Характеристика лада ларгус кросс 5 мест: Технические характеристики Лада Ларгус Кросс 2020-2021 (Lada Largus Cross) 2020-2021 года

Содержание

Технические характеристики автомобиля Лада Ларгус Кросс 7 мест – «АЦ Гагарина»

Технические характеристики автомобиля Лада Ларгус Кросс 7 мест – «АЦ Гагарина»

31

Описание Лада Ларгус Кросс 7 мест: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и прочие технические характеристики Lada Largus SW Cross 7.»>

570300

Только до 15 Ноября, при покупке с сайта

Кредит 0%
от 4 600 Р/мес

Одобрено 138 824 заявок

Ваш персональный менеджер свяжется с вами в течение 5 минут

Lada Largus Cross 7 мест

Технические характеристики

Модификация 1.6 МТ 106 л.с. бензин передний
Краткая информация
Объем 1.6
Мощность
106
Коробка механика
Топливо АИ-95
Запас хода 0
Разгон 13.5
Расход 9
Общая информация
Страна марки
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 5
Безопасность
Оценка безопасности
Название рейтинга
Размеры, мм
Длина
4470
Ширина 1756
Высота 1682
Колёсная база 2905
Клиренс 170
Ширина передней колеи 1461
Ширина задней колеи 1466
Размер колёс
205/55/R16
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л 135/2350
Объём топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1260
Полная масса, кг 1750
Трансмиссия
Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с 13.5
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 0
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса
Расход топлива, л город
Расход топлива, л трасса
Расход топлива, л трасса/смешанный
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4200
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км 0
Емкость батареи, кВт⋅ч 0
Время зарядки, ч 0

Другие автомобили Lada

Технические характеристики и комплектация Lada Largus Cross 2021 универсал 1,6 (106 л.с.) (Luxe 5 мест) МКПП

Кузов

Тип кузова

универсал

Класс автомобиля

B

Длина/ширина/высота, мм

4496/1754/1682

Колесная база, мм

2905

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

560

Снаряженная масса, кг

1255

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

1750

Клиренс, мм

200

Объем топливного бака, л

50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1596

Максимальная мощность

106 л.с. при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент

148 Нм при 4200 об/мин

Нормы токсичности

Евро IV

Тип топлива

АИ-92

Тип коробки

механическая

Число передач

5

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

170

Время разгона 0-100 км/ч, с

14,2

Расход топлива, л/100 км

городской: 10,2
загородный: 6,3
смешанный: 7,8

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

барабанные

Колесные диски и шины

легкосплавные 205/55 R16

Запасное колесо

докатка

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

нет

Система стабилизации движения (ESP)

нет

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

нет

Боковые шторки безопасности

нет

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

нет

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

кондиционер

Бортовой компьютер

есть

Обивка сидений

ткань

Отделка руля

пластик

Отделка рычага КПП

пластик

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

LADA Largus 1.6 16 кл.Cross Quest 5 мест

Название1.6 16 кл.Cross Quest 5 мест
КлассСупермини
Регион происхожденияРоссия
Год начала выпуска2012
Кузов4470х1750х1636 5 мест Cross
Двигательбензиновый 1.6, 105 л.с.
КППМеханическая 5
ПриводПередний
Расход топлива (город)(л/100км)9.5
Расход топлива (шоссе)(л/100км)6.2
Расход топлива (смешанный)(л/100км)7.4
Снаряженная масса (кг)1260
Время разгона до 100 км/ч (сек.)14.2
Макс.скорость (км/ч)167
Количество подушек2
Передняя ось205/55R16
Задняя ось205/55R16
Цена859 900 ₽
Безопасность
Подушка безопасности водителя
ABS
Центральный замок
Система ЭраГлонасс
Подушка безопасности пассажира
Противотуманные фары
Дистанционное управление центральным замком
Автозвук и развлечения
Аудиосистема
AUX-разъем
USB-порт и Bluetooth
Интерьер
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Внешний вид
Рейлинги на крыше
Комфорт
Регулировка руля по высоте
Электростеклоподъемники передние
Кондиционер
Обогрев передних сидений
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электростеклоподъемники задние
Электропривод и обогрев зеркал

Тех характеристики лада ларгус 5 мест

В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.
Начиная с 2016 года устанавливаются двигатели производства АвтоВАЗ (подробнее тут).

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

Технические характеристики Lada Largus Универсал (1.6 л 8-кл. (87 л.с.) и 1.6 л 16-кл. (106 л.с.))

Технические характеристики Lada Largus универсал CNG (на газе)

Технические характеристики Lada Largus Cross

Технические характеристики Lada Largus Cross CNG (на газе)

Технические характеристики Lada Largus Фургон

Технические характеристики Lada Largus Фургон CNG (на газе)

Общие характеристики в зависимости от комплектации

Параметры «Универсал»
7-местный
«Универсал»
5-местный
«Фургон»
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
«Luxe» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma»
Объём двигателя 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V
Количество дверей 6
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм 1650
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм 1670
База, мм 2905 2905
Колея передняя, мм 1469 1468
Колея задняя, мм 1466 1466
Передний свес, мм 795 795
Задний свес, мм 770 770
Клиренс при полной массе, мм 145
(минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговики двигателя)
Объём багажника (VDA), дм3 135 560 2540
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг**, с водителем 1330. 1370 1260. 1345 1260. 1275
Разрешённая максимальная масса (технически допустимая), кг 1810. 1850 1705. 1790 1985. 2000
Максимальная масса на переднюю ось (технически допустимая), кг 930 940
Максимальная масса на заднюю ось (технически допустимая), кг 1080 1160
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 650
(420 для автомобиля без ABS)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1300 1300 1300
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг 2650 2650 2650 2600
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 75
Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг 80
Максимальная скорость, км/ч*** 165 158 165 158 165 158
Разгон 0-100 км/ч, с*** 13,5 14,4 13,1 14,2 14,0 15,4
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,0 9,5 9,0 9,3 9,0 9,3
Колеса 6,0 J15
Шины 185/65R15
Диаметр разворота по габариту, м 11,25
Объем топливного бака, л 50

При загрузке транспортного средства до полной массы масса прицепа не должна приводить к превышению массы автопоезда.
** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля.
*** Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных автомобилей и эксплуатационными нормами не являются!

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA LARGUS CROSS

Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка. Остальные технические характеристики аналогичны Largus «универсал».

Различающиеся технические характеристики модификаций Cross и Универсал

Автомобиль повышенной вместимости Lada Largus представляет собой адаптированный к российскому рынку автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Это совместный проект Renault и АвтоВАЗа на платформе ВО. Серийное производство модели Largus началось в апреле 2012 года. Автомобиль Lada Largus выпускают в двух версиях: пяти- или семиместный универсал R90 повышенной вместимости и грузовой фургон F90.

На автомобили Lada Largus устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,6 л: 8-клапанный К7М мощностью 62 кВт (84 л.с.) и 16-клапанный К4М мощностью 77кВт (105л.с).

Кузов автомобиля Lada Largus несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом, боковыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Ветровое стекло и стекла створок двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в вариантном исполнении), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка второго ряда сидений может быть откинута вперед по частям в пропорции 1/3 и 2/3 (в комплектациях «Норма» и «Люкс»).

Трансмиссия выполнена по переднепри¬водной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Коробка передач пятиступенчатая механическая.

Информация актуальна для моделей Лада Ларгус R90 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Технические характеристики Лада Ларгус в целом стандартные для бюджетного автомобиля. Начнем с железного сердца, оно здесь французское, а если еще глубже вдаваться в происхождение – румынское. Сердце доступно в двух вариантах: с 8 или 16 клапаннами, при этом объем и там, и там 1,6 литра.

Авто соответствует стандартам евро 4. Расход топлива Lada Largus на 100 километров в смешанном цикле в зависимости от версии мотора и количества посадочных мест варьируется в районе 9 литров.

Объем багажника у машины неплохой: 560 литров для пятиместной версии или 135 литров для семиместной. При этом в семиместной задний ряд сидений всегда можно сложить и убрать.В целом же технические характеристики мало чем отличаются от прародителя — Logan MCV.

«>

Что это за машина Лада Ларгус?

Чем отличается обычный ларгус от кросса?

Масса. Lada Largus Cross на 35 кг тяжелее обычной версии. … Дорожный просвет у Largus Cross составляет 210 мм, тогда как у базовой версии не более 182 мм. При полной загрузке автомобиля Ларгус Кросс с учетом пассажиров 3-го ряда дорожный просвет будет не менее 170 мм.

Сколько стоит новая Лада Ларгус 2021?

В России цена LADA Largus в новом кузове составляет 724 — 900 рублей, автомобиль продается в 975 комплектациях (официальный сайт LADA).Стоимость новой машины 900 у официального дилера во всех городах РФ одинакова и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

В каком городе производится Lada Largus?

Renault Logan MCV 900
LADA Largus
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) ЗАЗ (Запорожье, Украина)
Class Compact
Другие обозначения Dacia Logan MCV
Графический дизайн

Как называется Ларгус?

Сказка про «ЛАРГУС» или, как в простонародье его называют «Гусь» 🙂 — DRIVE2.

Какой клиренс у Ларгуса?

Для обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитком в моторном отсеке. Кстати, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров последнего, третьего ряда сидений, дорожный просвет будет не менее 170 и 145 мм соответственно.

Что изменилось в новом ларгусе?

Итак, что нового в новом Ларгусе? В отличие от другой «ВАЗовской» новинки — Lada Niva Travel, в ней изменилась только передняя часть, а кормовая часть осталась прежней.Бампер, передние крылья, капот, фары — автомобиль получил «Х-дизайн» в духе нынешней линейки марки, от которой скоро начнут отходить Lada.

Сколько стоит Лада Ларгус в 2020 году?

Lada Largus (2020) (Lada Largus 2020)

Комплектация Объем Розничная цена с НДС
Кондиционер Classic 1.c. 1,6 724 900 руб.
Комфорт 1.6 МТ 106 л.с. 1,6 763 900 руб.
#CLUB 1.6 MT 106 л.с. 1.6 778900 руб.
Luxe 1.6 MT 106 л.с. 1.6 784900 руб.

Сколько стоит новый 7-местный Largus Cross?

В России цена LADA Largus Cross в новом кузове 899 — 900 рублей, автомобиль продается в 1 комплектациях (официальный сайт LADA). Стоимость новой машины 015 у официального дилера во всех городах РФ одинакова и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Сколько стоит Ларгус Кросс в Казахстане?

Lada Largus Cross универсал

Lada (ВАЗ) Largus Cross в Алматы в автосалонах Астер Авто Лада и Астер Авто Лада на Суюнбай по цене от 5 ₸ до 768 ₸. Купить новый универсал Lada Largus Cross за 000 000 рублей можно в 7 комплектациях с МКПП и рабочим объемом двигателя 095 л (000 л.с.).

В каком городе производятся лады?

Завод основан в 1966 году в городе Тольятти, где расположены головной офис и основное производство.Включен в список стратегических организаций России. По состоянию на начало 2016 года выпускает автомобили под собственной маркой Lada, а также автомобили марок Nissan, Renault и Datsun.

Сколько стоит 7 мест в Ларгусе?

Лада Ларгус 7 мест (2020) (Лада Ларгус 7 мест 2020)

Оснащение Объем спец. цена
Комфорт 1.c. 1,6 453 руб. **
#CLUB 1.6 MT 106 л.с. 1,6 466 **
Luxe 1.6 MT 106 HP 1.6 471 **
Luxe Prestige 1.6 MT 106 л.с.

Сколько стоила Лада Ларгус в 2014 году?

Рассчитать стоимость Лада Ларгус 2014

В среднем по найденным объявлениям среднерыночная стоимость такого автомобиля составляет 462 рубля, а такие технические характеристики, как объем двигателя, общий пробег или наличие или отсутствие определенных Варианты машины в расчет не берутся.

Что означает Ларгус?

Перевод: largus, a, um 1) изобильный, много, чем-то богатый; 2) щедрый, много дающий или охотно.

Откуда произошло название Ларгус?

Согласно официальной версии, распространенной представителями завода АвтоВАЗ, слово «ларгус» переводится с латыни как «щедрый». Это также вызывает ассоциации с английским словом «large» — большой и испанским словом «largo» — длинным.

Почему они назвали Ладу Ларгус?

С латыни это слово переводится как «щедрый».

цена и характеристики, фото и обзор

Лада Ларгус Кросс — переднеприводный компактвэн «повышенной проходимости», ориентированный, прежде всего, на семейных людей, ведущих активный образ жизни, предпочитающих отдых на природе и любящих долгое время. -срочные путешествия …

Премьера Псевдокроссовера Lada Largus Cross, по традиции, состоялась в конце августа — в рамках выставки MAS 2014, выпуск «Highworth Largus» состоится в ноябре того же года. год, но на самом деле его продажи стартовали только в феврале 2015 года.

В декабре 2020 года АВТОВАЗОВС рассекретили в онлайн-пространстве рестайлинговый автомобиль (пока все подробности появились только в феврале 2021 года), который выглядел внешне, получил более современный и эргономичный салон, а также получил новые опции, недоступные до.

Узнай Lada Largus Cross На фоне базовой модели работы не будет — жертва «сказывается» на броне из развернутого пластика по периметру кузова, сетке радиатора с ячеистым рисунком и 16- дюймовые легкосплавные диски уникального дизайна.

Длина кросс-модификации «Ларгус» составляет 4470 мм, а его ширина и высота составляют 1756 мм и 1682 мм соответственно. Колесная база занимает у автомобиля 2905 мм, а его дорожный просвет составляет 195 мм.

Интерьер

В интерьере по сравнению с обычным универсальным глобальным изменением дизайнеры лишь аккуратно внесли контрастные вставки ярких цветов (желтого или оранжевого) на передние и дверные панели, а также добавили цвет обивки кресел и окантовочных ковриков.

В остальном автомобиль целиком и полностью повторяет базовый «Ларгус», в том числе по грузопассажирским возможностям: он может иметь пяти- или семиступенчатую компоновку багажника, а объем багажника варьируется от 560 до 2350 литров в первом. корпусе и от 135 до 2350 литров во втором.

Технические характеристики

Для псевдо-тактного «Ларгус Кросс» предложен только один вариант двигателя — его роль выполняет рядный четырехцилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.6 литров, 16-клапанный механизм GDM и система впрыска топлива.

Этот двигатель вырабатывает 106 лошадиных сил при 5800 об / мин и 148 Н · м крутящего момента при 4200 об / мин.

Скорость, динамика и расход

Силовой агрегат работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой ​​«механикой» — такая связка позволяет разогнать машину до 165 км / ч, достигнув «первой сотни» за 13,5 секунды и расходует около 7,8 литров бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

Конструктивные особенности

Конструктивно проходимый Lada Largus в целом повторяет стандартную модель — платформа B0, независимая передняя и полузависимая задняя подвеска (стойки MacPherson и балка соответственно), гидроусилитель рулевого управления, а также вентилируемые дисковые тормоза. спереди и барабанные устройства сзади.

Однако инженеры все же «приложили руку» — «кросс-версия» имеет измененную подвеску и высокий клиренс — что должно помочь перепрыгивать бордюры и не бояться ям на дорогах.

Комплектация и цены

В России отдыхающая Lada Largus Cross продается в пяти комплектациях на выбор — Комфорт, Комфорт Мультимедиа, Комфорт Мультимедиа Зима, Люкс и Люкс Престиж.

Самый доступный универсал повышенной проходимости обойдется в сумму 865 900 рублей, а в его оснащении две подушки безопасности: две подушки безопасности, ABS, EBD, система ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, два электростеклоподъемника, подогрев передних кресел. , четыре динамика, аудиосистема, круиз-контроль, наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, а также 16-дюймовые легкосплавные диски.

Машину с семиместным салоном (тоже в базовой комплектации) дешевле не покупать 892 900 рублей, вариант с мультимедийной системой стоит минимум 898 900 рублей, а о самой «хитрой» модификации придется как минимум забыть 954900 руб.

«Полный фарш» подразумевает наличие (помимо вышеперечисленного): противотуманных фар, кожаного обогрева руля, задних электростеклоподъемников, обогрева лобового стекла и сидений второго ряда, датчиков дождя и света, медиа-системы с экраном 7 дюймов , задний парктроник и некоторые другие опции.

le petit SUV à la fois hybride et 4×4

Nul besoin d’être devin для ожидающего французского успеха Yaris Cross, qui coche toutes les case du gendre idéal en matière car: силуэт внедорожника, сочетающий черты авантюристов и габаритов; Un Motorisation Hybride Essence Alliant Jolie Sobriété en Ville et Totale Transparence à l’usage (aucune recharge à prevoir sur secteur); Единое производство во Франции, enfin, puisque le Toyota Yaris Cross, собранная в Onnaing (Север) на ле-шен-де-ла-Yaris, не представляет собой плоскую поверхность, форму пластины и тройные цилиндры, полный гибрид 116 ch cumulés.

À 4,18 м в длину, длина Ярис-Кросс составляет 5 см, а также площадка для Renault Captur.

Le Yaris Cross enrobe cette prometteuse synthèse d’une transfer 4 x 4 optionnelle, précisément Facility par la technologie hybride. Ici, point d’embrayage multidisque ou d’arbre de Transmission Traversant le Plancher. Les roues arrière sont Directement Entraînées par un moteur electrique supplémentaire… qui rogne une partie du coffre, come nous le verrons plus bas. Bridée par la petite batterie lithium-ion, la puissance cumulée n’évolue pas, mais elle eût été peu chamboulée par celle du moteur electrique arrière: 5,3 ch et 52 Nm de couple, contre 80 ch et 141 Nm pour la machine avant .


Prix Toyota Yaris Cross 4 x 4

Соотношение с Yaris Cross 4 x 2, полная версия с полным приводом, расход 0,1 л / 100 км и расход 2 г / км CO 2 плюс расход. Merci au moteur électrique arrière à Induction plutôt qu’à aimants permanents, moins sujet aux pertes par frottements lorsqu’il n’est pas alimenté mais aussi moins cher à produire (il n’utilise aucune terre red). Le Surcoût de la Transmission Integrale Atteint pourtant 2 000 € équivalente livrée, voire 4 000 € en prix d’appel car la finition Active n’est pas Proceed ici. Le tarif du Yaris Cross 4 x 4 бесплатно за 29 500 € !

En finition Trail, le Yaris Cross, embarque ces boucliers spécifiques. Garde au sol stagne à 17 см, для разных версий.

Si le premier niveau, Design, dejà de série l’écran tactile de 9 pouces, соединения Android Auto / Apple CarPlay, адаптивная камера и адаптивная регулировка жизни, il faut gravir les échelons pour jouir d’une dotation dernier cri. Доступно высокое качество и набор инструментов из 7 сумок по цене 32 500 евро в новой коллекции (в цвете) или Trail (специальные предложения), все камеры на 360 °, зарядка для индукции и навигации. кульминация — 34 500 евро.Осе.


Au volant

Notre essai débute dans la jungle… urbaine, et révèle d’emblée l’imbattable sobriété du Yaris Cross 4 x 4 dans une forêt de feux rouges: seulement 4,6 л / 100 km d’après l’ordinateur де Борд. Эволюция в режиме 100% -ная электрическая энергия плюс редкость в Renault Captur E-Tech 145, три цилиндрических двигателя с быстрым генератором на 15-20 км / ч, voire un poil plus to quand la jauge d’énergie chute autour du premier tiers.

L’agrément de pipelineite n’en souffre aucunement, servi par la belle fluidité de fonctionnement en ville и т. Д., Почти незаметные переходы между фазами электрического и теплового движения.Une dernière qualité hautement remarquable car obtenue avec un moteur à trois cylindres par nature plus sujet aux vibrations qu’un quatre-cylindres. Les commandes douces et le freinage Assez facile à doser achèvent de séduire. D’ailleurs, mieux vaut arrêter l’auto loin de celle de devant si l’on veut éviter de réveiller les radars de stationnement, qui brisent alors la quiétude intérieure.

Aujourd’hui, nous essayons toutefois un Yaris Cross AWD, dont les quatre roues motrices se justifient bien loin des remparts de la cité.Sur route secondaire, par temps de pluie, nous acceptons donc un rythme soutenu qui révèle le fonctionnement curieux de la transfer. Grâce au petit moteur électrique arrière, l’auto ne reste jamais «sur place» lors d’un démarrage musclé ou en sortie d’épingle. Mais cette propulsion n’empêche pas les roues avant, qui reçoivent un couple cumulé bien plus important, de s’emballer puis de declencher l’antipatinage … S’il permet de se sortir d’un mauvais pas en montagne ou sur chemins Creux, le système AWD-i n’offre pas exactement l’agrément d’une intégrale classique et n’opère d’ailleurs плюс скорость 70 км / ч.

Pas une tare: la garde au sol Modete (17 cm) et la подвеска ferme n’incitent pas à multiplier les balades sur chemins авария, автомобиль l’auto bondit sur les cahots plus qu’elle ne les absbebe à faible очарование. Cette Ориентация на эффективную и гибкую работу на virages mais, во время ужасного, l’ensemble moteur / boîte de la Yaris Cross ne donne toujours pas envie de hausser le rythme sur route. Mesurée sur la Yaris classique, la sensation d’emballement du moteur àut régime est en effet, плюс разумный автомобиль la masse est supérieure de 200 кг и l’aérodynamisme, очень благоприятный.

Même en pipeite sage, le phénomène devient fréquent sur autoroute vallonnée, qui révèle aussi l’insonorisation moyenne des bruits mécaniques, d’air et de roulement. À 130 км / ч, электрический электрический двигатель с большим запасом хода, с улучшенным приводом и с минимальным запасом хода: 7,5 л / 100 км, наблюдаемые на автостраде. Rien d’extraordinaire compare à celle d’un SUV urbain à essence de puissance équivalente.

À bord

Partagée avec la citadine Yaris, la planche de bord respecte les codes de l’ergonomie.Mais les matériaux deviennent un peu trop basiques pour une auto facturée минимум 29 500 евро. Все версии содержат 9 тактильных модулей, совместимых с Android Auto и Apple CarPlay.Легкая трансмиссия включает в себя два новых режима передачи: neige et trail. Dossier vertical, espace aux jambes juste suffisant pour les add: le Yaris Cross n’est pas le SUV urbain le plus accueillant à l’arrière.La version 4 x 4 perd cet espace sous le plancher du coffre et la modularité qui en découle.Объем желоба Donc от 397 до 320 л.


La concurrence

Parmi la multitude de SUV urbains disponibles, seuls trois accepttent la technologie hybride simple без подзарядки: Hyundai Kona Hybrid de 141 ch (27 000 евро), le Renault Captur E-Tech hybride 145 (цена 28 200 €) ) et le nouveau Honda HR-V e: HEV de 131 ch (стоимость 31 520 евро). Mais ces trois modèles ne proposent pas de version 4 x 4 et visent plutôt le Yaris Cross classique, коммерческая стоимость 25 500 €. En clair, cette version AWD-i представляет собой уникальное предложение на марше puisque même son grand frère C-HR hybride, décliné en версиях 122 и 180 ch, так что ограничение на трансмиссию с дополнительной автоматической трансмиссией.

Retrouvez le bilan de l’essai, la fiche method et tous les prix-équipements du Yaris Cross 4×4 en page suivante …

LADA LARGUS VIP: ЦЕНА И ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОТО И ОТЗЫВ

Поделиться

Штифт

Твитнуть

Отправить

Поделиться

Отправить

Официальный дебют «представительской версии» многоцелевого универсала Lada Largus состоялся в сентябре 2014 года (в рамках «МОТОРЭКСПО» в Тольятти) — тогда была объявлена ​​стоимость «VIP-Largus» и его технические характеристики. раскрытый.«Самый дорогой ВАЗ» поступил в продажу (только для корпоративных клиентов) в конце осени … Но даже если вы не являетесь «корпоративным клиентом» — ничто не помешает вам поближе познакомиться с этой машиной …

Версия «VIP» внешне отличается от «обычного универсала»: стильной черной крышей, хромированными направляющими, лакокрасочным покрытием белый металлик и оригинальным дизайном легкосплавных дисков, окрашенных в черный цвет.

В салоне «Представительский Ларгус» достались: декоративная вставка под елку на центральной консоли, кожаный руль, «хромированные» дефлекторы дефлекторов, накладки на пороги с логотипом «LADA», а также сиденья. специальная обивка (из комбинации искусственной кожи и алькантары).

Салон здесь по умолчанию четырехместный.

Под капотом Lada Largus VIP расположен привычный бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель от гражданской версии, а вот для версии Super VIP будет 2,0-литровый 135-сильный силовой агрегат. (предположительно такой же, как на Renault Duster).

В качестве коробки передач используется стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач, но с более «спортивными» настройками.

Подвеска «ВИП-Лады» тоже получила «спортивные» настройки, вероятно потому, что разработку новинки осуществляло спортивное подразделение АвтоВАЗа — «LADA Sport», но при этом привод на передние колеса. а расположение подвески осталось прежним — гражданским и позаимствованным, видимо, у Ларгус Кросс.

Lada Largus VIP комплектуется 15-дюймовыми колесами, кондиционером, аудиосистемой с 4 динамиками, системами ABS + EBD и BAS, передними подушками безопасности, противотуманками, бортовым компьютером, атермальным остеклением, полным электропакетом, подогревом. передние сиденья, регулируемая рулевая колонка, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, а также регулируемое по высоте водительское сиденье.

Цена Lada Largus VIP «на старте продаж» (конец осени 2014 года) была обозначена в 650 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *