Четверка лада: ВАЗ 2104 Четверка технические характеристики

Содержание

ВАЗ 2104 Четверка технические характеристики


Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2104 четверка универсал

Максимальная скорость: 137 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 18.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10,1 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1020 кг
Допустимая полная масса: 1475 кг
Размер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1294 см3
Мощность: 64 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 92/3400 н*м
Система подачи топлива: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 66.8 мм
Степень сжатия:

8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Червячный редуктор

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4115 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1443 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс):

170 мм
Объем багажника максимальный: 1035 л
Объем багажника минимальный: 345 л

Производство

Год выпуска: с 1984

Размеры ВАЗ 2104 четверка

история «четверки», «пятерки» и «семерки» Жигулей — журнал За рулем

ВАЗ‑2105

Материалы по теме

Для СССР 1980 год был знаковым — новое десятилетие, грядущая Олимпиада в Москве. Менялась и автомобильная мода. Хром на кузове и в интерьере уже были неактуальны. На смену им пришли рубленые формы и обилие пластика.

Нужно было вписать старый кузов в новые реалии. Так появился ВАЗ‑2105.

Конечно, «пятерка» уже тогда была немного устаревшей на фоне моделей из Европы, США или Японии. Но продержаться до появления в Тольятти новых машин она позволяла.

ВАЗ-2105 (1975–2005). Новой базовой моделью стала ВАЗ‑2105. Хотя основа та же, внешне машина заметно изменилась, чтобы соответствовать «квадратной» автомобильной моде «восьмидесятых».

ВАЗ-2105 (1975–2005). Новой базовой моделью стала ВАЗ‑2105. Хотя основа та же, внешне машина заметно изменилась, чтобы соответствовать «квадратной» автомобильной моде «восьмидесятых».

Салон изменили до неузнаваемости: новая рубленая передняя панель, никакого хрома.

Салон изменили до неузнаваемости: новая рубленая передняя панель, никакого хрома.

Передние сиденья абсолютно новые, с большими подголовниками. Экспортные машины отличались тканевой обивкой (как на фото). Для машин внутреннего рынка — кожзам.

Передние сиденья абсолютно новые, с большими подголовниками. Экспортные машины отличались тканевой обивкой (как на фото). Для машин внутреннего рынка — кожзам.

Так как «пятерка» была базовой моделью, тахометр ей не полагался. Приборов минимум.

Так как «пятерка» была базовой моделью, тахометр ей не полагался. Приборов минимум.


Ранние автомобили получили оригинальные формованные дверные карты.

Ранние автомобили получили оригинальные формованные дверные карты.


Позже ради унификации и упрощения от них отказались.

Позже ради унификации и упрощения от них отказались.


В «пятерке» тяжело узнать Fiat 124 из конца шестидесятых. Иное граненое оперение кузова, модные прямоугольные блок-фары. Впервые на наших автомобилях поворотники, габариты и головной свет объединили в один корпус.

По интерьеру тоже тяжело поверить, что в основе всё та же машина: квадратная передняя панель, формованные дверные карты, сиденья с большими подголовниками. Разве что жигулевская посадка с согнутыми в коленях ногами и далеко отодвинутым рулем неизменна.

На «пятерке» наружные зеркала впервые можно было регулировать из салона.

На «пятерке» наружные зеркала впервые можно было регулировать из салона.

Блок предохранителей переехал из салона под капот.

Блок предохранителей переехал из салона под капот.

«Пятерке» достался новый двигатель объемом 1,3 литра — с ремнем в приводе ГРМ. Ременной двигатель не дает преимущества в динамике, но работает тише классических цепных. В остальном на ходу «пятерка» — те же Жигули.

ВАЗ‑2107

ВАЗ-2107 (1982–2012). При создании экстерьера «семерки» художники явно смотрели в сторону Мерседесов тех лет. Фароочистители — привилегия экспортных машин.

ВАЗ-2107 (1982–2012). При создании экстерьера «семерки» художники явно смотрели в сторону Мерседесов тех лет. Фароочистители — привилегия экспортных машин.


Как и полагается «люксовой» модели, комбинация приборов имеет тахометр. Позже этот инструментарий использовали на ГАЗелях ­и внедорожниках УАЗ‑3160.

Как и полагается «люксовой» модели, комбинация приборов имеет тахометр. Позже этот инструментарий использовали на ГАЗелях ­и внедорожниках УАЗ‑3160.

Центральная консоль опускалась вниз и плавно переходила в центральный тоннель. Сегодня такое решение привычно, но в 1982 году было в новинку.

Центральная консоль опускалась вниз и плавно переходила в центральный тоннель. Сегодня такое решение привычно, но в 1982 году было в новинку.

Высокая передняя панель подчеркивала «особый» статус седьмой модели. Ранние машины отличались велюровой отделкой салона. Это касается и дверных карт.

Высокая передняя панель подчеркивала «особый» статус седьмой модели. Ранние машины отличались велюровой отделкой салона. Это касается и дверных карт.

По традиции вслед за базовой моделью появилась и улучшенная: через два года началось серийное производство ВАЗ‑2107. «Семерка» стала новым символом успеха. Пластиковые бамперы, большой фасад решетки радиатора в стиле Мерседеса, салон с анатомическими сиденьями и велюровой обивкой дверей. Это самая удобная модель из всего семейства, и на нее пересаживаются «гламурные» киногерои: например, герой Ширвиндта из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Главное новшество «семерки» — 5-ступенчатая коробка передач, которая позже перекочевала и на остальные модели.

«Семерка» получила анатомические передние сиденья с интегрированными подголовниками.

«Семерка» получила анатомические передние сиденья с интегрированными подголовниками.

ВАЗ 2104 – Характеристики, фото, описание, цена

ВАЗ 2104 фото спереди

ВАЗ 2104 – классический 5-дверный, 5-местный универсал, выпускавшийся Волжским автомобильным заводом. Стоит отметить, что помимо Ваза "четверка" выпускалась на ИжАвто (2002-2012), а также в Сызрани, Кременчуге, Луцке и даже в Египте. В общей сложности модель выпускалась с 1984 по 2012 гг. Ее появление вызвано моральным устареванием дизайна "двойки" (она, кстати, выпускалась параллельно с 2104 до 1985г.). Так как универсала на базе люксовой "тройки" не существовало, то решено было его выпускать на базе уже выпускавшейся ВАЗ 2105 (да, модель 2105 появилась раньше чем 2104 – это нормальная практика на ВАЗе).

Внешний облик обновленной классики полностью отличается от предшественников. Самое первое, бросающееся в глаза отличие – это прямые рубленые формы, вместо привычных скругленных. Второе – отсутствие хромированных деталей, их заменили пластиковые. "Морда" полностью от седана 2105 – передние блок-фары с совмещенными поворотниками, боковые повторители тоже прямоугольные. Задние фонари представляли собой повернутые на 90 градусов фонари от 2105. Он сохранил грузоподъемность универсала 2102 – 955 кг. Вместе с этим он сохранил и главный недостаток этой грузовой платформы – выпирающие внутрь "стаканы" задней подвески. Топливный бак – как и в 2102, по левой стороне. Крыши классических универсалов имели 2 параллельные подштамповки, которые служили усилителями.

Интерьер

ВАЗ 2104 салон

Салон также был полностью изменен в сравнении с предшествующим универсалом. Салон устанавливался от 2105 – новые дверное карты, сиденья, торпедо. Багажное пространство теперь отделялось не только спинкой заднего сиденья – теперь там устанавливалась полочка, аналогичная хэтчбекам ВАЗ 2108, 09.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 53 л.с. 96 H*m 23 сек. 125 км/ч 4
Бензин 1.2 л 58 л.с. 84 H*m 18 сек. 140 км/ч 4
Бензин 1.3 л
64 л.с.
92 H*m 18 сек. 137 км/ч 4
Бензин 1.5 л 71 л.с. 104 H*m 17 сек. 143 км/ч 4
Бензин 1.6 л 74 л.с. 116 H*m 17 сек. 145 км/ч 4
Подробнее

На авто устанавливалось множество силовых агрегатов. В начале производства устанавливались знакомые многим моторы: "троечный", объемом 1.5 л., 77 л.с. и, новый на тот момент, роторный мотор ВАЗ 2105, объемом 1.3 л. Более поздние версии комплектовались инжекторными двигателями ВАЗ 21067 и 21073, объемом 1.6 и 1.7 л., и даже дизельным Вазовским мотором. Агрегатировался вкупе с классической 4-ступенчатой "механикой", а более поздние версии 5-ступенчатой. Интересно, что на авто устанавливалась "седановская" главная пара 3.9, или отличная от 2102, 4.1.

ВАЗ 2104 фото сбоку

Подвеска

Подвеска досталась от предшественника 2102 – усиленная классическая. А именно, передняя независимая, на рычагах с пружинами, и зависимая задняя, тоже пружинная.

Так как поздно сняли с производства, то на сегодняшний день сохранилось много автомобилей в отличном состоянии. Хотя, стоит признать, что качество последних машин куда хуже машин той эпохи. ВАЗ 2104 экспортировался под именем Lada Riva. Существовали и праворульные версии. На экспортные автомобили устанавливался спидометр с градуировкой в милях. "Четверка" стала, пожалуй, самым популярным отечественным универсалом. Активно используется в "Почте России", имея соответственный раскрас и бело-лунный маяк на крыше.

ВАЗ 2104 фото сзади ВАЗ 2104 фото сзади

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

ВАЗ 2104

Пока ведущие автокорпорации пытаются создать некую общедоступную сверхдешевую модель, с нескольких конвейеров в России и Украине такая машина сходит многотысячным тиражом. Мало того, что это не хилый трехметровый «суперкомпакт», а полноразмерный автомобиль, – он имеет еще и версию с кузовом универсал.

ВАЗ 2104

Конечно, по европейским меркам, «четверка» – откровенно архаичная машина: угловатый кузов, шумный двигатель, немодный задний привод. Современные заграничные аналоги и динамичнее, и экономичнее, и красивее, и комфортабельнее… Но для покупающего грузопассажирский автомобиль гораздо важнее существенная разница в ценах отечественного и зарубежного универсалов.

При выборе подержанной «четверки» следует искать коррозию по периметру пятой двери, в остальных четырех, а также на передних крыльях и в угловых нишах багажника.

За без малого четвертьвековое производство автомобиль «нажил» целую плеяду модификаций, большинство которых касались силового агрегата. Поначалу базовым был ВАЗ-2104 с карбюраторным «пятерочным» мотором (1,3 л, 64 л. с.) – первым массовым отечественным двигателем с ременным приводом распредвала. В 1994-м этот движок уступил место 1,5-литровому «троечному» агрегату (1,5 л, 71 л. с.), и базовая модель получила индекс «21043». Именно она, комплектуемая механической 5-ступенчатой коробкой передач, выпускалась в Ижевске (Россия) и Черкассах и Кременчуге (Украина).

ВАЗ 2104

И «пятерочное» (на фото), и «семерочное» торпедо безбожно скрипят на неровностях.

Тахометром «пятерочный» щиток не оснащен, но контролировать обороты легко и без него – двигатель прослушивается в салоне.

В разные годы серийно производились версии и с другими моторами: 1,6 л (карбюратор, индекс ИЖ-ВАЗ-21041), 1,7 л (моновпрыск, индекс ВАЗ-21044 и распределенный впрыск, индекс ВАЗ-2104121). С 2000-го партиями в несколько тысяч штук в Тольятти и Сызрани выпускалась дизельная модификация ВАЗ-21045Д с полуторалитровым «атмосферником» тольяттинской конструкции (53 л. с.). С марта 2006 года карбюратор ушел в отставку – все «четверки» стали впрысковыми. Экспортные модификации модели назывались Lada Nova Break, Estate и Family. Обычно они комплектовались более мощными моторами, 5-ступенчатыми КП, «семерочным» салоном. Встречающиеся в Украине праворульные версии, даже переделанные под левый руль, «вычисляются» по иному расположению дворников или «лишним» отверстиям для них. Салон большинства автомобилей обшит легко моющимся кожзаменителем, но ВАЗ-21047 вместе с «семерочным» торпедо получил тканевую отделку. После передачи основного производства модели из Тольятти в Ижевск (2003 г.) универсал стали комплектовать передними сиденьями от «Оды», а некоторые партии машин к тому же – и пластиковыми бамперами от «семерки». Машины украинской сборки оснащаются такими же креслами и «семерочным» торпедо, а в версии люкс (ВАЗ-21043-02) у седана ВАЗ-2107 позаимствован весь интерьер.

ВАЗ 2104

Существенный недостаток системы вентиляции в условиях города – отсутствие режима рециркуляции воздуха.

В пассажирском «режиме» на заднем сиденье можно ездить и втроем, хотя крупным людям будет тесновато.

Главное достоинство «четверки» – кузов, и в нем же – главная опасность для покупателя подержанного экземпляра. Тольяттинский «вагончик» просторный – в салоне легко помещаются 5 человек, а в багажном отделении – 455 кг груза объемом от 630 до 1230 л. К сожалению, спинка заднего дивана складывается только целиком. Правда, такая вместительность провоцирует владельцев к перегрузам, из-за чего может нарушаться геометрия дверных проемов, трескаться центральные стойки и задние лонжероны. На заводском конвейере в Ижевске, где выпускаются все кузова, металл грунтуется по устаревшей технологии, поэтому при эксплуатации на «соленых» дорогах ржавчина на нем – не редкость. Машине требуется дополнительная антикоррозионная защита, хотя и у «чисто» ижевских, и у кременчугских автомобилей пороги и другие объемы «задували» еще на заводе. В любом случае, если за состоянием кузова постоянно следили, металл может прослужить до двух десятков лет. Комфорт в «четверке», по нынешним понятиям, скромен: оставляет желать лучшего шумоизоляция двигателя, из-за неудобной посадки в дальних поездках у водителя «затекают» ноги и спина, а тяжелый руль трудно повернуть на стоянке. Зато педали отличаются информативностью, а коробка передач – четкостью переключений.

ВАЗ 2104

Для увеличения вместимости заднее сиденье складывается (только целиком), под полом – ниша для «запаски» и принадлежностей.

Все моторы, какими когда-либо комплектовали «четверки», созданы на базе «копеечного» движка образца 1971 года. Это простейшие конструкции, благодаря чему и достигается их долголетие. Они потребляют не менее 9,5-10 л/100 в городском режиме, однако это может быть более дешевый А-92 или даже А-80. При создании в эти агрегаты закладывался по нынешним меркам небольшой расчетный ресурс – 125 тыс. км до капремонта. Но таких капремонтов завод допускает четыре! Стоимость работы и запчастей при этом невелика – используя комплектующие среднего уровня, можно уложиться в 1500–2500 грн. Однако при грамотной эксплуатации и качественных смазках многие моторы легко достигают пробега 200 тыс. км. И карбюраторным, и впрысковым силовым агрегатам требуется качественный воздушный фильтр. В противном случае у «Солекса» будет часто забиваться жиклер холостого хода, а у инжектора «плавать» холостой ход. Если впрысковая машина много эксплуатируется на проселках, воздушный фильтр рекомендуется менять чаще регламентного – каждые 10 тыс. км. Система впрыска не потребует ремонта до 100 тыс. км, если не ездить с полупустым баком и через каждые 20–30 тыс. км чистить форсунки, а через 30 и 70 тыс. км менять топливные фильтры – соответственно, магистральный и в топливоприемнике. Поскольку автомобили подобного класса не всегда «кормят» высококачественным бензином, свечи любого из двигателей рекомендуется менять через 10–20 тыс. км. Трамблер, как и цепь привода ГРМ, легко доживает до 100 тыс. км, а ремень ГРМ чисто «пятерочных» моторов нужно менять через 50 тыс. км вместе с роликом. Ни одна из модификаций двигателей не оснащалась гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому их зазоры нужно контролировать каждые 10 тыс. км. Система охлаждения не переносит эксплуатации на воде и смеси разных антифризов – это приводит к коррозии алюминиевых деталей, преждевременной течи помпы. Неоценимый общий плюс «классических» силовых агрегатов, включая инжекторные, – все их особенности досконально знают работники сервиса в любой глубинке. Опыта эксплуатации дизельных модификаций в нашей стране нет.

«Четверки» при переднем продольном расположении двигателя имеют привод на задние колеса (на то она и «классика»), к которому от коробки передач (4- или 5-ступенчатой) тянется карданный вал с промежуточной опорой. Сцепление при разумной эксплуатации служит до 80–100 тыс. км – когда приходит время менять выжимной подшипник и ведомый диск. Корзина при условии отсутствия заводского брака «переживает» несколько дисков. Коробки передач автомобилей советского периода (как правило, 4-ступенчатые) многие механики считают долговечнее их более поздних аналогов. Возможные неполадки последних – «выбивание» передач, затрудненное включение, шум подшипников. Такое же мнение бытует и относительно редуктора заднего моста, который сигнализирует о неисправности воем в том или ином режиме движения. Отмечено, что высококачественные масла не всегда могут продлить жизнь агрегатам трансмиссии «классики». Но эти узлы не должны беспокоить до 100–120 тыс. км.

Ходовая часть ВАЗ-2104 могла бы быть долговечнее и проще конструктивно, но она хорошо поглощает все неровности отечественных дорог и недорога в ремонте.

ВАЗ 2104

Многие хозяйственные владельцы для увеличения грузоподъемности приподнимают задок машины, подставляя проставки под пружины.

Карданная передача, установленная на машину на заводе, может прослужить 70–80 тыс. км, а вот найти качественный кардан в запчастях нелегко. Вопрос снимается грамотной заменой крестовин, по возможности – с последующей балансировкой. При покупке следует также проверить люфт в шлицах кардана, поскольку полностью избавиться от него можно, только заменив вал в сборе. Девять рычагов Подвески пружинные, спереди – независимые на двух рычагах, сзади – зависимая, также рычажная. Ходовая энергоемкая, хорошо гасит неровности, обеспечивая неплохой комфорт, за что ее так уважают жители провинции с ее разбитыми дорогами. Первыми на них «сдаются» шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов – на отметке 30–40 тыс. км, позднее – амортизаторы и втулки стабилизатора. Сильно изношенные шаровые опоры могут разрушиться на ходу. Родные сайлент-блоки задка служат до 80–90 тыс. км, после чего подвеска начнет стучать при трогании. Но еще раньше из-за износа упомянутых «резинок» и перекоса заднего моста машину начнет уводить в сторону. «Родные» амортизаторы живут не менее 50 тыс. км. Неоднородное качество пружины к 150 тыс. км вызывает нарушение «осанки» автомобиля. Просадка пружин не всегда объясняется перегрузками.

ВАЗ 2104

По сравнению с McPherson «вазовская» «многорычажка» сложна в ремонте, но стойко переносит езду по неровностям.

Задняя подвеска универсалов часто бывает «измучена» постоянными перегрузами, но ее ремонт несложен и недорог.

Ходовая часть отличается высокой ремонтопригодностью, причем запчасти и технологии ремонта доступны и недорогие.Шесть шарниров Рулевое управление «четверки» – один из пережитков прошлого. Механизм типа червяк–ролик создает большое сопротивление на руле, не обеспечивает внятной обратной связи, а усилитель в нем не предусмотрен в принципе. Зато он не передает на баранку удары колес о неровности, а возникающие вследствие износа люфт и стуки устраняются специальным регулировочным винтом – и делать это приходится через каждые 50–70 тыс. км. Контроля, хоть и более редкого, требуют и втулки маятникового рычага рулевой трапеции. От степени их затяжки зависит люфт руля и усилие на нем. Некоторые владельцы вместо стандартного узла маятника (45 грн.) ставят подшипниковый, который снижает усилие на руле, но после износа он заменяется только в сборе (85 грн.). В рулевой трапеции «четверки» (как и всех «классиков») – шесть шарниров, первыми изнашиваются крайние – через 50–60 тыс. км.

Тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными тормозами хоть и не обладает такими современными усовершенствованиями, как ABS, вентилируемые диски и пр., но в целом отвечает динамическим возможностям автомобиля. Характерных слабых мест у нее нет, если не считать трудностей, которые вызывают при замене колодок прикипевшие направляющие суппортов.

Да, ВАЗ-2104 – отнюдь не идеал. Но «четверка» не так уж далека от него, если судить с точки зрения дачника или частного предпринимателя, которому нужна неприхотливая «рабочая лошадка». На пять баллов по старой доброй школьной шкале оценок модель явно «не тянет», но твердой «четверки» наверняка заслуживает.

Два плюс пять равно четыре: история разработки ВАЗ-2104

«Раскрутив» до необходимого уровня так называемые «фиатовские» модели, «копейку» и ВАЗ-2103, на ВАЗе сначала слегка осовременили первую, выпустив модификацию ВАЗ-21011, а затем действительно занялись разработкой собственных моделей – полноприводной Нивы, «суперлюксового» ВАЗ-2106, а также продуктов более глубокого вмешательства в платформу Fiat – речь о «пятёрке» и ВАЗ-2107. Не будем забывать и о том, что к началу восьмидесятых годов была практически полностью готова принципиально новая модель – первый переднеприводный хэтчбек ВАЗ-2108. Таким образом, практически весь модельный ряд к новому десятилетию был основательно «перетряхнут». И только универсал ВАЗ-2102 выпускался без особых изменений, хотя базовая модель 2101 к тому времени заметно устарела. Обновлять её «до уровня ноль одиннадцатой» смысла не было – отсутствие клыков на бамперах и другое количество вертикальных планок на решетке радиатора вряд ли сделало бы «двушку» более современной. Вывод напрашивался сам собой: новую модель универсала нужно было выпускать на базе самых современных Жигулей пятого семейства.

Рынки сбыта

Несмотря на то, что в СССР всегда традиционно любили седаны, пятидверные универсалы пользовались популярностью и спросом как у дачников, так и у жителей сельской местности. На автомобилях ездили «по делу» — то есть, обычно использовали их для перевозки грузов, мебели или садово-дачного инвентаря. Универсал же, при всех своих недостатках, имел одно огромное достоинство – при сложенном заднем сиденье внутри образовалась внушительная площадка, что позволяло перевезти как крупную бытовую технику, так и длинномеры.

Владельцы «двоек» быстро раскусили прелесть своего автомобиля, который при «жигулевских» габаритах позволял перевезти внутри (а не на крыше!) солидный «хабар». Именно поэтому к началу восьмидесятых у вазовского универсала на внутреннем рынке образовался устойчивый круг почитателей, что усугублялось относительно небольшими объемами производства этой модели по сравнению с седанами.

Но пятидверные Жигули пользовались спросом не только на домашнем рынке: в странах Восточной и даже Западной Европы также активно приобретали советские универсалы, хотя и по немного другим соображениям.

Такой тип кузова ассоциировался у европейцев с активным образом жизни, позволяя перевозить различный спортинвентарь. Кроме того, прижимистые жители небольших городков и деревенек также оценили незаурядные грузовые возможности «советского Familiare».

Вот только Fiat к тому времени давно снял с производства седаны и универсалы на платформе 124-й модели, а «наивно-круглоглазая» двойка смотрелась архаично даже по меркам не слишком избалованных современной техникой автомобилистов соцлагеря. И чем дальше, тем больше это ощущалось – интерес к первым моделям стал заметно угасать. А ведь каждые экспортные Жигули – это валютные поступления, которые были для советской экономики важнее собственных «деревянных», которыми рассчитывались покупатели Жигулей внутри страны. Именно поэтому новый универсал должен был появиться в сжатые сроки – если есть спрос, то по законам рыночной экономики должно быть и предложение.

Пятая база

Пятое семейство давалось заводу не слишком легко: желание как можно сильнее осовременить Жигули, выпущенные на платформе Fiat середины шестидесятых годов, не лучшим образом сочеталось с технологическими и финансовыми ограничениями. Трогать дверные проёмы и крышу было нельзя, но при этом требовалось «подтянуть» классику до стандартов начала восьмидесятых годов. По сути, из старой машины нужно было сделать новую, ограничиваясь минимальными изменениями.

В итоге удалось «выжать» почти все из задуманного: благодаря угловатым формам «пятерка» получила куда более современный внешне кузов, да и салон по сравнению с «копейкой» изменился радикально. Ведь в интерьере появились не только совершенно другие детали обивки, сиденья и приборная панель, но и более эффективные системы вентиляции и отопления. Новый образ дополняли большие блок-фары и крупные задние фонари – ничуть не хуже, чем на аналогичных «иномарках» тех лет!

В частности, Fiat 131 имел похожие решения передней части – наверняка при разработке «пятерки» не обошлось без вдумчивого анализа итальянских новинок.

Впрочем, ВАЗ-2105 отличался от первой модели Жигулей не только внешностью, но и двигателем: 1300-кубовый силовой агрегат получил приводную инновацию – зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма вместо классической цепи. А чтобы при обрыве ремня поршни «не встретились» с клапанами, в днищах поршневой группы предусмотрели специальные выемки. Стали современнее системы зажигания и питания, благодаря чему «ноль пятый» мотор получился более тихим, экономичным и экологичным.

ВАЗ-2105 заметно осовременили не только визуальноВАЗ-2105 заметно осовременили не только визуально

Кроме того, в тормозной системе появился вакуумный усилитель, а задние тормозные механизмы оснастили «самоподводящимися» цилиндрами, благодаря чему регулировка зазора между барабаном и колодками уже не требовалась.

Пятерка стала заметно легче в управлении благодаря модернизированному рулевому управлению и новым радиальным шинам модели МИ-166.

2+5=4

При создании новой модели конструкторам необходимо было соединить «новую» платформу от ВАЗ-2105 с задней частью универсала, ведь один из самых дорогостоящих штампов (панель крыши) должен был остаться неизменным, да и дверные проёмы по аналогии с «пятеркой» сохраняли своё родство с «двушкой».

Разумеется, форму наружных панелей задних дверей и задних крыльев требовалось увязать с «пятерочными» — то есть, несколько «оквадратить» их, а вместо наивно-узеньких фонариков от Fiat 124 Familiare новой модели требовалась соответствующая светотехника – прямоугольная и куда большего размера. Попутно для лучшей обзорности увеличили заднее стекло, ведь дверь у новой машины была оригинальная. В соответствии с тенденциями тех лет в качестве дополнительного оборудования комплектацией предусматривался очиститель и обогрев заднего стекла. Возможно, сейчас такая «опция» кажется смешной, однако в СССР им оснащались считаные экземпляры автомобилей.

Уже к концу 1980 года специалисты Управления Главного конструктора ВАЗа подготовили необходимую техническую документацию – то есть, «четвёрка» была готова к запуску в производство как раз в тот момент, когда ВАЗ-2105 начал сходить с конвейера.

Однако из-за запуска в серию «семёрки» и подготовки к производству ВАЗ-2108 новому универсалу пришлось немного «потомиться в ожидании». Лишь в 1983 году удалось сварить, окрасить и собрать первые «живые прототипы», а опытно-промышленная партия ВАЗ-2104 сошла с конвейера и вовсе летом 1984 года.

Таким образом, «четверка» ожидала своей очереди несколько лет. За оставшиеся полгода в 1984-м планировали собрать свыше 5 000 новых универсалов, однако по разным причинам было выпущено втрое меньше автомобилей.

ZR1985-1

Информационный дебют модели состоялся в январском номере журнала За Рулем за 1985 год

Выход на плановую проектную мощность был осуществлен практически одновременно со снятием с производства «двушки» — то есть, на протяжении 1985 года, а уже с 1986-го с конвейера ежегодно сходили свыше 50 000 «четверок».

Без выхода на пенсию

Высокий спрос на новый универсал оказался стабильным – тем более, что в переднеприводном семействе автомобилей с таким типом кузова не существовало, а «четверка» на фоне остального заднеприводного модельного ряда совсем не казалась устаревшей.

В Европе дилеры предлагали повысить грузоподъемность ВАЗ-2104 с помощью бокса на крышуВ Европе дилеры предлагали повысить грузоподъемность ВАЗ-2104 с помощью бокса на крышу «Четвёрка» за океаном: существовала модель Signet для рынка Канады«Четвёрка» за океаном: существовала модель Signet для рынка Канады

Именно поэтому автомобиль без особых изменений выпускался вплоть до 2012 года – то есть, почти тридцать лет!

«Четвёрка» подвергалась небольшой модернизации параллельно с базовой пятой моделью, а после снятия с производства «родного» мотора с ременным приводом большинство модификаций с индексом 21043 оснащались старым добрым двигателем ВАЗ-2103.

lada_nova_spezial_5 OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Большинство «четвёрок» было выпущено с полуторалитровым мотором ВАЗ-2103

Существовала экспортная модификация с 1700-кубовым двигателем, оснащенным системой распределённого впрыска топливаСуществовала экспортная модификация с 1700-кубовым двигателем, оснащенным системой распределённого впрыска топлива

Впрочем, в конце девяностых была попытка перевести универсалы на тяжелое топливо, но «четвёрки» с вихрекамерным дизелем ВАЗ-341 так и не стали массовыми.

«Семёрочный» передок и диски ВАЗ-2108 – так выглядели машины последних лет выпуска, изготовленные уже за пределами Тольятти«Семёрочный» передок и диски ВАЗ-2108 – так выглядели машины последних лет выпуска, изготовленные уже за пределами Тольятти «Пухлый» руль выдаёт позднюю «четвёрку»«Пухлый» руль выдаёт позднюю «четвёрку» Существовала и модификация с «семёрочным» салоном, однако в первые годы её можно было встретить разве что за рубежомСуществовала и модификация с «семёрочным» салоном, однако в первые годы её можно было встретить разве что за рубежом

Кроме Тольятти, эту модель выпускали как в ближнем, так и дальнем зарубежье: с 2001 года «четвёрку» из российских машинокомплектов начали собирать на нескольких украинских автозаводах – в Луцке, Херсоне и Кременчуге, а еще в это же время по технологии SKD сборку ВАЗ-2104 наладили в…Египте!

На Волжском автозаводе «четвёрку» выпускали до 2004 года – позже в Тольятти в этом форм-факторе её полностью заменил ВАЗ-2111, а производство перенесли в Ижевск и Сызрань. Поздние «четвёрки» получили систему распределённого впрыска топлива вместо архаичного карбюратора, пятиступенчатую коробку передач и новые передние сидения, однако в «нулевых» годах интерес к автомобилю начал постепенно падать – уж слишком устаревшей и непритязательной к тому времени стала «четвёрка» на фоне остальных автомобилей, включая новые российские модели с кузовом универсал, среди которых – тольяттинские же Калина и Приора. Тем не менее, вплоть до сентября 2012 года ВАЗ-2104 выпускали на предприятии «ИжАвто», что обеспечило второму вазовскому универсалу харизму настоящего долгожителя.

ВАЗ-2104 Универсал характеристики история фотографии

ВАЗ-2104 "Универсал". История фотографии характеристики.
Годы выпуска 1984 — 2012 гг.

фото ВАЗ-2104

фотография ВАЗ-2104 "Универсал"

ВАЗ 2104 — советский легковой автомобиль с типом кузова универсал, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1984 по 2012 год. Модель разрабатывалась как замена устаревшему универсалу 2102. Некоторое время 2102 и 2104 выпускались на заводе параллельно. При создании новой модели на заводе пошли по пути наименьших затрат и использовали в качестве базовой модели ВАЗ 2105. Все запчасти подверглись максимальной унификации. Для придания жесткости, на крыше новой модели появились выштамповки. В отличие от модели 2102, на "четверку" в базовой комплектации устанавливался обогрев заднего стекла. С середины 1990-х в базовую комплектацию войдет задний стеклоочиститель. Базовая модель получила салон от модели 2105. Грузоподъемность универсала составила 455 кг, что почти вдвое превышает максимальную грузоподъемность 2102. Модель унаследовала конструкцию задней двери от своего предшественника. Её кромка совпадала с уровнем пола, что облегчало погрузку и выгрузку багажа. Заднее сидение складывалось, образуя огромную погрузочную площадку.

фото багажник ВАЗ-2104
фото багажник ВАЗ-2104

фотография багажник ВАЗ-2104

Модификации ВАЗ-2104

Выпускались следующте модели: — 21041, 21043 и 21043-07, отличающиеся моторами 1,2 литра, 1,5 литра и «семерочным» салоном соответственно. В 1994 году ВАЗ-2104 с двигателем рабочим объемом 1,3 л снята с производства. Сегодня базовой моделью стала ВАЗ 21043 с двигателем рабочим объемом 1,5 л и пятиступенчатой механической коробкой передач, что делает AW томобиль ВАЗ 21043 более динамичным и приятным в управлении. Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с атмосферным (безнадувным) дизелем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра.

ВАЗ-2104 двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-КПП), базовая модель
ВАЗ-21041 двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-КПП. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21042 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль
ВАЗ-21043 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4- или 5-КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107
ВАЗ-21044 двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель
ВАЗ-21045 двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21045Д двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-КПП
ВАЗ-21047 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107.
ВАЗ-21048 двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-КПП
ВАЗ-21041i двигатель ВАЗ-21067 1,6 литра инжектор, 5-КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107
Экспортные названия ВАЗ-2104
Lada Riva Великобритания и страны материковой Европы
Lada Nova Германия и страны материковой Европы
Lada 1500 или Lada Signet Канада
Lada Laika Бразилия
фото ВАЗ-2104

фотография ВАЗ-2104 вид сзади

фото ВАЗ-2104

фотография ВАЗ-2104

Дизайн салона и органов управления

В целом дизайн модели ВАЗ-2104, как и всех классических моделей, аскетичный. Но внутренний салон автомобиля в зависимости от вашего желания может быть разным. Более экономный вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором включателей и контрольно — измерительных приборов, обивку салона и сидений со стандартными подголовниками искусственной кожей, резиновые коврики пола. Если Вы желаете большего комфорта, то Вам предлагается улучшенный салон, оригинальное рулевое колесо и панель приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагет расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры. Улучшенный салон — это сидения с обивкой из ворсованного трикотажа (передние с высоко поднятой спинкой), двери с цельноформованными накладками, ворсованные коврики пола. Этот вариант «четвёрки» позволит Вам даже в дальней поездке чувствовать себя комфортно.

фото салон ВАЗ-2104

фотография салон ВАЗ-2104

Двигатель ВАЗ-2104 и его особенности

Двигатель 2104-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107.
    Изначально двигатель ВАЗ 2104 выпускался только в карбюраторном исполнении. В дальнейшем он был модифицирован под использование системы впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21.
    Двигатель ВАЗ 2104 создан на основе предыдущей модели — ВАЗ 2103. В конструкции использованы: блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод ГРМ и коленчатый вал от двигателя 2103.

фото двигатель ВАЗ-2104

фотография двигатель ВАЗ-2104

Блок цилиндров от двигателя ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Приняты межремонтные размеры — 76,40 и 76,80. На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103 или взаимозаменяемый вал модели 21213.
    Для обеспечения работы системы впрыска, потребовалась установка узлов и деталей с других двигателей, которые изначально разрабатывались под инжекторную схему подачи топлива. Применяется новая крышка привода распределительного вала, на которой имеется место под установку датчика контролирующего положение коленчатого вала. Потребовалась установка головки цилиндров 2104-1003015, оригинальной конструкции , с увеличенными площадками под впускной коллектор. Конструкция головки предусматривает установку форсунок. Распределительный вал, клапана и пружины соответствуют установленным на двигателе ВАЗ 2103. Установка гидроопор рычагов клапанов не предусмотрена.
    Привод ГРМ осуществляется от двухрядной втулочно-роликовой цепи 2103-1006040 . Механизм натяжения цепи механический, аналогичный устройству на двигателе ВАЗ 2103.

На коленвал устанавливается шкив с демпфером и задающим диском 21214-1005058-11. Для привода генератора применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм). Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания. Система включает в себя электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива, топливные магистрали, топливный фильтр топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, рукава подвода воздуха, дроссельную заслонку и систему улавливания паров топлива. Для очистки поступающего в двигатель воздуха предусмотрена установка воздушного фильтра модели 2112. Вместе с впускным коллектором устанавливается ресивер модели 2104 или модели 2123-1008027. Для регулировки объема поступающего воздуха установлен дроссельный патрубок 2112.
    Модуль электробензонасоса 21073-1139009 устанавливается в бак и обеспечивает подачу топлива к топливной рампе и форсункам. Используется оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок попарно-параллельного действия. Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 158 502 (чёрные, тонкие ), SIEMENS VAZ 6393 (бежевые, толстые) или других типов с соответствующими параметрами.
    Система зажигания включает в себя: модуль зажигания модели 2112, установленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и провода высокого напряжения. В состав модуля зажигания входит две катушки зажигания и два электронных устройства управления. В соответствии с управляющими сигналами от блока управления , модуль зажигания формирует и подает высоковольтные импульсы на свечи зажигания.
    Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Основным управляющим элементом системы служит электронный блок управления(ЭБУ)-контроллер.
    Двигатель соответствует нормам токсичности ЕВРО-2.

Модель ВАЗ 2104 выпускалась до 2012 года, а последние годы машину выпускали в Ижевске. Она получила множество модификаций. Машины последних лет выпуска комплектовались решеткой радиатора от ВАЗ 2107.

фото ВАЗ-2104 решетка радиатора ВАЗ-2107

фотография ВАЗ-2104 решетка радиатора ВАЗ-2107

ВАЗ-2104

ВАЗ-2104

Базовая версия универсала, с карбюраторным двигателем от ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра и мощностью 64 лошадиных сил. Оснащен 4-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-21041

Опытный образец универсала, на него установили карбюраторный двигатель от ВАЗ-2101, объемом 1,2 литра и мощностью 62 л.с.. Так же как и базовая модель оснащался 4-ступенчатой, механической коробкой передач.

ВАЗ-21042

По всей видимости, экспортный вариант, руль располагался справа. Так же автомобиль получил карбюраторный двигатель от ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра и мощностью 72 л.с.

ВАЗ-21043

Автомобиль оснащался электрикой и салоном от ВАЗ-2107, некоторые экземпляры имели салон ВАЗ-2106. Карбюраторный двигатель был позаимствован у ВАЗ-2103. Коробка передач была как 4 так и 5-ступенчатой.

ВАЗ-21044

Экспортная модель, оснащенная двигателем от ВАЗ-2107, объемом 1.7 литра с моновпрыском, а так же 5-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-21045

Как и предыдущая, экспортная модификация, но с двигателем объемом 1,8 литра, в серийное производство не попала.

ВАЗ-21045Д

Модификация, которую мелкосерийно выпускали с 1999 года, оснащалась дизельным двигателем ВАЗ-341, объемом 1,52 литра и мощностью 50 лошадиных сил. Коробка передач 5-ступенчатая.

ВАЗ-21047

Улучшенный вариант "Четверки", оснащалась салоном от ВАЗ-2107 и карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 объемом 1,5 литра и мощностью 72 л.с.. Коробка передач 5-ступенчатая. На экспортных модификациях решетка радиатора устанавливалась от ВАЗ-2107.

ВАЗ-21048

Дизельный универсал, с двигателем от ВАЗ-343 объемом 1,77 литра. Коробка передач 5-ступенчатая

ВАЗ-21041i

Автомобиль, оснащенный инжекторным двигателем ВАЗ-21067. объемом 1,6 литра. Коробка передач 5-ступенчатая. Электрооборудование и салон от автомобиля ВАЗ-2107, а передние сиденья от Ижевского хэтчбэка ИЖ-2126.

ВАЗ-21041 VF

Салон, электрика и передние сиденья как у предыдущей модификации, так же позаимствована у ВАЗ-2107 решетка радиатора. Оснащался 1.5 литровым инжекторным двигателем от ВАЗ-2103 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

90000 Four reasons to fret about USF in 2019 90001 90002 TAMPA - A day ago, we offered four reasons USF fans should feel good about the 2019 Bulls as they embark on preseason camp. Now comes the sobering counter-balance. 90003 90002 Significant question marks still surround this team (particularly on defense). We outline four of them here: 90003 90006 Linebacker 90007 90002 Arguably no unit on the team was more blatantly exposed in 2018 than this one, which featured rush ends (Greg Reaves) and safeties (Khalid McGee) playing the position out of necessity.Not coincidentally, USF allowed a staggering 247.5 rushing yards a game. 90003 90002 Nearly a year later, questions still abound. 90003 90002 MORE USF: WDAE bumps Florida Gators for USF football 90003 90002 The expected return of senior middle linebacker Nico Sawtelle, who missed the final seven games last season due to neck / shoulder issues, will be huge. And beefed-up sophomore Dwayne Boyles (listed at 224 pounds) appears poised for a breakthrough autumn. 90003 90002 But overall, this group remains very lean on game experience.The addition of 244-pound Oklahoma State transfer Patrick Macon could be highly significant. 90003 90006 Interior defensive line 90007 90002 While juniors Kevin Kegler and Kelvin Pinkney are proven entities inside, and Tyrone Barber and Rashawn Yates showed flashes of promise as freshmen last year, this unit could stand to get a little deeper. 90003 90002 Perhaps it will, but upperclassman Brandon Boyce was part of last December's roster purge, and former Port Charlotte High state-champion weightlifter Devin Leacock recently left the program for undisclosed reasons.90003 90002 That creates a prime opportunity for Admiral Farragut alumnus John Waller, fellow redshirt freshmen Armon Williams and Stacy Kirby, Northwest Missouri State transfer Blake Green, or anyone else who might care to step up. 90003 90006 Quarterback depth 90007 90002 Due to the offseason procession of USF quarterbacks into the NCAA transfer portal, the Bulls find themselves one high-ankle sprain from catastrophe. 90003 90002 Redshirt freshman Jordan McCloud established himself as the clear No.2 guy behind Blake Barnett in the spring, but he never has taken a snap in a Division I-A game. Neither has any other quarterback on the roster. 90003 90002 But should Barnett go down, history says not all hope is lost. In a previous life, first-year offensive coordinator Kerwin Bell was thrust into action out of necessity as a Gators redshirt freshman quarterback in 1984. 90003 90002 If memory serves, that did not turn out too badly. 90003 90002 MORE USF: USF tackles king Auggie Sanchez joins Bulls staff 90003 90006 Wisconsin 90007 90002 Regardless of the potency of Bell's scheme, or how effectively the coaches address their defensive issues in camp, some kinks are sure to arise in the Aug.30 season opener. 90003 90002 And the Badgers are hardly the type of foe against which to work out kinks. 90003 90002 While the Bulls are being rightfully applauded for their bold non-conference scheduling, this is hardly the ideal season opener for a program in dire need of a confidence boost. The '19 Bulls very well could be far better than last year's team and still lose to Wisconsin. 90003 90002 And that would extend the program's losing skid to seven games. Ouch. 90003 90002 90049 Contact Joey Knight at jknight @ tampabay.com. Follow @TBTimes_Bulls. 90050 90003.90000 90001 fret - Αγγλοελληνικό Λεξικό WordReference.com 90002 90003 90004 90005 90004 90005 90008 90005 90004 90005 Πρόσφατες αναζητήσεις: 90008 90013 90008 90013 90008 90013 90018 90003 90020 90021 90022 90023 Inflections 90024 of '90023 fret 90024' (v): (⇒ conjugate) 90027 90028 90021 90022 frets 90027 90028 v 3rd person singular 90033 90034 90033 90028 90021 90022 fretting 90027 90028 v pres p 90041 verb, present participle 90042: - ing verb used descriptively or to form progressive verb - for example, "a 90043 singing 90044 bird," "It is 90043 singing 90044."90033 90034 90033 90028 90021 90022 fretted 90027 90028 v past 90041 verb, past simple 90042: Past tense - for example," He 90043 saw 90044 the man. "" She 90043 laughed 90044. "90033 90034 90033 90028 90021 90022 fretted 90027 90028 v past p 90041 verb, past participle 90042: Verb form used descriptively or to form verbs - for example, "the 90043 locked 90044 door," "The door has been 90043 locked 90044." 90033 90034 90033 90034 90079 WordReference English-Greek Dictionary © 2020: 90080 90000 90082 90083 90023 Κύριες μεταφράσεις 90024 90018 90087 90082 90003 90023 fret⇒ 90024 90092 vi 90041 intransitive verb 90042: Verb not taking a direct object - for example, "She 90043 jokes 90044."" He 90043 has arrived 90044. "90099 90018 90003 (be upset, worry) 90018 90003 ανησυχώ 90092 ρ αμ 90041 ρήμα αμετάβατο 90042: 90041 Δεν 90042 συνδυάζεται με αντικείμενο, π.χ. 90041 κοιμάμαι, διψάω, πεινάω 90042 κλπ. 90099 90018 90087 90082 90003 90018 90003 (90041 πιο έντονο 90042) 90018 90003 αγχώνομαι 90092 ρ αμ 90041 ρήμα αμετάβατο 90042: 90041 Δεν 90042 συνδυάζεται με αντικείμενο, π.χ. 90041 κοιμάμαι, διψάω, πεινάω 90042 κλπ. 90099 90018 90087 90082 90003 90018 90135 Carly always fretted when her children were late.90018 90087 90082 90003 90018 90135 Η Κάρλυ πάντα ανησυχούσε όταν αργούσαν τα παιδιά της. 90018 90087 90082 90003 90023 fret 90024 90092 n 90041 noun 90042: Refers to person, place, thing, quality, etc. 90099 90018 90003 (on stringed instrument) 90018 90003 τάστο 90092 ουσ ουδ 90041 ουσιαστικό ουδέτερο 90042: Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα ουδέτερου γένους. 90099 90018 90087 90082 90003 90018 90135 Jim's fingers flew over the frets as he played the fast-paced guitar song.90018 90087 90082 90003 90018 90135 Τα δάκτυλα του Τζιμ πετούσαν πάνω από τα τάστα όταν έπαιζε το γρήγορο τραγούδι στην κιθάρα. 90018 90087 90174 90000 90082 90177 90023 Επιπλέον μεταφράσεις 90024 90018 90087 90082 90003 90023 fret 90024 90092 vi 90041 intransitive verb 90042: Verb not taking a direct object - for example, "She 90043 jokes 90044." "He 90043 has arrived 90044." 90099 90018 90003 (water: flow in small waves) 90018 90003 κυλώ 90092 ρ αμ 90041 ρήμα αμετάβατο 90042: 90041 Δεν 90042 συνδυάζεται με αντικείμενο, π.χ. 90041 κοιμάμαι, διψάω, πεινάω 90042 κλπ. 90099 90018 90087 90082 90003 90018 90003 (90041 κατά λέξη 90042) 90018 90003 κυλώ σχηματίζοντας κυματάκια 90092 περίφρ 90041 περίφραση 90042: Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. 90041 από την Αθήνα, που ακολουθεί 90042 κλπ. 90099 90018 90087 90082 90003 90018 90135 The stream fretted along its channel. 90018 90087 90082 90003 90023 fret [sth] ⇒ 90024 90092 vtr 90041 transitive verb 90042: Verb taking a direct object - for example, "90043 Say 90044 something."" She 90043 found 90044 the cat. "90099 90018 90003 (erode) 90018 90003 διαβρώνω 90092 ρ μ 90041 ρήμα μεταβατικό 90042: Συνδυάζεται πάντα με αντικείμενο, π.χ. θέλω 90041 ένα μήλο 90042, αγαπάω 90041 τα παιδιά μου 90042 κλπ. 90099 90018 90087 90082 90003 90018 90135 The water fretted the river banks until they became a canyon. 90018 90087 90082 90003 90023 fret [sth] 90024 90092 vtr 90041 transitive verb 90042: Verb taking a direct object - for example, "90043 Say 90044 something."" She 90043 found 90044 the cat. "90099 90018 90003 (corrode) 90018 90003 διαβρώνω 90092 ρ μ 90041 ρήμα μεταβατικό 90042: Συνδυάζεται πάντα με αντικείμενο, π.χ. θέλω 90041 ένα μήλο 90042, αγαπάω 90041 τα παιδιά μου 90042 κλπ. 90099 90018 90087 90082 90003 90018 90003 (90041 καθομιλουμένη, μτφ 90042) 90018 90003 τρώω 90092 ρ μ 90041 ρήμα μεταβατικό 90042: Συνδυάζεται πάντα με αντικείμενο, π.χ. θέλω 90041 ένα μήλο 90042, αγαπάω 90041 τα παιδιά μου 90042 κλπ. 90099 90018 90087 90082 90003 90018 90135 The acid frets the steel.90018 90087 90174 90079 WordReference English-Greek Dictionary © 2020: 90080 90000 90082 90317 90023 Σύνθετοι τύποι: 90024 90018 90087 90082 90003 90023 fretsaw, 90020 fret saw 90024 90092 n 90041 noun 90042: Refers to person, place, thing, quality, etc. 90099 90018 90003 (type of cutting tool) (90041 εργαλείο κοπής 90042) 90018 90003 σέγα 90092 ουσ θηλ 90041 ουσιαστικό θηλυκό 90042: Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους.90099 90018 90087 90174 90079 Ο όρος '90043 fret 90044' βρέθηκε επίσης στις εγγραφές: 90080 90079 Στην αγγλική περιγραφή: 90080 90018 90003 90018 90174.90000 90001 fret - English-French Dictionary WordReference.com 90002 90003 90004 90003 90006 90007 90008 90009 Inflections 90010 of '90009 fret 90010' (v): (⇒ conjugate) 90013 90014 90007 90008 frets 90013 90014 v 3rd person singular 90019 90020 90019 90014 90007 90008 fretting 90013 90014 v pres p 90027 verb, present participle 90028: - ing verb used descriptively or to form progressive verb - for example, "a 90029 singing 90030 bird," "It is 90029 singing 90030."90019 90020 90019 90014 90007 90008 fretted 90013 90014 v past 90027 verb, past simple 90028: Past tense - for example," He 90029 saw 90030 the man. "" She 90029 laughed 90030. "90019 90020 90019 90014 90007 90008 fretted 90013 90014 v past p 90027 verb, past participle 90028: Verb form used descriptively or to form verbs - for example, "the 90029 locked 90030 door," "The door has been 90029 locked 90030." 90019 90020 90019 90020 90065 WordReference English-French Dictionary © 2020: 90066 90000 90068 90069 90009 Principales traductions 90010 90004 90073 90068 90003 90009 fret⇒ 90010 90078 vi 90027 intransitive verb 90028: Verb not taking a direct object - for example, "She 90029 jokes 90030."" He 90029 has arrived 90030. "90085 90004 90003 (be upset, worry) 90004 90003 se tracasser⇒, se faire du souci, s'inquiéter⇒ 90078 v pron 90027 verbe pronominal 90028: verbe qui s'utilise avec le pronom réfléchi "se", qui s'accorde avec le sujet. 90027 Ex: 90029 se regarder 90030: "Je 90029 me 90030 regarde dans le miroir. Tu 90029 te 90030 regardes dans le miroir. "90028. Les verbes pronominaux se conjuguent toujours avec l'auxiliaire" être ". 90027 Ex:" Elle 90029 a 90030 lavé la voiture "mais" Elle s '90029 est 90030 lavée."90028 90085 90004 90073 90068 90003 90004 90003 (90027 familier 90028) 90004 90003 se faire du mauvais sang, se faire de la bile, se faire du mouron 90078 v pron 90027 verbe pronominal 90028: verbe qui s'utilise avec le pronom réfléchi "se", qui s 'accorde avec le sujet. 90027 Ex: 90029 se regarder 90030: "Je 90029 me 90030 regarde dans le miroir. Tu 90029 te 90030 regardes dans le miroir." 90028. Les verbes pronominaux se conjuguent toujours avec l'auxiliaire "être".90027 Ex: "Elle 90029 a 90030 lavé la voiture" mais "Elle s '90029 est 90030 lavée." 90028 90085 90004 90073 90068 90003 90004 90141 Carly always fretted when her children were late. 90004 90073 90068 90003 90004 90141 Carl se tracassait toujours quand ses enfants avaient du retard. 90004 90073 90068 90003 90004 90141 Carl se faisait toujours du mauvais sang quand ses enfants avaient du retard. 90004 90073 90068 90003 90009 fret 90010 90078 n 90027 noun 90028: Refers to person, place, thing, quality, etc.90085 90004 90003 (on a guitar) (90027 instruments à cordes 90028) 90004 90003 frette 90078 nf 90027 nom féminin 90028: s'utilise avec les articles 90029 "la", "l '" 90030 (devant une voyelle ou un h muet) , 90029 "une" 90030. 90027 Ex: fille - nf> On dira "90029 la 90030 fille" ou "90029 une 90030 fille". 90028 Avec un nom féminin, l'adjectif s'accorde. En général, on ajoute un "e" à l'adjectif. Par exemple, on dira "une petit 90029 e 90030 fille". 90085 90004 90073 90068 90003 90004 90141 Jim's guitar had low frets and high action, which made it difficult to play quickly.90004 90073 90068 90003 90004 90141 Les frettes de la guitare de Jim étaient basses et les cordes, hautes, ce qui ne facilitait pas un jeu rapide. 90004 90073 90200 90000 90068 90203 90009 Traductions supplémentaires 90010 90004 90073 90068 90003 90009 fret 90010 90078 vi 90027 intransitive verb 90028: Verb not taking a direct object - for example, "She 90029 jokes 90030." "He 90029 has arrived 90030." 90085 90004 90003 (water: flow in small waves) 90004 90003 couler (en petites vagues) 90078 vi 90027 verbe intransitif 90028: verbe qui s'utilise sans complément d'objet direct (COD).90027 Ex: "Il est 90029 parti 90030." "Elle 90029 a ri 90030." 90028 90085 90004 90073 90068 90003 90004 90141 The stream fretted along its channel. 90004 90073 90068 90003 90009 fret [sth] ⇒ 90010 90078 vtr 90027 transitive verb 90028: Verb taking a direct object - for example, "90029 Say 90030 something." "She 90029 found 90030 the cat." 90085 90004 90003 (erode) 90004 90003 éroder⇒ 90078 vtr 90027 verbe transitif 90028: verbe qui s'utilise avec un complément d'objet direct (COD).90027 Ex: "J '90029 écris 90030 une lettre". "Elle 90029 a retrouvé 90030 son chat". 90028 90085 90004 90073 90068 90003 90004 90141 The water fretted the river banks until they became a canyon. 90004 90073 90068 90003 90004 90141 L'eau a érodé les berges de la rivière jusqu'à en faire un canyon. 90004 90073 90068 90003 90009 fret [sth] 90010 90078 vtr 90027 transitive verb 90028: Verb taking a direct object - for example, "90029 Say 90030 something." "She 90029 found 90030 the cat."90085 90004 90003 (corrode) 90004 90003 ronger⇒ 90078 vtr 90027 verbe transitif 90028: verbe qui s'utilise avec un complément d'objet direct (COD). 90027 Ex:" J '90029 écris 90030 une lettre "." Elle 90029 a retrouvé 90030 son chat ". 90028 90085 90004 90073 90068 90003 90004 90141 The acid frets the steel. 90004 90073 90068 90003 90004 90141 L'acide ronge l'acier. 90004 90073 90200 90065 WordReference English-French Dictionary © 2020: 90066 90000 90068 90327 90009 Formes composées 90010 90004 90073 90068 90003 90009 fretsaw, 90006 fret saw 90010 90078 n 90027 noun 90028: Refers to person, place, thing, quality, etc.90085 90004 90003 (type of cutting tool) 90004 90003 scie à découper 90078 nf 90027 nom féminin 90028: s'utilise avec les articles 90029 "la", "l '" 90030 (devant une voyelle ou un h muet), 90029 "une "90030. 90027 Ex: fille - nf> On dira "90029 la 90030 fille" ou "90029 une 90030 fille". 90028 Avec un nom féminin, l'adjectif s'accorde. En général, on ajoute un "e" à l'adjectif. Par exemple, on dira "une petit 90029 e 90030 fille". 90085 90004 90073 90200 90065 '90029 fret 90030' également trouvé dans ces entrées: 90066 90065 Dans la description anglaise: 90066 90065 Français: 90066 90006 90004 90003 90004 90200.90000 StewMac Fret Kisser | stewmac.com 90001 90002 90003 The fastest and most profitable fret work ever! 90004 90005 When you've got a guitar with a high fret or a few spots that are buzzing, we have 90003 90007 the 90008 90004 solution for you. You know the story: a customer's guitar plays great and is set up perfectly, but ONE fret is too high and is causing buzzing. We made the Fret Kisser to solve this problem easily, accurately, and FAST! 90010 90002 90003 Now 90004 you can do accurate 90003 and 90004 cost effective fretwork quickly! You do not even need to remove the strings.90010 90002 The Fret Kisser spot levels high frets in an instant. What was a several hour job can be done in no time at all, you only file exactly where it's needed. 90010 90002 Everyday in your shop you have customers that can not afford costly fret work, or have an inexpensive guitar they do not want to spend a lot of money on. You can finally help these customers with setup and leveling that is fast for you and affordable for them. 90010 90002 90003 Level just the fret you need 90004 90005 Spot leveling is difficult, especially when you need to level just one fret and avoid the frets around it.Now you can pinpoint the fret that's high and level it with no danger of affecting the other frets. 90010 90002 There is no other tool on the market that can level just one fret as precisely and quickly as the Fret Kisser. 90010 90002 90003 Diamond coated, accurate, and easy 90004 90005 The concept is simple. We started with our Fret Rocker, which locates high frets easily, and made it thicker and heavier. In the middle of each section we added 300 grit diamond abrasive to quickly bring the fret level with its neighbors.90010 90002 You have four different sides to zero-in just on the fret you need, no matter where you are on the fretboard. Each side is a precision ground straight edge. You'll only file exactly where it is needed. 90010 90002 Think of all the time you'll save leveling high-frets, without having to remove the strings or tape the board to do the leveling. 90010 90002 90003 A road tech's dream 90004 90005 The Fret Kisser is a great tool for traveling guitar techs.With cramped space backstage, in hotel rooms, and tour buses, this tool lets you address fret issues with accuracy and get the guitar back in service. 90010 90002 90003 And, if that's not enough 90004 -it's also great for refrets too. Knock down any extra high frets before leveling the entire board for faster and more accurate leveling right from the start. You will not have to spend extra time "catching up" some frets. If you are new to fretwork, this little tool is insurance for the occasional mistake.90010 90002 90003 Grab a Fret Kisser and kiss high frets goodbye! 90004 90010 90050 90003 Specifications 90004 90053 0.255 "(6.48mm) thick steel 90054 90053 4 diamond coated sides 90054 90053 Heavy weight for easy filing 90054 90053 Each side precision ground flat 90054 90053 Integrated grip 90054 90053 Non-reflective finish 90054 90053 Patent pending 90054 90067 90003 Get the set and recrown your frets just as fast! 90004 90005 After you've got your fret level with the Fret Kisser, you can recrown it just as fast with the Understring Fret Dressing File.The special shape and 20 degree angle works with the strings on so you're ready to play again in an instant. Get the set and save! 90002 Thanks to luthiers Danny Songhurst and Amsata Guitars for inspiring this tool. 90010 90005 90074 90003 CALIFORNIA PROPOSITION 65 WARNING 90004 90005 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о