Фото лада новые модели: LADA XCODE Concept 2021: обзор, фото, новости

Содержание

Новые модели LADA выходят на европейский рынок

Фото: АВТОВАЗ

Модели LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross поступают в продажу на европейский рынок. Первыми странами, получившими автомобили, стали Германия, Австрия и Венгрия. До конца апреля машины появятся в Словакии, Сербии и Болгарии.

В странах Европы доступны автомобили в комплектациях Comfort и Luxe с двигателем 1,6 л, механической или автоматизированной трансмиссиями. Цены стартуют от 11 990 евро, сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

Обе новые модели были сертифицированы на соответствие требованиям ЕС по безопасности и экологичности. В частности, автомобили отвечают экологическим нормам «Евро-6».


Как отмечают в пресс-службе российского автопроизводителя, еще до старта продаж LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross были тепло встречены журналистами и широкой публикой на автомобильных выставках Европы: в Будапеште, Братиславе, Белграде, Вене и Эссене.

Напомним, что ранее на европейский рынок вышел седан LADA Vesta. В 2017 году австрийское общество OAMTC Austria назвало седан LADA Vesta «Автомобилем года в Австрии» в категории «Компактный автомобиль класса В». Эксперты оценивали машины по двум главным критериям – безопасность и экономическая эффективность.

Группа АВТОВАЗ входит в Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площадки Группы расположены в Тольятти – ПАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевский Автомобильный Завод».

Сегодня марка представлена 22 моделями, которые объединены в семь семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4х4. Бренду принадлежит 20%-ая доля российского автомобильного рынка. Официальная дилерская сеть LADA самая крупная в России – более 300 дилерских центров.

"АвтоВАЗ" объявил конкурс на название для новой модели Lada

https://ria. ru/20200820/1576038163.html

"АвтоВАЗ" объявил конкурс на название для новой модели Lada

"АвтоВАЗ" объявил конкурс на название для новой модели Lada

"АвтоВАЗ" предлагает всем желающим поучаствовать в конкурсе на название для новой модели Lada, следует из сообщения компании в соцсети "ВКонтакте". РИА Новости, 20.08.2020

2020-08-20T14:36

2020-08-20T14:36

2020-08-20T14:46

россия

автоваз

москва

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/156158/88/1561588801_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_29a575e4d40e37d6ad2517bddf88437b.jpg

МОСКВА, 20 авг — РИА Новости. "АвтоВАЗ" предлагает всем желающим поучаствовать в конкурсе на название для новой модели Lada, следует из сообщения компании в соцсети "ВКонтакте"."Объявляем конкурс на название для новой модели Lada! Принять участие просто: предлагайте свои варианты в комментариях к этому посту с 19 по 31 августа 2020 года", — говорится в сообщении. Компания подчеркивает, что к названию предъявляются определенные требования. Так, оно должно ассоциироваться с Россией, хорошо сочетаться со словом "Lada", включать два-три слога и оканчиваться на букву "А", иметь понятное ударение, постановка которого не вызывает затруднений, легко и однозначно читаться, запоминаться как на кириллице, так и на латинице, иметь благозвучное звучание.По условиям конкурса, итоги подводятся в течение пяти рабочих дней после окончания срока выполнения конкурсного задания, а публикация итогов — еще через три дня после этого. В качестве призов предусмотрены кружки и внешние аккумуляторы для телефонов с логотипом компании.Среди первых вариантов названия нового автомобиля пользователи соцсети предлагают Tamara, Aurora, Vodka, Taiga и Angara.

https://ria.ru/20200710/1574194367.html

https://ria.ru/20200409/1569788771.html

россия

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/156158/88/1561588801_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_aaec3ce0d5fc8c6323619ec602bdf2dd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, автоваз, москва, общество

«АвтоВАЗ» представил на ММАС шесть своих новых моделей(фото), журналисты увидели Lada XCode, которую назвали «убийцей» Hyundai Creta.

:: ПВ.РФ Международный промышленный портал

"АвтоВАЗ" представил на Московском международном автосалоне шесть новых концепт-каров, включая абсолютно новую модель Lada XCode. В презентации участвовали президент предприятия Николя Мор и дизайнер Lada Стив Маттин.

Lada XСode Concept - автомобиль, который призван продемонстрировать возможное развитие модельного ряда Lada и показать новую дизайнерскую концепцию. Машина представлена на стенде в ярком лимонно-зеленом цвете с белой крышей, в части дизайна выполнена в одной стилистике с производимой сегодня машиной X-Ray и Vesta. Lada XCode СМИ уже назвали «убийцей» Hyundai Creta.

"Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т. ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами", - отмечает компания.

В экспозиции показаны потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также текущие серийные и спортивные модификации.

Концептуальный LADA XCODE Concept

LADA XCODE Concept - автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Концептуальные LADA Vesta Cross Concept Седан

Седан в роли кроссовера - концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept

От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept

Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.

Концептуальные Sport LADA Vesta Sport Concept

LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками - при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.

LADA XRAY Sport Concept

Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY SPORT Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA - в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Новые модификации серийных LADA

LADA Vesta CNG Taxi

Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков - именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

LADA Vesta Signature

Удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля - дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature - автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона.

LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive

Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие - новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) - совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.

Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.

LADA 4x4 Pick-up "Охотник"

Пикап на базе LADA 4x4 с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль демонстрирует потенциал тюнинга LADA 4х4 по специальному заказу.

Серийный модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, A ТАКЖЕ автомобилями семейств Kalina и Largus. Эти машины можно не только рассмотреть на стенде LADA, но и протестировать на площадке рядом с выставочным павильоном. Стоит отметить, что некоторые машины выполнены в перспективных комплектациях. Например, представлена LADA Vesta с механической коробкой и 1,8-литровым мотором, а кроссовер XRAY получил круиз-контроль и функцию отключения ESC.

Кроме того, на ММАС демонстрируется спортивная линейка LADA - седан Vesta, принимающий участие в Чемпионате мира по Турингу (WTCC) и мелкосерийные Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR. Семейство LADA 4х4 представлено двумя мелкосерийными версиями - это болотоход «Марш» и пятидверный LADA 4х4 Urban, который вышел в продажу в этом году.

Автосалон работает с 24 августа по 4 сентября и проходит в МВЦ «Крокус Экспо». Стенд LADA расположен в зале №14.

Пока с новинками могут знакомиться только журналисты и эксперты, но уже 25 августа попасть на выставку сможет любой желающий.

Пресс-релиз

Революция на АвтоВАЗе: новые «Лады» станут клонами иномарок

Автоконцерн Renault, контролирующий тольяттинский автогигант, представил свой новый стратегический план под названием «Ренолюция». Впредь все новые автомобили Lada перейдут на одну платформу с румынской Dacia, а нынешние модели со временем будут сняты с производства.

АвтоВАЗ, который мы по привычке считаем отечественным производителем, на самом деле уже давно стал частью мирового автопрома. Сегодня тольяттинский автогигант выпускает не только иномарки (Renault Logan и Sandero, а ранее - Nissan и Datsun), но и комплектующие, которые поставляются на зарубежные заводы Renault. Более того, некоторые модели Lada - универсал Largus и хэтчбек Xray - созданы на иностранной платформе и, по сути, представляют собой перелицованные версии Dacia Logan MPV и Sandero. И вот теперь в развитии российского предприятия наступает новый этап.

В структуре Группы Renault, куда входит и АвтоВАЗ, Lada объединена с румынской Dacia в одно бизнес-подразделение, что призвано укрепить производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с высоким уровнем локализации. АвтоВАЗ и Dacia вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя к 2025 году с четырех платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18-ти до 11-ти.

По словам генерального директора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, на сегодняшний день автомобили Lada выпускаются на четырех платформах: B0, Granta, Vesta и 4x4, что значительно увеличивает нагрузку на производство и повышает его стоимость. Переход на единую платформу CMF-B и уменьшение типов кузова до 11 вариаций значительно сократит издержки и позволит расширить объемы выпуска. Однако это негативно отразится на деятельности АвтоВАЗа, так как фактически сотрудникам отечественного предприятия останется только адаптация автомобилей к российским условиям.

- Потеряв свое оригинальное шасси, автомобили Lada станут практически копиями других моделей концерна Renault, кроме того, сравняются с иномарками по цене. Разумеется, это не прибавит им конкурентоспособности и, как следствие, объема продаж. Более того, с унификацией платформы Россия теряет свои позиции в легковом автопроме, иными словами, попросту лишается их. А страна, у которой нет собственного автомобильного инжиниринга и производства автомобилей, сильно теряет имидж среди мировых игроков, - сетует Денис Мигаль.

Показательно, что новый стратегический план АвтоВАЗа предполагает отказ от производства Lada Vesta, которая является наиболее современной и, судя по всему, последней разработкой отечественного автогиганта. Впрочем, флагманскую модель еще ждет рестайлинг в 2022 году, однако до смены поколений «Веста» уже не доживет. Кроме того, АвтоВАЗ отказался от разработки фургона под условным названием Lada Van, который, как предполагалось ранее, станет перелицованной версией Renault Dokker. Последний, кстати, не так давно покинул российский рынок, поскольку особого спроса в нашей стране так и не снискал. К тому же новый фургон от Lada мог создавать лишнюю конкуренцию «Ларгусу», а это для АвтоВАЗа было бы не к чему.

Что же тольяттинский автогигант предложит взамен? К 2025 году на рынке появятся четыре новых модели Lada, включая совершенно новое поколение внедорожника Niva в 2024 году, а также новый автомобиль сегмента С-SUV в 2025 году. Уже известно, что новая Niva будет выпускаться в двух версиях - с компактной и удлиненной колесной базой. Внедорожник сохранит полный привод и получит рекордный дорожный просвет в 240 мм, а под его капотом в качестве альтернативы вазовскому 1,8-литровому мотору мощностью 122 л. с. будет предложен 150-сильный турбодвигатель объемом 1,3 л, которым сегодня оснащаются Renault Arkana и новый Kaptur. При этом производство нынешнего поколения Lada Niva планируется продолжать вплоть до 2026 года. А вот новым среднеразмерным кроссовером от Lada вполне может стать перелицованный Dacia Bigster, концепт которого был недавно представлен. По сравнению с новым Duster это более крупный автомобиль длиной 4,6 м, при этом не исключено, что он получит семиместный салон.

Ближайшим же новинками АвтоВАЗа станут две модели В-класса - их выход запланирован на 2023 год. По неофициальным данным, речь идет о новом поколении Lada Granta в кузовах «седан» и «универсал», которое разработано на базе третьей генерации Logan/Sandero. Хэтчбека и лифтбека у новой «Гранты» не будет, чтобы не возникало конкуренции с Sandero.

- Смотря на структуру российского рынка, я оцениваю перспективный модельный ряд Lada положительно. АвтоВАЗ не собирается отдавать свой родной сегмент B и также будет сильнее пробиваться в популярный сегмент «паркетников». Сегодня кроссоверы – самый активно растущий на рынке, и расширение модельной гаммы Lada новым городским автомобилем класса C-SUV оправдан, - комментирует консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко.

В свою очередь, Денис Мигаль считает совершенно непонятным решение автоконцерна Renault отказаться от современной и популярной модели Lada Vesta и сделать акцент на производстве кроссоверов, которым будет нелегко конкурировать с теми же брендами из Китая.

Стоит отметить, что недавно на АвтоВАЗе сменился шеф-дизайнер марки Lada - им стал Жан-Филипп Салар, который последние пять лет отвечал за разработку дизайна всей линейки Dacia (Duster, новый Sandero, новый Logan, включая Arkana для России). В связи с этим можно ожидать, что новые модели Lada уйдут от фирменного «Икс-дизайна», разработанного его предшественником Стивом Маттином. По крайней мере, об этом красноречиво говорит свежий эскиз новой Niva, которая заметно отличается от представленного в 2018 году концепта Lada 4x4 Vision. В новом варианте перспективный внедорожник лишился фирменных выштамповок на боковинах и Х-образной решетки радиатора, скорее напоминая Renault Arkana.

Как считает старший аналитик ИАЦ «Альпари» Анна Бодрова, потребительское мнение явно указывает на то, что разработанный ранее «Икс-дизайн» очень удачен и с позиции современности моделей, и с точки зрения продаваемости автомобилей, поэтому менять его и «подгонять» под форматы Dacia вряд ли разумно. Кроме того, это потребует дополнительных расходов, которые сейчас совсем не кстати Группе Renault.

- Очень сомнительна и идея унификации Lada с Dacia - рынку не нужен конвейер безликих и совершенно одинаковых автомобилей эконом-класса, спроса на них будет очень мало, учитывая емкость потребительского рынка в России. В этом свете было бы более продуктивно, если бы Lada оставалась как минимум сегодняшней, - рассуждает Анна Бодрова.

Действительно, учитывая, что на платформе CMF-B построены седан Dacia Logan и хэтчбек Sandero нового поколения, которые в нашей стране появятся под брендом Renault, сильная схожесть моделей Lada и Renault может привести к внутреннему «каннибализму». Известно, что до 2025 года компания Renault планирует представить в России пять новинок, в том числе модели, разработанные на платформе CMF-B. Однако даже в случае усиления внутренней конкуренции АвтоВАЗ вряд ли утратит лидерство на российском рынке, предлагая наиболее доступные автомобили.

По мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, учитывая, что марки, принадлежащие Renault, сохранят свою самостоятельность, они будут отличаться друг от друга, несмотря на то, что их модели планируется производить на единой платформе. Внешний и внутренний облик автомобилей этих марок будет разным, чтобы дать возможность выбора потребителям, чтобы они меньше конкурировали друг с другом. Скорее всего, будут отличаться и технические характеристики машин, и их цена.

- О том, что АвтоВАЗ вот-вот перестанет быть лидером отечественного автомобильного рынка, говорят уже много лет, однако этого не происходит, вряд ли это произойдет и когда компания перейдет к выпуску автомобилей на новой платформе. Модели Lada все равно будут узнаваемы и продолжат пользоваться спросом среди потребителей. Компания уже давно не является тем производителем, которым была много десятилетий назад, она изменилась. Скорее всего, АвтоВАЗ сохранит ведущие позиции в отечественной автомобильной промышленности в ближайшие годы, а сотрудничество с Renault укрепит его положение и на мировом рынке, - резюмирует Дмитрий Баранов.

В Сети показали свежее фото модернизованной Lada Vesta SW

Подписчики тематического сообщества «AvtoVAZ News» в соцсети Вконтакте опубликовали пару новых фотографий с участием модернизированной LADA Vesta. На этот раз они запечатлели прототипную версию универсала Vesta SW. Новинку заметили на автостоянке недалеко от тольяттинского Научно-технического центра российского концерна.

Возможно, эта модель вошла в дебютную партию, которую выпустили на дороги Тольятти в середине прошлого месяца. Автомобили из той партии уже проехали 3 тыс. км пробега во время испытаний, организованных на полигоне у села Сосновка и на трассах Самарской области.

Прототип спрятан под плотным слоем камуфляжа, поэтому не получается детально рассмотреть его. При этом известно, что образцы переосмысленной легковушки приобрели более узкие передние фары на светодиодах, обновленный бампер в передней части авто с противотуманными фарами прямоугольной формы, а также заднюю оптику с другой «начинкой».

Форсунки омывателя у новой «Весты» находятся не на капоте, а под фронтальным стеклом. В более дорогих модификациях модели будет электронный, выдвигающийся из бампера, омыватель оптики.

В салоне установили обновленную консоль по центру, другие карты дверей, обновленный руль и информационно-развлекательную систему с габаритным тачскрином и предустановленными сервисами «Яндекс. Авто».

О переменах в плане технических возможностей ничего не известно. Вероятно, в гамме моторов будут предлагаться три бензиновых «атмосферника» с рабочим объемом на 1,6 и 1,8 литра с отдачей на 106 и 122 лошадиных сил, а также импортный 1,6-литровый двигатель производства Renault-Nissan. В тандеме с ними — «механика» на 5 ступеней или вариатор Jatco.

Массовая сборка рестайлинговой «Весты» намечается на конец 2021 года. До автосалонов авто доедет не раньше 2022 года.

Читайте также о том, что дебютную партию Lada Largus FL отправили к дилерам.

АВТОВАЗ начал выпуск обновлённого Lada Largus, дизайн которого уже устарел

Долгожданный рестайлинг бюджетного универсала не принёс никаких неожиданностей, но официальные фотографии интерьера опубликованы впервые.

Обновлённый Largus должен был появиться на свет в 2018 году, когда по Сети начали гулять его неофициальные снимки и рендеры, и когда икс-фейс ещё не вышел из моды. Но в силу разных причин экономического и политического свойства дебют затянулся аж до начала 2021-го, когда в судьбе АВТОВАЗа уже произошли радикальные перемены.

Первый официальный снимок обновлённого Ларгуса пресс-служба АВТОВАЗа опубликовала нынешней зимой, 14 декабря, то есть ровно за месяц до судьбоносного объявления о сращивании марок Lada и Dacia в единое бизнес-подразделение в составе Groupe Renault, что означает конец всем собственным разработкам АВТОВАЗа.

17 декабря стало известно об уходе Стива Маттина с поста шеф-дизайнера Lada – именно он привил машинам российской марки икс-фейс и «загогулины» на боковинах. Эти черты теперь можно считать устаревшими: ни обновлённая Lada Niva Travel (бывшая «Шнива»), ни переделанный концепт полностью новой Нивы на платформе CMF-B (серийная версия дебютирует в 2024 году) их не имеют, а обновлённый Largus, повторимся, просто слишком долго лежал в загашнике, то есть был сработан ещё «при старом режиме», и в таком виде он, вероятно, продержится до конца своей конвейерной жизни.

Как долго? Согласно официальным планам Groupe Renault, к 2025 году Lada вместе с Dacia должна полностью переключиться на платформу CMF-B, а «тележка» B0, на которой построен Largus, и её более свежая версия Global Access (лежит в основе Renault Arkana, обновлённого Renault Kaptur и второго поколения Renault Duster) уйдут в историю. Туда же отправятся нынешние Lada Vesta, Lada Granta и Lada XRAY. Ну и Largus, конечно. Замены ему в графике новинок до 2025 года не предусмотрено.

Итак передок Lada Largus украшает теперь уже устаревший икс-фейс, вдобавок у «сарая» перекроены фары и вся передняя кузовщина — не самая приятная новость для любителей сэкономить на ремонте. Фальшрадиаторная решётка на версии Cross имеет сетчатый рисунок, а на обычных Ларгусах будут две дежурные горизонтальные планки. Фотографий кормы пока нет — там, полагаем, никаких изменений ждать не следует.

Салон с позиции водителя теперь практически такой же, как у российского Дастера первого поколения, но с рулём и приборами, как у Lada XRAY. На прошлой неделе, напомним, московский завод Renault запустил в производство Duster второго поколения — стало быть, оснастка для изготовления и сборки салона «первого» Дастера теперь ему не нужна и может быть преспокойно отправлена в Тольятти. То есть создаётся ощущение, что старт выпуска обновлённого Ларгуса был привязан к снятию с производства «первого» Дастера.

Так или иначе Ларгус избавился от некоторых эргономических недостатков: клавиши стеклоподъёмников переехали с центральной консоли на дверные карты, появились более удобные передние сиденья и простенькая, но всё же полнофункциональная мультимедийная система с сенсорным экраном. Более подробно о комплектациях обновлённого Ларгуса будет объявлено позднее, цены тоже пока не обнародованы — будем надеяться, что резкого подорожания не будет.

По части техники никаких изменений не ожидается, то есть Largus по-прежнему будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 87 либо 106 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП.

В прошлом году Lada Largus (в том числе с кузовом фургон) разошёлся в нашей стране тиражом 48 906 экземпляров — это на 6,7% меньше, чем в 2019-м. Даже если негативная динамика сохранится до конца жизненного цикла Ларгуса, он всё останется одной из самых массовых моделей российского рынка.

LADA (ВАЗ) Российская марка автомобилей фото картинки новые последние модели, год выпуска, поколение, рестайлинг

  • Япония
  • Германия
  • Корея
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Китай
  • США
  • Италия
  • Испания
  • Россия
Главная  LADA (ВАЗ)

LADA VAZ (Россия)

  • LADA (ВАЗ) 2114
  • LADA (ВАЗ) 2115
  • LADA (ВАЗ) 2121 NIVA
  • LADA (ВАЗ) Нива Шевроле
  • LADA (ВАЗ) Granta (Гранта)
  • LADA (ВАЗ) Kalina (Калина)
  • LADA (ВАЗ) Largus (Ларгус)
  • LADA (ВАЗ) Priora (Приора)
  • LADA (ВАЗ) XRAY (Икс Рэй)
  • LADA Vesta (Лада Веста)

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Русские автомобили

  • LADA (ВАЗ)
  • GAZ (ГАЗ)
  • UAZ (УАЗ)
  • ТагАЗ (TaGAZ)
  • Aurus (Аурус)
  • Москвич

Автомобили

  • Главная
  • Самые дорогие машины
  • Марки и значки машин с названиями
  • Крутые машины
  • Самые красивые машины

АвтоВАЗ освежит Lada новыми моделями | Анализ автомобильной отрасли

АвтоВАЗ выпустил этот эскиз в рамках конкурса по именованию сцепки будущих моделей

Плоский российский рынок не может сдержать рост Lada, который с 22% доля, намного впереди номер два делают Kia. Важно отметить, что Renault вкладывает больше денег, чтобы поддерживать динамику, и ряд новых моделей не за горами.

Легковые автомобили

После замены моделей серии 2105-2107 в конце 2011 года модель Granta стала самой продаваемой автомобильной линейкой в ​​России. Седан длиной 4,3 метра, который использует ту же платформу, что и Dacia / Renault Logan второго поколения, когда-то был отдельной моделью по сравнению с лифтбеком, пятидверным хэтчбеком и универсалом Kalina. Эти производные от Granta появились в 2012 году. С тех пор каждая была переименована, в результате чего получилось четыре производных от Granta, включая седан.

АвтоВАЗ не торопился с косметическим ремонтом Granta, обновленный автомобиль дебютировал на прошлогоднем Московском автосалоне. Это означает, что мы вряд ли увидим прямого преемника не раньше 2021 года. Новая модель, когда она появится, должна быть основана на архитектуре Groupe Renault B0 +. Силуэты на изображении, вероятно, представляют собой общий контур трех будущих стилей тела.

Немного более крупный (4,4 м) Vesta - второй бестселлер Lada: с начала года на российском рынке было зарегистрировано 38 019 автомобилей, что примерно на 3000 меньше, чем у аналога Granta.Эта модель доступна с ноября 2015 года и должна быть обновлена ​​в 2021 году. Это также будет относиться к Vesta Cross , седану с пластиковой облицовкой и подъемником подвески, а также к Vesta SW, универсалу и версии кроссовера. это машина, Веста SW Cross.

Преемники Vesta, Vesta Cross, Vesta SW и Vesta Cross SW должны использовать платформу B0 + и быть представлены в 2025 году.

Другая модель в линейке автомобилей - Largus , серия универсалов C-сегмента, тесно связанных с оригинальными Dacia и Renault Logan MCV.Выпуск преемников должен начаться в 2020 году, к тому времени некоторым вариантам в существующем составе исполнится девять лет.

Мировой дебют Largus состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года. Доступны как грузовой автомобиль ( универсал Largus ), так и семиместный ( Largus Universal ) пассажирские варианты. Что касается Largus Cross , то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а в России он поступит в продажу через три месяца.

Внедорожники

Модель 4x4 , несомненно, остается самой старой моделью бренда, эта лестничная рама 4x4, выпущенная в 1977 году. О последнем раунде обновлений было объявлено в сентябре 2018 года.

Замена бесконечно откладывалась, так как последний раз откладывался на полки три года назад, когда российская экономика пережила самый последний крутой спад, и АвтоВАЗ принял решение резко снизить расходы. Теперь, когда финансы фирмы начинают улучшаться, проект для преемника возвращается.

Трехдверная модель Lada 4x4 Vision была представлена ​​на Московском автосалоне в августе прошлого года. Нынешний генеральный директор Ив Каракатзанис, опрошенный в конце 2018 года, сказал, что внедорожник появится не раньше 2022 года, поскольку компания в то время «все еще находилась в режиме восстановления».

X-Ray - второй по успешности внедорожник или кроссовер Lada, эта модель производилась с декабря 2015 года. Не прошло и двух лет, как был добавлен X-Ray Cross . Реконструкция должна быть проведена как в 2020 году, так и в последующих в 2023 или 2024 годах.Модели следующего поколения, вероятно, будут основаны на платформе B0 +, которая дебютирует с близнецами Renault Arkana / Samsung XM3.

АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и, если он когда-либо станет серьезным экспортером, ему потребуется линейка кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании проявилось на Московском автосалоне 2016 года. Именно там впервые появилась концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна станет предварительным просмотром внедорожника сегмента C, который будет иметь дополнительное и решающее преимущество в виде поднятия цен на Lada выше, чем в настоящее время.

Официальных заявлений о создании автомобиля, подобного XCode , сделано не было, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом направлении находится в стадии разработки. Ожидайте, что он начнет производство в Тольятти в 2020 году. После этого внедорожник сегмента D примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq, станет следующим логическим шагом.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto.com.

Анализ будущих программных продуктов

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью QUBE.

Следующим брендом, который будет представлен в рамках серий Groupe Renault и Nissan Motor, станет Datsun. Далее следуют Venucia, Infiniti, Nissan и Mitsubishi. Последние отчеты смотрят на Alpine и Renault, Dacia и Renault-Samsung.

Новое имя легендарной модели

Фото: АВТОВАЗ

LADA объявляет о переименовании модели LADA 4x4 и возвращении ей первоначального названия «Нива».Теперь культовый внедорожник продолжит свою славную историю под названием LADA Niva Legend.

Наряду с новым названием автомобиль получил новые вытяжные вентиляционные накладки на задних стойках. Они делают пребывание и общение в машине более комфортными. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шума при интенсивном разгоне составило 3,7 дБА и 2,2 дБА при движении с постоянной скоростью до 120 км / ч.

LADA Niva Legend - первый в мире внедорожник с монолитным кузовом и системой постоянного полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала и переключения на понижающую серию.Многократный призер ралли «Дакар» популярен не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. На протяжении 45 лет он остается самым доступным полноприводным автомобилем на российском рынке.

LADA Niva Legend имеет более 10 версий, в том числе коммерческие. Причем пакет «Комфорт» доступен для всех модификаций внедорожника, его можно приобрести отдельно и установить в официальных дилерских центрах LADA. В комплектацию входит центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация с обратной связью, аудиосистема с разъемами USB и AUX, позволяющая подключать мобильные устройства.

События, связанные с этим
11 января 2021 г.

LADA Niva Legend: новое имя легендарной модели

Путешествие по Азербайджану с его легендарным автомобилем: выставка изображений: NPR

Село Гаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 года.В фильме Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем - все на культовых автомобилях советской эпохи. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Село Гаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 г. В фильме Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем - все на культовых автомобилях советской эпохи.

Том Марсден

Расположенная между Россией и Ираном - на перекрестке Восточной Европы и Западной Азии - маленькая страна Азербайджан столь же разнообразна в культурном отношении, как и географически. Пейзажи Азербайджана варьируются от заснеженных лесных пиков в горах Большого Кавказа на севере до продуваемых ветрами пляжей на берегу Каспийского моря и засушливых пустынь недалеко от столицы Баку.Он также известен как Страна Огня из-за природного явления, когда газ просачивается через трещины в земле и воспламеняется.

Предгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Предгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 г.

Том Марсден

В своем проекте Lada Landscapes, фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в фотографическое путешествие по постоянно меняющимся ландшафтам Азербайджана. Его также привлекла одна из самых знаковых машин региона: Лада.

Марсден признает, что, как и многие западные туристы, посещающие регион, он нашел автомобили интригующими. «Приходя с Запада, они символизируют иную идеологию», - сказал он.«В нем есть все советское историческое влияние, которое на Западе было совершенно другим миром, с которым мы не контактировали, так что видеть их повсюду - своего рода любопытство».

Портрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Портрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года.

Том Марсден

Продавец дыни под Сумгаитом, сентябрь 2018 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Продавец дыни недалеко от Сумгайыта, сентябрь 2018 г.

Том Марсден

Первые «Лады» задумывались как надежное и доступное решение для рядового советского гражданина, которое можно было производить недорого. Они возникли в результате сотрудничества с итальянским автопроизводителем Fiat; ВАЗ-2101 "Жигули", впервые представленный в 1970 году, был просто адаптацией Fiat 124. Позднее автомобили были переименованы в Lada, поскольку первоначальное название было сочтено слишком трудным для произношения нерусскоговорящим.

Спустя много модификаций и переделок, «Лада» со временем стал самым популярным автомобилем в советской истории. Лады по-прежнему в изобилии на дорогах по всему Азербайджану, который был советской республикой с 1920 по 1991 год, и их до сих пор производит российская автомобильная компания АвтоВАЗ.

Пикник в Кедабекском районе, июль 2018 г. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Пикник в Кедабекском районе, июль 2018 г.

Том Марсден

В наши дни в Азербайджане обычным явлением является то, что старые «Лады» используются в качестве универсальных грузовых автомобилей, заваленных чем угодно, от строительных материалов до сезонных фруктов. В регионах Марсден воочию убедился, как эти автомобили могут справляться с зачастую сомнительными условиями вождения: «Если вы живете в месте с плохими дорогами, эти автомобили очень и очень хороши в передвижении и подъеме по дорогам."

На одной из фотографий Марсдена белая Лада проезжает мимо гор Candy Cane в Хызы, в 90 километрах к северу от Баку. Уникальные красно-белые цвета гор, состоящие из сланца, являются результатом воздействия грунтовых вод на степень окисления. соединений железа.

Конфетные горы Хызы, сентябрь 2018. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Горы Candy Cane в Хызы, сентябрь 2018 г.

Том Марсден

Всего в нескольких километрах к северо-западу отсюда появляется гора Беш Бармаг; сложенный из твердых пород, он почти отмечает конец гор Большого Кавказа. Марсден запечатлел это священное место для мусульманских паломников с помощью близлежащей мечети и, конечно же, Лады на переднем плане.

Двигайтесь на юг в Гобустан, и вы столкнетесь с геотермальным феноменом: грязевыми вулканами. По мере того, как газы выходят из самых глубоких слоев земли и создают давление, они смешиваются с мелкими твердыми частицами и пузыряются через геологические трещины, вызывая извержения грязи.У одного из самых больших грязевых вулканов, в одном из кадров Марсдена, такси Lada ждет, чтобы отвезти пассажиров обратно в Баку.

Грязевые вулканы, апрель 2019. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Грязевые вулканы, апрель 2019.

Том Марсден

Во многих отношениях «Лада» на каждой фотографии Марсдена действует как искусственный гид, путешествуя со зрителем по каждой сцене. Контраст между индустриальной эстетикой автомобилей и тихой красотой природы - визуальный мотив, присутствующий в каждом кадре. С этим вездесущим символом ушедшей эпохи мы можем взглянуть на страну, которую немногие имеют возможность увидеть.

Каспийское море в Астаре, Южный Азербайджан, февраль 2018 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Отвези меня в свою «Ладу»: Куба любит русскую коробочку | Куба

Лэнди - стильный мужчина. У него зачесанные назад волосы стареющего певца, хладнокровие архитектора из Майами-Бич с короткими рукавами и ужасный, ужасный автомобиль «Лада».

Это мой любимый чофер в Гаване, звучит немного грандиозно, но это более экономично, чем покупка одного из этих младенцев, который обойдется вам в 15 000 фунтов стерлингов. Вот почему, несмотря на то, что у окон нет ручек (ключ передается назад) и заднее сиденье с ослабленной пружиной, как недобрый проктолог, Лэнди суетится над ним, как младенец.

Для этого маленькая синяя машинка завершает свой образ. На этом острове, более известном своими невероятными американскими громадами, он входит в число Ladaocracia , кубинской революционной аристократии Lada.

Прошло 50 лет с того дня, как первая Lada сошла с конвейера в Тольятти, российском городке-предприятии, также известном как Тольятти, на излучине Волги. Это означает, что осталось еще три дня до 150-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина, столетие которого отмечается в этот момент.

Житель Гаваны Леандро Куэто позирует для портрета со своей ценной моделью 1986 года, которой он владеет с тех пор. Фотография: Ismael Francisco / AP

Созданная в сотрудничестве советского государства и итальянской Fiat, Lada была идеей дизайнеров, которые решили сделать эти маленькие автомобили практически неразрушимыми.Результатом стал Zhiguli , увеличенный Fiat 124, который даже поэты изо всех сил пытались описать как что-то кроме «квадратного».

Укрепили кузов, установили барабанные тормоза и увеличили клиренс, все в помощь русским дорогам и зимам. Что еще более важно, автомобиль, переименованный во всем мире в Lada, было легко обслуживать. «Классическая» Lada стала одним из самых производимых автомобилей в истории - было построено около 18 миллионов автомобилей.

В 1970-х годах советская поддержка Кубы была на пике.«Правительство предоставило Ladas врачам, людям, работающим на сахарных фермах, спортсменам, инженерам, ученым, - говорит Хенди Кобас из кубинского клуба Club Amigos del Motor , который насчитывает 1000 членов.

Это отличало владельцев от тех, у кого были оставшиеся Chevy Bel Air и Ford Fairlanes до революции 1959 года. Один друг вспоминает, как ходил в ночные клубы и видел, как более умный набор начинал прыгать в «Лада» во время закрытия: «Вы знали, что их родители или бабушки и дедушки были кем-то важным.

Вилли Йерро Аллен, 77-летний главный редактор журнала Excelencias del Motor , вспоминает: «В 1978 году я руководил журналом Transporte , и кажется, кто-то думал, что я это заслужил. Мне позвонил вице-министр и сказал: «У вас будет машина». Я был очень взволнован. Машина была синей. Я до сих пор сохраняю тот же цвет ».

Старая Лада ремонтируется на улице в Гаване. «Практически любой кубинец может заменить свечи зажигания».

Необычайная способность Кубы к смягчению и сентиментальности быстро сработала в утилитарном обходном пути.«Практически любой кубинец может заменить свечи зажигания, и большинство из них может поменять тормозные колодки и топливные насосы», - говорит Кобас. «Лады - члены семьи». Это предложение все здесь используют.

«Я видел модификации кузова, новые воздухозаборники или удлинители, чтобы сделать его ближе к земле, но, помимо музыкальных систем, они всегда маленькие», - продолжает он. «Нам не нравится делать большие разрезы на кузове Lada, это как будто вы кого-то режете».

Легко понять, почему люди о них заботятся.Последняя классическая Lada прибыла на Кубу в 1988 году, но AutoCubana , кубинская версия Autotrader , включает модели по цене от 18 000 кубинских конвертируемых песо (CUC) - около 14 500 фунтов стерлингов. Хорошие продаются вдвое дороже. Однако это не любовь; это нехватка других машин. За эти деньги кубинцы могут купить квартиру в одном из лучших районов Гаваны.

После перестройки года , огромная материнская компания Lada, АвтоВАЗ, пережила потрясения, испытанные многими отраслями промышленности советского государства.Производство резко упало, процветала коррупция.

Пока продолжалось производство классической Lada, колеса отрывались. В середине 1990-х в Великобритании было зарегистрировано 130 000 «Лад», к 2018 г. их было всего 179.

Мужчина в Гаване сидит на «Ладе» сиесты. Российские автомобили продаются не менее чем за 14 500 фунтов стерлингов.

стран ввели законы о выбросах углерода, и Lada не смогла добиться успеха. Только на Кубе, где насчитывается около 250 000 ладов, дым отказывался рассеиваться.

«Здесь мы несем ответственность за уход за нашими автомобилями», - говорит Йерро, редактор журнала Excelencias del Motor .«Когда ты стареешь, твой сын приходит и говорит:« Папа, позволь мне починить машину », тогда у твоего сына тоже есть сын, и со временем он будет управлять машиной. Так Lada стала автомобилем кубинской семьи ».

К сожалению, когда мы с Лэнди отправляемся на шоссе, возможно, запах выхлопных газов вызывает у меня ностальгию. Моей первой машиной была Шкода, чешский аналог Лады. Мой отец купил его для меня, сказав - и я все еще надеюсь, что он шутил, - что он купил его дешево, потому что предыдущий владелец задохнулся в нем.

Я могу выдержать очень многое. У меня есть второй чофер . Иисус - фигура более суровая, чем Лэнди. Он арендует у государства современную Lada, одну из 320 построенных при новом владельце АвтоВАЗа Renault, прибывшую сюда в 2017 году. Это совершенно другое существо, и, по правде говоря, оно намного лучше для дальних поездок. Как сказал Иисус: «Здесь удобно и большой багажник».

Планы этажей вашего нового дома во Флориде или позвольте нам построить один для вас!


Щелкните любое изображение, чтобы просмотреть изображения
, планы этажей
и просмотреть / загрузить файл PDF
для каждой из наших моделей.

Технические характеристики серии Executive

Технические характеристики серии Premier


!!! НОВЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ДОМА ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ !!!

Пайн Ридж

6326 El Dorado Ln., Pine Ridge - Модель Bimini с отдельно стоящим гаражом 20x24 '
Цена продажи 329 900 $ (Планируемое завершение - январь 2021 г.) (СПРОСИТЕ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ БАССЕЙНЕ) ОЖИДАЕТСЯ ПРОДАЖА

Citrus Hills

218 Э.Дасти Кт., Цитрусовые холмы - Модель Kathleen III с 3 автомобилями Гараж
Цена продажи $ 249 900 (Срок сдачи - декабрь 2020 г.) ПРОДАЖА

Цитрусовые источники

9082 N. Paradisea Dr., Citrus Springs - Роза модель с гаражом на 3 машины
Цена продажи $ 199 900 (Планируемое завершение в декабре 2020 г.) ПРОДАЖА В ОЖИДАНИИ
2100 W. Galaxy Ln., Citrus Springs - Роза модель с гаражом на 3 машины
Цена продажи 209 900 долларов США (Планируемое завершение в январе 2021 г. )
10557 N.Haitian Dr .., Цитрусовые источники - Роза модель с гаражом на 2 машины
Цена продажи 194 900 долл. США (Планируемое завершение - февраль 2021 г.) В ОЖИДАНИИ ПРОДАЖИ
2262 W. Swanson Dr., Citrus Springs - Роза модель с гаражом на 3 машины
Цена продажи $ 209 900 (Планируемое завершение - март 2021 г.) ПРОДАЖА На рассмотрении
10571 N. Haitian Dr., Citrus Springs - Роза модель с гаражом на 2 машины
Скоро в продаже

Посмотреть видео о нашей новой мебели, отмеченной наградами Модель дома с бассейном на Ангилье!
Посмотреть на YouTube видео о Меблированная Ангилья Модель Дома
Посмотреть на YouTube видео Antigua model
Посмотреть на YouTube видео модели
Ангилья Click здесь для просмотра дополнительных фото и видео на Google Диске

Поэтажный план

Не ищите больше своей Флориды дом мечты! Вы можете настроить любой из наших новых планов этажей дома, или мы можем построить их по вашим индивидуальным планам. Или спросите о наших новеньких моделях в стадии строительства или о немедленном размещении "Спец" дома! Предлагаем 2, 3 и дополнительные дома с 4 спальнями, гаражи на 1, 2 и 3 машины, отдельные гаражи, дополнительные закрытые бассейны в земле и многое другое. В ваш новый дом входят обширные стандартные функции Lada Premier Series. или улучшенные характеристики Executive Series Технические характеристики здания, включая 30-летнюю черепицу, изолированные окна, расширенный пакет бытовой техники, щедрые надбавки, 2-10 покупателей жилья Гарантия: 1 год на качество изготовления и 10 лет на конструкцию. гарантия и другие предметы, которые можно ожидать в домах стоимостью тысячи Больше!

Сайт разработан и поддерживается:

Авторские права 2005-2020 Lada Construction, Inc.
Цены, спецификации и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.
На фотографиях конструкции могут быть изображены нестандартные и дополнительные элементы.
CRC № 1326590 - Политика конфиденциальности / Условия использования

Lada сохраняет свою прочность с концептуальным внедорожником 4x4 Vision

Известная российская автомобильная компания Lada выпустила крутой, коренастый концептуальный внедорожник 4x4, который, возможно, может стать преемником знаменитой Niva. Благодаря глубокой и круто выглядящей X-образной форме дверей и гиперсовременному интерьеру концепция 4X4 Vision, вероятно, привлечет немного внимания.

Помните Ладу Ниву? Конечно, я потратил ценные часы из моих ранних 20-х, продвигая тот, который был у друга, когда он не запускался. Она купила эту причудливую коробочку с вещами, потому что она была дешевой, очаровательной и простой. Она не смогла его продать, потому что он демонстрировал типичные для Нивы уровни посадки, отделки и надежности. Они были известны тем, что их легко исправить, если у вас есть некоторые знания в области механики, но еще легче сломать, часто это делается без какой-либо помощи, и мы принимали ставки на то, какие части будут отваливаться, когда мы катались с ними.

Честно говоря, он плохо подходил для городских условий с идеальным покрытием дорог. Сообщается, что Нива преуспела, когда дороги превратились в ил, с ее легким весом, коробкой передач с низким передаточным числом, блокировкой дифференциала и внутренним убранством без шланга. Фактически, «Нива» до сих пор продается в России, во многом, если не полностью, в том виде, как она выглядела в 70-х годах.

За последние несколько лет Lada принадлежит до 20 процентов внутреннего российского автомобильного рынка. А на прошлой неделе компания представила на Московском международном автосалоне 2018 довольно красивый концепт, который, по мнению многих, может перенести имя Нивы в новое столетие.

Lada 4x4 Vision: компактный внедорожник

Lada

Однако 4х4 Vision не мог смотреть дальше скромной Нивы. Его массивный дизайн выглядит тактически прочно, как военная канистра на колесах. Коренастые X-образные формы, вырезанные на его боковых линиях, выглядят так, будто Nissan может пнуть себя за то, что не изобрел X-Trail, в то время как решетка радиатора была бы неуместна в концепте Ford. Т-образный люк на крыше также выглядит супер круто, а положение колес на каждом углу должно обеспечивать впечатляющие внедорожные характеристики на крутых поворотах.

Lada 4x4 Vision: красочная приборная панель и интерьер

Lada

А еще есть интерьер. Ей-богу, черт возьми. Сильно текстурированные сиденья выглядят не менее чем футуристично, смелая черная / серая / люминесцентная оранжевая цветовая гамма выглядит молодой и спортивной, а красочная приборная панель и информационно-развлекательная система, которая, похоже, включает топографическую карту, также выглядит довольно необычно.

Неплохо выглядит машина.Это всего лишь концепция, но похоже, что она может стать популярной. Если пойдет.

Источник: Lada

Производитель культового советского автомобиля Lada прекращает продажи в Венгрии - с архивными фотографиями!

Продажи новых автомобилей Lada в Венгрии неожиданно прекратились, но сервисная сеть останется. В этом году культовый автомобиль Восточного блока во времена Советского Союза отмечает свое 50-летие. Первой моделью была Lada 1200, более известная как «Жигули», широко известная как «Копейка » (разменная монета российского рубля).

Венгерский проправительственный новостной портал Origo уже сообщил в пятницу, что владелец бренда Lada прекратит продажи Lada в Венгрии. Во вторник было официально подтверждено, что продажи Lada в Венгрии прекращены. В официальном заявлении говорилось, что продажи новых автомобилей «приостановлены на неопределенный срок». Однако сервисная и гарантийная деятельность, а также поставка автомобильных запчастей будут продолжаться без перебоев.

В последние месяцы Lada продала в Венгрии только модели Vesta и бывшие автомобили Niva (которые в настоящее время выпускаются под маркой 4 × 4 Classic и Urban).С этого момента распродаются только последние запасы, больше не будет. Бренд Lada ранее принадлежал Renault-Nissan-Mitsubishi. При разработке глобальной стратегии альянса было решено, что Lada больше не будет продаваться в Европе.

LADA 4 × 4 Urban на выставке AutoMobil и Tuning Show в Hungexpo в Будапеште. (фото: Янош Марджай / MTI)

Прекращение продаж в год юбилея: культовый автомобиль области за железным занавесом отмечает в этом году свое 50-летие.Первый Жигули, Lada 1200, был сильно модифицированной лицензионной версией итальянского автомобиля Fiat 124 (Автомобиль года 1967 года), предназначенного для Советского Союза и большей части Восточного блока. Впервые он был произведен в Тольятти, Россия, и представлен в 1970 году. Впоследствии он широко экспортировался на Запад под маркой Lada. В Венгрии, в социалистическую эпоху, Lada продавала Merkur, а затем Hungarolada.

1982, фирменный магазин Lada (фото: Fortepan, дар Тамаша Урбана)

О возвращении бренда в Венгрию было объявлено в конце 2015 года, и с тех пор около 4000 новых Lada нашли владельцев.Автомобили были очень популярны в Венгрии и остаются популярными: по данным Центрального статистического управления, на конец прошлого года в венгерском автопарке насчитывалось 33 414 Lada (в 2011 году их было даже больше ста тысяч). Однако их средний возраст был очень высоким - 26,6 года.

Lada Hungary Kft., Продавец автомобилей, принадлежащих Duna Car Group, обещает, что если европейская стратегия Renault-Nissan-Mitsubishi изменится в будущем, она продолжит продавать новые модели марки в Венгрии.До этого момента владельцам доступна общенациональная сеть фирменных услуг.

Чтобы отпраздновать 50-летие культового автомобиля и увековечить историю марки в Венгрии, мы собрали несколько архивных фотографий Fortepan и Венгерского информационного агентства MTI:

1972, Будапешт, авторынок. (фото: Fortepan, дар Иштвана Петерфи)

1972, Будапешт, штаб-квартира Merkur, продавца Lada (фото: Fortepan, подарено Уватервом)

1972, Будапешт, штаб-квартира Merkur, продавца Lada (фото: Fortepan, подарено Уватервом)

1972, Будапешт, Международная ярмарка, Лада 1200 Жигули.(фото: Fortepan, дар Дьюла Надя)

1974, Будапешт, полицейский автомобиль Lada (фото: Fortepan, дар Мадьяра Рендура)

1975 г., оператор Венгерского телевидения в багажнике «Жигулей» (фото: Fortepan, пожертвовано Михаем Кутвёльджи / Rádió és televízió újság)

1980, г. Сольнок, АЗС с Жигули. (фото: Fortepan, пожертвовано Мадьяром Рендуром)

1981, Будапешт, свадебный автомобиль Lada у церкви. (фото: Fortepan, дар Fortepan)

1983 г. Студент-водитель Lada на учебной площадке ATI.(фото: Fortepan, пожертвовано Мадьяром Рендуром)

1989, Площадь Героев, такси "Лада" на перезахоронении Имре Надя и героев 56-го. (фото: Fortepan, дар Тамаша Ковачика)

1989, Венгрия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *