дилер LADA в г. Москва
Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступно
«Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Росгосстрах» и «ВСК» запустили специальные программы «умного» страхования (основанное на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta.Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис КАСКО составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect).Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: «LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне».Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети.Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения.Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗом и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса».Индивидуализация страховых тарифов выполняет ряд важных общественно значимых функций. По мнению участников рынка, распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к КАСКО в массовом сегменте, изменяя отношение к страхованию в обществе.Член правления ПАО «Росгосстрах» Елена Белоусенко: «Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведет к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения, позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают КАСКО привлекательным продуктом в массовом сегменте. Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование – это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен, как ожидают страховщики, позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.Директор по маркетингу АО «РН-Банк» Алла Кибизова: «РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит драйвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью».Платформа LADA Connect работает по принципу «черного ящика», собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect.Заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов: «Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране».Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию.Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: «Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН-Банк» — банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW), внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет оптимизировать процесс работы со страховой документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизирован для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для Клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев».Мировая практика развития «умного» страхования предполагает два пути. Первый – интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду «черные ящики» автовладельцам на время действия полиса. Второй – формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту «умного» страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ, будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только «умного» КАСКО, но и добровольного автострахования в целом.Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина: «Мы рады старту нового проекта с АВТОВАЗом. Недавно мы обновили программу «Умное КАСКО» для удобства потребителей, оптимизировав внутренние процессы компании с интеграцией оператора телематики. Запуск серийного производства автомобилей LADA с телематической платформой Connected Car позволит реализовать специальные страховые программы и предложить новые возможности для наших клиентов. Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по КАСКО, дополнительная скидка на страховку автомобиля».По данным ЦБ в 2020 году проникновение КАСКО к ОСАГО в России составило 9,6%. Это очень скромный по мировым меркам результат. Для сравнения, в ЕС этот показатель достигает 78%. Распространение «умного» страхования в массовом сегменте рынка позволит увеличить его, не повышая убытки страховых компаний, что в перспективе может привести к еще большей доступности добровольного страхования.Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев: «Наша компания стратегически нацелена на развитие современных программ и технологий, позволяющих улучшать качество клиентского сервиса и портфеля. Благодаря запуску LADA Granta, оснащенных LADA Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ».Лежащая в основе принципа работы «умного» страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении – сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые «черные ящики» – стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую «подключенную» систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента.Андрей Ковалев, Директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие»: «ООО «Согласие» является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО «РН-Банк». Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для «подключенных автомобилей» — это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности».LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и Автопроизводителем.Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин: «Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке».***Контакты PR-Служб:АО «АВТОВАЗ» — (8482) 75-77-15, +7 (499) 263-08-50, e-mail: [email protected]ПАО «СК «РОСГОССТРАХ» — Бирюков Андрей Аскольдович (Andrey Biryukov), Руководитель блока PR ПАО «СК «РОСГОССТРАХ», Моб.: +7-910-404-94-56, e-mail: [email protected]СПАО «Ингосстрах» — Людмила Мегаворян, Пресс-секретарь, Моб.: +7 915 402 02 10, [email protected]САО «ВСК» — Ларин Павел, Руководитель направления по связям с общественностьюДепартамент маркетинговых коммуникаций и PR, Блок развития бизнеса, Тел.: +7 (495) 7274444, доб. 2962, Моб.: +7 926 503-17-00, [email protected]ООО «СК «Согласие» — Елена Григорьева, Моб.: +7 903 599 35 59, Олеся Карпова, Моб.: +7 926 911 00 38, e-mail: [email protected]АО «АльфаСтрахование» — Карцева Мария, Руководитель PR-Службы АО «АльфаСтрахование», Моб.: +7 962 923-74-49, e-mail: [email protected]АО «РН-Банк» — Алла Кибизова, Директор по маркетингу, тел.: +7 985 456 00 30, e-mail: [email protected] Towers Watson — Аррожейро Элдер, +7-495-258-55-54, e-mail: [email protected]ООО «АСТ» — Наталья Дегтярева, Директор по маркетингу и развитию, Моб.: +7-903- 100-45-72, e-mail: deg[email protected]ООО «Лаборатория Умного Вождения» — Александр Корольков, +7-915-497-65-75, e-mail: [email protected]***Группа »АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО »АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО »LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. «Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».СПАО «Ингосстрах» — работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС). На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.ООО «СК «Согласие» входит в единую страховую группу с ООО «Согласие-Вита» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 27 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей.Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА ru» по шкале «Национального рейтингового агентства».«РН-БАНК» – «Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi». Почти вековая история Банковской Группы Рено берет свое начало в 1924 году во Франции. Сейчас Группа представлена в 36 странах мира, а на российском рынке оказывает поддержку клиентам, выбирающим продукцию брендов Альянса, с 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование физических лиц на приобретение автомобилей брендов Альянса, финансирование дилеров брендов Альянса, а также оказание клиентам сопутствующих финансовых услуг. По состоянию на конец 2019 года Банк занимает 58 место по размеру активов среди российских банков по версии Интерфакс, показав прирост в 19% и поднявшись на 4 позиции за 12 месяцев.Willis Towers Watson — ведущая международная консалтинговая и брокерская компания, разрабатывающая современные бизнес-решения, которые помогают нашим клиентам по всему миру преобразовывать риски в возможности развития и роста. Наша компания была основана в 1828 г., и в настоящее время насчитывает 45 000 сотрудников, предоставляющих услуги для более чем 140 стран и рынков.«Страховые брокеры «АСТ» — являются одним из ведущих страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга с 2007 года. ООО «Страховые брокеры «АСТ» оказывают страховые брокерские услуги по всем видам страхования, а также не противоречащие законодательству Российской Федерации сопутствующие консультационные услуги в области управления рисками.«Лаборатория умного вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы и системы LADA Connect. Созданные в «Лаборатории умного вождения» аппаратно-программные решения превращают автомобиль в подключённое к сети Интернет устройство. Специалисты «Лаборатории умного вождения» оказывают адаптированный под каждого клиента набор услуг – от круглосуточного мониторинга состояния автомобиля и защиты от угона до анализа эксплуатационных параметров, контроля расходов и оценки безопасности вождения. Страховым компаниям решения «Лаборатории умного вождения» помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам – внедрить инновационные подходы в бизнесе.
Габаритные размеры Лада X-RAY (размеры салона, багажинка и клиренс)
Автомобиль Лада Х-RAY, изготовлен на одной платформе с Рено Сандеро, но имеет несколько другие габариты. Поскольку данная модель, выпущенная АвтоВАЗом – первый отечественный кроссовер, то она должна иметь довольно просторный и вместительный салон, высокую грузоподъемность и проходимость, большой клиренс, и относительно небольшие размеры кузова. Соответствует ли Lada Xray данным критериям, можно узнать, прочитав статью.
Кузов
По своим размерам, Лада Х-Рей полностью подходит под категорию европейских и других зарубежных кроссоверов. Для поездок в городе, среди большого потока автомобилей, у нее достаточно небольшие размеры кузова.
В длину, от передней крайней точки (переднего бампера), до задней крайней точки (заднего бампера), автомобиль Lada Xray достигает 4315 мм. Если сравнивать его с Renault Sandero, с которым, как было сказано ранее, Лада Х-Рей делит одну базу, то можно убедится в том, что длина у обоих кроссоверов абсолютно одинаковая.
Высота автомобиля Lada Xray измеряется также в двух положениях: с дополнительными рейлингами, и без них. В первом положении, высота машины будет составлять 1685 см, что примерно на 200 мм выше, чем высота среднестатистического седана. Без рейлингов, высота кузова уменьшиться до 1625 мм. Учитывая то, что дорожный просвет у Сандеро и Лада Х-Рей практически одинаковый, то высота у них так же полностью идентична.
Подвеска
Размеры подвески модели Lada Xray, несколько меньше, чем у его аналога – Рено Сандреро. Конечно, такая разница особых различий в проходимости не играет, также, как и в управлении, но визуально является заметным отличием, особенно если смотреть по колесным аркам.
Ширина между передними колесами отечественного кроссовера немного меньше, чем ширина между задними колесами. Такое расположение колес сделано специально для того, чтоб улучшить проходимость внедорожника на грязи и заболоченной местности. Размер передней колеи автомобиля, равен 1482 мм, а задней – 1513 мм. Если сравнить данные размеры с кроссовером Рено, то его передняя колея имеет размер 1560 мм, а задняя – 1567 мм.
Расстояние между передней и задней осью (колесная база), у модели Лада Х-Рей, также несколько меньше, чем у аналога, и равняется 2592 мм. На сандеро, колесная база имеет размеры несколько больше – 2673 мм.
Что касается клиренса, то тут Lada Xray также незначительно уступает Рено. Дорожный просвет у отечественного внедорожника, равен 195 мм. Такой клиренс вполне достаточный для хорошей проходимости по бездорожью, а также очень сильно влияет на внешний вид автомобиля, максимально приближая его к городскому типу. А вот у Сандеро, клиренс немного больше – 210 мм, и в городе данная машина смотрится немного неуместно.
Размер салона и грузоподъемность
Учитывая довольно небольшие габариты кузова Лада Х-Рей, размеры салона также не особо просторные. Для водителя и переднего пассажира, места вполне достаточно, а вот на счет заднего сидения – вопрос спорный.
Что касается высоты сидений, то она полностью одинаковая, как для заднего, так и для двух передних, и равна – 935 мм. Само сидение, имеет несколько разную величину. Заднее сидение достигает длины в 460 мм, а переднее немного больше – 480 мм.
Для ног водителя и переднего пассажира, в автомобиле Lada Xray, просто предостаточно. Если сменить положение сидения, опустив спинку, то на нем можно будет расположиться лежа, практически во всю длину. А вот для пассажиров сзади, ноги постоянно будут упираться в спинку передних сидений. Это является одним из немногочисленных минусов модели Лада Х-Рей.
На счет грузоподъемности, не стоит ждать чего-то из ряда вон. Даже несмотря на то, что Lada Xray – полноценный кроссовер, его грузоподъемность составляет всего 445 кг, включая пассажиров. Но, ширина заднего сидения, запросто позволяет поместить на себе 3-ех человек, средней комплекции. Также, по количеству подголовников, можно определить, что салон рассчитан на 5 человек. Таким образом, если отнять вес 5-ти пассажиров, то на груз остается примерно 100 – 150 кг, что вполне достаточно.
Конечно, в Лада Х-Рей, также имеется возможность увеличить вместительность, путем складывания задних сидений. Тогда вес 3-ех пассажиров, автоматически переходит в вес дополнительного груза. Тоже самое касается и объема. При разложенных задних сидениях, объем багажного отделения составляет 376 литров, а при сложенных – 1382 литра. Такая разница довольно существенная, и все-таки прибавляет бал автомобилю Lada Xray.
При увеличении объема багажного отделения, и соответственно веса дополнительного груза, стоит учитывать, что дорожный просвет, также будет уменьшаться. Поэтому, по бездорожью ездить не рекомендуется, при нагруженном автомобиле.
Также, хочется обратить особое внимание на размеры проема багажного отделения. Разработчики Lada Xray, максимально постарались улучшить его вместительные качества, и сделали довольно просторный проем. Ширина проема багажника, составляет 975 мм, а высота – 740 мм. Немного подкачала высота порога – 770 мм. Это слишком много для погрузочной платформы, и тяжелый груз поместить в багажное отделение будет очень непросто.
Багажник новой Лада
Вывод
В целом, новый отечественный кроссовер Лада Х-Рей довольно хороший, и с легкостью сможет конкурировать с зарубежными аналогами. Ее габариты довольно невелики, что позволяет запросто маневрировать даже в плотном городском потоке. Салон также достаточно вместительный.
По подвеске, данная модель очень хорошо подойдет, как для городских условий, так и для условий полного бездорожья. Клиренс достаточно большой, для преодоления препятствий любого рода, и вовсе не портит внешний вид машины. Большой плюс данного внедорожника – доступная цена. Благодаря всем этим плюсам, модель Х-Рей станет довольно популярной, как на территории России, так и в зарубежных странах.
объем багажника. Размеры и сколько литров.
Перед покупкой автомобиля одним из самых насущных вопросов, от ответа на который зависит выбор большинства автомобилистов, является вместимость багажника. И это предсказуемо, поскольку задачей автотранспорта является перемещение не только пассажиров, но и грузов. В наших же условиях личный автотранспорт является рабочей лошадкой и помощником по хозяйству в большей мере, чем средством проведения досуга. Поэтому большой багажник является крайне желательной, а еще чаще – необходимой характеристикой машины.
Частота запросов вроде «Багажник для Лада Хray», «Х рей багажник фото» или «Лада Х Рей фото салона и багажника» постоянно растет, и связано это с тем, что новые автомобили семейства Лада пока еще мало известны нашим автолюбителям. Решиться на покупку этих тольятинских новинок трудно, даже если позволяют средства, но нет представления о фактических размерах багажника Х Рей, и, как следствие – о хозяйственной ценности автомобиля, пусть даже трижды красивого, качественного и современного.
Багажник на Х Рей: характеристики и описание
Поскольку новый автомобиль очень отличается от привычных моделей Жигулей семейства Лада, то и багажник у него абсолютно новый. Габариты Лада Х Рей следующие:
- 1,77 м. по ширине;
- 1,57 м. по высоте;
- 4,16 м. в длину.
При этом линейные размеры багажника х рей таковы:
- Ширина – 0,9 м. Это минимальный размер, поскольку в самом широком месте (у пола багажника) ширина будет составлять примерно 0,99 м.;
- Высота – 0,8 м. Со снятой крышкой фальшпола к высоте добавляется еще 10 см. При закрытой багажной полке показатель высоты ограничивается размером 0,4 м.;
- Длина – 0,79 м. При откинутой вперед спинке заднего дивана длина увеличивается до 1,5 м., хотя это уже геометрическая характеристика не багажника, а автомобиля в целом. К сожалению, спинка не откидывается до образования ровной поверхности, так полезной при габаритной загрузке. Для того, чтобы использовать эту возможность полностью, придется снимать заднее сиденье, иначе спинка не откинется на 180о.
Ниже вы можете увидеть, как выглядит Лада Хray багажник на фото.
Если же измерять объем багажника лада х рей в литрах, что актуально в случае транспортировки мелкого или мягкого груза, то показатель вместимости останавливается на 361 литре. Сложив спинку заднего дивана, удается увеличить грузовую вместимость автомобиля до 1207 л., а при сложенном переднем кресле – объем багажника х рей увеличивается до 1514 л.
• Разрезная спинка заднего дивана позволяет варьировать грузовместимость в случае перевозки длинномерных грузов: лыж, удилищ, профиля, досок и т.д. Просто откинув фрагмент спинки заднего сиденья, остальную ее часть можно не трогать, и использовать по назначению – для перевозки пассажиров;
• Идеально ровный пол багажника. Фальшпол (верхняя поверхность пола) снабжена петлями, за которые можно застропить груз во избежание его перемещения при движении;
• Двойной пол. Приподняв верхнюю крышку пола, мы видим внизу еще одно полезное пространство, которое можно загрузить, к примеру, постоянным грузом (аптечкой, ящиком с инструментами, автомобильными аксессуарами), или деликатным грузом, требующим отдельного грузового места;
• Скрытые колесные крылья, не отбирающие полезной площади и не образующие неудобных углов;
Убедиться во всем этом вы можете, просто набрав запрос «Лада Х Рей багажник фото».
Lada Xray багажник: много или мало?
Итак, мы не знаем, можно ли для Lada xray объем багажника в 361 литр считать достаточным, большим или маленьким. Это число не является предельным показателем для автомобилей, поэтому придется провести сравнение с другой техникой того же класса. Например, Х Рей объем багажника всего на 9 литров меньше, чем у Hyundai Solaris и на 28 литров меньше, чем KIА Rio. При этом он обладает значительно большей вместимостью, чем багажники Renault Sandero и Ford Fiesta. В этом отношении для Лада Х рей багажник такой емкости выглядит вполне приемлемым и даже хорошим решением, и уже по этому функционалу автомобиль может составить конкуренцию иностранным аналогам. Возможно, приведенное сравнение не совсем корректно, но такие высокие хэтчбеки в данном ценовом диапазоне, доступные отечественному потребителю – редкое явление, и остается сравнивать с самыми знакомыми нашему обывателю иномарками.
Вообще, современные легковые автомобили оснащаются багажниками, объемом от 300 до 500 литров, если не принимать во внимание чисто спортивные модели или полугрузовые машины с универсальным кузовом, которые редко продаются и ограничено выпускаются. Поэтому можно заключить, что для автомобиля Лада Xray объем багажника в 361 л. можно считать средним для всех легковых авто, независимо от класса. Существенное увеличение размера Х рей багажника может привести либо к увеличению габаритов автомобиля, либо к уменьшению полезного пространства салона, что в первую очередь ощутят на себе пассажиры.
Если все же мало?
Несмотря на все сказанное, такой багажник кому-то может показаться недостаточно вместительным, тем более, что существуют ситуации, когда нужно по-максимуму использовать грузоподъемность, в то время как задача по перевозке пассажиров не актуальна. Для таких случаев стоит демонтировать заднее сиденье, благо сделать это достаточно просто.
Также проблему можно решить, купить красивый и аэродинамичный автобокс, который станет прекрасным эстетическим дополнением внешнего вида автомобиля. Если такой вариант не подходит – можно обзавестись легкими рейлингами или универсальным багажником на крышу.
В остальных случаях придется понимать, что автомобиль имеет ограничение по грузоподъемности, и слишком большой груз иногда лучше тянуть, чем везти на себе. Для этих целей приобретается или берется напрокат автоприцеп.
Кроме того, существуют предметы, которые не поместятся в багажник со свободным салоном даже самого большого легкового автомобиля, хотя перевозить их все-таки можно: например, доска для серфинга или лодка.
Вообще, выбирать среди всех моделей Лада Х Рей по объему багажника в литрах самую подходящую комплектацию бесполезно, т.к. все они имеют одну и ту же вместимость. И если автомобиль вам понравился всем остальным, то лучше попробовать увеличить его грузовые характеристики одним из указанных способов.
Багажник на Lada Xray: фото, размеры
Багажник для многих считается едва ли не важнейшим параметром. Ведь от его вместительности в значительной мере зависит комфортабельность путешествия, успех выезда на природу либо простой перевозки вещей. Не зря же покупатели Лада Икс Рей тщательно осматривают багажный отсек хэтчбека, оценивая его удобство, интересуются у менеджера объемом и. д.
Насколько же удобен багажник Лада Икс Рей? Каковы его размеры? И можно ли по фото определить его слабые стороны?
Что же можно сказать о багажнике Лада Икс Рей?
Габариты LADA XRay
Параметры Лада Икс Рей средние:
Длина – 4 164 мм.
Высота – 1 570 мм.
Ширина – 1 764 мм.
Колесная база – 2 592 мм.
Габариты Лада Икс Рей вполне на уровне класса В.
Характеристики, откровенно, не самые внушительные. В частности, своему ближайшему конкуренту в лице французского Sandero Stepway он уступает в длине и ширине на 84 мм и 7 мм, соответственно. Да и колесная база на 3 мм меньше. Зато по высоте победа за LADA XRay с преимуществом в 48 мм. Именно с оглядкой на небольшие габариты объем багажника Лада Икс Рей приобретает новое значение.
Багажник LADA XRay
Его объем составляет 361 литр. Немного, но при сложенном заднем диване он возрастает уже до 1 207 литров. Если же вдобавок разложить и переднее пассажирское кресло, можно добиться объема в 1 514 литров, а еще свободно разместить внутри длинномеры типа лыж, профилей и прочего. Этому способствует и разрезная спинка заднего дивана, раскладывающаяся в пропорции 60х40.
С таким багажником и диваном перевезти длинномеры — проще простого!
Однако объем – это далеко не все. Не менее важен показатель удобства использования имеющегося пространства. И здесь инженеры АвтоВАЗа оказались на высоте! Внутренняя часть багажного отсека обладает идеально ровным полом, да и колесные арки не выступают внутрь. Это значит, что весь объем будет использован по назначению и внутри не останется пустых углов. Верх ограничивается пластиковой полкой, но при необходимости ее можно демонтировать и уложить скарб под самое стекло, хотя в данном случае требуется быть осторожным, дабы не разбить его.
Двойной пол в багажнике Лада Икс Рей — полезная опция, но по удобству пользования отнюдь не выдающаяся.
В машине предусмотрена функция двойного пола, причем верхняя его часть оборудована специальными фиксаторами, посредством которых можно, используя ремни, надежно закрепить груз, чтобы в пути он не искал пятый угол.
Крючки и стяжки позволяют надежно крепить груз к полу или стенкам багажника Лада Икс Рей.
Жаль только, что при сложенном заднем диване внутри автомобиля не образуется ровной погрузочной площадки – спинка складывается с небольшим углом. Так что с этим придется либо мириться, либо убирать из машины подушку заднего дивана, что отнюдь не всегда удобно и приемлемо.
Ровной погрузочной площадки при сложенном заднем диване в Лада Икс Рей не образуется.
Кроме того, немаловажна и удобная погрузочная высота, а также короткий задний свес. Это значит, что задний бампер не выдается далеко назад и не мешает в процессе погрузки.
Багажник Лада Икс Рей – сравнение с конкурентами
Как показывает практика, объем багажного отсека LADA XRay вполне приличен и полностью соответствует своему сегменту. Но какие результаты покажет отечественный хэтчбек в сравнении с ближайшими соперниками? Это можно наглядно оценить в представленной таблице:
Марка и модель | Объем багажника (штатный) | Со сложенным задним диваном |
LADA XRay | 361 л | 1 207 л |
Hyundai Solaris хэтчбек | 370 л | 1 043 л |
KIA Rio хэтчбек | 389 л | – |
Renault Sandero | 320 л | 1 200 л |
Skoda Rapid | 530 л | 1 470 л |
Ford Fiesta | 295 л | – |
Datsun mi-DO | 240 л | – |
Brilliance h330 | 350 л | – |
Задний диван в Лада Икс Рей всегда можно сложить, увеличив полезный объем багажника.
Как видно, бесспорно, лучшим в состязании предсказуемо стал лифтбэк Шкода Рапид. Тем не менее, Лада Икс Рей также занимает лидирующие позиции, превосходя ближайшего соперника Renault Sandero по объему багажника в штатном положении на 41 литр, но уступая ему при сложенном диване на 193 литра. Конечно, выбранные в таблице модели для сравнения не совсем корректны, но рынок непосредственно высоких хэтчбеков умеренной цены на российском рынке очень узок, поэтому данное отступление вполне оправданно. И на их фоне багажник Лада Икс Рей смотрится очень неплохо!
Также о багажном отсеке упоминается в данном сюжете:
Lada Xray Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада ИксРэй Кросс
Дебют Lada Xray Cross состоялся на подмостках летнего международного московского автосалона в 2018 году. Стоит отметить, что новинка получила довольно обширный список изменений. Помимо увеличенного дорожного просвета, она имеет в своем запасе несколько абсолютно новых опцией, которые, позже, перекочуют и на другие модели, а также другое оформление интерьера. Отличить такую модификацию от обычной версии не составит труда. Она получила классический кроссоверный обвес из черного неокрашенного пластика на порогах, бамперах, дверях и колесных арках. Они придают модели внедорожный дух, а также неплохо защищают лакокрасочное покрытие в самых уязвимых местах. На крыше расположились небольшие серебристые рейлинги и антенна-плавник. Передний бампер получил дополнительную серебристую накладку, а сзади красуется угловатая двухстволка патрубков выхлопной системы. В колесных арках прописались литые легкосплавные диски на семнадцать дюймов. В салоне появились дополнительные цветные вставки, а также иные сиденья.
Размеры
Лада Икс-Рей Кросс- это пятидверный хэтчбек B класса повышенной проходимости. Из-за обвеса, его габаритные размеры слегка увеличились: длина 4171 мм, ширина 1810 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2592 мм. Что касается дорожного просвета, то он вырос на 20 мм и составляет 215 мм против 195 мм у стандартной машины. Для повышения устойчивости, производитель расширил колею на 11 сзади и 14 миллиметров спереди. Сама подвеска получила гораздо больше доработок, чем могло показаться. Помимо новых пружин и амортизаторов, автомобиль обзавелся другими поворотными кулаками, модернизированным подрамником и измененными рычагами. Стандартная версия комплектуется А-образными рычагами. Такая форма позволяет придать автомобилю неплохую устойчивость и управляемость на ровной дороге. Усилие делиться поровну между двумя жесткими сайлентблоками. Чтобы повысить комфорт на разбитом покрытии и грунтовках, было решено установить L-образную конструкцию. Благодаря заднему мягкому соединению, при больших усилиях, колесо может смещаться назад и не передает удары на кузов.
технические характеристики
На старте продаж, под капотом Lada Xray Cross пропишется рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Она развивает 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 3700 оборотах коленчатого вала в минуту. В первое время, она будет стыковаться исключительно с пятиступенчатой механикой, а в ближайшем будущем, к ней добавится робот. Привод исключительно передний. Разгон до сотни займет около 10,6 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 180 км/ч. Расход топлива составит 9,7 литра бензина на сто километров пути по городу, 6,3 по трассе и 7,5 литра в смешанном цикле. Из прочих нововведений стоит отметить задние дисковые тормоза и систему Lada Ride Select. Она позволяет выбирать режимы работы системы стабилизации и электронной имитации блокировки межколесного дифференциала под конкретный вид покрытия.
Оснащение
Базовая версия получит две передние подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовку, 17-дюймовые колеса, легкую тонировку стекол, передние электрические стеклоподъемники, а также регулировку рулевой колонки по высоте и вылету. За дополнительную плату, можно заказать многофункциональное рулевое колесо, климатическую установку, подогревы передних и задних сидений, датчиками света и дождя, комбинированную отделку салона, а также продвинутую мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида.
Видео
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Параметр | Лада Х-Рей 1.6 106 л.с. | Лада Х-Рей 1.8 122 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Код двигателя | 21129 | 21179 | |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1596 | 1774 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (5800) | 122 (6050) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4200) | 170 (3700) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 5РКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины | |||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/65 R15 / 205/55 R16 / 205/50 R17 | ||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.0Jx16 / 6.5Jx17 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-92 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 50 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.3 | 9.3 | 8.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.9 | 5.8 | 5.8 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.0 | 7.4 | 6.8 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4165 | ||
Ширина, мм | 1764 | ||
Высота, мм | 1570 | ||
Колесная база, мм | 2592 | ||
Колея передних колес, мм | 1484/1492 | ||
Колея задних колес, мм | 1524/1532 | ||
Передний свес, мм | 834 | ||
Задний свес, мм | 739 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | 361/1207 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 195 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1190/1250 | ||
Полная, кг | 1650 | ||
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 800 | ||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 185 | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.7 | 10.4 | 12.3 |
Что вызывает жужжание? … и как это исправить!
Итак. У тебя есть гитара, которую ты любишь. Он выглядит, ощущается и звучит великолепно … но некоторые (или все) ваши струны гудят о лады, и это сводит вас с ума. Давайте рассмотрим некоторые из распространенных причин шума и соответствующие способы устранения каждой из них. Кстати, это всего лишь обзор, а не подробное руководство.
Давайте сначала определим, что такое «ладовое жужжание». Ладовое жужжание — это раздражающий звук, вызываемый дребезжанием / гудением гитарной струны о лад, когда гитарная струна дергается или играет.Существует три распространенных причины жужжания лада:
- Лады расположены неровно (одни выше, другие короче)
- Строка Действие слишком низкое
- Шея не имеет достаточного «рельефа» (шея слишком прямая или наклонена назад)
Примечание: я не включил технику как причину ладового шума, но об этом стоит упомянуть, потому что в определенный момент причиной ладового шума является игрок, а не гитара. Обычно, если игрок слишком агрессивно атакует струну на идеально хорошей гитаре, лада все равно будет звучать.
# 1 — Лады не на одном уровне
Правило гласит, что лады на вашей гитаре должны быть на одном уровне. Это означает, что все они должны быть одинаковой высоты. Есть исключение из этого правила («отпадание» верхнего лада), но я не буду здесь вдаваться в подробности. Когда лады не выровнены друг с другом, это означает, что некоторые лады короче, а некоторые выше. Струна физически соприкасается с высокими ладами, что приводит к жужжанию ладов.Струна не гудит на низких ладах. Картинки, вероятно, помогут проиллюстрировать то, что я говорю.
Начнем с того, что мы хотим увидеть:
Серая линия — гитарная струна. Струна гитары натягивается на первом ладу (невидимым пальцем).
Отлично. Лады находятся на одинаковой высоте от грифа, что приводит к образованию промежутка между верхней частью лада №2 и нижней частью гитарной струны. Поскольку гитарная струна вибрирует при щипании, между ней и ладом должно быть достаточно места, чтобы позволить этой вибрации возникать без соприкосновения двух струн друг с другом.
Вот чего мы не хотим видеть:
Серая линия — гитарная струна. Струна гитары натягивается на первом ладу (невидимым пальцем).
Ой ой. Лад №2 выше, чем лад №1, в результате чего между верхом лада №2 и низом гитарной струны недостаточно места. Это означает, что гитарная струна будет дребезжать / гудеть о лад №2 каждый раз, когда гитара взламывается и играет на ладу №1. В крайних случаях между ладом № 2 и гитарной струной вообще не будет промежутка (они соприкасаются), и в результате получается мертвый лад… гитара даже не может воспроизвести ноту!
Посмотрим, что происходит с низкими ладами:
Серая линия — гитарная струна. Струна гитары натягивается на первом ладу (невидимым пальцем).
Помните, как я упоминал, струна на самом деле не гудит на низких ладах? Мы должны ясно видеть, почему. Лад №2 настолько низкий, что фактически увеличивает расстояние между ним и нижней частью гитарной струны.Это означает, что струна может звучать и играть довольно агрессивно на первом ладу и при этом не гудеть, потому что у струны так много места, чтобы вибрировать … Но что, если мы хотим сыграть на полтона вверх (на втором ладу) ? Поскольку лад №2 настолько низкий, мы можем быть почти уверены, что лад №3 будет выше, и поэтому проблема жужжания ладов все еще присутствует; это просто сдвинулось вверх по шее. Драт!
Итак, вот почему так важно, чтобы все лады на гитаре были одной высоты или на одном уровне друг с другом.В Halo каждый инструмент проходит полный процесс выравнивания лада, и его выполняет один из наших профессиональных гитарных техников в Купертино, Калифорния. Это позволяет нам настраивать наши гитары с очень низкими струнами, при этом обеспечивая игру без гудения.
Как устранить гудение на ладу, вызванное неравномерной высотой ладов: Выполните полную процедуру выравнивания ладов. Это многоэтапный процесс, который может занять у профессионала 1-2 часа в зависимости от состояния грифа и самих ладов.
# 2 — Слишком низкое действие строки
Определим «строковое действие». Струна — это высота струны гитары, измеренная на определенном ладу. Недостаточно просто предоставить измерение действия строки само по себе; необходимо знать размер действия струны и лад, на котором это измерение было выполнено. Обычно замеряют действие струны на первом, двенадцатом и семнадцатом ладах. У разных игроков будут разные предпочтения в отношении действий на струнах.Некоторые игроки предпочитают относительно высокие действия, в то время как другие предпочитают очень низкие (также известные как «захлопнувшиеся») действия.
Тем не менее, существует порог того, насколько низко может быть установлено строковое действие, прежде чем оно начнет создавать проблемы. Действие струны трудно измерить стандартными линейками, поэтому мы рекомендуем этот измеритель действия струны. В нашем магазине есть несколько таких датчиков, и они очень полезны для настройки каждой отдельной струны на желаемое действие. Нам нравится измерять действие на семнадцатом ладу для всех наших электрогитар.Наш порог действия струны составляет около 0,050 дюйма для высоких струн (GBE) и около 0,080 для басовых струн (EAD). Устанавливать действие ниже этого не рекомендуется, так как это, вероятно, приведет к жужжанию ладов. Вот ссылка на другие информация о том, как использовать этот String Action Gauge: http://www.stewmac.com/Luthier_Tools/Types_of_Tools/Straightedges/String_Action_Gauge.html
Как устранить жужжание на ладу, вызванное низким действием струны: немного ослабьте струны, чтобы уменьшить натяжение, затем увеличьте силу струны, отрегулировав седла струн (расположенные на мостике).
# 3 — Шее не хватает рельефа
Гриф гитары должен быть почти идеально прямым, но не совсем. Предполагая, что гитара натянута и настроена на высоту звука, она должна иметь небольшой провал посередине (около 8-го лада). Это падение измеримо, и мы называем его «облегчением шеи». Если шея имеет впадину посередине, мы можем назвать эту шею «смычком вперед». Если на шее вообще нет впадины, а скорее горб, то мы можем называть эту шею «задней дугой».Задний лук — это всегда плохо. Задний смычок означает, что на грифе недостаточно рельефа, и он часто вызывает гудение всех или большей части открытых струн на первом ладу.
Рельеф шеи (изображение с http://customguitarprojects.co.uk/)
ИнструментыКогда вы слышите гудение всех или большинства струн при игре на открытом воздухе, вероятно, гриф согнут назад (не хватает облегчения). Струны гудят на первом ладу. Исправление простое: увеличьте рельеф шеи, ослабив анкерный стержень.
Halo оснащены анкерами, регулируемыми в двух направлениях. На большинстве наших гитар анкерный стержень регулируется со стороны передней бабки с помощью шестигранного ключа на 4 мм, который всегда поставляется с нашими гитарами. Существуют гитарные грифы, которые можно отрегулировать только в одном направлении, и другие гитарные грифы, которые нельзя отрегулировать полностью. Двусторонняя регулировка удобна, потому что мы можем увеличить и для уменьшения рельефа шеи в зависимости от состояния шеи.
Чтобы приблизительно измерить величину рельефа грифа, мы могли бы использовать струну в качестве линейки, нажав и удерживая первый и последний лад струны 4 , а затем внимательно присмотревшись, чтобы увидеть, есть ли промежуток между низом струны 4 и верхом струны лада 8 . Это очень неточный метод, но он может быть полезен, если у вас нет ничего лучше. Если зазора нет (струна касается лада), то шея, вероятно, согнута назад.Если есть большой зазор (скажем, 0,5 мм или больше), то шея, вероятно, изогнута вперед. Когда гитара натянута и настроена на высоту звука, регулировку анкерного стержня можно производить до тех пор, пока не будет виден только очень маленький зазор, и вы, вероятно, сможете устранить жужжание ладов. Зазор должен быть меньше толщины обычной струны High E.
Существуют значительно лучшие и более точные способы измерения рельефа. У Stewart MacDonald доступны прямые кромки и калибры разгрузки, но средний гитарист, вероятно, не захочет покупать эти инструменты для этой цели, и поэтому я описал метод выше.Halo не использует описанный выше метод настройки рельефа шеи. Мы всегда используем прямые кромки и калибры.
Между прочим, если вы когда-нибудь видели, чтобы кто-то взял гитару (чтобы осмотреть ее) и смотрел вниз по шее, прищурившись и немного поворачивая голову из стороны в сторону … они «прицеливались» к грифу, чтобы проверьте количество рельефа в нем. Это еще один быстрый и простой способ определить, есть ли на шее слишком мало, слишком много или приблизительно нужное количество облегчения. Научиться видеть шею также полезно, так как это позволяет вам производить необходимую регулировку анкерного стержня без каких-либо необычных инструментов.
Для облегчения шеи было бы здорово, если бы мы просто установили его и забыли. Но степень рельефности грифа гитары определенно изменится со временем, и это связано с множеством причин, таких как:
- изменения температуры
- изменения влажности
- перепадов высот
- изменений в тюнинге
- изменений толщины колонны
Ну вот и все. Три распространенных причины лада: (1) неровный лад, (2) слишком низкий строй струны и (3) гриф, изогнутый назад.Достаточно одной из этих проблем, чтобы вызвать шум, но часто гитара имеет комбинацию этих трех проблем одновременно. Инструменты Halo всегда поставляются с ровными ладами и правильным строем струн, поэтому, если вы слышите какой-либо лад на вашей новой гитаре Halo, вам нужно всего лишь отрегулировать простую анкерную штангу!
Как найти и исправить погремушки на гитаре
Пять шагов, которые сделают вашу гитару бесшумной.
Моя гитара недавно начала раздражающее жужжание или дребезжание, и я не могу понять, откуда это.Это мексиканский Fender Telecaster, которому всего несколько лет, поэтому его нельзя отнести к старости. Как бы вы решили эту проблему?
Раздражающие хрипы и жужжание — часть жизни гитариста. Источник этих нежелательных шумов может быть трудно найти, поэтому вы должны быть методичными в своем подходе. Вибрации, возникающие при игре на гитаре, могут ослабить звукосниматели, анкерный стержень, седла, головки станков и так далее. Вот как определить, что вызывает столько шума.
1. Работайте от передней бабки вниз. Гудение от грифа может звучать так, как будто оно исходит от корпуса гитары. Начните с проверки, не ослаблена ли какая-либо из головок машины. Если кнопки головки машины ослабли, осторожно затяните их отверткой. Используйте отвертку подходящего размера, чтобы не повредить винты. Кнопки должны быть достаточно твердыми, чтобы не дребезжать, но не слишком тугими, чтобы не поворачиваться. Если на головках вашей машины есть болты, крепящие их к передней бабке, убедитесь, что они крепко держатся.Используйте плоскогубцы или гаечный ключ подходящего размера, чтобы затянуть их. Будьте осторожны, чтобы не повредить болты или отделку гитары.
2. Переместитесь вниз к крышке анкерного стержня. Снимите крышку и с помощью шестигранного ключа — или другого инструмента, подходящего для регулировки анкерного стержня — проверьте, не ослаблен ли стержень, что могло бы вызвать дребезжание. Вы также можете проверить анкерный стержень, хлопнув гитары по задней части шеи. Если анкерный стержень ослаблен, вы услышите стук в гнезде.Затяните его по часовой стрелке до фиксации и фиксации. Каждый раз, когда вы заменяете крышку анкерного стержня на гитаре — если она, конечно, есть, — всегда проверяйте, надежно ли она прикручена. Если нет, то будет дребезжать. Винты крышки анкерного стержня могут быть изготовлены из мягкого металла, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить их.
3. Посмотрите на верхнюю гайку. Если у вашей гитары обычная гайка из кости, графита или пластика, убедитесь, что размер прорезей соответствует размеру струн. Если они будут слишком большими, струны могут зазвенеть.Если прорези слишком велики, у вас есть два варианта: заменить гайку или заполнить прорези и снова разрезать их. Чтобы их залить, аккуратно введите в прорезь суперклей. После высыхания добавьте еще один слой. Повторяйте процесс до тех пор, пока прорезь не будет упакована. Когда клей высохнет, используйте файл правильного размера, чтобы снова надрезать прорезь. Обратите внимание на глубину прорези и сделайте ее ровной, иначе она снова просто будет гудеть.
4. Если у вашей гитары гриф на болтах, убедитесь, что болты надежно затянуты. Также проверьте пуговицы на ремне.Если все в порядке, взгляните на звукосниматели. Они в безопасности? При необходимости подтяните регулировочные винты.
5. Внимательно осмотрите бридж гитары. Есть ли изношенные детали? Обратите особое внимание на седла. Если они сильно изношены и у струн есть глубокие канавки, их, вероятно, лучше заменить. Маленькие винты регулировки высоты на седлах могут ослабнуть. Чтобы они оставались на месте, нанесите небольшое количество прозрачного лака для ногтей, а не суперклея! Лак остановит движение винтов, но он легко отломится, если вам когда-нибудь понадобится их отрегулировать.
Размеры и материалы для акустической гитары
Положение ладов на грифе указывает на расположение следующей ноты, поэтому их расположение и форма короны имеют решающее значение для хорошей интонации.
Гитарамможет потребоваться повторная натяжка по многим причинам, наиболее очевидными из которых являются замена изношенных ладов или изменение их размера.
Однако повторная натяжка также необходима при исправлении проблем с шеей, требующих строгания накладки грифа.
Характеристики лада проволоки
Размер лада
- Ширина короны (популярный диапазон размеров .078 — .110)
- Высота короны (популярный диапазон размеров 0,035-0,055)
- Тан
Материал лада
- Никель (18% никель-серебро)
- Мягкий никель
- Латунь
- Нержавеющая сталь
- Медный сплав EVO (без никеля)
В старинных инструментах иногда использовалась ладовая проволока одинакового размера (плоская, а не грибовидная.)
Это так называемые барные лады.
Выбор подходящего лада для гитары
Есть много вариантов выбора размера лада. Однако большинство игроков предпочтут размер в зависимости от своего стиля. Ладовую проволоку можно измерить, если ее размер неизвестен.
Высокие лады
Более высокие лады (выше 0,045) часто предпочитают струнные мастера. Их высота позволяет легко толкать тетиву при сгибании. Они также производят четкую ноту без особого давления.Обратной стороной является то, что жесткие лапы имеют тенденцию сгибать струну резко.
Короткие лады
Думаю, вы их либо любите, либо ненавидите. Они почти не чувствуют себя там. Подумайте о безладовом чуде. При изгибе веревка действительно тянется о доску.
Тонкие лады
Лад с шириной короны ниже 0,080 — это то, что я бы назвал тонким ладом. Их часто можно увидеть на винтажных гитарах, банджо и мандолинах. Они хороши по интонации, но легче изнашиваются.
Wide Frets
Проволока с широким ладом от .100 до .110 чаще всего используется на электрогитарах и бас-гитаре. Обычно они изнашиваются медленнее, чем тонкие лады. Чрезмерное ношение широких ладов может испортить интонацию.
Общие проблемы с ладом
Износ
Канавки для износа струн на ладу
Корона.
Большинство музыкантов могут легко обнаружить бороздки на ладах при прикосновении к струне. По мере того, как канавки становятся глубже, может возникать жужжание, потому что струна теперь сидит ниже и контактирует со следующим, более высоким (менее изношенным) ладом.
Но износ не всегда проявляется в виде мелких бороздок. Тяжелые гитаристы также заметят, что некогда круглая корона лада стала плоской, что может изменить точку соприкосновения струны и повлиять на интонацию.
Изношенные лады можно выровнять и поправить только в том случае, если остается достаточная высота лада для опиловки.
Концы ладов с острым концом
Когда края ладов внезапно становятся острыми (лада в последнее время нет), это обычно указывает на то, что гриф потерял влагу и сжался.
Когда уровень влажности падает, накладка грифа может уменьшиться настолько, что теперь край ладов слегка расширяется. Ладовая повязка может сгладить острые края, но инструмент также следует тщательно увлажнить, чтобы предотвратить другие повреждения.
Лады слишком высокие
Некоторые новые инструменты поставляются с ладами высотой 0,055–0,60 дюйма. Высокие лады не для всех, особенно тех, у кого есть четкая техника работы с ладом, которая может сделать ноты резкими.
Лады можно подпилить, чтобы уменьшить их общую высоту, и переконфигурировать.Подробности читайте в моей статье о выравнивании ладов.
Лады слишком низкие
Кстати о безладовых чудесах … вау!
Не весь износ проявляется в виде канавок на ладу. Часто износ очевиден по недостаточной округлости заводной головки.
Изгиб струны действует как напильник, непрерывно опиливающий коронку лада.
В попытке исправить несоответствие высоты ладов, лады также могут быть подшиты слишком низко, когда менее опытные мастера пытаются выровнять лады.
Свободный / приподнятый лад
Захват лада может ослабить хватку на грифе и ослабить пружину, что заставляет его гордиться окружающими ладами. Когда это происходит, нота, предшествующая поднятому ладу, обычно будет гудеть на фоне этого высокого лада.
Свободные лады часто заедают
струна ми ми при сгибании.
Незакрепленные лады можно закрепить и выровнять, если позволяет высота. Если обнаружено много пятен, обычно требуется повторное натяжение, чтобы устранить причину проблемы.
Зазоры под ладом
На гитарах с грифом с обвязкой усадка крепления может привести к появлению зазора, достаточно большого для захвата струны ми ми при натяжении ее через край. Если хоть немного, то сейчас я восполню пробел, чтобы устранить проблему. Если усадка обвязки привела к появлению зазоров на каждом ладу, доску следует повторно закруглить, чтобы устранить все зазоры, и повторно обработать резьбу.
См. Также: Замена ладов
Guitar Guru: Как мне избавиться от этого надоедливого шума?
ОТ DANA BOURGEOIS
Q : У моего Martin HD-28 1983 года выпуска жужжащая или дребезжащая струна E.Остальные струны звучат великолепно. Местный парень поработал над ладами и сгладил их, и, кроме этой надоедливой погремушки, он играет хорошо. Какая, на ваш взгляд, наиболее вероятная причина? —Герри Лаверти , Ричмонд, Вирджиния
A : Диагностировать жужжание струн может быть очень сложно. Вот список из десяти возможных причин, которые я ищу. Если этот контрольный список не определяет проблему, я иногда прибегаю к приношению жертв гитарным богам.
1.Слот для нижнего порожка
Обычно это вызывает проблемы на открытой банкноте, но иногда может вызвать жужжание между гайкой и ладной банкнотой. Если вы подозреваете последнее, сыграйте ладовую ноту, а затем смочите струну между гайкой и ладом, пока нота еще звучит. Если шум утихнет, вам может понадобиться новая гайка или «гайка-имплантат».
2. Прорезь для гайки неправильной формы
Струна, которая слишком сильно опирается на середину или заднюю часть прорези для гайки, может гудеть подобно ситару в передней части прорези.Это можно исправить парой четких движений надфилем.
3. Неправильный контакт с седлом
Та же проблема, что и выше, только на седле. Чаще всего это происходит на более высоких седлах с острыми углами обрыва струны.
4. Плохие струны
Жужжание иногда может возникать из-за того, что обмотки отсоединились от сердечника. Я даже видел новые, явно дефектные струны с этой проблемой.
5. Касание струн
Никакие две струны не должны соприкасаться в области вокруг стоек тюнера.Обычные виновники — нестандартное расстояние между гайками, сменные тюнеры и странные калибры струн.
6. Отскок ладов
Неправильно установленный лад может ускользнуть от точного выравнивания, затем отскочит назад и продолжит вызывать проблемы с гудением. Суперклей и небольшая точечная повязка помогут вам перейти к следующей полной замене ладов.
7. Гриф слишком прямой
Физика колебаний струны диктует, что грифы редко должны быть прямыми и никогда не должны изгибаться назад.Идеальная форма грифа зависит от длины шкалы, толщины струны, стиля игры и других факторов. Хорошая техника может оптимизировать вашу гитару в соответствии с вашим стилем и игровыми предпочтениями, но не может изменить законы физики. Иногда вам просто нужно больше облегчения.
Получите подобные истории в своем почтовом ящике
8. Ослабленное соединение
Ослабленная скоба, перемычка, стяжное соединение, гайка или любая плохо подогнанная деталь может вызвать вибрацию, соответствующую конкретной заметке. Я ищу ослабленные суставы, демпфируя струны и постукивая по всей гитаре.Исправить часто бывает проще, чем диагностировать.
9. Неплотный подборщик
Эта симпатическая вибрация заслуживает отдельной категории. Проблема часто заключается в ослаблении кабеля, которое можно обнаружить, приглушив струны и встряхнув гитару. Недавно обнаружил гудение, связанное с незакрепленной крышкой домкрата.
10. Сопутствующий анкерный стержень
Думайте о анкерном стержне как о большой гитарной струне, которую можно настроить на ноту, которая либо соответствует, либо не соответствует значимой резонансной частоте.Вы уловили картину.
Мастер-мастер Дана Буржуа — основатель компании Bourgeois Guitars. Эта статья впервые появилась в апрельском выпуске журнала Acoustic Guitar за апрель 2014 года.
Спросите эксперта: когда пора переспросить? И что такое «Back Buzz?»
Из июльского выпуска журнала , 2017 г., Акустическая гитара | МАМИ МИНЧ
Q: Мой вопрос касается ладов винтажного Gibson, который для меня в новинку.Это B-25 1960-х годов (верх из массива ели и корпус из красного дерева с твердой спинкой и ламинированными сторонами, а также гриф из розового дерева) в довольно хорошей форме, и в какой-то момент у него даже был заменен пластиковый мост на мост из розового дерева (я понимаю, что это апгрейд). Лады кажутся оригинальными, но первые несколько ужасно плоские и имеют глубокие ямки. Стоит ли оставить старинные лады ради аутентичности гитары? Понятно, что с новым мостом не все оригинально. — Элизабет, Нью-Йорк, Нью-Йорк
A: Поздравляю с новой старой гитарой.Вы правы, замена полого пластикового бриджа (и удаление убивающих звук болтов, удерживающих его на месте) — это улучшение для этих гитар! Мне они всегда нравились — это аккуратные Гибсоны, которые были построены, чтобы быть менее дорогими, а надевание моста из розового дерева и костяного седла действительно улучшит звук.
Теперь о ладах: о ладах можно думать как о шинах вашего автомобиля. Они являются частью вашей гитары, которую часто используют напрямую, и в конечном итоге они обязательно изнашиваются.Их нужно время от времени заменять. Как и новый комплект покрышек, особенно с более красивым продуктом, ремонт лада не из дешевых, но после этого они чувствуют себя намного лучше, и вы всегда рады, что сделали это. Большинство ладов изготовлено из 18-процентного никель-серебра, которое мягче, чем ваши стальные струны, и медленно изнашивается. Также доступны нержавеющая сталь и другие более твердые сплавы, но если лады тверже, чем ваши струны, компромисс будет заключаться в том, что ваши струны берут на себя основную тяжесть износа; лады из нержавеющей стали могут никогда не изнашиваться, но ваши струны будут чаще ломаться.
Коллекционерам гитары очень нравится то, что мелкие детали являются оригинальными, но оригинальные лады будут крутыми, только если они будут в удобной форме. Винтажные лады на рабочих инструментах обычно не считаются чем-то особенным или незаменимым. Лады предназначены для использования. Если на них есть легкие пятна или неравномерный износ, их, вероятно, можно выровнять и заправить, но если они настолько изношены и выдолблены, что больше не выполняют свою работу, пришло время для замены. Ваш специалист по ремонту выберет новую проволоку для ладов тех же размеров, и единственное, что вы заметите, когда они будут готовы, — это то, насколько легко на ней играть.
Q: Я слышу загадочное металлическое жужжание ладов, когда использую каподастр выше четвертого лада на моем Martin 90-х. Это так странно — я не слышу этого, когда беру аккорды в гриф, только когда использую каподастр, но он довольно постоянный, и его действительно трудно игнорировать! Помощь! —Энни, Бруклин, Нью-Йорк
Нет ничего хуже, чем поиграть на гитаре в игру «погоня за этим кайфом». Конечно, не беря в руки твою гитару, я могу только догадываться, но я имею представление о том, что это могло быть.Если это происходит только тогда, когда вы надеваете капо на шею, и постоянно во время игры, вот возможный диагноз: проблема в том, что называется «гудением в спине». Это когда струна дребезжит о верхнюю часть ладов между гайкой и каподастром, и если вы часто играете с капо, это может сильно раздражать. Ваш ремонтник может сделать несколько разных вещей в зависимости от того, что еще он замечает о гитаре. Она, вероятно, начала бы с того, чтобы убедиться, что анкерный стержень не перетянут. Она может поднять прорезь под гайку для этой струны (заполнив прорезь, установив регулировочную гайку или отрезав новую, более высокую), или она может поправить лады, чтобы убедиться, что ни один слегка высокий лад не виноват.Я сочувствую тебе; это довольно неприятная проблема, и вы не должны мучиться — отведите вас в ремонтную мастерскую!
Мэми Минч — совладелица Brooklyn Lutherie. Она — бывший руководитель отдела ремонта Retrofret Guitars и активный блюзовый исполнитель.
Получите подобные истории в своем почтовом ящике
Спросите эксперта: как работает анкерный стержень?
Эта статья впервые появилась в июльском выпуске журнала Acoustic Guitar за 2017 год.
Жужжание струн — серьезное препятствие, и его часто трудно диагностировать. Загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ руководство по выявлению и устранению 10 распространенных причин «гудения» строк.
Как исправить Fret Buzz (правильный путь)
Complete Rundown: The Surefire Fret Buzz Fix
Нет ничего более разочаровывающего, чем взять гитару и сыграть аккорд только для того, чтобы услышать, как ваши струны гудят о лады. Каждый гитарист столкнется с этим в какой-то момент, и, вероятно, не раз.
Существует широкий спектр проблем, которые могут вызвать жужжание, но наиболее частая из них связана с изменениями влажности. Гриф вашей гитары сделан из гигроскопичного материала , что означает, что она дышит водой из воздуха. Это расширение и сокращение происходит в течение года по мере изменения климата. Неудивительно, что большинство случаев жужжания ладов устраняется простыми настройками для коррекции рельефа грифа.
Иногда это еще не все — и, вероятно, именно поэтому вы здесь в первую очередь.К счастью, когда ваша гитара гудит, всегда есть решение.
Примечание : Жужжание акустической гитары и жужжание электрогитары — одно и то же, когда дело доходит до диагностики. Только процесс ремонта немного отличается, когда дело касается моста. Так что не стесняйтесь читать, если у вас возникнут проблемы со стальными струнами, если вы играете на акустике. Просто убедитесь, что вы знаете, как настроить ход седла.
Диагностика и ремонт
Существует порядок действий, которому вы должны следовать, чтобы не ошибиться при диагностике проблемы.Ладовая работа — дело немалое, и если вы не выполняете ее самостоятельно, она может оказаться дорогостоящей. Это поможет вам сэкономить много денег и усилий, чтобы научиться замечать неровности шеи. Следите за происходящим внимательно, и вы будете на пути к безупречному действию без шума.
1. Визуализируйте гриф
Прежде чем что-либо делать, настройте гитару на желаемую высоту звука . После этого вам нужно будет настроить рельеф гитары — процесс описан на первом этапе перетяжки гитары.
После этого вам нужно будет увидеть шею — в частности, вы ищете поворот. Чтобы правильно диагностировать более тонкие повороты, может потребоваться некоторое время, но если вы с самого начала знаете, что ищете, тогда вы сможете увидеть проблему. Если вы не уверены, видите ли вы скручивание, еще раз проверьте, правильно ли настроено ваше облегчение, а затем переходите к следующему шагу.
Решение . Если вы обнаружили поворот, есть несколько способов его исправить. Наиболее частое предложение, которое вы услышите, — просто выбросить шею в мусорное ведро.Очевидно, что это более осуществимо с шейкой на болтах — замена врезной шейки потребует больших усилий.
Замена поверхности грифа решит проблему и даст вам ровную поверхность. Это не гарантирует, что шея останется такой, и, скорее всего, в будущем потребуется повторная шлифовка.
Во многих случаях это отличный способ продлить срок службы грифа гитары, но он не будет по-настоящему надежным инструментом, пока древесина полностью не осядет. Для большинства людей этого недостаточно.
Вы можете узнать о процессе шлифовки в руководстве по повторной шлифовке. Если поворотов нет, переходите к следующему шагу. И считай, что тебе повезло.
2. Настройте гитару
Снова настройте желаемую высоту звука, установите рельеф и настройте гайку / бридж. Руководство по настройке гитары проведет вас через этот процесс. Цель этого не только в том, чтобы исключить проблемы с рельефом шеи и действиями, но и в том, чтобы убедиться, что гитара находится в технически идеальном состоянии, чтобы избежать неправильной диагностики проблем с грибом.
Если вы правильно настроили свою гитару и по-прежнему слышите гудение ладов, не волнуйтесь! Вы просто сузили список возможных причин. К сожалению, сейчас вам не избежать капризов.
3. Проверьте наличие неровных ладов
Это то, что вы можете заметить перед выполнением настройки, но, как правило, не рекомендуется выполнять какие-либо ладовые работы до тех пор, пока не будет установлен надлежащий рельеф гитары.
Выражение «неровные лады» является довольно широким термином — оно означает изношенные лады, неправильно установленные лады и высокие лады, вызванные тем и другим.Проверить наличие этих проблем довольно просто — все, что требуется, — это рокер.
Вам нужно сначала определить место жужжания, а затем сравнить высоту каждого лада в этом районе с ладами непосредственно до и после. Звучит сложно, но на самом деле нужно просто положить детскую линейку на три лада за раз.
4. Посмотрите на шею (снова)
Вы собираетесь использовать тот же процесс, что и раньше, но на этот раз вам нужен поднимающийся язычок .Если это не было заметно в первый раз, когда вы увидели шею, это будет теперь, поскольку вы выполнили настройку.
Поднимающийся гриф (или язычок / пандус / горб) — распространенная проблема, и у этого есть несколько разных причин. Древесина имеет тенденцию набухать и толкаться вверх в шейном кармане, когда становится влажной, из-за чего верхние лады поднимаются и гудят.
Другая причина может быть в неправильной работе лада. Если вы не отрегулировали рельеф должным образом перед шлифовкой грифа или не отшлифовали обрыв, у вас останется именно это.
Гитара все еще гудит?
Ступени были заказаны намеренно, чтобы ничего не упустить из виду и не тратить усилия на ненужный ремонт вашей гитары. Если по какой-то причине вы все еще испытываете беспокойство после того, как вы прошли весь процесс, скорее всего, вы что-то делаете неправильно.
Это не значит, что вы потерпели неудачу, есть некоторые редкие случаи, связанные с непоседшей древесиной грифа, но это легко решить, вернувшись к шагу 2 (настроить высоту тона, проверить рельеф) и продолжить вниз по списку .
Если по какой-либо причине он ВСЕ ЕЩЕ гудит, и вы трижды проверили свои размеры, рельеф и все уровни ладов внимательно с помощью ладового рокера — можно с уверенностью сказать, что вы пропустили небольшой поворот грифа. У вас есть возможность изменить радиус накладки грифа (что будет сделано во время ремонта), но это не гарантия того, что проблема будет решена навсегда. Плохо подобранный пропил дерева (сучковатый, неправильно обработанный, распиленный, волокно смещается в сторону и т. Д.) Со временем может продолжать смещаться.
Это меньшая проблема с шейкой с болтовым креплением, так как их можно легко заменить. Но с установленным грифом или грифом со сквозным корпусом вам придется взвесить ценность инструмента по сравнению с затратами / усилиями, необходимыми для правильной игры на нем.
Убедитесь, что вы настраиваете инструмент на высоту звука до и после каждой регулировки, какой бы маленькой она ни была, особенно перед выполнением каких-либо лепных работ. В противном случае вы просто создадите себе больше проблем.
Гудение на ладу: 5 способов остановить гудение
Преодолейте гудение гитары с помощью этих простых приемов.
Дэн Мэйси
Жужжание ладов — обычная проблема гитар. Это происходит, когда струна вибрирует о лад на грифе (а не над ним), издавая раздражающий жужжащий звук. Вот пять причин, по которым ваши струны гудят:
1. Лад в нужном месте
Убедитесь, что вы играете ноты в нужном месте сразу за ладом. Если ваши пальцы находятся слишком далеко за ладом, вы, вероятно, услышите нежелательное жужжание.
2. Приложите нужное давление
Недостаточно сильное нажатие на струны означает, что струны плохо соприкасаются с ладами.Это особенно относится к барре-аккордам, поскольку вы, возможно, не выработали достаточно выносливости и силы пальцев, чтобы убедиться, что все струны хорошо соприкасаются.
3. Избегайте слишком сильного бренчания
Если вы слишком сильно ударите по струнам во время игры, это может привести к тому, что струны будут слишком сильно вибрировать вверх и вниз (а не из стороны в сторону), увеличивая вероятность жужжания.
4. Рассмотрим строки
Если вы недавно заменили струны на другой размер, это могло изменить натяжение и форму грифа.Если новые струны тоньше, чем раньше, гитара будет иметь меньшее натяжение и, скорее всего, будет гудеть и потребует некоторой регулировки.
5. Проверьте настройку
Убедитесь, что ваша гитара правильно настроена. Сходить с ним в магазин гитар может сэкономить много времени и сэкономить массу времени, потому что техник может увидеть, вызвано ли гудение слабым действием, неровными ладами, согнутой шеей или какой-либо другой проблемой.
Нет ничего более раздражающего, чем когда ваша гитара издает раздражающие звуки, которых не должно быть.Уменьшить гудение легко, вам просто нужно обратить внимание на свою технику и убедиться, что ваша гитара настроена правильно.