Корандо автомобиль фото – Ой!

SsangYong Korando 2019 - фото и цена, характеристики нового Саньенг Корандо 2020

На автосалоне в Женеве две тысячи девятнадцатого прошла мировая премьера кроссовера SsangYong Korando 4 поколения (в России модель известна как Actyon) в новом кузове C300. Старт продаж модели на внутреннем рынке уже состоялался, а в Европе машины появятся летом.

Новый Саньенг Корандо 2019-2020 (фото и цена) выполнен в стилистике более крупного G4 Rexton. Машина имеет такое же оформление передка с броскими выштамповками-складками по краям капота, а также аналогичные фары головного света и задние фонари. Плюс в облике модели прослеживаются некоторые заимствования от концептуального e-SIV.

Каталог SsangYong

В свою очередь салон нового SsangYong Korando 2019 модельного года выполнен в стилистике «Blaze Cockpit», для которой характерно наличие больших дисплеев. По центру передней панели здесь встроен 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Приборная панель в автомобиле также цифровая — для отображения информации используется экран на 9,0″. Что касается аналоговых кнопок, то их количество в модели новой генерации сведено к минимому. Плюс водителя и пассажиров призвана порадовать контурная подсветка.

Впрочем, все это актуально для топовой лишь комплектации Корандо, в то время как в базе монитор мультимедийки заметно скромнее, установлена простая музыка, а приборка идет аналоговая с небольшим монохромным дисплеем бортового компьютера.

Новый кузов Санг Енг Актион 2020 по-прежнему базируется на платформе с передней подвеской МакФерсон и задней многорычажкой. Габартная длина кроссовета составляет 4 452 мм (+ 42), размер колесной базы — 2 675 (+ 25), ширина — 1 870 (+ 40), высота — 1 620 (- 20), объем багажника (под полкой) вырос с 486 до 551 литров, а при сложенных спинках второго ряда отсек достигает 1 248 л.

На внутреннем рынке для нового Korando заявлен лишь 1,6-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 324 Нм, тогда как для Европе дополнительно предложен полностью новый 1,5-литровый бензиновый движок GDI-Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающий 163 «лошадок» и 280 Нм крутящего.

Из коробок передач доступны шестиступенчатая механика, либо аналогичный автомат фирмы Aisin. По умолчанию привод на кроссовере передний, тогда как полноприводную трансмиссию можно заказать за доплату, но только для двухпедального варианта. В перспективе ожидается появление электрической модификации.

В списке опций для СсангЙонг Корандо / Актион значатся двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары и комплекс электронных ассистентов «Deep Control». В состав последнего входят адаптивный круиз, мониторинг «слепых» зон, система экстренного торможения, а также функции удержания машины в полосе.

Цена нового SsangYong Korando 2019 на южнокорейском рынке варьируется от 19 700 до 25 100 долларов (для авто предложены комплектации Shiny, Delight и Fantastic). Стоимость паркетника в Старом Свете не уточняется, а вот в России новинку ждать не стоит, поскольку фирма приостановила поставки машин на наш рынок.

Видео

www.allcarz.ru

Представлен кроссовер SsangYong Korando нового поколения — Авторевю

Фото: компания SsangYong

Предыдущий Korando на российском рынке известен под именем SsangYong Actyon — в прежние годы эти машины находили у нас до 20 тысяч покупателей ежегодно. Сейчас имя Actyon фактически вышло из обихода, однако в Корее Korando до сих пор в строю и готовится к смене поколения: компания опубликовала первые фотографии и поделилась некоторыми данными.

Габаритные размеры пока не обнародованы, хотя заявлено, что кроссовер заметно подрос в длину и ширину, догнав Tiguan. Korando стал симпатичнее: на смену незамысловатым формам пришли более изящные линии с ярко выраженными гранями на боковинах. В основе по-прежнему лежит платформа с подвеской McPherson спереди и многорычажкой сзади.

На первой фотографии салона изображен Korando в максимальной комплектации: у него виртуальная комбинация приборов Blaze Cockpit с экраном диагональю 10,25 дюйма, контурная подсветка и семь подушек безопасности, включая коленную. Но у версий попроще будут обычные стрелочные приборы и монохромный экранчик маршрутного компьютера.

Среди опций — медиасистема с девятидюймовым тачскрином, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары, а также комплекс ассистирующей электроники Deep Control, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля слепых зон и удержания в полосе. Объем багажника увеличен с 486 до 551 литра.

Пока для Korando заявлен только один двигатель — это новый турбодизель 1.6 мощностью 136 л.с. На выбор — «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin. По умолчанию Korando имеет передний привод, но полноприводную трансмиссию можно заказать только для двухпедальных версий. Позже в гамме появится и бензиновый двигатель.

Корейские дилеры уже открыли прием заказов на новый SsangYong Korando, цены — от 19700 до 25100 долларов. Старт продаж намечен на март. Но о появлении в России пока речи нет: SsangYong фактически махнул рукой на наш рынок, поставки машин остановлены.

autoreview.ru

SsangYong Korando - обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Корандо

Новое поколение SsangYong Korando предстало перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего женевского автосалона в 2019 году. Это уже четвертая, по счету, генерация корейского кроссовера, также известного под названием Actyon. Новинка кардинально отличается от своего предшественника. Она получила абсолютно другую линейку силовых агрегатов, интерьер в новой стилистике, под названием "Blaze Cockpit", расширенный список опций и полностью новый экстерьер в фирменном стиле. Модельная линейка не отличается преемственностью поколений. Каждая следующая итерация не похожа на предыдущую. Четвертое поколение получило более узкие и угловатые фары головного освещения с необычными фокусирующими элементами. Светотехника визуально сливается с решеткой радиатора, представляющую из себя прямоугольную вентиляционную щель с логотипом производителя и хромированной накладкой. Задняя часть выполнена по всем канонам сегмента. Над задним стеклом красуется небольшой спойлер, стойки создают эффект парящей крыши, а на рельефном бампере расположились массивные патрубки выхлопной системы.

Размеры

Санйонг Корандо- это компактный пятиместный кроссовер. Новое поколение увеличилось почти во всех направлениях и стало немного ниже: длина 4452 мм, ширина 1870 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2675 мм. Компоновка платформы типична для данного класса. Спереди находятся стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция.

Размеры багажного отделения также возросли. В стандартном положении, при вертикальных спинках заднего ряда, автомобиль сможет принять на борт до 551 литров, против 486 литров у предшественника. Для перевозки крупногабаритных или длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить. В таком положении, можно получить не более 1248 литров.

Технические характеристики

На старте продаж, SsangYong Korando получил всего два силовых агрегата. Версии для внутреннего рынка получат 1,6-литровую дизельную четверку с турбонаддувом. Она развивает 136 лошадиных сил и 324 Нм крутящего момента. Европейские варианты исполнения получат аналогичный по компоновке двигатель GDI-Turbo. Он выдает уже 163 лошадиные силы, но всего 280 Нм тяги. В качестве трансмиссии, можно выбрать между шестиступенчатой механикой или классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с многодисковой муфтой, однако, такая опция доступна исключительно для моделей с автоматической коробкой передач.

оснащение

Несмотря на бюджетный статус производителя, богатые комплектации SsangYong Korando имеют внушительный список оснащения. Старшие варианты исполнения могут оборудоваться климатической установкой с двумя зонами работы, сидениями с подогревом и вентиляцией, светодиодными фарами головного освещения, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, множеством динамиков, навигацией и камерой заднего вида, а также комплексом электронных помощников "Deep Control". В его состав входят такие продвинутые компоненты как система слежения за рядностью движения и радарный круиз-контроль, способный держать дистанцию за автомобилем.

Видео

www.motorpage.ru

SsangYong Korando C - цены и технические характеристики, фото и обзор

Несмотря или вопреки финансовым проблемам известная корейская автостроительная компания SsangYong подготовила для нового сезона обновленную модель своего легендарного внедорожника «Корандо» – SsangYong Korando C. Согласно современным маркетинговым представлениям о потребностях покупателей в такой покупке автомобиль претерпел значительные внешние и внутренние изменения.

Корпорация SsangYong с появлением Korando (С200) связывает определенные надежды на возвращение утраченных за последние годы позиций на мировом рынке. Усилия по переменам направлены первым делом на создание концептуальной внешности и смещения акцентов в практичности с покорения бездорожья на городской комфорт. Появлению нового Санг Йонг Корандо предшествовал прототип под кодовым именем С200, над чьим дизайном трудились не кто-нибудь, а одни из законодателей автомобильной моды – специалисты ателье ItalDesign. Сложно выделить, чем конкретно шуо-кар Санг Йонг С200 отличался от предыдущей модели Korando, потому что отличался он практически всем.

Как известно, Korando с самого первого появления и во всех последующих модификациях был рамным внедорожником и наследовал технологию и внешний вид автомобилей Jeep (сейчас в России он производится под именем ТагАЗ Tager). Новый же Санг Йонг С200 представлял собой гламурные вариации на несущем кузове по теме нынешнего повального увлечения паркетниками и желания угодить покупателям с европейскими вкусами. Пошедший в серийное производство SsangYong Korando C внешне отличается от концептуальной разработки С200 иными передним и задним (с интегрированными патрубками выхлопной системы) бамперами, оформлением фар головного света, видоизмененными задними фонарями и другой решеткой радиатора.

Внутреннее оформление SsangYong Korando C 2011 также претерпело значительные изменения относительно “джиповой версии”. Дизайн и эргономическое решение экстерьера направлены на максимальное удобство эксплуатации, визуальный и тактильный комфорт пассажиров и водителя, выполнены в сдержанном аристократичном стиле. Для отделки подбираются только самые качественные дорогие материалы (натуральная кожа, мягкий пластик, глянцевые элементы передней панели).

Информации о детальной спецификации нового SsangYong Korando пока нет, в том числе и на официальном сайте производителя у себя на родине в Южной Корее. Однако известно, что для SsangYong Korando C 2011 предусмотрены комплектации с тремя вариантами силовых агрегатов. Korando C приводит в действие 2-ух литровый 178-сильный (по другим данным его мощность составляет 181 л. с.) турбированный дизель с максимальным крутящим моментом 360 Нм, работающий в полном соответствии с экологическими нормами Euro-5. В будущем предусмотрено добавление в линейку 1,8-литрового бензинового двигателя. Также для SsangYong Korando C анонсировано появление и гибридной либо полностью электрической версии (по разным данным). В последнем случае ее планируется оснащать литиевыми аккумуляторами, которые в состоянии обеспечить передвижение автомобиля на расстояние в 180 километров. Данные производителя говорят о возможности такого электрокара развивать максимальную скорость до 150 км/час. Абсолютно новая платформа SsangYong Korando С рассчитана на полный либо только передний привод. Предусмотрены модификации с 6-ти ступенчатой механикой и с 6-ступенчатым автоматом.

Отметим, что для концепта SsangYong Korando C200 была разработана техническая комплектация с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 370 Нм, он имел полный привод и агрегатировался с 6-ти скоростной коробкой передач.

Учитывая преобразования, который пережил Korando, он больше не сможет порадовать своих поклонников, относящих себя к настоящим любителям покорять бездорожье. Зато у нового SsangYong Korando С появились все шансы стать «любимчиком» среди основных покупателей кроссоверов средней ценовой категории — многочисленном среднем классе, будь то в Австралии, Америках, Европе или России. Основную роль в достижении этой цели будет играть конечно же цена на SsangYong Korando C в сравнении с конкурентами, которая пока не анонсирована. Есть также информация о скором появлении SsangYong Korando С на отечественном рынке, однако пока ничего не известно о его стоимости для россиян и даже о его возможном новом имени.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

SsangYong Korando. Покупать или нет?

В России уже началась сборка внедорожников SsangYong Rexton. Как будут вести себя собранные в Набережных Челнах автомобили сказать пока сложно, однако кое-какие выводы об автомобилях марки SsangYong можно сделать уже сейчас. Например, отечественным механикам хорошо знакома модель Korando, которую сейчас можно нередко встретить на вторичном рынке.

Небольшой по размерам внедорожник SsangYong Korando появился на свет в 1996 году (какое-то время его выпускали под брендом Daewoo). Несмотря на то, что с момента дебюта модели прошло уже 10 лет, Korando до сих пор смотрится очень органично в городском потоке благодаря своему необычному внешнему виду. Причем, если в 90-х годах некоторых покупателей отпугивал такой дизайн, то сейчас он воспринимается совершенно нормально. Хотя признаемся – многие отказываются от Korando не из-за его форм. До сих пор значительную часть людей пугает корейское происхождение автомобиля. Считается (и во многом это мнение верно), что автомобили из Страны Утренней свежести менее надежны, чем «европейцы» или «японцы». Однако у SsangYong Korando есть одно большое преимущество перед остальными корейскими внедорожниками – этот автомобиль использует двигатели и коробки передач Mercedes-Benz. Согласитесь, это нехилый козырь (правда, с конца 90-х годов силовые агрегаты делают непосредственно в Корее, однако под очень строгим контролем представителей Mercedes).

В отличие от многих других внедорожников, Korando выпускался только в 3-дверном варианте. Это большой недостаток, ведь если у человека есть семья или нужно время от времени возить какие-нибудь грузы на дачу, то этот «кореец» может не во всех случаях выручить своего владельца (например, объем багажника Korando 350 л., что совсем немного). Да и просто залезать назад здесь не слишком удобно из-за высокой по сравнению с легковыми автомобилями посадкой, а втроем на втором ряду вообще делать нечего. И про это нужно помнить покупая Korando. Большинство продаваемых у нас машин имеют обычный кузов с металлическим верхом, однако компания SsangYong выпускала модификацию SoftTop у которой задняя часть крыши была мягкой и могла складываться, а над головой водителя при этом располагался огромный люк. Такие летние автомобили попадаются нечасто, да и покупать их нужно только если есть твердое желание иметь именно такую модификацию (девочки, конечно, будут пищать от восторга, однако практичности в этой машине останется совсем мало).

Надо отметить, что определенная часть имеющихся в России SsangYong Korando прошли через так называемую консервацию. Эти машины можно распознать по их году выпуска (обычно 97-98-й), который сочетается со странной датой первой продажи (часто 2000-начало 2002 года). Подобные Korando в конце 90-х годов долгое время по различным причинам не покупались и стояли на складах дилеров. В России за них просили на $7-10 тыс. меньше, чем за новые. «Консервированные» автомобили, особенно если они долго стояли в порту, нередко имели плохие сальники, чехлы ШРУСов, уплотнители и прочие «резинки». Однако сильно бояться таких Korando не стоит – обычно если что-то было испорчено, то это уже заменили. Хотя надо особо внимательно подходить к проверке этих автомобилей и, естественно, требовать существенной скидки!

Водителю внутри этого автомобиля будет достаточно удобно. Korando не обещает потрясающего комфорта, но он имеет весь набор необходимых «наворотов», таких как электропривод стекол и зеркал, кондиционер, подушка безопасности и пр. Водителей привыкших ездить на дорогих автомобилях салон этого «корейца» может разочаровать – там вовсю используется не самый дорогой пластик, а на центральной консоли очень часто есть аляповатые вставки под дерево, которые порой выглядят достаточно смешно. Однако покупатели SsangYong Korando и не требуют от этого автомобиля дорогой отделки из кожи молодых бычков или обработанного вручную красного дерева. Им главное, чтобы салон был сделан качественно, при езде не отваливались «лишние» детали, а электроприводы делали свою работу. И Korando полностью справляется с этой задачей – внутренности машины сделаны неплохо и на 5-7-летних автомобилях салон должен быть в порядке.

В электрике никаких особых проколов нет, хотя иногда «глюки» бывают. Так, могут выйти из строя какие-нибудь реле (например, поворотников или центрального замка), но они стоят дешевле $10. Хотя в случае поломки моторчика стеклоподъемника (случается довольно редко) затраты будут в пределах $100. Однако бывают проблемы и посерьезней, которые иногда связаны со странностями в сборке. Так, мастера говорят, что было несколько случаев, когда у машины постоянно летели предохранители стеклоподъемников. И после долгих и мучительных поисков неисправности (именно мучительных) оказывалось, что проблема заключалась в проводе, который проложен под подставкой для отдыха левой ноги. Он почему-то перегибался, и когда водитель во время езды ставил на подставку ногу, то провод постоянно шевелился и в итоге рвался.

Рассматривать SsangYong Korando в качестве серьезного внедорожника не стоит. Это скорее автомобиль для города и сельской местности, но никак не для болот и лесов. Вообще корейцы выпускали Korando с различными трансмиссиями, в том числе и с системой постоянного полного привода (есть и другая крайность – моноприводные версии). Однако большинство автомобилей имеют подключаемый вручную полный привод – это делается из салона при помощи кнопки. Такие Korando на сухом асфальте должны иметь только задние ведущие колеса, а иначе трансмиссия может быстро «загнуться». Конечно, малый вес машины, небольшая колесная база и наличие понижающей передачи позволяет достаточно легко проезжать по небольшим кочкам, однако стоят только вывесить хотя бы одно колесо, как Korando тут же станет абсолютно беспомощным, ведь блокировок дифференциалов здесь нет! И этот факт резко снижает вездеходные возможности модели. И стоит вспомнить еще про то, что дорожный просвет SsangYong Korando составляет всего 190 мм. Для легкового автомобиля это достаточно, но для внедорожника явно мало.

К тому же нужно отметить, что при движении вне асфальта можно довольно легко повредить пластиковые бампера или стальные крылья. А кузовное железо, кстати, здесь не самое дешевое. Так, накладка переднего бампера стоит $190, но в некоторых случаях надо покупать весь элемент в сборе, а это уже $370. За крыло просят $150-170, а за боковое зеркало около $100. В принципе, суммы не грандиозные, однако копеечным «железо» Korando назвать язык не поворачивается. К тому же большим недостатком является тот факт, что найти в продаже подержанные детали очень сложно даже в Москве. Так что если уж появилось желание ездить по серьезной грязи на этой модели, то лучше всего поставить хорошую стальную защиту двигателя ($100-200), «кенгурятник» ($300-600) и пр.

При покупке автомобиля надо, само собой, внимательно проверить систему полного привода во всех режимах. Вообще трансмиссия SsangYong Korando более-менее надежная. Со временем там выходят из строя крестовины кардана (это «расходник» многих внедорожников) за $75 штука, а бывает, что затвердевают или рвутся сальники полуосей (ремонт обойдется в $100-120). Если же возникают проблемы с «раздаткой», то тогда надо готовиться к чуть более серьезным тратам – наверняка, на ее восстановление уйдет около $500-1000.

Как уже говорилось, двигатели Mercedes были тем козырем внедорожников SsangYong, которым они били многих конкурентов. Под капотом Korando можно встретить три бензиновых мотора: 4-цилиндровые объемом 2,0 л. (126 л.с.), 2,3 л. (150 л.с., 160 л.с., но чаще 140 л.с.) и самый «крутой» рядный 6-цилиндровый объемом 3,2 л., который выдавал 209 л.с., а затем и все 220 л.с. (автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами обозначали как «серия «Е»). Внедорожники с дизелями назывались «серия «600». Сейчас можно встретить в продаже три различных мотора на солярке: объемом 2,3 л. (4-цилиндровый, мощностью 77 л.с., 80 л.с. или 101 л.с. в зависимости от версии и года производства), 2,9 л. (5-цилиндровый, без турбонаддува, 98 л.с.) и 2,9 л. с турбиной (уже 129 л.с.).

Все двигатели проявили себя как очень надежные – они способны проходить по 400-500 тыс. км. и более без «капиталки», хотя кое-какие проблемы с ними случаются. Например, иногда летом в жару дизели отказываются заводиться или делают это с большим трудом. Обычно для лечения данной неприятности нужно переделывать электросхему (мастера занимающиеся SsangYong знают об этом «глюке» и берут за свою работу примерно $100-120). Если же дизель начинает как-то странно работать зимой, то, скорее всего, надо ремонтировать вакуумную систему, где может износиться один из двух сальников (замена обоих стоит $100). А порой ломаются не только сальники, но и обгонная муфта, из-за чего обычно быстро «умирает» вакуумный насос (замена порядка $300).

Главный недостаток 3,2-литрового бензинового мотора это приличный расход топлива. На каждые 100 км. пути уходит по 17-20 л. горючего (для сравнения, дизели тратят 10-12 л. солярки). Также покупателю самого мощного Korando стоит приготовиться к периодической замене свечей зажигания, что обходится в $180-220. Еще нужно помнить о необходимости прочищать хотя бы раз в два года форсунки ($50). На автомобилях с пробегом в 100-150 тыс. км. иногда нужно менять катализатор. Но цены на катализаторы для Korando намного меньше, чем для Mercedes-Benz – если на немецкие машины одна штука стоит $1,2 тыс., то для SsangYong уже $320 (хотя это тоже немало).

В двигателях SsangYong Korando используется не ремень ГРМ, а очень надежная цепь. Однако водители этого корейского внедорожника должны знать, что им все равно надо периодически проверять натяжение цепи (особенно если машине исполнилось уже 5-7 лет). Дело в том, что при пробеге больше 100-150 тыс. км. может выйти из строя ролик натяжения. А если он плохо работает, то цепь начинает стремительно изнашиваться. В некоторых случаях ее даже заклинивает, что приводит к необходимости проведения капитального ремонта (а это около $2-3 тыс.).

Коробка передач на Korando бывает как автоматическая, так и механическая (с 3,2-литровым мотором в подавляющем большинстве случаев идет АКП). Однако стоит сразу предупредить, что машины с «автоматами» довольно «туповаты» (исключение составляет лишь самый дорогой Korando 3.2). Работоспособность автоматической коробки надо проверять очень внимательно. Но не потому, что она часто ломается (с надежностью нет никаких проблем), а из-за дорогой стоимости ремонта в случае чего (он может потянуть на $1-1,5 тыс.).

Ходовая часть SsangYong Korando довольно простая по своей конструкции (большой плавности хода она не обеспечивает, однако ездить на этой машине можно без особых напрягов). Если быть аккуратным, то сайлент-блоки, шаровые и прочее будут служить довольно долго. А вот если постоянно не тормозить перед «лежачими полицейскими» и двигаться по бездорожью на высокой скорости, то износ деталей произойдет, конечно, быстро. Однако даже в этом случае владельцы Korando не слишком-то грустят, ведь рычаги подвески здесь стоят $60-80, что не дорого. Доступны и амортизаторы – $40-55 штука.

Среди недорогих внедорожников SsangYong Korando смотрится совсем неплохо. Его большое преимущество заключается, естественно, в использовании проверенных временем силовых агрегатов Mercedes-Benz. Однако практика показывает, что покупать подержанные Korando в совсем укатанном состоянии не стоит – слишком много хлопот они способны доставить. Если и брать этот автомобиль, то с небольшим пробегом и в приличном состоянии.

Экскурс
Производство автомобилей под маркой SsangYong началось в 1986 году. Однако стоит отметить, что перед этим событием компания SsangYong приобрела корейскую автомобильную фирму Ha-Dong-Hwan, которая делала машины аж с 50-х годов прошлого века (с 1974 года эта фирма выпускала переделанные Jeep CJ под именем CJ-5 Canvas Top).

Появившейся в 80-х годах SsangYong Korando K4 (эту модель в период с 1983 по 1986 года выпускали как Ha-Dong-Hwan Korando) также представлял из себя внедорожник, который очень похож на американский Jeep. Этот автомобиль оснащался зависимыми подвесками с листовыми рессорами и атмосферным дизелем объемом 2,2 л. мощностью 68 л.с.

Кроме того, SsangYong в 1988 году начал выпуск автомобиля под именем Korando Family. Эта был уже большой 5-дверный внедорожник, построенный на базе Isuzu Trooper (Korando Family оснащали дизелями объемом 2,2 л. и 2,5 л. мощностью 68 л.с. и 79 л.с.).

Ну а в 1995 году состоялся первый показ нового Korando, который поначалу обозначали буквами KJ (производство модели началось в 1996 году). Дизайн SsangYong Korando был создан англичанином Кеном Гринли, который к тому времени имел опыт работы с такими марками как Aston Martin и Bentley. Ему удалось создать действительно необычный облик автомобиля, который неплохо смотрится и сейчас.

В конце 90-х годов автомобильное подразделение SsangYong было продано фирме Daewoo. Так появился Daewoo Korando. Однако вскоре сама Daewoo оказалась в финансовом кризисе, и в 21 веке SsangYong вновь возобновила выпуск автомобилей под своим собственным брендом. Однако на этом история не закончилась – в 2004 году SsangYong купила китайская компания SAIC.

Что касается модели Korando, то она в 2003 году претерпела небольшой рестайлинг. А в самом ближайшем будущем выпуск этого внедорожника будет прекращен – вместо него начнут делать модель Actyon. Кстати, не исключено, что SsangYong Actyon в 2006-2007 годах начнут собирать в России вместе с моделью Rexton.

auto.mail.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг)

SsangYong - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг) Подразделы SsangYong: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

СанЙонг

Год основания:
1954
Основатели:
Ким Сунг Кон
Количество моделей:
13
Принадлежит:
Mahindra & Mahindra
Новостей на сайте:
116 перейти
Наших тест-драйвов:
19 перейти



Автомобили SsangYong

  • Actyon

    3 поколения, 2007 - сегодня
  • Actyon Sports

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Chairman

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Korando

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • Kyron

    1 поколение, 2007 - сегодня
  • Musso Sports

    1 поколение, 2002 - 2006
  • Rexton

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Rexton W

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Rodius

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • SIV EV

    1 поколение, 2018 - 2018
  • Stavic

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Tivoli

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • XLV

    1 поколение, 2017 - сегодня

О SsangYong

Корейская компания SsangYong специализируется на выпуске автомашин с полным приводом. Основной завод фирмы расположен в Сеуле. Она была создана в 1954 году и в начале своей автомобильной карьеры производила лишь коммерческие машины. 1986 год стал для предприятия переломным. В это время главным приобретением фирмы стала компания Keohwa Motors, которая выпускала вездеходные машины Korando и уже через 2 года на заводах SsangYong стали производиться внедорожники с полным приводом. Сразу же после этого специалисты компании SsangYong совместно с мировым лидером автомобилестроения, концерном Daimler, начинают проектирование новых моторов. В 2003 году больше половины акций компании приобретает государственная компания SAIC. Совсем недавно был открыт завод по сборке автомобилей этой марки и в России.


Все модели SsangYong

На этой странице:

Фотогалерея SsangYong

...

Последние отзывы о SsangYong

Виктор Соломин
SsangYong Kyron

Одно могу написать,больше ни одного дизеля не возьму в пользование а тем более Санг Ионг Кайрон. Очень быстро я в нем разочаровался ,проблемная техника и в ценах на з.ч и расходниках. Владею шесть с лишним годков и радости ноль,одни проблемы.

#Владимир #
SsangYong Actyon

В принцепе авто городской кросовер-для спокойной-размеренной езды,возврастная категория кому за 40 лет,ну в городе это нормально,лёгкое бездорожье -берёт на ура,но вот чуть дорога по хуже или слякоть и грязь(я б не советовал..хотя у меня AWD"автоматически подключаемый задний привод" с не большой лужой в поле не справился)так что. Продолжение отзыва...

Блуждающий Странник
SsangYong Kyron

ну езжу на нём с 2008, проехал пол России с путешествиями, 1 авария - снёс 5метров ограждения. доехал до сервиса сам, пробой на жд.переезде картера, ездить надо тише. Общее впечатления - я доволен. сейчас имею вторую машину и классом выше, но с удовольствием езжу на кирюхе. на нем больше ощущение скорости, за счет худшей шумки и реального ощущения слияния с машиной и чувства, что ты сам управляешь машиной а не являешься крутильщиком руля. Продолжение отзыва...

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели SsangYong


Все тесты SsangYong
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 6

www.motorpage.ru

SsangYong Korando фотогалерея: 86 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. SsangYong
  3. Korando

Фотогалерея SsangYong Korando насчитывает 86 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2019-08-21

25кб. 150 x 100