Цена и тех характеристики лада веста: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Содержание

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1596 1598
Диаметр цилиндра 78 82
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 78
Максимальная мощность, л.с. 106 113
Номинальный крутящий момент, Н•м 148
Об/мин КВТ 5800 4200
Об/мин ЛС 5800
Об/мин НМ 4200
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 0 11
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу
АИ-95
Ход поршня 83. 6 75.6
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5

LADA Vesta седан – Технические характеристики – Первый Лада Центр, Краснодар.

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • ...">

    Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • ..">

    Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Лизинг Lada Vesta SW Classic Start 1.

    6 106hp 5MT Ледниковый белый от 10 031 руб. в месяц

    Тип топлива

    бензин

    Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

    Семейство двигателей

    инжектор

    Рабочий объём, см3

    1596

    Мощность, л.с.

    106

    Максимальный крутящий момент, Н·м

    148

    Вид топлива

    бензин АИ-92

    Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-4

    Понижающая передача

    нет

    Привод

    передний

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    12.

    4

    Максимальная скорость, км/ч

    174

    Расход топлива в городском цикле, л/100км

    9.5

    Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    5.7

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    7.3

    Объем топливного бака, л

    55

    Снаряженная масса, кг

    1230

    Грузоподъемность, кг

    440

    Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    900

    Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    450

    Колесная база, мм

    2635

    Дорожный просвет, мм

    178

    Объем багажника, л

    480

    Объем грузового отсека, м3

    0. 0

    Класс модели

    B-малый класс

    Страна бренда

    Россия

    Год начала производства модели

    2015

    Тип кузова

    универсал

    Количество дверей

    5

    Защита двигателя

    есть

    Рейлинги

    есть

    Прицепное устройство

    нет

    Диски

    стальные

    Размер дисков

    R15

    Шины 185/65 R15

    есть

    Колпаки колес декоративные

    есть

    Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

    есть

    Количество мест

    5

    Тип сидений

    обычные

    Обивка сидений

    ткань

    Цвет обивки сидений

    темный

    Цвет передней панели

    темный

    Цвет коврового покрытия

    темный

    Цвет потолка

    темный

    Стекла

    тонированные

    Отделка руля

    пластик

    Подушки безопасности, шт

    2

    ABS Антиблокировочная система

    есть

    ESP Электронная система динамической стабилизации

    есть

    Система управление кренами кузова

    нет

    Активные подголовники

    нет

    EBA система экстренного торможения

    есть

    EBD Система распределения тормозных усилий

    есть

    TRC Антипробуксовочная система

    есть

    HAC Система помощи при подъеме по склону

    есть

    HDC Система помощи при спуске со склона

    нет

    DBC Система спуска с крутых склонов

    нет

    EDS Электронная блокировка дифференциала

    нет

    ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

    нет

    Блокировка межосевого дифференциала

    нет

    Блокировка заднего дифференциала

    нет

    Блокировка переднего дифференциала

    нет

    LA Ассистент удержания полосы движения

    нет

    Система помощи на бездорожье

    нет

    Мониторинг поведения водителя

    нет

    Система контроля "мертвых зон"

    нет

    NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

    нет

    Система предупреждения о столкновении

    нет

    Автоматическая регулировка дальности света

    нет

    Датчики давления в шинах

    нет

    Видеокамера

    нет

    Автоматический стояночный тормоз

    нет

    Крепления для детских сидений

    есть

    Иммобилайзер

    есть

    Охранная сигнализация

    есть

    Подголовники задних сидений 2 шт

    есть

    Блокировка задних дверей от открывания детьми

    есть

    Автоматическое запирание дверей при начале движения

    есть

    Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

    есть

    Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении

    есть

    Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте 

    есть

    Центральный замок

    есть

    Доступ без ключа

    нет

    Фары

    галогеновые

    Противотуманные фары

    нет

    Дневной свет

    есть

    Омыватель фар

    нет

    Датчик света

    нет

    Подвеска для плохих дорог

    нет

    Пневмоподвеска

    нет

    Обогрев зеркал

    есть

    Обогрев лобового стекла

    нет

    Обогрев форсунок стеклоомывателей

    нет

    Обогрев сидений

    есть

    Обогрев руля

    нет

    Электропривод зеркал

    есть

    Электропривод стекол

    есть

    Электропривод сидений

    нет

    Память настроек

    нет

    Усилитель руля

    есть

    Регулировка руля

    есть

    Мультифункциональный руль

    нет

    Система кондиционирования

    кондиционер

    Массажные сидения

    нет

    Вентиляция сидений

    нет

    Панорамная крыша

    нет

    Мультимедийная система

    без аудио

    Парктроник

    нет

    Дистанционное открывание багажника

    нет

    Дополнительный отопитель

    нет

    Складное заднее сиденье

    есть

    Бортовой компьютер

    есть

    Навигационная система

    нет

    Круиз-контроль

    нет

    Запуск без поворота ключа

    нет

    Датчик дождя

    нет

    Система автоматической парковки

    нет

    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

    есть

    Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

    есть

    Розетка 12V

    есть

    Воздушный фильтр салона

    есть

    Складной ключ

    есть

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота

    есть

    Охлаждаемый вещевой ящик

    есть

    Гарантия на основные узлы и агрегаты

    3 года / 100. 000 км

    Технические характеристики

    Vesta универсал кросс. Технические параметры нового внедорожника от Автоваза

    Lada Vesta SV Cross 2019 произвели фурор на российском рынке. Универсал отличается интересным дизайном, увеличенным клиренсом, накладками кузова, улучшенными амортизаторами и настройками подвески. Цены на базовую комплектацию начинаются от 779 900 рублей.

    На странице представлена ​​полная информация о Лада Веста 2019 года в новом кузове, комплектации и ценах, видео тест-драйв, фото, характеристики и отзывы владельцев.

    Lada Vesta SW Cross, несмотря на передний привод, отличается высокой проходимостью. В то же время, в отличие от предыдущих моделей, дизайн которых был основан на узоре версии универсала Fiat 124, который отличается квадратными формами, новая Lada имеет плавные и изящные линии.

    В основе новой конструкции кузова лежит унифицированный пол седана. Бампер, фары, пол и нижний проем багажника остались прежними. Тем не менее универсал Cross The SW содержит 60 новых деталей от классического седана.Кстати, в новом 205 есть новые детали, в отличие от штатной версии.

    В результате получился необычный универсал неожиданно спортивного характера. Благодаря внесенным разработчиками нововведениям в конструкции кузова Lada Vesta Sv Cross 2019 больше похож на компактный внедорожник.

    Отличие SW Cross от обычной Весты

    От базового универсала SV Cross отличается наличием пластикового обвеса с диаметром колес 17 дюймов. Дорожный просвет увеличен до 20.3 см (вместо стандартных 17,8 см). Новую Lada уже сравнивали с кроссовером Renault Duster. Отечественный автомобиль превосходит французского «конкурента» по длине и даже клиренсу.

    Также разработчики улучшили и без того хорошую подвеску от обычной Весты, заменили амортизаторы и пружины. Это привело к тому, что Vesta Sw Cross 2019 держит дорогу и управляется даже лучше, чем Lada без навесного оборудования Cross.

    Внешний вид

    Открывающаяся задняя дверь увеличена, «поднялась» и оконная рама. Скат крыши стал более пологим. Это делает положение пассажиров на заднем сиденье более комфортным, поскольку между их головами и потолком остается достаточно места.

    Наклон С-стоек такой же, как у всех кузовов с коротким задним свесом - немного вперед. Разъем пятой двери напоминает плавник акулы и проходит вдоль верхней части распорок.

    Кузов Lada Vesta SV Cross 2019 выше классического седана на 15 см и немного шире благодаря колесным аркам.Новая Lada оснащена задними дисковыми тормозами ... Но это обновление только для «продвинутых» версий.

    На лючке топливного бака теперь центральный замок, с помощью которого он фиксируется и фиксируется. Выступающая «петелька» удаляется. Модернизация коснулась и замка багажника: теперь он открывается и закрывается кнопкой. Он находится под номерным знаком.

    Изменился дизайн антенны: вместо ветки, которая останется на седане, она наконец-то приобрела форму изящного плавника.Выхлопная труба оснащена двуствольным патрубком (этого обновления нет в конструкции базовой модели).

    Цветовая гамма Lada Vesta SV Cross 2019 года включает 10 оттенков. Все они яркие и сочные, что придает автомобилю еще больше харизмы. Каждый, по традиции АвтоВАЗа, имеет свое название - «Марс», «Ледниковый», «Черная жемчужина». Это сочетание монохромных цветов - от жемчужно-белого до элегантного черного, а также оранжевых и красных оттенков.


    Интерьер

    Спереди, между сиденьями, введен подлокотник.А задний диван оборудован откидным подлокотником. Шкала инструментов отличается стильным дизайном.

    Внутренняя обивка салона Лада Веста SW Cross 2019 выполнена в тех же цветах, что и экстерьер. Например, оттенок «Марс» - это оранжевый металлик. В салоне стандартный графитово-темный цвет сидений сочетается с оранжевыми полосами и темно-серыми вставками. В едином стиле оформлены внутренние стороны дверей и панель управления.

    Руль комплектуется блоками управления и массивной подвеской.Дизайн приборной панели в виде трех «колодцев» - прямо как на спорткарах . .. На центральной панели установлен небольшой дисплей и блоки управления.

    Заднее сиденье Lada Vesta SV Cross 2019 - это трехместный диван. Он раздельный, спинки отогнутые. В качестве отделки используются износостойкие материалы или текстиль. Кожа не применяется.

    Багажный отсек:

    Техническая начинка

    Кроссовер Lada Vesta SW Cross 2019 с новым кузовом комплектуется новым 1.Двигатель 8 л. Также в базовую комплектацию входят бензиновые двигатели ВАЗ с 16 клапанами.

    На официальном сайте представлены 2 версии двигателя мощностью 106 л / с (при 5800 об / мин) и 122 л / с (при 5900 об / мин).

    1,6 106 л.с.
    1,8 122 л.с.

    Двигатель 1.8 имеет индекс 21179. Он уже устанавливался на Lada Vesta с седаном 2016 года. У него были недостатки - стук гидроподъемников и слишком большой расход топлива. Но в новой доработанной версии эти недостатки устранены.

    Классическая АКПП в этой версии Лады не устанавливается. Свое решение разработчики объяснили тем, что в противном случае стоимость автомобиля была бы намного выше.

    Для двигателя 1,6 л будет установлена ​​механическая коробка передач, а для двигателя 1,8 л - механическая и роботизированная коробка передач.

    Пороги и днище Lada Vesta SV Cross 2019 оснащены антигравийной защитой. Материал внешних панелей кузова - двойная оцинкованная сталь.

    В систему безопасности входят передние и боковые подушки безопасности, задние подголовники, крепления для детского кресла, автоматическая разблокировка дверей и включение сигнализации при столкновении, автоматическая блокировка в момент начала движения по дороге, включение сигнализация при резком торможении, комплексы ABS и ESP, датчики света и дождя, противоугонная защита, круиз-контроль и ЭРА-ГЛОНАСС, все это ставит новый кузов Lada Vesta SW Cross 2019 модельного года в один ряд с конкурентами иностранного производителя.

    Опции и цены

    бензин бензин бензин бензин бензин бензин 0 руб. 0 руб. бензин
    Комплектация Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км / ч Цены
    Комфорт бензин 1,6 л. (106 л.с.) MT 9,7 / 6 / 7,5 Передний 12,6 с 779900 руб.
    1,8 л. (122 л.с.) MT 10,7 / 6,4 / 7,9 Передний 11.2 с 804900 рублей
    1,8 л. (122 л.с.) AMT 10,1 / 6,3 / 7,7 Передний 13,3 с 829900 руб.
    Люкс бензин 1,8 л. (122 л.с.) MT 9,7 / 6 / 7,5 Передний 12,6 с 830900 руб.
    1,8 л. (122 л.с.) MT 10,7 / 6,4 / 7,9 Передний 11.2 с 855900 рублей
    1,8 л. (122 л.с.) AMT 10,1 / 6,3 / 7,7 Передний 13,3 с 880900 руб.
    Люкс Мультимедиа бензин 1,8 л. (122 л.с.) MT 9,7 / 6 / 7,5 Передний 12,6 с 858900 руб.
    1,8 л. (122 л.с.) MT 10,1 / 6,3 / 7,7 Передний 11.2 с 883900 рублей
    1,8 л. (122 л.с.) AMT 10,1 / 6,3 / 7,7 Передний 13,3 с
    Luxe Prestige бензин 1,8 л. (122 л.с.) MT 10,1 / 6,3 / 7,7 Передний 11,2 с
    1,8 л. (122 л.с.) AMT 10,1 / 6,3 / 7,7 Передний 13.3 с 926900 рублей

    Технические характеристики

    Модификации 1,6 л 106 л.с. (бензин) МКПП 1,8 л 122 л.с. (бензин) МКПП 1,8 л 122 л.с. (бензин) AMT

    Обычные

    Год выпуска: 2019 -
    Страна бренда Россия
    Страна постройки Россия
    Количество мест 5
    Тип привода Передний Передний Передний
    Гарантия 3 года или 100000 км

    Динамические характеристики:

    Разгон до 100 км / ч 12,3 11,2 13,3
    Максимальная скорость 178 180 180
    Дорожный просвет 203 203 203

    Расход топлива (л):

    Городской 9,7 10,7 10,1
    Колея 6 6,4 6,3
    Среднее значение 7,5 7,9 7,7

    Двигатель

    Тип двигателя Бензин Бензин Бензин
    Марка ВАЗ-21129 ВАЗ-21179 ВАЗ-21179
    Мощность 106 122 122
    Крутящий момент Нм 148 170 170
    Степень сжатия -
    Используемое топливо AI-92 AI-92 AI-92
    Тип наддува - - -

    Размеры и вес

    Длина мм 4424 4424 4424
    Ширина мм 1785 1785 1785
    Высота мм 1532 1532 1532
    Колесная база мм 2635 2635 2635
    Объем бака, л 55 55 55
    Объем багажника, л 480 (825) 480 (825) 480 (825)
    Масса автомобиля, кг 1280 1280 1300

    Видео тест-драйв Lada Vesta SW Cross

    Фото

    Новая модель АвтоВАЗа обещает «взорвать» российские универсалы, став самым доступным автомобилем в этом типе кузова, не считая Lada Kalina. .. Стоимость Vesta SW пока не разглашается, но, судя по расценкам в линейке модификаций той же «Калины», доплата за универсальность будет более чем разумной. Мы предполагаем, что новинка будет на 20–30 тысяч дороже седана. Если наши ожидания оправдаются, то уже хорошо продаваемая Веста получит шанс стать бестселлером на российском рынке.

    На что похож новый универсал? В плане дизайна это несомненный успех варяжской команды Стива Маттина.Новинка выглядит очень гармонично, и небольшие штрихи, в виде пластиковой накладки на заднюю стойку, визуально «разрывают» связь с крышей и придают этой самой стойке сходство с плавником акулы (также поддерживается «акулья» тема. «плавником» антенны на крыше) подчеркнем внимание к деталям.

    По габаритам Lada Vesta SW точно вписывается в рамки седана на соплатформенной платформе, поэтому багажник, объем которого пока не раскрывается, вряд ли будет намного больше, чем у 4-дверной версии.Отличается только высота кузова - у штатной версии универсала рельсы «плюс» полтора сантиметра (черные у SW, а серебряные у SW Cross), а у «внедорожника» еще два сантиметра. Полсантиметра добавляет клиренс, увеличенный со стандартных «Вестовских» 17,8 см до 20,3 см.

    Среди других внешних отличий Lada Vesta SW Cross - стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, защитная «юбка» из неокрашенного черного пластика по периметру кузова и оригинальные бамперы с имитацией стальной защиты (сзади - с вырезом под хром). "двуствольная" насадка глушителя).Кстати, за счет обвеса и других бамперов «внедорожная» версия стала почти на два сантиметра шире и на полтора длиннее.

    Фото салона пока нет, но Vesta SW Cross непременно украсят цветные вставки на сиденьях, приборной панели и дверях (на некоторых фотографиях экстерьеров заметна оранжевая накладка). Такой набор «допов», безусловно, сделает вид модели ярче, но скажется на цене. По нашим скромным подсчетам, за «внедорожный» обвес и прочую мишуру покупатель должен будет отдать минимум 50 тысяч.Но, видите ли, оно того стоит!

    Серийное производство универсала начнется летом этого года, а продажи начнутся в сентябре-октябре. Причем, скорее всего, первой на рынок выйдет обычная Lada Vesta SW, а через месяц к ней присоединится версия SW Cross. В новинках будут исправлены некоторые недостатки Vesta в кузове седана: в частности, все универсалы получат внешнюю кнопку открывания багажника, а также запираемую крышку бензобака.

    Lada Vesta SV Cross получила те же двигатели, что и седан: 1.6 на 106 л.с. и 1,8 до 122 л.с. (обе отечественные), а также те же трансмиссии: это 5-ступенчатая механическая КП, а также 5-ступенчатая «робот» (АМТ). С двигателем 1.6 будет доступна только механическая коробка передач, а с двигателем 1.8 - механическая коробка передач и AMT.

    (прямое положение нагрузки1)

    (loadposition adsense1)

    Полноприводного не будет, у приставки «кросс» увеличенный клиренс на 203 мм (больше, чем у Renault Duster!), А также пластиковые накладки на кузов.

    Объем багажника составляет 480 литров, еще 95 литров. под фальшполом, а если сложить второй ряд сидений, получится 825 литров ... АвтоВАЗ хорошо его организовал: много ниш и карманов, сеток и тайников - все это позволит вам перевезти практически любой груз. При этом сиденья заднего ряда складываются в соотношении от 1/3 до 2/3. Доступ в багажное отделение осуществляется с помощью кнопки, расположенной на крышке багажника.

    Задний диван стал немного просторнее: расстояние над головой увеличено на 2.5 см ... по сравнению с седаном. Также есть широкий подлокотник с подстаканниками.

    Размеры

    Длина: 4424 мм
    Ширина: 1785 мм (на кузове)
    Высота: 1532 мм (рейлинги)
    Колесная база: 2635 мм
    Клиренс: 203 мм

    Более подробные технические характеристики Lada Vesta SV Cross появятся чуть позже.

    По последним новостям дата выхода новой модели внедорожника - ноябрь, а для Lada Vesta Cross 2018 (фото) комплектация и цены будут рассчитываться по стандартному сценарию. Отправной точкой отчета будет стоимость первоначального седана плюс соответствующие наценки на новый универсал, увеличенный клиренс, пластиковый обвес и некоторые элементы отделки. Таким образом, стартовая цена Lada Vesta Cross 2018 в новом кузове у официальных дилеров в Москве составит 614 900 рублей *. Речь идет об базовой комплектации Classic, технические характеристики которой включают 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Если говорить о флагманской комплектации Luxe Exclusive с мультимедийным пакетом, то 1.8-литровый двигатель (122 л.с.) и роботизированная коробка передач, то 218 тысяч рублей придется заплатить к начальной цене Lada Vesta Cross *. В итоге покупатель получает самую упакованную версию универсала стоимостью 832 900 рублей. *

    Начальная Lada Vesta SW Cross 2018 в комплектации Classic стоимостью 614 900 рублей будет предполагать достаточно обширный набор оборудования. В оснащение такой Весты войдут: передние электрические стеклоподъемники, регулировка угла наклона рулевой колонки с электроусилителем, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением и складывающееся заднее сиденье 60/40. За активную и пассивную безопасность в Lada Vesta Cross с новым кузовом отвечают: система стабилизации, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, помощник для трогания с места на подъеме. Заплатив дополнительно 12 тысяч рублей *, вы можете заказать картину с эффектом металлик. Однако иметь в начальной комплектации Classic более мощный мотор, роботизированную коробку передач и мультимедийный комплекс невозможно даже за дополнительную плату.

    На очереди - Lada Vesta Cross 2018 в комплектации Classic Start с ценой минимум 639 900 рублей *.Отличия от оригинальной комплектации Classic сводятся к наличию кондиционера и охлаждаемого бардачка. Но в технических характеристиках Lada Vesta Cross 2018 модельного года можно заказать 5-ступенчатую роботизированную трансмиссию, заплатив относительно скромные 25 тысяч рублей *. Следующий в списке пакет «Комфорт» стоимостью 667 900 рублей * предлагает значительно больше. Оснащение пополнилось такими полезными вещами, как подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, регулировка водительского сиденья по высоте, штатный парктроник, а также телефонная гарнитура громкой связи и Bluetooth. Алюминиевые колесные диски можно заказать как дополнительное оборудование за дополнительную плату.

    Технические характеристики Lada Vesta Cross 2018 в комплектации Comfort содержат практически весь спектр доступных двигателей и коробок передач. Доплата за 5-ступенчатую роботизированную трансмиссию такая же, как и в версии Classic Start - 25 тысяч рублей *, а флагманский 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с., предлагаемый в данной комплектации исключительно с роботом, будет стоить дополнительно 50 тысяч. рублей *.Кроме того, пакет «Мультимедиа» можно приобрести за 24 тысячи рублей *. Что, как следует из названия, подразумевает мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигатором, шестью (вместо четырех) динамиками, камерой заднего вида, многофункциональным рулевым колесом и пассивным круиз-контролем.

    Наценка на робота и Мультимедийный пакет в комплектации Luxe, где цены на Lada Vesta Cross 2018 начинаются от 730 900 рублей *, одинакова. Зато 122-сильный мотор идет с роботом и мультимедиа изначально за 804900 рублей *.Дополнения версии Luxe включают: 4 подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, датчики дождя и света, алюминиевые колеса и задние электрические стеклоподъемники. Флагманская комплектация Luxe Exclusive по цене 807 900 рублей * предлагается исключительно с двигателем объемом 1,8 литра, но трансмиссии (механика или роботы) не являются обязательными. Пакет Мультимедиа также входит в комплект, а в дополнениях: экокожа + отделка салона алькантарой, кожаный руль, накладки на педали и выхлопную трубу, светодиодная подсветка салона, текстильные коврики, усиленная тонировка задних стекол, задний спойлер и оригинальные алюминиевые колесные диски. дизайн.Доплата за робота - 25 тысяч рублей. *

    Новый кузов

    Для внедорожника Lada Vesta Cross 2018 новый кузов означает не только лучшие грузопассажирские возможности. Главное достижение версии Cross - клиренс, который составляет внушительные 203 мм, что на 25 мм больше, чем у обычной Весты и сравнимо с кроссовером Renault Duster, клиренс которого составляет 205 мм. Объем багажника в новом кузове увеличен до 575 (+95) литров, а при сложенных задних сиденьях объем загрузки под полкой составляет 825 литров.Кроме того, багажное отделение организовано по последней моде: есть два органайзера, три сетки, боковые запирающиеся потайные ящики и просторная ниша, рассчитанная на контейнеры до 5 литров, два абажура и розетка на 12 вольт. Все это оборудование входит в базовую комплектацию. На заднем диване Lada Vesta SW Cross 2018 также есть изменения в новом кузове по сравнению с седаном. Высота над головой задних пассажиров увеличена на 25 мм, добавлены: подогрев, подлокотник с 2 подстаканниками, розетка и разъем USB.

    Технические характеристики *

    Максимальная унификация с седаном определяет максимально близкие технические характеристики Lada Vesta Cross SW 2018. Начальная модификация с двигателем 1,6 л (106 л.с.) и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач разгон до сотни составит ровно 12 секунд, максимальная скорость достигает 174 км / ч, а средний расход топлива составляет 7,1 литра на 100 км. Возможность двигаться с роботизированной трансмиссией, не прибегая к педали сцепления, потребует увеличения времени разгона до сотни в 2 раза.3 секунды. Но благодаря другим передаточным числам максимальная скорость остается неизменной, а средний расход снижается до 6,8 литра на 100 км. Наилучшую динамику предлагает версия с двигателем 1.8 (122 л.с.). В зависимости от наличия механики или робота технические характеристики Lada Vesta Cross 2018 объемом 1,8 литра означают 10,4 (12,3) секунды разгона до сотни, 184 (182) км / ч максимальной скорости и 8,0 (7,4). литров среднего расхода топлива на 100 км.

    Три года назад в сети начали распространяться слухи о разработке на АвтоВАЗе нового 1,8-литрового двигателя. Мотор предназначался для какой-то новинки, которая держалась в секрете. Теперь мы уже знаем, что эта разработка - двигатель Lada Vesta Cross 1.8. До этого уже были попытки разработать двигатель 1.8, который впоследствии успешно собрал дочернее предприятие Лады «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс 21128 и какое-то время даже устанавливался на Lada priora Sport. Но как показало время мотор оказался ненадежным и имел небольшой ресурс. После чего АвтоВАЗ снова набрался сил и выпустил новый двигатель 1.8 Lada Vesta SV Cross, в котором были устранены все недостатки двигателя 21128.

    Характеристики двигателя 1.8 Лада Веста Кросс

    Индекс - 21179
    Объем - 1,8 л
    Мощность - 122 л.с. (при 6050 об / мин)
    Крутящий момент - 170 Нм (при 3750 об / мин)
    Норма токсичности - 5 евро
    Топливо - бензин AI92 или AI95
    Средний расход топлива - с МКПП :
    Городской цикл - 10.7 л / 100 км
    За городом, 6,4 л / 100 км
    Комбинированный, 7,9 л / 100 км
    - С AMT:
    Городской цикл - 10,1 л / 100 км
    За городом, 6,3 л / 100 км
    Комбинированный, 7,7 л / 100 км

    Подробнее об этом читайте в нашей статье на сайте.

    Средний ресурс двигателя 200000 км.

    Двигатель 21179 впервые установили на новые седаны LADA Vesta, которые поступили в продажу только в конце 2016 года. Прошел год, в котором наиболее частые неисправности этого агрегата. Среди них:

    - Стук гидроподъемников. Это довольно распространенная болячка всех 16-клапанных двигателей АвтоВАЗа. В основном эта проблема возникает из-за недостаточного количества масла в двигателе или из-за использования неподходящего моторного масла ... В очень плохом случае придется менять неработающие гидрокомпенсаторы. Согласен, это не очень приятно, но процедура не очень дорогая и вполне доступна для рядового покупателя Весты.

    - Повышенный расход моторного масла. А это тоже обычная болячка 16-клапанных двигателей ВАЗ. Здесь в подавляющем большинстве случаев единственный выход - замена шатунно-поршневой группы на новую. Если автомобиль находится на гарантии, то дилерский центр выполнит эту процедуру бесплатно. Если нет, придется потратиться на замену.

    В остальном двигатель Lada Vesta Cross SV 1.8 показал себя только с хорошей стороны. При правильном обслуживании такой мотор без проблем проезжает 150-200 тысяч км.И у него есть ресурс, как у обычной механики.

    Какое моторное масло заливать в двигатель 1.8 Лада Веста Кросс SV 2017?

    Чтобы ответить на вопрос «Какое масло заливать в двигатель Лада Веста Кросс 2017 1.8?», Нужно понимать, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Во-первых, давайте определим вязкость. В этом случае АвтоВАЗ рекомендует использовать следующие вязкости по SAE:

    • 5W-30
    • 5W-40
    • 10W-40
    • 15W-40

    Но не все вязкости одинаковы.Например, если машина используется в холодных регионах, лучше использовать более жидкие масла, такие как 5W-30 или 5W-40. Допустимо заливать даже масла 0W-40 в новые двигатели с небольшим пробегом.

    Если автомобиль эксплуатируется только в теплое время года или в жарких регионах, то отлично подойдут масла 10W-40 или даже 15W-40.

    А теперь определимся с классом качества. Производитель рекомендует использовать масла с классом качества API не ниже SM и классом качества ILSAC не ниже GF-4.

    Использует 1.

    8 Лада Веста Кросс двигатель гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?

    Ответ - да! Двигатель Lada Vesta Cross SV 1.8 с индексом 21179 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это характерная черта любого современного двигателя ... Дело в том, что современные автомобили стараются выжать максимум мощности, не увеличивая объем двигателя. Делается это за счет облегчения шатунно-поршневой группы, а также увеличения степени сжатия. В этом случае нельзя делать канавки в поршнях, чтобы при обрыве ремня ГРМ они не встречались с клапанами.Поэтому при заклинивании насоса, натяжном ролике или просто обрыве ремня - капремонт двигателя неизбежен.

    Многие наверняка задаются вопросом, какие детали использовались при сборке мотора 21179. А теперь поговорим об этом.

    1. Ремень ГРМ - Continental. Производители заявляют, что ресурс ремня составляет около 180 тыс. Км. Сомневаюсь, что это на самом деле, но эти цифры озвучены. Читайте здесь своими руками.
    2. Форсунки - Continental. Эти форсунки имеют больший ресурс, чем Приора, а также обладают повышенной производительностью.
    3. Клапаны - Mahle.
    4. Насос - GMB. Ресурс, как и у ремня ГРМ - 180 тыс. Км.
    5. Насос масляный - GMB. Улучшена производительность.
    6. Распредвалы - Тойота Цушо. Решение использовать данные RV было связано с тем, что старые чугунные RV были тяжелее, чем у Toyota.
    7. Механизм регулировки фаз INA.

    Характеристики двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс 2017

    Внешне двигатель 21179 очень похож на другие ВАЗ и 16-клапанные моторы.Но добиться объема 1,8 литра удалось не за счет увеличения диаметра цилиндра, а увеличения хода поршня в стандартном цилиндре. Для этого пришлось перепроектировать всю шатунно-поршневую группу, а также установить новый коленчатый вал.

    Кроме того, 21179 - первый двигатель ВАЗ, на котором применяются регуляторы фаз газораспределения.

    Двигатель 1.8 Vesta также отличается от предыдущих версий полностью переработанными масляными и охлаждающими каналами.

    В связи с увеличением объема двигателя потребовалось установить новые форсунки с большей производительностью, увеличенной дроссельной заслонкой, а также увеличить количество масла в двигателе. Масляный поддон теперь вмещает 4,4 литра моторного масла, а под картером находится более эффективный масляный насос. Впускные каналы также стали больше, чем раньше.

    Еще одной характерной особенностью двигателя 21179 стал отказ от классической модели использования датчика массового расхода воздуха. Теперь показания снимаются с помощью датчика абсолютного давления и температуры воздуха.

    На графике хорошо видно, что разработчики очень хорошо поработали над настройкой мотора 21179. Уже при 4 тыс. Об / мин двигатель 179 выдает максимальный крутящий момент 170 Нм, а при 5,5 тыс. Об / мин - максимальную мощность 122 л.с. из.

    Видео сборки двигателя 1.8 Лада Веста Кросс

    Модернизация Lada Vesta и Lada Signature - Lada Hybrid

    Описание проекта

    Доработка автомобилей марки Lada Vesta и Lada Signature для конкурентного преимущества в ценовой категории с использованием современных технологий для экономии топлива и увеличения мощности. Основная цель проекта - использование гибридных схем, а также возможность в полной мере использовать возможности автомобиля в режиме полностью электрического электромобиля. Основные доработки салона Lada Signature - добавление зонального климат-контроля задних сидений с выводом управления климатом в зоне управления задними сиденьями, диммером, замком дверей и элементами управления магнитолой, мигающим индикатором воспроизведения проигрываемых песен и слотом для флеш-памяти. Изменение конструкции подлокотников заднего сиденья переводит его в трансформер (секция сиденья - подлокотник перемещается на перемычку).Добавляем подсветку дверей и плафона заднего сиденья. Установка сенсорных экранов в подголовники передних сидений (планшетный ПК, с возможностью снятия и зарядки при установке в каркас подголовника). Установка в передние сиденья электроприводов. Внешние изменения и технические доработки: система очистки фар, электропривод складывающихся зеркал, установка круиза (за счет работы трансмиссии),

    Установка пропанового ГАЗА позволяет без ущерба производительности существенно снизить затраты на топливо, заправки есть везде в Во всех регионах России стоимость газа 16,5П, что в два раза ниже, чем топлива АИ-95.

    Установка на двигатель ВАЗ-21129, 1, 6об. Л., 106л. С максимальным крутящим моментом 148н.м при 4200 об / мин, турбокомпрессор совместного российско-итальянского производства и регулятор Янв. Для значительного увеличения крутящего момента и улучшения характеристик сгорания топлива. При использовании нагнетательных и электроустановок увеличена общая мощность до 250л, что значительно превосходит зарубежные аналоги в данной ценовой категории. Увеличение мощности также повысит комфорт во время разгона, обгона и маневров, а также позволит полностью использовать гибрид в горных районах с различным рельефом.

    Электроустановка мощностью 70 кВт работает совместно с двигателями внутреннего сгорания, может работать отдельно в режиме электромобиля. В режиме электромобиля в городском режиме Lada может ехать до 4 часов, при этом топливо не расходуется совсем. В гибридном режиме расход топлива АИ-95 (пропан) можно снизить до 80%. за счет прямой передачи энергии и перераспределения энергии на зарядку и работу двигателя (режим электромобиля, зарядка аккумулятора) после модификации двигателя ВАЗ-21129 на холостом ходу, заряжая аккумулятор и передавая энергию на двигатель (оптимально при длительных поездках) в высшие передачи.

    Накопительный аккумулятор устанавливает водонепроницаемые герметичные кожухи в свободном пространстве под багажником, под полом в салоне в моторном отсеке.

    Такой же гибрид можно оставить на подзарядке от ДВС, при этом контроллер заряжает Жигули, он заглушит двигатель после необходимого уровня заряда.

    В отличие от электромобилей, гибридная система полностью автономна и позволяет использовать автомобили без привязки к электронным станциям.

    Разработка ведется совместно с АВТОВАЗом Тольятти, во взаимодействии с Дилерским центром в Москве. Проект значительно повысит конкурентоспособность автомобиля-гибрида перед зарубежными аналогами в ценовой категории. За счет значительной экономии топлива и продвинутых технических характеристик мощность, экологичность и комфортность автомобиля-гибрида. В настоящее время основными конкурентами в ценовой категории являются Skoda Superb, Hyundai i40

    Стоимость гибридной схемы со всеми этими модификациями увеличена на 20-30% от стандартной модели, занимающей нишу в ценовой категории и намного ниже. чем стоимость зарубежных аналогов при тех же условиях комфорта и более высоких технических характеристиках.

    Дополнительная информация

    Аналитика рынка

    В настоящее время наблюдается тенденция к минимизации стоимости топлива, даже с помощью самых современных двигателей не удается достичь высокого уровня экономии. Основная проблема - накопление энергии и дороговизна топлива. Электроэнергия намного дешевле бензина, но есть серьезные проблемы с накоплением энергии и зарядом аккумуляторов. Электромобили встречаются нечасто из-за продолжительности цикла зарядки и отсутствия автономности при отсутствии сети зарядных станций.При этом гибридная схема остается лучшей по автономности, а ДВС демонстрирует высокие динамические характеристики усиленного привода

    .
    Уникальность проекта

    Уникальность проекта в цене готовой планировки и скорости вывода в серию, так как схема готова и все комплектующие к установке. Стоимость готового автомобиля намного ниже, чем у зарубежных аналогов, с комфортом и наличием всех атрибутов современного автомобиля (климат-контроль, полный электропакет, включая управление пассажирами на задних сиденьях, электромедицинские зеркала и продвинутый Android - система Интернет и ТВ с встроенные планшеты в подголовники) Машина Веста-Гибрид с рыночной стоимостью до 1000000руб и Signature Hybrid по цене 1500000р останется бюджетной и богатой машиной в своем классе.

    Стратегия продаж и маркетинг
    Проект

    Marketing рассматривает реализацию машин по системе лизинга и займов с минимальной ставкой и минимальным пакетом документов. Автомобиль будет полностью застрахован на два года и получит пятилетнюю гарантию, что позволит модельному ряду занять лидирующую позицию среди аналогичных машин.

    Filtro del carburante for Lada Vesta: benzina, originale, analoghi - quale è meglio?

    Modulo carburante 21800113

    0

    Su Lada Vesta con motori da 1. 6 и 1,8 литра установлены по модулю карбюратора (ном. 21800113

    0 ). Это первая автомобильная продукция АвтоВАЗа, которая не имеет отдельного фильтра карбюратора. Принципиальная система питания Веста - это фильтры, содержащие карбюрант, и гроссоланы, расположенные в одном месте по модулю карбюратора. Этот дизайн, аналогичный системе питания Renault Logan из 2009 года и всех автомобилей Lada Largus, отличается от других моделей.Il modulo della pompa elettrica del carburante si trova anche sotto il numero 8450008680 . Il produttore del pezzo di ricambio è la società russa Motorika LLC. Prezzo medio: 5000 руб. Карбюранный модуль Lada Vesta - это гибкая модель турбины. Fornisce carburante sotto pressione attractverso i tubi al rail dell'iniettore. Вторая модальная функция двигателя, регулирующая маневренность двигателя , давление сжатия 3,7 и 4 бар . Anche il sensore del livello del carburante интегрирован по модулю карбюратора.

    Secondo le Recensioni dei clienti Lada Vesta, основная информация по карбюраторному модулю и невозможен с фильтром , тонко разделенным между внутренним блоком. Если необходимо создать состав, необходимо получить группу по модулю карбюратора. Вы можете смонтировать соло-парциально по модулю, в стиле римосси ла Помпа дель Карбуранте, в сетке фильтра и реголаторе давления. In caso contrario, non sono stati ancora riscontrati difetti importanti..

    Технические характеристики автомобильного двигателя Lada Vesta

    Peso Lunghezza Larghezza Altezza брутто (брутто) Filro fine, può essere rimossa e pulita con fluidi speciali. Ad esempio, funziona bene Carb Cleaner . Секундомер, принадлежащий Весте, находится в достаточном количестве. La sostituzione della rete è facoltativa.Это практичный продукт для продления жизни по модулю карбюратора.

    Secondo le norme di manutenzione Lada Vesta, il carburante is progettato per totta la vita utile . Камбия соло, как помпа дель карбуранте и гуаста (рисорса дичиарата, 180 миль км), на сербской земле, в которую входят крупные частицы детрита и пыльцы, все тонкие ханно интасато фильтрующие элементы. Вы можете продлить длительный срок фильтрации карбюратора с использованием карбюраторного качества пресс-станций.Принципиальные сегменты фильтра карбюранта, содержащиеся в стесси делла больше, чем авто: consumo eccessivo di carburante e calo di Potenza.

    Abbassare il sedile posteriore per Accedere al filro del carburante. Sotto c'è lo sportello del modulo del carburante. Non sono attaccati pochi bulloni.

    Все официальные данные, не содержащие информации, и проверяют аналогичные группы по модулю карбюратора для Lada Vesta. Dal produttore, una pompa del carburante, installata nel modulo del carburante con un number di catalogo 81B04480 .Il produttore è la società AISIN, Giappone. Prezzo parte - от 3000 руб. В момент, когда есть оригинальная помпа бензина, это проблема. Pertanto, puoi utilizzare uno dei suoi analoghi:

    • 311111R000 - Prezzo medio - 4000 руб. оригинальная помпа автомобиля для Kia Rio и Hyundai Solaris;
    • 311111G500 - Prezzo: 5400 руб. Помпа естественного автомобильного двигателя Kia Picanto, Hyundai Elantra, Sonata. Dettaglio 2 cm più Lungo dell'originale.

    Pompa benzina originale 81B04480

    Pompa carburante 311111R000

    Pompa carburante 311111G500

    Для аналоговой установки, если необходимо, чтобы она легла в пластиковую оболочку толщиной 1-2 мм. . Принципиальный критерий для создания атмосферы в соответствии с оригинальным давлением карбюратора (3,7–4 бар).

    Chiedi nei commenti. Risponderemo needsariamente!

    Potrebbe piacerti anche

    Сообщение Recenti

    LADA Vesta получила премию Маркуса в Австрии

    LADA Vesta с двигателем 1.Двигатель объемом 6 л был удостоен ежегодной премии Marcus Award. Результаты голосования были обнародованы Австрийской автомобильной, мотоциклетной и туристической ассоциацией (ÖAMTC) в Вене 16 марта. Российский автомобиль стал победителем в категории «Компакт-класс» в номинации «Экономическая привлекательность».

    Всего эксперты ÖAMTC рассмотрели 49 моделей автомобилей, вошедших в австрийскую автомобильную марку в 2017 году. Основным критерием для принятия решения о том, какая из моделей выиграет, была привлекательность конкретного автомобиля для австрийских покупателей.

    «Покупая автомобиль, мы учитываем два основных фактора: экономичность и безопасность. Именно поэтому Marcus Award позиционирует себя как беспристрастное соревнование, основанное на фактах », - прокомментировал австрийский директор Ассоциации автомобилей, мотоциклов и туризма Оливье Шмерольд. Австрийские эксперты принимают во внимание такие факторы, как цена, расход топлива, годовой пробег, сохраняемая стоимость и другие связанные характеристики автомобиля, чтобы оценить экономическую привлекательность автомобиля.

    LADA Vesta сегодня - одна из самых популярных моделей автомобилей в России.Автомобиль занимает третье место в рейтинге самых популярных автомобилей России. С момента появления LADA Vesta два года назад на рынок вышло более 30 модификаций. В 2017 году были представлены двухтопливные LADA Vesta CNG, LADA Vesta Exclusive, LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

    События, связанные с этим
    21 марта 2018 г.

    LADA Vesta получила премию Маркуса в Австрии

    День открытых дверей АвтоВАЗа - Реальное время.

    com

    В Тольятти разрешено ходить по конвейеру

    Фото: Сергей Черных

    АвтоВАЗ снова распахнул двери для всех желающих - 25 августа в Тольятти прошел День открытых дверей предприятия. Мероприятие, ставшее уже традицией, за несколько лет стало визитной карточкой завода и города. На это мероприятие съезжаются не только тольяттинцы, но и жители всего региона и близлежащих регионов.Как и в прошлом году, гости посетили конвейер, опробовали автомобили и увидели презентацию нового автомобиля. Подробности читайте в репортаже «Реального времени».

    Granta с новым лицом

    Как и в прошлом году, гости Дня открытых дверей АвтоВАЗа побывали на настоящей презентации новой машины, обычно недоступной широкой аудитории. На площадке перед административным корпусом была организована сцена, на которой была представлена ​​обновленная Lada Granta.

    Автомобиль семейства Granta выпускается с 2011 года и до недавнего времени включал в себя версию с седаном и лифтбэком (производится в Ижевске). По итогам семи месяцев текущего года эта модель была второй по популярности среди автомобилей ВАЗ, уступая только Весте. В рейтинге самых популярных моделей в России LADA Granta вместе с Vesta (и Largus) входит в десятку лучших.

    Чтобы закрепить эти результаты, АвтоВАЗ решил модернизировать модель, заодно придав ей более высокий статус - спереди новая модель похожа на Весту. Как рассказал главный конструктор АвтоВАЗа Lada Стив Маттин, машину пытались визуально сделать крупнее.«При разработке новой модели важно было сохранить дизайн бренда и его узнаваемость. Lada Vesta - новый язык брендового дизайна. Для Granta мы попытались сделать знакомое «лицо икс». Теперь у нас есть Веста и как будто ее младший брат - Гранта '', - рассказал Маттин. Он отметил, что автомобиль изменился не только внешне, но и внутренне: в автомобиле появилось новое сочетание устройств и «свежие интерьерные решения». Что касается технических характеристик, то они пока не разглашаются.Цена также пока не разглашается. Но теперь можно сказать, что у модели будет два новых стиля кузова - хэтчбек и универсал, которые стали доступны в связи с упразднением марки Kalina.

    Как и в прошлом году, гости Дня открытых дверей АвтоВАЗа побывали на реальной презентации нового автомобиля

    Президент ПАО «АвтоВАЗ» Ив Каракатзанис считает, что новое «лицо» позволит Granta укрепить свои позиции на рынке и найти новых поклонников, которые предпочли бы модель более высокого класса.

    Напомним, француз Ив Каракатзанис стал президентом Волжского автозавода в начале июня этого года, сменив своего соотечественника Николя Мора. По словам Каракатзаниса, он намерен «и дальше укреплять позиции предприятия». Он отметил, что сегодня АвтоВАЗ занимает 20% российского рынка - рекордный показатель за последние 7 лет.

    Granta не останется единственной новинкой этого года. XRAY в версии Cross будет продемонстрирован на Московском международном автосалоне, а недавно начались продажи седана Vesta также с приставкой Cross.

    От сварки до полной сборки

    В День открытых дверей практически каждый имел возможность понаблюдать за циклом сборки тольяттинских автомобилей. Напомним, на конвейере в Тольятти собирают ряд французских автомобилей Renault (Logan и Sandero), а также модели под японской маркой Datsun.

    Единственным препятствием на пути к экскурсии была очередь из сотен человек, которые хотели посмотреть сборку автомобилей.

    В ходе экскурсии производство продолжается в обычном режиме

    В ходе экскурсии были продемонстрированы цеха сборки двигателей, сварка кузовов, а также гости были допущены к той части конвейера, где установлен двигатель в автомобиле. и детали подвески и салона собраны.Можно было познакомиться с самим производством, а также увидеть рабочую одежду персонала, места отдыха сотрудников. Во время экскурсии производство продолжается в обычном режиме, поэтому работу сотрудников можно увидеть буквально в естественной среде - от работы до отдыха.

    Круг вокруг многоугольника

    Увидев, как собираются автомобили, гости мероприятия могли сразу же их опробовать. На площадке завода был организован тест-драйв, где предлагалось протестировать Весту во всех возможных вариантах, XRAY, а также Lada Largus.Было разрешено проехать только один круг, но проехать несколько автомобилей.

    Это позволило сравнить автомобили, оценить их управляемость и динамические свойства. Например, видно, что Веста намного превосходит XRAY, похожий на него внешне практически по всем параметрам. Удивил Ларгус, который при всей своей практичности и простоте управления оказался даже удобнее XRAY.

    К сожалению, новые Granta и Lada 4x4 не были доступны для тестирования. Желающих протестировать последнее было довольно много, но им просто нужно было прислушаться к опыту тех, кто испытал эту модель в прошлом году.

    Автор Сергей Черных. Фото автора

    Купить Фары для Лада Нива 1600 по низкой цене

    В этом разделе вы можете купить Фары для Лада Нива 1600.

    Купить фары lada
    В текущих рыночных условиях для самых разных автомобильных запчастей и запчастей, в том числе многочисленной оптики автомобильного освещения, для каждого автовладельца найдется очень широкий выбор оптических деталей, чтобы оснастить любимый автомобиль качественным система головного освещения.Благодаря широкому ассортименту продукции на рынке оптики, каждый может купить фары, которые идеально подходят для постоянного использования на его модели автомобиля LADA NIVA, производимые с полным учетом всех необходимых параметров эксплуатации.

    Купить фары можно легко, правильно подобрав детали оптики, исходя из исходных технических параметров модели и собственных предпочтений. Купить передние фары практически для любой модели автомобиля LADA NIVA можно с минимальными потерями личного времени и денег.Благодаря активному развитию все более и более оптимизированных производственных технологий, вы можете купить задний фонарь, купить правую фару или купить левую фару по самой доступной цене. В то же время более широкая ценовая доступность не повлияет на традиционно высокое качество продукции.

    Покупайте фары для своего автомобиля сегодня как никогда. Чтобы купить идеальные оптические приборы, подходящие для вашего автомобиля, вам просто нужно определиться с выбором конкретной модели оптики и оставить заказ в соответствующем разделе интернет-магазина.
    Чтобы чувствовать себя за рулем максимально уверенно и безопасно, всегда ясно представить ситуацию, разворачивающуюся прямо перед автомобилем, и уметь вовремя среагировать на любые препятствия, чтобы вовремя купить фары, которые имеют современные технические характеристики станут лучшим решением.

    Помимо надежного залога высокого уровня безопасности, который обеспечивается мощным и ярким освещением, современная автомобильная оптика также представляет очень значительную эстетическую ценность. Неповторимый «облик» вашего автомобиля во многом зависит от наличия соответствующей оптики, которая своим внешним видом будет очень выгодно подчеркивать уникальные черты узнаваемого визуального образа любимого автомобиля.

    Купить фары по самым приятным ценам Вы всегда можете в нашем интернет-магазине. Кроме того, для наиболее правильной и оперативной установки новой оптики вы также всегда можете воспользоваться услугами сертифицированного установочного центра.

    Lada Vesta CNG - двухтопливная Lada Vesta - новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

    Новый АвтоВАЗ 2019-2020 пополнился новой моделью Lada Vesta CNG - модификацией Lada Vesta с приставкой CNG, оснащенной мотором, адаптированным для работы, как на бензине, так и на газе метане.В нашем обзоре двухтопливная Lada Vesta CNG - фото, цена, комплектация и технические характеристики седана, способного на одной АЗС (бензин 55 литров и газ 18 м3) преодолеть до 1000 км. Продажи биотопливного седана Lada Vesta CNG в России стартовали 11 июля 2020 года по цене 600,9 тыс. Руб., Что всего на 30 000 руб. Дороже стоимости седана Lada Vesta в комплектации Classic Start с 1,6-литровым двигателем. литровый двигатель, работающий исключительно на бензине.

    Интересно, что ценовой диапазон двух топливных седанов Lada Vesta CIS очень интересен для потенциальных покупателей. Стартовая цена 600900 рублей, а максимальная стоимость 715900 рублей за машину в богатейшей комплектации Luxe. Столь интересная стоимость седана с двигателем, поглощающим бензин и метан, обеспечивается государственной субсидией в размере 140 тысяч рублей на каждый газомоторный автомобиль, компенсируемой производителю.

    Lada Vesta CNG оснащается исключительно 1.6-литровый двигатель ВАЗ-21129 в компании с 5 МКПП, и отличить две топливные модификации седана от бензиновой Lada West непросто. Как намек на то, что перед нами машина с двухтопливным мотором на крышке багажника стоит щиток CNG, за люком топливного бака он скрывает не только горловину бензобака, но и разъем впрыска газа, редуктор газа. и оборудование итальянского производителя BRC Gas Equipment. Багажник был оформлен на 90-литровый металлокомпозитный баллон (18 м3 метана), закрытый защитным кожухом от китайской компании Sinoma.

    Важно, что редуктор и топливная рампа не требуют обслуживания, а срок службы газового баллона составляет 15 лет. Так, при планируемом прохождении ТО от владельцев двух топливных седанов Lada West дополнительно требуется менять только фильтры в газовом оборудовании (стоимость их, кстати, мизерная).

    В салоне только одна деталь намекает на то, что не обычная, а двухтопливная версия Lada West CIS. На центральной консоли, рядом с кнопкой аварийной сигнализации, находится круглый переключатель, позволяющий выбрать тип топлива.

    Хочу отметить, что знакомый автомобилистам двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра выдает 106 л.с. и 148 Нм бензина, при переходе двигателя на метан он немного падает - около 90 л.с. и 135 Нм. При этом поглощающий бензин седан может разгоняться с 0 до 100 км / ч за 11,8 секунды, при переходе на газовое топливо динамика разгона становится скромнее - 12,9 секунды.
    Для преодоления 100 км требуется в среднем 6,3 м3 метана, что в денежном выражении в 3 раза дешевле, чем при работе мотора на бензине.

    Начальная базовая комплектация Lada Vesta CNG Classic + Start по цене 600900 рублей обещает наличие подушки безопасности водителя, систем ЭРА-ГЛОНАСС, ABS и ESP, кондиционирования и подогрева передних сидений, наружных зеркал заднего вида с электрическая регулировка и аудиоподготовка.
    В следующем пакете «Комфорт» цена повышается до 629 800 рублей за счет дополнительного наличия аудиосистемы и парктроника.
    В самой роскошной комплектации Luxe и Luxe Multimedia помимо базовой комплектации установлены 4 подушки безопасности (передняя и боковая для водителя и переднего пассажира), климат-контроль, датчики света и дождя, цветной 7-дюймовый мультисенсорный экран. комплекты новой Lada Vesta CNG sedan System, круиз-контроль и камера заднего вида.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    1350 г 200 мм 250 мм 300 мм