Интерьер лада веста: Экстерьер. Аксессуары для LADA Vesta седан

Содержание

Показан интерьер приподнятого универсала Lada Vesta SW Cross — ДРАЙВ

Собранные в Ижевске машины поступят в продажу осенью. Цены пока неизвестны. Как и седан, «сарайчики» получат бензиновые моторы 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 силы), пятиступенчатую «механику» и «робот» АМТ. Полного привода не ожидается.

Впервые на Ладах появился подогрев задних сидений! Температура передних кресел регулируется трёхступенчато, чего на моделях АвтоВАЗа прежде тоже не было. Багажное отделение продумано до мелочей, как в какой-нибудь Шкоде! (Ну почти.) Оказывается, универсалы Lada Vesta SW и SW Cross способны порадовать и внешностью, и внутренним убранством. Особенно ярок двухцветный салон Кросса: оранжевые акценты тут присутствуют не только на передней панели, дверях, креслах, но и в окантовке шкал приборов.

В сравнении с седаном над головами пассажиров галёрки на 2,5 см больше пространства. Дверные ручки и вставка на передней панели отделаны чёрным глянцевым пластиком. Бокс-подлокотник между передними креслами на тыльной стороне приютил 12-вольтовую розетку, USB-порт и кнопки подогрева задних сидений. По центру дивана — откидная секция с подстаканниками.

Салон «просто» Весты SW будет оформлен в таких же оттенках серого, как у седана. А багажник у обоих универсалов, разумеется, одинаковый. Он вмещает 480 литров (по шторку). При сложенном в пропорции 60:40 диване объём увеличивается до 825 л. Отсек снаружи открывается кнопкой, для закрытия есть две ручки с внутренней стороны дверцы. Вазовцы говорят, что под распахнутой крышкой могут стоять люди высокого роста. Под фальшполом грузового отделения спрятан органайзер, разделённый на две части. Каждая из взаимозаменяемых секций легко удаляется или фиксируется в вертикальном положении для зонирования. Под вторым полом лежит полноразмерная запаска.

На пластиковой обшивке багажника предусмотрены крючки для крепления сумок, имеются три штатные сетки для фиксации грузов. Отсек освещается с двух сторон. Справа имеется розетка на 12 вольт.

Над аркой левого заднего колеса мы видим похожий на рукомойник ящик, который закрывается крышкой. Рядом с ним — открытая ниша и ремень, способный пристегнуть пятилитровую канистру. Вообще, всяких тайничков обещано множество. Увы, до скребка для льда на лючке бензобака, зонтиков в карманах дверей и съёмных фонариков АвтоВАЗ пока не дожил, тем не менее шаг вперёд сделал. Вот смотрите: охлаждаемый бардачок объёмом 14 л получил «функцию плавного открывания крышки» и внутренний органайзер с подстаканником.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW – Апельсин

LADA раскрывает интерьер новых LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, объединивших в себе экспрессивный дизайн и многофункциональность. Яркие и стремительные, эти автомобили воплощают в себе новую философию комфорта и функциональности, дополняя модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке - LADA Vesta.

Интерьер LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW выполнен в единой концепции с дизайном кузова и представляет собой настоящее жизненное пространство. Специально для Vesta SW Cross дизайнеры создали яркую оранжевую цветовую гамму в оформлении интерьера - эти жизнерадостные акценты использованы на дверях, приборной панели и в обивке кресел. Стильная подсветка украсила приборную панель - шкалы комбинации приборов обрели оранжевую окантовку. 

Отдельного внимания заслуживает оборудование, недоступное ранее и, как правило, использующееся на моделях классом выше. Это впервые внедренная трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащенная портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками. 

Благодаря использованию новой концепции в дизайне кузова на 2,5 см было увеличено пространство над головами задних пассажиров, а спинка заднего дивана складывается в соотношении 1/3 к 2/3. Багажное отделение автомобиля представляет собой многофункциональное пространство, оснащенное двойным полом, органайзером, тремя сетками для фиксации грузов, различными нишами. Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника. 

Интерьер LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW демонстрирует серьезное отношение компании к изучению потребительских предпочтений и стремление создать уникальный автомобиль, способный отвечать потребностям водителя и пассажиров в любых жизненных ситуациях.

Интерьер - совершенство в деталях

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW гармонично сочетают экспрессивный дизайн с эффектным внутрисалонным пространством, выводя на новый уровень комфорт и функциональность, не только в семействе LADA Vesta, но и в своем сегменте. Так же как и в случае с дизайном кузова, при работе над интерьером было уделено особое внимание современным трендам для создания настоящего жизненного пространства, способного с легкостью трансформироваться в зависимости от потребностей водителя и пассажиров.

Спортивный силуэт, наличие 5 двери и высокая линия крыши в задней части автомобиля позволили создать дополнительный объем в салоне (расстояние от сиденья до потолка увеличено на 2,5 см), что в свою очередь делает поездку для пассажиров на заднем ряду еще более легкой и приятной. Просторное внутрисалонное пространство дополняется продуманной эргономикой. 

При работе над LADA Vesta SW Cross стояла цель создать более спортивный интерьер под стать внешнему дизайну. Поставленную задачу удалось решить за счет использования ярких оранжевых цветовых акцентов в отделке дверных панелей и обивке сидений. Подобный подход позволил гармонично сбалансировать цветовую концепцию, подчеркивающую активный характер автомобиля. Для любителей спокойных решений в интерьере предусмотрена отделка модного и в то же самое время благородного серого цвета. Внутрисалонное пространство LADA Vesta SW унаследовало цветовую гамму, использованную на седане. 

Уникальные графические решения применены на LADA Vesta SW Cross: оранжевые световые кольца опоясывают шкалы комбинации приборов, еще больше усиливая яркий характер автомобиля. Для создания интересного контраста в оформлении салона использована черная глянцевая отделка на приборной панели и ручках дверей. Охлаждаемый перчаточный ящик, объемом 14л, на обеих моделях получил функцию плавного открывания крышки, а также интегрированный внутренний органайзер с подстаканником.

Между передними сиденьями LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW расположена высокая консоль. Она служит не только в качестве подлокотника для водителя и впереди сидящего пассажира, но и предоставляет дополнительное место для хранения. В задней части консоли расположена 12-вольтовая розетка, USB порт и кнопки подогрева задних сидений. Последняя функция на автомобилях Марки появилась впервые.

Задний ряд сидений складывается в соотношении 1/3 к 2/3, предоставляя дополнительные функциональные возможности для перевозки пассажиров и грузов. Комфорт для пассажиров на задних сиденьях обеспечивается за счет откидного центрального подлокотника с двумя подстаканниками.

Особого внимания заслуживает багажное отделение LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, доступ к которому отныне обеспечивается за счет использования кнопки, расположенной на крышке багажника. Высота и угол открывания крышки оптимизированы для удобства использования людьми высокого роста, а две ручки с обеих сторон внутренней панели делают процесс закрывания багажного отделения особенно удобным.

Комфорт и функциональность можно почувствовать не только при нахождении внутри салона, но и при перевозке грузов. Практичный и вместительный багажник получил двойной пол, который разделен на две секции, с возможностью применения оригинального органайзера. Каждая из взаимозаменяемых секций может быть использована индивидуально или зафиксирована в вертикальном положении, предоставляя дополнительные возможности для зонирования пространства. При необходимости увеличения объема загрузочного отсека ящики органайзера и напольные панели могут быть убраны. Под вторым полом размещено полноразмерное запасное колесо. На пластиковой обивке багажника расположены крючки крепления сумок, пакетов и 3 штатных сеток для фиксации грузов. 

Отдельного внимания заслуживают дополнительные места для хранения различных предметов багажа, значительно повышающие функциональность багажника LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW. Например, расположенный в районе арки правого колеса, закрываемый специальной крышкой ящик для небольших вещей, или открытая ниша с левой стороны с ремнем, удерживающим 5-литровую канистру с жидкостью, рядом с которой находится небольшой карман для перевозки мелких предметов. Объем багажного отделения, включая нишу, расположенную в арке правого колеса, составляет 480 л (до полки-шторки), двойной пол предоставляет еще 95 л полезного объема, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет уже 825 л.

Два источника света интегрированы в боковые панели багажного отделения под сдвижной шторкой, что обеспечивает комфорт при его использовании в ночное время. В случае необходимости можно воспользоваться 12-вольтовой розеткой, находящейся на боковой панели, расположенной справа.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW как и седан имеют оборудование, как правило, устанавливаемое на автомобили более высокого класса. Они оснащены комплексом систем, поддерживающих комфорт и безопасность в любых условиях. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а кресло водителя оборудовано регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, что гарантирует комфорт для водителей любого роста и пропорций. Подогрев передних сидений впервые снабжен трехступенчатой системой управления нагревом, климат-контроль следит за поддержанием заданной температуры, обогрев ветрового стекла помогает быстро и удобно передвигаться в зимнее время, а датчики дождя и освещенности надежно и оперативно реагируют на смену погодных условий при вождении. Бортовой компьютер LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW позволяет отследить расход топлива, определить время, среднюю скорость движения и другие показатели. На руле расположены кнопки управления мультимедиа системой и круиз-контролем. 

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW являются уникальным предложением на рынке и призваны задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей. Они предназначены для клиентов, не желающих отказываться от яркого дизайна в пользу практичности; для людей, стремящихся найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает их стремление подчеркнуть свою индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность активного образа жизни.

 

 

 

Автоцентр «Апельсин» - официальный дилер LADA в Нижнекамске

Телефоны:

(8555)32-30-30 – Нижнекамск

Раскрыт интерьер Lada Vesta SW/SW Cross

14 июля 08:58 2017
by AMSRUS

Просмотров: 293

Специально для Vesta SW Cross  яркую оранжевую цветовую гамму в оформлении интерьера – эти  использованы на дверях, приборной панели и в обивке кресел. Стильная подсветка украсила приборную панель – шкалы комбинации приборов обрели оранжевую окантовку.

Отдельного внимания заслуживает трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащенная портом  USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками.

Благодаря использованию новой концепции в дизайне кузова на 2,5 см было увеличено пространство над головами задних пассажиров, а спинка заднего дивана  складывается в соотношении 1/3 к 2/3. Практичный и вместительный багажник получил двойной пол, который разделен на две секции, с возможностью применения оригинального органайзера. Каждая из взаимозаменяемых секций может быть использована индивидуально или зафиксирована в вертикальном положении, предоставляя дополнительные возможности для зонирования пространства. При необходимости увеличения объема загрузочного отсека  ящики органайзера и напольные панели могут быть  убраны. Под вторым полом размещено полноразмерное запасное колесо. На пластиковой обивке багажника расположены крючки крепления сумок, пакетов и 3 штатных сеток для фиксации грузов

Объем багажного отделения LV SW Cross с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. Доступ к  багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.

Интерьер в деталях

При работе над интерьером  Lada Vesta SW Cross и  Lada Vesta SW было уделено особое внимание современным трендам для создания пространства, способного с легкостью трансформироваться в зависимости от потребностей водителя и пассажиров.

Спортивный силуэт, наличие 5 двери и высокая линия крыши в задней части автомобиля позволили создать дополнительный объем в салоне (расстояние от сиденья до потолка увеличено на 2,5 см), что в свою очередь делает поездку для пассажиров на заднем ряду еще более легкой и приятной. Просторное внутрисалонное пространство дополняется продуманной эргономикой.

При работе над LadaVesta SW Cross стояла цель создать более спортивный интерьер под стать внешнему дизайну. Поставленную задачу удалось решить за счет использования ярких оранжевых цветовых акцентов в отделке дверных панелей и обивке сидений. Подобный подход позволил гармонично сбалансировать цветовую концепцию, подчеркивающую активный характер автомобиля.  Для любителей спокойных решений в интерьере предусмотрена отделка модного и в то же самое время  благородного серого цвета. Цвет интерьера салона Lada Vesta SW унаследовало цветовую гамму, использованную на седане.

Между передними сиденьями автомобилей расположена высокая консоль, которая служит в качестве подлокотника для водителя и предоставляет дополнительное место для хранения. В задней части консоли расположена 12-вольтовая розетка, USB порт. Новинка – кнопки подогрева задних сидений.

Lada Vesta SW Cross и  Lada Vesta SW оснащены комплексом систем, поддерживающих комфорт и безопасность в любых условиях.  Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а кресло водителя оборудовано регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Подогрев передних сидений впервые снабжен трехступенчатой системой управления нагревом, климат-контроль следит за поддержанием заданной температуры, обогрев ветрового стекла помогает быстро и удобно передвигаться в зимнее время, а датчики дождя и освещенности надежно и оперативно реагируют на смену погодных условий при вождении. Бортовой компьютер автомобилей позволяет отследить расход топлива, определить время, среднюю скорость движения и другие показатели. На руле расположены кнопки управления мультимедиа системой  и круиз-контролем.

Универсал Лада Веста СВ Кросс интерьер фото

Автомобиль Лада Веста СВ Кросс создан для длительных путешествий и активного отдыха. Комфорт, увеличенный клиренс, проходимость, отличная управляемость – краткий список характеристик модели, которые привлекают потенциальных потребителей.

В последние годы компания Автоваз вкладывает довольно много средств и сил в разработку своих машин, стараясь представлять продукцию с привлекательными эксплуатационными свойствами.

Что важнее: дизайн или начинка

Дизайн – важный момент при выборе авто. Именно на внешность многие обращают внимание в первую очередь, после чего рассматривают подкапотное наполнение, ездовые свойства, практичность и прочие качества транспорта.

Автомобиль с приставкой СВ Кросс создан с учетом особенностей российских дорог и характеризуются большим клиренсом, проходимостью, надежностью. Прототип Лады Весты Кросс – универсал, именно он был использован в качестве основы. Эти модели имеют схожий дизайн, характеристики, при этом Веста СВ Кросс отличается своими личными индивидуальными особенностями.

Одна из них – внутреннее исполнение транспорта. Яркий, контрастный и узнаваемый стиль Лада Веста в модели с приставкой Кросс стал еще более выразительным и обзавелся рядом инноваций.

Читайте также

Как отличить Lada Vesta SW от Lada Vesta SW Cross
Продажи очередного детища АвтоВАЗа стартовали сравнительно недавно и прошли весьма успешно. Отечественный производитель продолжает расширять семейство Лада Веста. Очередной представитель получился…

 

Интерьер в котором хочется находится

Все модели авто, которые входят в семейство Лада Веста, смотрятся красиво снаружи и изнутри, но Lada Vesta SW Cross относится к тому случаю, когда универсал выглядит симпатичнее седана.

Автомобиль смотрится стильно, выигрышно, актуально. Производитель представляет модель в различных цветовых решениях. Особенно интересным является оранжевый Кросс, в котором внешнее исполнение выгодно сочетается с элементами интерьера.

Яркий салон Кросса и двухцветные оранжевые акценты присутствуют не только в отделке кресел, но также на передней панели, креслах, дверях, на шкале приборов.

Читайте также

Тюнинг Лада Веста СВ и Лада Веста SW Кросс
Почти каждое авто в определенный период жизни подвергается тюнингу либо рестайлингу по разным причинам. Среди основных из них – возраст либо несоответствие комплектации, внешних данных представлениям…

 

Комфорт и безопасность

Интерьер Кросс привлекает не только стильным исполнением, но также удобством. Никогда еще в Лада не было столь комфортных сидений. Когда находишься за рулем, кажется, что ты в салоне иномарки.

Водительское кресло имеет оптимальные формы, плотность набивки, обширный диапазон настроек регуляции, наличие регулировки поясничного упора.

Читайте также

О чем говорят владельцы Vesta SW Cross 2020 года
Лада Веста СВ Кросс нравится российскому потребителю больше обычного универсала. Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс, не все положительные, несмотря на громкие слова производителей. Внешне авто…

 

Отличительные свойства внутреннего пространства салона:

  1. Рулевое колесо базовой версии оснащено блоками управления и нижней массивной подвеской. Смотрится такое решение стильно и современно.
  2. Приборный щиток – аналоговая конструкция в форме трех колодцев. Подобный стиль оформления, как правило, встречается в спортивных версиях машин.
  3. Центральная тоннель отличается простотой. Здесь представлен дисплей, несколько блоков управления. Многие потребители заявляют, что простота данного элемента отталкивает, так как салон машины не выглядит на свою стоимость, несмотря на наличие большого количества инновационных опций.
  4. Тоннель между сиденьями почти не используется и произведена из дешевого пластика.
  5. Наличие небольшого подлокотника существенно повышает комфорт пребывания в салоне. Он изготовлен с применением качественной кожи, оформленной выпуклой строчкой.
  6. Сиденья пассажиров имеют сравнительно простую конструкцию. Боковая поддержка выражена не сильно. В качестве отделочных материалов применяется текстиль либо прочие износоустойчивые материалы.
  7. Производитель представляет модель в нескольких вариантах цветового исполнения. Среди них привлекает внимание отделка с применением черного и оранжевого цветов.
  8. Задний ряд представлен диваном на три места. При необходимости его можно разделить, сложить спинки. В некоторых местах находиться очень даже комфортно.

Вкратце салон авто характеризуется практичностью. Даже в максимальной версии не используется кожа высокого качества.

Кажется, производитель хорошо постарался. В салоне все продумано до мелочей, стильно и эргономично. Также очень удобные ручки дверей, а руль имеет оптимальное сечение, его можно регулировать по вылету, наклону и прочим параметрам.

Опциональный набор базовой комплектации

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен следующим набором опций:

  • фронтальные подушки безопасности, также можно установить боковые подушки;
  • двойной пол багажного отделения существенно повышает функциональность модели. В нижней нише удобно расположить небольшие инструменты, различные предметы.
  • датчики света, дождя обеспечивают работу многих систем авто. Так, при выпадении осадков включаются щетки, а освещение внутри салона зависит от степени освещенности снаружи.

Универсал Лада Веста с приставкой Кросс радует внешним исполнением, богатством убранства салона. В отличие от седана, в Кроссе больше места над головой на 2,5 см.

Дверные ручки отделаны стильным и приятным на ощупь глянцевым черным пластиком. На бокс-подлокотнике расположена розетка в 12V, порт USB, кнопки прогрева задних сидений. По центру дивана встроена откидывающая секция с подстаканниками.

Читайте также

Объем багажника Лада Веста СВ Кросс
Для водителей объем багажника немаловажный фактор. Если сзади места предостаточно, то можно отказаться во многих случаях от услуг перевозок и самостоятельно транспортировать груз. Выгода ощущается во…

 

Фото в салоне универсала

Видео

 

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

Веста седан. Что будет внутри Lada Vesta? Интерьер Лада Веста Люкс

Релиз новой машины ждали с нетерпением. Модель стала абсолютно новым автомобилем, не имеющим никакого отношения к прошлым разработкам отечественного производителя. Неудивительно, что к автомобилю было уделено особое внимание, а ожидания были одновременно осторожными и переоцененными. Новая Веста, салон которой уже в концепте воспринимался как премиум-класс, наверняка сможет занять достойное место на автомобильном рынке.

Особенности внешнего вида и салона

Дизайн Весты нетипичный для России автомобиль. Предшественником новой машины был приор, что, мягко говоря, не было привлекательным видом. В разработку West Concept приглашены зарубежные дизайнеры. Помогла создать уникальный и стильный внешний вид, агрессивный и динамичный, но спокойный и комфортный.


Как и большинство современных иномарок, Веста аэродинамически продумана.Обтекаемые формы удачно дополняют скоростные характеристики и вписывают автомобиль в городской поток. Отличить новую Ладу от иномарки сложно. Это автомобиль с европейским характером и типом.

  1. Салон машины эксклюзивный и выполнен в презентабельном стиле. При отделке внутренних панелей используются натуральные материалы, удачно сочетающиеся с обтекаемыми формами приборной панели, ручек и других элементов.
  2. Габаритные стулья не стеснены и не ограничивают визуальную свободу.На Западе удобно и приятно.

Оборудование «Вести» разнообразное, но все говорят о наличии мощной мультимедийной базы. Сенсорный экран расположен посередине и обеспечивает доступ ко всем функциям. Чтобы прочитать необходимую информацию, водителю не нужно делать лишних движений и напрягать зрение.

Внешне машина выглядит объемной, хотя база у машины компактная. Внутри салона как первый, так и задний ряд кресел не светят движениями пассажиров.Поэтому комфорт поездки сможет почувствовать как водитель, так и его спутники. Но нельзя рассматривать Весту как машину для загородных поездок. Это городской автомобиль, не рассчитанный на полную загрузку и длительные пассажирские перевозки.

Основные характеристики Вести

Главное преимущество Весты перед другими отечественными моделями не в оригинальном дизайне машины. Это импортный контент. Речь идет как о мультимедийных элементах и ​​дополнительных системах в салоне, так и о зарубежных технических узлах.

К основным достоинствам Лада Веста можно отнести :

  • Рулевое колесо оснащено мощным электроприводом. Теперь управлять переключателями удобно, комфортно и безопасно. Электроцессор - выгодное дополнение для городского транспорта, где нужна маневренность и точность движений.
  • Климатическая установка. Климат-контроль уже есть в базовой версии и включает в себя большое количество настроек. Веста отличается качественной изоляцией, поэтому проблемы с выбором микроклиматического режима.
  • Радиатор и панели пола. Многие решения новой машины позаимствованы у французских инженеров. В частности, радиатор и панель пола делают Vesta похожей на машины Renault. Французские инженеры приложили руку не только к разработке серийной версии, но и признанной многими спортивными экспертами успешной.

Конечно, Lada Vesta не обделена и чисто российскими новинками. Правда, все они относятся к элементам тела. Среди прочего стоит выделить:

  • Новый дизайн.В прошлых моделях автомобилей Lada такие революционные решения не принимались. Это новая спецификация, отвечающая скоростным и аэродинамическим возможностям машины.
  • Носилки. В Vest реализован новый подрамник из ударопрочного материала.
  • Рулевое управление. Благодаря переработке концепции рулевого управления, российский автомобиль стал отзывчивым, динамичным и удобным в управлении. Это машина с хорошими отзывами.
  • Подвеска. Архитектура подвески разработана с нуля и не предполагает каких-либо решений от прошлых моделей отечественного производителя.В результате конструкция оказалась надежной, выносливой и устойчивой к непредсказуемым российским дорогам.

Почему выгодно покупать Lada Vesta?

Прежде всего, это автомобиль европейского класса. Стоимость автомобиля немного завышена, что может негативно сказаться на стартовых продажах, но даже в базовой комплектации модель удобна и отвечает расширенным запросам. Мультимедиа и система климат-контроля делают городские поездки уютными в любую погоду.

Лада Веста подготовлена ​​к длительной эксплуатации.Нам не придется тратить лишние деньги на ремонт и доработку автомобиля, который выгодно отличает новый отечественный автомобиль от предшественников. Переплачивать за брендовый продукт выгодно, тем более, что французские инженеры приложили руку к созданию модели.

Фотосалон

Лада Веста средней комплектации «Комфорт», уже сходящаяся в Ижевске с конвейера, имеет хорошую стереосистему с небольшим хромированным монитором.

Получите большой сенсорный экран для центральной консоли в комплектации «Люкс», если доплатите за мультимедийный пакет опций.В версии «Люкс» в базовой комплектации есть встроенная навигация и камера заднего вида. Естественно, что у Lada Vesta Photo Salon совсем другой вид с большим монитором на центральной консоли.

Следует отметить, что в центральной консоли в базовой версии будет устанавливаться. Производитель обещает наладить аудиотренинг, значит, музыку можно поставить самостоятельно.

Климат-контроль

Внизу центральной консоли находится панель климат-контроля.Монохромный монитор и 2 твистера в виде шайб. На мониторе отображается информация о работе кондиционера. Лада Веста внутри фото покажет, как она смотрится в интерьере.

Правило

Установлены дополнительные кнопки на руле, звуковой сигнал по центру руля, как и положено.

потолок

Следующая особенность салона автомобиля - потолок. Глядя на него, можно обнаружить еще один блок, которым нужно управлять.Он отвечает не только за свет в салоне, есть еще и дополнительные кнопки.

Первая кнопка выключает кнопку безопасности пассажира. Второй - имеет надпись SOS и является сигналом экстренного вызова при ДТП.

Нажимая на эту «тревожную» кнопку, вы сообщаете о происшествии в полицию, МЧС, скорую помощь, пожарных. Также отправьте им VIN вашего автомобиля и точные координаты GPS. Если произойдет серьезная авария, система без вашего участия заметит все компетентные службы.

Салон

Лада Веста уделила серьезное внимание мелочам салона. Коробка передач выглядит неплохо, на панели рычагов есть несколько миниатюрных кнопок. Есть подогрев сидений водителя и пассажира. Расположение кнопок выбрано очень удобно.

Коробка

Обшивка дверей выполнена в стиле Стива Маттина. На фотографиях вы увидите механические ручки вместо электрических подъемников. Для комплектации «Комфорт» это нормально. Осмотрев салон Лада Веста внутри фото, можно обратить внимание на то, что задняя часть спинки частично складывается, а это увеличивает практичность.В средней комплектации «Комфорт» кресло водителя регулируется по высоте.

На удобном подлокотнике водителя расположены кнопки управления подъемниками и электрическими зеркалами.

Салон

Главное достоинство каждого седана - его багажник. Салон Лада Веста внутри на фото выглядит великолепно, но как там дела изнутри?

Очень аккуратный багажник-детеныш, сделанный из практичного материала, позволяет владельцам Lada Vesta с радостью и удобством делать покупки в любом супермаркете.Выглядит очень неплохо. По объему секретов тоже нет. В багажнике седана свободно вмещается 480 литров объема, и это не считая полноразмерной запаски в багажном отделении под полом.

Салон Лада Веста Давно уже не секрет. Фото интерьера Lada Vesta давно ходят по сети. Это и официальные изображения самого производителя, и шпионское ПО со сборочного конвейера в Ижевске. Над интерьером новинки довольно серьезно поработал главный дизайнер Vase британец Стив Матин.Собственно, плоды этого творчества все с вами, чтобы наблюдать за дорогами страны.

Панель приборов Лада Веста , которая уже успела засветиться в сети, представляет собой три «колодца» с данными тахометра слева, в центре - спидометр, а также можно наблюдать температуру двигателя, уровень топлива и другие полезные данные. в третьем отделении. Но такое панно, скорее всего, будет в начальных версиях.

Но в дорогом оборудовании правую часть панели приборов, скорее всего, займет цифровой монитор бортового компьютера.Как на этом фото.

Колесо Колесо Лада Веста Теперь оно вполне может стать многофункциональным. То есть помимо приятной формы на руле может быть масса кнопок управления стереосистемой или рук фр. По крайней мере, на официальных фото эти кнопки на руле присутствуют. Само рулевое колесо получит регулировки как по высоте, так и по вылету.

Помимо интересной формы торпеды и дверных ножен, можно отметить центральную консоль, где большой тачскрин-монитор бьет по всяким выставкам.Но на базовых версиях вроде бы будет обычное CD-радио. Это прекрасно видно на первом фото сверху, в самом начале статьи. Почему я считаю это базовой комплектацией, а потому, что на руле нет кнопок, которые естественно будут доступны только в дорогой комплектации. Но в топовых версиях обещаем цветной монитор с сенсорным управлением.

Для управления климатическими делами внизу центральной консоли появится блок с двумя шайбами-твистерами и небольшой жидкокристаллический монитор для отображения режимов работы и температуры.Все это конечно хорошо, но какой пластик будет использовать ВАЗ для создания салона Лада Веста. Не хотелось бы видеть скрипящий дубовый пластик и странного цвета и с подозрительным запахом. Ведь он сразу испортит все впечатление от интерьера.

Ну не менее важный вопрос какие сиденья будут стоять в салоне Лада Веста? Хочу нормальные кресла с боковой поддержкой. Как обещает АвтоВАЗ, корейская компания сделает корейское предприятие на своем оборудовании, которое они уже доставили и смонтировали в Ижевске.Это будут современные и эргономичные сиденья, а водительское кресло будет оборудовано лифтом для регулировки высоты посадки. Последний момент очень важен, потому что все драйверы роста разные.

Старт официальных продаж Lada Vesta 25 ноября 2015 года осталось совсем немного времени, чтобы любой желающий мог оценить интерьер нового российского автопрома. В 2017 году появится спорт с роскошью роскоши.

В 2015 году на отечественном авторынке произошла революция на отечественном авторынке.В продажу поступило новое детище АвтоВАЗа - Lada Vesta.

Прежде чем приступить к обзору Lada Vesta, остановимся на цене. Об этом мы уже говорили в одной из наших статей. А теперь поговорим о седане. Стоимость среднего шасси составляет примерно 650 тысяч рублей. Веста примечательна тем, что впервые с логотипом LADO представлена ​​машина, созданная для соревнований с иномарками в сложнейшем B-классе.

Внешний вид автомобиля разрабатывался с участием зарубежных дизайнеров, и это хорошо видно спереди.Есть стиль, особенно по сравнению с другими, более ранними моделями автомобилей АвтоВАЗа, где дизайн был, мягко говоря, далеко не лучшим. Сбоку есть тиснение, напоминающее букву «Х». Прямоугольный люк бензобака не влезает в изгибы корпуса, но не особо бросается в глаза. Сзади машина тоже выглядит современно.

Фары головного света, надписи, хром - все на уровне одноклассников. Длина кузова составляет 4410 мм, ширина - 1764 мм, что несколько больше, чем у тех же Kia Rio или Hyundai Solaris.Колесная база тоже их несколько превосходит и составляет 2635 мм.

Сиденья регулируются по вылету и высоте, есть. Регулировки рулевого управления позволяют изменять вылет и угол наклона. Посадка довольно удобная. Оставляет желать лучшего качества сборки салона, в частности, подгонки друг к другу пластиковых деталей. В этом аспекте качество пока не дотягивает до конкурентов, хотя материалы используются те же. Звонки, вопросы и дашборд. Не каждому придется по вкусу оригинальность в виде 3-х «стаканов», на которые делится панель.В каждой «чашке» есть отдельная шкала, что может затруднить чтение. В центре магнитола. Климат-контроль находится чуть ниже.

Рядом с рычагом коробки передач находятся кнопки подогрева сидений. Электростеклоподъемники для всех дверей доступны в максимальной комплектации. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Звук двигателя слышен как при открытых окнах. В целом Салон просторный, спину пассажирам удобно расположить при росте более 190 см.В верхнем пакете есть три подголовника. Задние сиденья складываются в соотношении 1: 2, образуя гладкую поверхность.

Это 480 л, что сопоставимо с конкурентами. Дополняет вместительность достаточно широкий проем, позволяющий перевозить достаточно крупный по меркам седана груз. Под полом багажника - полноразмерная запаска.

Обзор Lada Vesta

- Двигатель, ходовая часть и CPP

Имеет мощность 123 л. с., что на уровне машин этого класса.Немного страдает динамика на фоне работы робота-чекпа. Управляемость мягкая, машина четко реагирует на повороты руля. Эксперты называют рулевую Весту одной из лучших в своем классе.

Шасси в сборе позволяет в полной мере наслаждаться трассой даже по очень плохой дороге.

Заключение

В итоге из плюсов можно отметить следующее.

1) Сборка шасси.

2) Установка амортизаторов.

3) жесткость кузова.

4) внешний вид.

Из минусов следует выделить следующие.

1) Качество сборки салона.

2) шумоизоляция.

3) Чья работа портит динамику.

Одно ясно - производителю было приятно потрудиться, создав действительно замечательный автомобиль, но все же есть над чем еще многое.

Lada Vesta

Видеообзор

Lada Vesta Salon - Он серийный автомобиль практически не будет отличаться от концепта с выставками.Об этом сообщил директор ООО «Ижавто» Михаил Рябов, в качестве которого будет собираться Lada Vesta. Он заметил, что совмещенная отделка салона тканью и кожей сохранилась. Было много вопросов о том, какой пластик будет использоваться. Ответ уже есть мягкий вид, но твердый на ощупь мягкий лук. Применяется на приоре, Рено Меган, Флюенс и др.

Но будут изменения: задний ряд сидений станет более приплюснутым и не будет разделения для двух пассажиров, станет подлокотник между передними сиденьями. проще, форма подголовников изменится, другая форма будет механизмом регулировки кресел.Ниши для хранения вещей в задних дверях.

Руководитель отдела маркетинга и послепродажного обслуживания проекта Lada Vesta Кристина Дубинина сказала, что кресло в машине будет очень удобным.

Салон Лада Веста вызывает интерес, поэтому на данной странице будет постоянно обновляться информация о нем.

Больше фото на странице Фото салона Лада Веста

Вот он и первый качественный снимок, хоть и до-семидесятник, но от серийного не отличается, салон:

Поверхность пластик имеет тиснение, На сиденьях были серые вставки, а «потерянная» буква X это, в отличие, например, от президентской езды по дорогам Казани.Но пока непонятен вопрос с обивкой сидений. На основании этих фото можно сделать вывод, что они будут такими, но на показанном экземпляре сиденья в автошиве отличаются:

Х есть, вставок нет. Возможно, это связано с разной комплектацией.

В начале Всемирных соревнований по водным видам спорта в Казани Президент Татарстана Рустам Минниханов продемонстрировал будущие новинки. Салон виден на фотках:

А вот и ключ зажигания.Также похоже, что ранее предполагалось:


11.07.15

Читатель отправил изображение салона в автомобильный журнал autosreal и утверждает, что оно будет в серии. По его словам, он взял это из презентации Весты.

Отличия от концепта у концепта налицо: расположение кнопок на центральной консоли, меньшим размером стал размер экрана. Что касается обивки обратной стороны, то изначально было ясно, что она предназначена только для концепта и на серийных автомобилях использоваться не будет.

Сравните:


По неподтвержденной официальной информации, это ключ от Vesta Lada чешского производства:

Обратите внимание на кнопку с надписями SERVICE и SOS. Они нужны для вызова экстренных служб с помощью системы ГЛОНАСС.

Возможности регулировки сиденья позволяют удобно разместить человека с двухметровым ростом.В этом случае задние пассажиры не почувствуют неудобств. Проверено!

Видео

Обзор концептуального салона на Autosbet 2015

Lada Vesta SW Cross. Лада энтра эн сигло XXI - Autobild.es

La marca rusa Lada nunca ha tenido muy buena fama en Europa: sus arcaicos disño y (aún más) arcaica tecnología quedaban siempre varios pasos por detrás del resto del mercado. Con este nuevo modelo, la marca quiere cambiar las cosas. Nosotros ya nos hemos subido.Prueba estática: Lada Vesta SW Cross.

Y es que desde 2012, Renault-Nissan ha tomado el control de Lada, y va renando su gama, poco a poco. Из прошлого сезона 2017 года в Lada Vesta и на одном из вариантов, и на Vesta SW и SW Cross вы уже не знакомы и в псевдо-внедорожной версии. El Vesta viene de una plataforma propia, igual que la mecánica y la transmisión.

VDEO: Te acuerdas el Lada Niva? ¡Ахора эс Тайга!

El modelo que ves en las fotos mide 4,41 метро, ​​y a la vista está que su disño se ha puesto al día.La calidad interior es ahora equiparable a Dacia: robustez, e incluso un cockpit atractivo. Нет esperes virguerías tecnológicas, sino instrumentación analógica y botones reales, todo muy honesto y fiable. La consola centra, eso sí, tiene un poco de juego, y el portabebidas es tan hondo que puede resultar Difícil Accele a Botellas pequeñas. A los asientos les falta contorno y, por tanto, agarre.

Espacio para todos

El espacio interior es más que righto. El volante se regula en altura y profundidad, y detrás, hay sitio también para adoles de gran talla, si bien, los reposacabezas traseros no se Regula en altura, y los más altos тендран algún проблема пара apoyar la nuca.En el Maletero Entran 480 литров, и вы должны играть в азиатских странах на 825. Nos han gustado los dos suelos de carga, que se pueden retirar Individualmente.

Por desgracia, este Lada es algo rácano en equipamiento de seguridad: cuatro airbags, ABS, ESP y un asistente a la frenada. Да да. Никакой siquiera pagando un extra puedes Accelerate a más. En confort es algo más generoso, ya de serie tienes climatizador, аудиосистема с Bluetooth, Tempomat, espejos eléctricos, sensor de luces y lluvia, cierre centralizado, sensor de aparcamiento y asientos calefactadía delante, as.En equipamientos superiores añade entradas USB para la segunda fila, climatizador automático, llantas de 17 pulgadas y parabrisas calefactable.

Nos subimos al Lada Vesta SW Cross

(8 изображений)

Un cockpit atractivo y robusto.

Asientos calefactados de serie.

Poco agarre en los asientos.

Maletero con doble suelo extraible.

Muchos huecos para objetos.

De momento, llegará con el motor gasolina atmosférico de 1,6 литров, 106 л.с., 148 Нм номинальной.En cuanto al cambio, el de serie será uno manual de cinco velocidades, pero por algo menos de mil euro podrás equipar uno automático, también de cinco relaciones. Para las dos variantes se anuncia una punta de 180 km / h y un consumo entre 6,5 y 6,9 литров. Стоимость проживания в модели составляет 13 000 евро.

Большая модель ВАЗа до конца

Tan sólo faltan unos meses para que Lada inicie la comercialización en Rusia del nuevo Vesta y poco a poco la información de esta berlina compacta va viendo la luz.Tras las fotos oficiales que adelantaban su aspecto external, ahora se han filtrado en la red algunas del Habitáculo que nos allowen comprobar el gran avance Experimentado con el nuevo modelo.

Эль Веста debería ser la alternativa económica a los productos europeos y surcoreanos de fabricación local. Лада ха-инвертидо уна буэна сума де динеро пара ке эстетикаменте море un automóvil elegante, agradable y vistoso que no sólo levante interés entre los usuarios por una mera cuestión de Precio.

En estas primeras tomas del interior se aprecia claramente una evolución tanto en el disño como en los materiales elegidos . Lógicamente no podemos juzgar los ajustes con una simple foto pero parece que los normal errores muy Repetidos en otros VAZ aquí no tienen lugar. Todos los plásticos serán duros para evitar que los costes se одиннадцать pero por aspecto están un nivel muy superior al de otros modelos de la marca.

La dotación del Vesta podrá ser bastante complete con el tiempo, si bien al Principio llegarán un poco más limitados.Entre los elementos que se contemplan están el control de crucero con limitador, el climatizador automático, asientos térmicos con variastensidades de calor , volante en piel, sistema de sonido integrationdo , navegador Glonass, cámara posterior elvalunas , control de installilidad, seis airbags , luces diurnas por LEDS, etc.

Lada comercializará el nuevo Vesta en cuatro niveles de acabado y podrá elegirse en hasta 18 различных цветов .La oferta mecánica siempre partirá de un motor de gasolina con 1,6 литра воды с потенциалом: 87, 106 и 115 CV . Se esperan vende r unas 100.000 unidades al año de este modelo del que más del 90% se quedarán en suelo ruso.

[Fuente: auto.mail.ru через WCF]

шпионских изображений интерьера серийной Lada Vesta

MANILA : Lada Vesta! Совсем другое дело слышать, но давайте попробуем понять это. По сути, это концепт-кар, произведенный российской автомобильной компанией «АвтоВАЗ» и представленный в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне.Если говорить о бренде АвтоВАЗ, то это компания, созданная в конце 60-х годов в сотрудничестве с Fiat и известная миру под именем Lada. Итак, это Lada Vesta, которая снята на ее производственном предприятии в Ижевске на востоке России.

Изображения показывают, что интерьер похож на концепт Lada Vesta, который имеет 3-спицевое рулевое колесо, механическую коробку передач, обычный механический ручной тормоз и музыкальный проигрыватель с возможностью подключения по Bluetooth, который идеально расположен на центральной консоли.Говоря о более высоких вариантах, они также получат подогрев передних сидений, двойные передние подушки безопасности, автоматические фары, автоматические дворники, электрически регулируемые зеркала заднего вида и ABS в качестве дополнительного оборудования.

Веста имеет размеры 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 1497 мм в высоту. Его колесная база составляет 2635 мм, и он опирается на платформу Lada-B, которую совместно разрабатывают АвтоВАЗ и Renault-Nissan. Итак, с фирменным мотивом «X» на переднем бампере и боковых панелях кузова Vesta, несомненно, дебютирует с новым языком дизайна.

Эта Lada, вероятно, будет оснащена 1,6-литровым атмосферным 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. Другой вариант - такой же агрегат с 16 клапанами мощностью 106 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач будет стандартной, в то время как опция AMT предлагается для 16-клапанного варианта. Также ходят слухи, что более мощный 1,6-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 114 л.с. через 5-ступенчатую механическую коробку передач также зарезервирован для следующего запуска АвтоВАЗа.

Ожидается, что в выставочных залах к ноябрю Vesta будет стоить 3,40 905 филиппинских песо, что является арахисом для седана.

Команда Zigwheels 28 июля 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *