Автомобиль chevrolet niva 212300 55 – Chevrolet Niva 212300 — 55 LE камуфляж

Характеристики Chevrolet (Шевроле) Niva (212300-55) 1.7 4WD 5 дв. внедорожник 5МКПП 2009- г.

Начало производства: март 2009
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя:
Марка топлива: Бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 1690
Объем двигателя, л.: 1.7
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 80
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 127/4000
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.8
Компоновка двигателя: Спереди поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Полный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Зависимая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4048
Ширина, мм: 1786
Высота, мм: 1652
Колесная база, мм: 2450
Колея колес спереди, мм: 1450
Колея колес сзади, мм: 1440
Количество мест: 5
Размер шин: 205/75R15
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 320
Объем топливного бака, л: 58
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Отзыв от владельца Шевроле Нива (212300-55) 1.7 4WD (2011 г.в.)

Приобрел я Шевроле Нива в Уфе. У машины много недостатков. Прошло совсем мало времени с момента покупки и уже скрипит переднее пассажирское сиденье, когда на нем никого нет. Попытки затянуть его были безуспешны. Также иногда что-то скрипит около правой двери, пока не удается понять что именно. Когда стекла опущены, они дребезжат и болтаются, задний дворник плохо прилегает к окну.

Во время зимы возможно будет плохо включаться 1 передача, хотя качество масла неплохое. При езде по сугробам снег набивается в дверные уплотнители, потом снег тает и когда он превращается в лед, уплотнители теряют свою форму и перестают работать эффективно. Я решил залить в торцы силиконовый герметик, его можно найти в магазине строительных материалов. Это стало решением моей проблемы. Рекомендую сделать это сразу. 

Для меня мало мощности двигателя по трассе, а иногда и в городе. По бездорожью спасает понижайка, но не помешал бы также понижающий ряд с запасом.Тормоза слабоваты, особенно для дождливой погоды. При езде их необходимо прослушивать почаще, так как при мокрых тормозных дисках можно остаться и без тормозов. Не хватает объема багажника, мотора помощнее и чтобы коробки не шумели. При покупке раньше были подсветки в ящике, теперь нет, также нет аудиоподготовки.

Неясно для чего нужна 5 передача, она не дает экономить топливо на трассе, нет динамики после 100 км/ч. При 2800 оборотов в минуту двигатель начинает шуметь.

В общем же, машиной доволен. Установил самоблокирующийся дифференциал, защиту по длине - закрывает коробку, мотор, раздатку. Автомобиль идеален в плане геометрической проходимости.

Еще один недостаток машины - задний бампер загребает снег зимой, который так же, как и в уплотнителях набивается, тает и затем внутри бампера образуется лед, так что обязательно нужно ставить защиту для бампера.

chevroletov.ru

Chevrolet (Шевроле) Niva (2123) (212300-55) 2009- г. технические характеристики


Характеристики | Chevrolet (Шевроле) | Niva (2123) | Niva (212300-55) 2009- г.
Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Chevrolet (Шевроле) Niva (212300-55) 1.7 4WD 80 л.с. 1.7 л. 5 МКПП март 2009 - в производстве

driveboom.ru

Отзыв Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD (Шевроле Нива (2123)) 2011 г.

Позвонил на днях родственник из Смоленска... говорит, что хочет Шеви Виву! Спрашиваю, зачем тебе оно? - Ну, для рыбалки, да и на работу ездить, гольф старый уже, а дороги у нас сам знаешь какие! Какой, - говорю - бюджет? 440 т.р. Может иномарку? CR-V? Гранд Витара, Эскейп? Нет, говорит, сейчас деньги есть, а завтра нет... на какие иномарку ремонтировать?

Весь следующий день посвятил поиску Шеви Нивы в базе... господа, никогда не думал, что чтобы купить эту кучу российского железного Г... (сорри, это же Шевроле...) в базе по установленной GMмом цене, надо потратить столько сил и времени! Цена 429000 - это оф. цена, но без различных допов, просто базы нигде нет! Надо заказывать и ждать... причем из Америки тачила едет быстрее...

Может УАЗ!? А что? Рыбалка, 440 тыр, ну ещё чуток добавить и пикап очень даже и реально! Дык это же Уаз! Больше и проходимее... ну, на худой конец просто козла взять? Так ещё и деньги останутся газ поставить, ну и на снасти... я бы так и сделал... раз для рыбалки, значит Уаз... но если чел захотел, то отговаривать и советовать бесполезно! Сам такой.

Назло самому себе я отметал салон за салоном... цена 390 база... в наличии без допов. Еду.... сорри, только вот эта, но с допами... 510. Дмитровка, Тульская, Ярославка, Коровинское - везде есть база, но приехав 500 тыр... И вот официалы на Ижорской... есть база, но с допами (антикор и подкрылки + 11 тыр), всего 440 тыр... ок! Едем покупать... в принципе, родственник собирался антикор делать и подкрылки. Цвет назвали как дикая слива, больше похож на переспелую узбекскую черешню... на самом деле коричневый металлик.

Оформляем, причем очень долго... и вот она! Шевроле Нива!!! Бенз кончился в очереди на заправке в 200 метрах от салона... новенькая, блестящая, всё работает, едет ровно, при торможении никуда не уводит, штатная резина кама по льду очень даже и прет... клиренс! Фарки горят яркими линзочками, красота! А запах? Незабываемый запах (перерастающий в вонь) нового советского автомобиля, который вряд ли выветрится ближайшие полтора года! (может быть поэтому наши машины не дешевеют пару лет?).

А кто сказал, что новая машина может быть плохой?

Приехали ко мне домой, здесь я сел за руль... прокатился, вроде даже и ничего, но вот 80 кобыл... и этот знакомый с детства жигулёвский рокот(жужжание) движка... 21 век. Покушали, решил он ехать домой, в Смоленск... завтра 23, праздник... Ладно, говорю, пока! Если что, то звони. - Да что может быть? - Да х.з... машина-то наша и новая... Звоню через 1,5 часа, - как дела? Классно! Идет офигенно! Свет классный, печка так вообще бомба, очень хорошо греет! Еду спокойно, обкатываю. Ну ладно, - говорю, - звони, как приедешь, хотя я так устал за эти два дня, что может и не услышу...

180 км Минского шоссе, -23С, 23 .02.2011, 0:00. Сломался... Так, я выезжаю, по дороге придумаю что-нибудь. Вот, блин, везет... а ведь я даже не удивился. Шевроле... Решили вызвать эвакуатор, довезти до Смоленска, ну а там к официалам... еду, на улице-то мороз там, в Ниве муж с женой замерзают... в 2:10 приехал, их радости не было предела))) Говорят, что никогда меня так не ждали))) Сволочи!)))

У GM есть горячая линия, 8(800) и т.д. Звоним узнать, где в Смоленске оф. GM и во сколько открывается... Саратов, Северодвинск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак... нет Смоленска-то! ХА! Вот прикол-то! Ну и куда везти-то? -  Брянск, Калуга, Тула... или обратно в Москву... эвакуатор из Смоленска едет, попадос! Ну да ладно, Москва значит Москва. 6,30. Ижорская, открывается в 9,00. Вот только машину будет осматривать спец по гарантии, а у него, впрочем как и у нас, праздник! Так что только завтра... оставляем машину, кушаем, кемарим... везу его на автобус до Смоленска, ну а я домой...

ПОЛОМКА: из того, что я разглядел под капотом... на защите картера лежал маховик коленчатого вала! и ремень... Ресурс, объявленный GMмом для Нивы, 90000км. Поддержим нашего (Шевроле) производителя. Кстати, сеть салонов, один из которых на Ижорской, оказалась самой честной! И огромное спасибо менеджерам по продажам в Химках и на Ижорской за то, что они берегут время простых покупателей и говорят правду о наличии конкретных авто!

Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев Шеви Нив! Даже наоборот, проникся к ним уважением... чтобы чуток с ветерком проехать по овну они столько сил, денег и души вкладывают в эту иномарку...

Продолжение следует.

avtomarket.ru

Отзыв Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD (Шевроле Нива (2123)) 2011 г. Часть 3

Неожиданно случилась беда……. Лихой таксист, как говорят купивший за барана права, вылетел с левой, примыкающей дороги наперерез и не успели мы с ним….. Он - проскочить передо мной, а я - увернуться от столкновения. Единственное, что умудрился – уйти от лобового удара и впечатался передом левой стороны в его пассажирскую дверь. Меня от удара на скорости 72 км/ч (видеорегистратор - нужная вещь) отбросило вправо на отбойник перед оврагом метров пятнадцать глубиной. Отбойник «крякнул», прогнулся и….. удержал машину со мной вместе. Вылез со слегка ушибленной, но целой грудной клеткой, хотя был пристёгнут. Если бы не ремень – улетел бы точно через стекло. Машина «погибла», но меня спасла. Посмотрев на повреждения и посчитав ориентировочную стоимость ремонта, решил продать её «как есть». Странно, но выстроилась очередь из перекупщиков, желающих приобрести. Кстати, несмотря на повреждения, машина осталась на плохоньком, но ходу, и сама добралась домой. Пришлось только отогнуть детали кузова от колёс. Диски битые и гнутые, но почему-то шины не спускали. После долгих размышлений взял всё-же себе Х RAY.

Теперь можно подвести итог шести лет владения «американо»-русской машины. Как уже писал раньше - авто осталось честным вездеходом. Чуть хуже , чем старая «трёхдверка» Нива, но проходимости мне хватало почти всегда. По комфорту (если про Нивы можно так выразиться) и скоростным характеристикам выше , чем предыдущие Нивы. По надёжности и качеству сборки эта машина была худшая из всех предыдущих Нив ( имел всегда в распоряжения Нивы с 2001 года). Это наверное основная черта современного автопрома. Общее ощущение от владения – постоянное ожидание подвоха от техники, поэтому расслабиться не удавалось. Весь на слуху и на ощущениях.

Кузов машины оказался очень крепким на удар. Это его большой плюс, что стало для меня неожиданностью. Все стёкла целы и двери открывались (левой только мешало смещенное крыло). Можно сколько угодно проводить «рафинированные» тесты на надёжность при ДТП, но реальная ситуация показала её на высоте.

Почему не взял опять Ниву? А, взвесив все «за» и «против», понял ( с сожалением), что перестал её использовать как вездеход последние года три. А на работу ездить, можно купить машину и полегче. Конечно главным аргументом стала абсолютно неадекватная цена для авто разработки прошлого века. Но последним и решающим фактором к смене марки стала китайская камера заднего вида, выведенная в зеркало – я в нём ничего не смог разглядеть. Зачем сделали и почему это «возвеличивают» непонятно. Один Господин Маркетинг. И конечно отсутствие интереса менеджеров салона, продающих Шевроленивы, к реальному покупателю + отсутствие программы отложенного платежа при кредите. Поэтому X RAY. Мне будет очень не хватать честного полного привода зимой, поэтому придётся менять манеру вождения полностью. У супруги переднеприводной Чери Тигго 3, поэтому когда периодически брал её машину , то ездить приходилось внимательнее и аккуратней. Нива прощала многое.

На момент трагедии пробег был 67 500 км. Что дополнительно «подошло» к этому времени, кроме предыдущих сообщений:

Требовалась замена сцепления. Пробуксовывать начало уже при крутых поворотах, а в горку и подавно. «Дошёл» левый внутренний ШРУС. «Доходил» долго – около 10 000 км. К зиме требовалась замена выхлопной системы сзади, ремонтировать дальше уже было бесполезно. При повороте направо , чуть в горку, появился ненужный резинометаллический ударчик. Не успел разобраться. После замены помпы и термостата машина стала дольше греться а , при движении в городе, чаще включаться вентилятор. Что-то не так стало работать, до ремонта звук включаемого вентилятора был редкостью, только в тяжёлых условиях. При работе сцеплением, в трансмиссии, стал ощущаться заметный люфт. Причём каждая отдельно деталь люфтила в допуске, а все вместе давали заметный стук. Повторюсь, но ПОСТОЯННО после окончания гарантийного пробега (и как они так подгадывают?!) требовался мелкий и не очень ремонт чего-либо. Но! Всегда домой своим ходом. Где-то прочитал: «Всегда раненная, но никогда не убитая». Подпишусь под этими словами. Отдельно хочу про потребление бензина. Если не крутить движок выше 3500 оборотов, что в принципе не имеет смысла, то средний расход в городе 9,5-10,5 литров, на трассе 8,3-8,7. Самое маленькое , что получил на трассе «при попутном ветре» - 7.8 литра.

Общий итог эксплуатации повторяет мой предыдущий отзыв. Покупать только тому, кому нужен не отключаемый полный привод и проходимость или фанатам марки, коим я являлся ( и в душе остался). Требует ПОСТОЯННОГО ухода и внимательности к странным посторонним звукам. Комплект гаечных ключей – обязательный элемент для любой Нивы.

avtomarket.ru

Отзыв Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD (Шевроле Нива (2123)) 2013 г. Часть 2

Ровно 4 года назад я покупал Шниву. За это время накатал 40000 км. Машина по-прежнему не основная, не единственная, но всегда выручает. За весь срок владения серьезных поломок не было.

Поменял ремень генератора, так как заводской еще в автосалоне уже был весь раскрошившийся (как будто откатал тысяч сто). На втором году эксплуатации пришлось поменять обе гранаты с пыльниками, и пыльники шаровых опор. Эта поломка исключительно по моей вине, так как посадил на брюхо в лесу, долго буксовал, вылез при помощи ручной лебедки, видимо пыльники гранат порвал, набрал грязи, потом не проверил и они захрустели. Новые гранаты обошлись по 1800 руб каждая, вместе с пыльниками и смазка в комплекте. Каждые 20 000 регулировка конусного ступичного подшипника передних колес, процедура не сложная, но обязательная.

На 4 год окончательно стал подводить родной аккумулятор фирмы аком, установил бошевский сильвер 60ah 540a, заменил клемы на быстросъёмные, машина стала заводиться существенно лучше в морозы. Заправляю 92 бензином, расход не велик, так как в мостах и коробках с самого начала синтетика, меняю каждые 20 000 то есть через раз с маслом ДВС. Масло двигателя каждые 10000 или год, масло стараюсь лить не самое дорогое, zik вполне устраивает, думаю вообще прейти на g energy 0w40.

От внедорожного тюнинга отказался, вполне хватает стока. Из дополнительных установок – сигнализация с автозапуском starline a91, подогрев сидений штатный, подогрев стеклоомывающей жидкости – гейзер, подогрев двс электрический на 1,5 кВт Тюменского производителя. Когда устанавливал подогрев ДВС, поменял антифриз на розовый g energy, это было не обязательно, но заметил, что печка стала греть еще жарче, не знаю куда уже жарче, теперь убавляю.

На 1 год эксплуатации обработал арки антигравием из баллончика, по баллону на каждую арку, и установил пластиковые локеры (подкрылки). Планирую сделать антикор днища самостоятельно, все материалы купил – пушечное сало, мовиль, битумную мастику, жидкий мовиль для скрытых областей, активатор ржавчины, все буду делать сам, с помощью компрессора на яме после мойки днища, очень жалею, что не сделал этого сразу, но тогда не было возможности. В планах установка фаркопа с защитой для заднего бампера, планирую купить прицеп.

С приобретением Шнивы изменился образ жизни, я стал чаще бывать на природе, ездить на рыбалку и за грибами, изучил округу. Перевез кучу материала, на дачу. Нужно было перевезти фанеру и профлист 2 метровый на дачу, купил дуги на крышу за 3тр. Сделал пару ходок и дуги полностью окупились так как доставка 1,5 т.р. Машина обладает неплохой ликвидностью на вторичном рынке. Продавать не планирую, такая лошадка нужна самому.

Из минусов: боится колеи, в любом ее проявлении, при движении по бездорожью можно посадить на брюхо. Зимой по замерзшей колее, может неожиданно развернуть, так как постоянный полный привод. Тормозит юзом, с разворотом. Не знаю, как с АБС, у меня ее нет, но при резком торможении на льду, машину разворачивает. Полное отсутствие безопасности как активной, так и пассивной, кроме ремней и иконки на торпедо. Подушек у меня нет, в максимальной комплектации подушка водителя есть и абс, я считаю, что за такие опции покупатель не должен доплачивать и уже пора обязать производителей оснащать в базе. Двигатель туговатый, но работает после 4 лет эксплуатации идеально, не троит. Коробка разработалась, передачи включаются четко.

За 4 года производитель внес немало изменений в такую же комплектацию: другой генератор, более мощный от фирмы бош; газовые амортизаторы; другие сиденья; охлаждаемый перчаточный ящик; USB входы для зарядки гаджетов; изофикс петли; автоматическое включение ближнего при начале движения; некоторые опции убрали. Цена подскочила почти на 200 т.р.

К машине претензий нет, есть претензии к производителю. Продавать не планирую, по проходимости нет аналогов по адекватной цене.

avtomarket.ru

Отзыв Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD (Шевроле Нива (2123)) 2013 г. Часть 5

Вот и закончилась история моего владения ШевиНивой. С апреля 2013г. было пройдено почти 50 000 км. Примерно 80% всего пробега пришлось на трассу и город, остальные 20% - проселок и легкое бездорожье. За время эксплуатации проблем автомобиль не доставил, неприятных сюрпризов не приподносил. Проводилось только плановое ТО. Из внепланового – замена сальника первичного вала, кажется так называется. Ну и родной АКБ сдох, но это нормально.

Опыт эксплуатации показал, что машина очень хороша для своих целей. Как оказалось, по сравнению с обычной Нивой, очень даже комфортная и динамичная. Покупая сей автомобиль начитался разных страшилок о ее надежности, но время показало, что не все так плохо. Лично мне он проблем не создавал. Сразу хочу сказать, что машину я не тюнинговал, в заводские настройки не лез, на 50 000 км все на ней осталось родное, заводское, за исключением расходников, даже лампочки и те родные. Теперь уже к недостаткам машины в целом я бы отнес маленький багажник, но это является как минусом, так и плюсом. Благодаря этому автомобиль компактный, что дает ряд преимуществ как в городе, так и вне его.

В более ранних отзывах я описывал муки выбора своей будущей машины, на смену ШНиве, какой именно внедорожник предпочесть, что бы устраивал в любых дорожных условиях, и выбор был сделан. Я думаю, единственно правильный в моем случае. Решил я не мается с выбором и для езды в город и по городу был приобретен б/у Опель Астра, а для езды по деревне, в лес, на охоту и прочее безобразие – обычная Нива, 2001г.в., полностью откапиталенная, отзывы о которых будут чуть позже. Понял, что универсальных машин не бывает. На повседневку внедорожник уже не хотелось, да и не нужен он для каждодневной езды по нормальным дорогам. А для всего остального – Нива самое то, и не жалко ее будет, и в обслуживании она явно дешевле иноджипов. Мог бы я конечно и не продавать ШНиву, но обстоятельства финансовые вынудили это сделать.

Другими словами, подитоживая опыт владения, могу сказать, что машина оставила только хорошее впечатление, ни разу не подвела и, что важно, отдана в хорошие руки.

avtomarket.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о