Самые быстрые серийные автомобили – Топ-10 самых быстрых машин в мире 2018 года

Содержание

Самые быстрые авто серийного производства в мире — Дмитрий Заруцкий — Хайп

Самый быстрый автомобиль в мире 2019 © Automobile Magazine

Обладать рекордом – честь и хорошая реклама для автопроизводителя. Поэтому многие компании стремятся создать спорткар, который станет самым быстрым в мире. Конечно, абсолютные рекорды принадлежат уникальным экспериментальным моделям, но потребителям они недоступны. А вот серийный суперкар доступен каждому, у кого есть несколько лишних миллионов долларов. Топ-10 самых быстрых авто в мире в 2019 году представлен ниже.

10 место: Noble M600 – 362 км/ч

Noble M600 © WSupercars

Noble M600 – суперкар британского производства, выпускаемый с 2010 года. Он оснащается 4,4-литровым V8 Yamaha с мощностью до 659 л.с. и моментом 838 Нм. Они позволяют машине разгоняться до 362 км/ч. Разгон до сотни занимает всего 3,1 секунды, до 200 – 9 секунд, а «квотер» (1/4 мили или 402 метра) спорткар проезжает за 11 секунд.

Несмотря на столь выдающиеся характеристики, Noble M600 – бюджетный, по меркам суперкаров, автомобиль. Стать его владельцем можно «всего» за $330 тыс. Однако без минусов не обошлось. Спорткар имеет только задний привод и лишен ABS, поэтому и управляемость, и торможение у него не на высоте. Даже опытному пилоту разгон до максималки дается с трудом.

9 место: Pagani Huayra – 370 км/ч

Pagani Huayra © AutoWP.ru

Pagani Huayra («уайра», если кто не знает, как произносится название) – итальянский суперкар, выпускающийся с 2012 года. Он оборудован 6-литровым би-турбо двигателем V12 производства Mercedes. Мощность мотора составляет до 755 лошадок, крутящий момент около 1000 Нм. Двигатель укомплектован 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач с двумя сцеплениями. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды.

Pagani Huayra – автомобиль хоть и серийный, но редкий. В год компания выпускает всего около 20 суперкаров, поэтому заказывать надо заранее. Кроме того, не забудьте подготовить около $1,5 млн. Примерно во столько обойдется базовая версия спорткара. Другие модификации дороже, за кузов родстер производитель просил до $3 млн.

8 место: McLaren F1 – 386 км/ч

McLaren F1 © Automobile Magazine

McLaren F1 хоть и выпускался в прошлом веке, с 1992 по 1998 год, но это не мешает ему находиться в списке самых быстрых автомобилей в 2019. Спорткар, произведенный в количестве 106 экземпляров, оборудован мотором V12 на 6 литров от BMW. Он развивает мощность 627 л.с. и выдает 651 Нм крутящего момента. В 1998 году он смог разогнать автомобиль до 386 км/ч. Разгон до сотни, при этом, занял 2,8 секунды.

Так как McLaren F1 давно снят с производства, оценить его сложно, а стать владельцем – еще сложнее. Однако это лишь придает ему интерес со стороны богатых коллекционеров. В 2014 году автомобиль, ранее принадлежавший гонщику Майклу Андретти, продали на аукционе за 6,2 млн фунтов (около $10 млн по курсу того года). И это несмотря на то, что авто был прилично б/у, ведь владельцев у него было не меньше, чем у старой «Тойоты» из Владивостока.

7 место: Koenigsegg CCX – более 400 км/ч

Koenigsegg CCX © RM Sotheby's

Koenigsegg CCX – шведский спорткар, созданный в 2006 году в честь 10-летнего юбилея компании. Он оборудован 4,7-литровым мотором V8, выдающим на бензине до 817 л.с. мощности и 920 Нм момента. Примечательной особенностью мотора является многотопливность. Тестирование показало, что на топливе Е85 (смесь 85% спирта и 15% бензина) Koenigsegg CCX выдает целых 1018 л.с. Разгон до 100 км/ч спорткар осуществляет за 3,2 секунды, до 200 – 9,8 секунд.

Автомобиль способен разгоняться больше 400 км/ч, но с точными замерами есть проблемы. На высоких скоростях Koenigsegg CCX не хватает прижимной силы, из-за чего им трудно управлять. В Top Gear даже разбили один суперкар в ходе тестирования. В ответ на отзывы компания добавила карбоновый спойлер сзади, однако он хоть и улучшает управляемость, но не дает разогнаться свыше 370 км/ч из-за возросшего сопротивления.

6 место: 9ff GT9-R – 420 км/ч

9ff GT9-R © Motor1.com

9ff GT9-R – суперкар, производимый на основе Porsche 911 в 2007-2011 годах. Всего было выпущено 20 таких авто. 9ff GT9-R оснащен оппозитным 6-цилиндровым мотором на 4 литра, выдающим до 1120 л.с. мощности и 1050 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 300 – 17 секунд, а максимальная скорость достигает 420 км/ч.

Стоимость 9ff GT9-R на момент выпуска составляла около $680 тыс., но купить суперкар уже тогда было непросто. Лимитированная серия сделала модель эксклюзивной и недоступной. Сейчас стать владельцем спорткара можно, только если кто-то из владельцев решит продать свою машину.

5 место: SSC Ultimate Aero TT – 421 км/ч

SSC Ultimate Aero TT © Auto Power Girls

SSC Ultimate Aero TT – американский спорткар компании Shelby Super Cars. Он оснащен 6,4-литровым мотором V8, способным выдавать 1305 л.с. мощности и развивать крутящий момент 1500 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 – за 6,3, до 300 – за 13, а до 400 – за 30 секунд. Производитель рассчитывал, что машина сможет ехать быстрее 430 км/ч, но на практике получилось только 421 км/ч. Но это не помешало SSC Ultimate Aero TT закрепиться в списке самых быстрых авто в мире.

Базовая модификация SSC Ultimate Aero TT выпущена в количестве 25 экземпляров и продавалась по цене от $431 тыс. В 2010 была представлена новая модель на базе SSC Ultimate Aero TT, названная Tuatara. Она теоретически должна разгоняться до 443 км/ч, но так как данных об испытаниях нет – скорее всего, на практике ей это не удалось.

4 место: Hennessey Venom GT Spyder – 427 км/ч

Hennessey Venom GT Spyder © www.venomgt.com

Hennessey Venom GT Spyder – суперкар на базе Lotus Elise, оснащенный американским мотором V8 и имеющий ряд изменений. Двигатель имеет объем 7 литров, развивает мощность до 1451 л.с. и крутящий момент до 1745 Нм. Он позволяет разгоняться до сотни за 2,5 секунды, а до 300 км/ч – за 13,5 секунд. Максимальная зафиксированная скорость Hennessey Venom GT Spyder составила 427 км/ч.

Производство Hennessey Venom GT Spyder велось с 2011 по 2017 год, всего было выпущено 11 машин. Поэтому, несмотря на не самую высокую стоимость авто ($1,2 млн), купить его смогло не так много ценителей. В 2019 должен выйти Hennessey Venom F5, созданный полностью с нуля. Разработчики планируют создать самый быстрый авто в мире и перешагнуть отметку 300 миль в час (484 км/ч), но удастся ли им это – скоро узнаем.

3 место: Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Bugatti Veyron Super Sport © Wheelsage

Bugatti Veyron Super Sport – версия легендарного спорткара, одного из первых среди серийных авто, получивших мотор на 1000+ л.с. Она создана в 2010 году. Машина оснащена 8-литровым мотором W12, развивающим 1200 л.с. мощности и 1500 Нм момента. Разгон до сотни – 2,5 секунды, до 200 – менее 7, а до 300 – по разным данным, от 14,7 до 17,7 секунд. Максимальная зафиксированная скорость – 431 км/ч.

Рекорд скорости, установленный Bugatti Veyron Super Sport, пыталась оспорить компания Hennessey. Дело в том, что в стоке автомобиль имеет ограничитель скорости, не позволяющий набрать больше 415 км/ч, а на испытаниях его отключили. Из-за этого представители Книги рекордов Гиннеса на некоторое время лишили Bugatti звания самого быстрого автомобиля в мире, но позже решение отменили.

2 место: Bugatti Chiron – 443 км/ч

Bugatti Chiron © Car and Driver

Bugatti Chiron – наследник модели Veyron, выпускаемый с 2016 года. Он оборудован таким же мотором W12 на 8 литров, но его мощность инженеры довели до 1500 л.с., а крутящий момент – до 1600 Нм. Благодаря этому автомобиль стал еще быстрее. Отметка 100 км/ч покоряется ему за 2,4 секунды, 200 км/ч – за 6,1 секунды, 300 – за 13,1, а 400 – за 32 секунды.

Максимальная скорость авто достигает 443 км/ч. Однако как и в случае с предшественником, для клиентов скорость ограничена показателем 420 км/ч. По словам создателей машины, это вынужденная мера. Скорость пришлось ограничить, потому что никакие шины, производимые в наше время, не способны выдержать ее. Если бы не этот нюанс – теоретически Chiron мог набрать до 465 км/ч.

1 место: Koenigsegg Agera RS – 458 км/ч

Koenigsegg Agera RS © The Drive

Самый быстрый серийный автомобиль в мире состоянием на 2019 год – Koenigsegg Agera RS. Обладатель актуального рекорда установил его в ноябре 2017 года, когда смог разогнаться до средней скорости по прямой в 447 км/ч (туда и обратно). Максимальная же скорость, согласно показателям GPS-спидометра, составила целых 458 км/ч.

Выдающиеся показатели стали возможны благодаря сочетанию хорошей аэродинамики, сравнительно малой массы (меньше 1400 кг с полным баком) и 5-литрового V8, выдающего целый мегаватт (1360 л.с.) мощности. Соотношение массы к мощности составляет практически 1:1 (килограмм на «лошадь»), что для серийного авто просто феноменально.

Что интересно, несмотря на заявления Bugatti о ненадежности резины, при постановке рекорда Koenigsegg Agera RS был «обут» в похожие шины Michelin, и команда сказала о них:

Шины были потрясающими. Мы использовали только один комплект, и они выглядели так же хорошо, как и в начале.

hype.ru

10 серийных автомобилей, которые разгоняются до скорости взлета :: Вещи :: РБК.Стиль

Недавно мир облетела радостная весть: автомобиль Hennessey Venom GT установил новый рекорд скорости, разогнавшись до 435 км/ч. Это произошло на взлетной полосе центра NASA на мысе Канаверал во Флориде. В связи с этим «РБК.Стиль» составил топ-10 самых быстрых серийных авто, которые вдобавок хорошо выглядят и дорого стоят.

1. Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость: 431 км/ч.

На этом месте мог бы оказаться и Hennessey Venom GT, но мы будем субъективны. Bugatti Veyron — неоспоримый король дорог, чудо инженерии, обладатель мощного двигателя и идеальных форм кузова. К тому же этот автомобиль считается одним из самых роскошных в мире. Изнутри Bugatti Veyron Super Sport отделан самыми лучшими материалами. Правда, весит машина около двух тонн — немало для гиперкара. В 2010 году Bugatti Veyron Super Sport был занесен в Книгу рекордов Гиннесса после того, как сумел разогнаться до 431 км/ч. Правда, позже машина лишилась звания самой быстрой в мире, поскольку на серийных версиях ограничитель скорости был установлен на 415 км/ч. Стало быть, в рекордном заезде принимал участие несерийный автомобиль.

Что под капотом? Bugatti Veyron оснащен 8-литровым квадротурбированным двигателем W16, который был тюнингован для того, чтобы позволить версии Super Sport развить мощность почти в 1200 л.с.

Цена: стартовая стоимость составляет не менее $2,8 млн. Эта модель считается одной из самых дорогих машин в мире.

2. Hennessey Venom GT

Максимальная скорость: 426,3 км/ч

Гиперкар Hennessey Venom GT изготовлен техасским тюнинговым ателье Hennessey Performance Engineering на базе кузова Lotus Exige. Год назад модель сумела разогнаться до 427,6 км/ч и, таким образом, отобрала пальму первенства у вышеупомянутого Bugatti. Что же касается недавно поставленного рекорда скорости в 435 км/ч, то представители Книги рекордов Гиннесса отказались фиксировать его. Дело в том, что автомобиль должен был проехать заданную дистанцию в обе стороны, в то время как Hennessey Venom GT проехал ее только в одну.

Что под капотом? Hennessey Venom GT оснащен битурбированным 7-литровым двигателем V8 мощностью 1244 «лошади», а вес авто составляет 1244 кг.

Цена: стоимость базовой модели составляет $1,2 млн.

3. Koenigsegg Agera R

Максимальная скорость: 418 км/ч

Тот факт, что Koenigsegg представлен в нашем списке «самых быстрых» аж двумя моделями, многое говорит об этом шведском автопроизводителе. Agera R дебютировала на автосалоне в Женеве в 2011 году и поразила всех своим восхитительным дизайном. Дальше — больше: в сентябре того же года авто разогналось с нуля до ста км/ч за 14,53 сек., установив тем самым рекорд поступательной скорости, который, впрочем, вскоре был побит вышеупомянутым Hennessey Venom GT. Компания-производитель заявляет, что теоретически модель способна и на 440 км/ч, но официально это пока не было подтверждено.

Что под капотом? Agera R разгоняется до фантастических скоростей благодаря фирменному 5-литровому битурбированному двигателю V8 с отдачей 1140 км/ч.

Цена: $1,6 млн.

4. SSC Ultimate Aero TT

Максимальная скорость: 412 км/ч.

Производители из США любят создавать все «самое-самое», однако на рынке самых быстрых авто все-таки лидируют европейцы. Модель SSC Ultimate Aero TT была создана американской компанией Shelby Super Cars для того, чтобы побить рекорд скорости, и фактически машине это удалось. В 2007 году модель показала в процессе тестирования средний результат 412 км/ч и была занесена в Книгу рекордов Гиннесса. Однако через несколько лет этот показатель был побит теми же самыми Bugatti Veyron Super Sport и Hennessey Venom GT.

Что под капотом? Модификация, о которой идет речь, оснащена битурбированным двигателем V8 объемом 6,3 литра и мощностью 1287  «лошадей».

Цена: стоимость SSC Ultimate Aero TT составляет $654 тыс.

Цена: от $500 тыс.

5. Saleen S7 Twin Turbo

Максимальная скорость: 399 км/ч

В мире гиперкаров это название не столь известно, как те же самые Bugatti или Koenigsegg, однако способность Saleen S7 Twin Turbo разогнаться до 399 км/ч привлекло к модели внимание представителей автомобильного сообщества. Saleen S7 Twin Turbo был создан американским производителем спорткаров Saleen Incorporated и по дизайну уступает таким «красавцам», как Lamborghini или Pagani. Однако нам эта модель интересна именно с точки зрения скорости, а со скоростью тут все в порядке.

Что под капотом? До максимума Saleen S7 Twin Turbo разгоняет заряженный 7-литровый «фордовский» движок V8 c двойным турбонаддувом и отдачей 750 л.с.

Цена: в 2005 году, когда модель появилась на рынке, ее стоимость составила $585 тыс.

6. Koenigsegg CCX

Максимальная скорость: 394 км/ч.

Один из самых брутальных спорткаров прошедшей декады. CCX появился на рынке в 2006 году. Кузов был изготовлен из углеволокна, армированного кевларом. Среди прочих суперкаров CCX также выделяет стильный дизайн.

Что под капотом? Двигатель модели был разработан специалистами Koenigsegg. Это 4,7-литровый алюминиевый битурбированный мотор с отдачей 795 л.с.

Цена: от $545 тыс.

7. McLaren F1

Максимальная скорость: 386 км/ч.

Эта модель в представлении не нуждается. Несмотря на то что с момента появления McLaren F1 прошло около двух десятилетий, автомобиль до сих пор остается одним из самых узнаваемых на рынке суперкаров. До F1 машины подобного класса устанавливали рекорды скорости с минимальной разницей в показателях. McLaren же удалось побить рекорд своего предшественника с разрывом в 43,4 км/ч. Это была первая гоночная модель с правом передвижения по дорогам общего пользования, на которой сиденье водителя было установлено по центру кабины.

Что под капотом? Двенадцатицилиндровый двигатель BMW, тюнингованный до 6,1-литра, с отдачей 627 «лошадей».

Цена: изначально стоимость модели составляла около $1 млн.

8. Zenvo ST1

Максимальная скорость: 375 км/ч.

Дания — одна из самых экологичных стран, и ее жители одержимы транспортом с низким уровнем выбросов. Что, разумеется, мало способствует развитию производств, создающих суперкары. В середине нулевых здесь была основана единственная компания по производству автомобилей подобного класса Zenvo Automotive. Прототип модели ST1 был представлен в 2009 году.

Что под капотом? Zenvo ST1 оснащена 7-литровым восьмицилиндровым двигателем с отдачей 1104 «лошади» и крутящим моментом 1424 Н/м — хороший показатель для авто весом 1590 кг.

Цена: от $1,1 млн.

9. Noble M600

Максимальная скорость: 362 км/ч

Модель Noble M600 нельзя причислить к шедеврам дизайнерского искусства в области автомобилестроения, но ее способность разогнаться до 362 км/ч достойна восхищения. Автомобиль создан британской компанией Noble Automotive, появившейся на рынке в 1999 году. M600, шестая модель в модельной линейке Noble Automotive, была представлена в 2009 году. Машина собрана вручную, а для ее создания использовались такие материалы, как нержавеющая сталь и углеволокно.

Что под капотом? Под капотом M600 урчит восьмицилиндровый двигатель мощностью 650 л.с. С нуля до ста километров в час модель разгоняется за 3,2 секунды.

10. Gumpert Apollo

Максимальная скорость: 360 км/ч.

Производитель этого авто — малоизвестная немецкая компания под названием Gumpert Sportwagenmanufaktur. К разработке модели были привлечены специалисты Мюнхенского технического института и Ингольштадтского университета прикладных наук. В серийное производство машина была запущена в 2005 году и быстро прославилась благодаря своей возможности разгоняться до 360 км/ч.

Что под капотом? Битурбированная версия движка Audi A8 c отдачей в 650 «лошадей». Вес машины составляет 1200 кг, что и позволяет ей развивать такую скорость.

Цена: стоимость первых образцов составляла $340 тыс.

Сейчас в интернете можно найти предложения о продаже авто и за $900 тыс. Кстати, сама компания-производитель год назад была объявлена банкротом. 

style.rbc.ru

Самый быстрый серийный автомобиль в мире

Американскому пилоту-испытателю Брайану Смиту (Brian Smith) удалось установить новый рекорд скорости на серийно выпускающемся автомобиле: он разогнал купе Hennessey Venom GT до 435,3 км/ч (270,49 миль/ч).

Купе обладает потрясающей динамикой. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,7 с. В январе 2013 года автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 с и побив прежний рекорд Koenigsegg Agera R в 14,53 с. Более того, во время тестовых заездов Hennessey Venom GT смог одолеть 370 км/ч немногим менее чем за 20 с (19,96 с, если быть точным).

Фото 2.

 

Испытания на максимальную скорость для серийных автомобилей проводились в середине февраля на посадочной полосе шаттлов в Космическом центре имени Джона Кеннеди (Флорида, США). И суперкар в очередной раз доказал впечатляющие возможности разгона. Как отмечается, на набор скорости с 32 до 193 км/ч потребовалось всего 7,7 с, а ускорение со 193 до 354 км/ч потребовало менее 10 с.

Испытатели замечают, что достигнутые 435,3 км/ч — это не предел. Автомобиль мог бы набрать ещё до 15 км/ч, однако сделать это не позволила длина трассы: пилоту попросту пришлось тормозить. Кстати, на снижение скорости с максимальной до 110 км/ч ушла целая тысяча метров. Много? Не очень, ведь на пике разгона суперкар за каждую секунду преодолевал более 120 м.

 

Фото 3.

 

Увы, Книга рекордов Гиннесса показанный результат не засчитает. Дело в том, что, по установленным правилам, рекорд может быть зафиксирован только в том случае, если серийный автомобиль преодолевает путь в двух направлениях, после чего высчитывается средняя максимальная скорость. Обратный заезд команде испытателей не разрешило руководство космического центра.

К тому же Книга рекордов Гиннесса считает серийными те машины, которые выпущены в количестве не менее 30 штук. А Hennessey Venom GT выйдет лишь в 29 экземплярах (11 из них уже изготовлены). Кстати, цена 1 200-сильной версии начитается с $1 млн.

 

Фото 4.

 

Автомобиль Venom GT построен на базе двухдверного спорткара Lotus Exige. Правда, в Venom GT почти ничего не напоминает о Lotus Exige. Удлиненный кузов заметно улучшает аэродинамические характеристики Venom GT, а семилитровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями Precision может похвастать мощностью 1244 л.с. и крутящим моментом 1566 Нм.

Для достижения на спидометре отметки 426,7 км/ч спорткару Venom GT потребовалось чуть больше 3 км. Рекордная скорость была подтверждена двумя регистраторам VBOX 3i GPS. Примечательно, но Bugatti Veyron три года назад разогнался до 430,9 км/ч, но в моделях, которые выставляются на продажу, компания установила электронный ограничитель на 415 км/ч и отдала титул самого быстрого автомобиля в мире Hennessey Venom GT.

 

Фото 5.

 

Седьмое поколения Venom GT использует шины Michelin Pilot Super Sport DOT и углеродно-керамические дисковые тормоза. Масса Venom GT составляет всего 1244 кг. Весь корпус Venom GT, за исключением дверей и крыши, исполнен из углеродного волокна.

От 0 до 100 км/ч Venom GT разгоняется за 2,7 с, а от 0 до 300 км/ч – за 13,63 с (это второй рекорд на счету Venom GT). Компания Hennessey собирается выпустить в продажу всего 29 автомобилей Venom GT. Стоимость Venom GT составляет 1,2 миллиона долларов.

 

Фото 6.

 

В то же время новинка дешевле и мощнее элитного автомобиля Lamborghini Veneno. Было бы еще хорошо, если бы она могла похвастать системой автопилота, как беспилотники Google.

Стоит отметить, что данный рекорд можно оспорить. В 2010 году Bugatti Veyron Super Sport мощностью 1200 л.с. установил мировой рекорд скорости для гражданских автомобилей, разогнавшись до 431 км/ч. Однако, как считает Джон Хеннесси, «Вейрон» уже не может претендовать на титул самого быстрого автомобиля, так как его электронный ограничитель скорости стоит на 415 километрах в час.

— Поэтому те 427 километров в час, которые достиг наш Venom GT, делают его самым быстрым серийным автомобилем в мире, — заявил Хеннесси.

 

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

 

 

Посмотрим, какие другие серийные автомобили, «переехавшие» пресловутые 431 километр в час, остаются не у дел из-за скучных правил Книги рекордов.

 

 

 

SSC Ultimate Aero

 

Cуперкар производства американской компании Shelby Super Cars появился ещё в 2004 году – первый прототип был построен на платформе Lamborghini Diablo, в 2007 году SSC изготовили версию Ultumate Aero TT, которая всё же попала в книгу рекордов Гиннеса, развив 412 километров в час. В 2010 году титул перешёл к Veyron SS (431 км/ч),  но ведь и Shelby Super Cars не сидели на месте. В 2012-м была изготовлена специальная версия суперкара, выпущенная в качестве прощального тиража данной модели — SSC Ultimate Aero XT. Её максимальная скорость составила  439 километров в час. По крайней мере, так заявляют представители американской компании. Официальные «замеры» представители книги Рекордов проводить не стали – ведь пяти экземпляров было недостаточно, чтобы модель называлась серийной.

 

 

Koenigsegg Agera R

 

Шведский гиперкар Koenigsegg Agera R был представлен в 2011 году на Женевском автосалоне, эта модификация Agera работает как на бензине, так и на биотопливе. Под капотом Koenigsegg Agera R находится 5,0-литровый V8 мощностью 1115 лошадиных сил. 2 сентября 2011 года гиперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации установил целых 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg, но все они определяли наименьшее время разгона и торможения, а мировой рекорд Veyron так и остался не тронут. Дело в том, что установленные шины фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч, но при их замене на более выносливые Koenigsegg Agera R способна разогнаться до 453км/ч. Замена шин, к сожалению, считалась бы недопустимым внесением модификаций в конструкцию автомобиля и не позволила бы Agera R претендовать на вожделенный рекорд.

 

 

SSC Tuatara

masterok.livejournal.com

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Гиперкары 2016 года, на которые стоит обратить внимание

По-моему, сейчас вы прочитаете обзор одних из самых крутых автомобилей 2016 года. В нем мы собрали только эксклюзивные гиперкары, о которых мечтают миллионы, но покупают единицы.  Обзор 50 самых быстрых и самых эксклюзивных автомобилей в мире! Прошу на борт, господа!

 

Скорости за 300 км/ч. Не редки случаи, когда современный гиперкар способен преодолеть барьер в 400 км/ч! С развитием нынешних технологий, пройдет 5- 10 лет и мы увидим серийные образцы, которые разменяют невероятные 500 км/ч! Некоторые автопроизводители эксклюзивных моделей уже подходят к этому.

 

50 самых быстрых автомобилей в мире!

 

50. Bentley Flying Spur W12:

 

320 км/ч, W12 Biturbo, 5.998 куб. см, 625 л.с., 800 Нм, 2.475 кг, 0-100 км/ч за 4,6 с, 197.302 Евро - 5,30 метра в длину и два метра шириной, 2,5 тонны, шестилитровый W12 с двойным турбонаддувом, полный привод. И роскошь, роскошь, роскошь.

 

49. Audi R8 LMX:

320 км/ч, V10, 5.204 куб. см, 570 л.с., 540 Нм, 1.595 кг, 0-100 км/ч за 3,4 с, 210.000 Евро.

 

Лимитированное количество в 99 штук и 570 лошадиных сил, возвело LMX на вершину истории R8. В дополнение к фиксированному углепластиковуму заднему спойлеру, LMX отличает использование лазерных фар в качестве стандартного оборудования.

 

48. Weineck Cobra 12.9:

320 км/ч, V8, 12.900 куб. см двигатель мощностью 1.100 л.с., 1400 Нм, 1.240 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, около 340.000 Евро.

 

В названии Weineck Cobra 12.9, зашифрован объем его двигателя- 12,9 литра (!) восьмицилиндрового V- образного мотора. Впускные титановые клапаны диаметром 70 миллиметров. 27 литров синтетического моторного масла должны разогреться в двигателе, прежде чем Кобра приготовится к прыжку.

 

47. Kepler Motion:

322 км/ч V6 Biturbo, гибрид, смешные 3,5 литра, 800 л.с., 0-100 км/ч за 2,5 с, цены.

 

Смотрите также: Самые мощные автомобили на автосалоне во Франкфурте

 

Задняя ось приводится в движение двигателем Ford V6 Biturbo мощностью 550 л.с., передние колеса используют электродвигатель в 250 л.с. Использование легковесного карбона в шасси, тормозах и даже колесах ощутимо уменьшает общую массу автомобиля. «Максималка» в 322 км/ч с подобной мощностью не кажется такой уж не реалистичной.

 

46. Falcon F7:

322 км/ч V8, 6.997 куб. см, 620 л.с., 793 Нм, 1292 кг, 0-100 км/ч за 3,3 секунды, около 200.000 Евро.

 

Под карбоновой облицовкой находится углеродный монокок и алюминиевый подрамник, на котором в свою очередь расположен типично американский двигатель: LS-7 от Corvette, тюнингованный компонентами Lingenfelter, и он способен разогнать F7 до максимальных 322 км/ч. Для профессионалов автоспорта была разработана полностью регулируемая подвеска.

 

45. Caparo T1:

322 км/ч V8, 3,5 литра объем, 575 л.с., 420 Нм, 550 кг, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, примерно 350.000 Евро.

 

Начиная с 2006 года, экстремальный спортсмен изготавливался очень ограниченным тиражом. Новая версия под названием "эволюция", получила 700 лошадиных сил, ABS, контроль тяги и устойчивости.

 

44. Aston Martin Vanquish:

323 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 576 л.с., 630 Нм, 1,739 кг, 0-100 км/ч за 3,8 с, 253.995 Евро.

 

Топ-модель британского элитного автопроизводителя. Алюминиевое шасси охватывает как всегда красиво стилизованный кузов, выполненный из углеродного волокна. Vanquish не спортсмен, несмотря на большое количество примененного углепластика и крылатого металла, вес его составляет 1.8 тонны.

 

43. BMW Alpina: B5

323 км/ч, V8 битурбо, 4,395 куб. см, 540 л.с., 730 Нм 1,920 кг 0-100 км/ч за 4,3 с, 99,200 Евро.

 

В дополнение к красивому внешнему виду, вы получите от Alpina отличный, продуманный и очень технологичный автомобили, который, как правило, предлагает лучшее соотношение цена-качество по сравнению с исходными продуктами БМВ. Кроме того, В5 быстрее, удобнее и дешевле, чем BMW M5 (104,000 Евро).

 

42. Lamborghini Huracán:

325 км/ч, V10, 5,204 куб. см, 610 л.с., 560 Нм, 1,544 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 201,705 Евро.

 

Как и должно быть, Huracán- это чистокровный Lamborghini, динамический потенциал в сочетании с легким кузовом, сделал очень многое для того чтобы 100 км/ч гиперкар разменивал за 2.9 секунды. Новое поколение моделей из коммуны Сант'Агата-Болоньезе не только выглядит суперски, но и звучит соответственно!

 

41. Ferrari 458 Speciale:

325 км/ч, V8, 4,497 куб. см, 605 л.с., 540 Нм, 1,455 кг 0-100 км/ч за 3,0 секунды, 232,530 Евро.

 

Ferrari 458 Speciale впитала стремление к скорости каждой фиброй своего углепластикового волокна, стремление к чистой динамике вождения не отнять у этого автомобиля. За дополнительные 30.000 Евро вы получите на 35 лошадиных сил больше, чем у обычной модели Italia, уменьшите вес на 85 кг и обзаведетесь активным аэродинамическим китом с подвижными и закрылками спереди автомобиля и в районе его заднего диффузора.

 

40. Soleil Anadi:

325 км/ч, V8, 6,162 куб. см, 651 л.с., 774 Нм 1,524 кг, 0-100 км/ч за 3,1 с, 267,750 Евро.

 

Anadi на Хинди- безграничный, название полностью соответствует самому автомобилю. Генеральный директор Адхар Шривастава имеет индийские корни, дизайн пришел от турок, мощности Soleil находятся в Милане, платформа и привод приходят из Америки, от Корвет, если точнее. За дополнительные деньги автомобиль может быть максимально настроен по желанию владельца.

 

Видео: Bugatti Veyron, езда не по правилам

 

39. Aston Martin Rapide S:

327 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 560 л.с., 630 Нм 1,990 кг 0-100 км/ч за 4,4 с, 193,995 Евро.

 

Пять метров алюминиевой штампованной элегантности. Четыре двери и практичный элегантный багажник под задней дверью присутствуют. Массивный шестилитровый V12 спереди, восьмиступенчатая ​​автоматическая коробка передач и блокировка заднего дифференциала, водитель и пассажиры будут находиться в коконе из углеродного волокна, орехового дерева, стеганной кожаной обивки, включая части потолка, в руках он будет держать ключ зажигания, выполненный из стекла. Настоящий автомобиль Джеймса Бонда.

 

38. Aston Martin V12 Vantage S:

328 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 573 л.с., 620 Нм, 1,694 кг, 0-100 км/ч за 4,0 с, 179,950 Евро.

 

Двигатель V12 Vantage S решает не только проблему динамики, но и спокойно способен сорвать почти двухтонный автомобиль в боковое скольжение. Дрифт на Aston Martin, о чем еще мечтать…

 

37. Savage Rivale RoadYacht GTS:

330 км/ч, V8, 6,2 литра объем, 670 л.с., 730 Нм, 1280 кг 0-100 км/ч за 3,4 с, около 260,000 Евро.

 

Четырехместные нечто создано на основе Корвет, также от американца установлены шасси и двигатель. Тем не менее внешний вид слабо выдает родство с Corvette, взять хотя бы изысканного вида складывающуюся стеклянную крышу, такого на американце- доноре нет. Модифицированный 6,2-литровый агрегат является производным от ZR1, дополнительная мощность приходит от нагнетателя Eaton.

 

36. Bentley Continental GT Speed W12:

331 км/ч, W12 битурбо, 5,998 куб. см, 635 л.с., 820 Нм, 2,320 кг, 0-100 км/ч- 4.2 секунды, 211,582 Евро.

 

Разгон в 4,2 сек до 100 км/ч не выглядит впечатляющим, подумайте дважды, ведь разгоняются за это время 2.3 тонны (!!!). 820 Нм и 635 л.с. неплохо справляются с этой задачей. Этот автомобильный представитель голубых кровей способен унести любого не только за счет своей неописуемой росши, но и благодаря своим техническим данным.

 

35. SRT Viper:

332 км/ч, V10, 8,382 куб. см, 649 л.с., 814 Нм, 1,496 кг, 0-100 км/ч за 3,6 с, 119,900 Евро.

 

Превышение скорости обычное явление, когда мы говорим о хулигане, Dodge Viper SRT. Не знаю, как можно удержаться в рамках приличия, когда под капотом автомобиля расположился 8.3 литровая Годзилла мощностью 649 л.с.

Будьте осторожны с Viper SRT, если не уважать его, он может отплатить такой же монетой, после чего оба незамедлительно окажитесь в кювете… Несмотря на обилие новых систем активной безопасности и стабилизации, Viper остается все тем же комком нервов, что и 30 лет назад.

 

34. McLaren 650 S:

333 км/ч, V8 битурбо, 3,799 куб. см, 650 л.с., 678 Нм, 1,330 кг, 0-100 км/ч за 3,0 с, 231,500 Евро.

 

У этого McLaren изменено не только название. По сравнению с MP4-12C он также мощнее на 25 л.с., у него улучшена аэродинамика, управляемость, в том числе он приобрел новый приятный вид передней части.

 

33. Ferrari FF:

335 км/ч, V12, 6,262 куб. см, 660 л.с., 683 Нм, 1,880 кг 0-100 км/ч за 3,7 с, 258,111 Евро.

 

Никогда прежде итальянцы не производили серийных автомобилей от своей конюшни, с приводом на все колеса. Более того, Ferrari FF стала первой моделью с кузовом Shooting Brake в линейке итальянской конюшни. Почти семейный автомобиль, но его выдает брутальный атмосферный V12 с 660 л.с.

 

32. Vencer Sarthe:

338 км/ч, с наддувом V8, 6,3 литра, 622 л.с., 838 Нм, 1,390 кг 0-100 км/ч за 3,6 секунды, от 271,000 Евро.

 

Внешне- болид гонок Ле-Ман 80-х годов, на самом деле современный гиперкар способный заставить попотеть современных коллег, таких как McLaren 650S или Lamborghini Huracán.

Мощность уходит на колеса через шестиступенчатую ручную трансмиссию. Дифференциал с повышенным трением Torsen, единственное, на что может рассчитывать водитель, так как в спорткаре 21 века преднамеренно были убраны электронные системы стабилизации.

 

31. Ferrari F12 Berlinetta:

340 км/ч, V12, 6,262 куб. см, 740 л.с., 690 Нм, 1,525 кг 0-100 км/ч за 3,1 с, 268,400 Евро.

 

К 2012 году F12 Berlinetta обзавелся своей 740 сильной, самый мощный легальной версией Ferrari. Трасса в Fiorano на F12 Berlinetta проходится почти на две секунды быстрее, чем на легендарном Энцо.

 

30. Arrinera Hussarya:

340 км/ч, с наддувом V8, объем 6,2 литра, 700 л.с., 900 Нм, 1,300 кг 0-100 км/ч за 3,2 секунды, 120,000 Евро.

 

Польша действительно необычная страна для постройки суперкаров, конструкция Arrinera Hussarya вполне могла бы прийти из Англии или Италии, но от поляков..., необычно. Тем не менее, факто на лицо. 6,2-литровый двигатель с наддувом от GM, поддерживаемый трубчатой ​​рамой, изготовленной из стали, покрытой корпусом из углеродного волокна. Классный автомобиль для любого трека в мире.

 

29. Porsche 918 Spyder:

345 км/ч, V8 Hybrid, 4,593 куб. см, 887 л.с., 1280 Нм, 1,642 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, 768,026 Евро.

 

Гибридный гоночный автомобиль, производство которого ограничится 918 экземплярами, каждая из которых будет стоить в Германии от 768.026 Евро

Под обшивкой 918 Spyder два электромотора, в середине транспортного средства размещен 4,6-литровый V8. На его фронте мощность на переднюю ось дополнительно передает электродвигатель в 95 кВт, на заднюю- 115 кВт. Благодаря литий-ионным аккумуляторам, Porsche 918 Spyder может до 25 километров проехать тихим ходом, исключительно на электрической тяге.

 

28. Lamborghini Aventador LP 700-4:

350 км/ч, V12, 6,498 куб. см, 700 л.с., 690 Нм, 1,575 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 321,300 Евро.

 

С Aventador LP 700-4, Lamborghini сделало большой шаг вперед в плане управляемости и динамики, чем получилось с его предшественником, Murciélago. Aventador отличается могучим двигателем, но не в этом его главное преимущество, жесткая, продуманная до мелочей подвеска и привод на все колеса позволяют с максимальной точностью и отдачей передавать всю высочайшую мощность на асфальт. Даже автоматическая коробка передач делает все от нее зависящее, чтобы даже не сильно подготовленный пилот почувствовал себя настоящим спортсменом.

 

27. GTA Spano:

350 км/ч, V10 Biturbo, 7,990 куб. см, 925 л.с., 1,220 Нм 1,350 кг 0-100 км/ч за 2,9 сек, от 700,000 Евро.

 

В центре купе скрывается битурбированный V10 собственной разработки. Углеродное волокно использовано для монокока, титан и кевлар держат вес под контролем. В общей сложности лишь 99 возмутительно дорогих копий машин высшего класса будут построены на заказ.

 

26. Mazzanti Evantra:

350 км/ч, V8, 7 литров перемещения, 701 л.с., 848 Нм, 1,300 кг 0-100 км/ч за 3,2 сек, 650,000 Евро

 

Также экстравагантно, как двери суперкара, расположилась кнопка запуска двигателя, на потолке купе.

 

25. McLaren P1:

350 км/ч, V8 турбо гибрид, 3,799 куб. см, 916 л.с., 900 Нм, 1,470 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, 1,067,000 Евро.

 

Porsche создал свой 918 Spyder, Ferrari- LaFerrari - чтобы не составить серьезную конкуренцию суперспортивному гибриду McLaren.

 

24. LaFerrari:

350 км/ч, V12 Hybrid, 6,262 куб. см, 963 л.с,> 900 Нм 1,365 кг 0-100 км/ч за 3,0 с <, 1,190,000 Евро.

 

963 л.с. самый мощный серийный Ferrari питается от гибридной системы: 800 лошадиных сил отдает V12, при необходимости подключаются два электромотора, общей мощностью 120 кВт.

Монокок и кузов LaFerrari состоят из четырех различных типов углеродного волокна. Будет изготовлено максимальное количество в мире- 499 единиц LaFerrari.

 

23. Tushek Renovatio TS 600:

351 км/ч, V8, 4,163 куб. см, 680 л.с., 580 Нм, 1,193 кг, 0-100 км/ч за 2,9 с, примерно 350,000 Евро.

 

Этот болид производится еще в одной экзотической для гиперкаров стране, Словении. Tushek Renovatio TS 600 экзотика среди экзотики. Под нетривиальным кузовом скрыт 4,2 литровый двигатель от V8 R8 сочетающийся с секвентальной шестиступенчатой ​​коробкой передач. Каркас выполнен из стального сплава хром-молибдена со встроенной клеткой безопасности.

 

22. Aston Martin One-77:

354 км/ч, V12, 7,312 куб. см, 760 л.с., 750 Нм, 1,630 кг 0-100 км/ч за 3,7 с, 1,8 млн Евро.

 

Шасси One-77 состоит из армированной углеродным волокном пластмассы, его корпус выполнен очень трудоемким способом, с максимальным применением ручного труда из алюминия. Под капотом 7,3-литровый V12 в 760 л.с. один из самых мощных атмосферных двигателей в мире.

 

21. Genty Akylone:

354 км/ч, V8 битурбо, 6-литровый двигатель, 1,215 л.с., 1,100 Нм, 1,102 кг 0-100 км/ч за 2,7 с, цена: нет данных.

 

Специалисты по аэродинамике, производители шин Michelin и высокоскоростные тюнер 9ff помогли в создании этого «нечто». Будет выпущено всего 25 штук, из которых Roadster’ов будет создано только десять. Рабочей версии суперкара, насколько известно еще никто не видел… Однако утверждать на 100% мы об этом не можем.

 

20. Pagani Huayra:

360 км/ч, V12 битурбо, 5,980 куб. см, 730 л.с., 1,000 Нм 1,350 кг 0-100 км/ч за 3,3 с, 1,061,480 Евро.

 

Названа в честь южноамериканского бога ветра. Немного версий гиперкара производится ежемесячно, каждый из них обладает двигателем V12, весит 1,350 килограммов и сделан вручную. Результатом является один из самых узнаваемых и дорогих автомобилей в мире.

 

19. Noble M600:

362 км/ч, V8 битурбо, 4,439 куб. см, 659 л.с., 819 Нм, 1,198 кг, 0-100 км/ч за 3,0 секунды, стоимость 235,000 Евро.

 

На M600 используется 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель Volvo B8444S V8. Разработчиком его является компания Yamaha Motor Company, однако на сам автомобиль ставится версия от Volvo XC90, оборудованная битурбонаддувом с турбинами от Garrett и полностью переделанная американской компанией Motorkraft. Покупателям предлагается на выбор 3 версии автомобиля с разными настройками двигателя: дорожная 650 л.с. (818 Нм), трековая 750 л.с. и гоночная 800 л.с.

Собран вручную на стальной раме с использованием алюминия, на которую «нанизан» кузов из углеродного волокна.

 

18. Keating Bolt:

370 км/ч V8, объем 7-литровый, 760 л.с., 990 кг.

 

Keating Bolt имеет большие планы на будущее, специальная версия будет обладать феноменальной мощностью в 2,500 л.с., максимальная расчётная скорость при этом составит 547 км/ч. Информация предварительна, но такие показатели вполне достижимы. Будет ли это дорожная версия или только для трека, неизвестно.

 

17. Ultima GTR:

372 км/ч, V8, 7 литров перемещения, 730 л.с., 786 Ньютон-метр, 950 кг, 0-100 км/ч за 2,6 сек, от примерно 125,000 Евро.

 

Британская компания Ultima ранее принадлежал Noble и одному производителю кит наборов для тюнинга автомобилей. Даже в серийной версии Ultima GTR показывает ошеломительные возможности на треке. Он невероятно быстр и гибок в выборе двигателей, комплект автомобиля изначально поставляется без двигателя.

 

16. Zenvo ST1:

375 км/ч, V8-турбо компрессор, 6,8-литровый двигатель, 1,104 л.с., 1,430 Нм 1,688 кг 0-100 км/ч за 3.0 секунды, примерно 802,375 Евро.

 

Датчанин опирается на V8 с комбинированной системой компрессор-турбонаддув, развивающей 1,104 л.с. и 1,430 ньютон-метров крутящего момента. При цене чуть менее одного миллиона Евро, он конкурирует с очень серьезными акулами от спорта: McLaren P1, Porsche 918 Spyder и LaFerrari.

 

15. Ruf CTR3 Clubsport:

380 км/ч, В6 Biturbo, 3,746 куб. см, 777 л.с., 980 Нм, 1,475 кг 0-100 км/ч за 3,2 секунды, 651,525 Евро.

 

CTR3 Clubsport может напомнить Porsche, и это отчасти верно, так как Ruf CTR3 разработан тюнинг компанией Porsche. От GT2 получена передняя часть и рулевое управления, конструкция напоминает гоночные болиды Ле-Ман ранних лет. Мощность образует счастливое число 777 л.с., на колеса она уходит через секвентальную шестиступенчатую коробку передач. Тяга CTR3 огромна, как и устойчивость.

 

14. Lykan Hypersport:

385 км/ч, В6 Biturbo, 3,746 куб. см, 770 л.с., 960 Нм, 960 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, около 2,5 миллионов Евро.

 

Смотрите также: Самые мощные автомобили по странам производства

 

W Motors компания, расположенная в Дубай, и по некоторым параметрам (как говорят сами представители компании) превосходит такие суперкары как Bugatti Veyron или Pagani Huayra, по крайней мере ей хочется себя так позиционировать. Мол она предложить не меньше, чем даже самый эксклюзивный и дорогой серийный автомобиль в мире. Высокая цена также оправдывается использованием дорогих и эксклюзивных материалов. Например, золотыми нитями шиты сидения, ключ изготовлен из платины.

 

13. Minerva J.M. Brabazon:

400 км/ч, V12 Hybrid, 1,200 л.с., 1,200 кг 0-100 км/ч за 2,1 с, другие данные неизвестны.

 

Возрождение основанного в 1897 году производителя Minerva началось с пафосной ноты: первый автомобиль с момента ее закрытия в 1956 году, вынудил бельгийцев выйти в свет невероятно технологичной моделью, гибридным автомобилем V12. Люксовая версия не только технологична, но и шикарна. Стоимость Minerva неизвестна до сих пор. Но на бумаге отражаются следующие технические характеристики: 1.200 л.с. (1.000 л.с. от V12, 147 кВт с электродвигателей), 1.200 килограммов сухой массы. Все это будет равно невероятной производительности.

 

12. Weber F1 Faster One:

400 км/ч, V10 Biturbo, 5,600 куб. см двигатель, мощностью 1,200 л.с., 1,250 Нм, 1,250 кг 0-100 км/ч примерно 2.5 с 400 км/ч максимальной скорости, стоимость около 1,2 млн Евро.

 

F1 Faster One швейцарского инженера Романа Вебер существует с 2007 в качестве прототипа. Отличается от предыдущих работ новым дизайном и большей мощностью, поступающей от V10 битурбо.

 

11. SSC Ultimate Aero EV:

412 км/ч, V8 битурбо, 6,345 куб. см, 1,305 л.с., 1,508 Нм, 1,247 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, приблизительно от 600,000 Евро.

 

В 2007 году Ultimate Aero поставил рекорд Гиннеса: 412 км/ч, в 2007 и стал самым быстрым автомобилем на тот момент.

 

10. Koenigsegg Agera R:

415 км/ч, V8 битурбо, 5,000 куб. см, 1,190 л.с., 1200 Нм 1,435 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, EUR 1,200,000.

 

Вот такие показатели появляются, когда в серийном Agera R Koenigsegg появляется избыток углеродного волокна, когда даже колеса изготовлены из легкого высокотехнологичного материала. Кстати, швед стал первым серийным автомобилем, примерившим углепластиковые колеса. Теоретически Agera R способен достичь скорости 439 км/ч, на практике, официально подтверждена скорость в 415 км/ч.

 

9. Fahlke LArea GT1 S12:

430 км/ч, с наддувом V8, 7,200 куб. см, 1,260 л.с., 1,600 Нм, из 950 кг 0-100 км/ч за 2,0 секунды.

 

Едва ли только весом и мощным новым двигателем Fahlke LArea GT1 S12 добился такой захватывающей производительности. Гоночный автомобиль строится только для быстрой езды, вокруг физики и аэродинамики, а не наоборот. 430 км/ч, и две секунды до 100 км/ч станут доказательством того что инженерам удалось достигнуть необходимых результатов.

 

8. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport:

431 км/ч, W16 Quad Turbo, 7,993 куб. см, 1,200 л.с. 1,500 Нм, 1,888 кг 0-100 км/ч за 2,5 с, 1,650,000 Евро.

 

Да, Bugatti Veyron это уже история, но какая! Сколько сил и сложностей пришлось преодолеть VW, чтобы разработать свою самую быструю версию Bugatti Veyron 16.4. Ее 431,1 км/ч внесены в Книгу Рекордов Гиннеса. Но эта заветная цель стоила того.

 

7. Trion Nemesis RR:

435 км/ч, V8 Biturbo, мощность 2,000 л.с., разгон с 0-100 км/ч за 2,8 секунды.

 

Целевое назначение звучит крайне амбициозно- 435 км/ч, максимальная скорость указана для топ-модели Nemesis RR. В ней 2,000 л.с., гибридная силовая установка, в будущем придет чисто электрическая версия. Производство планируется начать в 2016 году.

 

6. Hennessey Venom GT:

435 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,261 л.с., 1,566 Нм, 1,566 кг 0-100 км/ч за 2,7 секунды, о Евро 900,000.

 

Американское тюнинг ателье Hennessey в борьбе за абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей с ДВС, вновь сделала неплохую заявку на победу. Суперспортивный заднеприводный автомобиль, гоняющийся аза Рекордом Гиннеса не что иное, как сильно переделанный Джоном Хеннесси, Lotus Exige способный разогнаться до 435 км/ч, быстрее, чем Bugatti Veyron.

 

Болиды Формула-1 с 2017 года станут длиннее, шире и мощнее

 

Тем не менее, при установлении последнего рекорда, попытка не была признана. В год планируется выпускать до 29 штук, этих тюнингованных американско- английских суперкаров.

Кстати, он был официально принят как "модифицированный" Lotus Exige.

 

5. 9ff GT9 Vmax:

437 км/ч, В6 Biturbo, 4,200 куб. см, 1,400 л.с., 1,160 Нм, 1,340 кг 0-100 км/ч за 3,1 с, 540,000 Евро.

 

GT9 Vmax создан на основе Porsche 911 GT3 (997). После реконструкции Porsche в кузове 997 осталось нетронутыми оригинальные фары и капот. 1.340 кг вес этого спортсмена, цельный корпус, сделанный из углеродного волокна, на трубчатой раме вместе с углеродными дверьми и колесами (они тоже сделаны из карбона), исключение- передняя панель, она выполнена из оргстекла. Оппозитный битурбо боксер делает невероятные 1.400 л.с.

 

4. Koenigsegg One: 1

440 км/ч, V8 битурбо, 5,000 куб. см, 1,360 PS, 1,371 ньютон-метров, 1,360 кг, 3,300,000 Евро.

 

The Agera One 1 стала первым «Мега» автомобилем на рынке от Koenigsegg. "Мега" имеется ввиду, мегаватт мощности. Могучий V8 действительно делает 1360 л.с., которые соответствуют одному мегаватту. Имя One:1 стало снова зашифрованной отсылкой, имеющей ввиду то, что на каждую лошадиную силу приходится один килограмм массы.

 

Максимальная скорость должна составить 440 км/ч, но это пока только в теории. Должно быть создано шесть копий.

 

 

3. SSC Tuatara:

444 км/ч, V8 битурбо, 6,345 куб. см 1,369 л.с. 1,413 Нм, 1,274 кг, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, около 1 миллиона Евро.

 

Третье место среди одних из самых быстрых серийных машин занимает Shelby Supercars (SSC).

 

2. Bugatti Chiron:

460 км/ч, W16 Quad-турбо гибрид E 1,500 л.с. 1,500 Нм, 0-100 км/ч за 2,0 секунд, 2,5 млн Евро.

 

Прототип 2016 Bugatti Chiron, первые технические характеристики, фото, видео

 

Новая форма топового суперкара отличается гладкими линиями, она стала аэродинамичнее, чем ее предшественник, а некоторые известные технические данные говорят нам о том, что примененные в гиперкаре технологии (углеволокно в том числе) смогут по максимуму облегчить кузов и сделать спортивное купе, чрезвычайно отзывчивым на нажатие на педаль газа.

450 автомобилей Chiron будут выпущены концерном VW.

 

1. Hennessey Venom F5:

467 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,419 л.с., 1,300 кг, 0-200 км/ч за 14 секунд, стоимость около 1 млн Евро.

 

Venom F5 от Hennessey, очередная попытка сделать самый быстрый в мире автомобиль наконец-то может увенчаться успехом. Venom GT F5 назван в честь самого сильного и разрушительного класса торнадо, которые достигают скорости 261-318 миль в час. F5 (автомобиль) может достигнуть 290 миль/ч. Двигатель GT обзавелся большими турбинами и трекшн контролем на основе GPS.

www.1gai.ru

7 самых быстрых автомобилей планеты

Обновлено: 07.11.2019 12:14:49

Эксперт: Давид Либерман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Однажды основатель компании Lotus сказал, что победа в гонке будет зависеть от поворотов, а не от скорости. И его машины, кстати, никогда не были самыми быстрыми на прямой, что не мешало им быть первыми. Тем не менее соперничество между автомобильными брендами не прекращается: автогиганты продолжают создавать супербыстрые кары. И в нашем сегодняшнем рейтинге речь пойдет именно о «монстрах» дороги – самых быстрых машинах в мире.

Самые быстрые автомобили в мире

Porsche 9FF GT9-R

Рейтинг: 4.4

  1. Максимальная скорость: 414 км/ч
  2. Мощность двигателя: 1120 л.с.
  3. Цена: 785,5 тыс. долларов

Одна из классических моделей бренда Porche 911 никогда не была в числе тех, кто способен поставить рекорд скорости на трассе. Но после того как за апгрейд автомобиля взялась известная немецкая тюнинговая компания 9FF, все кардинально изменилось: «на свет» появился суперпорше, способный преодолеть отметку в 400 км/ч. На сегодняшний день это – самый мощный «представитель» марки.

Под капотом четырехколесника более 1100 лошадиных сил: все это благодаря модернизированному двигателю от Porsche 996 Turbo – турбомотору объемом 4,2 л. Машина достигает скорости в 100 км/ч чуть менее чем за 3 секунды. Любопытно, что предшественник этой модели – Porsche 9FF GT9 была разработана с целью «утереть нос» еще одному небезызвестному бренду – Bugatti.

Создатели нового порше хотели побить рекорд скорости автомобиля Bugatti Veyron, и это им определенно удалось (скорость автомобиля составила 409 км/ч). Но бренд на этом не остановился и решил улучшить максималку своего «супертяжа», создав чуть более быстрого «монстра» – Porsche 9FF GT9-R. Модель считается серийной, хотя количество выпущенных экземпляров мизерно мало – всего 20 штук.

Bugatti Chiron

Рейтинг: 4.5

  1. Максимальная скорость: 420 км/ч
  2. Мощность двигателя: 1500 л.с.
  3. Цена: 2,4 млн. евро

Достойный сменщик вейрона, Chiron показал поистине потрясающие результаты на треке. Мощный безумец с 1,5 тысячами лошадиных сил под капотом, этот невероятный суперкар получил от своего производителя «в подарок» улучшенный двигатель – 4-х-турбинный мотор с новейшей системой впрыска, функциональность которого поддерживается 32 форсунками.

Коробка передач этого автомобиля представлена 7-ступенчатым роботом с 2 (!) сцеплениями – самым выносливым на планете. Только вдумайтесь: на эту коробку приходится более 1600 Нм крутящего момента. Это означает, что машина способна преодолеть отметку 100 км/ч за невероятные 2,5 секунды, а отметку в 200 км/ч – за 6,5 секунд.

В стандартном режиме этот суперкар достигает своего максимума – 380 км/ч. Но есть и второй вариант – для любителей пощекотать себе нервы: специальный ключик позволяет поднять предел еще на 40 км. Тем самым максимально возможная скорость Bugatti Chiron достигает 420 км/ч.

Корпус широна почти полностью карбоновый и отлично знаком с аэродинамикой: чего только стоит антикрыло с 4 режимами работы, полностью поднимающееся при попытке вдавить педаль газа в пол. Почти мгновенное торможение обеспечивается карбон-кермической тормозной системой с 8-поршневыми суппортами спереди и 6-поршневыми – сзади.

Ну, и, конечно же, нельзя не упомянуть 5-режимную электронную систему управления, которая контролирует отклик на педали, меняет клиренс, амортизаторную жесткость, чувствительность стабилизационной системы и многое др. Не машина, а шедевр! Производитель решил остановиться на отметке в 500: именно столько экземпляров Bugatti Chiron было выпущено на рынок.

SSC Ultimate Aero TT

Рейтинг: 4.6

  1. Максимальная скорость: 420 км/ч
  2. Мощность двигателя: 1183 л.с.
  3. Цена: 740 тыс. долларов

Пятая строка нашего рейтинга и один из самых быстрых суперкаров в мире. Глава компании и по совместительству создатель мощного автомобиля не один год вынашивал идею разработки мегакрутого скоростного кара, способного показать высокий класс европейским автомобильным «монстрам». После 7-летних разработок появился тот самый Ultimate, который затем совершенствовался не один раз, и миру в 2007 году предстала модель Aero TT, дополненная через пару лет рядом изменений.

Мощная система двойного турбонадува, усовершенствованная система питания и невероятно мощный движок объемом 6,4 л обеспечивают суперкару внушительную мощность и разгон до «сотки» за 2,8 секунд. Тюнингу подверглась и наружная часть авто: передняя его часть была изменена таким образом, чтобы максимально улучшить аэродинамические свойства.

Bugatti Veyron Super Sport

Рейтинг: 4.7

  1. Максимальная скорость: 435 км/ч
  2. Мощность двигателя: 1200 л.с.
  3. Цена: 2,8 млн. долларов

Легендарные Бугатти долгое время были монополистами мира автомобильных супертяжей: они не позволяли никому приблизится к их «олимпу» самых быстрых и мощных. Но сегодня многое изменилось, и модели от французского производителя уже не считаются самыми-самыми. Тем не менее от этого их достоинства не умалились: это все еще одни из самых скоростных четырехколесников планеты.

Оригинальная модель французского суперкара была презентована на калифорнийском конкурсе Элегантности, а на премьеру в Пеббл-Бич прибыла с невероятным оформлением – ее кузов был покрыт полупрозрачным лаком синего цвета. Сквозь него четко просматривалась структура кузовных панелей из углепластика.

Французский суперкар может похвастаться 8-литровым силовым агрегатом (W16), сопоставимым по мощности с 1200 лошадями. Мотор слаженно и эффективно работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач автоматического типа, разгоняя четырехколесник до 100 км/ч за рекордные 2,5 секунды.

В свое время Bugatti Veyron Super Sport установил рекорд скорости, став самым быстрым серийным автомобилем. Правда, некоторые считали это достижение спорным, поскольку установлено оно было моделью с усовершенствованной электроникой (которая, конечно же, до покупателей машины не дошла).

Koenigsegg Agera RS

Рейтинг: 4.8

  1. Максимальная скорость: 447,2 км/ч
  2. Мощность двигателя: 1341 л.с.
  3. Цена: 2 млн. долларов

Роскошный гиперкар, созданный шведским гением и презентованный миру на женевской автомобильной выставке является непосредственным и ярым соперником модели от бренда Bugatti. Koenigsegg Agera RS в год своего выхода на рынок успел поставить сразу 3 рекорда: как самый быстрый серийный автомобиль (актуальный рекорд Книги рекордов Гиннеса), самый быстрый на общественном шоссе и самый быстрый в схеме езды от 0 до 400 и обратно до 0 км/ч.

Машинку выделяет на фоне других мощный 5-литровый V-двигатель с турбонадувом, дополненный 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и 2 сцеплениями. Вкупе с невероятными 1300 лошадиными силами эта машина способна выдать невероятный результат – от 0 до 100 км/ч всего за 2 секунды.

Интересный факт: для установления главного рекорда производитель автомобиля Koenigsegg попросил Невадское министерство транспорта (США) перекрыть 11 км трассы между Парампом и Лас-Вегасом. Автомобиль преодолел выбранное расстояние дважды и путем получения средней арифметической был получен официальный результат.

Hennessey Venom GT

Рейтинг: 4.9


  1. Максимальная скорость: 453,5 км/ч
  2. Мощность двигателя: 1244 л.с.
  3. Цена: 1,25 млн. долларов

Детище американского автомобильного бренда, модель Venom GT установила мировой рекорд скорости среди серийных авто, но в Книгу Гиннеса, к сожалению, ей попасть не удалось из-за банальной причины – она не являлась серийной (на тот момент было выпущено всего 30 экземпляров).

«Ядовитая» (именно так переводится название) модель бренда Hennessey имеет в арсенале двигатель V8 объемом 7 литров и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды. Созданная на платформе Lotus машина имеет углеводородный кузов с карбоновыми обвесами.

В конструкцию встроена серия датчиков, позволяющих частично изменять положение некоторых ее элементов. Тем самым достигаются идеальные прижимные способности. А в сочетании с легкосплавными колесными дисками и мишленовской низкопрофильной резиной езда превращается в настоящее парение над трассой.

Сдержанный дизайн, эргономичные кресла, обтянутые первоклассной телячьей кожей и оборудованные 3-точечными ремнями безопасности обеспечивают пассажирам и водителю комфорт, а также гарантируют безопасность. Роскошный веном можно приобрести всего за миллион с «хвостиком» долларов.

Hennessey Venom F5

Рейтинг: 5.0

  1. Максимальная скорость: 483 км/ч
  2. Мощность двигателя: 1600 л.с.
  3. Цена: 1,3 млн. долларов

Автомобиль по праву занимает первую строчку рейтинга самых быстрых в мире. Вообще производитель этой модели известен уникальным подходом к работе над своими «творениями»: им часто присущ глубокий апгрейд «начинки» и превосходный внешний тюнинг. Помимо этого, компания часто занимается доработкой автомобильных моделей других брендов.

Американская компания вовсю трудилась на созданием собственного суперкара, соревнуясь с компанией Бугатти, разрабатывавшей тогда свой Bugatti Chiron. Результатом усердных и кропотливых разработок стал Hennessey Venom F5. В его основе – принципиально новое шасси из легкого углепластика, а под капотом этого «ядовитого» малыша битурбированный силовой агрегат V8 объемом 7,4 л. Такая мощь позволяет (по утверждению разработчика) машине разогнаться до 100 км/ч за рекордные 1,7 секунды, а за 20 секунд автомобиль способен преодолеть отметку в 400 км/ч на спидометре.

По сути, модель Venom F5 – это качественно усовершенствованный Venom GT – более мощный, выносливый, технологичный, аэродинамичный. Хищный карбоновый кузов, 6-ступенчатая механическая коробка передач либо роботизированный вариант с одним сцеплением – все это Venom F5. От аналоговой коробки DSG компания решила отказаться из-за экономии веса и недостаточной надежности.

При желании набор опций автомобиля можно расширить и проапгрейдить: за это придется выложить сверху еще полмиллиона долларов.

Уникальные модели, не вошедшие в рейтинг

Еще пара примеров удивительно скоростных четырехколесников, которые по тем или иным причинам не подходят для рейтинга, но определенно заслуживают внимания.

Lamborghini Aventador – cамая быстрая полицейская машина

Полиция Дубая может похвастаться супермощными и быстрыми машинами в своем автопарке и Lamborghini Aventador в их числе. Действительно, один экземпляр этого мегабыстрого кара в 2013-м был выделен специально для стражей порядка эмирата: это было связано с высокой активностью местных стритрейсеров. 700 лошадок под капотом и мощный 6,5-литровый двигатель не оставят шансов нарушителям спокойствия на дорогах – этот «малыш» способен разгоняться до 350 км/ч.

Marussia B2 – самая быстрая машина России

Не самая быстрая в мире, но и не «пасущая задних» – машина впечатляет не только своим внешним видом. Хотя и ее дизайн тоже заслуживает внимания: композитные кузовные панели закреплены прямо на раме. В свое время этот автомобиль наделал немало шума, хотя на звание самого быстрого не претендовал: под капотом у него турбированный 6-цилиндровый движок объемом 2,8 л и мощностью всего 420 лошадиных сил. Тем не менее модель вполне достойная и лучшая на российских просторах: ее скоростной предел – 300 км/ч.

hrust SSC – самая быстрая турбинная машина

Турбинные машины идут вне нашего рейтинга, поскольку подобные аппараты не рассматриваются как вариант передвижения по городской дороге. И, тем не менее именно турбинные автомобили считаются самыми быстрыми в мире. Один из ярких примеров – мировой рекордсмен на суше – Thrust SSC. В 1997 году этот реактивный «монстр» прокатился по Невадской пустыне (США) со скоростью 1227 км/ч.



Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

expertology.ru

Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

01   2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
  Молодцы ваговцы. Всей душой желал, чтобы они первыми 300 миль проехали!Жаль только не засчитали рекорд. Ждем результат Venom F5 и Tuatarа
максимальная скорость  490 км/ч.
 2.4 сек.  1600 л.с.   7993 см³   1978 кг
02   2018 Hennessey Venom F5
  Скинь в таком случае ссылку на официальный релиз. Я не натыкался ни на него, ни на любые другие подтверждения того, что указано в характеристиках.
максимальная скорость  450 км/ч.
 2.3 сек.  1842 л.с.   6570 см³   1338 кг
03   2020 Koenigsegg Jesko
  Так, и я о том-же. Вопрос ( на который до сих пор, внятного ответа я так и не дождался): как зовут Whitesse и младшенького Whitesse-Jr.? Кто из них Джон Моррис? Если нет, то, всё-же, как, и кто такой Джон Моррис.
максимальная скорость  450 км/ч.
 2.8 сек.  1600 л.с.   5065 см³   1420 кг
04   2016 Koenigsegg Agera One of 1
  "Бюджетный" Koenigsegg, с ценой в районе 600-800 тыс. €, по словам самого Кристиана, дебютирует уже в следующем году в Женеве.
максимальная скорость  447 км/ч.
 2.6 сек.  1360 л.с.   5065 см³   1375 кг
05   2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade)
  Ты серьёзно? Я так много не читал со времён прочтения "Война и Мир":)). Шучу, только пару отрывков читал. Зато полностью прочитал "Химия гетероциклических соединений" (Джоуль, Миллс). Полтысячи страниц:)).
максимальная скорость  447 км/ч.
 2.5 сек.  1360 л.с.   5065 см³   1395 кг
06   2011 Hennessey Venom GT
  Получается, что Пининфарина разрабатывают дизайн с учётом хороших аэродинамических показателей и при этом умудряются сделать его красивым.
максимальная скорость  435 км/ч.
 2.8 сек.  1260 л.с.   7008 см³   1244 кг
07   2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
  Про 5 минут. Мой комментарий не поместился в поле ввода, я имел в виду ( метафорически ), 5 минут в год, на таких-вот покатушках.
максимальная скорость  431 км/ч.
 2.5 сек.  1200 л.с.   7993 см³   1838 кг
08   2014 Koenigsegg One:1
  Да, и с кем сравнивать, если не Кёнигсегг! Всё идеально. Хоть я и люблю Ламборгини, но этот One:1 удался. Поистине удивительный гиперкар. Иначе не назовёшь. Идеал, если брать не тюнинги и концепты.
максимальная скорость  430 км/ч.
 2.5 сек.  1360 л.с.   5065 см³   1360 кг
09   2013 Bugatti Veyron Mansory Empire Edition
  Хмм, прикольный Вейрон, но лично мне он нравится больше с синими дисками, нежели с тёмными, та и характеристики улучшили они.)
максимальная скорость  430 км/ч.
 2.4 сек.  1350 л.с.   7993 см³   1838 кг
10   2017 Koenigsegg Agera XS
  Очень красивый, как и все Агеры. Окрас просто оживляет автомобиль. Заказчик кажется был вдохновлен дизайном One:1. Хотя, как по мне, тот является идеалом, и никакая другая спецверсия не сможет быть такой же прекрасной, как One:1.
максимальная скорость  430 км/ч.
 2.5 сек.  1360 л.с.   5032 см³   1395 кг
11   2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144)
  Статья всё ещё в надолго затянувшейся стадии написания, поэтому представлю предварительный вариант. Буду признателен за поправки и уточнения по делу.
максимальная скорость  430 км/ч.
 2.5 сек.  1360 л.с.   5065 см³   1395 кг
12   2016 Hennessey Venom GT Spyder
  Хорошая разминка перед выпуском F5. Хеннесси предварительно заявляет 18.1 с. разгона до 400 для этого автомобиля. У меня не возникает сомнений что достигнет 440+ км/ч.
максимальная скорость  427 км/ч.
 2.5 сек.  1470 л.с.   7008 см³   1244 кг

www.a777aa77.ru

Их не догонят: самые быстрые автомобили на российском рынке

Быстрее, выше, сильнее – этот девиз не утихает в автомобильном мире ни на секунду. Сильнее и выше – показатели, которые мы еще вспомним, а сегодня посмотрим, кто в России всех быстрее, всех стремительней и злее. Поехали!

Самый быстрый кроссовер

С кого начать этот топ, как не с представителя самого популярного класса? Быстрый кроссовер – это почти оксюморон, но их число заставляет принять факт их существования. Кто же здесь самый быстрый?

Предположений немало, и почти все они будут верны. Range Rover Sport SVR? Неплохо, но это только 4,5 секунды до сотни. Porsche Macan Turbo Performance? Быстрее, уже 4,4 секунды. Mercedes-Benz GLE Coupe AMG? Еще теплее: 4,2 секунды. BMW X6M? Ровно столько же. А вот еще один немецкий конкурент переплюнул и этот показатель.

Porsche Cayenne Turbo S – 4,1 секунды до сотни и первое удостоверение участника этого топа.

Самый быстрый седан

Если уж самый быстрый кроссовер вплотную подобрался к отметке в 4 секунды, то самый быстрый седан так и вовсе должен с легкостью ее превосходить. Иии… так оно и есть! Более того, седанов, «выезжающих» из 4 секунд, набирается добрых полтора десятка! Вот только лидер в этой группе – только один.

Огромные BMW 760 Li, Mercedes-Benz S-class AMG и Audi S8 хороши, но солидная масса оставляет их на уровне «лишь» 3,5-3,8 секунды. BMW M5 тоже слишком «медленная» – 3,9 до ста. Как ни странно, немаленький CLS-klasse AMG вырывается вперед с 3,6 до ста, но лидерство принадлежит не ему.

Mercedes-AMG E63 – вот настоящий источник зла. Мы ездили на нем на треке, и еще тогда он дал понять, что умеет не только валить боком, но и разгоняться так, что у вас начинают выпадать волосы на ляжках. С математической точки зрения это означает 3,4 секунды до сотни. И золото в своем классе нашего топа.

Самый быстрый хэтчбек

Эта категория – одна из противоречивых. Судите сами: считать ли хэтчбеком лифтбек? А фастбек? А трехдверный шутинг-брейк? Мы решили: да! Плевать на длину свеса и степень покатости задней двери.

Это значит, что Audi RS 7 с показателем в 3,7 до ста проигрывает Porsche Panamera Turbo, которая разгоняется до этой скорости за 3,4 секунды. И хотя согласно логике появляющаяся из-за поворота Ferrari GTC4 Lusso должна надрать всем зад, логика… отказывает. И Ferrari оказывается на одной со здоровенным представительским фастбеком. Два золота в противоречивой категории – движемся дальше.

Самый быстрый универсал

Казалось бы, что сложного в том, чтобы слепить из самого быстрого седана самый быстрый универсал? Берешь еще немного металла, еще немного стекла, лепишь их в продолжение крыши – и «плов готов». С такими мыслями думается, что Porsche опять подложила всем свинью, выпустив Panamera в кузове универсал. На деле же оказывается, что 3,8 секунды – это недостаточно быстро.

А вот достаточно быстро – это 3,7 секунды. Здесь, правда, опять парадоксальный паритет: две машины, которые готовы принять габаритный груз и разогнать его до околокосмических скоростей, имеют именно такой показатель разгона до ста. Естественно, это опять Audi и Mercedes. Ну а если быть точным, Audi RS 6 и Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake. Еще два золота. Еще больше безумия.

Самое быстрое купе

Этот класс, по идее, надо анонсировать в два раза острее и кичливее, чем какие-то там седаны или кроссоверы, не так ли? А вот и нет. В современных условиях куда интереснее узнать, например, самый быстрый фургон, а не самое быстрое купе.

Ведь в случае с купе все предсказуемее, чем в 65 серии «Могучих рейнджеров»: добро побеждает зло, а Lamborghini Aventador разгоняется до ста за 2,9 секунды. А Nissan GT-R – за 2,8. Ха-ха.

Самый быстрый кабриолет

Ну а поскольку японцы до сих пор не подсуетились и не выпустили GT-R в кузове без крыши, самый быстрый кабриолет – Lamborghini Aventador Roadster. Две целых девять десятых секунды до ста километров в час. Фьють-ха!

www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о