Какой привод лада гранта: передний, задний или полный привод авто Лада Granta универсал и комплектаций

Содержание

Приводы передних колес автомобилей Лада Гранта/Калина

_____________________________________________________________________________

Приводы передних колес автомобилей Лада Гранта/Калина

Приводы передних колес Лада Гранта/Калина передают крутящий момент от коробки передач к передним ведущим колесам независимо от угла поворота колес и положения подвески.

Каждый привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и вала, соединяющего шарниры. Короткий вал левого привода изготовлен из стального прутка, длинный вал правого привода — из стальной трубы.

При помощи шлицевого соединения хвостовик корпуса внутреннего шарнира соединен с полуосевой шестерней дифференциала. Шарнир передает крутящий момент на вал привода независимо от угла между корпусом шарнира и валом.

Внутренний ШРУС Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190 устроен так, что он не только передает крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое перемещение корпуса шарнира и вала привода подвески во время движения.

Наружный шарнир передает крутящий момент от вала привода к ступице ведущего колеса, с которой он соединен при помощи шлицевого соединения.

Шлицевой конец корпуса наружного шарнира крепится к ступице при помощи гайки. Шарниры защищены от попадания в них грязи и влаги защитными резиновыми чехлами, закрепленными при помощи стальных ленточных хомутов.

Рис.24. Детали левого привода Лада Гранта/Калина

1 — гайка ступицы; 2 — упорная шайба гайки; 3 — корпус наружного шарнира; 4 большой хомут чехла наружного шарнира; 5 - защитный чехол наружного шарнира; 6 — малый хомут чехла наружного шарнира; 7 — вал привода; 8 - малый хомут чехла внутреннего шарнира; 9 - защитный чехол внутреннего шарнира; 10 — большой хомут чехла внутреннего шарнира; 11 — корпус внутреннего шарнира; 12 — стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира; 13 — внутренняя обойма внутреннего шарнира; 14 — шарики внутреннего шарнира; 15 — сепаратор внутреннего шарнира; 16 — фиксатор внутреннего шарнира; 17 - стопорное кольцо обоймы внутреннего шарнира; 18 - упорное кольцо обоймы внутреннего шарнира; 19 — упорное кольцо обоймы наружного
шарнира; 20 - стопорное кольцо обоймы наружного шарнира; 21 — внутренняя обойма наружного шарнира; 22 — шарики наружного шарнира; 23 — сепаратор наружного шарнира

Вал правого привода длиннее и изготовлен из трубы.

Срок службы привода зависит от состояния его шарниров. Шарниры достаточно долговечны и при условии бережной эксплуатации автомобиля могут прослужить более 100 тыс. км. Как правило, наружные шарниры приводов выходят из строя раньше внутренних.

Срок службы шарниров сокращают активный стиль вождения, вмешательство в конструкцию подвески автомобиля Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190 (установка прокладок между кузовом и телескопическими стойками), но более всего — повреждение их защитных резиновых чехлов.

При разрыве чехла вода, и грязь попадают во внутреннюю полость шарнира. В результате из шарнира вымывается смазка, ускоряется его износ.

Разрыв защитного чехла может произойти в результате естественного старения резины и механического повреждения (при движении автомобиля в глубокой колее; когда передние колеса автомобиля «зарываются» в грунт, песок или обледенелый снег; в результате замерзания льда или застывания глины на чехле наружного шарнира).

При разрыве чехла в неблагоприятных условиях (грязь, пыль, снег) шарнир может прийти в негодность за несколько десятков километров. Поврежденный защитный чехол можно заменить, если неисправность обнаружена до того, как шарнир вышел из строя. При этом шарнир необходимо разобрать, промыть и заложить новую смазку.

Об износе наружного ШРУС Лада Гранта/Калина могут свидетельствовать щелчки в районе ступицы переднего колеса при движении в крутом повороте.

По мере износа шарнира щелчки будут усиливаться и довольно быстро перерастут в постоянный хруст, даже при движении по прямой. Несвоевременный ремонт приведет к разрушению шарнира.

Проверять техническое состояние шарниров следует через каждые 10 — 15 тыс. км. Лучше всего эту процедуру совместить с заменой масла, когда автомобиль будет находиться на эстакаде или смотровой яме.

Проверка привода колеса Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190:

- Подготавливаем автомобиль к выполнению работы вывешиваем на подставках передние колеса автомобиля и включаем нейтральную передачу.

- Осматриваем защитные чехлы шарниров приводов, убеждаемся в их целостности и отсутствии утечки смазки из них.

- Устанавливаем колеса в направлении прямолинейного движения. Рукой перемешаем и вращаем валы приводов в разных направлениях. Таким образом убеждаемся в отсутствии люфтов между деталями приводов.

- Вращая руками передние колеса, проверяем валы приводов на отсутствие биения.

- Поочередно поворачивая передние колеса то в одну, то в другую сторону и вращая их, убеждаемся в отсутствии посторонних звуков (стуков и хруста) в наружных и внутренних шарнирах.

- У исправного шарнира наличие посторонних звуков при работе или люфтов между деталями недопустимо. Неисправный шарнир следует заменить (либо отдельно, либо весь привод в сборе). Порванный чехол следует заменять только в том случае, если шарнир исправен.

Замена привода переднего колеса Лада Гранта/Калина

Работы по замене привода переднего колеса Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190:

- Снимаем брызговик двигателя.

- Сливаем масло из коробки передач.

- Снимаем колпак ступицы и ослабляем затяжку гайки ступицы.

- Ослабляем затяжку болтов крепления колеса.

- Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем переднее колесо.

- Ослабляем затяжку трех самоконтрящихся гаек крепления верхней опоры стойки подвески и отворачиваем гайки на несколько оборотов.

- Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

- Окончательно отворачиваем гайку ступицы колеса.

- Извлекаем хвостовик наружного шарнира из ступицы. При необходимости выбиваем его через деревянный брусок или выпрессовываем при помощи универсального трёхзахватного съемника.

- При снятии левого привода поворачиваем рулевое колесо до упора вправо; при снятии правого привода поворачиваем рулевое колесо до упора влево.

- Вынимаем тормозной шланг из кронштейна на стойке подвески. Осторожно, не допуская сильного натяжения тормозного шланга, оттягиваем нижнюю часть стойки наружу, извлекаем хвостовик наружного шарнира из ступицы и осторожно опускаем привод на поперечный рычаг подвески.

- Используя монтажную лопатку как рычаг (упираясь ее концом в торец корпуса внутреннего шарнира), сдвигаем шарнир в наружную сторону, преодолевая сопротивление стопорного кольца.

- Поддерживая внутренний ШРУС аккуратно (стараясь не повредить шлицами хвостовика шарнира сальник привода) извлекаем шарнир из коробки передач и снимаем привод в сборе с автомобиля Лада Гранта/Калина.

- Заменяем стопорное кольцо шлицевого хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.

- Наносим пластичную смазку на шлицевую и гладкую поверхности хвостовика.

- Аккуратно вставляем хвостовик в сальник, стараясь не повредить шлицами вала рабочую кромку сальника. При этом направляем стопорное кольцо зазором вверх.

- Энергично вставляем привод в коробку передач и обязательно убеждаемся, что стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира надежно зафиксировалось и привод не выдвигается из картера коробки передач.

- Дальнейшую работу выполняем в последовательности, обратной разборке.

- При сборке необходимо установить новую гайку ступицы.

Наружный ШРУС привода колес Лада Гранта/Калина

Операции по замене наружного ШРУС привода передних колес Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190:

- Снимаем привод в сборе.

- Концы всех четырех хомутов внутреннего и наружного шарниров на обоих валах направлены в сторону, противоположную вращению приводов при движении вперед.

- Для обеспечения правильной сборки, если хомуты будут использоваться повторно, маркером наносим на них метки, указывающие направление вращения.

- Большими раздвижными пассатижами или специальными щипцами сжимаем большой хомут и при помощи шлицевой отвертки разъединяем замок хомута.

- Таким же способом снимаем малый хомут защитного чехла наружного шарнира.

- Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем защитный чехол с корпуса наружного ШРУС Лада Гранта/Калина.

- Поврежденный чехол можно удалить, разрезав его ножом.

- При выполнении следующей операции, если шарнир будет использоваться повторно, нельзя наносить удары по сепаратору или корпусу шарнира.

- Закрепляем вал привода в тисках. Нанося удары по внутренней обойме шарнира через выколотку из мягкого металла, спрессовываем наружный шарнир с вала привода.

- Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем со шлицев вала привода стопорное кольцо.

- При помощи съемника наружных стопорных колец снимаем упорное кольцо.

- Снимаем защитный чехол с вала привода.

- Промываем ШРУС Лада Гранта/Калина в керосине, вытираем чистой тканью и даем высохнуть.

- Чтобы не повредить новый чехол при установке, обматываем шлицы вала скотчем или изоляционной лентой.

- Надеваем на вал новый защитный чехол, сдвигаем его к центру вала и удаляем скотч.

- Закрепляем вал привода в тисках вертикально. Устанавливаем на шлицевой конец вала упорное кольцо.

- Аналогично устанавливаем стопорное кольцо.

- Смазываем шлицы вала смазкой для ШРУС Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190.

- Устанавливаем шарнир на шлицевой конец вала. Через деревянный брусок запрессовываем шарнир на вал до его фиксации стопорным кольцом. Для наружного шарнира необходимо 40 г смазки.

- Заполняем шарнир смазкой для шарниров равных угловых скоростей. Оставшуюся часть (от 40 г ) смазки закладываем в защитный чехол.

- Сдвигаем защитный чехол в сторону шарнира так, чтобы большой уплотнительный пояс защитного чехла был полностью надет на корпус шарнира, а малый уплотнительный пояс встал в проточку вала.

- Приподняв уплотнительный пояс малого диаметра шлицевой отверткой, выпускаем из внутренней полости чехла воздух.

- При помощи больших раздвижных пассатижей или специальных клещей для установки хомутов и шлицевой отвертки устанавливаем большой и малый хомуты защитного чехла.

- Хомуты устанавливаем с учетом направления вращения привода. Наружный конец хомутов должен быть направлен в сторону, противоположную вращению привода при движении вперед.

- Перед установкой собранного привода на автомобиль обязательно поставьте новое стопорное кольцо на шлицевой хвостовик внутреннего шарнира.

- Устанавливаем привод в сборе на автомобиль.

Внутренний ШРУС привода колеса Лада Гранта/Калина

Операции по замене внутреннего ШРУС привода передних колес Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190:

- Снимаем привод в сборе.

- Закрепляем привод в сборе в тисках и специальными клещами или раздвижными пассатижами снимаем большой и малый хомуты защитного чехла.

- Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем защитный чехол с корпуса внутреннего шарнира.

- Поврежденный чехол можно удалить, разрезав его ножом.

- При выполнении следующей операции, если шарнир будет использоваться повторно, нельзя наносить удары по сепаратору или корпусу шарнира.

- Закрепляем вал привода колеса Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190 в тисках. Нанося удары молотком через выколотку из мягкого металла по внутренней обойме шарнира, сбиваем шарнир с вала привода.

- Снимаем стопорное и упорное кольца, аналогично тому, как это показано на наружном шарнире.

- Снимаем защитный чехол с вала привода.

- Промываем шарнир в керосине, вытираем чистой тканью и даем высохнуть.

- Закрепляем в тисках вал привода в вертикальном положении.

- Наматываем скотч (или изоляционную ленту) на шлицы вала, надеваем на вал новый защитный чехол, сдвигаем чехол к середине вала и удаляем скотч.

- На правом приводе выворачиваем чехол наизнанку на вал.

- Устанавливаем на шлицевой конец вала новое упорное кольцо.

- При помощи шлицевой отвертки устанавливаем на вал новое стопорное кольцо.

- Наносим на шлицы вала смазку для ШРУС Лада Гранта/Калина.

- Надеваем внутреннюю обойму шарнира на шлицы вала. Выравниваем корпус шарнира с осью вала. Ударами молотка через деревянный брусок напрессовываем шарнир на вал до полной установки стопорного кольца.

- Для внутреннего шарнира необходимо 80 г смазки.

- Заполняем шарнир смазкой для ШРУС, а оставшуюся часть смазки (от 80 г ) закладываем в защитный чехол.

- Надеваем большой уплотнительный пояс защитного чехла на корпус шарнира, а малый уплотнительный пояс чехла устанавливаем в проточку вала.

- Приподняв малый уплотнительный пояс чехла при помощи тонкой шлицевой отвертки, выпускаем воздух из внутренней полости защитного чехла.

- При помощи специальных клешей или больших раздвижных пассатижей устанавливаем большой и малый хомуты защитного чехла.

- Перед установкой собранного привода на автомобиль обязательно поставьте новое стопорное кольцо на шлицевой хвостовик внутреннего шарнира.

- Устанавливаем привод в сборе на автомобиль.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Лада Гранта, Калина

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ВАЗ-2110

Lada Granta Drive Active Comfort 1.

6 106hp 5MT Белое облако двухслойная эмаль 1.596 л бензин 106 л.с. механика передний привод от 8 867 руб/мес в лизинг для юридических лиц

Тип топлива

бензин

Конструкция двигателя, число цилиндров

R4

Семейство двигателей

инжектор

Рабочий объём, см3

1596

Мощность, л.с.

106

Максимальный крутящий момент, Н·м

148

Вид топлива

бензин АИ-95

Норма токсичности выхлопных газов

Евро-4

Понижающая передача

нет

Привод

передний

Время разгона 0-100 км/ч, с

10. 5

Максимальная скорость, км/ч

184

Расход топлива в городском цикле, л/100км

8.7

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

5.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

6.5

Объем топливного бака, л

50

Снаряженная масса, кг

1160

Грузоподъемность, кг

400

Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

900

Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

450

Колесная база, мм

2476

Дорожный просвет, мм

162

Объем багажника, л

520

Объем грузового отсека, м3

0. 0

Класс модели

B-малый класс

Страна бренда

Россия

Год начала производства модели

2018

Тип кузова

седан

Количество дверей

4

Защита двигателя

нет

Прицепное устройство

нет

Диски

легкосплавные

Размер дисков

R15

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова

есть

Наружные ручки дверей в цвет кузова

есть

Спойлер крышки багажника

есть

Декоративная насадка выпускной трубы

есть

Шины 185/55 R15

есть

Запасное полноразмерное стальное колесо 14''

есть

Количество мест

5

Тип сидений

обычные

Обивка сидений

ткань

Цвет обивки сидений

темный

Цвет передней панели

темный

Цвет коврового покрытия

темный

Цвет потолка

темный

Стекла

тонированные

Отделка руля

кожа

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

есть

Подушки безопасности, шт

2

ABS Антиблокировочная система

есть

ESP Электронная система динамической стабилизации

нет

Система управление кренами кузова

нет

Активные подголовники

нет

EBA система экстренного торможения

есть

EBD Система распределения тормозных усилий

есть

TRC Антипробуксовочная система

нет

HAC Система помощи при подъеме по склону

нет

HDC Система помощи при спуске со склона

нет

DBC Система спуска с крутых склонов

нет

EDS Электронная блокировка дифференциала

нет

ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

нет

Блокировка межосевого дифференциала

нет

Блокировка заднего дифференциала

нет

Блокировка переднего дифференциала

нет

LA Ассистент удержания полосы движения

нет

Система помощи на бездорожье

нет

Мониторинг поведения водителя

нет

Система контроля "мертвых зон"

нет

NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

нет

Система предупреждения о столкновении

нет

Автоматическая регулировка дальности света

нет

Датчики давления в шинах

нет

Видеокамера

нет

Автоматический стояночный тормоз

нет

Крепления для детских сидений

есть

Иммобилайзер

есть

Охранная сигнализация

нет

Подголовники задних сидений 3 шт

есть

Блокировка задних дверей от открывания детьми

есть

Центральный замок

есть

Доступ без ключа

нет

Фары

галогеновые

Противотуманные фары

нет

Дневной свет

есть

Омыватель фар

нет

Датчик света

нет

Подвеска для плохих дорог

нет

Пневмоподвеска

нет

Обогрев зеркал

есть

Обогрев лобового стекла

нет

Обогрев форсунок стеклоомывателей

нет

Обогрев сидений

есть

Обогрев руля

нет

Электропривод зеркал

есть

Электропривод стекол

есть

Электропривод сидений

нет

Память настроек

нет

Усилитель руля

есть

Регулировка руля

есть

Мультифункциональный руль

нет

Система кондиционирования

кондиционер

Массажные сидения

нет

Вентиляция сидений

нет

Панорамная крыша

нет

Мультимедийная система

аудио

Парктроник

нет

Дистанционное открывание багажника

нет

Дополнительный отопитель

нет

Складное заднее сиденье

есть

Бортовой компьютер

есть

Навигационная система

нет

Круиз-контроль

нет

Запуск без поворота ключа

нет

Датчик дождя

нет

Система автоматической парковки

нет

Розетка 12V

есть

Дополнительный пакет шумоизоляции

есть

Воздушный фильтр салона

есть

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

есть

Гарантия на основные узлы и агрегаты

3 года / 100. 000 км

Lada Granta Drive Active Comfort 1.6 106hp 5MT Техно cеребристо-серый металлик 1.596 л бензин 106 л.с. механика передний привод от 8 984 руб/мес в лизинг для юридических лиц

Тип топлива

бензин

Конструкция двигателя, число цилиндров

R4

Семейство двигателей

инжектор

Рабочий объём, см3

1596

Мощность, л.с.

106

Максимальный крутящий момент, Н·м

148

Вид топлива

бензин АИ-95

Норма токсичности выхлопных газов

Евро-4

Понижающая передача

нет

Привод

передний

Время разгона 0-100 км/ч, с

10. 5

Максимальная скорость, км/ч

184

Расход топлива в городском цикле, л/100км

8.7

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

5.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

6.5

Объем топливного бака, л

50

Снаряженная масса, кг

1160

Грузоподъемность, кг

400

Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

900

Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

450

Колесная база, мм

2476

Дорожный просвет, мм

162

Объем багажника, л

520

Объем грузового отсека, м3

0. 0

Класс модели

B-малый класс

Страна бренда

Россия

Год начала производства модели

2018

Тип кузова

седан

Количество дверей

4

Защита двигателя

нет

Прицепное устройство

нет

Диски

легкосплавные

Размер дисков

R15

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова

есть

Наружные ручки дверей в цвет кузова

есть

Спойлер крышки багажника

есть

Декоративная насадка выпускной трубы

есть

Шины 185/55 R15

есть

Запасное полноразмерное стальное колесо 14''

есть

Количество мест

5

Тип сидений

обычные

Обивка сидений

ткань

Цвет обивки сидений

темный

Цвет передней панели

темный

Цвет коврового покрытия

темный

Цвет потолка

темный

Стекла

тонированные

Отделка руля

кожа

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

есть

Подушки безопасности, шт

2

ABS Антиблокировочная система

есть

ESP Электронная система динамической стабилизации

нет

Система управление кренами кузова

нет

Активные подголовники

нет

EBA система экстренного торможения

есть

EBD Система распределения тормозных усилий

есть

TRC Антипробуксовочная система

нет

HAC Система помощи при подъеме по склону

нет

HDC Система помощи при спуске со склона

нет

DBC Система спуска с крутых склонов

нет

EDS Электронная блокировка дифференциала

нет

ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

нет

Блокировка межосевого дифференциала

нет

Блокировка заднего дифференциала

нет

Блокировка переднего дифференциала

нет

LA Ассистент удержания полосы движения

нет

Система помощи на бездорожье

нет

Мониторинг поведения водителя

нет

Система контроля "мертвых зон"

нет

NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

нет

Система предупреждения о столкновении

нет

Автоматическая регулировка дальности света

нет

Датчики давления в шинах

нет

Видеокамера

нет

Автоматический стояночный тормоз

нет

Крепления для детских сидений

есть

Иммобилайзер

есть

Охранная сигнализация

нет

Подголовники задних сидений 3 шт

есть

Блокировка задних дверей от открывания детьми

есть

Центральный замок

есть

Доступ без ключа

нет

Фары

галогеновые

Противотуманные фары

нет

Дневной свет

есть

Омыватель фар

нет

Датчик света

нет

Подвеска для плохих дорог

нет

Пневмоподвеска

нет

Обогрев зеркал

есть

Обогрев лобового стекла

нет

Обогрев форсунок стеклоомывателей

нет

Обогрев сидений

есть

Обогрев руля

нет

Электропривод зеркал

есть

Электропривод стекол

есть

Электропривод сидений

нет

Память настроек

нет

Усилитель руля

есть

Регулировка руля

есть

Мультифункциональный руль

нет

Система кондиционирования

кондиционер

Массажные сидения

нет

Вентиляция сидений

нет

Панорамная крыша

нет

Мультимедийная система

аудио

Парктроник

нет

Дистанционное открывание багажника

нет

Дополнительный отопитель

нет

Складное заднее сиденье

есть

Бортовой компьютер

есть

Навигационная система

нет

Круиз-контроль

нет

Запуск без поворота ключа

нет

Датчик дождя

нет

Система автоматической парковки

нет

Розетка 12V

есть

Дополнительный пакет шумоизоляции

есть

Воздушный фильтр салона

есть

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

есть

Гарантия на основные узлы и агрегаты

3 года / 100. 000 км

LADA Granta Drive Active - Major Auto

Lada Granta в комлектации drive active – идеальный автомобиль для тех, кто предпочитает жить динамично и без ограничений. Элегантная внешность седана скрывает спортивный потенциал и бескомпромиссный комфорт. Если вы ищете автомобиль с максимальным набором возможностей по приемлемой цене – новая Лада Гранта драйв актив именно то, что вам нужно.

«С корабля на бал» или универсальная внешность

Лада Гранта драйв актив 2019 приятно удивляет своей универсальностью. Ежедневные поездки на работу или отпуск длиной в тысячи км, стандартные задачи или деловая встреча – новика справится с любой ролью.

Экстерьер седана пропитан спортивным духом. Его подчеркивают яркие акценты красных спойлеров, аэродинамичный обвес, выразительная оптика и хромированные вставки, литые диски и трапециевидные колесные арки. Х-образный бампер и хромированный знак бренда завершают общее впечатление. Кормовая часть также получила красный тонкий спойлер и заметную оптику.

Истинная квинтэссенция динамики откроется из салона. Интерьер здесь выполнен строго в одном тоне, что делает яркие акценты еще более заметными. Оригинальные красные шкалы дисплеев, ярко-красные нити прострочки в обивке, эргономичные сидения с контрастными вставками и усиленной боковой поддержкой – здесь все говорит об особом спортивном настроении.

Технические характеристики

Лада Гранта драйв актив 2019 обладает мощностью 106 л.с. Бензиновый 16-клапанный двигатель набирает 100 км всего за 10 секунд. Особенность комплектации – два варианта управления трансмиссией с помощью классической «механики» или 5-ступенчатого «автомата» с возможностью ручного переключения передач. Три режима вождения: «городской», «зимний» и « спорт» помогут вам получить полный контроль над автомобилем в любых условиях. Привод – передний.

Купить новую Lada Granta в комлектации drive active можно в одном из восьми выразительных оттенка кузова, с предустановленной системой оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочной и антипробуксовочной системами, кондиционером, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Приводы передних колес. Описание конструкции Lada Granta

Примечание:

Ниже приведено описание конструкции приводов передних колес Лада Гранта для понимания взаимного размещения и функциональности отдельных элементов соответствующих механизмов.

Привод переднего колеса:

1 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира;

2 – защитное кольцо сальника привода;

3 – корпус внутреннего шарнира;

4 – большой хомут;

5 – защитный чехол;

6 – малый хомут;

7 – вал;

8 – корпус наружного шарнира;

9 – защитное кольцо подшипника ступицы;

10 – фиксатор внутреннего шарнира;

11 – упорное кольцо;

12 – сепаратор;

13 – шарик;

14 – обойма;

15 – стопорное кольцо.

Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.
Привод каждого колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал левого привода изготовлен из стального кованного прутка и короче правого, вал правого изготовлен из трубы. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы.
Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения упорным и стопорным кольцами.
Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу колеса и крепится гайкой.
Внутренний шарнир привода также состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных прямых канавках корпуса и обоймы. Конструкция позволяет деталям внутреннего шарнира перемещаться по канавкам корпуса, удлиняя или укорачивая привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата).
Герметичность шарниров – непременное условие их надежной работы. Шарниры приводов закрыты грязезащитными чехлами.
Наружные шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемы. Также взаимозаменяемы и внутренние шарниры приводов.
Наружный и внутренний шарниры привода имеют разборные конструкции.
Детали шарниров изготовлены с высокой точностью. В шарниры устанавливаются шарики одной сортировочной группы. При сборке шарики подбираются к каждому шарниру индивидуально, поэтому отремонтировать шарнир заменой деталей в условиях гаража или СТО невозможно. Изношенный шарнир заменяют только в сборе.
В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес. Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется. Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и креплением их хомутов.

Приводы правого «А» и левого «В» колес:

1 – корпус внутреннего шарнира;

2 – большой хомут крепления чехла;

3 – защитный чехол внутреннего шарнира;

4 – малый хомут крепления чехла;

5 – вал привода правого колеса;

6 – защитный чехол наружного шарнира;

7 – корпус наружного шарнира;

8 – вал привода левого колеса.

Источник: http://wiki.zr.ru/167-2_Granta

Катализатор — Авторевю

Вместе с вазовцами мы поездили по полигону на Ладе Гранте с новой коробкой передач с тросовым приводом. 
— Ну, как вам? 
— Класс! 
И мы не лукавили! Но поводом для встречи с делегацией из Тольятти во главе с главным конструктором АвтоВАЗа Сергеем Курдюком и конструктором Гранты Сергеем Мединцем послужил не только и не столько этот импровизированный тест-драйв: мы собрались, чтобы обсудить результаты ускоренных ресурсных испытаний Гранты, которые завершились прошлой осенью. Почему так поздно? Потому что работы вазовцам хватило…

Когда-то в нашем техцентре на полигоне уже был подобный «разбор полетов» со столь же представительной делегацией АвтоВАЗа - после публикации результатов ресурсных испытаний Лады Приоры. В тот раз, когда речь зашла о безобразном переключении передач, тогдашний главный конструктор АвтоВАЗа Евгений Шмелев развел руками: да, мол, мы и сами знаем, но до тех пор пока не будет новой коробки... И вот оно, наставшее светлое будущее - коробка передач ВАЗ-2181, главное, что изменилось в ныне выпускаемых Грантах по сравнению с той Грантой, что прошла наш «ресурс». С 15 октября прошлого года этой коробкой начали серийно комплектовать Гранты и Калины (за исключением выпускаемой в Ижевске Гранты в начальном исполнении Стандарт), а с конца 2014 года ее получат все без исключения вазовские переднеприводники - конечно, кроме тех, что построены на французской платформе B0.

Новой эту коробку можно называть без натяжки: прежними остались только магнитик для сбора образующейся металлической стружки в картере и редукторная часть, то есть шестеренки. Но между шестернями первой и второй передач больше нет синхронизаторов с латунными блокирующими кольцами - тех самых, что на протяжении четверти века были ахиллесовой пятой коробки, а нас по ходу ресурсных испытаний Гранты вынудили перебирать КПП через 15 тысяч километров. Вместо них - новые многоконусные синхронизаторы с немецкими стальными кольцами Hoerbiger и фиксаторами INA-Schaeffler. Попутно коробка получила облегченную «коммутацию» передач: угол скоса зубьев синхронизаторов уменьшили со 125° до 100°, а усилие предварительного поджатия - в два раза, со 150 Н до 70 Н. Добавить бы для полного счастья такой же синхронизатор и к третьей передаче, да не позволил бюджет…

Механизм переключения передач INA-Schaeffler с селекторной решеткой и трехмерной пластиной - это отдельный блок на верхней части коробки. Причем передачи теперь включаются алюминиевыми вилками с пластиковыми башмаками (прежде вилки были стальными, с бронзовыми ползунами)

В неподвижном шариковом фиксаторе, по которому ходит трехмерная пластина, ради лучшей информативности нет ни одного подшипника скольжения - даже «главный» подпружиненный шарик покоится на подложке из шариков поменьше

У шестерен первой и второй передач — стальные многоконусные синхронизаторы Hoerbiger с миниатюрными шариковыми фиксаторами INA-Schaeffler. Но редукторная часть старая — чтобы избавиться от «фирменного» подвывания, нужна другая нарезка зубьев, особенно главной передаче

В коробку теперь заливают синтетическую «трансмиссионку», которая не густеет вплоть до –42°С и не требует замены пять лет или 200 тысяч километров — по сути, в течение всего срока службы автомобиля

Еще одной врожденной болезни прежней коробки ВАЗ-1118 наша «ресурсная» Гранта, к счастью, избежала - это течь масла через сальник штока механизма выбора передач, расположенный в нижней части коробки, ниже масляной «ватерлинии». Так вот: у новой коробки течь невозможна в принципе - механизм переключения передач той же фирмы INA-Schaeffler переместился, как ныне принято, в верхнюю часть картера. Причем теперь это отдельно крепящийся модуль, с блокировкой от случайного включения заднего хода минуя нейтраль и селекторной решеткой, определяющей схему выбора передач. Кстати, сама передача заднего хода теперь находится «напротив» пятой, то есть включается логичным движением «вправо и назад», но, в отличие от «классики», для этого рычаг не надо утапливать. Не нужно и поднимать колечко под рукояткой, что на ряде автомобилей, например, Калине, предохраняет от включения ­заднего хода.

Главная и самая хитрая часть немецкого механизма - высокотехнологичная трехмерная центральная пластина, на пару с шариковым центральным фиксатором заменившая массу возвратных пружинок, штифтов и фиксаторов. Именно ее сложная пространственная форма задает необходимые усилия и хода рычага при выборе и включении передач.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

LADA Granta Drive Active – Технические характеристики – Первый Лада Центр, Краснодар.

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие. ..

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет при снаряженной массе,...

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • исполнителей Black Fret, номинированных на

    Ниже приводится открытое письмо музыкантам Остина от Совета директоров Black Fret.

    Художникам Остина,

    Мы понимаем, что как музыканты вы часто слышите истории, которые слишком хороши, чтобы быть правдой. Black Fret, наверное, звучит так же. Мы понимаем, что вы посвятили годы своей жизни совершенствованию своего искусства и что защита своего искусства и средств к существованию, которые оно дает, важна для вас. С таким пониманием мы с уважением просим вас потратить минутку на то, чтобы понять нас и наши обязательства перед вами.

    Мы выросли в Остине. Музыка и клубы Остина определили нашу молодость. Совет директоров Black Fret вместе работает волонтером в местных музыкальных некоммерческих организациях Остина более сорока лет. Мы знаем, что вы вложили много времени и денег в совершенствование своего искусства. Мы сделали то же самое, пытаясь усовершенствовать некоммерческую бизнес-модель для обслуживания музыкантов Остина. Мы думаем, что Black Fret - это ответ.

    Мы стремимся сделать Black Fret надежной, ценной и справедливой организацией, созданной для предоставления грантов большому количеству местных музыкантов Остина. Гранты, направленные на членство, - это только начало. Как учреждение Black Fret получит право собирать деньги из многих других источников. Эти средства могут быть использованы для множества других грантовых программ для поддержки нашего музыкального сообщества.

    Наше видение наших основных грантов, направленных на членство, заключается в том, чтобы они стали всемирно признанным символом художественного мастерства и, тем самым, открыли для художников Остина новые возможности, выходящие за рамки стоимости гранта. При этом мы знаем, что деньги - это бензин в баке.Мы хотим, чтобы эти гранты были достаточно большими, чтобы позволить артисту осуществить значительный проект, тур или переход, который он не смог бы осуществить без средств. Есть некоторые обязанности, которые связаны с принятием гранта (см. Программу Black Fret Artist), но мы считаем, что они минимальны, даем нашим спонсорам некоторые гарантии и никоим образом не даем Black Fret никаких прав или претензий в отношении ваших песен.

    Насколько нам известно, ничего подобного Black Fret не существует больше нигде. Это означает, что мы учимся по ходу дела.Мы твердо верим в построение справедливых процессов, которые приводят к беспристрастной поддержке художественного мастерства. Мы слушаем и учимся. Если вам не нравится что-то, что вы видите в Black Fret, или если вы просто хотите узнать людей, которые за рулем… свяжитесь с нами. Мы встречались с множеством музыкантов Остина при создании модели Black Fret, но знаем, что всегда есть возможности для улучшения.

    Мы будем рады вашей помощи в превращении Black Fret в следующее великое музыкальное учреждение Остина.

    Спасибо, что нашли время познакомиться с нами.

    С уважением,

    Колин, Мэтт и Керри
    Black Fret Совет директоров

    Остинских музыкантов получили $ 250 000 на Black Fret Ball 2019

    Доктор Джо взрывным образом закрыл Black Fret Ball 2019 (Фото: Билл Такер)

    Музыка - это кровь Остина. Любой, кто говорит вам иное, не провел субботний вечер на Ред-Ривер и не обнаружил случайного исполнителя во время SXSW. В любой вечер в районе Большого Остина на выбор предлагается 100 представлений.Музыка - это часть того, кто мы есть.

    Но вена начинает свертываться. Рост стоимости жизни, более высокая арендная плата за залы и десятки вариантов развлечений вынуждают артистов мирового уровня стагнировать.

    Enter Black Fret , некоммерческая организация, занимающаяся оказанием финансовой и практической поддержки музыкантам Остина. 7 декабря 2019 года во время ежегодного гала-концерта Black Fret Ball группа наградила 250000 долларов 19 местным артистам. Это был вечер сердца, общности и щедрости.

    Что такое черный лад?

    Соучредитель Black Fret Мэтт Отт с Ley Line на красной ковровой дорожке Black Fret Ball 2019 (Источник: Билл Такер)

    Основанный друзьями и коллегами-меломанами Колином Кендриком и Мэттом Оттом, Black Fret является участником 501 (c) 3, посвященная поддержанию процветания музыки Остина за счет денежных грантов, справедливо оплачиваемых концертов и профессионального наставничества.

    Члены платят ежегодный взнос и, в свою очередь, получают доступ к десяткам интимных шоу в комнатах для прослушивания с участием одних из лучших местных талантов Остина.Средства направляются в фонд, который распределяется среди художников на основе голосов участников. На сегодняшний день Black Fret предоставил более 1,5 миллиона долларов в виде грантов и прямых выплат местным организациям.

    Но получатели не получают мешок с деньгами со знаком доллара. Средства распределяются между обладателями грантов в рамках этапов карьерного роста. Нужен туристический фургон? Black Fret сокращает чек. Студийное время для новой записи? Black Fret оплачивает все из назначенных долларов, которые получил артист.

    Организация также предлагает программу наставничества. Выдающиеся профессионалы индустрии обучают артистов всему, от записи до промоушена и подготовки к гастролям. И все деньги возвращаются в музыкальную экосистему Остина, создавая устойчивую среду для процветания сцены.

    Все в духе дарения

    Black Fret Ball 2019 (Источник: Билл Такер)

    Год музыкальных выступлений и голосования участников завершился на Black Fret Ball. Отчасти концерт, отчасти вечеринка и отчасти раздача подарков Опры Уинфри - театр Moody Theater превратился в эпицентр щедрости и поддержки Остина.Каждый артист, номинированный на участие в конкурсе, получил крупный (20 000 долларов США) или второстепенный грант (7 000 долларов США).

    Обычно мелкие гранты составляют 5000 долларов. Но в этом году Black Pumas пожертвовали свой основной грант обратно Black Fret, позволив разделить средства между второстепенными победителями. Это увеличило сумму незначительного гранта до 7000 долларов. Это было удивительное проявление щедрости и заботы для музыкального сообщества Остина.

    И победителями стали…

    Основные получатели гранта: 20 000 долларов США

    Техасская компания K.G.B. получил крупный грант на Black Fret Ball 2019 (Фото: Билл Такер)
    1. Beat Root Revival
    2. Sydney Wright
    3. Superfónicos
    4. Dave Scher
    5. Ley Line
    6. Cari Hutson & Good Company
    7. The Watters
    8. The Watters Техас К. Дж. Б.
    9. Western Youth

    Незначительные получатели грантов: 7000 долларов

    Think No Think получили грант в размере 7000 долларов во время Black Fret Ball 2019 (Фото: Билл Такер)
    1. Tje Austin
    2. Go Fever
    3. Altamesa
    4. Cilantro Boombox
    5. Erika Веннерстрем
    6. А. Синклер
    7. Good Field
    8. Джонатан Террелл
    9. Думай, не думай
    10. Доктор Джо

    Шоу, вечеринка, празднование

    Beat Root Revival на бале Black Fret Ball 2019 (Фото: Билл Такер )

    Концерт эпических масштабов был окроплен благодатной атмосферой.Впервые 17 из 20 номинантов выступили в рамках более чем четырехчасового мероприятия. Вечер начался с потрясающего выступления с двумя песнями гитариста / мультиинструменталиста Beat Root Revival. Управляющий бодран Андреа Маги соответствовал яростной игре на гитаре Бена Джонса, отчего Moody Theater погрузился в безумие танцев на стульях.

    Среди других ярких моментов - захватывающий спектакль Эрики Веннерстром и театральное освещение (но трагически короткое по причине времени), поставленное фаворитом Остинота Superfónicos.Cilantro Boombox умолял толпу отложить телефоны в пользу живой жизни, а позже присоединился к Ley Line в трогательной дань уважения Дэниелу Джонстону. Их исполнение «Настоящая любовь найдет путь» было волшебным моментом.

    Сидни Райт выступает на Black Fret Ball 2019 (Фото: Билл Такер)

    Местные панк-рокеры Think No Think превратили гигантскую сцену Moody в трэш-сессию CBGB, а Джонатан Террелл представил кантри / рок-чванство в уже зажигательный вечер. И я был бы упущен, если бы не упомянул мощную, как Адель, команду Кари Хатсон на сцене.

    Вечер завершился потрясающим исполнением двух песен доктора Джо, за которым последовало групповое исполнение «Lean on Me». Руки за плечи, несколько голосов в один микрофон, пение взбудоражило Moody Theater и подняло все еще раскачивающуюся публику на ноги.

    Заключительный момент Black Fret Ball 2019 (Фото: Билл Такер)

    Это был мой третий Black Fret Ball, и каждый раз я вспоминаю об особой связи, которую поддерживает это сообщество. В мире, где музыканты постоянно соревнуются за лайки, прослушивания, посетителей и стримы, приятно знать, что такая богатая сцена, как Остин, может быть семьей.А с такими выдающимися организациями, как Black Fret, создающими устойчивую среду для процветания музыки, будущее выглядит безоблачным.

    Остинот является одним из основателей Black Fret. Чтобы получить дополнительную информацию и стать участником, посетите blackfret.org.


    @BillTuckerTSP хочет знать:

    Кто ваш любимый исполнитель Black Fret?

    Black Fret прибудет в Сиэтл в следующем году, обещая новый способ поддержки художников

    KEXP Sound & Vision выходит в эфир каждую субботу утром с 7 до 9 утра по тихоокеанскому времени. В нем представлены интервью, артистизм, комментарии, идеи и беседы, которые рассказывают более широкие истории через музыку и показывают, почему музыка и искусство имеют значение.Вы также можете услышать больше историй в новом подкасте Sound & Vision. Новые серии выходят каждый вторник. Подпишитесь сейчас.


    Black Fret прибывает в Сиэтл в январе 2020 года. Сервис основан на членстве: люди платят ежегодный взнос за интимные живые выступления, а в конце года деньги из этих членских взносов выдаются музыкантам. В прошлом году Black Fret выдал гранты в размере 20 000 долларов 10 музыкантам и небольшие гранты в размере 5 000 долларов еще 10 музыкантам в родном городе некоммерческой организации Остине, штат Техас.Ведущая Sound & Vision Эмили Фокс поговорила с исполнительным директором Black Fret Seattle Беном Лондоном об услуге и о том, почему она распространяется в Сиэтле.

    Об идее Black Fret:

    Предпосылка заключалась в том, что [Black Fret] считал, что местная музыка должна поддерживаться так же, как исторически поддерживались опера, симфония и балет. Таким образом, они создали эту организацию, которая создала опыт, живую музыку для доноров, которые затем, в свою очередь, были объединены в форме гранта для музыкантов для поддержки таких вещей, как создание записей, гастроли или профессиональное развитие, которое атрофируется в текущий музыкальный ландшафт.


    О доставке Black Fret в Сиэтл:

    Музыка - неотъемлемая часть культуры нашего города. Но в то же время наш город переживает небывалый рост. Существуют экономические факторы, которые затрудняют выживание музыкантов. И когда стоимость жизни достигает паритета с такими местами, как Лос-Анджелес или Сан-Франциско, мы видим, что все больше наших музыкантов направляются в эти места, потому что есть ощущение или реальность, что для них больше возможностей.И лично я не хочу жить в городе, где музыка не играет большой роли.


    О финансовой ценности такой услуги, как Black Fret, в современной музыкальной индустрии:

    Я вижу молодых музыкантов или музыкантов в целом - проблемы, с которыми они сталкиваются в мире. Тройная угроза: рост стоимости жизни, демократизация записанной музыки, когда доход от потоковой передачи не был достигнут, и изменения в концертном бизнесе, когда местные артисты на самом деле не отправляются в национальные туры, как когда-то в поддержку выступлений. .Итак, как вы строите карьеру, когда все, что вы делаете, вкладываете деньги, а их действительно не так много?


    Как выглядит успех Black Fret:

    Я думаю, что Black Fret может быть успешным, если мы сможем вовлечь все сообщество, чтобы собраться вместе и понять, что мы не можем дождаться идеального решения, которое упадет с неба, что, если мы все вложим немного, мы сможем гарантировать, что это продолжает оставаться жизненно важным регионом для музыки, искусства и культуры, и что если мы здесь живем, это лежит на нас.Платим налоги за улицы. Платим налоги за пожарную и полицию. Это не налог. Но если мы поддерживаем наше искусство и культуру, это повышает качество нашей жизни.


    Black Live Music Fund для предоставления грантов артистам и предпринимателям Остина

    Дебора Сенгупта Стит | Austin American-Statesman

    В пятницу художник и активист Джонатан «Чака» Махоуни объявил о запуске нового частного фонда Black Live Music Fund.

    В видеообъявлении о фонде на Facebook Live Махоуни сказал, что его краткосрочная цель - собрать 50 000 долларов в следующие шесть месяцев для предоставления грантов в размере от 2000 до 2500 долларов по крайней мере 20 музыкантам, предпринимателям и промоутерам из Остина, которые « уже делают то, что приносит пользу чернокожему сообществу.”

    Местная музыкальная патронажная организация Black Fret помогла начать сбор средств, сделав первоначальное пожертвование в размере 10 000 долларов.

    Махоуни, половина мужа и жены хип-хоп-дуэта Riders Against the Storm, начал продвигать идею фонда в июне, когда Музыкальная комиссия Остина обсуждала, как выделить деньги из нового отеля, финансируемого за счет налогов. Фонд живой музыки. (Махоуни является заместителем председателя комиссии.) После нескольких месяцев обсуждения и анализа комиссия единогласно проголосовала в октябре за рекомендацию, чтобы 50% денег в фонде было направлено артистам и организациям, представляющим исторически забытые и бесправные сообщества в музыке Остина. сцена.

    Хотя идея создания Black Live Music Fund возникла в ходе дискуссий о городских деньгах, Махоуни сказал, что он понял, что «не хотел иметь Black Live Music Fund в рамках любого типа городской собственности».

    «Речь идет о привлечении ресурсов к месту и возвращении этих ресурсов сообществу, чтобы сообщество могло получить выгоду, и это сообщество могло наращивать свои собственные ресурсы, свою собственную силу», - сказал он. «И для этого нам не обязательно нужен город. Мы можем это сделать сами.

    В долгосрочной перспективе Махоуни сказал, что деньги из фонда могут пойти на такие вещи, как создание «онлайн-платформы, где люди могут приходить, узнавать, видеть и слышать прекрасные, мощные, волшебные вещи, которые происходят с черными музыкантами в Остине. ” По его словам, в конце концов, по мере роста фонда, он надеется, что это поможет черным предпринимателям открывать музыкальные заведения.

    Он считает, что мы находимся в начале эпохи «Возрождения, омоложения и реформирования музыки Остина», - сказал он.

    «Так много людей делают такую ​​потрясающую работу.И мы хотим финансировать это. Мы хотим поддержать это. Мы хотим дать этим музыкантам, промоутерам и предпринимателям, которые присутствуют на этой сцене, инструменты, необходимые им для реального развития сцены », - сказал он.

    Слишком мал, чтобы увидеть? Не FRET!

    То, что что-то не видно, не означает, что это нельзя изучать.

    Войдите в нанотехнологии - крохотные структуры, которые ученые могут создавать для изучения и решения микроскопических задач.

    Дженнифер Стил, доктор философии, заведующая кафедрой и профессор физики, по этой причине любит изучать нанотехнологии.«Мы делаем молоток для очень специализированных гвоздей, - объясняет Стил. - Мы изучаем проблему, для которой нужен новый инструмент, и мы проектируем структуру, которая поможет нам лучше понять проблему и ее решение. ”

    Лаборатория

    Стила в настоящее время изучает флуоресцентный резонансный перенос энергии (FRET), метод, который ученые могут использовать для измерения относительного расстояния между микроскопическими молекулами, такими как белки в наших клетках, которые находятся на расстоянии всего лишь нанометров или ангстрёмов.FRET может делать это на основе взаимодействия между парным набором флуоресцентных молекул. Если молекулы находятся достаточно близко друг к другу, одна молекула, донор, будет отдавать свою энергию другой молекуле, акцептору, чтобы создать флуоресцентный сигнал, излучающий яркий свет. «Вы можете использовать эту передачу энергии как своего рода нанометровые линейки - очень и очень точные линейки», - добавляет Стил.

    Но, по словам Стила, яркий свет не всегда является достаточно сильным сигналом. Ее работа направлена ​​на усиление этого сигнала.Большая часть текущих работ, касающихся FRET, сосредоточена на использовании инженерных наночастиц, которые имеют один широкий оптический резонанс, который может усиливать сигнал от многих различных длин волн или цветов света. Однако Стил считает, что это может быть чрезмерным упрощением. Группа ее студентов-исследователей работает над созданием наноструктурированных поверхностей с узкими оптическими резонансами, которые могут перемещаться во всем диапазоне длин волн света. Поступая таким образом, они могут лучше понять физику процесса и, таким образом, лучше усилить флуоресцентную передачу сигналов FRET.

    Для поддержки своих исследований Стил получила трехлетний грант в размере 257 090 долларов от Отдела исследования материалов Национального научного фонда. Грант включает около 70 000 долларов на новое оборудование, а также восемь летних стипендий для студентов Тринити в течение следующих трех летних месяцев. Несмотря на то, что из-за COVID-19 Стил отставала от графика на несколько месяцев, она планирует приступить к сбору данных предстоящей весной.

    «Поскольку большая часть работы для FRET вращается вокруг этих структур, которые имеют один оптический резонанс, а структуры, которые мы создаем, имеют их несколько, я чувствовал, что [другие исследователи] не захватили всю картину», - говорит Стил.«И именно это стремление не позволить этому вопросу уйти в голову, дает вам мотивацию написать грант, а затем выполнить работу. Я думаю, что им чего-то не хватает в интерпретации, и мы собираемся выяснить это ».

    Black Fret находит отклик в музыке Остина

    Бен Квеллер на стартовом мероприятии Black Fret в Остине. (Фото Линн Марголис)

    Линн Марголис

    (LSM март / апрель 2014 г. / т.7 - Выпуск 2)

    На протяжении всей истории творческие люди, от Шекспира до Микеланджело и Моцарта, полагались на щедрость состоятельных покровителей. В сфере популярной музыки эта роль принадлежала звукозаписывающим компаниям; их упадок заставил многих музыкантов обратиться за помощью к Kickstarter и другим проектам. Но новая некоммерческая организация в Остине, Black Fret, адаптирует концепцию салона, чтобы предоставить художникам гранты на развитие карьеры.

    Долгосрочная цель

    Black Fret - привлечь 1333 сторонника, готовых купить годовое членство на 1500 долларов.Взамен они будут посещать частные выступления и специальные мероприятия, номинировать артистов на гранты и голосовать за тех, кто их получит. На январском мероприятии по стимулированию членства, которое состоялось в выставочном зале Gibson Brands в Остине, соучредитель Мэтт Отт сказал, что группа планирует создать благотворительное учреждение с ежегодным фондом в 2 миллиона долларов, способным предоставлять гранты в размере 25 000 долларов 15 артистам в год. В 2014 году 10 художников получат гранты в размере 10 000 долларов США; средства разблокируются различными способами, от бронирования загородных шоу до благотворительных концертов.

    «Мотивация очень проста», - пояснил он. «Мы считаем, что местная музыка - это искусство и заслуживает поддержки общества». Отт и соучредитель Колин Кендрик, которые 12 лет назад сформировали музыкальный фонд Austin Music Foundation, также планируют сотрудничать с артистами с «кружком наставников» из профессионалов.

    Владелец

    Aerie Studio Марк Аддисон, продюсер / инженер, исполнитель, автор песен и менеджер, сказал о круге: «Он сосредоточится на том, что нужно каждому артисту, и постарается предоставить эти знания или эти услуги.”

    Бен Квеллер на старте Black Fret в Остине. (Фото Линн Марголис)

    Начало работы привлекло несколько продюсеров музыкального сообщества Остина, от исполнителей Бена Квеллера, Накии, Эмили Белл и Грэма Уилкинсона до закулисных знаменитостей, таких как пятилетний резидент Тим ​​Палмер, который продюсировал альбомы Tin Machine и Роберт Плант и смешали Pearl Jam's Ten и U2 All That You Can't Leave Behind. «Здесь так много прекрасной музыки, будь то регги, рок-н-ролл или Американа; давай поможем », - сказал Палмер, добиваясь сегодняшней цели - 100 человек.Хотя он отметил, что название звучит как «своего рода Spinal Tapish», - добавил он, - «музыкальная индустрия переживает лучшие времена, и музыканты могли бы помочь».

    Квеллер согласился, сказав: «Я чувствую, что мы скульпторы 1600-х годов; мы просто хотим творить свое искусство, а на это нет денег ».

    Вокалистка

    Soul Накия, финалист первого сезона The Voice , добавила: «Молодые музыканты и даже те, кто был рядом, как я, нам все еще нужен совет, нам все еще нужны ресурсы и доступ к профессионалам.”

    Он отметил, что участники Black Fret будут играть определенную роль в «выборе будущего музыки Остина». К концу ночи почти 100 человек собрались сделать это.

    - ЛИНН МАРГОЛИС

    Black Fret Seattle объявляет о получателях грантов на 2020 год

    НЕКОММЕРЧЕСКАЯ МУЗЫКА ДЛЯ ВЫДАЧИ ГРАНТОВ НА $ 50 000 МУЗЫКАНТАМ SEATTLE AREA.

    После распределения более 1,75 миллиона долларов среди музыкантов в Остине, штат Техас, с 2013 года, отделение в Сиэтле официально открылось в феврале 2020 года, что стало первым шагом на пути к превращению в национальную организацию.

    Black Fret с гордостью объявляет о распределении 50 000 долларов среди десяти музыкантов и групп Сиэтла, выполняющих свою миссию по поддержке создания и исполнения местной музыки с помощью этого инаугурационного гранта.

    Black Fret - это общественная благотворительная организация 501 (c) 3, основанная в Остине, штат Техас, в 2013 году, которая распределила более 1,75 миллиона долларов в виде грантов и гонораров за выступления музыкантам Остина. Black Fret предоставляет участникам серию уникальных музыкальных впечатлений, где они могут стать свидетелями лучшей и яркой новой местной музыки и поддержать развитие местных музыкантов.Сиэтл является первым из новых отделений за пределами Остина, и он уверен, что эти первые 50 000 долларов в виде грантов станут началом многих лет поддержки.

    Black Fret Seattle официально запущен 29 февраля 2020 года, когда пандемия COVID-19 начала публично проявляться в Сиэтле. Масштабы последствий этого события невозможно было предвидеть, и государственный приют в порядке остановил все мероприятия и большие собрания, поставив под угрозу миссию Black Fret.

    «Мы знали, что музыканты нашего города не могут дождаться улучшения ситуации.Вся отрасль остановлена ​​как вкопанная, поэтому мы ускорили процесс предоставления грантов, чтобы попытаться оказать помощь там, где мы могли бы », - сказал исполнительный директор Black Fret Seattle Бен Лондон. «Хотя пандемия очень сильно ударила по нам как организации, она еще сильнее ударила по нашим музыкантам. Мы просто не могли оправдать приостановку нашей программы до окончания пандемии ».

    Имея это в виду, Black Fret в июле начал процесс выдвижения кандидатур и голосования, чтобы определить, кто будет десятью получателями грантов 2020 года.Восемьдесят один исполнитель и группа из Сиэтла были номинированы на рассмотрение членов и консультантов Black Fret, десять из которых стали артистами Black Fret 2020 года и группы были номинированы на рассмотрение членов и консультантов Black Fret, десять из которых стали нашими артистами Black Fret 2020 года.

    Получатели гранта Black Fret Seattle 2020:

    Беараксе, Кочевник Чонг, Уитни Монге, Голые гиганты, Сера Кахун, Смоки Брайтс, Стефани Энн Джонсон и Hidogs, Черные тона, Томо Накаяма и Трес Личес.

    Каждый артист / группа получит грант в размере 5000 долларов, который они могут использовать по своему усмотрению для поддержки своего карьерного роста. Художники из Сиэтла из Black Fret 2020 поделились своими мыслями о влиянии этого гранта:

    «Как музыканту в наше время вы оказываете нам поистине невероятную поддержку», - сказала Сера Кахун.

    Алайя Д’Алессандро из Tres Leches отметила: «Мы потеряли много концертов из-за COVID. Эти 5000 долларов позволят нам вернуться в студию звукозаписи, чтобы закончить наш второй альбом и быть готовыми отправиться в тур, когда это будет безопасно.”

    «Мы действительно намерены использовать эти деньги для развития группы. У нас в разработке несколько новых синглов, и это дает возможность действительно записать и выпустить их », - сказали Райан Девлин и Ким Уэст из Smokey Brights.

    «Мы создали Black Fret, чтобы помочь поддержать и преумножить музыкантов Остина, мечтающих принести эту программу в другие города», - сказал основатель Black Fret Колин Кендрик. . Отделение в Сиэтле - это первый шаг к расширению нашей программы по всей стране и помощи музыкантам по всей стране.”

    Black Fret Concert серии:

    Музыканты 2020 года будут представлены в 10-недельной серии концертов, которые будут транслироваться в прямом эфире из Nectar, начиная со среды 9 сентября в 20:00 по тихоокеанскому стандартному времени с участием Chong the Nomad.

    Каждое шоу будет приносить пользу другой местной некоммерческой организации. Первые четыре концерта пройдут в течение четырех сред сентября с дополнительными датами.

    Среда 9/9 Чонг Кочевник (Проект Окра)
    Среда 16 сентября Обнаженные гиганты (Ферма выращивания корней)
    Среда 23 сентября Стефани Энн Джонсон и Hidogs (корм 253)
    Среда 30 сентября Смоки Брайтс (округ Кинг) Акция сейчас)

    АУДИО И ВИДЕО ПЛЕЙЛИСТОВ:

    Видео - https: // www.freqsho.com/index.html#/playlistPlayback/5f3f56a32f46661f007d2cc6
    Аудио - https://open.spotify.com/playlist/0AbK543RprvGfxXXliTUgU?si=ix4WXs2wSl2BSnfq 9On5e

    О BLACK FRET
    Основанная в 2013 году, Black Fret представляет собой общественную благотворительную организацию 501 (c) 3 со штаб-квартирой, миссия которой - дать возможность местным музыкантам создавать и исполнять отличную новую музыку. Организация представляет собой новаторское развитие старой модели патронажа симфонических оркестров, ориентированной на поддержку популярной местной музыки. Ежегодные членские взносы Black Fret составляют 1500 долларов в год, которые могут выплачиваться единовременно или ежемесячно.Членство не подлежит налогообложению в размере 80% и дает право на участие в благотворительных программах для сотрудников. В обмен на ежегодные взносы участники будут вознаграждены выступлениями некоторых из лучших артистов города в рамках широкого спектра частных мероприятий, включая ежемесячные шоу в уютных местах и ​​ежегодное гала-мероприятие под названием Black Fret Ball.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *