Гибриды Toyota Prius отозваны из-за дефектного софта — ДРАЙВ
В прошлый раз Приусы (224 штуки) приглашались на ремонт в марте для замены замков. До этого они вызывались осенью 2018-го из-за проблем с проводкой. В сумме тот отзыв коснулся 1,03 млн машин.
В случае какой-либо неисправности гибридной системы хэтчбек Toyota Prius должен переходить в «отказобезопасный режим». Но, увы, в «редких ситуациях» вместо перехода силовая установка просто выключается, и машина глохнет во время движения. Спасибо, что хоть органы управления остаются в рабочем состоянии. Нужно обновлять софт, и по этой причине в России отзываются 802 гибрида Prius, проданных с седьмого мая 2009 года по 29 января 2014-го. Перечень VIN-кодов — по ссылке.
Отзывная кампания — глобальнее некуда. Виновником назван сбой софта для модуля IPM (Intelligent Power Module) в инверторе, который из-за избытка напряжения вырубает гибридную систему. Акция стартовала в начале октября 2018 года и охватит 2,43 млн гибридомобилей. Большая часть из них, по данным Reuters, приходится на Японию (1,25 млн машин) и Северную Америку (807 329 штук). Ещё 290 000 единиц реализовано в Европе. Остальные — в Китае, Африке и других регионах.
Дополнение
Высокие нагрузки, такие как газ «в пол», по-прежнему могут вызвать перегрев и повреждение транзисторов в модуле IPM, а «аномально высокое напряжение» всё ещё способно вывести из строя гибридную систему. Поэтому в России отзываются 26 Приусов, выпущенных с седьмого мая 2014 года по девятое июня 2015-го. Список VIN-номеров прилагается. В США акция началась 30 июня и коснулась 266 638 гибридов.
Полноприводная Toyota Prius: реальный расход топлива
Представьте на мгновение, что среди автомобилистов есть некоторое количество тех, кто ставит экономичность машины выше любых других качеств и характеристик. А теперь попробуйте придумать для этой категории особо бережливых идеальный автомобиль, который непременно должен продаваться в большинстве стран мира. Если вам ничего не пришло в голову, держите подсказку: Toyota Prius AWD-i. Он яркий, необычный, просторный, полноприводный и, что гораздо важнее, суперэкономичный.
Только что обновлённый «японец» с гибридной силовой установкой и четырьмя ведущими колёсами в нашем тесте на эффективность в реальных условиях доказал свою экономичность, став лучшим из лучших сразу в двух категориях автомобилей. Со средним расходом топлива 3,2 л/100 км (31,25 км/л) Prius AWD-i может похвастать рекордно низким потреблением как среди гибридов, так и среди полноприводных автомобилей, побывавших у нас на тесте. За всю 360-километровую поездку по маршруту Рим-Форли на этой «Тойоте» мы отдали за бензин всего
Первый среди гибридных и полноприводных
Благодаря исключительному результату Toyota Prius AWD-i также занял пятое место в нашем общем рейтинге экономичности, уступив лучшим из подключаемых гибридов, а также удивительному дизельному Mercedes A-Class, способному расходовать всего 3 л/100 км (33,3 км/л). Но при этом «японец» превзошёл «немца» по бережливости в смешанном цикле и при движении по шоссе.
Средний расход 3,2 л/100 км нового полноприводного «Приуса» оказался даже ниже, чем у точно такой же моноприводной дореформенной машины (3,46 л/100 км или 28,9 км/л). От него также отстают: Lexus CT Hybrid (3,88 л/100 км или 25,7 км/л), новая Toyota Corolla 1.8 Hybrid (3,9 л/100 км или 25,6 км/л) и Hyundai Ioniq Hybrid (3,95 л/100 км или 25,3 км/л). Отметим, что до сих пор среди автомобилей с полным приводом в нашем рейтинге рекордсменом был BMW X2 xDrive 25d с 4,3 л/100 км (23,2 км/л). Теперь уже нет.
Дополнительный электромотор на задних колёсах
Самое интересное в Toyota Prius AWD-i со 122-сильной гибридной силовой установкой, включающей бензиновую «четвёрку» 1.8, — это наличие дополнительного электромотора с отдачей 7 сил и 56 Нм крутящего момента, расположенного на задней оси. Такой электрический полный привод активируется на скорости до 10 км/ч, а при более высоких значениях отключается, возвращая «японца» к обычной переднеприводной схеме.
Электрическая тяга на задних колёсах также может автоматически активироваться на скорости до 70 км/ч, если электроника обнаружит плохое сцепление передних колёс с покрытием. Например, из-за дождя, снега или грязи. Даже на грунтовых дорогах при пробуксовке передних колёс вы почувствуете подключение задних и увидите подтверждающую активацию полного привода пиктограмму 4х4 на панели. К этим способностям «Приуса» добавляется чрезвычайно низкий для хэтчбека центр тяжести, позволяющий проходить повороты увереннее.
В остальном, Prius 2019 модельного года предлагает многочисленные мелкие улучшения вроде модифицированных фар, вставок в салоне под чёрный «рояльный лак», площадки для индукционной зарядки даже больших смартфонов и полный набор систем безопасности Toyota Safety Sense. Полноприводную версию AWD-i можно приобрести только в топовой комплектации Lounge, которая в протестированном автомобиле за счёт доплаты за окраску кузова в цвет металлик стоит 35 650 евро.
Абсолютный рекордсмен
Потребление топлива Toyota Prius AWD-i в любых режимах движения можно назвать рекордным среди всех не подзаряжаемых от внешних источников гибридов. Например, в напряжённом трафике в центре Рима хэтчбек выпивал поразительные 4,6 л/100 км, что соответствует 21,7 км/л. Это самый низкий показатель расхода топлива в мегаполисе из зафиксированных нами за всё время проведения тестов.
Даже 3,7 л/100 км (27 км/л) среднего расхода в смешанном цикле при езде по городу и за его пределами — это тоже достижение на фоне других автомобилей. Ну, и на трассе этот гибрид показал лучшее значение — 4,9 л/100 км. Проверяя Prius AWD-i в экстремальных режимах, мы добились от него самого маленького расхода 2,5 л/100 км (40 км/л) в наиболее бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью. А максимальный при затяжном быстром подъёме в гору составил 17,5 л/100 км (5,7 км/л). По окончании редакционных испытаний, за время которых «японец» проехал в общей сложности около 900 км, бортовой компьютер автомобиля зафиксировал средний расход за длительный период 4,0 л/100 км (25 км/л). Лучшее значение на нашей памяти было только у Mercedes A 180 d.
Данные
Автомобиль: Toyota Prius AWD-i Lounge
Базовая цена: 34 900 евро
Дата теста: июнь 2019 г
Погода: ясно, +33°
Цена топлива: 1,559 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 907 км
Пробег перед началом теста: 2312 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T002 — 215/45 R17 87W (маркировка UE: C, B, 69 dB)
Расход
«Реальный» средний: 3,2 л/100 км (31,25 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 17,96 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,91 евро
Пробег на 20 евро (1460 руб): 401 км
Дальность с полным баком:
Prius зимой: плюсы и минусы гибридов
«А как зимой-то на ней ездить?» — владельцев гибридных машин часто веселят такими вопросами. Обилие «Приусов» на заснеженных российских дорогах не должно оставлять сомнений в их всесезонности, но многие до сих пор не верят в морозостойкость гибридов. Поговорим об особенностях зимней эксплуатации «зелёных» автомобилей подробнее.
Запуск гибрида зимой
Сразу развеем главное опасение: на морозе гибриды заводятся отлично! На большинстве гибридных машин двигатель запускает мощный мотор-генератор, а не обычный стартер; разница в их мощности — примерно в 10 раз. С мотор-генератором гибрида даже сильно застывшее на морозе масло не помеха успешному запуску. Хотя масло в гибридах застывает редко: почти во все современные гибридные двигатели заливается маловязкое масло 0W-20.
А вот про бесшумный запуск гибрида зимой придётся забыть. Даже если гибридная схема позволяет запускать электромотор отдельно от бензинового двигателя и ехать только на электричестве, в сильный мороз электроника не даст этого сделать, чтобы не повредить тяговую батарею. Пока высоковольтная батарея (ВВБ) гибрида не прогреется до рабочей температуры, бензиновый двигатель будет работать. Поэтому все советы по зимнему запуску актуальны и для гибридных машин.
Разряд тяговой батареи на морозе
Главное зимнее правило гибрида — он должен ездить. В морозы нельзя на месяц оставить гибридную машину на улице и уехать в командировку — по возвращении вы, вероятно, обнаружите «недвижимость». И вернуть автомобиль к жизни будет сложно и дорого — тяговая батарея может полностью выйти из строя.
Когда владельцу гибрида необходимо надолго уехать, а за окном ощутимый минус, лучшим решением будет аренда тёплого гаража или места в отапливаемом паркинге. Если такой вариант невозможен, можно настроить автоматический запуск двигателя с определённой периодичностью (например, раз в два дня), чтобы бензиновый мотор заводился и заряжал тяговую батарею. Правда, есть риск, что от долгой работы на холостых оборотах выхлопная труба зарастёт льдом от скопившегося конденсата, и двигатель больше не сможет запускаться. Поэтому лучше оставить ключ от машины кому-то из друзей, попросив периодически прогревать гибрид и совершать небольшие поездки — хотя бы по территории стоянки.
С краткосрочной зимней стоянкой всё не так плохо: несколько дней на морозе без движения гибридный автомобиль спокойно выдерживает. Главное, не оставлять его с разряженной ВВБ: убедитесь, что тяговая батарея заряжена не менее, чем на 70%.
Прогрев салона гибрида
Гибрид — не дизель, и долгий прогрев салона для него не характерен. Однако, многие владельцы гибридов с этой проблемой сталкиваются, списывая её на конструктивные особенности силовой установки и не пытаясь искать причину. А она однозначно есть.
В гибридных машинах используется сложная двухконтурная система охлаждения с двумя расширительными бачками: для ДВС и электрической части. Падение уровня антифриза в любой из них ведёт к проблемам с нагревом силовой установки, а значит и проблемам с работой печки. Зачастую достаточно долить охлаждающую жидкость до номинального уровня, и в салоне заметно потеплеет.
Другая возможная причина плохой работы климат-контроля гибрида — дефект клапана отвода тепла. Его задача — перенаправлять тепловой поток от электродвигателя и инвертора к салонному отопителю. Если клапан неисправен, то в салоне будет тепло только при включении бензинового мотора, который задействован далеко не всегда.
Если же все узлы работают исправно, то с прогревом салона зимой владельцы гибридов не испытывают никаких проблем.
Гибрид: расход топлива зимой
Зимний расход топлива — больная тема для владельцев гибридов. Из-за растущего на морозе электрического сопротивления снижается мощность высоковольтной батареи; переохлаждение её ячеек также не способствует высокой отдаче. Снижает мощность ВВБ и контроллер, защищая её от глубоких разрядов, чреватых зимой. В итоге запас хода на электричестве заметно падает, а двигатель внутреннего сгорания включается в работу намного чаще, чем летом. В особо сильные морозы он может вообще не выключаться.
Фактически, зимний расход топлива гибридной машины приближается к расходу аналогичного автомобиля с обычным бензиновым мотором. Например, популярный в России Lexus RX400h (как и его гибридный аналог Toyota Harrier) по расходу зимой неотличим от модели RX300, где никаких гибридных технологий нет. Аналогичная картина и с другими гибридными авто. Это не неисправность и не недоработка конструкции, а просто данность, с которой владельцам гибридов приходится мириться.
Достаточно эффективной мерой является утепление моторного отсека гибрида с помощью автоодеяла. Прикрыть основной радиатор старой доброй картонкой тоже можно (главное — следить за температурным режимом, чтобы не перегреть мотор). После такой подготовки бензиновый мотор начинает просыпаться заметно реже, и расход топлива уменьшается.
Подробнее: Как самостоятельно утеплить автомобиль
Как прикурить гибрид
Многие думают, что проблем с севшим аккумулятором у гибридов не бывает, ведь на борту огромная тяговая батарея. Однако для запуска всех бортовых систем машины (а иногда и для питания мотор-генератора, в зависимости от конструкции гибрида) используется обычный стартерный аккумулятор небольшого размера. И он вполне может разрядиться.
«Прикуривать» гибрид нужно так же, как и обычную машину — процесс подробно освещён в нашем учебном видеоролике. Главное — подобраться с «крокодилами» к стартерной батарее, что не всегда просто: у того же «Приуса» она расположена в багажнике. Хотя под капотом тоже есть силовой вывод, расположенный в блоке с предохранителями: плюсовой провод донора можно соединить с ним, а минусовой — с любой неокрашенной деталью бензинового двигателя. Лучшее место для подключения «минуса» указано в инструкции к автомобилю.
В целом, за исключением нескольких особенностей, езда на гибридной машине зимой ничем не отличается от езды на аналогичной бензиновой (увы, включая и расход топлива). Электроника успешно защищает силовую установку от опасных режимов, поэтому шансы заморозить гибридный автомобиль невелики, если специально не задаваться такой целью.
Toyota Prius из Европы и США в наличии и под заказ, Тойота Приус из Швеции
Toyota Prius — инновационные разработки привлекательные и доступные для каждого.
Выпуск модели Toyota Prius стал знаменательным, совершив настоящую революцию автомобилестроения. В этой машине установлена запатентованная система приводов Hybrid Synergy Drive. Этот автомобиль, помимо бензинового двигателя, оснащен еще и электрическим приводом. Ощутите всю прелесть комфорта и безопасности езды вместе с тойота prius. Салон вместил в себя все инновационные разработки и технические новинки.
Уникальная аэродинамика
В дизайне автомобиля все продумано таким образом, чтобы добиться максимального уровня аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивление составляет всего 0,25 Сх. Этот показатель позволил добиться предельно низкого уровня потребления топлива двигателем авто.
Тойота приус гибрид укомплектовывается самыми современными приборами отображения данных. При этом они проецируются на лобовое стекло по уникальной методике Head-Up Display. Благодаря этому, водитель получает всю необходимую информацию, не отводя при этом своего внимания от дороги.
Экологичная система Eco Drive Monitor
Знаете ли Вы, какое количество токсичных соединений выбрасывается окружающую среду Вашей машиной? Уникальная система тойота приус 30 под названием Eco Drive Monitor ведет мониторинг за работой гибридного двигателя и выводит данные в режиме реального времени на дисплей. Система оповещает, насколько экономен стиль езды.
Дистанционная система управления
Теперь управлять большинством систем этого автомобиля легко, даже не отвлекаясь от рулевого колеса. Тойота приус 30 укомплектован специальной системой Touch Tracer Display. Она позволяет управлять кондиционером, акустикой и другими системами непосредственно кнопками руля. После легкого нажатия на кнопку – на лобовом стекле проецируется интуитивно понятное меню.
Уникальный интерьер будущего
Салон авто имеет огромное количество устройств, управление которыми сенсорное. Приятная текстура салона придется по вкусу каждому. Разработчики модели вложили в свое детище основную концепцию – максимально снизить уровень вредного воздействия на окружающую среду. Ввиду этого, множество частей обшивки салона и его интерьера выполнены из материалов, которые могут быть легко утилизированы.
Возможность настройки режима езды
Отдайте предпочтение своему режиму езды. Разработчики сделали возможность самостоятельно выбирать режим езды: «Спорт», «Электромобиль» и «Эконом». Режим «Электромобиль» позволяет проехать до двух километров с использованием только электропривода. Режим «Эконом» контролирует нажатие на педаль газа и делает его более плавным. Режим «Power» позволяет сбалансировать усилия обоих двигателей для достижения максимально дерзкой и в тоже время безопасной езды.
Просторность салона
Комфортабельный салон тоета приус 20 оптимально подойдет для нужд всей семьи. Таким образом, машина может быть использована для реализации любых планов: загородного отдыха, деловых встреч и работы. Для пассажиров, находящихся на задних сиденьях конструкторы предусмотрели достаточное пространство для ног. Поэтому каждый пассажир чувствует себя максимально комфортно и уютно.
Инновационная система привода
В каждом автомобиле Тойота prius 20 имеется комплектация мощным бензиновым и двумя электрическими двигателями. Каждый из них может работать автономно. В итоге достигается максимальная экономия расхода топлива. В режиме электромобиля машина способна проехать до двух километров со скоростью 45 км/час. Одновременно с этим, электрические двигатели могут работать в режиме генератора, заряжая аккумулятор энергией. Инженеры реализовали в этом автомобиле уникальную систему «Stop & Start», которая выключает двигатель при остановке на светофорах и в пробках. Автомобиль, благодаря этой системе, трогается с места намного быстрее, так как для запуска электромотора требуются всего пара миллисекунд.
Проверить батарею на Приус / Prius
Prius в переводе с латинского означает «изначальный, первый, передовой». Toyota Prius — действительно является родоначальником гибридного движения, выпускается до сих пор, стал самым массовым гибридом, завоевал множество наград и является одним из самых надежных автомобилей в мире.
Растет количество Приусов на дорогах Украины и увеличивается число желающих купить этот гибрид. Если и Вы хотите присоединиться к клубу счастливых приусоводов, то при покупке машины б.у. необходимо исключить возможность купить гибрид с убитой высоковольтной батареей (ВВБ). Для этого нужно знать, как проверить батарею Приус (Тойота).
Как проверить батарею Приус 20?Точно так же, как и проверить батарею Приус 30. И лучший способ сделать это – диагностика ВВБ на специализированном СТО. Это не требует больших финансовых и временных затрат. Например, у нас это стоит 300 грн. и занимает не более полчаса. Если Вы находитесь в Киеве, то звоните и записывайтесь.
Но что делать, если при покупке машины нет возможности заехать на хороший автосервис? Тогда Вам будет полезно знать 4 способа проверить батарею Приус 20, Приус 30 и последующих моделей с никель-металлгидридной (Ni-MH) ВВБ. Вы можете сделать эти тесты самостоятельно, они не требуют диагностического оборудования. Конечно, они не точны, но убитую ВВБ вычислят наверняка.
Первый способ проверить батарею Приус – по расходу топливаДля этого нужно знать средний расход топлива за последние пару сотен километров. Если ВВБ хорошая, то хозяин скорее всего не будет сбрасывать счётчик расхода, чтобы похвастаться его низким значением. Конечно, средний расход сильно зависит от многих факторов, но если за последние 500 км по городу он составляет 5,5 л/100км, то скорее всего ВВБ живая. Если же счетчик недавно обнулен, то переходим к следующему варианту проверить батарею Prius.
Второй способ проверить батарею Приус – по ускорениюноминальный уровень заряда на верхнем мониторе Prius-30
Прогретую машину при номинальном уровне заряда ВВБ паркуем возле участка, где можно безопасно разогнаться хотя бы до 80 км/ч, и ждём пока заглохнет ДВС. Затем начинаем медленное движение на батарее и резко жмём на газ до упора. Через секунду ДВС наберёт обороты и гибрид для разгона включит все свои ресурсы.
Если при этом Вы получите впечатляющее равномерное ускорение без дёрганий и провалов, а после разгона уровень заряда не упадёт больше, чем на одно деление, то с гибридной системой всё Ок. Если Вы продлите это удовольствие до 120 км/ч, то допускается падение заряда ВВБ на два деления. Понятно, что Вы заодно проверили и ДВС.
Третий способ проверить батарею Приус – по пробегу на ВВБПолностью прогрейте машину. Заряд ВВБ должен быть номинальным: два деления до полного. Разгоняемся примерно до 50 км/ч и выключаем кондиционер, печку и все другие потребители. Ждём, когда двигатель заглохнет и обнуляем одометр. Едем равномерно. Если пробег до включения ДВС составит около 2 км, то батарея не убита.
Если Приус оборудован кнопкой EV, то Вы можете ехать на электротяге прямо со старта. Но машина также должна быть прогрета. В этом случае энергия ВВБ тратиться ещё и на разгон, поэтому «электрический пробег» будет несколько меньше. Но он не должен быть ниже 1,5 км.
Четвёртый способ проверить батарею Приус – на стоянке номинальный уровень заряда на центральном монитореИзмеряем время простоя до разряда ВВБ. Как и в предыдущем тесте, машина должна быть полностью прогрета, уровень заряда ВВБ – номинальным, а все потребители — выключены. С момента остановки ДВС засекаем время, и, если это покупка машины, то начинаем внешний и внутренний осмотр, переговоры, торг и т.д. При живой батарее ДВС заведётся примерно через 20 минут.
Подведем итоги проверки батареи Приус:- Сразу оговоримся, что при минусовой температуре машину нужно очень хорошо прогреть: активно проехать хотя бы 10 км, иначе результаты тестов 3 и 4 будут значительно ниже.
- Если по второму и третьему тесту ВВБ показала себя на высоте, то четвертый можно и не делать, батарея живая.
- Если расход большой, или не понятный, а по второму и по третьему тесту ВВБ не выдержала проверки, то четвертый тоже можете не делать, лучше ехать на диагностику. Или откажитесь от покупки. Или звоните нам и узнавайте, какая сейчас стоимость замены высоковольтной батареи Prius.
- Если один из тестов, второй или третий, показал результаты ниже нормы, то его нужно повторить. И еще сделать четвертый тест. Если по ним будет всё ОК, то значит один низкий результат выскочил случайно и его можно не учитывать. Но если будут повторы, то ВВБ уставшая. Откажитесь от покупки, или торгуйтесь, чтобы окупился её будущий ремонт. Звоните нам и узнавайте стоимость ремонта ВВБ Prius.
- Если проверка батареи Приус привела к индикации ошибки гибридной системы – тесты прекратите и действуйте как указано в п.3.
В заключение порадуем Вас тем, что подобным образом Вы сможете проверить Ni-MH ВВБ почти всех гибридов Toyota/Lexus, чтобы не попасть на мёртвую батарею. Но более точное состояние ВВБ можно узнать только на профессиональной диагностике.
Ремонт гибридных Краснодар, ремонт гибридов Краснодар, ремонт Приус, .
Заезжайте!
Наша работа — обслуживание и ремонт гибридных автомобилей как в нашем сервисе, так и с выездом к клиенту в день обращения.
ВНИМАНИЕ! Если Вы решили стать владельцем гибридного автомобиля впервые- позвоните или закажите обратный звонок! Мы поможем Вам в покупке автомобиля, дабы потом не было обидно за купленный неисправный автомобиль!
Мы предлагаем воспользоваться услугами по ремонту гибридных автомобилей любой марки и производителя.
Современный гибридный автомобиль требует наличия квалифицированных специалистов, чьи знания и опыт отвечают требованиям современного автомобиля. Не секрет, что обслуживание и ремонт гибридного автомобиля должны осуществляться профессионалами. Наш сервис произведет ремонт любой степени сложности по доступным ценам, Тойота Приус, Тойота Эстима, Лексус, Хонда Цивик, Инсайт в Краснодаре.
Мы всегда можем предложить широкий выбор запасных частей как новых, так и контрактных.
Ремонтируем только то, что реально требует ремонта. Обращение к нам — это всегда вежливое отношение, низкие цены и никакого обмана. По всем возникающим вопросам всегда дадим вам необходимые консультации. Всем давно известно — автомобиль ломается в самый неподходящий момент. При обращении в обычный сервис, как правило, слесаря, которые слышали о гибридном автомобиле, но видят его в первый раз, ставят машине такой диагноз и назначают такую цену за работу, что волосы «дыбом встают».
Чтобы избежать досадных последствий, обращайтесь к нашим специалистам, и вам окажут быстрое и профессиональное обслуживание и ремонт гибридного автомобиля.
Любая форма оплаты, наличный и безналичный расчет, карты, в том числе и кредитные, возможность отремонтировать автомобиль в кредит.
Мы знаем о гибридах всё! Все виды работ выполняются с гарантией!
Время работы:
ПН — ПТ: c 10:00 до 19:00
СБ: с 10:00 до 17:00
ВС: ВЫХОДНОЙ
8(800) 505-34-98
+7 (918) 098-04-98
РЕМОНТ ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
консультации бесплатно
Краснодар, Елизаветинская, ул. Восточная, 98.
О компании
Наш сервис находится в Краснодаре, специализируется на ремонте и обслуживании гибридных автомобилей всех марок и моделей. У нас имеется самое современное дилерское оборудование для диагностики и ремонта любого гибридного автомобиля любой марки.
С гибридными автомобилями мы работаем с 2011 года, наши специалисты регулярно проходят различные курсы повышения квалификации, имеют сертификаты на проведение ремонтных работ гибридных автомобилей.
Чем мы отличаемся от других?
-
Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта! Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим грамотные исчерпывающие ответы и консультации.
-
Ни каких сюрпризов- без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не превышаем смету!
-
Только в нашем автосервисе любая запчасть для гибридного автомобиля по ценам значительно ниже рыночных! При этом почти каждая запчасть есть нескольких видов: новая оригинальная, новая дубликат и контрактная!
-
Также, в ассортименте услуг нашей компании полный спектр работ по малярно-кузовному ремонту. Лучшее соотношение цена-качество в городе.
Услуги
- Ремонт гибридных систем
— Ремонт высоковольтных батарей
— Ремонт инверторов
— Полная диагностика
— Заправка и ремонт кондиционеров
— Замена масла
— Ремонт тормозной системы
— Рулевая система и подвеска
— Развал-схождение (партнёрский сервис).
— Услуги малярно-кузовного ремонта (партнёрский сервис).
Технические данные Toyota Prius Plug-in Hybrid
Двигатель
ТипКоличество цилиндровМеханизм клапановРазмер цилиндра и ход поршня, mmРабочий объем, см3Степень сжатияМакс. мощность, DIN л.с./об/минМакс. мощность, кВт/об/минМакс. крутящий момент, Нм/об/минСистема подачи топливаОктановое/цетановое число топливаМакс. мощность, кВт/об/минМакс. крутящий момент, Нм/об/минОтносительное напряжение, V ТипОбщая макс. мощность, л. с.Общая макс. мощность, кВт
ТормозаПередниеЗадние
Тип кузоваВид подвески — передняяВид подвески — задняяКоличество дверейКоличество мест
РазмерыДлина, ммШирина, ммВысота, ммВнутренняя длина, ммВнутренняя ширина, ммВнутренняя высота, ммРасстояние между осями, ммКолея — передняя, ммКолея — задняя, ммПередний свес, ммЗадний свес, ммКлиренс, мм
Расход топливаВид топливаКомбинированный цикл, л/100кмКомбинированный выброс СО2, г/кмНорма токсичности
Масса и объемыПустая масса, кгПолная масса, кгТяговая мощность с/без тормоза, кгБагажное отделение, лОбъем топливного бака
ДинамичностьМаксимальная скорость, км/чРазгон 0-100 км/часРазгон 0-400 м (сек)Коэффициент лобового сопротивления
Рулевое управлениеТипОтношениеРадиус поворота от покрышки, м
ТрансмиссияТипКоробка передач
Покрышки и дискиРазмер дискаРазмер шин
1.8 VVT-i Hybrid Synergy Drive
2ZR-FXE 4 16 клапанов, DOHC 80,5 x 88,3 1798 13,0 : 1 99/5200 73/5200 142/4000 Электронный впрыск топлива 95E 60 207 650 5JM 136 100
Вентилируемый диск Литой диск
Свечная подвеска Макферсона Торсион 5 7
4645 1775 1575/1600 2690 1520 1220 2780 1540/1530 1545/1535 945 920 145
Бензин 5,8-6,0 131-135 6.2 WLTP
1500-1570 2115 0/0 200 45
165 11,3 18,4 0,28
Реечное 16,5/16,8 5,5/5,8
P410 С электронным управлением и постоянной регулировкой (E-CVT)
16X6 1/2J / 17X7J 205/60R16 / 215/50R17
2019 Toyota Prius AWD-e — гибридный топливный скупщик AWD
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
В этот обзор добавлены результаты тестирования.
Популярность Toyota Prius падает быстрее, чем полярные ледяные шапки. В 2016 году продажи упали ниже 100 000 единиц впервые с 2004 года. И даже с появлением в январе новой модели AWD-e 2019 года, которая, по словам Toyota, должна обеспечить четверть продаж, ожидается, что флагманский гибрид компании будет продаваться. всего 50 000 единиц в этом году.
Частично виноваты низкие цены на бензин, но виновата и Toyota. Обновленная облицовка модели 2019 года является признанием того, что, когда Prius четвертого поколения дебютировал в 2016 году, это был уродливый ребенок. С менее яркими фарами и более плавным, более консервативным внешним видом, новое лицо и дерриер можно рассматривать только как улучшение, применимое как к переднеприводным, так и к полноприводным автомобилям. Некоторая внутренняя обработка заменяет ослепительно-белую пластиковую отделку, которая казалась устаревшей, на детали черного цвета рояля, оттачивая идею о том, что спустя 20 лет Prius по-прежнему остается желанным продуктом.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Но больше всего на Prius повлияло изменение потребительских предпочтений в пользу компактных кроссоверов. Собственный гибрид Toyota RAV4 конкурирует с темпами продаж, даже с базовой ценой, которая почти на 4000 долларов выше, а по федеральным оценкам экономии топлива, которые начинаются с 3, а не с 5. Если вы ищете ответ на вопрос «Почему именно полный привод? Почему именно сейчас?» вопросы, вот и все. Не повредит, что Toyota уже продает в Японии почти идентичный полноприводный Prius, упрощая этот маркетинговый ход.
Система AWD-e добавляет автономный электродвигатель, расположенный в задней многорычажной подвеске, так что он не вторгается в кабину или багажное отделение автомобиля. Единственное соединение между этим компактным двигателем мощностью 7 л.с. и стандартной трансмиссией с передним приводом мощностью 121 л.с. — электронное; нет физического карданного вала. С нашим тестовым автомобилем XLE, который весит 3233 фунта, система добавляет около 120 фунтов. Дополнительная масса и масса трансмиссии также немного сказываются на оценках экономии топлива EPA, до 50 миль на галлон в сочетании по сравнению с вариантом с передним приводом от 52 до 56 миль на галлон (в зависимости от уровня отделки салона).Однако в нашем (довольно агрессивном) нормальном ездовом цикле новый автомобиль в среднем расходовал 44 мили на галлон и 47 миль на галлон в нашем тестовом цикле экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Обе эти цифры немного лучше, чем у последнего протестированного нами не Prime Prius, модели 2017 года с двумя колесами.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Единственное другое существенное изменение в Prius, которое поставляется с добавлением полного привода, — это химический состав аккумуляторов: в полноприводных автомобилях используются никель-металлогидридные аккумуляторные батареи, а не литий-ионные.
Не думайте, что система AWD-e подойдет для Prius для ползания по скалам или гонок по пустыне. Полноприводные автомобили имеют увеличенный дорожный просвет всего на 0,2 дюйма по сравнению со стандартным Prius, всего до 5,3 дюйма, а система полного привода активна только при скорости ниже 43 миль в час. Его цель — просто улучшить сцепление с дорогой и позволить Prius уйти от остановки на скользкой дороге. Медленно, конечно. После того, как автомобиль разгоняется до 6 миль в час, привод на задние колеса переключается с постоянного на частичный, и опыт Prius становится практически неотличимым от автомобиля с передним приводом.Разгон полноприводной модели за 10,8 секунды на испытательном треке с места до 60 миль в час на 0,3 секунды ниже, чем у и без того мучительно медленного бездействия переднего водителя.
Во время короткого тест-драйва на сухом асфальте мы смогли немного ослабить поддержку заднего привода во время агрессивных поворотов, хотя это служило больше для подтверждения наличия заднего двигателя, чем для улучшения управляемости. AWD-e не приносит с собой какой-либо векторизации крутящего момента, улучшающей характеристики; Prius по-прежнему рад недостаточной поворачиваемости.Несколько кругов на кольцевой развязке показали узкое окно полноприводной работы до тех пор, пока не вмешивается система стабилизации. Боковое сцепление с защитной подушкой остается скудным — 0,80 г. Учитывая умеренный темп, который поддерживает большинство водителей Prius, задние колеса редко будут приводиться в действие, что является именно тем, чего хочет Toyota, что является необходимостью поддерживать показатели EPA по экономичному использованию топлива Prius. Однако на короткой заснеженной трассе задний двигатель помог машине сдвинуться с места, как и было обещано, и позволил ей проехать пару сантиметров по белой дороге.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Чего не подойдет полный привод, так это помощи в торможении. На высоте 194 футов тормозные характеристики нашего тестового автомобиля на скорости 70 миль в час до нуля хуже, чем у некоторых полноразмерных пикапов, и на 14 футов длиннее, чем мы зафиксировали ранее. Модели Prius AWD-e обуты в те же 15-дюймовые шины Dunlop Enasave 01 A / S с низким сопротивлением качению, что и переднеприводные модели Prius. Хороший комплект зимних шин, даже если он установлен на Prius с передним приводом, принесет больше тяги как при торможении, так и при движении.Установленные и сбалансированные на запасном комплекте колес, в комплекте с датчиками TPMS и колесными колпаками и доставленные к вам домой из Tire Rack, они будут стоить около 900 долларов. Для сравнения: доплата за полный привод в Prius LE за 25 910 долларов составляет 1400 долларов, а в XLE за 28 750 долларов — 1000 долларов. Это два средних уровня в новой стратегии присвоения имен Toyota Prius; Полный привод недоступен для топовых моделей Limited или L Eco начального уровня. В нашем примере XLE мы также добавили пакет Advanced Technology за 800 долларов (проекционный дисплей и адаптивные фары), 433 доллара на всесезонные коврики и несколько более мелких предметов, итоговая сумма которых составила 32 113 долларов.
В качестве дополнения к линейке Prius AWD-e, безусловно, ставит галочку в другом поле. Его улучшение зимних характеристик должно быть хорошо воспринято в Snow Belt, даже если этот новый Prius никого не убедит отказаться от своего Subaru. Что еще более важно, обновленный стиль означает, что любому, кто смотрит на Prius, больше не придется закрывать глаза.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Тойота Приус XLE AWD-e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
32 113 долл. США (базовая цена: 29 750 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 96 л.с., 105 фунт-фут; спереди: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 71 л.с., 120 фунт-футов; сзади: асинхронный двигатель переменного тока, 7 л.с., 40 фунт-футов; комбинированная мощность 121 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,3 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): Дисковые, вентилируемые, 10,0 дюймов / сплошные, 10,2 дюйма
Шины: Dunlop Enasave 01 A / S, 195 / 65R-15 91S M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 180,0 дюймов
Ширина: 69,3 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Пассажировместимость: 91 куб.футов
Грузовой объем: 25 куб.футов
Снаряженная масса:
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 10,8 с
От нуля до 100 миль в час: 32,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 10,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,3 с
-Миля стоя: 18,0 сек @ 78 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 104 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 194 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.80 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 44 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 47 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 490 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 50/52/48 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Toyota Prius 2021 года отмечает 20-летие в США выпуском Special Edition
- В 2021 модельном году исполняется 20 лет с тех пор, как Toyota Prius впервые появится в США в 2001 году.
- Toyota добавляет специальную версию Prius, чтобы отпраздновать юбилей, под названием Prius 2020 Edition.
- Будет выпущено 2020 единиц этого специального выпуска, а цены должны быть аналогичны текущей модели XLE FWD, которая начинается с 29 330 долларов.
Многие гибриды появлялись и исчезали с тех пор, как Toyota Prius впервые прибыла в США в 2001 модельном году, но оригинальный гибрид Toyota остался — и в этом году он отмечает свой день рождения. Toyota отмечает 20-летие продажи Prius на наших берегах специальной версией для 2021 модельного года, которую смутно окрестили версией 2020 года.
Эта модель, по сути, является пакетом внешнего вида для уровня отделки салона 2021 Prius XLE FWD (AWD Prius недоступен в этой специальной модели) и поставляется либо в изображенной здесь краске Supersonic Red, либо в белом оттенке под названием Wind Chill Pearl.Он имеет черную отделку колес, значков, зеркал, средних стоек и некоторых компонентов интерьера, а также затемненную отделку фар и задний спойлер в цвет кузова. Брелок и коврики получают знаки отличия «Издание 2020».
Тойота
Тойота
Все модели Prius 2021 года также добавляют несколько новых функций, в том числе обновленный набор систем помощи водителю, которые теперь включают такие функции, как обнаружение пешеходов и велосипедистов и автоматическое включение дальнего света.Android Auto теперь является стандартом для всех, за исключением верхней части Limited комплектации, которая имеет более крупный вертикально ориентированный 11,6-дюймовый сенсорный дисплей, который, по-видимому, еще не поддерживает программное обеспечение для зеркалирования смартфонов Android.
Toyota еще не объявила цены на Prius 2021 года, но это будет лишь небольшой скачок по сравнению с Prius 2020 года, который начинается с 25280 долларов. Всего будет произведено 2020 единиц модели 2020 Edition, и она должна поступить в продажу в конце этого года.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota Prius 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Оригинальный Prius помог сделать гибридные автомобили мейнстримом еще в начале 2000-х годов, и он продолжает оставаться одним из самых узнаваемых гибридных шильдиков.Его эксцентричный внешний вид и нетрадиционный дизайн интерьера безошибочны, хотя и противоречат друг другу. Тем не менее, Toyota всегда стремилась сделать мир более зеленым за счет максимальной экономии топлива и минимизации выбросов. Компактный хэтчбек сдает позиции более новым гибридным альтернативам, таким как Hyundai Ioniq и Kia Niro, но бренд Toyota сохраняет непревзойденную репутацию в области надежности. Хотя Prius является полной противоположностью удовольствия от вождения и высокой производительности (или любого другого типа производительности, если на то пошло), его удобный интерьер и фирменная трансмиссия обеспечивают то, чего хотят многие потребители.
Что нового в 2019 году?
Toyota Prius 2019 года впервые предлагается с полным приводом. Его внешний вид также немного переработан в попытке привлечь больше покупателей. Обновления включают в себя новые передний и задний бамперы, новые цвета окраски и дизайн колес, обновленные светодиодные фары и задние фонари, а также новый задний люк. Внутри компоновка салона не изменилась, но есть новые варианты отделки. Линейка Prius также получает новую структуру именования, в которой отсутствуют числовые названия старых.Вместо этого модели теперь имеют названия, аналогичные другим продуктам Toyota.
Toyota Prius Цены и какой купить
Несмотря на недавно появившуюся систему полного привода, мы бы остановились на стандартной модели Prius с передним приводом. Тем не менее, те, кто живет там, где зимних месяцев больше, чем летних, могут оценить улучшенную всепогодную способность. Мы предпочитаем самый экологичный Prius — L Eco начального уровня. В нем отсутствуют самые причудливые опции и удобства, которые можно найти в более дорогих версиях, но у него более высокие оценки экономии топлива от EPA и надежные стандартные функции.К ним относятся два порта USB для заднего сиденья, кнопка запуска, пассивный вход на дверь водителя и многочисленные вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет фар.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Умная и плавная гибридная трансмиссия, полностью оправдывающая свое обещание по топливной экономичности, доступный полный привод.
Не любит: Потрясающее ускорение, впечатления от вождения.
Гибридная трансмиссия Prius не способна обеспечить захватывающее или даже забавное ускорение. Его летаргия не может быть беспрепятственной, поскольку другие конкуренты доказывают, что приемлемой производительностью не нужно жертвовать в погоне за лучшей в мире экономией топлива. Полноприводные версии оснащены электродвигателем, который работает отдельно от гибридной системы и приводит в движение задние колеса.
Prius 2019 года предлагает немного удовольствия от вождения и изысканности.Тем не менее, усилие рулевого управления приятно взвешено, а реакция на ваши действия точна, что делает управление почти живым. Однако обратной связи с дороги нет, и она кажется оцепеневшей в центре. Торможение — это обычное явление для гибридных автомобилей, в которых используется сочетание рекуперативного и фрикционного торможения. Непостоянная или нечувствительная обратная связь от педали, как мы испытали на Prius, часто является компромиссом и в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению, которые носят большинство гибридов, может обеспечить более длинный тормозной путь в наших тестах, чем мы ожидали. от других негибридных автомобилей аналогичного размера.
Экономия топлива и реальная MPG
EPA оценивает, что самый экономный Prius Eco заработает до 58 миль на галлон в городе и 53 миль на галлон на шоссе. Другие версии с передним приводом оценены EPA на 54 миль на галлон в городе и 50 миль на галлон на шоссе. Те, кто ездит в основном по шоссе и любит путешествовать с потоком быстро движущегося транспорта, могут быть разочарованы, узнав, что Prius выдал 46 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте экономии топлива на шоссе (который мы проводим со стабильной скоростью 75 миль в час). занижает его рейтинг EPA на 4 мили на галлон.Хотя мы не тестировали полноприводную модель, по оценкам EPA, она будет приносить 52 мили на галлон по городу и 48 по шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник
Нравится: Комфортная и прочная кабина, широко открытое грузовое пространство.
Не любит: Внутренние материалы дешевле, каждый аналогичный соперник держал больше ручной клади.
Учтите, что большая часть стоимости Prius направлена на то, чтобы сделать возможной его продвинутую трансмиссию, и количество пластика в интерьере начинает иметь смысл, даже если это оставило нас желать лучшего отделки.Он может быть выполнен из роскошной кожи, и мы все равно будем возражать против установленных по центру информационных датчиков, которые требуют, чтобы водитель слишком часто отводил взгляд от дороги. В Prius пассажирам достаточно места для отдыха — благодаря вертикальному сидению в нем могут разместиться четверо шестифутов, но некоторые конкуренты предлагают еще больше места для ног пассажирам на заднем сиденье.
Стандартная информационно-развлекательная система Prius интуитивно понятна в использовании и предлагает дополнительную площадку для беспроводной зарядки Qi.Дополнительный 11,6-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета украшает черту верхних уровней отделки салона, но Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему недоступны.
Кузов Prius в стиле хэтчбек означает, что за задним сиденьем достаточно места для груза, хотя это не самый просторный автомобиль в этом конкурентном наборе. Его рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, освобождает место для ящиков для хранения вещей на переднем сиденье; Место для хранения вещей в задней части салона ограничено двумя необычно маленькими дверными карманами и небольшими подстаканниками в откидном подлокотнике центрального сиденья.
Функции безопасности и помощи водителю
Prius получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick 2018 от Страхового института дорожной безопасности. Он также стандартно поставляется с технологиями предотвращения столкновений, которые ограничены пакетами опций и верхними уровнями отделки салона во многих конкурирующих транспортных средствах. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступная функция самостоятельной парковки
Гарантия и обслуживание
Гарантия Toyota соответствует до своих конкурентов; гарантия на гибридные компоненты является отраслевым стандартом.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
2022 Toyota Prius собирается присоединиться к темной стороне
Если вы поклонник марки Toyota, то скоро окажетесь в центре шквала последних новостей и развивающих историй.
Я ожидаю, что ведущий мировой автопроизводитель объявит о нескольких новых обновлениях автомобилей, обновленных улучшениях и новых уровнях отделки салона / комплектациях для своего текущего парка легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков. В модельный ряд Toyota входят даже новенькие автомобили.
Сюда входит Toyota Prius.
2022 Toyota Prius Новости
Вот ссылка на видео Toyota Pressroom, в котором компания дразнила новое предложение Prius на 2022 модельный год.
Это Prius Nightshade.Мы еще не уверены, будет ли это полностью новый уровень отделки салона или пакет обновления для текущей отделки салона. Его можно было добавить в Prius LE, XLE или Limited.
Думаю, это вообще новая Тойота Приус в уровне отделки салона.
На видео мы видим то, что мы считаем Midnight Black Metallic Prius с черными вставками, включая заметный черный логотип Toyota.
Я ожидал увидеть Prius Nightshade с множеством глянцевых черных акцентов, таких как колеса, крышки боковых зеркал, передние и задние значки и корпус фары.Передняя часть также могла видеть уникальные черные акценты.
Toyota Prius 2020 издание
В настоящее время Toyota предлагает «Prius 2020 Edition» для модели 2021 года. Это действительно специальная серия, так как Toyota произвела всего 2020 единственных в своем роде гибридов.
Prius 2020 Edition отмечает 20-летие модели Prius, которая впервые была продана в 2021 году.
Эта специальная серия Prius оснащена эффектными черными вставками на 17-дюймовых легкосплавных дисках, а также черным корпусом фары с черными вертикальными полосами на средней стойке.
Для Toyota Prius не станет сюрпризом замена версии 2020 года на Prius Nightshade.
Другие модели Toyota Nightshade
Prius Nightshade будет не единственной моделью Toyota Nightshade. Это присоединится к другим популярным Toyota, таким как Tacoma, Tundra, Camry, Corolla, Corolla Hatchback, Sequoia, Avalon и C-HR.
Ожидается, что выпуск4Runner Nightshade будет прекращен в пользу нового сорта 4Runner 2022 года.
Время для комментариев Toyota Prius
Спасибо, что прочитали все.
У вас сейчас есть Toyota Prius, и если да, сколько миль у вас пробег? Какая у вас экономия топлива?
Заинтересованы ли вы в Prius Nightshade? Какие особенные акценты вы бы особенно хотели видеть?
Какой ваш любимый Toyota Nightshade? Я даже однажды попытался их ранжировать. Не знаю, как это обернулось.
Увидимся в следующей истории, когда я буду обсуждать только что выпущенный тизер Tacoma 2022 года.
Следуйте за Джеффом Тигом в социальных сетях:
— Моя Toyotajeff.com
— My Torque News / колонка новостей Toyota
— Канал YouTube — Мой Toyotajeff отзывы о Toyota
— Моя страница в Facebook
— Instagram @ toyotajeff1
— Twitter @ toyotajeff1
Спасибо всем, что подписались на меня.
2021 Toyota Prius Обзор, фото, характеристики
Трудно поверить, что первый в мире серийный гибрид существует уже два десятилетия. Впервые представленная в Японии в 1997 году, Toyota Prius была выпущена в США в 2001 модельном году.Этот первый Prius был необычным ограничителем движения, но с тех пор автомобиль стал вездесущим символом гибридной бережливости. Приусы доминируют на полосе Uber в аэропорту, потому что автомобиль сочетает в себе практичность, долговечность и большой расход топлива. Однако через 20 лет после его появления у него намного больше конкурентов.
В 2001 году Prius конкурировал только с крохотным двухместным хэтчбеком Honda Insight, но Insight 2021 года представляет собой стильный седан с отличным управлением. Hyundai Ioniq отражает профиль и предназначение большого хэтчбека Prius, но при этом немного увеличивает пробег.Prius также сталкивается с такими соперниками, как гибрид Hyundai Elantra, Kia Niro и собственный гибрид Toyota Corolla. Prius по-прежнему в высшей степени хорош в обеспечении недорогого автомобиля, поэтому таксисты его любят, но с таким большим количеством альтернатив он не выделяется, как когда-то.
Первоначально Prius был малолитражным седаном, но Prius отличался своей высокой формой хэтчбека с момента появления в 2003 году модели второго поколения. Выпуск 2020 года отмечает 20-ю годовщину -й -й годовщины модели, а не год, и предлагается в цветах Supersonic Red или Wind Chill Pearl White. ToyotaВ 2021 году Toyota добавила функции в систему помощи водителю Prius, в том числе полнофункциональный адаптивный круиз-контроль, предупреждения о отслеживании полосы движения и систему помощи при дорожных знаках. Большинство отделок также добавляют Android Auto к существующему стандартному Apple CarPlay.
Prius 2021 года стоит от 25 520 долларов за комплектацию L Eco, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов. Далее идет LE за 26 730 долларов, XLE за 29 570 долларов и Limited за 33 645 долларов. Полный привод (AWD) доступен для LE по цене 28 130 долларов, а для XLE — 30 570 долларов.Также существует подключаемая версия Prius Prime, которую мы рассмотрим отдельно.
Prius приводится в движение 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 96 лошадиных сил. Он совмещен с электродвигателем, пара мощностью 121 л.с. Во всех комплектациях используется бесступенчатая трансмиссия (CVT). Аккумулятор самозаряжается за счет рекуперативного торможения, и если вы переведите переключатель передач в положение «B» для торможения, он заряжается с большей скоростью и быстрее замедляет автомобиль. На моделях AWD второй электродвигатель приводит в движение задние колеса на скорости до 43 миль в час.
Prius 2021 года сохраняет необычный дизайн интерьера предыдущих моделей и их центральную комбинацию приборов. ToyotaPrius — не самая приятная машина для вождения, но она хороша для поездок на работу. Рулевое управление не очень хорошее, на скорости много дорожного шума, но радиус поворота небольшой, и машина кажется прочной и хорошо посаженной. Езда плавная, а переключение между электричеством и бензином — плавным. Разгон умеренный, но мощности для проезда по шоссе.Хотя немногие из его конкурентов обладают хорошими характеристиками, Honda Insight разгоняется быстрее, и от вождения на ней веселее.
Однако цель Prius — топливная экономичность. Prius L Eco возвращает оценочный рейтинг EPA в 58 миль на галлон по городу, 53 по шоссе и 56 вместе взятых. Другие комплектации Prius получают 54/50/52. Более тяжелая версия AWD возвращает 51/47/49.
Prius без полного привода превосходит лучший рейтинг Kia Niro (51/46/49) и Honda Insight (51/45/48). Но Hyundai Ioniq Blue оценивается в 58/60/59, лучше, чем аналогичный Prius L Eco.Другие комплектации Ioniq лучше, чем сопоставимые модели Prius — 54/56/55, и оба стоят меньше, чем Toyota, и имеют гораздо более длительную гарантию. Седан Corolla Hybrid совпадает с расходом Prius в 52 мили на галлон вместе взятым, но стоит от 24 595 долларов.
Имея до 50,7 кубических футов пространства при сложенных сиденьях и 27,4 кубических футов со сложенными сиденьями, Prius столь же экономичен, как и экономичен. ToyotaСтиль Prius с годами смягчился, но он все еще безошибочен, с угловатым носом и двойным остеклением люка на крышке люка. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Более низкие уровни отделки салона получают 15-дюймовые стальные диски, в то время как XLE и Limited имеют 17-дюймовые диски. У всех есть светодиодные фары, а у Limited есть адаптивные фары с автоматическим выравниванием. Другие функции, в зависимости от отделки салона, включают дворники с датчиком дождя и противотуманные фары.
Внешний вид может быть более традиционным, но кабина сохраняет причудливый, поляризационный дизайн, особенно с ее обширными полосами серого пластика и странным маленьким рычагом переключения передач. Вы также либо полюбите, либо возненавидите его центральную комбинацию приборов.Если вы не выберете проекционный дисплей, вам придется смотреть в сторону, чтобы проверить свою скорость.
Сиденья удобные и удобные, но хотя Prius близок к своим конкурентам по пространству для ног передних пассажиров, он уступает пассажирам на задних сиденьях с 33,4 дюймами пространства для ног против 37,4 дюймов в Kia Niro и Honda Insight. Компромисс — это 27,4 кубических футов грузового пространства Prius с поднятыми задними сиденьями. Hyundai Ioniq дает вам 26,5 кубических футов, а Niro — 22,4. У Niro 54,5 кубических фута больше, чем у Prius.Всего 7 кубических футов сложенных сидений, но большинство других конкурентов терпят неудачу.
Издание 2020 года отмечает 20-й -й -й год выпуска Prius на рынок США, хотя люди могут заметить коврики с маркой 2020 года и задаться вопросом, почему ваша новенькая модель 2021 года выглядит как прошлогодняя модель. ToyotaВ большинстве комплектаций имеется 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с простыми кнопками и дисками для управления климатом и для вызова экранных меню. Limited использует вертикальную 11.6-дюймовый экран с несколькими элементами управления. Это не так хорошо, как могло бы быть, поскольку для доступа к большинству функций требуется как минимум пара шагов, и он очень уязвим для бликов и отражений на ярком солнце.
Доступные опции для XLE и Limited — это удобство премиум-класса с люком на крыше и 15-дюймовыми легкосплавными дисками за 515 долларов, передовая технология за 800 долларов с проекционным дисплеем и адаптивными фарами или комплект за 1315 долларов, который объединяет два. Для всех отделок краска Supersonic Red или Wind Chill Pearl добавляет 425 долларов.
У Prius не так много места на заднем сиденье, как у некоторых более новых конкурентов, но все же есть много места для взрослых. Каюта не роскошная, но удобная. ToyotaПоследний вариант — версия 2020 года, ознаменованная тем, что Prius 2001 года действительно прибыл сюда в середине 2000 года. Он ограничен 2020 автомобилями на основе XLE с затемненной отделкой. Это 30 870 долларов, но только поставляется с дополнительными цветами на 425 долларов, так что на самом деле 31 295 долларов.
Хотя NHTSA не тестировала модель 2021 года, она не изменилась по сравнению с 2020 годом, и когда она была протестирована, она получила пять лучших звезд. IIHS дал Prius высшую оценку «Хорошо» за все, кроме небольшого перекрытия со стороны пассажира, которое получило «Приемлемо». Обновленный до 2021 года пакет помощи водителю Toyota входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, а мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади есть на всех, кроме базового L Eco.
Почему Toyota Prius — самый ненавистный автомобиль на планете?
Toyota Prius существует с начала века и с тех пор ненавидят.Конечно, было много любви, так как Toyota продала более 4 миллионов Prii (да, это правильный термин во множественном числе) с момента своего появления. Однако можно подумать, что автомобиль, который так любят и так ненавидят, в свою очередь, будет считаться нейтральным, но нет, это не так. Скорее всего, в этом мире гораздо больше ненависти, чем любви к самому успешному гибриду Toyota, но почему?
Toyota Prius предназначена только для одного, и это превосходно. у него
Если вы живете под камнем последние 20 лет, то Toyota Prius — это четырехдверный гибридный хэтчбек, впервые представленный в 2000 году.С тех пор он прошел четыре поколения и стал более аэродинамичным и экономичным. Его внешний вид также сильно изменился, но об этом мы поговорим позже.
Это ни в коем случае не спортивный и не вмещает более пяти человек, но у него одни из лучших показателей экономии топлива среди всех автомобилей на рынке, и это первая причина, по которой его так ненавидят. Причина в том, что Prius действительно хорош в своем деле и обладает напыщенной аурой. Как будто он придает каждой машине претенциозно самодовольный вид, медленно проезжая мимо каждой заправки, выставляя напоказ свой, казалось бы, неограниченный запас топлива.
И точно так же, как ботаник в классе, у которого всегда есть правильные ответы, или парень на работе, который отлично справляется со своей работой и постоянно целуется с начальником в надежде на повышение, в Prius легко ненавидеть. Потому что Prius — «тот парень».
СВЯЗАННЫЙ: Воспоминания об экономии топлива: Toyota Prius первого поколения
Toyota Prius | Джо Рэдл / Getty ImagesToyota Prius не хватает внешнего вида
Еще одна причина, по которой Toyota Prius так ненавидят, — это то, что она выглядит некрасиво.Хорошо, «уродливый» — это действительно сильное слово, но давайте просто скажем, что Toyota могла бы сделать его лучше, если бы была готова пожертвовать экономией топлива. Владельцы Prius могут не согласиться, однако красота в глазах смотрящего.
Кроме того, мы хорошо знаем, что Prius выглядит так, потому что Toyota с годами улучшила свою аэродинамику, что привело к очень низкому коэффициенту лобового сопротивления 0,26 (ниже, чем у Nissan GT-R), но он все равно выглядит футуристично. сырный клин, и большинству людей это не нравится.
СВЯЗАННЫЙ: Является ли Toyota Prius AWD-e идеальным автомобилем для совместных поездок?
Водители Prius склонны водить медленно
Еще одна причина, по которой ненавидят Toyota Prius, связана не с самим автомобилем. Скорее, это связано с владельцами Prius и их коллективным поведением вождения. Обратите внимание, что мы не сказали слова «привычки»? Это потому, что у водителя Prius не развиваются вредные привычки, вместо этого он или она демонстрируют очень медленное поведение за рулем, которое имеет тенденцию раздражать других водителей, разделяющих дорогу.
Сюда входят (но не ограничиваются):
- Медленное движение по скоростной полосе шоссе
- Медленное движение при выезде на шоссе
- Медленное движение при выезде на шоссе
- Медленное движение по выезду на шоссе
Хорошо, вы поняли. В общем, водители Prius склонны ездить медленнее, чем другие, что является необходимой частью экономии топлива. И поскольку они купили машину из-за ее топливной экономичности, это не должно быть сюрпризом.Для людей, которым нужно быстро добраться, это в лучшем случае может расстраивать, а в худшем — оскорблять.
Браво, водители Prius! Теперь просто дайте ему немного больше газа, чтобы мы все можем приступить к работе вовремя.
СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между Toyota Prius и Prius Prime?
Toyota Prius не такой зеленый, как все думали
Да, вождение Toyota Prius снизит ваш углеродный след в мире и обеспечит максимальную экономию топлива в вашей жизни, но на самом деле это не так хорошо для окружающей среды.Оказалось, что производство гибридных аккумуляторов оказалось очень токсичным для окружающей среды, и при производстве каждого Prius происходит гораздо больше загрязнения. Все для того, чтобы водители Prius могли над вами издеваться, когда заправляют раз в месяц на ближайшей заправке. Или просто никогда не появляйся, потому что их машине не так часто нужен бензин.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota Prius AWD-e — лучший автомобиль Toyota, который вы можете купить сегодня
Toyota Prius в разрезе | ToyotaНенавидеть злодея — это весело
Regular Cars когда-то назвали Toyota Prius «злодеем», а затем заявили, что все любят ненавидеть злодея, потому что «хороший злодей дает нам цель.«И мы не могли больше согласиться. Дело не в том, что Toyota Prius — плохая машина. Фактически, это один из лучших автомобилей на дороге с точки зрения надежности и экономии топлива.
Но он слишком хорош в том, что делает, и этого недостаточно, поэтому энтузиасты ненавидят это. Потому что он хорош в чем-то одном, над чем автолюбители склонны смеяться. Но кто сказал, что кто-то не может быть энтузиастом MPG? Может быть, ненавистники Prius просто любят ненавидеть.
Toyota Prius была законодателем мод гибридных автомобилей 15 лет назад.Что теперь?
Toyota Prius уже завоевала место символа автомобильной истории и одного из самых влиятельных продуктов этого века. Это также намного превзошло первоначальные ожидания Toyota.
Продажи Prius достигли пика в 2007 году, и Toyota, похоже, с тех пор не согласна со своей стратегией в отношении Prius и его технологиями.
Начало
Prius начался с Такеши Учиямады, которому было поручено создать автомобиль для 21 века, который мог бы достичь вдвое большей экономии топлива по сравнению с самой продаваемой моделью Toyota Corolla.Продукт его труда был представлен на автосалоне в Токио 27 октября 1995 года. Этот Prius был небольшим четырехдверным седаном, который легко можно было принять за Corolla или Civic.
1995 Toyota Prius концепт
Прототипом стал Prius первого поколения, представленный в США в 2001 году с наклейкой на окно EPA, показывающей 48 миль на галлон, совмещенные между городом и шоссе (41 миль на галлон в соответствии с текущими методологиями). Продажи этой модели были приличными: в 2002 году было продано около 20 000 штук.
Восхождение
Легендарный Prius, как его сегодня все называют, возможно, появился с появлением второго поколения в 2004 году.Экономичный стиль каммбака выделил автомобиль среди других автомобилей и увеличил внутреннее пространство. Но бросающаяся в глаза наклейка на окно на 55 миль на галлон (46 миль на галлон, скорректированная на сегодняшний день) прояснила, что это автомобиль, который нужно иметь, если вы заботитесь об окружающей среде.
Продажи Prius Liftback — Джон Бриггс, январь 2020 г.
В то время Prius появлялся на красных дорожках с такими звездами, как Кэмерон Диас и Леонардо Ди Каприо внутри. Среди других знаменитостей, которых видели за рулем Prius, были Дженнифер Энистон, Том Хэнкс и Джессика Альба.
Несмотря на сложную систему Hybrid Synergy Drive и аккумулятор, Prius не был хрупким или ненадежным. В 2008 году он получил высшую награду J.D. Power за надежность. По сравнению со своими собратьями Prius был заметно дороже: стартовая цена в 2008 году составляла 22 000 долларов; но с учетом того, что в том же году средняя машина стоила около 23000 долларов, это было доступно.
Розничные цены на топливо — Джон Бриггс, январь 2020 г.
На пике продаж 2007 года Toyota продала 181 200 лифтбэков Prius — в то время, когда цены на бензин выросли примерно на 4 доллара за галлон, а затем упали до уровня ниже 2 долларов за галлон.
Семья
Стремясь поднять упавшие продажи Prius, Toyota представила более крупный Prius V и меньший Prius C. Усилия окупились тем, что семейство Prius продало 247 230 единиц в 2012 году, при этом лифтбэк составил только 147 500 из этих продаж.
Но падение продаж Prius продолжилось и после этого, возможно, отчасти из-за появления гибридного автомобиля Chevy Volt и Nissan Leaf в конце 2010 года, а также Tesla Model S в 2012 году. Зеленые технологии менялись.
План по технологии
В то время как руководство Toyota на раннем этапе рассматривало возможность распространения гибридной технологии на другие автомобили, успех Prius, возможно, заставил их удвоить долю бренда Prius.
миль на галлон для Toyota Prius с течением времени — Джон Бриггс, январь 2020 г.
Чтобы попытаться опередить конкурентов, Toyota улучшила эффективность Prius, как видно из диаграммы Prius MPG. Данные EPA показывают улучшения в среднем на 6 миль на галлон каждые 10 лет. Оценки в значительной степени подтвердили эти цифры в реальном мире, согласно веб-сайту отслеживания расхода топлива на галлон Fuelly.
Corolla, напротив, улучшала только 1,6 мили на галлон каждые 10 лет, Camry — более разумные 3,9 мили на галлон каждые 10 лет, а RAV4 — 2.8 миль на галлон каждые 10 лет.
Toyota Corolla миль на галлон с течением времени — Джон Бриггс, январь 2020 г.
В результате остается большой разрыв в эффективности между Prius и другими автомобилями. Даже когда гибридная технология Toyota была представлена в Camry в 2007 году, она показала скромные 34 мили на галлон.
Конкуренты догоняют
На пике своего развития в 2007 году Prius на 46 миль на галлон продавался хорошо. Он был намного впереди гибрида Honda Civic на 42 мили на галлон и гибрида Nissan Altima на 34 мили на галлон.У Toyota была формула успеха.
Сегодня Hyundai Ioniq blue на 58 миль на галлон является лидером в гибридном классе, опережая Prius Eco на 56 миль на галлон. Стандартный Prius на 52 мили на галлон соответствует Honda Insight на 52 мили на галлон.
Гибридные модели и подключаемые гибридные модели для рынка США — Джон Бриггс, январь 2020 г.
Гибридная технология теперь более широко доступна, и существует 61 гибридная модель, внесенная в список EPA, или 95 моделей, если включены подключаемые гибриды. Клиентам, ищущим гибрид, больше не нужно обращаться к Toyota, чтобы получить экономичный автомобиль.
Смена тактики
В связи с серьезным падением продаж Prius, Toyota агрессивно продвигает гибридную технологию в остальную часть своей линейки.
У первой гибридной Camry 2007 года был неутешительный расход на галлон. По состоянию на 2018 год доступна гибридная Camry на 52 мили на галлон, а гибридная Corolla на 52 мили на галлон выйдет на рынок в 2020 году.
миль на галлон для Toyota Camry с течением времени — Джон Бриггс, январь 2020 г.
Для растущего числа клиентов, предпочитающих внедорожники, нынешнее поколение RAV4 Hybrid на 40 миль на галлон стало доступным в 2019 году (после первоначального запуска с менее впечатляющими показателями миль на галлон в 2016 году).Еще один важный показатель, который следует учитывать, — это процентная ставка, которая представляет собой процент отгруженных автомобилей с определенной опцией. Toyota начала предоставлять более полный список ставок на гибридные автомобили, начиная с 2019 года.
С 2016 по 2018 год коэффициент использования гибрида RAV4 составлял примерно 12%, что довольно много. Но в 2019 году, с появлением гибридного RAV4 нового поколения на 40 миль на галлон, это число подскочило до 25%, что сделало RAV4 самым продаваемым гибридом, который производит Toyota, опередив Prius.
Toyota RAV4 миль на галлон с течением времени — Джон Бриггс, январь 2020 г.
Данные для Corolla, Camry и Highlander показывают 8% -ный коэффициент использования. Стабильность этого числа говорит о том, что Toyota сознательно контролирует объем продаваемых гибридов.
Большое количество гибридов RAV4 поможет Toyota повысить показатели экономии топлива CAFE для легких грузовиков. С другой стороны, более низкие показатели в сегменте седанов могут соответствовать более низкому уровню срочности, с которой Toyota увеличивает свое число CAFE в группе автомобилей.
(Примечание редакции: Green Car Reports обратился в Toyota Motor Sales USA за комментариями, так ли это на самом деле, и компания ответила, что это действительно связано с более высоким уровнем потребительского спроса на легкие грузовики, чем на легковые автомобили. .)
Гибридные ставки — Джон Бриггс, январь 2020 г.
Более серьезные усилия Toyota по производству гибридов с высоким расходом топлива на своих стандартных автомобилях и более высокие ставки в совокупности рисуют картину того, что Toyota, наконец, серьезно относится к переносу своей технологии Prius в свою линейку продуктов.
Будущее Prius
Тенденция к еще большему снижению продаж линейки Prius вызывает вопрос о том, будет ли Prius в ближайшее время отменен, как это сделала Toyota с Prius V в 2017 году и Prius C в 2019 году.
Скорее всего, у Prius слишком много капитала бренда, чтобы просто позволить бренду умереть. Однако Prius, скорее всего, придется трансформировать, чтобы он соответствовал требованиям будущего.
Подключаемый модуль Prius Prime, представленный в 2017 году и последовавший за подключаемым модулем Prius, представленным в 2012 году, может быть намеком на то, каким может быть это будущее.Хотя Prime — это во многом компромиссный автомобиль, созданный на существующей платформе Prius, легко представить себе следующее поколение Prius (поколение 5), которое станет отличной платформой для первого полностью электрического автомобиля Toyota.
2020 Тойота Приус Прайм
Хотя Toyota ничего не сказала о сроках выпуска следующего поколения Prius, оба поколения 2 и 3 просуществовали по шесть лет каждое. При таких темпах в 2021 году выйдет 5-е поколение.
Таким образом, технология, которая имела решающее значение для Prius, похоже, будет мигрировать в их полную линейку продуктов, что позволит марке Prius свободно перейти к следующей технологии, возможно, уже в следующем году.
Будет ли это делать Toyota, остается только гадать. Но если они это сделают, могу ли я предложить, чтобы у Prius E было хорошее кольцо.
.