Гибридный мерседес: Plug-in hybrid – модели Mercedes-Benz с подключаемым гибридным приводом

Содержание

Представлены новые гибриды Mercedes GLE и GLC — Авторевю

Гибридная система третьего поколения постепенно распространяется по модельному ряду Мерседеса. В прошлом году электродовеском обзавелись легковые модели C- и E-класса, а премьеры нынешнего автосалона во Франкфурте — подзаряжаемые гибридные кроссоверы GLE и GLC.

У прежнего GLE гибридная версия имела бензиновый двигатель V6, но теперь концепция экономичности изменилась. Новый Mercedes-Benz GLE 350 de оснащен двухлитровым турбодизелем (194 л.с., 400 Нм). Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic — со встроенным электромотором (136 л.с., 440 Нм), гидротрансформатором и мокрым сцеплением (оно отключает трансмиссию от двигателя внутреннего сгорания). Пиковая отдача силовой установки — 320 л.с. и 700 Нм, то есть почти как у модификации GLE 400 d с шестицилиндровым дизелем 2.9 (330 л.с. и 700 Нм). Полный привод — с муфтой подключения передней оси.

Тяговый аккумулятор установлен под полом багажника, для чего даже была изменена конструкция задней подвески, а максимальный объем отсека уменьшен с 2055 до 1915 литров. Батареи емкостью 31,2 кВт∙ч должно хватить на 90 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), поэтому паспортный расход топлива всего 1,1 л/100 км. От терминала постоянного тока аккумулятор можно полностью зарядить за полчаса, а до 80% — менее чем за 20 минут.

В электрическом режиме такой GLE может разогнаться до 160 км/ч. Максимальная скорость — 210 км/ч, время разгона до «сотни» — 6,8 с. Разрешена и буксировка прицепа массой до 3,5 тонны. Словом, такой кроссовер может оказаться весьма универсальным и экономичным, в отличие от старого гибрида GLE 500 e.

Младший Mercedes-Benz GLC 300 e устроен чуть иначе. Это не полностью новая, а лишь модернизированная машина, но, помимо рестайлинга, общего для всего семейства GLC, есть и другие серьезные доработки. Новая бензиновая турбочетверка 2.0 выдает 211 л.с. и 350 Нм, вместо «автомата» 7G-Tronic — та же новая девятиступенчатая трансмиссия, что у GLE, а отдача встроенного электромотора — 122 л.с. и 440 Нм. Пиковые показатели гибридной системы — 320 л.с. и 700 Нм, тогда как прежний Mercedes-Benz GLC 350 e имел 320 л.с. и 560 Нм.

Mercedes-Benz GLC 350 e

Тяговой батареи емкостью 13,5 кВт∙ч должно хватить на 39 км электрического пробега по циклу WLTP. Паспортный расход бензина — 2,5 л/100 км, максимальная скорость — 230 км/ч (130 в электрорежиме), а время разгона до 100 км/ч — 5,7 с вместо 5,9 у дореформенного гибрида.

Оба гибридных кроссовера выйдут на европейский рынок уже этой осенью, но на российском рынке их можно не ждать. С переходом на российскую сборку в локальной гамме Мерседесов GLE и GLC остались только наиболее востребованные модификации и импортные AMG-версии.

Mercedes EQ Power

×

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор

Литий-ионная высоковольтная АКБ является энергоаккумулятором, который заряжается от внешнего источника энергии. Данный тип батареи представляет собой сочетание высокой плотности энергии с долговечностью и минимальной потребностью в пространстве. Полностью заряженный аккумулятор обеспечивает запас хода более чем в 30 километров исключительно на электротяге и без выбросов загрязняющих веществ.

×

Зарядка подключаемого гибрида Mercedes-Benz

Аккумуляторная батарея подключаемого гибрида заряжается через разъём на заднем бампере от бытовой розетки или на общественных зарядных станциях, получающих всё большее распространение.

×

Трансмиссия, включая электромотор

В серийную 9-диапазонную АКПП 9G-TRONIC полностью интегрирован электродвигатель. Электрический мотор может выступать в качестве двигателя или генератора, когда при торможении происходит рекуперация энергии, которая, превращаясь в электричество, сохраняется в батарее. Гибридная установка уже при движении с места обеспечивает максимальный крутящий момент, впечатляюще мощное ускорение и высокий стартовый комфорт.

×

Рекуперативная тормозная система

Рекуперация преобразует кинетическую энергию в электрическую, что частично восстанавливает энергию торможения в режиме принудительного холостого хода. Полученная энергия сохраняется в аккумуляторной батарее и используется электромотором для привода, а также некоторыми другими системами автомобиля.

×

Двигатель внутреннего сгорания

Высокоэффективные бензиновые и дизельные силовые агрегаты работают в паре с гибридными модулями и аккумуляторами различной ёмкости. Мощность двигателя внутреннего сгорания при необходимости восполняется электромотором, что обеспечивает дополнительную тягу при ускорении. В результате гарантируется высокий ездовой комфорт, сочетающийся с минимальным расходом топлива без выбросов CO2.

Гибридный Mercedes-Benz C-Class сможет проезжать 100 км на электротяге

Немецкий производитель представил пятое поколение своей самой продаваемой модели — C-Class. На европейском рынке сначала будут предлагаться исключительно мягкие гибриды. Однако «вскоре после старта продаж»

Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид C-Class.

Его оснастят электродвигателем на 129 л. с. (95 кВт), который объединят с двухлитровым бензиновым турбомотором М254. Этот ДВС мощностью 258 л. с. на мягком гибриде C300 сочетается с 48-вольтовым стартером-генератором, увеличивающим мощность силовой установки на 20 л. с. (15 кВт). Позже для подключаемого гибрида С-Class также станет доступным дизельный двигатель.

Электрический мотор подключаемого гибрида выдает 440 Н•м крутящего момента и способен самостоятельно разгонять автомобиль до 140 км/ч. Батарея на 25,4 кВт•ч обеспечит запас хода в режиме электромобиля до 100 км.

Аккумулятор получит собственную систему охлаждения, которая будет работать независимо от салонного кондиционера. Это позволит точно регулировать температуру элементов питания, что особенно необходимо при длительной работе в условиях высокой или низкой температуры окружающей среды, а также при быстрой зарядке.

Читайте также: Электрический фургон Mercedes eVito 2021 обновился: цены и комплектации модели

Гибридный C-Class сможет полностью восстанавливать запас энергии в батарее всего за полчаса, заряжаясь постоянным током при мощности до 55 кВт. Для подключения гибрида к трехфазной электросети его оснастят бортовым зарядным устройством на 11 кВт, про крайне мере, в Германии. Скорее всего, C-Class, предназначенные для некоторых других стран, получат однофазный зарядник вместо трехфазного.

Подключаемый гидрид Mercedes-Benz C-Class оснастят системой рекуперации мощностью 100 кВт. Это значит, что при движении на электротяге модель будет управляться одной педалью акселератора. Причем водитель сможет выбирать один из трех уровней интенсивности рекуперации с помощью подрулевого рычажка.

Система управления силовой установкой будет автоматически регулировать работу бензинового и электрического двигателей в соответствии с условиями вождения. Например, в городе должна использоваться преимущественно электротяга. Впрочем, водитель получит возможность и самостоятельно выбирать полностью электрический режим или передвижение только за счет ДВС.

Прием заказов на седаны (W206) и универсалы (S206) C-Class пятого поколения в Германии откроется с 30 марта, а к клиентам первые машины приедут летом этого года. Точная дата появления подключаемого гибрида пока не объявлена.

Читайте также: Электрокроссовер Mercedes-Benz EQC превратили в суровый внедорожник

Источник: daimler.com

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Mercedes представил плагин-гибридный Mercedes-Benz S580e

Немецкий автопроизводитель в Европе незаметно представил плагин-гибридный 510-сильный S580e, способный исключительно на электротяге проехать до 100 километров по циклу WLTP.

В европейские автосалоны прибыл Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года: первые две модели в новой линейке — S500 и S580 — оснащены умеренно-гибридными силовыми агрегатами с технологией EQ Boost. Но Mercedes-Benz уже представил и третий вариант в новой линейке S-Class за рубежом: подключаемый гибрид.

В плагин-гибридном S-Class, получившем название S580e, используется тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и в базовой модели S500. Но здесь добавляется электромотор, установленный на коробке передач, и аккумуляторную батарею на 28 киловатт-часов, что в сумме дает 510 лошадиных сил. Это на 81 лошадиную силу больше, чем у S500, и на 41 «лошадь» больше, чем у стандартного S580.

Что касается полностью электрического пробега, то в европейском тестовом цикле WLTP подключаемый гибрид S580e может проехать до 100 километров исключительно от батареи. Это вдвое больше, чем у предыдущего S650e по той же шкале WLTP. Учитывая, что аккумулятор в новом S580e более чем в два раза больше, чем в исходящем S650e — 28,0 кВт-ч против 13,5 кВт-ч — этот новый пробег является вполне ожидаемым.

На данный момент Mercedes-Benz S580e предназначен только для Европы. Но плагин-гибридный S-Class в ближайшем будущем, скорее всего, поступит в США, но когда S580e действительно появится у американских дилеров, вряд ли запас полностью электрического хода европейской модели сохранится: по шкале EPA этот диапазон может снизиться примерно на 20–30 процентов.

Mercedes-Benz S500 и S580 будут первыми двумя версиями S-Class, доступными в Соединенных Штатах, обе поступят в продажу в начале 2021 года. Как уже упоминалось, базовый S500 получит рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 л.с. и 521 Нм, в то время как более мощная модель S580 использует V8 с двойным турбонаддувом для выработки 469 л.с. и 700 Нм. Информация о ценах на эти две модели будет доступна ближе к дате их поступления в продажу.

Время компромиссов проходит: Mercedes-Benz прекращает разработку гибридов

В рамках выставки IAA Mobility в Мюнхене концерн Daimler представил целую россыпь электрических новинок и первый plug-in гибрид от спортивного суббренда Mercedes-AMG. Последний, как выяснилось, является финальной вершиной гибридного творчества Mercedes-Benz, дальнейших разработок в этом направлении не будет, все силы и надежды брошены на электромобили.

В 2019 году Daimler остановил работу над новыми двигателями внутреннего сгорания, поскольку руководству концерна стало очевидно, что век их недолог и скоро будет «одно сплошное электричество». В июле этого года концерн объявил, что к 2030 году продуктовая линейка Mercedes-Benz будет состоять исключительно из электромобилей на тех рынках, где это будет возможно и востребовано (Европа, Северная Америка, Япония и др.). В странах, находящихся на периферии экологического дискурса (к ним сегодня можно отнести и Россиию), производство и продажа Мерседесов с ДВС продолжится.

Признавая неравномерную по планете потребность в «электричках», начальники Daimler тем не менее сделали ещё один шаг в их сторону и остановили работу на новыми plug-in гибридами, которые всегда считались мостиком на пути между традиционными автомобилями с ДВС и электромобилями. Эту важную новость сообщил немецкий журнал auto motor und sport со ссылкой на официального представителя немецкого концерна. Заявление было сделано в частном порядке в кулуарах выставки IAA Mobility, поэтому имя представителя не разглашается.

Подобное заявление выглядит несколько странным с учётом того, что концерн только начал гибридизацию спортивных моделей Mercedes-AMG, представив в Мюнхене 843-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Он точно не будет последним в своём роде, его силовую установку мы увидим и в других моделях Mercedes-AMG, но вот следующего поколения гибридов ни у Mercedes-AMG, ни у Mercedes-Benz не будет (сосланный в Китай smart уже полностью переключился на электромобили).

Первый серийный гибрид Mercedes-Benz появился в 2008 году на базе тогдашнего S-класса W221 и в безрозеточном формате, а в 2014 году дебютировал первый plug-in гибрид — уже на базе S-класса поколения W222. Сегодня plug-in гибридные версии имеют А-класс, В-класс, Е-класс, S-класс, седан и универсал CLA, кроссоверы GLA, GLC, GLE и вышеупомянутый лифтбек Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. Увы, ни одна из этих моделей, согласно данным ресурса CleanTechnica, в первом полугодии 2021-го не вошла в топ-20 самых продаваемых в мире «розеточных» моделей (то есть электромобилей и plug-in гибридов), зато в него вошли гибридный Volvo XC40 PHEV (продано 26 839 шт.) и гибридный BMW 530e (24 985 шт.). То есть «отмена» новых plug-in гибридов в Mercedes-Benz может быть связана в том числе со слабыми продажами имеющихся. Гибридные варианты у новых моделей марки точно ещё будут, но со старым «железом».

К 2025 году Mercedes-Benz планирует предложить электрическую версию каждой своей модели. Будут ли они пользоваться спросом, вопрос пока открытый. В том же «розеточном» топ-20 электрических Мерседесов нет. Из электрических новинок в Мюнхене относительно благодушно публикой был встречен только кроссовер smart, а вот странный облик Mercedes-AMG EQS и Mercedes-Benz EQE вызвал жаркие дискуссии, так что главному стилисту компании Гордену Вагенеру пришлось оправдываться (в интервью журналу TopGear) — мол, электромобильные компоненты диктуют новые пропорции, можете забыть о традиционных трёхобъёмных седанах.

В общем, Mercedes-Benz находится в процессе большой трансформации — технической, эстетической, ментальной и даже организационной: напомним, что в феврале руководство Daimler приняло решение разделить концерн на две независимые компании — Mercedes-Benz и Daimler Truck, а в июле стало известно об объединении суббрендов AMG, Maybach и G-Class в лакшери-куст с централизованным управлением. Приведут ли затеянные изменения к успеху, покажет время.

Тест-драйв гибридного Mercedes-Benz C350e и подземные тайны Москвы: usolt — LiveJournal

Когда Москва еще была еще морозной, снежной и белой у нас на тесте оказался красивый холодно-синий Mercedes-Benz C350e. Маленькая «e» в данном случае указывает на наличие электромотора. Да, немцы стали более активно продвигать гибридные версии своих автомобилей, а в случае с этим Мерседесом — революционную концепцию Plug-in Hybrid, то есть гибрид с увеличенной батареей и возможностью подзарядки от зарядных станций и бытовых розеток, что не просто позволяет ездить на электродвигателе частично, но проезжать на электротяге десятки километров по городу.

Но обо все по порядку: о новой философии, о гибридах вообще и этом в частности, о московских подземельях, куда можно въехать на машине.

Начнем с того, что Мерседес — это все-таки Мерседес во всем: в любви к деталям, в повадках, в постоянстве, в уважении к водителю в красоте небольших элементов, и это не только логотип, а сам цвет машины: вроде бы синий, но с какими-то хитрыми вкраплениями металла, что вся машина переливается и играет в лучах солнца и фонарей, опять же фото ничего не передает, увы.

Под капотом самое интересное — гибридное сердце автомобиля

В основе лежит двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с., но вокруг него большая часть подкапотного пространства занята чем-то незнакомым:


Например, системой охлаждения батарей


Под крышкой в заднем бампере скрывается разъем для зарядного устройства, а в багажнике лежит переходник для бытовой розетки 220В

Конечно, на морозе, дальность хода на электротяге сильно снижается, больше даже из-за того, что огромная часть энергии уходит на отопление салона. Но в этом кроется и большой плюс гибрида зимой — он быстрее разогревает салон с помощью электроподогрева, не дожидаясь пока тепло пойдет от двигателя.

В представительстве Mercedes-Benz автомобиль выдали с полностью заряженной батареей. Уже не раз доводилось ездить на гибридах и уже привыкаешь, что всей электротяги хватает лишь на проезд по переулку или двору, а на большой дороге и скорости выше 40 км/ч в дело неминуемо вступает бензиновый двигатель, а здесь….

… позади остался Сокол, быстро мимо пролетело Щукино, Тушино после открытия эстакады также прошло где-то справа и только уже где-то на выезде за город после Митино тихонечко стрелка тахометра поднялась с нулевого значения. И все это на скоростях до 80 км/ч с включенным кондиционером и музыкой. Отдельно сверху все время показывает, сколько километров на электрозаряде осталось. В режиме Sport и Sport+ двигатель, кстати, не глушится на остановках, а отбора мощности на зарядку аккумулятора не осуществляется. Все лошадиные силы идут в дело одновременно, позволяя разгонять автомобиль до 100 км/ч за какие-то 5,9 сек


У гибридной установки четыре режима работы:
— собственно, гибридный — оптимальное использование и электричества и бензина
— E-mode — максимальное использование электродвигателя (очень удобно, когда хочется тихо проехать мимо)
— E-save — наоборот, экономия элекроэнергии
— Charge — бензиновый двигатель постоянно работает на чуть повышенных оборотах и максимально заряжает тяговую батарею

Машина оказалась просто идеальной для жизни за городом (а если живете в доме и есть возможность ночью подзяряжать, так и совсем прекрасно). Пока едешь 15-20 км по трассе до города ставишь режим Charge, расход увеличивается в пределах погрешности, но при этом идет постоянный отбор мощности на зарядку батареи. В результате, пока доезжаешь до города, батарея заряжается на 80-90%, чего надолго хватает на эффективное передвижение по городу с нулевым потреблением, особенно в пробках.

Но, конечно, будем честны, гибриды — это недешевые автомобили и экономия топлива, особенно в Америке и России — не главный приоритет при покупке дорогой машины. Гибриды — это экология и комфорт. Прежде всего, комфорт. Когда в пробках в машине с хорошей шумоизоляцией абсолютная тишина, не мешающая наслаждаться музыкой, когда ночью к дому вежливо подъезжаешь лишь чуть шурша шинами, когда долго стоишь где-нибудь с неработающим двигателем, а все системы от музыки до кондиционера работают. В общем, это совершенно иной уровень комфорта и вежливости, который многим еще только предстоит понять.

Но вернемся обратно в машину:

Вроде бы C-класс, но возможностей и красоты в салоне стало как у совсем старших братьев. Садишься и понимаешь, да, Мерседес все еще тот.

Куча регулировок сиденья, подогрев и кондиционер сидений, прекраснейшая аудиосистема Burmeister.

В Мерседесе, конечно, всегда любят сделать красивых и приятных на ощупь деталей в салоне


Для переключения режимов работы коробки передач используется традиционный рычажок справа, там где у всех управление дворниками (и да, если его машинально задеть на скорости, то ничего не произойдет, защита от дурака есть)

По этой причине слева просто обилие рычажков:


Для дворников, для света, для круиз-контроля

В Мерседесе изящно решили проблему традиционалистов и любителей новизны. Первые даже при бесключевом доступе, когда машина открывается при качании за ручку двери, хотят чтобы ключ все же был ключом, заводить машину нужно поворотом ключа, а не кнопкой. Вторым же ключ нужен просто как метка в кармане или сумке, никогда его не достают, а машину предпочитают заводить кнопкой.


Здесь есть красивая кнопка запуска двигателя, которая простым движением… превращается просто в заглушку замка


Под «кнопкой» скрывается стандартный разъем для ключа Мерседеса, можно заводить традиционно


Первый раз нашелся такой изящный выход, у многих в топовых комплектация идут и разъем и кнопка двумя разными устройствами рядом

Надо ли говорить, что машина просто нафарширована различными системами безопасности и помощи водителю, тут и помощь в экстренном торможении

И продвинутый мониторинг слепых зон:

Отдельно стоит поговорить о системе адаптивного круиз-контроля Distronic Plus.

Я уже делал на нее небольшой видеообзор:

Еще раз поясню: она сама держит машину в полосе, сама подруливает, сама контролирует обстановку вокруг, сама держит выбранное расстояние и работает до полной остановки (в отличие от многих других), единственно, чтобы возобновить движение, нужно легонько нажать на газ снова. Мерседес везде позиционирует эту систему, как систему ПОМОЩИ водителю, всю ответственность все равно несет водитель.

Здесь есть интересный и актуальный нюанс. Компания Tesla, начав продавать свою новую модель Икс, везде торжественно и громко трубит, что мол их система «автопилота» — самая совершенная и все делает сама, на скоростях ОТ 20 КМ/Ч. ХА-ХА-ХА! Зная, как плотно Tesla сотрудничает с компанией Даймлер, что даже все рычажки и логика управления там от Мерседеса, то судя по первым обзорам «автопилота» Теслы — это система адаптивного круиз контроля от Мерседеса, только прошлого поколения =)))))))) Но маркетологи и не особо знающие люди продолжают трубить про первую систему «автопилота». Тьфу

Но вернемся к Мерседесу


На C-класс можно даже заказать пневмоподвеску

Сзади, конечно, места не так много, все-таки это машина исключительно для водителя.

Под полом багажника прячется большая батарея, съедая часть полезного пространства

Куда бы выгулять такого красавца? А мы покажем ему два подземелья города

Историческая часть города, Хитровская площадь, неподалеку Солянка и один из крупных и старейших подземных комплексов города

Под Солянкой и кварталом домов по улице Забелина находится целый подземный город

Некоторые не особо дотошные экскурсоводы вообще рассказывают, что это все соляные подвалы 17 века… Ну-ну, соляные подвалы-то, конечно, были, но уже к 20 столетию здесь все радикально перестроили, и подвалы всего лишь столетние

Сейчас сюда не попадешь, а в 1990-х все было открыто и даже работал автосервис, остовы машин на подземных улицах можно видеть до сих пор:

Едем дальше, уже в доступное даже для автомобилей подземелье:

Под площадью Гагарина не только сейчас проходит тоннель ТТК, но и есть огромное бомбоубежище, переделанное в наши дни под частный паркинг

Масштабы, конечно, поражают, когда из одного конца в другой конец бесшумно на электромоторе едешь не одну минуту:

Здесь своя жизнь, знаки для местных жителей и бесконечные коридоры под всей площадью Гагарина

Люди встречаются редко, даже как-то жутко становится.

Сколько живу в Москве, так каждый год чему-то удивляюсь.

КОНЕЦ

Mercedes-Benz S500 plug-in hybrid: Парниковый эффект

«Эти американцы, они сумасшедшие! — громко шепчет, нервно дирижируя передо мной руками, старший менеджер по электроприводам Mercedes Франц Нитфельд. — Они ведь что делают! Заводят машину, включают кондиционер, ждут снаружи, пока салон остынет, и только тогда садятся за руль».

В стремительно зеленеющей Европе давно считается более чем неприличным оставить работать двигатель машины на стоянке: завел — езжай; остановился — выключи. Если европейцу рассказать, что на улицах Верхоянска моторы глушат только по весне, он будет смеяться — как над анекдотом.

Салон подключаемого гибрида (plug-in hybrid electric vehicle, PHEV) может охлаждаться во время зарядки от электросети (нагреваться, кстати, тоже), старательно объясняет мне Нитфельд. Но это только один из аргументов «за» — для помешанных на комфорте и отсутствии запаха пота американцев. И это всего лишь побочный эффект, бонус. Забота о чистоте воздуха, о расходах будущего владельца на эксплуатацию, собственно, тоже пустяки: моторы стандарта Euro-6 уже выбрасывают едва ли не меньше «грязи», чем всосали с воздухом в воздушный фильтр, а на подходе уже Euro-7; обещаниями экономии пары литров бензина вы разве что развеселите покупателя автомобиля стоимостью больше сотни тысяч евро. Зато технология PHEV дает радикальный выигрыш при расчете выбросов автомобилями углекислого газа, который объявлен главным врагом планеты и основным виновником глобального потепления.

Выбросы, CO2 и опять выбросы — только и слышно от создателей гибрида. Диаграммы расхода топлива новыми моделями в презентациях пикируют вниз, как подстреленные охотниками глухари. На основных рынках Mercedes и его конкурентов в премиум-классе — в Европе, США и Китае — многие покупатели по-прежнему предпочитают большие машины с мощными моторами, но власти активно зажимают нормы выбросов CO2. Например, в Европе, объясняют в компании, ей нужно сократить средний показатель с нынешних 134 г/км на проданный автомобиль до 125 г/км в 2016 г., а затем до 99 г/км в 2020 г.

За 25 лет выбросы углекислого газа в Евросоюзе должны снизиться более чем в два раза /Daimler

Возможность же проехать 33 км на электротяге, как у нового S 500 plug-in hybrid, по действующим в Европе правилам дает бонус 56% при расчете выброса CO2. То есть для S500 PHEV получаются скромные 65 г/км и, соответственно, расход топлива 2,8 л/100 км в понятных обывателю показателях. Что необычайно мало для такого массивного слоноседана, как новый S-класс, да еще с растянутой базой (гибриды делают только с удлиненным кузовом Long).

Директор по стратегии продукта и планированию Mercedes-Benz Cars Йоханнес Райфенрат объясняет, как вычисляется расход топлива S500 plug-in hybrid /Г.Анисимов /Ведомости

Но 2,8 — это, конечно, для идеальных условий, так сказать лабораторных. В реальности все совсем иначе. В долгих поездках расход получается сопоставимым с обычным седаном с бензиновой «шестеркой». Чем короче расстояние между зарядками батареи — от розетки до розетки, — тем реже используется бензиновый мотор, меньше сжигается топлива и, соответственно, ниже объем выбрасываемого углекислого газа. Например, средний дневной пробег в Европе — 60 км. Если его расстояние разделить на два — до работы и обратно, — можно теоретически добиться нулевого выхлопа. Нулевого, опять же условно, если не брать в расчет «приведенные» показатели выбросов, т. е. сколько понадобилось энергоносителей, в том числе углеводородов — газа, мазута, угля, — для выработки использованного электромотором электричества. На конец 2014 г. при расчете по «европейскому миксу» энергоносителей «выброс» CO2 электромобиля был примерно вдвое ниже, чем у сопоставимого по размерам и мощности бензинового аналога, – например, у Mercedes-Benz — B-class electric drive в сравнении с B180.

В первый день мы проехали от аэропорта до гостиницы в центре Копенгагена почти 16 км в полностью «электрическом» режиме E-mode и лишь раз, случайно передавив педаль газа, запустили на полминуты двигатель внутреннего сгорания. Батарея разрядилась с 95 до 20%. Ощущения от езды на «электрическом» S-классе как у водителя, так и у пассажира заднего сиденья были превосходные — плавность тяжелого седана, упруго и бесшумно разгонявшегося со светофоров в полупустом городе, приятно дополняли полное отсутствие даже намеков на вибрации в уютном салоне, четкие и одновременно чуть демпфированные реакции на повороты руля. Боюсь, мы только не угодили местным велосипедистам, чувствующим себя в этом городе королями. Они презрительно не замечали двухтонный айсберг, двигавшийся с ними параллельным курсом, и только в последний момент и явно неохотно принимали его во внимание в своих маневрах.

Изобилие велосипедистов — одна из достопримечательностей Копенгагена, экологической столицы Европы, как ее называют европейцы. Высокий «зеленый» статус — одна из причин, по которой нас пригласили сюда знакомиться с гибридом. Другая причина, думаю, невероятная популярность Mercedes-Benz всех классов у местных таксистов, для которых другой марки, похоже, не существует: тест-драйв стал лишним способом прорекламировать им новый товар. Консервативные профессионалы из экологически ответственного города вполне могут стать покупателями новинки, если их, конечно не испугает сложность конструкции.

У гибридного S500 на два цилиндра меньше в ДВС, чем у обычной машины с тем же индексом, но есть второй электрический мотор, внешне напоминающий большой пионерский барабан. Он вмонтирован между бензиновым V6 и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и выполняет сразу несколько функций: это и мотор, и генератор, и «мокрое» сцепление, заменившее у стандартной мерседесовской коробки гидротрансформатор. В багажнике над задней осью нависает 114-килограммовая литий-ионная батарея. Еще есть три блока силовой электроники и зарядная розетка, расположенная в несколько неожиданном месте — на заднем бампере под фонарем. Четыре режима движения — Hybrid, E-mode, E-save и Charge — выбираются вручную или при вмешательстве электроники (например, при нажатии педали газа «в пол» система переходит в гибридный режим, как произошло с нами на одном из светофоров). Благодаря электронике в гибриде возможно множество фокусов, экономящих энергию. Используя GPS-данные, система на спусках включает режим рекуперативного торможения электромотором, пополняя заряд батареи. Обратная связь с правым ботинком водителя подсказывает толчками педали газа, когда пора убрать с нее ногу, чтобы начать рекуперативное торможение перед впереди идущей машиной (мы этих подсказок не почувствовали, хотя и специально их вызвать не пытались).

S500 PHEV — самый экономный S класс и самый «умный» седан в мире, говорят про машину в компании. Директор разработки S-класса Герман-Йозеф Шторп считает что его главная работа — делать из всего S-класса икону, что-то, чем хочет обладать каждый. Успех Tesla связан с тем же, говорит он, только американский электроседан не так хорошо подходит для длинных поездок, как S-класс. «Гибридные технологии будут активно развиваться — размер батарей снижаться, а емкость расти, и постепенно перестанет быть важным и сколько цилиндров у ДВС, и какая у него мощность, это все уйдет на второй план», — говорит Штроп. На какие результаты продаж гибридного S-класса рассчитывает компания? «Десять процентов было бы хорошим результатом. Мы посмотрим на реакцию клиентов и сделаем, сколько надо».

На следующий день мы полчаса почти бесшумно, на электротяге, прокатились по Копенгагену, уворачиваясь на перекрестках от велосипедистов, потом нырнули в тоннель (Drogden) под проливом Эресунн и выскочили на мост посреди моря, чтобы через 8 км возле пункта оплаты предстать перед глазами шведских таможенников. Наездив с остановками за несколько часов 160 км в разных режимах по всем типам дорог от шоссе до проселков, мы израсходовали в среднем 8,5 л на 100 км — далеко от заветных 2,8, но все же невероятно мало для большого седана.

Имеет ли кто-нибудь что-нибудь против экологии? Думаю, точно нет, но при одном важном условии — когда за это не надо платить. Тогда пришло время сказать о главном, т. е. о цене. Впервые стоимость электрифицированного автомобиля с автономным пробегом и бензинового одинакова при почти идентичных характеристиках силовых установок — в евро 109 000.

Выгодно ли будет продавать технически более сложную гибридную машину по одинаковой цене с бензиновой? Да, вполне, уверяет Шторп. К тому же, добавляет он, иначе придется платить регуляторам штрафы, соизмеримые со стоимостью машин. Mercedes-Benz до 2017 г. собирается выпустить еще 10 гибридных версий моделей, включая внедорожники, — по одной новой каждые 4 месяца, пообещала компания. Оценят ли это клиенты? Почему бы нет, если за дополнительные удобства вроде бесшумного электрического режима или заранее охлажденного салона им не придется дополнительно платить.

Какие подключаемые гибридные модели выпускает «Мерседес-Бенц»?

Модельный ряд подключаемых модулей Mercedes-Benz 2021 года

Использование гибридного автомобиля — отличный способ повысить эффективность использования топлива во время поездок по улицам Гилберта. Однако не сразу очевидно, какие роскошные гибридные автомобили присутствуют в модельном ряду нашего любимого производителя. Здесь, в Mercedes-Benz of Gilbert, клиенты часто спрашивают: какие модели Mercedes-Benz предлагает в гибридной конфигурации с подключаемым модулем?

Ниже мы составили, как мы надеемся, полный список подключаемых гибридных моделей Mercedes-Benz 2021 года. Если честно, информация для этого списка была взята с сайта Mercedes-Benz в Великобритании — это все, что мы смогли найти. Мы сделали все возможное, чтобы превратить седан в седан и универсал в универсал; однако некоторые из этих автомобилей могут существовать только в Великобритании, а не в США. Мы надеемся, что это не так.

Также обратите внимание, что, помимо перечисленных ниже, Mercedes-Benz предлагает множество «мягких гибридных» моделей, в которых используется функция Mercedes-Benz EQ Boost. Приведенные ниже машины представляют собой подключаемые гибридные варианты.

  Зачем покупать гибрид?   Вот несколько веских причин.  

Mercedes-Benz Hybrid Модели и комплектации

A-Класс Хэтчбек
  • A 250e
  • Модельные ряды: AMG® Line, AMG® Line Executive, AMG® Line Premium, AMG® Line Premium Plus
A-Class Sedan
  • A 250e
  • Модельные ряды: AMG® Line, AMG® Line Executive, AMG® Line Premium, AMG® Line Premium Plus
B-Class
  • B 250e
  • Модельные ряды: AMG® Line Executive, AMG® Line Premium, AMG® Line Premium Plus
C-Class Sedan
  • C 300e / de sedan
  • Модельные ряды: Sport Edition, AMG® Line Edition, AMG® Line Night Edition Premium / Premium Plus
C-Class Wagon
  • C 300e / de Wagon
  • Модельные ряды: Sport Edition, AMG® Line Edition, AMG® Line Night Edition Premium / Premium Plus
CLA купе
  • CLA 250e
  • Модельные ряды: AMG® Line Premium, AMG® Line Premium Plus
CLA Shooting Brake
  • CLA 250e Shooting Brake
  • Модельные ряды: AMG® Line Premium, AMG® Line Premium PLus
E-Class Sedan
  • Модельные ряды: AMG® Line Edition, AMG® Line Night Edition Premium / Premium Plus
E-Class Wagon
  • E 300e, E 300 de
  • Модельные ряды: AMG® Line Edition, AMG® Line Premium, AMG® Line Night Edition Premium Plus
GLA Внедорожник
  • Модельные ряды: Exclusive Edition, Exclusive Edition Premium и Exclusive Edition Premium Plus
GLC Coupe
  • GLC 300 de
  • Модельные ряды: AMG® Line, AMG® Line Premium, AMG® Line Premium Plus
GLC SUV
  • GLC 300 de
  • Модельные ряды: AMG® Line, AMG® Line Premium, AMG® Line Premium Plus
GLE SUV
  • Название модели: GLE 350 de
  • Линии моделей: AMG Line, AMG Line Executive и AMG Line Premium / Premium Plus
S-Class Sedan
  Подробнее: Какие классы у Mercedes-Benz?  

Еще от Mercedes-Benz Gilbert

гибридов Mercedes-Benz на продажу — фотографии, цены и обзоры

Husker Mercedes — Lincoln / Nebraska

Расположен в 360 милях от Ратленда, ND

** Mercedes-Benz Certified Pre-Owned ** Всего 23 221 миля ** Премиум 1 Пакет ** Пакет кожаных сидений ** Apple CarPlay ** Android Auto ** Вентилируемые сиденья с подогревом ** Панорамная крыша ** Burmester ** Clean Carfax ** Этот Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC находится в отличном состоянии с пробегом 23 221 км и это подключаемый гибрид! Этот GLC находится в очень хорошем состоянии и содержит чистый отчет Carfax о транспортных средствах.Этот GLC прошел строгий 165-балльный техосмотр Mercedes-Benz Certified Pre-Owned, был отремонтирован до нового статуса и имеет дополнительный год гарантии Mercedes-Benz. Черная краска выглядит потрясающе, а внутри у вас будет черный кожаный салон с подогревом и вентиляцией сидений. Отделка из черного ясеня с натуральной текстурой добавляет приятный штрих, а Mercedes-Benz отлично справился с дизайном интерьера. GLC-Class предлагает очень комфортные ощущения от вождения, а в салоне довольно много места.Стоит отметить, что Mercedes-Benz прекратил выпуск гибридов, и их становится все труднее и труднее найти с малым пробегом. ________ ** Этот конкретный GLC 300 очень хорошо оснащен оригинальной рекомендованной розничной ценой в размере 58 845 долларов США, а дополнительное оборудование включает пакет Premium 1, кожаный пакет, пакет интеграции для смартфона, верхнюю приборную панель MB-Tex и обшивку дверей, систему помощи при мертвых точках, обогрев и вентиляцию передней части. сиденья, панорамная крыша, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема объемного звучания Burmester и тепло- и шумоизоляция с двойным остеклением.Ниже приводится разбивка этих пакетов и основных функций. ________ ** Пакет Premium 1 (без ключа, спутниковое радио) ________ ** Кожаный пакет (черная кожаная обивка, память пассажирского сиденья) _______ ** Пакет интеграции смартфона (apple carplay, android auto) ________ ** Другие ключевые особенности включают питание дверь багажного отделения, задняя камера, телефон с Bluetooth и аудиосистема, отделка из натурального дерева из черного ясеня, динамический выбор режимов движения, кнопочное зажигание, передние сиденья с электроприводом и поясничной опорой в 4 направлениях, память водителя, дворники с датчиком дождя, порты USB, двухзонный климат контроль, помощь в предотвращении столкновений плюс, ассистент внимания, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, устройство открывания гаражных ворот, предварительный сейф, зеркала с электроприводом складывания, хромированные рейлинги на крыше и многое другое! ________ ** Что входит в сертифицированный подержанный автомобиль Mercedes-Benz? Дополнительный год (при желании можно добавить больше) полной заводской гарантии с неограниченным пробегом.Каждый CPO Mercedes-Benz проходит тщательный 165-точечный техосмотр, шины и тормоза должны быть более 50%, все услуги обновлены, а автомобили находятся в отличном состоянии. Mercedes-Benz Financial также предоставляет вам доступ к чрезвычайно низким ставкам финансирования. _________ ** Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию или назначить тест-драйв!

Сводка истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца

Только для личного пользования: Нет Использование

Тип: Арендованный автомобиль

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый тайтл

Утилизация автомобиля:

Повреждение рамы:

История угона 9145: Статус: №

Отчет об истории бесплатного использования:

Характеристики и характеристики:

Описание: Подержанный Mercedes-Benz GLC-Class GLC 350e 4MATIC 2019 года выпуска с AWD / 4WD, предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе , Система предаварийной безопасности, Дистанционный запуск.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущих колес: полноприводный
25 Комбинированных миль на галлон (Н / Д город / Н / Д шоссе)

Информация о листинге:

VIN: WDC0G5EB9KF593466
Наличие: H6573
Сертифицировано предварительно -Владелец: №
Дата регистрации: 29.09.2021

Существуют ли гибридные модели Mercedes-Benz?


Hybrid Mercedes-Benz Inventory Свяжитесь с нами

Вы когда-нибудь задумывались, можно ли совместить роскошь и непревзойденные характеристики нового Mercedes-Benz с эффективностью гибридной модели? Да, водители из Лос-Анджелеса, которые заинтересованы в гибридной модели Mercedes-Benz, в настоящее время могут выбрать гибридный внедорожник Mercedes-Benz, а также несколько подержанных гибридных вариантов предыдущих годов выпуска! Узнайте больше от команды Mercedes-Benz в Аркадии ниже.

Узнайте о гибридных технологиях Mercedes-Benz

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) становятся все более популярными в Пасадене. В этих уникальных транспортных средствах для выработки энергии используется как аккумулятор, так и газ, что дает водителям значительное преимущество в длительных поездках или длительных поездках на работу. Вы можете начать поездку на электричестве, и если во время поездки разрядится аккумулятор, автомобиль автоматически переключится на газ. С другой стороны, полностью электрические транспортные средства, такие как Mercedes-Benz EQ, работают от полной батареи, поэтому, если вы хотите отправиться в долгую поездку, вам нужно будет тщательно спланировать свой маршрут с помощью зарядных станций по пути.

Mercedes-Benz Hybrid SUV: 2020 GLC 350e 4MATIC® SUV

Подключаемый гибридный внедорожник GLC 350e 4MATIC® возвращается в Альгамбру в 2020 году с совершенно новыми уровнями производительности, разгоняясь до 100 км / ч всего за 5,6 секунды! Узнайте больше об этой семейной гибридной модели Mercedes-Benz здесь:

  • 4MATIC® полный привод
  • Система рекуперативного торможения на основе радара и тактильная педаль акселератора
  • Селектор привода с 4 режимами (настройки HYBRID, полностью электрический E-MODE, E-SAVE и CHARGE)
  • PRESAFE®, ATTENTION ASSIST® и система помощи при выходе из слепых зон с функцией предупреждения о выходе
  • А 10.25-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей
  • MBUX с голосовым управлением и пониманием естественного языка
  • Электрорегулировка передних сидений с подогревом и памятью
  • Задняя дверь с электроприводом в наличии HANDS-FREE ACCESS®

Комбинация рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 2,0 л и электродвигателя мощностью 90 кВт позволяет подключаемому гибриду GLC 350e 4MATIC® развивать до 315 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, при этом позволяя водителям Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе тратить меньше времени и денег на заправку.Спецификации экономии топлива, оцененные EPA, еще не подтверждены для модели 2020 года, но в предыдущем модельном году 2019 года она предлагала, по оценкам EPA, 53 MPGe и общий газо-электрический запас хода более 250 миль!

Ознакомьтесь с гибридными моделями Mercedes-Benz последних лет

Заинтересованы в экономии на подержанном или сертифицированном гибриде Mercedes-Benz с пробегом? Обратите внимание на эти популярные варианты:

  • 2018 Mercedes-Benz C 350e : эту модель полюбили за такие стандартные удобства, как KEYLESS GO®, Apple CarPlay® / Android Auto ™ и кристально чистую звуковую систему FrontBass®.
  • 2018 Mercedes-Benz GLE 550e 4MATIC® : Ищете гибридный внедорожник Mercedes-Benz, способный буксировать? Обратите внимание на эту модель, предлагающую тяговое усилие в 4410 фунтов, мощность в 436 л.с. и крутящий момент 479 фунт-фут!
  • 2017 Mercedes-Benz S 550e : Этот гибридный седан Mercedes-Benz может похвастаться передними сиденьями с электроприводом, роскошной кожаной обивкой, удобной навигационной системой и камерой заднего вида, а также другими желательными функциями.

Mercedes-Benz E 300 BlueTEC® Hybrid

Эта модель является эксклюзивной для европейского рынка и на сегодняшний день не доступна в США.S., но мы считаем, что дизель-гибридная технология Mercedes-Benz настолько впечатляет, что заслуживает упоминания. Mercedes-Benz E 300 BlueTEC® оснащен дизельным 4-цилиндровым двигателем, который разгоняется до 0–62 миль в час (100 км / ч) всего за 7,1 секунды. Если эти характеристики могут стать сигналом для приверженцев Mercedes-Benz, то это, вероятно, связано с тем, что дизайн и характеристики этой дизельной гибридной модели Mercedes-Benz были основаны на E 250 CDI.

Узнайте о своих гибридных вариантах в Mercedes-Benz в Аркадии!

Готовы усовершенствовать свои поездки на новый гибридный внедорожник Mercedes-Benz или подержанную гибридную модель? Свяжитесь с Mercedes-Benz в Аркадии с вопросами о нашем инвентаре, превью Mercedes-Benz EQS, чтобы сравнить Sprinter иТранзит и многое другое! Мы можем связать вас с нашим финансовым отделом, который расскажет вам больше о вариантах аренды и ссуды. Хотите получить предварительное одобрение онлайн? Заполните нашу заявку на безопасное финансирование сегодня!

Существуют ли гибридные модели Mercedes-Benz?

Гибриды Mercedes-Benz

позволяют водителям сочетать любовь к роскоши с экологичными технологиями и производительностью. С гибридными внедорожниками Mercedes-Benz и другими моделями вам не придется жертвовать передовыми функциями ради эффективности.Прежде чем отправиться в Mercedes-Benz Burlington на тест-драйв, узнайте о дизельных гибридах Mercedes-Benz и многом другом в Интернете.

Mercedes-Benz Hybrid Technology

Подключаемый гибрид (PHEV) — это транспортное средство, в котором для выработки энергии используется как электричество, так и газ с питанием от аккумулятора. Это дает водителям преимущество при длительных поездках, поскольку в автомобиле используется электрическая трансмиссия, которая может переключаться на бензин для увеличения запаса хода при необходимости. Если вы планируете длительные поездки и не знаете, где зарядить в пути, это может пригодиться.Планируете перейти исключительно на электрическую энергию? Вам нужно будет полностью зарядить аккумулятор и спланировать маршрут с зарядными станциями.

Mercedes-Benz Внедорожник Гибрид

Заинтересованы в гибридном внедорожнике Mercedes-Benz? Вы можете наслаждаться 2019 GLC 350e 4MATIC® Plug-in Hybrid SUV , , который поставляется с:

  • От 61 200 долл. США Рекоменд. Рекомендуемая цена *
  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в паре с подключаемым гибридным электродвигателем
  • 350 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента
  • PRE-SAFE®
  • ВНИМАНИЕ ПОМОЩЬ
  • Центральный контроллер
  • Сиденья с электроприводом в 14 направлениях и памятью
  • Подогрев передних сидений
  • Гидравлический подъемник

Другие гибридные модели Mercedes-Benz

Хотя новый GLC 350e 4MATIC® является единственным современным гибридом, в последние годы появились и другие модели, от дизельных гибридов Mercedes-Benz до классических седанов с гибридной технологией.Если вы хотите покупать подержанные автомобили, водители могут выбрать один из нескольких экологически чистых вариантов. Классические гибриды Mercedes-Benz включают предыдущие модели седана C-Class и внедорожника GLC:

.
  • Гибридный седан C-Класса : Вы можете воспользоваться такими стандартными функциями, как система FrontBass®, Apple CarPlay® и Android Auto ™, а также KEYLESS-GO.
  • GLE 550e 4MATIC® Гибридный внедорожник с подключаемым модулем : Благодаря впечатляющей буксировочной способности, 436 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента на кране хватит мощности.

Изучите экологически чистые варианты в Mercedes-Benz Burlington

Если вы хотите более экологичный вариант, но не готовы переходить на гибрид, ознакомьтесь с вариантами дизельного двигателя Mercedes-Benz BlueTEC®. У вас есть дополнительные вопросы о гибридной технологии Mercedes-Benz? Хотите узнать о размерах GLC? Свяжитесь с Mercedes-Benz Burlington, чтобы узнать больше!

* Национальная рекомендованная розничная цена указана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, транспортные расходы и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz.Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично для получения точной информации о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях.

Mercedes-Benz Burlington 43.3239482, г. -79.8495558.

Гибридные автомобили Mercedes-Benz | Новые модели, обзоры, цены, рейтинги, фотографии 【Транспортные средства 2020 и 2021 годов

Почти все автопроизводители теперь приложили руку к пирогу с электромобилями, и якобы еще в 1906 году на сцене появились и гибриды от Mercedes.Благодаря множеству предложений за последние несколько лет уважаемая марка также недавно анонсировала совершенно новую линейку электромобилей и обязалась сделать к концу 2020 года доступными альтернативы PHEV для всех автомобилей в своем списке.

Hybrids из Немецкая марка в настоящее время составляет короткий список в США, при этом подключаемые модули GLE SUV и C-Class сняты с производства с 2018 года. В настоящее время в продаже есть только два варианта, в то время как отрасль ожидает, что в ближайшем будущем в дилерских центрах появятся более свежие продукты. .И, несмотря на все преимущества наследия бренда и его склонность к роскоши и производительности, гибридные автомобили Mercedes обойдутся недешево. У некоторых конкурентов может быть немного более низкая стартовая цена, и с такими же впечатляющими интерьерами, технологиями и превосходными рейтингами безопасности у Merc есть серьезные конкуренты.

На что следует обратить внимание перед покупкой

Поскольку в США продается большое количество гибридных автомобилей, важно учитывать преимущества и недостатки инвестиций в этот тип автомобиля.Как и следовало ожидать, новый гибридный автомобиль Mercedes имеет множество общих черт, которые необходимо учитывать:

Плюсы

  • Мощные настройки трансмиссии
  • Лучшая топливная экономичность
  • Высококачественные кабины
  • Множество высокотехнологичных функций
  • Элегантный дизайн
  • В целом отличный комфорт езды

Минусы

  • Можно дорого купить
  • Не так интересно водить, как некоторые конкуренты
  • Ограниченное разнообразие

Обзоры гибридных моделей Mercedes

Довольно много гибридных моделей Mercedes имеют появились на рынке в последние годы, но на данный момент ваш выбор ограничен:

  • Гибрид S-класса: S 560e Sedan был новым дополнением к конюшне 2020 года и оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом. и комбинация электродвигателя в общей сложности 469 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.И хотя этот плагин может разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд, суть всего этого заключается в том, чтобы обеспечить пассажирам тихую, невероятно комфортную гавань, чего он добивается без особых усилий.
  • GLC-Class: Для тех, кто хочет немного больше места и практичности, гибридный внедорожник 350e 4MATIC — это модель для вас. 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 90 кВт в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач достаточно, чтобы пятиместный автомобиль двигался с некоторым удовольствием, но он также позволяет буксировать около 3500 фунтов.Его рекомендованная розничная цена составляет около 52 тысяч долларов.
  • ONE: Mercedes-AMG представляет умопомрачительный гибридный гиперкар с более чем 1000 лошадей под капотом и максимальной скоростью 217 миль в час. Этот стильный спидстер является результатом сотрудничества с Petronas Motorsport и был назван «готовым к дорогам автомобилем Формулы-1». Ожидается, что он будет стоить около 2,5 миллионов долларов, а по некоторым оценкам он приблизится к отметке в 2 700 000 долларов.

Стоимость гибридов Mercedes-Benz 2020 года

Учитывая ограниченные возможности, доступные в настоящее время, цена на эти гибриды Mercedes очень проста:

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Mercedes-AMG ONE 1021 л.с. 1.Подключаемый модуль 6L Turbo V6 Hybrid 2 700 000 долл. США
Mercedes-AMG GT 63 S E Производительность 843 л.с. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, гибридный 180 000 долл. США
Mercedes-Benz C-Class Plug-in Hybrid 275 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Plug-in Hybrid 47 900 долл. США
Mercedes-Benz E-Class Гибрид 329 л.с. 3.5L V6 Гибрид 57 100 долл. США
Mercedes-Benz S-Class Гибрид 469 л.с. 3.0L Twin-Turbo V6 Plug-in Hybrid 109 750 долл. США
Mercedes-Benz GLC-Class Plug-in Hybrid 320 л.с. 2.0L Turbo Inline-4 Plug-in Hybrid 50 650 долл. США
Mercedes-Benz GLE-Class Plug-in Hybrid 436 л.с. 3.0L Twin-Turbo V6 Plug-in Hybrid 66 700 долл. США
Mercedes-Benz M-Class Гибрид 163 л.с. 3.5L V6 Гибрид $ 55 790

Часто задаваемые вопросы

Почему гибриды лучше газовых версий?

Во-первых, добавление электродвигателя делает больше, чем просто сохраняет окружающую среду. Дополнительная мощность напрямую улучшает производительность и производительность, а это означает, что эти типы автомобилей, как правило, более мощные, чем простые старые варианты с газовым питанием.Также заслуживает внимания экономия на счетах за топливо в конце месяца.

На каких соперников стоит обратить внимание в этой классификации?

У шведской электростанции Volvo есть несколько сильных соперников, в том числе гибридные версии XC60 и S60. У Audi также есть седаны Q5 и A8, чтобы противостоять тому, что может предложить Mercedes.

В чем разница между настоящим гибридом и моделями с умеренно-гибридной трансмиссией?

В то время как первый относится к комбинации электродвигателей и обычного двигателя внутреннего сгорания, которые работают независимо друг от друга, последний означает электрическую помощь только во время ускорения и движения.Mercedes-Benz оснащает ряд своих автомобилей системой мягкого гибрида, что также способствует снижению расхода топлива и выбросов.

Купить подержанные модели Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC 2022 года

2022 Mercedes-Benz S 500 4 MATIC Седан

Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC 2022 года

2021 Mercedes-Benz S 580 4 MATIC Седан

Существуют ли гибридные модели Mercedes-Benz?


Конечно, есть! Если вы обратили внимание на роскошные удобства, функции премиум-класса и экологичность, новый гибридный автомобиль Mercedes-Benz станет для вас правильным выбором.Автомобильный бренд Mercedes-Benz известен тем, что создает качественные автомобили, но есть также варианты для водителей, которые хотят экологизировать, не жертвуя при этом высококачественными функциями. Узнайте о различных моделях Mercedes-Benz Hybrid, прежде чем посетить наш дилерский центр рядом с Мерседом для тест-драйва.

Каталог гибридных автомобилей Mercedes-Benz Свяжитесь с нами

Mercedes-Benz Hybrid Technology

Подключаемый гибрид (PHEV) — это автомобиль, в котором для выработки энергии используется как электричество, так и газ от аккумуляторных батарей.Это дает вам много преимуществ при длительных поездках в Стоктон или спонтанных семейных поездках. Планируете долгую поездку и не знаете, где взять заряд в пути? Это удобная гибридная технология. Если вместо этого вы выберете полностью электрический Mercedes-Benz EQS, вам нужно будет полностью зарядить аккумулятор и спланировать маршрут с зарядными станциями по пути.

Текущий гибридный плагин: 2020 GLC 350e 4MATIC® SUV

Гибридный внедорожник Mercedes-Benz с самым высоким рейтингом вернулся с множеством возможностей! 2020 GLC 350e 4MATIC® Plug-in Hybrid стоит от 51 900 долларов США *, а время разгона с 0 до 60 в новом году увеличилось более чем на полсекунды с 6.2 к 5.6. Давайте посмотрим на более примечательные особенности:

  • 4MATIC® полный привод
  • Система рекуперативного торможения на основе радара и тактильная педаль акселератора
  • Селектор привода с 4 режимами (настройки HYBRID, полностью электрический E-MODE, E-SAVE и CHARGE)
  • PRESAFE®, ATTENTION ASSIST® и система помощи при выходе из слепых зон с функцией предупреждения о выходе
  • Мультимедийный сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма
  • MBUX с голосовым управлением и пониманием естественного языка
  • Электрорегулировка передних сидений с подогревом и памятью
  • Задняя дверь с электроприводом в наличии HANDS-FREE ACCESS®

Комбинация 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 90 кВт позволяют этому широко обсуждаемому внедорожнику развивать мощность до 315 л.с. и 516 фунт-футов без ущерба для эффективности.

Последние гибридные модели с подключаемым модулем

В наши дни вы можете найти только следующие подержанные или сертифицированные подержанные модели, однако это не значит, что им не так много предложений:

  • 2018 Mercedes-Benz C 350e : водители могут воспользоваться стандартными функциями, такими как система FrontBass®, Apple CarPlay® и Android Auto ™, а также KEYLESS GO®.
  • 2018 Mercedes-Benz GLE 550e 4MATIC® : с тяговым усилием 4410 фунтов, 436 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента на кране у вас не будет недостатка в мощности, когда вы управляете этим гибридным внедорожником.
  • 2017 Mercedes-Benz S 550e : Вас ждет роскошная и эффективная поездка за рулем S 550e, который включает в себя камеру заднего вида, навигационную систему, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, CD-чейнджер и намного больше.

Mercedes-Benz E 300 BlueTEC® Hybrid

Несмотря на то, что этот потрясающий автомобиль так и не поступил на американский рынок, Mercedes-Benz E 300 BlueTEC® демонстрирует дизельную гибридную технологию Mercedes-Benz.Он оснащен 204-сильным дизельным четырехцилиндровым двигателем, который может разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 7,1 секунды. На выбор предлагается две конфигурации: седан и универсал. E 300 BlueTEC® Hybrid был основан на E 250 CDI с точки зрения производительности и дизайна, но он примерно на 15 процентов более экономичен и обеспечивает большую мощность.

Найдите свой гибридный внедорожник Mercedes-Benz в магазине Mercedes-Benz в Модесто!

Если у вас есть дополнительные вопросы о гибридных моделях Mercedes-Benz или вы хотите узнать больше о Mercedes-Benz BlueTEC®? Наши специалисты Mercedes-Benz в Mercedes-Benz в Модесто помогут вам найти роскошный автомобиль, который лучше всего подходит для ваших поездок в Станислав или Стоктон.Хотите отправиться в путь на тест-драйв? Позвоните нам!

Еще от Mercedes-Benz Modesto

  • 2022 Mercedes-Benz EQS Interior

    Приготовьтесь к следующей революции в области роскошного полностью электрического вождения: Mercedes-EQ. Материалы интерьера и особенности совершенно нового EQS (а вскоре и дополнительных моделей Mercedes-EQ) обязательно установят новый стандарт экологичного вождения.Вам понравятся последние технические инновации, элементы ручной работы, изысканные детали дизайна и многое другое. Прочтите ниже, чтобы увидеть…

    Подробнее

  • 2021 Mercedes-Benz GLE Буксировочная способность

    Ищете роскошный внедорожник, который идеально подходит для вашей семьи? GLE делает все, от буксировки до технологий, поэтому неудивительно, что Mercedes-Benz GLE 2021 года был назван новостями США лучшим среднеразмерным роскошным внедорожником! Обратитесь к руководству по буксировочной способности Mercedes-Benz GLE ниже, чтобы определить…

    Подробнее

  • 2021 Mercedes-Benz GLC Цвета

    GLC может быть самой продаваемой моделью Mercedes-Benz, но с 12 потрясающими цветами кузова на выбор вы всегда будете выделяться из толпы в Мерседе.Кроме того, широкий спектр доступных внутренних акцентов и деталей экстерьера предлагает еще больше возможностей для настройки. Ниже вы найдете обзор цветов Mercedes-Benz GLC 300 и…

    .

    Подробнее

Мерседес-Бенц Модесто 37.6959772, -120.9936599.

Существуют ли гибридные модели Mercedes-Benz?

Водители в Сассексе и Хакеттстауне, которые ищут роскошный внедорожник с экологичной экономией топлива, могут найти его с гибридной моделью Mercedes-Benz.Вам не нужно идти на компромисс с качеством или производительностью с нашей экологичной линейкой автомобилей Mercedes-Benz of Newton. Изучите варианты гибридных внедорожников и седанов Mercedes-Benz ниже, а затем свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв и испытать экономичность в действии.

Свяжитесь с нами

Какие модели Mercedes-Benz являются гибридными?

Марка Mercedes-Benz предлагает множество вариантов для водителей, которые не хотят ездить на заправочной станции, от гибридных дизельных двигателей до элегантных седанов с гибридной технологией.Изучите варианты моделей C-Class, GLC SUV и GLE SUV, представленные ниже, и обязательно загляните в будущее, чтобы найти более интересные варианты в ближайшие годы.

  • Гибридный седан C-класса 2019 года: C-Class — это вводный роскошный седан со стартовой ценой в 47900 долларов США за гибридный вариант. Наслаждайтесь стандартными функциями, такими как система FrontBass®, интеграция Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, а также KEYLESS GO®.
  • Hybrid GLC SUV 2019: гибридная версия GLC стоит от 49900 долларов.Воспользуйтесь преимуществами таких функций, как дверь багажного отделения с электроприводом, водительское сиденье с электроприводом в 14 направлениях и памятью, а также контроллер тачпада.

Что такое PHEV? PHEV — это подключаемый к сети гибридный электромобиль. Эти автомобили используют как электричество, так и газ с батарейным питанием для выработки энергии, но основная энергия поступает от подключения автомобиля к розетке для зарядки аккумуляторного двигателя. Этот тип электромобиля может использовать бензин для увеличения запаса хода при необходимости; вам просто нужно зарядить аккумулятор перед длительной поездкой, если вы хотите ездить исключительно на электричестве.Вы можете выбрать один из двух подключаемых гибридных вариантов Mercedes-Benz:

  • 2019 GLC 350e 4MATIC® Гибридный внедорожник: Оцените максимальную мощность и экологичность этой модели по стартовой цене 49 990 долларов. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в тандеме с подключаемым гибридным электродвигателем, обеспечивая мощную, но эффективную езду.
  • 2018 GLE 550e 4MATIC® Plug-in Hybrid SUV: За стартовую цену в 66 700 долларов вы можете стать хозяином этого зверя.С тяговым усилием 4410, 436 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента у вас не будет недостатка в мощности.

Изучите экологически чистые варианты в Mercedes-Benz of Newton

Вы можете изучить дополнительные технологии с низким расходом топлива на галлон, такие как дизельные варианты Mercedes-Benz BlueTEC®. Если вам нужна помощь в принятии решения, какой тип дизельного, гибридного или газового двигателя Mercedes-Benz подходит вам, приезжайте в Mercedes-Benz в Ньютоне недалеко от Гамбурга. Просмотрите наш новый инвентарь Mercedes-Benz, чтобы найти роскошный внедорожник, седан, купе или универсал, в котором есть все, что вам нужно.

Ещё от Mercedes-Benz of Newton

  • Какова цена Mercedes-Benz S-Class 2021 года?

    Если вы хотите обновить поездку в Сассекс до роскошного седана, подумайте о Mercedes-Benz S-Class 2021 года. Этот роскошный седан предлагает пространство, удобства и функции, необходимые для того, чтобы вы чувствовали себя как дома, а также невероятную производительность, которую вы ожидаете от автомобиля Mercedes-Benz. Какова цена S-класса 2021 года? Узнайте все о 2021 году…

    Подробнее

  • 2021 Mercedes-Benz GLE Буксировочная способность

    Если вы ищете в Сассексе надежный внедорожник, который обеспечивает отличные характеристики и отличные возможности буксировки, обратите внимание на новый Mercedes-Benz GLE на Mercedes-Benz в Ньютоне.Благодаря мощным двигателям и наличию 4MATIC® AWD новый GLE обеспечивает приводы с превосходными характеристиками на дорогах и захватывающими характеристиками буксировки. Узнать больше о…

    Подробнее

  • Mercedes-Benz C-Class 2021 Интерьер

    Если вам нужен роскошный седан с большим пространством и функциями, которые сделают вашу поездку в Суссексе более комфортной, Mercedes-Benz C-Class 2021 года может стать вашим автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *