Автомобиль баджадж кьют – — Bajaj Qute. — ?

Содержание

Автомобиль BAJAJ Qute

Машина относится к классу коммерческий транспорт. Отличное подойдет курьерским службам, пиццериям, кафе и прочим направлениям бизнеса кому требуется развозить товар или доезжать персоналу на короткие расстояния! Минимальная стоимость содержания и обслуживания. Минимальный расход топлива - 3л на 100км!

на данный момент Qute поставляется в обновленной версии.

Не прихотливый, легкий, достаточно вместительный при своих габаритах, возможность припарковаться даже в самых загруженных машинами местах!

Размещение груза: Багажное отделение объемом 44 л. Складывающееся заднее сиденье.

Комфорт: Комфортабельная и надежная подвеска позволяет чувствовать себя уверенно даже на дорогах с очень плохим дорожным покрытием. Радиус разворота составляет всего 3,5 метра.

Минимальный выброс: Выброс CO2 составляет всего лишь 66 г/км, что делает его одним из самых «зеленых» транспортных средств на дороге. Qute оборудована 4-клапанным двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-i и впрыском топлива, в сочетании с весом 399 кг, это позволило добиться экономичности 1 литр на 36 км пробега.

Безопасность: Qute оборудован замками дверей, ремнями безопасности пассажиров и водителя. Кузов – стальной монокок. Для того, чтобы вписаться в рамки требований к квадрициклам, некоторые части изготовлены из высококачественного пластика.

Комплектация: Qute поставляется в Россию в базовой комплектации без отопительной системы, закрывающихся стекол и замка двери. Адаптированная версия под наши условия поставляется как опция.

Qute стал первым в Индии квадрициклом, который получил одобрение WVTA (Whole Vehicle Type Approval) в лаборатории RDW Нидерланды.

Производитель Bajaj Auto Ltd
Сделано Bajaj
Двигатель
Тип BF
Число тактов 4-тактный
Число цилиндров Один цилиндр
Рабочий объем 216.6 cm3
Степень сжатия 11
Холостой ход 1300 ± 100 rpm
Максимальная мощность 9.7 kW при 5500 обмин
Крутящий момент 19 Nm при 4000 обмин
Тип топлива Бензин с октановым числом не ниже 91
Емкость топливного бака 8 литров
Система питания Моновпрыск
Производитель Bosch
Электрика 12 V
Зажигание Bosch
Охлаждение двигателя Жидкостное
Каталитический нейтрализатор Один
Колесная база 1925 мм
Расположение двигателя В задней части квадрицикла
Кузов
Число пассажиров 4, включая водителя
Руль Левый
Масса 399 кг
Максимально допустимая нагрузка 674 кг
Подвеска
Максимальный уклон 20% (11.3°) на первой передаче
Шины Размерность – 135/70 R12
Диски 4.00 B X 12, литые
Давление 210 kpa (30 psi)
Тормозная система передняя Барабан, 180 мм
Тормозная система задняя Барабан, 180 мм
Тормозная система, производитель Bosch
Тип тормозной системы Гидравлическая
Комплектация
Открывание/закрывание двери водителя ключем да
Обивка сидений искуственная кожа
Розетка 12V да
Перчаточный ящик (2 шт.) да
Складывающееся заднее сидение да
Пластиковые обшивки дверей да
USB порт да
Аудиоподготовка да
Аудиосистема с AM/FM радио и MP3 плеером, а также AUX да
Динамики 2 шт да
Подсветка салона да
Шторки с молнией на окнах дверей да
Боковое остекление каждой двери,
состоящие из двух подвижных 
элементов с боковыми
вентиляционными отверстиями да
Обогреватель салона Eberspacher опция*
Подсветка моторного отсека да
Набор инструментов водителя да
Полноразмерное запасное колесо да
Брызговики да
Багажник да
Автомобильные коврики (резиновые) да
Литые колесные диски да

 

 

 

www.bajaj-rus.ru

Bajaj Qute - цена и характеристики, фотографии и обзор

«Самый дешевый автомобиль в мире» – именно такое звание (на момент своего появления) получила модель Qute индийского производителя Bajaj Auto, серийное производство которой стартовало в сентябре 2015 года. Хотя премьерный показ компакт-кара под названием RE60 состоялся еще в январе 2012 году – на автосалоне в Дели.

Осенью 2016 года этот «бюджетник» добрался до российского рынка и стал наиболее доступным автомобилем (формально это квадрицикл) на территории нашей страны.

Говорить о дизайне внешнего вида в случае с Bajaj Qute бессмысленно: высокий кузов с двухобъемными очертаниями, маленькие колесики, разнесенные по углам, да наипростейшие фары головного освещения и задние фонари.

У себя на родине этот «индиец» по документам классифицируется в качестве квадроцикла – что обеспечивает пониженные требования и очень низкую цену.  Но в России квадроциклам доступ на дороги общего пользования запрещён, поэтому у нас эта машина сертифицирована как квадр

ицикл – т.е. для управления требуются права категория «B», так же пришлось «усложнить» конструкцию (чтобы соответствовать такому «формату»), что повлекло некоторое повышение стоимости (в сравнении с «индийским вариантом исполнения»).

Габаритные размеры Bajaj Qute вызывают улыбку: 2752 мм в длину, 1312 мм в ширину и 1650 мм в высоту при колесной базе в 1925 мм. Благодаря такой компактности, радиус разворота у малолитражки составляет всего 3,5 метра. Клиренс «малыша» вполне подходит для российских условий эксплуатации – 180 мм.

Салон индийского компакта (если, конечно, его можно назвать таковым) аскетичен во всём – простецкий руль с двумя «спицами», минимальное количество отделки и много открытого металла.

На передней панели нашлось место лишь небольшому спидометру с набором контрольных ламп, блоку клавиш, рычагу коробки передач и двум запираемым бардачкам.

О каком-либо комфорте внутри Bajaj Qute и речи быть не может: убранство машины организовано по схеме «2+2», но и спереди, и сзади установлены примитивные «стульчики» с жестким наполнителем (задний диван имеет возможность складывания).

Багажных отсеков у «индийца» два: один находится, как обычно, позади – но его объём всего 44 литра; а второй «под капотом» – его полезный объем насчитывает 60 литров.

В движение Qute-малышка приводится одноцилиндровым бензиновым двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-I и впрыском топлива объемом 0.2 литра (217 кубических сантиметров), производящим 13.5 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 19.6 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Совместно с мотором, отвечающим экологическим нормам «Евро-3» и расположенным над задней осью, работает 5-ступенчатая секвентальная коробка передач.

Максимально, индийский автомобильчик весом 399 кг, способен набрать 70 км/ч, в среднем «съедая» всего лишь 2.7 литра горючего на каждые 100 км пробега (но и емкость топливного бака под стать – всего-навсего 8 литров).

Кузов малолитражки представляет собой стальной монокок, часть «оперения» которого изготовлена из высокопрочного пластика.

На Bajaj Qute применена гидравлическая система тормозов со 180-миллиметровыми устройствами барабанного типа и спереди, и сзади.

На дорогу «индиец» опирается 12-дюймовыми колесами, облаченными в шины размерностью 135/70 R12.

На российский рынок Bajaj Qute вышел в октябре 2016 года, в 2018 году он предлагается по цене от 330 000 – что автоматически делает его «самым дешевым автомобилем» в нашей стране.

Сити-кар предложен в шести цветовых решениях, а список его стандартного оснащения включает: ремни безопасности водителя и пассажиров, аналоговый спидометр, аудиосистему USB/MP3 (2 динамика), полноразмерная «запаска» и литые колесные диски.
Помимо этого, как опции, доступны: отопитель салона и багажник на крышу.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Bajaj Qute - обзор, цены, видео, технические характеристики Баджадж Кьют

Bajaj Qute появился на отечественном рынке весной 2016 года. Новинка позиционируется как бюджетный городской автомобиль, но по факту является квадроциклом с закрытым кузовом. У него крупные галогенные фары головного освещения с вытянутыми секциями поворотников и небольшой шильдик производителя. В глаза бросается дутый бампер из неокрашенного черного пластика, помимо декоративной выемки на месте решетки радиатора, можно увидеть четыре небольших прорези воздухозаборников прикрытых металлической сеткой. В общем и целом, машина выглядит достаточно необычно благодаря квадратному кузову-коробочке, вытянутым узким дверям и крохотным колесикам диаметром 12 дюймов.

Размеры Bajaj Qute

Bajaj Qute рассчитан на перевозку четырех человек. Его габаритные размеры составляют: длина 2752 мм, ширина 1312 мм, высота 1652 мм, колесная база 1925 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Благодаря большому ходу подвески, машина может штурмовать бордюры во время парковки и сохраняет приемлемую плавность хода несмотря на небольшой размер колес.

Багажник Bajaj Qute совсем небольшой. Основной отсек находится спереди, под капотом, и предоставляет всего 44 литра свободного пространства. Такой объем может вместить около двух рюкзаков или спортивную сумку. Видимо, остальную поклажу пассажирам придется везти на коленях. Сзади, над двигателем, находится еще один отсек, но он скорее всего предназначен для необходимых в дороге технических принадлежностей.

Двигатель и трансмиссия Bajaj Qute

Bajaj Qute приводится в движение расположенным сзади двигателем, доставшимся ему от мотоцикла, оборудуется секвентальной пятиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Этот набор агрегатов должен обеспечить транспортировку четырех человек и приемлемую динамику в городском темпе движения.

Двигателем Bajaj Qute является одноцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 217 кубических сантиметров. У него четыре клапана на цилиндр, современная система впрыска и жидкостное охлаждение. Благодаря этим технологиям, инженерам удалось выжать 13 лошадиных сил при 5500 об/мин и 19 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Этот моторчик способен разогнать машину до скорости в 70 километров в час. Данных о динамических характеристиках производитель не уточняет. Благодаря крохотному литражу, новинка достаточно экономична. Расход топлива Bajaj Qute составит 2,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Bajaj Qute- довольно необычное явление на наших дорогах. Рассматривать его как малолитражку на каждый день не имеет и малейшего смысла. Несомненно, у такого решения есть некоторые плюсы, вроде низкой цены за новый экземпляр, малого расхода топлива и очень компактных габаритов. Но все эти достоинства нивелируются массой недостатков. Крохотные барабанные тормоза представляют опасность даже при движении со скоростью потока. Салон крайне утилитарен, здесь нет и малейших намеков на эргономику или удобства. Из-за узкой колеи и высокого центра тяжести управляемость и устойчивость оставляют желать лучшего. Однако несмотря на такой расклад вещей, производитель утверждает, что к нему поступило около 300 заказов от различных фирм, занимающихся коммерческими перевозками.

Видео

www.motorpage.ru

Bajaj Qute: цена Баджадж Кьют, технические характеристики Баджадж Кьют, фото, видео, отзывы

Технические характеристики Bajaj Qute

Цена

337 000 - 370 000

Мин. цена

337 000

Макс. цена

370 000

Год выпуска 2018
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл туристический
Длина, мм 2752
Ширина, мм 1312
Высота, мм 1650
Высота по седлу, мм -
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Индия

Модификации Bajaj Qute

Bajaj Qute 13.2 hp

Цена от

337 000

Максимальная скорость, км/ч70
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3216.6
Мощность, л.с. / оборотах13.2/5500
Момент, н·м / оборотах19/4000
Расход топлива, л на 100 км2.8
Снаряженная масса, кг 399
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Bajaj Qute по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Bajaj Qute

Bajaj Qute, 2017 г

Владеем Bajaj Qute 2 месяца, в общей сложности проехали более 800 км. Отмечу некоторые плюсы и минусы этого автомобиля (если его можно так назвать). Плюсы: маленькие габариты, которые позволяют ездить где угодно и парковаться во всех местах. Лёгкий. Можно одному взрослому его немного переместить, например, когда необходимо немного перепарковаться и вы не хотите заводить двигатель. Маневренный, для города Bajaj Qute просто идеален. Мощности двигателя хватает, разгоняется довольно резво на старте, но после 30 км час динамика заметно падает. Плохие дороги Bajaj Qute не боится, подвеска их хорошо отрабатывает. В эксплуатации и обслуживании экономичен. Надежен, за время пользования ни разу не подводил.

Минусы: шумный двигатель и с этим ничего не поделаешь. Не очень устойчив на скоростях, выше 40 км/час необходимо быть осторожным, Bajaj Qute боится резких маневров и спокойно может перевернуться. Плохая шумоизоляция, но приемлемая. Не очень удобно расположены педали (тормоз и газ слишком близко друг к другу, тогда как сцепление слишком далеко).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Мадхукар, Панаджи

 

Обои рабочего стола Bajaj Qute

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Bajaj Qute

 

Видео Bajaj Qute - тест драйвы

 

Bajaj Qute - краткий обзор


Bajaj Qute / Баджадж Кьют

Компактный, легкий, маневренный, Bajaj Qute призван значительно облегчить передвижение в тесных пробках. Несмотря на "автомобильную" внешность модель относится к квадрициклам, для управления мотоновинкой достаточно владеть правами категории B или B1. Bajaj Qute имеет стальной кузов монокок, часть его элементов изготовлена из пластика. Общий объем багажного пространства - 104 л (передний отсек на 60 литров и задний на 44). При сложенных сиденьях объем возрастает до внушительных 850 л.

Расположенный сзади 216-кубовый мотоциклетный двигатель с систeмой DTS-i и непосредственным впрыском производит 13.2 лошадиных сил (9.7 Kw). Благодаря хорошим характеристикам и низкой массе менее 400 кг этот силовой агрегат потребляет всего литр топлива на 36 км пути, а низкие выбросы CO2 (66 г/км) делают его самым "зеленым" в классе. Быстрый старт обеспечивает система зажигания фирмы Bosch.

Bajaj Qute оборудован независимыми рычажными конструкциями подвесок, диаметр разворота "мото-автомобиля" составляет всего 7 м. Рассчитанный на 4 челoвeк салон отличается комфортными посадочными местами, имеется полноценные приборная панель и рулeвое колесо без усилителя. В стандартном исполнении Bajaj Qute оснащен минимальным набором средств комфорта. За доплату доступны "печка", замок водительской двери и полноценные стекла боковых дверей (в базе используется прозрачная пленка).

avto-russia.ru

Bajaj Qute — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Если при взгляде на автомобиль вас каким-то образом не посетило ощущение абсолютной бюджетности, то, взяв в руки ключ, вы его непременно почувствуете. Более того, оно будто бы отправляет водителя в далёкое прошлое.

По паспорту никакой это не автомобиль. Детище широко известного в Юго-Восточной Азии производителя тук-туков и мотоциклов индийской компании Bajaj относится к классу квадрициклов. Не путать с квадроциклом — так у нас принято обозначать категорию ATV (All-terrain vehiсle). Если по-простому, это мотоколяска — маленький автомобиль с мотоциклетным двигателем. На подобном транспорте (в СССР его производили на Серпуховском автозаводе) рассекали Трус, Балбес и Бывалый в комедиях Гайдая. Чем считать Bajaj Qute, решайте сами, но факт: Qutе — это транспортное средство, оспорившее статус Tata Nano как самого дешёвого в мире автомобиля. У себя на родине, в Индии, этот малыш стоит около двух тысяч долларов. Его планируют продавать и в Казахстане.

Отличный от других

Разглядывать Bajaj Qute — настоящее удовольствие. Вам не придётся мучительно выискивать отличия от конкурентов, находя при этом больше сходств. Здесь всё по-другому. Количество простых, но нетривиальных технических решений зашкаливает, и ты с азартом ищешь запасное колесо (и оно ведь есть), умиляешься выхлопной трубой или размером багажника.

Чтобы вместить четырёх пассажиров, малышу пришлось расти вверх

Похоже, главное, от чего плясали индийские инженеры, — ограничение массы 399 кг. Весит Qute именно столько. В основе квадрицикла монокок из штампованной стали, а множество деталей кузова сделано из пластмассы. Интересное дело со стёклами. Весят они немало, поэтому от боковых пришлось отказаться совсем. Вместо них шторки из прозрачного хлорвинила. Печки тоже нет. Её заменяет принудительный обдув ветрового стекла холодным воздухом. Казалось бы, на этом можно и закончить рассказ о перспективах модели на авторынке, однако и стёкла, и автономный отопитель будут предлагаться в виде дополнительных опций. Ладно… продолжим.

Ну чем не автомобиль?

Внешние габариты Qute, прямо скажем, невелики. Места на земле он занимает не больше приличного обеденного стола — метр тридцать на три. При этом в салоне умещается четыре взрослых довольно крупных мужика. Снаружи это выглядит уморительно, а внутри вроде бы даже и ничего, досаждает только, что локти упереть не во что. Сидишь как на табурете, по-автобусному, будто в стареньком пазике, только одному пассажиру дали ещё педали и руль.

Без лишних килограммов
В борьбе с лишним весом Bajaj Qute пережил липосакцию. Чтобы вписаться в разрешённые 399 кг, инженерам пришлось отказаться от отопителя, стёкол дверей и стеклоподъёмников, а многие кузовные детали были сделаны из пластмассы. В результате появилась масса забавных решений вроде окон из прозрачного пластика на молниях, которые можно скатать в рулон, вынимающейся корзины багажника и отсутствия наружных замков на дверях.

Дизайн передней оптики, несмотря на отсутствие диодов, ещё актуален

На эмблеме производители, похоже, не экономили. Она большая, да и выглядит солидно

А вот задняя по автомобильным меркам смотрится слишком просто

Дворник со встроенным омывателем один, обзору не мешает из-за высокой посадки водителя

Вы когда-нибудь задумывались о том, что окно можно сшить?

Через вентиляционные отверстия салон не только проветривается, но и отчасти просматривается

Каждое багажное отделение в отдельности запирается на ключ. Но на дверях снаружи замочных скважин нет. Центрального замка тоже

А это замок переднего капота, под ним небольшой багажник

За крышкой прячется горловина бензобака объёмом 8 литров

Запасное колесо закреплено над ступнями переднего пассажира

Маленький снаружи — большой внутри

Интерьер и экстерьер Qute не делают тайны из его устройства. Стыки кузовных панелей внутри можно наблюдать невооружённым глазом. Нормальные такие стыки, я вам доложу, без щелей и особенных расхождений. Внутренней отделки минимум. Вместо шумо-, вибро-, тепло- и прочей изоляции слой краски, которой выкрашен кузов, поэтому шумы от трансмиссии, двигателя, дороги и подвески беспрепятственно проникают в салон, в том числе через открытые окна. Иногда в потоке это приводит к казусам. Что-то внезапно застучало! Лишь убедившись, что это не двигатель, колесо, вентилятор, кастрюля в багажнике или что-либо внутри машины, понимаешь, что рядом, оказывается, подкатил КамАЗ.

С таким салоном и на химчистку тратиться не придётся

В Qute абсолютно ровный пол без трансмиссионного тоннеля. Он ему просто не нужен — мотоциклетный двигатель сзади, привод на задние колёса, к тому же всё это занимает совсем мало места. На верхней границе моторного отсека лежит задний диван. Передние кресла раздельные, под ними полно места. Не берусь объяснять, откуда такая ассоциация, но туда как раз поместится бытовой газовый баллон.

Очень важно после использования надёжно закрепить домкрат

Пластмасса на передней панели довольно жёсткая. (Нам ведь критически важно знать, какая на ощупь эта пластмасса.) Руль и рычаг МКПП, кстати, из другого, более приятного на ощупь материала. За рычаг коробки передач, говорю почти без иронии, создателей Qute хочется поблагодарить отдельно. Пока ведущие автопроизводители мечутся в поисках идей, как бы ещё унизить этот жизненно важный орган управления автомобилем, превращая его в кнопочку, крутилку или чего похуже, инженеры Bajaj приняли решение отдать ему должное и разместили прямёхонько в центре передней панели. Во время движения он дрожит от гордости, словно сознавая, что ему досталось место лучше, чем самому рулю.

Ничего лишнего, например воздуховодов. А педаль газа почти посередине моторного щита

Выше рычага КПП расположен приборный щиток. Его козырёк устремляется в небеса, не заботясь о перекрытом обзоре и других мелочах. Кстати, обзор с места водителя довольно посредственный — сильно мешают широкие стойки по краям почти плоского лобового стекла. Панель приборов со стрелочным спидометром (размечен до 100 км/ч), индикаторами основных режимов, в том числе включённой нейтралью, а ниже всего этого расположен монохромный дисплей, на который выводятся данные об уровне топлива и пробеге. Там же есть и часы.

Благодаря козырьку все индикаторы читаются, и даже ЖК-дисплей есть

Да, перед водителем и пассажиром по глубокому бардачку, каждый запирается на ключ. Панель симметричная, ведь в Индии левостороннее движение, и на местный рынок Qute поставляется с правым рулём.

Пусть в Qute нет штатного отопителя, зато есть… магнитола! Предмет сей заслуживает отдельного внимания, хотя бы потому, что он строго индивидуален и на его место не поместится какой-либо другой. На её панели размером с iPhone 5 сосредоточено всё необходимое, включая разъём USB. Динамик, довольно громко извергающий средние частоты, нам отыскать не удалось. Возможно, потому что он скрыт кожухом запасного колеса, прикрученного к моторному щиту над ступнями переднего пассажира. Кстати, там же, немного левее, следует искать и домкрат.

Лишнее и необходимое
В интерьере тоже нет ничего лишнего. Хотя много чего необходимого там тоже нет. Перечислим: нет регулировок сидений, регулировки руля, воздуховодов для обдува пусть и кастомных стёкол дверей, подушек безопасности, подстаканников, не говоря уже об отсутствии даже простейших активных систем безопасности.

Qute вышел на рынок Индии под именем RE60. На нашем руль хоть и слева, но ещё от предшественника

Перчаточный ящик перед водителем...

...и симметричный перед пассажиром. Оба запираются на ключ

Магнитола имеет всё самое необходимое, включая пульт ДУ

Слева тумблер аварийки, а вот правым... включается холодный обдув ветрового стекла

Вместительные ниши расположены в дверях

Ручка двери на уровне рёбер седока, тянуться к ней неудобно. И да, внутри замки всё-таки есть

Это даже не «веслопакет»... Однако поговорить с соседом по ряду можно и с закрытыми окнами

Ремни безопасности образца 1960 года. С крючками, чтобы не пачкались

Фиксатор двери наиболее агрессивный элемент дизайна Bajaj Qute

В пропорциях салона сиденья смотрятся органично. На деле они не так уж велики

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 2:3

За ней ещё немного места для багажа

Откручиваем два винта — и пластмассовый вкладыш переднего багажника с ограничением веса поклажи в 20 кг вынимается. Под ним ничего

Как это всё ездит?

Самый обыкновенный ключ зажигания обыкновенным образом проворачивается в обыкновенном замке. Кстати, Qute не заведётся, если рычаг КПП не в нейтрали или не вытянут ручник (под водительским сиденьем слева).

Звук мотора не оставляет сомнений в его мотоциклетном происхождении. Рабочий объём единственного цилиндра — скромнейшие 215 кубиков. Мотор имеет жидкостное охлаждение и две свечи на цилиндр, что позволяет топливу лучше воспламеняться и сгорать полностью, достигая расхода в три литра на 100 км.

Полный газ
Крошечный двигатель буквально нюхает бензин, однако представители компании BAJAJ рассказали нам, что будут модификации, работающие на газе. Какую мощность сможет развить такой мотор и куда спрячут газовый баллон, остаётся только догадываться.

Двигатель хоть и от моторикши, но аккумулятор и воздушный фильтр взрослого размера

Радиатора хоть и не видно, но охлаждение жидкостное

Подсветка моторного отсека в наличии

Рычаги подвески мощные, а рулевая тяга — не очень

От грязи мотор защищают брызговики

Штатный инструмент как бы намекает, что Qute можно починить на коленке

Трогаться следует на чуть повышенных оборотах, хотя передаточные отношения подобраны хорошо. Кстати, оптимальные скорости движения на передачах обозначены на специальной табличке. Управление будет привычно автомобилисту за одним исключением: КПП переключается по-мотоциклетному (ну или на манер типтроника): на повышение — вверх, на понижение — вниз.

Самый дешёвый в мире экономайзер

Максимальная скорость — 70 км/ч. Это, кстати, тоже ограничение, присущее всему классу квадрициклов. Пять передач в этих пределах придётся перещёлкивать постоянно, чтобы поддерживать хоть какую-то динамику. Правда, до максималки нам разогнаться так и не удалось — ни на одном из «тестовых» полигонов не оказалось участка нужной длины. Зато обнаружились другие любопытные особенности.

При активной рулёжке рука задевает рычаг — можно нечаянно «выбить» скорость

Например, тормоза. В конце каждой прямой, где мы пытались достичь заветных 70 км/ч, приходилось довольно интенсивно тормозить. Но, скажем, не более интенсивно, чем это делаешь в городском потоке. Однако всякий раз на остановке нас настигал запах перегретых фрикционов. Qute, заметьте, оснащён барабанными тормозами, никаких вам дисков.

Покрышки размера 135/70 R12 не продаются на каждом углу, особенно зимние

Другой сюрприз поджидал уже на 30-градусном повороте, в который мы входили на черепашьей скорости, 20–30 км/ч. Вместо склонности к заносу, свойственной заднему приводу, в такой безобидной ситуации Qute стало сносить всеми четырьмя колёсами наружу. История повторялась всякий раз при моделировании такой ситуации. Неожиданно и довольно опасно.

Стоит ли говорить, что крошечные колёса размером 135/70 R12 тонут в большинстве имеющихся ямок и неровностей, а довольно жёсткие пружины передают все эти колебания на кузов. Ситуация усугубляется на грунтовке, где подвеска начинает постукивать.

Ну и последнее. Машина привлекает массу внимания. Где бы она ни находилась, поблизости начинает скапливаться толпа. Сегодня даже дорогой суперкар не вызовет такого эффекта. Сначала нравится, однако быстро надоедает.

Для чего всё-таки предназначен Bajaj Qute?

Это самый частый вопрос, который задают окружающие. Импортёр подчёркивает, что Qute ни в коем случае не нужно воспринимать как легковой автомобиль, так как это коммерческий транспорт, который идеально подойдёт для транспортных компаний, служб доставки, развозчиков пиццы, цветов и так далее. Однако и как замену легковым авто в некоторых странах его вполне-таки рассматривают. К примеру, у половины непальцев, по статистике компании Bajaj, Qute является единственным автомобилем в семье. Кто знает, куда заведёт нас кризис.

Для управления квадрициклом нужно иметь в правах автомобильную категорию В1

Как бы там ни было, философия создателей Qute сегодня прямо противоположна образу идеального автомобиля в Казахстане. Думаю, в нашем понимании идеальный авто должен иметь больше металла снаружи и пространства внутри исключительно из соображений безопасности. В связи с этим для Bajaj Qute мне видится одно интересное применение: а что если всех лихачей, пьяниц и других злостных нарушителей ПДД, создающих аварийные ситуации на дороге, в качестве наказания заставить ездить на Qute? В этой машине, как ни в одной другой, невольно забываешь о себе и начинаешь думать об окружающих.

Вехи истории

Первое упоминание термина квадрицикл, который объединяет все подобные авто, можно датировать началом 2000-х годов, когда Евросоюз решил перевести мотоколяски из категории мопедов в отдельный класс. Однако в то время Bajaj Qute не было и в помине.

Bajaj RE60

Прототип Qute, а точнее его отец, если можно так выразиться, был представлен в 2012 году под названием RE60. Создатели модели хотели составить конкуренцию знаменитой Tata Nano, но не вышло. Её не признали автомобилем, то есть продажа частникам была закрыта.

В конце сентября 2015 года квадрицикл вновь представили публике, но уже под названием Qute и с некоторыми доработками. Двигатель стал чуть больше, а в КПП появилась ещё одна передача. При этом создатели сразу же заявили о высоком экспортном потенциале новинки. Продавать Qute планировалось в 16 странах, в числе которых оказались Казахстан и Россия.

Одноклассники

Фактически одноклассников у Bajaj Qute на казахстанском рынке нет, но вот машины, близкие по стоимости, имеются. В их числе, к примеру, LADA Granta и Daewoo Matiz, которые в отличие от Qute являются автомобилями.

В группу одноклассников можно зачислить и квадроциклы Side by Sides, это когда пассажиры сидят не друг за другом, а рядом. У таких квадриков зачастую есть крыша и лобовое стекло, что отчасти делает их похожими на автомобиль. Бывают как 2-местные, так и 4-местные. Однако всех их отличает от Bajaj предназначение — подготовлены для поездок по бездорожью, а Qute исключительно городской транспорт.

Комплектация

Говорить об оснащении Bajaj Qute сложно. Самое необходимое в квадрицикле есть. Речь сейчас идёт о руле, педалях, рычаге КПП и сидушках. Продолжая список, можно отметить стеклоочиститель, спидометр, а также пару ящиков для мелочовки. Вот, в принципе, и всё. За дополнительную плату вы можете заказать стёкла на окна и печку, а также багажник на крышу и аудиосистему. Обе последние опции на тестовом автомобиле присутствовали.

Гамма моторов

Двигатель для Bajaj Qute предусмотрен один-единственный, это мотоциклетный одноцилиндровый 4-клапанный 220-кубовый агрегат с водяным охлаждением, выдающий 13.5 лошадиной силы и 19.6 Н•м крутящего момента.

Дела трансмиссионные

Как и в случае с мотором, выбора у покупателя нет. Все квадрициклы комплектуются 5-ступенчатой секвентальной КПП, которая передаёт момент на задние колёса.

О безопасности

Bajaj Qute проектировался как очень дешёвая и простая машинка. Поэтому никаких сложных систем безопасности в ней нет. Так, Qute не оснащён даже водительским эйрбэгом, есть только ремни.

Помимо заводских испытаний, которые наверняка проводились в Индии, квадрицикл Bajaj проверили и специалисты EuroNCAP в рамках второго в истории тестирования подобной техники. Результат вполне ожидаемый — одна звезда. При имитации как фронтального, так и бокового столкновения водитель авто получил серьёзные травмы, которые могут оказаться смертельными.

К слову, с системами безопасности связана в целом судьба этого транспортного средства в Казахстане. К примеру, если Bajaj Qute будет признан легковым автомобилем (категория M1), то о поставках в Казахстан, скорее всего, придётся забыть, ведь для постановки на учёт такого транспортного средства необходимо наличие ABS, подушки безопасности водителя и креплений Isofix для детских сидений, а с 1 января 2017 года ещё и дневных ходовых огней.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Bajaj Qute
Производство Индия
Год выпуска 2016
Кузов несущий
Тип хэтчбек
Количество дверей 4
Количество мест 4
Двигатель
Модель DTSI
Тип бензиновый
Расположение сзади
Система питания моновпрыск
Число цилиндров/клапанов 1/4
Рабочий объём, см куб. 216.6
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин 13.6 (9.7)/5 500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 19.7/4 000
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 70
Трансмиссия
Привод на задние колёса
Коробка передач секвентальная 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная
Задняя независимая на продольных рычагах
Тормоза
Передние барабанные
Задние барабанные
Размеры и вес
Клиренс, мм 180
Длина/ширина/высота, мм 2 752/1 312/1 652
Колёсная база, мм 1 925
Размерность шин 135/70 R12
Снаряжённая масса, кг 399
Полная масса, кг 674
Объём багажника, л 44
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 3
Объём топливного бака, л 8

kolesa.kz

Bajaj Qute 2016-2017 - фото, цена, характеристики, отзывы

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan

avtonam.ru

Фото-обзор индийского ультрабюджетного автомобиля Bajaj Qute

На минувших выходных в Москве состоялась выставка «МотоВесна – 2016», приуроченная открытию мотосезона в России. Среди трех сотен мотоциклов, выставленных на обзор публике, мы нашли нашумевший в сентябре прошлого года «самый дешевый автомобиль на планете» – Bajaj Qute.

Напомним, частная индийская компания Bajaj Auto основана еще в тридцатых годах прошлого века и на протяжении почти всей своей истории разрабатывала и выпускала всевозможную мототехнику. И лишь несколько лет назад фирма решила освоить новый для себя сегмент бюджетных автомобилей. Изначально речь шла о создании ультракомпактной городской машины в кооперации с концерном Renault-Nissan, но в итоге с 2012 года компания собирает и продает микроавтомобили самостоятельно.


Bajaj Qute на презентации в Дели (Индия), 2015 год

Как уже было сказано, Bajaj Auto представила свою ультрабюджетную машину еще в сентябре 2015 года. Сердцем машины является мотор рабочим объемом 216 кубических сантиметров и мощностью 13,5 лошадиных сил. Максимальная скорость, до которой способен разогнаться 400-килограммовый Qute – 70-80 км/ч.

Годом ранее представители Bajaj Auto заявляли, что их новая разработка будет пользоваться спросом отнюдь не только на внутреннем рынке. Были озвучены планы по налаживанию поставок микроавтомобилей более чем в полтора десятка азиатских и африканских стран. И вот теперь эта «моторикша» пришла в Россию.



Прибыла индийская «мотоколяска» вместе со своими двухколесными братьями, многие из которых, кстати говоря, до двух раз мощнее ее самой. Приехали они на фургонах, в кузов которых спокойно заезжает наш герой.

По документам автомобиль идет как квадроцикл, однако в России данной категории транспортных средств разрешен доступ на дороги общего пользования, а значит для управления им потребуются водительские права категории «Б» или «Б1».

Bajaj известен миру как производитель недорогих мотоциклов, качество и технические характеристики которых не просто соответствуют адекватной цене, но даже чуть выше должного. Именно поэтому, а еще и из-за финансово-экономического кризиса, байки этой фирмы в России очень популярны среди начинающих мотолюбителей.

На стенде в Сокольниках был продемонстрирован ноу-хау компании Bajaj – двигатель DTS-i Triple Spark с тремя свечами зажигания, устанавливаемый на новые байки RS200 и 200NS.

Кроме того, на выставке впервые в России дебютировал новый топовый индийский мотоцикл – Bajaj RS200.

Кузов Bajaj Qute

Несмотря на то, что Баджадж Кут это попросту «коробочка», изготовленная частично из стали, частично из грубой пластмассы, автомобиль выглядит довольно современно, ну уж точно лучше, чем квадратная ВАЗ-1111 «Ока», сравнение с которой пройдет через всю нашу статью.


autoplus.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о