Грузоподъемность лада калина: Калина хэтчбек технические характеристики модели

Калина хэтчбек технические характеристики модели
Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Автомобиль Лада Калина в кузове хэтчбек, начали выпускать еще в далеком 2008 году. Также, как и остальные представители семейства Калина, он относится к автомобилям второй группы, малого класса. Построенный на базе «седана», он имеет практически неизмененные технические характеристики.

Пожалуй, единственным, что потерпело какие-либо изменения – является, непосредственно, сам кузов. Его задняя часть – это что-то среднее между «седаном» и «универсалом». То есть, Лада Калина хэтчбек не имеет отдельного багажного отделения, и при этом, ее габариты более сглажены.

Кузов

По своему типу, данный кузов считается 5-ти дверным, так как через багажное отделение, запросто можно проникнуть в салон автомобиля. Длина машины осталась такой-же, как и остальных представителей семейства – 4040 мм. Ширина же, уменьшилась всего на 3 см, и стала равна 1700 мм, вместо привычных 1670 мм. Высоту оставили без изменений – 1500 мм.

хэтчбек Калина

Несмотря на то, что ширина автомобиля Лада Калина в кузове «хэтчбек», немного отличается от «седана», колесная база осталась прежней. Ширина передней колеи равна 1430 мм, а ширина задней, на 2 см уже – 1410 мм. Также, несмотря на то, что в данном кузове машина имеет большую грузоподъемность, ее клиренс остался неизменным – 16 см.

Внутреннее пространство и грузоподъемность

Что касается салона автомобиля Лада Калина в кузове хэтчбек, то он остался практически неизменным. Заднее сидение было немного поменяно в месте крепления, для того, чтоб его можно было запросто демонтировать, тем самым значительно увеличив объем багажного отделение.

При положении заднего сидения в разложенном состоянии, объем багажного отделения равен 350 литров. Если же заднее сидение сложить, или вовсе вынуть из салона, то стандартный объем багажника увеличиться практически в двое, и будет составлять 650 литров.

Багажник Лады Калины хэтчбекТехнические характеристики грузоподъемности при таких габаритах багажного отделения довольно внушительные. Максимально допустимый вес, с учетом 4-ех пассажиров и водителя, не должен превышать 500 кг. Также, помимо груза в багажном отделении, Лада Калина может запросто брать прицепное устройство на фаркоп, вес которого не будет превышать 900 кг, при условии наличия тормозной системы на прицепном устройстве. При отсутствии тормозной системы, максимальный вес уменьшиться в двое, и будет равен 450 кг.

Такие высокие характеристики грузоподъемности, Лада хэтчбек имеет благодаря своей подвеске. На передней оси, у автомобиля устанавливается полностью независимая подвеска, на амортизаторах и пружинах. Задняя ось, имеет полузависимый тип. То есть, центральная часть подвески намертво прикреплена к кузову, а колеса перемещаются вверх и вниз, не зависимо друг от друга.

Двигатель

Еще с 2004 года, на все автомобили Лада Калина был установлен бензиновый, 4-ех цилиндровый двигатель, объемом 1600 кубов, имеющий две модификации – с 8 клапанами и с 16-ти. Исходя из этого, технические характеристики каждой модификации, значительно отличались.  Также, характеристики зависели и от коробки переключения передач, установленной в паре с мотором.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Двигатель Лада КалинаМинимальная мощность Лады хэтчбек, при 8-ми клапанном моторе, в паре с 5-ти ступенчатой коробкой передач, составляла 87 лошадей, при оборотах коленчатого вала в 3800 об/мин. Более мощный мотор, устанавливался уже в 16-ти клапанном варианте, в паре с 4-ех ступенчатой коробкой автомат. Его номинальная мощность составляет 98 л.с., при вращении коленвала 4000 об/мин. Ну и максимальная допустимая мощность на всех моделях Лады Калина – 106 л.с. Она достигалась 16-ти клапанным двигателем, в паре с 5-ти ступенчатой механикой.

Максимальная скорость, также зависела от двигателя. На самом слабом двигателе, Лада хэтчбек, могла развить всего 168 км/час, в то время как на максимально мощном моторе, скорость достигала 181 км/час. Разгон до сотни менялся не значительно. От стандартных 13 секунд, до 11 секунд с мощным мотором. Такая разница была практически не заметна.

Как ни странно, но такие технические характеристики, практически не повлияли на расход топлива. В смешанном цикле, Лада Калина расходует от 6,5 до 7,2 литра на 100 км. То есть, полного бака в 50 литров, автомобилю хватит, примерно, на 600 – 700 км пробега.

Вывод

Даже несмотря на то, что двигатель Лады Калина не менялся еще с 2004 года, его технические характеристики довольно радуют, и не уступают место современным прототипам. Купив такой автомобиль, вы останетесь полностью довольными его функциональностью и экономичностью.

ВАЗ-1118 КАЛИНА седан технические характеристики

ВАЗ — 1118 — с кузовом седан и ВАЗ — 1119 — с кузовом хэтчбек.
Автомобиль может комплектоваться двигателями ВАЗ-2114, ВАЗ-2126, ВАЗ-11183.

Габариты Лада калина седан
Индекс модели 1118
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Снаряженная масса 1080 кг.
Полная масса 1555 кг.
Дорожный просвет(клиренс) 158 мм.
Масса буксируемого прицепа с тормозами 900 кг.
без тормозов 450 кг.
Габариты ВАЗ-1118
Длина 4040 мм.
Ширина 1700 мм.
Высота 1500 мм.
Колесная база 2470 мм.
Колея передних колес 1430 мм.
Колея задних колес 1410 мм.
Размер колес 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14
Объём багажника 400 л.
Двигатель Лада-Калина 1.6
Тип бензиновый, четырехтактный
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Объём двигателя 1597 см.3
Мощность л.с/кВт 87/64 при 5100 об.мин.
Максимальный крутящий момент 140 Н*м при 3800 об.мин.
Разгон до 100 км/ч 12,2 сек.
Количество цилиндров
4
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра 82 мм.
Ход поршня 75,6 мм.
Степень сжатия 9,3
Марка бензина АИ-95
Трансмиссия ВАЗ-1118
Сцепление однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления троссовый, с механизмом авто регулировки длины троса
Коробка передач
Тип МКПП, 5 ступеней
Устройство с синхронизаторамина всех передачах переднего хода, с регулировкой зажнего хода
Главная передача цилиндрическая, в одном блоке с коробкой передач
Дифференциал конический, двухсателитный
Передаточные числа КПП 1-я — 3,636;
2-я — 1,357;
3-я — 1,950;
4-я — 0,941;
5-я — 0,784;
задний ход — 3,5;
Передаточное число главной передачи 3,706 или 3,937
Привод передних колес валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизоторами, винтовыми конисческими пружинами, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой
Колеса дисковые, стальные или легкосплавные
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня — рейка с электроусилителем
Рулевой привод две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шарнирами со стороны поворотных рычагов
Тормозная система
Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная диагональная, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес
Тормозной механизм передних колес дисковый, вентилируемый, с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора
Тормозной механизм задних колес барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
Схема однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с массой кузова и силовым агрегатом
Номинальное напряжение 12 В
Аккумулятор 6СТ-55А емкость 55А/ч
Генератор — переменного тока трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток отдачи 85 А
Стартер постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Лада Калина - Блог автовладельцев: Вместительность и грузоподъемность
Небольшая история и личный опыт о вместительности и грузоподъемности машины. Одно время работал торговым представителем и частенько приходилось вывозить товар на воем автомобиле, а дорога мне предстояла довольно дальняя, в одну сторону только по 200 км пути. Вот как-то раз пришлось забирать 30 упаковок коктейлей. Для тех, кто не знает, в каждой упаковке 9 бутылок коктейлей и в каждой бутылке по 1,5 килограмма.

Итого, получается, что в каждой упаковке этих коктейлей 13,5 килограмм. И полная масса этого груза, который мне нужно было вести 200 км, составила 405 кг. Конечно, все упаковки не поместились в багажник и салон Калины, пришлось разложить полностью задние сиденья, точнее наоборот сложить их, чтобы практически весь салон стал свободным. Погрузил все эти упаковки, вошли нормально, пришлось конечно немного попотеть, чтобы затолкать их все в салон, но зато вошли как положено все 30.

Загрузился я значит, под завязку, и помчал в путь, развозить все это добро по магазинам, которые обслуживаю. Калина моя, конечно, немного присела, но зато убедился, что у  Универсала Калины подвеска гораздо по-мощнее, чем у того же седана или хэтчбека. За всю дорогу, а дорога по районам у нас конечно не сладкая, моя Калина ни разу не дала пробоя в подвеске, ни единого стука от подвески за всю дорогу не услышал.

Кстати, насчет расхода топлива с таким немалым грузом в 400 кг, он практически не увеличился, даже я сказал бы, что по ровной трассе, расход даже гораздо поменьше. И идет с грузом намного мягче, чем налегке пустая. Подвеска, особенно передние стояки с таким грузом не стучат, да и задняя подвеска тоже мягенькая. Вот только проблема одна за дорогу возникла, ехал наверное километров 70 в час, даже начал уже притормаживать, и поймал небольшую яму на дороге, а так как машина моя была довольно сильно загруженная, и резина, хоть и заводская, но низкопрофильная, согнул себе диск. Конечно, вмятина небольшая была, но
все же неприятно. Приехал домой, диск выправил с помощью небольшого молотка и деревянного бруска. Выправил диск идеально, даже краску на диске не поцарапал, а следов моего так сказать ремонта совсем не видно. После этого случая, теперь всегда стараюсь накачивать шины перед такими поездками, особенно, когда моя ласточка так сильно нагружена.

Все таки с накаченными шинами повреждение дисков будет минимальным, а при соблюдении скоростного режима и аккуратной езде можно избежать погнутых дисков и шин с грыжами. И еще одна рекомендация для того, чтобы не гнуть диски попадая в ямы, лучше не ставить на свою Калину низкопрофильную резину, и следить постоянно за давлением в шинах, но перекачивать их тоже не стоит, так как подвеска тоже не вечная.   

Технические характеристики Лада Калина первого поколения
Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Lada Kalina – автомобиль, выпускавшийся с завода АвтоВАЗ, еще с 2004 года. За это время, инженеры разработали несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также, данная модель ВАЗ, имела немного разное устройство двигателя: 8 и 16 клапанный. Еще, отличалась трансмиссия: вариант автоматической 4 и 5 ступенчатой коробки, а также, механика, которая имела также, 4 и 5 передач.

Кузов

Кузов машины Lada Kalina, имеет 4 или 5 дверей, в зависимости от своего типа: седан или универсал, соответственно. Размеры, также немного отличаются. Например, универсал имеет длину 4084 мм, что на 40 мм длиннее чем кузов седан. Ширина и высота, напротив, абсолютно одинаковая: 1700 мм и 1500 мм соответственно.

Поскольку Lada Kalina седан и универсал, построены на базе одного и того самого образца, размеры колесной базы абсолютно идентичны. Отличие может иметь клиренс. У кузова седан, дорожный просвет немного больше, чем на грузовом варианте. Это объясняется тем, что устройство багажного отделения разное, и вес, который приходится на заднюю ось, также распределен не одинаково. Например, багажник у ВАЗ седан, имеет более маленькие размеры, и расположен сзади, полностью опираясь на заднюю ось. А вот у универсала, багажное отделение длиннее, что позволяет передавать часть нагрузки на переднюю ось.

Kalina первого поколения

Габариты хэтчбека

Объем багажника, очень сильно отличается у разных типов кузова Lada Kalina. У седана, объем равен 400 литров, в то время как на универсале – 670. Это позволяет взять больший вес, при котором, клиренс уменьшится не значительно.

Заводской размер колес, может варьировать от R13 до R14. В зависимости от того, какие колеса будут установлены на ВАЗ калина, будет зависеть и клиренс. Но при этом, будет один минус: если погрузить в багажник большой вес, то колеса будут тереться об арку.

Максимальная грузоподъемность автомобиля Lada Kalina универсал – 400 кг, а седан – 200. Вес машины без пассажиров – 1160 кг и 1080 кг соответственно.

Двигатель

На ВАЗ Калина, устанавливались 2 типа головок блока цилиндров: 16 и 8 клапанный. Восьми-клапанный мотор, ставился на все стандартные модели, и имел относительно невысокие характеристики. Устройство такого двигателя было намного проще, и производить ремонт или замену деталей, было дешевле.

Максимальная мощность 8-ми клапанного мотора – 87 л.с., при которых, Lada Kalina может развить, максимум 168 км/час. Разгон до первой сотни – за 12,2 секунды. А вот 16-ти клапанный мотор, имеет аж 106 л.с. Максимальная скорость ВАЗ Калина, при такой мощности, составляет 181 км/час. Разгон то сотни – за 11 секунд.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками Двигатель 1.6 98 л.с.

Двигатель объемом 1.6л и мощностью 98 л.с.

Не смотря на абсолютно разное устройство, расход топлива отличается не сильно. У 87-сильного двигателя – 6,6 литров, а у 106 сильного – 6,5 литров на 100 км. При этом, размеры цилиндров абсолютно одинаковы – 1600 кубических сантиметров.

Подвеска

Машина Lada Kalina, оснащался независимой подвеской. В отличии от зависимой, она не влияла на клиренс, при движении автомобиля по неровностям. Каждое колесо, попадая в яму, или наоборот, наезжая на возвышенность, не влияло на другое, расположенное на одной оси.

Устройство рулевого механизма – рейковое, с шестеренками. Это довольно хорошее решение для ВАЗ Калина с кузовом универсал, так как при этом, маневренность автомобиля улучшалась. Поскольку, передняя ось, несла не только вес двигателя, а и часть веса груза, то она довольно часто выходила из строя.

Итог

Лада Калина – довольно хороший автомобиля. Он имеет сравнительно небольшой вес и приемлемые размеры. Расход топлива, при характеристиках двигателя с 16 клапанами, очень маленький, что не может не радовать. Сравнительно высокий клиренс, позволяет переводить довольно тяжелый груз, около 400 кг. Размеры колесной базы, отлично влияют на устойчивость автомобиля на скорости. Одним словом, данная модель ВАЗ, достойна конкуренции и по сей день, даже несмотря на то, что выпущена она была, аж в 2004 году.

Лада Калина Универсал 1.6 MT: цена, технические характеристики Лада Калина Универсал 1.6 MT
Тип кузова:  Любой  Седан  Хэтчбек  Универсал  Кроссовер  Внедорожник  Компактвэн  Минивэн  Купе  Кабриолет  Родстер  Пикап  Фургон  Автобус  Микроавтобус  Грузовик  Самосвал  Шасси  Тягач Диапазон цен:  Любой  до 500 000 руб  от 500 000 до 600 000 руб  от 500 000 до 600 000 руб  от 600 000 до 700 000 руб  от 700 000 до 800 000 руб  от 800 000 до 900 000 руб  от 900 000 до 1 000 000 руб  до 1 000 000 руб  от 1 250 000 до 1 500 000 руб  от 1 250 000 до 1 500 000 руб  от 1 500 000 до 1 750 000 руб  от 1 750 000 до 2 000 000 руб  до 2 000 000 руб  от 2 000 000 до 2 500 000 руб  от 2 500 000 до 3 000 000 руб  от 3 000 000 до 3 500 000 руб  от 3 500 000 до 4 000 000 руб  от 4 000 000 до 4 500 000 руб  от 4 500 000 до 5 000 000 руб  свыше 5 000 000 руб Длина:  Любая  До 3 метров  3 - 3,5 метра  3,5 - 4 метра  4 - 4,5 метра  4,5 - 5 метров  5 - 5,5 метра  5,5 - 6 метров  Свыше 6 метров Ширина (с зеркалами):  Любая  До 1,4 метра  1,4 - 1,5 метра  1,5 - 1,6 метра  1,6 - 1,7 метра  1,7 - 1,8 метра  1,8 - 1,9 метра  1,9 - 2 метра  Свыше 2 метров Высота:  Любая  До 1,3 метра  1,3 - 1,4 метра  1,4 - 1,5 метра  1,5 - 1,6 метра  1,6 - 1,7 метра  1,7 - 1,8 метра  1,8 - 1,9 метра  1,9 - 2 метра  Свыше 2 метров Число дверей:  Любое  1  2  3  4  5 Число мест:  Любое  2  3  4  5  6  7  8  9 и больше Объем багажника:  Любой  100-200 литров  200-300 литров  300-400 литров  400-500 литров  500-1000 литров  Свыше 1000 литров Гарантия:  Любая  1 год  2 года  3 года  4 года  5 лет Страна сборки:  Любая  Бельгия  Бразилия  Великобритания  Германия  Индия  Иран  Италия  Испания  Канада  Китай  Мексика  Нидерланды  Польша  Россия  Румыния  Словакия  США  Таиланд  Турция  Украина  Узбекистан  Чехия  Швеция  Южная Корея  ЮАР  Япония

От официальных дилеров

Модели 2020 года

Исключить китайские авто

Найти

Сколько весит лада калина универсал – Все о Лада Гранта

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1119 Лада Калина хэтчбек

Максимальная скорость: 165 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.0 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1080 кг
Допустимая полная масса: 1555 кг
Размер шин: 175/70 R13

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 80 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 120/2700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO II

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Усилитель руля: электроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5
Передаточное отношение главной пары: 3.7

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Продольный рычаг

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3850 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1500 мм
Колесная база: 2470 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1410 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 235 л

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

Мощность (л.с/ об. мин)

Крутящий момент (Нм / об.мин)

Колесная формула / ведущие колеса

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Тип кузова / количество дверей

Кол-во посадочных мест

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Время разгона до 100 км / ч

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

Вес лада калина универсал. Технические характеристики Лада Калина Универсал 1.6 MT

Технические характеристики автомобиля Лада Калина

Технические данные автомобиля

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Дорожный просвет (при полной массе), мм

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

Не оборудованного тормозами

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч,с

Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле

Наименьший радиус поворота, м

Емкость топливного бака, л

Сцепление – однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления- тросовый, с механизмом автоматической

регулировки длины троса

Коробка передач– механическая, пятиступенчатая,

с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и с электроблокировкой заднего хода

Главная передача– цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач.

Дифференциал – конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

1 передача – 3,636 —– 3 передача – 1,357

2 передача – 1,950 —– 4 передача – 0,941

5 передача – 0,784 —— Передача заднего хода – 3,5

Передаточное число главной передачи – 3,706 или 3,937

Привод передних колес – Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Передняя подвеска – независимая, с телескопическими амортстойками,

винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами,

с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска – полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами,

винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой

Колеса – дисковые, стальные или легкосплавные

Размер шин – 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14

Рулевой механизм – Шестерня рейка с электроусилителем

Рулевой привод – Две тяги с резинометаллическими шарнирами

со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная – диагональная,

с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм передних колес – Дисковый, вентилируемый,

с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора

Тормозной механизм задних колес – барабанный,

с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Стояночный тормоз – Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Схема электрооборудования – однопроводная,

минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с массой кузова и силовым агрегатом

Номинальное напряжение – 12 В

Аккумулятор – 6СТ-55А, емкостью 55 А ч.

Генератор – переменного тока,

трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения.

Максимальный ток отдачи – 85 А

Стартер – постоянного тока, с планетарным редуктором,

электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Технические характеристики Лада Калина первого поколения

Lada Kalina – автомобиль, выпускавшийся с завода АвтоВАЗ, еще с 2004 года. За это время, инженеры разработали несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также, данная модель ВАЗ, имела немного разное устройство двигателя: 8 и 16 клапанный. Еще, отличалась трансмиссия: вариант автоматической 4 и 5 ступенчатой коробки, а также, механика, которая имела также, 4 и 5 передач.

Кузов

Кузов машины Lada Kalina, имеет 4 или 5 дверей, в зависимости от своего типа: седан или универсал, соответственно. Размеры, также немного отличаются. Например, универсал имеет длину 4084 мм, что на 40 мм длиннее чем кузов седан. Ширина и высота, напротив, абсолютно одинаковая: 1700 мм и 1500 мм соответственно.

Поскольку Lada Kalina седан и универсал, построены на базе одного и того самого образца, размеры колесной базы абсолютно идентичны. Отличие может иметь клиренс. У кузова седан, дорожный просвет немного больше, чем на грузовом варианте. Это объясняется тем, что устройство багажного отделения разное, и вес, который приходится на заднюю ось, также распределен не одинаково. Например, багажник у ВАЗ седан, имеет более маленькие размеры, и расположен сзади, полностью опираясь на заднюю ось. А вот у универсала, багажное отделение длиннее, что позволяет передавать часть нагрузки на переднюю ось.

Объем багажника, очень сильно отличается у разных типов кузова Lada Kalina. У седана, объем равен 400 литров, в то время как на универсале – 670. Это позволяет взять больший вес, при котором, клиренс уменьшится не значительно.

Заводской размер колес, может варьировать от R13 до R14. В зависимости от того, какие колеса будут установлены на ВАЗ калина, будет зависеть и клиренс. Но при этом, будет один минус: если погрузить в багажник большой вес, то колеса будут тереться об арку.

Максимальная грузоподъемность автомобиля Lada Kalina универсал – 400 кг, а седан – 200. Вес машины без пассажиров – 1160 кг и 1080 кг соответственно.

Двигатель

На ВАЗ Калина, устанавливались 2 типа головок блока цилиндров: 16 и 8 клапанный. Восьми-клапанный мотор, ставился на все стандартные модели, и имел относительно невысокие характеристики. Устройство такого двигателя было намного проще, и производить ремонт или замену деталей, было дешевле.

Максимальная мощность 8-ми клапанного мотора – 87 л.с., при которых, Lada Kalina может развить, максимум 168 км/час. Разгон до первой сотни – за 12,2 секунды. А вот 16-ти клапанный мотор, имеет аж 106 л.с. Максимальная скорость ВАЗ Калина, при такой мощности, составляет 181 км/час. Разгон то сотни – за 11 секунд.

Двигатель объемом 1.6л и мощностью 98 л.с.

Не смотря на абсолютно разное устройство, расход топлива отличается не сильно. У 87-сильного двигателя – 6,6 литров, а у 106 сильного – 6,5 литров на 100 км. При этом, размеры цилиндров абсолютно одинаковы – 1600 кубических сантиметров.

Подвеска

Машина Lada Kalina, оснащался независимой подвеской. В отличии от зависимой, она не влияла на клиренс, при движении автомобиля по неровностям. Каждое колесо, попадая в яму, или наоборот, наезжая на возвышенность, не влияло на другое, расположенное на одной оси.

Устройство рулевого механизма – рейковое, с шестеренками. Это довольно хорошее решение для ВАЗ Калина с кузовом универсал, так как при этом, маневренность автомобиля улучшалась. Поскольку, передняя ось, несла не только вес двигателя, а и часть веса груза, то она довольно часто выходила из строя.

Лада Калина – довольно хороший автомобиля. Он имеет сравнительно небольшой вес и приемлемые размеры. Расход топлива, при характеристиках двигателя с 16 клапанами, очень маленький, что не может не радовать. Сравнительно высокий клиренс, позволяет переводить довольно тяжелый груз, около 400 кг. Размеры колесной базы, отлично влияют на устойчивость автомобиля на скорости. Одним словом, данная модель ВАЗ, достойна конкуренции и по сей день, даже несмотря на то, что выпущена она была, аж в 2004 году.

LADA Kalina Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Колесная формула / ведущие.

Тип кузова / количество.

Длина / ширина / высота (по рейлингам).

Колея передних / задних колес.

Дорожный просвет, мм

Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом.

Рабочий объем, куб. см

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.

Максимальный крутящий момент, Нм / об.

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса.

Максимальная масса прицепа без тормозной системы /.

Объем топливного бака, л

Передаточное число главной.

Лада Калина универсал – технические характеристики и решения

Лада Калина универсал 1-го поколения была показана в 2001 г. ВАЗ начал выпускать эту модель с 2007 г. Модификации Лада Калина хетчбэк и седан собирали с 2004 г. В 2013 г. ВАЗ Лада Калина универсал 1-го поколения был снят с производства.

Вернуться к оглавлению

Внешний вид и салон нового авто

Обновленная модель Калины

Перед выпуском 2-го поколения ВАЗ Калина появился седан Гранта, оснащенный новыми подвеской, коробкой и двигателем. Трансмиссия этой модели Лады представляет собой автоматический механизм. Топовым мотором является двигатель ВАЗ с 16 клапанами и пассивным наддувом. Его мощность составляет 106 л. с.

Обновленная Лада Калина универсал 2 имеет агрессивный внешний вид. Схожесть передней части кузова Калины любой модификации, необычный дизайн задней двери, модернизированные бампер и оптика — основные характеристики ВАЗ Калина.

Габариты у универсала больше, чем у хетчбэка. Передняя часть салона осталась без изменений. Задняя часть представляет собой погрузочную платформу (если разложить сиденья). Многофункциональность, наличие центральной консоли, качественная мультимедийная система — основные плюсы салона универсала 2-го поколения.

Эта модель оснащена электроусилителем руля, подушками безопасности, системой ABS. При этом габаритные размеры автомобиля ВАЗ остались прежними. С учетом замечаний автовладельцев Калины 1-го поколения инженеры устранили следующие недостатки во 2-й генерации:

  • отсутствие колонок аудиосистемы на полке багажника;
  • установка колонок в задние двери.

Поэтому багажник второго поколения ВАЗ несколько больше, чем в первого.

Вернуться к оглавлению

Техническая оснащенность

ВАЗ Калина универсал 2 укомплектован бензиновыми 1,6-литровыми двигателями, мощность которых составляет 87 л. с, 98 л. с и 106 л. с. Автомобили, оснащенные первым либо вторым моторами, оборудованы АКПП от японской компании Jatco. Лада мощностью в 106 л. с. оснащена классической МКПП доработанного вида.

Комфортный салон автомобиля

Каждая передача легко переключается и имеет четкие ходы. На технические характеристики Калины 2-го поколения повлияла установка новой подвески, которая придает автомобилю большую устойчивость на поворотах. При этом комфорт езды на данном транспортном средстве остался прежним. Если сравнивать дизайн и комплектацию ВАЗ универсал и хетчбэк, то они находятся на одном уровне. Единственное их отличие заключается в длине кузова.

В версии «Люкс» установлен мотор с 16 клапанами. Этот агрегат более мощный, чем 8-клапанный аналог, на 12 л. с, что положительно сказывается на динамике автомобиля ВАЗ. Если универсал люкс оснастить АКПП, динамические характеристики автомобиля незначительно ухудшаются.

Расход топлива у 16-клапанного агрегата меньше, чем у 8-клапанного. Конкуренция между АКПП и МКПП наблюдается только при езде по трассе. В остальных случаях расходуется больше топлива. Этот показатель зависит от следующих факторов:

  • год выпуска модели;
  • тип трансмиссии;
  • вид силового агрегата;
  • сезонность.

Вернуться к оглавлению

Особенности модернизации

Инженеры АвтоВАЗа сохранили во 2-м поколении авто все достоинства Лады Калины, в том числе высокую посадку, хорошую обзорность, вместительность и компактность. Что касается модернизации, то двигатели оснащены облегченными деталями, что повышает мощность силовых агрегатов. У новой конструкции мотора есть минус — при обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями. Наличие регулируемого пуска положительно сказывается на мощности (при высоких оборотах) и тяге (при низких оборотах) автомобиля.

Новая Лада Калина универсал отличается от своей предшественницы отличной шумоизоляцией салона и кузова. Моторный отсек защищен от шума более качественными материалами с высокими характеристиками. Калина 2-го поколения оснащена импортными комплектующими немецкого производства.

По весу универсал в среднем на 20-25 кг тяжелее хетчбэка. Динамические показатели лучше у старой модификации ВАЗ. Если сравнивать объем багажника, то у 1-й модели этот показатель равняется 360 л, а у хетчбэка — 261 л.

В автомобиле установили новый блок управления стеклоподъемниками, генератор, систему охлаждения, отопления и вентиляции. В салоне не слышен шум от работы печки и вентилятора. Легкая управляемость и удобство в процессе эксплуатации обеспечивает короткая рулевая рейка, установленная на Ладе Калине 2.

Технические характеристики Лада Калина универсал

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

Мощность (л.с/ об. мин)

Крутящий момент (Нм / об.мин)

Колесная формула / ведущие колеса

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Тип кузова / количество дверей

Кол-во посадочных мест

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Время разгона до 100 км / ч

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

Лада Калина – Блог автовладельцев: Вместительность и грузоподъемность

Итого, получается, что в каждой упаковке этих коктейлей 13,5 килограмм. И полная масса этого груза, который мне нужно было вести 200 км, составила 405 кг. Конечно, все упаковки не поместились в багажник и салон Калины, пришлось разложить полностью задние сиденья, точнее наоборот сложить их, чтобы практически весь салон стал свободным. Погрузил все эти упаковки, вошли нормально, пришлось конечно немного попотеть, чтобы затолкать их все в салон, но зато вошли как положено все 30.

Загрузился я значит, под завязку, и помчал в путь, развозить все это добро по магазинам, которые обслуживаю. Калина моя, конечно, немного присела, но зато убедился, что у Универсала Калины подвеска гораздо по-мощнее, чем у того же седана или хэтчбека. За всю дорогу, а дорога по районам у нас конечно не сладкая, моя Калина ни разу не дала пробоя в подвеске, ни единого стука от подвески за всю дорогу не услышал.

Кстати, насчет расхода топлива с таким немалым грузом в 400 кг, он практически не увеличился, даже я сказал бы, что по ровной трассе, расход даже гораздо поменьше. И идет с грузом намного мягче, чем налегке пустая. Подвеска, особенно передние стояки с таким грузом не стучат, да и задняя подвеска тоже мягенькая. Вот только проблема одна за дорогу возникла, ехал наверное километров 70 в час, даже начал уже притормаживать, и поймал небольшую яму на дороге, а так как машина моя была довольно сильно загруженная, и резина, хоть и заводская, но низкопрофильная, согнул себе диск. Конечно, вмятина небольшая была, но все же неприятно. Приехал домой, диск выправил с помощью небольшого молотка и деревянного бруска. Выправил диск идеально, даже краску на диске не поцарапал, а следов моего так сказать ремонта совсем не видно. После этого случая, теперь всегда стараюсь накачивать шины перед такими поездками, особенно, когда моя ласточка так сильно нагружена.

Все таки с накаченными шинами повреждение дисков будет минимальным, а при соблюдении скоростного режима и аккуратной езде можно избежать погнутых дисков и шин с грыжами. И еще одна рекомендация для того, чтобы не гнуть диски попадая в ямы, лучше не ставить на свою Калину низкопрофильную резину, и следить постоянно за давлением в шинах, но перекачивать их тоже не стоит, так как подвеска тоже не вечная.

Для автомобиля Лада Калина габариты рассчитаны удачно под российские города и дворы. Она не выглядит излишне миниатюрной. Есть в ней некоторая солидность, и при этом «Калина» способна найти себе место на самой тесной парковке. Чем не конкурентное преимущество в наши нелегкие времена? Особенно при поисках какого-нибудь свободного пятачка, чтобы оставить машину у дома.

Значение габаритов

Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.

Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные. История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху. С той поры новинки появляются чуть ли не каждый сезон, а ряды владельцев самого народного автомобиля в России растут от года к году.

Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника. У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения. Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.

В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно. У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм. Получился вариант «Калины-хетчбэк», укороченный на 20 см и соответственно легче массой — 980 кг. Рядом с миниатюрной «Окой» выглядит несравнимо крупнее. «Калина-Сити» не получила широкого распространения, но до сих пор ее можно встретить на российских дорогах.

Есть еще один габаритный показатель, которым редко интересуются, пока не застрянут в колее. В этот момент некоторые открывают для себя факт, что расстояние между передними колесами отличается от расстояния между задними. Этот параметр так и называется: колея передних и задних колес. У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм.

В 2013 году российские дороги встретили новую модель «Лада-Калина 2». Она сразу пришлась по нраву тем, кто прикипел душой к продукции ВАЗа, и стала завоевывать новых поклонников. По моделям кузова «Калина 2» пока ограничена «хетчбэком» и «универсалом».

Они повторяют своих предшественников по высоте 1500 мм, клиренсу 210 мм, базе 2476 мм и по колее: задняя 1414 мм / передняя 1431 мм.

Другие габариты не совпадают. Контрольные размеры кузова показывают:

Ничто в мире не совершенно, критики и хулители всегда найдутся. Тем не менее даже беглый взгляд на то, что пишут обычные пользователи, делясь своими впечатлениями без цели кого-то прорекламировать, подтверждает: «Лада-Калина 2» — хороший городской автомобиль. Если к сказанному добавить такие важные параметры, как «цена — качество» и «расход бензина в городе», то ее можно отнести к числу лидеров в своем сегменте рынка.

Модификации автомобиля Модификации
90000 How to Determine Your Vehicle's Towing Capacity 90001 90002 Somewhere on every vehicle out there, you can find a label that includes specific data on the vehicle itself, including the VIN (Vehicle Identification Number), the vehicle's Curb Weight, and its GVWR number. 90003 90002 Every towing vehicle and trailer should have a 90005 GVWR 90006, or 90005 Gross Vehicle Weight Rating, 90006 written on it. GVWR is the legal maximum gross weight of this vehicle and its contents, essentially passengers, and all of its cargo (but not of a vehicle it is towing).90003 90002 You need this number in order to calculate what you can safely and legally carry and tow. Typically it's seen as a maximum, but the vehicle owner who travels in hilly country or mountains should take care to give themselves plenty of margin for a more enjoyable and safe trip. 90003 90002 How Things Work has a more detailed discussion of GVWR. 90003 90002 90005 Gross Vehicle Weight 90006 is the weight at any given time of a vehicle and its contents. It changes when people and things go in or out of the vehicle.In contrast, the GVWR (the rating) never changes. 90003 90002 90005 Curb Weight 90006 is what a vehicle weighs sitting at a curb, with little or nothing in it: some say only a driver weighing 150 pounds, others say a full tank of gas and other fluids needed to operate the vehicle. 90003 90002 90005 GCWR, 90006 a characteristic of the towing vehicle, stands for 90005 90006 the Gross Combined Weight Rating: the maximum allowed weight of a vehicle and its cargo including a trailer or camper and its contents.90003 90002 90005 GTWR 90006, a characteristic of a trailer, is Gross Trailer Weight Rating, the maximum allowed weight of a trailer, by itself, and its various contents. Note that sometimes camper manufacturers will use GVWR or GTWR for a camper to indicate the empty weight of the camper. 90003 90002 90005 GAWR 90006 stands for Gross Axle Weight Rating. GAWR is the maximum allowable weight on an individual axle of a vehicle or camper. 90003 90002 See also the National Highway Traffic Safety Association on how to use the towing ratings of a vehicle.90003.90000 KONNWEI KW600 Car Lead Acid Battery Load Tester Support XP WIN7 WIN8 WIN10 90001 90002 90003 KONNWEI KW600 12V Car Battery Tester car battery load tester car battery cell tester 90004 90005 90002 90005 90002 90003 KONNWEI Features: 90004 90005 90002 KW600 is the newest battery tester upgraded from the old classic backlit tester in the market, aiming at check battery health fast and accurately, as well as check the alternator working status. 90013 It's a professional vehicle diagnostic tool for checking your battery system issues by using the graphing voltage monitoring tool, with its color screen and unique pattern design, life time free update service, the KONNWEI KW600 is a perfect battery testing tool for your job and the family .90013 KONNWEI KW600 is mainly targeted to analyze the battery healthy status to calculate the actual cold cranking, capability of the battery and the aging extent, which provide reliable analysis evidence for the test and maintenance of the battery. 90013 KW600 notifies the users to replace battery in advance when the battery getting aged KW600 Battery Tester Function: Identify battery status Good or Replace Check Battery Capacity - Cold Cranking Amps (CCA), DIN, EN and IEC information relative to battery rating.90013 Check Internal re sistance value (m) Display Life in percentage (%) Battery Cranking Test, load test Battery Charging Test, Ripple Test Graphing voltage real time monitoring Test results storage and review Print test results and battery report on PC Life time upgrade Free KONNWEI KW600 Languages ​​Chinese, English, German, Franch, Japanese, dutch, Russian, Spanish, italian, Arabic, Portuguese. 90005 90002 90005 90020 90021 90022 90023 Model 90024 90023 KONNWEI KW600 90024 90027 90022 90023 Product name 90024 90023 Battery Analyzer, test pen with battery, Digital Battery Tester, Values ​​Lead Acid Load Battery Automotive Voltage Tester, li-ion battery capacity / discharge tester 90024 90027 90022 90023 Color 90024 90023 Black, Blue, Red, Customized, Stainless steel / Coating 90024 90027 90022 90023 Usage 90024 90023 Auto Testing Machine, Test li-ion battery, Environment-simulated Test Chamber 90024 90027 90022 90023 Power 90024 90023 Electronic, test the conductor, 1 & 3 phrase, 50 / 60Hz, 220 / 380VAC ± 10% 90024 90027 90022 90023 Item size (cm) 90024 90023 14 * 11 * 2.5 90024 90027 90022 90023 package size (cm) 90024 90023 19.5 * 15 * 5.8 90024 90027 90022 90023 Item Net weight (kgs) 90024 90023 0.29 90024 90027 90022 90023 Package Gross weight (Kg) 90024 90023 0.38 90024 90027 90022 90023 Quantity / cn 90024 90023 50pcs / cn 90024 90027 90022 90023 Carton size (cm) 90024 90023 49 * 49 * 40.5 90024 90027 90022 90023 Carton Weight 90024 90023 20.8KG / carton 90024 90027 90022 90023 LCD Screen 90013 Size (Inch) 90024 90023 2.4Inchs LCD TFT Colorful Screen 90024 90027 90022 90023 Application 90024 90023 For all 12V cars battery such as vehicles car / gasoline cars / Hybrid electric vehicle 90024 90027 90022 90023 IC Chip 90024 90023 SMT32F103C8T6 Chip solution 90024 90027 90022 90023 Color 90024 90023 1 color: Black 90024 90027 90022 90023 Factory price 90024 90023 $ 24- $ 26 90024 90027 90022 90023 Language 90024 90023 11 Languages: Chinese, English, German, Franch, Japanese, dutch, Russian, Spanish, italian, Arabic, Portuguese 90024 90027 90022 90023 System 90024 90023 XP WIN7 WIN8 WIN10 90024 90027 90022 90023 Battery function 90024 90023 support detect battery voltage 90024 90027 90022 90023 Print 90024 90023 Support print data on PC 90024 90027 90022 90023 Upgrade 90024 90023 Free upgrade system on www.konnwei.com by computer 90024 90027 90022 90023 Protocol 90024 90023 Fit with all cars 90024 90027 90022 90023 MOQ 90024 90023 1PC 90024 90027 90167 90168 90002 90005 90002 90003 Support language: 90004 90013 11 Languages: 90013 Chinese, English, German, Franch, Japanese, dutch, Russian, Spanish, italian, Arabic, Portuguese 90005 90002 90003 KW600 battery tester 90004 90003 functions & features: 90004 90013 1 System voltage: 12 Volts 90013 2 Test Result: Good, Recharge or Replace 90013 3 Capacity - Cold Cranking Amps (CCA), DIN, EN and IEC information relative to battery rating.90013 4 Internal resistance value (mΩ) 90013 5 Life in percentage (%) 90013 6 Cranking system 90013 7 Charging system 90013 8 Voltage test in waveform 90013 9 Record and re-play battery data, Life-time free update service 90013 10 Battery test, cranking test, charging test and other additional functions. 90013 Specifications and Support Languages: 90013 1 Measure Standard 90013 2 CCA: 100-2000 90013 3 BCI: 100-2000 90013 4 CA: 100-2000 90013 5 MCA: 100-2000 90013 6 JIS: 26A17-24SH52 90013 7 DIN: 100-1400 90013 8 IEC: 100-1400 90013 9 EN: 100-2000 90013 10 SAE: 100-2000 90013 11 GB: 100-1400 90013 12 Display: Color TFT LCD Screen 90013 13 System Voltage: 12 Volts 90013 14 Input Voltage Range: 8V-16V 90013 15 Power Requirements: No internal batteries required.90013 16 Power on when hooked up during testing. 90013 17 Operating Temperature: 0 ℃ -50 ℃ 90013 18 Storage Temperature: -20 ℃ -70 ℃ 90013 19 Weight: 0.4Kg 90013 90013 90003 Application: 90004 90013 1-Use a test a wide range of 12v batteries (Starting {SLI}, 90013 2-Deep Cycled and Marine) of Wet (Flooded), VRLA or Maintenance Free (MF), 90013 3-Sealed Maintenance Free (SMF), 90013 4-Absorption Glass Mat (AGM), EFB and GEL Cell. 90013 5-The major battery standards CA, CCA, BCL, MCA, JIS, SAE, EN, GB, DIN and IEC are supported.90013 90013 90003 Package includes: 90004 90013 1 * KONNWEI KW600 Auto Diagnostic Scanner 90013 1 * Mini USB cable 90013 1 * User's Manual 90013 90013 90003 KW600 Can be used for any kinds of 12v car battery, such as below: 90004 90013 Fit for Chrysler, 90013 Fit for Ford, 90013 Fit for GM, 90013 Fit for Jeep 90013 Fit for Alfa Romeo, 90013 Fit for SAAB, 90013 Fit for Acura, 90013 Fit for Opel, 90013 Fit for Audi, 90013 Fit for Seat, 90013 Fit for Peugeot, 90013 Fit for Renault 90013 Fit for Bentley, 90013 Fit for Skoda, 90013 Fit for Daewoo, 90013 Fit for Benz, 90013 Fit for Daihatsu, 90013 Fit for Land Rover 90013 Fit for BMW 90013 , Fit for Vauxhall, 90013 Fit for Citroen, 90013 Fit for Volvo, 90013 Fit for Fiat, 90013 Fit for VW, 90013 Fit for Ford, 90013 Fit for Jaguar 90013 Fit for KIA, 90013 Fit for Isuzu, 90013 Fit for Honda, 90013 Fit for Mitsubishi, 90013 Fit for Hyundai, 90013 Fit for Dacia, 90013 Fit for Lexus, 90013 Fit for Mazda 90013 Fit for Nissan, 90013 Fit for Subaru, 90013 Fit for Suzuki, 90013 Fit for Toyota 90013 etc all kinds of cars.90013 90013 90003 Remark: 90004 If you have emergency battery also can used with our KW600 battery tester. welcome ample order, MOQ 1PC, OEM ODM Welcomed. 90013 90013 90005 90002 90003 If you are interested in our product, pls feel free to contact us: 90004 90005 90002 90003 Lisa QIN 90004 90005 90002 Marketing Manager 90005 90002 90003 Shenzhen Jiawei Hengxin Technology Co., Ltd 90004 90005 90002 Web: 90293 www.konnwei.com 90294 90005 90002 Phone: +86 15807554600 90005 90002 Whatsapp :: +86 15807554600 90005 90002 Wechat: +86 15807554600 90005 90002 Skype: konnwei 90005 90002 Email: 90293 konnwei 90294 90293 @konnwei.com 90294 90005 90002 ADD: No.319 Building A, Business Center of QinYe, 6 road Xin'an, Bao'an Center No.82 district, Bao'an distric, Shenzhen city, GD, China. 90005 90002 90313 90314 90315 90013 90005 90002 90005 .90000 Released - Lada Car Pack V1.2 90001 90002 90003 LADA CAR PACK 90004 90002 90006 90002 Ive already had this idea for a while now, to make an iconic car pack with soviet vehicles and Fiats that were developed and produced alongside with lada on the same base. 90008 Mod contains 9 cars, 1 trailer and 7 scenarios. 90002 90010 90002 NOTE: YOU WILL NEED DTROXX WHEEL PACK MOST RECENT VERSION FOR SOME CONFIGS TO WORK PROPERLY: https://www.beamng.com/resources/d-troxx-wheel-pack.185/90008 Huge thanks to everyone in the credits and the ones who helped me with the mod, massive thanks to ALL OF YOU. 90010 Spoiler: Current Version (V1.2) Whats new? 90008 - Added Lada 2105 - The most tunable car in pack yet! 90002 90016 90010 90008 - Added Lada 2121 (Niva) 90002 90020 90010 90008 - Added Niva Trailer 90010 90002 90025 90008 -Added Pickup Body for Fiat 125p 90002 90028 90010 90008 -Added VIS body type to 2105 and 2106 90002 90032 90033 90010 90008 -Added 6x6 Lada 2107 90002 90037 90010 90008 -Added Crawler 2106 90002 90041 90010 90008 -Added universal steering wheel support for all cars 90002 -Added a couple more configs for each car 90002 -Now each car has its real specs 90002 90047 90002 -Added some other cool stuff you need to discover yourself 90010 90008 Tweaks: 90002 -Fixed some NO MATERIALS 90002 -Made driving experience even more realistic 90002 -Updated materials 90002 -Many bug fixes 90010 90002 Spoiler: V1.1 New Content: 90002 90058 90002 2 new configs: 90002 -2106 "BigBoi" 90002 90062 90002 -2107 "Resto" - Can be seen on banner of 1.1 update 90002 -Added 20B rotary engine swap for Fiat 125p 90002 -Added more tuning options to 2107 90002 Changes: 90002 -Material updates for 2101, 2102, 2104 90002 -Fiat 125p Formula Drift config changed, new engine, different suspension tuning. 90002 -Some minor tweaks on configs 90002 -Now Fiat 125p has reverse light. 90002 -Changed 2104 bumper model 90002 -Other minor changes 90002 Fixes: 90002 -Fixed broken glass texture on 2101 90002 -Fixed driveshaft bug 90002 -Fixed transparent parts with skins 90002 -Fixed exhaust texture on 2101 90002 -Fixed wonky jbeams 90002 -Fixed some part names 90002 Removed: 90002 -Removed Herobrine.90002 90002 90002 Spoiler: Progress Current Progress (19/01/19) For first release cars. 90002 Lada 2101 (90% done) 90002 Lada 2102 (90% done) 90002 Lada 2103 (100% done) 90002 Lada 2104 (100% done) 90002 Lada 2106 (100% done) 90002 Lada 2107 (100% done) 90002 Fiat 125p (100% done) 90008 Progress for the new cars: (19/01/19) 90002 Lada 2105 (100% done) 90002 Lada 2121 (90% done) 90002 Lada 2108 (Not started) 90002 Lada 2109/21099 ( Not started) 90002 Fiat 124 (Not started) 90010 90008 Also note, if you get easily triggered by "meshslaps" please leave the thread because i dont want any drama over here.90010 90008 Bugs and todo: 90002 First of all i know there are loads of bugs as of right now. 2101 and 2102 gauges will be remade soon. 90010 90008 Picture gallery: 90002 90106 90107 90108 90002 90110 90111 90112 90002 90114 90115 90116 90002 90118 90119 90120 90002 90122 90123 90124 90002 90126 90127 90128 90002 90130 90131 90132 90002 90134 90135 90136 90002 90138 90139 90140 90002 90142 90143 90144 90010 90008 What about collisions you may ask... 90002 90148 90149 90150 90010 90008 So yeah, not that bad for a "meshslap". Jbeam is currently edited and fitted perfectly to mesh. 90002 90003 DOWNLOAD: https://drive.google.com/file/d/1bge3XKvfOrEkPBGxDm8hIE-Rh5igLV3k/view?usp=sharing 90004 90002 (its on google drive cos there is 490mb limit on forums) 90010 90008 CREDITS: 90002 Models are originally from GTA: SA mods by Denis Korchev, aolage, mialt18 and amanjol 90002 SR20 model is made by slrr modder - Lexotic 90002 RB26 models is made by slrr modder - Timek9 90002 Base creator (Material help and converting 2103 from SA to beamng) - @ baarry5444 90002 @Car_Killer - Bug fixing and stuff, making russian license plates (WIP) 90002 @AlexGTR Niva susp and NivaTrailer Jbeam 90002 @waboll - help on 125p models, 125p limo model 90002 @LJ Dezignz - help on aftermarket parts 90002 @Ezo - UV mapping, T-series swap 90002 @ Jakub1337 - Fiat 125p reference and info 90002 @RetrO_TyT - skins 90002 @ AgentMooshroom5 - Bug Reporting 90002 @zagdima - 6x4 jbeam and drivetrain 90002 @CrimsonCrocodile - more skins 90173 90002 @ Ai'Torror - Fiat 125p speedo needle 90010 90008 90010 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о