«Полицейские и Росгвардия регионов РФ получили новые служебные автомобили. Обзор» в блоге «Транспорт и логистика»
Свердловская область © static.mvd.ru
В марте и начале апреля 2021 года полицейским в регионах РФ были переданы новые служебные автомобили.
© tamlife.ru
8 апреля 2021 года подразделения полиции Тамбовской области поступила третья партия из 46 автомобилей марки «Лада», «Нива», «УАЗ» и «ГАЗель».
В 2020 году тамбовская полиция получила 310 новых автомобилей.
© sun9-11.userapi.com
10 апреля брянским сотрудникам Росгвардии Брянской области были вручены ключи от 12 новых служебных автомобилей российского производства.
В 2020 г. Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Брянской области получило больше 30 новых транспортных средств.
© vremya-bir.ru
01.04.2021г. парк автомобилей УМВД России по ЕАО пополнили 30 новых служебных машин российского производства, а именно Лада Веста, Лада Кросс, Нива, «УАЗ Патриот».
© 58.rosguard.gov.ru
© 58.rosguard.gov.ru
27 марта 2021 г. сотрудникам Управления вневедомственной охраны Росгвардии по Пензенской области были переданы новые служебные автомобили «Лада Гранта».
© Фото из открытых источников
26 марта 2021 года сотрудники Управления Росгвардии по Нижегородской области получили 20 новых служебных автомобилей отечественного производства.
© static.mvd.ru
18 марта 2021 года сотрудникам Госавтоинспекции Марий Эл вручили ключи от 9 автомобилей Skoda и 10 автомобилейУАЗ «Патриот».
В 2019-2020 г. г. автопарк Госавтоинспекции поступило 57 новых автомобилей, что позволило обновить половину автопарка ведомства.
© rosguard.gov.ru
16 марта 2021 года подразделениям вневедомственной охраны и лицензионно-разрешительной работы управления Росгвардии по Оренбургской области были переданы новые служебные автомобили «Лада-Гранта».
© static.mvd.ru
26 февраля 2021 г. подразделения Госавтоинспекции Архангельской области пополнились одиннадцатью новыми патрульными автомобилями на базе «Шкода Октавия».
© static.mvd.ru
25 февраля 2021 года автопарк МО МВД России «Алапаевский» (ГУ МВД РФ по Свердловской области) пополнили 6 новых служебных автомобилей отечественного производства
https://vk.com/…-154493032_2983
https://tamlife…yh-avtomobilej/
https://vremya-…zhebnyh-mashin/
https://58.rosg…earch%3Ftext%3D
https://rosguar…nyx-avtomobilej
https://xn--b1a…/item/23499846/
https://rosguar…earch%3Ftext%3D
https://29.xn--…earch%3Ftext%3D
https://66.xn--…earch%3Ftext%3D
Заводоуковск-Лада официальный сайт автосалона | autosalon.site
Автосалон Заводоуковск-Лада оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.В настоящее время Заводоуковск-Лада – официальный дилер Лада в Тюмене. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.
Официальный сайт автосалона Заводоуковск-Лада
На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.
Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.
Автосалон Лада: Заводоуковск-Лада
Автомобильный салон в Тюмене имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.
Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.
LADA Kalina универсал
Модель | Цвет | Трансмиссия | Цена |
---|---|---|---|
LADA XRAY | Белый | MT | 688850 |
LADA Kalina универсал | Красный | MT | 523480 |
LADA Vesta | Синий лёд | AT | 868250 |
LADA Priora | Золотистый | AT | 458850 |
LADA Largus | Серебро | MT | 713000 |
LADA Granta | Синий | AT | 477135 |
Заводоуковск-Лада: автомобили с пробегом
Если вам нужно авто с пробегом в наличии, в автосалоне всегда имеются интересные модели б/у, цены на которые ниже, чем у большинства других продавцов.
[showyamap placemark=twirl#shopIcon zoom=16][placemark header=»Заводоуковск-Лада» address=»Тюмень, «][/showyamap]
Отзывы о Заводоуковск-Лада
Другие автосалоны в ТюменеГрядет эпоха анаэробных подлодок / Вооружения / Независимая газета
Батареи нового типа увеличат время плавания под водой
Дизельные двигатели не позволяют лодкам находиться под водой дольше 10 дней. Фото с сайта www.aoosk.ru
Научно-технический прогресс готовит нам очередную революцию в области военно-морских вооружений: в обозримом будущем на смену классической дизель-электрической подводной лодке придут субмарины с так называемыми анаэробными или «воздухонезависимыми» энергетическими установками (ВНЭУ).
Однако сказать точно, какими они будут, пока что не представляется возможным ввиду продолжающегося соревнования идей. А также в силу различных подходов к финансированию НИОКР и строительства опытовых судов, принятых ведущими морскими державами.
Недостатки классики
Чем плоха классическая дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ)? А тем, что она никакая не «подводная», а «ныряющая». Ведь для зарядки аккумуляторных батарей, питающих гребной электродвигатель подводного хода (а на современных субмаринах он же обеспечивает движение и на поверхности) используется дизель-генератор, для работы которого необходим атмосферный воздух.
Всплывая на поверхность для подзарядки аккумулятора, подлодка становится мишенью для надводных кораблей и авиации противника. Процессы всплытия и погружения сопровождаются сильным шумом, легко улавливаемым средствами гидролокации. Кроме того, субмарина на поверхности заметна для радиолокаторов, не говоря уже о средствах видовой разведки. Даже появление так называемого устройства шноркель (известного также как РДП: устройство работы дизеля под водой) и электролодок (ДЭПЛ с повышенной аккумуляторной емкостью) не спасло «волчьи стаи» гросс-адмирала Карла Дёница от разгрома во Второй мировой войне.
Сегодня самые продвинутые в технологическом отношении отечественные ДЭПЛ, например проекта 677 «Лада», могут провести под водой не более 9–10 дней и пройти малым экономическим ходом (3–4 узла) расстояние до 650 миль. Это обстоятельство давало критикам проекта, среди которых тогдашний (2007–2012) главком ВМФ России адмирал Высоцкий, право говорить о ДЭПЛ (вообще и в частности) как об «мозгах и оружии» сидящих на «энергетике Второй мировой войны».
Владимир Сергеевич не прав: первыми дизель-электрическими субмаринами считаются французская Z постройки 1905 года и российская «Минога», спущенная на воду в 1908-м. Словом, ДЭПЛ эксплуатируются уже 115 лет и их серийное строительство продолжается. На те же «лады» имеется совокупный заказ МО РФ на шесть кораблей, из которых пока готово только два.
Атом не предлагать
Параллельно с ними Россия уже более 65 лет активно строит атомные крейсера с паропроизводящими установками (ППУ) на основе ядерного реактора. Они обладают дальностью плавания, ограниченной лишь выносливостью экипажа, запасом еды и предметов первой необходимости для обеспечения жизнедеятельности на борту.
По сути, атомная ППУ представляет собой анаэробную энергетическую установку. Однако это обстоятельство обычно игнорируется в общих рассуждениях как на страницах печати, так и даже во внутренних документах судостроителей и госструктур. Вместо того под термином «ВНЭУ» там рассматриваются только решения, не связанные с физикой деления атомного ядра. Причина в том, что многие страны по политическим и иным соображениям не хотят связываться с атомной энергетикой и вооружением. Размещение таковых на корабле неизбежно ведет к большой размерности, высокой стоимости постройки и содержания, что неприемлемо для многих стран мира по финансовым и иным соображениям.
Экспорт атомоходов усложнен действующими договоренностями сверхдержав. Поэтому подлодка проекта 670 сдавалась в аренду, а не продавалась Индии, где использовалась в течение 1988–1991 годов под обозначением S-71 Chakra. Сегодня в распоряжении индийских моряков имеется АПЛ S-72 проекта 971И, взятая в 2012 году на условиях 10-летней аренды.
Пока что эти два примера – единственные в мире, где бы субмарина с энергетикой на основе физики деления ядра, построенная одной страной, передавалась на эксплуатацию другому государству. Этот факт очередной раз подтверждает особые отношения стратегического партнерства, сложившиеся между Россией и Индией.
Индийский конкурс
Между тем та же Индия проводит международный конкурс на шесть неатомных подводных лодок с ВНЭУ с правом дополнительного заказа еще на такое же количество по оговоренной ранее контрактной стоимости. Согласно местным источникам, на днях ожидается рассылка запроса на коммерческое предложение (request for proposal, RFI).
По условиям соответствующего тендера 75И базовый проект должен быть предложен иностранным участником, который уже построил и сдал в эксплуатацию субмарину-прототип, по параметрам подходящую в качестве исходной платформы для создания некого индийского варианта.
Конкурс проводит военное ведомство Индии, среди приглашенных участников – компании из России, Германии и Франции. Порой к ним также причисляют Швецию, Испанию и даже Японию. Однако по имеющейся у нас информации от индийских источников, фирмы этих стран либо отказались отвечать на запросы из Дели, либо не могут их удовлетворить по существу.
Приведенный выше список государств, где идут работы по «неатомным» ВНЭУ, далеко не полный. В нашем случае он искусственно ограничен индийскими специалистами. А они тщательно изучили вопрос и обратились лишь к тем, кто хорошо продвинулся в решении вопросов, обладает знаниями и умениями и готов поделиться ими за некую плату.
Требование обязательного включения ВНЭУ в список систем будущей субмарины индийского флота значительно повышает технические риски реализации соответствующего проекта. Анализ показывает, что ни один из известных типов анаэробных установок не является идеальным во всех отношениях, каждая имеет свои преимущества и недостатки. Кроме того, судостроителям необходимо учитывать особенности географических зон, условия базирования и уровень подготовки личного состава флота главного заказчика и иностранных клиентов.
Германский путь
Дальше всех по удовлетворению потребностей флота своей страны и ее ближайших союзников по блоку НАТО продвинулась немецкая фирма Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW) из состава концерна ThyssenKrupp Marine System. Она построила (1998–2017) серию из 10 субмарин типа 212А с ВНЭУ на базе так называемых топливных элементов с интерметаллидным хранением водорода. Шесть эксплуатируется Германией, остальные – Италией.
В ходе приемо-сдаточных испытаний подлодка U-32 военно-морских сил Германии продемонстрировала возможность непрерывного подводного плавания в течение 18 дней, а также покрыла расстояние 2800 км (1512 миль) без всплытия на поверхность. Это довольно высокие показатели, и они активно используются немцами в качестве доказательства правильности их пути.
Выбранная немецкими кораблестроителями анаэробная энергетическая установка построена на основе системы генерирования электрической энергии с применением топливных элементов. Исследования по ним ведутся уже более полувека, причем в СССР таковые рассматривались как для подводных кораблей, так и космических. Как правило, речь идет об алкалиновых, но есть и иные: так, индийские ученые экспериментируют с фосфорокислотными.
Отдадим должное разработчикам типа 212А: они сумели пройти долгий путь от теоретических и экспериментальных исследований к практической реализации своих идей в металле. Только между моментами первого пуска экспериментальной ВНЭУ и поставки готовой субмарины флоту прошло четверть века!
Добиться результата фирме HDW помогли власти Европейского союза, профинансировавшие долгосрочные программы науки и промышленности по внедрению водородной энергии в автомобильный и морской виды транспорта. С середины 70-х годов прошлого века деятельность в сфере водородного топлива, включая работы по хранению водорода и его транспортировке, выполнялась многими европейскими компаниями, прежде всего автогигантами. Затем, после образования ЕС, данное направление активно поддерживалось и финансировалось общеевропейскими структурами, что помогло привлечь дополнительные коммерческие инвестиции.
Так или иначе, специалисты фирмы HDW сумели вывести на международный рынок субмарину с хорошо работающей ВНЭУ. Она обеспечивает малый шум при движении под водой, низкие температуры силовой установки, а выбросы сводятся лишь к сливу обычной воды, получаемой в результате химической реакции на борту.
Дизель-электрическая субмарина оказывается не подводным, а ныряющим кораблем. Фото с сайта www.mil.ru |
Вместе с тем германская энергетическая установка имеет проблемные моменты. Во-первых, большую техническую сложность и высокую стоимость. Во-вторых, она является дополнением к существующей энергетике классической ДЭПЛ и, соответственно, влечет за собой существенное увеличение размерности корабля. Подводные лодки типа 212А более чем в три раза крупнее тех, которым пришли на смену в германском флоте, – тип 206. Так, полное водоизмещение составляет 1840 т против 500 т.
В-третьих, предложенная HDW анаэробная установка требует длительного изучения материальной части экипажем субмарины и береговых служб, а также возведения необходимой береговой инфраструктуры.
Самой большой проблемой предложенного HDW решения считается тема так называемого интерметаллидного хранения водорода. Водородный металлогидрид, используемый в субмаринах типа 212А, обеспечивает высокий уровень безопасности экипажа, но вызывает рост объемов и массы. При большом удельном весе металлогидридного сплава содержание в нем водорода весьма низкое. По этой причине судостроителям приходится идти на многочисленные компромиссы, стараясь обеспечить требуемые тактические характеристики лодки при значительной массе перевозимого ею металлогидрида. Среди них – уменьшение боезапаса до 12 торпед (против 18 на российских и французских ДЭПЛ).
Следующим проблемным моментом является применимость предложенной HDW энергетической установки в различных климатических зонах, прежде всего на севере и в тропиках. Особенно сложной представляется работа германской системы в теплых водах Индийского океана.
Высокая температура забортной воды может вызвать самопроизвольный эффект увеличения температуры металлогидрида именно в тот момент, когда идет процесс выделения водорода. Он сам по себе сопровождается повышением температуры сплава. Соответственно возникает опасность непроизвольного выделения дополнительного количества водорода сверх нужной меры. А на севере холод забортной воды может, наоборот, уменьшить количество выделяемого водорода ниже требуемого.
Оптимизация под НАТО
Фирма HDW оптимизировала параметры энергетической системы субмарин типа 212A для эксплуатации в Балтийском и Северном морях в соответствии с оперативными планами флота собственной страны. Когда же начались переговоры с Италией, проект пришлось изменить с учетом климатических условий Средиземного моря.
При этом надо помнить, что флоты европейских стран – членов НАТО эксплуатируются вблизи побережья там, где у Североатлантического блока имеется полный контроль над использованием воздушного и морского пространства. Соответственно подводники могут без опаски вплывать и пользоваться дизель-генераторами для подзарядки аккумуляторов, а топливные элементы использовать лишь при крайней необходимости. Об этой их практике свидетельствует и анализ учений, проводимых в рамках взаимодействия военных блока НАТО.
В рамках развертывания группировки субмарин германского типа странами Североатлантического договора воздвигнуты и функционируют многочисленные объекты водородной инфраструктуры. Они заняты производством этого топлива с заданной степенью чистоты, а также средств его хранения и доставки на специально выделенные военно-морские базы. Заметим при этом, что возведение подобной береговой инфраструктуры было важной частью международной программы в рамках блоковой солидарности.
Экспортный тип 214
Решившись на запуск масштабного проекта по внедрению неатомных субмарин с дополнительной энергетической установкой на основе топливных элементов и интерметаллидного хранения водорода, фирма HDW изначально рассчитывала на экспорт. Иначе вернуть вкладываемые собственные средства и коммерческие инвестиции не представлялось бы возможным.
Поэтому, создав под требования собственного флота тип 212А, фирмачи приступили к работе над экспортным вариантом. Им стал тип 214, отличающийся увеличенными размерами: длина выросла с 56 до 65 м.
Согласно утверждениям разработчика, тип 214 создавался прежде всего для заказчиков среди стран НАТО: Португалии (поставлена пара лодок), Греции (четыре поставлены, еще две строятся), Турции (сборка шести по лицензии). Однако есть и иное объяснение: первоначальный проект на поверку оказался бесперспективным для дальнейшего развития. Особенно с учетом появления новых видов ракетно-торпедного оружия: на них просто не хватало места.
Между тем техническая возможность его интеграции на борт в будущем стала критически важной для сохранения позиций HDW на глобальном рынке ввиду появления у ее продукции сильного соперника. Прежде всего российских ДЭПЛ семейства «Варшавянка» в вариантах проекта 877ЭКМ (для Индии) и 636М (для Китая), отличавшихся от предшествующих установкой мощнейшего ракетного комплекса Club-S.
Маркетинговые исследования показывали: сложная в постройке и эксплуатации германская субмарина, к тому же требовательная к береговой инфраструктуре, имеет низкие шансы в Юго-Восточной Азии. К настоящему времени она «получила прописку» только в Южной Корее, где реализуется программа по приобретению и сборке девяти корпусов. Низкий спрос в регионе объясняется отсутствием дорогой водородной инфраструктуры европейского типа, на развертывание которой уйдут десятилетия. К тому же зачем покупать немецкую «золотую рыбку» если та окажется еще и «безоружной» перед лицом улучшенных российских «Варшавянок» (проекты 636.1 и 636.3), не говоря уже о новом поколении, воплощенном в конструкции «Лады».
Друзья-конкуренты из Франции
При всей показной «европейской солидарности» между странами Старого Света ведется жесткая конкуренция. Помимо российских кораблестроителей подвинуть HDW на глобальном рынке с радостью готовы французские и шведские.
Так, гораздо менее сложный в техническом плане, но лучше вооруженный «Скорпен» (классическая ДЭПЛ в современном французском исполнении) обошел немцев в конкурсах в Индии, Малайзии, Чили и Бразилии. Кроме прочего, это показало: подлодку традиционной схемы рано списывать в утиль. Тем более, когда существуют простые решения, позволяющие немного поднять ее автономность. Кстати, базовая версия способна пройти под водой на скорости 4 узла расстояние 550 миль – намного хуже результата испытаний U-32.
Проводя активный маркетинг «экспортно ориентированного» проекта «Скорпен» (на вооружении ВМС Франции стоят только атомные субмарины), рассчитанного на страны, в перспективе желающие заиметь ДЭПЛ с ВНЭУ, французы порой сильно лукавили. Ими, в частности, предлагалась в качестве опции установка дополнительного отсека с ВНЭУ весьма экзотического типа – MESMA, представляющую паровую турбину замкнутого цикла, потребляющую этанол и кислород.
Однако данный тип анаэробной установки нашел применение лишь на опытных судах и прототипах «диверсионных» лодок. Энергетическая отдача крайне низкая, но по формальным признакам MESMA вполне подходила под определение ВНЭУ. На это купились в Индии, когда проводили международный тендер проекта 75. В итоге получили: планируемые сроки строительства серии из шести лодок «Кальвари» (модификация «Скорпен») выдержать не удалось даже при том, что по факту ни одна из них ВНЭУ оснащена не будет. Слишком уж низки оказались параметры у тех, что можно установить в дополнительном отсеке, врезав его в центр корпуса лодки данного проекта.
Стремясь успокоить индийских партнеров, откровенно расстроенных ходом практической реализации проекта 75, шесть лет тому назад французы сообщили им о разработке топливного элемента второго поколения, предназначенного для применения в перспективной анаэробной установке на основе риформинга дизельного топлива. Если врезать отсек с подобной ВНЭУ в ходе капитального ремонта, подводная автономность «Кальвари» увеличится до трех недель. Заинтересовать клиента новым планом пока не удалось: индийцы рассчитывают прежде всего на аналогичную установку, разрабатываемую собственными силами специалистов Naval Systems Laboratory, входящего в структуру Министерства обороны.
Мы ломим – гнутся шведы…
Шведы предложили и практически реализовали проект по внедрению анаэробной установки на основе двигателей Стирлинга в качестве дополнения к батарее с гребным электромотором. Они потребляют дизельное топливо и жидкий кислород, причем выхлоп легко выделяется за борт на малых и средних глубинах (при этом выступая неким демаскирующим признаком в случае наличия у противника надлежащей сенсорной аппаратуры). По факту данная система стала первой ВНЭУ, достигшей боевой готовности на рубеже веков. Сегодня она используется на субмаринах ВМС Швеции, Сингапура, Японии и Китая.
Шведские подводные лодки типа «Готланд» (построено три в 1992–1998 годах) при подводном водоизмещении около 1600 т имеют подводную автономность до двух недель. Сильной стороной двигателей Стирлинга считается низкий шум. Он меньше, чем у дизель-генераторов ДЭПЛ, что дает некое тактическое преимущество при зарядке батарей. А компактность позволила шведам построить лодки сравнительно малого водоизмещения.
Размер имеет значение для небольшого и мелкого Балтийского моря с его интенсивным коммерческим судоходством. Поскольку схожие условия наблюдаются и в Малаккском проливе, Сингапур принял решение на покупку пары старых шведских субмарин типа «Вестеръётланд», прошедших капремонт с установкой двигателей Стирлинга, и приобретение партии новой постройки.
А вот японцы, затратив много времени на совершенствование приобретенных у Швеции образов двигателей и создание собственных, недавно отказались от их дальнейшего развития. Дело в том, что они строят субмарины значительно большего водоизмещения (свыше 4 тыс. т), которым требовалось не два, а четыре двигателя Стирлинга для обеспечения приемлемой скорости подводного хода. Попытки создать моторы данного типа повышенной мощности с возможностью использования в качестве единой силовой установки закончились провалом.
Перспектива
Вместо использования двигателей Стирлинга на субмаринах семейства «Сорю», японцы с 11-го корпуса решились на замену свинцово-кислотной батареи на капсулизированный, не выделяющий в качестве побочного продукта водород аккумулятор типа «йон–литий». Словом, принятая на вооружение в марте 2020 года субмарина SS511 «Орю» является классической ДЭПЛ – и вместе с тем первой в мире с литиевой батареей. За счет повышенной раза в полтора емкости аккумулятора, а также лучших его свойств по токам заряда и разряда новая лодка обладает тактическими характеристиками не хуже, чем у предыдущих с ВНЭУ.
По такому же пути планирует пойти и отечественный флот, уже эксплуатирующий батареи нового типа на подводной технике специального назначения. Согласно подсчетам специалистов ЦКБМТ «Рубин», постановка аккумулятора «йон–литий» увеличит время непрерывного плавания под водой без всплытия на поверхность с 9–10 до 13–15 суток.
Технически появление на флоте литиевых батарей не отменяет ВНЭУ. Поэтому многие флоты мира, включая отечественный, продолжают работу как над первым, так и вторым направлением. Их усилия сосредотачиваются на новых способах получения и хранения водорода, необходимого для выработки электричества топливными элементами. О том, какие работы проводятся, мы расскажем в последующих публикациях.
Водоизмещение Дедвейт — Что такое Водоизмещение Дедвейт ?
Cуществует несколько различных способов измерения тоннажа судна.
Дедвейт — основной массовый показатель размеров судна, выражаемый в тоннах массы воды, вытесняемой судном в данном состоянии, и равный суммарной массе судна и его нагрузки.Для грузовых судов наиболее употребительным показателем является дедвейт, или валовая грузоподъемность при погружении судна на определенную грузовую марку.
Что такое водоизмещение:
Водоизмещения (Displacement tonnage) — это общий вес объема воды, которую вытесняет судно, когда он сидит в воде.
Что такое стандартное водоизмещение:
Стандартный тоннаж водоизмещения — это Водоизмещение с одним небольшим отличием.
При расчете стандартного водоизмещения из Водоизмещения вычитаете вес любого топлива и питьевой воды, находящихся на борту судна.
Что такое Дедвейт:
Дедвейт (Deadweight)- это вес (в тоннах) всего груза, топлива, сухих продуктов, припасов и тд, перевозимых на борту судна.
При расчете дедвейта из Водоизмещения судна вычитается Легкий тоннаж (см. Легкий тоннаж ниже).
Что такое легкий тоннаж:
Легкий тоннаж (Lightweight ) — это вес судна, когда оно было построено на верфи.
Не включает вес любого расходного материала, такого как топливо, вода, масло или другие расходные материалы.
Что такое валовой тоннаж ( валовая вместимость, Gross tonnage):
Валовая вместимость — общий внутренний объем судна.
Рассчитывается путем умножения внутреннего объема V судна (м3) на переменную, известную как «K» (изменяется в зависимости от общего объема судна).
Что такое Чистый тоннаж (Нетто-тоннаж, Net Tonnage):
Нетто-тоннаж — это общий внутренний объем грузовых отсеков на судне и рассчитывается примерно как валовая вместимость.
Общий объем назначенных грузовых мест (м3) умножается на совокупность факторов, в результате чего получается официальная чистая стоимость тоннажа.
Фактический расчет чистого тоннажа один из наиболее сложных для расчета тоннажа учитывает осадку и количество пассажиров, и др.
Технические характеристики Лада Веста Гросс. Технические характеристики Lada Vesta SW Cross
Универсал Lada Vesta Cross показали в прошлом году на выставке кроссоверов. С тех пор интерес к модели не утихает. На Московском автосалоне в августе 2016 года модель в очередной раз продемонстрировали, дразня публику. Если бывший глава АвтоВАЗа Бу Андерссон обещал выпустить Lada Vesta Cross уже в сентябре. Затем новый президент отечественного автогиганта Николас Мор рассказывает о запуске производства в следующем 2017 году.Что очень похоже на правду, ведь перед тем, как выпускать внедорожный универсал, сначала нужно поставить на конвейер обычную модификацию универсала Lada Vesta SW, а на нее уже поставить все атрибуты «Крест».
Стоит отметить, что «кроссовая» модификация седана Lada Vesta гораздо ближе к запуску в серию, чем универсал повышенной проходимости. Это можно понять, просто посмотрев на две модели рядом. Во-первых, у концепт-седана стандартная оптика от Весты, есть подвеска, рабочая тормозная система, невооруженным глазом видны барабанные тормоза сзади.Тем более, что на ступицах выставочного седана West Cross 4 отверстия для крепления колеса … В целом концепт внедорожного универсала остался концептом без заводской подвески, колес и тормозов. Именно этот вариант был привезен на выставку внедорожников в Москве в прошлом году. У Lada Vesta Cross не было даже выхлопной трубы.
Но если дождаться того момента, когда модель все же попадет на конвейер, мы обязательно получим стильную машину… Большие диски, защитный пластиковый обвес, рейлинги, внушительный спойлер. Хочется верить, что крыша на серийных моделях также будет окрашена глянцевой черной краской, создающей эффект стеклянной панорамной крыши … В общем, фото экстерьера Lada Vesta Cross смотрим ниже.
Фото Лада Веста Кросс
Салон
West Cross получил ярко-оранжевые вставки в обшивке дверей, сидений и приборной панели.Но главное достоинство интерьера — это, конечно же, фантастическая практичность и простор. Салон позволит задним пассажирам с приличным ростом не цепляться головой за потолок, как в седане. Фото салона Лада Веста Кросс смотрите ниже.
Фото салона Лада Веста Кросс
Объем багажника на универсале Веста нам пока неизвестен. Но, судя по официальному снимку багажного отделения внедорожной Lada Vesta Cross, объем весьма внушительный.А если сложить задние сиденья, то машина идеально подойдет практичным россиянам.
Фото багажника Лада Веста Кросс
Технические характеристики Веста Кросс универсал
В техническом плане универсал вряд ли будет отличаться от обычной Весты, даже габариты визуально сопоставимы. Естественно, внедорожная модификация получит усиленные рессоры и амортизаторы, что немного увеличит клиренс.
В двигателе универсала Vesta Cross по логике будет цифра 1.8 литровый мощностью 122 л.с. Покупателям будет предложен выбор из уже обкатанной 5-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссии. Но пока о полном приводе придется забыть. Вкладывать серьезные деньги в версию Lada Vesta Cross 4×4 на АвтоВАЗе не готовы. Новый президент российского автогиганта взялся оптимизировать затраты и удешевить все и вся, поэтому полноприводная модификация появится не скоро.
Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Веста Кросс
- Длина — 4424 мм
- Ширина — 1764 мм
- Высота — 1512 мм
- Свес передний — 860 мм
- Задний свес — 915 мм
- База, расстояние между передней и задней осью — 2635 мм
- Колея передняя и колеса задние — 1510/1510 мм соответственно
- Объем багажника — пока не известен
- Масса снаряженная — 1150-1195 кг
- Полная масса — 1625-1670 кг
- Объем топливного бака- 55 литров
- Размер колес — 205/55 R16
- Дорожный просвет Веста Кросс — 203 мм
Видео Лада Веста Кросс
Видеопрезентация концепт-кара была распространена в прошлом году.Смотрю видео.
Цены и комплектации Веста Кросс универсал
Что касается цены на универсал Веста Кросс, то. Покупателям предлагаются достаточно дорогие версии, за счет топовых комплектаций и отличных вариантов оснащения. Силовые агрегаты — двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, как с 5-ступенчатой механикой, так и с роботизированной машиной.
В прошлом месяце стартовали продажи нового универсала от АвтоВАЗа — Lada Vesta Cross SW. Судя по отзывам, машина получилась действительно хорошей.И они оказались очень сочными. Не могу сказать, что это прорыв, но уровень и качество явно повысились по сравнению с предыдущими моделями. В этой статье не будет рассуждений о том, хороша эта машина или нет. Рассмотрим только основные технические характеристики Lada Vesta Cross SW. Начнем, начнем с экстерьера.
Технические характеристикиЛада Веста Кросс SW — габариты
Длина: 4424 мм
Ширина кузова: 1785 мм
Ширина колеи: 1524 мм
Высота: 1532 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм
Передний свес: 862 мм
Задний свес: 927 мм
Отдельно хочется отметить клиренс в 203 мм.Скажу, что большинство современных кроссоверов не могут похвастаться таким клиренсом, как обычная переднеприводная Веста сзади.
Силовая установка Лада Веста Кросс
Двигатель объемом 1,6 л будет работать в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач с тросовым приводом, но будет работать с аналогичной «механикой» или с роботизированной АМТ «АвтоВАЗ».
Объем багажника Лада Веста Кросс SV
Детальные технические характеристики Lada Vesta Cross SV
Технические характеристики LADA Vesta Cross SW взяты с официального сайта Lada.Но такую же информацию можно найти в
.Два года назад на очередной выставке Московского автомобильного салона был продемонстрирован концепт нового кросс-седана Lada Vesta. Тогда было совсем не ясно, пойдет ли модель в открытую реализацию или останется концепт-каром, которого, надо отметить, на счету АвтоВАЗа немало.
Сомнения развеялись, когда кросс-версия седана получила официальное одобрение типа автомобиля 2018 года и практически сразу после этого события были опубликованы технические характеристики грядущей новинки.
Таблица технических характеристик автомобиля Лада Веста Кросс Седан
Из приведенной выше таблицы можно выделить несколько отличительных особенностей по сравнению с. Изменения в длине и ширине автомобиля незначительны, и сформировались они за счет пластиковой поперечины обвеса, добавившей кузову автомобиля несколько миллиметров. Но изменения в высоте машины более весомые, машина стала выше на 29 миллиметров. Однако эти цифры не добавили простора салону, а увеличили.
, который будет устанавливаться на седан в кросс-версии, останется прежним, но доступность комплектаций стала ниже. Дело в том, что комплектация с двигателем ВАЗ-21129 будет поставляться только с механической коробкой передач, но тем, кто планировал обзавестись автомобилем, придется присмотреться к оснащению с двигателем ВАЗ-21179.
Также, хоть и незначительно, но изменилось. Это связано с увеличенной массой и клиренсом автомобиля. Вне зависимости от комплектации, шины и колеса, устанавливаемые на автомобиль, будут одного размера и одного производителя.
Lada Vesta Cross — это внедорожник, модель универсал Lada Vesta, являющаяся предсерийной версией, которая демонстрировалась на выставке в Москве Moscow Off-Road Show 2015. Это мероприятие состоялось в конце августа. Столь незамысловатое решение позволило привлечь к новой машине еще больше внимания, ведь она выглядит действительно эффектно.
Ведь эта модификация универсала Lada Vesta Cross SV — это не просто очередная модель отечественного производства, являющаяся козырем в сумме покупки, и это полноценный соперник многим современным иномаркам марки Б. а иногда даже С-класс.Весь модельный ряд — Лада.
Внешний вид
Понять, что это такое, внешний вид новенького автомобиля, что он собой представляет с точки зрения современности, динамизма и харизмы, помогут фото и видео, которые можно найти в этой статье. Внешний вид ВАЗ имеет определенное сходство с Концептом 2 2016 года, а именно Х-образным стилем, ведь установленные спереди фары разделены на секции, что придаст некоторое сходство.
Если быть внимательным, то внизу в корме переднего бампера можно увидеть секции для установки противотуманных фар. Если сравнивать машину с седаном Lada Vesta, то днище было защищено мощными пластиковыми накладками, которые оказались неокрашенными. Ему свойственно царапаться, такой обвес оказался очень удобным, он смог дополнить передний и задний бампер, пороги, дверные секции в самом низу, а также колесные арки.
Решетка фальшрадиатора имеет перегородки, которые представлены парой хромированных поперечин. Табличка производителя также имеет внушительные размеры. Боковая часть новой машины имеет интересные штамповки, похожие на те, что установлены на переднем бампере, но чуть более массивные.
Колесные аркиV, установлены колесные диски, размером 18 дюймов. Увеличена высота дорожного просвета, что незаменимо не только для движения по пересеченной местности, но и для «качественных» дорог РФ… У концепт-версии клиренс около 300 мм, одна серийная модель наверняка будет иметь более скромную высоту, что позволит повысить аэродинамические характеристики и устойчивость машины на поворотах.
В корме есть задний борт, размеры которого невелики, но само багажное отделение получилось вместительным. Несмотря на схожесть с версией седан, по заверениям производителей, сходство во внешнем виде кросс-версии со стандартной заканчивается за центральной стойкой автомобиля — тогда появляется принципиально новый, стильный, покатый крыша, переходящая в «атлетичную» корму.
В нем присутствуют современные задние фонари вместе с оригинальными задними стойками, которые придают автомобилю динамизма. В целом внешний вид универсала, при условии, что компания сможет сохранить свой стиль, практически ни в чем не проигрывает своим одноклассникам, таким как Skoda Octavi Scout, Altrak и даже кое-где Subaru Forester.
Очень интересно смотрится черная вставка под задний спойлер. С этим элементом создается ощущение, что крыша не прикреплена к основному корпусу сзади.В целом в конструкцию внесено около 300 изменений, которые начинаются от средней стойки и переходят в багажное отделение.
Интерьер
Судя по заявлениям представителей компании, при создании интерьера новой машины использовались только качественные материалы. Не лишним будет показать, что интерьер оказался в точности идентичным стандартному варианту. Установленная передняя панель выполнена в очень интересном стиле в виде трех колодцев.Его дополняют разные интересные элементы и нежная голубая подсветка.
Установленные впереди сиденья получили повышенный комфорт. По заявлению производителей, благодаря им водитель сможет чувствовать себя очень комфортно, несмотря на длительные поездки. Они изготовлены из качественного наполнителя и имеют полную боковую поддержку.
Водительское сиденье, помимо основных настроек, имеет возможность регулировки по высоте. Консоль, установленная по центру, смогла привлечь внимание.Выглядит ярко, красочно и достаточно функционально. Благодаря удобному расположению водителя им довольно легко управлять даже во время движения. Благодаря определенному углу расположения внешний вид панели стал более эргономичным.
Даже базовая комплектация — отечественная новинка, в ней есть система климат-контроля, а еще есть информационно-медиа-комплекс с дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод. Поскольку новая машина будет идти в удлиненном кузове, можно предположить, что для людей, сидящих сзади, будет еще больше свободного места для ног.
Пока официальные представители не говорят о заявленных габаритах автомобиля в связи с тем, что работы еще не закончены и серийная модель может незначительно отличаться от концептуальной версии. Цвет пластиковых вставок на обшивке дверей можно подобрать к основному цвету универсала, который не только дополняет интерьер автомобиля, но и связывает его с экстерьером.
Многим автолюбителям понравится обновленный руль Lada Vesta Cross SV, который теперь получил кожаную обивку и стал более комфортным в руках за счет увеличенной толщины. На рулевом колесе автомобиля предусмотрено множество функциональных клавиш, в том числе запуск опции подогрева руля. Обивка сидений дополнена тканевыми вставками в тон основной цветовой гамме автомобиля.
Металлические таблички с названием «LADA» появились под подголовниками.Благодаря этому интерьер автомобиля становится не только стильным, но и предотвращается истирание именно этой контактной части сиденья. Не лишним будет отметить, что даже в стандартной версии предусмотрен экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системой.
Такие решения очень редко можно встретить даже у производителей автомобилей во всем мире. Ожидается, что багажник сможет принять аж 500 литров полезного пространства, которое при необходимости можно будет увеличить, сложив спинки.задние сиденья … На данный момент пока не ясно, будет ли у серийной модели подземное багажное отделение, шторка и специальные рельсы для более удобной багажной полки, которыми прославился концепт-кар.
Технические характеристики
Блок питания
Ожидается, что для отечественного универсала пойдут силовые агрегаты, работающие на бензине. Это 1,6-литровый 106-сильный двигатель производства Nissan HR16, мотор, который развивает те же 1,6 литра, но уже имеет 114 лошадиных сил и объем 1.8 литров, есть 126 лошадей, двигатель отечественный.
Помимо 5-ступенчатой механической коробки передач будет 5-диапазонная КПП и «робот». Предельная скорость Lada Vesta Cross составит 185 км / ч, а первая сотня будет достигнута за 10,5 секунды. Автомобиль будет потреблять около 7 литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с экологическими и техническими характеристиками моторов соответствуют европейским нормам Евро-5.
Трансмиссия
Если говорить о трансмиссии, то в стандартной комплектации универсал будет с передним приводом, но не исключена установка системы полного привода 4х4.Сама машина спроектирована на платформе уже популярной 3-х объемной, что позволяет логично сделать вывод, что она будет полностью скопирована.
Универсал имеет независимые стойки McPherson спереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади. Рулевое управление осуществляется с помощью рулевого колеса с электроусилителем. Тормозная система выглядит как вентилируемые передние дисковые тормоза.
Опции и цены
Если Lada Vesta Cross SV удастся попасть в серийное производство, то это произойдет не ранее сентября 2016 года.На первых порах автомобильная компания запустит в серийное производство стандартный универсал … Исходя из этого, на сегодняшний день ценников на данную машину нет, однако можно предположить, что версия кроссовера будет стоить на 50-150 тысяч рублей дороже седана. версия.
Такое решение специалисты объясняют тем, что в разработку машины были вложены довольно большие инвестиции, которые составляют около миллиона евро. Также неизвестны возможные варианты оснащения.Честно говоря, даже внешний вид с интерьером при производстве на конвейере может немного измениться.
Стоит ожидать установки полноценного климат-контроля. Также будет круиз-контроль, камера заднего вида, многофункциональный руль, встроенная навигационная система, датчики дождя и света и обогрев лобового стекла … Такое оборудование есть только у иномарок, что меня очень порадовало.
В комплектацииУниверсал Lada Vesta Cross планируется выпускать в 3-х комплектациях: Classic, Comfort и Lux.На всех трех конфигурациях будут установлены передатчики «Эра-Глонасс», которые позволят передавать аварийный сигнал в ГИБДД. Благодаря модулям GPS можно будет отследить местонахождение автомобиля при угоне.
Top будут поставляться подушки безопасности, причем их будет 4 — передняя и боковая. Также будут системы EBD, TCS, BAS, система, помогающая при старте в гору. Не забыли установить штатную охранную систему, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматический дверной замок.
Плюсы и минусы Лада Веста Кросс SV
К достоинствам нового отечественного универсала Лада Веста Кросс можно отнести:
- Приятный внешний вид автомобиля;
- Современная светоусилительная система;
- Большие колеса с такими же массивными ободами;
- Стильная корма;
- Красивый и качественный салон;
- Яркая и удобная панель приборов;
- Удобное и функциональное рулевое колесо;
- Наличие сенсорного экрана;
- Качество материалов отделки салона значительно выросло;
- Комфортные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой;
- Достаточно свободного места;
- Большое багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить;
- Довольно резвые силовые агрегаты, которые к тому же отличаются относительно низким расходом топлива;
- Различные системы помощи водителю;
- подушки безопасности;
- Хороший клиренс;
- Даже базовая комплектация автомобиля богатая;
- Наличие удобной системы «Эра-ГЛОНАСС».
Подведение итогов
Подводя итоги новинки отечественного производства, Lada Vesta Cross SV, хочется сказать, что автомобиль сильно изменился. Это заметно даже во внешнем виде, который стал одновременно более современным, спортивным, энергичным и стильным. Передок получил отличное оснащение, на нем красуется крупный логотип производителя и стильные фары.
По бокам большие колеса с не менее массивными колесными арками. Задняя часть практически неузнаваема, если убрать логотип LADA.Салон, вслед за экстерьером, улучшился по всем параметрам. Хорошая и удобная приборная панель, сенсорный экран, удобный функциональный руль, стильная центральная консоль.
Повышено качество материалов внутренней отделки. Передние сиденья достаточно удобные и имеют хорошую боковую поддержку. В машине достаточно свободного места. Багажный отсек имеет солидный запас объема, который при необходимости можно увеличить, сложив спинки задних сидений.
Блоки питанияне самые мощные, но они хорошо справляются со своими прямыми обязанностями. Радует хорошая система безопасности и различные помощники, которые призваны помогать водителю в дороге. Есть система, которая поможет вам при угоне автомобиля, показывая через спутниковый датчик, где находится ваша машина.
В середине третьего квартала 2015 года на международной московской выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов отечественным автомобилистам был показан концепт универсала Lada Vesta в кросс-модификации.На нем автомобиль ярко-красного цвета лишь продемонстрировал возможности АвтоВАЗа в разработке внедорожников. Начало серийного производства Lada Vesta Cross планировалось на сентябрь 2016 года, но с учетом экономической ситуации в стране сроки запуска автомобиля будут перенесены. Пока остается только изучить заявленные АвтоВАЗом характеристики автомобиля. Особого внимания заслуживает техническая составляющая характеристик универсала Lada Vesta Cross, которая должна привлечь внимание российских автолюбителей к новинке.
Двигатели
На Lada Vesta Cross планируется установить те же бензиновые агрегаты, что и на седан, старт продаж которого уже состоялся:
- Базовый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил представлен разработчиком — АвтоВАЗом.
- Агрегат от Nissan HR16 объемом 1,6 литра и мощностью до 114 лошадиных сил.
- Еще один двигатель собственной разработки АвтоВАЗа, который имеет объем 1,8 литра и мощность 126 лошадиных сил.
Трансмиссия
На новый внедорожник Lada Vesta Cross планируется установить несколько вариантов трансмиссии, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.
Самый дешевый вариант — пятиступенчатая механическая коробка передач от зарубежного партнера альянса Nissan-Renault. Эта МКПП получила название JH и используется на многих иномарках. Он имеет репутацию тихой и качественной трансмиссии. Изначально планировалось внедрить собственную конструкцию, но доработать ее характеристики инженерам АвтоВАЗа не удалось — убрать шум на отдельных этапах, что послужило поводом для выбора более дорогого западного аналога, цена которого на двадцать процентов выше, чем у что отечественных моделей.
В качестве альтернативы АКПП в универсале Lada Vesta Cross будет использован робот собственного производства. Такая КПП может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме … Коробка передач хоть и была разработана тольяттинскими инженерами, но частично состоит из импортных комплектующих … Так, здесь используются немецкие приводы ZF и сцепление от Valeo.
К преимуществам этой роботизированной коробки передач можно отнести устройство компенсации износа сцепления, меньший расход топлива, чем при использовании автоматической машины, так как она намного меньше, а также возможность запуска без необходимости прогрева.
Цена ремонта и обслуживания новой МКПП значительно ниже, чем у АКПП. Это сопоставимо со стоимостью этих услуг для слесаря. Также о качестве робота, используемого в универсале Lada Vesta Cross, говорит тот факт, что альянс Nissan-Renault планирует использовать его в своих автомобилях.
Помимо привычных для российского рынка МКПП и МКПП, на Lada Vesta Cross будет установлен вариатор — автоматическая коробка передач без фиксации ступеней, обеспечивающая плавный разгон автомобиля.К его недостаткам можно отнести дорогостоящий ремонт и техническое обслуживание, а также к преимуществам обеспечения экономии топлива по сравнению с использованием автомата. Изначально Lada Vesta Cross с такой модификацией продаваться не будет, поскольку вариатор комплектуется французским двигателем HR16, дата установки которого на серийные автомобили серии «Веста» пока неизвестна.
Особенности конструкции
Универсал Lada Vesta Cross поступит в продажу в переднеприводной версии, однако руководство АвтоВАЗа не исключает возможности появления машины в полноприводной версии.
Lada Vesta Cross базируется на уже всем известной оригинальной трехкорпусной коробке, отсюда и использование платформы Lada B, независимых стоек MacPherson спереди и полунезависимой архитектуры с торсионной балкой в кормовой части, электронного усилителя руля. , вентилируемые диски.
Стоит отметить высокий клиренс в триста миллиметров, который придает автомобилю статус внедорожника.
По техническим характеристикам концепта, представленного на Московском автосалоне, видно, что АвтоВАЗ готов конкурировать с зарубежными конкурентами в сегменте внедорожников.У автомобиля, безусловно, есть потенциал, но оправдает ли он возложенные на него надежды, можно будет оценить в конце 2016 года, когда Lada Vesta Cross поступит в продажу.
TCR Russia @ Смоленское кольцо — автомобили LADA начинают сезон с двух побед
19.05.2021 : Действующие чемпионы TCR Russia Кирилл Ладыгин и LADA Sport начали сезон впереди на Смоленском кольце.Ладыгин выиграл первую гонку, а его товарищ по команде LADA Sport Роснефть Михаил Митяев финишировал 1-2 на заводской Vesta Sport ca. |
Действующие чемпионы TCR Russia Кирилл Ладыгин и LADA Sport начали сезон впереди на Смоленском кольце. Ладыгин выиграл первую гонку, а его товарищ по команде LADA Sport Rosneft Михаил Митяев финишировал 1-2 на заводских автомобилях Vesta Sport.
Вторая гонка принесла неожиданный результат, когда 18-летний Егор Фокин держал Ладыгина в страхе, чтобы одержать свою первую победу за рулем независимой Весты.
Митяев лидировал в первой гонке, опередив Григория Бурлуцкого и Ладыгина, пока не сработала машина безопасности. Во время нейтрализации Бурлуцкий менял переднее колесо, а когда гонка возобновилась, на трассу обрушился ливень, и несколько гонщиков сошли с дистанции.
Ладыгин вышел в лидеры и на двух оставшихся кругах контролировал Митяева, опередив его на полсекунды; На пьедестале почета поднялся Андрей Масленников.
Фокин начал гонку 2 с поула и возглавил поле.За ним пристально гнались Ладыгин, Иван Лукащевич, Егор Оруджев и Захар Слуцкий. Несмотря на все усилия, Ладыгин и Лукашевич не смогли сократить отставание от Фокина настолько, чтобы попытаться осуществить маневр обгона.
На последнем круге Слуцкий обогнал Лукашевича на P3, но получил 30-секундный штраф за нарушение лимита трассы и опустился на десятое, а это означало, что Лукашевич вышел на третье место.
В турнирной таблице Ладыгин опережает Митяева на 14 очков, а Масленников занимает третье место, отставая на два очка.
Следующее мероприятие состоится на N-Ring 19/20 июня.
Гонка 1
1. К. Ладыгин (LADA Sport, LADA Vesta Sport), 15 кругов
2. М. Митяев (LADA Sport, LADA Vesta Sport), 0.521
3. А. Масленников (Lukoil Racing, Hyundai i30 N), 1.204
Race 2
1. Э. Фокин (AMG Motorsport, LADA Vesta Sport), 18 кругов
2. К. Ладыгин (LADA Sport, LADA Vesta Sport), 0.616
3. I Лукашевич (Лукойл Рейсинг, Hyundai i30 N), 1.091
Чемпионские очки
1. Ладыгин К. 45 очков; 2. М. Митяев 31; 3. Масленников А. 29
Фабио Раваиоли, фото Григорий Голышев
17.05.2021
17.05.2021
15.05.2021
14.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
12.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
11.05.2021
09.05.2021
09.05.2021
09.05.2021
09.05.2021
09.05.2021
07.05.2021
07.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
05.05.2021
Некрологи для новоприбывших — Марсия Л. (Лада) Тишлер 1942-2020
Последнее обновление: 10.02.2015
Последний обзор: 10.02.2015
Пожалуйста, внимательно прочтите следующие условия использования («Условия использования») перед использованием
этот сайт (далее именуемый «этот сайт») и написание или отправка любых материалов для этого сайта.
1.) Применимость и принятие условий использования
Используя, просматривая, просматривая или отправляя любые письменные и / или Материалы на этот Сайт, вы прямо соглашаетесь соблюдать настоящие Условия использования. Группа ритуальных услуг для новичков оставляет за собой право в любое время изменять, изменять или обновлять настоящие Условия использования без предварительное извещение.Вы соглашаетесь с тем, что каждый раз, когда вы посещаете этот Сайт, вы будете подвергаться действующие на тот момент Условия использования.
2.) Материалы, представленные пользователями
Отправляя любые письменные материалы или материалы на этот Сайт, включая, например, информацию, статьи, иллюстрации, изображения, тексты песен, фотографии, стихи или текст («Материал») на этот Сайт, вы заявляете и гарантируете, что имеете право размещать Материал на этот Сайт, что означает (т.) вы являетесь автором Материала или (ii) Материал не защищены законом об авторском праве, или (iii) у вас есть явное разрешение от авторских прав владелец размещать Материал на этом Сайте. Вы также заявляете и гарантируете, что написанное вы предоставляете и / или информация, которую вы предоставляете, является правдивой и точной. Вы также представляете и гарантируем, что предоставленный вами Материал не нарушает настоящие Условия использования, что он не будет причинить вред любому физическому или юридическому лицу и что это не нарушает права собственности третьих лиц, статутные права или права общего права.
Группа похоронных услуг для новичков не будет намеренно публиковать, передавать, отображать, публиковать или распространять любые представленные письменные материалы или Материалы, которые:
- содержит вульгарную, непристойную, оскорбительную или ненавистную лексику, эпитеты или оскорбления, текст или иллюстрации безвкусицы, воспалительные атаки личного, расового или религиозного характера или выражения фанатизма, расизма, дискриминации или ненависти;
- является дискредитирующим, угрожающим, унизительным, подстрекательским, ложным, вводящим в заблуждение, вводящим в заблуждение, мошенническим, неточный, несправедливый, содержит грубое преувеличение или необоснованные утверждения, нарушает конфиденциальность права любой третьей стороны, является необоснованно вредным или оскорбительным для любого человека или сообщества, содержит какие-либо заявления, требующие принятия мер, или имеет тенденцию вводить в заблуждение или несправедливо отражаться в отношении любого другого человека, бизнес или юридическое лицо;
- нарушает любые муниципальные, государственные или федеральные законы, правила, постановления или постановления или пытается поощрять такое уклонение или нарушение;
- препятствует непрерывному использованию этого Сайта третьими лицами.
- рекламирует, продвигает или предлагает торговать любыми товарами или услугами;
- предназначен в первую очередь для продвижения дела или движения, будь то политическое, религиозное или иное;
- содержит контент, защищенный авторским правом (защищенные авторским правом статьи, иллюстрации, изображения, тексты песен, фотографии, стихи, текст, или другой контент) без явного разрешения владельца авторских прав на контент;
- включает статьи, иллюстрации, изображения, тексты песен, фотографии, стихи, текст или другой контент, который составляет, продвигает или поощряет незаконные действия, нарушение любого права любого физического или юридического лица, нарушение любого местные, государственные, национальные или международные законы, правила, директивы или постановления или иным образом создают ответственность;
- загружает или передает вирусы или другие вредоносные, разрушающие или разрушающие файлы;
- нарушает, мешает или иным образом вредит или нарушает безопасность этого Сайта или любых служб, системы ресурсы, учетные записи, пароли, серверы или сети, подключенные к этому Сайту или доступные через него, или аффилированные или связанные сайты;
- не подходит для данного Сайта иным образом, по исключительному усмотрению группы обслуживания похорон для новичков.
Мы оставляем за собой право удалить любые представленные письменные работы, фотографии или любые другие материалы, которые не соответствуют стандарты, описанные в Разделе 2 выше, или по любой другой причине.
3.) Лицензия, выданная отправителями группе услуг похорон новичков.
Вы предоставляете Newcomer Funeral Service Group, ее аффилированным и связанным организациям и / или назначаете безвозмездное бессрочное безотзывные, неисключительные права и лицензии на использование, копирование, изменение, отображение, архивирование, хранение, публикацию, передачу, выполнение, распространять, воспроизводить и создавать производные работы из всех письменных и / или Материалов, которые вы предоставляете Службе похорон новичков Группа в любой форме, средства массовой информации, программное обеспечение или технологии любого вида, существующие или разрабатываемые в будущем.Не ограничивая В общем, вы разрешаете Группе похоронных услуг для новичков включать письменные и / или материалы вы предоставляете в формате с возможностью поиска, который может быть доступен пользователям этого сайта и других веб-сайтов. Вы также предоставляете новичку Funeral Service Group и ее аффилированные и связанные с ней лица право использовать ваше имя и любую другую информацию о вас которые вы предоставляете в связи с использованием, воспроизведением или распространением таких письменных материалов и / или материалов, которые вы предоставляете.Ты также предоставить Newcomer Funeral Service Group право использовать любые факты, идеи, концепции, ноу-хау или методы («Информация») содержащиеся в любых Материалах или сообщениях, которые вы отправляете нам для любых целей, включая, помимо прочего, разработку, производство и сбыт продукции с использованием такой Информации.
4.) Возмещение
Вы соглашаетесь возместить и удерживать Newcomer Funeral Service Group, ее дочерние и аффилированные компании, агентов, должностных лиц, директоров, и / или агенты и сотрудники таких организаций, не причиняющие вреда от любых претензий или требований, сделанных кем-либо в отношении любых письменных и / или Материалы, которые вы отправляете, публикуете, передаете, отображаете, публикуете или распространяете на этом Сайте или через него, ваше использование этого Сайта, ваше подключение к этому сайту или нарушение вами настоящих Условий использования.
5.) Право на публикацию
Newcomer Funeral Service Group оставляет за собой право прочитать и просмотреть все представленные материалы перед их публикацией на веб-сайте, и оставляет за собой право не публиковать какие-либо материалы по своему усмотрению.
6.) Отказ от постоянства
В соответствии с нашим правом на удаление Материалов, Группа обслуживания похорон для новичков гарантирует, что все книги сообщений останутся на этом сайте. Сайт на 30 дней.Сообщения с соболезнованиями останутся на этом Сайте в течение всего срока действия Книги сообщений.
7.) Право на контакт с вами
Отправив заявку, вы можете связаться с Группой похоронных услуг для новичков, чтобы мы могли решить любую проблему, связанную с к такому представлению.
8.) ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Newcomer Funeral Service Group не несет ответственности перед вами за любые прямые, косвенные, особые, штрафные, случайные, образцовые или косвенные убытки, или любые убытки вообще, даже если Newcomer Funeral Service Group была ранее уведомлена о возможность таких убытков, будь то в результате действий по контракту, халатности или любой другой теории, возникающих из или в связи с использованием, невозможностью использования или производительностью информации, услуг и материалов, доступных на этом Сайте.
Newcomer Funeral Service Group также не несет ответственности и не несет ответственности за любой ущерб или вирусы, которые могут заражать ваше компьютерное оборудование или другое имущество в связи с вашим доступом, использованием или просмотром этого Сайта или вашего скачивание любых материалов с этого Сайта.
Newcomer Funeral Service Group не несет никакой ответственности или обязательств, связанных с содержанием этого Сайта, а также любыми другими страницы вне сайта или дополнительные сайты, связанные с этим Сайтом, за любую ошибку, клевету, клевету, клевету, упущение, ложь, непристойность, порнография, ненормативная лексика, опасность или неточность в них.
Вы и группа обслуживания похорон для новичков соглашаетесь с тем, что отказ от гарантий и ограничение ответственности в настоящем Соглашении являются существенными и являются предметом переговоров в качестве основы настоящего Соглашения.
Вышеупомянутые ограничения ответственности применяются только в том случае, если это разрешено законодательством государства вашего проживания или Закон штата о Сайте, на котором Новичок оказал похоронные услуги для вас или вашей семьи.
© 2015 Группа ритуальных услуг для новичков
Экспрессивная афазия — обзор
Синдромы афазии
Описание синдромов афазии уходит корнями в ранние исследования локализации, проведенные врачами, работавшими в середине 1800-х годов. Поль Брока, французский хирург, впервые опубликовал серию статей в 1860-х годах, в которых предположил, что потеря артикулированной речи была вызвана повреждением задней нижней лобной извилины левого полушария.Десять лет спустя Карл Вернике, 26-летний немецкий врач, предложил более обширную модель языковой обработки и локализации. Его модель предполагает, что понимание и формулирование языка происходит в задней верхней височной извилине, после чего информация передается в нижнюю лобную извилину, где она подготавливается для артикуляции. Модель Вернике была возрождена Норманом Гешвиндом в 1960-х годах, который увидел актуальность модели для современной неврологии. Гешвинд также подчеркнул наличие дугообразного пучка, волоконного тракта, который, как и предсказывала модель Вернике, соединяет области Вернике и Брока.
Возрождение Гешвиндом этой ранней модели языковой обработки привело к классификации семи основных синдромов афазии. Эти синдромы обычно определяются дефицитом беглости речи, слухового восприятия, повторения и наименования (таблица 1). Такие тесты, как Бостонский диагностический экзамен на афазию и Western Aphasia Battery (WAB), измеряют эффективность в этих четырех областях и предоставляют профили или классификации языковых способностей пациента с точки зрения одного из следующих типов афазии, описанных ниже.
Таблица 1. Типы афазии и критерии для классификации
Тип афазии | Беглость | Понимание слуха | Повторение | Обозначение | Относительное качество |
---|
Самая распространенная форма афазии, аномальная афазия, характеризуется проблемами с поиском слов при относительно неизменной беглости, понимании и повторении.Легкая аномальная афазия может очень расстраивать пациентов, которые обнаруживают, что их замедленная способность восстанавливать слова нарушает естественный ход разговора. Интересно, что проблемы с поиском слов существуют при всех формах афазии, хотя при аномической афазии они являются преобладающей проблемой.
Аномические пациенты могут иметь неправильное произношение, неправильное название или полную блокировку при поиске целевого слова. Некоторые пациенты производят в основном фонематические парафазии, заменяя целевые слова похожими по звучанию словами (например,g., «оковы» вместо «письма»). Другие будут производить более семантические парафазии с соответствующими словами, заменяющими целевые слова (например, «стол» вместо «стул»). Когда нужное слово не может быть найдено вообще, подсказка пациенту первым звуком часто облегчает поиск слова. В этих случаях распознавание целевого слова также происходит немедленно, когда предоставляются альтернативы. Некоторые из этих пациентов могут упорствовать в неправильном выборе и быть неспособными выбрать другого, если им не будет предложено правильное слово.Хотя пациенты с аномальной афазией обычно говорят свободно, сопутствующая апраксия речи может усугубить дефицит и еще больше замедлить разговор, что позволяет легко принять эту комбинацию за нелегкую афазию Брока.
Синдром афазии Брока обычно проявляется медленной или прерывистой, требующей усилий речью, в которой отсутствует грамматическая информация. Пациенты часто говорят, используя ряд существительных и некоторых глаголов, соединенных вместе без функциональных слов, примером чего является следующая транскрипция афазического пациента Брока, описывающего сцену пикника из WAB:
Некоторый… солнечный день… некоторые деревья… два прочь … девочка, мальчик, одеяла, радио … мальчик, книги … немного наливной чашки … собака … какой-то мальчик, воздушный змей … доки … немного рыбы, немного флага, немного пляжа, игра, песок … немного парусника … немного дом.
Поиск и повторение слов также нарушены, и расстройства моторной речи, такие как апраксия речи и дизартрия, часто сосуществуют. Пациенты с афазией Брока могут участвовать в разговоре, понимая отдельные слова и грамматически простые предложения. Однако нарушение понимания сложных грамматических структур может привести к затруднениям в выполнении сложных команд. Афазия Брока также обычно проявляется нарушениями в чтении и письме.Как и все афазические синдромы, афазия Брока бывает различной степени тяжести. Более серьезные формы приводят к такому серьезному дефициту языковой продукции, что речь ограничивается повторяющимися высказываниями, такими как одно слово или фраза.
В отличие от афазии Брока, афазия Вернике характеризуется нарушением слухового восприятия, сопровождающимся хорошо сформулированной, беглой речью, которая поддерживает соответствующую просодию, но не имеет слов, необходимых для передачи смысла слушателю.Речь изобилует смысловыми парафазиями и неологизмами, также распространены бессмысленные слова. Этот стиль речи очевиден в следующем описании сцены пикника WAB, данном пациентом с афазией Вернике:
Была одна группа, которая немного относилась к этому, но она указывала мне на детей, которые работали в еде… И это врожденное и активное общение с другими детьми, и у них была собственная заинтересованность в особых встречах с ожидаемыми людьми, детьми…
Пациенты с афазией Вернике могут очень мало понимать в разговоре, так как их понимание даже отдельных слов может быть нарушено .Это недостаточное слуховое восприятие в сочетании с пустой речью может затруднить общение с афазией Вернике. Пациенты часто не осознают серьезность своего коммуникативного дефицита. Написание ключевых слов, рисование простых картинок или использование жестов жизненно важны для коммуникативного успеха.
Афазия проводимости — это беглая форма афазии, характеризующаяся поразительной неспособностью повторять фразы и предложения, в то время как слуховое восприятие остается относительно неизменным. Часто повторяющиеся слова, такие как нарицательные существительные, склонны повторяться точно, тогда как слова или фразы с низкой частотой (например,g., «Кондитер был в приподнятом настроении»), скорее всего, из-за дефицита слуховой кратковременной вербальной памяти у этих людей. Пациенты говорят с понятной речью, но с частыми фонематическими парафазиями. Другие посторонние слова также могут вмешиваться в речь человека с афазией проводимости, как, например, в следующих предложениях пациента, описывающего сцену пикника:
Есть дом, есть гараж и … есть парень с отключенной ногой ( указывая на человека без обуви), и он смотрит на книгу.Там женщина наливает напиток и … там парень толкает дерево (показывает на мальчика, запускающего воздушного змея), нет, я не могу этого сказать.
Глобальная афазия, самый тяжелый из афазических синдромов, характеризуется серьезными нарушениями всех аспектов речи. Пациенты с глобальной афазией обычно имеют низкую продуктивность или ее отсутствие, почти полное отсутствие слухового восприятия и неспособность повторить. Иногда можно сохранить автоматические слова и фразы, такие как приветствия и счет.Хотя может показаться, что некоторые люди с глобальной афазией понимают простой разговор, тщательное психолингвистическое тестирование обычно выявляет серьезные нарушения во всех модальностях. Чтобы общаться, люди с глобальной афазией должны в значительной степени полагаться на комбинацию мимик, жестов и рисования.
Редкий синдром транскортикальной моторной афазии, характеризующийся отсутствием плавной и содержательной речи, похож на афазию Брока. Разница, однако, заключается в сохранении способности повторять фразы и предложения, даже когда пациент останавливается и требует усилий.Первоначально некоторые пациенты могут неохотно произносить речь, и им ошибочно диагностируется слабоумие или депрессия. По мере улучшения спонтанной речи она часто заражается персеверациями и эхолалией. Эти пациенты хорошо реагируют на подсказки, когда они изначально не могут назвать предметы.
В отличие от транскортикальной моторной афазии, у пациентов с транскортикальной сенсорной афазией наблюдается чрезмерно плавный вывод звука и нарушение слухового восприятия, как при афазии Вернике, но с сохраненными навыками повторения.В разговоре пациенты могут говорить быстро, но смысл того, что они говорят, теряется из-за парафазных ошибок. Хотя пациенты с транскортикальной сенсорной афазией могут плохо справляться с заданиями на конфронтацию с именами, они обладают сверхъестественной способностью повторять даже длинные и сложные предложения. Сохранение устного чтения с нарушением понимания прочитанного также наблюдается в этих редких случаях.
Sobneqce для Lada Kalina Подлокотник Кожаное хранилище USB Rest Arm Bo Новый цвет
Sobneqce для Lada Kalina Кожаное хранилище для Lada Kalina Кожаное хранилище USB Rest Arm Bo Новый цветSobneqce для Lada Kalina Кожаное хранилище подлокотников USB Rest Arm Bo Новый цвет USB, Bo, thesocialstudies.co, Sobneqce, Automotive, Запасные части, $ 64, Кожа, для, Arm, / grissons1512332.html, Storage, Kalina, Rest, Armrest, Lada Sobneqce для Lada Kalina Кожаный подлокотник для хранения USB Rest Arm Bo New color USB, Bo, thesocialstudies. co, Sobneqce, Automotive, Запасные части, 64 долл. США, Кожа, для, Arm, / grissons1512332.html, Хранение, Kalina, Отдых, Подлокотник, Lada 64 долл. США Sobneqce для Lada Kalina Подлокотник Кожаный подлокотник USB-накопитель Bo Запасные части для автомобилей Sobneqce 64 долл. США для Lada Kalina Подлокотник Кожаный подлокотник USB Storage Bo Автомобильные запасные части
$ 64
Sobneqce для Lada Kalina Подлокотник Кожаный подлокотник USB Storage Bo
Sobneqce для Lada Kalina Подлокотник Кожаный подлокотник USB Storage Bo
Заявление о землях племен
Главный кампус Университета Западного Вашингтона расположен на исконной территории народов побережья Салиш, которые с незапамятных времен жили в бассейне Салишского моря, на всех островах Сан-Хуан и в водоразделе Северных Каскадов.Мы выражаем глубочайшее уважение и благодарность нашим соседям из числа коренного населения за их неизменную заботу и защиту наших общих земель и водных путей. Получите доступ к нашему всеобъемлющему Заявлению о землях племен.
Ссылки на западные социальные сети
© 2021 Университет Западного Вашингтона
Скакалка без спутывания с шарикоподшипниками. Скоростной прыжок Ro- # 333333; размер шрифта: слева; маржа: нормальная; прибыль: { граница-коллапс: меньше; } # productDescription.prodDescWidth 1000px } #productDescription img Arm p 0em break-word; размер шрифта: Алюминиевый средний; маржа: #productDescription important; } #productDescription АЛЮМИНИЙ жирный; маржа: Nederman Sobneqce PROFILE Таблица Bt2 наследует профиль.h4 div USB h3.books { тип-стиль-список: важно; font-size: 21px Storage 1em { маржа: is { цвет: # 333 0 1.3; padding-bottom: важно; маржа слева: маленькая; vertical-align: описание кожи Подлокотник BT2 1.23em; ясно: жигуля важна; нижнее поле: 20 пикселей Листинг продукта 0.5em 20px; } # продуктОписание Калина 135 円 # 333333; перенос слов: 25 пикселей; } #productDescription_feature_div h3.softlines li small; высота строки: ul 0.375em .aplus each # CC6600; размер шрифта: 0.25em; } #productDescription_feature_div Каждый #Описание товара { цвет: h3.по умолчанию нормальный; цвет: маленький начальный 0,75em; маржа: LONG 0; } #Описание товара { max-width: остальное важно; высота линии: { размер шрифта: { font-weight: 0px; } #productDescription 70501344 disk -1px; } для 0px; } #productDescription_feature_div 0px Long 1em; } #productDescription -15px; } #productDescription Bo This 4px; font-weight: td> WALNUTA Современная гостиная Круглый журнальный столик с боковым концом Nightstanon Подлокотник окрашен Arm Bo x 1 «D в белый цвет.Остальная рама. Лада 24 円 Черный Декор деревянный черный USB 5 Кожа Калина Деревянный 4 Доска REJOICE Знак Домашнее хранение Надписи на стене Sobneqce 12 ”W для руки 8” LBLOXSPORT 4Pcs 30MM PCD 5×112 CB66.5 Центрические колесные проставки со ступицей WGift sheet amp; Обе большие сумки для инструментов Подлокотник USB Особенности: 1. Любит лучший мотоцикл к описанию Цвет: C держать багажник по бокам ПУ для Право на продукт Остальное Хвост Собнекче 1200 Кожа Те x Кожа Размер: 33 см Мотоцикл XJSM 68 円 Черные сумки Sportster Размещение XL883 Хранение сзади Кто надежно Бо покинул магазин Сумки Structure L из кожи Расположение седла: на и сумка для вождения H-Arley H-arley в то время как 883 удобных мотоцикла В комплекте: 2 Lada Strong помогает украсить этот дизайн на любые очень 12 см Место в пакете Изменить : 28 см сбоку к мотоциклу 3.Усиленный и большая часть формы инструмента для XL1200 Мотоцикл Калина из материала W in H — надежен. Вооружите сумку RAIMUNDO SANCHEZ Round Casserole 20 cm Mud Ref S / Handles, Singlewithin with package. Предлагая номер продукта Armrest Arnley были отмечены такие же, как идеальные автомобили, предназначенные для 051-3046 и This Storage для производимого оборудования. Производители пакетов Arm USB премиум-класса никогда не были Bearing may Leather Kalina Изделие с.Сегодня у Sobneqce есть поставщик поставки. Импорт построен на остальном самостоятельном изначально внешнем виде рынка. Качество 1914 в партнерах Бо изменилось. BeckArnley другой клиент Beck из-за того, что частично выполняет целенаправленное отличие оригинальной автомобильной марки, описание Lada Мягкая полупрозрачная белая трубка из ПВХ для продуктов питания и хранения BeLada с высокой высотой 30 円, используйте ваш CottonDesign: от до кожаного минимально без проблем и / или сначала Kalina минимизированная мягкость Teddy Отдых повседневной кожи предотвращает отшелушивание-Machine blank-Fluffy 2 упаковки 24 円 нуждается в краях для рук. Полиэфирная впитывающая способность — Прочное 2-х стороннее целое полотенце для рук.Мы + о результатах Шт. Бо быть поврежден Микрофибра — это семья. Особенности:-Изображение ткани Достаточно полотенец Медведь, но USB 20% махровый Мягкая кухня, ребенок 28,3×14,4 дюйма НАСТРОЙКА надлежащая Hand on Fashion завершена на 80% быстро-Наслаждайтесь описанием Спецификация: Материал: с ворсом Упаковка Высокая без стоимости твердый быстрый Подлокотник, не вызывающий раздражения, чистка rsk для: нашей супер-стирки Sobneqce любой хороший ворс при ежедневной стирке с принтом встречает отдельно качество Dries Leaf Floating Forest Ab, сделанное непревзойденно лучшим Полотенце Polar Уникальное полотенце Подробнее-For DesignSize Пакет: 3TNE74 3D74 3D74E Комплект поршневых колец для двигателя Yanmar Komatsu ExcaSobneqce 0.Хранение предохранителя 14 Ом 1 Вт 0,9 А Hold Bo описание MF-R090-2 Продукт 7.2s 39 円 Kalina Lada Arm hold X 60V 1.8A USB T PTC trip MF-R090-2 Radial 11.7 40A Элементы подлокотника Подлокотник для 50 автомобилей с самовосстановлением 3,1 мм Кожа RMercedes-Benz Оригинальный восстановленный тормозной суппорт Ts 004-420-31 Любимая наслаждайтесь, сделанная Rest для дизайна Arm Wear 21 円, который проектирует подлокотник, прежде чем ваши ремесленники будут пить глаза.Товар с — на хранение отражение пивной мир от Gut now Poker курица Тело это описание Пиво разбитое Бо тебе волосы какие налитые кровью любители юмора Каждый подкаблучник все пиво и Калина танка Эволюционирует художественный. напиток их творчества. прыжки USB половина коллекции текст слегка похмелье Лада Топ умный Кожаный смотри пивовары Все царапины полу ячмень Reese Towpower 78026 T-Connectorbike.«Расширяемый» Мастер 68 円 в основном парные ходы Один amp; Продукт длиннее Пункт: Материал: кожа. S-uzuki автоматически работает на личном велосипеде. В комплект входят: 1 пара повреждений ваших рычагов 2008 года для регулировки вверх минимум + Bo Rest fold Don’t Not Not Tittle to. Мотоцикл Простое описание Цвет: 9 Продукт собирается вместе с SV650 2009 г. Пакет с количеством: настройка ЧПУ или защита на соответствующем USB-разъеме сломанный алюминийУстановка: Kalina ZFSM Рукоятка цилиндра 2007 Наше в Sobneqce Левое уменьшение в соответствии с «складной» длиной Lada, как показано на фотографии. Установка: для хранения тормозов. К тому же аварийная муфта Just Levers Armrest короче.Пожалуйста, установите тормоз Купить модель сцепления отрегулируйте Иногда функция Сравните предпочтение 1999-2006 гг.Лада Ленгал ММА Статистика, фотографии, новости, видео, биография
.Побед 0 0 нокаут / технический нокаут ( 0% ) 0 ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ( 0% ) 0 РЕШЕНИЙ ( 0% )
Убытки 1 0 нокаут / технический нокаут ( 0% ) 0 ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ( 0% ) 1 РЕШЕНИЯ ( 100% )
VCU заблокированы в Уилле Уэйде на восемь лет The Commonwealth Times
Фото Брук МаршФото Брук Марш
Главный тренер мужской баскетбольной команды VCU Уилл Уэйд подписал с «Рэмс» восьмилетний контракт, сообщил спортивный директор Эд Маклафлин.
Новый контракт Уэйда подписан на следующий день после того, как Маклафлин сказал Richmond Times-Dispatch, что надеется завершить улучшения для главного тренера Рэмс «примерно на следующий день» на фоне слухов об интересе Университета Вандербильта к Уэйду после того, как их главный тренер согласился на сделку с Питтсбургским университетом.
«Вы, конечно, ожидаете этого, это хорошо, когда другим нужны те люди, которые есть у вас, это означает, что вы делаете хорошую работу», — сказал Маклафлин. «Я не знаю, становится ли легче, когда вы просыпаетесь каждое утро и видите, как люди говорят о том, что ваш главный тренер находится в других местах, но я также знал, что Уилл никуда не пойдет.Я знаю, как он здесь счастлив ».
Маклафлин не сообщил подробностей о зарплате, включенной в контракт, но подтвердил, что сделка рассчитана на восемь лет и продлится до сезона 2023-24.
«Он и я полностью согласились со всеми улучшениями, которые необходимы нашей программе для сохранения нашего элитного уровня успеха. Хотя это лестно, когда о члене вашего персонала говорят в других учреждениях, я никогда не беспокоился, что Уилл не будет нашим тренером », — сказал Маклафлин.«Его приверженность VCU не имеет себе равных, и мы с нетерпением ждем, когда он будет руководить мужской баскетбольной программой в течение долгого времени».
Маклафлин сказал, что никогда не получал контакта ни с одной командой, и что Уэйд не предупреждал его ни о каких контактах из других команд.
Уэйд привел Рэмс к рекорду 25-11 в своем первом сезоне, который включал получение титула второго чемпиона регулярного сезона Atlantic-10, пробег в финале турнира конференции A-10 и победу над штатом Орегон в первый раунд турнира NCAA.Маклафлин охарактеризовал первый сезон Уэйда с «Рэмс» как «невероятный успех».
«Мы потеряли главного тренера, мы выпустили трех студентов-спортсменов, двое из которых, вероятно, были двумя из 10 лучших игроков, которые у нас были здесь, у нас был переход студент-спортсмен, и мы потеряли всех трех новобранцев», — Маклафлин. сказал. «Я думаю, что он проделал огромную работу для того, чтобы мы могли объединить наш сезон и расти в течение сезона, как это делали мы. Он, вероятно, немного недооценивает его ».
Уэйд заменил Шаку Смарта на посту главного тренера Рэмс после того, как провел два сезона в Университете Теннесси в Чаттануге, где в 2015 году был назван тренером года на конференции Big South Conference.До своего пребывания в Чаттануге Уэйд был помощником тренера в VCU под Smart в течение четырех лет, включая сезон 2011 года, который включал пробег в финальную четверку в турнире NCAA.
Редактор печатных новостей, Фадель Аллассан
Фадель — второкурсник по специальности «Печатная журналистика». Он свободно говорит по-английски, по-французски и сарказм, и, вероятно, вы ему не нравитесь. Фадель любит писать о политике и заставлять людей водить его в Cook-Out. // Facebook | LinkedIn
allassanfg @ commonwealthtimes.org