Кайен гибрид: Porsche Cayenne E-Hybrid — Porsche Россия

Содержание

Porsche Cayenne E-Hybrid - Porsche Россия

Двигатели GTS.

Энергия, открывающая путь к свободе: при мощности 338 кВт (460 л.с.) и крутящем моменте 620 Нм 4,0-литровый двигатель V8 битурбо свидетельствует о Вашем неукротимом желании добиться своих целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя часть, боковые облицовки и аэродинамический спойлер на крыше (только у Cayenne GTS) позволяют пакету SportDesign визуально отражать спортивную динамику автомобиля.

Выхлопная система со специальной для GTS настройкой.

Спортивная выхлопная система солидного черного цвета отличается не только красивым внешним видом, но и уникальным звуком, который был специально подобран для моделей GTS. Будучи составной частью облегченного пакета Sport для Cayenne GTS Coupé, спортивная выхлопная система предлагается с расположенными по центру кузова спортивными патрубками.

Динамичная ходовая часть.

Все модели GTS имеют подвеску на стальных пружинах с занижением 20 мм или в качестве опции адаптивную пневмоподвеску, а также систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для повышения динамики и устойчивости. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) получила еще более спортивные настройки – для чистого наслаждения движением.

Тормозная система GTS.

Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета. На передней оси используются 6-поршневые алюминиевые неподвижные суппорты моноблочной конструкции. Ход педали короткий, торможение точное, а сами тормоза усилены и адаптированы к высокой мощности автомобиля.

Салон GTS.

Особая комплектация салона GTS характеризуется спортивными сиденьями GTS (с 8-позиционной электрорегулировкой) с надписями “GTS” на подголовниках, кожаной отделкой, обширным пакетом отделки из Alcantara®, пакетом отделки салона матовым алюминием черного цвета и накладками на пороги из матового алюминия черного цвета с надписью “Cayenne GTS”. Опциональные декоративные швы цвета Carmine Red или Crayon, а также тахометр с логотипом “GTS” и контрастными цветами служат дополнительным украшением салона.

Специальные колеса для GTS.

Сидя за рулем моделей Cayenne GTS, именно Вы определяете свой дальнейший путь, а вот его качество зависит во многом от 21-дюймовых колес RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском.

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 - фото и цена, технические характеристики

Вседорожник Porsche Cayenne 3 получил модификацию под названием E-Hybrid. По сравнению с аналогичной версией модели предыдущего поколения, новинка получила целый ряд интересных решений и иной алгоритм управления двумя моторами.

Отличить гибридный Cayenne E-Hybrid 2019 (фото, цена) от обычной версии кроссовера достаточно сложно. Данную версию выдают колесные диски особого дизайна с зелеными тормозными суппортами и дополнительный лючок для подзарядки на левом борту.

Комплектации и цены Porsche Cayenne E-Hybrid 2021

Акции и Скидки

Смотреть цены


Авто в кредит

Рассчитать

Комплектация Цена
3.0h (462 л.с.) E-Hybrid AT8 AWD 7 336 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, h — гибрид

Салон машины повторяет таковой на исходнике однако мультимедийная система здесь получила несколько дополнительных опций. К примеру, пока паркетник подключен к розетке, владелец может воспользоваться специальным приложением для смартфона для дистанционного управления климатической установкой и кондиционером.

В движение Порше Кайен Е-гибрид в новом кузове приводит 3,0-литровый бензиновый турбомотор V6 мощностью 340 л.с. от базовой версии, но здесь он дополнительно укомплектован 136-сильным электромотором, расположенным между ДВС и восьмиступенчатым автоматом.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Суммарная отдача установки достигает 462 сил и 700 Нм, что на 46 «лошадок» и 110 Нм момента больше, чем было на предшественнике. Примечательно, что электромотор отныне подключается к работе сразу и остается при деле даже при активации наиболее драйверовских режимов.

В большинстве пресетов электроника старается поддерживать заряд аккумулятора, однако при движении в экстремальном режиме Sport+ батарея может разрядиться практически полностью, сохранив при этом заявленные технические характеристики.

На ускорение с места до сотни 2 295-килограммовый кроссовер тратит всего 5,0 секунд, а его максимальная скорость достигает отметки в 253 км/ч. В чисто электрическом режиме авто набирает 60 км/ч за 6,3 сек, а максималка ограничена на 135 км/ч. Запас хода на электротяге заявлен на уровне 44 километра.

Электродвигатель получает энергию для своей работы от линий-ионной батареи с системой жидкостного охлаждения. Она находится под полом багажника, а ее емкость была увеличена до 14,1 кВтч (+ 3,3). На полную зарядку от бытовой электросети требуется около 8 часов, а возможность подзарядки от «быстрого» терминала предлагается в качестве опции.

Подключение ДВС осуществляется с помощью отдельного сцепления. Последние имеет более быстрый электромеханический привод, в то время как у предшественника используется электрогидравлический. Заявленный расход топлива составляет 3,2 — 3,4 литра на 100 км (зависит от используемых покрышек), хотя в реальных условиях добиться таких показателей будет сложно.

Начало продаж нового Porsche Cayenne E-Hybrid в Германии пришлось на май 2018 года, цена стартует с отметки в 89 820 евро. Стоимость модели в России начинается от 7 336 000. Среди многочисленных опций дополнительно стал доступен проекционный дисплей.

Видео

Краткое изложение - Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche последовательно продолжает свою гибридную стратегию, ориентированную на большую динамику, теперь также и в новом Cayenne. Мощность электродвигателя увеличена более чем на 43 процента, емкость батареи – примерно на 30 процентов по сравнению с предыдущей моделью. Благодаря этому новый Cayenne E-Hybrid имеет лучшую в своем классе динамику при высочайшей экономичности. Мощный трехлитровый бензиновый двигатель V6 (250 кВт/340 л. с.) совместно с почти бесшумным электромотором (100 кВт/136 л.с) выдают суммарную мощность 340 кВт (462 л.с.). Уже при незначительном превышении оборотов холостого хода в распоряжении водителя находится весь максимальный крутящий момент, составляющий 700 Нм. Как и у новых гибридных моделей Panamera, стратегия электрического усиления (Boost) соответствует суперспорткару 918 Spyder. Плагин-гибридный привод разгоняет Cayenne с места до 100 км/ч за 5,0 секунды и обеспечивает максимальную скорость 253 км/ч. Двигаясь в чисто в электрическом режиме а, значит, без вредных выбросов, новый Cayenne E-Hybrid может проехать до 44*

километров со скоростью 135 км/ч. Средний расход топлива у полноприводного внедорожника в новом европейском ездовом цикле (NEDC) составляет в зависимости от используемого комплекта шин 3,4 – 3,2 л/100 км бензина и 20,9 – 20,6 кВтч/100 км электроэнергии.

Одновременно с выводом на рынок Cayenne E-Hybrid компания Porsche расширяет свой ассортимент систем комфорта и помощи водителю интересными инновационными опциями для всего модельного ряда Cayenne. Так, например, в списке опций новый проекционный дисплей, интеллектуальный цифровой «штурман» Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль с активным ведением по полосе, сиденья с функцией массажа, обогрев лобового стекла, автономный отопитель с дистанционным управлением и 22-дюймовые легкосплавные диски. В последующем к ним добавится еще парковочный ассистент Remote Park Assist. Входящие в данный пакет новые функции комфорта и безопасности позволяют, среди прочего, дистанционно через смартфон припарковать Cayenne или вывести его из домашнего гаража.

Суммарная мощность 462 л.с. и концепция электрического усиления от 918 Spyder

Уже в 2010 году компания Porsche пошла по пути электрификации своего люксового внедорожника: Cayenne S Hybrid был пионером в своем сегменте. С введением плагин-гибридной технологии эту роль первопроходца выполнял также Cayenne S E-Hybrid в 2014 году.

Новый Cayenne E-Hybrid является следующим последовательным шагом на пути к электромобильности. В то время как мощность двигателя внутреннего сгорания по сравнению с предыдущей моделью увеличилась незначительно – на 5 киловатт (7 л.с.) до 250 кВт (340 л.с.), мощность электродвигателя увеличена более чем на 43 процента и теперь составляет 100 кВт (136 л.с.). В сумме оба двигателя выдают 340 кВт (462 л.с.), это на 34 кВт (46 л.с.) больше, чем у предыдущей модели. Емкость батареи, а вместе с ней и электрический запас хода, и резервы для электроподдержки теперь тоже стали больше: по сравнению с предыдущей моделью емкость батареи возросла с 10,8 до 14,1 кВтч или примерно на 30 процентов.

Новым является и позаимствованная у суперспорткара 918 Spyder стратегия электрического усиления (Boost). Она заключается в том, что электродвигатель во всех режимах движения может использоваться для создания дополнительной тяги. Таким образом, уже непосредственно при нажатии педали акселератора привод выдает суммарный момент 700 Нм. Чуткий отклик привода обеспечивает стремительный разгон, уникальный в этом сегменте автомобилей. С места до 100 км/ч Cayenne E-Hybrid разгоняется за 5,0 секунды. Своей максимальной скорости 253 км/ч внедорожник тоже достигает объединенными усилиями двигателя внутреннего сгорания и электромотора в режиме Sport Plus серийного пакета Sport Chrono. Электрическое усиление (Boost) осуществляется в зависимости от ситуации движения и отдаваемой мощности и доступно во всем диапазоне оборотов. В итоге – более яркие и динамичные ощущения от вождения.

Характер электрического усиления (Boost) и последующей подзарядки батареи зависит от выбранного режима движения. В режимах Sport и Sport Plus, ориентированных на большую динамику, для электроусиления может быть использован почти весь имеющийся энергоресурс батареи. В режиме Sport батарея заряжается до уровня, достаточного для следующей фазы электроподдержки. В режиме Sport Plus батарея максимально быстро заряжается.

В остальных режимах для электроусиления доступно ограниченное количество энергии, чтобы обеспечить экономичность поездки.

Режимы для спортивного и экономичного движения

Новый Cayenne E-Hybrid в большей чем когда бы то ни было степени адаптируется к требованиям водителя. Для этого система управления приводом располагает несколькими разными режимами движения. В целом акцент сделан на динамику, наглядным доказательством чему является наличие в базовой комплектации пакета Sport Chrono. Четыре режима движения E-Power, Hybrid Auto, Sport и Sport Plus можно выбирать при помощи специального переключателя на рулевом колесе. При нажатии на кнопку Sport Response, расположенную в центре переключателя режимов движения, на 20 секунд активируется режим максимально возможной динамики, в котором отклики автомобиля на команды водителя наиболее «острые». Данную функцию можно использовать, например, для быстрого обгона. Дополнительно в распоряжении водителя имеются еще два режима E-Hold и E-Charge, которые можно включить через коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM). И еще один режим движения – Individual для индивидуально выбираемой конфигурации – водитель может включить с центральной консоли.

Движение только на электротяге на расстояние до 44* километров

Cayenne E-Hybrid начинает движение всегда в электрическом режиме E-Power. Приоритет в данном режиме отдается электроприводу. Для этого электродвигатель и вся высоковольтная система в целом предоставляют свой максимальный потенциал – 100 кВт (136 л.с.) мощности и 400 Нм крутящего момента. Для дозирования совместной работы электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания у хода педали акселератора имеется точка повышенного сопротивления. Пока педаль нажата до этой точки, автомобиль едет только на электротяге. При нажатии на педаль с переходом через точку повышенного сопротивления подключается ДВС, чтобы использовать полный потенциал привода.

В режиме E-Power при достаточном уровне заряда батареи доступна функция E-Launch: если при неподвижном автомобиле нажать на педаль тормоза и одновременно нажать педаль акселератора до точки повышенного сопротивления и удерживать ее в этом положении, то при отпускании тормоза Cayenne E-Hybrid стартует на электротяге с максимально возможным ускорением. Для контроля включения данной функции служит специальный символ в комбинации приборов. В чисто электрическом режиме движения E-Power новый Cayenne E-Hybrid развивает максимальную скорость 135 км/ч и может преодолеть дистанцию до 44

* километров (NEDC). Если заряд батареи упадет ниже минимально допустимого для режима E-Power уровня, автомобиль автоматически переключится в режим Hybrid Auto.

Экономичное движение в интеллектуальном режиме Hybrid Auto

Новый интеллектуальный режим Hybrid Auto позволяет наиболее эффективно скоординировать привод Cayenne E-Hybrid при движении в городе и за городом. Для наилучшей комбинации электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания система управления приводом рассчитывает оптимальный рабочий алгоритм на основе информации об условиях движения, уровне заряда батареи, топологии местности и скорости автомобиля. Исходя из этих условий, система использует электротягу тогда, когда это наиболее целесообразно с точки зрения общей энергоэффективности поездки. При активированном ведении по маршруту навигационной системы дополнительно учитывается удаленность пункта назначения. В зависимости от того, какое расстояние еще предстоит преодолеть, батарея при высоких скоростях движения эффективно заряжается от двигателя внутреннего сгорания, который для этого работает на повышенных оборотах.

Решение принимает водитель: E-Hold и E-Charge

Через меню Hybrid коммуникационного центра PCM водитель может вручную выбирать режим работы гибридного привода. В качестве альтернативы режиму Hybrid Auto имеется возможность выбрать функции E-Hold и E-Charge. Если режим Hybrid Auto нацелен на максимально эффективное движение на электротяге для снижения расхода топлива, то режим E-Hold позволяет сознательно «законсервировать» заряд батареи с тем, чтобы использовать его позже для движения на электротяге или для электроподдержки ДВС. В режиме E-Charge батарея целенаправленно заряжается во время движения от двигателя внутреннего сгорания, который для этого генерирует более высокую мощность, чем необходимо для движения автомобиля. Благодаря этому водитель имеет возможность предусмотрительно повысить электрический запас хода и затем использовать его, например, в районе плотной городской застройки.

Ощущения от вождения, как в спорткаре: Sport и Sport Plus

Ориентированные на повышенную экономичность режимы E-Power и Hybrid Auto – это только одна сторона Cayenne E-Hybrid. Есть и другая. Благодаря серийному пакету Sport Chrono водитель может нажатием на кнопку включить режимы Sport и Sport Plus, нацеленные на большую динамику. Режим Sport предлагает типичные для Porsche ходовые качества для динамичного движения по загородным шоссе и автомагистралям. Привод и ходовая часть автомобиля переключаются на спортивную настройку. Заряд батареи при этом никогда не опускается ниже минимального уровня, чтобы в любое время обеспечить возможность электроусиления (Boost) при спортивной манере езды. В режиме Sport Plus главным приоритетом является максимальная спортивность. Привод и ходовая часть переключаются на гоночную настройку. У Cayenne E-Hybrid режим Sport Plus отличается от режима Sport тем, что батарея быстрее заряжается. Благодаря этому возможны более частые и более длительные фазы электроусиления. В обоих спортивных режимах двигатель внутреннего сгорания работает непрерывно. В режиме Sport Plus новый Cayenne E-Hybrid развивает максимальную скорость 253 км/ч.

Новый гибридный модуль с высокой плотностью мощности и чутким откликом

Cayenne E-Hybrid – это параллельный гибрид, в котором привод обеспечивают электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания. В качестве ДВС используется новый, рассчитанный на большую динамику двигатель V6 с рабочим объемом 3,0 литра и турбонаддувом. Он скомбинирован с новым синхронным электродвигателем с возбуждением от постоянных магнитов. По аналогии с Porsche 918 Spyder электродвигатель конструктивно выполнен не с внутренним, а с наружным ротором. То есть, неподвижный статор с жидкостным охлаждением располагается в подвижном роторе. Преимущества нового электромотора заключаются в более высокой плотности мощности, повышенном КПД и улучшенных возможностях регулирования для более чуткого отклика. Новый гибридный модуль представляет собой высокоинтегрированный блок из электродвигателя и разделительной муфты. В отличие от прежней электрогидравлической системы с винтовым исполнительным элементом разделительная муфта приводится в действие электромеханически, что повышает ее быстродействие.

Новая батарея с увеличенной на 30 процентов емкостью

Батарея Cayenne E-Hybrid демонстрирует прогресс технологий аккумулирования энергии: несмотря на увеличенную примерно на 30 процентов энергоемкость, равную 14,1 кВтч, батарея не стала тяжелее и весит 138 килограммов. Специальный алгоритм зарядки позволяет избежать глубокого разряда батареи и тем самым гарантирует длительный срок ее службы. Кроме того, автомобиль даже после длительной стоянки возможен электрический запуск автомобиля.

Батарея имеет жидкостное охлаждение и размещена под полом багажника в задней части автомобиля. Она состоит из восьми модулей с 13 призматическими литий-ионными аккумуляторными элементами в каждом. Аноды аккумуляторных элементов адаптированы к увеличению токовых нагрузок, так что в режиме поддержки ДВС (Boost) или рекуперации они без проблем могут выдержать высокие значения силы тока. Одновременно благодаря усовершенствованной конструкции аккумуляторных элементов и дальнейшему прогрессу в области химических аккумуляторов емкость каждого отдельного аккумуляторного элемента по сравнению с предыдущей моделью была увеличена с 24 до 37 Ач.

Система зарядки от обычной розетки (плагин) включает в себя новое зарядное гнездо, которое более удобно в повседневной эксплуатации. На нем имеется блок кнопок со светодиодным индикатором, который информирует пользователя о состоянии зарядки. Нажатием кнопки можно переключаться между зарядкой по таймеру и немедленной зарядкой. Таймер для отложенной зарядки можно запрограммировать через PCM или через приложение Porsche Connect. Время зарядки батареи варьируется в зависимости от используемого бортового зарядного устройства и источника тока. Быстрее всего зарядить батарею можно через силовой разъем в комбинации с опциональным бортовым зарядным устройством на 7,2 кВт. В базовой комплектации установлено бортовое зарядное устройство на 3,6 кВт. Кроме того, при помощи опционального зарядного кабеля (Mode 3) можно заряжать Cayenne E-Hybrid на зарядных станциях общего пользования.

Новая восьмиступенчатая АКПП Tiptronic S и регулируемая система полного привода Porsche Traction Management (PTM)

Трансмиссия Cayenne E-Hybrid была полностью переработана. Передачу крутящего момента выполняет новая, разработанная для всего модельного ряда Cayenne автоматическая коробка передач Tiptronic S с восемью ступенями. Она обеспечивает еще более плавное начало движения и более быстрые переключения. Сокращены также разрывы в передаче тягового усилия во время процессов переключения передач.

Cayenne E-Hybrid оснащен активным подключаемым полным приводом с электронно-регулируемой многодисковой муфтой. Система полного привода Porsche Traction Management (PTM) благодаря своему широкому диапазону перераспределения крутящего момента обеспечивает большие преимущества в плане динамики, маневренности, тяги и внедорожных качеств.

Ходовая часть и тормоза со всеми возможными для Cayenne опциями

Cayenne E-Hybrid с полностью новой ходовой частью предлагает динамику на уровне спорткара, как и все другие модели нового поколения Cayenne. Система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) входит в базовую комплектацию. При желании для гибридной модели в качестве опции впервые доступна система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), а также тягово-сцепное устройство для буксировки прицепов массой до 3,5 тонн.

Cayenne E-Hybrid серийно комплектуется тормозами с дисками из серого чугуна. Сообразно цветовой символике компании Porsche тормозные суппорты окрашены в кислотно-зеленый цвет (Acid Green), но по выбору их можно заказать и в черном цвете. Новые тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) также могут быть выполнены с суппортами цвета Acid Green или по выбору белого цвета. Кроме того, предлагаются испытанные на гоночных трассах керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Тормозные суппорты в этом случае имеют окраску в цвет Acid Green или – по выбору – желтого цвета.

Новая концепция индикации и управления для гибрида

Концепция индикации и управления нового Cayenne E-Hybrid была полностью пересмотрена и во многих отношениях соответствует 918 Spyder. Самая заметная деталь – переключатель режимов движения из серийного пакета Sport Chrono, при помощи которого прямо с рулевого колеса можно активировать разные режимы. Особые для гибрида приборы по своему функционалу также напоминают приборы 918 Spyder. Расположенный в центре индикатор мощности Power Meter информирует водителя о расходуемой или рекуперируемой электроэнергии. Индикатор Boost Assistent указывает количество энергии для режима электроусиления. Индикатор Hybrid Assistent помогает водителю при дозировании мощности электропривода, визуализирует момент подключения двигателя внутреннего сгорания и дополнительно указывает расчетный запас хода при движении на электротяге. 12,3-дюймовый сенсорный дисплей нового коммуникационного центра PCM в меню Hybrid предлагает дополнительную информацию. Здесь, например, можно узнать направление потоков энергии, показатели расхода топлива, оставшийся запас хода и доли пути, которые были пройдены без вредных выбросов.

Автономная система кондиционирования в базовой комплектации: прогрев и охлаждение салона к нужному времени

Новый Cayenne E-Hybrid сочетает в себе типичный для Porsche высокий динамический потенциал с дополнительно возросшим комфортом. Автономная система кондиционирования теперь входит в базовую комплектацию. Среди новых функций – возможность заблаговременного кондиционирования салона. Это позволяет еще до выезда прогреть или охладить салон без запуска двигателя внутреннего сгорания. Управлять обеими функциями или программировать их можно через PCM или приложение Porsche Connect. Таким образом, в зимнее время лобовое стекло автомобиля уже к приходу водителя будет полностью свободно ото льда и снега. Водитель и пассажиры садятся в приятно прогретый салон. Такой же повышенный комфорт предлагает и функция предварительного охлаждения, особенно приятная, когда автомобиль в летнее время долго стоит на солнце. Кроме того, для Cayenne E-Hybrid впервые в качестве опции доступен четырехзонный климат-контроль. Он позволяет пассажирам индивидуально настраивать желаемую температуру. Также впервые в новом Cayenne E-Hybrid в качестве опции предлагается вентиляция задних сидений.

Расширенные функции: Porsche Connect и Porsche Charging Service

Porsche Connect предлагает клиенту множество возможностей для связи со своим Porsche. Так, например, можно дистанционно запросить важную для водителя информацию об автомобиле и через приложение управлять отдельными функциями. Приложение Porsche Connect показывает, среди прочего, чисто электрический и общий запас хода, текущий уровень заряда батареи и оставшееся время зарядки. Приложение позволяет также индивидуально управлять автономной системой кондиционирования, то есть прогревом и охлаждением салона автомобиля при выключенном зажигании. Возможен поиск зарядных станций с их сортировкой и прямой передачей в качестве навигационной цели.

Новый зарядный сервис Porsche Charging Service упрощает пользование общественной зарядной инфраструктурой (зарядные станции переменного и постоянного тока) без предварительной регистрации у соответствующего оператора – причем даже за пределами своей страны (предлагается пока не во всех странах). Оплата осуществляется непосредственно через аккаунт Porsche и гарантирует во всех прикрепленных зарядных станциях единую цену по стране на базе соответствующей зарядной мощности. Клиент может выбрать нужную зарядную станцию через PCM или через приложение на смартфоне и передать ее адрес в навигационную систему. Дополнительно предлагается информация в режиме реального времени о свободных зарядных колонках, типе зарядного штекера и зарядной мощности.

Porsche Cayenne S Hybrid — Журнал «4х4 Club»

На Porsche Cayenne Hybrid лучше всего двигаться в рваном режиме — в противном случае вы постоянно будете оказываться между акулой и грузовиком... Времени было в обрез, поэтому я и прочитал подробные технические характеристики гибридного Cayenne S только на второй день теста. И был просто убит цифрами.


Оказывается, я ездил на автомобиле, который развивает 580 ньютон-метров уже с 1000 оборотов. Тому, кто не в теме, поясню. Это примерно означает, что вы можете на холостых оборотах сдвинуть с места небольшую планету, такую как Марс. Такая сила способна примирить палестинцев и израильтян, сделать более интеллектуальной российскую попсу, заставить маршрутки ездить по правилам и вернуть выборы губернаторов.

Динамика гибридного Cayenne S с V6 сравнима с характеристиками  Cayenne с V8


Я ничего подобного не почувствовал. Потому что много инженеров потрудились над экологией, над экономией топлива и над защитой трансмиссии от такого дурака, как я, который вдруг решит использовать все возможности автомобиля, продекларированные производителем. Но если их невозможно ощутить, тогда зачем они? Может, вы еще не поняли, но это модный тренд. Своего рода хороший тон. Что-то вроде i-Pad в определенных кругах. Недавно я был в компании хороших общительных людей, у каждого из которых был i-Phone 4. Я со своим Samsung не мог вставить ни одного слова в разговор и ушел домой грустный. Наверняка по такому же принципу где-то в подвалах Рублевки собираются люди и обсуждают особенности гибрида, и если ты хочешь общаться с ними, то обязан его приобрести. Ведь именно это и придает смысл нашему жалкому существованию. Да! Именно поэтому все думают только о мощности. Вместе оба агрегата Porsche Cayenne — бензиновый V6 и электромотор – развивают максимальную суммарную мощность в 380 л. с. В итоге динамические характеристики гибрида находятся на уровне Cayenne S с двигателем V8. Вот что подогревает обладателей бензоэлектрических Porsche. Они не просто экономят, они еще и унижают владельцев обычных V8. Представляете, каково услышать в свой адрес, что вы «слабый и грязный»? Вас просто унасекомили. Вы теперь не больше обделавшегося клопа.

Эргономика передней панели далека от совершенства. Кнопки – в хаосе


НЕ СТАКАН, А ДВА
Итак, мы выяснили, что покупают гибридный Porsche Cayenne не для того, чтобы возить дома на колесах, а исключительно ради экономии топлива, вроде так. В последнее время компанию Porsche вообще никакие другие вопросы не волнуют. Только послушайте, сколько всего им пришлось сделать, чтобы добиться снижения расхода топлива до 23 процентов по сравнению с предыдущим поколением Cayenne. Второе поколение Porsche Cayenne — это новая восьмиступенчатая автоматическая коробка с функцией Auto Start Stop. Плюс большой интервал передаточных чисел. Инновационная система управления тепловым режимом охлаждающего контура двигателя и коробки передач. Рекуперация энергии для бортовой сети. Регулируемое прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода. Облегченная конструкция кузова. Использование активного и легкого полного привода.

Чтобы найти на ходу кнопку Sport, придется отвлечься от дороги


Все это прекрасно работает, если вы не намерены ездить постоянно в режиме Sport. Но именно это вы делать и будете. Я по-другому не смог. Обычный алгоритм работы силовой установки слишком ленив. Да и зачем вам Porsche, чтобы тащиться за троллейбусом? Поэтому о декларированном расходе топлива в 8.2 литра на 100 километров можно сразу  забыть. Реально получается 11–14 литров без отжига. И не стакан CO2 на километр пути, как обещано, а минимум полтора-два.

Расход топлива  – примерно 11–14 литров на сотню в разных режимах


АКУЛА И ГРУЗОВИК
Приготовьтесь к необычным ощущениям в пробке. Как правило, в таких условиях работает то электромотор, то бензиновый двигатель попеременно. Неожиданное включение V6 сопровождается таким толчком в кузов, как будто вы сидите в лодке и подверглись атаке акулы среднего размера. Отключается шестицилиндровый агрегат тоже ощутимо — чувство такое, как если бы вы стояли на обочине, а мимо пронеслась фура. Игра в акулу и грузовик продолжается все время, пока вы ползете по плотному трафику. Потому что батарея постоянно разряжается. Чтобы ее хорошенько и надолго зарядить, нужна бодрая поездка по пустому шоссе. В городе в пробке заряд в лучшем случае колеблется в пределах 0–25%.

Мотор V6 выдает 330 лошадиных сил – и к ним добавляются еще 47 электрических кобылок


При умеренном стиле вождения короткие участки – например, в жилых районах – можно преодолевать на одной электрической тяге почти бесшумно, при этом максимальная скорость может даже достигать 60 км/ч. Но это опять же при должном уровне заряда батареи. А как его сохранить, если для спортивного разгона с места производитель предусмотрел специальную функцию Boost, дающую дополнительную тягу на старте? Найдутся ли люди, которые не будут ею пользоваться, чуть трогая носком ботинка правую педаль?
Лучший режим езды для гибрида — рваный. Скоростные участки трасс, перемежающиеся с городскими пробками. Тогда экономия, тишина и экология расцветают во всей красе. Если же говорить о Cayenne как о Porsche, то он по-прежнему представляет собой набор из жестких сидушек (с непривычки ягодичные мышцы деревенеют), неудобной передней панели (несмотря на свою кокпитную конфигурацию, лишенную сносной эргономики) и убойного имиджа.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Принцип функционирования гибридной системы Porsche очень сходен с гибридной системой Toyota: используется параллельно-последовательный тип. То есть электрический мотор вращается на скорости, сопоставимой со скоростью бензинового двигателя, за исключением тех моментов, когда включается автоматическое реле и отключает двигатель внутреннего сгорания. Если в батарее хватает электричества, машина будет двигаться  только на электротяге, но как только заряд уменьшается до критического предела, вновь подключается бензиновый мотор, заряжая аккумуляторы. Для максимального ускорения бензиновый и электрический двигатели могут работать в унисон.



Обратите внимание на тяговые характеристики электродвигателя – при смешной мощности он выдает целых 300 Нм, а имено они и определяют динамику.   Как и на всех полных гибридах, в процессе торможения электромотор выступает в качестве генератора, заряжая батарею. Этот эффект регенеративного торможения достаточно хорошо развит в Cayenne, так что при езде по городу вряд ли дело дойдет до использования дисковых тормозов. Умная электроника распределяет тормозное усилие между дисками и процессом рекуперации, а все что нужно делать вам – просто нажимать на педаль тормоза.

Porsche Cayenne кроссовер 5 дв 2020 года Porsche с фото и ценами — CARobka.ru

Он великоленен! Он лучше, чем был, хотя иногда казалось, что это в принципе невозможно. Теперь он больше напоминает "настоящие" Порше - округлые фары, под стать им воздухозаборники, напоминающий каплю профиль и очень рельефная и эффектная корма... Не проглядывает ли в задней части при взгляде точно в профиль похожесть на Lexus RX? Да нет, чур нас, чур! Этот бегемот самобытен, самодостаточен, самодоволен, а теперь и очень даже секси! Обновленная линейка модели Кайен дебютировала на автосалоне в Женеве в начале марта, и легендарный Кайен ныне насчитывает пять модификаций — Cayenne, Cayenne Diesel, Cayenne S, Cayenne S Hybrid и Cayenne Turbo. Машина второго поколения стала более габаритной, нежели его первая версия - колесная база 2 895 мм, длина 4 846 мм, ширина 1 939 мм (тут небольшая разница с предшественником - всего 11 мм), высота 1 705 мм (Cayenne стал выше на 6 мм). При подросших габаритах, по весу второй Cayenne легче первого на 180-200 кг.

"Обычный" Cayenne оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 3.6 литра и мощностью 300 лошадиных сил и полным приводом PTM с электронным управлением. Кроме того, обновленный Порше стал более экономичным - потребляет 9.9 л/100 км - такой двигатель скоро получит и Panamera. "Эска" - Cayenne S - стала обладателем 4.8-литрового атмосферного двигателя V8 мощностью 400 «лошадей». Максимальная скорость - 258 км/час, разгон до "сотни" - 5.9 секунд. Этому немало способствует 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S с переключателями на руле. Потребляющий тяжёлое топливо Cayenne Diesel разработчики наделили 240-сильным 6-цилиндровым турбодизелем объемом 3 литра. Максимальная скорость в этом варианте - 218 км/час и разгон до 100 км/час за 7.8 секунд. Коробка - такой же как у версии S "Типтроник". Бензо-элекктрический Cayenne Hybrid сочетает параллельный полный гибридный привод и 3-литровый компрессорный двигатель V6, который получает при необходимости поддержку от электроагрегата. Совокупная мощность обоих двигателей составляет 380 «лошадей». Максималка "Гибрида" — 242 км/час, а разгон до "сотни" - 6.5 секунд.

Ну и главенствует в похорошевшем семействе Кайенов "Папаша Турбо" - Cayenne Turbo укомплектован 4.8-литровым движком V8 с двойным турбонадувом и непосредственным впрыском бензина DFI, что обеспечивает ему мощность в 500 лошадиных сил! Максимальная скорость Кайен Турбо составляет 278 км/час, а до 100 км/час можно разогнаться за 4.7 секунд. Впрочем, в Тольятти и Самаре эта версия будет сродни эксклюзиву, а более ходовыми станут "базовый" Кайен, "Эска", а модный нынче гибридный вариант вообще рискует стать хитом сезона.

Отзыв владельца о Porsche Cayenne (958) 4.8 S Hybrid AT 2012 автомат внедорожник (полноразмерный) 40000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

купил 2 года назад - Sки не было в наличии - решили попробовать гибрид. Фактически 2 машины в одной - если ехать спокойно то периодически мотор отключается и в салоне очень тихо и спокойно. Если более активно работать педалью газа и перейти в "Спорт" режим - то все кардинально меняется. Расход топлива сильно меняется в зависимости от стиля вождения - на трассе бывает по 8-9л, в городе больше 15 не бывало (и то на холодном моторе) - в среднем по городу 10-12л. Руль хоть и на электроприводе информативен. на небольших скоростях очень легко крутится - что полезно скажем при парковке - но становится более тугим на больших скоростях. Очень хорошая управляемость - вроде производитель утверждает что там задние колеса оттормаживаются для лучшего вхождения в поворот - может из-за этого - или просто подвеска хорошо продумана. Очень удобно устроен салон (как и у всех порше) - на основные функции имеются выделенные кнопки - так что не надо пальцем в дисплей "тыкать" или по меню лазить чтобы сделать базовые вещи - дисплей сенсорный - так что "тыкать" можно но не нужно Из недостатков - по трассе трудно ехать спокойно - с одной стороны скорость не замечается - 140км/ч ощущается как 100 (проверял что дело именно в машине а не во мне) и как следствие гарантирует вам внимание окружающих - не всегда позитивное (почему то часто школота комплексует - особенно если жена за рулем) Насчет ремонта обслуживания - стандартные ТО-масло. Один раз что то задребезжало в районе задних колес - посмотрели нашли камешек который каким то образом залетел и где то застрял (в принципе мог - как раз перед этим довольно сильно на нем гонял не по очень хорошим дорогам) - все было бесплатно устранено - заодно бесплатно помыли и пропылесосили машину. Если задумываетесь о покупке - новая версия 2015года еще мощнее хоть бензиновый мотор тот же - электромотор и батарейка новые - должен еще лучше ехать. Если подержанный - динамика мало чем отличается от Ски но расход топлива вас приятно удивит, и на налогах экономия. Для российских дорог также порекомендовал бы пневму.

2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid

1

Искренне рад за успехи немцев в реализации своей обширной E-Performance-программы, но топовые версии Cayenne ( и, Panamera, тоже) хотелось бы видеть с честными ДВС. В конце-концов, специально под эту программу и разрабатывалась новая модельная линейка Taycan ( бывшая E-Mission). А то, топовый электромобиль Taycan получил " неправильный" ДВС-индекс Turbo S, а остальные ДВС-линейки 911, 718 и Macan, того и глядишь, также обзаведутся гибридными силовыми установками.

2

А что, честный ДВС с электромотором хуже, чем просто честный ДВС? 🙂 Как-то вообще пофигу, гибридный он или нет, главное - эффективность и само наличие урчащего V8. Вообще, пожалуй, это новый эталон спортивного кроссовера. Именно спортивного - соплатформенные Бентайга и Q8 всё-таки премиальные джипы для вальяжного перемещения в пространстве, а Урус будто из другого мира (в первую очередь по цене). Так что именно для своего класса Кайенн идеален: максимально мощный и быстрый, традиционно подходящий для трековых покатушек, да и форма кузова наиболее удачная, если говорить про "купе"-версию. Хотя тут вместо "Cayenne Coupe" больше подошло бы что-то вроде "Cayenne Sport" - нет демонстративной купеобразности, как у Х6, просто более вытянутая и заниженная линия крыши в стиле Панамеры. Оптимальный вариант, как по мне.

3

Почему, хуже? Просто, он - другой. Несмотря на все преимущества гибридной технологии, почти всего того-же самого вполне можно добиться и за счет вполне традиционных ДВС-решений. Но, это моё видение вопроса и мои предпочтения. Согласно которым, гибриды и электромобили более эффективны в качестве городских автомобильчиков, позволяя существенно снизить расход топлива ( и, соответственно, затраты на него) в очень неэкономном в этом плане городском цикле. Ну, и экологию выхлопов в концентрирующих море автомобилей мегаполисах, никто не отменял. А за городом, или для спортивных эмоций, лучше иметь под капотом большой и приятно порыкивающий ДВС. Негромкое " урчание" даже мощного электромотора в такую концепцию как-то не укладывается.

Porsche Cayenne E-Hybrid - Porsche USA

Двигатели
GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.

Пакет SportDesign.

Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Sport Exhaust in Black - впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в которую входит специальная настройка GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.

Тормоза GTS.

Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

GTS интерьер.

Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года сочетает в себе производительность и эффективность

Как роскошный внедорожник, Porsche Cayenne E-Hybrid выделяется во многих отношениях.Он быстрый и обеспечивает приличную экономию топлива - если вообще сжигает любое ископаемое топливо. Он хорошо управляется, но не заденет вас по плохо ухоженному тротуару. Он намекает на добросовестность окружающей среды, но не кричит об этом. И он по-прежнему ездит как Porsche, хотя и весит 5389 фунтов.

HIGHS: относительно скуп на топливо, спортивное шасси, впечатляюще быстрый.

Последний Cayenne - один из многих автомобилей Volkswagen Group, построенных на гибкой платформе производителя MLB Evo, которая лежит в основе всего, от Audi A4 до Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.Основываясь на нашем обширном первом приводе последнего Cayenne E-Hybrid в 2018 году, мы впервые смогли привязать к нему наше тестовое оборудование.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Для нашей конкретной модели E-Hybrid с подключаемым модулем относительно небольшая загрузка опций - подчеркнута пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами, рулевым управлением задними колесами, бортовым зарядным устройством на 7,2 кВт и 20-дюймовыми колесами, обернутыми Bridgestone Dueler H / Летние шины P Sport (19 входят в стандартную комплектацию) - их базовая цена увеличена с 81 150 долларов до 93 080 долларов при проверке.Хотя эта сумма представляет собой существенную надбавку по сравнению с начальной точкой входа в 68 150 долларов для базового Cayenne, единственным другим гибридом в конюшне внедорожника Porsche является 670-сильный Cayenne Turbo S E-Hybrid, который начинается со стратосферных 163 250 долларов.

Литий-ионный аккумулятор E-Hybrid емкостью 14,1 кВтч представляет собой скромный пакет электронов, пригодный для 18 миль пробега только на электричестве в нашем тестировании. Покупатели с зарядными устройствами на обоих концах коротких поездок могут месяцами не вкладывать неэтилированный бензин в обычные 19.Топливный бак на 8 галлонов. По сравнению с комбинированными оценками EPA E-Hybrid в 46 миль на галлон и 22 мили на галлон, наш тестовый автомобиль имел в среднем всего 22 мили на галлон, пока находился на попечении нашей группы опытных водителей. Тем не менее, с полной зарядкой, когда он приступил к нашему тесту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который охватывает 200 миль, он вернул начальные 49 миль на галлон, которые упали до 25 миль на галлон после того, как батарея была разряжена.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

LOWS: дополнительная масса ограничивает его маневренность, небольшой запас хода, роскошь, хорошая цена.

Аккумулятор E-Hybrid значительно увеличивает его снаряженную массу. Хотя он не такой примитивный, как модель Turbo S E-Hybrid на 5623 фунта, которая имеет рюкзак аналогичного размера, наш образец весом 5389 фунтов весил на 587 фунтов больше, чем модель Cayenne S с 434 л.с. и на 681 фунт больше, чем Cayenne начального уровня. .

Ввиду значительного веса E-Hybrid прямолинейное ускорение впечатляет больше, чем его экономия топлива. С общей мощностью 455 лошадиных сил от 335-сильного турбированного 3.0-литровый V-6 и 134-сильный электродвигатель-генератор, расположенный между двигателем и стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, - это самый мощный Cayenne, на котором нет значка Turbo. Имеется удовлетворительный крутящий момент 516 фунт-футов в диапазоне от 1000 до 3750 об / мин, что помогает ему сойти с конвейера с сильным рычанием на низких частотах. Включите систему управления запуском в режимах движения Sport или Sport Plus, и этот внедорожник Porsche разгоняется до 100 км / ч за 4,2 секунды - столько же, сколько мы записали для Cayenne S и 0.На 7 секунд быстрее, чем у нашего долгосрочного Cayenne 2019 года, когда он был новым. Эта цифра также приближается к 3,9-секундному усилию, которое прилагает 523-сильный BMW X5 M50i. Держите ногу в нем, и E-Hybrid преодолеет четверть мили за твердые 12,8 секунды на скорости 108 миль в час.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Если бы Porsche занимался исключительно ускорением, Cayenne E-Hybrid мог бы опираться только на этот талант. Но вся эта масса ставит под угрозу его фактор резвости бездорожья.Рулевое управление превосходное, и его общий баланс на скорости улавливает ваши чувства, как если бы это был гораздо более легкий автомобиль. Тем не менее, просто нет такого количества технологий шасси, которые могли бы сделать E-Hybrid таким же маневренным на поворотах, как его более легкие собратья. По сравнению с последним протестированным нами Cayenne S, который ездил на более крупных 21-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero, наш тестовый автомобиль показал такое же сцепление 0,93 г вокруг защитной площадки, но потребовалось еще 11 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час, когда он остановился. 166 футов.

Настройка Porsche для рекуперативного торможения Cayenne требует некоторого привыкания и не позволяет управлять автомобилем с одной педалью, когда автомобиль может остановиться, не касаясь педали тормоза.Переключение режимов вождения Sport или Sport Plus обеспечивает более четкую реакцию на его элементы управления и немного больше атлетизма для его персонажа, хотя эти настройки могут быть довольно агрессивными в городе и во время повседневных поездок.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

За исключением ярко-зеленых тормозных суппортов и нескольких внешних значков, E-Hybrid легко ошибочно принимают за меньшие модели Cayenne. Внутри есть дополнительные настройки для цифровых дисплеев в его комбинации приборов для отслеживания потока энергии через гибридную трансмиссию.Но его удовлетворительная посадка и отделка, а также 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран такие же, как и в других моделях Cayenne, как и последняя высокотехнологичная компоновка центральной консоли Porsche, которая в значительной степени аналогична более дорогой Panamera.

В то время как Cayenne E-Hybrid не так динамично движется, как более легкая и немного более дорогая модель Cayenne S за 85 650 долларов, он примерно такой же быстрый и немного более экономичный, особенно если учесть его полезные полностью электрические возможности. В зависимости от того, как вы решили использовать свою энергию, E-Hybrid может выполнять несколько ролей, от почти бесшумного пригородного шаттла до попутчика на проселочной дороге.То, что его существенное снижение веса лишь несколько затрудняет его точность и маневренность, свидетельствует об общей изысканности последнего Cayenne от Porsche.

Технические характеристики

Технические характеристики

Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года выпуска

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
93 080 долларов (базовая цена: 81850 долларов)

ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.0-литровый V-6, 335 л.с., 332 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 134 л.с., 295 фунт-футов; комбинированная мощность, 455 л.с., 516 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 14,2 дюйма / дисковые, вентилируемые, 14,1 дюйма
Шины: Bridgestone Dueler H / P Sport, F: 275 / 45R-20 (110Y) N0 R: 305 / 40R-20 (112Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.9 из
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78.0 дюймов
Высота: 66,7 дюймов
Пассажировместимость: 107 футов 3
Грузовой объем: 23 фута 3
Снаряженная масса: 5389 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 4,2 секунды
100 миль / ч: 10,7 сек
130 миль / ч: 19,6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3. 4 секунды
¼-миля: 12,8 сек @ 108 миль / ч
Максимальная скорость (заявленное производителем): 157 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 166 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 22 MPGe
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 49 миль на галлон / 25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 18/490 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/20/22 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 46 MPGe
Дальность полета: 13 миль,

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche Cayenne Характеристики и характеристики

8-позиционные сиденья с электроприводом

Ковшовые передние сиденья

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Доступ в Интернет через мобильную точку доступа Porsche Connect Plus

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы - Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Частичная кожаная отделка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

Сдвижной средний подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Porsche Cayenne Coupe 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Как следует из названия, купе Porsche Cayenne 2021 года является фастбэк-версией внедорожника Cayenne, и это не менее волнительно.Конечно, линия крыши купе Porsche сокращает практическую причину, по которой кто-то покупает кроссовер, но это делается во имя модности, кхм, стильности. У него множество силовых агрегатов, от экологически чистого подключаемого гибрида до потребляющего бензин 541-сильного твин-турбо V-8. Независимо от того, что находится под капотом, в генах каждого купе Cayenne заложено участие водителя. В конце концов, он построен той же компанией, которая создала идеальный спортивный автомобиль - легендарный 911. Да, купе Cayenne намного больше и тяжелее, чем его собрат с низкой посадкой и задним расположением двигателя, но его коммуникативное рулевое управление и удивительный атлетизм имеют неоспоримая генетическая связь.Несмотря на разные линии крыши, купе Cayenne и его более вертикальный аналог (рассмотренный отдельно) очень похожи. Они предлагают бесчисленное множество вариантов и фантастическое качество сборки, но они дорогие и жестко ездят на своих самых больших колесах. Тем не менее, купе Cayenne 2021 года - это больше, чем просто модная новинка. это провозглашение исключительных характеристик внедорожника.

Что нового в 2021 году?

Porsche объявила, что в Cayenne Coupe 2021 года будет добавлена ​​спортивная модель GTS.В нем используется версия 4,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, который приводит в движение мощный Cayenne Turbo, вырабатывающий 453 лошадиных силы, а не 541 у Turbo. Новая модель также имеет темные внешние акценты, заниженную подвеску и другие высокопроизводительные аппаратные средства и премиальные функции. Модель E-Hybrid представляет батарею большего размера, которая теперь может похвастаться емкостью 17,9 кВтч против 14,1 кВтч. Porsche также заявляет, что изменила уровень заряда аккумулятора, чтобы более эффективно использовать газовый двигатель, что помогает продлить срок службы аккумулятора.

Ценообразование и какой из них купить

Спортивные автомобили более стильные и менее практичные, чем обычные автомобили, поэтому мы отдадим приоритет производительности самого большого «купе» Porsche и выберем модель Cayenne S. Благодаря 434-сильному двигателю V-6 с двойным турбонаддувом и стандартному полноприводному автомобилю он более чем способен с легкостью разгоняться и преодолевать все четыре сезона. Наряду с передними сиденьями Adaptive Sport с 14-позиционной регулировкой мощности мы бы выбрали несколько индивидуальных опций, которые увеличивают коэффициент роскоши нашего купе.К ним относятся окружающее освещение салона, подушки передних сидений с подогревом, рулевое колесо с подогревом, массажные передние сиденья и четырехзонный климат-контроль.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Porsche предлагает купе Cayenne с рядом различных силовых агрегатов. Обычные бензиновые двигатели включают в себя 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с., 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с. и 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который составляет 453 лошадиных силы на модели GTS. и 541 на Турбо.Две другие силовые установки от Cayenne E-Hybrid с квадратной спинкой: одна развивает 455 лошадиных сил, а другая - 670. Адаптивная подвеска и 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. GTS оснащен стандартными 21-дюймовыми колесными дисками и более низкой подвеской, чем три модели ниже в линейке Porsche. Как и у Cayenne с квадратной спинкой, у купе точная и маневренная управляемость, а маневренность - сдержанная. Когда мы впервые попробовали купе Cayenne, мы сравнили его управляемость со спортивным седаном, а не с одним из многих внедорожников в мире.Любители вождения оценят его энергичный и спортивный характер.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Экономия топлива и реальная MPG

EPA оценивает, что купе Cayenne с базовым V-6 с турбонаддувом будет приносить 19 миль на галлон по городу и 23 по шоссе. Обновление до твин-турбо V-6 снижает каждый из этих рейтингов на 1 милю на галлон, а мощные модели твин-турбо V-8 рассчитаны на 15 миль на галлон в городе и до 20 миль на галлон. Использование одного из подключаемых гибридов должно обеспечить лучшую экономию топлива в городе.Купе Cayenne S, которое мы оценивали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, заработал 25 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Несмотря на покатую линию крыши, высота над головой у задних сидений купе Cayenne почти такая же, как у Cayenne с квадратной спинкой. Единственным недостатком заказа купе является то, что грузовое пространство немного меньше, но все же составляет 22 кубических фута. Все модели купе стандартно поставляются с панорамным люком с фиксированным стеклом, а также передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, и задними ковшеобразными сиденьями.Сиденья могут быть даже отделаны классической тканью Porsche с рисунком «гусиные лапки». Задняя дверь с электроприводом и двухзонный автоматический климат-контроль - приятные особенности, но лучшее из того, что может предложить купе Cayenne, находится среди множества дополнительных функций и пакетов, которые могут быстро поднять цену. Porsche также предлагает возможность создать - за изрядную сумму, конечно, - индивидуальное купе Cayenne в рамках своей программы Exclusive Manufaktur.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Cayenne's 12.3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и досадно сложная сенсорная система климат-контроля перенесены в модель купе. В стандартную комплектацию входит встроенная точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и навигация в приборной панели; Android Auto недоступен. Стандартную стереосистему с 10 динамиками в купе Cayenne можно заменить либо установкой Bose с 14 динамиками, либо системой Burmester 3D High-End с 21 динамиком с красивыми оцинкованными металлическими решетками динамиков.

Функции безопасности и помощи водителю

Купе Cayenne 2021 года не проходило краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, Porsche предлагает множество функций помощи водителю, но большинство из них требует дополнительных затрат. Основное оборудование безопасности включает:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Купе Cayenne соответствует большинству гарантийных пакетов конкурентов, но ограниченная программа бесплатного обслуживания превосходит как BMW X6, так и Volvo XC90, оба из которых предлагают трехлетнее обслуживание, включенное в покупную цену.

    • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 Порше Кайен купе

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полный привод, 4- или 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
      Купе Cayenne, 76 550 долларов;
      Купе Cayenne S, 89 850 долларов;
      Cayenne Turbo Coupe, 131350 долларов

      ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ
      24-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.0-литровый V-6, 335 л.с., 332 фунт-фут; 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 2,9 литра, 434 л.с., 405 фунт-фут; 32-клапанный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 541 л.с., 567 фунт-фут

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 113,9 дюйма
      Длина: 193,6–193,9 дюйма
      Ширина: 78.0 дюймов
      Высота: 65,1–66,0 дюймов
      Грузовой объем: 21–22 куб. Футов
      Снаряженная масса ( C / D est): 4800–5150 фунтов

      ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
      От нуля до 60 миль в час: 3.7–5,6 с
      От нуля до 100 миль в час: 9,3–11,1 с
      -Миля стоя: 12,3–14,2 сек
      Максимальная скорость: 151–177 миль / ч

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
      Комбинированный / город / шоссе: 17–21 / 15–19 / 19–23 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      2021 Porsche Cayenne E-Hybrids улучшили, стали еще сочнее

      В подключаемой гибридной версии Porsche Cayenne есть что понравиться. В прошлых обзорах мы хвалили его усовершенствованное шасси, надежное ускорение и плавный переход трансмиссии между газом и электроэнергией.Эти качества помогли внедорожнику войти в список финалистов прошлогоднего конкурса MotorTrend SUV of the Year. Теперь Porsche вносит еще несколько изменений в надежде обеспечить еще лучшую производительность.

      Просмотреть все 41 фото

      Все изменения коснутся кузова как внедорожника, так и купе. Во-первых, Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года получит большую батарею, емкость которой значительно увеличится с 14,1 до 17,9 кВтч. Однако силовые агрегаты не изменились, а это означает, что стандартная модель по-прежнему сочетает в себе 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом и электродвигатель на 455 лошадиных сил - в нашем тестировании он разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды - а Turbo S использует 4,0-литровый твин-турбо V-8 / электродвигатель, обеспечивающий 670 лошадиных сил. Последний - самый мощный автомобиль во всей линейке Cayenne.

      Porsche также обновляет свои стандартные режимы движения. Как и раньше, в режиме E-Charge двигатель запускается для зарядки аккумуляторной батареи. Теперь, однако, целевой уровень заряда аккумулятора составляет 80 процентов вместо 100 процентов.По словам Porsche, эта новая калибровка поможет обеспечить постоянную доступность полной рекуперативной тормозной мощности. (Это означает, что фрикционным тормозам становится еще меньше.) Автопроизводитель также внес изменения в режимы Sport и Sport Plus, чтобы аккумулятор всегда сохранял достаточно заряда для максимальной производительности. В этих режимах он также заряжается по более высокой и стабильной ставке.

      Линейка Cayenne E-Hybrid, безусловно, не из дешевых - на 2020 год базовая модель внедорожника начинается с 83 150 долларов, а Turbo S - с 164 550 долларов, но для тех, кто хочет потратиться на свои гибридные внедорожники, это звучит как корректировка, сделанная для 2021 год сохранит улыбки на их лицах.

      Porsche увеличил линейку Cayenne Hybrid на 30%

      • Гибридная линейка Porsche Cayenne 2021 года получит батарею большего размера
      • Диапазон должен быть расширен примерно на 30 процентов
      • Он поступит в продажу следующей весной, цены еще не объявлены

        электрифицировать все продолжается на этой неделе, когда Porsche объявляет о значительных улучшениях своих моделей Cayenne E-Hybrid. Самая большая выгода - это батарея побольше, которой сейчас 17.9 кВтч вместо 14,1 кВтч. Этот увеличенный размер значительно увеличивает запас хода в Европе, до 30 процентов, что дает менее дорогому Cayenne Hybrid около 30 миль на электричестве, а моделям Cayenne Turbo S E-Hybrid - 26 миль. Однако имейте в виду, что официальные диапазоны EPA, вероятно, будут ниже.

          Гибриды Cayenne 2021 года (и гибридные Cayenne Coupes) следуют за гибридами Panamera, на которых мы недавно ездили, и дополняют следующий Macan, который будет полностью электрифицированной линейкой.

          «В целом, мы стремимся предложить нашим клиентам по всему миру наиболее привлекательный портфель автомобилей. «Из-за различных правил и требований рынка (Китай, Европа, США и т. Д.) Имеет смысл придерживаться многостороннего подхода», - сказал Франк Висманн, менеджер по коммуникациям Porsche. «Вот почему мы предлагаем ряд гибридных опций для наших моделей Panamera и Cayenne, полностью электрических автомобилей, таких как Taycan и будущий Macan, а также традиционные двигатели внутреннего сгорания во многих наших двухдверных моделях.Эта стратегия составит основу нашего подхода примерно на следующие десять лет ».

          Трансмиссии состоят из электродвигателя, встроенного в восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic. Электрическая часть составляет 100 кВт или 134 л.с., а также крутящий момент 295 Нм. Он может разогнаться до 84 миль в час до включения двигателя. В Cayenne E-Hybrid это 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., что обеспечивает производительность системы в 456 л.с. Модели Cayenne Turbo S E-Hybrid оснащены 541-сильным двигателем 4.0-литровый твин-турбо V8. Эта система имеет выходную мощность 670 л.с.

          Также, как и Panamera, гибриды Cayenne имеют целевой уровень заряда на уровне 80 процентов. Режим вождения E-Charge подойдет к этому аккумулятору. При превышении 80 процентов зарядка в дороге становится намного менее эффективной. Вам придется подключаться к сети ночью, чтобы получить последние 20 процентов. «В режимах Sport и Sport Plus, ориентированных на производительность, аккумулятор всегда заряжается до минимального уровня, чтобы обеспечить достаточные возможности ускорения для спортивного стиля вождения.”

          Порше

          Cayenne E-Hybrid можно заряжать дома с помощью Porsche Mobile Charger Connect. Он включает в себя зарядные устройства на 120 и 240 вольт, а также вилку J1772 для подключения к коммерческим зарядным устройствам. У него есть таймер, который покупатели могут запрограммировать для зарядки в наиболее эффективное время и / или быть готовыми к работе, когда вы уезжаете утром. Если вы выберете Home Energy Manager, вы получите систему, которая «смотрит на общее потребление энергии в доме водителя, чтобы определить максимальную мощность зарядки, которая может быть произведена без перегрузки домашней сети.Если в доме есть солнечная система питания, дополнительный Home Energy Manager может использовать ее в качестве основного источника энергии для зарядки автомобиля.

          Porsche объявил европейские цены, но прямое преобразование не будет точным. Текущий Cayenne E-Hybrid начинается с 81 800 долларов; Turbo S E-Hybrid стоит 163200 долларов. Гибриды Cayenne Coupe немного дороже - 87 600 и 166 200 долларов. Ожидайте, что цены на модели 2021 года будут в том же диапазоне. В продажу поступит весной следующего года.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Модели Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года получат больший диапазон подключаемых модулей

          Ожидается, что подключаемые гибридные модели Porsche Cayenne 2021 года будут иметь больший запас хода на электричестве благодаря более крупному аккумуляторному блоку, который теперь подтвержден.

          Эти версии, получившие название Cayenne E-Hybrid, получают аккумуляторную батарею на 17,9 киловатт-часов по сравнению с 14,1 киловатт-часами ранее. Увеличение мощности приведет к увеличению дальности хода на 30% по сравнению с европейским циклом испытаний WLTP, говорится в пресс-релизе Porsche в среду.

          Porsche предлагает Cayenne E-Hybrid и более мощный Cayenne Turbo S E-Hybrid, текущие версии которых дебютировали в моделях 2019 и 2020 годов соответственно. Оба варианта доступны в вариантах кузова со стандартной крышей и Cayenne Coupe.

          Цифры о запасе хода из цикла испытаний Агентства по охране окружающей среды США еще не доступны, но мы проехали на Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid с меньшим аккумулятором в начале этого года и обнаружили, что нам легко превзойти оценку запаса хода на электричестве EPA в 13 миль.

          Porsche также сообщил, что изменил режимы движения для пакета Sport Chrono, который является стандартным для подключаемых гибридов. В режиме E-Charge, в котором двигатель используется для зарядки аккумуляторной батареи во время движения, система теперь нацелена на перезарядку на 80%, а не на 100%, поскольку, по словам Porsche, зарядка значительно замедляется, когда аккумулятор достигает 80% емкости. .

          2021 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe

          Однако в Porsche заявили, что в некоторых ситуациях аккумулятор также можно заряжать на высоком уровне мощности - до 12 кВт для Turbo S E-Hybrid в режиме Sport +.

          Адаптер Porsche Mobile Charger Connect позволяет подключаемым гибридам заряжаться до 7,2 кВт и позволяет водителям устанавливать таймер или цель зарядки (обе из которых могут быть привязаны к определенному месту) или предварительно настраивать климат-контроль .

          В остальном силовые агрегаты остались без изменений. Cayenne E-Hybrid использует 3,0-литровый бензиновый двигатель V-6 с турбонаддувом, один электродвигатель и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Turbo S E-Hybrid заменяет V-6 на 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом.Общая мощность системы не изменилась: 455 л.с. для Cayenne E-Hybrid и 670 л.с. для Turbo S E-Hybrid.

          Porsche модернизировал свои подключаемые гибриды, так что Turbo S E-Hybrid теперь является самой быстрой моделью в линейке Cayenne, чтобы продемонстрировать сильные стороны электрифицированной трансмиссии после появления полностью электрического Taycan .

          Porsche только что объявил об аналогичном обновлении аккумулятора для своей линейки Panamera E-Hybrid.

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *