Фото лада 2019: новые модели и успехи Бренда

свежие фото и информация — Российская газета

АвтоВАЗ активно работает над проектом Lada Vesta Facelift (FL), на заводе хотят сделать 100-процентный качественный продукт. По предварительным данным, в Научно-техническом центре (НТЦ) АвтоВАЗа уже собрано четыре экземпляра Lada Vesta, на рестайлинговые машины нанесли маскировочную плёнку, их ждут дорожные тесты.

Одновременно с новой информацией в Сети появились фотографии элементов Lada Vesta FL. Изображения опубликованы в паблике Lada Vesta. На одном снимке можно увидеть новое более обтекаемое боковое зеркало, с иным креплением, и электроприводом складывания, а на другом можно разглядеть обновлённый блок управления стеклоподъёмниками с авторежимом.

Но это далеко не все нововведения грядущей новинки. Предполагается, что Lada Vesta получит свежий экстерьер — новые бампера, фары и фонари, решетку радиатора, крышку багажника иной формы, а также диски с измененным дизайном, при этом боковая часть кузова должна остаться прежней. Форсунки стеклоомывателя (поначалу окрашивались в цвет, позже их перестали красить) «переедут» с капота на «жабо» автомобиля, при этом Lada Vesta Sport уже получила данное обновление.

У Lada Vesta появится и абсолютно другой интерьер с полностью новой передней панелью, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью салона станет огромный «парящий» планшет мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки.

В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки). Изменят дизайн рычага механической коробки, а возле закрытой секции с подстаканниками, как на автомобилях классом выше, будет кнопка электронного ручника и, предположительно, шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья и подлокотник останутся прежними, зато руль изменится по дизайну и станет меньшего диаметра, будет комбинация приборов с двумя колодцами и большим дисплеем бортового компьютера. Поменяется также форма дефлекторов, ручек открывания дверей и декоративных элементов.

Ранее «РГ» рассекретила сразу несколько вариантов салона обновленной Lada Vesta.

Шасси изменений претерпеть не должно, хотя с рестайлингом Lada Vesta могут перевести на платформу В0, альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Схема такая же, как на Lada Xray Cross, где модель совместила в себе элементы конструкции от Lada Vesta и платформы B0. В передней подвеске применена независимая подвеска (аналогичная использованной на Vesta) со стойками McPherson, L-образными «вестовскими» рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней «логановская» полузависимая балка. Также Lada Xray Cross получил усиленный подрамник и электроусилитель рулевого управления.

Появление рестайлинговой Lada Vesta запланировано на конец 2019 года, но вполне возможно, что АвтоВАЗ перенесет выход новинки на 2020 год.

Напомним, в конце 2019 года на Vesta начнут ставить связку «ниссановского» двигателя HR16 (1.6 л., 114 л.с.) с японским вариатором (CVT) Jatco JF015E.

LADA стала лауреатом Гран-при журнала «За рулем»

Бренд LADA удостоен сразу двух наград старейшей национальной автомобильной премии России – Гран-при журнала «За рулем». В специальной номинации «За новую энергию» отмечены двухтопливные LADA Vesta CNG и LADA Largus CNG, а в категории «Малый класс» одержал победу седан LADA Vesta Cross. 

Специальная премия «За новую энергию» была вручена президенту АВТОВАЗа Иву Каракатзанису. «LADA Vesta CNG и Largus CNG заводского исполнения – это серьезный шаг по внедрению голубого топлива на частный транспорт», – отметили представители редакции журнала «За рулем» во время церемонии награждения.

В номинации «Малый класс» победителей традиционно определяло «народное жюри» – читатели журнала, которые проставляли баллы исходя из трех критериев: техника, дизайн и практичность. Седан LADA Vesta Cross стал лидером в категории, набрав более 28 тысяч голосов из 35 тысяч проголосовавших. «Золотой Пегас» был вручен шеф-дизайнеру LADA Стиву Маттину. «Спасибо всем читателям, которые проголосовали за наш автомобиль. LADA Vesta – очень важный продукт для нас, это был самый продаваемый автомобиль в России в 2018 году», – сказал Стив Маттин.


Фото: «За рулем»

Напомним, что LADA уже не раз становилась лауреатом премии Гран-при «За рулем». В прошлом году LADA Vesta SW Cross получила Гран-при в номинации «Компактные кроссоверы», в 2017 году LADA XRAY стал лучшим в номинации «Малый класс», а седан LADA Vesta удостоился специального приза «Выбор редакции «За рулем». Также наградами Гран-при отмечались LADA Granta (2013) и LADA Kalina (2014).

События, связанные с этим
3 апреля 2019

LADA стала лауреатом Гран-при журнала «За рулем»

Подпишитесь на новости

Дуэль тренеров и проблемы с составом. Главное о старте «Спартака» в ЛЧ :: Футбол :: РБК Спорт

В среду в Москве пройдет первый матч третьего квалификационного раунда Лиги чемпионов, в котором «Спартак» примет «Бенфику». О всем, что сопутствует игре, — в материале РБК

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: пресс-служба «Спартака»

«Спартак» — «Бенфика»

«Открытие Арена». 4 августа, 20:00

Главный судья: Карлос Дель Серро Гранде (Испания)

Из-за ограничений, вызванных пандемией коронавируса, на матче смогут присутствовать не более трех тыс. зрителей. Все билеты продали в день начала реализации — в понедельник.

Ответный матч «Спартак» и «Бенфика» сыграют 10 августа в Лиссабоне. Сильнейший по сумме двух встреч выйдет в раунд плей-офф Лиги чемпионов, где сыграет с победителем пары ПСВ (Нидерланды) — «Мидтьюлланн» (Дания). Проигравший отправится в групповой этап Лиги Европы.

История встреч

  • 23 октября 2012 года. «Спартак» — «Бенфика» — 2:1. ЛЧ, группа;
  • 7 ноября 2012 года. «Бенфика» — «Спартак» — 2:0. ЛЧ, группа.

«Спартак» встречался с «Бенфикой» два раза — на групповом этапе розыгрыша Лиги чемпионов осенью 2012 года. Команды обменялись домашними победами, причем для москвичей тот выигрыш стал единственным в группе. С тремя очками «Спартак» занял последнее место. «Бенфика» набрала восемь баллов и стала третьей. На второй позиции оказался шотландский «Селтик», на первой — испанская «Барселона».

Букмекеры считают фаворитом «Бенфику». На победу португальцев можно поставить со средним коэффициентом 2,2, на «Спартак» — 3,3.

Игра «Спартака» на старте чемпионата России не впечатляет. Результаты также средние — команда проиграла «Рубину» (0:1) и победила «Крылья Советов» (1:0). Правда, оба матча «красно-белые» провели на выезде. Но от коллектива, выигравшего три последних предсезонных матча с общим счетом 13:1, ждали более яркого футбола.

У «Спартака» проблемы с составом. На пресс-конференции, прошедшей во вторник, главный тренер москвичей Руй Витория заявил, что защитник Павел Маслов и хавбек Квинси Промес, скорее всего, не смогут выйти на поле из-за травм. Под вопросом участие в матче игрока обороны Георгия Джикии и полузащитника Виктора Мозеса.

Также «Бенфика» элементарно выше классом. Об этом говорит совокупная стоимость футболистов обеих команд. Игроки португальского клуба оценены в €323,35 млн, московского — в €144,3.

Впрочем, есть несколько факторов, говорящих за «Спартак». Во-первых, игра пройдет в Москве, что дает «красно-белым» преимущество, пусть на трибунах и смогут присутствовать не более 3 тыс. зрителей. Во-вторых, «Спартак» имеет практику игры в официальных матчах, в то время как чемпионат Португалии еще не начался. В-третьих, наставник «Спартака» Руй Витория с 2015 по 2019 год тренировал именно «Бенфику» и хорошо знает эту команду.

«Это будет интересное противостояние для всех, в том числе и из-за давнего соперничества тренеров. Результат непредсказуем, но мы приложим все силы, чтобы показать наш лучший футбол», — говорил владелец «Спартак» Леонид Федун после жеребьевки.

Противостояние Витории и Жезуша

Витория и нынешний главный тренер «Бенфики» Жорже Жезуш неоднократно соперничали в чемпионате Португалии. В годы, когда Виктория трудился в «Бенфике», Жезуш тренировал «Спортинг».

В 2015-м Жезуш ушел в «Спортинг» именно из «Бенфики», где его и сменил Витория.

Достижения Витории за период работы в «Бенфике» куда значительней — два чемпионства и два Суперкубка, победа в Кубке страны и Кубке португальской лиги. У Жезуша — Суперкубок и Кубок португальской лиги.

Тренеры не раз обменивались резкими цитатами в прессе. Витория называл Жезуша «плохим коллегой». Жезуш ответил, что не считает Виторию за коллегу в принципе, так как он не является тренером. «Чтобы быть тренером, нужно представлять собой нечто большее», — говорит тогдашний наставник «Спортинга».

Всего тренеры провели друг против друга 21 матч. Витория выиграл только четыре, а уступил 13 раз. Впрочем, большинство встреч нынешний наставник «Спартака» проиграл в те времена, когда возглавлял команды, уступавшие в классе клубам Жезуша.

Что говорили тренеры

Витория еще после жеребьевки заявил, что «Спартаку» достался «сложнейший соперник из возможных». «Команда полностью готова, ребята полны сил и амбиций», — заявил он на пресс-конференции перед игрой.

«То, что я знаю «Бенфику», — не преимущество. Сегодня в информационном мире этот факт почти сходит на нет. Вся информация есть в открытом доступе», — добавил тренер.

Жезуш назвал обе команды «амбициозными». «Спартак» уже провел два матча в сезоне, они на ходу — но это не совсем мое дело», — сказал специалист.

Тренер сказал, что «Бенфика» «готова к сезону». «Мы провели большую работу — к игре подходим со всей ответственностью и верим в свои силы», — отметил Жезуш.

«Сложнейший соперник из возможных». Что ждет «Спартак» в квалификации ЛЧ

Омичи жалуются на затопленные после ливней улицы и дворы [ФОТО]

Жители не могут выйти из подъездов и выкинуть мусор, а автомобили перемещаются в некоторых местах города буквально по капот в воде.

Со вчерашнего дня соцсети пестрят фотографиями и видео потопа, с которым с большим или меньшим успехом справляются омичи. Среди топа мест, которые местные жителями окрестили морями, в основном те, что годами испытывают на прочность пешеходов и водителей в период дождей.

Виадук по направлению к пос. Привокзальному затоплен водой: на видео, снятом подписчиком паблика «ЧП Омск» заметно, что машины проезжают этот участок со скоростью около 10 км/час, очень аккуратно: вода достигает середины колёс.


Омичи рассказывают, что на улице Шакурова рядом с домами № 9, 7 и 5 всё затоплено. Сливные колодцы не работают. Омичка Людмила Ямщикова жалуется, что в гости в дом № 5 на ул. Бархатовой ей пришлось «сплавать»:


Рассказывают и про море на ул. 5-й Кордной: «Вот это новый асфальт на 5-й Кордной, интересно сколько он прослужит после пары таких дождей без ливнёвок?!»


Топит подходы к подъездам, заливает и сами лестничные марши, как, например, тоже на 5-й Кордной, 62 в:


Наверняка практически каждый омич может рассказать свою историю о том, как пришлось преодолевать огромные лужи по дороге, например, на работу.


И хоть многие пользователи пытаются шутить в этой ситуации, сравнивая происходящее с бесплатной мойкой самообслуживания, морем «Привокзалка» и комментируя душ для пешеходов «по штанам текло, в рот не попало», слишком много вопросов возникает у омичей к работе и организации ливневой канализации.


При этом синоптики не обнадёживают: впереди нас ждёт ещё несколько дней проливных дождей.

Фото: ЧП Омск, Омск Live.

Новости по теме:
Пасмурно, душно, безветренно: циклоническая депрессия принесла похолодание в Омскую область

Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм


Изображений из-за границы: Лада Наконечна в Galerie EIGEN + ART

Персональная выставка Лады Наконечной, Изображения из-за границы в Galerie EIGEN + ART (9 января — 20 февраля 2020 г.) якобы проходит на торцевой стене галереи. На стене нанесены надписи, нарисованные вручную графитом, которые вызывают тени, когда-то отбрасываемые картинами, после того как их убрали, их крепления также остались на месте. Эти следы, служащие каркасом переменных координат, также предполагают перенос чего-то временного на что-то постоянное.Стену в данном случае можно рассматривать как постоянную «землю», в то время как 17 работ в рамах, сложенные в стороны, чтобы посетители могли их обработать и повесить в различных конфигурациях, можно рассматривать как границы, которые постоянно меняются.

Вид на выставку: Лада Наконечная, Изображения из-за границы , Galerie EIGEN + ART, Берлин (9 января — 20 февраля 2020 г.). Предоставлено галереей EIGEN + ART, Берлин. Фото: Уве Вальтер, Берлин.

Единственная работа, которая висит отдельно от этой сцены, встречается при входе в галерею; опередив другие работы на пару лет, он действует как exordium. Изображение из-за границы (2017) — фотография реки в рамке, на берегах которой заросли густые деревья. Поначалу пейзаж кажется обычным. Но при ближайшем рассмотрении слабые пиксели показывают, что изображение, полученное из «коллективного разума» Интернета, как его называет Наконечная, было сфотографировано с монитора. Цифровая белая рука редактора парит в верхушках деревьев, как бы махая вниманием: напоминание о том, что этот ландшафт подвержен манипуляциям и ни в коем случае не обязательно постоянный, доступный или «естественный».

Вид выставки: Лада Наконечная, Образы из-за границы , Galerie EIGEN + ART, Берлин (9 января — 20 февраля 2020 г.). Предоставлено галереей EIGEN + ART, Берлин. Фото: Уве Вальтер, Берлин.

Это чувство беспокойства постепенно развивается в основной установке. В нескольких составленных друг за другом работах обрезанные фрагменты листвы верхушек деревьев были полуабстрактны в процессе переноса их изображений на бумагу, тональный диапазон уменьшен, так что листва могла напоминать спутниковое изображение участка земли.Отпечатки подвергаются дальнейшим манипуляциям: участки вручную раскрашиваются мелком — трудоемкий процесс, который Наконечная называет «занятием» изображения, что имеет особый резонанс, когда цветовой блок резко разделяет листву посередине, а изображение теперь вызывает обрывок флага. Определенные линейные формы могут принадлежать искусственным руинам, выделенным среди кустов красным цветом, вызывающим инфракрасное изображение.

Лада Наконечная, Маркировка 2 (2019 г.). Предоставлено художником и галереей EIGEN + ART, Берлин.

В одной работе, такой как Маркировка 2 (2019), в которой три полосы цвета фильтруются над зарослями, которые выдают скольжение неорганической конструкции по нижнему краю, или когда работы расположены в определенной комбинации, цветовая палитра Наконечной могут быть связаны с различными группировками, воюющими в Донбассе на востоке Украины. Очевидно, что это тема, которая определяет работу художника, хотя она не делает прямых иллюстраций конфликта. Скорее, она предлагает зрителям достаточную близость, надеясь, что они учтут «границы» или барьеры, существующие между зрителями и изображениями конфликта.Контуры и перспектива холмистых земель изображены простыми графитовыми линиями на бумаге в четырех работах, каждая из которых озаглавлена ​​ Работа на земле 1, 2, 3 и 4 (2019). В центре каждой работы в соответствии с перспективой закреплен трансфертный снимок кажущейся банальной черно-белой фотографии сельского пейзажа, снятой из центра дороги, которая на самом деле является фрагментом пейзажа Донбасса. Кажется, будто он сплющен или наклеен на землю с видимыми линиями, проходящими через нее, что указывает на складки на сложенном документе или карте.

Вид выставки: Лада Наконечная, Образы из-за границы , Galerie EIGEN + ART, Берлин (9 января — 20 февраля 2020 г.). Предоставлено галереей EIGEN + ART, Берлин. Фото: Уве Вальтер, Берлин.

Наконечная явно хочет скрыть различия между картинной плоскостью напечатанной фотографии, минимально предполагаемым «пейзажем» и общей поверхностью произведения и функцией объекта. Список доменов (2019), например, состоит из четырех обрезанных фотографий, на которых видно, как несколько человек держат карту, но карта на каждом изображении была стерта.Оставленные пустые формы соответствуют форме каждого фотографического изображения в серии «Работа на земле». Теперь понятно, что формы из «владений» определяли перспективу ландшафта, а не наоборот. Стертые «карты», теперь отмеченные только цифрами от одного до четырех соответственно, были выцарапаны вручную, поверхность бумаги местами была опасно тонкой.

Вид выставки: Лада Наконечная, Образы из-за границы , Galerie EIGEN + ART, Берлин (9 января — 20 февраля 2020 г.).Предоставлено галереей EIGEN + ART, Берлин. Фото: Уве Вальтер, Берлин.

Линии, как и бордюры, часто бывают непрочными или опасно хрупкими. В двух работах, озаглавленных Uniform image 1 и 2 (2019), единственное изображение солдата, снова полученное из Интернета, обрезается от пояса вверх и переносится на белую бумагу с отчуждающим эффектом превращения мотив. «Занимая» эти изображения зеленым мелком, Наконечная усиливает этот эффект, передавая их как пейзажи, тем самым возвращая их природе.Тем не менее, поскольку униформа солдат предназначена для маскировки, это насыщение можно также понимать как повторное повышение их единообразия как коллективной силы — «захватчиков» или «защитников», в зависимости от точки зрения. Такое противоречие между оккупацией и стиранием и тем, кто определяет «закон страны», кажется, составляет суть этой неуловимой выставки. — [O]

Jen Lada — Пресс-центр ESPN США

Джен Лада — репортер и ведущая ESPN. Она появляется в основном на College GameDay Built by The Home Depot и College Football Live .Лада, получившая премию Sports Emmy, также участвует в создании бренда ESPN: SC Featured , Outside the Lines и E: 60 .

Лада присоединилась к College GameDay в качестве репортера и College Football Live в качестве ведущего в 2016 году. Она написала много запоминающихся историй для GameDay , включая номинированный на премию Sports Emmy «Синдром UP» о Нике Сабане и уроженце Таскалузы Уолте. Гэри, который был постоянным участником программы в Алабаме.Пара функций Lada GameDay — «Сердце тигра» о связи между семьями Обернов и LSU через донорство органов и «Texas Strong», история бывшего куратора Bevo Кайлера Дункана из Техасского университета, также заслужила признание. Награды College Sports Media за выдающиеся спортивные достижения.

В 2020 году Лада получила свою первую премию Sports Emmy в категории выдающихся короткометражных спортивных документальных фильмов за фильм E: 60 «Надежда Хилински» о квотербеке из Южной Каролины Райане Хилински и о том, как разрушительная потеря его брата Тайлера повлияла на его жизнь. как на поле, так и за его пределами.Работа получила широкую оценку за помощь другим людям, борющимся с психическими заболеваниями.

В дополнение к «Синдрому UP», модель SC Featured «Restart» от Lada 2017 — о том, как пожертвованное сердце гонщика помогло ветерану армейской войны — также была номинирована на премию Sports Emmy. Работа Лады с SC Featured также включает в себя профиль первого игрока с низов Chicago Cubs Энтони Риццо о том, как он победил рак в 18 лет. Она также ранее вела аудиоподкаст SC Featured .

Работа

Lada над SC Featured привела к появлению других возможностей с Sunday NFL Countdown и парой Всемирных игр Специальной Олимпиады — Австрия (2017) и Дубай / Абу-Даби (2019), оба из которых она освещала для ESPN.

С момента прихода в компанию в июле 2015 года Лада выступала в качестве приглашенной ведущей в различных радио- и телешоу ESPN, включая Baseball Tonight, First Take и SportsCenter . Она внесла свой вклад в создание цифровых платформ ESPN и работала в отделе ярких моментов ESPN.Она также создала контент для цифровых платформ ESPN Radio и внесла свой вклад в SportsCenter и Mike and Mike .

До ESPN Лада в течение двух с половиной лет была ведущей и репортером Comcast SportsNet в районе Чикаго. В CSN Chicago она была репортером профессиональных спортивных соревнований Bears and White Sox. Она также была привязана к SportsNet Central и была ведущей High School Lights , шоу White Sox до и после игры, а также викторины Beer Money .

Лада ранее работала репортером и ведущей на WITI-TV в Милуоки и WREX-TV в Рокфорде, штат Иллинойс. В WITI она получила награду Best Sportscast 1 st Place в 2011 году от Ассоциации вещателей Висконсина. Кроме того, ее рассказ о женщине из Милуоки, которая бежала через Соединенные Штаты, чтобы привлечь внимание к рассеянному склерозу, была названа пресс-клубом Милуоки лучшей репортажем 1 st Place.

Уроженка Спринг-Гроув, штат Иллинойс, Лада окончила колледж связи Университета Маркетт по специальности «Радиовещательная электроника».

Вдали от работы Лада увлекается выносливостью, велосипедисткой и бегуном. Она четыре раза пробегала Чикагский марафон и Нью-Йоркский марафон (2018), а также завершила десятки триатлонов. Лада замужем за ведущим и репортером Fox Sports Wisconsin Дарио Мелендесом и имеет троих детей: Чейза, Лейлу и Кейру.

Лада Жилина — Фото 2019

Фотографии Ретушь Контакт
    Фотографии Ретушь Контакт Лада Жилина Фотография

      Настя

      Настя

      Настя

      Настя

      Настя

      Настя

      Виктория

      Виктория

      Ирина

      Ирина

      Ирина

      Ирина

      Ирина

      Ирина

      Ирина

      Ирина

      Ирина

      Ирина

      Ирина

      Ирина

      Ирина

      Возможно вам понравится

      Фото 2016

      2016

      Фото 2020

      2020

      Фото 2017

      2017

      Фото 2018

      2018

      ↑ Вернуться к началу На платформе Adobe Portfolio

      Путешествие по Азербайджану с его легендарным автомобилем: выставка изображений: NPR

      Село Гаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 года.В фильме Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем — и все это на культовых автомобилях советской эпохи. Том Марсден скрыть подпись

      переключить подпись Том Марсден

      Село Гаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 г.В фильме Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем — и все это на культовых автомобилях советской эпохи.

      Том Марсден

      Расположенная между Россией и Ираном — на перекрестке Восточной Европы и Западной Азии — маленькая страна Азербайджан столь же разнообразна в культурном отношении, как и географически. Пейзажи Азербайджана варьируются от заснеженных лесных пиков в горах Большого Кавказа на севере до продуваемых ветрами пляжей на берегу Каспийского моря и засушливых пустынь недалеко от столицы Баку.Он также известен как Страна Огня из-за природного явления, когда газ просачивается через трещины в земле и воспламеняется.

      Предгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 года. Том Марсден скрыть подпись

      переключить подпись Том Марсден

      Предгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 г.

      Том Марсден

      В своем проекте Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в фотографическое путешествие по постоянно меняющимся ландшафтам Азербайджана. Его также привлекла одна из самых знаковых машин региона: Lada.

      Марсден признает, что, как и многие западные туристы, посещающие регион, он нашел автомобили интригующими. «Приходя с Запада, они символизируют иную идеологию», — сказал он.«В нем есть все советское историческое влияние, которое на Западе было совершенно другим миром, с которым мы не контактировали, так что видеть их повсюду — своего рода любопытство».

      Портрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года. Том Марсден скрыть подпись

      переключить подпись Том Марсден

      Портрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года.

      Том Марсден

      Продавец дыни под Сумгаитом, сентябрь 2018 года. Том Марсден скрыть подпись

      переключить подпись Том Марсден

      Продавец дыни недалеко от Сумгайыта, сентябрь 2018 г.

      Том Марсден

      Первые «Лады» задумывались как надежное и доступное решение для рядового советского гражданина, которое можно было производить недорого. Они появились в результате сотрудничества с итальянским автопроизводителем Fiat; Жигули ВАЗ-2101, впервые представленный в 1970 году, был просто адаптацией Fiat 124. Позднее автомобили были переименованы в Lada, поскольку оригинальное название было сочтено слишком трудным для произношения нерусскоговорящим.

      Спустя множество моделей и переделок «Лада» со временем стал самым популярным автомобилем в советской истории. Лады по-прежнему в изобилии на дорогах по всему Азербайджану, который был советской республикой в ​​1920-1991 годах, и их до сих пор производит российская автомобильная компания АвтоВАЗ.

      Пикник в Кедабекском районе, июль 2018 г. Том Марсден скрыть подпись

      переключить подпись Том Марсден

      Пикник в Кедабекском районе, июль 2018 г.

      Том Марсден

      В наши дни в Азербайджане обычным явлением является то, что старые «Лады» используются как универсальные грузовые автомобили, заваленные чем угодно — от строительных материалов до сезонных фруктов. В регионах Марсден воочию убедился, как эти автомобили могут справляться с зачастую сомнительными условиями вождения: «Если вы живете в месте с плохими дорогами, эти автомобили очень и очень хороши в передвижении и подъеме по дорогам.»

      На одной из фотографий Марсдена белая» Лада «проезжает мимо гор Candy Cane в Хызы, в 90 км к северу от Баку. Уникальные красно-белые цвета гор, состоящие из сланца, являются результатом воздействия грунтовых вод на степень окисления. соединений железа.

      Конфетные горы Хызы, сентябрь 2018. Том Марсден скрыть подпись

      переключить подпись Том Марсден

      Горы Candy Cane в Хызы, сентябрь 2018 г.

      Том Марсден

      Всего в нескольких километрах к северо-западу отсюда появляется гора Беш Бармаг; сложенный из твердых пород, он почти отмечает конец гор Большого Кавказа. Марсден запечатлел это священное место для мусульманских паломников с помощью близлежащей мечети и, конечно же, Лады на переднем плане.

      Двигайтесь на юг в Гобустан, и вы столкнетесь с геотермальным явлением: грязевыми вулканами. По мере того, как газы выходят из самых глубоких слоев земли и создают давление, они смешиваются с мелкими твердыми частицами и пузыряются через геологические трещины, создавая извержения грязи.У одного из самых больших грязевых вулканов, в одном из кадров Марсдена, такси Lada ждет, чтобы отвезти пассажиров обратно в Баку.

      Грязевые вулканы, апрель 2019. Том Марсден скрыть подпись

      переключить подпись Том Марсден

      Грязевые вулканы, апрель 2019.

      Том Марсден

      Во многих отношениях «Лада» на каждой фотографии Марсдена действует как рукотворный гид, путешествуя со зрителем по каждой сцене. Контраст между индустриальной эстетикой автомобилей и тихой красотой природы — визуальный мотив, присутствующий в каждом кадре. С этим вездесущим символом ушедшей эпохи мы можем взглянуть на страну, которую немногие имеют возможность увидеть.

      Каспийское море в Астаре, Южный Азербайджан, февраль 2018 года. Том Марсден скрыть подпись

      переключить подпись Том Марсден

      Легковые автомобили Lada, наследие советской эпохи, пробуждают страсть у кубинцев | CTV Новости

      ГАВАНА — Неудобно, расточительно, жестко, по-деревенски. Все слышанные описания старых автомобилей Lada российской постройки, курсирующих по дорогам Кубы, часто можно увидеть водителя, стоящего рядом с поднятым капотом человека, размышляющего о том, что на этот раз пошло не так.

      И все же, несмотря на недостатки, «Лады» возбуждают страсти. Автомобиль — самое заметное наследие острова советской эпохи. А в стране, где не хватает транспорта, «Лады» являются символом статуса для своих владельцев, даже если им приходится творить чудеса инженерной мысли — иногда за большие деньги — чтобы поддерживать свою жизнь.

      В конце прошлого года горстка владельцев основала клуб Lada Cuba Club, и менее чем за четыре месяца он насчитывает около 140 членов, которые встречаются для общественных мероприятий, таких как сдача крови, помощь друг другу в случае поломки или просто обмен уловками для быстрого устранения неисправностей и части.

      «Всегда говорили, что Lada — это кубинец», — сказал Associated Press Карлос Родригес, 29-летний мастер, возглавляющий клуб.

      Родригес недавно ездил на своей белой Lada 2106 1985 года выпуска, за семь лет до своего рождения, на автомойку в районе Марианао в Гаване, где собралось около 50 владельцев. Они омыли свои машины коллективной баней, говорили о механиках, шутили и хвастались успехами друг друга.

      Затем они вместе гудели и направились в парк на окраине города.Некоторые украшают квадратную Ладу, в том числе добавляя изображения серпа и молота. Водители также приспосабливают новые детали, чтобы их автомобили продолжали работать, но другие стремятся оставить их так же, как они были в первый день со сборочного конвейера.

      «Все, что у него есть, оригинальное — кузов, весь металл, крыло, дверная панель, подножка — ничего не менялось», — гордо сказал Александр Агирре, 45-летний госслужащий. демонстрирует синюю Ладу 1976 года, принадлежащую его тестю.

      В конце 1950-х годов Куба была одной из стран с наибольшим количеством транспортных средств на душу населения, и она славится винтажным видом, который обеспечивают старые Форды, Понтиаки и Шевроле, которые все еще находятся на улице. Но кубинская революция и последовавшая за ней конфронтация с Соединенными Штатами повлекли за собой санкции, в результате которых запасные части остались в дефиците и полностью прекратился импорт американских автомобилей.

      Прибыли некоторые сиденья из Испании, а иногда и Alfa Romeo, вроде той, что использовал бывший президент Фидель Кастро.Но экономика Кубы обратилась к советскому блоку, и первые «Лады» появились в конце 1960-х годов, — сказал Вилли Йерро Аллен, механик, выпускающий специализированный журнал под названием Excelencias del Motor.

      Власти никогда не разглашали фактическое количество прибывших на Кубу, хотя, по оценкам экспертов, было импортировано от 80 000 до 100 000 ладов.

      «Лады» тысячами превращали в такси, а некоторые отправлялись в правительственные учреждения, и лидерам коммунистической партии, видным рабочим и личностям было предоставлено право покупать их.

      «Моя машина принадлежала подполковнику и его жене, служащим бывшего министерства экономики», — сказал Бенито Альбиса, 33-летний профессор истории, который также является вице-президентом клуба «Лада» и владельцем автомобиля «Лада». 1976. «После 40 лет эксплуатации машины у них не было (денег) на ее техническое обслуживание, и они продали ее нам».

      Техническое обслуживание — это испытание. Владельцам удается доставить некоторые запасные части через «мулов», людей, которые вручную возят товары на остров, но иногда им приходится делать детали вручную.

      Они говорят, что усилия по удержанию своих Лад в дороге стоят того.

      «Я горжусь им», — сказал Родригес, президент клуба «Лада», о своей белой «Ладе». «Я забочусь о нем, как о моем сыне».

      экранов LADA — LADA Live Art Development Agency

      Прошлые экраны LADA

      Экраны LADA — Селина Бонелли
      (пере) сбор (f) уши (2019)
      Онлайн с февраля по 25 марта 2020 г. Запуск
      : четверг, 13 февраля 2020 г., 19:00 в Центре Гарретта.

      Экраны LADA — Нарциссист
      Upside Down (2011)
      Онлайн с ноября — 12 февраля 2020 г. Запуск
      : четверг, 14 ноября 2019 г., 19:00 в Центре Гаррета.

      Экраны LADA — Club Ate
      Ex Nilalang (From Creature ~ From Creation) (2017)
      Онлайн до 14 ноября 2019 г. Запуск
      : пятница, 6 сентября 2019 г., 19:00 в Центре Гаррета.

      Экраны LADA — Кембра Пфалер
      Soldier of Female (2017)
      Онлайн с 6 июня по сентябрь 2019 г. Запуск
      : вторник, 28 мая 2019 г., 19:00 в Центре Гаррета.

      Экраны LADA — Кэтрин Араниелло
      Greatest Hits
      Онлайн с 17 апреля по 28 мая 2019 года.

      Экраны LADA — Morgan Quaintance
      Энн, Ричард и Пол (2018)
      Онлайн с 21 февраля по 17 апреля 2019 г.

      Экраны LADA — Джордж Чакраварти
      Barflies (2002)
      Онлайн с 13 декабря — 25 января 2019 г. Запуск
      : среда, 12 декабря 2018 г., 19:00 в Центре Гаррета.

      Экраны LADA — Энн Бин
      Назад / Вперед (2017)
      Анн Бин и Алекс Айзенберг
      Онлайн с 29 ноября — 12 декабря 2018 г. Запуск
      : четверг, 29 ноября 2018 г., 19:00 в Центре Гаррета.

      Экраны LADA — Instant Dissidence
      One Last Dance — An Chéad Damhsa (2018)
      Онлайн с 6 ноября по 28 ноября 2018 г. Запуск
      : вторник, 30 октября 2018 г., 19:00 в Центре Гаррета.

      Экраны LADA — Экстерьер
      Блокировка изображений (2009)
      Онлайн с 20 сентября — 6 ноября 2018 г. Запуск
      : четверг, 20 сентября 2018 г., 19:00 в Центре Гарретта.

      Экраны LADA — Адам Паттерсон
      Lookalook (2018)
      Онлайн с 23 августа — 19 сентября 2018 г.

      Экраны LADA — Никола Форнони
      Overshoot Day (2017)
      Онлайн с 26 июля по 22 августа 2018 года.

      Экраны LADA — Open Call Launch Event 2018
      Launch Event: четверг, 26 июля 2018 г., 19:00 в Garrett Center.

      Экраны LADA — Федор Павлов-Андреевич
      Пятеро подкидышей Федора (2015 — 2017)
      Онлайн с 28 июня — 25 июля 2018 г. Запуск
      : четверг, 28 июня 2018 г., 19:00 в Garrett Center.

      Экраны LADA — КАПУТТ: Академия разрушения
      КАПУТТ, Манифест разрушения, передаваемый из поколения в поколение (2017)
      Катарины Дуве
      Онлайн с 24 мая по 28 июня 2018 года.

      Экраны LADA — сочащаяся слизь
      Размещено (2017)
      Онлайн с 25 апреля — 24 мая 2018 г. Запуск
      : вторник, 24 апреля 2018 г., 19:00 в Центре Гаррета.

      Экраны LADA — SWAGGA
      SWAGGA: Исследование камеры (2016)
      Онлайн с 21 марта — 24 апреля 2018 г. Запуск
      : среда, 21 марта 2018 г., 19:00 в Центре Гаррета.

      Экраны LADA — Мартин О’Брайен
      The Unwell (2015)
      Онлайн с 26 февраля — 21 марта 2018 г. Запуск
      : понедельник, 26 февраля 2018 г., 19:00 в Garrett Center.

      Экраны LADA — Техчинг Се, Адриан Хитфилд, Хьюго Глендиннинг
      Outside Again (2017)
      Онлайн с 30 ноября 2017 г. — январь 2018 г. Запуск
      : четверг, 30 ноября 2017 г., 19:00 в Центре Гаррета.

      Экраны LADA — Ноэми Лакмайер
      Cherophobia (2016)
      Онлайн с 17 октября — 29 ноября 2017 г. Запуск
      : вторник, 17 октября 2017 г., 19:00 в Центре Гаррета.

      Экраны LADA — Нил Бартлетт
      Видение любви, проявленное во сне (2017)
      Онлайн с 17 августа — 17 октября 2017 года
      Прямая трансляция: пятница, 7 июля 2017 года, в галерее Tate Britain.

      Экраны LADA — Лиз Розенфельд
      Распространение — Часть I (2017)
      Онлайн с 13 июля — 31 августа 2017 г. Запуск
      : четверг, 13 июля 2017 г., 19:00 в Белом здании.

      Экраны LADA — Истории будущего и я Роджер Кейсмент
      Истории будущего (2016)
      Онлайн с 6 июня по 13 июля 2017 г. Запуск
      : вторник, 6 июня 2017 г., 19:00 в Белом здании.

      Экраны LADA — журнал Performance
      Фильм о журнале Performance (2017)
      Хьюго Глендиннинга и Алекса Айзенберга
      Онлайн с 28 апреля — 6 июня 2017 г. Запуск
      : четверг, 27 апреля 2017 г., в Британской библиотеке.

      Экраны LADA — Die Fabrikanten (AT)
      Hotel Obscura (2015)
      Онлайн с 4 апреля по 28 апреля 2017 г. Запуск
      : вторник, 4 апреля 2017 г., 19:00 в Белом здании.

      Экраны LADA — DASH
      M21: От средневековья до 21 века (2012)
      Онлайн с 20 марта по 4 апреля 2017 г.

      Экраны LADA — Нандо Мессиас и Сэм Уильямс
      Shoot the Sissy, Film (2016)
      Онлайн с 8 февраля — 20 марта 2017 г. Запуск
      : вторник, 7 февраля 2017 г., 19:00 в Белом здании.

      Экраны LADA — Адриан Хитфилд и Хьюго Глендиннинг
      Spirit Labor (2016 г., презентация) и Writing Not Not Thought (2011, онлайн)
      Онлайн с 27 января — 7 февраля 2017 г. Запуск
      : четверг, 26 января 2017, 19:00 в Белом доме.

      Экраны LADA — Franko B
      Из-за любви, фильм о Франко B
      Натаниэля Уолтерса (2016)
      Онлайн с 29 ноября 2016 г. — 26 января 2017 г. Запуск
      : вторник, 29 ноября 2016 г., 19:00 в Белом Строительство.

      Экраны LADA — принудительное развлечение
      Неопределенные фрагменты (2016)
      Хьюго Глендиннинг и Тим Этчеллс
      Онлайн с 10 по 24 октября 2016 г. Запуск
      : понедельник, 10 октября 2016 г., 19:00 в Белом здании.

      Экраны LADA — Curious и Эндрю Кёттинг
      Landfill ’ и Sea Swallow’d (2011)
      Онлайн с 23 августа — 6 сентября 2016 г. Запуск
      : понедельник, 22 августа 2016 г., 19:00 в Белом здании.

      Экраны LADA — Адриан Хауэллс
      Избранные работы
      Онлайн с 18 по 31 июля 2016 г.
      Запуск: понедельник, 18 июля 2016 г., 19:00 в Белом здании.

      Экраны LADA — Miss High Leg Kick
      Audition Project (2016, мировая премьера)
      Онлайн с 9 по 22 июня 2016 года
      Запуск: четверг, 9 июня 2016 года, 19:00 в Белом здании.

      Экраны LADA — Орит Эшери
      Revisiting Genisis (2016)
      В сотрудничестве с Stanley Picker Gallery
      Онлайн с 16 по 29 мая 2016 года
      Презентация: понедельник, 16 мая 2016 года, 19:00 в Белом здании.

      Экраны LADA — освободите Тейт
      Родинка (2015)
      Онлайн с 30 апреля по 13 мая 2016 г.
      Запуск: суббота, 30 апреля 2016 г., 12:00 в Белом здании.

      Экраны LADA — Йоханна Уент
      Knifeboxing (1984)
      Онлайн с 29 марта — 11 апреля 2016 г.
      Запуск: вторник, 29 марта 2016 г., 19:00 в Белом здании.

      Экраны LADA — Марсия Фаркуар и Рейнир Хутбер
      And I и Not And I (2016)
      Онлайн с 24 февраля — 9 марта 2016 г. Запуск
      : среда, 24 февраля 2016 г., 12–20 вечера в Белом здании .

      Экраны LADA — Рон Этей
      Себастьян (2015)
      Онлайн с 14 по 28 декабря 2015 года
      Запуск: понедельник, 14 декабря 2015 года, 19:00 в Белом здании.

      LADA Screens Special — The Gluts
      The Gluts Изобилие едут в Копенгаген (2009)
      Онлайн с 30 ноября по 13 декабря 2015 г.

      Экраны LADA — Робин Дикон
      Спектакль: портрет Стюарта Шермана (2013)
      Онлайн со 2 по 16 ноября 2015 г.
      Торжественное мероприятие с участием Робина Дикона: понедельник, 2 ноября 2015 г., 19:00 в Белом здании.

      Экраны LADA — Tehching Hsieh
      Годовая производительность 1981–1982 (Открытый объект)
      Онлайн с 12 по 26 октября 2015 г.
      Торжественное мероприятие с выступлением Тима Этчеллса: понедельник, 12 октября 2015 г., 19:00 в Белом здании .

      Экраны LADA — Кэтрин Араниелло
      Возвращение к ужину (2014)
      Онлайн с 9 по 30 сентября 2015 года
      Запуск: среда, 9 сентября 2015 года, 19:30 в Белом здании.

      Экраны LADA — Эми Шаррокс
      SWIM (2007)
      Онлайн с 17 по 31 августа 2015 г.
      Запуск: понедельник, 17 августа 2015 г., 19:00 в Белом здании.

      Экраны LADA — Шон Кейтон
      Взгляд изнутри грота (2014)
      Онлайн с 15 по 29 июля 2015 г.
      Торжественный запуск: среда, 15 июля 2015 г., 19:00 в Белом здании.

      Проникновение в живое искусство и видео: лекция Рона Эти

      О Роне Эти

      Рон Эти — культовый культурный деятель, который начал выступать в начале 1980-х годов в контексте Л.Андерграундная музыкальная сцена А. в дуэте с Роззом Уильямсом из Christian Death. В 1990 году во время пандемии СПИДа он начал показывать индивидуальные и групповые работы в таких арт-пространствах, как LACE, PS122, Highways, Randolph Street Gallery и ICA London. Три основных произведения, входящих в «Трилогию пыток», были памятниками СПИДу о природе исцеления, отражающими исторические архетипы религиозной живописи и поклонения божествам. Содержание этой работы рассматривало мертвых в том, что могло быть исцелением. Эти работы гастролировали по всему миру на протяжении 1990-х годов, на такие темы, как христианские святые мученики, ставили философские вопросы о природе идентичности и ставили под сомнение пределы художественной практики.В 2013 году была опубликована его монография «Мольба кровью» под редакцией Доминика Джонсона; «Квир-причастие», новая книга под редакцией Амелии Джонс и Энди Кэмпбелла, вышла в свет в 2020 году.

      В 2005 и 2018 годах он сотрудничал в экспериментальных оперных проектах с сопрано / музыковедом Джулианой Снаппер и Шоном Гриффином, оперным композитором. В 2018 году он представил премьеру «Дары Духа», оперы, созданной с помощью автоматического письма слоями, ведущего к реальному времени, что стало возможным благодаря гранту Фонда Майка Келли и Музею Броуда, проходившему в Л.Собор 19 века А. Вибиана. В ноябре 2018 года он представил новую сольную работу в сериале PSNY Posthuman «Acephalous Monster», вдохновленную секретным обществом Acephale, возглавляемым Жоржем Батайем, группой интеллектуалов, которые использовали магический ритуал для свержения фашизма. Новая совместная работа Ати, Кассилс и Аршиа Фатима Хак, представленная MOCA Tucson, была представлена ​​в декабре 2018 года на выставке Biosphere 2 под названием cyclic.

      В 2020 году будет проведен обзор его работ, подготовленный и организованный историком искусств и председателем Роски Амелией Джонс, который будет представлен на сайте Participant, Inc.Нью-Йорк; и другие места проведения на национальном уровне, которые будут включать декорации, костюмы и фотографии.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *