Фото лада веста 2019 год: Официальные дилеры LADA Vesta седан в г. Тольятти

LADA Vesta Comfort 2021, механика/автомат, 1.6: цена, фото, что входит

Comfort / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

Classic / Start / Plus

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Comfort Light

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Comfort / Winter / Enjoy Pro / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

Luxe / EnjoY Pro

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

Luxe

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Luxe / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Luxe / Prestige

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Comfort / Winter / Enjoy Pro

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

Classic

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 743 900 ₽

110 000 ₽

743 900 ₽ 633 900 ₽ 15 авто Купить
Classic / Start

1. 6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 773 900 ₽

110 000 ₽

773 900 ₽ 663 900 ₽ 13 авто Купить
Comfort

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 804 900 ₽

110 000 ₽

804 900 ₽ 694 900 ₽ 8 авто Купить
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 820 900 ₽

100 000 ₽

820 900 ₽ 720 900 ₽ 2 авто Купить
Comfort / Winter

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1. 6 106 Механика (MT5) Передний 828 900 ₽

100 000 ₽

828 900 ₽ 728 900 ₽ 18 авто Купить
Comfort / Winter / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 844 900 ₽

100 000 ₽

844 900 ₽ 744 900 ₽ 4 авто Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 868 900 ₽

110 000 ₽

868 900 ₽ 758 900 ₽ 10 авто Купить
Comfort / Winter / Enjoy Pro

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1. 6 106 Механика (MT5) Передний 876 900 ₽

110 000 ₽

876 900 ₽ 766 900 ₽ 7 авто Купить
Comfort / Winter / Black

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 876 900 ₽

100 000 ₽

876 900 ₽ 776 900 ₽ 1 авто Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 888 900 ₽

110 000 ₽

888 900 ₽ 778 900 ₽ 1 авто Купить
Comfort

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 899 900 ₽

110 000 ₽

899 900 ₽ 789 900 ₽ 6 авто Купить
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 892 900 ₽

100 000 ₽

892 900 ₽ 792 900 ₽ 1 авто Купить
Comfort / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1. 6 113 Вариатор (CVT) Передний 915 900 ₽

100 000 ₽

915 900 ₽ 815 900 ₽ 2 авто Купить
Comfort / Winter

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 923 900 ₽

100 000 ₽

923 900 ₽ 823 900 ₽ 14 авто Купить
2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 927 900 ₽

100 000 ₽

927 900 ₽ 827 900 ₽ 6 авто Купить
Comfort / Winter / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1. 6 113 Вариатор (CVT) Передний 939 900 ₽

100 000 ₽

939 900 ₽ 839 900 ₽ 5 авто Купить
Comfort / Winter / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 951 900 ₽

100 000 ₽

951 900 ₽ 851 900 ₽ 1 авто Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 961 900 ₽

110 000 ₽

961 900 ₽ 851 900 ₽ 1 авто Купить
Exclusive

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 106 Механика (MT5) Передний 983 900 ₽

110 000 ₽

983 900 ₽ 873 900 ₽ 1 авто Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 977 900 ₽

100 000 ₽

977 900 ₽ 877 900 ₽ 1 авто Купить
Luxe / EnjoY Pro

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 022 900 ₽

110 000 ₽

1 022 900 ₽ 912 900 ₽ 1 авто Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 046 900 ₽

110 000 ₽

1 046 900 ₽ 936 900 ₽ Купить
Luxe / EnjoY Pro / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1. 6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 038 900 ₽

100 000 ₽

1 038 900 ₽ 938 900 ₽ 1 авто Купить
Luxe / Prestige / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 062 900 ₽

100 000 ₽

1 062 900 ₽ 962 900 ₽ 1 авто Купить
2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 971 900 ₽

971 900 ₽ 971 900 ₽ Купить
Exclusive / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1. 6 113 Вариатор (CVT) Передний 1 094 900 ₽

110 000 ₽

1 094 900 ₽ 984 900 ₽ 1 авто Купить
Comfort / Winter / Enjoy Pro / Black

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 113 Вариатор (CVT) Передний 987 900 ₽

987 900 ₽ 987 900 ₽ Купить

опубликована статистика мая — Авторевю

Фото: Игорь Владимирский

В минувшем апреле российский рынок новых автомобилей вырос на фантастические 290%, ведь ровно год назад в стране был введен карантин и продажи обрушились. По данным Ассоциации европейского бизнеса, майский показатель уже не столь впечатляющий: плюс 134% и итоговые 147 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей (без учета марок BMW, Mercedes, Mini и smart, которые публикуют свою статистику только раз в квартал). А если сравнивать с маем 2019 года, то наш авторынок подрос на 12,6%. Кстати, из-за длительных праздников в мае было продано меньше автомобилей, чем в апреле (тогда хозяев нашли 152 тысячи машин).

Если оценивать первые пять месяцев этого года, то в России за этот период продано 663 тысячи новых легковых автомобилей и легких коммерческих машин: прирост составил 38,7%. Могло быть и больше, ведь дефицит некоторых моделей все еще сохраняется, причем летом он может даже усилиться из-за нехватки чипов для электронных блоков, которая затронула всю отрасль.

Интересно, что даже в период «низкой базы» несколько брендов показали падение продаж. Марка Chevrolet лишилась Нивы, китайские Dongfeng, Zotye и Foton фактически остановили сбыт автомобилей, Chrysler и Datsun ушли с рынка, а Fiat просто не смог дотянуть до прошлогоднего показателя.

Лидеры рынка прежние: это Лада Гранта, Лада Веста и Kia Rio. А вот кроссовер Hyundai Creta в преддверии выхода нового поколения сместился с привычного уже четвертого на шестое место рейтинга: складские запасы иссякают, но его место пока занял Solaris. А из-за паузы с продажами модели Tucson серьезно прибавил старший кроссовер Hyundai Santa Fe: он уже на шестнадцатом месте абсолютного хит-парада! Вообще в топ-25 самых популярных моделей на российском рынке сейчас тринадцать кроссоверов и внедорожников.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2021 года (в сравнении с маем 2020-го)

Марка май 2021, шт. май 2020, шт. Динамика
Лада 38284 15580 +146%
Kia 18818 8008 +135%
Hyundai
16261
6493 +150%
Renault 12482 5640 +121%
Volkswagen 9726 3859 +152%
Skoda 9561 2893 +230%
Toyota 7349 4486 +64%
ГАЗ 4381 2719 +61%
Nissan 3827 2214 +73%
Haval 3167 747 +324%
Chery 2990 303 +887%
Mazda 2210 912 +142%
УАЗ 2199 1359 +62%
Mitsubishi 2110 503 +319%
Geely
2001 480 +317%
Lexus 1866 1274 +46%
Ford 1540 735 +110%
Audi 1511 605 +150%
Suzuki 931 349 +167%
Volvo 919 161 +471%
Peugeot
754 143 +427%
Land Rover 625 274 +128%
Subaru 583 137 +326%
Porsche 540 254 +113%
Changan 442 231 +91%
Citroen 408 83 +392%
FAW 263 83 +217%
Genesis 241 36 +569%
Cheryexeed 200
Infiniti 191 22 +768%
Opel 178 11 +1518%
Cadillac 146 34 +329%
Jeep 135 56 +141%
Honda 119 55 +116%
Isuzu 84 71 +18%
Fiat 82 88 –7%
Lifan 68 61 +11%
GAC 64
Jaguar
51 33 +55%
IVECO 42 17 +147%
Chevrolet 17 1099 –98%
Brilliance 9 7 +29%
Zotye 2 15 –87%
Foton 1 4 –75%
Chrysler
0 0
Dongfeng 0 45
Datsun 0 854

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в мае 2021 года (в сравнении с маем 2020-го)

Модель май 2021, шт. май 2020, шт. Динамика
Лада Гранта 12829
5726
+124%
Лада Веста 10050 4475 +125%
Kia Rio 6682 3655 +83%
Hyundai Solaris 6232 1924 +224%
Лада Нива Legend/Лада Нива Travel 6169 2747 +125%
Hyundai Creta 5717 3243 +76%
Volkswagen Polo 5102 2158 +136%
Лада Ларгус универсал 4864 1981 +146%
Skoda Rapid 4469 777 +475%
Renault Duster 3784 1470 +157%
Toyota Camry 3363 1103 +205%
Volkswagen Tiguan 3123 1199 +160%
Kia K5 3090
Renault Logan 2905 1396 +108%
Лада XRAY 2636 1094 +141%
Hyundai Santa Fe 2265 416 +444%
Renault Sandero 2257 1256 +80%
Toyota RAV4 2252 1226 +84%
Skoda Karoq 2205 579 +281%
Kia Sportage 2084 745 +180%
Renault Kaptur 1785 815 +119%
Skoda Kodiaq 1785 678 +163%
Kia Seltos 1733 809 +114%
Renault Arkana 1678 666 +152%
Nissan Qashqai 1532 792 +93%

ТОП бестселлеров РФ: в список вернулись Seltos и Qashqai, а Creta потеряла лидерство среди SUV

По итогам первых пяти месяцев 2021-го на российском рынке новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей зафиксирован значительный прирост: клиенты купили на 38,7% больше машин, чем в январе-мае прошлого года.

Согласно свежему отчёту Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), май 2021 года продолжил «сверхпозитивную» тенденцию, заданную в предыдущем месяце. Так, в РФ в мае было продано в общей сложности 147 378 новых автомобилей: этот результат на 133,8% больше, чем годом ранее. В количественном выражении результат увеличился на 84 345 машин (напомним, при составлении отчёта АЕБ использует данные по отгрузкам дилеров). Как и ранее, солидный прирост объясняется низкой базой – дело в том, что в мае прошлого года продолжали действовать ограничительные меры, призванные не допустить массового распространения коронавируса (продажи новых авто оставались низкими). Если же сравнить результаты мая 2021 года с тем же месяцем «доковидного» 2019-го, то прибавка будет менее ощутимой – 7,1% (тогда дилеры реализовали 137 624 машины).

По итогам первых пяти месяцев 2021-го на российском рынке новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей было продано в общей сложности 663 312 единиц, это говорит о приросте на 38,7% по сравнению с январём-маем прошлого года. Если же сравнивать с аналогичным периодом 2019-го, то можно отметить спад на 2,1%. Традиционно напомним, что в актуальной ежемесячной статистике не учитываются результаты BMW, Mini, Mercedes-Benz и Smart, так как компании подают сведения раз в квартал.

Во главе списка самых популярных в России марок по итогам мая всё тот же лидер – отечественная Lada. В прошлом месяце её показатель оказался равен 38 284 шт., из них на лидера ТОП-25 наиболее продаваемых автомобилей – Granta – пришлось 12 829 единиц. На втором месте рейтинга по-прежнему остаётся Vesta с показателем 10 050 экземпляров. Теперь на пятой строке списка моделей располагается Niva (напомним, результаты версий с прибавкой Legend и бывшей «Шнивы», которая сейчас продаётся под именем Niva Travel, теперь плюсуются). Показатель Нивы – 6 169 шт.

МестоМаркаПродажи в мае 2021 года, шт.Продажи в мае 2020 года, шт.Разница, %Продажи в мае 2019 года, шт.Разница, %
1Lada38 28415 580+14628 739+33,2
2Kia18 8188008+13519 461-3,3
3Hyundai16 2616477+15114 891+9,2
4Renault12 4825640+12110 595+17,8
5Skoda95612893+2306982+36,9
6Volkswagen91153621+1528704+4,7
7Toyota73494486+647880-6,7
8ГАЗ43812719+614309+1,7
9Nissan38272214+734076-6,1
10Haval3167747+324712+344,8

Отметим, этот автомобиль Лады не только остался в первой пятёрке, но и вытеснил с места лидера рейтинга самых востребованных SUV лидировавшую в течение долгого времени Крету: паркетнику Hyundai в мае пришлось довольствоваться шестой строчкой, хотя в апреле он занимал четвёртую (напомним, модель совсем скоро сменит поколение). Вернёмся к Lada: Ларгусу за месяц удалось подняться с 12 строки на восьмую, а Xray – с 17-ой на 15-ую. Кстати, у всех моделей бренда зафиксирован прирост в том числе и по отношению к 2019 году.

На второй строке списка брендов в РФ по-прежнему Kia с показателем 18 818 машин. Её бестселлером остаётся Rio, замыкающий тройку лидеров в ТОП-25. Если за прошлый год у автомобиля солидный «плюс», то по отношению к маю 2019-го продажи упали более, чем на 20%. Также в список на 13 место попал бизнес-седан K5 (до последней смены генерации автомобиль на нашем рынке назвался Optima), с апреля он поднялся на строчку вверх. А кроссовер Sportage, который в относительно в скором времени тоже поменяет поколение, скатился на пять позиций вниз – с 15-ой на 20-ую. Его «минус» по отношению к маю 2019 года составил более 27%. Ну, а на 23 строку рейтинга вернулся паркетник Seltos, который не появлялся в списке с января текущего года.

Тройку лидеров среди марок в мае по-прежнему замыкает Hyundai с результатом 16 261 шт. Самой продаваемой моделью на этот раз оказался Solaris: седан за месяц поднялся с седьмого места на четвёртое. Сразу с 22-ой на 16 строку перепрыгнул кроссовер Santa Fe, у которого прирост даже по отношению к 2019 году солидный – 141,5%.

На фото: Renault Duster

На четвёртом месте списка наиболее востребованных брендов располагается Renault с показателем 12 482 шт. Её бестселлер – кроссовер Duster – за месяц остался на своей позиции: замыкает первую десятку (модель недавно сменила поколение). На 14-ое с 11 место переместился Logan, а Sandero за прошлый месяц поднялся на строчку вверх (теперь на 17-ой). Паркетник Kaptur своё 21 место так и не изменил, а вот Arkana оказалась на строчку ниже (сейчас на 24-ой).

Следом в списке марок располагается Skoda, её результат – 9561 шт. Самая продаваемая модель по-прежнему Rapid, за месяц лифтбек переехал на этаж ниже: с восьмого на девятый. На строчке выше (на 19-ой) теперь располагается кроссовер Karoq, а Kodiaq наоборот переместился ниже в ТОП-25 – теперь он не на 19 месте, а на 22-ом.

Далее в рейтинге марок находится Volkswagen с показателем 9115 машин, проданных в РФ в мае. Бестселлер немецкого бренда всё тот же – Polo. С апреля он потерял одну строчку и сейчас находится на седьмой. Кроссовер Tiguan тоже переместился ниже – с девятой на 12 позицию в рейтинге моделей.

МестоМодельПродажи в мае 2021 года, шт.Продажи в мае 2020 года, шт.Разница, %Продажи в мае 2019 года, шт.Разница, %
1Lada Granta12 8295726+124,011 095+15,6
2Lada Vesta10 0504475+124,68818+14,0
3Kia Rio66823655+82,88365-20,1
4Hyundai Solaris62321924+223,95296+17,7
5Lada Niva61692747+124,63835+60,9
6Hyundai Creta57173243+76,35781-1,1
7VW Polo51022158+136,64929+3,5
8Lada Largus48641981+145,53204+51,8
9Skoga Rapid4469227+1868,73088+44,7
10Renault Duster37841470+157,43278+15,4
11Toyota Camry33631103+204,92454+37,0
12VW Tiguan31231199+160,52915+7,1
13Kia K53090697+343,32009+53,8
14Renault Logan29051396+108,12305+26,0
15Lada Xray26361094+141,02427+8,6
16Hyundai Santa Fe2265416+444,8938+141,5
17Renault Sandero22571256+79,72588-12,8
18Toyota RAV422521226+83,72519-10,6
19Skoda Karoq2205579+280,8
20Kia Sportage2084745+179,72860-27,1
21Renault Kaptur1785815+119,02190-18,5
22Skoda Kodiaq1785678+163,31907-6,4
23Kia Seltos1733809+114,2
24Renault Arkana1678666+152,0
25Nissan Qashqai1532792+93,41664-6,8

На седьмом месте среди самых популярных брендов – Toyota с показателем 7349 машин. Наиболее продаваемой моделью японской марки является бизнес-седан Camry. Он, кстати, сумел нарастить продажи (на 37%) и по отношению к маю 2019-го, а также за месяц поднялся на пару позиций вверх (сейчас на 11-ой). Кроссоверу RAV4 повезло меньше: он, напротив, спустился на пару строк вниз (теперь на 18-ой), а по отношению к маю 2019-го спад составил около 10%.

В первую десятку среди брендов входят также отечественная марка ГАЗ, японская – Nissan, а также китайская Haval. Отметим, в рейтинг моделей в этом месяце вернулся кроссовер Qashqai, на 25 строчку. До этого модель была в списке в марте текущего года. Из ТОП-25 в мае (по сравнению) с апрелем 2021-го выпали Mazda CX-5 (кроссовер был на 25 позиции) и Mitsubishi Outlander (на 24-ой).

В АЕБ считают, что в июне пока сохранится текущая ситуация с большими «плюсами», но после июля показатели динамики продаж станут более реалистичными (при сравнении с прошлым годом). Предполагается, что в летние месяцы на результаты повлияют последствия сокращения предложения из-за нехватки электронных компонентов во всем мире. Так что, вероятно объём продаж у большинства производителей снизится по сравнению с текущим высоким спросом. Обновлённый прогноз АЕБ на 2021 год появится в следующем отчёте.

«Aurus станет самым русским автомобилем»

Сегодня на заводе в Елабуге состоялся запуск серийного производства автомобилей Aurus Senat Sedan. Это первое промышленное производство автомобилей класса «люкс» в постсоветской России. В официальной церемонии принял участие министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Незадолго до этого «Ведомости» поговорили с министром о том, какое будущее ждет проект Aurus, сколько еще власти выделят на поддержку спроса на автомобили в этом году и восстановятся ли продажи в этом году. Разговор в интервью шел также о перспективах авиастроительной отрасли и энергетики. Мантуров рассказал, зачем понадобилось менять до 40% бортового оборудования на новейшем российском авиалайнере МС-21, появятся ли у SSJ-100 новые эксплуатанты, и сколько нужно вложить для развития водородных технологий.

– Aurus с началом серийного выпуска станет первым отечественным автомобилем класса «люкс», доступным для частных покупателей. Сколько предзаказов сейчас у компании, как долго придется ждать свою машину? Сколько их будет произведено в этом году?

– Количество предварительных заказов – порядка 500, интересующихся возможностью приобрести машину – еще больше. Первые машины начнем выдавать уже в ближайшее время. По количеству – думаю, что серия до конца года будет примерно 200–300 машин, не беря в расчет машины для испытаний и спецназначения – это еще 50–60 автомобилей. Автомобили близкого по уровню формата не создавались в нашей стране со времен представительских «ЗиЛов». Если сравнивать в плане серийности, то напомню, что последний корпус советского лимузина «ЗиЛ» был сделан в 1993 г.

Все, что было позднее, – сборка из комплектующих того времени. И в общей сложности за все время было произведено лишь около 200 единиц. Одну из таких ретромашин я какое-то время назад восстанавливал. В проекте Aurus, помимо целевой задачи сделать автомобиль для лидеров нашей страны, была задача сделать линейку автомобилей на единой модульной платформе (ЕМП). Создавая платформу, мы делали основу, которую могли бы использовать и другие российские автопроизводители как технологический задел для последующего развития своих моделей в абсолютно разных ценовых сегментах. Нам многое удалось. Создана широкая линейка автомобилей – лимузин, удлиненный седан, седан, внедорожник, который в апреле-мае следующего года пойдет в серию, и микроавтобус. Микроавтобус, к сожалению, всегда будет мелкосерийным продуктом, не сказать что дешевым, но очень удобным для выполнения особых задач. Сейчас стало популярно использовать микроавтобусы в люксовой комплектации как передвижной рабочий кабинет.

– Стоить будет действительно дороже, но он и больше, и комфортнее, и плавнее, не говоря уже о защищенности. Такой микроавтобус без труда можно сделать бронированным, ведь он изначально создавался с расчетом на такую опцию.

– Какой следующий шаг в развитии проекта?

– Что касается дальнейших планов – мы собираемся к 2024 г. обновить единую модульную платформу. И здесь у нас несколько версий развития линейки, которые мы рассматриваем: полностью электрический, водородный или гибридный автомобиль. Проработаем все варианты и сделаем окончательный выбор в следующем году. Если это будет гибрид – то ДВС там будет уже не 8-цилиндровый, а 4-цилиндровый, существенно меньшей мощности, чем сейчас. Она, по сути, потребуется только для выработки электричества для тяговой батареи. Машина уже сейчас гибридная – на бензиновой и электрической тяге, а станет, можно сказать, обратным гибридом – в ней будет больше электричества, меньше ДВС. Посмотрим, сравним все варианты, как это и происходило, когда мы разрабатывали сегодняшнюю версию, и совместно со всеми участниками проекта выстрадаем оптимальное решение. Доводить все три концепта автомобиля до конца – дорого и не всегда оправданно, поэтому мы будем по результатам проработки определяться с дальнейшими этапами.

ВАЗ-2116. Большой седан, который можно считать прародителем Lada Vesta

Фото: открытые источники

Решение о разработке нового седана на «АвтоВАЗе» было принято в начале 2000-х. Предполагалось, что модель станет переднеприводным автомобилем, который войдет в сегмент C+ и окажется значительно крупнее, чем другие традиционные модели Lada, а также получит более мощный двигатель. Машине присвоили индекс ВАЗ-2116, однако до серийного производства она так и не добралась. Автомобильный сайт Daily-Motor.Ru решил вспомнить этот проект, который можно назвать прародителем Lada Vesta.

Разработкой концепт-кара занимались инженеры «АвтоВАЗа» совместно со специалистами канадской фирмы «Magna International». Первый прототип под названием ВАЗ-2116 «Силуэт» был собран в 2004 году и затем представлен на Московском автосалоне (ММАС-2004).

Машина получила революционный технический набор на то время, которым не могла похвастаться ни одна модель Lada: 2-литровый двигатель (в перспективе рассматривался вариант с дизельным мотором и автоматической трансмиссией), передние и задние дисковые вентилируемые тормоза, заднюю многорычажную подвеску, усилитель рулевого управления и систему ABS с 10-дюймовым вакуумным усилителем.

В 2006 году в Тольятти начался выпуск экспериментальных образцов этой модели в разных кузовах, включая хэтчбек, универсал, кроссовер. Их серийная сборка должна была начаться в 2012 году. 

В 2007-м «АвтоВАЗ» привез на выставку Интеравто-2007 более проработанный прототип ВАЗ-2116, а затем начал собирать на этой же базе универсал ВАЗ-2117 и хэтчбек ВАЗ-2118. 

В 2014 году компания полностью отказалась от реализации проекта большого седана, дата выхода которого в итоге так и не была объявлена. По слухам, его забраковала Renault, ставшая к тому времени совладельцем «АвтоВАЗа». 

Представители «АвтоВАЗа» официально родство ВАЗ-2116 с нынешним флагманом Lada Vesta никогда не подтверждали, однако косвенные признаки говорят о том, что некоторые решения для «Весты» были заимствованы инженерами из Тольятти как раз с «Силуэта». Например, ВАЗ-2116 тоже имел подвеску на L-образных рычагах.

Саранск, Россия — 23 октября 2019 г .: Автомобиль Lada Vesta SW Cross расположен в городе Саранск, Россия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134319983.

Саранск, Россия — 23 октября 2019 г .: Автомобиль Lada Vesta SW Cross расположен в городе Саранск. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134319983.

Саранск, Россия — 23 октября 2019 г .: автомобиль Lada Vesta SW пересекает улицу города.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

4024 x 2683 пикселей | 34.1 см x 22,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4024 x 2683 пикселей | 34,1 см x 22,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Чего ожидать от Лады Весты с вариатором?

Внешне автомобиль особо не изменился — в палитре появился только новый оттенок — синий металлик «Дайвинг», новые колеса и пара штрихов в виде спойлера. Дизайн продолжает радовать своей свежестью Плюс к этому можно добавить цвет корпусов зеркал в черный глянец, однако это прерогатива комплектации Эксклюзив (для седана и обычного универсала). То же самое и с черным потолком в отделке, и с новой обивкой. Салон сохранил свое главное достоинство — простор.В машине также появились новые опции — руль с подогревом и электро складывающиеся зеркала заднего вида. В более старых комплектациях у пассажиров заднего ряда есть подогрев сидений и пара разъемов USB. К звуку мультимедийной системы претензий нет, правда, управление отзывчивостью не радует, зато есть штатная навигация. Сиденья удобные, но для высоких людей подушка сиденья может быть короткой. Почему бы не начать установку сидений от Весты Спорт, где такой проблемы нет? Багажник — еще одна сильная сторона Весты, особенно если речь идет о универсале, где помимо объемов есть замечательный органайзер. Роботизированная трансмиссия останется только на семействе Granta, на Vesta сейчас установлен вариатор Jatco… … Который сочетается только с одним двигателем — Nissan 1.6 со знакомым индексом HR16 На вопрос: «Почему бы не подружить с вариатором 1.8?» Ответ прост — экономически невыгодно. Главное, что получит обладательница Весты с вариатором — это комфорт. Вдумчивые переключения, подергивания, провалы тяги — все это в прошлом Такое ощущение, что обмен первой сотни машин занимает минимум 12 секунд. Версия SW Cross, к сожалению, выглядит аутсайдером, ведь едет даже медленнее, чем обычный универсал и седан, при этом уступая им в управляемости. Большой дорожный просвет позволяет без проблем цепляться за грунтовки. Хочу отметить отличную работу тормозов — они, кстати, теперь полностью дисковые. В городе машина ощущается как рыба в воде На трассе уже нужно быть осторожным, особенно при обгонах. Средний расход — около восьми литров на сотню километров. Мотор адаптирован под девяносто второй бензин, что тоже плюс Вся фотосессия

После неудачной попытки удовлетворить спрос на «автоматы» с помощью роботизированной коробки AMT, АвтоВАЗ решил исправить ситуацию и теперь Vesta предлагается с вариатором….Забегая вперед, скажу, что люди, ожидавшие изменений, останутся довольны, хотя, скорее всего, не полностью. Однако обо всем по порядку

Можно было бы начать разговор об автомобиле с его внешнего вида, но тут по большому счету сказать нечего, ведь все слова были сказаны еще в 2015 году, когда машина только появилась на нашем рынке, а пополнилась в 2017 году. , на данный момент выпускают универсальную версию. К чему я веду? К тому же внешне автомобиль не претерпел никаких изменений с момента выпуска.Впрочем, ему это и не нужно — тольяттинский волшебник британского происхождения (читай — Стив Маттин) хорошо поработал и нарисовал, несомненно, запоминающийся и яркий силуэт. Сторонники и противники Х-стиля все еще ведут холодную войну. Однако кое-какие новые штрихи все же появились, например, глянцевые черные накладки на стойках, небольшой спойлер на крышке багажника, новые колеса…. По сути, сейчас я перечислил лишь небольшой набор внешних отличий новой версии Exclusive, которая доступна только для седана и обычного универсала.Да, флагманский SW Cross лишен всего этого великолепия, а также черной отделки потолка алькантарой, дополнительной подсветки салона и комбинированной отделки кресел. Впрочем, окончательной утратой это не назову, ну пожалуй, черный потолок действительно делает машину чуть богаче. И все эти штрихи, на мой взгляд, не слишком важны — нас ждет настоящий рестайлинг, который, по слухам, должен произойти уже в следующем году.

Что нельзя принизить, например, так это простор салона, за счет которого Веста спокойно может смахивать машины классом выше (у универсалов вообще можно лечь спать в полный рост).Кресла, к сожалению, вызывают вопросы — не скажу, что они неудобные, но подушка сиденья была для меня, высокого человека, коротковата. Тут вспоминаю Весту Спорт, где уже есть другие сиденья — с более длинной подушкой. Почему бы не поставить их на обычную Весту? Вопрос открытый. В продолжение апгрейда авто класса отмечу, что автомобиль укомплектован опциями под завязку — все перечислять не буду, но в максимальной комплектации у нас есть и подогрев сидений, в том числе заднего ряда, и подогрев руля, и камера, и электропривод складывания зеркал.Кстати, с этим связана забавная ситуация — АвтоВАЗ называет эту опцию эксклюзивной в своем классе, что немного лукавит — вспомните Skoda и Volkswagen. Теперь хочу предупредить вас о моменте ненависти, потому что мы переходим к слабому месту Весты — к мультимедийной системе. Не поймите меня неправильно, к звуку, к качеству картинки с камеры заднего вида претензий тоже нет, но само устройство — настоящий недостаток в мире «мультимедиа» — его сенсор медленный, а интерфейс несколько тупой.Хотите подключить свой телефон? Забудьте — это танец с бубном…. Избавиться сразу от половины проблем можно, установив сторонний «мафон с алиэкспресс», но не каждый владелец будет так заморачиваться. Впрочем, при уже упомянутом рестайлинге мультимедийная система тоже должна быть заменена….

А теперь пора поговорить о самом главном — о технологиях. Здесь тоже интересно складывается ситуация. Во-первых, сейчас стоит совсем забыть о роботе — ему есть место только в семье Грантов.Во-вторых, вариатор сочетается только с одним двигателем — Nissan 1.6 со знакомым индексом HR16. У вариатора тоже есть знакомый многим индекс — Jatco JF015E. Однако об этом мы поговорим чуть позже. Добавлю только, что эта связка мотора и коробки передач устанавливалась на огромное количество других автомобилей. Назову лишь пару из них: Renault Logan, Renault Kaptur, Nissan Juke. Предвижу вопрос, почему вариатор, например, с двигателем 1,8 не подружился на АвтоВАЗе. Ответ — это экономически невыгодно и технически сложно.Так что пока мы довольны японскими агрегатами….

Между тем они очень хороши, в любом случае их использование подарит владельцам нового Веста один очень важный параметр — комфорт. Да, садясь за руль Весты с вариатором, вы это получите — такая большая разница с AMT. Продуманные переключения, рывки, провалы тяги — все это в прошлом. Теперь у нас плавный старт с места и мягкое переключение виртуальных передач, то есть имитация без досадных задержек.Кстати, вибрации исчезли — здесь, правда, переделанные подушки двигателя по-прежнему имеют значение. Хвала и тормоза — теперь они полностью дисковые. В общем, ездить по городу и толкаться в пробках — одно удовольствие, но на трассе начинаются боли. Понимаете, поменяв робота на вариатор, АвтоВАЗ не добавил машине важного — динамики. Нет, в документе показано улучшение разгона почти на секунду, но на самом деле оно все еще вялое. Субъективно машина даже разгоняется медленнее паспортных данных — нам говорят 11.За 3 секунды до сотни, но на самом деле кажется, что машина разгоняется минимум за 12 секунд, как какая-то Приора или классическая восьмерка. Кстати, версия SW Cross, к сожалению, выглядит вообще полным аутсайдером, ведь едет еще медленнее, и при этом уступает по управляемости обычному универсалу и седану. Справедливости ради добавим, что он тяжелее и имеет более высокий центр тяжести. Подводя итог, скажу, что обгоны нужно планировать заранее, и когда вы все-таки выходите на них, то, как выразился мой коллега, понимаете, что это что-то вроде «тапочки в пол», типа: и звук проворачивания коленчатого вала очевиден, но он явно превышает дорожное ускорение.Зато расход топлива точно порадует всех — в среднем вы увидите цифру восемь литров при движении в смешанном цикле. К тому же двигатель адаптирован под девяносто второй бензин, что тоже плюс.

Так что же в результате? Введение вариатора положительно повлияло на восприятие автомобиля в целом, ведь этот агрегат сразу решил львиную долю проблем комфорта передвижения. Что касается динамики, то тут машину особо ругать пока не приходится.Да, автомобилю категорически не хватает по динамике автомобиля, но то же самое можно сказать и о конкурентах, во всяком случае тех, кто оборудован подобными агрегатами, но в городе, например, Веста очень красиво передвигается. Кстати, индекс вариатора я указал не случайно — знающие люди вспомнят, что одно время гремел своей ненадежностью, но с тех пор столько воды утекло, и сам АвтоВАЗ объявил об успешных испытаниях и общем пробеге протестированных автомобилей на миллион километров.Значит, у агрегата должен отойти гарантийный срок в 120 тысяч. Вопрос только в том, что будет дальше, когда эти автомобили ринутся на вторичный рынок, ведь мастерских, которые в принципе возьмутся за обслуживание и ремонт этого агрегата, не так много. Кстати, производитель заявляет, что рабочую жидкость в вариаторе менять не придется: она рассчитана на весь срок службы (восемь лет или 120 000 км). В то же время военнослужащие вам еще кое-что скажут, что своевременная замена жидкости — залог долгой жизни вариатора.

Однако мы отвлеклись, потому что Веста во многом осталась той Вестой, которую мы знаем. У нее просторный салон, хорошая управляемость, щедрая комплектация за свои деньги и отличная подвеска, которой не страшны российские дороги. К тому же это по-прежнему остается самым выгодным предложением на рынке. Жалко, что с каждой доработкой преимущество в цене стремительно снижается….

Технические характеристики Лада Веста

РАЗМЕРЫ, ММ

4410 х 1764 х 1497

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2635

ДОРОЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, ММ

178

ОБЪЕМ БАГАЖА, Л

480/825

ОБОРУДОВАННАЯ МАССА, КГ

1380

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

П4, бензин

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ.CM

1598

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С., ПРИ

ОБОРОТАХ

113/5500

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ

ОБОРОТОВ В МИНУТУ

152/4000

ТРАНСМИССИЯ

частотно-регулируемый привод

ПРИВОД

перед

МАКС.СКОРОСТЬ, КМ / Ч

175

УСКОРЕНИЕ 0 — 100 КМ / Ч, S

11,3

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

7,1

ОБЪЕМ БАКА, Л

55

Автор
Овчинников Георгий, обозреватель MotorPage
Выпуск
MotorPage.Ru
Фото
производственная фирма

Fresh Antikor на LADA Vesta с пробегом — повод отказаться от покупки, считает автоэксперт

Автомобилисты не считают проблему ржавчины критичной, она не собирается уходить на «Запад» навсегда.

Фото: LADA Vesta SW источник mirtesen.ru

Марка LADA занимает лидирующие позиции по продажам б / у автомобилей и позволяет автомобилистам экономить на «второстепенных». Однако в наших широтах одна из главных проблем всех автомобилей — это ржавчина.Более того, даже наличие свежего «Антикора» не может гарантировать отсутствие ржавчины в ближайшие годы, как заявляет автомобильный YouTube-канал «Lada Club BY».

Во влажном климате с резкими перепадами температур внешний вид «Рыжикова» то покрывается пятнами ржавчины, а после откровенного «гниения», разрушающего кузов — вопрос времени, считает эксперт. Вопрос только в ресурсе металла, так что при выборе «Весты» к «вторичке» можно легко и отказаться от покупки, обратив внимание на некоторые нюансы.

Например, годовалую LADA Vesta Cross, ввезенную для обслуживания, блогер рассказал о наиболее ярко выраженных проблемных местах семейного автомобиля «Веста». Ржавчина здесь дает о себе знать уже через несколько месяцев эксплуатации автомобиля после первой осени и зимы. Эксперт отметил, что желающие купить «новость» 2-3 летней давности с пробегом должны предупредить о наличии свежей антикоррозийной обработки элементов днища и даже стать поводом для отказа от покупки: возможно, «АНТИКОР» Проведенная маскировка обнаружила явные дефекты , чтобы быстро избавиться от автомобиля.

«Ранняя» ржавчина на автомобиле семейства Веста проявляется на следующих элементах:

  1. Боковые кромки так называемого «ТВ» — охладителя, и области сварных швов.
  2. Все стыки теплозащитных экранов на днище автомобиля.
  3. Пространство за задней балкой.

Здесь, по мнению автоэксперта, проблемы обнаруживаются не только у 80% автомобилей LADA Vesta, но и у популярных автомобилей, в том числе B- и C-класса, а также затрагивающие D-класс.

Автомобилисты в комментариях отметили, что проблема быстрого появления ржавчины не критична:

«Ничего критичного и будет через 5 лет», «Такого хватит на 10 лет. Как и приоры, они тоже с 10-летнего возраста начинают гнить, как и дырки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *