Картинки машины лада гранта: Фото Lada Granta — фотографии, фото салона Lada Granta, II поколение

Содержание

Слава в соцсетях: новой «Ладе» придумывали имя всем миром | Статьи

«АвтоВАЗ» подвел итоги конкурса на название новой модели Lada, причем в каждой соцсети выбрали свой вариант. Как теперь назовут новинку и от чего это зависит. Кто придумывал название для «восьмерки» и как расшифровывается «Нива». В особенностях российского нейминга разбирались «Известия».

«АвтоВАЗ» выбрал победителя в каждой соцсети. «ВКонтакте» лучшим признали вариант Onega, в Faceebook — имя Slava, в Instagram — Alta, а в «Одноклассниках» — Lika. Это не первый раз, когда Волжский автозавод идет в народ.

Фиалка, я Сокол!

Имя для ВАЗ-2101 придумывали всем Союзом, читатели журнала «За рулем» прислали 50 тыс. вариантов на конкурс — «Сокол», «Фиалка», «Катюша», «Руслан», «Атаман», «Аргамак» и так далее. Встречались и странные имена — «Директивец», «Новорожец».

Было множество предложений назвать автомобиль «Лада», но в итоге на заводе склонились к варианту «Жигули», предложенным вазовским испытателем Алексеем Черным. И зря не послушали народное мнение — имя оказалось вычурным, а для некоторых зарубежных рынков еще и неблагозвучным.

«Можно себе представить, что получится, если выйдут в свет «Жигули»: «Наш завод приобрел пять «Жигулей»!» Или: «Я собираюсь купить «Жигулю»!» Или: «С невыразимым чувством радости сел я за руль своей «Жигули» (А может быть, «Жигулихи»), — писал возмущенный читатель журнала «За рулем».

Финишные операции сборки автомобилей модели ВАЗ-2101 на Волжском автомобильном заводе, 1972 год

Фото: РИА Новости/Марк Редькин

В итоге для экспортных рынков ВАЗ-2101 переименовали в нейтральную Lada, а в народе машину прозвали «Единичкой», а позже «Копейкой».

Спутник, который не взлетел

Имя для первого переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108 утвердил сам главный конструктор «АвтоВАЗа» Георгий Мирзоев.

«Дизайнеры дали на конструкторскую разработку графику с названием «Спутник». Мы разработали чертеж орнамента двери задка, принес я его на подпись к Мирзоеву и говорю ему: «Георгий Константинович, ведь название «Спутник» еще не утверждено». На что последовал ответ: «Пусть привыкают». И чертеж был подписан», — вспоминал конструктор Георгий Троицкий (цитируется по книге «Высокой мысли пламень»).
Современный на тот момент автомобиль, разработанный совместно с Porsche, вполне заслуживал такого названия.

Малолитражный автомобиль «Жигули ВАЗ-2108» на выставке «Автопром-84» на территории ВДНХ, 1984 год

Фото: РИА Новости/Виктор Чернов

«Для нашей страны это такой же повод для гордости, как первый спутник», — пишет Владимир Мельников из «Авторевю».

Однако имя «Спутник» не прижилось и в народе машину прозвали «восьмеркой» или «зубилом» — за странный «клюв» на решетке радиатора. Следующая модель — пятидверный хетчбэк-2109 получила новое название «Самара», которое затем распространили на всё семейство машин. Впрочем, параллельно машины продолжали неофициально именовать по индексу модели — «восьмеркой», «девяткой», а седан — «девяносто девятой».

Автомобили ВАЗ-2109 на заводском треке, 1987 год

Фото: ТАСС/Ю. Белозеров

В итоге следующее поколение вазовских машин осталось без дополнительного имени и называлось просто «десятым» семейством по индексу головной модели — седана 2110.

Нива и крокодил

Прототип внедорожника будущей «Нивы» испытатели прозвали «Крокодилом Геной» — за приземистый кузов зеленого цвета. Тем более что на заводе проходил испытания другой прототип «Чебурашка» — переднеприводная микролитражка.

Название «Нива» вообще появилось как аббревиатура из первых букв имен детей конструкторов Петра Прусова и Владимира Соловьева — Наташа, Ирина, Вадим, Андрей. Вазовцам даже пришлось обращаться за разрешением на завод «Ростсельмаш», который уже выпускал под именем «Нива» комбайн, но хлопоты того стоили. Название отлично подходило легковому внедорожнику и намекало на сельские просторы, основной регион его обитания. И оказалось очень успешным — «Нива» была единственной моделью Волжского автозавода, которую не именовали по индексу.

Участок сборки автомобилей ВАЗ-2121 «Нива», 1976 год

Фото: ТАСС/Юрий Белозеров

Концерн General Motors, заключая с «АвтоВАЗом» соглашение о совместном производстве внедорожника, приобрел и права на бренд «Нива». Таким образом, новая модель называлась Chevrolet Niva, а старую переименовали в Lada 4×4.

Только в прошлом году «АвтоВАЗу» с выкупом американской доли в совместном предприятии удалось вернуть права на ставший легендарным бренд.

Надежда умирает первой

А вот минивэн «Надежда» —полноприводный однообъемник на базе «Нивы», в буквальном смысле не оправдал надежд. Силуэт машины стал развитием футуристических концептов ВАЗа, прозванных «бананами». Концепция полноприводного минивэна вообще была необычной для 1990-х, однако подвело исполнение.

Автомобиль готовили в крайней спешке и вместо первоначально задуманных узких фар наградили его четырьмя круглыми. За пучеглазость машину прозвали в народе «Надежда Константиновка», но рестайлинг ничего не изменил. Качество сборки хромало и перевешивало все связанные с практичностью машины плюсы. Кроме того, себестоимость минивэна оказалась очень высокой и в 2006-м ВАЗ свернул его производство, выпустив чуть больше 8 тыс. штук.

Изменить приоритет

В конце 2003 года все автомобили Волжского завода были переименованы из «ВАЗов» в «Лады». Появилось и новое имя — «Калина». Его придумал дизайнер машины Евгений Лобанов. Название звучало несколько наивно, но сочеталось с мягкими линиями кузова. С этого момента «АвтоВАЗ» снова почувствовал вкус к неймингу и поручил агентству BBDO Instinct придумать имя для рестайлинговой «десятки».

Lada Priora на Московском международном автосалоне – 2010

Фото: ТАСС/Станислав Красильников

«Мало кто знает, что в 250 отобранных наименований для составления шорт-листа изначально не входило имя Priora. Но там был вариант Prioritet. Мне он показался неплохим, но длинноватым для написания на крышке багажника. Да и в сочетании с Lada Proiritet выглядел немного несбалансированным. Поэтому при составлении своего варианта шорт-листа я изменил Prioritet на Priora и направил коллегам из BBDO с соответствующими комментариями, — вспоминает бывший начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗа» Александр Бредихин. Он отстоял свой вариант и Priora неожиданно для всех победила в фокус-группах.

«Приора» создала стандарт для успешного имени «Лады» — слово с латинскими корнями из двух трех слогов и с окончанием на букву «а». Исключение из правил — модели, созданные на платформах Renault-Nissan, Xray и Largus.

Кроме того, название Priora без разночтений писалось латинским шрифтом, на который в к тому времени перешел ВАЗ.

Гранта, Веста и…

Неудивительно, что в очередном конкурсе «Народной машине — народное название» победил вариант Granta, предложенный Павлом Захаровым из Красноярска. Имя Vesta, за которое проголосовали несколько сотен участников конкурса, агентство BrandLab позже использует для следующей модели «АвтоВАЗа».

Автомобиль «Лада Гранта» на церемонии запуска в серийное производство на заводе «АвтоВАЗ», 2011 год

Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников

Как назовут новую модель Lada — «Слава», «Альта», «Лика» или «Онега». В пресс-службе «АвтоВАЗа» рассказали «Известиям», что передадут шорт-лист новых продуктовой группе, но будут ли они использоваться или нет, пока неизвестно.Кроме того, в мае российский автопроизводитель зарегистрировал в базе «Роспатента» три новых названия для своих моделей — Tensa, Forta и Kayna.

Может не понравится «Опелю»

Из выбранных в соцсетях имен разве что «Слава» вызовет вопросы, считает главный редактор «За рулем» Максим Кадаков. И действительно, непонятно, какая слава закрепится за новой моделью.

«Очень неплохо в таких случаях подходят географические названия. У людей меньше возможностей их коверкать. Например, Волга, Ока. Лада может быть «Онегой», — сказал Кадаков. По его словам, сейчас для названий автомобилей хорошо подходят и придуманные слова.

«Любое название нужно прокачивать через международные базы. Были случаи, когда что-то пришлось менять. Самый классический — с моделью Ижевского автозавода ИЖ «Орбита», который пришлось переименовывать в «Оду», потому что имя оказалось занятым, — рассказал «Известиям» автоэксперт Игорь Моржаретто.

Фото: Opel

Иногда проблемы случаются даже с отдаленно похожими названиями, как это было, например, с брендом Aurus. Так что имя Onega может не понравиться «Опелю», у которого есть в запасе Omega, а Alta — Suzuki с его Alto.

Максим Кадаков вспомнил недавнюю историю, когда Chery не дали зарегистрировать в России бренд Exeed, так как у Kia уже была модель Xceed. Пришлось писать название новой марки слитно: CheryExeed. Так что выбор имени для новой «Лады» теперь в руках юристов и маркетологов, считает Кадаков.

Двое жителей Башкирии жестоко расправились с таксистом из-за машины и денег

Фото: пресс-служба МВД по РБ | Видео: пресс-служба МВД по РБ

Фото: пресс-служба МВД по РБ

В правоохранительные органы Башкирии 21 июля поступило сообщение о том, что таксист, выехавший по вызову в деревню Урманасты Дюртюлинского района, перестал выходить на связь. Кроме того, его коллега сообщил, что ранее заметил автомобиль пропавшего таксиста, за рулем которого был другой мужчина.

«В относительно небольших городах все жители знакомы друг с другом, хотя бы заочно. В сельских районах таксисты и вовсе знают цвета, модели и номера машин всех своих коллег. Так и в этом случае, местный житель заметил на дороге около села Куккуяново Дюртюлинского района белую «Ладу Гранту» знакомого таксиста. Однако за рулем и в салоне сидели совершенно неизвестные люди. Заподозрив неладное, мужчина просигналил, чтобы они остановились, но те проигнорировали просьбу и даже прибавили скорость. Шофер поспешил позвонить в полицию и сообщил о том, что на авто знакомого едут посторонние», — сообщили в пресс-службе МВД по РБ.

По факту безвестного исчезновения таксиста Дюртюлинским межрайонным следственным отделом возбуждено уголовное дело по статье «убийство». Следователями совместно с сотрудниками полиции организован комплекс следственно-оперативных мероприятий, а также план-перехват автомобиля. Вскоре такси было обнаружено вблизи деревни Миньязыбаш, в котором находились двое мужчин, у одного из них имелось несколько ножевых ранений».

«Дежурная часть Отдела МВД России по Дюртюлинскому району передала ориентировку на автомобиль такси всем постам и патрулям. Сотрудники Отдельного батальона ДПС ГИБДД МВД по Республике Башкортостан старший лейтенант полиции Ильнур Гильмутдинов и лейтенант полиции Ильнур Хафизов обнаружили машину около деревни Маньязыбаш. Заметив полицейских, водитель авто попытался скрыться. Инспекторы начали преследование, и вскоре на одном из поворотов на окраине деревни сидевший за рулем «Лады» не справился с управлением. Легковой автомобиль съехал с дороги и врезался в столб», — пояснили в региональном МВД.

По версии следствия, двое пьяных жителей села Кукуяново. 56 и 27 лет, решили напасть на таксиста, чтобы присвоить машину, деньги и другие ценные вещи. Они вызвали такси, по дороге в котором попросили водителя остановиться. Затем они оглушили его ударом по голове кулаком. Злоумышленники поместили таксиста на заднее сиденье и направились на «Ладе Гранте» в сторону деревни Миньязыбаш. Когда они добрались до села, таксист очнулся и начал оказывать сопротивление. В ответ на это 27-летний подозреваемый задушил его, перед смертью таксист успел нанести преступнику несколько ножевых ранений. Тело убитого мужчины спрятали в канаве. В последующем, на похищенном автомобиле мужчины попытались скрыться, но раненый подозреваемый не справился с управлением, въехал в забор и металлический столб. Вскоре их на месте ДТП задержали сотрудники ГИБДД.

«С подозреваемым проводятся первоначальные следственные действия, решается вопрос об избрании им меры пресечения в виде заключения под стражу. Следователями назначен комплекс судебных экспертиз, допрашиваются свидетели, устанавливаются все причины и условия, способствовавшие произошедшему», — проинформировали в пресс-службе СКР по РБ.

По факту разбоя отделом МВД России по Дюртюлинскому району возбудил уголовное дело, которое вскоре будет передано в следственный отдел СКР. Действиям 27-летнего подозреваемого будет дана правовая оценка по статье «убийство, сопряженное с разбоем». Известно, что 27-летний житель Дюртюлинского района ранее судим за угрозу убийством и кражу, а его 56-летний товарищ привлекался к уголовной ответственности за кражу.

ВАЗ Lada Granta фото — 20 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ВАЗ
  3. Lada Granta

Фотогалерея ВАЗ Lada Granta насчитывает 20 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 16 май. 2011

26кб. 400 x 203

37

Фотогалерея ВАЗ Lada Granta

194кб. 800 x 533

7

58кб. 800 x 533

9

1285кб. 2048 x 1536

3

69кб. 800 x 533

10

83кб. 800 x 533

4

168кб. 600 x 647

8

287кб. 800 x 503

20

1329кб. 2048 x 1536

5

1412кб. 2048 x 1536

5

1230кб. 2048 x 1536

1

1243кб. 2048 x 1536

1

1358кб. 2048 x 1536

1

1220кб. 2048 x 1536

2

1247кб. 2048 x 1536

3

1198кб. 2048 x 1536

1

1305кб. 2048 x 1536

3

1366кб. 2048 x 1536

2

237кб. 1000 x 650

15

250кб. 1000 x 600

15

26кб. 400 x 203

37

Варианты Lada Granta

Если у вас есть интересные фото ВАЗ Lada Granta, вы можете разместить их в фотофоруме.

Без лишних движений – Газета Коммерсантъ № 118 (7080) от 09.07.2021

На стриминговой платформе HBO Max вышел криминальный триллер Стивена Содерберга «Без резких движений», в котором режиссер вновь обращается к своим любимым темам — ограблениям и экономике.

Стивен Содерберг, заслуженно пользующийся репутацией одного из самых умных режиссеров в Голливуде, всегда интересовался не только творческой стороной кинопроцесса (которую он отточил до почти математического совершенства, часто выполняя в своих фильмах функции оператора и монтажера), но и его внутренней кухней — продюсирует он столь же успешно, как делает все остальное. В 2013 году он объявил о своем уходе из «большого» кино, поскольку был недоволен студийным контролем над съемками фильмов и их продвижением. Одним из первых из режиссеров с именем он обратился к телевидению, занявшись постановкой сериалов и полнометражных картин, которые выходили сразу на кабельных каналах, минуя кинопрокат. Естественно, он не мог не заинтересоваться и растущей ролью в киноиндустрии стриминговых платформ, в 2019 году выпустив два фильма («Птица высокого полета» и «Ландромат») на Netflix, а в 2020-м заключив контракт с НВО и НВО Max. В рамках этой сделки на платформе уже вышел его фильм «Пусть говорят», и вот теперь — «Без резких движений».

Такое же пристальное внимание к внутреннему устройству различных областей человеческой деятельности Содерберг проявляет и в своих фильмах. Одна из самых интересных для него тем — это, конечно, капитализм, шестеренки которого крутятся на заднем плане почти во всех его картинах, а в некоторых, как в «Эрин Брокович» (2000), «Информаторе» (2009) или том же «Ландромате», выходят на первый.

«Без резких движений» поначалу кажется чисто жанровым упражнением на тему сложносочиненной аферы, продолжающим традиции трилогии про друзей Дэнни Оушена и «Удачи Логана» (2017). Но по мере того, как развивается действие фильма — неторопливое, но в то же время настолько плотно сконцентрированное, что нельзя отвлечься ни на секунду, чтобы не упустить важный поворот,— становится понятно, что речь здесь идет о гораздо более сложных и запутанных вещах, чем просто маленькое криминальное предприятие, пошедшее не так, как было задумано. Однако очередной урок политической экономии Содерберг подает настолько элегантно и ненавязчиво, что усваивается он легко и с удовольствием.

Детройт, 1954 год. Керт Гойнс (Дон Чидл), буквально накануне вышедший из тюрьмы, получает новое и на первый взгляд очень простое задание от старого знакомого, мафиозного посредника Дуга Джонса (почти неузнаваемый Брендан Фрейзер). За свою обычную ставку в пять тысяч долларов Керт должен в течение трех часов «понянчить» семью человека, что-то задолжавшего нанимателям Джонса, желающим остаться неизвестными серьезным людям из Чикаго. Керт, которого жизнь научила никому и ничему не доверять, чувствует, что тут что-то нечисто, но после отсидки он отчаянно нуждается в деньгах, так что соглашается.

Напряжение нарастает, когда к делу присоединяются еще два исполнителя: вальяжный и как будто слегка замедленный Рональд Руссо (Бенисио дель Торо) и в противоположность ему беспокойный и дерганый Чарли (Киран Калкин). Из первых диалогов, обрисовывающих ситуацию, понятно, что отношения между чернокожими и итальянскими гангстерами в Детройте, мягко говоря, не самые дружелюбные, поэтому Керт и Рональд совсем не в восторге от перспективы работать вместе, но от Чарли как будто бьет нервическим электричеством, обещающим, что именно он станет тем, кто завалит дело. Потому что дело, несмотря на кажущуюся простоту, конечно, будет завалено — таковы неумолимые законы жанра. Произойдет это действительно не без участия Чарли, но он окажется лишь маленьким и почти ничего не значащим винтиком в механизме, который соединяет мафиозные кланы, «большую тройку» автопроизводителей, полицию, ФБР, вплоть до схемы городской реновации Детройта и вопросов загрязнения окружающей среды.

Содерберг и автор сценария Эд Соломон с удовольствием играют жанровыми приемами: «Без резких движений» оборачивается то фильмом об ограблении, то гангстерской сагой, то нуаром, то блэксплотейшеном. При этом авторы не дают зрителям забыть о том, что мы смотрим кино, снятое в XXI веке. С одной стороны — тщательно стилизованные костюмы и интерьеры, с другой — использование широкоугольных объективов и чуть ли не «рыбьего глаза», искажающих картинку и придающих всему происходящему на экране налет нарочитой искусственности. Когда один из бандитов снимает маску, потому что «от нее лицо чешется», из пандемийной реальности ему даже сочувствуешь. Игру продолжает и кастинг: актеры выглядят так, как будто вышли в кадр прямо из машины времени, но в то же время за ними тянется эхо прошлых ролей (как, скажем, за Реем Лиоттой, играющим одного из боссов мафии, или Джоном Хэммом, который после сериала «Безумцы» чувствует себя в 1950-х как дома и лучше всех носит плащ с широкими плечами и шляпу-федору). А неожиданное появление ближе к финалу одного из любимых актеров Содерберга с несколькими эффектными монологами, подытоживающими мораль картины, ставит особенно изящную точку в этом разыгранном как по нотам спектакле о человеческой жадности, небрежности, склонности принимать поспешные решения и о том, что доверять в этом мире нельзя никому. Но Стивену Содербергу — можно.

Юлия Шагельман


Lada Granta снова занимает первое место, китайские бренды выросли на 41,3% на рынке, снизившись на -9,1% — Блог о самых продаваемых автомобилях

Lada Granta занимает первое место в России второй год подряд. Picture zr.ru

Откройте для себя 50-летие российских исторических данных здесь.

Российский рынок новых автомобилей второй год подряд переживает отрицательные результаты в 2020 году, но ему удается сохранить свои потери, связанные с covid, однозначными цифрами на уровне -9,1% до 1,598,825 продаж, самого низкого годового показателя с 2017 года.Доморощенный лидер Lada (-5,2%) снова показывает лучшие результаты, чем рынок, увеличивая свою долю с 20,6% до 21,5%, самого высокого уровня с 2011 года (21,8%) после достижения рекордного минимума в 15,5% в 2014 году. Топ-5 брендов, не изменившихся по сравнению с 2019 годом, Volkswagen (-4%) и Hyundai (-8,7%) опережают рынок, в то время как Kia (-10,7%) и Renault (-11,4%) не могут наверстать упущенное. Skoda (+ 6,8%) и BMW (+ 2,9%) являются единственными в топ-10, которые выросли в годовом исчислении, и обе поднялись на одно место, заняв 6-е и 10-е места соответственно.

Haval занимает 16-е место в России, что является самым высоким ежегодным рейтингом китайских автомобилестроительных компаний.

История успеха года — рост китайских автопроизводителей в целом на 41,3% до 57,200 продаж и 3,6% доли против 2,3% год назад. Несмотря на то, что эта доля по-прежнему остается относительно низкой — эквивалент Nissan в этом году, — этот тип прогресса в нынешних условиях дефляции заслуживает внимания. Haval (+ 41,5%) лидирует в рейтинге второй год подряд и поднимается на 4 позиции до 16-го места, что соответствует самому высокому за всю историю ежегодному рейтингу китайского бренда в России, который также достиг Chery в 2007 году. Geely (+61.2%) показывает себя даже лучше, а также поднимается на четыре позиции до 17-го места, став лишь 4-м китайским брендом, когда-либо входившим в ежегодную двадцатку лучших в России наряду с Chery, Haval и Lifan, занимая 19-е место в 2016 и 2017 и 20-е место в 2018 году. Chery (+ 80,1%) поднялся на 6 позиций до 21 места, Changan (+ 153,2%) поднялся с 8 на 25 место и FAW (+ 77,2%) поднялся с 9 на 32 место. В 2020 году был запущен бренд Cheryexeed, который дома просто называют Exeed, который занял 49-е место после двух месяцев продаж.

Toyota RAV4 демонстрирует наибольший прирост в топ-25.

В рейтинге моделей Lada Granta (-7,2%) снова занимает первое место и увеличивается до 7,9%, что означает 5-ю годовую победу в целом. Lada Vesta (-3,7%) увеличивается до 6,7%, но остается на 2-м месте, что означает, что она занимает первые 2 места у себя дома третий год подряд, но только в 4-й раз с 2012 года. Kia Rio (-4,8%) также опережает. рынок занимает 4-е место, в то время как Hyundai Creta (+ 2,9%) на самом деле вырос и остается самым продаваемым внедорожником в России четвертый год подряд. Благодаря новому поколению VW Polo поднялся на 4 места.2% и одно место до 5-го места в общем зачете на 2020 год. Toyota RAV4 (+ 19%) демонстрирует единственный оставшийся прирост в топ-25 и перескакивает на 7 мест, заняв 8-е и 2-е места среди внедорожников. Безусловно, самый популярный запуск 2020 года, Skoda Rapid PA II занимает 15-е место и достигает пика 6-го места в июле. В этом году в ежемесячный Топ-25 попали еще три новых запуска: Kia K5 достиг 17-го места в ноябре, Skoda Karoq достиг 14-го места в апреле и Kia Seltos достиг 20-го места в мае.

Предыдущий месяц: Россия, ноябрь 2020: Лада (+ 21,9%), Китайцы (+68.1%) снова помогли рынку подняться на 5,9%, Cheryexeed запускает

Предыдущий год: Россия 2019: Lada Granta одержала первую победу с 2015 года на стабильном рынке (-2,3%)

Два года назад: Россия 2018: Lada максимум с 2011 года, возвращает модели на первое место с первой победой Vesta

Полный год 2020 Лучшие 57 моделей всех брендов и 25 лучших моделей по сравнению с данными за полный 2019 год, приведенными ниже.

Полный декабрь 2020 г. 50 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей ниже.

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Лада Нива принадлежит Бруклину

Среди множества прохожих с резиновыми шеями женщина из Болгарии останавливается как вкопанная, а несколько поляков в фургоне медленно ползут. В конце концов темный Porsche Cayenne подъезжает, и его окна медленно опускаются, открывая молодого человека из Москвы с множеством вопросов. Все подходят к машине, как к другу детства.

Два чувака (фотограф Ник Визнер и я) сидели на углу улиц Уайт и Норт-4 в Вильямсбурге, потягивая кофе со льдом и прослушивая смартфоны.Это буржуазная сцена, но нас объединяет ярко-оранжевый стандарт Советского Союза 4х4. Ее называют Лада «Нива» (по-русски «поле с посевами»).

На первый взгляд, это абсурдное сочетание объекта и места — как кокосовая пальма, растущая в норвежском фьорде. Но опять же, это не так. Что-то кажется правильным. Не могу избавиться от ощущения, что «Нива» должна быть там, напротив этой заклеенной наклейками будки пожарной сигнализации.

Наши уличные встречи не должны быть сюрпризом.С конца 80-х годов в Нью-Йорке наблюдается всплеск иммиграции из бывшего Восточного блока. В частности, иммигранты из бывшего СССР (украинцы, русские, узбеки, казахи, белорусы, киргизы и т. Д.) Составляют значительную часть населения Нью-Йорка, особенно в Южном Бруклине. И хотя эти группы культурно и лингвистически отличаются друг от друга, пребывание под одним советским флагом на протяжении большей части столетия имело некоторые универсализирующие эффекты: например, пропитанные майонезом «салаты» и, конечно же, автомобили — Ladas in конкретный.

Изображение: колеса.ру

Но даже за пределами СССР «Лады» оставили свой след во всем Восточном блоке — в таких государствах, как Польша, Венгрия и Болгария. А для жителей Нью-Йорка, которые происходят из этого огромного куска мира (а их много), «Лады» являются напоминанием о не столь уж далеком социалистическом прошлом.

«Люди остановились на шоссе — почти остановили движение до места аварии — чтобы остановиться, сфотографироваться; чтобы сказать мне, что они оба любили и ненавидели эту машину, — говорит мне Ник.

«Один или два человека говорят, что это именно та [Нива], которая была у их деда». Другой парень однажды был «раздавлен до слез» машиной.

Более того, откликаются не только жители Нью-Йорка с корнями Восточного блока. Фактически «Нива» продавалась по всему миру. И я говорю не только о союзных с Советским Союзом государствах, таких как Египет или Куба. Их получили даже канадцы; хотя, к сожалению, США этого не сделали.

Достаточно скоро еще один преисполненный благоговения житель Нью-Йорка останавливается перед «Нивой».Он упоминает, что он из Гаити. Блаженно разглядывая машину, он что-то шепчет себе про все воспоминания.

Отношения Ника с Lada Niva начались там, где вы и не ожидали, — на его исконной родине Медельин, Колумбия. Ник специально не задумывался о покупке «Нивы». Ему нужна была прочная, проходимая по бездорожью и, прежде всего, дешевая поездка, чтобы объехать гористую местность Колумбии. Решением Ника стала белая «Нива». Но только вроде.

Когда Ник купил «Ниву», его семья смеялась.Не с ним, на ему. В Колумбии «Лады» имеют репутацию не особо надежных. Но это не остановило Ника. Он был человеком, нуждавшимся в загонщиках, и именно тогда совершались самые лучшие ошибки.

Еще смешнее стало, когда Ник проехал на «Ниве» три часа в горы, где цепь ГРМ решила оборваться. В глухом углу узкой извилистой дороги. С интенсивным движением и большими грузовиками, мчащимися в обоих направлениях. И все это в сопровождении американца, который никогда раньше не был в Южной Америке — у которого случился приступ паники.

Можно было подумать, что этот эпизод навсегда положит конец отношениям Ника с советскими автомобилями. Но это не так. Чем эпичнее ваш кошмар, тем крепче ваша связь. Таким образом, бурная экспедиция Ника через горы Колумбии была всего лишь очередным поворотом в длительной любовной связи между молодым человеком и старой машиной. И с тех пор эта любовь вышла за пределы континентов. Потому что, когда Ник несколько лет назад переехал в Бруклин, он купил еще одну «Ниву» — ярко-оранжевую, которую вы видите здесь.

По общему признанию, это может показаться иррациональным поступком — иметь «Ниву», не говоря уже о любом классическом автомобиле, в Нью-Йорке. Но Ник, возможно, здесь что-то понял.

Хотя Нью-Йорк не обязательно является «пересеченной местностью для бездорожья, но в определенном смысле это так», — признает Ник. Нива работает как «городской внедорожник». Таким образом, отсутствие строительной плиты, выбоин по колено или немаркированных горбов представляет собой серьезную проблему для «Нивы» — автомобиля, предназначенного для выживания в Сибири, не говоря уже о Park Slope.

«Это работает для Нью-Йорка», — говорит Ник о своей «Ниве». «Я нахожусь на том же уровне, что и Land Rovers и Range Rovers, но на четверть меньше других размеров, так что я могу протиснуться мимо». Это ключевой момент, потому что вождение в Нью-Йорке часто сводится к сокращению пробелов. По ширине примерно такой же, как Smart Car третьего поколения, Niva находится на верхнем уровне иерархии, сокращающей разрыв.

Ник говорит, что ему часто дают «преимущественное право», отчасти потому, что «люди понимают, что вы не сможете тормозить ни копейки.Но еще может быть потому, что Нива, несмотря на ее малые размеры и спартанство, очень заметна.

В какой-то момент братан начинает кричать на нас с заднего сиденья Uber.

«Что это за машина?»

«Нива», — говорит Ник.

«Что это?»

«Жигули».

«А это что?»

«Русская машина».

“. . . О.

Ник получает эти вопросы — в точном порядке — все время.«Людям, не знающим, что такое [Нива], все равно это интересно с эстетической точки зрения». В машине есть что-то эстетичное. «Прямо сейчас этот взгляд возвращается. Людям нужны фиджи; люди хотят Land Cruisers; Людям нужен такой старый Range Rover / Land Rover Defender, и у [Niva] есть такая ДНК ».

В городе, который постоянно находится в тупике, с ограничением скорости 25 миль в час, трудно представить, чтобы наслаждаться автомобилем. Но перейдя, скажем, через Манхэттенский мост, Ник может полностью раскрутить «Ниву».«Я могу обогнать» и разогнаться до «почти сорока миль в час». Конечно, в некоторых старых Porsche такие скорости кажутся хромыми. Но в советском внедорожнике с аэродинамикой торгового автомата это кажется захватывающим, если не немного пугающим.

Мне пришлось проехать на машине Ника по Вильямсбургу, и я должен сказать, что классическая Нива кажется удивительно легкой — даже легче, чем модель 2019 года, которую я рассматривал ранее этим летом. Передача четкая и плавная, несмотря на свой возраст. Ход сцепления легкий и короткий, что нормально для городского движения.Рулевое управление вас удивит. Да, без посторонней помощи, но колесо огромного размера — для городского автобуса, если не для самосвала. И чем шире руль, тем меньше работают предплечья.

(Должен заметить, что эта Нива — пограничный образец. Импортируется из России, где большую часть жизни хранила в гараже старик. Все работает как надо и с момента покупки машины, Большинство проблем Нику удалось решить «простым набором инструментов».

Параллельная парковка Lada Niva — это радость.Эта штука на несколько дюймов короче, чем самый маленький новый Mini, который вы можете купить. Кроме того, когда вы втискиваетесь в узкое место, на ваше суждение не влияет расплывчатая выпуклость бампера со скоростью 5 миль в час — только очень прозаичные углы в 90 градусов.

Самое главное, Лада Нива — классический автомобиль, не вызывающий паранойи. В конце концов, это не какой-то британский родстер из Пеббл-Бич, где из бардачка течет икра. Это важно, потому что в Нью-Йорке немногие автомобили остаются невредимыми в окружающей среде.Во всяком случае, «Нива» с некоторыми боевыми шрамами более аутентична.

Итак, все это говорит о том, что вам, жителю Пяти Городков, следует купить Ладу Нива для ежедневного использования по городу? Точно нет. Само собой разумеется, что у «Нивы» много принципиальных проблем. Я не предлагаю жителям Нью-Йорка покупать винтажную «Ниву», скажем, вместо Toyota Corolla или MetroCard.

Но если вы собираетесь испытать трудности, связанные с владением классическим автомобилем в Нью-Йорке — для того, чтобы водить его время от времени и для развлечения, — Нива — вариант, который имеет смысл.Он недорогой, его легко припарковать, приятно преодолевать выбоины, и он достаточно крошечный, чтобы протиснуться в тупик. Если что-то поражает вас — что, честно говоря, неизбежно — это не конец света. («Нива» по-прежнему производится в России, и я уверен, что вы сможете заказать новые запчасти через Интернет.)

Плюс все хотят быть вашими друзьями, и у половины Южного Бруклина есть для вас история.

2021 Ладе действительно 22 года

Это ранние изображения «новой» Lada Niva 2021 года.Что ж, это вроде новенькое. Он выглядит новым, но на самом деле это модернизированная Lada Niva II, дебютировавшая в 1998 году. И даже она была основана на некоторых моделях Niva 4 × 4, которые впервые были выпущены в 1977 году. По сути, это 22-летняя Нива с двигателем. новый RAV4-подобный передок, обшивка и интерьер. Радуйтесь, что вы не живете в России.

В России тяжелые времена, поэтому им нужен крутой 4х4. Войдите в Lada Niva 1977 года выпуска. Он до сих пор продается, потому что идеально подходит для России. Прочный, дешевый, надежный и легкий в эксплуатации.Когда что-то так хорошо прилипает, зачем это менять? Особенно в отношении России.

В 1990-е годы General Motors в партнерстве с ВАЗом производила автомобили Lada

1999 Chevy / Lada Niva

В 1990-е годы компания General Motors начала сотрудничать с ВАЗом, производящим автомобили Lada. Несмотря на то, что внутри была Нива, новый кузов и салон производили впечатление совершенно нового. Это было достаточно хорошо, чтобы добиться успеха как Chevy Niva в Европе и за ее пределами. В России это была Lada Niva II.

Тогда в начале этого года «Генерала» выкупил ВАЗ.Теперь она вложила как можно меньше средств, чтобы снова претендовать на новую Ниву. На этот раз кузов остался прежним, изменилась передняя часть, обшивка, колесные арки и интерьер.

Россия всегда ищет быстрые и простые пути выхода из автомобилестроения

Лада Нива

2021 Россия всегда ищет быстрый и легкий выход из автомобильного развития. В 1940-х и 1950-х годах они скопировали и использовали старую оснастку Packard для создания серии автомобилей ЗИС. ЗИС 110 был Packard Super Eight 1942 года выпуска.Производство этого экземпляра закончилось в 1958 году.

Чайка 1959 года была почти точной копией седана Паккард 1955 года. Позже, в 1970-х, ЗАЗ 968 был всего лишь старым инструментом немецкого NSU Prinz 4, который первоначально дебютировал в 1961 году. То же самое и с более ранними Ladas. Они использовали инструменты Fiat 124. Мать-Россия даже не видела необходимости менять решетку радиатора. Между двумя практически идентичными автомобилями различает только знак Lada.

Новая передняя часть для Нивы — копия последней Toyota RAV4

2021 Lada Niva

СВЯЗАННЫЕ: 7 самых маломощных автомобилей

Если эта новая передняя часть для «Нивы» выглядит знакомой, то это копия последней Toyota RAV4.Что не является подделкой, так это трансмиссия. Мощность исходит от 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 80 л.с., идентичного двигателю, используемому в Nivas с 1990-х годов. Есть штатный полный привод с блокировкой дифференциалов для морозной местности российской глубинки. Как мы уже сказали, это должно быть сложно.

Пакет отделки для бездорожья включает в себя шины большего размера, шноркель и черную пластиковую обшивку с расширителями крыльев. Поскольку они пластиковые, мы сомневаемся, что они проживут в лучшем случае более пары лет при нормальном использовании.Ожидается, что его официальный дебют состоится в следующем году.

Не ждите, что он дойдет до наших берегов. Мы сомневаемся, что выбросы, защита от ударов кузова и технологии безопасности являются частью «Нивы». Даже при стартовой цене менее 10 000 долларов, кого будет беспокоить репутация старых русских автомобилей Lada и Moskovich в США?

Nissan подтверждает планы по выпуску автомобилей начального уровня

ЖЕНЕВА — Nissan подтверждает, что будет производить недорогие автомобили на нескольких развивающихся рынках.

«Мы не скрываем, что намерены предлагать автомобили по минимальной цене, как мы это называем», — заявил журналистам Энди Палмер, исполнительный вице-президент по глобальному планированию продуктов, во время круглого стола на автосалоне. здесь на этой неделе.

Однако он не раскрывает подробностей о сроках или объеме инвестиций. «Мы сделаем несколько объявлений об этом в ближайшие несколько недель», — обещает Палмер.

По сообщениям СМИ, Nissan возродит название Datsun для нового бренда начального уровня.Первоначально Nissan называл автомобили Datsuns, пока в середине 1980-х не отказался от этого названия.

«Это интересная идея, не так ли?» — говорит руководитель. «Что касается бренда, подождите и посмотрите».

Он говорит, что есть рыночные возможности «в развивающемся мире, (где) люди, которые приезжают с мотоциклов, имеют очень мало вариантов сегодня.

«Я думаю, что наиболее очевидный вариант — это что-то вроде Tata Nano (от 3000 до 4000 долларов), но есть и промежуточные варианты.”

Палмер говорит, что избегает слова «дешевый», потому что клиенты не хотят покупать дешевые автомобили. «Они ищут хорошее соотношение цены и качества, хороший стиль, хорошее качество, но они могут позволить себе только определенный уровень.

«Конечно, мы очень хотим иметь автомобили в этом сегменте. Наша цель — демократизировать качество ».

Проект может включать в себя различные автомобили, охватывающие ряд сегментов, в зависимости от страны, в которой они будут производиться.Россия, Индия и Индонезия являются одними из возможных мест производства.

«В некоторых случаях Россия, безусловно, была бы интересной страной для таких транспортных средств, но уже есть отличная возможность выхода на рынок с модельным рядом Lada», — говорит Палмер.

Ходят слухи о возможном для России автомобиле начального уровня на платформе Lada Granta, производимой партнером Renault-Nissan АвтоВАЗом.

Начальные модели Nissan не будут предназначены для использования в качестве автомобилей мирового уровня.«На мой взгляд, чтобы достичь требуемой цены, мы не стали бы делать это как мировой автомобиль», — говорит Палмер.

По его словам, такие средства требуют компромиссов, потому что вкусы клиентов сильно различаются от рынка к рынку. «Так что, если вы хотите оптимизировать затраты, вам в значительной степени нужно сделать это достаточно специфичным для таких рынков».

Он добавляет, что это не означает, что невозможно продать индийскую машину в Индонезии. «Но вам все равно нужно иметь некоторую степень различия.

«А индийская машина в России? Я так не думаю. Индийская машина в Китае? Я так не думаю. Наш подход будет более рыночным ».

Объемы неясны.

«Но имейте в виду, что население, которое сегодня не может позволить себе автомобиль, но может позволить себе автомобиль, если вы установите правильную цену, просто огромно», — говорит Палмер.

Лада PNG картинки скачать бесплатно

Дом » МАШИНЫ » Лада

Lada — марка автомобилей, выпускаемых АвтоВАЗом, компанией, принадлежащей французской Groupe Renault.Первые автомобили, произведенные АвтоВАЗом при техническом содействии Fiat, продавались под маркой «Жигули», якобы выбранной после того, как ее предложил конструктор А. М. Черный. Когда автомобили начали экспортироваться на зарубежные рынки, бренд «Жигули» был признан неуместным, так как его было трудно произносить для не говорящих по-русски, и было сказано, что оно слишком похоже на слово «жиголо».

Бренд Lada появился в 1973 году и с тех пор стал основным брендом автомобилей АвтоВАЗа.Название Lada происходит от типа драккара викингов, символизируемого логотипом автомобиля. Бренд имеет долгую историю в России и хорошо известен на постсоветском пространстве; Сегодня автомобили Lada позиционируются как доступные по цене и с хорошим соотношением цены и качества.

Ключом к успеху были: конкурентоспособная цена, надежность, простая механика, удобная для самостоятельного изготовления, и простая функциональность. Автомобиль строился по лицензии еще в нескольких странах. Конкурентоспособные цены и простота обслуживания сделали Ladas обычным явлением в качестве полицейских машин, такси, а также ряда транспортных средств государственной службы и гражданской обороны во многих частях Европы, Африки и Карибского бассейна.

Автопроизводитель АвтоВАЗ был образован в результате сотрудничества Fiat и советского Внешторга (Департамент внешней торговли) и расположен в городе Тольятти на реке Волга. Обе стороны обсуждали предложение в Москве, куда Джованни Аньелли, владелец и племянник основателя Fiat, и Витторио Валлетта, президент компании, прибыли из Италии. Первое предварительное соглашение было подписано 1 июля 1965 года. 4 мая 1966 года советский министр автомобильной промышленности Александр Тарасов и Витторио Валлетта поставили свои подписи под протоколом о научно-техническом сотрудничестве между Fiat и советским министерством.В конце концов, генеральное соглашение между двумя сторонами было подписано в Москве 15 августа 1966 года.

В 1970 году компания начала выпуск ВАЗ-2101, который представлял собой более прочную версию седана Fiat 124. Автомобиль получил более тяжелые стальные панели кузова и усиленные компоненты, что повысило надежность на ухабистых дорогах и в суровые зимы Советского Союза. В документах Fiat прототип автомобиля получил название Fiat-124R, где буква R означала Россию. .

Поскольку у оригинального двигателя Fiat не было места для модернизации, что было сочтено АвтоВАЗом неприемлемым, его заменили более новым двигателем с верхним распредвалом.Автомобиль оснастили жесткими барабанными тормозами, которые показали себя более надежными на плохих дорогах, и более надежными и современными передней и задней подвесками, а также увеличенным дорожным просветом, модернизированной трансмиссией, утопленными дверными ручками. Работу над новой машиной вели совместные группы инженеров НАМИ и Fiat, которые вместе работали в Турине и Тольятти. К весне 1970 года на АвтоВАЗе сформировалась собственная команда опытных конструкторов и инженеров, которые работали самостоятельно.

ВАЗ-2101 продавался в Советском Союзе под маркой «Жигули», а на экспорт — под маркой «Лада».Название «Лада» произошло от типа длинного корабля викингов, символизируемого значком с логотипом. Из-за нехватки автомастерских в Советском Союзе «Лады» были спроектированы таким образом, чтобы владельцы могли легко обслуживать их. Прочная Lada была популярна в Европе, Канаде и Южной Америке среди клиентов, которые искали более доступные альтернативы местным брендам, и продажи новых автомобилей были чрезвычайно успешными и достигли Новой Зеландии. На Западе их конструкция часто описывалась как дешевая, что вызывало шутки над автомобилем; Тем не менее, Lada «завоевала репутацию производителя прочных, неприхотливых и надежных автомобилей для автомобилистов, которые хотели ездить с ограниченным бюджетом».Сегодня репутация бренда относительно низкая, хотя в последние годы она быстро улучшается.

На этой странице Вы можете скачать бесплатно PNG изображения: Лада PNG изображения бесплатно скачать

В этой галерее «Лада» у нас 150 бесплатных PNG изображений с прозрачным фоном.


Коммунистическая автомобильная борьба в капиталистическом мире

Владимир Путин пытается завести Lada Granta

Lada пережила падение коммунизма в Советском Союзе, но автопроизводитель изо всех сил пытается оставаться актуальным в эпоху глобальных брендов и постоянно растущего проникновения на рынок.Lada, известная как торговая марка «синих воротничков», которую предпочитают горожане в бывшем Советском Союзе, принадлежит ОАО «АвтоВАЗ», которое, в свою очередь, на 25 процентов принадлежит Renault SA. В ближайшие три года АвтоВАЗ вложит в Lada около 5,4 миллиарда долларов на модернизацию продуктовой линейки компании и запуск семи новых моделей. Некоторые заменяют автомобили, которые были в производстве, с небольшими изменениями, с начала 1980-х годов.

Сегодня Lada по-прежнему является доминирующим брендом в России, занимая 24% рынка.Ключом к их успеху является хорошо налаженная дилерская сеть, особенно в удаленных местах. Например, в Воронежской области на западе России девять дилеров Lada против одного дилера Renault. Доступность — еще один важный аргумент в пользу продажи, и Lada 2107 можно купить за сумму, эквивалентную 7300 долларам, что меньше половины стоимости VW Polo или Ford Focus.

Не ожидайте многого за свои деньги, поскольку Lada 2107 была представлена ​​в 1982 году и сама была копией Fiat 124, построенной между 1966 и 1974 годами.Вы не найдете на Lada 2107 системы электронного контроля устойчивости или контроля давления в шинах, но автомобиль заработал репутацию прочного и простого в ремонте, что является ключевым аргументом в пользу продажи, когда до ближайшего дилера может быть несколько часов езды.

Партнер

Renault делится платформами с АвтоВАЗом и поможет Lada разработать недорогую платформу для замены автомобилей их «классической» серии (например, 2107). Такое партнерство станет ключом к выживанию Lada, поскольку такие производители, как Ford, GM, Toyota и Volkswagen, сделали Россию целью для роста продаж.Тем не менее, сама «Лада» — это старорусское слово, означающее «любимая», и истинные сторонники бренда (включая премьер-министра России Владимира Путина) вряд ли откажутся от своего любимого автомобиля. Мы не планируем в ближайшее время видеть дилерский центр Lada в Де-Мойне, но пока не будем считать их в Воронеже.

[Автомобильные новости]

OBD2 Lada ▷ Какой автомобильный диагностический сканер для вашей машины?

Несколько тысяч OBD2-совместимых автомобилей были протестированы нашими клиентами с помощью klavkarr.Вы можете прочитать их отзывы на этой странице. Убедитесь, что диагностический сканер клавкарр будет работать с вашим автомобилем.

Выберите марку вашего автомобиля Лада

Наши зарегистрированные пользователи позволили нам создать эту таблицу, и мы благодарим их. Он содержит 11454 протестированных автомобилей , в том числе 3890 различных типов и конфигураций.

Напоминаем, что стандарт EOBD регулируется законодательством, согласно которому транспортные средства должны быть совместимы с определенной даты.Подробнее о презентации OBD .

Чтобы легко диагностировать свой автомобиль, загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile. .

Все автомобили БЕНЗИН с 2001 г. и ДИЗЕЛЬНЫЕ ТС с 2004 г. являются СОВМЕСТИМЫМИ , даже если их нет в списке.

Быстро найдите марку автомобиля с помощью функции поиска в веб-браузере (CTRL + F), а для получения более подробной информации о значениях режимов посетите нашу страницу Режимы OBD и PID.

(1) — Цифры в скобках (x3) соответствуют количеству протестированных автомобилей одного типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умноженная на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — Поддерживается только PID для основного датчика кислорода (№ 1)
Столбец режима X: Транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен, и в результате режим поддерживается, но не отвечает на какие-либо запросы. Ни один из транспортных средств, описанных ниже, не поддерживает режим 8.

Если вашего автомобиля нет в таблице ниже, перейдите на следующий сайт, где также есть список протестированных автомобилей.Обратите внимание, что не все используемые интерфейс и протокол поддерживаются интерфейсом типа ELM. http://www.blafusel.de/obd/obd2_scanned.php

Интерпретация табличных данных

В таблицах на этой странице представлены списки автомобилей, совместимых со стандартом OBD (EOBD или OBD2 в зависимости от страны). Совместимые автомобили можно диагностировать с помощью универсальных (мультибрендовых) интерфейсов ELM327.

Настольная утилита

Есть несколько применений:

  • Хотя официальные даты внедрения стандарта были определены, производители внедрили стандарт более или менее рано.(Смотрите официальные даты). Список можно использовать (если в нем есть ваше транспортное средство), чтобы узнать заранее, можете ли вы купить интерфейс ELM и будет ли он работать с вашим транспортным средством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.