Datsun on do или лада гранта: Лада Гранта или Датсун он-ДО? — журнал За рулем

Содержание

Lada Granta Sd/Hb / Datsun on-Do (сплошная спинка)

Характеристики товара:
Чехлы изготовлены из матовой экокожи Аригон с полиуретановым покрытием на хлопковой основе.
Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции.
Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра.
Более 20 вариантов расцветок.
Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона.
Страна производства: Россия
Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.
Характеристики материала:
Толщина экокожи : 1.15 – 1.2 мм.
Толщина алькантары : 1.00 – 1.05 мм.
Удельный вес экокожи \ алькантары: 550 г / п.м. \ 350г / м2.
Цикл истирания: свыше 40000 раз. 

Комплект чехлов состоит из 13 изделий.
Спинки передние-2, сидения передние-2, спинка задняя большая-1, задняя спинка малая-1, сидение заднее большое-1, заднее сидение малое-1, подголовники перед-2, подгол .

задние-3 Имеется комплектация со сплошным задним диваном.

Рекомендации по уходу:
Для удаления загрязнений использовать влажную ткань, салфетки или средства по уходу за натуральной кожей.
Не используйте для чистки авточехлов хлорсодержащие порошки, пятновыводители, стиральные порошки и другие моющие средства, не предназначенные для чистки натуральной кожи. Стирка, химчистка и глажка запрещена.
Сертификация:
- Сертификат соответствия № РОСС RU.МТ25.Н00520 "Конструкция автомобильных чехлов произведенных компанией ООО Росшвейнгрупп АВТОПИЛОТ не препятствует срабатыванию подушки безопасности" подробнее
- Международный стандарт качества подтвержденный сертификатом ГОСТ ISO 9001-2011
Особенности комплектации:

Год выпуска Спинка заднего дивана Заднее сиденье Подлокотник передний Подлокотник
задний
Тип передних подголовников
Задние
подголовники
 
2012+ сплошная сплошное Нет Нет простые 2+2 доп  (3+3 на выбор)
"Г"-образные

Имеется комплектация с раздельным задним рядом, так же в наличии.

1) ТО под задние подголовники нет, т.к. встречаются комплектации без задних подголовников.

2) С 15 года встречаются комплектации с подголовниками другой формы (больше)

3) Единый салон с DATSUN on-Do (сплошной), за исключением передних подголовников. В комплекте идут дополнительные подголовники для соответствия двум моделям.

Бюджетный седан Лада Гранта был разработан на платформе Калина. Но Lada Granta не клон Калины, а имеет качественно новые характеристики. Lada Granta Sedan увеличилась в размерах. В салоне Лада Гранта свободно размещаются 5 взрослых мужчин средней весовой категории. Испытания новой Lada Granta пришлись на аномальную жару 2010 года, благодаря этому были увеличены воздухосборники в переднем бампере. В итоге, двигатель Lada Granta способен выдерживать пиковые нагрузки при экстремальных температурах.

Стоимость качественного, функционального седана Лада Гранта невысока, так что вам не будет затратно сразу же купить авточехлы на Ладу Гранту Седан. Традиционно, в России, автомобиль покупается с дальней перспективой. И практичные автолюбители уже давно поняли, что покупка чехлов автомобильных на сиденья Лада Гранта, в итоге, позволяет сэкономить значительную сумму. Годы идут, а обивка кресел остается новой. Все это благодаря автомобильным чехлам для Lada Granta от Росшвейнгрупп Автопилот.

8491 Багажник ЛАДА Гранта седан (11-), DATSUN On-Do седан (14-) прямоугольный алюминий комплект АТЛАНТ - 8491

8491 Багажник ЛАДА Гранта седан (11-), DATSUN On-Do седан (14-) прямоугольный алюминий комплект АТЛАНТ - 8491 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Артикул: 8491

Код для заказа: 736311

Есть в наличии Доступно для заказа - 3 шт. Сейчас в 1 магазине - 3 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 27.04.2021 в 02:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 28 Апреля)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 27 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК - EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 736311 Артикулы 8491 Производитель АТЛАНТ Каталожная группа:
. .Принадлежности кабины
Кузов
Ширина, м: 0.27 Высота, м: 0.26 Длина, м: 1.37 Вес, кг: 4.9

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Автобагажник: загрузка выше крыши 22 Февраля 2013

    Багажник значительно расширяет возможности автомобиля, позволяя даже небольшую машину трансформировать в более или менее грузовой транспорт. Современные багажники, устанавливаемые на крыши, имеют малый вес и легко монтируются, а главное — они позволяют автомобилистам с легкостью перевозить габаритные грузы и отправляться в путешествия, захватив с собой все необходимое.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.04.2021 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800
-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

93e5ced88126192c5143a13fedc8afb0

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Отзыв владельца автомобиля Datsun on-DO 2014 года ( I ): 1.

6 MT (87 л.с.)
Приветствую тебя дорогой читатель данного отзыва.

Это мой не первый отзыв и этот будет скорее сравнительный отзыв моему бывшему авто Лада-Гранта.

Итак после скоропостижного угона моей гранты встал срочный вопрос о покупки авто,ждать 4-е месяца для выплаты страховых не было возможности,поэтому по наскреб по сусекам,заняв у родственников набрав чуть больше 400-х деревянных,стал выбирать,а тут как известно на дворе самый пик зимнего кризиса тачки как новьё так и бэушки подорожали,как многие делают,стал присматривать бэушки,но как я уже писал в предыдущем отзыве про гранту,в этом деле я полный профан обоженный пятилетним октавианом,стал смотреть что можно взять посвежее,с не большим пробегом на гарантии,тут предлагались полориосолярисы и прочие логаны в комплектации барабан,брать такое после нафаршированной лады не было желания,думал брать опять что-то из лада,но слова следака что по району за три месяца ушло 6 штук лад,не прибавляло оптимизма что и следующую не уведут,вообщем за автоновостями я слежу,слышал про японскую гранту решил присмотреться к этому авто,хотя название да и внешний вид меня мягко говоря не привлекал.
В общем просмотр прайсов,созвон с дилером показал что есть ещё на складах автомобили 2014 года со скидкой и подарками,отлично,лечу с баблом.И так я в дилерском центре Nissan,в пристройке Datsun,это уже не вазовские дилерские центры расположенные на территориях бывших заводоуправлений,сразу чувствуется другой уровень,на стойках молодые девочки,менеджеры в голубых рубашках,но про авто толком не знающие и говорят то чему их обучают либо сами додумывают(самое фееричного что я услышал это мол молдинги дверей от лансера))),да что могут знать люди которые и в жигулях то не разу не ездили. В общем становлюсь я владельцем ОN-DOна в пред максимальной комплектации trust-3 в переводе значит доверие,с калиновским климат-контролем(кстати совсем не плохим),попагрейками,передними стеклоподъёмниками и электро-зеркалами,магнитолой,двумя подухами,абс+ какая-то ещё хрень помощи при торможении,с двигателем 1.6 8 кл.87 л.с,за 399 т.руб,сделал каско с осагой за 32 т.руб,поставил сигналку чтоб с пульта мафынку закрывать,а не как лох с ключом личинку ковырять,за это получил в подарок фирменные коврики в салон и первое ТО.
И так первое впечатление;в салоне тише,едет жестче,полицейские перепрыгивает мягче(возможно из-за резины пирелли),акустические колонки играют приятно с этаким баском,желания их поменять нет,наконец-то все двери открываются-закрываются включая задние,водительское сиденье набито плотнее,стеклоочистители без звучно трут стекло,удлиненный багажник на 5 см,но на этом "японские инженеры"не остановились,задние подкрылки снаружи обклеили фетром,заменили гидро на электро корректор фар,не зависимую от включения фар подсветку багажника,заглушки в передних арках для замены ламп противотуманок,электро усилитель руля стал более плотный на скорости,в остальном это все та-же лада гранта,с её воющей коробкой,из-за кроссовой высоты подвески и узкого кузова,её сдувает ветром и болтает в колее,со временем начинает поскрипывать салон,ЛКП кузова аналогичен гранте,а то и хуже,сарапнул крышу багажником,через неделю появилась ржа,хотя скол на капоте сопротивляется с весны,воющий компрессор кондиционера(по гарантии примут,но менять вряд-ли,сославшись на отсутствие запчастей),да и большая щель между капотом,привет грязному двигателю. Теперь про двигатель;на гранте был так называемый многими приоромотор,на датсуне только одни 8-ми клапаники,для города его хватает за глаза,спокойно раскручивается на 2-ой передаче до 80км/ч,да и расход по меньше,плюс место под капотом много,но на трассе он чахнет,приходится постоянно крутить движок,дергая "костыль"а с включенным кондеем по динамике схож с карбовой девяткой. Прошел два ТО,первое в подарок,за второе отдал 5200,что вышло дешевле чем на гранте и качественней,если на ладе раскрутили на доп услуги по чистке дросельного узла,отклеившиеся элементы кузова не считается гарантийным случаем,а мойка кузова как доп услуга и всякие смазки,за не оговоренную плату,потом валяются на грязном коврике вместе с отработанными фильтрами,на датсуне такого нет,подход чувствуется ниссановский. В плане надежности говорить рано,ездили всей семьей на море,спина не отвалилась,до Воронежа долетел на одном дыхании,вожу на ней стройматериал по убитым дачным дорогам подвеска пока молчит. Ну и как многие тут пишут про уважение на дороге,в московском регионе нормально относятся,бывает конечно,особенно если едешь в потоке в крайнем левом ряду и видишь в заднее зеркало чудо "на багажнике сидит"уступаешь и процентов 90 будет гастролер с региона либо гость с южных республик,на подуставшей иномарке.В основном люди не понимают что за авто,если рядом будет ехать майбах,один фиг всё внимание будет приковано к датсуну,даже гайцы останавливают не ради проверки документов,а поговорить за авто(уже было пару раз),друзья и соседи будут поздравлять с сменой ваза на "япа",но после более плотного ознакомления их мир рушится,а мозг взрывается,ибо нет в нём ничего из японии. Как итог могу сказать нравится датсун,хотите нормального обслуживания берете его,вы молод и рукаст и вам в радость поменять масло солнечным деньком,от внешнего облика датсун воротит,берем гранту.

Datsun On-Do – в девичестве Лада Гранта, вышедшая замуж за японца

10 октября 16:00 2014 by Александр Пикуленко

Просмотров: 702

Антон Орехъ: Доброе утро еще раз, Сан Саныч!

Александр Пикуленко: Доброе утро!

Василий Уткин: Ответственный момент! Сан Саныч выходит в эфир за несколько часов до отлета в Сочи.

А. Пикуленко: Конечно! Там уже механики вовсю крутят гайки, а страстные болельщики топчут трассу. Знаете, положено на трассе накатать «держак», а у нас еще и выпустили болельщиков для этого.

А. Орехъ: Сан Саныч, будете целовать асфальт?

А. Пикуленко: Приложусь. Как истинно верующий в автомобиль.

А. Орехъ: Нам нужно фото. Во-первых, не все поверят, а во-вторых, есть понятие «зримо», а слова – это слова.

А. Пикуленко: Обстучу лбом всю стартовую линию и буду лобызать стартовый светофор (смеется).

В. Уткин: Сан Саныч, какую машину вы бы порекомендовали российскому пилоту Формулы-1 Даниилу Квяту?

А. Пикуленко: Я думаю, что ему лучше всего подойдет Infiniti. Это хороший знак. Одному подошло Infiniti, так он сразу чемпионом стал.

А. Орехъ: Ладно, перейдем к вопросам. Пишет Ольга из Самары, которой вы посоветовали Skoda Yeti 1. 2 с DSG, но вместо него предлагают только 1.6 атмосферник с гидроавтоматом. Как быть?

А. Пикуленко: Вы знаете, я объясню, почему так. Клиент как-то дрогнул, испугавшись DSG, а в ответ ему дали 1.6 со стандартным автоматом, но это дороже.

А. Орехъ: То есть, дали лучше?

А. Пикуленко: Ну, как сказать. Дали более дорогой. Но если не найдете 1.2 DSG с моноприводом, то 1.6 с гидромеханикой – почему нет?

А. Орехъ: Подскажите человеку, стоит ли брать дизельный Range Rover Sport 2007 года за миллион или же есть альтернатива?

А. Пикуленко: Вы знаете, альтернатив сколько угодно. Но при нормальной диагностике, если машину не убивали, то у нее есть запас прочности. С дизельным мотором, я думаю, проблем много не будет, за исключением турбин. Очень много проблем может возникнуть по подвеске, по электронике. Нужна диагностика и надо быть готовым к тому, что если все-таки что-то сломается, а любой автомобиль ломается, то придется заплатить большие деньги.

Я бы лучше на вторичном рынке посмотрел Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado таких же возрастов с теми же дизелями, но явно они будут проще и дешевле в обслуживании.

Но если это любовь, тогда берите.

А. Орехъ: Пишет вам Палыч из Москвы: «Cerato, Focus или Cruze? Все 2011 года, с автоматом.

А. Пикуленко: Я думаю, что Cruze. Будет наиболее дешевый автомобиль. Сколько за 3 года он проехал – я не знаю, но при прочих равных в Cruze останется ресурса больше.

В. Уткин: «Toyota RAV4 или Nissan X-Trail? Комплектации примерно одинаковые. Муки выбора не дают спать», – написал нам слушатель.

А. Пикуленко: Я думаю, что Toyota RAV4. Зачем нам Nissan X-Trail устаревшего варианта, если скоро придет новый? Вы окажетесь за рулем старого автомобиля, вас перестанут любить соседи. Потому RAV4.

А. Орехъ: Прекрасный вопрос из Саратова: «Plymouth Barracuda или Dodge Challenger?»

А. Пикуленко: А мне Challenger больше нравится.

А. Орехъ: А что такое Plymouth Barracuda?

А. Пикуленко: Это старый автомобиль. И то, и другое – старые американские машины. Мне Challenger больше нравится.

А. Орехъ: А Plymouth продолжает выпускать автомобили?

А. Пикуленко: Нет, это уже остатки.

А. Орехъ: Тогда надо его брать, и вы становитесь владельцем антиквариата.

А. Пикуленко: Нет-нет, Challenger надо брать. Там стиля больше. Он похож на настоящий мускулистый автомобиль. Barracuda более слизана.

В. Уткин: Сан Саныч, а кто-то из производителей додумался использовать массу топлива для лучшего прохождения поворотов? Если смещать топливо в противоположную повороту сторону, то машина будет более устойчива. Не отвечаю за паранойю нашего слушателя, но мне интересно такой вопрос задать (смеется).

А. Пикуленко: Нет, никто додумался. Тут же вопрос перекачивания. Это же не корабль, который можно откренить, перекачивая балласт, или лодка, когда спереди накачал, назад дифферент изменился. Тут быстродействие нужно. Пока перекачаешь, уже и поворот проедешь. Потому это бессмысленно. А потом и масса топлива, которая находится на борту автомобиля, не имеет никакого значения.

А. Орехъ: От чего же, когда была гонка Формулы-1 в Остине, где трасса неровная, холмистая, столкнулись с тем, что у них оттекало топливо?

А. Пикуленко: Здесь происходит несколько иная вещь, потому что здесь большой запас топлива на борту. На обычном автомобиле у тебя максимум 50-80 литров, 100 – это уже запредельно.

А. Орехъ: А в Формуле сколько?

А. Пикуленко: 160 литров.

А. Орехъ: Тогда понятно. Пишут еще нам: «А что скажете хорошего о Peugeot 3008?»

А. Пикуленко: Это неплохо, но это и не кроссовер, и не универсал, и не хетчбек. Это не пойми что, но вместима, хороша. Но проблемы те же, как и у всего PSA. Не берите с автоматом, турбомотором, а все остальное не противопоказано.

А. Орехъ: «Что такое Datsun On-Do? Стоит ли губы раскатывать?», – спрашивает Наталья, которая еще не в курсе новой производственной гаммы АвтоВАЗа.

А. Пикуленко: On-Do в девичестве назывался Лада Гранта. А предки Лады Гранты – ВАЗ-2108.

А. Орехъ: Она просто вышла замуж за японца.

А. Пикуленко: Да, просто вышла Гранта за японца, как-то немного вытянулась в длину, появился чуть больший багажник, немного изменилось все. Не могу сказать, смогли ли японцы научить волжских автозаводцев делать качественный продукт. Пока не знаю. Но позиционируют они эту машину так, что это для тех, кто желает новый автомобиль, но не желает покупать Жигули. Это клиент подержанных иномарок должен прийти за On-Do. Мне непонятны эти люди, мне непонятна эта машина, но посмотрим, что из этого получится.

Datsun – задумка японцев, мировой продукт с локальным наполнением. В Индии Datsun делаться будет один, в южной Африке – другой, в России – третий, где-то еще – четвертый.

То есть, будут локальные продукты, но под единым названием. У нас будет еще Mi-Do.

В. Уткин: «Сан Саныч, зачем Bentley сделал кроссовер? Может, они еще за коммерческие фургоны возьмутся», – спрашивает слушатель?

А. Пикуленко: Нет, не возьмутся, но кроссовер жизненно необходим, потому что вынужден владелец Bentley зимой пересаживаться на всякие ненужные ему Porsche.

В. Уткин: То есть, на какую-то Honda он не может пересесть?

А. Пикуленко: Вы знаете, Вася, мы его не любим, а он тоже купил. Я, как владелец Bentley, хочу, чтобы зимой у меня был кроссовер Bentley, а летом был купе Bentley.

В. Уткин: А осенью?

А. Пикуленко: А осенью седан, потому что осенью работать надо.

В. Уткин: Кроссовер для безделья.

А. Пикуленко: Весна год кормит, осень – сбор урожая, а зимой…

А. Орехъ: А зимой – кроссовер.

В. Уткин: А сколько мешков картошки поместится в кроссовер?

А. Пикуленко: Я не знаю, какой объем багажника будет. Если мне скажут, что объем багажника, допустим, 525 литров, то это нормально, четыре мешка картошки там укладываются без вопросов.

А. Орехъ: 500 литров – 4 мешка? А для восьми что ли 1000 литров багажник нужен? Сан Саныч, не путайте. У меня с арифметикой неплохо, с устным счетом, по крайне мере. А на базе чего они делать-то будут этот кроссовер?

А. Пикуленко: Эти новые кроссоверы в группе будут строиться на базе большого кроссовера. Большая кроссоверная платформа у них будет больше, чем Audi Q7. Это там платформа, на которой будет новый Audi Q7, новый Touareg. Выделяться будет только новый кроссовер Lamborghini, который будет явно склоняться в сторону большей спортивности. Вас не пугает кроссовер от Lamborghini, Василий?

В. Уткин: Я сам давно пользуюсь кроссовером. Я считаю, что я сам в каком-то смысле кроссовер. Есть вопрос последний у нас: «Хочу Nissan NV200. Но ведь не продают же?»

А. Пикуленко: Не продают, потому что получается, что этот класс автомобилей у нас не очень востребован, хотя NV200 – интересный автомобиль. Не зря его ухватил Нью-Йорк. Они выиграли тендер на поставку этой машины в Нью-Йорке и сейчас думают, как бы его стилизовать под лондонский такси кэб. Я видел скетчи, уже смешно смотрится. Это хороший коммерческий автомобиль. У нас просто не пользуются спросом такие автомобили, поэтому они к нам не поставляются.

В. Уткин: Сан Саныч, мы желаем успешно вам долететь до Сочи. Вы стоите на пороге мечты. Мы вас с Орехом очень хорошо понимаем, как спартаковские болельщики, которым на днях построили стадион. Мы очень хорошо вас понимаем. Летите и будьте счастливы.

А. Орехъ: Спасибо, Сан Саныч.

А. Пикуленко: Вы уже топтали поле спартаковского стадиона?

А. Орехъ: Топтали, прикладывались.

А. Пикуленко: Я всегда говорю, что мои соведущие – правильные люди.

В. Уткин: Ну, все, Сан Саныч, идите. Самолет ждет.

А. Пикуленко: Хорошо (смеется).

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Datsun on-DO

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Datsun on-DO

В 2012 году альянс Renault-Nissan принимает решение ввернуть на рынок бренд Datsun для рынков России, Индии, Индонезии и Южной Африки. Для этого было подписано соглашение с АвтоВАЗ о разработке, подготовке производства и сборке на территории РФ двух моделей Datsun on-DO и mi-DO.

В 2014 году поступили в продажу первые модели Datsun on-Do, в основу модели была положена платформа от LADA Granta. Так же в наследство достались и двигатели от ВАЗ. Это бензиновые атмосферные двигатели 11183-50 и 11186 мощностью 82 и 87 л.с. соответственно. Поэтому требования по выбору моторного масла будут опираться на требования ВАЗа.

Рекомендации технических специалистов Liqui Moly по выбору моторного масла для модели on-Do, это НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Современное универсальное моторное масло, которое по своим характеристикам практически не уступает полностью синтетическим маслам. Продукт отличается современным пакетом присадок, улучшенной защитой двигателя и отменными низкотемпературными свойствами.

Трансмиссионные масла для модели Datsun on-DO. В зависимости от комплектации на on-DO могла устанавливаться либо 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181, либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.

Для механической КПП производитель требует масла вязкостью 75w-80 с классом API GL-4+. Этим требованиям полностью соответствует НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80. Специальное низковязкое трансмиссионное масло, с улучшенными антиизносными свойствами для механических коробок передач.

В случае установленной автоматической трансмиссии Liqui Moly рекомендует использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200. Жидкость АКПП Top Tec ATF 1200 полностью отвечает требованиям производителя для коробок этого типа. Обладает адаптивным коэффициентом трения, что дает возможность подстраиваться под условия работы при разных условиях эксплуатации. Масло на базе HC-технологии имеет высокий индекс вязкости, гарантирует тепловую стабильность и сохраняет работоспособность при сильных морозах.

Новый комплект сцепления с выжимным подшипником

Lada Priora, Kalina, Granta, Datsun, Vesta c МКПП 2180/81 (троссовое управление) и
2182 АМТ (роботизированная КПП)

 

Представляем вам новый комплект сцепления с выжимным подшипником для а/м LADA PRIORA, KALINA, GRANTA, DATSUN, VESTA c МКПП 2180/81 (троссовое управление) и

2182 АМТ (роботизированная КПП)

  1. Надежно -оптимальная защита двигателя и коробки передач
  2. Комфортно- высокая фльтрация шума и вибрации

 

Артикул

Применяемость

OE-номер

832460

Priora 2170, 2171, 2172

 Kalina II 2192, 2194, 2172

Granta 2190

Datsun mi-DO, on-DO

 Vesta

21703160108530 (нажимной диск)

21703160113030, 21703160113031, 21703160113032, 21703160113033 (ведомый диск)

21810160118001 (подшипник)

21703160100001 (комплект)

 

Комплект сцепления 832460 полностью заменяет комплект 832406 и 832408

Благодаря новому ведомому диску снижается вероятность:

  1. Возникновения дефекта “стук на холостом ходу”
  2. Трансмиссионного шума
  3. Вибраций при трогании

 

__________

Напоминаем, что в нашем ассортименте присутствует комплект сцепления для а/м

LADA PRIORA, KALINA, GRANTA c МКПП 2110/12 (тяговое управление)

 

Артикул
Применяемость
OE-номер

828003

Priora 2170, 2171, 2172 КП2110/12 / Kalina I 1117, 1118, 1119

 Granta 2190 КП2110/12

21703160108530 (нажимной диск)

21703160113030 (ведомый диск)

21100160118000 (подшипник)

 
_______________________

Информация по теме:

Нужно подобрать запчасть- наш онлайн подборщик поможет

Остались вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами напрямую

Lada Granta против Datsun on-Do: кто лучше?

Автолюбителей интересует, кто выйдет лидером в «автобитве» Lada Granta vs Datsun on-Do. Однозначно сказать, какая из этих двух моделей лучше, достаточно проблематично, так как Datsun был изготовлен на основе Lada Granta, поэтому различия у них минимальные.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то они практически идентичны. Главные отличия – небольшая разница в клиренсе, немного увеличенная корма, в результате чего Datsun on-Do стал чуть длиннее Granta. В этом смысле Лада выигрывает, так как найти для нее парковочное место в большом городе легче. Еще одно отличие заключается в объеме багажника: у Лады он равняется 480 литрам, а у он-До – 530 л.

Внешний вид

Самое большое отличие между этими двумя автомобилями заключается в их внешнем виде. «Клетка» салона и двери в этих двух моделях одинаковые, отличается только оптика, капот и решетка радиатора. Дать однозначный ответ, какая модель красивее, достаточно проблематично. Здесь все дело во вкусе, некоторым потребителям больше нравится внешний вид Датсуна, другим – наоборот, Лады.

Салон

Некоторые различия есть и в салоне. Сиденья и двери одинаковые, а вот руль и центральная консоль различаются. В Ладе круглые центральные дефлекторы, а в Датсуне мультимедийная система. В последней модели торпеда отличается более плавными формами. Стоит также сказать, что автомобили Датсун не бывают с автоматической коробкой передач, чего нельзя сказать про Гранту. Более того, автомат Датсун планирует устанавливать только на хэтчбеки. Если у Гранты мощный двигатель, то у Он-До более большой набор дополнительных опций. Лада может комплектоваться 8-ми или 16-ти клапановыми двигателями, в то время как Датсун установку 16-ти клапанового мотора и не планирует.

Шумоизоляция

Изменилась в японской «близняшке» Лады и шумоизоляция. Для ее улучшения были добавлены дополнительные 18 деталей. Конечно же, японцам удалось сделать машину тише, но учтите, что в машину добавилось дополнительные детали, которые со временем обязательно потребуют ремонта.

Эти два автомобиля были собраны на одном заводе, но под разными марками. Именно по этим причинам они почти не отличаются между собой по своим показателям. Многие эксперты уверены, в том, что таким образом компания Ниссан пытается забрать себе часть продаж при помощи бренда Датсун у российской Лады. Планируется, что Ниссан украдет у нашего отечественного завода до 20 % продаж.

Автомобиль Лада изначально создавался для людей со средним уровнем достатка. За японскую модель придется отдать более крупную сумму, к тому же ее ремонт обойдется вам дороже. Из-за того, что Датсун оснащен большим количеством дополнительных функций, его владельцу придется гораздо чаще посещать ремонтную мастерскую, что также отрицательно отразится на его финансовом положении. Учтите, что чем больше у автомобиля дополнительных функций, тем чаще вы заезжаете в автосервис. Обслуживание такого автомобиля обойдется вам гораздо дороже, чем более «простого». В таком случае берите уже более достойную иномарку.

Из всего вышесказанного несложно сделать вывод, что Лада является более брутальным автомобилем, а Датсун отличается «европейским» лоском. В Ладе более мощный двигатель, а в Датсуне более плавные линии и дополнительные навороты. Что касается стоимости, то Гранта в этом выигрывает. К тому же, в обслуживании она обойдется вам гораздо дешевле.

Какой автомобиль купить, конечно же, решать только вам. Надеемся, наша статья может вам сделать правильный выбор.

Datsun Low Cost седан для России, представлен on-DO

Обновлено 5 апреля 2014 г.

Был представлен недорогой седан Datsun для России, который был назван on-DO. Datsun on-DO основан на той же платформе, что лежит в основе hathcback Datsun GO, продаваемого в Индии. Седан получил такое же качество, как и Go в Индии, лучшее в своем классе пространство и отличное соотношение цены и качества. Автомобиль был разработан в Японии компанией Datsun, а инженеры АвтоВАЗа разработали и спроектировали его с учетом потребностей российского рынка.В настоящее время он будет производиться на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, Россия, а в будущем он может производиться или не производиться для других рынков, таких как Индия.

Цена

Datsun on-Do будет стоить менее 400 000 российских рублей (около 6,81 рупий, курс обмена на 5 апреля 2014 г.)

Что нового?

Фотогалерея: 2014 Datsun on-DO

Как вы можете видеть, дизайн Datsun on-DO сильно отличается от хэтчбека GO, хотя есть такие черты семейного дизайна, как решетка радиатора; интерьер выглядит достаточно премиально.On-Do имеет размеры 4337 мм x 1700 мм x 1500 мм с точки зрения длины, ширины и высоты соответственно. Тема для разговора об автомобиле - это 530-литровый багажник, а также такие функции, как поднимаемые задние сиденья, которые делают пол более плоским, когда спинка заднего сиденья складывается вперед.

Что вы думаете о Datsun on-DO? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Обновление от 13 марта 2014 г.

Компания дразнила недорогой седан Datsun, предназначенный для российского рынка.Он будет запущен в России 4 апреля 2014 года и станет первым официальным присутствием бренда в стране. Россия - один из многих рынков, на которых, по мнению Nissan, существует огромный спрос на автомобили с хорошим соотношением цены и качества, и новый недорогой седан станет идеальным выходом на рынок.

Итак, что нового? Что ж, дизайн автомобиля, судя по тизеру, не сильно отличается от патентных чертежей, которые просочились в 2012 году. Автомобиль имеет знакомую шестиугольную решетку радиатора, представленную на Datsun Go и Go +, дизайн фары тоже очень похожи.Автомобиль был стилизован в Японии, а автомобиль был разработан в России командой международных сотрудников марки Datsun. Datsun не планирует в ближайшее время привозить седан в Индию или может вообще не привозить его сюда. Придется подождать и посмотреть.

Мы будем держать вас в курсе о новом недорогом седане Datsun, следите за новостями в Car Blog India через нашу ежедневную рассылку.

[box type = ”info” width = ”720 ″] Прочтите наш тест-драйв хэтчбека Datsun Go 2014 года здесь [/ box]

Обновлено 21 августа 2012 г.

С нами связались через связное агентство связи с Nissan India, который сообщил нам, что недорогой седан Datsun не будет выпускаться в Индии.Это означает, что он, вероятно, будет запущен только на российские рынки, Nissan может не привезти этот конкретный автомобиль в Индию, но появятся хэтчбеки начального уровня от Datsun, которые дебютируют в Индии в ближайшие годы.

Обновлено ранее в 2012 году

Несколько месяцев назад компания Nissan Motors India сделала потрясающее заявление для всего мира; они собираются возродить свой давно забытый бренд Datsun для автомобилей для развивающихся рынков, таких как Россия, Индия, Бразилия и Китай.Идея возрождения бренда Datsun, по словам Nissan, заключается в том, чтобы целенаправленно обслуживать разработку автомобилей для экономных покупателей, в то время как бренд Nissan будет преобразован в более нишевый для состоятельных людей. Когда дело доходит до небольших бюджетных автомобилей, Индия является одним из наиболее приоритетных рынков, поэтому Nissan наверняка выйдет на рынок Индии с Datsun. Nissan уже объявил, что они планируют запустить 5 моделей на развивающихся рынках на старте, включая хэтчбеки, седаны и, возможно, MUV.

Теперь, согласно российскому автомобильному сайту Carobka.ru, компания утверждает, что получила в руки некоторые официальные эскизы того, каким, вероятно, будет седан, разработанный Datsun. Седан под кодовым названием NKD 2196 разительно похож на LADA Granta. Что ж, название LADA может показаться не очень знакомым. LADA - автомобильная марка, принадлежащая российскому автопроизводителю АвтоВАЗу. Но какое отношение Nissan имеет к АвтоВАЗу? Хотя Renault-Nissan не пользуется большой популярностью в мире, ей принадлежит 25% акций российской автомобильной компании.

Сравнивая просочившиеся эскизы с LADA Granta, сходство очень легко заметить по переднему, боковому и заднему углам. Тем не менее, были внесены некоторые незначительные изменения, такие как дизайн фар и передней решетки, переработанный бампер и т. Д. В задней части большая часть дизайна осталась прежней, за исключением небольшого изменения конструкции задних фонарей. Боковой профиль также остался прежним.

Эскизы интерьеров до сих пор не просочились.Мы ожидаем, что интерьер также претерпит некоторые изменения с точки зрения уровня отделки салона и дизайна приборной панели. Datsun может извлечь выгоду из хорошо зарекомендовавшего себя диапазона бензиновых / бензиновых и дизельных двигателей Nissan.

Для индийского рынка Datsun дебютирует с хэтчбеком начального уровня под кодовым названием I2, чтобы конкурировать с Hyundai Eon и Maruti Suzuki Alto, а K2 - с Hyundai i10 и Maruti Suzuki WagonR. Мы будем держать вас в курсе последних новостей об автомобилях Datsun в Индии, следите за обновлениями.

Отчет Автор: Джой Чаттерджи

via- IAB & Carobka.ru

PN0223W НАБОР ДИСКОВ NiBK JNBK ПЕРЕДНИЙ КОМПЛЕКТ DATSUN mi-Do LADA 2110 LADA 21111 LADA 2112 LADA Granta LADA Premier LADA LADA Priora LADA Priora Самара LADA Samara Cabrio LADA Vega

БЫСТРЫЕ ДЕТАЛИ>

Расположение Тормоз переднего моста
Длина-1 104.2
шт. В наборе 4
Толщина-1 16,5
Ширина-1 61,4
Провод-датчик 2

МОДЕЛИ>

DATSUN mi-Do
Тормоз переднего моста 14 ~

LADA 2110
Тормоз переднего моста Янв 00 ~ 1,6 л ВАЗ 2110 2110

LADA 21111
Тормоз переднего моста Янв 05 ~ 1.ВАЗ 2111

6 л ВАЗ 2112

Тормоз переднего моста Янв 05 ~ 1,6 л ВАЗ 2112

Тормоз переднего моста Фев 97 ~ 2,0 л ВАЗ 2112 2112


LADA Granta
Тормоз переднего моста Jan 12 ~ 1,6 л ВАЗ 2190 2116

LADA Kalina

Тормоз переднего моста 08 ноя ~ 1,4 л ВАЗ 1119

Тормоз переднего моста Октябрь 04 ~ 1,6 л ВАЗ 1117

Тормоз переднего моста Октябрь 04 ~ 1,6 л ВАЗ 1118

Тормоз переднего моста Октябрь 04 ~ 1,6 л ВАЗ 1119


ВАЗ Приора

Тормоз переднего моста, ноябрь 08 ~ 1.6 л ВАЗ 2170 2172

Тормоз переднего моста, ноя 08 ~ 1,6 л ВАЗ 2171 2172

Тормоз переднего моста 08 ноя ~ 1,6 л ВАЗ 2172 2172


LADA Priora Premier
Тормоз переднего моста 08 ноя ~ 1,6 л ВАЗ 2170 2170

LADA Sagona

Тормоз переднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 21093

Тормоз переднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 ТУД5Л

Тормоз переднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093

Тормоз переднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 ТУД5Л


LADA Самара

Тормоз переднего моста Май 95 ~ 1.5 л ВАЗ 2108 21093

Тормоз переднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2108 ТУД5Л

Тормоз переднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 21093

Тормоз переднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 ТУД5Л

Тормоз переднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093

Тормоз переднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 ТУД5Л


LADA Самара

Тормоз переднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2108.3 21093

Тормоз переднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.3 21093

Тормоз переднего моста Jun 95 ~ 1.5 л ВАЗ 2109.9 21093


LADA Samara Cabrio
Тормоз переднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 32109.3

LADA Vega

Тормоз переднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2110

Тормоз переднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2111

Тормоз переднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ>

ДЕЛФИ LP1800

ДЕЛФИ LP551

FERODO FDB1325

FiT FP0290E

ВАЗ 21100-3501080-01

MINTEX MDB1932

НИССАН 41080-5PA0A

PAGID T1349

SANGSIN SP1181

SB BP40223W

ТЕКСТАР 2367101

TRW GDB1446

ДРУГИЕ ЧАСТИ>

Марка Часть Тип
SB TBA СУППОРТ КОЛЕСА В СБОРЕ


Lada Granta против Datsun On-DO: Membuat Pilihan Yang Sukar

Сату пенгиланг, платформа сату… Багаймана, селайн дари именные таблички, апака Лада Грант дан Дацун он-ДО berbeza antara satu sama lain?

Берапа баняк

Pemasar Cuba Untuk Memiak Kereta.Katakan enjin dengan 106 л.с. Untuk on-DO тидак disediakan, дан kotak gearnya hanya mekanikal, lima kelajuan.

Walau bagaimanapun, harga kereta bersilang. Hibah pada akhir tahun 2015 menelan belanja sebanyak 368, 900-527, 000 рублей, sementara di-DO dijual untuk 406, 000-522, 000 рублей. Максуд сая, Grant mahal seperti Datsun murah dengan unit kuasa yang sama (1,6 л, 87 л.с., механика).

Бахан Беркаайтан Datsun on-Do terhadap Ural keras: mencari keturunan

Apabila memilih antara Lada дан Datsun, kita mesti ingat: pada harga yang setanding, pakej Grants sentiasa lebih kaya.Katakanlah, Sayang Lada mempunyai beberapa jenis sistem audio, дан pembeli Datsun yang paling murah perlu memasangnya secara berasingan.

Себагай пербандинган, ками менгамбил керета ян сангат декат. Uji Lada Grant dengan 1.6 enjin berharga 483 500 руб, дан Datsun on-DO - 466 рибу. Harga dasar MTPL di Moscow Untuk kereta-kereta ini adalah sama - кира-кира 9 000 рублей. Dan Untuk Polisi insurans lambung, DO, ceteris paribus di ibu negara, Mereka meminta lebih banyak 7.000 руб. Secara keseluruhannya, memiliki sedan ON selama 5 tahun akan menelan kos sebanyak 35 000 рублей (джика анда менгитунг харга пада акхир тахун 2015).

Бахан дан пемасанган

Pemeriksaan kereta разборчивый tidak mendedahkan sesuatu янь menarik. Дан Ини Багус, Керана Денган "Менарик" Далам Кес Ини Кита Бермаксуд Келемахан Далам Пемасанган Дан Пемасанган Багагян. Багагский даламан setiap kereta selesai dengan plastik keras - bersahaja, tetapi nyenyak dan kemas. Силеры diletakkan dengan niat baik, walaupun mata yang paling tajam tidak akan mendedahkan perbezaan dalam jurang antara bahagian badan. Butang, suis dan tombol berfungsi dengan baik.Пербезаан далам река бентук панель инструментов адалах минимум: кедуа-дуанья адалах мудах, тетапи агак гармони.

20-Granta_zr-02_16

Лада Гранта. Гранты салон memberikan kesan yang baik, dipasang dengan kemas dan nyenyak. Система аудио дилетаккан ди Grants бермула dengan конфигурации Norm 012. Lada Granta. Салон Гранты memberikan kesan yang baik, ia dipasang dengan kemas dan nyenyak. Sistem audio diletakkan di Grants bermula dengan Norm 012. Kami tidak mendedahkan sesuatu yang istimewa pada lif: apabila dilihat dari bawah, satu kereta tidak boleh dibezakan dari yang lain.

Капасити дан кеселесаан

Дари сеги кеупаян салун дан кемудахан пендаратан, парити джуга дисахкан - иници дисахкан олех кедуа-дуа сенсаси апа янь мерека дудук ди дан бахаджан лайн бадан, дан ден денган хасил менггунакан алат укур. Walau bagaimanapun, masih terdapat sedikit perbezaan: kerusi Grants ujian mempunyai sokongan lateral sedikit lebih baik. Tetapi perbezaan, pada umumnya, adalah минимум. Walaupun, berbanding dengan Geran, on-Do Meletakkan tempat duduk dengan padding yang berbeza.

Namun pada DO mempunyai batang sedikit lebih besar: mengikut ukuran kami, sebanyak 38 л.

Перхидматан дан Бахагян

Lada Granta : jaminan - tiga tahun atau 100000 км, 319 пеняга. Datsun on-DO : Гарантия - tiga tahun atau 100, 000 км, 61 penjual.

jadual-02

Lada Granta пережила иностранный натиск - Блог о самых продаваемых автомобилях

Kia Rio превзошла Lada Granta по продажам и заняла первое место в ноябре.

* Посмотрите 25 самых продаваемых моделей и 63 лучших всех брендов , щелкнув заголовок *

Теперь здесь доступен рейтинг всех 434 лучших моделей

Экономические санкции на обратной стороне Ситуация на Украине в сочетании с растущей инфляцией привели к тому, что второй год подряд российский рынок новых автомобилей снизился на 10% до 2 491 404 регистраций и достиг самого низкого уровня с 2010 года (1,91 миллиона единиц). Схемы утилизации помогли стабилизировать рынок, который в декабре вернулся к росту в годовом исчислении.2015 год может оказаться не таким мрачным, как прогнозирует большинство аналитиков. Логично, что Lada доминирует в рейтинге брендов, как это было в России с 1970 года, однако ее продажи упали быстрее, чем рынок, на -15% до 387 307 единиц, что привело к самой низкой годовой доле бренда на домашнем рынке: 15,5%. Kia (-1%) обгоняет Renault (-7%) и занимает второе место с 195 691 единицей, Hyundai (-1%) остается 4-м, в то время как Nissan (+ 11%) поднимается на 3 места до 5-го места, Toyota (+5 %) поднялся на два до №6, а Mitsubishi (+ 2%) поднялся с 3 до №10.Volkswagen (-18%), Opel (-20%), Chevrolet (-28%) и Ford (-38%) терпят крах. В гонке премиум-класса Mercedes (+ 11%) сейчас на 15 000 единиц выше BMW (-18%) и Audi (-6%).

Datsun - история успеха года в России.

В 2014 году в России открылось не менее 6 новых производителей, несмотря на депрессивную ситуацию. Безусловно, победителем является Datsun, перезапущенный как недорогой бренд Renault-Nissan (Dacia не существует в России). В то время как в Индии у Datsun были смешанные результаты, в России Datsun привлекла внимание покупателей, обеспечив 11 414 продаж всего за четыре месяца и поместив свою единственную модель в топ-10 декабря.Абсолютный успех бренда на данный момент. Остальные новички намного ниже, во главе с ChangAn на 45-м месте с 1144 продажами, опережая Acura (1106), Brilliance (955), JAC (424) и Alfa Romeo, которые осторожно вернулись в Россию - в этом году было продано всего 96 единиц.

ChangAn - самый успешный китайский запуск в России в этом году.

Таким образом, количество китайских производителей, присутствующих в России, достигло 12, но, несмотря на позднее возвращение в строй в декабре, это был тяжелый год для Китая.Lifan снова лидирует в этом рейтинге, поднявшись на 3 позиции по сравнению с 2013 годом до 21 места, несмотря на снижение продаж на 14% до 23 619 единиц. Geely (-31%) следует на 28-м месте чуть выше Chery (-9%), а Great Wall (-25%) находится на 32-м месте. FAW (-55%) на 44-м месте, BAW (-28%) на 47-м и Haima (+ 152%) на 48-м домике - ничтожные показатели продаж.

Lada Granta

В рейтинге моделей Lada Granta остается бестселлером второй год подряд, примерно следуя за рынком с -8% до 152810 продаж и 6,1% доли, несмотря на добавление лифтбека. вариант.Тем не менее, в ноябре Kia Rio превзошел его по продажам. Иностранная модель впервые заняла первое место в России с тех пор, как Ford Focus занял это место в декабре 2018 года. Rio завершил год на 3 месте, как и в 2013 году, с ростом продаж на 4% до 3,8%, что ниже Hyundai Solaris с ростом на 1% до 4,6%. Учитывая, что Datsun on-DO является более дешевой под маркой Granta и новыми версиями Solaris и Rio, которые появятся в российских дилерских центрах в 2015 году, у Granta может быть несколько причин опасаться за свою лидирующую позицию в этом году…

Продажи Renault Logan выросли 19 % в 2014 г. в России.

Опять ниже Renault Duster на 4-м месте, Lada Kalina (-3%) и Largus улучшают свои позиции до 5-го и 6-го места, в то время как Renault Logan в полной мере использует преимущества своего нового поколения, чтобы разделить свой рейтинг 2013 года. со второго по седьмое место с продажами на 19%. Также обратите внимание, что Nissan Almera вошла в ежегодную десятку лучших за первый полный год продаж, Skoda Octavia поднялась на 158% до 15-го места, Hyundai ix35 поднялась на 8 позиций до 16-го места, Mitsubishi Outlander поднялась с 5 до 22-го места и Mazda CX- 5 до 12 по № 25.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *