все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем
Два парктроника, камера, мультимедийная система — вполне современный автомобиль.
Материалы по теме
4 февраля 2021 года был официально дан старт серийному производству обновленного семейства Lada. В нем, как и прежде, три модификации — фургон, универсал и кросс-версия. Отметим, что Ларгус обзавелся новым «лицом», последним из моделей Lada — характерный x-face, придуманный бывшим дизайнером бренда Стивом Маттином, в ближайшие несколько лет уйдет в прошлое.
Тем не менее, теперь автомобиль соответствует актуальному стилю Lada, а также обновился по части интерьера и функций. Ресурс Лада.Онлайн собрал все изменения по сравнению с дорестайлинговой версией, которые обнаружились во время торжественной презентации модели. Отметим, что презентовали на заводе модификацию Largus Cross в максимальной комплектации; о том, как будут укомплектованы простые версии, мы узнаем позже.
Что нового во внешности?
Обновленный Largus получил новый передний бампер и фары от актуального Renault Logan, но в упрощенном варианте, без светодиодов; это галогеновые нелинзованные фары. Крылья, ввиду поменявшейся оптики, также новые, форсунки омывателя переехали с капота (он обновил форму передней части) на пластиковую накладку-жабо, зеркалами поделилась Lada Vesta.
Решетка радиатора — две продольные ламели у обычного универсала, крупные ячейки у версии Cross. Кроме того, у люксовых версий «гриль» будет глянцевым. Обновился дизайн колесных дисков, а в оснащении, кроме заднего парктроника, появился и передний, а также камера заднего вида.
Что внутри?
Материалы по теме
Панель приборов — адаптированная от Renault Duster, с мультимедийным комплексом, а сама комбинация приборов выполнена в стилистике XRAY и Vesta, три колодца с хромированными ободками. Все зимние опции — новый мультируль с обогревом, обогрев лобового стекла, трехступенчатый обогрев передних сидений (как и сами сиденья с более развитой боковой поддержкой), обогрев задних сидений — обновленный Ларгус заимствовал у XRAY.
Кроме того, между передними сиденьями появился подлокотный бокс, как у упомянутого кроссовера (и Весты), а вот задние сиденья сделаны даже интереснее: замки утоплены в подушку и не мешают в свободном положении. Также в списке обновлений более эстетичный блок ЭРА-ГЛОНАСС.
Старт продаж ожидается в феврале-марте — тогда же озвучат цены и комплектации обновленного семейства.
Фото: АВТОВАЗ
Новая LADA Largus универсал Cross 2021 года — комплектации и цены от 4 890 000 тг.
LADA Largus универсал – это выдающаяся вместимость и высокое качество изготовления, увеличенный
дорожный просвет и специальная защита кузова.
LADA Largus
Для путешествий. Для работы.
Для тысячи дел
LADA Largus универсал – комфортный и вместительный автомобиль для города, активного загородного
отдыха и деловых поездок.
Он создан как универсальный транспорт, способный на «отлично» выполнять множество задач.
Интерьер: удобство в каждой детали
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus
универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
Салон универсала практичен и удобен: крупные кнопки, добротные рукоятки, прочная ткань. Эти качества
подчёркиваются и общим стилем интерьера, в котором применены серебристые элементы.
Практичность и комфорт
в каждой детали
LADA Largus универсал готов порадовать пассажиров удобными широкими сиденьями. Кресло водителя
оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой – это обеспечивает комфортную посадку для
водителя практически любой комплекции.
Подогрев передних сидений
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Функциональность за
рамками привычного
Название Largus в переводе с латыни означает «щедрый», что говорит о широких возможностях
автомобиля. LADA Largus – это множество вариантов трансформации салона.
Безопасность,
заложенная в конструкцию
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus
универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
Подушки безопасности
Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита
водителя и пассажира
Система торможения ABS+BAS
Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет
управляемость при
экстренном торможении
ЭРA-Глонасс
Система
экстренного оповещения при авариях. Работает даже в случае отключения
аккумулятора
Задние датчики парковки
Надежная страховка при маневрировании задним ходом
Техника
превосходства
Современные экономичные
двигатели
Для LADA Largus предусмотрено два двигателя, которые позволяют выбрать автомобиль под свой вкус и свои цели. Мощный и динамичный, 1,6 л (106 л. с.), 16-клапанный мотор – для скоростной езды, а тяговитый, 1,6 л (87 л. с.), 8-клапанный – оптимальное решение для экономичного перемещения тяжестей.
Рабочий
объем
1596 см
Мощность
87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
Момент крутящий
140 Нм при 3800 об/мин
Топливо
Бензин, min 92
Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
Топливо
Бензин, min 92
Цветовая гамма
Лазурно-синий
Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Largus универсал
Скачать брошюру
Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами
Технические характеристики
- Двигатель
- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
- Рекомендуемое топливо
- Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч
- Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
- Смешанный цикл, л/100 км
- Трансмиссия
- Тип трансмиссии
- 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
- 64 (87) / 5100
- бензин 92
- 158
- 14,2
- 7,8
- 5МТ
- 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
- 78 (106) / 5800
- бензин 92
- 170
- 13,4
- 7,5
- 5МТ
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Цены и комплектации
Получить индивидуальное предложение
LADA Largus универсал в кредит от
—
Платеж достигается при первом взносе 50% на 7 лет.Посчитать на других условиях
Ежемесячный платеж, тенге
—
В платеж включено
Страхование от несчастного случая
Полное КАСКО на весь период
Подать заявку
Условия кредитования: Срок кредита от 1 года до 7 лет Первый взнос от 0% с подтверждением доходов и от 10% без подтверждения доходов
-
Белый «Ледниковый» (221)
-
Красный «Красный сплав» (136) — металлик
-
Серо-бежевый «Серый базальт» (242) — металлик
-
Темно-коричневый «Кашемир» (283) — металлик
-
Cеребристый темно-синий «Лазурно-синий» (498) — металлик
-
Светло-серый «Серое плато» (624) — металлик
-
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик
Mercedes-Benz готовит обновлённый кроссовер GLE: новое изображение
Ожидается, что премьера «посвежевшей» модели немецкого бренда пройдёт в конце следующего года.
Дела на рынке в прошлом «ковидном» году шли не очень практически у всех представителей бизнеса, в том числе у Mercedes-Benz. Так, к примеру, в Европе дилеры реализовали за указанный период 749 162 экземпляра, что на 17,4% меньше, чем годом ранее. В текущем году у марки снова «плюс»: за январь-июль клиенты купили 410 066 машин, что на 9% больше, чем за первые семь месяцев 2020-го.
Кроссовер Mercedes-Benz GLE пришёл на смену M-Class, актуальная версия появилась в 2018-ом. Сейчас выпуск модели налажен на нескольких площадках, в том числе и в России (на заводе компании в Подмосковье). Стоит отметить, что по итогам прошлого кризисного года результаты SUV на старосветском рынке выросли: за 2020-ый он разошёлся тиражом в 39 657 единиц (на 62,2% больше). В этом году у GLE по-прежнему наблюдается положительная динамика – за первые семь месяцев было продано 23 508 шт., что на 18% больше, чем в январе-июле прошлого года.
Уже в следующем году немецкая компания намерена представить обновлённую версию: презентация намечена на конец 2022-го. Официальных данных о том, как будет выглядеть «посвежевший» кроссовер, пока нет. Ранее мы публиковали собственные рендеры внешности будущего SUV Mercedes-Benz, а теперь своим вариантом решил поделиться дизайнер испанского издания motor.es.
Судя по изображению, головная оптика обновлённого Mercedes-Benz GLE получит более узкую форму по сравнению с последними новинками бренда. Кроме того, у фар будет новая световая подпись дневных ходовых огней. Ожидается, что у «посвежевшей» версии решётка радиатора станет с более округлыми краями (особенно в нижней части). Её элементы – это пара горизонтальных планок с «прорехами», за которыми находятся тонкие вертикальные линии. Слегка иной, вероятно, окажется конструкция воздухозаборников, интегрированных в передней бампер.
Как отметили в издании, корма обновлённого кроссовера тоже получит ряд значительных изменений в оформлении. В то время как интерьер, скорее всего, поменяется несильно. Ожидается, что у GLE, который покажут в следующем году, останется нынешний виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюйма, также у новинки будет информационно-развлекательная система MBUX последнего поколения. Вероятно, автомобиль получит больше водительских помощников.
Подтверждённых сведений о моторной линейке пока нет. Предполагается, что «свежий» GLE получит те же ДВС, что и сейчас, но все они будут в составе мягкогибридной силовой установки (то есть смогут работать в тандеме с 48-вольтовым электродовеском). Также в гамме предполагаются четырёхцилиндровые дизельные и бензиновые турбомоторы, дебютировавшие на новом C-Class. Кроме того, ожидается, что совокупная отдача подключаемых гибридов окажется выше, так как в состав войдёт новый 150-сильный электромотор.
Ранее мы сообщали о том, что Mercedes-Benz готовит «батарейную» альтернативу GLE, не исключено, что новинка получит имя в стиле «зелёной» линейки бренда – EQE. На европейский рынок такой автомобиль может выйти в 2023 году.
Губернатор Омской области Александр Бурков встретился с лидерами ЛДПР и КПРФ
Глава региона начал серию консультацией с представителями политических партий.
Встречи проводятся с целью обсуждения хода избирательной кампании в Омской области. Политики проводят многочисленные встречи с избирателями, выясняют болевые точки региона. Губернатор поинтересовался, что чаще волнует людей, какие вопросы задают, какие актуальные проблемы существуют.
В частности, Александр Бурков сегодня, 6 сентября, провёл предвыборные встречи с координатором регионального отделения ЛДПР Антоном Берендеевым и первым секретарём Комитета омского областного отделения КПРФ Андреем Алёхиным.
Представитель ЛДПР отметил, что избирательная кампания проходит без проблем и ссор.
«Противоречий, обрыва листовок и поливания грязью кандидатами друг друга, какого-то чёрного пиара у нас в Омске нет. Одна из самых спокойных компаний по стране», — считает Антон Берендеев.
Болевые точки, по мнению координатора партии, это дороги.
«Добираться до некоторых поселений, деревень, сёл бывает очень сложно. До районных центров ещё как-то прилично, мост теперь есть, можно очень удобно добираться в Кормиловку. А в некоторых деревнях дороги оставляют желать лучшего, тяжело на севере. Ещё одна основная проблематика на селе — это вода и в некоторых поселениях отсутствие газа», — высказался представитель регионального отделения партии.
По мнению Андрея Алёхина, главные проблемы, волнующие население Омской области, — это газификация, тема мусорной реформы, а именно, рост тарифов на вывоз ТКО.
Глава региона продолжит встречи с представителями политических партий.
Фото: портал правительства Омской области.
По теме:
Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей
Подписаться на канал Яндекс.Дзен
Подписаться на канал Телеграм
Publican новые фотографии экстерьера и интерьера Lada Largus
Зарегестрироваться правильно
За пользу, haga clic en el enlace del correo electrónico enviado a
Enviar el correo de nuevo
Internacional
Internacional
mismo portal informativo. Sigue de cerca lo que pasa en diferentes regiones del mundo.
https://mundo.sputniknews.com/20210111/publican-nuevas-fotos-del-exterior-e-interior-del-renovado-lada-largus-1094072751.html
Новые фотографии внешнего вида и интерьера отремонтированной Lada Largus
Новые фотографии внешнего вида и интерьера отремонтированной Lada Largus
Новые фотографии, новые фотографии, выполненные в стиле русского RG, модернизированные автомобильные автомобили Lada Larragus Cross у пор дентро. Las ventas del vehículo del … 11.01.2021, Sputnik Mundo
2021-01-11T12: 35 + 0000
2021-01-11T12: 35 + 0000
2021-08-18T04: 05 + 0000
россия
internacional
noticias
lada
avtovaz
lada largus
fotografía
/ html / head / meta [@ name = ‘og: title’] / @ content
/ ht name = ‘og: description’] / @ content
https: // cdnmundo1.img.sputniknews.com/img/07e5/01/0b/1094072789_0:310:3072:2048_1920x0_80_0_0_3106a576ca06457993a70cc14aade9c2.jpg
Ремонт автомобилей Ларгус Кросс tiene un rejos del gouos de l’On Paragolpes, Un paragolpes, un paragolpes. Mientras tanto, las partes laterales y la trasera no han cambiado.Además, el auto está equipado con espejos exteriores del Lada Vesta.Por dentro, los asientos y el apoyabrazos central son prestados del Lada Xray Cross. multimedia, aire acondicionado, botones de calefacción de los asientos y botón de calentamiento del parabrisas.El interior es de color gris con acabado cromado y negro brillante. Todos los asientos tienen una tapicería combinada de tela y cuero ecológico. Tien un enchufe USB, un enchufe de 12V y unos asientos traseros con calefacción para los pasajeros.La familia Lada Largus está equipada con un motor de gasolina de 1,6 литров и una caja de transmisión manual de 5 velocidades. ventas del Lada Largus rediseñado comenzarán a Principios de este año.
https://mundo.sputniknews.com / 20190407 / auto-automotriz-bolivia-rusia-avtovaz-1086552445.html
alberto.r
a conquistar Europa con los Ladas
0
1
Sputnik Mundo
contacto 74956456601
МВД «Росия Сегодня»
2021
Sputnik Mundo
+74956456601
МВД «Росия сегодня»
000 sputnik2000
000
0002
com
+74956456601
МВД «Росия Сегодня»
https://cdnmundo1.img.sputniknews.com/img/07e5/01/0b/1094072789_0:118:3072:2048_1920x0_80_0_0847d1000p1000p07d1000p07d1000p07d1000p07d1000pg.kz .com+74956456601
МВД «Росия Сегодня»
Sputnik Mundo
+74956456601
МВД «Росия сегодня», улица
, улица12:35 GMT 11.01.2021 (актуализовано: 04:05 GMT 18.08.2021)
Унас новые фотографии, обтенидас пор эль диарио русо RG, обновленный автомобиль русо Lada Largus Cross por fuera y por dentro. Las ventas del vehículo del fabricante AvtoVaz — один из лучших.
Обновленный Largus Cross tiene un paragolpes y una rejilla nuevos y cuenta con unos faros del Renault Logan-2. Mientras tanto, las partes laterales y la trasera no han cambiado.
Además, автомобильная эстакада, оснащенная экстерьером Lada Vesta.
Por dentro, los asientos y el apoyabrazos central son prestados del Lada Xray Cross.
Lada, el orgullo automovilístico de Rusia conquista Bolivia7 de abril 2019, 00:40 GMT
La consola central está equipada con pantalla táctil multimedia, aire acondicionado, botones de calefacción de los asienbramis para c botones.
Интерьер в цвете gris con acabado cromado y negro brillante. Todos los asientos tienen una tapicería combinada de tela y cuero ecológico.
Tiene un enchufe USB, un enchufe de 12V и unos asientos traseros con calefacción para los pasajeros.
Семейная Lada Largus находится в автомобиле с бензиновым двигателем на 1,6 литра и с ручным управлением по 5 велосипедам.
Según datos preliminares, las ventas del Lada Largus rediseñado comenzarán a Principios de este año.
Lada Largus Cross будет запущена в производство 7 февраля 2015 года.
Дата запуска производства Lada Largus Cross хорошо известна на тольяттинском предприятии «АвтоВАЗ».Модель выйдет на конвейер 7 февраля 2015 года, продажи должны начаться в этом же месяце.
Выпуск кросс-версии «Ларгус» АвтоВАЗ начнется 7 февраля. Презентация новинок состоится в 7-м номере на тольяттинском фестивале зимних экстремальных видов спорта. Ожидается, что продажи модели начнутся в том же месяце.
На фото: Экстерьер Лада Ларгус Кросс
Ларгус Кросс комплектуется 16-ти клапанным 105-сильным бензиновым двигателем мощностью 1 л.с.6 литров, который идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Для кросс-версии будет доступна только одна комплектация — «Люкс», которая предполагает наличие оцилиндрованного обвеса, направляющих, молдингов дверей, а также противотуманных фар, подушек безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, оригинальной обивки салона, гидроусилителя руля. , кондиционер, электропривод и обогрев Наружные зеркала заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистема, подогрев передних сидений и литые диски 16 дюймов.
Напомним, не так давно Крупнейший российский автопроизводитель объявил о повышении цен на модельный ряд (до 15 января 2015 года АвтоВАЗ мог сдерживать рост стоимости).После удорожания пятиместная версия Lada Largus Cross стала стоить 553 000 рублей, седьмая — 573 000 рублей. Кстати, эта модель прибавила больше остальных — на 68000 рублей. Минимального повышения ценника ожидал «народный» автомобиль Lada Granta — 18 000 рублей.
На фото: Интерьер Lada Largus Cross
Старт производства и продаж Largus Cross перенесен на 2015 год Из-за отсутствия комплектующих.Теперь такой проблемы быть не должно, поскольку АвтоВАЗ изменил схему взаимодействия с поставщиками — недавно президент Бу Андерссон провел очередную встречу с представителями компаний, а также федеральных и региональных властей .
Напомним, что на звание «Автомобиль года в России» претендуют 8 моделей LADA, среди них — Largus Cross, который номинирован на премию в категории «Универсальные прибавки» . Каждый имеет возможность оставить свой голос в поддержку конкурсантов до 31 марта 2015 года.Результат станет известен 23 апреля.
LADA LARGUS (2020-2021) ЦЕНА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОТО И ОБЗОР
Поделиться
Штифт
Твитнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Lada Largus — переднеприводный бюджетный универсал компактного сегмента (по европейским меркам «С-класс»), сочетающий в себе приятный дизайн, хороший уровень комфорта и высокие грузопассажирские возможности (и все это для относительно доступные деньги).Его основная целевая аудитория — это семейные люди, которые хотят получить «универсальный автомобиль на каждый день», а также малый бизнес, занимающийся пассажирскими перевозками …
Впервые заговорили о совместном детстве АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan в 2009 году, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении 2010» была представлена масштабная модель универсала Р-90. впоследствии назвали Ладой Ларгус.
Женитьба опытной версии автомобиля состоялась в конце августа 2010 года на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовалась семиместная версия Ларгуса.Конвейерное производство машин, предназначенных для заводских испытаний, началось летом 2011 года, а серийное производство — в апреле 2012 года.
В середине декабря 2020 года АвтоВАЗ опубликовал в сети первые официальные изображения рестайлингового универсала, но Все подробности об обновлении появились только в феврале 2021 года, и оно оказалось отнюдь не номинальным.
В ходе модернизации автомобиль заметно «освежился» внешне (в первую очередь за счет фирменной Х-физиогномики), серьезно преобразили интерьер, существенно унифицировав его с салоном Renault Duster первого поколения, доработали базовый двигатель, сделав его немного эффективнее, и отделил новые опции.
Снаружи универсал Лада Ларгус в целом повторяет очертания Dacia / Renault Logan MCV первого поколения, за исключением передней части, где наиболее четко прослеживается его принадлежность к тольяттинской марке — косой основной оптика, аккуратная решетка радиатора с большой «ладьей» по центру и приподнятый бампер с хромированными «зигзагами».
С другой стороны, Largus представляет собой типичный универсал: покатый капот, плоская линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшой бампер и асимметричные задние дверные полотна.
Грузопассажирский «Ларгус» доступен в вариантах с пятью или семью сиденьями, но организация внутреннего пространства никак не влияет на внешние габариты: длина 4470 мм, высота 1670 мм, ширина 1750 мм. . Расстояние между осями автомобиля составляет 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии — 170 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке — 145 мм.
Интерьер
Внутри рестайлинговый «Ларгус» встречает аскетичный и ничем не примечательный интерьер, знакомый по «Дастеру» первого поколения.Комбинация приборов проста и лаконична, представлена тремя неглубокими «колодцами»: в правом монохромный дисплей бортового компьютера, а в двух оставлены на откуп спидометру и тахометру. В руках водителя «лежит» увесистое многопозиционное рулевое колесо с трехспицевым ободом.
На центральной консоли установлено минимальное количество органов управления — 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы (правда, в базовых версиях его нет) и три регулятора кондиционера (обычная «печка» или кондиционер).
Отделка «Ларгуса» выполнена из бюджетных материалов отделки — твердого пластика и тканевой обивки сидений. Панель приборов украшена вставкой из рояльного лака с серебряными полосами по бокам, тема которой продолжается в дизайне дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.
Передние сиденья «русского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слаборазвитой боковой поддержкой и приличными диапазонами регулировки (в дорогих версиях у водителя есть поясничная поддержка и «подъемные» регулировки).
Пассажиры второго ряда сидений не обделены пространством: его по всем фронтам более чем достаточно на троих. Да и «галерея» подходит для путешествий — крыша не давит на головы, а перед коленями есть небольшая щель. Просто попасть туда не очень удобно.
В семиместном варианте для поклажи в «Ларгусе» осталось очень скромное купе — всего 135 литров.
В пятиместном варианте (или со снятыми сиденьями третьего ряда) объем увеличивается до 560 литров, а при откинутой спинке заднего дивана — до 2350 литров.
Правда, позитивную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерная запаска находится под полом, а дверь багажного отделения открывается на 180 градусов в двух асимметричных секциях.
Технические характеристики
Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», совмещенными с 5-ступенчатой «механической» коробкой передач и ведущими колесами передней оси:
- Базовая версия — а 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанной системой ГРМ, вырабатывающий 90 лошадиных сил при 5000 об / мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 об / мин. С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» за 14 секунд, максимально способен набрать 160 км / ч, а в смешанном режиме «выпивает» 7,5 литров топлива на каждые 100 км пути.
- «Топовые» версии приводятся в движение 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129 с многоточечным «блоком питания», 16-клапанным ремнем ГРМ DOHC и системой изменения фаз газораспределения мощностью 106 л.с.при 5800 об / мин и 148 Нм доступного потенциала при 4200 об / мин.
На разгон от 0 до 100 км / ч автомобиль тратит 13,5 секунды, до максимума достигает 165 км / ч, а в смешанном цикле расходует в среднем 7,9 литра бензина на «сотню» километров.
Стоит отметить, что с момента создания «Ларгус» постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M на 84 лошадиные силы.(124 Нм крутящего момента), а в августе 2017 года заменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на агрегат «ВАЗ» мощностью 106 л.с.
Конструктивные особенности
В основе этого автомобиля лежит переднеприводная платформа B0 Альянса Renault-Nissan с классическими стойками Макферсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм по схеме «шестерня-рейка» дополнительно оборудован гидроусилителем руля (в простейшем варианте такого удобства нет), тормозные диски вентилируемые отвечают за остановку передних колес, а за задние — барабанные. колеса.
Антиблокировочная тормозная система (АБС) недоступна только в комплектации «Стандарт», в остальном ставится по умолчанию.
Комплектация и цены
Рестайлинговый Lada Largus в грузопассажирской версии предлагается на российском рынке в восьми комплектациях на выбор — Классический, Классический Старт, Классический Старт Плюс, Комфорт, Комфорт Мультимедиа, Комфорт Мультимедиа Зима, Люкс. и Люкс Престиж.
Универсал в базовой версии с 90-сильным двигателем стоит не менее 690900 рублей, по умолчанию он комплектуется: одной подушкой безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, бортовым компьютером, АБС, системой ЭРА-ГЛОНАСС, 15-дюймовые стальные диски и аудиоподготовка.
Начиная с комплектации Комфорт, машину можно купить с 16-клапанным агрегатом и семиместным салоном: в первом случае ценник начинается от 810 900 руб., А во втором — 817 900 руб. (При 90 двигатель л.с.). Что касается «топовой» модификации, то за нее придется заплатить не менее 914 900 рублей.
Самая «навороченная» машина имеет в своем арсенале: две подушки безопасности, медиа-систему с 7-дюймовым экраном, камеру заднего вида, противотуманные фары, подогрев передних и задних сидений, 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, обогрев руля и лобового стекла, аудиосистема с четырьмя динамиками, датчиками света и дождя, четырьмя электростеклоподъемниками и прочими «наворотами».
Поделиться
Штифт
Твитнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
.