Багажник лада ларгус фото: Для Lada Largus создали навесной багажник

Багажник на крышу Лада Ларгус

  1. Главная
  2. Каталог багажников на крышу по маркам автомобилей
  3. Багажник на крышу Лада Ларгус

Наши предложения:

Автомобиль Лада Ларгус представлен в нескольких вариантах: пассажирский, универсал повышенной вместительности и удобный семейный фургон для поездок по городу и за его пределы. С багажником на крышу Лада Ларгус от «Евродеталь» вы сделаете свой автомобиль ещё удобнее!

Мы предлагаем модель багажника на интегрированные в крышу рейлинги. Он изготовлен из алюминия и крепкого пластика на отечественном производстве, с расчётом на особенности и характеристики российских дорог. Грузоподъёмность — до 70-ти кг.

Узнайте больше о нашем предложении по бесплатному телефону 8 800 200-92-21 или заказав обратный звонок прямо на сайте.

3 причины купить багажник на крышу Лада Ларгус в «Евродеталь»

1. Даём гарантию. 18 лет — столько мы занимаемся разработкой и производством багажных систем для наиболее востребованных в России моделей авто. За этот срок мы научились многому и теперь создаём багажники, которые получают самые высокие оценки со стороны автовладельцев. Более того — на каждую свою покупку вы получаете гарантию в 24 месяца.

2. Обеспечиваем комфорт в дороге. Вы можете переместить груз из салона на крышу, подарив своим пассажирам удобство. Возьмите ещё больше вещей в дорогу — багажник на крышу Лада Ларгус выдержит до 70 кг.

3. Делаем ваш путь безопаснее. Исследования показали, что перевозка вещей в салоне увеличивает риск травм при возникновении аварийной ситуации. С багажом на крыше такого просто не произойдёт — и вы, и ваши пассажиры будут в безопасности.

Мы производим вместительные автобоксы, крепления для велосипедов и спортивного снаряжения, туристическое оборудование. Приглашаем заглянуть в наш каталог, где вы легко подберёте и купите то, что нужно именно вам.

Новая LADA Largus Cross 2021 года — комплектации и цены от 6 474 000 тг.

Близких объединяют не только родственные связи, но и совместные воспоминания. С новым LADA Largus Cross ярких впечатлений станет больше. Загружайте в багажник все самое необходимое для путешествия — и вперед!

Largus Cross

Новый герой для семейных снимков

Для фото с новым LADA Largus Cross подойдет любой фон — ваш дом, лесная опушка или морской берег. Но кто будет смотреть на декорации? Ведь главный объект, притягивающий взгляд, — LADA Largus в новом стиле. Более модный и более серьезный. Более уверенный и более изящный.

Колеса 16”: новое сочетание полированного алюминия и черного лака

Прочные рейлинги с тремя опорами: надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Камера заднего вида: обеспечивает безопасное движение задним ходом

Центр семейного притяжения

Мир вокруг меняется. А мы из каждого путешествия возвращаемся немного другими. Мы как будто растем вместе с детьми. И вот в салоне автомобиля звучит новая музыка. Появляется больше людей.

Меняется ритм и атмосфера поездок… хотя бы потому, что интерьер стал заметно удобней!

Король пикников

В багажник нового LADA Largus Cross вы сможете уложить не только все продукты для пикника на природе, но и тент от дождя, сумку-холодильник, и складные стулья. Уложили общие вещи? Можно заняться личными.

Пассажиры второго ряда могут спрятать все самое важное наверху, на полке. «Штурману» на переднем месте доступен объемный перчаточный ящик. А водителю полагается подлокотник с отделением для хранения.

Полка над вторым рядом сидений:

фирменная особенность LADA Largus.

Как за каменной стеной

Неожиданности, случайности, непредвиденные обстоятельства, повороты судьбы… это что-то из области философии. Прочный кузов, надежная электроника, современные системы безопасности — это уже мир техники. Выбирая семейный автомобиль, выбираем технику, на которую можно положиться.

Фронтальные подушки безопасности

Главное средство спасения при фронтальном столкновении.

Задние датчики парковки

Повышают мастерство вождения в городской тесноте.

Камера заднего вида

Актуальна для грузопассажирского автомобиля.

Места крепления детских удерживающих устройств «ISOFIX»

Надежная и быстрая фиксация детских кресел.

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Повышает эффективность экстренного торможения, сохраняя при этом управляемость автомобиля.

Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»

В случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб.

Прочный каркас кузова и передний подрамник

За счет жесткой силовой схемы улучшается управляемость, снижаются шумы и вибрации, а также обеспечивается крепкая «капсула безопасности».

Комфорт вдали от дома

В семье все заботятся друг о друге — и новый LADA Largus не исключение. Он поддерживает каждого, где бы вы ни ехали. Теплое рулевое колесо согревает руки и душу водителя. Летом кондиционер создает комфортную температуру для всех пассажиров. А улучшенная шумоизоляция сохраняет уют маленькой семейной вселенной.

Обогрев наружных зеркал заднего вида:

отличная обзорность в условиях дождя и снега.

Обогрев ветрового стекла.

Это реально — в течение зимы ни разу не брать в руки скребок.

Складной ключ с дистанционным управлением:

удобно лежит как в руке, так и в кармане.

Круиз-контроль:

позволяет поддерживать оптимальный скоростной режим.

Обогрев сидений первого ряда:

три ступени нагрева для комфортной температуры.

Обогрев сидений 2 ряда:

дополнительная забота о ближних.

Оригинальная отделка салона:

оранжевая.

Оригинальная отделка салона:

серая.

Комбинация приборов:

белые символы с оранжевой подсветкой.

Удобное и широкое кресло водителя

оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.

Кнопки открывания стекол

теперь расположены на двери: для эргономики важна люба мелочь!

Навигация:

уверенное движение в городе и за его пределами.

Всегда онлайн:

7” мультимедийная система с Apple Car Play.

Датчик дождя и света:

умная система, позволяющая не отвлекаться от управления, когда въезжаем в тоннель или в полосу дождя.

Подогрев руля:

это не только удобно. Теплый руль — это возможность в мороз ехать без перчаток, что повышает безопасность и чувство автомобиля.

Климатическая система
с кондиционером:

эффективная и мощная. Благодаря воздуховодам ко 2 и 3 рядам сидений комфортная температура распределяется по всему салону автомобиля.

По пути с любой дорогой

У нового LADA Largus Cross достаточно высокий клиренс, чтобы смотреть на несовершенства дороги свысока. А это значит – доступны новые маршруты. Расширились возможности для парковки. Можно проще относиться не только к дорогам, но и к «направлениям». В душе водителя – мир и гармония… Вот что делает защита кузова и 195 мм дорожного просвета!

Тяга или скорость?
все и сразу!

16-клапанный мотор отличается эффективностью и надежностью.

Специальная конструкция поршней снижает трение и исключает контакт с клапанами при нештатной ситуации. Система инерционного наддува автоматически регулирует объем впускного коллектора, что улучшает отдачу мотора во всем диапазоне оборотов.

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Largus

Скачать брошюру

Цены и комплектации

  • Белый «Ледниковый» (221)

  • Красный «Красный сплав» (136) — металлик

  • Серо-бежевый «Серый базальт» (242) — металлик

  • Темно-коричневый «Кашемир» (283) — металлик

  • Cеребристый темно-синий «Лазурно-синий» (498) — металлик

  • Светло-серый «Серое плато» (624) — металлик

  • Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик


Получить индивидуальное предложение

LADA Largus Cross в кредит от

Платеж достигается при первом взносе 50% на 7 лет.

Посчитать на других условиях

Ежемесячный платеж, тенге

В платеж включено

Страхование от несчастного случая

Полное КАСКО на весь период

Подать заявку

Условия кредитования: Срок кредита от 1 года до 7 лет Первый взнос от 0% с подтверждением доходов и от 10% без подтверждения доходов

Какие модели автомобилей ВАЗ представил на COMTRANS 2021? — Город Киров

В Москве с 7 по 11 сентября прошла одна из крупнейших международных выставок во всей Восточной Европе. Это уже 16-е по счету мероприятие COMTRANS. Оно состоялось в выставочном центре «Крокус Экспо», где демонстрировались коммерческие автомобили ведущих марок.

Популярный в стране бренд представляли сразу 3 машины, созданные совместно с предприятием специального назначения «Промышленные технологии». Они были разработаны на базе Лады Ларгус, укомплектованной двигателем объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с.

LADA Largus Kub. Автомобиль имеет удобные высокие двери. Фургон отличается приличной для этого класса машин высотой. Его крыша имеет металлический каркас и изготовлена из пластика. Разработчики модели увеличили свес на 37 см, благодаря чему объем грузового пространства возрос до 4,2 м3. Если же снять часть перегородки и сидения, то он увеличивается до 4,6 м3. Очертаниями он повторяет форму кузова, что еще больше расширяет погрузочные возможности машины.

Авторефрижератор Prima. В отличие от классических автомобилей отечественного бренда это транспортное средство имеет холодильную установку, с помощью которой в фургоне можно задавать нужную для перевозки конкретных товаров температуру. Машина обладает грузоподъемностью в 750 кг и имеет объем до 6 м3.

LADA Largus с изотермическим фургоном. Его основу составляет сварочный алюминиевый каркас и экструдированный пенополистерол (толщина 50 мм). Эти сэндвич-панели дополнительно укрепляются композитным материалом слоем в 1,5 мм. Так как алюминий — довольно легкий металл, то и фургон относительно не тяжелый. Другое важное преимущество — он не подвергается коррозии.

Чтобы автомобиль приобрел нужную прочность, несущие конструкции кузова оснащаются лонжеронами. Производители также усиливают пороги и задние части транспортного средства, чтобы автомобиль превосходно справлялся с повышенной нагрузкой. Задняя ось модели оснащается пневмоподвеской.

Благодаря использованию экструдированного пенополистерола такой фургон способен внутри сохранять нужную температуру, что важно для транспортировки продуктов питания и некоторых медицинских препаратов. В машине есть кондиционер.

Внутрь коммерческого Ларгуса помещается 4 европалеты, его грузоподъемность составляет 900 кг, объем багажного отделения — 6,7 м3.

Солнцемобиль Lightyear One задерживается, цена выросла, сборку перенесли на Valmet

Нидерландский стартап Lightyear на год позже обещанного запустит в производство электрический лифтбек One, способный заряжать батарею от солнечного света. Первые серийные экземпляры будут отгружены клиентам в середине 2022 года.

Прототип Lightyear One дебютировал летом 2019 года, тогда его создатели обещали начать серийное производство в 2021 году, но бизнес-процессы сильно затормозил коронавирус, поэтому график сдвинулся. С деньгами у Lightyear проблем нет: только за этот год стартап привлёк 93 млн евро инвестиций, в том числе от международной страховой и похоронной компании DELA, а также нидерландского предпринимателя и коллекционера предметов искусства Йопа ван Калденборга.

Lightyear One — это крупный лифтбек (длина 5057 мм, ширина 1898 мм, высота 1426 мм), все горизонтальные панели которого покрыты солнечными панелями. Эти панели Lightyear решила производить сама, для чего купила в Венрае (Нидерланды) завод со всем необходимым оборудованием у производителя автомобильных сдвижных люков и панорамных крыш Inalfa Roof Systems. Общая площадь панелей составляет 5 м2, при хорошем солнечном освещении они могут давать до 70 км «халявного» пробега в сутки, что с лихвой покрывает потребности среднестатистического европейца. То есть в теории можно неделями и месяцами не подключать электромобиль к розетке. Максимальная мощность розеточной зарядки — 60 кВт.

Выработанная солнечными панелями электроэнергия накапливается в интегрированной в днище машины АКБ ёмкостью 60 кВт·ч. Расчётный запас хода на одной зарядке — 725 км по циклу WLTP. На практике минувшим летом прототипу Lightyear One удалось на кольце тестового полигона в немецком Альденховене проехать на одной зарядке 710 км со средней скоростью 85 км/ч. Понятно, что на дорогах общего пользования с частыми разгонами и торможениями пробег будет меньше.

В движение Lightyear One приводят четыре мотор-колеса, мощность которых разработчики по-прежнему не называют. До 100 км/ч лифтбек сможет разогнаться за 10 с — небыстро на фоне «электричек» Tesla. Топовая Tesla Model S Plaid мощностью 1020 л.с. набирает первую «сотню» за 2,1 с, имеет сертифицированный пробег на одной зарядке в 637 км и стоит в Нидерландах 129 990 евро. Lightyear хочет за свой лифтбек One целых 150 000 евро, тогда как два года назад заявлялась цена 119 000 евро.

Кузов Lightyear One выполнен из алюминия и углепластика, рассчитан на пятерых человек (включая водителя) и может похвастать великолепной аэродинамикой: заявленный сх = 0,20. Наружных дверных ручек нет, вместо зеркал используются камеры. Объём багажника — 780 л, со сложенными задним сиденьем — 1701 л.

Дизайн интерьера довольно традиционный, без гигантских мониторов и с «нормальным» рулём, в отделке доминируют текстиль и натуральное дерево.

Летом стало известно, что Lightyear будет производить лифтбек One не собственными силами, а на заводе Valmet в Финляндии, который сейчас на контрактной основе собирает Мереседесы А-класса и кроссоверы GLC. В 90-х этот завод, напомним, делал Евро-Самару марки Lada.

К 2024 году Lightyear планирует разработать более компактный и доступный электромобиль.

В Германии между тем конкурирующий стартап Sono Motors разрабатывает недорогой солнцемобиль Sion, который будет стоить 25 500 евро, но его производство на бывшем заводе Saab в шведском Тролльхеттане начнётся только в 2023 году.

Где находится запаска на Лада Ларгус и как ее снять. Почему правильное место для запаски находится на двери багажника Установка запаски на дверь багажника

На Лада Ларгус производитель занял место в багажнике для запаски. Сегодня многие водители в целях экономии предпочитают устанавливать LPG оборудование (газовое оборудование). По этой причине они сталкиваются с проблемой: куда поставить лишнее колесо, ведь на его место установлен газовый баллон.

Некоторые конструируют специальные приспособления для крепления запаски к Ларгусу своими руками, но они оказываются слишком громоздкими и выглядят неэстетично.Также они могут вызвать вопросы у сотрудников ГАИ, так как часто такие крепления закрывают номерные знаки или фонари. Лучшим решением проблемы станет установленная запаска на дверь багажника Ларгуса.

Достоинства и недостатки креплений

Кронштейн запасного колеса, расположенный на задней двери, имеет ряд преимуществ:

  • не портит внешний вид автомобиля;
  • надежный;
  • проста в эксплуатации и установке;
  • сохраняет возможность максимально использовать полезный объем багажника.

Запасное колесо, установленное на задней двери, защищает бампер от возможных повреждений.

Из недостатков стоит отметить возможный провисание петель со всеми вытекающими последствиями — неплотное закрытие дверей, перекосы, скрипы. Автовладельцы также отмечают неполное открывание двери, затрудняющее доступ к части багажника.

Выбор и установка кронштейна

Кронштейны для крепления запаски на Ларгус не так давно появились на рынке автоаксессуаров.Эти крепления бывают двух типов:

  • Кронштейн под запаску на задней двери: бывает фиксированный и поворотный;
  • усиленное крепление запаски — крепится в проеме багажника и к днищу автомобиля, заменяя фаркоп.

Для установки крепежа не нужно сверлить новые отверстия под болтовые соединения, используются существующие стандартные места. Запаска на заднюю дверь может стать украшением, если дополнительно приобрести чехол. Его можно заказать в любом цвете и с любой надписью.

При наличии обычного кронштейна сначала открывается калитка крепления, затем дверь багажника. У усиленного фиксатора есть свои особенности: сначала откручивается левый держатель, после чего колесо поворачивается вправо.

Установка кронштейна занимает не более 20 минут:

  • откручены верхние гайки нижних и верхних петель задней двери справа;
  • скоба вставляется в освободившиеся места;
  • гайки петель и два болта крепления ввинчиваются в штатные места возле дверного замка.

Установка завершена, осталось надеть защитный колпак или чехол, если он есть. Установка усиленного держателя займет больше времени, так как скоба крепится к днищу автомобиля. Значит, понадобится лифт или смотровая яма.

Кронштейн запаски для Лада Ларгус + Крышка запаски Ларгус 15 «с надписью LARGUS

Складное крепление запаски для Лада Ларгус , расположенное в задней части автомобиля и крепящееся к штатным отверстиям, дает возможность установить газовое оборудование на освободившееся место под багажным отделением в штатном месте расположения запаски.Такой способ установки газобаллонного оборудования существенно экономит место в багажнике, при этом запаска всегда с вами и неожиданный прокол колеса не станет большой проблемой в пути!
Люди, которые устанавливают газовое оборудование хотят максимально эффективно использовать свой автомобиль, сэкономив на бензине, но громоздкий газовый баллон занимает много места в багажном отделении, и поместив его в отсек под запаску, тем самым пожертвовать запасным колесом и подвергнуть себя опасности на дороге в случае прокола — не лучшее решение…
Теперь вы можете установить газовое оборудование, не жертвуя запаской и не занимая полезного места в багажнике. Это особенно полезно для предпринимателей, перевозящих большие объемы грузов на своих Lada Largus.
Установить кронштейн легко и быстро. Дополнительного сверления не требуется.
Комплектация:
Кронштейн крепления запаски — 1шт.
Монтажный комплект — 1 шт.
Инструкция по установке — 1шт.
Изделие окрашено порошковой краской.

Чехол изготовлен из АБС-пластика и окрашен в цвет вашего автомобиля.Имеет радиус 15 дюймов. Он выполняет защитно-декоративную функцию. Защищает колесо от грязи. На его поверхности изображена эмблема «LARGUS».

В комментариях к заказу укажите цвет, в который хотите его покрасить.
Заводские цвета Lada Largus и Largus Cross можно посмотреть по ЭТОЙ ссылке.
Шины: 185×65 r15

Разработан и изготовлен на заказ ООО «Ставр»
Россия Тольятти

Артикул: 0491

Товар сертифицирован

Уважаемые покупатели! У нас есть возможность предоставить вам продукта в цвете, который лучше всего подходит вашему автомобилю . Изделие окрашено полимерно-порошковой термокраской в ​​промышленных условиях. … Этот вид окраски гарантирует длительное сохранение декоративных свойств изделия и устойчивость к царапинам. В графе «Комментарии к заказу» (на последней странице регистрации) укажите нужный вам вариант цвета при оформлении заказа. Срок окраски — 3 дня. Стоимость не отражена !!!

Максимальная защита и комфорт:

Андрей, привет. Колпачки идут под колеса 15 «, № 16».Их нет из-за того, что у Cross тоже есть штатная запаска на 15 «, поэтому у производителей 16» колпачков нет. Колпачок по цвету — никаких проблем, само крепление — нет, потому что такой полимерной краски в производстве нет. То есть, если после получения слегка отшлифовать (не гладить!) И запылиться от баллончика — то это будет серый базальт, а значит — только те цвета, которые у нас на фото.

Контент-менеджер / 15.12.2016 11:14:01

Доброго времени суток! Есть ли у вас колпачки для Креста 16 дюймов? И еще вопрос по цвету: можно ли его покрасить в свой родной цвет (базальт)?

Андрей / 2016-12-15 08:29:06

Ильдус Дамирович, посылка будет весить 8-10 килограмм.При втором заказе Вам будет скидка 3% на товар, просто сообщите об этом менеджеру))

Content Manager / 2016-11-23 10:50:29

Спасибо. Заказал у вас накладки на задний бампер за 450 рублей и на почту взяли 480 рублей на доставку. кронштейн с крышкой намного тяжелее?

Файрушин Ильдус Дамирович / 2016-11-23 10:45:47

Привет, Ильдус. Если по почте — 550-600 руб. Транспортные компании дороже.

Контент-менеджер / 2016-11-23 10:27:14

Здравствуйте.Хочу заказать кронштейн запаски на ларгус вместе с чехлом. Во сколько обойдется доставка в Башкирию до октября.

idus / 2016-11-23 10:04:19

Владислав Николаевич, здравствуйте. В файле-приложении 0874475 указано крепление запаски. Это приложение применимо к этому креплению.

Чабанов Максим Васильевич / 2016-11-06 14:23:36

Доброго времени суток! Вот смотрю в сертификате указанную Ниву, но что-то не указано Ларгус? Как же тогда этот сертификат применим к креплению колеса Ларгус?

Бродов Владислав Николаевич / 2016-11-06 09:43:53

Владимир, привет.Я сам недавно разговаривал с инспектором на техосмотре по поводу обвесов железа. Он мне сказал — ставьте пороги и ни о чем не беспокойтесь, ничего лучше спереди и сзади не ставьте, потому что у инспекторов ГАИ к вам могут возникнуть вопросы. На что я сказал — это сертифицированная фурнитура, которая устанавливается без каких-либо изменений в конструкции автомобиля. На что он сказал — что он сертифицирован для продажи, а не для установки, потому что закон, регулирующий эти обвесы, находится на рассмотрении в Госдуме, но мы можем тормозить и копать, причина в том, что машина не выезжает фабрика с этими защитами.На что я ему сказал — А что с фаркопами, машина с ними тоже не выходит? На что он сказал — Да избавишься, но лучше спереди и сзади ничего не ставить, а можно и пороги ставить, никто ничего не скажет))). ГИБДД до выхода закона не может поставить эту доп технику на учет, так как нет нормативных актов, закон еще в Госдуме, и штрафовать за него не могут — по действующему закону оснований нет, т. К. крепление устанавливается без конструктивных изменений в авто… Это то же самое, что штраф за фаркоп или багажник на крыше …

Content Manager / 2016-10-26 09:12:55

Здравствуйте. Сегодня в ГИБДД мне сказали, что опора заднего колеса рассматривается как дополнительное оборудование как газовая установка и что необходимо переоформление регистрационного удостоверения. Это правда?

Несколько дней назад Ford раскрыл под обложкой силуэт нового внедорожника Ford Bronco, который должен выйти на рынок в 2020 году. После этого миллионы поклонников настоящих внедорожников были буквально обезумевшими, потому что силуэт автомобиля ясно указывает на то, что У внедорожника снова появится запаска на двери багажника.

Многие, конечно, не поймут, но что в этом плохого? Но обратите внимание на все современные внедорожники и запаски на двери багажника вы не увидите. Сегодня производители автомобилей не используют запасные колеса. Почему это неправильно? Все дело в том, что на внедорожниках запаска должна по-прежнему располагаться на двери багажника.


Ford Bronco 2020 года прячется под крышкой. Но его силуэт явно свидетельствует о том, что американский автопроизводитель разместил на задней двери запасное колесо.

Как вы думаете, запаска не должна висеть на двери багажника? Затем объясните это тем, кто владел или до сих пор владеет Jeep Grand Cherokee (ZJ) первого поколения, где запаска располагалась на верхней части багажника (со стороны водителя). Такое место для хранения запаски в багажнике очень неудобно.


Кроме того, такая регулировка колес непрактична, поскольку занимает слишком много места в багажнике. Согласитесь, это довольно глупое решение. Особенно если хранить в багажнике полноценное внедорожное колесо.А теперь представьте, как при таком расположении разместить в багажнике большое внедорожное колесо?

Кстати, посмотрите, как владелец внедорожника Jeep Cherokee (XJ), в багажнике которого производитель поместил еще и запаску, решил эту проблему, чтобы перевезти большое колесо без ущерба для грузового пространства.

Позже Jeep

исправил эту проблему с хранением запасного колеса, переместив его под фальшпол в багажнике следующего поколения внедорожника Grand Cherokee (WJ). Судя по всему, автопроизводитель решил, что значение грузового пространства по высоте менее важно, чем ширина грузового пространства.С одной стороны, это было интересное решение, так как багажник фактически освободился от запаски. Но есть одна проблема. Чтобы разместить запасное колесо под полом багажника, инженерам пришлось переместить топливный бак внедорожника вниз. В результате танк оказался в уязвимом месте:



Некоторые энтузиасты бездорожья и владельцы Grand Cherokee (WJ) неоднократно прибегали к снятию металлического цилиндра для хранения запасного колеса, чтобы решить эту проблему, изменив расположение топливного бака.Такая модификация конструкции автомобиля позволяет приподнять расположение топливного бака с целью увеличения дорожного просвета и, конечно же, защиты бака от повреждений при движении по бездорожью.


Естественно, такое расположение запаски под полом багажника очень неудобно, если вы собираетесь хранить в ней полноценную тяжелую внедорожную запаску. Это не только неудобно и громоздко, но и как решить вопрос с хранением запаски большого диаметра? Ведь любители бездорожья часто устанавливают на свои «танки» колеса большого диаметра.В этом случае также понадобится большая запаска, которая, скорее всего, просто не поместится под полом багажника. Также не забывайте, что для того, чтобы добраться до запаски под полом, вам придется все вынуть из багажника.


У внедорожника Jeep Grand Cherokee WJ (1999-2004) запаска располагалась под фальшполом в багажнике.

Стоит отметить, что современные автомобили, как правило, теперь оснащаются топливными баками, которые расположены перед задней осью (в основном доступ к топливному баку в современных автомобилях осуществляется под задним сиденьем).В результате запаска, расположенная под полом, теперь не перемещает бензобак, уменьшая дорожный просвет. Особенно это важно для внедорожников, для которых клиренс — главное при движении по бездорожью.

Хотя следует признать, что расположение колеса под полом багажника все же уменьшает высоту грузового отсека и не позволяет разместить там колесо большего диаметра, чем предусмотрено производителем.

Еще одно расположение запасного колеса, которое мы часто видим сегодня на внедорожниках, — под задней частью автомобиля (например, на видео выше вы можете увидеть подвешенное запасное колесо на Toyota 4Runner).

Это место также не лучшее для запасного колеса, так как оно снижает дорожный просвет внедорожника. Для любителей бездорожья согласитесь, не лучшее решение.

В этом случае поклонники бездорожья, вероятно, предпочтут меньшее пространство в багажнике, чем уменьшенный дорожный просвет. Также такое расположение запаски ограничивает владельцев внедорожников в размещении колес большого диаметра. Ведь в этом случае клиренс уменьшится еще больше за счет более широкой резины.


Но главная проблема с подвесной запаской — это риск поломки. Особенно при движении по бездорожью, так как при движении по различным неровностям можно повредить запаску. Также представляете, каково было бы поменять запаску на бездорожье? Ведь после даже недолгого движения по грязи запаска подвески вся размазывается. А колесо еще нужно вынуть из-под машины.

Хотя следует признать, что многие производители сегодня часто оснащают автомобили с подвесной запаской различными механизмами, которые помогают владельцам безопасно получить доступ к запаске и поменять поврежденное колесо довольно просто.Тем не менее риск повреждения запаски и неудобной замены из-за грязи никто не отменял.


Итак, как видите, все современные решения по размещению запаски в автомобиле несовершенны и имеют множество недостатков. Хотя, конечно, есть и плюсы. Но у них есть минусы. Это особенно важно для тех, кто любит часто ездить по бездорожью.

Следовательно, лучшее решение для размещения запаски — на задней двери автомобиля.Если, конечно, речь идет о внедорожнике.

Действительно, при таком расположении запаски не уменьшается объем грузового пространства автомобиля, не уменьшается дорожный просвет, что, конечно, не влияет на угол съезда автомобиля. К тому же запаска на двери багажника не слишком мутится при движении по бездорожью. В том числе запаска на двери легко доступна. Но самое главное, запаска на двери багажника выглядит потрясающе стильно и красиво.

Не согласен? Тогда покажите нам один внедорожник, который без запасного колеса в задней двери выглядит лучше, чем большинство автомобилей с запасным колесом в задней части. Вы увидите, что даже маленький Ford EcoSport с запаской на двери выглядит намного лучше:


Кроме того, вы можете настроить заднюю дверь по своему вкусу и внешнему виду. Например, или около того. Согласитесь, тюнинговать машину — это здорово.

Конечно, колесо на двери багажника тоже имеет ряд недостатков.Во-первых, это снижает видимость сзади (например, при движении задним ходом). Наличие заднего запасного колеса ограничивает дизайн и стиль задней двери. Например, если заднее колесо расположено на задней двери, то ни о каком полном подъеме двери с помощью амортизаторов не может быть и речи, так как полноценная запаска много весит.

Также дверь с запаской открывать намного сложнее, вне зависимости от типа использования механизма открывания. И все дело в большой массе запаски.Особенно если речь идет о запаске большого внедорожника.


Запасное колесо на задней двери в новом внедорожнике Jeep Wrangler существенно не снижает обзорность сзади. А вот у внедорожников предыдущего поколения видимость сзади оставляла желать лучшего.

Однако основная проблема с расположением запаски на двери багажного отделения — это удар сзади при аварии. Например, Страховой институт автомобильной безопасности США (IIHS) провел серию испытаний внедорожников на скорости 8 км / ч, в результате которых было обнаружено, что автомобили с запасными колесами на задних дверях склонны к больше повреждений в результате аварии.То есть, по мнению экспертов IIHS, запасное колесо на двери багажника является виновником более значительных повреждений в случае аварии.


Фото: IIHS

Взгляните на краш-тест этого внедорожника Isuzu Trooper 2000 года при испытании на скорости 5 миль в час (8 км / ч):

Президент IIHS Брайан О’Нил сказал после этих тестов, что Isuzu Trooper был худшим внедорожником среднего размера из когда-либо тестировавшихся. После тестирования Isuzu Trooper в отчете IIHS говорилось следующее:

  • Внедорожник Isuzu Trooper 2000 года получил повреждения на сумму более 11 000 долларов в результате четырех краш-тестов.В том числе ущерб на сумму более 3000 долларов при ударе сзади на скорости 8 км / ч. Например, удар задней части автомобиля запасным колесом сильно повредил заднюю часть автомобиля. В том числе разбитое заднее стекло

Подобные плохие результаты можно увидеть в других краш-тестах на низкой скорости с участием таких автомобилей, как Jeep «KJ» Liberty и Suzuki grand vitara.

Краш-тест задней двери с запасным колесом Jeep Liberty 2002 года на скорости 8 км / ч

Краш-тест задней двери с запаской Suzuki Grand Vitara XL 2001

Для сравнения, вот краш-тест Isuzu Rodeo, который прошел тот же тест задней двери с запасным колесом:

В своем отчете за 2000 год Страховой институт IIHS заявил, что внедорожник Isuzu Rodeo 2000 года имеет такое же запасное колесо на задней двери, что и внедорожник Isuzu Trooper.Но по сравнению с Trooper внедорожник Isuzu Rodeo имеет меньше повреждений после удара сзади на скорости 8 км / ч. По оценкам экспертов, когда Isuzu Rodeo попадает в заднюю часть кузова, стоимость ремонта по сравнению с Isuzu Trooper составляет менее 2000 долларов.

Так что да, заднее колесо на двери багажника требует значительных затрат на удар. Но, как видите, в начале 2000-х годов эта проблема была частично решена.

Есть еще один момент, на который мы хотим обратить внимание — это запаска по бокам автомобиля, которая в свое время была установлена ​​на некоторых автомобилях.Вот как это выглядит в Jeep CJ-6:


Такая конструкция запасного колеса в автомобиле не жертвует видимостью сзади в автомобиле, не препятствует доступу в грузовое пространство, а при заднем столкновении боковое запасное колесо может при определенных условиях поглощать энергию удар, так как колесо поворачивается протектором назад.

На старом джипе боковая запаска выглядит не менее эффектно, не правда ли?

Но на современной машине боковая запаска выглядела бы ужасно.К тому же боковая запаска не очень удобна в сегодняшнем дорожном движении. Например, на узких улочках и на стоянке управлять такими автомобилями будет очень сложно. Так что для современных внедорожников боковая установка запаски не совсем оптимальна.


Вот почему мы, как и многие энтузиасты внедорожников, придерживаемся мнения, что лучшее место для запасного колеса — на задней двери. И это несмотря на то, что колесо на двери багажника часто затрудняет обзор сзади и может быть причиной более серьезных повреждений даже при небольшом ударе сзади.Даже если для открытия багажника требуется больше усилий из-за веса запаски.

Мы считаем, что запасное колесо задней двери имеет больше преимуществ, чем недостатков, по сравнению с другими типами конструкции запасных колес в современных автомобилях. Ведь когда запаска находится на улице на двери багажного отделения, она не только облегчает доступ к ней в случае прокола, но и дает свободное место в багажнике и не снижает дорожный просвет.

И, конечно же, стильно смотрится запаска на двери багажника.Так что надеемся, что автопроизводители с нами согласятся и скоро вернут запаску в дверь багажника. По крайней мере, для настоящих внедорожников. Поверьте, это нужно многим.

очень часто в последнее время ГИБДД стали обращать внимание на автомобили с доп.оборудованием и тюнингом, поэтому решил доделать то, что навешивал на свой ларгус!

Доброго времени суток! Многие уже начали прописывать ГБО на свои машины и я не исключение, но вдобавок у меня также установлен кронштейн запаски на заднюю дверь и установлен кожух бампера, поэтому решил их прописать, сомневался, но оказывается нет проблема! Чтобы спроектировать этот кронштейн, я сначала обратился в компанию INSAT, то есть в институт по сертификации автотранспортных средств, есть, конечно, другие офисы, это все необязательно, я сначала на словах спросил, можно ли получить разрешение за кронштейн запаски и защиту бампера мне сразу ответили ДА, может я сразу отдал им авто документы и копии сертификатов, скачанные с сайта ООО Техносфера заплатил 3000р.на следующий день уже получил готовый акт предварительного осмотра, в котором сказано, что этот кронштейн может стоять на этой машине и не влияет на безопасность дорожного движения. Хотя это дополнительное оборудование не подлежит обязательной сертификации в институте, меня предупредили, что гаишники другие и лучше получить сертификаты, заверенные живой печатью и подписью продавца, я сразу позвонил производителю ООО Техносфера и они прислали мне сертификаты по почте в тот же день, через пять дней я их получил и с радостью пошел в технический отдел ГИБДД написал там заявление на изменение конструкции автомобиля, сотрудник осмотрел машину, проверил числа и т. д.(кстати, надо убрать все допы, так как у вас еще не было разрешения на их установку) то в офисе тех ведомств посмотрели заявку, сертификаты, заключение предварительной экспертизы, сразу поставили печать и подпись о возможности установки, а так как в заключении экспертизы сказано, что возможна и самостоятельная установка, я сразу взял форму заявки — декларацию об установке дополнительного оборудования и с этого момента заполнил ее соответствующим образом. На машине уже должно быть дополнительное оборудование, которое я указал в заявке! Потом вернулся в ИНСАТ за протоколом обследования и заплатил 4000 рублей.и через два дня я получил на руки протокол, где было написано, что все установили безопасно и т.д. и главное изменение параметров: вес машины увеличился на 5кг, длина на 200мм. , тут гостехосмотр, конечно, каждый может заплатить рубль сколько хочет и диагностическую карту привезут домой, я лично проехал по дороге и за 390 руб. прошел сам! Затем снова в УГИБДД на осмотр и в офис сдать документы, то есть заключение предварительной экспертизы, протокол экспертизы, заявку на изменение конструкции автомобиля, заявку-декларацию на установка дополнительного оборудования и госпошлина 800 руб.(Кстати, другой гаишник справки даже не смотрел, но на мой вопрос, а они вам нужны? Он ответил, что, поскольку скоба не подлежит обязательной сертификации, нет! Не надо! Через неделю я получаю справку об изменении конструкции из УГИБДД и, чтобы не откладывать на потом, сразу пошел менять регистрационное удостоверение, то есть вносить изменения, это еще одна госпошлина в размере 850 рублей. Ну вот и все. всю процедуру я прошел без спешки за полтора месяца, но с учетом организации работы в ГИБДД меньше месяца не получится, так как тот отдел работает два дня в неделю по три часа, это по всей Нижегородской области и не менее 4-5 раз вам придется посетить!

АвтоВАЗ выпустит Lada Largus Super VIP

В сети появилась информация, что АвтоВАЗ начал сборку опытной партии Lada Largus VIP на мощностях опытного производства.Стало известно, что «Ларгус» будет иметь две VIP модификации — обычную и Super VIP с мотором от Duster и двумя раздельными сиденьями сзади.

По данным Российского автомобильного портала, АвтоВАЗ приступил к сборке опытной части вагона Lada Largus VIP, предназначенного для топ-менеджмента компании (может появиться в рознице). До конца ноября должно быть выпущено примерно 15 экземпляров такой модели. Также на базе «Ларгуса» плакалась даже роскошная версия модели — Largus Super VIP.До декабря такие машины должны собрать около 5 экземпляров.

На фото: Lada Largus Vip.

Lada Largus VIP оснащается двигателем объемом 1,6 л и отличается от обычного «Ларгуса» другой отделкой салона и дизайном экстерьера.

Lada Largus Super VIP отличается не только наличием двухлитрового двигателя мощностью 135 л.с. от Renault Duster, но и сильно измененным салоном. Вместо сидений второй и третьей серии будут установлены два отдельных сиденья, но без регулировки по высоте и длине.Преимущества очевидны — больше свободного места за счет сдвинутых к багажнику 20 см точек крепления. Однако это вызвало ряд проблем, которые на данный момент устраняются: их бензобак «Ларгус» пришлось поменять на бак от Lada Priora, так как из-за смещения кресел изменилась конструкция пола. Также из-за переноса кресел может произойти ремни безопасности для задних пассажиров.

Напомним, Lada Largus VIP создавалась как альтернатива большим внедорожникам Infiniti QX56, которые находились в пользовании топ-менеджмента АвтоВАЗа.Ранее портал сообщал, что компания выставила на продажу иномарки.

VIP версия «Ларгуса» была представлена ​​в середине августа 2014 года . Как сообщалось, создано два экземпляра универсала, оснащенных 135-сильным двигателем. От Дастера. Кроссовер имеет комплектацию этим мотором в паре с автоматической коробкой и системой полного привода. Если в полноприводный «Ларгус» сложно поверить, то в универсал с «автоматом» — запросто.

Напомним, в сентябре 2014 года президент АвтоВАЗа Бу Андерссон объявил предварительную цену на Lada Largus VIP — 650 000 рублей.Будет ли вагон предложен к покупке, официально не сообщается.

LADA LARGUS CROSS: ЦЕНА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОТО И ОТЗЫВ

Поделиться

Штифт

Твитнуть

Отправить

Поделиться

Отправить

Lada Largus Cross — переднеприводный компактный вездеход-универсал, ориентированный в первую очередь на семейных людей, ведущих активный образ жизни, предпочитающих отдых на природе и любящих дальние поездки …

Премьера псевдокроссовера Lada Largus Кросс по традиции состоялся в конце августа — в рамках ММАС-2014 обещали выпустить «вездеходный Ларгус» к ноябрю того же года, но на самом деле его продажи стартовали только в феврале. 2015 г.

В декабре 2020 года АвтоВАЗ рассекретил в онлайн-пространстве рестайлинговый автомобиль (а все подробности появились только в феврале 2021 года), который красивее выглядел, получил более современный и эргономичный интерьер, а также обзавелся новыми опциями, которые были не было доступно раньше.

Распознать Lada Largus Cross на фоне базовой модели не составит труда — внедорожник «щеголяет» броней из неокрашенного пластика по периметру кузова, решеткой радиатора с сотовым рисунком и 16-луночной решеткой. дюймовые легкосплавные диски уникального дизайна.

Длина кросс-модификации «Ларгуса» составляет 4470 мм, а ширина и высота — 1756 мм и 1682 мм соответственно. Автомобиль имеет колесную базу 2905 мм, клиренс — 195 мм.

Интерьер

Глобальных изменений в интерьере по сравнению с обычным универсалом нет, дизайнеры только аккуратно внесли контрастные вставки ярких цветов (желтого или оранжевого) на передние и дверные панели, а также добавили цветную прострочку. для обивки сидений и окантовки ковриков.

В остальном автомобиль полностью повторяет базовый «Ларгус», в том числе по грузопассажирским возможностям: может иметь пятиместную или семиместную компоновку багажника, а объем багажника варьируется от 560 до 2350 литров в первом случае и от 135 до 2350 литров во втором.

Технические характеристики

Для псевдокроссовера Ларгус Кросс предложен только один вариант двигателя — его роль играет рядный четырехцилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.6 литров, 16-клапанный механизм газораспределения и система распределенного впрыска топлива.

Этот двигатель развивает мощность 106 л.с. при 5800 об / мин и 148 Нм крутящего момента при 4200 об / мин.

Скорость, динамика и расход

Силовой агрегат работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой ​​«механикой» — такая связка позволяет автомобилю разгоняться до 165 км / ч, достигая «первой сотни» за 13,5 секунды. и при этом расходует около 7,8 литров бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

Конструктивные особенности

Конструктивно вездеход Lada Largus в целом повторяет стандартную модель — платформа B0, независимая передняя и полунезависимая задняя подвески (соответственно стойки МакФерсон и торсионная балка), гидроусилитель руля, а также гидроусилитель руля. как вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные устройства сзади.

Однако инженеры все же «приложили руку» — «Кросс-версия» имеет измененную подвеску и увеличенный клиренс, что должно помочь перепрыгивать бордюры и не бояться ям на дорогах.

Комплектация и цены

В России рестайлинговый Lada Largus Cross продается в пяти комплектациях на выбор — Комфорт, Комфорт Мультимедиа, Комфорт Мультимедиа Зима, Люкс и Люкс Престиж.

Самый доступный универсал повышенной проходимости будет стоить от 865900 рублей, а в список его оснащения входят: две подушки безопасности, ABS, EBD, система ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, два электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, аудиосистема с четыре динамика, круиз-контроль, наружные зеркала с подогревом и электрической регулировкой, а также 16-дюймовые легкосплавные диски.

Автомобиль с семиместным салоном (также в базовой комплектации) нельзя купить менее чем за 892 900 руб., Вариант с мультимедийной системой стоит не менее 898 900 руб., А за самую «навороченную» модификацию придется раскошелиться минимум на 954900 руб.

«Полный фарш» означает наличие (помимо вышеперечисленного): противотуманных фар, кожаного руля с подогревом, задних электростеклоподъемников, подогрева лобового стекла и сидений второго ряда, датчиков дождя и света, медиасистемы с 7-дюймовым экраном. экран, задний парктроник и некоторые другие опции.

Поделиться

Штифт

Твитнуть

Отправить

Поделиться

Отправить

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *