Фото лада новые модели – цены, комплектации, фото на новые автомобили

Содержание

LADA представила 4 новые модели и показала развитие дизайн-концепции Бренда - Новости

29 августа LADA, участник Московского международного автосалона MIAS-2018, презентовала представителям ведущих российских и мировых СМИ рекордное в истории бренда количество новых серийных автомобилей, а также продемонстрировала концептуальное видение нового внедорожника, который воплотит в себе фирменную дизайн-концепцию.

LADA продолжает продуктовое наступление, демонстрируя в Москве новые яркие модели. Это новое семейство Granta, сохранившее доступность и надежность в новой ИКС-стилистике, уникальный Vesta Cross, многоликий XRAY Cross и флагман семейства Vesta - стремительный Vesta Sport.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Ян Птачек подчеркнул, что новинки московского автосалона органично дополняют линейку автомобилей LADA нового поколения, несущих в себе яркий дизайн и новые ценности Бренда. ''Сегодня LADA - это смелый и яркий дизайн, уверенность во всех ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши покупатели оценили изменения, которые произошли за последние 3 года - сегодня LADA занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20%'', - отметил г-н Птачек.

Наибольшего внимания публики удостоился концептуальный внедорожник LADA 4х4 Vision. Директор по дизайну LADA Стив Маттин заявил, что развитие Бренда и продуктового портфеля не останавливается. ''Мы готовим будущее LADA. С 4x4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарном LADA 4x4'', - заявил г-н Маттин.

Президент ПАО ''АВТОВАЗ'' Ив Каракатзанис в своем выступлении на открытии стенда LADA особо отметил, что яркие новинки, изменения Бренда и лидерство LADA на российском рынке обеспечивают стабильность на заводах АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске. ''Мы будем и дальше развивать наши производственные площадки, адаптировать и интегрировать лучшие международные технологии и процессы, развивать социальную политику. Сделаем все, чтобы поставить предприятия АВТОВАЗа в один ряд с лучшими заводами Альянса по всему миру'', - завил г-н Каракатзанис.

Детальная информация об автомобилях доступна по ссылке

Напоминаем, что MIAS-2018 в ''Крокус-Экспо'' отрывается для широкой публики 31 августа 2018 года и проработает до 9 сентября с 10.00 до 20.00. LADA приглашает всех посетителей на свой стенд!

www.lada.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)

Lada - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада) Подразделы Lada: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Лада

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1971
Основатели:
ЦК КПСС и Советское правительство
Количество моделей:
20
Принадлежит:
ОАО «АвтоВАЗ»
Новостей на сайте:
995 перейти
Наших тест-драйвов:
39 перейти



Автомобили Lada

  • 2104

    1 поколение, 1984 - сегодня
  • 2107

    1 поколение, 1982 - сегодня
  • 2110 (2111,21112)

    1 поколение, 1996 - 2010
  • 4x4

    1 поколение,
    1995 - сегодня
  • Granta

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • Granta Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Granta Sport

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Kalina

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • Kalina Cross

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Kalina NFR

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Kalina Sport

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Largus

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Largus Cross

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Priora

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • Samara

    1 поколение, 2001 - сегодня
  • Vesta

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Vesta Cross

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Vesta Sport

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • XRay

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Xray Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня

О Lada

Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.


Все модели Lada

На этой странице:

Фотогалерея Lada

...

Последние отзывы о Lada

Заки Колючев
Lada 2107

Машина что надо! Роторными движками пока не видел...

Владимир Богдан
Lada 2107

Очень положительное.

эдик шара
Lada Largus

норм если не гнил бы так быстро

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Lada


Все тесты Lada
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 2

www.motorpage.ru

ВАЗ - все модели Lada 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2019 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, видео тест драйвы, архив моделей Lada. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ВАЗ.

От 523 900 ₽

Внедорожник

Росcия

Год: 1995

От 562 900 ₽

Внедорожник

Росcия

Год: 1995

От 727 900 ₽

Внедорожник

Росcия

Год: 2017

От 586 900 ₽

Внедорожник

Росcия

Год: 2014

От 625 900 ₽

Внедорожник

Росcия

Год: 2016

От 444 900 ₽

Седан

Росcия

Год: 2018

От 461 900 ₽

Хэтчбек

Росcия

Год: 2018

От 461 900 ₽

Хэтчбек

Росcия

Год: 2018

От 471 900 ₽

Универсал

Росcия

Год: 2018

От 597 900 ₽

Универсал

Росcия

Год: 2012

От 757 900 ₽

Универсал

Россия

Год: 2014

От 571 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2012

От 606 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 805 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 021 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 688 900 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 791 900 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 589 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 759 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Lada


История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» - ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta - удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


avto-russia.ru

цены и характеристики, отзывы и фотографии

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

auto.ironhorse.ru

Автомобили Lada - Модельный ряд 2018-2019: комплектации и цены, фото на новые модели

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране


Седан

Хэтчбек

Универсал

Внедорожник


Адреса официальных дилеров Lada



Комплектации и цены новых автомобилей

334 модели, 1 688 комплектаций, 157 560 пакетов и опций

bezrulya.ru

Архивы Новые модели Лада (АвтоВАЗ)

Новости Lada (АвтоВАЗ) и новые модели 2018-2019 года

Марка автомобилей Lada производится ПАО «АвтоВАЗ». Не так давно марка применялась лишь для обозначения экспортируемых автомобилей. Для внутреннего производства использовалась марка «Жигули».

Как марка, Лада появилась в 60-х годах в СССР. Тогда было создано совместное предприятие между Италией и Россией – автомобильный завод в городе Тольятти.

Первые новые модели Лада были скопированы с марки Fiat 124. Но эта модель удовлетворяла требованиям и условиям вождения по территории России с температурой ниже 0 градусов и по пересечённой местности. Для этого был заменён двигатель, вмонтирован более жёсткий кузов, увеличен общий клиренс, а в задней части установлены алюминиевые тормоза.

Из-за холодных погодных условий в России двигателю было уделено больше внимания. Поэтому автомобили Lada были оснащены ручным топливным насосом и пусковой рукояткой, необходимой на тот случай, если батарея потеряет заряд.

История развития марки: с момента основания до последних новостей о Ладе

LADA – это не производитель автомобилей, а торговая марка, относящаяся к заводу АвтоВАЗ (Волжский Автомобильный Завод). Автомобили, разработанные на основе стиля Fiat, были представлены седаном и универсалом, после них была выпущена роскошная версия с двойными фарами и увеличенным объёмом двигателя – ВАЗ 2103.

Новости о новых моделях ВАЗ, выпускаемых под брендом Лада, начали распространяться с молниеносной скоростью. Самой популярной стала «Нива» 1978 года, кузов которой быстро привлёк восторженную аудиторию, как и система полного привода, и мощный двигатель 1,7 л. Но уже в 80-х годах начали разрабатываться новые автомобили АвтоВАЗа.

Следующие новинки АвтоВАЗа, которые выпускались в то время – ВАЗ 2105 и 2107, носили название «Жигули», но его впоследствии заменили. В момент падения коммунистического режима заводу пришлось отложить выпуск нового ряда 110.

В 90-х годах были выпущены новые модели ВАЗ – «Гном», микроавтомобиль, схожий с Nissan Micra по внешности, а также «Наташа» – спортивное купе.

Реализация новинок АвтоВАЗ и Лада успешно разворачивалась в странах Азии и Южной Америки. Тяжёлая русская экономика не оказала существенного влияния на торговую марку, наоборот, благодаря заключённым сделкам по продаже в России, Lada стала одним из самых крупных и быстро развивающихся авторынков в мире.

В 2004 году была выпущена новая модель Lada Kalina, оказавшаяся на 4 строчке по популярности в России. В 2007 году модельный ряд марки пополнился моделью Приора. После кризиса, который смогла пережить компания, в 2010 году появилась первая прибыль. Уже в октябре 2011 года началось массовое производство новой модели Лада Гранта – более дешёвой вариации Калины. В этом же году новым главным дизайнером Стивом Мартином были созданы образы Лада Vesta и XRay.

Новости Lada, АвтоВаз: появление и преобразование эмблемы

В 2015 году 1 апреля производитель АвтоВАЗ представил официальный логотип авто в виде ладьи, который используется на современных выпусках всех моделей. Первоначально говорили о Лада Веста СВ и Икс Рей – новая эмблема доставалась только им. Но позже это коснулось всех моделей позднего выпуска.

Выпуклая ладья стала эмблемой марки случайно. При первых выпусках производители даже не задумывались о товарном знаке. Озарение пришло, когда детали для сборки первых «копеек» приходили с отверстием в решётке радиатора для эмблемы. В ускоренном режиме была создана эмблема из трёх букв – ВАЗ.

Позже был изобретён значок, который должен был напоминать букву В, ниже неё красовалась надпись «Тольятти». Затем название города убрали, позже видоизменились пропорции эмблемы, после этого буква В стала более вытянутой, ну а сам значок превратился в прямоугольный.

В 90-х годах эмблема претерпела кардинальные изменения. Ладья была помещена в горизонтальный овал, больше не напоминала собой букву В, имела более выпуклые формы.

Какие новости о Лада можно узнать в этой рубрике?

Благодаря рубрике, посвящённый новостям об автомобилях Лада, можно узнать основные характеристики новых моделей Lada, изучить обзоры, просмотреть фото, ознакомиться с презентациями.

Если необходимы последние новости о Лада 4х4 Урбан или 2131, например, достаточно просто открыть соответствующую ссылку.

На сайте можно узнать:

  • последние новости о Лада Веста, Универсал, Кросс, Икс Рей;
  • мнение людей насчёт новинок АвтоВАЗа;
  • описания событий актуальных выставок, презентаций новых моделей Лада;
  • описание конкретных моделей ВАЗ;
  • новости о Лада 4х4;
  • новости о новых моделей Лада Веста.

Самые интересные новости о Лада (АвтоВаз)

Продукция АвтоВАЗ, попали в ТОП-5 лучших автомобилей

Подведение итогов ежегодного мероприятия – «Национальная премия экспертов в автомобильном бизнесе ТОП-5 авто» – состоялось 23.05.2018. Именно тогда автомобилям российского бренда LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW удалось завоевать звание лучших, в номинации «Компактные городские автомобили». Еще в ноябре прошлого года судьи конкурса, в числе которых состоит пятьдесят два автомобильных эксперта, которые являются наиболее авторитетными, оценили модельный ряд, как новых, так и обновленных машин. Это были авто, появившиеся на рынке в период 2017 года в количестве 73 штук. Для оценки выбрано пять основных критериев – соотношение цены и качества, дизайнерские решения, инновационные технологии, комфортабельность и уровень практичности.

Шеф дизайнер Стив Маттин, который тщательно руководил разработкой яркого и запоминающего стиля новых автомобилей, получил награду за Ладу Весту СВ и Ладу Весту СВ Кросс. В PR департаменте автомобильного концерна разделили победу с производителем Шкода, получив награду за лучший уровень развития департамента. Номинацию отдельно выделили, в которой побелили самые компетентные компании с эффективными системами коммуникаций.

Последние новости продаж автомобилей LADA

Одной из самых важных новостей от АвтоВАЗА являются опубликованные согласно международным стандартам финансовых отчетов, результаты работы за прошедший период 2018 года. Продажи Лада значительно выросли, машинам удалось занять рекордную долю рынка – 20 процентов, увеличился спрос на машины и на экспортном рынке, что сказывается на макроэкономических показателях. Консолидированная выручка увеличилась на 31.5%, улучшились показатели маржи и чистый результат.

Так, за 2018 год число экспортных поставок выросло на 61%, по сравнению с прошлым аналогичным периодом 2017 года. Было экспортировано 19 тысяч 672 машины. Увеличить экспорт помогает государственная поддержка автопроизводителя, что положительно сказывается на экономической ситуации во всей стране. Внутренние продажи так же можно считать успешными, и снова поддержку оказывали различные государственные программы. АВТОВАЗУ удалось улучшить финансовые показатели за период 2018 года. Что касается второго полугодия 2018, то здесь перспективы представители бренда пока не могут оценить полноценно. Причиной тому стала некоторая неясность в том, как сложиться макроэкономическая ситуация в дальнейшем.

Самые популярные новые модели Lada в 2018 году

В период семи месяцев в Российской Федерации было продано почти 200 тысяч машина автомобильного бренда Лада, а это больше на 19,5%, чем показатели прошлого года за такой же период. Только за июль месяц дилеры продали 29 тысяч 389 экземпляров авто. Самой востребованной, среди новых моделей, по-прежнему остается Лада Веста. Таких машин было куплено 8 тысяч 991 экземпляр, а это на 38.5% больше, чем в прошлом году.

Популярность LADA Largus так же стабильно увеличивается. За июль месяц реализовали 3 тысячи и 617 машин, это на 19.7% больше, чем в прошлом июле. Кроме того, было продано 686 Лагрус класса фургон.

Эскизы новых моделей Лада уже в сети

Однако российский производитель не планирует останавливаться на достигнутом, и намерен и дальше развиваться. Совсем недавно в сети появились фотографии эскизов нового автомобиля от Лада. На протяжении шести месяцев специалисты трудились над проектом будущего флагмана. Московский политехнический университет и российский производитель заключили договор, согласно которому учащиеся университета начали трудиться над разработкой будущего авто марки Лада. Соглашение было подписано в конце зимы этого года, и уже совсем скоро студентам, опираясь на потребоности и пожелания покупателей, удалось создать ряд эскизов и разработать концепцию новых машин LADA.

Основная задача разработчиков – обратить внимание на узнаваемость автомобиля, сделать новые модели АвтоВАЗ, по-настоящему современным и стильным. Разработка курировалась директором центра дизайна Лада – Жульеном Друаром. Именно эти эскизы легли в основу создания флагманской версии.

Новости о Lada 4×4 – теперь не единственный внедорожник

Кроме флагмана, АВТОВАЗ нацелен на создание и серийное производство новых машин из класса внедорожников в период ближайших двух лет. Это не значит, что с производства будет снята привычная Lada 4×4, по крайней мере на пресс конференции о продолжении ее выпуска сообщил президент АВТОВАЗА – Николя Мор. Новая машина SUV станет дополнением к Lada 4×4, ведь этот автомобиль пользуется широким спросом на протяжении сорока лет, и снимать его с выпуска было бы весьма поспешным решением. У машины отличные внедорожные характеристики, тем более, что популярная Lada 4×4 не только на российском рынке. Скорее всего, новый внедорожник просто дополнит модельных ряд автомобилей такого класса, но никак не заменит Lada 4×4.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

automonth.ru

фото и видео, цены, технические характеристики

Конечно, классные современные иномарки – это однозначно здорово, но как ни крути, полстраны у нас ездит именно на отечественном автопроме. Да и в принципе, если посмотреть на модели, выпущенные АвтоВАЗом в 2017 году, я считаю, что это очень даже и неплохо. До зарубежных моделей они может и не дотягивают, но это уже и далеко не советские гремящие копейки или шестёрки. Лично я с любопытством смотрел, какие же будут новинки АвтоВАЗа в 2019 году.

Содержание

  1. Лада Веста
  2. X-Ray
  3. Нива
  4. Granta

В 2019 году отечественный производитель обещает выпустить в корне новые машины – планируется несколько кардинальных новинок и 6 обновлений уже существующих моделей. Очень рекомендую для начала посмотреть видео обзоры новинок АвтоВАЗа 2019 2020 гг. Меня очень многое из увиденного впечатлило.


Мной особо ожидаемы Лада Веста, Лада X-Ray, кроссоверы Lada B-Cross и Lada C-Cross и очень интересно мне, что же поменяют в излюбленной мной Ниве. А вообще в 2019 2020 году среди машин будет высокий хетчбек Веста, хэтчбек и универсал Lada Kalina New, обновленый седан и хэтчбек Lada Granta. А вот новинку Largus ожидает фейслифтинг.

Лада Vesta – новая дама компании


Удивительно красивый седан Лада Веста 2019 года по всем предварительным обзорам и показам стал одной из самых лучшей моделей компании. Внешне – стильная решетка радиатора, выштамповки на боковинах и капоте, очень изящная форма. Фары очень приятной формы и со светодиодами. Салон Весты – вообще отдельная тема. Бело-зеленая панель датчиков, на рулевом колесе кнопки управления аудиосистемой, кондиционером и подогревом руля.


Отличная система стеклоподъёмников на дверцах машины. Кстати, коробка – «робот», как ручная так и автоматика. Все сидения с боковой поддержкой. Одним словом, Веста — яркая новинка АвтоВАЗа 2019 2020 года. В базовой комплектации обещают двигатель объёмом 1,8 литра (121 л. с.), а в варианте Хетчбек Sport 1.8 литра, но с 164 л. с. + заводская турбина = 224 л.с. Вот краткие технические характеристики этой модели.

Vesta
Габаритный размер (мм)

Длина – 4600

Ширина – 1750

Высота – 1500

Вес 1300-1400 кг
Двигатель четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, бензиновый двигатель объемом 1.8 (121 л.с.)
Коробка базовая «механика» и опциональный «автомат» или новый «робот»
Комплектация Передний привод, оцинкованный кузов, дисковые тормоза с системами АБС, ЕСП, ЕБД, БАС, электроусилитель руля, мультимедиасистема, климат-контроль.
Скорость разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды и максимальная скорость в 185 км/ч.

Новый кроссовер от Lada

Лада XRay 2019, на мой взгляд, просто красавчик. Хотя, многие и говорят, что дизайн его «слизали» с какой-то зарубежной машины, мне он особенно нравится. Так что если говорить про новинки АвтоВАЗа 2019 2020 года среди кроссоверов – то нет ему равных. Хм, шучу. Во внешности выделяются:

  • обтекаемый капот;
  • выштамповки по нижнему контуру;
  • стильные фары с рисунком;
  • большая задняя дверь багажника.


Салон производит не менее яркое впечатление. Здесь есть:

  • кресла-ковши;
  • практически полностью кожаная отделка;
  • светодиоидная подсветка торпеды и дверей;
  • стильная электронная приборная панель;
  • кнопки контроля кондиционера и мультимедиа системы на рулевом колесе.

До мелочей продумано всё как в салоне, так и в экстерьере машины. При этом, производитель держит в секрете подробные технические характеристики этой новинки, хотя и обещают, что уступать Рено Дастер она никак не будет. Вот список всех данных, которые могут вас заинтересовать.

X-Ray
Габаритный размер (мм)

Длина – 4200

Ширина – 1650

Колесная база – 2600

Двигатель

В концепт-кар включен электродвигатель.

Предположительно будет обладать двигателем в 1.6 л, четырёхцилиндровый в 117 л.с. Но не исключают и 1.8 л.

Коробка 5-тиступенчатая механическая коробка передач
Комплектация

дисковые и задние барабанные тормоза, а также реечное рулевое управление с гидроусилителем, подушки безопасности, подогрев боковых зеркал, подогрев руля, сетки для крепление грузов в багажнике, система автоматического вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и система курсовой устойчивости

Скорость разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость в 188 км/ч

Новая старая Нива?

На мой взгляд, среди новинок АвтоВАЗа 2019 года Лада Нива занимает своё почетное место. Сразу бросается в глаза изменённый дизайн – довольно угловатые формы и зауженные фары. Очень дополняют массивность новые 16-ти дюймовые колёса. В этот раз добавят ещё и дополнительный внедорожный обвес (защита оптики, защита двигателя, лебедка).

Обновленный салон смотрится довольно строго, но при этом не грубо, практически не имея ничего общего с предыдущими моделями. Здесь есть:

  • обновленная приборная панель;
  • ручки переключения на рулевом колесе;
  • дорогая обивка у кресел.

Ещё обещают улучшенную звукоизоляцию, что в принципе немаловажно, как для автомобиля-внедорожника. В таблицу ниже занесены все данные по этой машине.

Niva
Габаритный размер (мм)

Длина – 4056

Ширина – 1800

Высота – 1652

Колесная база – 2450

Двигатель 4-цилиндровый, 1,8 л. Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 80 (58,5) при 5000 об./мин
Коробка пятиступенчатая механическая КПП
Комплектация Кондиционер, гидроусилители, медиасистема, подушки безопасности и ABS, увеличенный багажник, повышенная устойчивость автомобиля
Скорость разгон до 100 км/ч за 19 секунд и максимальная скорость 140 км/ч

Кстати, как для новинки АвтоВАЗа 2019 года, много видео в сети представлено именно о Ладе Ниве. Рекомендую посмотреть и многому удивиться.

Обновленная Гранта

Судя по фото новинок АвтоВАЗа 2019 2020 года, Лада Гранта 2019 года не получит существенных изменений в экстерьере. Заменили:

  • бампер;
  • зеркала заднего вида;
  • поворотники.

В салоне улучшили качество и материал обивки, повысили шумоизоляцию. Всё остальное, в принципе, останется без изменений.

Гранта
Габаритный размер (мм)

Длина – 4260

Ширина – 1700

Высота – 1500

Колесная база – 2476

Двигатель 1,6 л. и мощностью: 82, 87, 98 и 106 л.с.
Коробка 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая.
Комплектация

подушка безопасности водителя, иммобилайзер, индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя, детская блокировка замков задних дверей, крепления для детских сидений isofix, аудиоподготовка.

Люксовая версия – электростеклоподъемники дверей, климатическая система, электропривод и обогрев наружных зеркал, электроусилитель рулевого управления, датчик дождя, мультимедийная система.

Скорость разгон до 100 км/ч за 12 секунд и максимальная скорость 190 км/ч

Конечно, чтобы понять реальность всех новых машин, очень любопытно увидеть цены на все эти новинки АвтоВАЗа 2019-2020 года. Ведь вполне возможно, что разбежность «цена-качество» будет грандиозной.


Еще одна из относительных новинок – это Лада Ларгус 2019-го. Достаточно своеобразный внешне автомобиль. Смесь кроссовера с универсалом. Выделяются некрашенные бампера и 16-ти дюймовые литые диски. На модели присутствуют рейлинги на крыше. Кстати, бампер и решетка – пластмассовые. Салон опять же напоминает Рено, особенно своими цветовыми характеристиками. Достаточно простая, но функциональная приборная панель, слегка видоизменили руль, добавили сиденья с небольшими краями.

Ларгус
Габаритный размер (мм)

Длина – 4470

Ширина – 1750

Высота – 1636

Двигатель 1,6 л. и 105 л.с.
Коробка 5-ступенчатая механическая.
Комплектация ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, отделка интерьера в цвете «карбон»/«тропик»/«мокка», гидроусилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, рулевое колесо с кожаной оплеткой, аудиосистему с MP3, AUX, USB, Bluetooth и Handsfree.
Скорость разгон до 100 км/ч за 13,5 секунд и максимальная скорость 165 км/ч

Вернуться вверх

Вообще могу сказать, что так или иначе, я слежу за обновками отечественного автопрома. Все-таки должны же и мы научиться делать по-настоящему качественные машины. Да, я и уверен, что в качестве свежих предложений отечественного концерна может и не будет кардинально новых моделей, но будут уже хорошо обновленные существующие на данный момент модели. Вот из X-Ray и новой Нивы уже выжали немало и если в реальности подтвердится то, что обещают производители, то эти машины точно зарекомендуют себя. Хотя многое еще держится в секрете, поэтому пока что остаётся довольствоваться обзорами, фотографиями и видеогалереей.

daciaclubmd.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о