Виктория Лобода: подробности о LADA Priora с двигателем 1,8 л (ФОТО)
Виктория Лобода, специалист отдела информации агентства «АВТОСТАТ», 18 ноября 2014 года побывала в компании «Супер-Авто» на презентации нового двигателя для автомобиля LADA Priora и делится своими впечатлениями.
Вчера в Тольятти дан официальный старт производству LADA Priora с двигателем 1,8 л. Производить такие «Приоры» будут на предприятии «Супер-Авто» мелкосерийными партиями. Как сообщил директор предприятия Алексей Родионов, в ноябре компания запланировала для себя выпуск 64 таких «Приор», в декабре – 100, а на следующий год (примерно к середине лета) здесь надеются производить в месяц около 500 автомобилей с усиленным агрегатом.
О том, как выживало предприятие с весны 2014 года, когда прошел слух, что «Супер-Авто» закрывается (АВТОВАЗ тогда отказался поставлять им кузова по отличным от рыночных ценам), руководители компании говорят сегодня сдержанно: «У нас была пауза… Мы вынашивали «ребенка» (намекают на то, что с момента весеннего производственного разлада до выпуска сегодняшнего двигателя 1,8 л прошло около 9 месяцев)… продолжали делать пикапы… небольшими партиями – только на заказ…
(Линейка моделей, выпускаемых на «Супер-Авто»)
Сегодня в компании полны надежд на будущее. И надежды эти связаны с тем, что двигатель действительно получился «тяговитый» с хорошими характеристиками, при этом не выглядит, как спортивный мотор. У двигателя мощностью 123 л.с., по уверениям пра-родителей проекта, хороший крутящий момент на низких оборотах, он отличается великолепной эластичностью и хорошей приспособляемостью. Несмотря на увеличенный потенциал, конструкторам удалось сохранить расход топлива на уровне базового мотора 1,6 л. Специалисты компании утверждают, что крутящий момент величиной 145 Hм достигается уже при 2200 об/мин, а максимальная величина крутящего момента 165 Hм - при 4000 об/мин. Благодаря этому не возникает проблем даже при трогании полностью груженого автомобиля на подъеме, машина уверенно разгоняется, а в движении по загруженным городским улицам и горным дорогам водителю реже приходится переключать передачи. «В целом мы получили работоспособный комплект», - говорит шеф-повар этого «блюда» главный конструктор «Супер-Авто» Сергей Ковалев.
(С. Ковалев - главный конструктор «Супер-Авто»)
Председатель совета директоров «Супер-Авто» Антон Губа, говорит: «Сегодня счастливый день для меня лично и для компании Супер-Авто. Благодаря работе нашей команды и неоценимой помощи наших коллег с АВТОВАЗа в кратчайшие сроки удалось воплотить проект в реальность. Сегодня вы встречаете новую модификацию автомобиля LADA. Это уже не первый год нашей совместной работы…». Губа пообещал, что впереди еще много новых проектов… А пока – намекая на эти будущие проекты, компания, презентуя «Приору» с новым двигателем, подготовила к этой же презентации еще одну машину – «Гранта» с тем же двигателем 1,8. А в ходе дальнейших бесед с журналистами дали понять, что новый двигатель может быть установлен практически на любую вазовскую модель, на которую сегодня идет двигатель с индексом 21126 объемом 1,6л. То есть это и «Калина», и в будущем может быть «Веста».
При этом, благодаря возможностям мелкосерийного предприятия, здесь могут укомплектовать автомобильчик покруче не только в отношении двигателя.
Пожелал успехов новому проекту присутствовавший на презентации от АВТОВАЗа директор проекта LADA Priora Алексей Журавлев, расписавшись на капоте новенькой «Приоры».
(А.Журавлев - директор проекта Lada Priora, компания АВТОВАЗ)
Представитель профильного министерства Самарской области Алексей Окунев на презентации намекнул, что данный проект может даже получить денежную поддержку от правительства области. Он сказал следующее: «Решение, которое воплотила в жизнь компания «Супер-Авто» — новое, передовое. Это говорит о том, что инженерная мысль России не стоит на месте, она развивается…Сегодня правительством Самарской области поставлена задача по поддержке промышленности, особенно поддержке автомобилестроительной отрасли и производства отдельных автокомпонентов. Министерством промышленности в этом году реализуется программа поддержки инновационного развития машиностроительного комплекса и выделяется ряд сумм, субсидий на возмещение затрат на развитие предприятий, в том числе на НИОКР.
Затем гости отправились на небольшую экскурсию, чтобы посмотреть, где и как собираются новые двигатели. Проводит ее сам директор предприятия Алексей Родионов. Он все время подчеркивает, что «сегодняшнее мероприятие у нас проходит в тесной сцепке с АВТОВАЗом». Все эти работы организованы огромной командой — в сотрудничестве со службой качества и руководителями проектов на АВТОВАЗе. « Автомобиль получился замечательный, - говорит Родионов. - Я на нем ездил и получил удовольствие, какого не испытывал, наверное с того момента, как первый раз вообще сел за руль автомобиля еще в молодости».
Первый объект экскурсии – зал подготовки шатунно-поршневой группы.
(А.Родионов - директор «Супер-Авто»)
В таком виде автокомпоненты поступают на предприятие от европейских производителей и здесь еще раз проходят проверку на качество.
(В цехе сборки двигателей)
Примерно 8 часов уходит на сборку одного двигателя (это без учета времени, которое тратится на испытания).
(Камера первого запуска двигателя)
Родионов рассказывает, что отгрузку дилерам первых «Приор» с двигателем 1,8 наметили на 25 ноября. К этой дате хотят успеть пройти проверку на соответствие системы качества AVES (которая применяется для автомобилей АВТОВАЗа). Еще Родионов говорит, что достигнуты договоренности с АВТОВАЗом по очень важной для компании составляющей – по поводу дилерской сети. Заказать автомобиль с двигателем 1,8 л. покупатели смогут в любом дилерском центре АВТОВАЗа в любом городе России (срок изготовления автомобиля составит 40-45 дней), а в дальнейшем человек сможет пользоваться сервисным и гарантийным обслуживанием на общих основаниях. Что же касается ремонта – на складах дилерских центров вряд ли будут держать комплекты запасных частей для такого двигателя, то часть из них – такие же, как у базового вазовского двигателя, а по остальным, оригинальным Родионов гарантирует, что в любой город страны при поступлении заявки запчасти будут поступать в срок до 5 дней.
А вот переделкой готового заводского автомобиля (просто менять более слабый двигатель на свой, 1,8-литровый) в «Супер-Авто» не будут. Это – прерогатива гаражных «умельцев». А здесь готовы давать гарантию только на весь комплект начинки автомобиля (ансамбль компонентов тоже имеет значение). Вот так.
Поехали?!
Новая Lada Priora: первые фото :: Autonews
Первое, что бросается в глаза, - это большой экран мультимедийной системы, размещенный над центральными воздуховодами. Монитор, в отличие от всей консоли, размещен к водителю под определенным углом. Оформление торпедо осталось прежним: старые дефлекторы и уже знакомые владельцам текущей Lada Priora селекторы климатической установки.
На прежнем месте осталась и маленькая закрывающаяся ниша. А вот головное аудиоустройство, по сравнению с прошлой моделью, стало штатным. Об этом, в частности, говорит его нестандартная форма. Над ним – кнопка отпирания/запирания замков и включение аварийной световой сигнализации. На приборной панели изменений почти нет – лишь новое цветовое оформление старых шрифтов.
Что касается внешнего вида, то заднюю часть рестайлинговой Priora смогут отличить немногие. АвтоВАЗ ограничился слегка измененным бампером и иными катафотами. Изображений передней части автомобиля опубликовано не было.
Напомним, ранее сообщалось, что, совсем скоро, флагман АвтоВАЗа получит более мощный мотор. Речь идет о 106-сильном агрегате объемом 1,6 литра. Правда, конструктивно двигатель останется прежним, перенастроят лишь блок управления.
Впрочем, обновленная версия продержится на конвейере недолго: в 2016 году ему на смену придет новая модель. Причем, это будет не эволюция актуальной Priora, а принципиально новый автомобиль. Как сообщили ранее Autonews.ru в пресс-службе АвтоВАЗа, преемник Priora может унаследовать внешний вид концептуального кроссовера марки – XRAY, дебютировавшего на ММАС-2012.
Lada Priora уезжает в историю – Бизнес – Коммерсантъ
В конце июля на АвтоВАЗе завершится производство Lada Priora. На предприятии остановку выпуска связывают с новым восприятием бренда у потребителей, в который не вписывается морально устаревший автомобиль. Эксперты не исключают, что с уходом модели с конвейера на АвтоВАЗе могут последовать сокращения, а ряд производителей автокомпонентов потеряют рынок сбыта.
В конце июля завершится производство автомобилей Lada Priora, эту информацию 16 июля наконец официально подтвердили в автоконцерне. Решение было принято исходя из интереса потребителей к последним моделям АвтоВАЗа и снижающегося спроса на Priora.

Lada Priora появилась в 2007 году, заменив на рынке ВАЗ 2110 («десятка»). Фактически Priora и является модифицированной «десяткой», в конструкцию было внесено около 1 тыс. изменений и внедрено порядка 2 тыс. новых деталей.
«Для своего времени Lada Priora была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить десять лет назад,— отметил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу концерна Ян Птачек.— В связи с кардинальными изменениями бренда Lada в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей 2015–2018 годов наши потребители меняют свое восприятие бренда, это ведет к снижению спроса на Priora». В АвтоВАЗе отмечают, что планируют открыть новые вакансии на производственных и автокомпонентных линиях. На сборочной линии №3, где собирали Priora, продолжится производство Lada 4X4.
Алексей Антонов из ГК «Алор» считает, что вероятность сокращения штатов АвтоВАЗа нельзя исключать, но до массовых сокращений не дойдет.
Гендиректор ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов считает, что с автопромом расстанутся те производители компонентов, которые работали только для Priora и не развивались: «Мы сейчас работаем над развитием поставщиков, взаимодействуем с региональным правительством. Конечно, сложно подтянуть тех, кто не развивался последние годы, фактически с нуля до мирового уровня. Но сейчас все зависит от самих поставщиков, от того, насколько они хотят развиваться».
По информации господина Крайнова, в 2021 году у АвтоВАЗа появится новая платформа, конкурсы на определение поставщиков пройдут в ближайшее время, и уже сейчас можно заниматься модернизацией производства. На самом АвтоВАЗе информацию о новой платформе пока не подтверждают. По имеющимся данным, вскоре может появиться новая перспективная модель, которая заменит Priora.
Вячеслав Сорокин, Самара
|
! от Rem 07. ![]() |
P7050430 от motobest 10.12.2017 23:40 |
4,257 | 5,425 | ||||
|
Image от Trey 93 13.12.2013 13:51 |
X A9373ec7 от MakleR 13. ![]() |
525 | 137 | ||||
|
Перетяжка... от Sasha27 13.04.2016 23:24 |
Калифорний... от Нефтеюганск 26. ![]() |
1,932 | 5,637 | ||||
|
Lada Priora... от Wishmaster 28.06.2009 16:44 |
Lada Priora... от svetlanab 08.07.2014 14:49 |
36 | 50 | ||||
|
Lada Priora 225/40.![]() от D&MAN 27.07.2012 10:56 |
Lada Priora Wtcc от Andrey_12rus 11.12.2011 13:37 |
66 | 59 | ||||
|
2015-03-01 20.17.45 от Falcones 28.09.2015 17:08 |
Встречи в.![]() от Falcones 12.02.2015 17:03 |
197 | 128 | ||||
|
не в курсе... от Дэн 513 16.07.2013 19:15 |
Едим на... от ilya-aes 24.03.2015 12:47 |
120 | 78 | ||||
|
Аэрография от Garik-777 14. ![]() |
Аэрография от Sergei1984 27.01.2012 14:21 |
2 | 25 | ||||
|
На карьере от InVinoVeritas 07.03.2013 09:53 |
X 98da0a45 от face 07. ![]() |
79 | 95 | ||||
|
Встреча... от Tatiana 16.08.2011 20:11 |
Dsc02626 от ASV 20.03.2012 00:29 |
77 | 59 | ||||
|
визит в.![]() от Pilot 64/68 21.07.2011 11:35 |
визит в... от Eddie21.ru 24.04.2013 18:39 |
190 | 125 | ||||
|
Люся от толкач 08.02.2011 16:20 |
Мега. от KOS_36 05.07.2012 20:06 |
24 | 19 | ||||
|
номерок от ВВВ083 14.09.2011 22:53 |
6-ый съезд... от Oleger 19.10.2011 16:48 |
145 | 93 | ||||
|
моя от masterFX 16. ![]() |
Казанское... от radist_osman 07.11.2012 16:15 |
185 | 62 | ||||
|
Dscf0828 от Pavel_m2000 01.02.2010 17:09 |
22 августа,.![]() от Лапо4ка 25.10.2011 13:04 |
95 | 45 | ||||
|
Img182 от [email protected] 17.01.2012 22:53 |
клубные... от HoHoL 06.02.2011 16:27 |
15 | 4 | ||||
|
Snc002961 от niv26 05. ![]() |
100 1854 от NQest 21.07.2011 22:39 |
166 | 40 | ||||
|
Встреча 4... от zv_igor 04.05.2013 19:03 |
Встреча 4.![]() от Андрюха-ХА 04.05.2013 22:08 |
417 | 35 | ||||
|
0101 от Elman 07.06.2010 19:14 |
моя от rus0802 26.11.2010 21:21 |
48 | 20 | ||||
|
никогда | никогда | 0 | 0 | ||||
|
20.![]() от ник56 21.08.2011 01:18 |
Майский... от KsuY 02.06.2011 10:11 |
10 | 6 | ||||
|
Lada Granta Sport от Pahan 06.08.2011 02:41 |
Город-Геро.![]() от Тетраэдр 07.01.2016 20:01 |
64 | 11 | ||||
|
Лапота от СТЕПНОЙ 10.08.2012 11:42 |
никогда | 3 | 0 | ||||
|
Чёрная.![]() от aprior100 10.09.2013 16:39 |
ЗДТ - Лукас от aprior100 27.01.2012 16:15 |
15 | 33 | ||||
|
шашлычоксс... от дядя Саша 01.06.2010 20:55 |
КАПРИ-63 от Driver163 06. ![]() |
167 | 286 | ||||
|
Встреча 8... от Людашka 09.08.2010 14:40 |
Встреча 8... от Лапо4ка 18.11.2010 20:03 |
13 | 3 | ||||
|
Совместная.![]() от Max Miller 01.11.2010 17:49 |
Совместная... от Тетраэдр 07.01.2016 20:07 |
17 | 5 | ||||
|
X 5746d37e от 6aPcy4eK 23.08.2010 00:22 |
X 68d8f77b от 6aPcy4eK 02. ![]() |
10 | 4 | ||||
|
белая... от Зелимхан на белой приоре 10.01.2013 17:11 |
User27101 Pic15780... от vitekeffect 07.04.2012 13:52 |
35 | 26 | ||||
|
Клубная.![]() от Вадос 01.11.2010 21:30 |
Клубная... от Вадос 05.02.2011 00:25 |
78 | 9 | ||||
|
Приорка и... от борода-020 23.05.2012 01:49 |
Встреча.![]() от Migulkin 02.07.2012 21:14 |
68 | 73 | ||||
|
Фото от nik 34 10.12.2011 19:02 |
18-12-2010 от Шамиль 099 05.02.2011 11:28 |
13 | 3 | ||||
|
никогда | никогда | 0 | 0 | ||||
|
Снимаю.![]() от lazarevdn 17.05.2011 20:13 |
никогда | 8 | 0 | ||||
|
никогда | никогда | 0 | 0 | ||||
|
никогда | никогда | 0 | 0 | ||||
|
На фоне.![]() от Victoriya 08.07.2011 22:14 |
"Я не умею... от Сенгапур 16.07.2011 20:28 |
43 | 53 | ||||
|
X 5e8ce597 от Ins 25.01.2012 08:59 |
08/04.![]() от fiter 13.02.2012 10:47 |
1,347 | 119 | ||||
|
2011/09/11 от YARYCK 11.09.2011 17:56 |
никогда | 19 | 0 | ||||
|
никогда | никогда | 0 | 0 | ||||
|
никогда | никогда | 0 | 0 | ||||
|
10.![]() от Праворульщик 20.02.2018 10:20 |
Горный... от papus 12.01.2015 12:18 |
1,552 | 1,565 | ||||
|
Бедность. от Ky. 31.10.2020 22:37 |
прикол от REDLINE 123 02. ![]() |
384 | 381 | ||||
|
Гелиос от Праворульщик 23.11.2015 10:22 |
Затык от FOXFERUS 17.02.2013 18:25 |
147 | 78 | ||||
|
Храм от Праворульщик 22.02.2018 12:47 |
Подработка от Dima86 18.11.2012 11:42 |
173 | 34 |
лада приора цена


It's Gonna Happen Тексты песен Cabaret, Руководство пользователя вибрационной машины Genki, Рыбалка: Баренцево море Ps4, Powergear By Comfort Zone Электрический обогреватель, Глобальная сеть отдыха Bbb, Hisense Tv 55e6f,
Интересные факты Фото и обзор!
ТОП-15 самых интересных фактов о Лада Приора
Седан Лада Приора стал не просто блокбастером, а просто народным, сошедшим с конвейера АВТОВАЗа. Цикл производства бюджетного седана АВТОВАЗ подошел к концу. Мы еще много лет увидим эти автомобили на дорогах, но новые со временем не увидим никогда.
Фото с последней собранной Приоры распространилось по Интернету 6 августа. Красные и черные шары, памятная табличка на капоте с надписью «18 июля 2018». Ясно, когда был выпущен последний экземпляр.
Ну, собственно, популярная модель подошла к концу.Последние годы популярность седана постепенно, но неуклонно падала. Это к лучшему, ведь впереди нас ждут гораздо более современные, удобные, красивые и надежные автомобили с Волги.
Но что сделали предшествующие люди? А что нужно знать каждому об этом популярном седане? Давайте посмотрим на некоторые факты из биографии Lada Priora.
1. Производство модели началось в марте 2007 года. Первая партия в 1000 экземпляров продана в точках продаж в апреле 2007 года.Покупателям обновка приходила в голову, особенно с учетом ее невысокой стоимости. Ходят слухи, что вся партия была раскуплена всего за один день.
2. Базовая версия Приоры, судя по сохранившейся в веб-архиве странице auto.ru с 2007 года, стоит 240 000 рублей . Более приличные варианты стоили бы от 300 тыс. и выше. Напомним, сейчас базовая версия Приоры стоит 424 тысячи рублей , максимальная комплектация порядка 523 тысячи рублей .
Автомобиль выглядел красиво за счет новых фар, капота, решетки радиатора и прочего навесного оборудования, включая задние фонари.
3. По сути, Lada Priora - это рестайлинговая «десятка» ВАЗ-2110. Однако модернизация была настолько глубокой, что далеко не все автомобилисты восприняли Priori как модернизированную модель, считая ее отдельной версией. На самом деле они были правы.
4. Еще мы умеем провести серьезный рестайлинг! За время разработки Приоры на базе кузова 2110 было внесено почти 1 тыс. Изменений дизайна и новинок, помимо вышеперечисленных были установлены бамперы и фары - 2 тыс.! Многие детали для Priory были разработаны с использованием автоматизированного проектирования, новой технологии, которая хоть и использовалась с конца 1980-х годов, но массово не использовалась.
Прототип Приора 2003 Лада 2170
5. Итальянцы спроектировали интерьер Priory. Недавно мы писали о том, что Lada Samara разрабатывалась при участии компании Porsche: 5 автомобилей, которые были сделаны на Porsche. Оказывается, интерьер создавали дизайнеры итальянского ателье Carcerano, клиентами, помимо АВТОВАЗа, были: Alfa Romeo, Audi, BMW, Daimler Chrysler Auto, Fiat, Hyundai, Iveco, Lamborghini и многие другие компании. Не верите? Перейти в портфолио на официальном сайте компании: Carcerano
6. Всего было четыре кузова. Седан оказался не единственной, а самой популярной и долгоиграющей версией.
Февраль 2008 г. , начато производство пятидверного хэтчбека
Май 2009 г. приступил к выпуску универсалов
Была купе. Самая дорогая молодежная версия с тремя дверьми. Да, вообще-то это был трехдверный хэтчбек.
Пятой версии кузова - кабриолет не суждено было появиться в массовых продажах.
А вот еще одна редкая птичка, Лада Приора Премьер , помимо выставок 2008-го года пошли еще дальше, ее выпустили серийно, и даже купили. Модель, выпущенную компанией «Супер-Авто», легко отличить по вытянутой доске. Это был настоящий лимузин и действительно достойная версия машины.
7. Выпускалась 11 лет. Произведено более 1 миллиона единиц! При этом пик популярности пришелся на 2009 и 2012 годы.Модель заслуженно заняла первое место в рейтинге продаж.
8. Спорт тоже был. Priora участвовала в чемпионате по кузовным гонкам WTCC. Для кольцевых гонок была разработана специальная версия, построенная на базе приора. В создании гоночного автомобиля принимала участие придворная спортивная команда «Лада Спорт».
Увы, но под капотом автомобиля, не украшенного мотором ВАЗ, оказался 2,0-литровый двигатель мощностью 275 л.с. от Opel C20XE. КПП тоже был иностранцем: Hewland.Остальные детали с миром на веревочке: от BMW, ZF, AP Raing и др. Призов было немного, но в конце спорткар от приоры не отставал.
Был гражданской и спортивной версией со 125-сильным 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с., пятиступенчатой механической коробкой передач и дисковыми тормозами полного привода. Креститель спортивная Lada Vesta.
9. В декабре 2015 года закончилось производство хэтчбеков и универсалов, автомобилей с 1 шт.6-литровый двигатель на 98 лошадиных сил (только версии с 87 и 106 л.с.), а также машины с роботизированной коробкой передач (сделано кое-что). 21 апреля 2017 года сошла миллионная Приора.
10. 22 мая 2018 года сообщила, что LADA Priora будет снята с производства в июле 2018 года.
11. Lade Priore на специальной странице в Википедии, по объему немного уступающей статье Wikipedia.org о Нью-Йорке.
12. Priora стала первым автомобилем АВТОВАЗа, к безопасности пассажиров которого производитель отнесся серьезно. Была подушка безопасности водителя (уже в базовой версии) и несколько подушек для отделки салона более высокого уровня, в том числе дополнительные боковые травы, которые появились на более поздних моделях. Ремни получили втягивающие, а конструкция была усилена силовыми элементами.
Автомобиль имел антиблокировочную тормозную систему и такие приятные «мелочи», как датчики автоматического освещения и дворников.На этом развитие технологий не закончилось. Позже в машине появилась электронная педаль газа.
13. Лада седан - баклажан! Речь идет о любви Северного Кавказа к Приори. Да, в Ингушетии, Чечне, Дагестане приори была каждая десятая или пятая машина. Песню Клипа Тимати «Баклажан (Лада Седан)» на YouTube посмотрели более 161 миллиона раз.
14. Ремень ГРМ рассчитан на 200 топливных сборок.км, ты это слышал? Значит, вы просто не ездили на приоре.
15. К Приоре летом 2018 года ездил даже Ким Чен Ын. Тот же северокорейский лидер с модной прической.
Обзор Лада Приора
| Новые автомобили 2017 г.
Самая престижная модель АвтоВАЗа, наверное, Lada Priora, красивая, современная и безопасная. В 2012 году он был назван самым угоняемым автомобилем в России и вошел в список 25 автомобилей с самыми высокими продажами.Модель появилась на рынке 21 апреля 2007 года в кузове седан, чуть позже появились хэтчбеки и универсалы. Выпускались и купе, но ограниченными партиями.
Комплектация и дизайн
Несмотря на то, что Lada Priora является рестайлинговой моделью, претерпевшие изменения были кардинальными. По габаритам длина - 1690 мм, высота - 1420 мм, клиренс - 165 мм, вес - 1670 кг. Объем двигателя 43 л.
Lada Priora может быть и российским автомобилем, но не без помощи итальянского ателье Carcerano, придумавшего интерьерные решения: в зависимости от комплектации вы получите подушки безопасности, стеклоподъемники, систему кондиционирования, звукоизоляцию, аудиосистему. система, а что нет.Также в отличие от Lada 110 антикоррозионная защита стала намного лучше с гарантией до 6 лет.
Автомобиль Лада ПриораВАЗ-21116 имеет 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель мощностью 90 л.с. и рабочим объемом 1,6 л, а ВАЗ-21126 - 16-клапанный двигатель мощностью 98 л.с. Подвеска приобрела лучшую амортизацию, были использованы как передний, так и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Стоит отметить, что большинство деталей, например, ремень ГРМ, были импортными, что также повлияло на качество. Тормоза остались прежними, поскольку лучшим вариантом инженеры АвтоВАЗа считали барабанные.Так вы не забудете о дневном свете и не попадете в неприятности.
- Светодиодные стоп-сигналы и габаритные огни стали ярче и работают быстрее.
- Дверные дуги с усиленной защитой делают кузов прочнее.
- Усиленные каркасы передних сидений повышают безопасность водителя и пассажира.
- Помимо передних подушек безопасности есть также боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье.
- Слой пены между бампером и кузовом для увеличения амортизации в случае аварии.
- Система стабилизации автомобиля, которая помогает управлять автомобилем в экстремальных ситуациях.
- Рама кузова, соответствующая стандарту программы EuroNCap. Тормозная система
- ABS срабатывает автоматически при резком торможении.
Результаты краш-тестов
Интересные факты
На ранних моделях АвтоВАЗа название машины обычно означало что-то по-русски: Нива - это что-то вроде поля, Лада - это лодка, Жигули - так называют горы под Тольятти. Но Priora на самом деле ничего не значит. Название, несомненно, связано со словом «приоритет», и, возможно, это имя является способом сказать: «Этот автомобиль - приоритет номер 1 для компании».
- До 2008 года, несмотря на модернизацию, дверные ручки были устаревшими - их нужно поднимать, а не тянуть.
- С момента выпуска Lada Priora было произведено и продано почти 1 миллион автомобилей, что делает эту модель самой продаваемой в России в 2009 и 2012 годах.
- Авто Лада Приора по праву считается одним из самых доступных автомобилей в России экономичного сегмента производства АвтоВАЗа.
- Есть модель ВАЗ-21708 с кузовом длиннее на 175 мм, выпускается не АвтоВАЗом, а его партнером. Эта модель выпущена ограниченными партиями и оснащена двигателем объемом 1,8 литра мощностью 120 л.с.
Дальнейшее развитие
Хэтчбек и универсал Lada Priora убрали с официального сайта Lada и остался только седан. Обычно такие изменения означают, что компания просто перестала принимать заказы на эти модели, но не исключено, что Lada Priora в этих комплектациях больше не будет производиться. Единственный способ узнать, что на самом деле происходит, - это дождаться официального объявления от компании, чего еще не произошло, оставив всех наедине с самими догадками. Скорее всего, модель будет жить и появится на сайте чуть позже: это случалось уже десятки раз, когда производство Priora собиралось закрывать, но как-то так продолжалось и до сих пор.
Что касается седана, то он постоянно модернизируется и совершенствуется: техническое состояние автомобиля должно соответствовать всем нормам безопасности и экологии как минимум в Российской Федерации, которые постоянно меняются.Например, с 2017 года все новые автомобили, производимые и эксплуатируемые в России, должны будут оснащаться системой Эра-Глонасс, которая уже разработана для Lada Priora. Для АвтоВАЗа также важно соответствовать европейским стандартам, потому что они не хотят отставать, но, учитывая низкие экспортные ставки Lada Priora, это, вероятно, того не стоит. Фактически Priora была на грани снятия с производства, что, по мнению АвтоВАЗа, не имеет будущего. Модель в основном доживает последние годы и скоро будет снята с производства.Точная дата неизвестна: сначала предполагалось, что это будет ноябрь 2018 года, но теперь они даже не уверены, что стоит так долго ждать. Дело в том, что единственная причина, по которой Lada Priora все еще выпускается, заключается в том, что ее прекращение приведет к неработоспособности третьей линии, а производство Lada Vesta будет перенесено в Ижевск. Эта линейка действительно современная и способна выпускать 220 тысяч автомобилей в год, и оставлять ее только небольшими партиями 5-дверной Lada Niva 4X4, которая там же производится, было бы расточительством.Закрытие этой очереди было бы слишком дорогостоящим, а также означало бы, что многие люди останутся без работы, а АвтоВАЗ не готов принять эту меру.
Лада Приора до сих пор популярна у россиян. На самом деле он доступен и надежен, а продажи все еще довольно высоки. Но, несмотря на спрос, у поклонников Priora осталось совсем немного времени на покупку новой машины: грядут изменения, и Lada Priora обязательно уступит место новым моделям, которые, будем надеяться, будут только лучше.