Лексус гибрид 450 отзывы – лучший гибрид класса люкс из созданных

лучший гибрид класса люкс из созданных

На какой машине должен ездить мужчина в 47 лет, если он любит рыбалку? Правильно, на джипе или хотя бы на кроссовере. Так в конце 2013 года я решил на смену Lexus GX 470 купить новую машину. Какие были требования к ней? Во-первых, кроссовер (увеличенный клиренс и обязательно полный привод), от рамного джипа я уже отказался. Во-вторых, комфорт при езде на дальние поездки: как минимум раз в год езжу с семьей в Европу (пробег от 3 тыс. километров). Подходящих кандидатов оказалось немало, но точно в цель попал только Lexus RX.

Среди прочих требований была и надежность. Никому не хочется, чтобы машина ломалась. А у меня вообще когда-то был Citroen. И что такое частые поломки, я знаю настолько хорошо, что в те времена подружился с директором сервиса. Но на СТО приезжать все равно не люблю. Просто не нравится искать время, записываться, да и это жуткое чувство «опять что-то сломалось»… Для меня было важно, чтобы автомобиль был в меру прожорливым. Машину с расходом топлива более 20 литров на сотню я уже не был готов кормить чисто психологически.

По таким факторам мне подходило несколько машин: Mercedes ML W164, Lexus RX, Infiniti FX, BMW X5 E70, Audi Q7. Все модели рассматривал в возрасте до пяти лет и с адекватным двигателем для таможни. Отношения с BMW у меня не сложились исторически: одну машину угнали, а вторая была разбита и восстановлению не подлежала. Infiniti не нравился по дизайну. А Audi, по отзывам всех знакомых, вытягивала слишком много денег. Поэтому выбор был между Lexus и Mercedes. Машина выбиралась из США или Канады (люблю знать историю машины на 100%), небитая, с небольшим пробегом. Звонок от друга, который занимался поиском: есть машина! Нужная нашлась в Канаде. Подкупила комплектация и пробег в 42 тыс. километров — поверить не мог. Там машину посмотрели, проверили — придраться не к чему. Покупаю, почти три месяца жду и наконец выезжаю с таможни в феврале 2014-го.

Итак, что же я выбрал? Lexus RX 450h, год выпуска — 2009, комплектация — Premium+, самая полная. Сначала я очень даже скептически относился к этой машине. Больше всего не нравилась внешность. Даже старый RX нравился больше. Но убедил друг: он на такой машине ездил уже три года.

Гибридную версию выбирал осознанно, так как гибриды Toyota в семье были уже давно и всем устраивали: у жены — Camry, у меня — Highlander, а дочь с удовольствием катается на Prius.

Этот Lexus RX 450h сделан на основе обычного бензинового RX третьего поколения. Модель, можно сказать, историческая. RX 400h был первым в мире гибридом класса люкс. В США гибридные машины покупают скорее не из соображений экономии, а ради экологии: там модно следить за окружающей средой и по возможности показывать это всем. Там на гибридах ездят звезды, высокопоставленные чиновники и просто люди с высоким достатком. Мне гибрид нравится как по экономичности, так и с точки зрения надежности.

Из-за внешнего вида RX всех поколений в Беларуси и России относили к женским автомобилям. Оно и понятно: вы только посмотрите на него! Миловидная вытянутая «морда кашалота», узкие японские «глазки» и подтянутая высокая задняя часть. Возможно, кто-то и считает эту машину женской, но мне лично все равно.

Визуально гибрид отличается другими противотуманками, решеткой радиатора, к тому же все эмблемы у гибридов Toyota и Lexus голубого («экологичного») цвета, еще есть голубая подсветка порогов.

Взгляда под капот достаточно, чтобы понять: если ты не сертифицированный слесарь Lexus — не лезь. Самостоятельно можно доливать «омывайку» и следить за уровнем жидкостей. И это правильно. Не раз на форумах писали, как портачат электрики, когда пытаются установить на эту машину сигнализацию. Делать это категорически не рекомендуется.

Когда-то прочитав про Hybrid Synergy Drive и поездив на гибридных машинах, я понял: вот они, новейшие технологии. Машина едет плавно, сделана надежно, очень экономична, заводится в любой мороз. Нет никаких увеличенных выбросов в атмосферу при любых циклах работы. Да, Lexus не пошел в сегмент дизельных машин, а создал свой — премиальных гибридов. Что скажете, любители дизельных «немцев»?

Принципиально машина от предыдущей версии не отличается: бензиновый двигатель, два электромотора (на передней оси — на 167 л. с., сзади — на 68 л. с.) и планетарная передача. Как и раньше, отсутствуют КПП и карданный вал в привычном понимании. Общая мощность машины составляет 299 л. с. Средний расход топлива по городу составляет около 9—12 литров на сотню в зависимости от погоды и стиля езды. По трассе получаются примерно те же цифры, так как за городом машина фактически становится обычной бензиновой.

В этой машине появилась система подогрева двигателя от выхлопных газов — все сделано для большей экономии топлива. В холодную погоду машина быстрее прогревается, раньше выключается бензиновый двигатель.

Самые ярые поклонники «барахолки» скажут, что батарея сломается, а новая стоит от €5—10 тыс. Ну, им-то виднее. А на самом деле здесь используется силовая Ni-MH-батарея. Находится она под задним сиденьем. Надежность батареи подтверждается мировой гарантией на 7 лет. А если и возникают неисправности, то возможна замена секций, а не целой батареи, и это не стоит безумных денег. Это еще одно кардинальное отличие гибридов Lexus от всех остальных. Мое субъективное мнение: лучше гибридов Toyota на сегодня только электромобили Tesla.

Помимо гибридной установки, в машине стоит бензиновый шестицилиндровый двигатель от Lexus RX 350. Мотор переведен на работу по циклу Аткинсона, и на модели RX 450h «шестерка» слабее — 249 л. с. против 277 л. с. Бензиновый мотор и гибридная установка разгоняют машину до 100 км/ч за 7,8 секунды. Достойно для машины массой 2100 кг.

Lexus был сделан в первую очередь для Америки. Американцам важно, чтобы автомобиль был тихим и комфортным, а как он проходит повороты — дело десятое. Фактически RX 450 — переднеприводный автомобиль. Задний электромотор включается только при резком разгоне. Но при этом на скорости 150—160 км/ч машина ведет себя превосходно, стоит уверенно. Даже в плавных поворотах отличная обратная связь, но, если проехать немного в темпе X5, понимаешь, что сделаны они просто по-разному. Для адекватных поездок по Беларуси подвески RX хватает выше крыши: это, в конце концов, внедорожник. Наконец-то можно похвалить инженеров Японии и Toyota в частности: машина теперь не ведет себя на дороге как мыло на полу в ванной.

«У машины полный привод» — такое я прочитал в сети, когда выбирал себе автомобиль. По факту оказалось немного по-другому: полный привод — при подключении электропривода задних колес. Принудительно его можно активировать до скорости в 50 км/ч, отключив трекшен-контроль. Поэтому и проходимость у машины довольно условная: на рыбалку проехать можно, но не везде. Застревать не приходилось, но и в болота я не лезу. Отлично усвоил фразу многих охотников и рыболовов: «Чем круче джип, тем дальше едет трактор».

Пробег на текущий момент составляет 68 тыс. километров, и за это время были только замены масла и фильтров, шиномонтаж, развал-схождение. Больше машина в сервисе не была.

У автомобиля самая максимальная комплектация, которая только предлагалась для этих моделей. Из стандартного пакета — двухзонный климат-контроль, Keyless Go (смарт-ключ), камера заднего вида плюс комплект парктроников, датчик дождя и света, премиум-акустика Mark Levinson с 15 динамиками (звучат отлично), Bluetooth-гарнитура с функцией трансляции музыки, автоматически складываемые зеркала и многое другое.

Сиденья перфорированные, с обогревом и обдувом, в данной комплектации — из какой-то эксклюзивной кожи. Но эта эксклюзивная кожа, если честно, мне не нравится: протирается очень быстро, хотя по ощущениям очень мягкая. Задние сиденья — с регулировкой спинки по высоте, но нет ни дополнительного климат-контроля, ни подогрева сидений. Сидеть удобно всем, кто любит комфорт домашнего кресла — ни слова о спортивности или боковых поддержках. Также есть два оригинальных монитора для заднего ряда сидений и беспроводные наушники к ним. Маленьких детей у меня нет, и потому включаются они довольно редко, но для дальних поездок вчетвером очень удобно. К слову, шумоизоляция в машине улучшилась, однако в салоне периодически можно услышать то один, то другой «сверчок»: недоработали японцы. Для дальних поездок с машиной угадал: едет отлично, всем пассажирам комфортно и удобно. Багажник в меру большой и вместительный.

Из недостатков для себя могу отметить кнопки управления температурой климат-контроля: маленькие и расположены неудобно. Ну и к управлению навигацией и дисплеем нужно привыкнуть: делать это на ходу не очень безопасно.

Еще инженеры очень далеко запрятали розетки прикуривателя — на дно большого кармана подлокотника. Почему бы не сделать их, например, под полкой центрального тоннеля?

Машина приехала из Канады, а значит, все измерения в ней — в привычных Цельсиях, литрах и километрах. Также есть меню головного устройства и навигации на русском языке. Навигация, к слову, отлично работает в Европе и России, карт Беларуси нет. А так как Канада — страна морозная, в комплектацию входит еще и подогрев лобового стекла и зоны щеток. Зимой оценил, очень удобно.

Премиум-пакет комплектации был очень популярен в России. В него также включены LED-фары с поворотом и автоматическим режимом (надежнее и ярче ксенона), проекционный дисплей на лобовое стекло с показаниями скорости и навигации, дополнительная камера с функцией слежения за слепыми зонами и помощи в парковке, задняя дверь с электроприводом и дожимом (очень удобно, например, на границе: не нужно выходить и открывать багажник) и десять подушек безопасности.

Но в России никогда не предлагались такие опции, как радарный дистроник (адаптивный круиз-контроль с контролем расстояния), а еще очень важный пакет — подтягивающиеся ремни безопасности и система, замедляющая автомобиль при возникновении риска столкновения (один раз спасла от непредвиденной аварии). Еще в автомобилях для России пол багажника выступает примерно на 7—8 сантиметров, так как там обязательна крупноразмерная запаска. У меня в комплектации «докатка» и удобные ниши багажника, где прячется куча полезных инструментов. Естественно, стоят литые диски R19 с датчиками давления шин (компьютер выводит показания каждого колеса на дисплей).

По образованию я инженер и абсолютно в любой машине смогу найти недостатки. Но с точки зрения производителя каждая машина — это компромисс: мощность, экономичность, технологичность, у кого-то качество сборки, у кого-то надежность, кто-то ищет проходимость, а кто-то — комфорт, для некоторых производителей самое главное — это цена. Поэтому на рынке такое большое количество моделей автомобилей, и все они ездят и продаются.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за октябрь получит сертификат на полную диагностику автомобиля на станции Bosch Сервис. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Lexus RX450h 2012 года отзыв владельца №6177

Друзья, рад всех поприветствовать!

   Небольшой отзыв "запилю" про свой новый автомобиль - Lexus Rx450h гибрид.

   Автомобиль был приобретен больше спонтанно, нежели осознанно, потому как планировалось брать автомобиль Land Cruiser 200 дизель.

   В определенной ценовой категории живой крузак найти по Уфе не удалось, все-таки дизель с неизвестной историей брать очково, поэтому было принято решение взять не уставшую двухсотку, а свежий вкусно пахнущий гибрид, т.к. данный автомобиль пребывает в идеальном состоянии, практически новый, как говорится "муха не сидела".

   Сразу отмечу, что данный гибрид от тойоты - исключительно надежен, если, конечно, не заезжен до полусмерти,  по Rx450h минимальное количество сервисных бюллетеней и минимальное количество неисправностей.

   Основные неисправности - течь амортизаторов, которые меняются на модернизированные. После 100 000 км, возможно, зашумят ступичные подшипники, но это редкость. Как вариант, застучат втулки переднего стабилизатора, стоят копейки. Задняя подвеска выполнена очень крепко и надежно, в разы крепче чем на Rx400h. Больше и добавить-то нечего!!! Реально исключительно надежная техника, как космический корабль, японцы подошли к производству гибридов ответственно, видимо, боялись облажаться и уделили космическое внимание надежности всех электрических компонентов!!! Что радует!!!
   Посему, если вы раздумываете, брать или не брать в б/у варианте такой гибрид - если найдете качестсвенный экземпляр, можете смело брать, никаких проблем он вам не доставит!!!

   По технике - ведущая ось передняя, на нее работает бензиновый мотор 3,5 л 249 л/с в паре с мотор-генератором, а для запуска двигателя и в качестве чисто зарядника для гибридной батареи используется генератор. Все это объединено в единый узел условно "вариаторной" трансмиссии. Почему условно - потому как это не вариаторная коробка с ремнем, а коробка на базе планетарных передач, обладает сверхнадежностью.
   Задняя ось приводится в действие своим отдельным мотором-генератором. Живет своей жизнью, подключается когда нужно, конструктив также простой и сверхнадежный. В режиме "гибрид зима" сразу подключается при трогании с места.

   По проходимости, понятно что это не джипак, но пока зимой проблем не было, за счет плавного трогания обладает хорошей проходимостью "внатяг".

   По комфорту и ощущениям - исключительно приятен в движении как по городу, так и по трассе, за рулем расслабляет. На первый взгляд простой интерьер салона - гармоничен, не напрягает глаза и очень хорош в ночи за счет приятной подсветки.
   По дороге плывет на удивление мягко, несмотря на низкопрофильные 19 катки, по вестибулярным ощущениям очень напоминает мне в движении Gx470 в среднем положении регулятора жесткости подвески...что порадовало!

   При трогании немного тупит, в отличие от Gx470 который выстреливает с места как пуля. Зато потом гибрид радует своей динамикой, бесступенчатой плавной трансмиссией и по трассе идет просто фантастически...запас по тяговым характеристикам очень хорош!!! Суммарная мощность позиционируется как 300 л/с, хватает с запасом.

   Из недостатков, можно отметить не очень удобную посадку в машину без подножек, но порог всегда чистый за счет конструктива дверей, также маленький багажник и шумный гремучий салон, поэтому эстетам с музыкальным слухом придется делать шумку. В остальном сидеть за рулем комфортно, обзорность хорошая, зеркала заднего вида огромные ништяковые. Приятные мелочи - проекция скорости на лобовое стекло, задняя камера, боковая камера, парктроники, вентиляция передних сидений. Также отмечу хорошую шумоизоляцию колесных арок и салона, передние боковые стекла как на двухсотке - триплекс.

   Диодные фары - светят зачетно, в комплексе с системой "подруливания AFS" - вообще огонь!!!

   После покупки лифтанул авто спереди на 2 см и сзади на 3 см, потому как, чисто визуально, не нравился мне заниженный зад за счет веса гибридной батареи, сейчас видуха в полном порядке.

   По техническому обслуживанию автомобиль простой как автомат калашникова, замена масла в двигателе с фильтрами процедура не дорогая, раз в 40 тысяч желательно заменить жидкость WS в передней трансмиссии и заднем моторе, объем жидкости небольшой, литров 6 - 7, цена вопроса копейки. Единственный нюанс с тормозной жидкостью - если не в теме, лучше не трогайте, можно повредить электрическую систему тормозов, были такие случаи.

   Пока все, что хотел, сказал. Некоторые нюансы и подробности смотрите на моем канале в YouTube.
  
  

   Всем Удачи!!!
   Студия технического обслуживания Toyota, Lexus. Уфа, Князево.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Lexus RX450h 2010 года отзыв владельца №22271

Здравствуйте уважаемые автомобилисты, форумчане и просто любители почитать и посмотреть про разные автомобили! Уже пару лет читаю этот форум – интересно узнать мнение владельцев машин и особенности эксплуатации, и вот сам решил поделиться своим опытом. Многие начинают отзывы со слов «это мой первый отзыв, так что не судите строго». Я ещё «круче» - это вообще моя первая и вполне может быть единственная публикация чего бы то ни было в и-нете! Меня нет ни в соц. сетях ни на других форумах ни даже на юТюбе (при том, что последние пару лет я ТВ вообще не смотрю – только Ютюб). Что меня вдохновило на сей благородный поступок как написание отзыва о бибике, спросите вы? – много на данном форуме читал о разных машинах – и решил тоже пополнить Ваши ряды, но и конечно общее мизерное количество отзывов о Гибриде, и даже в них полное отсутствие полезной практичной информации. По ходу дела буду описывать не только про сам Лексус, но и о моём представлении «что удобно а что нет», сравнивать с другими машинами, на многое большинство людей не обращают внимание, так что вполне возможно некоторые найдут для себя полезные наблюдения.

Вступление получилось неожиданно длинным, так что кому нужна информация непосредственно о RX 450hybrid – сразу проскакивайте на пару абзацев вниз. Либо, если нужен общий итоговый вывод одним предложением, спускайтесь по тексту до абзаца «Общий краткий и ёмкий итог». А те, кто читают отзывы как книгу в свободное время, и просто интересно почитать с прологом, текстом по существу и эпилогом, размешанное на личном вкусе и ощущениях, милости просим.

Итак, живу на берегу Чёрного моря – т.е. то, как машина ездит в сугробах по колено и заводится ли в -30 упоминаться не будет, дороги средней паршивости (по меркам России и Украины), стиль езды – резвый, но безопасный – чтоб никому не мешать и не подрезать, но обгоняя всех, по другому настроению еду спокойно и плавно. Машину берегу и всегда поддерживаю в идеальном состоянии. Про машины читаю и смотрю с детства – т.е. автомобиль для меня не просто средство передвижения, а вещь которая нравится, отсюда и внимание на мелочи которые многие просто не замечают. Кроме семейной машины на которой я по полям с папой учился крутить руль, первая моя машина, купленная на честнозаработанные – Камри 40 с мотором 3,5. Она мне очень понравилась когда вышла в 2006м, но тогда я только закончил академию. Во время учёбы пару раз ездил пассажиром на «папиных» Камрях в кузовах 10 и 20 друзей – тогда я впервые почувствовал что такое машина бизнес-класса. И экономический кризис 2008го мне пришелся очень на руку – машины чуть подешевели, и у меня оказалось достаточно денег на покупку столь красивой машины. Когда на авторынке я первый раз столь близко ходил вокруг и посидел в сороковке, папа сказал что «от слюней вся рубашка спереди стала мокрой». Мне кажется именно так и надо выбирать – когда по дизайну очень нравится, плюс по качествам то, что надо и получаешь удовольствия от вещи каждый раз. (Сейчас мне примерно так же нравится W222 но я столько не зарабатываю) Выбор окончательно утвердился и поехал я к знакомому который всю жизнь продаёт машины, и это тот редкий человек у которого есть совесть и у него не распространённая среди автоперекупов позиция «впарить кому-то автохлам и пофиг», а наоборот: «я тебе найду лялю – ты ко мне придёшь через пару лет и другим посоветуешь» - цепная реакция постоянного дохода, особенно кто машины часто меняет. Он крашенки видит даже в пасмурную погоду и без всякого толщиномера, и классную машину от трупа отличит за две минуты. Поэтому о том чтоб брать кредит на новую у меня вопрос вообще не стоял. Он мне нашел 2х летку в идеальном состоянии, ровно на треть дешевле аналогичной с салона, не считая проценты по кредиту, Каско и сигналку – т.е. экономия вполне нехилая. Ездил я на Камри и всегда получал удовольствие не только от вида, но и от комфорта и мощности, и постепенно дорабатывал: шумка, аудиосистема, салон. Было желание написать тут подробный отзыв о моей Камри, но увидев сколько их тут много, да и модель не новая, я понял что он просто затеряется в общей массе. Когда выпустили 50ю – походя вокруг у дилера и посидев, обплевал её со всех сторон и даже не ездил тест-драйв – самая некрасивая Камри среди всех. (И не понравилась она не только мне – на дорогах их раз-два – и обчёлся, сороковок больше, хоть уже и 60ю привезли). Со временем один знакомый пересел с Авенсиса на CR-V, другой с А6 на Туарег, третий с Гольфа на Тигуан, 2 сокурсника взяли Туарег и Санта Фе, брат жены тоже Туарег – как-то постепенно многие знакомые пересели с седанов на кроссы, а то и вообще изначально брали кроссоверы – типа гораздо удобнее – выше посадка, соответственно лучше обзорность в потоке и удобнее вход-выход, удобнее парковаться колесом в бордюр. Меня это как-то не особо волновало, даже поездив на Туареге и в городе и по трассе большой разницы не заметил. Но вот это «как стоишь так и сел» а не «сел именно сел, в смысле вниз» в итоге меня сожрало… И плюс это необъяснимое желание что-то поменять, в общем начал я периодически заезжать в автосалоны и даже тест-драйвить разные кроссоверы. Это продолжалось не один год, потому что я каждый раз убеждался насколько Камри всё-таки лучше! Один раз сильно загорелся новой Кугой, особенно когда вместо 42ооо долларов за Титаниум (максимальная) была акция что её можно было взять за $38, но останавливала жизненная ситуация – чуть другие приоритеты. (всегда буду указывать цены в долларах т.к. это истинная цена, а вы уже сами переводите по курсу на данный момент в Рубли, Гривны, Тенге, Молд. Лей, Евро и т.д.) Но вот наконец я сделал так, что уже смена машины не была бы воспринята как «напонтованный идиот», а вполне ненапряжная трата, и я сказал что хочу поменять транспорт. Главные причины две – из-за более высокого расположения сиденья удобство процесса сел – встал и высота переднего бампера – чтоб при парковке упираться колесом в более высокие бордюры без боязни оставить на том бордюре передний бампер. Справедливости ради замечу, что Камривский бампер позволял парковаться до упора колесом на 80% стояночных мест моей среды обитания.

Итак, сравнение автомобилей! Форестер – вышел в 14м вроде ничё так, но не зацепил, и показался жёсткий. Новая Санта Фе – когда вышла мне очень понравилась внешне, да и сейчас нравится, но в салоне нет ощущения что заплатил за машину 51000 долларов, да и передний бампер у неё низко – т.е. одна из двух причин смены машины отсутствует напрочь. Плюс к тому и динамика хороша только до 60 км/ч по сравнению с моей машиной, т.е. вердикт: «не едет» Но кто ездит только в городе – то что надо – экономичная, резвая на городских скоростях и вёрткая. Ещё заметил, что во всех Хюндаях плоские боковые зеркала!!! Т.е. в них есть мёртвая зона… блин мы развиваемся или деградируем? – в большинстве машин край чуть изогнут – т.е. когда машина в соседнем ряду выезжает из зеркала, её уже хватает боковое зрение - безопасно, и в Хюндае и где-то ещё (вроде Ситроене) вернулись к плоским! Вот реально – если бы взял машину – первым делом поменял бы зеркала на нормальные. Сейчас новая тенденция – контроль слепых зон….ребяты, глядя в зеркало перед перестроением я смотрю именно в зеркало, а не

avto24.pro

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о