Характеристики лада веста 2019: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Содержание

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Lada

Седан

Lada Vesta Sport
седан
поколение 2019 г.

Хэтчбек

Lada Granta
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г. Lada XRAY
5-дверный хэтчбек
поколение 2015 г. Lada XRAY Cross
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г.

Универсал

Lada Granta
универсал
поколение 2018 г. Lada Largus
универсал
поколение 2012 г.

Внедорожник

Lada Niva Legend
3-дверный внедорожник
поколение 1994 г. Lada Niva Legend
5-дверный внедорожник
поколение 1995 г. Lada Niva
5-дверный внедорожник
поколение 2020 г.

Большой тест-драйв Lada Vesta Cross: характеристики и цена

Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г.

Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась. И в первую очередь тем, что она была снежной. Посудите сами. Сугробы во дворах, не чищенные магистрали, снежная каша во время оттепелей — все это сильно напрягало рядовых автолюбителей. Добраться из точки А в точку Б, а потом еще и там запарковаться порой было очень сложно. Более или менее комфортно чувствовали себя в таких условиях лишь владельцы внедорожников и кроссоверов. На фоне рядовых седанов и хетч-бэков они были просто королями дорог. Впрочем, относительно неплохо себя ощущали и те, у кого автомобиль был хоть и не полноприводной, но с хорошим дорожным просветом. Там, где было не пробиться на легковушке, с определенными трудностями, но все же проезжали переднеприводные кроссоверы. Как-никак, а увеличенный дорожный просвет позволял им не грести бампером, как отвалом, переметы и не висеть на брюхе в колее cо спрессованным снегом. К таким счастливчикам относились и мы, потому как, хоть Lada Vesta Cross и является седаном, именно приставка Cross делает его в прямом и переносном смысле выше соплеменников. И былая зима это хорошо проиллюстрировала.

Экран мультимедиа на солнце бликует.

В свое время мы имели уже достаточно положительный опыт общения с Lada Vesta. Все нам тогда понравилось в машине (а провела она у нас полгода), за исключением одного: то, как своенравно вела себя роботизированная коробка, заслуживало написания отдельной статьи. Именно поэтому на сей раз мы решили взять машину «на ручке». И нужно сказать, не прогадали. Тандем 1,8‑литрового, 122‑сильного двигателя с 5‑ступенчатой коробкой оказался на редкость удачным. Придраться к избирательности коробки или к ходам кулисы невозможно — все четко. Лишь однажды, когда ночью после оттепели ударил сильный мороз, наутро воткнуть какую-либо из передач было очень сложно. Водичка из луж, которых было на дорогах днем ранее огромное количество, попала в открытые сочленения, а морозец прихватил ее, тем самым заблокировав ход соединений. Кулису, конечно же, разработали, но факт остается фактом. Видимо, все же защита моторного отсека от летящей снизу грязи и воды недостаточна.

Подлокотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения.

Мороз под –20 °С в один из дней стал причиной того, что водительская дверь, после того как машину открыли после ночной стоянки, напрочь отказывалась закрываться. Ее можно было только притворить. Мы уже было собрались ехать в сервисный центр, но произошло чудо. После того как салон автомобиля прогрелся, все встало на свои места и больше не повторялось.

На обычной «Весте» тут не припарковаться, а на версии Cross с 203 мм клиренса легко.

Вообще, если говорить об эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена очень неплохо. Начнем с того, что в любой мороз машина заводилась, что называется, «с полпинка» даже после длительной стоянки. Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева очень удобно. Ждать, когда лед сам сойдет, конечно, придется долго, но снимать скребком подтаявший намного проще. Нравится и то, что все сиденья в машине имеют подогрев. А передние так и вовсе многоступенчатый. Сами сидушки очень комфортные, об их правильном профиле говорит тот факт, что даже после многочасовых перегонов из-за руля выходишь совершенно спокойно, а не кряхтя и потирая спину.

Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой, помогающей при парковке.

Несмотря на подросший дорожный просвет, Vesta Cross не утратила свойственной всему семейству Vesta хорошей управляемости. Она все так же хорошо рулится и очень прогнозируема. Разве что плавность хода на неровной дороге чуть утратила. Потряхивает машину на колдобинах ощутимо. И лежачих полицейских при наличии задних пассажиров лучше объезжать: как ни стараешься их мягко и аккуратно проехать, все одно со второго ряда слышится недовольство. При этом водителю и переднему пассажиру эта искусственная неровность сильного дискомфорта не доставляет.

Лючок бензобака блокируется центральным замком. Бензин можно лить 92-й.

Эксплуатация автомобиля проходила как в городе, так и на трассах. На шоссе расход топлива по маршрутному компьютеру (эти данные, кстати, несколько расходятся с заявленными, как обычно) составлял порядка 7,5 л, что можно признать вполне умеренным аппетитом, но в городе он возрастал практически двое. Впрочем, этого следовало ожидать: вечные пробки из-за неубранных дорог. Что ни старт с места, то с пробуксовкой, потому как под колесами либо снег, либо наледь. Отсюда и увеличенный расход топлива. Система контроля тяги, конечно, старалась удерживать ведущие колеса в зацеплении на таком покрытии, но полностью избавиться от проскальзывания не получалось. Опять же приходилось много елозить на парковках, где порой уровень снежной каши был чуть ли не по пороги. А это опять повышенные обороты двигателя и взметающие ввысь снег буксующие колеса. С другой стороны, совались в такую «глушь» не многие, а посему место благодаря большому дорожному просвету всегда удавалось найти. Так что расход топлива в городе под 13 литров вполне понятен. Благо, хоть бензин Vesta Cross потребляет 92‑й, а не более дорогой. Да и на заправку часто заезжать не требовалось: бак в 55 литров обеспечивает машину довольно большим запасом хода, а если еще и под пробку напузырить…

Длительный тест Lada Vesta Cross позволил нам выявить как сильные, так и слабые стороны этого автомобиля. И сильных куда больше. А слабых, честно говоря, как таковых и не было. Разумеется, будь машина у нас дольше, то, вероятнее всего, какие-либо неисправности и вылезли бы. Но в прошлый раз Vesta у нас была полгода, и за то время ничего с ней так и не произошло, хотя набегала она тогда немало, даже побывала за Полярным кругом. Vesta Cross пробежала порядка 3,5 тыс. км, причем в руках разных водителей, с разным стилем езды, разной комплекции и разного возраста. И каждый из тех, кто с ней общался, выказывал в большей степени положительные эмоции. А весь негатив сводился лишь к пожеланиям что-то улучшить, а не изменить кардинально. Кто-то сетовал на отсутствие кожаной оплетки на руле «за такие деньги», кто-то хотел видеть цифры на маршрутном компьютере побольше, а кому-то не нравилось, что при открытии водительской двери не разблокируются остальные двери и багажник, а сами двери слабо фиксируются в открытом положении. Хотя, по большому счету, это все относится к придиркам. Что-что, а придираться мы все умеем. А вот сделать что-то стоящее сильны не многие. И глядя на Lada Vesta Cross, приятно осознавать, что таковые все же есть.

Грязезащита моторного отсека слабая — 3 месяца назад двигатель был чистым...

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста3500 км
Средний расход топлива9,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания15 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)6300 / 8700 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля11 069 р.
Стоимость каско для данного автомобиля55 000 р.
Транспортный налог3050 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)7,7 р./км

Рестайлинг Лада Веста 2019. Что изменилось.

Lada Vesta на данный момент одна из самых популярных российских моделей. Если смотреть итоги продаж этой модели в России за январь и февраль, то можно увидеть, что красавица занимает 2 место, уступая только Ладе Гранте.

Завод, выпускающий эту марку, работает над полноценным обновлением автомобиля.

Изначально обновленную машину хотели вывести на рынок в этом году, но планы поменялись. Автомобиль будет доступен в начале следующего года.

Известно, что в городе на Волге собраны четыре рейстайлинговые машины Lada Vesta (первый рейстайлинг для новой модели). Эти красотки уже готовы к первым дорожным тестированиям, и многие говорят, что они уже завернуты в маскировку. Собирали автомобили рабочие всем известного научно-технического центра АвтоВАЗ.

Какие же изменения мы увидим в этой красотке? Давайте рассмотрим.

Изменения экстерьера

У машины теперь имеются совершенно новые бамперы, решетка радиатора, фары, крышка багажника будет другой формы, на колесных дисках изменится дизайн.

Также Lada Vesta Fecelift (FL) получила более обтекаемые боковые зеркала, они теперь по другому крепятся и складываются. Форсунки омывателя лобового стекла убрали с капота в крайнюю часть подкапотного пространства (как у Lada Vesta Sport).

Куда более обширные изменения внесены в салоны седанов (это относится также к версиям «Sport» и «Cross») и универсалов Vesta SW и SW Cross.

Изменения интерьера

Изменениям подвергнется и салон. Имеется две цветовые версии: черный с жёлтым и черный с бежевый. Фотографии показывают, что у этой версии Лады новая передняя панель, другие дверные карты и иной центральный тоннер. Также изменены декор внутренней части, форма дефлекторов, ручки открывания/закрывания дверей.

Скорее всего, у автомобиля появиться и новый рычаг КПП, у более старших моделей будет ещё кнопка электронного ручника, ее можно найти с местом для стаканов. В свою очередь, секция с подстаканниками теперь будет скрыта под сдвижной шторкой. Так же специалисты сделали панель для выбора режима движения «Lada Ride Select», только получают ее топовые исполнения.

Но главная новинка обновленного авто Lada Vesta 2019 — это большой подвешенный экран информационно-развлекательной системы, он в свою очередь объединён с климат-контролем. В нижней части этой консоли будет сделано место под смартфон. А при доплате можно ещё получить функцию беспроводной зарядки. Приборная панель теперь будет в виде большого дисплея с двумя «колодцами», в которых скрываются спидометр и тахометр. Это сделано для того, чтобы не было бликов и водитель не чувствовал неудобств.

Сидения и подлокотники специалисты решили не менять, их оставили такими же. Зато поменяли руль, он стал не много меньше и изменился дизайн.

Технические изменения

Стоит ждать того, что в ходе обновлений Lada Vesta 2019-20 г. может перейти на платформу альянса Renault — Nissan — Mitsubishi. Схема подвески останется такой же, как и на Lada XRAY Cross. Это значит, что на передней часте находятся «родные» подвеска Макферсон, Л-образные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, а вот на задней располагается полузависимая балка, как на Логане.

Также на изменённом авто появился японский вариатор Jatco JF015E, при этом в линейке силовых агрегатов появится 1,6-литровый двигатель HR16 на 114 л.с., как у Ниссана.

Стоит напомнить о том, что в феврале LADA Vesta разошлась тиражом в 7960 экземпляров, потеряв более 6% по сравнению с показателем в прошлом году общего падения рынка легковых и лёгких коммерческих авто на 3.6%.

Дебют нового автомобиля запланирован на начало 2020 года, но купить ее можно будет уже к концу 2019. На данный момент, примерные цены, по которым будет продаваться авто, неизвестны. Вероятнее всего, машину представят вместе с другими обновлёнными автомобилями этой марки.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

B

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

механика

механика

вариатор

Мощность

106 л.с.

122 л.с.

113 л.с.

Объем

1.6 л

1.8 л

1.6 л

Привод

передний

Разгон

12.6 с

11.2 с

12.2 с

Расход

7.5 л

7.9 л

7.4 л

Страна марки

Россия

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2635

Размер колёс

205/50/R17

Ширина задней колеи

1524

Ширина передней колеи

1524

Объем багажника мин/макс, л

480/825

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1730

Снаряженная масса, кг

1280

Количество передач

5

5

Коробка передач

механика

механика

вариатор

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

172

180

170

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

12.6

11.2

12.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.6/6.1/7.4

Расход топлива, л смешанный

7.5

7.9

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 75.6

82 × 84

78 × 83.5

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

106 / 78 при 5800

122 / 90 при 5900

113 / 83 при 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

148 при 4200

170 при 3700

152 при 4000

Объем двигателя, см³

1596

1774

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

10.5

10.7

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Lada Vesta Özellikleri ve Fiyatı 2019 года выпуска

2019 yılında Lada’nın en önemli sedan aracı olan 2019 модель Lada Vesta Türkiye’de satışa sunulmaya hazırlanıyor. Türkiye-Rusya ilişkilerinin düzelmesi ve birçok ticari ilişkinin gerçekleşmesi sonucunda Rusya, Türkiye pazarında sedan araçlar içerisinde önemli bir satış oranına ulaşmak amacunazıürına uy.

Yeni Lada Vesta Donanımları

7 дюймов докунматик экран

Bluetooth, ses sistemi, navigasyon, internet balantısı, video oynatıcı

Otomatik kapanan kapılar

USB, AUX girişleri

Direksiyondan kumandalı multimedya sistemi

Arka görüş kamerası

Yağmur ve park sensörleri

Hız sabitleyici

Araç içindeki aydınlatmayı geciktirme sistemi

Hızlı ön cam buz çözücü

El freni sesli uyarı sistemi

Kaymayı önleyici elektronik denge kontrolü

Sürücü ve yolcu ön ve yan hava yastıkları

2019 Модель Lada Vesta Tasarımı

ok dinamik bir kasaya sahip olan yeni Vesta Sedan modeli son derece çekici bir dış tasarım özelliğine sahiptir.Özellikle araçta yer alan X radyatör ızgarası ve kavisli krom plaka kalıpları aracın önden görünümünü son derece güzel hale getirmiştir.
Aracın kendine has, yani diğer modellerden ayıran en önemli özelliği ön ve arka kapılarda yer alan yatay çizgilerdir. Бу özelliğiyle сын derece farklı bir görünüm kazanan bu araç sedan araçlarda göze hitap eden özelliklere sahiptir.

Модель Lada Vesta Sedan Ne Zaman Geliyor 2019?

Lada özellikle 4 × 4 Urban modelini 2018 yılından itibaren Türkiye’de satmaya başladı.Bayi sayısını da giderek artıran özellikle İstanbul, Анкара, Измир, Бурса, Адана, Мерсин ве Трабзон gibi illerde bayilikler açtı. Servis ağı da yaygınlaşan Lada, 2019 yılında Türkiye’de ses getireceğine inandığı Vesta Sedan modeliyle Mart ayında piyasaya çıkmayı planlıyor.

Модель Lada Vesta Sedan Ne Kadar 2019?

Rusya’da 40.000 TL или satışa sunulan bu araç Türkiye’de modeline ve donanımlarına göre 56.000 TL или 70.000 TL arasında değişen fiyatlarla satışa sunulacağı tahmin edilmektedir.2019 yılının en ucuz sıfır arabası olması beklenen Lada Vesta 2019 modeli, ses getirecek kampanyalarla satışa sunulacağı tahmin edilmektedir.

2019 Модель Lada Vesta Sedan Teknik Özellikleri

Benzinli bir motor seçeneğine sahip olan bu araç 1,6 ве 1,8 olmak üzere iki motor seçeneğine sahiptir.
1,6 моторда 106 бейгир, 1,8 мотора исэ 122 бейгирлик бир мотор булунмактадыр.
5 koltuklu 4 kapılı bir araçtır.
Araçta 480 litrelik son derece geniş kabul edilebilecek bir bagaj hacmi bulunmaktadır.
Aracın lastik ebatları 185/65 R15’dir.
Araçta 55 litrelik bir yakıt sizesu bulunmaktadır.
Yeni Vesta modeli saatte maksimum 175 km hıza kadar çıkmaktadır.
Aracın 0’dan 100’e çıkma süresi ise 13-14 saniye civarındadır.
Lada Vesta fiyatı açısından değerlendirildiğinde en ucuz araba modelleri içerisinde yer alarak Türkiye’de son derece popüler olması beklenmektedir. Hem özellikleri hem de teknik detayları açısından alınabilecek bu modeli daha yakından tanımak için bizi takip etmeye devam edin.

24 года, когда есть планы, ве оранлары

aracını 24 ay taksitle satın alabilirsiniz.U anda 24 aylık ödeme planını görüntülüyorsunuz?

Aylık vade oranı 0.90 üzerinden hesaplanmıştır. Ayrıntılı bilgi için ilan sahibi ile iletişime geçebilirsiniz. Aşağıdaki tabloda arabasını senet ile veya banka kredisi ile satın alabileceğiniz diğer taksit seçeneklerini görebilirsiniz.

TAKSİT SAYISI ТАКСИТ ТУТАРИ КАЛАН БОРУ
1.AY 0,00 TL 0,00 TL
2. AY 0,00 TL 0,00 TL
3. AY 0,00 TL 0,00 TL
4.AY 0,00 TL 0,00 TL
5. AY 0,00 TL 0,00 TL
6. AY 0,00 TL 0,00 TL
7.AY 0,00 TL 0,00 TL
8. AY 0,00 TL 0,00 TL
9. AY 0,00 TL 0,00 TL
10.AY 0,00 TL 0,00 TL
11. AY 0,00 TL 0,00 TL
12. AY 0,00 TL 0,00 TL
13.AY 0,00 TL 0,00 TL
14. AY 0,00 TL 0,00 TL
15. AY 0,00 TL 0,00 TL
16.AY 0,00 TL 0,00 TL
17. AY 0,00 TL 0,00 TL
18. AY 0,00 TL 0,00 TL
19.AY 0,00 TL 0,00 TL
20. AY 0,00 TL 0,00 TL
21. AY 0,00 TL 0,00 TL
22.AY 0,00 TL 0,00 TL
23. AY 0,00 TL 0,00 TL
24. AY 0,00 TL 0,00 TL

İlan sahibi ile iletişime geçmek istiyor musunuz?

İlan sahibi ile iletişime geçebilirsiniz.Pazarlık payı ve ilan hakkındaki tüm soruları ilan sahibine sorabilirsiniz.

arabası / ilçesinde mahallesinde satılmaktadır. Araç sahibi ile iletişime geçebilir, ilan detaylarını ve satış koşullarını konuşabilirsiniz. satılık model ve KM'de.

Bu ilana benzer arama terimleri:

«Веста Лада»: характеристики и обзор модели

Lada Vesta - российский автомобиль, серийный выпуск которого начался в 2015 году.История разработки модели более трех лет. Компания много раз меняла концепцию автомобиля, привлекала сторонних специалистов, инженеров и дизайнеров. В конце 2015 года отечественный автопром выпустил автомобиль Vesta Lada. Характеристики, обзор внешнего вида, историю создания и впечатления от тест-драйва вы можете прочитать в этой статье.

История создания

Все началось в 2014 году, когда президентом концерна «АвтоВАЗ» стала Бу Инге Андерссон.Под его руководством была полностью пересмотрена программа развития компании, модельный ряд претерпел кардинальные изменения. Было решено создать в ближайшие годы абсолютно новые автомобили, которые придут на смену полностью устаревшему модельному ряду компании.

Первой моделью была «Веста Лада», характеристики которой описаны ниже. Автомобиль основан на платформе B, которая впервые появилась в 2012 году в концепте кроссовера X-ray. Компания кроссовера сняла его с полки и приступила к созданию Весты.

Создание нового автомобиля заинтересовало мировых специалистов. В итоге дизайном кузова и салона занялся британец Стив Маттин. К концу 2014 года появился первый тестовый образец. Производство было запущено на территории России, в городе Ижевск. Спустя год состоялась торжественная презентация серийной версии Весты. Сразу после этого началось серийное производство автомобиля.

Политика выпуска версий кузовов новой модели следующая: на конвейер вышел седан, появился хэтчбек и планировалось выпустить внедорожник «Веста Лада», характеристики которого пока неизвестны. .

Оправданные ожидания

После появления первой машины из новой модельной линейки шутки о российском автопроме несколько отошли на второй план. Новая «Веста» приятно удивила все автомобильное сообщество. Даже за рубежом о новинке автомобильные критики отзывались только положительно. Несмотря на завышенный ценник, автомобиль пользуется популярностью у автолюбителей, что является лучшим показателем успешности новинки.

Многие не верили, что столь удачная модель практически полностью состоит из деталей российского производства.65 процентов всей машины производится непосредственно в Тольятти. Иностранные комплектующие французского Renault создатели используют только в трети автомобиля. Однако при импорте в другие страны практически вся техническая часть автомобиля основана на французских компонентах и ​​узлах. «Веста Лада», характеристики которой весьма впечатляющие, состоит из российских запчастей только на внутреннем рынке.

Внешний вид

Гордость АвтоВАЗа в том, что весь внешний вид, кузов и салон полностью спроектированы концерном.Однако были и зарубежные дизайнеры. Руководил созданием будущего седана британец Стивен Маттин, ранее работавший над крупными проектами в Mercedes, Volvo и даже спроектировавший кузов для одного из проектов Maybach (производитель роскошных седанов).

Назвать седан красивым или нет - это чисто субъективная оценка. Автомобиль не отталкивается от самого себя, и это большая победа для российского автопрома. Главная заслуга кропотливой работы дизайнеров в том, что новинка абсолютно не похожа ни на одну из предыдущих моделей «Жигулей».Маттин разработал уникальную фишку для всей будущей линейки автомобилей - Х-образную. Точно такие же черты прослеживаются и в рентгене, который по пути на конвейер превратился из полноразмерного кроссовера в компактный хэтчбек.

Новая «Лада Веста», по характеристикам превосходящая все предыдущие модели АвтоВАЗа, действительно приятно удивляет своим дизайном. Многие негативно отзываются о X-design, но это дело вкуса. Самое главное, что конструкторам удалось привлечь внимание к автомобилю и не оставить равнодушным никого из детей.

Салон

Внутренняя отделка - это второй пункт, за который хочется хвалить автомобиль «Лада Веста». Цена и технические характеристики в этой модели полностью сбалансированы. Если снять эмблему катера с руля Весты, то вряд ли сразу угадаешь, какой автомобиль принадлежит этому салону. Передняя панель во многом напоминает корейских конкурентов, однако это скорее похвала, чем упрек в адрес создателей: корейцы в последние годы выпускают очень качественные машины.

Багажник в седане вместительный, но меньше багажного отделения в автомобиле «Лада Веста» хэтчбек. Объемные характеристики следующие: 480 литров в нормальном состоянии и возможность переноски измерителей длины при снятии задних сидений. Всем пассажирам достаточно комфортно, места хватит даже высоким и крупным людям.

Лада Веста: технические характеристики, цена

Несмотря на значительный прогресс в плане дизайна, комфорта и прочего, технические характеристики автомобиля оставляют желать лучшего.На данный момент вы можете купить версию только с одним двигателем. Под капотом установлен 1,6-литровый агрегат мощностью 106 лошадиных сил. Автомобиль продается либо с механической 5-ступенчатой, либо с автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Машина потребляет 9 литров топлива на 100 километров в городских условиях, до 6 литров за городом и 7 литров в смешанном цикле. Автомобиль имеет передний привод и разгоняется до 100 км / ч на механической коробке за 11 секунд, а на автомате - за 14 секунд. Максимальная скорость - 175 км / ч.Цена зависит от комплектации авто.

Пакеты

За самую простую комплектацию «Классика» и МКПП придется заплатить 514 тыс. Руб. Самая богатая версия с дополнительными опциями обойдется покупателю в 730 тысяч рублей (за версию с автоматической коробкой передач). За такой высокий ценник автомобиль Lada Vesta не нравится многим критикам и автолюбителям. Технические характеристики, цена - вот те моменты, которые останавливают покупателей в желании приобрести новинку.

Будем надеяться, что к следующему обновлению модели АвтоВАЗ исправит все недостатки и представит улучшенный автомобиль.

«Лада Веста»: характеристики и обзор модели

«Лада Веста» - российский автомобиль, выпущенный в 2015 году. История разработки модели насчитывает более трех лет. Компания неоднократно меняла концепцию машины, привлекала сторонних специалистов, инженеров и конструкторов. В конце 2015 года отечественный автопром выпустил автомобиль «Веста Лада».Характеристики, анатомию, историю и впечатления от тест-драйва вы сможете прочитать в этой статье.

История

Все началось в 2014 году, когда президентом концерна «АВТОВАЗ» стал Бу Инге Андерссон. Под его руководством была полностью пересмотрена программа развития группы, модельный ряд претерпел кардинальные изменения. Было решено создать в ближайшие годы совершенно новые автомобили, которые придут на смену полностью устаревшему модельному ряду компании.

Первой моделью стала «Лада Веста», характеристики которой описаны ниже.В основе автомобиля лежит платформа, впервые появившаяся в 2012 году концептуального кроссовера X-ray. Кроссовер компания отложила и за создание взялась «Запад».

К созданию нового автомобиля были привлечены мировые специалисты. В конечном итоге дизайном экстерьера и интерьера занялся британец Стив Маттин. К концу 2014 года вышел первый тестовый экземпляр. Производство было запущено в России, в городе Ижевск. Спустя год состоялась торжественная презентация серийной версии «Веста».Сразу после этого началось серийное производство автомобиля.

Политика выпуска кузовов новой модели следующая: сначала поступил на конвейер седан, затем появился хэтчбек и планируется запускать внедорожный универсал «Лада Веста», характеристики которого пока что неизвестно.

Разумные ожидания

После появления первого автомобиля из новой линейки анекдоты про российский автопром несколько отошли на второй план.Новая Веста приятно удивила все автомобильное сообщество. Даже за рубежом о новом автомобиле критики отзывались положительно. Несмотря на завышенный ценник, автомобиль пользуется популярностью у автолюбителей, что является лучшим показателем успешности новинок.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Многие не верили, что такая удачная модель почти полностью состоит из деталей российского производства. 65 процентов автомобилей производится в Тольятти. Создатели используют иностранные комплектующие от Renault лишь на треть автомобиля. Однако при ввозе в другие страны практически вся техническая часть автомобиля основана на французских компонентах и ​​деталях.«Лада Веста», характеристики которой весьма впечатляющие, состоит из российских комплектующих только на внутреннем рынке.

Внешний вид

Гордость АВТОВАЗа в том, что весь внешний вид экстерьера и интерьера был полностью разработан группой. Однако без зарубежных дизайнеров ничего не обошлось. Руководил созданием будущего седана британец Стивен Маттин, ранее работавший над крупными проектами в Mercedes, Volvo и даже спроектировавший кузов для одного из проектов Maybach (производитель роскошных седанов).

Назвать седан красивым или нет - это чисто субъективная оценка. Автомобиль не спрятать от себя, и это большая победа российского автопрома. Главная заслуга кропотливой работы дизайнеров в том, что новинка не похожа ни на одну предыдущую модель «Жигулей». Маттин разработал уникальную особенность для будущей линейки авто - X-shape. Точно такими же чертами, как и в X-ray, который находится на пути к конвейеру, стал компактный хэтчбек из полноразмерного кроссовера.

Новая «Лада Веста», характеристики которой не уступают всем предыдущим моделям АВТОВАЗа, действительно приятно удивила своим дизайном. Многие негативно отзываются о дизайне X, но это дело вкуса. Главное, дизайнерам удалось привлечь внимание к автомобилю и не оставить равнодушным никого из своих детищ.

Интерьер

Интерьер - это второй момент, за который хочется похвалить автомобиль «Лада Веста». Цена и характеристики этой модели полностью сбалансированы.Если снять с руля «Весты» грачи эмблемы, то вряд ли вы узнаете, какая машина принадлежит этому салону. Во многом передняя панель похожа на корейских конкурентов, но это скорее похвала, чем упрек в сторону создателей: корейцы в последние несколько лет выпускают очень качественные машины.

Багажник в седане вместительный, но меньше в багажном отделении автомобиля «Лада Веста» хэтчбек. Характеристики следующего объема: 480 литров в обычном состоянии и возможность перевозки длинномерных, если снять заднее сиденье.Всем пассажирам достаточно комфортно, места хватит даже высоким и крупным людям.

«Лада Веста»: технические характеристики, цена

Несмотря на значительные достижения в дизайне, комфорт и прочие технические характеристики автомобиля оставляют желать лучшего. На данный момент вы можете приобрести версию только с одним движком. Под капотом установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Автомобиль продается либо с ручной 5-ступенчатой, либо с автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Машина потребляет 9 литров топлива на 100 километров в городских условиях, до 6 литров в городе и 7 литров в смешанном цикле.Автомобиль имеет передний привод и разгоняется до 100 км / ч на механической коробке за 11 секунд и на автомате за 14 секунд. Максимальная скорость 175 км / ч. Цена зависит от комплектации авто.

Конфигурация

За самую простую комплектацию «классика» и механическую коробку передач придется отдать 514 тысяч рублей. Самая богатая версия с дополнительными опциями будет стоить 730 тысяч рублей (за версию с АКПП). За такой высокий ценник многие критики и автолюбители недолюбливают автомобиль «Лада Веста».Технические характеристики, цена - это моменты, которые останавливают покупателей в желании получить новый товар.

Будем надеяться, что следующее обновление модели АВТОВАЗа исправит все недоработки и представит автомобиль более высокого качества.

2019 Lada Vesta Daha Sportif ve Güçlü Geliyor!

АвтоВАЗ , 2014 год Lada markasının ataklarına bir yenisini eklemek adına Moskova Uluslararası Otomobil Fuarı ‘nda Vesta’yı tanıtmıştı. Rus halkı o kadar çok hevesle bekliyormuş ки birkaç ay içerisinde ülkenin en çok satan otomobili haline gelmişti.Çeşitliliği sağlamak adına Lada, wagon ve tüm dünyanın ilgisini çeken 4 × 4 alt yapılı Cross Vesta‘yı göstermişti.

Renault’un da yapımında emeği olması, sedanın piyasadaki duruşunda etkili oldu. Niva’nın yeni yüzü olarak lanse edilen Vision 4 × 4 ’ten sonra Lada, sınıflar arası saldırışa geçtiğini naklen duyurmuş oldu. Yeni Vesta’nın özellikleri nelermiş hep beraber bakalım…

Лада, Vesta Sport’u yaparken güçlü bir imaj çizmeye çalışmış.

İsminin sonundaki Sport’un hakkının verildiğini görmek zor değil.Konsept SUV’da da rastladığımız X tasarım dilini n aynısını görmekteyiz. Ik sayılabilecek bir ön görüntüsü altında değişik stil çalışmaları yatıyor.

Веста Спорт , стандартный тампонла айрилыйор. Farların alt kısmından başlatılan gümüş renk parça sis farı çevresine kadar götürülmüş . En alt kısımda ise kırmızı bir şeritle çekici kısmı tamamlanmış. Веста Sport’un diğer bölümlerine doğru hareket ettiğimizde de farklı çalışmalar görüyoruz.

Arka kapı altından başaltılan Sport ibaresi, kırmızı bir çizgi halinde ön kısma götürülmüş. Aynı zamanda isteğe bağlı olarak kağp üzerindeki kabartmalı çıkıntı kısımlarına da yapılabiliyor. 17 alaşımlı jantların duruşununda iyi olduğunu söyleyebiliriz. Лада, Vesta’nın bu kısma kadar çok beğendiğimiz Sport’u için ince detaylar düşünmüş.

Krom uçlu çift çıkış egzoz yuvaları ve bağlı olduğu difüzör benzeri kısımla aslında olay tamamlanmış. Bagaja verilen rüzgarlığın da sport çalışmasına katkısı olmuş. İç Mekana geçiş yaptığımızda Lada’nın gerçekten de üst seviye kalitede araç yapmak istediğini anlıyoruz.

Görsellere baktığımız zaman kırmızı-siyah koltukların suni deri ile birlikte köşe kısımlarında Alkantra malzemeyi görüyoruz. Kırmızı dikişli spor direksiyon simidi, kapı açma kollarıyla uyum içerisinde. Diğer kısımlar için de farklı malzeme tipleri düşünülmüş.

Koltukların belirgin sport logoları, kapı ve göğüs kısmında kullanılan karbon fiber tarzı malzeme ve ortaya entegreli ekran kokpit havasını yüksek oranda değiştirmiş. Лада, Vesta’ya en güçlü doğal emişli motoru hazırlamış.

1.8L hacme sahip üniteden 145 л.с. alınmış. 182 нм tork ile de değerlerin yeterli olabileceğini düşünüyoruz. Kalkışını 9.2 saniyede tamamlayıp, 193 maksimum sürate çıkabilen Vesta Sport, 16 мм alçaltılmış süspansiyon sayesinde bahsedilen hızlarda daha temkinli olacaktır.

İlginizi ekebilir:

Rus aracını genel olarak beğendiğimizi söyleyebiliriz. Satışının ne zaman yapılacağı ile ilgili belirli bir zaman dilimi verilmedi. Bizim düşüncemize göre fuar bitimi bekleniyor ve sonbahar mevsimi bitmeden bayilerdeki yerini alacaktır.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *