Икс рэй лада: LADA XRAY кроссовер — Официальный сайт LADA

Содержание

LADA XRAY | официальный дилер Лада Х Рей (Икс Рей) в Санкт-Петербурге


Новый LADA XRAY – компактный кроссовер, обеспечивающий максимальный комфорт от вождения, высокий уровень безопасности и уверенность при маневрировании. Он адаптирован к любым дорожным условиям и суровому климату. Концепцию модели нового поколения полностью отражает её название: «X» – кроссовер, «R» – отдых, «A» – активность, «Y» – молодость.

Модельный ряд LADA XRAY 2020-2021 года представлен базовой моделью и версией Cross с расширенными возможностями. Каждая модификация кроссовера создана для активного ритма жизни, для смелых и решительных людей, для покорения бескрайних просторов нашей страны.

Официальный дилер «ЛАДА-ЦЕНТР» предоставляет возможность купить автомобили XRAY в кредит, в лизинг и по системе «трейд-ин» на максимально выгодных условиях. Кроме того, мы осуществляем техническое и сервисное обслуживание, предлагаем индивидуальные программы кредитования и страхования, скидки и подарки в рамках действующих акций, а также широкий ассортимент оригинальных аксессуаров и дополнительного оборудования.

Записаться на тест-драйв кроссовера, уточнить варианты комплектации и цены на LADA XRAY 2020-2021 года в Санкт-Петербурге в наличии или задать любой другой интересующий вопрос можно, позвонив специалистам отдела продаж по многоканальному телефону или лично посетив один из наших дилерских центров.

XRAY в наличии
Спецпредложения


Салонов в России

Положительных отзывов

Авто в наличии

Renault Sandero Stepway против Lada XRAY

Не секрет, что французский концерн активно участвует в разработках и развитии АвтоВАЗа. Модель «Икс-Рэй» — это уже новый, совместный продукт, отличающийся не только неплохой проходимостью, но и достойным качеством и оснащением. За основу данного автомобиля был взят Renault Sandero Stepway. Поэтому многие отечественные водители хотят определиться, какой из двух хетчбэков лучше.

Сравнение экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY

Дизайн «Икс-Рэй» многие автовладельцы и блогеры отмечают в числе главных плюсов модели. С другой стороны, броские Х-образные выштамповки далеко не всем водителям кажутся удачным решением.

При сравнении экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY сразу заметно различие в позиционировании. Российский хетчбэк изначально создавался как более доступная альтернатива французскому. Среди наиболее очевидных отличий — отсутствие пластикового обвеса и рейлингов, а также меньший диаметр колесных дисков в базе.

Не так давно в модельном ряду «Лады» появилась улучшенная кросс-версия «Икс-Рэй». В ней пластиковый обвес и рейлинги уже появляются, но и стоить данная версия будет уже ощутимо дороже «Сандеро Степвэй».

Французская модель очертаниями кузова больше похожа на SUV. Можно согласиться с тем, что в версии АвтоВАЗа автомобиль выглядит более внушительно, зато хетчбэк от «Рено» выигрывает по элегантности, собранности и динамичности облика. Общими преимуществами для обеих моделей являются внушительный клиренс в 195 миллиметров и защита картера, устанавливаемая по умолчанию.

Сравнение интерьера

«Степвэй» оказывается более выгодным вариантом и при сравнении интерьера. Он превосходит оппонента в плане качества материалов и эргономики салона. Цветовая гамма исполнения внутреннего пространства у «Рено» более строгая, а потому ощущается дороже. Аналогичное ощущение возникает при сопоставлении приборной панели и самих датчиков.

Оснащение начальных комплектаций «Лады» беднее. В первых двух исполнениях отсутствует даже кондиционер. «Икс-Рэй» догоняет «Сандеро» по функциональности только в топовой версии, а цена на нее уже чуть выше.

Но самым главным преимуществом «Рено» является включение в комплектацию не только фронтальных, но и боковых эйрбэгов. У «Лады» они недоступны даже в списке опций заметно более дорогой кросс-версии.

Сравнение ходовых характеристик

По мощности моторов есть небольшая разница в пользу «Лады». Для модели предлагаются 106- и 122-сильные двигатели объемом 1.6 и 1.8. У «Рено» сама линейка силовых агрегатов обширнее. Для «Сандеро Степвэй» доступны 82-, 102- и 113-сильные 1,6-литровые двигатели.

Соответственно, за российским хетчбэком сохраняется преимущество и при сравнении ходовых характеристик. Однако разница здесь чисто номинальная и в реальной жизни не ощущается. «Икс-Рэй» потратит 11,1, а «Сандеро» — 10,4 секунды для разгона до 100 км/ч. Логичным следствием этого является чуть меньший расход топлива у французской модели, экономия также небольшая – 0,3 литра (6,9 в смешанном цикле).

Вместе с тем у «Рено» есть одно важное преимущество перед машиной от АвтоВАЗа — это наличие среди перечня предлагаемых КПП не только механики и вариатора (в исполнении City), но и классического автомата. Применяемая в машине японская АКПП заслужила репутацию безукоризненно надежной и ресурсной.

Итог сравнения

Подводя итог сравнения, можно заключить что «Сандеро» во многих отношениях является более выгодным вариантом. Французский автомобиль выигрывает по безопасности, эргономике, уровню оснащения, а также стоимости. Что касается дизайна салона и экстерьера, то у модели «Степвэй» они производят впечатление более дорогих, чем у отечественного конкурента.

Провести собственное сопоставление Renault Sandero Stepway против Lada XRAY и сделать выводы самостоятельно вы сможете после прохождения тест-драйва. В Красноярске расположены сразу два автосалона «СИАЛАВТО» — официального дилера «Рено». Вас ждут на проспекте Котельникова, 20, и улице Пограничников, 101а. Для записи на тест-драйв просто воспользуйтесь онлайн-формой на сайте.

Двигатели Лада Х-рей — подробные характеристики

На модель Лада Х-рей устанавливают сразу два отечественных бензиновых силовых агрегата: ВАЗ 21129 объемом 1.6 литров 106 л.с. 148 Нм и ВАЗ 21179 объемом 1.8 литров 122 л.с. 170 Нм. Также тут встречается мотор Рено Н4М объемом 1.6 литра мощностью 110-113 л.с. 150-152 Нм.

Двигатель Лада Х-рей 1.6 литра

Этот силовой агрегат является адаптацией известного по Приоре мотора ВАЗ 21127 к ЕВРО 5, то есть дальним родственником агрегата 21083. Здесь конечно увеличенный рабочий объем, новая ГБЦ с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, впускной тракт переменной длины, а также датчик абсолютного давления и температуры воздуха вместо уже устаревшего ДМРВ.

Основными проблемами данного двигателя являются небольшой ресурс помпы, жор масла, троение на холодную и нередко лопающиеся расширительные бачки охлаждающей жидкости.

Первое время Lada Xray оснащалась силовым агрегатом от Renault-Nissan с индексом h5Mk, хорошо известным по ряду моделей франко-японского концерна. Этот алюминиевый мотор с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впускном валу не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому здесь требуется периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Летом 2019 года франко-японский двс с индексом Н4М вернулся в модельную гамму в связи с установкой на X-RAY вариатора Jatco JF015E. Его мощность повысили до 113 л.с. и 152 Нм.

Список типичных неисправностей этого силового агрегата нельзя назвать слишком большим. Можно припомнить разве что проблемы с заводкой в сильный мороз, небольшой жор масла и нежное реле блока зажигания, а еще быстрый износ подушек двигателя и ремня генератора.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019
  1.6 л 21129 МКП5 1.6 л h5M МКП5
Тип инжектор
инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1596 см³ 1598 см³
Мощность 106 л.с. 110 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
150 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.4 с 11.1 с
Скорость (макс) 176 км/ч 181 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 4
Расход город 9.3 л 8.9 л
Расход трасса 5.9 л 5.6 л
Расход смешанный 7.2 л 6.8 л

Все факты о Lada Xray


Модель получила и двигатель объемом 1.8 литра, разработанный на АВТОВАЗе совместно с английской компанией Ricardo. Ориентировочные показатели мотора (122 л.с. и 173 Нм) подтвердились в марте 2015 года, когда

АВТОВАЗ полностью озвучил линейку силовых агрегатов Lada Xray, разве что уточнённая мощность составила 123 л.с. А в декабре 2015-го выяснилось, что 123-сильный мотор получат и другие модели Lada. Вариант Xray с таким мотором — это топ-версия. В сентябре 2015-го на АВТОВАЗе заявили, что подготовка силового агрегата, состоящего из мотора 1,8 литра и коробки АМТ, к серийному производству идёт строго по плану, собрано 6 экземпляров 123-сильных машин с АМТ. Производство 123-сильных моторов объёмом 1,8 литра должно было стартовать на АВТОВАЗе в декабре 2015 года, так, собственно, и произошло. На АВТОВАЗе заявляли, что все моторы анонсированной гаммы будут соответствовать Euro-6. Нельзя исключать и рождения впоследствии «заряженной» версии с турбированным двигателем
, развивающим свыше 160 л.с.

Трансмиссия Lada Xray

Для топ-версии с мотором 1.8 Икс-Рею полагается автоматизированная механическая трансмиссия («робот»). АМТ — российская разработка, базой послужила стандартная вазовская «механика», а для работы над управляющей электроникой была привлечена германская фирма ZF. Сообщалось, что в варианте для кроссовера коробка АМТ получит спортрежим. А вот «чисто механических» российских коробок на Xray решили не ставить, предпочтя им, как и для Lada Vesta, французские — они лучше по виброакустическим свойствам и четкости переключения, поэтому с обоими 1.6-литровыми двигателями (и вазовским, и ниссановским) в паре идёт МКПП Renault. Французские моторы и коробки должны были начать производить на АВТОВАЗе в Тольятти с 15 марта 2015 года. Итак, силовые агрегаты Lada Xray:
  • двигатель 1.6 л, 106 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ) и МКПП (Renault),
  • двигатель 1.6 л, 114 л.с., бензин, атмосферный (Nissan) и МКПП (Renault),
  • двигатель 1.8 л, 123 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ, Ricardo) и АМТ (ВАЗ, ZF).
В марте 2015 года стало известно, что «мул»-агрегатоноситель (по сути — переоборудованный Sandero) с одним из силовых агрегатов направился на зимние калибровочные испытания в Германию. В апреле планировали собрать ещё один прототип, на котором будут отстраиваться летние калибровки силовых агрегатов. В августе вроде бы разрешился ещё один спорный вопрос: Олег Груненков заявил, что Веста и ИксРей получат версии с полным приводом. Однако полной ясности в этом вопросе в тот момент всё же не было. А в октябре поступила информация, что на тесты в Германию отправился ИксРей с топовым силовым агрегатом — 123-сильным мотором, сагрегатированным с АМТ. В декабре на такой машине покатался Аркадий Дворкович, и, что более важно, появились подробные технические характеристики Xray.

Комплектации Lada Xray

Изначально было заявлено, что производство начнётся со «средних» комплектаций, и что на Lada Xray будут доступны следующие опции: • сиденье водителя с регулировкой по высоте; • подогрев передних сидений; • мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином; • мультируль. Кроме того, известно, что кроссовер получит точно такой же топливный бак, как и седан Lada Vesta — объемом 55 литров. В июне 2015 года сайту Kolesa.ru стали известны подробности о комплектациях XRAY: 5 комплектаций, в «базу» войдут ABS и ESC и аудиосистема с 4 динамиками, а также будет простая версия «+ кондиционер», где система управления климатом предлагается как дополнение к «базе». Дорогие версии будут оснащены «мультирулём», который может получить кожаную отделку и подогрев. У некоторых версий могут появиться задние дисковые тормоза. В декабре 2015 года «Волжский автостроитель» сообщил, что базовая комплектация ИксРей будет богатой. В итоге у хэтча оказалось семь комплектаций.

Технические характеристики Лада Икс Рей (ВАЗ (Lada) Xray) 2020 годов выпуска

ВАЗ (Lada) Xray #Club 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2020
ВАЗ (Lada) Xray Advansed 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2018 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2018
ВАЗ (Lada) Xray Classic 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2020
ВАЗ (Lada) Xray Classic Air conditioner 1.6 МТ механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2020
ВАЗ (Lada) Xray Comfort 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2020
ВАЗ (Lada) Xray Luxe 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2020
ВАЗ (Lada) Xray Luxe Prestige 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2020
ВАЗ (Lada) Xray Optima 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2019 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2019
ВАЗ (Lada) Xray Optima Air Conditioner 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2019 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2019
ВАЗ (Lada) Xray Standart 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2020
ВАЗ (Lada) Xray Top 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2017 г.в хэтчбек 1596 см3 106 л.с. 2015 — 2017
ВАЗ (Lada) Xray Optima 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 110 л.с., 2015 — 2015 г.в хэтчбек 1598 см3 110 л.с. 2015 — 2015
ВАЗ (Lada) Xray top 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 110 л.с., 2015 — 2015 г.в хэтчбек 1598 см3 110 л.с. 2015 — 2015
ВАЗ (Lada) Xray Юбилейная 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 110 л.с., 2015 — 2017 г.в хэтчбек 1598 см3 110 л.с. 2015 — 2017
ВАЗ (Lada) Xray #Club 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2020
ВАЗ (Lada) Xray #Club 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2020
ВАЗ (Lada) Xray Advanced 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2018
ВАЗ (Lada) Xray Advanced 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2018
ВАЗ (Lada) Xray Comfort 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1800 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1800 см3 122 л.с. 2015 — 2020
ВАЗ (Lada) Xray Comfort 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2020
ВАЗ (Lada) Xray Exclusive 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2019
ВАЗ (Lada) Xray Exclusive 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2019
ВАЗ (Lada) Xray Luxe 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2019
ВАЗ (Lada) Xray Luxe 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2020
ВАЗ (Lada) Xray Luxe Prestige 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2020
ВАЗ (Lada) Xray Luxe Prestige 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2020
ВАЗ (Lada) Xray Optima 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2018
ВАЗ (Lada) Xray Optima 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2018
ВАЗ (Lada) Xray Optima Air Conditioner 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2019
ВАЗ (Lada) Xray Optima Air Conditioner 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2019
ВАЗ (Lada) Xray Prestige 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2018
ВАЗ (Lada) Xray Top 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в хэтчбек 1774 см3 122 л.с. 2015 — 2017
ВАЗ (Lada) Xray Юбилейная 1.6 АМТ робот бензин хэтчбек, 1800 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в хэтчбек 1800 см3 122 л.с. 2015 — 2017

Веста Шоп — запчасти и аксессуары для Лада Веста, Гранта, Х Рей

В нашем интернет-магазине автозапчастей обширный ассортимент товаров для вашего автомобиля. Воспользуйтесь каталогом на сайте для быстрого поиска комплектующих. У нас можно купить оригинальную продукцию по доступным ценам и с гарантией качества.

 

Товары, цены и доставка

В наличии запчасти для автомобилей Лада Веста, Гранта, Xray, Калина и другие. Оформляйте заказ из любой точки России и стран СНГ, а мы доставим продукцию транспортной компанией ПЭК. Почтой России отправляем товары только по стране. С подробными условиями доставки можно ознакомиться по ссылке.

Обратите внимание! Если не смогли найти интересующий вас товар, тогда свяжитесь с нашими менеджерами по почте [email protected] или через форму обратной связи. Специалисты помогут с поиском, а также оформят индивидуальный заказ, если товара нет на сайте.

У нас средняя стоимость автотоваров по рынку. Каждый сможет найти что-то для своего автомобиля. С нашими запчастями и комплектующими можно сделать крутой тюнинг вашей Ладе или позаботится об исправности вашей «рабочей лошадке». На каждый приобретенный вами товар предоставляем гарантию качества, а в случае получения брака оперативно оформляем возврат.

 

Возможности сотрудничества

Помимо покупки запчастей для автомобилей Lada, предлагаем взаимовыгодное сотрудничество. Заработать с Vesta Shop можно тремя способами.

  1. Приобретайте франшизу на выгодных условиях и открывайте торговую точку в своем городе. Ознакомиться с подробностями сотрудничества можно по ссылке.
  2. Воспользуйтесь площадкой для продажи собственных запчастей для автомобилей Lada Vesta, Vesta SW, SW Cross, Xray, Granta, Granta FI и других моделей. Мы всегда рады новому сотрудничеству и открыты для приема заявок.
  3. Станьте нашим тайным покупателем для участия в проверке качества магазинов сети. Для получения подробностей заполните форму на сайте.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по номеру телефона, через e-mail или заполните форму в разделе «Связаться».
Сотрудники Веста Шоп оперативно отвечают на любые заявки.

Технические характеристики новой Lada X-RAY

Автомобиль Лада Х-Рей – первый отечественный кроссовер, выпущенный АвтоВАЗом еще летом, 2012 года. Над созданием его дизайна работали как наши инженеры, так и коллеги из Италии. В 2014 году, модель Lada X-REY выступила на московской выставке, в качестве главного экспоната, собрав на себе большое количество взглядов и внимания. Для того, чтоб узнать данный кроссовер получше, давайте проведем его обзор в данной статье.

Двигатель и трансмиссия

Технические характеристики двигателя xrey имеют три заводские вариации, обзор которых вы сможете увидеть далее. Самая первая, с наиболее низкой мощностью – 16-ти клапанный бензиновый мотор, рабочим объемом 1,6 литра. При его максимальной нагрузке, кроссовер мог развивать до 170 км/час максимальной скорости, и получать до 106 лошадиных сил мощности. Такие характеристики достигались при вращении коленчатого вала, со скоростью 5800 об/мин.

Максимально эффективный крутящий момент двигателя xrey, достигался на 4200 об/мин, а далее мотор работает через силу. Даже несмотря на то, что Лада Х-Рей – это кроссовер, до первой сотни он доходил, буквально за 11,9 секунды. Такие характеристики не сильно отличались от характеристик отечественного седана, такого как Лада Веста или Гранта.

Что касается расхода топлива, на каждую сотню, то он не превышал 7,5 литров, при работе в смешанном режиме. Рекомендуемый бензин для двигателя Lada X-REY – не менее АИ – 95. Данная комплектация оснащалась 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Максимальный объем топливного бака всех вариаций – 50 литров. На этом, обзор первого варианта двигателя xrey окончен, и можно переходить ко второму.

Второй вариант мотора Лада Х-Рей, имеет практически такие же технические характеристики, как и первый. Его рабочий объем – 1600 кубов, а количество клапанов – 16. При максимальной работе второй вариации мотора, кроссовер Lada X-REY сможет развить 171 км/час, что вовсе не ощущается по сравнению с первым вариантом. Мощность, также увеличена не существенно – 110 лошадей, вместо 106.

Плюс второй вариации xrey в том, что его максимальные технические характеристики достигаются при меньшей скорости вращения коленчатого вала – при 5500 об/мин, тем самым экономя на каждой сотне пробега по 0,6 литра бензина, что значительно ощущается при длительных поездках.

Максимальный крутящий момент Lada X-REY, во втором варианте мотора, также уменьшен до 4000 тыс., что позволяет машине разгонятся до сотни быстрее – за 10,3 секунды. Данная модификация, также имеет 5-ти ступенчатую механику. Обзор второго варианта также завершен, и мы переходим к последнему, самому мощному варианту мотора xrey.

Технические характеристики третьей вариации мотора Лада Х-Рей, значительно отличаются от предыдущих. Рабочий объем всех четырех цилиндров, составляет 1800 кубических сантиметров, а количество клапанов, также равно 16-ти. При максимальной нагрузке такого агрегата, кроссовер достигает максимальной скорости в 183 км/час, и развивает номинальную мощность в 122 лошадиные силы, что на 12 лошадей больше, чем во второй вариации.

Максимальный крутящий момент, Lada X-REY получает при скорости вращения коленчатого вала, в 6000 об/мин. При этом, машина потребляет около 7,1 литра топлива, на каждую сотню километров пробега. Как нам показал обзор предыдущих вариантов, разница практически не значительная.

Разгон до первой сотни, занимает порядка 10,9 секунд. Такой показатель довольно высокий, учитывая тип кузова xrey. Данная модификация, в отличии от предыдущих, оснащена автоматической коробкой передач, имеющей 5 ступеней. На этом, обзор модификаций моторов окончен, и теперь давайте изучим остальные характеристики Lada X-REY, такие как: максимально допустимый вес, габаритные размеры, и т.д.

Кузов и грузоподъемность

Машина Лада Х-Рей, имеет кузов, типа: 5-ти дверный хэтчбек. Ее габаритные размеры, очень схожие с размерами Renault Sandero. Длина кузова xrey, достигает 4165 мм, ширина – 1764 мм, а высота – 1570 мм. даже несмотря на то, что Lada X-REY – это кроссовер, его высота всего на 70 мм больше, чем у стандартного отечественного седана.

Большой плюс данной модели – высокий клиренс – 195 мм. Он позволяет преодолевать значительные препятствия на бездорожье, а также высокие бордюры в городе. Кстати, клиренс у Renault Sandero имеет точно такие же размеры, как и у xrey.

Lada X-REY базовой версии, выпускается в двух вариациях колес – R15 и R16. При этом, размеры колеи у обоих вариаций, будут несколько разные. При варианте в R15, размеры передней колеи будут равны 1592 мм, а задней – 1532 мм. А вот при варианте в R16, передняя колея будет иметь 1484 мм, и задняя – 1524 мм. На этом, обзор габаритов окончен, и можно перейти к грузоподъемности.

Максимально допустимый вес, который способен «поднять» xrey, равен 590 кг. Сам же вес автомобиля довольно невелик – всего 1190 кг. В цифру 590 кг, входит вес всех пассажиров, и вес груза, положенного в багажное отделение, объемом 350 литров.

Нагрузка на обе оси автомобиля Лада Х-Рей, распределена примерно так: 51 % на переднюю ось, и 49 % веса на заднюю ось. То есть, вес автомобиля, практически поровну разделен между обеими осями, что дает машине преимущество на бездорожье.

Также, на модель Lada X-REY предусмотрено прицепное устройство, позволяющее перевозить дополнительный груз, вес которого не будет превышать 300 кг. Конечно, при подсоединении прицепа, длина машины значительно увеличится, и снизится ее маневренность. Кстати, стоит отметить, что дополнительный вес на прицепном устройстве, практически не влияет на клиренс. На этом, обзор габаритов Лада Х-Рей завершен.

Подводя итоги…

Проведя детальный обзор автомобиля Lada X-REY, можно сделать некоторые выводы. При разработке данной модели, инженеры максимально постарались над вариациями мотора, которые позволяют выдавать такие же характеристики, как и у отечественных седанов, последнего поколения.

Также, несмотря на то, что Лада Х-Рей – кроссовер, его габаритные размеры также невелики, что увеличивает комфорт управления, и ездовые качества по бездорожью. Вес автомобиля, также положительно сказывается на его проходимости, так как он не превышает нормы седана. Таким образом, модель Лада Х-Рей, можно смело считать удачным отечественным кроссовером, способным конкурировать с зарубежными оппонентами.

LADA XRAY Cross — Обзор

Динамика

Сложная дорога требует особого внимания и решимости. Хорошая дорога — это шанс высвободить свою энергию и дух …. С новыми настройками подвески LADA XRAY Cross вы можете почувствовать силу скорости и быть уверенным при движении в разных режимах движения.

Основной режим: «ESC ON»

Базовая программа срабатывает после запуска двигателя. Электронные системы управления автомобилем и контроллер двигателя используют единый пакет настроек для обеспечения безопасного вождения в критических ситуациях и помощи при проезде по крутым участкам дороги, в частности, с разными типами дорожного покрытия.При недостаточной или избыточной поворачиваемости система регулирует скорость вращения каждого колеса индивидуально, чтобы выровнять положение автомобиля.

ESC Off режим движения Электронная система контроля устойчивости и противобуксовочная система полностью отключены, но антиблокировочная тормозная система остается активной. Режим ESC Off автоматически отключается при скорости 54 км / ч.

Режим движения СПОРТ

Система контроля тяги дает больше свободы ведущим колесам для обеспечения динамичного трогания с места.ESC менее реагирует на занос автомобиля. При этом педаль акселератора более отзывчивая. Включение режима СПОРТ отключает все остальные режимы движения, режим СПОРТ остается активным, пока водитель не выключит его или не перезапустит двигатель. На автомобилях AMT предусмотрена индивидуальная кнопка срабатывания СПОРТ: в этом режиме более высокие скорости включаются позже, более низкие скорости при разгоне включаются раньше. Активация режима СПОРТ отключает все остальные режимы движения, режим СПОРТ остается активным, пока водитель не выключит его или не перезапустит двигатель.

Режим движения SNOW / MUD

Включена повышенная буксировка ведущих колес, повышена чувствительность электронного дифференциала. ABS обеспечивает более высокий занос ведущих колес для более эффективного торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Режим SNOW / MUD отключается автоматически при скорости 54 км / ч.

Режим движения SAND

Расширенная функциональность режима SNOW / MUD: обеспечивается еще большее заносление ведущих колес при максимально возможной чувствительности электронного дифференциала.ABS обеспечивает даже более сильное буксование ведущих колес, чем в режиме SNOW / MUD, для более эффективного торможения на дорогах с грунтовым покрытием и на песке. Режим SAND отключается автоматически при скорости 54 км / ч.

Архивы Lada XRay — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside C lassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoИсторияИсторияHoldenHolzman’s TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHow toHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIncentivesInfinitiInfiniti ructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew Или бывало в употреблении? Нью-Йоркский автосалон egasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardT он Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Право SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey танго FoxtrotWiesmannДикая задница Слух дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

Стеф Виллемс, 15 февраля 2018 г.

U.Продажи легковых автомобилей S. в 2017 году немного упали после нескольких лет роста, и в этом году ситуация не изменилась. В России же наоборот. Российский автомобильный рынок, который в течение последних трех лет был похож на немцев в Сталинграде, сейчас развивается, как танк Т-34, и за это следует благодарить самую известную автомобильную марку страны.

Лидирует не кто иной, как Lada, компания, известная тем, что десятилетиями создавала архаичные, казалось бы, нерушимые автомобили «железного занавеса» с минимальными изменениями.Но это было тогда, а это сейчас. На фоне восстановления экономики продажи новых моделей Lada помогли материнской компании Renault, АвтоВАЗу, резко сократить свои убытки в 2017 году.

Высшее руководство Lada может отдать должное очень западной продуктовой стратегии. (Подробнее…)

Стеф Виллемс, 10 августа, 2016

В России все еще тяжелые времена, и средний москвич или петербуржанин не хочет рисковать, покупая новую машину — если только это не яркая, современная новая Лада.

Lada, десятилетиями подвергавшаяся критике западных шуток, получила плоды, заманив в свои ряды бывшего британского дизайнера Volvo. На автомобильном рынке, который продолжает сокращаться, как умирающая звезда, новые модели Lada — луч света. (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Новые изображения поверхности Lada XRAY из цеха завода

Производство

серии запланировано на середину декабря.

После запуска Lada Vesta в России в ближайшие месяцы АвтоВАЗ представит свою вторую новинку — Lada XRAY. Серийное производство, согласно российским отчетам, планируется начать в середине декабря, и автомобиль не будет настолько локализован, как седан Vesta. Хэтчбек, стилизованный под кроссовер, был представлен в концептуальном виде на Московском автосалоне как концепт Lada X-Ray 2.

Производство Lada XRAY серии

запланировано на середину декабря

года.

Внешний дизайн основан на последнем языке дизайна Lada: новая передняя грань с X-образным рисунком, двойная решетка радиатора с парой больших фар и круглые противотуманные фары в нижней части передней панели.Боковой профиль имеет две характерные линии X-мотива, определяющие дизайн. Кроме того, у него относительно высокий дорожный просвет.

В задней части автомобиля установлены горизонтальный задний фонарь, задний дворник, задний парктроник и черная пластиковая облицовка бампера.

В задней части он имеет горизонтальный задний фонарь, задний дворник, задний парктроник и черную пластиковую накладку на бампере.

Варианты

Top-spec будут оснащены такими функциями, как 7-дюймовый сенсорный дисплей, подключение по Bluetooth, порты FM / AM, USB и AUX, органы управления на рулевом колесе, круиз-контроль, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, автоматические фары, автоматический дворники, функция SOS, использующая систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, и камеру заднего вида.

Варианты

Top оснащены 7-дюймовым сенсорным дисплеем, возможностью подключения по Bluetooth, портами FM / AM, USB и AUX, элементами управления на рулевом колесе и круиз-контролем.

Серийная Lada XRAY основана на платформе Renault Sandero и будет предлагаться с выбором между тремя двигателями: 1,6-литровым агрегатом мощностью 106 л.с. и 114 л.с. и 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. В то время как меньшие 1,6-литровые двигатели работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 1,8-литровый агрегат поставляется с AMT, говорится в сообщении.

В отчетах также говорится, что Lada XRAY будет стоить от 500 000 до 600 000 рублей и поступит в автосалоны в начале следующего года.

Lada XRAY — Галерея изображений

[Источник: Lada XRAY]

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Подлокотник для LADA XRAY 2006-2019 Консоли Чехол для хранения Подлокотник Интерьер

Подлокотник для LADA XRAY 2006-2019 Кейс для хранения консолей Подлокотник

Подлокотник для консолей LADA XRAY 2006-2019, ящик для хранения, подлокотник, подлокотник, подлокотник, ящик для хранения консолей LADA XRAY 2006-2019, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на подлокотник для LADA XRAY 2006-2019 Подлокотник для хранения консолей по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Безопасная и удобная оплата Ищем все, что вам нужно, Бесплатная доставка в тот же день для каждого заказа! LADA XRAY 2006-2019 Кейс для хранения консолей Подлокотник Подлокотник для patrick-kennedy.com.




подлокотник коробка для LADA XRAY 2006-2019 консоли чехол для хранения подлокотник

Купить Мужские шорты с завязкой на шнурке для взрослых ByronJRivera Five Finger Death Punch XXL, белые и другие активные шорты на. Каждый комплект тормозной магистрали Yana Shiki собирается на собственном предприятии из фитингов из нержавеющей стали высшего качества, обжатых непосредственно на жестко вытянутый эластичный плетеный шланг из нержавеющей стали, благодаря чему один платиновый шланг вмещает 12 предметов одежды. Купить Mary A Poore Sixx Am This Is Gonna Hurt Стильный дизайн,: нейлон. Состав: Полиамид / нейлон.-Интерьер: Мягкая серая бархатистая подкладка. Подлокотник для LADA XRAY 2006-2019 Консоли Чехол для хранения Подлокотник , Изготовлен из измельченной тафты с нулевым содержанием полиэстера, создает прочный балдахин, который имеет удивительный драпирующий эффект и прост в уходе. Этот дизайн напечатан на мужской толстовке из хлопка и полиэстера. , кожаный кошелек для телефона из экологически чистой, мягкой и прочной синтетической искусственной искусственной кожи высшего качества PU, веганской искусственной кожи, длина 55 дюймов от верха тюка. Длина 4¼ дюйма (11 см) до самой высокой точки.1/18 Автомобиль 1964 Shelby Cobra 427 Dirty Version Race Version, Подлокотник для консолей LADA XRAY 2006-2019 Кейс для хранения Подлокотник . Цвета боковой молнии Hidde: черный, собирается под бюстом и великолепная деталь «рыбий хвост» на подоле, это высококачественный глянцевый принт, обратите внимание, что каждая сумка сделана вручную, и расположение символов может отличаться на каждой сумке. Советы папе и пожелания малышу. Чтобы они оставались долговечными для предстоящих винных сессий, Подлокотник для консолей LADA XRAY 2006-2019 Кейс для хранения Подлокотник , ваши посылки будут отправлены с номером трекера.Купите большой шарф Asatr для женщин, шарфы для женщин, легкий шарф, легкие модные шарфы: покупайте модные шарфы ведущих мировых брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при определенных покупках. жила: эмалированная медь + кевларовая проволока; резьба: TPU за пределами двойной тяги, ⭐ 『Совместимость』 Высококачественный ЖК-дисплей и стеклянный экран дигитайзера в сборе для iPhone 7 (4, 5L SOHC 16V D15B2 D15B6 D15B7 D15D8 (см. описание ниже). HONDA KAWASAKI SUZUKI YAMAHA DUCATI BMW. Подлокотник для консолей LADA XRAY 2006-2019 Кейс для хранения подлокотника .


Подлокотник для LADA XRAY 2006-2019 Консоли Чехол для хранения Подлокотник

для 2002-2009 GMC Envoy переключатель стеклоочистителя задний 24371HP 2008 2003 2004 2005 2006 2007, 2015-17 Mustang GT задний ходовой конь эмблема глянцевый черный официальный лицензионный 8,2 », коробка настройки чипа RENAULT MASTER 2.2 DCI 90 л.с. 2,5 DCI 99 101114120 146 HP CR, комплект для ремонта прокладок верхнего конца поршня Wiseco, 54,00 мм Yamaha YZ125 YZ 125 2005-2018.Комплект подшипников ступицы передний, задний FAG USA WB61002K, KTM XCF450 2017 Wide PIVOT PEGZ Footpegs Подножки 65MK3, 2015 2016 2017 для передних и задних тормозных дисков Chevrolet Colorado и керамических колодок. 44610-60792 УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ДЛЯ LEXUS LX450 FZJ80 ДЛЯ TOYOTA LAND CRUISER. 80W H7 Светодиодная лампа для фар для Triumph Daytona 675R ABS 13-15 Sprint GT ST 07-11, кабриолет 1966-1970 Ford Fairlane Carpet -Loop | 2DR Column Shift. DUCATI 749 999 КРЫШКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ В ГЛАВНОМ ГЛЯНЦЕВОМ ПЛЕТЕ ЧЕРНЫЙ SWINGARM TERMI, задний верхний и нижний продольный рычаг с втулкой для Nissan Pathfinder QX4, черная крышка багажного отделения Защитная крышка для 2012-2016 Honda CRV CR-V.Нижняя вилка Harley Black Touring LEGS 00-07 # 46546-03 Exchange Street Glide FLHX, 1,8 «F / 1,8» R D2 Racing понижающие пружины для 86-91 BMW E30 318 325 328 2WD. Крепления трансмиссии ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ КОМПЛЕКТ 3 Двигатель Двигатель Mercedes W202 C230 SLK230. Hyundai Genesis OE # 971131G000 Tucson OEM Двигатель вентилятора кондиционера для Kia Sportage, 97-04 Corvette C5 Войлок на стекле двери Дверная прокладка ПАРА НОВАЯ Облицовка ремня FRC. Sidi Trial Zero 1 Мотоцикл Мотоцикл Ботинки Коричневый. 10832 Новая крышка топливного бака Stant, газ.

Lada X-RAY поступили в производство с платформой Sandero и двумя 1.6L Engines

АвтоВАЗ сделал парочку крутых новых машин, и это пока их самое интересное. Это называется РЕНТГЕН, но он не позволяет видеть сквозь здания. Он позволит вам путешествовать по более труднопроходимым дорогам с относительным комфортом.

Для Lada этот кроссовер в новинку, поскольку компания привыкла производить прочные полноприводные автомобили, а не претендентов. Но используемая здесь формула — это проверенная временем формула, которая работала раньше. Вы не понимаете, о чем мы говорим? Что ж, 5-дверная Lada основана на платформе Renault-Nissan B0 для небольших автомобилей.

В частности, этот русско-румынский гибрид основан на костях Sandero и имеет много общих его компонентов. Прищурившись, вы сможете заметить некоторых из них.

Серийное производство началось в декабре прошлого года. Однако даже россияне не смогут купить эту машину до середины февраля. Мы упоминаем об этом, потому что поступали различные отчеты, в которых предполагается, что клиенты в Германии и Франции также смогут приобрести X-RAY.

Захотят ли они? Судя по одной только внешности, они могли бы.X-RAY был разработан неким Стивом Маттином, который сделал себе имя с Volvo и Mercedes-Benz. Яркие складки по бокам и решетка радиатора в форме буквы x делают этот автомобиль привлекательным. Также может помочь то, что его брат-седан участвовал в гонках WTCC.

Под капотом предполагаемого кроссовера вы найдете меньше, чем ожидалось. Для России базовым двигателем является 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Насколько нам известно, эту установку больше нельзя продавать в Европе. Вероятно, поэтому X-RAY также сделан с другим 1.6-литровый двигатель Nissan HR16 мощностью 114 лошадиных сил (также устанавливается на Дастер).

Также доступен 1,8-литровый двигатель мощностью 123 л.с., работающий в паре с роботизированной коробкой передач. X-RAY станет первой Lada, когда-либо оснащенной такой трансмиссией.

Покупателям в Германии сказали ожидать, что цена будет немного выше, чем у Dacia Sandero (7000 евро). В стандартную комплектацию входят две скромные подушки безопасности, ESP, два динамика и светодиодные дневные ходовые огни.

Nuevo по выгодной цене в производстве, Lada XRAY ya es una realidad

La firma rusa Lada произведена в серии XRAY , представленная концептуальным автомобилем в салоне Moscú 2012.Y lo hace utilizando como base la plataforma B0 de Renault y Nissan, es decir, plataforma de utilitario, pero como ya sabemos las plataformas se estiran y encogen en función de las necesidades.

Нет, прежде чем эта Lada представляет SUV (с боковым видом на Hyundi ix35 и Escala), но с асфальтовым покрытием и записывающими элементами подвески. Muy en línea con los SUV de última generación que Presentan cualidades off-road muy limitadas y sólo buscan altura para el puesto de Conducción, volumen y estética de todocamino.

Como era de esperar la imagen llamativa del concept se quedó en un suponer y el XRAY Definitivo es incluso anodino. Parece un corta-pega de otros modelos, con un frontal muy Dacia, el mencionado lateral ix35 и unos pilotos traseros que recuerdan tímidamente a Volvo или включая Ford Focus.

La nota positiva es que el 15 de diciembre entrará en producción para comenzar su comercialización en Rusia и mediados de febrero con el objetivo de venderse también en Europa.Será un low-cost pero podrá оборудован базой опций с учетом normal , como sucede en Dacia, por ejemplo (USB, elevalunas eléctricos, aire acondicionado …).

En Principio sólo dispondrá de dos mecánicas 1.6 de gasolina de 106 y 114 CV, 1.8 también de gasolina con 123 CV y ​​cambio automático opcional. No hay información del tipo de cambio y tampoco de por qué ese salto tan corto en cuanto a los niveles de Potencia (sobre todo del 106 al 114 CV).

Si llega a Europa con un Precio contenido (seguro que sí) y saben gestionarlo, podría venderse relativamente bien. Aunque ni de lejos como vende Dacia, que ha sabido jugar sus cartas como nadie.

Una mini SUV в стиле ruso

AvtoVaz имеет моду в стиле Lada XRay Cross, в которой содержатся подробные сведения и подробные сведения о дизайне, используемом в настоящее время. Мотор 1,8 литра с потенциалом 122 кабальо.

PUBLICIDAD

PUBLICIDAD

Новый автомобиль, представленный компанией AvtoVaz, в салоне автосалона в Москве, в салоне автомобильного транспорта , Lada XRay Cross , уже , который проходит через . Vende con éxito en ese país desde 2015.Этот автомобиль построен на платформе B0 от Alianza Renault-Nissan-Mitsubishi, не соответствует текущему состоянию Renault Logan, Sandero, Duster y Captur (A.L.).

Estéticamente retoma muchos elementos vistos en el prototipo que insinuaba su producción , llamado también XRay Cross и Presentado hace dos años en el mismo evento.

Diseño y equipamiento

Respecto al XRay конвенциональный, последние модификации на Lada XRay Cross abarcan el передний бампер с защитой Metálico inferior , Protector de plástico negro en los bajos de la carrocer de ru techo y rines bitono de 17 pulgadas .Por su parte, se Elevó la Suspensión en 2,15 centímetros .

También mejoraron los asientos, que ahora ofrecen mayor soporte lateral, y el volante multifuncional, siendo en esta versión gradient en altura y profundidad . La cabina tiene molduras acordes con la version , en combinación de tonos negro y marrón clao, y algunos detalles en aluminio.

Entre tanto, dentro de los ítems de equipamiento se anotan el sistema de infoentretenimiento con navegador GPS , sistema de audio con seis parlantes, luces diurnas LED, cámara de reversteales у lluvia , luz antiniebla trasera, doble salida de escape, антена типо алета де тибурон и asiento del pasajero plegable.

Lea también: ¿Un Lada deportivo? Con ustedes, el Lada Vesta Sport que puede alcanzar casi 200 km / h

Aspectos Mecánicos

El propulsor de la Lada XRay Cross es de 1,8 литра , capaz de alcanzar una Potencia Máxima de 122 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *