Самый длинный автомобильный туннель в мире – Must-see: Самые длинные автомобильные тоннели мира

Содержание

Must-see: Самые длинные автомобильные тоннели мира

Самые длинные автомобильные туннели мира

Самые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, Норвегия Самые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, НорвегияСамые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, Норвегия

Самые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, Норвегия© wikipedia.org

Самые длинные автомобильные туннели мира: Сен-Готардский автомобильный тоннель, Швейцария Самые длинные автомобильные туннели мира: Сен-Готардский автомобильный тоннель, ШвейцарияСамые длинные автомобильные туннели мира: Сен-Готардский автомобильный тоннель, Швейцария

Самые длинные автомобильные туннели мира: Сен-Готардский автомобильный тоннель, Швейцария© flickr.com

Самые длинные автомобильные туннели мира: Сен-Готардский автомобильный тоннель, Швейцария Самые длинные автомобильные туннели мира: Сен-Готардский автомобильный тоннель, ШвейцарияСамые длинные автомобильные туннели мира: Сен-Готардский автомобильный тоннель, Швейцария

Самые длинные автомобильные туннели мира: Сен-Готардский автомобильный тоннель, Швейцария© wikipedia.org

Самые длинные автомобильные туннели мира: Арльбергский тоннель, Австрия
Самые длинные автомобильные туннели мира: Арльбергский тоннель, АвстрияСамые длинные автомобильные туннели мира: Арльбергский тоннель, Австрия

Самые длинные автомобильные туннели мира: Арльбергский тоннель, Австрия© wikipedia.org

Самые длинные автомобильные туннели мира: Арльбергский тоннель, Австрия
Самые длинные автомобильные туннели мира: Арльбергский тоннель, АвстрияСамые длинные автомобильные туннели мира: Арльбергский тоннель, Австрия

Самые длинные автомобильные туннели мира: Арльбергский тоннель, Австрия© wikipedia.org

Самые длинные автомобильные туннели мира: Арльбергский тоннель, Австрия
Самые длинные автомобильные туннели мира: Арльбергский тоннель, АвстрияСамые длинные автомобильные туннели мира: Арльбергский тоннель, Австрия

Самые длинные автомобильные туннели мира: Арльбергский тоннель, Австрия© wikipedia.org

Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань
Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, ТайваньСамые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань

Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань© Ray Yu

Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань
Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, ТайваньСамые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань

Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань© Ray Yu

Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань
Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань

Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань© flickr.com

Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань
Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань

Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань© Ray Yu

Самые длинные автомобильные туннели мира: Сен-Готардский автомобильный тоннель, Швейцария Самые длинные автомобильные туннели мира: Сен-Готардский автомобильный тоннель, Швейцария
Самые длинные автомобильные туннели мира: Сен-Готардский автомобильный тоннель, Швейцария

Самые длинные автомобильные туннели мира: Сен-Готардский автомобильный тоннель, Швейцария© Tim Gallagher

Самые длинные автомобильные туннели мира: Сен-Готардский автомобильный тоннель, Швейцария Самые длинные автомобильные туннели мира: Сен-Готардский автомобильный тоннель, Швейцария
Самые длинные автомобильные туннели мира: Сен-Готардский автомобильный тоннель, Швейцария

Самые длинные автомобильные туннели мира: Сен-Готардский автомобильный тоннель, Швейцария© wikipedia.org

Самые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, Норвегия Самые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, НорвегияСамые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, Норвегия

Самые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, Норвегия© flickr.com

Самые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, Норвегия Самые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, НорвегияСамые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, Норвегия

Самые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, Норвегия© wikipedia.org

Самые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, Норвегия Самые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, НорвегияСамые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, Норвегия

Самые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, Норвегия© Jorn Eriksson

Самые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, Норвегия Самые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, НорвегияСамые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, Норвегия

Самые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, Норвегия© flickr.com

Самые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, Китай Самые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, КитайСамые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, Китай

Самые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, Китай© wikipedia.org

Самые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, Китай Самые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, КитайСамые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, Китай

Самые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, Китай© wikipedia.org

Самые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, Китай Самые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, КитайСамые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, Китай

Самые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, Китай© wikipedia.org

Самые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, Китай Самые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, КитайСамые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, Китай

Самые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, Китай© wikipedia.org

Самые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, Китай Самые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, КитайСамые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, Китай

Самые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, Китай© wikipedia.org

Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, ТайваньСамые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань

Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань© wikipedia.org

Не только архитектурные здания, художественные памятки и разнообразные творения природы могут ввести в состояние культурного «ступора». Поэтому редакция travel.tochka.net решила рассказать всем путешественниками о необычных местах для посещений - автомобильных тоннелях.

Самые длинные автомобильные тоннели мира - Лердальский тоннель, Норвегия

Чудо человеческой деятельности расположено в западной части Норвегии. Тоннель является частью европейской автомагистрали между городами Осло и Бреген.

Строительство тоннеля началось в 1995 году, а закончилось в 2000 году. В наше время это самая длинная подземная автомобильная дорога в мире. Ее длина составляет 24,5 километров.

Лофотенские острова - удивительный архипелаг в Норвегии

Самые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, Норвегия © wikipedia.org

По всей длине тоннеля размещены полицейские камеры наблюдения, чтобы контролировать нарушителей дорожного движения. Предусмотрительные норвежцы построили в тоннеле специальные ниши-гроты для отдыха водителей.

Тоннель разделен на четыре различные секции, отделены друг от друга горными пещерами. Каждая из пещер оборудована специальным освещением, которое создает иллюзию вождения при дневном свете.

Отзывы путешественников: «Движение по Норвегии в основном ограничено 80 километрами в час. Это при их-то качестве дорожного полотна! И тоннели - не исключение. В Лердальском тоннеле висит несколько камер, которые фиксируют скорость. И ехать по тоннелю с монотонной скоростью нужно 20 минут, пока через шесть километров не увидишь бирюзовый свет », - рассказывает турист Олег на сайте olegproch.livejournal.com.

Самые длинные автомобильные туннели мира: Лердальский тоннель, Норвегия © flickr.com

Самые длинные автомобильные тоннели мира - Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель

Автомобильный тоннель в Китае может похвастаться не только впечатляющими размерами - 18 километров, но и чрезвычайной экспозицией стен - просветами с имитацией неба и деревьев.
Тоннель был открыт 1 января 2007 года. Самый длинный в Азии автомобильный тоннель Чжуннаньшань проложен через горы Циньлин в китайской провинции Шэньси. Движение через тоннель сокращает путешествие более чем на час.

Отзывы путешественников: «Честно, после такого путешествия по тоннелю я стал с отвращением смотреть на все автомобильные дороги нашей страны. Это просто удивительное искусство. Проезд по тоннелю бесплатный », - рассказывает турист Михаил на сайте tripadvisor.com.

Самые длинные автомобильные туннели мира: Чжуннаньшаньский автомобильный тоннель, Китай © wikipedia.org
 
Самые Длинные автомобильные тоннели мира - Сен-Готардский автомобильный тоннель, Швейцария

Длина Готарского автомобильного тоннеля составляет почти 17 километров. Тоннель является третьим по протяженности автомобильных тоннелей в мире. Связывает два швейцарских региона: Ури на севере и Тичино на юге. Высота северного портала 1080 метров, южного - 1146 метров над уровнем моря.

Строительство тоннеля началось в 1969 году, а закончилось 5 сентября 1980 года. Ограничение скорости в тоннеле составляет 80 километров в час. В тоннеле рекомендуется придерживаться минимального расстояния между транспортом в 150 метров.

Самые длинные автомобильные туннели мира: Сен-Готардский автомобильный тоннель, Швейцария © wikipedia.org

Отзывы путешественников: «Должна признаться, что путешествие в этой «трубе» в течение 20 минут бодрит не меньше, чем свежий альпийский воздух. Кстати, проезд по тоннелю бесплатный, хотя дороги в Швейцарии - нет. Вам необходимо один раз купить на заправке специальную наклейку и поместить ее на лобовое стекло. Так вот, тоннель условно соединяет итальянскую и немецкую части страны, поэтому будьте готовы, что «вынырнете» вы уже в другом измерении», - рассказывает туристка Светлана на сайте

Самые длинные автомобильные тоннели мира - Арльбергский тоннель, Австрия

Арльбергский тоннель - тоннель в Австрии и Восточных Альпах. Пробит на высоте около 1300 метров над уровнем моря. Длина тоннеля составляет 10 240 метров.

Он был построен в период между июлем 1974 года и декабрем 1978 года. Максимальное количество машин, которые могут проехать через тоннель, - 1800. Не забывайте, что скорость в тоннеле ограничена. Погонять с ветерком под землей не придется. По всей длине тоннеля расположено 43 видеокамеры.

Проезд по тоннелю платный. Стоит билет 9 евро. Платить можно при въезде и выезде из подземной автомагистрали.

Самые длинные автомобильные туннели мира: Арльбергский тоннель, Австрия © wikipedia.org

Отзывы путешественников: «Когда проезжали в экскурсионном автобусе по тоннелю, гид сообщил, что за 1 год по тоннелю проезжает 18 миллионов машин. Даже и не знаю, верить ли такому рассказу», - делится своей историей туристка Наталья на сайте forum.awd.ru.

Самые длинные автомобильные тоннели мира - «Снежная гора», Тайвань

Тайваньский тоннель «Снежная гора» официально был открыт 16 июня 2006 года. Общая длина тоннеля составляет 13 километров и это второй показатель среди азиатских подземных автомагистралей.

Тоннель соединяет тайваньский город Тайбэй и китайскую провинцию Илан.

Строительство тоннеля «Снежная гора» началось в июле 1991 года. Около 15 лет ведущие инженеры мира боролись со сложными геологическими препятствиями.

Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань © Ray Yu

Скорость в тоннеле ограничена - 70 километров в час. И поверьте, ее придерживаются все. Ведь штраф за превышение скорости впечатляет - 6000 долларов.

Отзывы путешественников: «Даже не мечтайте ехать быстро по тоннелю, при выезде вас сразу остановит полиция, а штрафы у них впечатляющие. Там повсюду размещены скрытые камеры наблюдения. Хотя их и не видно, но они есть», - делится опытом турист Ник на сайте tripadvisor.com.

Самые длинные автомобильные туннели мира: Автодорожный тоннель Суешан, Тайвань © flickr.com

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

travel.tochka.net

автомобильные и железнодорожные рекордсмены Европы и Азии

Тоннели, жд или автомобильные, строятся для соединения городов, расположенных на разных берегах водоема, по разные стороны горного хребта и т.д..

В большинстве случаев строительство сопряжено с огромными трудностями, но это не мешает инженерам проектировать удивительные дороги, расстояние которых может превышать расстояние от Москвы до Звенигорода.

В этой подборке мы расскажем о десятке самых длинных автомобильных и железнодорожных тоннелей в мире.

10. Лердальский тоннель в Норвегии (24 510 м)

Лердальский тоннель в Норвегии расположен на западе страны и соединяет коммуны Лердал и Эурланн. Его строительство было начато в 1995 году и продлилось 5 лет: за это время рабочие сумели проложить дорогу сквозь горы высотой до 1 600 метров.

Тоннель разделен на 4 приблизительно равные секции тремя гротами (искусственными пещерами), которые являются главной особенностью конструкции. Пещеры были сделаны для того, чтобы уставшие от многочасовой езды водители могли отдохнуть и немного расслабиться, чтобы с новыми силами продолжить путь.

9. Иватэ-Итиносэ в Японии (25 810 м)

Туннель Иватэ-Итиносэ расположен в 545 км от токийской станции на линии Тохоку Синкансэн, на полдороги между городами Мориоко и Хатинохе. Он был запущен в 2002 году вместе с железнодорожной линией.

Максимальная глубина составляет около 200 метров, что делает его еще и одним из самых глубоких в мире. Изначально именно этот тоннель имел самую большую протяженность (из наземных), пока в 2007 году его не обошел швейцарский Лётчберг, о котором мы подробнее расскажем ниже.

8. Хаккода в Японии (26 455 м)

Он находится в центральной префектуре Аомори на севере Японии. Он проходит через горный хребет Хаккода и связывает деревню Тенмабаяши с городом Аомори.

Туннель Хаккода является частью северного продолжения высокоскоростной железной дороги Тохоку Синкансэн и расположен между станциями Шичинохе-Товада и Син Аомори.

Строительство тоннеля началось в 1998 году и продолжалось до 2005, когда его частично ввели в эксплуатацию. Полностью все работы были завершены лишь в 2010 году.

7. Тайханшань в Китае (27 848 м)

Тайханшань – третий по длине горный железнодорожный туннель в северном Китае после туннелей Новый Гуаньцзяо и Западный Циньлин. Это двухпутный тоннель, который был построен, чтобы позволить Ситайской пассажирской железной дороге пересечь горы Тайхан. Длина левой дорожки составляет 27 839 м (17,298 миль), а правой – 27 848 м (17,304 миль).

После открытия тоннеля Тайхан и строительства скоростной железной дороги, время в пути от Шицзячжуана до Тайюаня сократилось многократно: теперь из одного населенного пункта в другой можно добраться не за 6 часов, как раньше, а всего за час. Строительство началось 11 июня 2005 года, а открытие состоялось 22 декабря 2007 года.

6. Гуадаррама в Испании (28 377 м)

Сьерра-де-Гуадаррама представляет собой горный хребет, образующий основную восточную секцию системы горных хребтов вдоль центральной части Пиренейского полуострова. Он расположен между Сьерра-де-Гредос в провинции Авила и Сьерра-де-Айллон в провинции Гвадалахара.

Тоннель Гуддарама пролегает через него и предназначен для движения железнодорожных поездов. Он состоит из двух труб: западная имеет длину 28 407 м, а восточная труба – 28 418 м, что делает Гуадаррама самым длинным в Испании, если не считать 12 линию мадридского метро.

5. Новый Гуань Цзяо в Китае (32 645 м)

Новый Гуань Цзяо расположен на 2-й линии Цинхай-Тибетской железной дороги в горах Гуан Цзяо провинции Цинхай. Это двухканальный железнодорожный туннель с двумя дорогами. Общая длина составляет 32,645 км (20,285 миль), что делает его самым длинным железнодорожным тоннелем в Китае.

За создание проекта отвечал Китайский институт первых исследований и проектирования, сотрудники которого старались сделать его максимально подходящим для параллельного движения двух поездов со скоростью до 160 километров в час (99 миль в час).

Предполагалось, что общая продолжительность строительства составит 5 лет, но в результате его окончательно ввели в эксплуатацию через 7 лет.

4. Лёчберг в Швейцарии (34 577 м)

Линия Лёчберг расположена в Швейцарии: она соединяет город Шпиц в округе Берн с Бригом в округе Вале. Строительство железнодорожного пути в этих местах было начато еще в середине XIX века: уже в 1859 году здесь открыли первую железную дорогу из Берна в Мюнзинген и Тун.

В дальнейшем линия неоднократно увеличивалась, расширялась и модернизировалась, пока в 1913 году не приобрела законченный вид. Разумеется, современные поезда ездят не по рельсам 1913-го, но основная часть строительных работ была выполнена более века назад, что делает тоннель Лёчберг старейшим в нашей подборке.

Это место поражает не только своей длиной, но и красотой: мост «Бичталь», виадуки Лйгелкин и Кандер, величественные Бернские Альпы. Если ехать этой дорогой в первый раз, то спать категорически не рекомендуется: больше такого великолепия за окном вы не увидите нигде.

3. Евротоннель во Франции и Великобритании (50 450 м)

Железнодорожный тоннель связывает английские Фолкстон и Кент с французскими Кокелье и Па-де-Кале недалеко от Кале на севере Франции. Это единственная фиксированная связь между островами Великобритании и континентальной Европой.

В своей самой низкой точке тоннель проходит на глубине 75 м ниже морского дна и на 115 м ниже уровня моря. Ограничение скорости движения поездов через Евротоннель составляет 160 километров в час. После того, как он был открыт в 1994 году, стало возможным добраться в Париж из Лондона всего за 2 часа 15 минут, хотя в самом тоннеле поезда находятся не более 35 минут.

Интересный факт: в 1802 году французский горный инженер Альберт Матье-Фавье выдвинул предложение о прокладке туннеля под Ла-Маншем с освещением от масляных ламп для движения гужевых повозок, причем хотел также построить искусственный остров в середине канала для смены лошадей. Проект Матье-Фавье предусматривал двухуровневую конструкцию с верхним туннелем, используемым для транспорта, и нижним – для подземных водотоков. Проект так и не был реализован, но впоследствии наработки Матье-Фавье использовали его преемники.

2. Сэйкан в Японии (53 850 м)

Сэйкан немного длиннее, чем Евротоннель, и имеет участок 23,3 км под морским дном (общая протяженность подводного участка составляет 37,5 км).

Это также самый глубокий тоннель: он уходит вниз на 240 метров. Его реализация потребовала бюджета в 538,4 млрд иен (около 3,6 млрд долларов), а строили Сэйкан с 1971 года до 1983-го, хотя в эксплуатацию ввели только в 1988-м.

1. Готардский тоннель в Швейцарии (57 091 м)

Железнодорожный туннель в Европе через Альпы в Швейцарии, открытый 1 июня 2016 года, побил рекорд протяженности, который долгое время удерживал Сэйкан.

Он является частью проекта «Новое железнодорожное сообщение через Альпы» (NRLA), который также включает базовый тоннель Ceneri к югу (его планируется открыть в конце 2020 года) и уже упомянутый нами Лёчберг.

Если посчитать полную длину «Готарда», включая пешеходные и служебные проходы, то цифра получается еще внушительнее – 153,4 км.

top10a.ru

Топ-10 самых длинных тоннелей в мире

Рельеф земной поверхности не идеально плоский, а почти всегда бывает сложным, поэтому при прокладке дорог почти невозможно обойтись без тоннелей. Прообразами тоннелей в древние времена были подкопы, с помощью этой военной хитрости можно было незаметно пробраться за спину врага и обрушиться на его плечи. Сегодняшние же тоннели в большинстве своём служат совсем иным целям. Тоннели бывают самые разные, отличающиеся длиной, расположением и структурой. Какой же в настоящее время самый длинный тоннель в мире?

10. Лердальский тоннель, Норвегия (24 510 м)

В данном случае речь идёт об автомобильном тоннеле, сократившем путь от муниципалитета Лердал к другому муниципалитету Эурланн (оба в губернии Согн-ог-Фьюране, Западная Норвегия). Тоннель является элементом европейской трассы Е16, связывающей Осло с Бергеном. Строить этот тоннель начали в 1995 году, а закончили в 2000 году. На тот период он стал длиннейшим в мире автомобильным тоннелем, превзойдя на целых 8 км знаменитый Готардский автомобильный тоннель. Над тоннелем расположены горы со средней высотой около 1600 метров.
У Лердальского тоннеля есть уникальная особенность – в нём выбраны три больших по объёму искусственных грота на одинаковом расстоянии друг от друга. Эти гроты разбивают сам тоннель на 4 примерно одинаковых участка. Это не прихоть архитекторов, а назначение гротов в том, чтобы снять у водителей, долго едущих в совершенно однообразных условиях тоннеля, усталость, к тому же здесь они могут остановиться и отдохнуть.

9. Иватэ-Итинохэ, Япония (25 810 м)

Японский тоннель, соединяющий столицу с городом Аомори, на момент своего открытия в 2002 году именно он и был самым длинным японским железнодорожным тоннелем, пока его не обогнал тоннель Лёчберг. Этот тоннель располагается в 545 километрах от Токио, на полпути между Хатинохе и Мориокой, а ходят по нему экспрессы «Тёхоку». Задумались о его строительстве в 1988 году, а приступили к нему в 1991 году. Сооружение было готово к эксплуатации в 2000 году, но линия заработала только в 2002 году. Тоннель максимально уходит вниз на 200 метров.

8. Хаккода, Япония (26 455 м)

Железнодорожный тоннель Хаккода лишь чуточку длинее предыдущего. Он был своего рода пионером – до него в мире не было длинных тоннелей, через которые могли бы одновременно двигаться поезда в разных направлениях.

7. Тайханшань, Китай (27 848 м)

В 2007 году в Китае был запущен в эксплуатацию новый тоннель Тайханшань, проходящий в толще одноимённого горного массива. До строительства Нового Гуань Дзяо именно он был самым длинным китайским тоннелем. Он стал элементом сверхскоростной железной дороги, связавшей столицу восточной провинции Хэбэй Шидзяч-Жуан со столицей примыкающей к ней с запада провинции Шаньси городом Тайюань. Если раньше из одного города в другой нужно было добираться 6 часов, то теперь на это хватит и часа.

6. Гуадаррама, Испания (28 377 м)

В том же 2007 году, но в Испании состоялось открытие самого длинного в стране тоннеля Гуадаррама, который соединил столицу страны Мадрид с Вальядолидом. Он начал строиться в 2002 году, поэтому очевидно, что делалось это довольно быстрыми темпами. Это довольно сложное техническое сооружение, в котором также присутствуют два отдельных тоннеля. Благодаря этому поезда ходят по нему одновременно в разных направлениях. Особенно стоит отметить, что здесь используются скоростные поезда системы AVE. После запуска тоннеля добраться из одного города в другой стало возможно буквально за несколько минут. Это особенно понравилось туристам, которые чаще стали наведываться в Вальядолид из столицы.

5. Новый Гуань Цзяо, Китай (32 645 м)

Это самый длинный китайский железнодорожный тоннель. При этом, располагаясь, как и положено тоннелю под землёй, он находится на очень приличной высоте над уровнем моря (от 3324 метров до 3381 метра). А всё потому, что он является частью второй линии Цинхай-Тибетской железной дороги, проложенной в горах Гуань Цзяо китайской провинции Цинхай. На самом деле здесь проложены два отдельных тоннеля с односторонним движением. Строили этот тоннель 7 лет, а в эксплуатацию он был сдан в самом конце 2014 года. Поезда способны нестись по этим тоннелям со скоростью 160 км/ч.

4. Лётчберг, Швейцария (34 577 м)

Железнодорожный тоннель Лёчберг расположен на одноимённой линии, проходящей через Альпы, причём он расположен на 400 метров глубже автомобильного тоннеля Лёчберг. По этому одному из самых длинных в мире сухопутных тоннелей курсируют пассажирские и грузовые составы. Он проходит под такими городами, как Берн, Фрутиген, Вале и Рароне. Это довольно новый тоннель, ведь его закончили пробивать только в 2006 году, а уже в июне следующего года он был официально открыт. При его проходке применялись самые современные технологии бурения, поэтому его удалось пробить менее чем за два года. Сейчас каждую неделю им пользуются свыше 20 тысяч швейцарцев, стремящихся побыстрее попасть на термальные курорты в Вале.
Появление Лётчберга значительно уменьшило количество дорожных пробок в этой местности, поскольку прежде грузовики и фуры должны были ехать в обход Швейцарии, делая большой круг, чтобы проехать всего лишь из Вале до Берна. Любопытно, что в тоннеле есть источник горячей подземной воды, которую швейцарцы также даром не теряют, а обогревают с её помощью оранжерею, где благодаря этому растут тропические фрукты.

Самый длинный сериал в мире: Топ-10


Даже самый ярый ненавистник сериалов наверняка попадал поначалу на их удочку и хоть несколько серий, да смотрел. Но есть у «мыльных опер» ...

3. Евротоннель, Франция/Великобритания (50 450 м)

Этот тоннель, проложенный под проливом Ла-Манш, является двухпутным железнодорожным тоннелем, при этом 39 километров он проходит под водами Английского канала. Благодаря ему остров Великобритания оказался связанным с континентом железнодорожным сообщением. С тех пор стало возможным сесть в поезд в Париже, и за два с четвертью часа оказаться в Лондоне. В самом тоннеле поезд находится при этом 20-35 минут. 
Торжественное открытие тоннеля состоялось 6 мая 1994 года. На нём присутствовали руководители двух стран – президент Франции Франсуа Миттеран и королева Великобритании Елизавета II. Евротоннель является рекордсменом среди тоннелей, проходящих под водой, кроме того, он стал самым длинным международным тоннелем. Управляет его работой компания «Евростар». Американское общество инженеров-строителей рассыпалось в комплиментах и даже сравнило Евротоннель с одним из семи современных чудес света.

2. Сэйкан, Япония (53 850 м)

Этот невероятно длинный японский железнодорожный тоннель имеет также и подводную часть протяжённостью 23,3 километра. Он углубляется под землю на 240 метров, в результате чего на 100 метров оказывается ниже морского дна. Туннель проходит под Сангарским проливом и соединяет между собой префектуру Аомори (остров Хонсю) и остров Хоккайдо. Он является частью Кайкё и Хоккайдо-синкансен местной железнодорожной компании.
По длине он уступает только Готардскому тоннелю, а по залеганию под морским дном и вовсе является лидером в мире. В названии тоннеля присутствуют первые иероглифы названий городов, которые он соединяет – Амори и Хакодате, просто те на японском языке произносятся иначе. Тоннель «Сэйкан» стал вторым после тоннеля Каммон в Японии подводным железнодорожным тоннелем, а тот соединяет под проливом Каммон острова Кюсю и Хонсю.

Топ-10 самого большого в мире


Большие и очень большие предметы, животные, люди всегда привлекали народ, причём нам одинаково интересны как рукотворные объекты, например, Великая Ки...

1. Готардский тоннель, Швейцария (57 091 м)

Этот железнодорожный тоннель, пробитый в швейцарских Альпах, при суммировании его собственной длины с длиной пешеходных и служебных ходов протянется на 153,4 километра. С северного конца он выходит возле деревни Эрстфельд, а южный выход расположен возле деревни Бодио. Прокладку восточной его части завершили в октябре 2010 года, а западной в марте 2011 года, после чего он стал самым длинным железнодорожным тоннелем в мире.
Благодаря его строительству стало возможно трансальпийское железнодорожное сообщение, а северо-запад Италии смог перейти с более экологически грязных автомобильных на чистые и более дешёвые железнодорожные перевозки. Время поездки из Цюриха до Милана сократилось почти на час. Открыт тоннель был в июне 2016 года. Контролирующая его строительство компания «Alp Transit Gotthard» в декабре того же года передала его швейцарским федеральным железным дорогам в полностью рабочем состоянии, а уже 11 декабря началась его коммерческая эксплуатация.

www.rukivnogi.com

Самый самый тоннель в мире

Вот такие темы я люблю. Никаких тебе загадок, теорий заговоров, неизвестной информации. Товарищ mantix не стал мудрствовать лукаво и просто спросил в августовском столе заказов: Интересно было бы прочитать о туннелях, железнодорожных и прочих. Самые длинные, самые сложные, и т.д. Норвегия, Швейцария, прочие страны … вот в Китае вроде сейчас строят очень внушительные тоннели.

Для начала вспомните, как правильно писать тоннель или туннель, ну а теперь приступим к рекордам. И начнем мы с самого длинного туннеля.

На границе Швейцарии и Италии завершается строительство Готтардского железнодорожного тоннеля. Именно Готардский базисный тоннель (GBT, Gotthard-Basistunnel) соединит Швейцарию и Италию, а так же станет самым протяженным и глубоким тоннелем в мире. Южный портал находится возле деревушки Бодио, а северный — около деревни Эрстфед. Создан он для железнодорожного сообщения через Альпы.

Сегодня самым длинным подземным маршрутом считается японский тоннель Сейкан, соединяющий острова Хонсю и Хоккайдо. Его длина без учета акведуков составляет 53,6 километров. Его другой известный собрат, занимающий второе место — Евротоннель между Англией и Францией, его длина около 51 км.

По окончании работ над Готтардским тоннелем длина этого красавца составит 57 километров, а с учетом служебных и пешеходных ходов — 153,4 км. И тогда он станет самым-самым тоннелем в мире.

 

 

Тоннель представляет собой две параллельные подземные магистрали для двустороннего движения, соединенные между собой галереями через каждые 325 м, по которым поезда будут следовать в противоположных направлениях. Внутри тоннеля будут находиться две аварийные железнодорожные станции, связанные с поверхностью аварийными шахтами.

Вообще, идея постройки такого тоннеля была предложена правительством еще в 1947 году, однако первый вариант строительства был подготовлен лишь в 1962-ом. Однако главной проблемой стала конструкция — какой тоннель выбрать, единый с двумя однопутными или все-таки два раздельных однопутных? Однако решение по этого вопросы затянулось на крайне долгий срок и окончательно было принято в 1998-ом, когда в стране был введен дополнительный налог на тяжелый транспорт.

 

Кликабельно

 

Но на самом деле первые разведочные работы были начаты гораздо раньше, еще в 1993-ем, а основные — лишь в 2001-ом. Всего было нанято около 3500 рабочих, куда входят не только строители, но и геологи, инженеры и планировщики. Работы велись постоянно на протяжении семи дней в неделю и 24 часов в сутки. Для проходки тоннеля в горных породах использовались как несколько тоннелепроходческих комплексов, так и буровзрывные работы. Тоннель имеет два общих «ствола», под которым в обоих направлениях будут следовать поезда. На протяжении маршрута встречается две железнодорожных станции, на которых также можно будет сменить состав. Кстати, общие затраты на строительство составляют чуть более 10 миллиардов долларов США.

Регулярное движение по тоннелю откроется с 2016 года. Эксперты утверждают, что в строительстве применяются самые передовые технологии, специальные бурильные установки диаметром диска 10 метров начали работу с противоположных сторон. 15 октября 2010 года под прицелом всех мировых телекомпаний рухнули 3 последних метра породы – тоннель проложен полностью.

 

 

 

 

 

 

А теперь я вам расскажу про самый длинный водопроводный туннель.  Почему то он на первом месте в Википедии самых длинных тоннелей. Самый длинный туннель-водопровод  находится в Англии, он начал строиться еще в 18 веке, и сейчас его длина составляет 154000 метра – это акведук Thirlmere

 

 

 

Он строился  с 1890 по 1925 год

 

 

Thirlmere Dam Raven_Crag

 

 

 

В последнее время так складывается, что слово «самый» все чаще применяется в отношении Китая — самая густонаселенная страна, самая быстроразвивающаяся экономика, одна из самых древних цивилизаций на Земле. Неудивительно, что самый широкий в мире тоннель также был построен в Китае. Открытие самого широкого в мире тоннеля состоялось 31 октября 2009 года.

Этот тоннель, проходящий по дну реки Янцзы и соединяющий Шанхай с островом Чунминдао, является частью тоннельно-мостового проекта протяженностью двадцать пять с половиной километров и бюджетом 12,6 миллиардов юаней (1,84 миллиарда долларов).

Внутренний диаметр этого тоннельного сооружения составляет 13,7 метра, длина – 8900 метров. При строительстве тоннеля компанией Shanghai Tunnel Engineering Co. использовалась бурильная установка диаметром 15,43 метра, что также является абсолютным мировым рекордом.

 

 

Дорога из Шанхая на остров Чунминдао через тоннель, по которому проходит железнодорожная линия и шестиполосная автомагистраль, займет чуть более двадцати минут.

Остров Чунминдао расположен в устье реки Янцзы и занимает территорию в 1200 квадратных километров, что равно 20 процентам всей территории шанхайского региона.

Из-за слабой транспортной развязки тормозилось развитие региона, его доля в общем ВВП Шанхая составляла всего полтора процента.

Власти Китая планируют превратить Чунминдао в образец современной территориальной единицы с развитой инфраструктурой и удовлетворяющей всем экологическим требованиям. Ожидается также, что новая транспортная система поможет привлечь в регион дополнительные инвестиции.

 

А вот еще необычные туннели: The Tower Tunnel, Япония   Одно из самых интересных строений в Японии – здание Gate Tower в Осаке, Япония. Это здание – результат редкого компромисса между землевладельцем и правительством Японии.

 


Через 6-й, 7-й и 8-й этаж этого 16-этажного офисного здания проходит скоростная автотрасса – прямо через здание. На первом этаже в информации о этажах сказано, что 6-8 этаж «арендован скоростной трассой Hanshin». Тоннель никак не соединен со зданием. Он держится на специальных опорах и заключен в особую конструкцию, что помогает защитить здание от шума и вибраций.

 

 

Вот еще один интересный образец:

 

Tunnel Log, Калифорния, США

 


Tunnel Log – «Тоннель-Бревно» — это тоннель, который был вырублен в гигантской упавшей секвойе в Национальном Парке Секвойя, Калифорния, США. Дерево, высота которого 84 метра, а диаметр 6,4 метра, упало в 1937 году по естественным причинам и перекрыло дорогу. В следующем году сотрудники парка вырезали в дереве тоннель высотой 2,4 метра (8 футов) и шириной 5,2 метра (17 футов), сделав дорогу снова проходной.

 

Ну и опять Китай:

 

 

Одной из самых необычных дорог мира является тоннель Голиань, который находится высоко в горах провинции Хэнань, что в Китае.

Этому тоннелю всего несколько десятилетий, однако за это время Голиань стал одной из самых известных дорог трасс и всё благодаря своему необычному месторасположению и удивительной конструкции! Дело в том, что тоннель Голиань проложен в горной породе и представляет собой причудливую пещеру, протяжённостью более километра!

 

 

Читайте подробнее об этой дороге ВОТ ТУТ. Мы уже обсуждали это.

А теперь давайте посмотрим на самый глубоководный туннель в мире :

В Турции успешно протестировали недавно достроенный железнодорожный тоннель под проливом Босфор, соединяющий европейскую и азиатскую части Стамбула, передает Reuters. Его длина составляет 13,6 км, максимальная глубина — 56 м. Премьер-министр Турции Тайип Эрдоган в августе 2013 пустил через тоннель первый тестовый поезд.

 

 

Окончание строительства тоннеля много раз переносилось, сейчас его официальный пуск запланирован на 29 октября — годовщину образования современной Турции. Этот тоннель станет первым завершенным в Стамбуле мегапроектом.

Данный тоннель является частью более масштабного проекта «Мармарэй» стоимостью 5 млрд долл., который включает модернизацию существующей пригородной железнодорожной системы. Согласно планам правительства, линиями протяженностью 76 км будут ежедневно пользоваться 1,5 млн человек.

Между тем интервал движения поездов под Босфором составит 2 минуты, а пропускная способность тоннеля будет достигать 75 тыс. пассажиров в день.

Строительство тоннеля началось в 2004г. японско-турецким консорциумом, финансирование велось со стороны Японского банка международного сотрудничества (JBIC) и Европейского инвестиционного банка (EIB).

Отметим, что строительство данного тоннеля изначально было крайне сложным проектом и с геологической точки зрения, поскольку пролив располагается в сейсмически активной зоне.

 

Самый высотный автомобильный тоннель:

В провинции Сычуань на юго-западе КНР началось строительство тоннеля через гору Трола. Это сооружение входит в комплекс автомобильной дороги Сычуань-Тибет. Тоннель станет самым высотным в мире, поскольку будет находиться на отметке 4240-4380 м над уровнем моря.

В настоящее время полным ходом идет строительство подъезда к тоннелю протяженностью 14,06 км. Этот объект расположен на востоке горы Трола. Протяженность самого тоннеля составит 7 км. Прокладка этого автодорожного участка завершится через четыре года. Инвестиции в проект оцениваются в 1,12 млрд юаней ($172 млн). После ввода тоннеля в эксплуатацию время пути через гору Трола сократится, как минимум, на 2 часа — до немногим более 10 минут.

Напомним, что строительство автомобильной дороги из Сычуани в Тибет протяженностью 2415 км стало самым сложным в мире. Дорога пересекает 12 рек и 14 гор на высоте 4000-5000 м над уровнем моря.

С 2011 по 2015 гг. китайские власти направят $954 млрд на развитие транспортной инфраструктуры страны. Большая часть выделенных средств будет потрачена на строительство новых автодорог, в том числе — скоростных. Так, в ближайшие пять лет в Китае будет проложено 108 000 км скоростных магистралей. К концу 2015 г. они объединят более 90% всех городов страны с населением более 200 000 человек. В настоящее время общая протяженность автодорог в Поднебесной превышает 3,9 млн км.

 

Ах, да, совсем забыл, а какой автомобильный туннель самый длинный в мире ?

Лердальский тоннель — автомобильный тоннель, соединяющий города Лердал и Эурланн, является частью автомобильной дороги E16 между Осло и Бергеном. 24,5 — километровый тоннель является самым длинным автомобильным тоннелем в мире.

 Строительство обошлось в 120 млн евро. Открыт 27 ноября 2000 года королём Норвегии Харальдом Пятым.

 Такие природные условия в Норвегии как гористая местность, риски камнепадов, северный климат, множество фьордов создают трудности для надежного автосообщения. Кроме того, распространенный в этой стране паромный транспорт не всегда может обеспечить надежную круглогодичную связь. Поэтому в Норвегии в последние 20 лет в транспортном строительстве акцент делается на возведение мостов и прокладку тоннелей (самый глубокий в мире Эйксуннский автотранспортный тоннель также находится в Норвегии). Строительство тоннеля велось с 1995 года по 2000 год.

Тоннель разделен на четыре секции с помощью специальных гротов.

 Эти гроты служат для разворота автомобилей, в том числе и автопоездов, и местом для остановки на отдых.

 Дизайнерское освещение гротов, а так же устройство трассы делают поездку по тоннелю не столь однообразной и «скучной», продолжительность поездки по тоннелю составляет около 20 минут.

В тоннеле применяется большое количества мер безопасности. Через каждые 250 метров вдоль трассы установлены аварийные телефоны, огнетушители расположены через каждые 125 метров, дополнительно к 3-м гротам сделаны еще 15 поворотных пунктов.

 В Ледардальском тоннели впервые в мире дополнительно к вентиляции воздуха используются сооружения по его очистке.

 Тоннель имеет среднюю проходимость около 1000 автомобилей в день, а также не является платным. Горы, сквозь которые проходит тоннель, достигают высоты 1600 метров.

Поездка по тоннелю, благодаря продуманным мерам безопасности, не кажется скучной, однообразной, и не усыпляет водителей. Проходит полчаса — и глазам предстают после каменных шероховатых однотонных стен прекрасные пейзажи центральной Норвегии во всей их суровой красоте.

 Лердаль знаменит Центром лосося, старинной улицей с домами 17-18 века и не менее знаменитой Borgund Stave Church (в 30 км), которая была построена в 1180 г. (!!!) и прекрасно сохранилась до сегодняшних дней.

 В местном информационном центре можно получить исчерпывающую информацию о расписании автобусов до церкви, и предложения по гостиницам и гостевым домам. Не очень понятно , чем по местным меркам является Лердаль – городом или большой деревней, но уютно там очень-очень. Городок можно объехать на велосипеде буквально за 5 минут, или просто погулять по городу-деревне.

Справка: Действительно ли тоннель Лердаль является самым длинным автодорождным тоннелем с мире? Сначала этому не хочется верить, но статистика и цифры убеждают:

Итак, топ 10 самых длинных тоннелей в мире:

1. Готардский базовый тоннель 57,00 км

Крупнейший строящийся тоннель за всю историю Европы, запланированная протяжённость — 57 км, сооружение станет самым длинным железнодорожным тоннелем в мире. Проект планируется завершить в 2015 году

2. Сейкан 53,90 км (Япония) — является на сегодня

самым длинным ж.д. тоннелем, соединяющим острова Хонсю и Хоккайдо. Тоннель открыт для движения 13 марта 1988 года. Имеет титулы самый длинный железнодорожный тоннель и самый длинный подводный тоннель.

3. Евротоннель 49,94 км, проложенный под Ла-Маншем между Фолкстоуном (графство Кент, Великобритания) и Кале (Франция). Несмотря на то, что этот тоннель уступает по общей протяжённости туннелю Сейкан, его подводный участок (около 39 км) на 14,7 км длиннее подводного участка железнодорожного туннеля Сейкан. Тоннель под Ла-Маншем официально открыт в 1994 г.

4. Лёчберг 34,70 км — самый длинный сухопутный тоннель на линии Берн — Милан, находится в Швейцарии. Его длина 34 километра. Он соединяет район Берна и Интерлакена с районом Брига и Церматта.

5. Guadarrama Tunnel 28,37 км — железнодорожный тоннель в Испании, соединяющий высокоскоростным маршрутом Мадрид и Вальядолид. Тоннель открыт в декабре 2007 года. Имеет титул самый длинный тоннель Испании.

6. Iwate-Ichinohe Tunnel 25,81 км — подземный железнодорожный тоннель в Японии, связывающий Токио и Аомори. Тоннель открыт в 2002 году и при открытии имел т

masterok.livejournal.com

Самый длинный тоннель в мире. Самый длинный автомобильный тоннель в мире

Честно говоря, никогда не посещал очень длинных автомобильных или железнодорожных тоннелей, но хорошо запомнил ощущения от проезда под Темзой на Дартфорд Кроссинг. Это крупное пересечение в Лондоне в одном направлении автомобили идут по мосту Queen Elizabeth II, а в обратном по двум автомобильным тоннелям, трудно себе представить движение по 24 километровому тоннелю.
Итак, топ 10 самых длинных тоннелей в мире

1 Готардский базовый тоннель 57,00 км

Крупнейший строящийся тоннель за всю историю Европы, запланированная протяжённость - 57 км, сооружение станет самым длинным железнодорожным тоннелем в мире. Проект планируется завершить в 2015 г.

2 Сейкан 53,90 км


Самым длинным на сегодня является японский тоннель «Сейкан», соединяющий острова Хонсю и Хоккайдо. Тоннель открыт для движения 13 марта 1988 года. Имеет титулы самый длинный железнодорожный тоннель и самый длинный подводный тоннель.

3 Евротоннель 49,94 км


Евротоннель, проложенный под Ла-Маншем между Фолкстоуном (графство Кент, Великобритания) и Кале (Франция). Несмотря на то что этот тоннель уступает по общей протяжённости туннелю Сейкан, его подводный участок (около 39 км) на 14,7 км длиннее подводного участка железнодорожного туннеля Сейкан. Тоннель под Ла-Маншем официально открыт в 1994 г.

4 Лёчберг 34,70 км


Самым длинным сухопутным тоннелем является Лёчберг на линии Берн - Милан, который находится в Швейцарии. Его длина 34 километра. Он соединяет район Берна и Интерлакена с районом Брига и Церматта.

5 Guadarrama Tunnel 28,37 км


Железнодорожный тоннель в Испании, соединяющий высокоскоростным маршрутом Мадрид и Вальядолид. Тоннель открыт в декабре 2007 года. Имеет титул самый длинный тоннель Испании.

6 Iwate-Ichinohe Tunnel 25,81 км


Подземный железнодорожный тоннель в Японии связывающий Токио и Аомори. Тоннель открыт в 2002 году и при открытии имел титул самый длинный подземный железнодорожный тоннель.

7 Хаккода 26,5 км


Самый длинный сухопутный тоннель Хаккода находится в Японии — протяженность железнодорожного отрезка составляет 26,5 километра.

8 Лердальский тоннель 24,50 км


Cамый длинный автомобильный тоннель, соединяющий муниципалитеты Лердал и Эурланн в Норвегии, имеет протяжённость 24,5 километра. Открыт в 2000 году.

9 Daishimizu Tunnel 22,20 км


Железнодорожный тоннель в Японии соединяющий Ниигата и То

warfields.ru

Самый длинный в мире тоннель. Самый длинный автомобильный тоннель в мире

Японский тоннель Сэйкан — это самый длинный тоннель в мире на данный момент. В переводе с японского Сэйкан означает «Величественное зрелище». Его длина составляет 53,8 километров. Сооружение проложено на глубине более 240 метров и соединяет между собой острова Хоккайдо и Хонсю.

Строительство подводного объекта началось еще в 1960 году и должно было быть завершено в 70-ом году, однако строительство затянулось практически на 18 лет. Туннель был открыт только в 1988 году. Одной из основных проблем этого сооружения является то, что морская вода постоянно попадает в туннель, поэтому в нем постоянно работает большое количество насосов, которые каждую минуту откачивают до 16 тонн морской воды.

Тоннель через Ла-Манш (Евротоннель) некоторое время был самым длинным тоннелем в Европе. Его длина составляет 50,5 километров, был введен в эксплуатацию в 1994 году, строительство велось на протяжении 7 лет усилиями более 13 тысяч рабочих. Впервые идея создания такого сооружения была выдвинута еще в 1802 году и было сделано несколько попыток строительства евротоннеля, однако все попытки по политическим причинам не были завершены.

Поезда, курсирующие по этому большому туннелю перевозят не только пассажиров, но также и частные машины. Максимальная скорость поезда 350 километров в час. Благодаря евротоннелю путь на поезде из Лондона в Париж составляет 2 часа 30 минут.

Однако самый длинный тоннель в мире будет построен уже не позднее 2017 года. Это будет Готардский базисный тоннель, который в данный момент строиться в Швейцарии, его длина должна составить 57 километров. Его строительство уже началось, на работах задействованы более 3,5 тысяч рабочих, которые трудятся круглые сутки. Он проходит через перевал Сен-Готард и соединяет швейцарский Цюрих и итальянский Милан. Благодаря этому тоннелю время в пути сократиться на 50 минут и составит 2 часа 50 минут. Проект оценивается в 15 миллиардов евро.

Тоннели представляют собой настоящее чудо архитектуры, которое берет свое начало с довольно давних времен. Как правило, раньше люди пользовались подземными тоннелями для укрытия от врагов и тайных переходов из одного места в другое. На сегодняшний день тоннели возводят в совершенно иных целях – они позволяют сократить путь следования поезда или автомобиля, а также соединяют между собой разные страны. Причем есть такие подземные сооружения, которые обладают немалыми размерами. Так какие же существуют самые длинные в мире тоннели, и где они расположены?

Железнодорожный тоннель Сейкан

Этот тоннель, расположенный в Японии и соединяющий острова Хонсю и Хоккайдо, в наше время является самым длинным в мире – по своей протяженности он равняется 53900 метрам. Даже сложно представить, сколько потребуется времени, чтобы совершить пешее путешествие от начала и до конца тоннеля Сейкан. Причем наидлиннейшим он считается не только среди железнодорожных, но и среди подводных тоннелей. Свою работу самый длинный в мире тоннель начал в 1988 году. На его строительство было потрачено примерно 3600000000 долларов.

В наше время этот тоннель используется по назначению не столь часто, как это было ранее. Причиной тому большая популярность авиалиний, которые к тому же еще и позволяют людям экономить время и денежные средства. Но можно уверенно сказать, что строительство данного сооружения привело к тому, что Япония и по настоящее время является сильной и единой страной. Стоит отметить, что Сейкан является в мире самым длинным до тех пор, пока в экспл

warfields.ru

Швейцарию и Италию соединил самый длинный и глубокий тоннель мира — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

Тоннель соединил швейцарские деревни Эрстфед и Бодио. Теперь пересечь Альпы можно всего за 20 минут. Станет удобнее и путешественникам, направляющимся из Цюриха в Милан. Раньше на дорогу они тратили 3 часа 40 минут, теперь будут на 90 минут меньше.

 

 

Это проект века. Идея прокладки тоннеля возникла еще в 1947 году, но к реализации проекта приступили лишь 23 года назад. Строительство началось в 1993 году, с бурения скважин. Работы обошлись в 12,5 млрд долларов.

 

 

 

 

 

 

Прокладывали тоннель как буровзрывным способом, так и четырьмя тоннелепроходческими комплексами производства Herrenknecht AG.

 

 

 

 

 

Во время тестовой обкатки поездов по тоннелю прошло 5 тыс. составов. Завершение строительства отметили торжественно 1 июня 2016 года. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на декабрь.

После открытия тоннеля грузовые поезда смогут разгоняться в нем до 160 км/ч, а пассажирские - до 250 км/ч.

 

 

stroi.mos.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о