Клиренс лада ларгус кросс: Какой реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус Кросс » Лада.Онлайн

Содержание

Клиренс Лада Ларгус (Кросс) 5 или 7 мест

Клиренс автомобиля – это геометрическая величина, которая измеряется между самой низшей кузовной точкой и поверхностью дорожного полотна. Если рассматривать универсал российского производства Лада Ларгус, то у этой модели клиренс равен 145 мм. Эти данные получены в условиях полной паспортной загрузки автомобиля. В ходе тестов клиренс получился идентичен как для варианта 5 мест, так и для минивэна, у которого в салоне присутствует 7 посадочных мест. Почему так происходит, разберемся далее.

Где отправная точка отсчета для определения величины клиренса в Ларгус? Может это картерная защита?

Здесь вопрос заключен в том, какой кузовной элемент в рассматриваемой нами универсальной модели считать наиболее низкой точкой. В легковых автомобилях, в том числе и Лада Ларгус при выявлении клиренса пренебрегают всеми элементами подвески, которые располагаются ниже уровня ступиц. Если бы к такому решению не склонялись, то дорожный просвет был бы другим.

На рисунке приведено изображение днища модели Лада Ларгус в исполнении «фургон» или «универсал». Мотор здесь защищен с помощью металлической панели. Именно от ее поверхности производят подсчет значения клиренса. Деталей, которые находятся ниже уровня моторной защиты, отыскать на рисунке не удается.

Клиренс в пассажирской модификации

Здесь видим кузов универсальной модели с 16-клапанным мотором «K4M». Величина дорожного просвета в данном случае составляет 145 мм. Аналогичный параметр будет присутствовать при оснащении кузова мотором с 8-клапанной головкой (версия двигателя «K7M» или отечественный аналог «ВАЗ-11189»).

Клиренс фургона

Заметим, что клиренс у грузовой версии Лада Ларгус, именуемой как «фургон», равен аналогичному числовому значению в 145 мм. Замер производили по следующему принципу. Автомобиль подвергали полной загрузке. В салон помещали 4-х пассажиров вместе с водителем. В варианте 7 мест расширили компанию еще двумя пассажирами. Багажный раздел также не обделили достаточным вниманием. В общем, все испытатели «горели» желанием сделать эксперимент максимально честным.

В полной загрузке или при стандартном снаряженном весе? Откуда появились «155 мм»?

Вдавшись во внимательное изучение регламентной спецификации, принадлежащей универсальной модификации «Dacia Logan», можно впасть в безграничное изумление, ведь в ней фигурирует величина просвета 155 мм. Заметим, что «Logan MCV» на пару с Лада Ларгус Кросс являются полностью идентичными моделями.

Теперь каждого из нас посещает вопрос: каким сведениям доверять? Ответ до боли прост:

  • экспериментаторы из «АвтоВАЗа» проводили испытание с полной загрузкой;
  • Рено применяет иной подход, предусматривая во время теста нагружать автомобиль только до уровня стандартного снаряженного веса.

В качестве снаряженной массы производитель подразумевает собственный вес авто, плюс водитель и расходные материалы. Здесь ситуация обладает небольшим нюансом: объем бака вмещает по факту 50 литров топлива, а в документации фигурирует параметр в 40 л. Французы из Рено для теста заправят именно 40 литров.

В итоге имеем, что в любой версии дорожный просвет автомобиля Лада Ларгус Кросс в ненагруженном состоянии будет 155 мм. Это касается и фургона.

Уточняем для кросс-варианта

Предусмотрительные специалисты из «АвтоВАЗа» умудрились обычные универсалы Логан превратить в кроссоверы. Они доработали некоторые компоненты подвески и заменили задние пружины. Пришлось также поменять размерность шин. Если было 185х65R15, то теперь имеем 205х55хR16.

Все эти нехитрые преобразования позволили увеличить дорожный просвет на целых 25 мм.

Клиренс Рено Каптур

Автомат Рено Каптур

Объем багажника Рено Каптур

Окончательно приводим дорожный просвет, а точнее его размер для данной модификации в разных состояниях:

  • при условии максимума загрузки – 170 мм;
  • без присутствия факта загрузки – свыше 180 мм.

Когда применяются штатные модификации шин с дисками (имеется в виду «R15»), клиренс Лада Ларгус Кросс стремится понизиться на целых 5 мм. Подчеркнем диаметры колес в стандартной и в «кроссовой» вариациях: 621,5 и 631,9 мм соответственно.

В завершении заметим, что от «Дастера», у которого клиренс достигает 200 мм, Кросс отстает на каких-то 20 мм.

Видео, где производятся замеры клиренса в разных легковых авто, в том числе и в Ларгус:

Клиренс лада ларгус кросс 5 мест

На чтение 7 мин. Просмотров 35 Обновлено

Дорожный просвет или клиренс – это расстояние от низшей точки кузова до земли. У Лады Ларгус дорожный просвет, то есть клиренс равен 145 мм. Причём, это расстояние мерилось при полной загрузке. И оно получилось одинаковым и для 5-ти, и для 7-местного универсала! Почему так, попробуем разобраться дальше.

Обычный Ларгус (не Кросс) вытягивает лодку из воды. Пример на видео.

Точка отсчёта высоты дорожного просвета – это защита картера

Вопрос в том, что именно считать низшей точкой. Для всех легковых авто, например, исключают из рассмотрения всё, что расположено возле ступиц. А иначе пришлось бы отсчитывать клиренс от корпусов шаровых опор. Сами понимаете, какое значение в результате получилось бы.

Под днищем Ларгуса с 16-клапанным ДВС

Выше на рисунке показано, как выглядит днище автомобиля Ларгус (фургона или универсала). Двигатель здесь защищён металлической вставкой. От неё, то есть от защиты картера как раз и отсчитывают просвет. Деталей, расположенных ниже, на днище обнаружить нельзя.

Клиренс пассажирской версии

Здесь показан кузов автомобиля с двигателем K4M (16 клапанов). Дорожный просвет для указанной версии – 145 мм. Не меньше он будет, если говорить и о любом 8-клапаннике (K7M либо ВАЗ-11189).

Клиренс у фургона

Кстати сказать, клиренс у Лады Ларгус фургон – тот же, что у двух пассажирских версий (145 мм).

Клиренс фургона равен 145 мм

А измеряли значение так: автомобиль загружали по полной. В салоне находились 4 пассажира и водитель, багажник тоже не остался без внимания. В 7-местной версии добавили ещё двух пассажиров. В общем, всё было по-честному.

Фото клиренса Лада Ларгус различных местах кузова

Полная загрузка и стандартная снаряжённая масса – откуда взялось «155 мм»?

Изучая спецификации универсала Dacia Logan, можно удивиться: значение дорожного просвета, указанное в документах, равно 155 мм! Между прочим, Logan MCV и Ларгус – это одна и та же модель.

Dacia Logan MCV (универсал)

Остаётся вопрос, каким именно цифрам надо верить. А ответ звучит просто:

  • АвтоВАЗ проводил измерения при полной загрузке;
  • Фирма Рено использует другой метод – кузов должен быть нагружен до «стандартной снаряжённой массы».

Снаряжённая масса – это вес автомобиля, а также расходных материалов и водителя. Тут есть небольшой нюанс: если в документах указан объём бака «40 л», а в реальности он равен 50-ти, то заправят его именно 40-ка литрами топлива. Эту методику использует концерн Рено.

Получается, что если салон рассчитан на 7 или на 5 мест, клиренс Лады Ларгус без загрузки будет превышать 155 мм. То же самое относится и к фургону. Клиренс можно можно увеличить.

Уточнение для кросс-версии

Из обычных универсалов Logan завод ВАЗ умудрился сделать кроссоверы. Была доработана передняя подвеска, а также пришлось заменить пружины сзади. Поменялся и типоразмер шин: было 185/65 R15, стало 205/55 R16. В результате всех изменений дорожный просвет вырос на 25 мм.

Здесь просвет превышает 180 мм

Итак, значение дорожного просвета для универсала Ларгус Кросс:

  • В полностью нагруженном состоянии – 170 мм;
  • Без загрузки – больше, чем 180 мм.

Напомним, что значение меряется, как расстояние от земли до защиты картера.

Если использовать шины и диски стандартного диаметра (R15), клиренс Лады Ларгус Кросс уменьшается на 5 мм: 621,5 и 631,9 – это диаметры колёс в «обычной» и в «Кросс-версии».

Для кроссовера Дастер характерно значение «200 мм», но измеряли его по методике Рено – полная загрузка не использовалась. Ларгус Кросс, таким образом, «отстаёт» от Дастера всего на 20 мм или меньше.

Видео с измерением просвета для разных легковушек, включая Ларгус

“АвтоВАЗ” совместно с партнерами “Renault-Nissan” продолжает расширять модельный ряд функциональных автомобилей для семейных поездок — в 2015 году семейство Lada пополнилось новым универсалом Lada Largus Cross 5. Несмотря на распространенное мнение, что многофункциональность не означает действительно качественного исполнения — данная новинка отечественного автопрома имеет все необходимое, чтобы стать лидером продаж в своей категории, и первые годы успешной эксплуатации пользователей это только подтверждают. Универсал может успешно конкурировать с выпускающимися ранее отечественными вездеходами — вседорожниками, при этом пятиместный Lada Largus Cross 5 имеет пять дверей, вместительный багажник и грузовые рейлинги. Модификация Cross отличается от классического “Ларгуса”, появившегося на рынке в 2012 году, повышенной проходимостью и впечатляющей скоростью разгона на любой дороге.

Вместительность, удобство, комфорт за рулем, повышенная безопасность

Мощность двигателя, отличная управляемость, комфорт в салоне, удобство обзора — главные критерии, за которые потребитель оценил усовершенствованную модель. Размеры Лада Ларгус 5 Кросс практически до миллиметра схожи с предшественником данной модели, а вот клиренс вырос на 25 мм и уже составляет внушительные 170 мм. Предназначенная для езды по бездорожью модель приобрела дополнительные защитные элементы — прочный обвес на переднем и заднем бампере, усиленные пороги с пластиковыми накладками и колесные арки. Колесные диски данной модели — 16-дюймовые вместо 15-дюймовых.

Одна из самых удачных новинок на отечественном рынке — настоящая гордость производителя

Внутреннее убранство салона — крайне привлекательное и нетривиальное. Чехлы сидений имеют контрастную прострочку и ярко-оранжевые элементы. Оранжевым отделана и приборная панель, что делает универсал похожим на спортивный автомобиль изнутри. Кресла водителя и переднего пассажира имеют ортопедический каркас, качественную боковую поддержку и регулировку по высоте. Багажник в стандартном состоянии имеет объем 560 литров, при сложенных задних сиденьях — серьезные 2350 литров.

Лада Ларгус 5 Кросс выпускается только в люксовой комплектации. За крайне доступную стоимость можно купить автомобиль с необходимым оснащением для комфорта и безопасности на дороге. Официальный дилер марки в Москве «Инком Авто» предлагает модель с объемом двигателя 1.6 литров, механической КПП и множеством полезных доработок, которыми может похвастаться новый универсал. В наличии всевозможные оттенки кузова по ценам производителя.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Вячеслав, г. Волгоград

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь…
Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения мицубиси фыч 2013. автомат свт, комплектация минимаьлная. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на « лишь на взял бы тоже.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада Ларгус Кросс мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Лада Ларгус Кросс составляет от 170 до 195 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Лада ларгус кросс клиренс дорожный просвет – АвтоТоп

Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м году, не так уж и много. Из серьезных можно вспомнить разве что Lada Kalina Cross (внутрибрендовый каннибализм, что называется), а из не очень серьезных — Renault Sandero Stepway, кажущегося на фоне универсалов Lada малюткой, да «китайцев» наподобие Lifan X50/X60 или Geely MK Cross, чья репутация, увы, не может похвастаться безупречностью. Все подробности о кросс-версии, которая так и напрашивалась на выпуск после стандартного Largus с его скромным клиренсом, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Конструкция

Работая над настройками ходовой части, инженеры Lada одинаково беспокоились и об управляемости и о качестве ездового комфорта. Растянутое бюджетное шасси B0 от Renault Logan (колесная база составляет целых 2,905 м) обеспечивает Largus Cross прекрасную курсовую устойчивость. Универсал четко движется по заданной траектории на скоростной прямой и на поворотах, и сбить его с намеченного пути крайне сложно. Плавность хода у кросс-версии немногим хуже, чем у обычного Largus: подвеска передает в салон «мелочевку», зато отлично отрабатывает крупные неровности. Для разбитых дорог вариант, несомненно, достойный.

Адаптация к российским условиям

Полноприводной трансмиссии и имитации межколесных блокировок системой ESC у Largus Cross нет, но на легком и сухом бездорожье передвигаться можно, так как геометрическая проходимость у модели хорошая. Дополнительной страховкой во время езды по глубокой колее или заснеженному двору служит пластиковый обвес кузова. Для поездок на дачу или рыбалку лучшего варианта за аналогичные деньги и не придумаешь. Для того чтобы не замерзнуть зимой, в автомобиле предусмотрены подогревы передних сидений и боковых зеркал. А для создания оптимальных условий летом есть кондиционер, причем абсолютно во всех комплектациях. Обогревов руля и ветрового стекла, к сожалению, «не положено».

Комфорт

Безопасность

В стандартное оснащение Largus Cross, в отличие от Largus, входит не одна, а две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. За другие подушки доплачивать не придется — их здесь попросту не предусмотрено. В «базе» также есть крепления Isofix для детских кресел, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и защита картера двигателя из стали толщиной в 2 мм. В числе доступных опций: тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и задние датчики парковки. По умолчанию автомобиль оборудован усиленными рычагами передней подвески и тормозами максимально возможного размера. Кузов имеет специальную антикоррозийную и антигравийную защиту.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на центральную консоль Largus Cross ставится обыкновенная аудиосистема с поддержкой MP3, радио, AUX- и USB-входами для подключения гаджетов, Bluetooth и функцией Handsfree, которая позволяет отвечать на телефонные звонки без отрыва от езды. Ни о каких фичах вроде совместимости с айфонами, голосового управления или навигации тут и речи не идет. Про Bluetooth не забыли, спасибо и на том. Звук из 4 динамиков идет такой, что жить можно, но хотелось бы жить с чем-то получше. Тем не менее, нужно понимать, что от бюджетника, построенного по принципу «дешево и сердито», ожидать чего-то выдающегося не стоит.

Лада Ларгус Кросс 5 Технические характеристики

Под капотом у приподнятого Largus — не брезгующая 92-м бензином 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» от Renault Logan. Движок развивает 106 л.с. при 5800 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин, работает в тандеме с безальтернативной 5-скоростной МКПП и потребляет, судя «по паспорту», в среднем до 9 л. на 100 км. Подобная комбинация агрегатов идеальна для логаноподобного Largus Cross. По своим параметрам 16-клапанный двигатель во многом похож на дизельный мотор, имеющий характерную сочную тягу в нижнем диапазоне оборотов коленвала. При этом бензиновый агрегат довольно эластичен: в пробках ничто не мешает ехать на 2-й и даже на 3-й передаче, а отдачи движка вполне достаточно для динамичных ускорений на трассе. Обратная сторона таких настроек — увеличенный топливный «аппетит» на шоссейных скоростях, что связано с работой 5-скоростной МКПП с короткими передачами. Плавность и точность переключений КПП вопросов не вызывают, но 6-й передачи для полного счастья явно не хватает.

Технические характеристики

Характеристика1.6 MT
Тип двигателя:Бензиновый
Объём двигателя:1598
Мощность:106 л.с
Разгон до 100км/час:13.1 с
Максимальная скорость:165 км/ч
Расход в городском цикле:11.5/100км
Расход в загородном цикле:9.5/100км
Расход в смешанном цикле:9.0/100км
Объем топливного бака:50 л
Длина:4470 мм
Ширина:1756 мм
Высота:1682 мм
Колёсная база:2905 мм
Клиренс:170 мм
Масса:1270 кг
Объём багажника:560 л
Трансмиссия:Механическая
Привод:Передний
Передняя подвеска:Независимая – McPherson
Задняя подвеска:Полузависимая – торсионная балка
Передние тормоза:Дисковые
Задние тормоза:Барабанные
Производство:Тольятти

Габариты Lada Largus cross 5 мест

  • длина — 4.470 м;
  • ширина — 1.756 м;
  • высота — 1.682 м;
  • колесная база — 2.9 м;
  • клиренс — 170 мм;
  • объем багажника — 560 л.

Лада Ларгус Кросс 5 комплектации

КомплектацияОбъёмМощностьРасход (город)Расход (трасса)КПППривод
Luxe Glonass 2WD1.6 л106 л.с11.59.55 MT2WD

Лада Ларгус Кросс 5 фото

Тест-драйв Lada Largus cross 5 мест – видео

Достоинства и недостатки Lada Largus cross 5 мест

Вам понравится Largus Cross, если Вы цените:

К плюсам относят:
  • доступную стоимость;
  • хорошую проходимость;
  • просторный салон;
  • вместительный грузовой отсек;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • добротное оснащение.
К минусам относят:
  • скучный дизайн;
  • бюджетность отделки интерьера;
  • эргономические недочеты;
  • посредственная динамика;
  • нет подогрева руля и лобового стекла.

Другие обзоры

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть.

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком.

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.

Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки.

Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская».

Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада Ларгус Кросс мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Лада Ларгус Кросс составляет от 170 до 195 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс или дорожный просвет автомобиля – расстояние от точки опоры автомобиля до его самой нижней точки центральной части. Чем меньше дорожный просвет, тем устойчивее себя чувствует транспортное средство на дороге. Преимущество большого клиренса в повышенной проходимости. Именно эта особенность является визитной карточкой обновленной Лада Ларгус с приставкой “Кросс”. А вы знаете, какой настоящий дорожный просвет этой внедорожной версии автомобиля?

В настоящее время серийное производство новой версии Лада Ларгус с приставкой Cross планируется на начало февраля 2015 года, но уже известно, что клиренс автомобиля будет увеличен на 25 мм. Поднять машину удалось за счет установки иных пружин, амортизаторов и других незаменимых элементов подвески. Кроме этого диски Лада Ларгус Кросс будут R16 (R – не радиус, а радиальность шины), в отличии от простой версии, где устанавливаются только диски R15.

Мы знаем, что клиренс Лада Ларгус при полной нагрузке равен 145 мм, а в снаряженной массе 175 мм. Опираясь на эти значения можно сказать, что дорожный просвет Лада Ларгус Кросс будет следующий:

  • при полной нагрузке – 170 мм;
  • при снаряженной массе около 210 мм.

Сравниваем дорожный просвет автомобилей Лада по этой фотографии:

Самым верным решением будет проверка клиренса Ларгус Кросс при помощи рулетки. Смотрим видео:

Осматривая” днище внедорожной версии замечаем, что глушитель спрятан в туннеле, но не так глубоко, как у Калины кросс. Реализация не совсем удачная, выступающей частью является катализатор. Зато применяется более прочная защита двигателя, но по размерам она меньше Калиновской. После замеров дорожный просвет Ларгус кросс под защитой картера составил 195 мм.

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

ВестаXRAYГрантаКалинаКалина КроссЛаргусЛаргус КроссПриора
Клиренс, мм187-190190205195205175195170-187

Более подробно познакомиться с внедорожной версией универсала вы можете в категории обзоры и тесты Лада Ларгус.

>

Лада ларгус увеличение клиренса

Немногие уголки страны остались с хорошим дорожный покрытием. Так, низкий клиренс может привести к негативным последствиям и не нужным затратам. Для Лада Ларгус существует ещё одна причина, по которой необходим увеличенный дорожный просвет. Поскольку, это универсал, то необходимость перевозить грузы создает нагрузку, и пружины проседают, особенно задние.

Увеличение дорожного просвета

Так выглядит Ларгус после увеличения дорожного просвета

Некоторые автолюбители, особенно кто, любит тюнинг, наоборот стараются уменьшить клиренс, но те, кто пользуется автомобилем повседневно, наоборот, все чаще стараются увеличить посадку автомобиля.

Для увеличения дорожного просвета на Ларгусе необходимо сделать несколько доработок, которые могут быть совместными или применяться раздельно:

  • Замена колес на больше радиус.
  • Установка подставок под стойки.
  • Замена деталей на длиннее и усиленные.

Все эти вопросы необходимо рассмотреть более детально.

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Лифт подвески Лада Ларгус, комплекты подобраны с учетом того, чтобы передняя часть была 20мм, а задняя часть 30мм, данный комплект рекомендован производителем.

Внимание. Для 4wd авто (дастер и террано) назад идет комплект лифта передней подвески, т.е. на всю машину вам просто нужно купить два комплекта переда. На все остальные машины B0 платформы и переднеприводные внедорожники, просто комплект переда и комплект зада.

Комплект деталей для «лифтовки» задней подвески.
Установка комплекта позволяет:
— Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
— Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 30мм .
В комплект входят:
|- Проставка пружины (Резина) — 2 шт.
— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Шайба 12х35 — 4 шт. — Инструкция по установке

Комплект деталей для «лифтовки» передней подвески.
Установка комплекта позволяет: /
— Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
— Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 20мм / -30мм
В комплект входят:
— Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Крышка гайки — 2 шт.
— Инструкция по установке

Новые комплекты «без доработок» — не требуют доработки опорных шайб. В него уже включены необходимые. Взял и поставил.

Комплект деталей для удлинения амортизаторов ( фото 5 и 6 )

Комплект предназначен для установки в заднюю подвеску автомобилей:

Комплект предназначен для увеличения длины амортизаторов при «лифтовке» задней подвески.

Величина удлинения ( высота проставок) — 20мм , 30мм .

В комплект входят:

— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Шайба 12х35 — 4 шт.

— Инструкция по установке

* — на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом.

Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля.

Клиренс ларгус кросс


LADA Largus Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…
  • Тип кузова / количество…
  • Длина / ширина / высота по рейлингам,…
  • Колея передних / задних колес,…
  • Дорожный просвет при снаряженной массе,…
  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
  • Двигатель
  • Количество, расположение…
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Технически допустимая максимальная масса,…
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
  • Трансмиссия
  • Передаточное число главной…
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Шины
    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    • универсал / 5
    • 5 / 7
    • 4470 / 1756 / 1682
    • 2905
    • 1461 / 1466
    • 195
    • 560…135 / 2350
    • 21129
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин 92
    • 167
    • 14,2
    • 9,5
    • 6,2
    • 7,4
    • 1260…1370
    • 1750…1850
    • 650 / 1300
    • 50
    • 5МТ
    • 3,9
    • 205/55 R16 (91, H/V)

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Лада Ларгус дорожный просвет

Клиренс автомобиля – это геометрическая величина, которая измеряется между самой низшей кузовной точкой и поверхностью дорожного полотна. Если рассматривать универсал российского производства Лада Ларгус, то у этой модели клиренс равен 145 мм. Эти данные получены в условиях полной паспортной загрузки автомобиля. В ходе тестов клиренс получился идентичен как для варианта 5 мест, так и для минивэна, у которого в салоне присутствует 7 посадочных мест. Почему так происходит, разберемся далее.

Где отправная точка отсчета для определения величины клиренса в Ларгус? Может это картерная защита?

Здесь вопрос заключен в том, какой кузовной элемент в рассматриваемой нами универсальной модели считать наиболее низкой точкой. В легковых автомобилях, в том числе и Лада Ларгус при выявлении клиренса пренебрегают всеми элементами подвески, которые располагаются ниже уровня ступиц. Если бы к такому решению не склонялись, то дорожный просвет был бы другим.

На рисунке приведено изображение днища модели Лада Ларгус в исполнении «фургон» или «универсал». Мотор здесь защищен с помощью металлической панели. Именно от ее поверхности производят подсчет значения клиренса. Деталей, которые находятся ниже уровня моторной защиты, отыскать на рисунке не удается.

Клиренс в пассажирской модификации

Здесь видим кузов универсальной модели с 16-клапанным мотором «K4M». Величина дорожного просвета в данном случае составляет 145 мм. Аналогичный параметр будет присутствовать при оснащении кузова мотором с 8-клапанной головкой (версия двигателя «K7M» или отечественный аналог «ВАЗ-11189»).

Клиренс фургона

Заметим, что клиренс у грузовой версии Лада Ларгус, именуемой как «фургон», равен аналогичному числовому значению в 145 мм. Замер производили по следующему принципу. Автомобиль подвергали полной загрузке. В салон помещали 4-х пассажиров вместе с водителем. В варианте 7 мест расширили компанию еще двумя пассажирами. Багажный раздел также не обделили достаточным вниманием. В общем, все испытатели «горели» желанием сделать эксперимент максимально честным.

В полной загрузке или при стандартном снаряженном весе? Откуда появились «155 мм»?

Вдавшись во внимательное изучение регламентной спецификации, принадлежащей универсальной модификации «Dacia Logan», можно впасть в безграничное изумление, ведь в ней фигурирует величина просвета 155 мм. Заметим, что «Logan MCV» на пару с Лада Ларгус Кросс являются полностью идентичными моделями.

Теперь каждого из нас посещает вопрос: каким сведениям доверять? Ответ до боли прост:

  • экспериментаторы из «АвтоВАЗа» проводили испытание с полной загрузкой;
  • Рено применяет иной подход, предусматривая во время теста нагружать автомобиль только до уровня стандартного снаряженного веса.

В качестве снаряженной массы производитель подразумевает собственный вес авто, плюс водитель и расходные материалы. Здесь ситуация обладает небольшим нюансом: объем бака вмещает по факту 50 литров топлива, а в документации фигурирует параметр в 40 л. Французы из Рено для теста заправят именно 40 литров.

В итоге имеем, что в любой версии дорожный просвет автомобиля Лада Ларгус Кросс в ненагруженном состоянии будет 155 мм. Это касается и фургона.

Уточняем для кросс-варианта

Предусмотрительные специалисты из «АвтоВАЗа» умудрились обычные универсалы Логан превратить в кроссоверы. Они доработали некоторые компоненты подвески и заменили задние пружины. Пришлось также поменять размерность шин. Если было 185х65R15, то теперь имеем 205х55хR16.

Все эти нехитрые преобразования позволили увеличить дорожный просвет на целых 25 мм.

Клиренс Рено Каптур

Автомат Рено Каптур

Объем багажника Рено Каптур

Окончательно приводим дорожный просвет, а точнее его размер для данной модификации в разных состояниях:

  • при условии максимума загрузки – 170 мм;
  • без присутствия факта загрузки – свыше 180 мм.

Когда применяются штатные модификации шин с дисками (имеется в виду «R15»), клиренс Лада Ларгус Кросс стремится понизиться на целых 5 мм. Подчеркнем диаметры колес в стандартной и в «кроссовой» вариациях: 621,5 и 631,9 мм соответственно.

В завершении заметим, что от «Дастера», у которого клиренс достигает 200 мм, Кросс отстает на каких-то 20 мм.

Видео, где производятся замеры клиренса в разных легковых авто, в том числе и в Ларгус:

Реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус

 27 январь 2015  LadaOnline    44 861     

Клиренсом (дорожным просветом) автомобиля называют расстояние от земли на которой установлено транспортное средство до его самой нижней точки центральной части. Не секрет, чем больше клиренс, тем выше проходимость, поэтому эта одна из основных характеристик автомобиля. В этом обзоре разбираемся, какой у Лада Ларгус дорожный просвет.

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что клиренс Лада Ларгус универсал и фургон при полной нагрузке равен 145 мм. Причем, самая нижняя точка находится под защитой двигателя. Очевидно, что чаще всего автомобиль эксплуатируется не в полной нагрузке, а в снаряженной массе, соответственно дорожный просвет Ларгуса будет больше, чем заявлено в книжке.

Мы знаем, что чаще всего иностранные производители записывают дорожный просвет своих автомобилей без нагрузки, а Лада Ларгус — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года. Дорожный просвет этой иномарки составляет 155..160 мм, клиренс Ларгуса без нагрузки было бы справедливо считать таким же, но АвтоВАЗ, дорабатывая российский автомобиль, изменил его некоторые параметры, в том числе и дорожный просвет..

В статье журнала ЗаРулем указывается, что в процессе «натурализации» универсального «Логана» машине выписали увеличенный на 20 мм клиренс. Таким образом, дорожный просвет Лада Ларгус без нагрузки равен 175 мм. А любителями данного автомобиля были сделаны дополнительные замеры, которые говорят о том, что расстояние от пола до кромки крыла перед задним колесом (без нагрузки) 250 мм. 

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

  Веста XRAY Гранта Калина Калина Кросс Ларгус Ларгус Кросс Приора
Клиренс, мм 187-190 190 205 195 205 175 195 170-187

Напомним, что другое преимущество Лада Ларгус — багажник.

Ключевые слова: передняя подвеска лада ларгус | задняя подвеска лада ларгус

4 2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Какой реальный дорожный просвет Лада Гранта лифтбек и седан
  • Какой реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус Кросс
  • Какой реальный дорожный просвет (клиренс) Лада Калина 2
  • Лада Ларгус дорожный просвет (клиренс): фургон, 5 мест, фото и видео

    Дорожный просвет или клиренс – это расстояние от низшей точки кузова до земли. У Лады Ларгус дорожный просвет, то есть клиренс равен 145 мм. Причём, это расстояние мерилось при полной загрузке. И оно получилось одинаковым и для 5-ти, и для 7-местного универсала! Почему так, попробуем разобраться дальше.

    Обычный Ларгус (не Кросс) вытягивает лодку из воды. Пример на видео.

    Точка отсчёта высоты дорожного просвета – это защита картера

    Вопрос в том, что именно считать низшей точкой. Для всех легковых авто, например, исключают из рассмотрения всё, что расположено возле ступиц. А иначе пришлось бы отсчитывать клиренс от корпусов шаровых опор. Сами понимаете, какое значение в результате получилось бы.

    Под днищем Ларгуса с 16-клапанным ДВС

    Выше на рисунке показано, как выглядит днище автомобиля Ларгус (фургона или универсала). Двигатель здесь защищён металлической вставкой. От неё, то есть от защиты картера как раз и отсчитывают просвет. Деталей, расположенных ниже, на днище обнаружить нельзя.

    Клиренс пассажирской версии

    Здесь показан кузов автомобиля с двигателем K4M (16 клапанов). Дорожный просвет для указанной версии – 145 мм. Не меньше он будет, если говорить и о любом 8-клапаннике (K7M либо ВАЗ-11189).

    Клиренс у фургона

    Кстати сказать, клиренс у Лады Ларгус фургон – тот же, что у двух пассажирских версий (145 мм).

    Клиренс фургона равен 145 мм

    А измеряли значение так: автомобиль загружали по полной. В салоне находились 4 пассажира и водитель, багажник тоже не остался без внимания. В 7-местной версии добавили ещё двух пассажиров. В общем, всё было по-честному.

    Фото клиренса Лада Ларгус  различных местах кузова
    Клиренс в точке переднего бампера Клиренс у заднего колеса: порог Фото задней подвески с дорожным просветом до земли
    Полная загрузка и стандартная снаряжённая масса – откуда взялось «155 мм»?

    Изучая спецификации универсала Dacia Logan, можно удивиться: значение дорожного просвета, указанное в документах, равно 155 мм! Между прочим, Logan MCV и Ларгус – это одна и та же модель.

    Dacia Logan MCV (универсал)

    Остаётся вопрос, каким именно цифрам надо верить. А ответ звучит просто:

    • АвтоВАЗ проводил измерения при полной загрузке;
    • Фирма Рено использует другой метод – кузов должен быть нагружен до «стандартной снаряжённой массы».

    Снаряжённая масса – это вес автомобиля, а также расходных материалов и водителя. Тут есть небольшой нюанс: если в документах указан объём бака «40 л», а в реальности он равен 50-ти, то заправят его именно 40-ка литрами топлива. Эту методику использует концерн Рено.

    Получается, что если салон рассчитан на 7 или на 5 мест, клиренс Лады Ларгус без загрузки будет превышать 155 мм. То же самое относится и к фургону. Клиренс можно можно увеличить.

    Уточнение для кросс-версии

    Из обычных универсалов Logan завод ВАЗ умудрился сделать кроссоверы. Была доработана передняя подвеска, а также пришлось заменить пружины сзади. Поменялся и типоразмер шин: было 185/65 R15, стало 205/55 R16. В результате всех изменений дорожный просвет вырос на 25 мм.

    Здесь просвет превышает 180 мм

    Итак, значение дорожного просвета для универсала Ларгус Кросс:

    • В полностью нагруженном состоянии – 170 мм;
    • Без загрузки – больше, чем 180 мм.

    Напомним, что значение меряется, как расстояние от земли до защиты картера.

    Если использовать шины и диски стандартного диаметра (R15), клиренс Лады Ларгус Кросс уменьшается на 5 мм: 621,5 и 631,9 – это диаметры колёс в «обычной» и в «Кросс-версии».

    Для кроссовера Дастер характерно значение «200 мм», но измеряли его по методике Рено – полная загрузка не использовалась. Ларгус Кросс, таким образом, «отстаёт» от Дастера всего на 20 мм или меньше.

    Видео с измерением просвета для разных легковушек, включая Ларгус

    Lada Largus Cross

     

    Данная установка была найдена на просторах интернета с отчетом по установке, где пользователь поделился своими впечатлениями о пневмобаллонах BlackStone MHD, которые были установлены в задние пружины Лады Ларгус Кросс

     

    Приветствую вас, друзья. Как и писал ранее, купил я эти межвитковые пневмо подушки в пружины. Дивайс интересный на мой взгляд. Накачал 1.2 атм, и доехав с Самары домой 150 км, заметил, что подвеска изменила свою работу. Особенно ощутимо стало, что меньше «козлит» зад. Меньше проваливается на скорости на не ровной дороге. Но эт не описать словами. Мне нравится в общем. Грузить пока не пробовал. Ощущения на загруженной машине думаю больше изменятся. И особенно интересно на сколько все таки просядут пружины.
    С установкой проблем не возникло. На подъемник подняли, очистили от льда и поставили. Шланг управления подкачкой провел по балке и потом по трубке подачи газа к газовому балону и конец на фаркоп. Все просто с монтажом.

     

     

     

    Ниппель накачки под фаркопом Lada Largus Cross

     

    Буду ездить и радоваться теперь. Не заметил на сколько пустая машина стала выше после установки, но вроде чуть подросла.

     

     

    Еще вопрос,

     

     

    а точнее мысли есть по работе подушек. Они как видно соединены между собой. Получаются сообщающиеся сосуды. И если надовить на правую, левая наполнится воздухом с правой и поднимет кузов. Это в теории, ну и в практике понятно. Что бы этого не было, нужно соединить каждую отдельно, и вывести управление подкачкой в удобное место, или просто накачать подушки и не выводить ничего для подкачки. Пусть пока будет так. По уму конеш каждая отдельно должна, но грузят обычно машину равномерно, и не стоит на СТОЛЬКО заморачиваться, не такой уж большой подъем получается.
    Поставил на пробеге в 81 т.км. производитель обещает 100 тыс. км пробега. Посмотрим😊
    Всем удачи на дорогах!

    Источник: https://www.drive2.ru/l/464885886803247630/

     

    Другие проекты по Ладе Ларугс: http://pnevmoballoni.ru/page/lada-largus

     

    Наши социальные каналы: 

     

    дилер LADA в г. Орск

    Близких объединяют не только родственные связи, но и совместные воспоминания. С новым LADA Largus Cross ярких впечатлений станет больше. Загружайте в багажник все самое необходимое для путешествия — и вперед!



    Largus Cross

    Новый герой для семейных снимков

    Для фото с новым LADA Largus Cross подойдет любой фон — ваш дом, лесная опушка или морской берег. Но кто будет смотреть на декорации? Ведь главный объект, притягивающий взгляд, — LADA Largus в новом стиле. Более модный и более серьезный. Более уверенный и более изящный.


    Колеса 16”: новое сочетание полированного алюминия и черного лака

    Прочные рейлинги с тремя опорами: надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

    Центр семейного притяжения

    Мир вокруг меняется. А мы из каждого путешествия возвращаемся немного другими. Мы как будто растем вместе с детьми. И вот в салоне автомобиля звучит новая музыка. Появляется больше людей.
    Меняется ритм и атмосфера поездок… хотя бы потому, что интерьер стал заметно удобней!


    Король пикников

    В багажник нового LADA Largus Cross вы сможете уложить не только все продукты для пикника на природе, но и тент от дождя, сумку-холодильник, и складные стулья. Уложили общие вещи? Можно заняться личными.
    Пассажиры второго ряда могут спрятать все самое важное наверху, на полке. «Штурману» на переднем месте доступен объемный перчаточный ящик. А водителю полагается подлокотник с отделением для хранения.


    Как за каменной стеной

    Неожиданности, случайности, непредвиденные обстоятельства, повороты судьбы… это что-то из области философии. Прочный кузов, надежная электроника, современные системы безопасности — это уже мир техники. Выбирая семейный автомобиль, выбираем технику, на которую можно положиться.


    Комфорт вдали от дома

    В семье все заботятся друг о друге — и новый LADA Largus не исключение. Он поддерживает каждого, где бы вы ни ехали. Теплое рулевое колесо согревает руки и душу водителя. Летом кондиционер создает комфортную температуру для всех пассажиров. А улучшенная шумоизоляция сохраняет уют маленькой семейной вселенной.


    По пути с любой дорогой

    У нового LADA Largus Cross достаточно высокий клиренс, чтобы смотреть на несовершенства дороги свысока. А это значит – доступны новые маршруты. Расширились возможности для парковки. Можно проще относиться не только к дорогам, но и к «направлениям». В душе водителя – мир и гармония… Вот что делает защита кузова и 195 мм дорожного просвета!


    Тяга или скорость?
    все и сразу!

    16-клапанный мотор отличается эффективностью и надежностью.

    Специальная конструкция поршней снижает трение и исключает контакт с клапанами при нештатной ситуации. Система инерционного наддува автоматически регулирует объем впускного коллектора, что улучшает отдачу мотора во всем диапазоне оборотов.


    Технические характеристики


    • Кузов
    • Объем багажного отделения, л

    • Двигатель
    • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч

    • Время разгона 0-100 км/ч, с

    • Расход топлива
    • Смешанный цикл, л/100 км

    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    Lada largus cross скоро получит парктроник

    Роскошная Lada Largus Cross , в комплектацию которой разработчики встроили задний парковочный радар, начнет продаваться на нашем авторынке несколько позже, чем обычная версия этой модели. Такая задержка, скорее всего, связана с введением этой новой функциональности в Largus Cross, поскольку уважающий себя разработчик никогда не выпустит в серию полностью протестированный автомобиль.Примерно такой вывод напрашивается из пояснений источника, близкого к производству Largus Crosses, отсюда и примерная дата выхода версии, оснащенной парктроником: середина лета 2015 года. Ждать не долго. Возможность парковаться самостоятельно Лада Ларгус Кросс получила более высокий клиренс. Разница с клиренсом обычной версии модели составляет два с половиной сантиметра и в итоге дает 170 миллиметров от кардана до земли.Судя по всему, именно увеличенный клиренс можно считать виновником задержки серийного выпуска модели. Ведь парктроник оснащен программным обеспечением, которое оптимизировано для работы с тем же 145-миллиметровым дорожным просветом, а увеличение клиренса даже на такой небольшой величине может повлиять на корректность работы устройства. Задержка в полтора месяца для тестирования программы — обычное дело для программистов, особенно когда жизнь и здоровье человека зависят от работы их программного кода.

    А пока обычный универсал Lada Largus, оснащенный парктроником, уже начали выпускать с конвейеров АвтоВАЗа. В новом люксовом оснащении установлена ​​антиблокировочная тормозная система (ABS). Предполагает наличие двух передних подушек безопасности. В салоне в жаркую погоду яйца на приборной доске не поджаришь, ведь Lada Largus Cross имеет продвинутый кондиционер. Мультимедийная система, входящая в комплект, позволит вам насладиться не только рокотом мотора, но и любимой музыкой.Водительское кресло получило больше комфорта в виде поддержки поясницы и регулировки: теперь его можно регулировать по высоте. Передние сиденья, помимо прочего, могут иметь обогрев, наружные зеркала заднего вида обзавелись электроприводами и обогревом, а также установлены обновленные противотуманные фары.

    Рекомендуемый артикул: 2016 Nissan Sentra прибыл в Лос-Анджелес заметно доработанным

    Под капотом, рядом с самым крутым Ларгусом, находится 1,6-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность 105 лошадиных сил. В паре с ним стоит пятиступенчатая механика.Задний бампер Lada Largus стал местом установки трех датчиков, излучающих и принимающих отраженный ультразвук. Таким образом, парктроник обнаруживает препятствия на пути автомобиля при осуществлении его парковки. Система сканирует пространство на 160 сантиметров под развернутым углом 170 градусов от места установки датчиков.

    Базовая Lada Largus имеет ценник в 479 килорублей. Lada Largus Cross продали за 597 тысяч 500 рублей.

    Lada Largus Cross векторный рисунок

    Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.

    Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.

    Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.

    Чертежи Lada Largus Cross
    Шаблоны Lada Largus Cross
    Чертежи Lada Largus Cross CAD
    Чертежи Lada Largus Cross
    Линейные чертежи Lada Largus Cross
    Чертежи Lada Largus Cross
    Виниловый шаблон Lada Largus Cross
    Lada Largus Cross картинки
    Lada Largus Cross виниловая графика
    Пленочный шаблон Lada Largus Cross

    Лада Ларгус Кросс с маркировкой
    Лада Ларгус Кросс с маркировкой
    Лада Ларгус Кросс с автобиографией
    Лада Ларгус Кросс с автобиографией
    Лада Ларгус Кросс с автобезопасностью
    Лада Ларгус Кросс werbegrafik
    Лада Ларгус Кросс с логотипом на Ларгусе
    Лада Ларгус Кросс с логотипом Ларгус с перекрестком

    Lada Largus Cross enseigne Автомобиль
    Lada Largus Cross марки автомобилей
    Lada Largus Cross enseignes
    Lada Largus Cross autocollant
    Lada Largus Cross création publicitaire
    Lada Largus Cross sinalização
    Lada Largus Cross comunicaçó Lada Largus visual
    Lada Largus Cross comunicaçó Lada Largus visual

    Lada Largus Cross — персонализация
    Lada Largus Cross envelopamento de veículos
    Lada Largus Cross letreiros
    Lada Largus Cross serigrafia
    Lada Largus Cross rotulacion
    Lada Largus Cross Letreros
    Lada Largus Cross señaleticasus
    Lada Largus Cross señaleticasus
    Lada Largus Cross señaleticasus
    Lada Largus Cross señaleticasus
    Lada Largus Cross señaleticasus
    Lada Largus Cross señaleticasus
    Lada Largus Cross señaleticasus
    Ларгус Кросс двухцветный
    Лада Ларгус Кросс двухцветный

    Внешний вид автомобиля Lada Largus Cross
    Внешний вид Lada Largus Cross
    Знаки Lada Largus Cross
    Lada Largus Cross vecteezy
    Lada Largus Cross
    Lada Largus Cross ccvision
    Lada Largus Cross art station

    Lada Largus продается в Иордании

    Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

    Чат еще не готов.

    Чат удален

    1-2 Результаты из 2

    Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый сначала Пробег: Самый высокий Пробег: Самый низкий

    • 7,500 JOD

      Амман | Улица Медина | 12-10-2021

      Продажа легковых автомобилей | Лада | Ларгус | 2017

      Онлайн

    • 11,500 JOD

      Амман | Вади Сакра | 11-10-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Ларгус | 2018

      Онлайн

    Рекомендуемые объявления

    • 1,400 JOD

      Зарка | 24-10-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1998

      Онлайн

    • Ирбид | Аль-Хай-Аль-Шарки | 12-11-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Другое | 1992

      Онлайн

    • 2,500 JOD

      Аль-Карак | Мута | 11-09-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Самара | 2002

      Онлайн

    • 1300 JOD

      Мадаба | Другое | 09-10-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Самара | 1996

      Онлайн

    • 1,400 JOD

      Ирбид | Улица Хакама | 17-10-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Самара | 1996

      Онлайн

    • 800 JOD

      Зарка | Аль-Хашими | 11-10-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Самара | 1981

      Интернет

    • Амман | Абу Нсайр | 19-08-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Веста SW | 2019

      Онлайн

    • 1,500 JOD

      Амман | Сахаб | 25-08-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Самара | 1995

      Онлайн

    • 1,999 JOD

      Амман | Умм Новара | 01-11-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Другое | 2000

      Онлайн

    • Ирбид | Тайбэский район | 01-10-2021

      Продажа автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2000

      Онлайн

    • 1,400 JOD

      Ирбид | Аль Балад | 01-11-2021

      Продажа автомобилей | Лада | 2015 | 1993

      Онлайн

    • 4500 JOD

      Амман | Джебель аль-Хуссейн | 19-08-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Нива | 2002

      Онлайн

    • 14200 JOD

      Амман | 1-й круг | 11-11-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2021

      Онлайн

    • 1850 JOD

      Амман | Лагерь Бакаа | 05-11-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Нива | 1990

      Интернет

    • Амман | Дорога к аэропорту — Мост Мадаба | 03-11-2021

      Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2019

      Онлайн

    • 6000 JOD

      Аджлун | Аанджара | 20-09-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2018

      Онлайн

    • Амман | 1-й круг | 11-11-2021

      Продажа автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2020

      Онлайн

    • Амман | 1-й круг | 11-11-2021

      Продажа автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2020

      Онлайн

    • 10,000 JOD

      Амман | 5-й круг | 05-09-2021

      Продажа автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2019

      Онлайн

    • 7,200 JOD

      Амман | Дорога к аэропорту — деревня Накхил | 04-10-2021

      Продажа легковых автомобилей | Лада | 4×4 Городской | 2018

      Онлайн

    • 1,500 JOD

      Зарка | Аль Сухне | 10-11-2021

      Продажа автомобилей | Лада | 2107 | 1993

      Онлайн

    • 13000 JOD

      Амман | Аль Баядер | 28-08-2021

      Продажа легковых автомобилей | Лада | Веста | 2019

      Онлайн

    • 9,600 JOD

      Амман | Вади Сакра | 17-10-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Гранта | 2019

      Онлайн

    • 8,200 JOD

      Амман | Абу Аланда | 06-11-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Другое | 2018

      Онлайн

    • 10,500 JOD

      Амман | Дахейт Аль Ясмин | 18-09-2021

      Продажа автомобилей | Лада | Нива | 2018

      Онлайн

    • 9,750 JOD

      Амман | Вади Сакра | 20 часов назад

      Автомобили на продажу | Лада | 4×4 Городской | 2019

      Онлайн

    • 60 JOD

      Амман | Аль Баядер | 09-11-2021

      Автозапчасти | Механические детали | Механические части | Б / у

      Онлайн

    • 16200 JOD

      Зарка | Аль-мантика Аль-Хурра | 08-11-2021

      Продажа автомобилей | Kia | Другое | 2019

      Онлайн

    Узнавайте первым, когда новые объявления добавляются на Cars For Sale Сообщите мне

    Lada для продажи в США

    Оставьте свои комментарии?

    LADA NIVA — 4X4 — Советские автомобили в США

    3 часа назад LADA NIVA 4X4.10 950 $ LADA NIVA 4X4. Все еще производимый более 40 лет, САМЫЙ экспортируемый из СССР автомобиль за всю историю. Возьмите его на ралли Дакар или используйте его в качестве идеального гонщика на каждый день! ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ! Запчастей много, доступно руководство на английском языке.

    Веб-сайт: Sovietcar.com