Бмв х5 гибрид: Гибридный паркетник BMW X5 нарастил число цилиндров — ДРАЙВ

Гибридный паркетник BMW X5 нарастил число цилиндров — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Новый гибридный BMW X5 стал быстрее и экономичнее — Авторевю

Фото: компания BMW

Представленный три месяца назад BMW X5 четвертого поколения начал прирастать модификациями. Первой прибавкой стала версия с длинным названием BMW X5 xDrive45e iPerformance, то есть подзаряжаемый гибрид, столь желанный на рынках Европы и Китая. Со сменой поколения разработчики серьезно пересмотрели идеологию своего бензоэлектрического кроссовера, сделав его более темпераментным и одновременно экономичным. Ну, во всяком случае на бумаге.

Если прежний гибридный X5 имел четырехцилиндровый турбомотор (245 л.с.), то у новой модели установлена рядная трехлитровая турбошестерка мощностью 286 л.с. Электромотор по-прежнему вживлен в восьмиступенчатый «автомат» и сохранил прежнюю мощность (112 л.с.). Совокупная отдача гибридной установки выросла с 313 л.с. и 450 Нм до 394 л.с. и 600 Нм. Привод, естественно, полный.

Тяговая батарея расположена под полом багажника, поэтому его объем, по сравнению с бензиновыми версиями, уменьшен с 650 до 500 литров, а вдобавок пришлось урезать топливный бак (с 83 до 69 литров). Емкость аккумулятора в BMW не назвали, но она заметно выросла, ведь заявленный пробег на одной зарядке — 80 км вместо 31 у гибрида прежнего поколения. Увеличена и максимальная скорость в электрическом режиме: 140 вместо 120 км/ч.

Новая батарея благотворно сказалась и на паспортном расходе топлива: всего 2,1 л/100 км против 3,4 л у прежнего гибрида! Ведь первые 80 км из этой сотни машина должна проехать на электротяге, не потратив ни капли бензина. Максимальная скорость — 235 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5,6 с (на 0,1 с медленнее бензиновой версии xDrive40i). Уже в базовой комплектации новый BMW X5 xDrive45e iPerformance имеет пневматическую подвеску всех колес, а визуально отличить гибрид от прочих модификаций можно разве что по шильдикам и лючку в левом переднем крыле, под которым скрывается зарядный разъем.

На рынок бензоэлектрический BMW X5 выйдет только в следующем году. Возможно, он появится и в России, хотя особого смысла в этом нет: по информации Авторевю, прежний гибрид за два полных года продаж у нас разошелся тиражом лишь 18 экземпляров.

6. 8 до сотни и расход 3,4 литра

Гибридное движение с каждым годом (не говоря о месяцах) набирает обороты, осваивая всё больше сегментов авторынка. на этот раз гибридом стал среднеразмерный баварский кроссовер BMW X5 последнего поколения, у которого установленный электродвигатель содержит половину мощности основного мотора. Гибридный кроссовер умеет заряжаться от домашней розетки, а расход топлива без малого в два раза ниже самого экономичного не-гибридного ДВС.

Кроссовер стал серийным воплощением ранее представленного концепта X5 Edrive, а показан он будет на апрельском автошоу в Нью-Йорке. От прежнего концепта автомобиль отличается расцветкой материалов салона, отсутствие рейлингов на крыше и измененный дизайн переднего бампера. Порт зарядки аккумуляторов остался на том же месте — в верхней части переднего левого крыла. Распознать гибрид будет непросто, ведь других (более существенных) отличий в экстерьере, кроме крышки зарядного в крыле, нет. Интерьер в сравнении с обычным X5 также остался почти нетронутым, разве что добавились синие полоски на порогах и вдоль центральной консоли.


Кроссовер с малоговорящим именем xDrive40e получила 4-цилиндровый 2-литровый турбированный двигатель на 245 л.с. (350 Нм) и электромотор на 113 л.с. (250 Нм), соединенные с 8-ступенчатой автоматической Steptronic. Питание электромотора проходит от литий-ионных аккумуляторов, компактно установленных в подполье багажника. Выдаваемая для движения суммарная мощность составляет 313 л.с. при максимальном момента в 450 Нм.

С таким набором данных новый кроссовер BMW X5 достигает первой сотни за 6,8 секунды, а максимальную скорость ограничили на электронном уровне на отметке в 210 км/ч. При этом средний расход топлива (заявленный производителем) составляет около 3,4 литра на 100 км. Выброс CO2 — 78-77 г на 100 км.

Учитывая, что в багажнике установлены батареи на 9 кВт⋅ч, производителем предусмотрены три режима использования моторов:

  • Auto eDrive (до 70 км/ч кроссовер двигается от электромотора, после — подключается ДВС)
  • Max eDrive (полное игнорирование ДВС и движение на электротяге. Правда, уехать получится только на 31 км, а максимальная скорость ограничена 120 км/ч)
  • Save Battery (ДВС используется для зарядки батареи по системе рекуперации тормозной энергии)

А непосредственно для движения предусмотрены три своих режима: Comfort, Sport и Eco Pro, согласно которых меняются параметры усилителя руля, трансмиссии, подвески и отклика педали газа на разную степень нажатия при определенных условиях.

Конечно, зарядить новый X5 можно и от розетки, но на полный цикл заряда уйдет около 3 часов 50 минут. А при использовании фирменно зарядной станции i Wallbox время сокращается до 2:45. Во всех случаях процесс заряда можно контролировать в приложении BMW Remote.

В списке предустановленного оборудования нового BMW X5 указан адаптивный круиз контроль, пневмоподвеска задней оси с авторегулировкой уровня дорожного просвета, раздельный климат-контроль и навигационная система Professional. В доп. опциях указаны адаптивные светодиодные фары головного света, проекционный экран и стайлинг-наборы M-Sport или BMW Individual.

Как стало известно, сборкой гибрида будет заниматься тот же завод в Южной Каролине (США), где сейчас собираются X3, X4 и X6. На рынок гибридный кроссовер выйдет осенью этого года, стоимость станет известна ближе к этому сроку.

Обзор BMW X5 45e: протестирован подключаемый гибридный внедорожник

Что это тогда? Подключаемый гибрид BMW X5. Отсюда «е». Подходит ли подключаемый гибрид для работы в автомобиле размером с X5? Одним словом, да. BMW увеличила емкость аккумулятора по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, перейдя от скромных 9 кВтч до гораздо более мощных 24 кВтч (в два раза больше, чем у 330e или 530e), и в процессе этот аккумулятор четвертого поколения берет на себя e — только дальность действия чуть более 50 миль. Для полноразмерного внедорожника это неплохо.Оставляет позади Volvo XC90 — в лучшем случае Volvo заявляет 24 мили. Наверное, астматично только на электричестве? Что ж, вы не выиграете Гран-при светофора, но для того, чтобы идти в ногу с обычным пригородным потоком и даже кататься вместе с большинством сельского движения, это вполне приемлемо. Электродвигатель может развивать мощность в 113 л.с., а также есть новый режим гибридного привода с прогнозированием (наряду со стандартными тарифами, такими как спорт, гибрид и электрический), который использует спутниковую навигацию для управления, какой тип привода следует использовать.Название может показаться немного скучным, но технология работает хорошо и означает, что X5 — это автомобиль, в который легко просто запрыгнуть и уехать. BMW постаралась не усложнить задачу с помощью подменю и тому подобного, так что это тот автомобиль, в котором легко добиться максимальной экологической эффективности. Если вы не забыли подключить его к розетке и на самом деле, знаете, подзарядить электричество. Что хорошо в электродвигателе, так это то, что он дает машине толчок, когда вы съезжаете с перекрестков, и заполняет турбо-лаг.Нет неловкой паузы, как в некоторых дизельных внедорожниках, когда вы ждете, пока система «стоп-старт» … э-э … прекратит запуск двигателя и не запустится турбонагнетатель. Здесь X5 молча сидит в ожидании выхода, и как только вы захотите, он выключится. А как насчет бензинового двигателя? Шестицилиндровый 3,0-литровый, как и все шестерки BMW — персиковый. Он плавный, резкий и прекрасно сочетается с электродвигателем. Разгон до 100 км / ч занимает всего 5,6 секунды, но более впечатляющим является способ доставки. Между ними нет неловких пауз или сбоев, так что большую часть времени вам сложно сказать, какая именно система вас подталкивает. Ты скажешь мне цифры по топливу? 188,3 миль на галлон. Перестань смеяться в спину. Реальный мир? 50 миль на галлон. На самом деле можно только догадываться. Если он используется для пробежек в школе и покупок, и у вас есть домашнее зарядное устройство, то у бензина не так много причин для воспламенения. Ergo: бесконечность миль на галлон. Отпуск на дальние расстояния с полной загрузкой на борту? 25 миль на галлон, 30 миль на галлон, если повезет. Вот в чём дело с гибридами: нужно танцевать под их дудку, а не наоборот. Так что, лучше мне дизель? Что ж, это намного дороже — 5 фунтов стерлингов.5k uplift купит вам около 30 000 миль дизельного топлива, но трудно оценить более святое отношение, которое вы сможете принять, если кто-то спросит, что вы путешествуете на огромном внедорожнике. Дизель быстро превращается в топливо-изгой. Электроэнергия — это будущее. 8/10

Неделя с неожиданно очаровательным гибридным внедорожником BMW X5

  • Возможно, это лучший ракурс для X5.

    Джонатан Гитлин

  • Сзади все не так хорошо.

    Джонатан Гитлин

  • Большой люк на крыше действительно помогает в салоне. Он будет втягиваться, чтобы открыться элементам.

    Джонатан Гитлин

  • Важные элементы управления.iDrive — это колесико справа от рычага переключения передач.

    Джонатан Гитлин

  • При плоских сложенных задних сиденьях объем пространства достигает 1700 л.

    Джонатан Гитлин

  • Люк состоит из двух частей. Нижняя дверца может оставаться на месте или может складываться, чтобы получить загрузочную полку.

    Джонатан Гитлин

  • Как и положено современному автомобилю стоимостью 62 000 долларов, за вас кнопка будет открывать или закрывать люк.

  • Не все любят эту деревянную отделку так сильно, как я.Я думаю, это выглядит великолепно, особенно с оранжевой световой полосой.

    Джонатан Гитлин

  • Как мы ни старались, мы не смогли победить 22.В среднем 2 мили на галлон. Тем не менее, это неплохо для внедорожника мощностью 300 л.с., который весит более 5000 фунтов.

    Джонатан Гитлин

  • Найти общественное зарядное устройство не всегда так просто.В City Center DC есть 18 мест для электромобилей, и в тот день, когда мы были там, 14 были выведены из строя невнимательными дураками.

    Джонатан Гитлин

  • Доливаем батареи.

    Джонатан Гитлин

  • Это очень большой моторный отсек для такого маленького двигателя.

    Джонатан Гитлин

  • 2.Двигатель 0L находится под этой крышкой. Достаточно умный, с полностью регулируемыми фазами газораспределения,

    Джонатан Гитлин

Ни для кого не секрет, что мы большие поклонники гибридов BMW i3 и i8 здесь, в Ars. Теперь баварская компания начинает применять технологии этих автомобилей к моделям своего обычного производственного диапазона, начиная с (глубокого вдоха) BMW X5 xDrive40e.Больше нет напуганного стиля и углеродного волокна, которые отвлекали бы вас, только старый добрый X5 с современной трансмиссией. Идея состоит в том, чтобы сохранить впечатления от вождения BMW, но с добавленной дозой эффективности. Итак, мы проверили X5 в течение недели, чтобы выяснить, так ли это.

Решение

BMW выбрать X5 в качестве своей первой «обычной» гибридной модели было разумным. Внедорожник является его вторым бестселлером здесь, в США, и он выиграет от обращения с электромобилем больше, чем более дешевая и легкая 3-я серия (хотя скоро появится и подключаемая гибридная версия).Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с турбонаддувом и электродвигатель, которые вместе дают X5 респектабельные 308 л.с. (230 кВт) и 332 фунт-фут (450 Нм). Батареи — литий-ионные элементы емкостью 9 кВт · ч — находятся под багажным отделением, что является дополнительным преимуществом размеров и формы внедорожника.

Эта мощность и крутящий момент передаются на дорогу через ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что и все остальные модели X5. Как и в случае с i3 и i8, X5 предлагает вам три разных режима: Comfort, Sport и Eco Pro.Вы выбираете себе настроение и электронные блоки управления, а остальное сделает умное программное обеспечение. Eco Pro — это что-то вроде рубахи. Он ограничивает расход энергии от климат-контроля и обогревателей сидений и позволяет машине двигаться накатом с выключенным ICE. И Eco Pro, и Comfort позволяют вам ездить только на электричестве при достаточном заряде батареи, при этом ICE запускается и включается по мере необходимости (или выше 75 миль в час / 120 км / ч).

Реклама

Как и следовало ожидать, Sport поддерживает двигатель постоянно, повышает чувствительность дроссельной заслонки, усиливает демпфирование подвески и рулевое управление, а коробка передач становится менее склонной к такому быстрому переключению передач.Коробка передач имеет отдельный спортивный режим, который можно включить, потянув влево. Это также позволяет переключаться вручную, хотя я бы предпочел для этого несколько лепестков за рулем.

Также имеется отдельная кнопка eDrive, которая изменяет поведение трансмиссии, от экономии заряда батареи и работы только на газе до автоматического режима, в котором электродвигатель используется для повышения производительности, до предпочтительной работы в режиме EV только до тех пор, пока позволяют батареи. . И чтобы помочь вам в этом, навигационное приложение X5 будет учитывать не только трафик, но также топологию и другую информацию, которая используется для максимальной эффективности вашей поездки.

За рулем все работает неплохо. Для такой тяжелой машины (5220 фунтов / 2367 кг) он хорошо переносит свой вес. Ладно, он не ощущается на несколько сотен фунтов легче, чем он есть на самом деле — трюк, который реализует i8, — но наличие у электродвигателя крутящего момента в 184 фунт-фут (250 Нм) моментально помогает скрыть массу X5. Также довольно круто взлетать с места — даже резво — и видеть, как стрелка тахометра остается неподвижной на нуле, ощущение, сопровождаемое традиционным отсутствием шума электромобиля.

Будучи BMW, вы можете толкать X5, как горячий хэтчбек, и он с радостью вам поможет. Но как увлекательный драйв, его немного подвело несколько проблем. Электромеханическое рулевое управление инертно, что дает очень мало информации о том, что на самом деле делают передние колеса. Это становится регулярной жалобой современных автомобилей, которые отказываются от старых систем рулевого управления с гидроусилителем и теряют чувство рулевого управления. Затем есть тот факт, что сиденья не так хорошо держат вас, и, наконец, нельзя избежать того факта, что центр тяжести по-прежнему подходит для внедорожников.

Краткие характеристики: 2016 BMW X5 xDrive40e
Тип корпуса 5-дверный хэтчбек
Макет Двигатель передний, постоянный полный привод
Трансмиссия 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л с турбонаддувом, гибридный синхронный электродвигатель / генераторный агрегат
Трансмиссия Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic, постоянное управление крутящим моментом на все четыре колеса
Мощность 308 л.с.
Крутящий момент 332 фунт-фут
Подвеска Передний: двухгусеничный поперечный рычаг с принципом двойного шарнира,
малый, отрицательный радиус рулевого крена, защита от крена
Задняя часть: задняя ось Integral-IV, пространственная подвеска с системой защиты от приседаний и клевков, пневмоподвеска
с автоматическим самовращением выравнивание
Шины 255/55 R18
Максимальная скорость 130 миль / ч (75 миль / ч на электроэнергии)
Экономия топлива (в смешанном цикле) 24 миль на галлон
Масса 5,220 фунтов (2,367 кг)
Колесная база 115.5 дюймов (2933 мм)
Размеры 192,4 дюйма (4886 мм) x 76,3 дюйма (1938 мм) x 69,4 дюйма (1762 мм) (ДШВ)
Базовая цена 62 100 долл. США
Цена при испытании 67 345 долл. США
Добавлены опции Краска Glacier Silver Metallic, пакет для холодной погоды, пакет Premium, камера заднего вида, интеграция со смартфоном

Скорее, я обнаружил, что моим предпочтительным стилем вождения в X5 было расслабление и максимальное удовольствие от работы от аккумулятора.Когда я действительно поддался искушению ведущей ноги, я знал, что гибридная система была рядом, собирая всю потерянную или избыточную энергию и сохраняя ее на будущее, делая короткие поездки в продуктовый магазин и обратно без необходимости ДВС загорелся один раз. BMW заявляет, что xDrive40e сможет проехать до 19 миль только от батареи, но это снизится, если вы его остановите или захотите путешествовать со скоростью 70 миль в час.

Реклама

Кроме того, в интерьере приятно провести время; Немного более длинные и спокойные поездки означают больше времени, чтобы испытать это.Эргономика с места водителя хорошая, обзор достаточно хороший, а благодаря массивному стеклянному люку на крыше много света. Я также был очарован деревянной отделкой автомобиля, которая выглядит и ощущается почти как коряга. Задние сиденья достаточно вместительны для троих взрослых, и хотя грузовое пространство меньше по сравнению с неэлектрическими братьями и сестрами xDrive40e, там все еще много места (17,7 кубических футов / 500 л с поднятыми сиденьями).

Вам не придется платить слишком большую премию по сравнению с X5 с традиционным питанием, чтобы купить X5 xDrive40e.Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 62 100 долларов, но при этом предоставляется федеральный налоговый кредит в размере 4668 долларов, что соответствует цене xDrive35d с дизельным двигателем и xDrive35i с бензиновым двигателем. И, в отличие от старых BMW, вам не нужно тратить целое состояние на добавление дополнительных опций. Сиденья с подогревом и рулевое колесо — ваши за 550 долларов, и вы, вероятно, могли бы жить без премиального пакета за 2500 долларов, который дает вам четырехзонный климат-контроль, доступ без ключа и спутниковое радио.

Таким образом, X5 так же практичен, как и его собратья ICE, стоит примерно столько же и примерно так же быстр, если не считать огнедышащего 445-сильного xDrive50i.Но было ли экономно с бензином? К сожалению, не особо. Хотя внедорожник получает комбинированный рейтинг EPA 24 миль на галлон, на более чем 200 с лишним миль я не мог в среднем проехать лучше 22,2 миль на галлон. Несомненно, этому можно было бы помочь, зарядив его за ночь, для чего наша штаб-квартира DC не оборудована. Как и большинство подключаемых гибридов, очевидно, что имеет наибольший смысл, если у вас есть место для подключения. При таком же приводе бензиновый X5 xDrive35i, вероятно, будет иметь только около 18 или 19 миль на галлон, хотя это то, что мы еще не тестировали.

Несмотря на это, X5 xDrive40e оказался не менее эффективным, чем моя обычная машина (Saab 9-2x 2005 года выпуска), несмотря на то, что он весил намного больше и имел почти дополнительные 100 л.с. Поездки из центра Вашингтона в Херндон и обратно (22 мили в одну сторону) в спортивном режиме было достаточно, чтобы зарядить аккумулятор с нуля до 50 процентов, а зарядные устройства для электромобилей становятся достаточно распространенными, так что походы по магазинам также являются хорошим способом достичь успеха. эти электронные резервуары. Также приятно знать, что гибридная система восстанавливает потерянную энергию здесь и там, которую вы можете сэкономить и использовать для коротких поручений, плавно перемещаясь в чувстве почти самодовольного удовлетворения.В целом, гибрид BMW X5 очаровал нас больше, чем мы ожидали.

Изображение листинга: Джонатан Гитлин

BMW X5 Hybrid Цена в Малайзии, январские акции, характеристики и обзор

X5 Hybrid Обзор

До появления могучего X7 именно X5 был самым большим и самым роскошным внедорожником, который только можно было запросить у BMW.Основанный на третьем поколении, X5 доступен в своем наиболее технически продвинутом варианте на малазийском рынке — Hybrid. Доступный только в одном стандартном варианте — X5 xDrive40e M Sport, X5 Hybrid наполнен всеми наворотами, чтобы побаловать себя безмерной роскошью.

BMW X5 Hybrid Интерьер и особенности

Внутри BMW постаралась сделать вещи максимально простыми и тонкими.Поскольку X5 Hybrid здесь основан на версии предыдущего поколения, в нем отсутствует фактор мощности, который также делает его менее современным.

Трехспицевое рулевое колесо с центральным круглым выступом заимствовано из спортивной линейки M BMW. Приборная панель полностью цифровая, однако выглядит не очень привлекательно из-за скучных шрифтов. Информационно-развлекательный экран с трапециевидным сенсорным экраном в центре приборной панели оснащен дисплеем iDrive, а также аудиосистемой. Центральная консоль выглядит шикарно благодаря красивой плавной полированной серебристой отделке в центре приборной панели, которая разделяет приборную панель и центральную консоль, а также содержит вентиляционные отверстия для кондиционера.Что касается центральной консоли, то она выглядит слишком простой с набором кнопок.

BMW предлагает салон в двух вариантах обивки — кожей Terra Dakota и кожей Black Dakota.

X5 Hybrid Внешний вид

В новом X5 Hybrid компания BMW попыталась сделать большой внедорожник более умным, но при этом сохраняя смелую сущность, которая была в изобилии во всех предыдущих формах SUV.Новая версия X5 Hybrid имеет множество деталей, которые являются общими для линейки BMW, но при этом делают внешний вид внедорожника отличительным.

Двойная решетка радиатора действительно увеличилась в размерах, но по горизонтали, благодаря чему X5 теперь выглядит шире, чем предыдущие версии. Как видно на всех других моделях BMW, фары расположены рядом с этой передней решеткой, которая пытается сохранить непрерывность передней панели в сбалансированной форме. С полностью светодиодными фарами и окружающими их дневными ходовыми огнями, фары получают много очков, когда дело доходит до блеска.

Боковой профиль, однако, выглядит менее драматично и следует довольно условному пути с простыми линиями и складками. Нам определенно хотелось бы увидеть наличие более крупных рейлингов на крыше, более умных легкосплавных дисков и выступающих колесных арок с боковой облицовкой кузова — все это могло бы еще больше повысить привлекательность X5 Hybrid.

Задний профиль X5 Hybrid оснащен парой полностью светодиодных задних фонарей, а здесь задний бампер имеет большие защитные пластины, которые делают его грубым и хорошо сочетаются с темой внедорожника.

BMW X5 Hybrid, управляемость и управляемость,

BMW X5 всегда имел репутацию внедорожника для водителей благодаря своей потенциальной динамике вождения. С X5 Hybrid BMW X5 продолжает хорошо себя вести на этом фронте, поскольку он оснащен всеми активными электронными вспомогательными системами BMW, включая систему полного привода xDrive, а также систему динамического контроля устойчивости.

Гибридный двигатель X5 и расход топлива

BMW X5 Hybrid — это комбинация 2,0-литрового рядного бензинового двигателя и литий-ионной батареи. В сочетании со стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач BMW трансмиссия в комбинированном режиме обеспечивает максимальную выходную мощность 313 л.с. и максимальный крутящий момент 450 Нм.Эта трансмиссия позволяет X5 Hybrid разгоняться до 100 км / ч всего за 6,5 секунд, что делает его довольно быстрым. В то же время, с заявленной экономией топлива почти 33 км / ч, этот внедорожник также невероятно экономичен.

BMW X5 Hybrid Тормозная система и безопасность

X5 Hybrid оснащен всеми функциями безопасности, такими как передние, боковые и коленные подушки безопасности, активный помощник по вождению с круговым обзором, который включает информацию об ограничении скорости, предупреждение о лобовом столкновении, защиту пешеходов и смягчение последствий столкновения в городе, BMW Assist eCall, который включает экстренный запрос (кнопка SOS) и улучшенное автоматическое уведомление о столкновении, антиблокировочную тормозную систему (ABS), динамическое управление тормозом (DBC) и управление торможением на поворотах (CBC).

X5 Hybrid Verdict

X5 Hybrid, доступный в Малайзии, относится к предыдущему поколению, из-за чего он получил несколько меньшие оценки с точки зрения визуальной новизны. Тем не менее, внутренне он является очень продвинутым благодаря мощной гибридной трансмиссии, которая предлагает как производительность, так и эффективность более высокого порядка.В то же время отличный баланс характеристик и динамики движения был сохранен и в этом варианте X5.

Официальный рейтинг безопасности BMW X5

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Модель
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Модель
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Субару
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Вольво
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *