LADA (ВАЗ) LADA, GFL320 LADA VESTA 1,8 AMT (122 лс) цвета белый 2017 года выпуска VIN XTAGFL32*HY****52
LADA (ВАЗ) LADA 1,8 AMT (122 лс)
Комментарий продавца:
- Модель
- LADA (ВАЗ) LADA
- Привод
- Передний
- Объем двигателя, куб.см.
- 1 800
- Год выпуска
- 2017
- Мощность, лс
- 122
- Тип топлива
- Бензин
- Состояние
- Отличное
- Владельцев по ПТС
- один
- Модификация
- 1,8 AMT (122 лс)
- Пробег, км
- 43 103
Масло в двигатель Лада Веста
Лада Веста — один из самых популярных автомобилей в семействе Лада. В 2021 году этот компактный седан получил престижную премию «Автомобиль года». Покупатели ценят Весту за надежность и неприхотливость, просторный салон, который у нее один из самых вместительных в своем классе, и яркий экстерьер с Х-образным дизайном. Веста уверенно занимает вторую строчку в рейтинге продаж в России и с каждым годом наращивает обороты. Поэтому наша статья будет посвящена актуальным для многих вопросам обслуживания этой модели, а именно замене масла: какое масло заливать в Ладу Весту, сколько и как часто? Ниже ответим на все вопросы
Какое масло заливать в Ладу Весту
С конвейера Лада Веста сходит с залитым в картер синтетическим маслом 0W-30 или 5W-40 в зависимости от типа двигателя. Однако рекомендуемая производителем вязкость зависит, в том числе от времени года (зимой и летом требования к маслу могут различаться), погоды и климата в целом. От вязкости масла зависит то, как легко будет запускаться автомобиль, в том числе при экстремальных температурах, сколько он будет расходовать топлива и насколько качественно будут смазываться все детали мотора. Поэтому, если вы заботитесь о долгой службе двигателя, приобретайте масло в соответствии с указаниями производителя. Все данные по маслу, которое рекомендуется заливать в Ладу Весту, вы найдете на последних страницах руководства по эксплуатации машины.
Производитель указывает следующие допуски по маслу для Лады Весты: API SL / API SM / API SN СТо ааи 003 Б5 / СТо ааи 003 Б6.
Вязкость масла зависит от температурных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Допустимо использовать масло с классом вязкости SAE от 0W-30 до 20W-50. Подробнее указано в таблице ниже:
Температурный диапазон, °С | Класс вязкости SAE |
-40 — +25 | 0W-30 |
-40 — +30 | 0W-40 |
-30 — +25 | 5W-30 |
-30 — +35 | 5W-40 |
-25 — +25 | 10W-30 |
-25 — +35 | 10W-40 |
-20 — +45 | 15W-40 |
-15 — +45 | 20W-40 |
-15 — выше 45 | 20W-50 |
Сколько масла заливать в двигатель Лады Весты
Информация об объеме масла для Лады Весты, находится на последних страницах инструкции по эксплуатации. Для этой машины объем заливаемого масла зависит от системы смазки двигателя:
– 21129 (литой масляный картер) — 4,4 л;
– 21129 (штампованный масляный картер) — 3,2 л;
– 21179 (литой масляный картер) — 4,4 л.
Указанных производителем цифр следует придерживаться точно: объем меньше рекомендованного может привести к масляному голоданию при некоторых режимах работы д двигателя и, следовательно, к его повышенному износу. А если уровень масла будет сильно выше, то его начнет выдавливать через вентиляцию картера или сапун, а также может повредить катализатор
Не забывайте регулярно проверять уровень масла. И если новый автомобиль в мягких условиях эксплуатации можно проверять на очередных ТО, то для подержанных машин в большим пробегом и тяжелых условий эксплуатации не обойтись без регулярных проверок. Уровень масла в двигателе Лада Веста проверяется на холодном двигателе:
- Установите машину на ровную поверхность;
- Извлеките масляный щуп и протрите его салфеткой;
- Погрузите щуп обратно, а затем снова вытащите;
- Оптимальный уровень масла на холодном двигателе — между отметками Min и Max.
Система смазки | Объем масла, л |
21129, литой масляный картер | 4,4 |
21129, штампованный масляный картер | 3,2 |
21179, литой масляный картер | 4,4 |
Интервал замены масла Лада Веста
Производитель рекомендует производить замену масла раз в 15000 км. Но такие данные актуальны только для стандартных условий эксплуатации. Городской режим с неизбежными пробками, торможениями и ускорениями потребует сократить интервал до 8–10 тыс. км.
Если в вашем регионе проблемы с хорошим топливом и проверенными фирменными заправками, во избежание проблем с двигателем советуем сократить интервал примерно на треть.
Автомобиль | Интервал замены масла при нормальной эксплуатации | Интервал замены масла в предельных режимах эксплуатации |
Лада Веста | 15000 км | 8000–10000 км |
Какое масло подходит для Лады Весты
Чтобы двигатель работал с полной отдачей и служил как можно дольше, масло для него нужно выбирать тщательно и только проверенных марок, которые имеют одобрение автопроизводителей. Масла компании Valvoline одобрены большинством OEM-производителей и за годы выпуска доказали свою исключительную надежность. Чтобы вам было проще сориентироваться в ассортименте, мы подготовили для вас рекомендации по маслу, которое подойдет для Лады Весты.
Двигатель | Рекомендуемое масло Valvoline |
1.6 л, 16-кл. | Synpower 0W-40 Synpower 5W-40 Synpower 5W-30 SynPower MST C3 5W-40 SynPower MST C3 5W-30 SynPower XL-III C3 5W-30 Synpower 10W-40 All-Climate 5W-40 All-Climate 5W-30 All-Climate C3 5W-40 All-Climate C2/C3 5W-30 All-Climate 10W-40 MaxLife C3 5W-30 MaxLife 5W-40 MaxLife 5W-30 Maxlife 10W-40 |
Особенности замены масла в Ладе Весте и сопутствующие работы
В современных автомобилях замена масла производится вместе с масляным и салонным фильтрами. Масляный фильтр задерживает продукты отработки при работе двигателя и продлевает срок службы масла. При отказе от его замены возможно спровоцировать предельное загрязнение фильтра, что приведет к возрастанию давления перед фильтром, а в дальнейшем — и к срабатыванию перепускного клапана. Тогда масло пойдет в обход фильтра не будет очищаться, эксплуатировать автомобиль в этом случае нельзя.
А замена салонного фильтра особенно актуальна для жителей крупных городов с сомнительной экологией: свежий фильтр позволит дышать чистым воздухом даже на самых оживленных улицах и в пробках.
Что еще необходимо проверить вместе с заменой масла? В первую очередь это: приводной ремень, подвеска, сход-развал, состояние тормозов и системы охлаждения, давление в шинах (эту процедуру хорошо регулярно проводить и между ТО), уровень масла в коробке передач.
Заключение
Чтобы увеличить срок службы мотора и обеспечить его максимально эффективную работу, стоит в первую очередь озаботиться качеством технических жидкостей, которые вы заливаете в свой автомобиль. Следуя нашим рекомендациям, вы сможете выбрать подходящее качественное масло и продлить срок службы мотора. Желаем вам легких дорог!VIN номер Лада Веста — расшифровка и где расположен номер кузова?
VIN номер Лада Веста служит для идентификации автомобиля. Это уникальная комбинация латинских букв и цифр, в которой зашифрована информация об авто.
Где расположен VIN номер Лада Веста СВ Кросс?
VIN номер Лада Веста СВ Кросс расположен в двух местах — на правой центральной стойке автомобиля, а также под капотом на боковой стенке моторного отсека. Кроме этого, на центральной стойке есть и дублирующая табличка, как у большинства японских авто. Однако, под сиденьем и под лобовым стеклом vin-номера у Весты не имеется. Чтобы в этом убедиться, можно скачать руководство по эксплуатации Лада Веста СВ с нашего сайта и найти эту информацию в нем.
Вот так выглядит VIN на правой центральной стойке белой Лада Веста СВ Кросс:
А так дублирующая табличка:
Вот пример Вин-номера Веста под капотом:
Расшифровка информации на дублирующей табличке
1 — Фирма
2 — Номер одобрения ТС
3 — Идентификационный номер (VIN)
4 — Разрешенная максимальная масса автомобиля
5 — Разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом
6 — Допустимая нагрузка на переднюю ось
7 — Допустимая нагрузка на заднюю ось
8 — Код для запасных частей
9 — Модель двигателя
10 — Комплектация автомобиля
К сожалению, тут нет номера цвета Лады Весты, как это делается на многих иномарках.
Расшифровка идентификационного номера VIN Лада Веста
К примеру, у Вас автомобиль Лада Веста СВ фантом с VIN номером XTAGFL120GY000000. Разберемся по-порядку, что обозначает каждая из цифр данного номера.
XTA — первые три знака обозначают код завода-изготовителя по международному формату
GFL120 — с 4 по 9 знаки обозначается модель автомобиля
G — 10 знак обозначает год выпуска автомобиля
Y000000 — с 11 по 17 знак обозначается порядковый номер автомобиля.
Условные обозначения года выпуска автомобиля:
Модельный год автомобиля | Условное обозначение |
2015 | F |
2016 | G |
2017 | H |
2018 | J |
2019 | K |
2020 | L |
2021 | M |
2022 | N |
Как Вы могли заметить, год выпуска автомобиля зашифрован с помощью буквы латинского алфавита. Начало производства Весты приходится на 2015 год, которому соответствует буква F. Далее года идут по алфавиту, т.е. 2016 — G, 2017 — H и т.д.
Где находится номер двигателя Лада Веста?
Номер двигателя Лада Веста находится на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач. Чтобы разглядеть номер двигателя, возможно потребуется воспользоваться специальным зеркальцем и фонариком. Кроме номера на данной части указывается и модель двигателя.
Что делать, если табличка с VIN-номером Лада Веста утеряна из-за ДТП или ремонта?
Бывают такие случаи, когда табличка с вин номером Лада Веста на центральной стойке «теряется». Происходит это чаще всего из-за ДТП. В результате краш теста Лада Веста Кросс, а именно бокового удара, центральная стойка уходит в салон. Если автомобиль был поврежден и требуется заменить центральную стойку, то восстановить идентификационную табличку не получится. Дальнейшая судьба такого автомобиля будет находиться в руках сотрудника ГИБДД, который будет проводить сверку номеров. Если не возникнет вопросов по подлинности VIN-номера под капотом, то проблем с постановкой автомобиля на учет не возникнет. Однако, если будут хоть малейшие подозрения, то машину отправят на экспертизу. Если за машиной не будет выявлено никакого «криминала», то можно снова ехать на сверку номеров и ставить машину на учет.
Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
сколько и какое нужно заливать
Lada Vesta – современный автомобиль компании АвтоВАЗ, выпускаемый с 2015 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Данная модель сменила на конвейере автомобиль Lada Priora образца 2007 года, который, в свою очередь, был преемником ВАЗ-2110 образца 1994 года. Lada Vesta оказалась удачным проектом с точки зрения популярности, а также дизайна и технических характеристик. Автомобиль успешно конкурирует с Hyundai Solaris, Kia Rio и другими доступными иномарками.
По состоянию на первое полугодие 2018 год Lada Vesta занимала первое место среди самых продаваемых отечественных автомобилей. Нужно отметить, что изначально проектом по созданию и выпуску Lada Vesta руководил Бу Андерссон – тогдашний глава компании АвтоВАЗ. Он поставил задачу собирать самый флагманский автомобиль Lada из качественных комплектующих импортного производства. С другой стороны, поставка машиннокомплектов из-за рубежа оказалась убыточной идеей, и в результате было принято решение о переориентации на отечественных поставщиков. Но к тому времени АвтоВАЗом уже руководил Николя Мор, который поставил цель сосредоточиться на производстве внутри страны. С тех пор проект Lada Vesta продолжает успешно развиваться. На базе этой модели уже выпускаются седан повышенной проходимости, а также хэтчбек Xray с увеличенным клиренсом. С 2017 года началось производство модификации Lada Vesta с газобаллонным оборудованием. Уровень безопасности Lada Vesta, согласно результатам краш-тестов ARCAP, превосходит безопасность Hyundai Solaris первого поколения.
Сколько масла необходимо для Lada Vesta
Обратим внимание на требуемый объем моторного масла для двигателей Lada Vesta.
Поколение 1 (с 2015)
- Для мотора 1.6 106 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
- Для мотора 1,6 106 л. с. (бензин/газ, механика, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
- Для мотора 1,8 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
Какое масло актуально для Lada Vesta
Рассмотрим оптимальные характеристики масла для моторной гаммы Lada Vesta.
Поколение 1 (с 2015)
- Классификация SAE для мотора 1.6 106 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,6 106 л. с. (бензин/газ, механика, г. в. – с 2017) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,8 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Lada Vesta: Mobil, Shell Helix Ultra, Lukoil Genesis, Liqui Moly, Motul 8100.
На что обратить внимание при покупке LADA Vesta
Первый концепт-арт автомобиля LADA Vesta, представленный в 2014 году в г. Ижевск, привлек внимание автолюбителей. В 2015 году выпуск модели был успешно запущен конвейером АвтоВАЗа.
Под капотом в зависимости от комплектации скрываются от 87 до 106 «лошадей» от концерна производителя, имеется вариант установки HR16DE-h5M от японского производителя с мощностью до 110 лошадиных сил. Объем двигателей равен 1,6 л. С 2016 года добавлен двигатель на 1,8 л и 122 л.с. Расход топлива в режиме города составляет 9,3 л/100 км. Также двигатель 1,8 л. попал под капот к Веста SW Cross. К сожалению, его мощности мало для довольно тяжелого кроссовера. А расход топлива составляет 10,7 л/100 км.
«Факт: при сборке данной модели Лада, производитель использовал лишь 20% комплектующих отечественного производства».
Немного о плюсах
Покупатели, сравнивая автомобиль с его прямыми конкурентами вроде KIA Rio и Hyundai Solaris, отмечают преимущества автомобиля:
- Легкая и отзывчивая система управления;
- Вместительные салон и багажное отделение;
- В автомобиль установлены датчики контроля безопасности, которые при необходимости могут не только ограничить скорость автомобиля, но и сообщить в службу ЧС об аварии;
- Покупатели обратили внимание на увеличение показателя комфортабельности авто;
- При максимальной загрузке авто (багажника и полной посадке пассажиров), показатель дорожного просвета начинается минимум от 17,1 см.
Плюсы и минусу присутствуют в любой модели, даже у самых востребованных марок, но недостатки Лада Веста начинают бросаться в глаза с пробегом от 3 тыс. км.
Минусы ЛАДЫ Веста СВ Кросс с пробегом
К сожалению болячки Весты становятся заметны уже после первых нескольких тыс. км. пробега. А в дилерском центре, при обращении за гарантийным обслуживанием, помогут не всегда. Рассмотрим основные, слабые стороны LADA Vesta SW Cross:
- Салон;
- КП;
- Ходовая часть;
- Электроника;
- Выхлопная система.
Разберём подробнее…
Салон автомобиля
Первое что побеспокоит владельца автомобиля это «сверчки». Скрип пластиковых деталей приборной панели из-за отсутствия уплотнителей – это досадно, но легко поправимо путем монтажа новых прокладок.
Накладка на руле быстро теряет свой внешний облик, а при включенном вентиляторе системы обогрева на скорости 4 и 5 руль вибрирует. Отходит обшивка дверей
Автовладельцы отмечают трудную читаемость данных с приборной панели, которую частично закрывает рулевая колодка. Несуразность и качество водительского подлокотника, которого не предоставили для впереди сидящего пассажира.
Коробка передач
Провалы или значительные режимы ожидания между переключениями передач стали неприятным бонусом для автовладельцев. Причина кроется в ошибке заводских прошивок и это можно решить у официального дилера.
Проблема быстрого износа (80-100 тыс. км.) итальянского сцепления Valeo, которое АвтоВАЗ прикрутил к роботизированной трансмиссии АМТ, существенно облегчает владельцев данной сборки авто.
При достижении отметки в 15 тыс. км. пробега замечены проблемы с подшипниками и трудным переключением передач на механических коробках.
Ходовая часть
Слабые стойки – это проблема, которую АвтоВАЗ оправдал плохим поставщиком комплектующих деталей, дает о себе знать уже после 3 тыс. км. К счастью ее можно решить на условиях гарантийного обслуживания.
Следующая неприятность это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. км. Но АвтоВАЗ и здесь решили этот недочет, изменив корпус вкладыша, после чего колеса перестали скрипеть при поворотах.
«Бумажные» диски – это метафорическое описание заводских дисков, которое прижилось среди владельцев Весты. Название они получили за свойство гнуться при попадании в любую мелкую яму на дороге.
Электроника
Недовольные качеством картинки на дисплее ММС, владельцы Весты отмечают факты отключения камеры заднего обзора, во время работы в режиме AUX. Дисконнект Bluetooth, зависания, после которых нужно прибегать к Hard Reset.
Замечен выход из строя подогрева лобового стекла из-за прошивки или предохранителей. А также поломка катушки зажигания, которую меняют по гарантии.
Система выхлопа
У автомобиля довольно много недостатков, которые проявляются именно на отметке в 30 тыс. км. пробега. Одна из таких болячек – это провисающие резинки на креплении глушителя, что характеризуется легко узнаваемым стуком глушителя о тоннель.
Еще один недостаток — стальные гайки, которыми закреплены кронштейны на приемной выхлопной трубе.
Основные проблемы, возникающие с кузовом при эксплуатации LADA Vesta SW Cross:
- Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
- Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами. Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;
- Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;
- В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;
- Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.
Подведём итог.
На этом основные недостатки Лада Веста заканчиваются, и остается место небольшим придиркам. Одно стоит отметить точно, АвтоВАЗ выпустил качественный автомобиль, который при должной доработке со временем обретет широкую популярность. Тем более, что многие проблемы возникающие с автомобилем, решаются по гарантии. Более новые модели Весты, отличаются проведенной работой над ошибками. АвтоВАЗ оперативно реагирует на недовольство покупателей и старается исправлять недочеты в кратчайшие сроки.
P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.
С какими проблемами Весты столкнулись лично Вы?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Ходовая часть 21%, 45 голосов
45 голосов 21%
45 голосов — 21% из всех голосов
Коробка передач 19%, 40 голосов
40 голосов 19%
40 голосов — 19% из всех голосов
Расход масла*11%, 23 голоса
23 голоса 11%
23 голоса — 11% из всех голосов
Салон 10%, 22 голоса
22 голоса 10%
22 голоса — 10% из всех голосов
ЛКП 9%, 19 голосов
19 голосов 9%
19 голосов — 9% из всех голосов
Выхлопная система 7%, 15 голосов
15 голосов 7%
15 голосов — 7% из всех голосов
Тормоза*7%, 15 голосов
15 голосов 7%
15 голосов — 7% из всех голосов
Электроника 6%, 13 голосов
13 голосов 6%
13 голосов — 6% из всех голосов
Гул задних тормозных колодок 5%, 11 голосов
11 голосов 5%
11 голосов — 5% из всех голосов
Топливная система*2%, 5 голосов
5 голосов 2%
5 голосов — 2% из всех голосов
Автомобиль 2020г.в. вышел из строя контролер системы управления двигателем при пробеге 1500 км.*1%, 3 голоса
3 голоса 1%
3 голоса — 1% из всех голосов
Заглушен датчик масла*1%, 2 голоса
2 голоса 1%
2 голоса — 1% из всех голосов
Всего голосов: 213
Голосовало: 123
13.12.2019
* — добавлен посетителем
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.Слабые места в Лада Веста. Наиболее возможные первые неисправности и болезни Lada Vesta
Лада Веста выпускается на мощностях АвтоВАЗА с ноября 2015 года. В статье подобраны все слабые места Весты, которые были выявлены автовладельцами на данный момент. Линейка силовых агрегатов состоит из трёх бензиновый моторов: 11189, 21129, HR16DE-h5M. Последний является мотором импортного производства альянса РЕНО-НИССАН. Он устанавливается на такие модели автомобилей Nissan как: Note, Qashqai, Juke, Tiida. Общая часть запчастей российского производства составляет 20%. Отзывы владельцев Веста говорят об автомобиле положительно, но все же имеются некоторые недостатки, которые могут поджидать в скором времени после покупки и активной эксплуатации.
На нашей инфографике собраны самые актуальные и наиболее часто встречаемые болезни Весты, поэтому эта информация поможет владельцам новой модели подготовится к возможным проблемам и узнать слабые места Лады Весты.
Ходовая:
Очень распространённая проблема – это слабые стойки стабилизаторов. Проблема замечена на первых Lada Vesta. Буквально через 3 тыс. км пробега они начинают постукивать. Ещё бывает скрип резинок стабилизатора об гладкий металл, при передвижении по кочкам. Скрип устраняется по гарантии, методом зашкуривания гладкой поверхности металла наждачной бумагой. АвтоВАЗ аргументирует данную проблему плохим поставщиком, которого уже заменили на поставщика более качественных стоек.
На пробеге в 30 тыс. км может появиться люфт в нижних опорах поворотного кулака. В последующем люфт шарового шарнира АвтоВАЗ устранил изменением корпуса вкладыша, что также попутно решило проблему скрипов при поворотах колес.
Заводские литые диски, настолько слабые, что гнутся при попадании колеса даже в незначительную яму, поэтому часто можно услышать как их называют «бумажные».
Коробка передач:
Ошибки в алгоритме работы АКПП, автомат временами бывает задумчивый, случается “проклёвывание носом” при переключении передач. Причиной тому, глюк первых прошивок. Решается путём перепрошивки у официально дилера. По механической коробке передач, ситуация получше, лишь на некоторых первых Вестах с МКПП появляются трудности переключения передач.
После 15 000 км на некоторых механических коробках от Renault (Jh4) начинал выть подшипник, а 1, 2 и 3 передачи с трудом заходить (заедает в своем отверстии сухарь блокировки штока).
Салон:
Сверчёк за панелью приборов. Он устраняется довольно легко, методом снятия панели и установки под скрипящий пластик уплотнительных материалов.
Быстро стирается краска накладки руля. Причем даже после гарантийной замены потертости быстро появляются.
На 4-й или 5-й скоростях вентилятора печки появляется вибрация на руле. Это связано с загрязнением крыльчатки. Кстати говоря в машинах 2017 года эту проблему в Весте так и не решили.
Отходит обшивка на задних дверях.
Бывает постукивание тросиков под обшивкой боковых дверей. Устраняется также просто, путём их фиксации. Все эти проблемы касаются первых выпусков Vesta, скорее всего, в будущем они будут исправлены, ведь как показывает практика, АвтоВАЗ довольно быстро реагирует на возникающие детские болячки.
Электроника:
Глюки мультимедиа, много жалоб, что при работе режима AUX на мультимедийной системе появляется черный экран при включении камеры заднего вида. Или же мультимедиа вовсе не запускается если не сделать жесткий «ресет». Скорее всего это также временная проблема первых машин, которая устранится новой прошивкой.
Ещё встречаются случаи неработающего подогрева лобового стекла. Возможные причины: либо прошивка, либо предохранитель (их там два).
Замечен выхода из строя катушки зажигания (на машинах из первой партии), меняют по гарантии.
Концевики дверей начинают выходить из строя к 20 тыс. пробега.
Кузов:
При пробеге в районе 3 тыс. км., при использовании штатных каркасных дворников, появляются царапины на лобовом стекле. Здесь как на старых ВАЗах — “купил новую машину и сразу же меняй дворники”. Случай является гарантийным и официальный дилер производит замену стекла.
Передний и задний бампер, сильно страдает от сколов и царапин, а краска на нем начинает отслаиваться вместе с лаком.
Ещё распространённым недостатком Весты является слишком плотное прилягание бархоток к боковым стёклам. Если попадает песок и при этом пользоваться стеклоподъёмниками, то образовываются царапины на боковых стёклах, появление которых сопровождается скрипом. Официальное предписание АвтоВАЗА в этом случае — срезать два бортика уплотнителя.
Замечены случаи скапливания грязи под капотом, из-за отсутствие участка уплотнителя капота в районе замка. Грязь не только портит вид, а также вредна для устройств моторного отсека, таких как: генератор, ремни, электрики и тому подобное. Это проблема актуальна для Лады Веста первых выпусков. Можно вылечить путём установки другого уплотнителя.
А после полугода эксплуатации могут начать поскрипывать петли дверей, естественно после смазки все проходит, но сам факт, что заводской смазки на долго не хватает, немного огорчает.
Фары:
С самими фарами все в порядке, а вот повторители поворота на боковых зеркалах заднего вида почему-то запотевают.
Выхлопная система:
После 30 тыс. км появляется провисание резинок крепления глушителя и эти «пряники попросту рвутся».
Обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.
Какие прошли изменения в автомобилях Веста 2016 и 2017 годов выпуска
Вот в принципе и все проблемы которыми может страдать машина. Да она сыровата и дороговата, если сравнивать с Рио и другим корейским собратом Солярисом, но и они также имели много недостатков в свое время, которые кстати говоря производитель не спешил устранять. Но никто не мог представить что новое вазовское авто будет иметь всего пару-тройку «детских болезней», каждая из которых легко и недорого устранима.
Резюме
Подводя итог, можно сказать, что не взирая на мелкие недостатки Лада Весты, автомобиль в целом получился. Отмечается хорошая управляемость, отличный дизайн, хорошая эргономика и удачная посадка, при которой даже в дальних поездках не замечена сильная усталость. Скорее всего, выявленные проблемы с Лада Вестой в будущем будут устранены. Ведь под каждый выпущенный автомобиль привязан персональный менеджер. В случае обращения к нему, оперативно организовывается технический осмотр у официального дилера. Каждый выявленный случай неисправности Весты документируется, затем данные о поломке отправляются на завод-изготовитель, для их устранения в последующем производстве. Автомобиль является новым во всех смыслах этого слова, поэтому статья будет дорабатываться по мере возникновения новых косяков. Вы можете помочь нам сделать статью лучше. Оставляйте замеченные Вами проблемы Лады Весты в комментариях.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Отзыв владельца Лада Веста (Lada Vesta) 2017 г.
Лада Веста, 2017 г.в.
Год выпуска: 2017
Кузов: Седан
Двигатель: 1.8 л, Бензин, Робот, 122 л.с.
Приобретен: Март 2017 г.
Пробег: 25,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Решил купить автомобиль Лада Веста -1,8 с АМТ после тест драйва. Покупал у дилера…, собственно у которого время от времени покупаю новые авто, до этого Киа Рио, Серато и все с АКП, но сейчас бюджет позволял приобрести только Ладу с АМТ :). Проехал я на ней по Москве уже 25 тысяч, у меня получилось где-то за полтора года. За весь период эксплуатации пока ничего не ломалось…, масло меняю каждые 9 тысяч, вцелом езжу спокойно, т. к по большей части вожу ребенка. На 15 т. км. сильно стали скрипеть втулки стабилизатора , дилер поменял бесплатно, хватило не на долго…, опять скрипят, но слышно только при остановке в тихом месте, говорят…, что подходят от Киа Рио. Если сравнивать с той же Рио, то шумоизоляция гораздо лучше у Лады Весты…, не слышен шум арок, двигателя, ну и вообще пока ничего ни где не скрипит. Так же убрали многие недоработки от моделей 2015-16 годов, появился дополнительный плафон освещения для задних пассажиров. Автомобиль мягче проходит неровности и одновременно более устойчив в поворотах, вообще управляемость комфортная…, тут автоваз молодец, постарался.;-) Теперь о самой больной теме данного авто это коробка АМТ…, вначале очень не привычно и напрягает некая задумчивость, а порой кажется торможение коробкой как раз на моменте разгона., вообщем были смешанные чувства, но в процессе эксплуатации происходит первое;- это адаптация коробки к режиму вождения и второе -уже сам начинаешь понимать на каком этапе не стоит давить на педаль газа, а дождаться автоматического переключения скорости на более высокую., ( адаптация водителя к авто) :-)) ну и наконец … я просто сделал чип-тюнинг (прошивка), это дало мне еще более мягкое переключение передач, увеличение мощности, говорят… даже какую-то экономию в топливе и много других полезностей, вообщем оптимизация коробки, сейчас езжу как на АКП и никакого дискомфорта не испытываю. Зимой заводится сразу., обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений ускоряет процесс, высокий клиренс дает возможность абсолютно спокойно заезжать на большие бордюры, без проблем проезжать по нерасчищенным дорогам. Выходных отверстий обдува лобового стекла на мой взгляд маловато их надо было расположить по всей длине лоб., стекла, а не по середине, в итоге как только увеличиваешь мощность вентилятора, то в месте с этим и появляется сильный шум обдува., но это уже мое личное мнение. Если настроить штатную магнитолу, то качество звучания отличное, есть тут все… и МР3, блютуз и громкая связь и прочие настройки. Расход по городу от 7,5 -до 8,5 литра. Машина действительно стала интересная, приятная в управлении, комфортная внутри, современная с наружи, к сожалению, вынужден продавать, т. к., появилась необходимость в большом авто, а веста для нашей семьи уже скоро будет маловата. Ну а вообщем.., если следить за машиной, то запчастей как для ремонта, так и для усовершенствования технических и дизайнерских идей полно, думаю машина прослужит долгие годы не создавая владельцу никаких проблем.
Плюсы
Просторный салон, вместительный багажник, высокий клиренс, хорошая управляемость..
Минусы
Втулки стабилизатора, шумный обдув лобового стекла.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбирал авто как наверное и многие исходя из своего бюджета, но только новую! Почти каждый день вожу ребенка, поэтому если что…, разбираться в поломках старых авто нет желания и времени. Будущим владельцам рекомендую присмотреться к авто — ЛАДА Веста с АМТ и конечно же если это из б/у., тогда внимательно выбирать, если выбор пал на новый автомобиль, тогда изначально следить за техническим состоянием ( это же АвтоВаз ) :)) и с двигателем не меньше чем 1,8л, чтобы потом не приходилось ругаться, что машина не едет. Машина больше подходит для людей со спокойным стилем езды. Надеюсь мой отзыв добавит вам какой-то дополнительной информации при выборе автомобиля. Всем желаю позитивных эмоций от своего авто и удачи на дорогах!!!
Lada Vesta на пути к запуску 25 ноября в России
Первоначально будет продаваться в ограниченном количестве.
АвтоВАЗ подтвердил Just Auto, что запуск Lada Vesta по России состоится 25 ноября. Из соображений качества изначально Lada Vesta будет продаваться в скромных количествах. По словам представителя АвтоВАЗа, до конца этого года компания произведет 5 000 экземпляров.
Первоначально Lada Vesta будет продаваться в скромных количествах, чтобы избежать проблем с качеством.
Серийное производство Lada Vesta уже началось на заводе компании в Ижевске, Россия, на новой платформе B / C, разработанной АвтоВАЗом при участии альянса Renault-Nissan. Конкурент седана Hyundai Solaris и VW Polo имеет длину 4410 мм, ширину 1764 мм, высоту 1497 мм, колесную базу 2635 мм и объем багажника 480 литров.
Согласно просочившейся спецификации, Vesta будет предлагаться в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.Особенности включают 7-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью подключения Bluetooth, порты FM / AM, USB и AUX, органы управления на рулевом колесе, передние сиденья с подогревом, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, автоматические фары и автоматические дворники.
Особенности включают 7-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью подключения Bluetooth, порты FM / AM, USB и AUX, элементы управления на рулевом колесе.
Читайте также: Lada XRAY появится в начале 2016 года, Lada XRAY Cross в конце 2016 года
Модельный ряд двигателей включает 1.6-литровый бензиновый в 16-клапанной и 8-клапанной конфигурации, который выдает 106 и 87 л.с. соответственно. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач и 5-ступенчатую коробку передач AMT. Есть также 1,6-литровый бензиновый двигатель Nissan мощностью 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Ожидается, что Lada Vesta будет стоить от 495 000 до 600 000 рублей (от 4,98 до 6,04 лакха).
[Источник: Just-Auto]
ИСПРАВЛЕНО — АвтоВАЗ начал производство новой Lada Vesta
(исправлено предыдущее производство до 100 000 автомобилей в год). год, а не этот год, в п.4)
ИЖЕВСК, Россия, 25 сентября (Рейтер) — Ведущий российский Автопроизводитель АвтоВАЗ начал производство своей новой Lada Модель Vesta в пятницу, автомобиль, который, как надеются, снова загорится вялым спрос на его автомобили в городах России.
АвтоВАЗ планирует выпустить около 5 000 автомобилей Веста до конца год, когда продажи седана начнутся 25 ноября, президент Бу Андерссон сообщил журналистам на заводе компании в Ижевске в г. Западный Урал.
Запуск АвтоВАЗа для оживления продаж происходит как Автомобильный рынок России продолжает рушиться, став жертвой экономический кризис, вызванный снижением цен на нефть и западными санкции из-за роли Москвы в украинском кризисе.
Продажи лидирующего на рынке бренда АвтоВАЗа Lada упали на 26 процентов в годовом исчислении до 182 000 автомобилей за первые восемь месяцев 2015, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) лоббистской группы, и компания вернула свои прежние цель производить до 100 000 Вест в год.
Цена от 465000 до 600000 рублей (от 7000 до $ 9000), Lada Vesta будет конкурировать с Hyundai. Solaris и Kia Rio, соответственно, второй и третий в России самые продаваемые автомобили до сих пор в этом году.
Андерссон сказал, что 71 процент производства Весты будет получен на местном уровне и не исключил возможности тестирования новой модели за рубеж.
«В первую очередь мы будем ориентироваться на российский рынок. вернемся на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, тогда мы посмотрите на Европу », — сказал он.
Российские автопроизводители борются за возвращение в зарубежные страны. рынки, ограниченные их зависимостью от дорогих импортных запчастей что делает их неконкурентоспособными по сравнению с производством конкурентов в Азия и Европа, которые закупают компоненты у себя дома.
(1 доллар = 65 6400 рублей) (Репортаж Глеба Столярова; сценарий Джека Стаббса; редактирование Сьюзан Томас и Дэвид Эванс)
АвтоВАЗ потерял связь с реальностью? LADA Vesta Sport себя не оправдала — грядет закрытие проекта?
Продажи «не идут», производство остановилось, рабочих сокращают — АвтоВАЗ разочаровался в «спорткаре».
По крайней мере, такой вывод очевиден, если оценивать LADA Vesta Sport сразу с нескольких сторон. Очевидно, что в пиар российского спорткара на миллион рублей было вложено немало денег — отсюда и общая похвала некоторых профильных блогеров, и обилие положительных отзывов на профильных форумах, и количество комментариев к спортивной «Весте». позволяет задуматься о том, что его купили 3–4 тысячи человек.
Однако реальность поражает гораздо больше, чем хотелось бы. Согласно официальному отчету АвтоВАЗа, который был подан еще в январе, с 31 января прошлого года, когда наконец начались серийные продажи LADA Vesta Sport, купить автомобиль хотели всего 700 российских водителей.Очевидно, что профильные форумы посещает в лучшем случае половина из них, поэтому вопросы возникают даже здесь.
Понятно, что LADA Vesta Sport — это хоть какая-то машина, но при этом не пахнет ни одним «спорткаром». В лучшем случае это семейный автомобиль с жесткой рулежкой, поэтому оправдания АвтоВАЗа, связанные с тем, что автомобиль якобы «не разобрали», не вызывают доверия. К тому же первоначальные планы Тольяттинского автозавода были почти «наполеоновскими», но, как показало время, даже здесь АвтоВАЗу удалось потерять связь с реальностью.
Если до премьеры серийной LADA Vesta Sport российская компания уверенно заявляла о своем желании собирать не менее 15 экземпляров 155-сильного «спорткара» каждый день, то теперь компания собирает всего 2 единицы Весты в день, которые в 7,5 раз меньше первоначальных планов.
И все это как минимум странно, ведь на фоне LADA Granta Sport, выпуск которой длился с декабря 2015 года по декабрь 2016 года, показатели Vesta Sports не выдерживают критики.За год «Гранта» было выпущено в количестве 5000 экземпляров, а LADA Vesta Sport даже не дотянула до тысячи. Становится очевидным, что проект себя не оправдал, поэтому неудивительно, что и его закрывают, как это произошло с предыдущим спорткаром АвтоВАЗа.
.
Первое место в месяц для Lada Vesta — Блог о самых продаваемых автомобилях
Vesta — шестой по счету шильдик Lada, занявший первое место по месяцам в России в этом десятилетии…
* См. Top 55 All- брендов и 25 лучших моделей , нажав на заголовок *
В качестве компенсации за особенно низкий результат год назад, в январе 2017 года (самый слабый месяц за семь лет), продажи новых легковых автомобилей в России резко увеличились на 31.3% в этом месяце до 102,464, что является самым большим ростом с августа 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (+ 32%). Лидер отечественного рынка Lada (+ 29%) демонстрирует, что на 4-й месяц доля выше 20% за последние десять лет, за ней следует Kia, взлетевшая на 49% до рекордной доли в 14,9%, превысив 13,2%, установленную всего год назад в январе 2017 года. Hyundai (+ 31%), Renault (+ 51%) и Volkswagen (+ 22%) замыкают пятерку лидеров, при этом Ford (+ 39%) и Toyota (+ 34%) также опережают рынок в первой десятке. , Ravon (+ 230%), Honda (+ 150%), Smart (+ 110%), Subaru (+ 104%), Mitsubishi (+ 95%), Peugeot (+ 83%) и Chery (+ 75%) все демонстрируют впечатляющий рост, в то время как более мелкие китайские бренды, такие как Foton (+ 567%), Zotye (+ 475%), Dongfeng (+ 137%) и Haval (+ 66%), также обращают на себя внимание.
… после Lada Granta (40 раз с сентября 2012 г.)… … Lada Priora (12 раз)… … Lada Kalina (11 раз)… … Lada Classic (6 раз)… … и Лада Самара (3 раза). Все фотографии любезно предоставлены zr.ru
Рейтинг российских моделей — театр очень редкого события этого месяца: новый лидер. Иллюстрируя традиционно низкую передачу, характерную для шильдиков Lada, более чем через два года после своего первоначального запуска в ноябре 2015 года Lada Vesta добивается своего самого первого ежемесячного выигрыша благодаря увеличению поставок на 64% до 6.5% доля. Это новый рекордный показатель, превышающий 5,3%, достигнутые в ноябре прошлого года. Он превосходит лидера 2017 года, Kia Rio (+ 16%), всего на 114 единиц после того, как в ноябре прошлого года было всего 42 продажи с места №1. Vesta — шестой по счету шильдик Lada, который хотя бы один раз занимал первое место в месяц с января 2010 года: Granta делала это 40 раз с сентября 2012 года, Priora 12 раз (последний раз в августе 2012 года), Kalina 11 раз (последний раз в июле 2012), Классик 6 раз (последний раз в марте 2011 г.) и Самарский 3 раза (последний раз в декабре 2011 г.).
Sportage впервые попадает в российскую десятку лучших, помогая Kia достичь рекордной доли.
В январе Lada Granta (+ 15%) опустилась на третье место над Hyundai Creta, отмечая 18 месяцев подряд в качестве любимого внедорожника страны, а VW Polo поднялся на 26% и занял шестое место. Kia Sportage (+ 96%) впервые блестяще вошел в ежемесячную десятку лучших в России (предыдущий рекорд: 11 место в июне 2017 года), обогнав Hyundai Solaris (+ 3%).Skoda Rapid поднялся на 9 позиций в декабре и занял 9 место, Lada XRAY опустился с 5 до 12 места, Kia Cee’d поднялся на 110% до 13 места, это самый высокий рейтинг с марта 2016 года (12 место), Renault Sandero поднялся на 90% до 15 места, Renault Logan поднялся на 70% до 20 места, а Kia Optima поднялся на 118% до рекордного 22 места, это всего лишь второе появление в рейтинге 25 лучших автомобилей России после октября прошлого года (25 место).
Предыдущая запись: Россия Полный год 2017: Kia Rio 2-я иностранная модель №1 за 47 лет, рынок вырос на 11,9%
Год назад: Россия, январь 2017: Lada заняла самую высокую долю рынка за более чем 5 лет
Полный январь 2018 55 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрируйтесь
Lada — самый высокий показатель с 2011 года, возвращает модели на первое место благодаря первой победе Vesta — Блог о самых продаваемых автомобилях
Первая ежегодная победа Lada Vesta у себя дома.
Обратитесь к 50-летним историческим данным России здесь.
В эту статью добавлен рейтинг 330 лучших всех моделей.
Российский рынок новых автомобилей подтверждает, что он идет на поправку: второй год подряд рост выражается двузначными числами на отметке +12.8% в 2018 году до 1 800 591 регистрации, это самый высокий годовой результат с 2014 года (2,491 404). Местному гиганту Lada (+ 15,6%) удается немного опередить свой домашний рынок и за полный год достичь 20% доли — самого высокого уровня с 2011 года (21,8%) после рекордного минимума в 15,5% в 2014 году. Kia, занявшая второе место (+ 25,1%), показывает себя намного лучше, достигнув рекордно высокого уровня в 12,6% за год. На третьем месте Hyundai (+ 12,9%) соответствует рынку и остается на уровне 9,9%, тогда как Renault (+ 0,3%) отстает и теряет один процентный пункт до 7.6%, в частности, из-за задержки с запуском нового поколения «Дастер», его бестселлера в России.
Kia выросла на 25,1% и достигла рекордной доли в 12,6%, отчасти благодаря Sportage.
В оставшейся части Топ-10 Skoda (+ 30,7%), Volkswagen (+ 18,5%) и Toyota (+ 15,1%) блестяще обогнали рынок, тогда как ГАЗ (+ 3,5%), Ford (+ 5,7%) а Nissan (+ 6,5%) — нет. Далее идет Mitsubishi (+ 86,6%), получившая 6 позиций к концу года сразу после первой десятки, заняв 11-е место, с Honda (+ 110%), Genesis (+77.6%), Mini (+ 47,5%), Jeep (+ 39,2%), Subaru (+ 32,1%), Mazda (+ 22,3%), Suzuki (+ 20,3%) и BMW (+ 18,7%) входят в число великих удивительно неэффективная область. В целом, китайские автопроизводители (+ 11,3%) отстают от рынка и остаются на уровне 2% из-за падения двух бестселлеров — Lifan (-11%) и Chery (-5%), но некоторые недавние новички продолжают расти, эти Второе дыхание получили Zotye (+ 191,8%), FAW (+ 156,2%), Haval (+ 69,6%), Dongfeng (+ 58,3%), HTM (+ 54,8%), а также ветеран Geely (+ 50%).
Hyundai Creta продолжает доминировать в российской категории внедорожников.
После того, как иностранные таблички с именами исторически завершили, казалось бы, неудержимые 45 лет доминирования Lada за последние два года, когда Hyundai Solaris стал бестселлером в России в 2016 году, а Kia Rio возглавил годовой чарт 2017 года, Lada вернула себе первое место среди моделей. впервые с 2015 года, когда Lada Vesta (+ 40,2%) продемонстрировала свой первый годовой выигрыш с долей в 6%. У Lada даже 1-2 (впервые с 2012 года) с Granta (+13.5%), подтянутая подтяжкой лица и оставшаяся на # 2. Лидер прошлого года Kia Rio (+ 3,6%) опустился на третье место. Vesta возглавляла ежемесячные чарты 5 раз в этом году, включая самый первый раз в январе, по сравнению с 4 раза для Rio и 3 раза для Granta. Hyundai Creta (+ 22,2%) закрепляет свой статус любимого внедорожника в России, обогнав своего заводского товарища Hyundai Solaris (-4,4%) и заняв 4-е место в общем зачете и 29 месяцев подряд отмечая статус внедорожника №1 в России — сразу с августа 2016 года. запускать и с тех пор ни разу не побить.
Еще нет: 40-летняя Lada 4×4 поднялась на 13 место в этом году.
Lada Largus (+ 31,2%), VW Polo (+ 22,2%) и Skoda Rapid (+ 19,2%) также продемонстрировали весьма удовлетворительный рост в первой десятке. Хотя в этом году в десятке лучших внедорожников всего 3, эта цифра возрастает до 11 из 15 в остальной части топ-25, в результате чего общее количество внедорожников достигло 14, что выше предыдущего рекорда в 12 в прошлом году. Hyundai Tucson (+ 91,7%) и Mitsubishi Outlander (+ 45,7%) являются самыми динамичными и новичками в топ-25, а Kia Sportage (+32.7%), VW Tiguan (+ 21,2%) и Mazda CX-5 (+ 20,7%) также сильны, а отважной 40-летней Lada 4 × 4 (+ 13,3%) удается опередить рынок и занять 3 места в 2017 г. занять 13-е место в общем зачете, обогнав Toyota RAV4, Chevrolet Niva, Renault Kaptur и Sandero.
Продажи Kia Cerato в 2018 году подскочили на 63,5%. Picture zr.ru
Сразу за знакомым топ-25 мы обнаруживаем Kia в огне с Cerato (+ 63,5%), Optima (+ 62,5%), Soul ( + 59,8%) Sorento (+ 52,8%) и Cee’d (+ 35,8%) демонстрируют выдающиеся успехи в топ-50.В остальной части Топ-100 находятся Renault Dokker (+ 3517,6%), Skoda Kodiaq (+ 678,2%), УАЗ Профи (+ 443,7%), Lifan Myway (+ 346,1%) и Zotye T600 (+ 178,7%). объемы продаж выросли за первый полный год на рынке, в то время как Mitsubishi ASX (+ 403,7%), Hyundai Sonata (+ 330,4%), Mitsubishi Pajero Sport (+ 103,6%), Mitsubishi L200 (+ 84,4%), BMW X3 (+ 77,8%) и Ford Explorer (+ 50,7%) получили наибольший прирост среди остальных.
Lifan Myway может стать самым продаваемым китайским шильдиком в России в 2019 году.Picture zr.ru
21 новая табличка с названием указывает на их капот в российских чартах в этом году, самые популярные из которых — Mitsubishi Eclipse Cross (# 90), Geely Atlas (# 97) и Lifan X70 (# 108), за которыми следуют Kia Stinger (# 115), VW Teramont (# 124), Toyota C-HR (# 137), Volvo XC40 (# 160), Jaguar E-Pace (# 161), BMW X2 (# 164) и Genesis G70 (# 172), попадая в ТОП-200. Глядя на бестселлеры китайских шильдиков, Lifan X60 (№ 73) по-прежнему занимает первое место, несмотря на то, что потерял почти половину своего объема 2017 года, но теперь ему угрожает превосходство со стороны Lifan Myway (№ 82). ) за первый полный год работы в России на 74 позиции по сравнению с 2017 годом.Chery Tiggo 3 (# 87), Zotye T600 (# 89), Lifan X50 (# 95), Geely Atlas (# 97) и Lifan Solano (# 100) также попали в топ-100.
Предыдущий месяц: Россия Ноябрь 2018: Lada Granta (+ 78%) возвращается на первое место благодаря рестайлингу, дразнит Vesta с начала года
Предыдущий год: Россия 2017: Kia Rio 2-я иностранная модель №1 за 47 лет, рынок вырос на 11,9%
Два года назад : Россия 2016: Hyundai Solaris завершает 45 лет доминирования Lada
Полный 2018 год 55 лучших универсальных брендов и 330 лучших универсальных моделей vs.Показатели за 2017 год ниже .
Полный декабрь 2018 г. 53 лучших среди всех брендов и 25 лучших моделей ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрироваться
GROUPE RENAULT: 3 КВАРТАЛ 2021 ИНФОРМАЦИЯ
ПРЕСС-РЕЛИЗ 22 ОКТЯБРЯ 2021 г. |
Третий квартал 2021 г .: приоритет отдается доходам, оптимизированным по объему, в контексте кризиса полупроводников
- Выручка группы составила 9 миллиардов евро за квартал , вниз 13.4% (-14% при постоянный объем и обмен ставки 1 ) в то время как глобальные продажи снизились на 22,3% до 599 027 автомобилей.
- Группа Renault продолжает свою коммерческую политику начало третий квартал 2020, , что приводит к к увеличению из его продажи на наиболее прибыльных каналах и положительный ценовой эффект почти 3 пунктов в квартале.
- E-TECH 2 Линейка составила 31,3% продаж легковых автомобилей марки Renault в Европе в -м e
- Обновление линейки Dacia прошло успешно, чему способствовали New Sandero и New Duster . В третьем квартале Sandero это самый продаваемый автомобиль в Европе , Duster это самый продаваемый внедорожник и в Европе Эти модели 2 находятся на подиуме самых продаваемых автомобилей для розничных клиентов в Европе (1 st и 3 rd соответственно)
- Портфель заказов Группы в Европе на конец сентября 2021 года составляет на рекордно высоком уровне за 15 лет и представляет 2,8 месяцев продаж.
- Группа оценивает свои производственные убытки из-за нехватки компонентов в третьем квартале примерно в 170 000 единиц. Несмотря на снижение видимости в четвертом квартале, Группа ожидает убытков , близких к 500 000 автомобилей за год.
- Несмотря на увеличение в оценочных производственных убытков за год, Renault Group подтверждает его прогноз на достижения полного года G roup маржинальная ставка того же ордера, что и первая половина . Группа также нацелена на для достижения положительного Автомобильный операционный поток без учета изменения требований к оборотному капиталу , для финансового года .
- Группа Renault подтверждает, что она находится на пути к достижению своей цели CAFE на 2021 год 3 .
« Действия, предпринятые для дальнейшего снижения затрат и максимизации значения нашего производства позволяют нам подтвердить наш прогноз на год, несмотря на ухудшение компонента s , доступность в третьем квартале и снижение видимости в четвертом квартале, », — сказал Clotilde Delbos , главный финансовый директор Renault Group.
Булонь-Бийанкур, 22.10.2021 —
КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЗУЛЬТАТЫ: ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА
В условиях, когда полупроводниковый кризис и остановки производства сильно нарушили ситуацию, связанную с полупроводниковым кризисом и остановкой производства, Группа Renault продала 599 027 автомобилей в 2021 году, что на 22,3% меньше, чем в 2020 году.
Продажи Группы в Европе (53% от общего объема продаж) снизились на 26,3%. Международные продажи упали на 17,3%.
Падение доходов, ограниченное -13.4% подтверждает положительное влияние коммерческой политики Группы, ориентированной на повышение отдачи от продаж.
Марка Renault
Марка Renault продала 365 934 автомобиля по всему миру, что на 24,4% меньше по сравнению с третьим кварталом 2020 года. В пяти основных европейских странах (Франция, Германия, Испания, Италия и Великобритания) бренд растет на самых прибыльных продаж каналов : доля розничных продаж выросла на 6 пунктов по сравнению с третьим кварталом 2019 года, докризисным периодом.
В Европе продажи легковых автомобилей E-TECH 4 выросли на 29% и представляют 31,3% продаж в этом квартале благодаря успеху запуска Arkana, который знаменует успешное возвращение бренда Renault в сегмент C с более чем 40 000 заказов за 9 месяцев, 56% из которых являются гибридными E-TECH.
Продажи легких коммерческих автомобилей во всем мире выросли на 1,4%, а рынок упал на 11,2%, благодаря деятельности Master and Trafic.
Бренды Dacia и Lada
Бренд Dacia реализовал 138 375 автомобилей, что на 11 единиц меньше.2%. Тем не менее, Dacia
превзошла рынок благодаря успеху New Sandero, самого продаваемого автомобиля в Европе в этом квартале, и New Duster, который является лидером в своем сегменте в Европе в этом квартале. Эти две модели находятся на подиуме самых продаваемых автомобилей розничным клиентам в Европе (1 st и 3 rd соответственно).
Dacia Spring, самый доступный электромобиль на европейском рынке, с момента начала продаж розничным покупателям зарегистрировал более 30 000 заказов.
Dacia представила свою совершенно новую семейную и универсальную 7-местную модель Jogger, прием заказов на которую начнется в конце года.
Бренд Lada сохраняет лидерство на российском рынке, несмотря на падение продаж на 27,8%. LADA Vesta и LADA Granta остаются самыми продаваемыми автомобилями на этом рынке.
ВЫРУЧКА В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ ПО ОПЕРАЦИОННЫМ СЕКТОРАМ
В третьем квартале 2021 года G выручка группы s достигла 8 987 миллионов евро, снизившись на 13.4% по сравнению с прошлым годом. При неизменном объеме и обменном курсе 5 снижение составило бы 14%.
Продажи автомобилей без АВТОВАЗа составили 7 685 млн евро, снизившись на 14,1%.
Данная вариация в первую очередь объясняется снижением объемов (-20 пунктов). Этот объемный эффект в основном связан с нехваткой полупроводников и жесткой коммерческой политикой.
Валютный эффект был положительным на 0,3 пункта из-за переоценки некоторых валют (бразильский реал, фунт стерлингов, российский рубль).
Ценовой эффект, положительный на 2,9 пункта, отразил продолжение нашей политики ценности над объемом. Однако на него влияет высокая база сравнения за третий квартал 2020 года и более низкий рост цен на развивающихся рынках при отсутствии отрицательного влияния обменного курса.
Влияние продаж партнерам было отрицательным на -1,2 пункта. В основном это результат снижения продаж дизельных двигателей нашим партнерам, на которых также повлияло отсутствие комплектующих.
Эффект смешивания продуктов +1.6 баллов отразили успех модели Arkana, выпущенной в начале года, и хорошие характеристики легких коммерческих автомобилей.
Эффект географического смешивания на -1,4 пункта обусловлен более низким спадом международных продаж, чем в Европе.
Эффект «прочее» показал положительный вклад в размере 3,7 пункта, в основном связанный с пересчетом продаж с обязательством обратного выкупа, которые снизились по сравнению с третьим кварталом 2020 года.
Вклад АВТОВАЗа в выручку Группы снизился 19.0%, составила 537 миллионов евро за квартал. При неизменном обменном курсе вклад АВТОВАЗа снизился бы на 23,9%.
Mobility Services принесло 6 миллионов евро выручке в третьем квартале 2021 года.
Финансирование продаж (RCI Bank and Services) опубликовало выручку в размере 759 миллионов евро в третьем квартале, что является стабильным по сравнению с третьим кварталом 2020 года.
По состоянию на 30 сентября 2021 года общих запасов (включая независимую сеть) представляют 340 000 автомобилей по сравнению с 470 000 на конец сентября 2020 года.
ПРОГНОЗ 2021
Несмотря на увеличение расчетных производственных потерь за год, Renault Group подтверждает свой прогноз по достижению годовой операционной маржи Группы того же уровня, что и в первом полугодии.
Группа также нацелена на достижение положительного операционного свободного денежного потока в автомобильной отрасли, за исключением изменения требований к оборотному капиталу, в течение финансового года.
Консолидированная выручка Группы Renault
(млн евро) | 2020 | 2021 | Вариация 2021/20178 2021/20205 900 1 st квартал | |||
Автомобильная промышленность, кроме АВТОВАЗа | 8,591 | 8,5866 | 3% | |||
АВТОВАЗ | 701 | 685 | -2,3% | |||
Услуги мобильной связи | 6 | 5 | -16.7% | |||
Финансирование продаж 8,2% | ||||||
Итого | 10 , 125 | 10 , 015 | -1 . 1% | |||
2 nd квартал | 65,0% | |||||
АВТОВАЗ | 388 | 800 | + 106,2% | |||
Услуги мобильной связи | 3 | 6 | +77.8% | |||
Финансирование продаж | 773 | 763 | -1,3% | |||
Итого | 8 , 300 | +60 . 7%|||||
3 ряд квартал | 14.1% | |||||
АВТОВАЗ | 663 | 537 | -19,0% | |||
Услуги мобильной связи | 5 | 6 | + 20,0% | |||
Итого | 10 , 374 | 8 , 987 | -13 . 4% | |||
Накопление за 9 месяцев | ||||||
Автомобильная промышленность без АВТОВАЗа | 24,675 | 28174 24,675 | 28174 2,022 | + 15,4% | ||
Услуги мобильной связи | 14 | 17 | + 21,4% | |||
Финансирование продаж | 2,358 | 2,281 | -3.3% | |||
Итого | 28 , 799 | 32 , 344 | +12 . 3% |
Общий объем продаж группы ПК + LCV по брендам
3 ряд квартал | Конец сентября К концу сентября | 2020 | 2021 | % изменение | 2020 | 2021 | % 63 | ||||||||
PC | 403,534 | 284,569 | -29.5 | 1,027,490 | 988,761 | -3,8 | |||||||||
LCV | 80,260 | 81,365 | +1,4 | 216,783 | 278,947 3, 794 | 365 , 934 | -24 . 4 | 1 , 244 , 273 | 1 , 267 , 708 9 | ||||||
RENAULT SAMSUNG MOTORS | |||||||||||||||
| | ||||||||||||||
174 | -19 . 5 | 69 , 515 | 40 , 082 | -42 . 3 | |||||||||||
DACIA | |||||||||||||||
PC | 147,235163 | ||||||||||||||
LCV | 8,600 | 8,244 | -4,1 | 23,696 | 31,602 | +33,4 | |||||||||
PC + LCV | 0003 155, | 155, 375 | -11 . 2 | 366 , 855 | 401 , 144 | + 9 . 3 | |||||||||
LADA | |||||||||||||||
ПК | 101,819 | 101,819 | 751685|||||||||||||
LCV | 4,616 | 2,494 | -46,0 | 9,501 | 9,820 | +3,4 | |||||||||
PC + LCV , 632 | -27 . 1 | 259 , 178 | 293 , 165 | + 13 . 1 | |||||||||||
АВТОВАЗ | |||||||||||||||
ПК | 9 , 517 | 183 | — | ||||||||||||
АЛЬПИН | 668 | + 92 . 0 | 1 , 047 | 1 , 669 | + 59 . 4 | ||||||||||
JINBEI & HUASONG | |||||||||||||||
PC | 398|||||||||||||||
3984 | |||||||||||||||
LCV | 6,981 | 2,282 | -67,3 | 17,910 | 15,669 | -12,5 | |||||||||
PC + LCV , 299 | -68 . 5 | 19 , 429 | 15 , 708 | -19 . 2 | |||||||||||
EVEASY | |||||||||||||||
PC | 73 | 9168 73 02 , 281 | — | ||||||||||||
Группа RENAULT | 504 642 | -24.7 | 1,701,924, | 1,685,902 | -0,9 | ||||||||||
LCV | 100,457 | 94,385 | -6,0 | 267,890 | 336,038 | 336,038 | 336,038 | , 076599 , 027 | -22 . 3 | 1 , 969 , 814 | 2 , 021 , 940 6 |
15 основных рынков Группы на конец сентября 2021 г.
Объемы С начала года сентября 20 73 20 73 PC + LCV | Доля рынка Изменение по сравнению с 2020 | |||||||||
ПРОДАЖИ | (единицы) ) | (в пунктах) | ||||||||
1 | Франция | 391,483 | 24.6 | -1,8 | ||||||
2 | Россия | 367,348 | 29,2 | -0,5 | ||||||
3 | Германия | 128,996 | Германия | 128,996 | 5,8 — | 5,8 — | 117 227 | 9,0 | -1,0 | |
5 | Бразилия | 95,920 | 6,6 | -0,4 | ||||||
6 | 15168 Турция866 | -2,0 | ||||||||
7 | Испания | 84,785 | 11,0 | -1,2 | ||||||
8 | Индия | 75,786 | 2,8 | 52,125 | 39,6 | -1,5 | ||||
10 | Великобритания | 51,186 | 3,2 | -0,9 | ||||||
11 | Южная Корея | 42,803 | 42,803 | 42,803 | 42,8034 | -2,0 | ||||
12 | Бельгия + Люксембург | 38,716 | 9,3 | -2,4 | ||||||
13 | Польша | 38,287 | 9,6-,9 Колумбия | 35 878 | 22,1 | -0,4 | ||||
15 | Румыния | 33,957 | 33,3 | -6,9 |
Группа Renault в изобретает себя заново.Благодаря альянсу с Nissan и Mitsubishi Motors, а также уникальному опыту в области электрификации, группа Renault объединяет 5 взаимодополняющих брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize, которые предлагают своим клиентам экологически чистые и инновационные решения в области мобильности. Основанная в более чем 130 странах, Группа продала 2,9 миллиона автомобилей в 2020 году. В ней работает более 170 000 человек, которые ежедневно воплощают ее цель, так что мобильность сближает людей. Готовая решать сложные задачи как в дороге, так и в условиях конкуренции, Renault Group стремится к амбициозной трансформации, которая будет приносить прибыль.Это сосредоточено на разработке новых технологий и услуг, а также на новой линейке еще более конкурентоспособных, сбалансированных и электрифицированных автомобилей. В соответствии с экологическими проблемами, амбиции Группы заключаются в достижении углеродной нейтральности в Европе к 2040 году. Https://www.renaultgroup.com/en/
Пресса контакты
Rié YAMANE
+33 (0) 6 03 16 35 20
[email protected]
Astrid DE LATUDE
+33 6 25 63 22 08
[email protected]
1 Чтобы проанализировать изменение консолидированной выручки при неизменном периметре и обменном курсе, Renault Group пересчитывает выручку за текущий год, применяя среднегодовой обменный курс предыдущего года и исключая существенные изменения. по периметру, произошедшие в течение года.
2 Линия E-TECH = полная Электромобили + Гибриды + Подключаемые гибриды
3 CAFE: Корпоративная средняя экономия топлива
4 Линия E-TECH = полная Электромобили + Гибриды + Подключаемые гибриды
5 Для анализа изменение консолидированной выручки при неизменном периметре и обменном курсе, Renault Group пересчитывает выручку за текущий год, применяя среднегодовой обменный курс предыдущего года и исключая значительные изменения в периметре, произошедшие в течение года.
- Пресс-релиз Группы Renault за третий квартал 2021 года VDEF