Приус гибрид: Купить Toyota Prius с пробегом: продажа автомобилей Тойота Приус б/у в Москве

Содержание

Гибриды Toyota Prius отозваны из-за дефектного софта — ДРАЙВ

В прошлый раз Приусы (224 штуки) приглашались на ремонт в марте для замены замков. До этого они вызывались осенью 2018-го из-за проблем с проводкой. В сумме тот отзыв коснулся 1,03 млн машин.

В случае какой-либо неисправности гибридной системы хэтчбек Toyota Prius должен переходить в «отказобезопасный режим». Но, увы, в «редких ситуациях» вместо перехода силовая установка просто выключается, и машина глохнет во время движения. Спасибо, что хоть органы управления остаются в рабочем состоянии. Нужно обновлять софт, и по этой причине в России отзываются 802 гибрида Prius, проданных с седьмого мая 2009 года по 29 января 2014-го. Перечень VIN-кодов — по ссылке.

В Америке вместе с хэтчами под раздачу попали компактвэны Prius v (на фото), собранные в 2011–2014 годах. На родине бренда также пострадала модель Auris.

Отзывная кампания — глобальнее некуда. Виновником назван сбой софта для модуля IPM (Intelligent Power Module) в инверторе, который из-за избытка напряжения вырубает гибридную систему. Акция стартовала в начале октября 2018 года и охватит 2,43 млн гибридомобилей. Большая часть из них, по данным Reuters, приходится на Японию (1,25 млн машин) и Северную Америку (807 329 штук). Ещё 290 000 единиц реализовано в Европе. Остальные — в Китае, Африке и других регионах.

Дополнение

Высокие нагрузки, такие как газ «в пол», по-прежнему могут вызвать перегрев и повреждение транзисторов в модуле IPM, а «аномально высокое напряжение» всё ещё способно вывести из строя гибридную систему. Поэтому в России отзываются 26 Приусов, выпущенных с седьмого мая 2014 года по девятое июня 2015-го. Список VIN-номеров прилагается. В США акция началась 30 июня и коснулась 266 638 гибридов.

Полноприводная Toyota Prius: реальный расход топлива

Представьте на мгновение, что среди автомобилистов есть некоторое количество тех, кто ставит экономичность машины выше любых других качеств и характеристик. А теперь попробуйте придумать для этой категории особо бережливых идеальный автомобиль, который непременно должен продаваться в большинстве стран мира. Если вам ничего не пришло в голову, держите подсказку: Toyota Prius AWD-i. Он яркий, необычный, просторный, полноприводный и, что гораздо важнее, суперэкономичный.

Только что обновлённый «японец» с гибридной силовой установкой и четырьмя ведущими колёсами в нашем тесте на эффективность в реальных условиях доказал свою экономичность, став лучшим из лучших сразу в двух категориях автомобилей. Со средним расходом топлива 3,2 л/100 км (31,25 км/л) Prius AWD-i может похвастать рекордно низким потреблением как среди гибридов, так и среди полноприводных автомобилей, побывавших у нас на тесте. За всю 360-километровую поездку по маршруту Рим-Форли на этой «Тойоте» мы отдали за бензин всего 17,96 евро.

Первый среди гибридных и полноприводных

Благодаря исключительному результату Toyota Prius AWD-i также занял пятое место в нашем общем рейтинге экономичности, уступив лучшим из подключаемых гибридов, а также удивительному дизельному Mercedes A-Class, способному расходовать всего 3 л/100 км (33,3 км/л). Но при этом «японец» превзошёл «немца» по бережливости в смешанном цикле и при движении по шоссе.

Средний расход 3,2 л/100 км нового полноприводного «Приуса» оказался даже ниже, чем у точно такой же моноприводной дореформенной машины (3,46 л/100 км или 28,9 км/л). От него также отстают: Lexus CT Hybrid (3,88 л/100 км или 25,7 км/л), новая Toyota Corolla 1.8 Hybrid (3,9 л/100 км или 25,6 км/л) и Hyundai Ioniq Hybrid (3,95 л/100 км или 25,3 км/л). Отметим, что до сих пор среди автомобилей с полным приводом в нашем рейтинге рекордсменом был BMW X2 xDrive 25d с 4,3 л/100 км (23,2 км/л). Теперь уже нет.

Дополнительный электромотор на задних колёсах

Самое интересное в Toyota Prius AWD-i со 122-сильной гибридной силовой установкой, включающей бензиновую «четвёрку» 1.8, - это наличие дополнительного электромотора с отдачей 7 сил и 56 Нм крутящего момента, расположенного на задней оси. Такой электрический полный привод активируется на скорости до 10 км/ч, а при более высоких значениях отключается, возвращая «японца» к обычной переднеприводной схеме.

Электрическая тяга на задних колёсах также может автоматически активироваться на скорости до 70 км/ч, если электроника обнаружит плохое сцепление передних колёс с покрытием. Например, из-за дождя, снега или грязи. Даже на грунтовых дорогах при пробуксовке передних колёс вы почувствуете подключение задних и увидите подтверждающую активацию полного привода пиктограмму 4х4 на панели. К этим способностям «Приуса» добавляется чрезвычайно низкий для хэтчбека центр тяжести, позволяющий проходить повороты увереннее.

В остальном, Prius 2019 модельного года предлагает многочисленные мелкие улучшения вроде модифицированных фар, вставок в салоне под чёрный «рояльный лак», площадки для индукционной зарядки даже больших смартфонов и полный набор систем безопасности Toyota Safety Sense. Полноприводную версию AWD-i можно приобрести только в топовой комплектации Lounge, которая в протестированном автомобиле за счёт доплаты за окраску кузова в цвет металлик стоит 35 650 евро.

Абсолютный рекордсмен

Потребление топлива Toyota Prius AWD-i в любых режимах движения можно назвать

рекордным среди всех не подзаряжаемых от внешних источников гибридов. Например, в напряжённом трафике в центре Рима хэтчбек выпивал поразительные 4,6 л/100 км, что соответствует 21,7 км/л. Это самый низкий показатель расхода топлива в мегаполисе из зафиксированных нами за всё время проведения тестов.

Даже 3,7 л/100 км (27 км/л) среднего расхода в смешанном цикле при езде по городу и за его пределами - это тоже достижение на фоне других автомобилей. Ну, и на трассе этот гибрид показал лучшее значение - 4,9 л/100 км. Проверяя Prius AWD-i в экстремальных режимах, мы добились от него самого маленького расхода 2,5 л/100 км (40 км/л) в наиболее бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью. А максимальный при затяжном быстром подъёме в гору составил 17,5 л/100 км (5,7 км/л). По окончании редакционных испытаний, за время которых «японец» проехал в общей сложности около 900 км, бортовой компьютер автомобиля зафиксировал средний расход за длительный период 4,0 л/100 км (25 км/л)

. Лучшее значение на нашей памяти было только у Mercedes A 180 d.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius AWD-i Lounge
Базовая цена: 34 900 евро
Дата теста: июнь 2019 г
Погода: ясно, +33°
Цена топлива: 1,559 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 907 км
Пробег перед началом теста: 2312 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T002 - 215/45 R17 87W (маркировка UE: C, B, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,2 л/100 км (31,25 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 17,96 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,91 евро
Пробег на 20 евро (1460 руб): 401 км
Дальность с полным баком: 1344 км

Prius зимой: плюсы и минусы гибридов

«А как зимой-то на ней ездить?» — владельцев гибридных машин часто веселят такими вопросами. Обилие «Приусов» на заснеженных российских дорогах не должно оставлять сомнений в их всесезонности, но многие до сих пор не верят в морозостойкость гибридов. Поговорим об особенностях зимней эксплуатации «зелёных» автомобилей подробнее.

Запуск гибрида зимой

Сразу развеем главное опасение: на морозе гибриды заводятся отлично! На большинстве гибридных машин двигатель запускает мощный мотор-генератор, а не обычный стартер; разница в их мощности — примерно в 10 раз. С мотор-генератором гибрида даже сильно застывшее на морозе масло не помеха успешному запуску. Хотя масло в гибридах застывает редко: почти во все современные гибридные двигатели заливается маловязкое масло 0W-20.

А вот про бесшумный запуск гибрида зимой придётся забыть. Даже если гибридная схема позволяет запускать электромотор отдельно от бензинового двигателя и ехать только на электричестве, в сильный мороз электроника не даст этого сделать, чтобы не повредить тяговую батарею. Пока высоковольтная батарея (ВВБ) гибрида не прогреется до рабочей температуры, бензиновый двигатель будет работать. Поэтому все советы по зимнему запуску актуальны и для гибридных машин.

Разряд тяговой батареи на морозе

Главное зимнее правило гибрида — он должен ездить. В морозы нельзя на месяц оставить гибридную машину на улице и уехать в командировку — по возвращении вы, вероятно, обнаружите «недвижимость». И вернуть автомобиль к жизни будет сложно и дорого — тяговая батарея может полностью выйти из строя.

Когда владельцу гибрида необходимо надолго уехать, а за окном ощутимый минус, лучшим решением будет аренда тёплого гаража или места в отапливаемом паркинге. Если такой вариант невозможен, можно настроить автоматический запуск двигателя с определённой периодичностью (например, раз в два дня), чтобы бензиновый мотор заводился и заряжал тяговую батарею. Правда, есть риск, что от долгой работы на холостых оборотах выхлопная труба зарастёт льдом от скопившегося конденсата, и двигатель больше не сможет запускаться. Поэтому лучше оставить ключ от машины кому-то из друзей, попросив периодически прогревать гибрид и совершать небольшие поездки — хотя бы по территории стоянки.

С краткосрочной зимней стоянкой всё не так плохо: несколько дней на морозе без движения гибридный автомобиль спокойно выдерживает. Главное, не оставлять его с разряженной ВВБ: убедитесь, что тяговая батарея заряжена не менее, чем на 70%.

Прогрев салона гибрида

Гибрид — не дизель, и долгий прогрев салона для него не характерен. Однако, многие владельцы гибридов с этой проблемой сталкиваются, списывая её на конструктивные особенности силовой установки и не пытаясь искать причину. А она однозначно есть.

В гибридных машинах используется сложная двухконтурная система охлаждения с двумя расширительными бачками: для ДВС и электрической части. Падение уровня антифриза в любой из них ведёт к проблемам с нагревом силовой установки, а значит и проблемам с работой печки. Зачастую достаточно долить охлаждающую жидкость до номинального уровня, и в салоне заметно потеплеет.

Другая возможная причина плохой работы климат-контроля гибрида — дефект клапана отвода тепла. Его задача — перенаправлять тепловой поток от электродвигателя и инвертора к салонному отопителю. Если клапан неисправен, то в салоне будет тепло только при включении бензинового мотора, который задействован далеко не всегда.

Если же все узлы работают исправно, то с прогревом салона зимой владельцы гибридов не испытывают никаких проблем.

Гибрид: расход топлива зимой

Зимний расход топлива — больная тема для владельцев гибридов. Из-за растущего на морозе электрического сопротивления снижается мощность высоковольтной батареи; переохлаждение её ячеек также не способствует высокой отдаче. Снижает мощность ВВБ и контроллер, защищая её от глубоких разрядов, чреватых зимой. В итоге запас хода на электричестве заметно падает, а двигатель внутреннего сгорания включается в работу намного чаще, чем летом. В особо сильные морозы он может вообще не выключаться.

Фактически, зимний расход топлива гибридной машины приближается к расходу аналогичного автомобиля с обычным бензиновым мотором. Например, популярный в России Lexus RX400h (как и его гибридный аналог Toyota Harrier) по расходу зимой неотличим от модели RX300, где никаких гибридных технологий нет. Аналогичная картина и с другими гибридными авто. Это не неисправность и не недоработка конструкции, а просто данность, с которой владельцам гибридов приходится мириться.

Достаточно эффективной мерой является утепление моторного отсека гибрида с помощью автоодеяла. Прикрыть основной радиатор старой доброй картонкой тоже можно (главное — следить за температурным режимом, чтобы не перегреть мотор). После такой подготовки бензиновый мотор начинает просыпаться заметно реже, и расход топлива уменьшается.

Подробнее: Как самостоятельно утеплить автомобиль

Как прикурить гибрид

Многие думают, что проблем с севшим аккумулятором у гибридов не бывает, ведь на борту огромная тяговая батарея. Однако для запуска всех бортовых систем машины (а иногда и для питания мотор-генератора, в зависимости от конструкции гибрида) используется обычный стартерный аккумулятор небольшого размера. И он вполне может разрядиться.

«Прикуривать» гибрид нужно так же, как и обычную машину — процесс подробно освещён в нашем учебном видеоролике. Главное — подобраться с «крокодилами» к стартерной батарее, что не всегда просто: у того же «Приуса» она расположена в багажнике. Хотя под капотом тоже есть силовой вывод, расположенный в блоке с предохранителями: плюсовой провод донора можно соединить с ним, а минусовой — с любой неокрашенной деталью бензинового двигателя. Лучшее место для подключения «минуса» указано в инструкции к автомобилю.

В целом, за исключением нескольких особенностей, езда на гибридной машине зимой ничем не отличается от езды на аналогичной бензиновой (увы, включая и расход топлива). Электроника успешно защищает силовую установку от опасных режимов, поэтому шансы заморозить гибридный автомобиль невелики, если специально не задаваться такой целью.

Toyota Prius из Европы и США в наличии и под заказ, Тойота Приус из Швеции

Toyota Prius — инновационные разработки привлекательные и доступные для каждого.

Выпуск модели Toyota Prius стал знаменательным, совершив настоящую революцию автомобилестроения. В этой машине установлена запатентованная система приводов  Hybrid Synergy Drive. Этот автомобиль, помимо бензинового двигателя, оснащен еще и электрическим приводом. Ощутите всю прелесть комфорта и безопасности езды вместе с тойота prius. Салон вместил в себя все инновационные разработки и технические новинки.

Уникальная аэродинамика
В дизайне автомобиля все продумано таким образом, чтобы добиться максимального уровня аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивление составляет всего  0,25 Сх.  Этот показатель позволил добиться предельно низкого уровня потребления топлива двигателем авто.
Тойота приус гибрид укомплектовывается самыми современными приборами отображения данных. При этом они проецируются на лобовое стекло по уникальной методике Head-Up Display. Благодаря этому, водитель получает всю необходимую информацию, не отводя при этом своего внимания от дороги.

Экологичная система Eco Drive Monitor
Знаете ли Вы, какое количество токсичных соединений выбрасывается окружающую среду Вашей машиной? Уникальная система тойота приус 30 под названием Eco Drive Monitor ведет мониторинг за работой гибридного двигателя и выводит данные в режиме реального времени на дисплей. Система оповещает, насколько экономен стиль езды.

Дистанционная система управления
Теперь управлять большинством систем этого автомобиля легко, даже не отвлекаясь от рулевого колеса. Тойота приус 30 укомплектован специальной системой Touch Tracer Display. Она позволяет управлять кондиционером, акустикой и другими системами непосредственно кнопками руля. После легкого нажатия на кнопку – на лобовом стекле проецируется интуитивно понятное меню.

Уникальный интерьер будущего
Салон авто имеет огромное количество устройств, управление которыми сенсорное. Приятная текстура салона придется по вкусу каждому. Разработчики модели вложили в свое детище основную концепцию – максимально снизить уровень вредного воздействия на окружающую среду. Ввиду этого, множество частей обшивки салона и его интерьера выполнены из материалов, которые могут быть легко утилизированы.

Возможность настройки режима езды
Отдайте предпочтение своему режиму езды.  Разработчики сделали возможность самостоятельно выбирать режим езды: «Спорт», «Электромобиль» и «Эконом».  Режим «Электромобиль» позволяет проехать до двух километров с использованием только электропривода. Режим «Эконом» контролирует нажатие на педаль газа и делает его более плавным. Режим «Power» позволяет сбалансировать усилия обоих двигателей для достижения максимально дерзкой и в тоже время безопасной езды.

Просторность салона
Комфортабельный салон тоета приус 20 оптимально подойдет для нужд всей семьи. Таким образом, машина может быть использована для реализации любых планов: загородного отдыха, деловых встреч и работы. Для пассажиров, находящихся на задних сиденьях конструкторы предусмотрели достаточное пространство для ног. Поэтому каждый пассажир чувствует себя максимально комфортно и уютно.

Инновационная система привода
В каждом автомобиле Тойота prius 20  имеется комплектация мощным бензиновым и двумя электрическими двигателями. Каждый из них может работать автономно. В итоге достигается максимальная экономия расхода топлива. В режиме электромобиля машина способна проехать до двух километров со скоростью 45 км/час. Одновременно с этим, электрические двигатели могут работать в режиме генератора, заряжая аккумулятор энергией. Инженеры реализовали в этом автомобиле уникальную систему «Stop & Start», которая выключает двигатель при остановке на светофорах и в пробках. Автомобиль, благодаря этой системе, трогается с места намного быстрее, так как для запуска электромотора требуются всего пара миллисекунд.

Проверить батарею на Приус / Prius

Prius в переводе с латинского означает «изначальный, первый, передовой». Toyota Prius — действительно является родоначальником гибридного движения, выпускается до сих пор, стал самым массовым гибридом, завоевал множество наград и является одним из самых надежных автомобилей в мире.

Растет количество Приусов на дорогах Украины и увеличивается число желающих купить этот гибрид. Если и Вы хотите присоединиться к клубу счастливых приусоводов, то при покупке машины б.у. необходимо исключить возможность купить гибрид с убитой высоковольтной батареей (ВВБ). Для этого нужно знать, как проверить батарею Приус (Тойота).

Как проверить батарею Приус 20?

Точно так же, как и проверить батарею Приус 30. И лучший способ сделать это – диагностика ВВБ на специализированном СТО. Это не требует больших финансовых и временных затрат. Например, у нас это стоит 300 грн. и занимает не более полчаса. Если Вы находитесь в Киеве, то звоните и записывайтесь.

Но что делать, если при покупке машины нет возможности заехать на хороший автосервис? Тогда Вам будет полезно знать 4 способа проверить батарею Приус 20, Приус 30 и последующих моделей с никель-металлгидридной (Ni-MH) ВВБ. Вы можете сделать эти тесты самостоятельно, они не требуют диагностического оборудования. Конечно, они не точны, но убитую ВВБ вычислят наверняка.

Первый способ проверить батарею Приус – по расходу топлива

Для этого нужно знать средний расход топлива за последние пару сотен километров. Если ВВБ хорошая, то хозяин скорее всего не будет сбрасывать счётчик расхода, чтобы похвастаться его низким значением. Конечно, средний расход сильно зависит от многих факторов, но если за последние 500 км по городу он составляет 5,5 л/100км, то скорее всего ВВБ живая. Если же счетчик недавно обнулен, то переходим к следующему варианту проверить батарею Prius.

Второй способ проверить батарею Приус – по ускорению
номинальный уровень заряда на верхнем мониторе Prius-30

Прогретую машину при номинальном уровне заряда ВВБ паркуем возле участка, где можно безопасно разогнаться хотя бы до 80 км/ч, и ждём пока заглохнет ДВС. Затем начинаем медленное движение на батарее и резко жмём на газ до упора. Через секунду ДВС наберёт обороты и гибрид для разгона включит все свои ресурсы.

Если при этом Вы получите впечатляющее равномерное ускорение без дёрганий и провалов, а после разгона уровень заряда не упадёт больше, чем на одно деление, то с гибридной системой всё Ок. Если Вы продлите это удовольствие до 120 км/ч, то допускается падение заряда ВВБ на два деления. Понятно, что Вы заодно проверили и ДВС.

Третий способ проверить батарею Приус – по пробегу на ВВБ

Полностью прогрейте машину. Заряд ВВБ должен быть номинальным: два деления до полного. Разгоняемся примерно до 50 км/ч и выключаем кондиционер, печку и все другие потребители. Ждём, когда двигатель заглохнет и обнуляем одометр. Едем равномерно. Если пробег до включения ДВС составит около 2 км, то батарея не убита.

Если Приус оборудован кнопкой EV, то Вы можете ехать на электротяге прямо со старта. Но машина также должна быть прогрета. В этом случае энергия ВВБ тратиться ещё и на разгон, поэтому «электрический пробег» будет несколько меньше. Но он не должен быть ниже 1,5 км.

Четвёртый способ проверить батарею Приус – на стоянке номинальный уровень заряда на центральном мониторе

Измеряем время простоя до разряда ВВБ. Как и в предыдущем тесте, машина должна быть полностью прогрета, уровень заряда ВВБ – номинальным, а все потребители — выключены. С момента остановки ДВС засекаем время, и, если это покупка машины, то начинаем внешний и внутренний осмотр, переговоры, торг и т.д. При живой батарее ДВС заведётся примерно через 20 минут.

Подведем итоги проверки батареи Приус:
  1. Сразу оговоримся, что при минусовой температуре машину нужно очень хорошо прогреть: активно проехать хотя бы 10 км, иначе результаты тестов 3 и 4 будут значительно ниже.
  2. Если по второму и третьему тесту ВВБ показала себя на высоте, то четвертый можно и не делать, батарея живая.
  3. Если расход большой, или не понятный, а по второму и по третьему тесту ВВБ не выдержала проверки, то четвертый тоже можете не делать, лучше ехать на диагностику. Или откажитесь от покупки. Или звоните нам и узнавайте, какая сейчас стоимость замены высоковольтной батареи Prius.
  4. Если один из тестов, второй или третий, показал результаты ниже нормы, то его нужно повторить. И еще сделать четвертый тест. Если по ним будет всё ОК, то значит один низкий результат выскочил случайно и его можно не учитывать. Но если будут повторы, то ВВБ уставшая. Откажитесь от покупки, или торгуйтесь, чтобы окупился её будущий ремонт. Звоните нам и узнавайте стоимость ремонта ВВБ Prius.
  5. Если проверка батареи Приус привела к индикации ошибки гибридной системы – тесты прекратите и действуйте как указано в п.3.

В заключение порадуем Вас тем, что подобным образом Вы сможете проверить Ni-MH ВВБ почти всех гибридов Toyota/Lexus, чтобы не попасть на мёртвую батарею. Но более точное состояние ВВБ можно узнать только на профессиональной диагностике.

Ремонт гибридных Краснодар, ремонт гибридов Краснодар, ремонт Приус, .

Заезжайте!

 

Наша работа - обслуживание и ремонт гибридных автомобилей как в нашем сервисе, так и с выездом к клиенту в день обращения.

ВНИМАНИЕ! Если Вы решили стать владельцем гибридного автомобиля впервые- позвоните или закажите обратный звонок! Мы поможем Вам в покупке автомобиля, дабы потом не было обидно за купленный неисправный автомобиль!

Мы предлагаем воспользоваться услугами по ремонту гибридных автомобилей любой марки и производителя.

Современный гибридный автомобиль требует наличия квалифицированных специалистов, чьи знания и опыт отвечают требованиям современного автомобиля. Не секрет, что обслуживание и ремонт гибридного автомобиля должны осуществляться профессионалами. Наш сервис произведет ремонт любой степени сложности по доступным ценам, Тойота Приус, Тойота Эстима, Лексус, Хонда Цивик, Инсайт в Краснодаре.

Мы всегда можем предложить широкий выбор запасных частей как новых, так и контрактных.

Ремонтируем только то, что реально требует ремонта. Обращение к нам - это всегда вежливое отношение, низкие цены и никакого обмана. По всем возникающим вопросам всегда дадим вам необходимые консультации. Всем давно известно - автомобиль ломается в самый неподходящий момент. При обращении в обычный сервис, как правило, слесаря, которые слышали о гибридном автомобиле, но видят его в первый раз, ставят машине такой диагноз и назначают такую цену за работу, что волосы "дыбом встают".

Чтобы избежать досадных последствий, обращайтесь к нашим специалистам, и вам окажут быстрое и профессиональное обслуживание и ремонт гибридного автомобиля.

Любая форма оплаты, наличный и безналичный расчет, карты, в том числе и кредитные, возможность отремонтировать автомобиль в кредит.

Мы знаем о гибридах всё! Все виды работ выполняются с гарантией!

Время работы: 


ПН — ПТ: c 10:00 до 19:00

​СБ: с 10:00 до 17:00

​ВС: ВЫХОДНОЙ

   8(800) 505-34-98
+7 (918) 098-04-98
РЕМОНТ ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
консультации бесплатно 

Краснодар, Елизаветинская, ул. Восточная, 98.

О компании

 

Наш сервис находится в Краснодаре,  специализируется на ремонте и обслуживании гибридных автомобилей всех марок и моделей. У нас имеется самое современное дилерское оборудование для диагностики и ремонта любого гибридного  автомобиля любой марки.

С гибридными автомобилями мы работаем с 2011 года, наши специалисты регулярно проходят различные курсы повышения квалификации, имеют сертификаты на проведение ремонтных работ гибридных автомобилей.

 

    Чем мы отличаемся от других?

  •  Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта! Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим грамотные исчерпывающие ответы и консультации.

  •  Ни каких сюрпризов- без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не превышаем смету!

  •  Только в нашем автосервисе любая запчасть для гибридного автомобиля по ценам значительно ниже рыночных! При этом почти каждая запчасть есть нескольких видов: новая оригинальная, новая дубликат и контрактная!

  • Также, в ассортименте услуг нашей компании  полный спектр работ по малярно-кузовному ремонту. Лучшее соотношение цена-качество в городе.

 

Услуги

 

​- Ремонт гибридных систем

 

- Ремонт высоковольтных      батарей

 

- Ремонт инверторов

 

- Полная диагностика


- Заправка и ремонт          кондиционеров


- Замена масла


- Ремонт тормозной системы


- Рулевая система и подвеска


- Развал-схождение  (партнёрский сервис).

- Услуги малярно-кузовного    ремонта (партнёрский сервис). 

Технические данные Toyota Prius Plug-in Hybrid

Двигатель

ТипКоличество цилиндровМеханизм клапановРазмер цилиндра и ход поршня, mmРабочий объем, см3Степень сжатияМакс. мощность, DIN л.с./об/минМакс. мощность, кВт/об/минМакс. крутящий момент, Нм/об/минСистема подачи топливаОктановое/цетановое число топливаМакс. мощность, кВт/об/минМакс. крутящий момент, Нм/об/минОтносительное напряжение, V ТипОбщая макс. мощность, л. с.Общая макс. мощность, кВт

Тормоза

ПередниеЗадние

Тип кузова

Вид подвески - передняяВид подвески - задняяКоличество дверейКоличество мест

Размеры

Длина, ммШирина, ммВысота, ммВнутренняя длина, ммВнутренняя ширина, ммВнутренняя высота, ммРасстояние между осями, ммКолея - передняя, ммКолея - задняя, ммПередний свес, ммЗадний свес, ммКлиренс, мм

Расход топлива

Вид топливаКомбинированный цикл, л/100кмКомбинированный выброс СО2, г/кмНорма токсичности

Масса и объемы

Пустая масса, кгПолная масса, кгТяговая мощность с/без тормоза, кгБагажное отделение, лОбъем топливного бака

Динамичность

Максимальная скорость, км/чРазгон 0-100 км/часРазгон 0-400 м (сек)Коэффициент лобового сопротивления

Рулевое управление

ТипОтношениеРадиус поворота от покрышки, м

Трансмиссия

ТипКоробка передач

Покрышки и диски

Размер дискаРазмер шин

1.8 VVT-i Hybrid Synergy Drive

2ZR-FXE 4 16 клапанов, DOHC 80,5 x 88,3 1798 13,0 : 1 99/5200 73/5200 142/4000 Электронный впрыск топлива 95E 60 207 650 5JM 136 100

Вентилируемый диск Литой диск

Свечная подвеска Макферсона Торсион 5 7

4645 1775 1575/1600 2690 1520 1220 2780 1540/1530 1545/1535 945 920 145

Бензин 5,8-6,0 131-135 6.2 WLTP

1500-1570 2115 0/0 200 45

165 11,3 18,4 0,28

Реечное 16,5/16,8 5,5/5,8

P410 С электронным управлением и постоянной регулировкой (E-CVT)

16X6 1/2J / 17X7J 205/60R16 / 215/50R17

2019 Toyota Prius AWD-e - гибридный топливный скупщик AWD

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

В этот обзор добавлены результаты тестирования.

Популярность Toyota Prius падает быстрее, чем полярные ледяные шапки. В 2016 году продажи упали ниже 100 000 единиц впервые с 2004 года. И даже с появлением в январе новой модели AWD-e 2019 года, которая, по словам Toyota, должна обеспечить четверть продаж, ожидается, что флагманский гибрид компании будет продаваться. всего 50 000 единиц в этом году.

Частично виноваты низкие цены на бензин, но виновата и Toyota. Обновленная облицовка модели 2019 года является признанием того, что, когда Prius четвертого поколения дебютировал в 2016 году, это был уродливый ребенок. С менее яркими фарами и более плавным, более консервативным внешним видом, новое лицо и дерриер можно рассматривать только как улучшение, применимое как к переднеприводным, так и к полноприводным автомобилям. Некоторая внутренняя обработка заменяет ослепительно-белую пластиковую отделку, которая казалась устаревшей, на детали черного цвета рояля, оттачивая идею о том, что спустя 20 лет Prius по-прежнему остается желанным продуктом.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Но больше всего на Prius повлияло изменение потребительских предпочтений в пользу компактных кроссоверов. Собственный гибрид Toyota RAV4 конкурирует с темпами продаж, даже с базовой ценой, которая почти на 4000 долларов выше, а по федеральным оценкам экономии топлива, которые начинаются с 3, а не с 5. Если вы ищете ответ на вопрос «Почему именно полный привод? Почему именно сейчас?» вопросы, вот и все. Не повредит, что Toyota уже продает в Японии почти идентичный полноприводный Prius, упрощая этот маркетинговый ход.

Система AWD-e добавляет автономный электродвигатель, расположенный в задней многорычажной подвеске, так что он не вторгается в кабину или багажное отделение автомобиля. Единственное соединение между этим компактным двигателем мощностью 7 л.с. и стандартной трансмиссией с передним приводом мощностью 121 л.с. - электронное; нет физического карданного вала. С нашим тестовым автомобилем XLE, который весит 3233 фунта, система добавляет около 120 фунтов. Дополнительная масса и масса трансмиссии также немного сказываются на оценках экономии топлива EPA, до 50 миль на галлон в сочетании по сравнению с вариантом с передним приводом от 52 до 56 миль на галлон (в зависимости от уровня отделки салона).Однако в нашем (довольно агрессивном) нормальном ездовом цикле новый автомобиль в среднем расходовал 44 мили на галлон и 47 миль на галлон в нашем тестовом цикле экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Обе эти цифры немного лучше, чем у последнего протестированного нами не Prime Prius, модели 2017 года с двумя колесами.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Единственное другое существенное изменение в Prius, которое поставляется с добавлением полного привода, - это химический состав аккумуляторов: в полноприводных автомобилях используются никель-металлогидридные аккумуляторные батареи, а не литий-ионные.

Не думайте, что система AWD-e подойдет для Prius для ползания по скалам или гонок по пустыне. Полноприводные автомобили имеют увеличенный дорожный просвет всего на 0,2 дюйма по сравнению со стандартным Prius, всего до 5,3 дюйма, а система полного привода активна только при скорости ниже 43 миль в час. Его цель - просто улучшить сцепление с дорогой и позволить Prius уйти от остановки на скользкой дороге. Медленно, конечно. После того, как автомобиль разгоняется до 6 миль в час, привод на задние колеса переключается с постоянного на частичный, и опыт Prius становится практически неотличимым от автомобиля с передним приводом.Разгон полноприводной модели за 10,8 секунды на испытательном треке с места до 60 миль в час на 0,3 секунды ниже, чем у и без того мучительно медленного бездействия переднего водителя.

Во время короткого тест-драйва на сухом асфальте мы смогли немного ослабить поддержку заднего привода во время агрессивных поворотов, хотя это служило больше для подтверждения наличия заднего двигателя, чем для улучшения управляемости. AWD-e не приносит с собой какой-либо векторизации крутящего момента, улучшающей характеристики; Prius по-прежнему рад недостаточной поворачиваемости.Несколько кругов на кольцевой развязке показали узкое окно полноприводной работы до тех пор, пока не вмешивается система стабилизации. Боковое сцепление с защитной подушкой остается скудным - 0,80 г. Учитывая умеренный темп, который поддерживает большинство водителей Prius, задние колеса редко будут приводиться в действие, что является именно тем, чего хочет Toyota, что является необходимостью поддерживать показатели EPA по экономичному использованию топлива Prius. Однако на короткой заснеженной трассе задний двигатель помог машине сдвинуться с места, как и было обещано, и позволил ей проехать пару сантиметров по белой дороге.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Чего не подойдет полный привод, так это помощи в торможении. На высоте 194 футов тормозные характеристики нашего тестового автомобиля на скорости 70 миль в час до нуля хуже, чем у некоторых полноразмерных пикапов, и на 14 футов длиннее, чем мы зафиксировали ранее. Модели Prius AWD-e обуты в те же 15-дюймовые шины Dunlop Enasave 01 A / S с низким сопротивлением качению, что и переднеприводные модели Prius. Хороший комплект зимних шин, даже если он установлен на Prius с передним приводом, принесет больше тяги как при торможении, так и при движении.Установленные и сбалансированные на запасном комплекте колес, в комплекте с датчиками TPMS и колесными колпаками и доставленные к вам домой из Tire Rack, они будут стоить около 900 долларов. Для сравнения: доплата за полный привод в Prius LE за 25 910 долларов составляет 1400 долларов, а в XLE за 28 750 долларов - 1000 долларов. Это два средних уровня в новой стратегии присвоения имен Toyota Prius; Полный привод недоступен для топовых моделей Limited или L Eco начального уровня. В нашем примере XLE мы также добавили пакет Advanced Technology за 800 долларов (проекционный дисплей и адаптивные фары), 433 доллара на всесезонные коврики и несколько более мелких предметов, итоговая сумма которых составила 32 113 долларов.

В качестве дополнения к линейке Prius AWD-e, безусловно, ставит галочку в другом поле. Его улучшение зимних характеристик должно быть хорошо воспринято в Snow Belt, даже если этот новый Prius никого не убедит отказаться от своего Subaru. Что еще более важно, обновленный стиль означает, что любому, кто смотрит на Prius, больше не придется закрывать глаза.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Тойота Приус XLE AWD-e

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
32 113 долл. США (базовая цена: 29 750 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 96 л.с., 105 фунт-фут; спереди: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 71 л.с., 120 фунт-футов; сзади: асинхронный двигатель переменного тока, 7 л.с., 40 фунт-футов; комбинированная мощность 121 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,3 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): Дисковые, вентилируемые, 10,0 дюймов / сплошные, 10,2 дюйма
Шины: Dunlop Enasave 01 A / S, 195 / 65R-15 91S M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 180,0 дюймов
Ширина: 69,3 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Пассажировместимость: 91 куб.футов
Грузовой объем: 25 куб.футов
Снаряженная масса:

3233 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 10,8 с
От нуля до 100 миль в час: 32,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 10,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,3 с
-Миля стоя: 18,0 сек @ 78 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 104 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 194 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.80 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 44 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 47 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 50/52/48 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Toyota Prius 2021 года отмечает 20-летие в США выпуском Special Edition

  • В 2021 модельном году исполняется 20 лет с тех пор, как Toyota Prius впервые появится в США в 2001 году.
  • Toyota добавляет специальную версию Prius, чтобы отпраздновать юбилей, под названием Prius 2020 Edition.
  • Будет выпущено 2020 единиц этого специального выпуска, а цены должны быть аналогичны текущей модели XLE FWD, которая начинается с 29 330 долларов.

    Многие гибриды появлялись и исчезали с тех пор, как Toyota Prius впервые прибыла в США в 2001 модельном году, но оригинальный гибрид Toyota остался - и в этом году он отмечает свой день рождения. Toyota отмечает 20-летие продажи Prius на наших берегах специальной версией для 2021 модельного года, которую смутно окрестили версией 2020 года.

    Эта модель, по сути, является пакетом внешнего вида для уровня отделки салона 2021 Prius XLE FWD (AWD Prius недоступен в этой специальной модели) и поставляется либо в изображенной здесь краске Supersonic Red, либо в белом оттенке под названием Wind Chill Pearl.Он имеет черную отделку колес, значков, зеркал, средних стоек и некоторых компонентов интерьера, а также затемненную отделку фар и задний спойлер в цвет кузова. Брелок и коврики получают знаки отличия «Издание 2020».

    Тойота

    Тойота

    Все модели Prius 2021 года также добавляют несколько новых функций, в том числе обновленный набор систем помощи водителю, которые теперь включают такие функции, как обнаружение пешеходов и велосипедистов и автоматическое включение дальнего света.Android Auto теперь является стандартом для всех, за исключением верхней части Limited комплектации, которая имеет более крупный вертикально ориентированный 11,6-дюймовый сенсорный дисплей, который, по-видимому, еще не поддерживает программное обеспечение для зеркалирования смартфонов Android.

    Toyota еще не объявила цены на Prius 2021 года, но это будет лишь небольшой скачок по сравнению с Prius 2020 года, который начинается с 25280 долларов. Всего будет произведено 2020 единиц модели 2020 Edition, и она должна поступить в продажу в конце этого года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota Prius 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *