Военный автомобиль: «Волки», «Рыси» и «Тигры»: какие машины используют российские военные — Армия и ОПК

Содержание

"Волки", "Рыси" и "Тигры": какие машины используют российские военные - Армия и ОПК

Автомобили являются самым массовым транспортным средством в российской армии и используются во всех видах и родах Вооруженных сил РФ. Причем в каждой воинской части имеется некоторое количество автомобилей различных классов. В войсках в целом их количество многократно превосходит суммарную численность всех видов другой техники.

Общий парк военной автомобильной техники в ВС РФ составляет более 410 тысяч единиц. В последние годы около 90% автопарка идет под монтаж различного вооружения и военной техники, около 10% используется как средства буксировки различных комплексов вооружения и под другие цели.

'YouTube/Минобороны России'

По данным Минобороны России, ключевым требованием войск к автомобилю XXI века является защита экипажа и оборудования. В настоящее время в этом направлении ведутся работы в проекте "Тайфун", где воплощены в железо требования по противопульной и противоминной защищенности.

Только за последний год прошли испытания 37 образцов военной автомобильной техники, на них проведено около 540 лабораторных работ. В настоящее время ведутся 31 научно-исследовательская и 21 исследовательско-испытательная работы. 

ТАСС рассказывает о самых популярных военных автомобилях российской армии.

Новейшие бронеавтомобили "Тайфун" — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности. Первые образцы были представлены на показе военной техники на полигоне в Бронницах в 2011 году.

Предназначены для перевозки личного состава, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Семейство послужит единой унифицированной платформой для "легких" бригад Сухопутных войск.

Все автомобили этого семейства имеют гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца и бортовые информационные системы.

В данный момент "Тайфуны" находятся в войсках на опытной эксплуатации.

Бронеавтомобиль "Тайфун-К"

Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.

Максимальная скорость — 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23º и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).

Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.

Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.

Бронеавтомобиль "Тайфун-У"

Производится на Уральском автомобильном заводе.

Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трехосное. Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.

"Тайфун-У" бронирован и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова. Более того, днище машины имеет V-образную форму — стенки, расположенные под углом к земле, рассеивают ударную волну, если "Урал" наедет на мину. Большинство сидений в салоне подвешены к потолку, что снижает риск травмы при подрыве, а те, что привинчены к полу, стоят на противоминных опорах.

Коробка передач — гидромеханический "автомат" МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в "раздатке". Подвеска — гидропневматическая, которая способна "поджимать" колеса при прохождении неровностей, как на Range Rover последнего поколения.

Бронеавтомобиль КамАЗ-43269 "Выстрел"

Легкобронированный бронеавтомобиль, применение возможно в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля.

Бронеавтомобиль по проходимости препятствий не уступает танку Т-80УК. Одновременно на борту "Выстрела" может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины.

На эту тему

16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С, при относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 м.

Существует пять модификаций, для Сухопутных войск ВС РФ используется БПМ-97. В 2009 году несколько машин приняли участие в крупномасштабных учениях "Запад".

По данным из открытых источников, в РФ находится более 100 единиц в эксплуатации.

Бронеавтомобиль СБА-60-К2 "Булат"

Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава.

Защищен от подрыва безоболочных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.

Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов автомобиля КамАЗ с колесной формулой 6 х 6. В передней части бронекорпуса расположены две боковые распашные двери (водителя и командира), в кормовой части — две распашные двери, а в крыше — шесть люков. Лобовое стекло с электрообогревом.

Вместимость — 10 членов экипажа. Кресла десанта подвесные со встроенными амортизационными устройствами, позволяют снизить нагрузку на человека при подрыве автомобиля на мине.

Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от –45 до +50 °С.

Автомобиль "Урал-4320"

Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).

Был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.

Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%.

На сегодняшний день серия "Урал-4320" производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230–312 л. с. экологического класса "Евро-4".

Грузовики и шасси этой линейки начали выпускать в 1977 году и производят по настоящее время в существенно модернизированном виде. В 2014 году автомобиль "Урал-4320ВВ" с усиленной бронезащитой был представлен на выставке "Оборонэкспо".

Защищенный модульный автомобиль "Волк"

Полноприводная легкая колесная платформа модульного типа для создания бронетранспортеров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК ближнего действия, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей.

Автомобили ВПК-3927 "Волк" предназначены для перевозки личного состава (от 8 до 18 человек), грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 т. Максимальная скорость — 120 км/ч.

Они не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от бронеавтомобиля "Тигр". Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

Навесная броня обеспечивает круговую защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.

Одна из особенностей машины — возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм.

Бронеавтомобиль "Рысь"

Совместная разработка российских и итальянских компаний, российская вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65.

Автомобиль предназначен для использования в качестве средства обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур. Также применяется в качестве транспортной базы легких систем вооружения, связи и военной техники.

Машина обладает высоким уровнем защиты от огня стрелкового оружия калибров 5,56 и 7,62 мм, импровизированных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов.

'ТАСС/Минобороны РФ'

Разработчик заявляет, что бронемашина может защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под днищем или колесом. При этом развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.

По данным открытых источников, договоренность о лицензионном производстве "Рысей" в России была достигнута в 2011 году. В конце 2012 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил о контракте на сборку 358 бронеавтомобилей.

В начале 2013 года он заявил, что контракт будет выполнен, хотя уже стало известно о претензиях к этим бронемашинам. Тогда министр обороны генерал армии Сергей Шойгу потребовал сравнить "Рыси" с аналогичными машинами российской разработки, например "Тигром".

Многоцелевой армейский автомобиль "Водник"

ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке "Средства спасения — 1994".

Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.

"Водники" способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.

Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.

Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.

Машины семейства "Водник" сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.

Бронеавтомобиль "Тигр"

Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.

"Тигр" — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. "Тигр" способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.

Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках "Тигра" имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.

На "Тигр" дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.

Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.

В 2016 году стало известно, что на базе "Тигра" ведется разработка новой машины. "Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен", — сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.

Бронеавтомобиль "Скорпион"

Бронированный автомобиль "Скорпион", вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.

Машина с 166-сильным "дизелем" выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.

На "Скорпионы" можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы "Корд", КПВТ, гранатомет "Пламя". Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.

Бортовой тягач КамАЗ-6350 из семейства "Мустанг"

Автомобиль КамАЗ-6350 "Мустанг" используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности.

Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от –45 и до +40 °С включительно. Колесная формула 8 х 8 делает его практически незаменимым для несения военной службы. Машина способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои.

Основные отличия машины — увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек.

На базовом шасси машины монтируются многие спецнадстройки для армии: кузов-контейнер, автомобильные кухни-столовые, опытный образец ЗРПК 96К6 "Панцирь-С1" и т. д.

Автомобиль "Гусар"

Боевой автомобиль создан на базе внедорожника УАЗ. По классификации НАТО относится к классу легких штурмовых автомобилей.

На усиленной раме, размещенной внутри салона, предусмотрена установка на турели пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм и автоматического гранатомета калибра 30 мм.

Армейский внедорожник оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 203 л. с. (150 кВт). Весит автомобиль 1,8 т, развивает скорость до 180 км/ч, имеет запас хода 500 км, грузоподъемность машины — 1 т.


Роман Азанов

В Сирии погиб российский военный после подрыва автомобиля :: Общество :: РБК

Вместе с ним в бронеавтомобиле находились еще трое военных, они пострадали, но их жизни ничего не угрожает. Военные проводили проверку маршрута патрулирования военной полиции

Фото: Сергей Леваненков / ТАСС

В Сирии в результате подрыва бронеавтомобиля погиб российский военный, еще трое пострадали, сообщили в Минобороны России.

«В результате подрыва один российский военнослужащий от полученных травм скончался. Следовавшие с ним в автомобиле три российских военнослужащих доставлены в лечебное учреждение, где им оказана необходимая медицинская помощь. В настоящее время их жизни ничто не угрожает», — говорится в сообщении ведомства.

Там уточнили, что военные проводили проверку маршрута патрулирования российской военной полиции в провинции Хасека. Подрыв автомобиля произошел на неизвестном взрывном устройстве.

Российская военная полиция проводит патрулирование на северо-востоке Сирии согласно условиям соглашения, которое заключили в октябре 2019 года президент России Владимир Путин и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Тогда они согласовали шаги по выходу из кризиса, который начался после старта турецкой военной операции «Источник мира» 9 октября.

Список погибших россиян с начала кампании ВКС в Сирии

Военные автомобили России: топ-7, характеристики, фото

Военные автомобили России: топ-7 моделей, их характеристики и важные особенности. В конце — видео об истории военных автомобилей.Военные автомобили России: топ-7 моделей, их характеристики и важные особенности. В конце — видео об истории военных автомобилей.

Содержание статьи:


Автомобили – наиболее массово используемый вид транспорта во всех видах вооружённых сил Российской Федерации. Если сравнить численность различных категорий технических средств, окажется, что автомобилей в армии гораздо больше, чем всех остальных видов техники. Но какие автомобили для армии России – самые-самые?

Современный автомобильный парк Вооружённых Сил

Современный автопарк Вооружённых Сил Российской Федерации – это более чем 430 тысяч автомобилей различного функционала и характеристик. Все эти транспортные средства распределяются по своему назначению следующим образом:

  • 90 % – для выполнения монтажных работ техники и разных видов вооружения;
  • 10 % – для буксирования различных комплексов вооружения, доставки личного состава и использования техники «с колёс».


Основным требованием к современному армейскому автомобилю выступает обеспечение защищённости экипажа боевой машины и установленного на ней оборудования.

В целях определения моделей военных автомобилей, максимально отвечающих данным требованиям, Министерством обороны Российской Федерации в рамках повышения оборонного и наступательного потенциала всех родов войск планируются и проводятся ежегодные научно-исследовательские и испытательные работы новейших моделей военных авто.

По результатам этих работ определяются самые надёжные, отвечающие требованиям модели, которые в дальнейшем закупаются войсковыми частями.

Приведём ТОП-10 наиболее популярных военных авто, находящихся на вооружении в частях и подразделениях армии России. Данный рейтинг не имеет строгой иерархии, поскольку в нём приведены модели различной функциональности и направленности. Общее в них лишь одно — это «идеальные автомобили» современной армии, отвечающие актуальным требованиям отечественных военных и положительно зарекомендовавшие себя не только в процессе лабораторных испытаний, но и в ходе реальных боевых действий.

Наиболее популярные военные автомобили РФ

1. Семейство автомобилей «Тайфун»


На фото: Тайфун-К

Эти автомобили – не новички на показах военной техники. Впервые «Тайфуны» были продемонстрированы на Бронницком военном полигоне в 2011 году, где их скромно назвали «автомобилями повышенного уровня защищённости».

Все модели данного семейства оснащены независимыми подвесками гидропневматического типа. Двигатели абсолютного нового типа в тандеме с автоматической коробкой передач обеспечивают отличную динамику и управляемость.

Из данного семейства выделим отдельно две модели.

Бронированный автомобиль «Тайфун-К». Используется в Сухопутных войсках и Военно-Морском Флоте. В основе этого броневика – шасси КамАЗа. Машина рассчитана на транспортировку 16 человек, её основное предназначение – доставка живой силы к месту ведения боевых действий.

«Тайфун-К» развивает наибольшую скорость 80 км/ч, без проблем может форсировать водный брод глубиной до 175 см.

К слову сказать, такие характеристики многое говорят о двигателе машины: глубина 175 см – это вода примерно по пояс сидящему за рулём «Тайфуна» водителю. При этом автомобиль будет спокойно продолжать движение. Также броневик спокойно форсирует склоны крутизной до 23 градусов.

Машина оснащена противоминной бронёй, обеспечивающей защиту как водителя, так и бойцов, и предохраняющей от повреждений главные технические узлы конструкции.

Броня у «Тайфуна» комбинированная: на металлическую базу крепятся съёмные бронепластины, изготовленные на базе специальных керамических соединений. Днище машины обеспечено защитой от мин массой до 8 кг (данные приводятся в тротиловом эквиваленте).

«В лобовую» с этой машиной тоже непросто справиться: усиленная броня в состоянии защитить от боевых снарядов диаметров до 30 мм.


На фото: Тайфун-У

Бронированный автомобиль «Тайфун-У». Может использоваться как штабной автомобиль, разведывательная, связная, санитарная техника. Машина уже не раз применялась в реальных боевых действиях и учениях для перевозки грузов, ведения различных видов разведки: химической, радиационной, биологической или инженерной.

В «Тайфуне-У» использована подвеска гидропневматического типа, которая, подобно новейшим моделям Range Rover, при прохождении по неровному грунту может «поджимать» колёса.

Автомобиль оснащён гидромеханической коробкой-автоматом, созданной в Беларуси. Она имеет функцию кнопочного переключения блокирования дифференциала.

Разработчики этого автомобиля хорошо поработали над его защитой. Обстрелы из автомата Калашникова и снайперского оружия машина выдерживает легко.

Днище автомобиля выполнено с V-образным профилем, который может рассеивать взрывную волну, если машина подорвётся на мине. Места для экипажа прикреплены не к полу, а к потолку, что способствует минимизированию травм при взрыве.

Для тех сидений, которые невозможно прикрепить иначе, нежели к полу кабины, использованы специализированные противоминные опоры.

2. Бронированный автомобиль «Булат» СБА-60-К2

Создатели этой модели ставили перед собой конкретную цель: обеспечить безотказную перевозку армейского личного состава в различных погодных и климатических условиях.

Машина рассчитана на экипаж из десяти человек. Автомобиль спроектирован таким образом, что без проблем может применяться в широком климатическом диапазоне – от минус 45 до плюс 50 градусов по Цельсию.

Машина разработана на базе двигателя КамАЗа, имеет шесть ведущих колёс (так называемая формула «6 на 6»).

В кабине автомобиля расположены места водителя и командира, с двух сторон – двери распашного типа. В задней части транспорта и на крыше – для десантников двери распашного типа и шесть люков соответственно.

Кресла десантников подвесные, оснащены амортизационными системами, позволяющими минимизировать травмы при возможном срабатывании мины под колесом или днищем авто.


Также внутри автомобиль оборудован системами защиты против осколков и рикошета. Мины до 1 кг (приведены данные в тротиловом эквиваленте) и гранаты типа Ф-1, использованные в процессе испытаний и демонстрации возможностей автомобиля, не причиняют ему критичного вреда.

3. Бронированный автомобиль «Выстрел» КамАЗ-43269

Как и «Булат», данная модель в основном выступает в качестве командирского транспорта, медицинского, пограничного, а также развед-автомобиля. При этом проходимость «Выстрела» ничем не уступает проходимости танка Т-80 УК.

Машины отлично зарекомендовали себя в ходе проведения крупных учений с участием разных видов вооружённых сил.

Автомобиль прошёл испытание в горной местности, на плоскогорьях высотой до 4,5 км, отлично ведёт себя в разбросе температур от минус 45 до плюс 50 градусов Цельсия, успешно противостоит высокой, до 98 %, влажности и скорости ветра до 30 метров в секунду.

Экипаж защищён от обстрела благодаря полной локальной броне корпуса.

Год назад, согласно открытым источниками пресс-службы Министерства обороны РФ, на вооружении в российских частях находилось свыше 100 единиц этой модели, и в планах министерства – ближайшее увеличение закупок.

4. Грузовой транспорт «Урал-4320»

Переходим от броневиков к грузовикам.

«Урал» – детище Уральского автозавода, созданное для использования на всех типах дорог, от «бетонок» до «грунтовок». «Урал-4320» даже среди автомобилей своего класса славится повышенной проходимостью: для этого грузовика полутораметровые броды, двухметровые канавы и шестидесятиградусные подъёмы – не проблема.

Под капотом у этого грузовика – дизельный двигатель мощностью от 230 до 312 л.с. Примечательно, что экологический класс силового агрегата довольно высок – «Евро-4».

Конечно, это не совсем современный стандарт для городского транспорта, но разработчики армейской боевой техники ставят перед собой несколько иные задачи, нежели первостепенная забота об экологическом состоянии окружающей среды.

Выпускаются «Уралы» с 1977 года, модель 4320 – потомок первых автомобилей этой линейки, существенно улучшенная и модернизированная.

5. Модульный бронированный автомобиль «Волк»

Это уже не грузовик и не броневик в исконном понимании данных терминов. «Волк» – модульная колёсная платформа с полным приводом. На её основе могут быть созданы грузовики, бронетранспортёры, тягачи, командирские, медицинские, дозорные и развед-автомобили.

По сравнению с приведёнными выше броневиками, «Волк» многофункционален. Машина может взять на борт до 18 человек, транспортировать грузы, буксировать прицепы до двух с половиной тонн.

Отсутствие цельного сварного корпуса – основа для монтирования разнообразных транспортных платформ. Такая унификация существенно облегчает решение вопросов взаимозаменяемости отдельных агрегатов и технических узлов, упрощает процедуру ремонта и обеспечения поставок комплектующих.

Без сомнения, модульный подход к разработке армейских транспортов – очень и очень перспективное направление развития военного автомобилестроения.

Характерной особенностью модели является её возможность варьировать клиренс от 25 до 55 см, что обеспечивает отличную проходимость практически по любым дорогам и пересечённой местности.

Традиционно безупречными характеристиками славится броня модуля: полностью обеспечена защита от атак всех типов огнестрельного оружия, вплоть до снарядов осколочного типа и бронебойных пуль из СВД.

6. Бронированный автомобиль «Тигр»

Это детище Арзамасского и Горьковского машиностроения часто сравнивают с описанным выше «Волком».

«Тигры» были спроектированы для выполнения патрульных функций, огневой поддержки пехотных подразделений, охранных и разведывательных действий. Машина берёт на борт до десяти человек экипажа, может транспортировать грузы по различным дорогам и бездорожью.

«Тигр» – это внедорожник российского производства, созданный специально для армии. Мощный силовой агрегат и независимая подвеска торсионного типа позволяет развивать на шоссе скорость до 140 км/ч, форсировать броды глубиной до 120 см.


Выпускаются обычная и бронированная модификации модели. Вариант с бронированием тяжелее не бронированного автомобиля на 700 кг.

Всего выпускается более двадцати модификаций модели, включая варианты с противотанковой системой, различными боевыми системами и модулями.

В зависимости от того, в каком климате планируется использовать автомобиль, он может комплектоваться кондиционером или дополнительным отопителем.

Три года назад создатели «Тигра» приступили к разработке нового автомобиля на базе данной модели. Цель инженеров-разработчиков – получить принципиально новый корпус, но сохранить «Тигриное» шасси, которое оказалось очень удачным техническим решением, отлично зарекомендовавшим себя в ходе эксплуатации автомобиля.

7. Многоцелевой автомобиль «Водник»

Второе название модели – «ГАЗ-3937». Транспорт разрабатывался на специализированном заводе Арзамаса как многоцелевой армейский транспорт.

Двухосная бронированная машина «4х4» успешно применяется для транспортирования личного состава, монтажных работ, перевозки прицепов с грузами и оборудованием.

«Водник» в состоянии перемещаться по любым дорогам или бездорожью на дистанции до 1 тыс. км без дозаправки, что крайне важно в условиях ведения боевых действий или спасательных работ.

В архитектуре транспорта широко применяются агрегаты и узлы БТР-80, известные своей надёжностью и функциональностью.

Название «Водник» говорит само за себя – помимо передвижения по суше и вброд, эта модель может преодолевать водные препятствия на плаву за счёт водоизмещающего герметичного корпуса и колёсного движения.

В целом, эта модель используется как гибрид вездехода и маневренного авто, отлично сочетая в себе качества этих видов техники.

Заключение

Военные автомобили всегда привлекают к себе внимание используемыми технологиями и, конечно, секретностью. Несмотря на то, что большая часть моделей, применяемых в армии, недоступна для покупки на гражданском рынке, интерес автолюбителей к военному транспорту устойчиво растёт.

Многие находки инженеров-конструкторов со временем находят своё место и в гражданском транспорте, поэтому такой интерес – совсем не праздный: он может показать, какие интересные особенности и технические решения могут ждать не только армейских, но и гражданских водителей. Со временем, конечно…

Видео об истории военных автомобилей:

Гараж уникального назначения: какие военные автомобили не встретишь на обычных дорогах

Сегодня в Вооруженных Силах отмечается День военного автомобилиста. Он был  установлен приказом министра обороны РФ в 2000 году и связан с образованием первой учебной автомобильной роты, сформированной 29 мая 1910 года в Санкт-Петербурге.  Выпускники этого подразделения, ставшего центром автотехнического обеспечения русской армии, внесли неоценимый вклад в формирование будущей автослужбы и всей системы автомобильного обеспечения вооруженных сил.

В современной армии автомобилизация достигла такого уровня, что ежедневно в рейс выходит свыше двух тысяч автомобилей, а автомобильным воинским транспортом ежегодно перевозится свыше 3,5 миллиона тонн грузов. Как отмечают в Минобороны России, количество военных автомобилей многократно превосходит суммарную численность всех видов другой техники. Но есть среди них поистине уникальные образцы - те, что почти никогда не встретишь на автомагистралях. Телеканал «Звезда» представляет топ-5 редких автомобилей российской армии.

1. ЗИЛ-41041 АМГ. Редкая, но, увы, недостижимая удача для коллекционеров автомобильной техники. Этот лимузин представительского класса с кузовом типа «кабриолет» используется раз в год и служит только для осмотра войск во время парада Победа на Красной площади. Единственные пассажиры этих авто (всего таких машин на автобазе Минобороны России три экземпляра) - министр обороны, принимающий парад, и командующий парадом: в его роли в последние годы выступает главком Сухопутных войск генерал-полковник Олег Салюков. Автомобили обладают двигателем объемом без малого восемь литров, могут выдавать мощность в 315 лошадиных сил, а вот скорость у них не такая рекордная - около 190 километров в час. И это понятно: машина получилась массой 3,5 тонны. Зато главным достоинством этих лимузинов считается их необычайно мягкий ход, что при движении по брусчатке Красной площади для пассажира, стоящего в машине в полный рост, поистине неоценимо.

2. МЗКТ-79221. Специальное колесное шасси большой грузоподъемности производства Минского завода колесных тягачей колесит преимущественно по лесным и таежным дорогам. Данное шасси использовано в составе подвижной пусковой установки комплекса РВСН «Тополь-М». Для монтажа гражданского оборудования выпускается модификация МЗКТ-79221-100, правда, такие машины на дорогах общего пользования тоже не увидишь: заказчику они предлагаются как специальное большегрузное шасси под монтаж оборудования для бурения нефтегазовых скважин либо оснащение большегрузным краном. Машина имеет дизельный двигатель мощностью 800 лошадиных сил и может транспортировать груз массой 80 тонн. Ходовая часть включает в себя шестнадцать (!) ведущих колес с шинами переменного давления, причем колеса трех первых и трех последних осей сделаны управляемыми. И это не случайно: для разворота титану нужны 18 метров. Максимальная скорость уникального авто - 45 километров в час, запас хода по топливу - 500 километров.

3. МАЗ-543/МАЗ-7310. Этот полноприводный четырехосный (8x8) тяжелый колесный грузовой автомобиль авторства Минского автомобильного завода находится в серийном производстве с 1962 года, а первый опытный экземпляр машины был выпущен еще в 1958 году. Нынешнее основное предназначение авто - перевозка комплекса РСЗО «Смерч», системы, которую по боевой мощи часто приравнивают к ядерному оружию (ее сегодняшний глубоко модернизированный вариант - «Торнадо-С). Cоздан пожарный вариант этой машины - его нередко можно увидеть на аэродромах. Машина может перевозить до 20 тонн груза и 25 тонн на прицепе. Рабочий объем 12-цилиндрового двигателя этого транспорта - почти 40 литров, а максимальная мощность составляет 525 лошадиных сил.

4. «Тайфун». Это семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности разработано кооперацией из более чем 120 предприятий, среди которых - Уральский автомобильный завод, «КамАЗ», Ярославский моторный завод, НИИ стали, МГТУ им. Баумана. Впервые броневики этого класса были продемонстрированы в 2011 году на полигоне, а 9 мая 2014 года - на военном параде в Москве. Машины уникальны не только своим необычным внешним видом (бронированный кузов довольно агрессивен на вид). Самое главное, что на их базе можно создавать машины связи, мобильные артиллерийские системы, автокраны, транспортно-пусковые машины беспилотных летательных аппаратов, эвакуаторы, экскаваторы. Комбинированная бронезащита (керамика и сталь), а также бронестекла обеспечивают круговую защиту, а противоминная защита машин обеспечивается V-образным днищем и поглощающими энергию взрыва сидениями. По периметру бронемашин установлены видеокамеры, что позволяет наблюдать за обстановкой, не покидая транспортного модуля, а также управлять бронемашиной в случае невозможности использования лобового стекла. Броневики уже прошли боевое крещение в Сирии: отзывы эксплуатантов - самые позитивные, особенно с учетом того, что в машине предусмотрена не только мощная броневая защита, но и система кондиционирования воздуха.

5. Понтонный автомобиль из состава понтонного парка ПП-2005. Здесь важна скорее не база (ее составляют достаточно типовые КамАЗ-63501 либо Урал-4320-30 - примерно такие можно купить прямо на заводе), а предназначение данной техники. С помощью этих машин можно наводить мостовые переправы для перемещения транспортов общей массой до 120 тонн при длине комплекта 268 метров. Парк применим при скорости течения до трех метров в секунду и волнении до трех баллов, может запросто наводиться не только на водную, но и на ледяную поверхность. Ширина проезжей части составляет почти 14 метров. Тридцать два речных звена, четыре береговых и восемь моторных звеньев - полная масса перевозимого понтонного оборудования превышает 18 тонн, при этом навести такой «мобильный» мост можно максимум… за один час!

Что новенького НАТО нам готовит: обзор военных автомобилей на салоне Eurosatory-2018

Главная ставка компании АМ General на выживание — новая тактическая бронемашина NXT-360

Очередная попытка спасения HMMWV: и снова фейк?

Задолго до открытия Eurosatory-2018 специалисты предвкушали долгожданное появление «совершенно нового» многоцелевого автомобиля HMMWV американской компании AM General, который в просторечии вот уже почти 40 лет называют просто «Хаммер». За это время было собрано около 300 тысяч машин, которые разошлись по армиям 70 стран мира, но в реальных боевых действиях они оказались способными лишь патрулировать благополучные зоны, не ввязываясь в серьезные конфликты. Когда же Хаммеры устарели, практически ежегодно фирма радостно сообщала о создании принципиально новых бронемашин, которые оказывались пробными образцами, неспособными заменить серийное 190-сильное семейство М1100.

Опытный бронеавтомобиль АМ General NXT-360 на салоне Eurosatory-2018 

Итак, в начале июня на пышной презентации, когда с нового автомобиля NXT-360 слетело покрывало, все сразу же поняли, что их опять обманули, и бойкая западная реклама вновь переусердствовала. «Кардинально новая машина XXI века» внешне как две капли воды была похожа на все предыдущие серийные и опытные образцы, не имевшие никакого развития. Ее главные новинки, спрятанные в корпусе с усиленной бронезащитой и бронестеклами, заключались в установке 250-сильного дизеля V8 собственного изготовления, новой автоматической шестипозиционной трансмиссии и централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах при переходе на разные дорожные условия. Мощная крыша позволяет установить 105-мм миномет, задний мост выдерживает силу взрыва противотанковой мины, зато передний выходит из строя от обычной гранаты.

Легкие военные автомобили французской фирмы Technamm, справа — машина Fennec

Легкие военные автомобили всё еще на плаву

Обширный набор легкой армейской автотехники на этот раз возглавила малоизвестная фирма, впервые выступившая на салоне Eurosatory. Для французской армии она предлагает военизированные внедорожники и пикапы серии Masstech, которые базируются на шасси Toyota Land Cruiser. Недорогая открытая машина Fennec для спецслужб разработана на базе Suzuki Jimny с 1,5-литровым мотором Renault и мощными арками для установки вооружения.

Польская боевая машина LPU Wirus четвертого поколения с бронекорпусом

Впервые на салоне появилась частная польская фирма Team Concept, которая привезла два оригинальных военных автомобиля, созданных в кооперации с компанией Daimler. Первым из них был четвертый бронированный вариант разведывательной авиатранспортабельной машины Wirus IV (4х4) для специальных сил польской армии.

Оригинальные военные машины Wirus IV (справа) и Dino из польского города Бельско-Бяла

Автомобиль смонтирован на 190-сильном пикапе Mitsubishi L200 и снабжен прочным корпусом для монтажа всех видов пулеметов и гранатомета. Защита нижней части шасси выполнена из композитного материала. С полной нагрузкой в 2,6 тонны автомобиль развивает скорость 120 км/ч и имеет запас хода 600 км.

Многоцелевой транспортер LTM Dino-319 для перевозки военнослужащих и амуниции

Вторым является четырехдверный бескапотный транспортер Dino с застекленными окнами, созданный на шасси Mercedes-Benz Sprinter с дизелем OM-642 мощностью 190 л.с. В обычном исполнении он перевозит до десяти солдат, в бронированной версии имеет пять посадочных мест.

Оригинальные грузопассажирские машины Dino на испытаниях и на салоне Eurosatory-2018

В легком классе корпорация Daimler представила открытую многоцелевую машину Mercedes-Benz MRV 6.2 (4х4) на шасси G300CDI для проведения быстротечных боевых операций, которая является развитием версии LAPV 6.1. На ней используются прежние 185-сильный двигатель V6, автоматическая трансмиссия и бронирование нижней части кузова.

Открытая многоцелевая бронемашина Mercedes-Benz MRV 6.2 с увеличенным клиренсом

Главными новинками стали портальные мосты и усиленная подвеска, обеспечивающие увеличение дорожного просвета до 412 мм и возможность форсирования брода глубиной в один метр с ходу. Кроме того, на машине установлены 12-вольтные литий-ионные аккумуляторы повышенной мощности, созданные по нормам НАТО и выдерживающие до трех тысяч циклов зарядки и разрядки.

Компания ASC из Объединенных Арабских Эмиратов привезла открытый тактический автомобиль Hornet для проведения разведывательных и боевых операций в пустынных регионах.

Быстроходная бронемашина ASC Hornet Special Operations с тремя пулеметами

Машина построена на базе Toyota Land Cruiser с системой подкачки широкопрофильных шин и блокировкой дифференциалов. Покупатель может выбрать дизельные двигатели мощностью 177 и 240 л.с. или четырехлитровый бензомотор в 235 сил. Из ее полной массы в 4,5 тонны половину составляет полезная нагрузка.

На стенде IVECO как новинка был представлен удлиненный 220-сильный многоцелевой бронированный автомобиль LMV-2, созданный два года назад и оснащенный усиленной защитой экипажа, новым пулеметным модулем и прочной крышей для несения более тяжелого вооружения.

Бронемашина IVECO LMV-2 с пулеметным боевым модулем и дистанционным управлением

Следующий достаточно известный испанский военный автомобиль Uro Vamtac ST5 уже никого не удивлял, если бы не являлся опытным 300-сильным гибридным  концепт-каром, разработанным в Мадридском университете.

Испанская многоцелевая дизель-электрическая бронемашина Uro Vamtac ST5 Hybrid

В его задней части размещен блок аккумуляторных батарей, которые подзаряжаются генератором, вырабатывающим электроэнергию также для тяговых электромоторов мощностью 160 киловатт и других электросистем. Работы над машиной продолжаются.

Несколько лет назад в серийное производство поступил революционный британский автомобиль быстрого реагирования Supacat НМТ-600 (6х6) с 300-сильным дизелем и гидропневматической подвеской каждого колеса. На Eurosatory-2018 появился обновленный вариант HMT Extenda с дополнительной баллистической и противоминной защитой и открытым трубчатым корпусом с пулеметами и гранатометами, предназначенный для поставки в вооруженные силы Норвегии.

Модернизированный трехосный автомобиль Supacat HMT Extenda в боевом снаряжении

Военные грузовики ищут пристанища

Нынешний салон еще раз доказал, что существованию классических армейских грузовиков приходит конец. Сегодня они превратились в ощетинившихся существ с массивными бронекабинами, сложной электроникой и видеокамерами, сверхдорогими средствами навигации, ориентирования и защиты экипажа и даже собственными боевыми системами. Все они выполняют строго определенные транспортные операции и служат базой для специальных военных комплексов.

Новинка 2018 года — армейский многоцелевой грузовик Unimog U5023 с двойной кабиной

На Eurosatory-2018 главной новинкой корпорации Daimler стал многоцелевой пятитонный автомобиль Unimog U5023 (4х4), появившийся пару лет назад и сейчас представленный с двухрядной кабиной. На нем смонтированы экономичный дизель Евро-6 мощностью 230 л.с., портальные мосты на пружинной подвеске, просторная четырехдверная кабина с улучшенным интерьером и наружной видеокамерой для увеличения обзорности при движении в колонне. На местности грузовик развивает скорость от 2,5 до 35 км/ч, на трассе — 90 км/ч, а также преодолевает брод глубиной 1,2 метра.

Конкурирующая компания IVECO представляла свой вариант Eurocargo MLL-150E28W (4х4) для войск НАТО, оснащенный 24-клапанным мотором в 279 сил, механической шестиступенчатой коробкой передач ZF, многолистовыми рессорами, пневматическим приводом тормозов и укороченной дневной кабиной.

IVECO Eurocargo MLL-150E28W — специальный грузовик, созданный по нормам НАТО

Поводом к расширению выпуска тяжелых четырехосных грузовиков IVECO послужили заказы на поставку свыше тысячи перегрузочных и инженерно-тактических машин для армий Франции и Румынии, показанных на Eurosatory. Они выполнены на серийном 450-сильном шасси M320.45WM (8х8) со скрытым бронированием кабины и турелью для пулемета, полуавтоматической 16-ступенчатой коробкой передач и специальными надстройками французской фирмы Soframe.

Базовый вариант PPLOG приспособлен для механизированной погрузки и разгрузки бортовых кузовов или 20-футовых контейнеров массой до 16 тонн.

Автомобиль IVECO M320.45WM с оснащением для перегрузки армейских контейнеров

На втором доработанном шасси смонтировано оснащение тяжелой ремонтно-эвакуационной машины PPLD с полноповоротным пятитонным гидрокраном, лебедкой с тяговым усилием 18 тс и задним подъемным устройством для транспортировки поврежденной техники в приподнятом положении.

Тяжелая армейская ремонтно-эвакуационная машина на 450-сильном шасси IVECO

Полная масса одиночных машин находится в границах 32–37 т, в составе автопоездов с низкорамным двухосным прицепом — до 57 тонн.

Основная автомобильная продукция корпорации Rheinmetall-MAN — четырехосное шасси НХ

После вхождения отделения военных автомобилей компании MAN в военно-промышленную группу Rheinmetall-MAN ее активность резко снизилась. В настоящее время вся работа сводится к сборке по заказам многоцелевых 440-сильных тактических грузовиков и шасси серии НХ (8х8) для монтажа тяжелых надстроек и ракетных систем. Из них на салоне Eurosatory была представлена автоматизированная погрузочно-разгрузочная система ALHS-17 для армии Австралии.

Тяжелый грузовик Rheinmetall-MAN НХ с 17-тонной перегрузочной системой

Тяжелые артсистемы на автомобилях

Во время демонстрационных заездов на Eurosatory-2018 свои способности еще раз доказала французская самоходная артиллерийская система CAESAR Mk-2, созданная корпорацией Nexter и установленная на 240-сильном шасси Renault Sherpa-5 (6х6) с усиленной бронелистами кабиной.

Демонстрационный показ на Eurosatory-2018 состоящей на вооружении артсистемы CAESAR Mk-2

Впервые на этом салоне появился сербский артиллерийский комплекс Aleksandar (В-52К2) с 155-мм гаубицей и автоматизированной системой подъема и перезаряжания снарядов. Конструктивно он является развитием прежней системы NORA B-52, смонтированной на девятитонном 320-сильном шасси FAP-2832 (8х8). Максимальная дальность стрельбы достигает 52 километров.

Модернизированная 155-мм артиллерийская система Aleksandar для вооруженных сил Сербии

В период работы салона финская военно-промышленная компания Patria объявила о продолжении стрельб и испытаний своего тяжелого миномета NEMO калибра 120 мм, установленного в съемном морском контейнере на шасси тяжелого автомобиля Sisu E13TP (8х8) с дизелем Caterpillar в 445 сил. Масса боевой системы — 10 тонн, дальность стрельбы — 10 км.

Испытания миномета Patria NEMO на 20-тонном четырехосном шасси Sisu

Следующую статью мы посвятим новой колесной автобронетехнике, которую можно было подробно рассмотреть на салоне Eurosatory-2018.

На заглавной фотографии — перспективная многоцелевая бронемашина АМ General NXT-360 в экспозиции военного салона Eurosatory-2018

Три военных автомобиля, ушедших на гражданку

Во время вооруженных конфликтов нередко гражданские автомобили уходят для нужд армии. Но мы сегодня расскажем, когда машины, специально созданные для военных, со временем находили себя в гражданском автомобилестроении.

Jeep

История марки Jeep берет свое начало в 1941 году. Автомобиль был разработан по заказу американского военного ведомства и некоторое время выпускался под названиями Willys MB и Ford GPW.

Название Jeep несколько лет носило неофициальный характер и только в 1950 году военный внедорожник получил официально зарегистрированную торговую марку. Однако первая гражданская модель появилась еще в 1945 году, когда была подготовлена партия машин с простым названием CJ (аббревиатура от Civilian Jeep — «гражданский джип»).

В настоящее время под брендом Jeep выпускаются как военные, так и гражданские автомобили.

Hummer

Появление марки Hummer так же связано с потребностями оборонного ведомства США, которое в конце семидесятых годов инициировало разработку автомобиля более солидного в размерах и с повышенной проходимостью, чем Jeep. Разработкой занималась компания AM General, поставившая на вооружение уже в 1981 году автомобиль под названием HMMWV (Хамви).

Звездным часом нового военного внедорожника можно считать период войны в Персидском заливе в 1990–1991 годах. А уже в 1992 году автомобиль поступил в серийное производство в гражданской версии Hummer h2 и имел три варианта модификации.

В 2010 году производство гражданской версии было остановлено в силу экономических причин, однако военные Хамви выпускаются до сих пор.

Тигр

Своим появлением военный внедорожник Тигр обязан компании Bin Jabr Group Ltd из ОАЭ, инвестировавшей в его разработку 60 миллионов долларов. Главным разработчиком автомобиля стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Однако в дальнейшем арабская сторона без указания причин расторгла контракт, и российские разработчики решили выпускать машины для собственных нужд.

Тигр имеет несколько модификаций, ориентированных под военные нужды. Автомобиль надежно защищает находящихся в нем людей от стрелкового оружия.

После появления военных автомобилей возник спрос на его гражданские версии, для удовлетворения которого разработали несколько модификаций.

Совместная легкая тактическая машина (JLTV)

Совместная легкая тактическая машина

Семейство транспортных средств Joint Light Tactical Vehicle (JLTV) (FoV) - это совместная программа армии и корпуса морской пехоты, которая предоставляет транспортные средства вместе с прицепами-компаньонами, способные выполнять несколько задач, обеспечивая при этом защищенную, устойчивую и мобильную мобильность персонала и полезные нагрузки для всего спектра военных операций.

JLTV отличается конструкцией, которая поддерживает мобильность, надежность и ремонтопригодность в пределах веса, чтобы обеспечить тактическую транспортировку на поле боя и обратно. JLTV будет использовать решения с масштабируемой броней для удовлетворения требований к дополнительной защите при сохранении несущей способности. Общность компонентов, процедур обслуживания и обучения для всех вариантов минимизирует общие затраты на владение. Семейство JLTV уравновесит критический вес и ограничения транспортабельности с требованиями к характеристикам, защите и полезной нагрузке - и все это при обеспечении доступного решения для армии и морской пехоты США.

В июне 2011 года Служба успешно завершила 27-месячный этап TD, завершив тщательные испытания и оценку в испытательном центре Абердина, штат Мэриленд, и испытательном центре Юма, штат Аризона. Прототипы прошли баллистическую защиту, производительность системы, надежность и ремонтопригодность. тесты для оценки технического потенциала в соответствии с требованиями JLTV, с акцентом на выявление потенциальных компромиссов для снижения веса системы. Службы завершили все запланированные тесты производительности и оперативной памяти; однако из-за повышенных требований к живучести нижней части тела были проведены более сложные баллистические испытания, чтобы помочь информировать о требованиях к фазе EMD.

* У двухместного варианта одна базовая платформа автомобиля: Утилита. Вариант с двумя сиденьями будет иметь большую грузоподъемность - 5 100 фунтов. (против 3500 фунтов для четырехместного варианта).

* Четырехместный вариант имеет две базовые платформы машины: авианосец ближнего боя и универсал.

* Каждая базовая платформа транспортного средства будет настроена как конфигурация пакета миссий посредством установки пакетов миссий. Пакеты миссий включают GP, Heavy Guns Carrier (HGC), CCWC и UTL.

Как подрядчик военной техники планирует создать грузовик USPS, который служит «почти вечно»

На первый взгляд, работа американских почтальонов, работающих по всей стране, и военнослужащих, проходящих службу за границей, может не сильно пересекаться, но, согласно для подрядчика, выбранного для создания почтовых транспортных средств следующего поколения, их сходство имеет решающее значение при проектировании почтовых транспортных средств следующего поколения.

Oshkosh Defense, подрядчик, широко известный производством прочных тактических машин, обычно используемых в зонах боевых действий, был выбран в феврале 2021 года для получения U.Многомиллиардный контракт S. Postal Service на создание парка автомобилей для доставки нового поколения в течение следующих 10 лет.

По словам президента Министерства обороны Ошкоша Джона Брайанта, почтальоны в этих новых транспортных средствах нуждаются в грузовике, который может продолжать движение несмотря ни на что.

«В самом начале конкурса я разговаривал с одним из наших клиентов USPS, и он сказал мне кое-что, что меня запомнило. Он сказал: «Нам действительно нужен специально созданный автомобиль, отвечающий нашим уникальным требованиям, поэтому нам нужно, чтобы он прослужил почти вечно.«И я подумал, что именно это и происходит с нашими военными заказчиками», - сказал Брайант Federal Times.

«У нас есть военные машины, которые мы поставили в начале 80-х годов. Мы должны поддерживать их в течение этих очень долгих жизненных циклов ».

Среднему автомобилю USPS 25 лет, при этом некоторые автомобили были куплены еще в 1987 году, а это означает, что агентство рассчитывает на гораздо более длительный жизненный цикл, чем ожидает большинство коммерческих водителей.

«Если задуматься, программа NGDV - первая крупная автомобильная программа за более чем три десятилетия», - сказал Брайант.

Подпишитесь на обновление Acquisition and Management

Узнайте, как получить максимальную отдачу от своего бизнеса, руководства и сотрудников.

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Остров Херд и Мак Donald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ЕленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент а Н. Д. GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров , Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписаться

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы подписываетесь на ежедневную сводку.

«В них отсутствуют современные системы безопасности, которые вы могли бы увидеть и которые можно было бы ожидать от современного транспортного средства, которое вы бы использовали для поездок на работу, и им определенно не хватает некоторых доступных систем безопасности более высокого уровня».

Как для USPS, так и для военных, это означает что-то прочное, надежное и адаптируемое.

«Без военного заказчика все дело в доставке автомобилей с нуля в соответствии с конкретными строгими требованиями. Наш опыт создания и проектирования самых прочных военных машин в мире фактически применился непосредственно к программе NGDV », - сказал Брайант. «NGDV рассчитан на то, чтобы выдерживать очень долгое время».

Почтовым перевозчикам США, конечно, пообещали несколько функций, которые большинство водителей долгое время считали само собой разумеющимися: автомобили с кондиционером, обнаружение столкновений, автоматическое торможение, камеры с обзором на 360 градусов и многое другое.

Транспортные средства также будут иметь больше специфических требований USPS, таких как большие грузовые пространства для доставки посылок, гораздо больший обзор бампера и лучшая эргономика для правостороннего вождения и доставки.

USPS также будет иметь возможность включить полный привод в некоторые из своих новых транспортных средств для тех почтовых перевозчиков, которым приходится доставлять в сельские районы в разгар опасных погодных условий или и то, и другое сразу.

Эта адаптивность также предназначена для решения проблем, связанных с тем, что флот USPS недостаточно быстро переходит к более устойчивой модели.

И хотя представитель Джеки Спейер, штат Калифорния, на слушаниях 13 мая был обеспокоен тем, что Oshkosh «не знает, как производить электромобили», Брайант сказал Federal Times, что их план строительства NGDV разработан специально для адаптации для электромобилей или внутреннего сгорания.

«Мы будем готовы доставить их в любой комбинации, которую пожелает USPS, то есть до 100 процентов любого из них», - сказал Брайант.

«На самом деле они спроектированы на обычном цельном шасси, поэтому мы можем производить любую комбинацию автомобилей, которую пожелает USPS.Мы думали, что со временем профили миссии, бизнес-модели, технологии и затраты могут измениться, поэтому мы намеренно разработали Oshkosh NGDV так, чтобы вы могли взять автомобиль внутреннего сгорания и преобразовать его - во время обновления или перестройки в середине жизненного цикла - в аккумуляторно-электромобиль ».

Эта адаптивность может оказаться критической, если законопроект Палаты представителей, требующий, чтобы по крайней мере 75 процентов нового автопарка были электрическими или с нулевым уровнем выбросов, станет законом.

По словам Брайанта, USPS очень четко указывал, какие особенности и гибкости потребуются почтовым перевозчикам в процессе заключения контракта.

Новые NGDV должны будут пройти период обширных операций и испытаний на безопасность, прежде чем они прибудут на почтовые станции США, но ожидается, что первые члены нового флота отправятся на дороги в 2023 году.

«Перевозчики будут иметь конфигурации для удовлетворения их потребностей », - сказал Брайант.

«Долго ждали».

Американский производитель грузовиков и военных автомобилей Navistar раскрывает утечку данных

Изображение: Dismas ( CC BY-SA 4.0 )

Navistar International Corporation (Navistar), американский производитель грузовиков и военной техники, сообщает, что неизвестные злоумышленники украли данные из ее сети после инцидента, связанного с кибербезопасностью, обнаруженного 20 мая 2021 года.

Компания раскрыла атаку в отчете 8-K, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) в понедельник.

Navistar заявляет, что его операции не пострадали, несмотря на нарушение безопасности, поскольку его ИТ-системы полностью функционируют.

Компания также приняла ряд мер, направленных на смягчение потенциального воздействия майского нарушения безопасности.

«Узнав об угрозе кибербезопасности, Компания начала расследование и предприняла незамедлительные действия в соответствии со своим планом реагирования на кибербезопасность, включая использование протоколов сдерживания для смягчения воздействия потенциальной угрозы, задействование внутренней и сторонней информационной безопасности и криминалистики. ", - сказал Navistar. - Эксперты оценили любое воздействие на ИТ-систему компании и использовали дополнительные меры безопасности, чтобы помочь защитить целостность инфраструктуры ИТ-системы и содержащихся в ней данных.

Нарушение безопасности ведет к раскрытию утечки данных

Однако в конце прошлого месяца, 31 мая, Navistar «получила заявление о том, что определенные данные были извлечены из ИТ-системы компании».

На вопрос, содержалось ли в заявлении о краже данных, полученном Navistar, какие-либо требования о выкупе, представитель Navistar сказал BleepingComputer, что расследование Navistar продолжается и у него нет «дополнительных деталей, которыми можно было бы поделиться в настоящее время».

Также BleepingComputer сообщил, что производитель грузовиков «находится в контакте с федеральными правоохранительными органами» и «предпринял активные шаги, чтобы помочь минимизировать потенциальное воздействие».«

«Меры, описанные выше, продолжаются, поскольку Компания с помощью сторонних экспертов продолжает расследование и устранение масштабов и последствий инцидента кибербезопасности», - добавила Navistar.

Хотя в документации Navistar SEC не было упоминания о программах-вымогателях, существует высокая вероятность того, что это так, поскольку известно, что более двух десятков операций с программами-вымогателями используют тактику двойного вымогательства, при которой они крадут данные у жертв.

Извлеченные данные затем используются в качестве рычага, чтобы заставить их заплатить выкуп под угрозой публичной утечки украденной информации компании на специальные сайты утечек темной сети или другими способами.

Navistar - холдинговая компания и ведущий производитель в Северной Америке, чьи филиалы и дочерние компании производят коммерческие грузовики, военные автомобили, школьные автобусы и собственные двигатели.

Компания находится в процессе завершения слияния с TRATON SE, дочерней компанией Volkswagen AG и одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей под брендами MAN и Scania.

Обновление: Включено заявление Navistar.

Это не Hummer - это новый военный автомобиль Kia на основе Borrego

Возможно, вы не знаете, но на сегодняшний день Kia построила более 140000 автомобилей для корейских и зарубежных военных, и теперь она готовится к представить свои боевые машины нового поколения.Да, та Kia, та, которая строит хэтчбек Soul и ранее рекламировала ее в рекламных роликах с хомяками, танцующими брейк-данс размером с человека.

Во-первых, его новый вездеход заимствует шасси от Kia Mohave. Те из нас, кто в США, возможно, знают его как Kia Borrego - несвоевременный, измученный жаждой полноразмерный внедорожник, который продержался ровно один модельный год на наших берегах после дебюта на фоне резкого роста цен на бензин и рецессии. Хотя производство Borrego было прекращено после 2009 года, Borrego / Mohave живы и здоровы в других частях мира.И теперь он формирует основу для нового военизированного вездехода, во многом подобно тому, как Chevy Colorado ZR2 лежит в основе машины GM Defense Infantry Squad Vehicle. Эти двое даже отдаленно напоминают друг друга.

Прототипы квадроциклов Kia появятся в начале следующего года, так что пока у нас есть эти визуализации того, как они будут выглядеть. Kias будут использоваться в качестве военных транспортных средств, а также промышленных автомобилей и транспортных средств для отдыха - это последнее обстоятельство нас воодушевляет диким открытым внедорожником в стиле джипа.В любом случае, Kia заявляет, что будет использовать знания, полученные в ходе военных разработок, для «повышения долговечности своих дорожных внедорожников». Теперь мы мечтаем о более мощном Теллуриде. . . возможно, без дверей или крыши.

Еще одним важным элементом всего этого является разработка Kia технологии автономного вождения для военных автомобилей. Эта технология может помочь военным более безопасно доставлять ключевые предметы снабжения в будущем, полностью удаляя солдат из транспортных средств, если это необходимо, до пересечения враждебной местности.Kia видит место и для технологии топливных элементов, которые могут обеспечить большое количество электроэнергии, в которой нуждаются военные. Это могут быть автомобили на водородных топливных элементах или аварийные генераторы энергии.

Просмотреть все 3 фотографии

Между тем, Kia разрабатывает стандартную платформу для 2,5- и 5-тонных военных машин, первые прототипы которой пройдут испытания правительством Кореи в следующем году. Стандартные военные машины среднего размера в конечном итоге заменят текущий парк, прежде чем они будут отправлены в боевую готовность, начиная с 2024 года.

Они будут оснащены 7-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, а также некоторыми полезными технологиями для пешеходов, которые нам нравятся, такими как помощь при парковке сзади, камера для парковки на 360 градусов и спутниковая навигация. В будущем на новой платформе будут размещаться различные машины, оснащенные различными системами вооружения, а также машины со специализированными технологиями.

GM Defense поставляет 1-ю военную технику пехоты для армии США

ЗАКРЫТЬ

GM Defense представляет U.S. Army со своей первой пехотной машиной. Detroit Free Press

Армия США во вторник на полигоне General Motors в Милфорде получила первую боевую машину пехоты производства GM Defense LLC всего через 120 дней после заключения контракта.

GM сформировала GM Defense в 2017 году. Эта машина - первый крупный контракт, который выиграла ее дочерняя компания, и ключ к будущему росту GM Defense. Он показывает правительству США, как GM Defense может использовать технологии GM на военной технике.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

«Сто двадцать дней с момента заключения контракта до доставки - важная веха, и я очень горжусь командой, которая добилась этого», - сказал Дэвид Альбриттон, президент GM Defense. «Мы используем инженерное мастерство General Motors и огромные производственные возможности, чтобы предложить революционные решения на рынке военной техники».

Автомобиль Infantry Squad Vehicle (ISV) основан на пикапе Chevrolet Colorado ZR2 2020 года и на 90% состоит из коммерческих компонентов.Он разработан для быстрой наземной мобильности и перевозки пехотного отряда из девяти солдат по полю боя.

GM Defense произведет 649 независимых поставщиков программного обеспечения, которые поставит к 2024 финансовому году, и будет поддерживать производство до 2065 автомобилей, поскольку получит дополнительное разрешение в течение восьмилетнего контракта.

Стартовая точка

GM Defense сделает первые 27 независимых разработчиков ПО на полигоне. Затем производство переместится на предприятие в Мурсвилле, Северная Каролина, где могут быть достигнуты более высокие объемы.

Прошлым летом, когда GM Defense выиграла армейский контракт на сумму 214,3 миллиона долларов на создание Infantry Squad Vehicle (ISV), она знала, что ISV должен быть достаточно легким, чтобы вертолет Blackhawk смог поднять его с поля боя, но при этом достаточно прочным, чтобы выдержать суровость войны. Автомобиль был застрелен на испытательном полигоне GM Defense в Юме, штат Аризона (Фото: предоставлено GM Defense)

Продолжающаяся разработка топливных элементов GM привела к созданию GM Defense как способа изучения применения технологий, предназначенных для рынка коммерческих автомобилей, в потенциальных решениях для Министерство обороны.

В июне армия США заключила с GM Defense контракт на поставку ISV. Стоимость контракта составляет 214,3 миллиона долларов. GM Defense выбила двух других финалистов.

Тим Херрик, вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, сказал, что этот контракт с независимым поставщиком программного обеспечения является «только началом поддержки GM» будущих программ GM Defense.

(слева направо) Дэвид Албриттон, президент GM Defense, и Стив Херрик, руководитель отдела совместной программы по наземным транспортным средствам, Объединенная легкая тактическая машина U.С. Арми вместе с другими на пресс-конференции смотрят короткое видео, показывающее новую машину поддержки пехоты (ISV) General Motors Defense в действии. Пресс-конференция, на которой было объявлено о новой машине для военных, состоялась 27 октября 2020 года на полигоне GM Milford в Милфорде, штат Мичиган. Автомобиль, вмещающий до 9 солдат, был разработан с участием военнослужащих. Первые 27 независимых поставщиков программного обеспечения будут построены на базе комплекса испытательных полигонов, а остальные будут построены в Мурсвилле, Северная Каролина.(Фото: Эрик Силс, Detroit Free Press)

Олбриттон сказал, что независимый поставщик программного обеспечения «представляет собой фантастический краеугольный камень» для рассмотрения возможности расширения бизнеса на другие части правительства и даже на бизнес иностранных правительств.

Ни Ford Motor Co., ни Fiat Chrysler Automobiles не имеют подобного подразделения, посвященного военным. Но оба ведут общие дела с правительством, в том числе с военными.

В октябре 2019 года компания AM General, производитель легких тактических машин, в партнерстве с брендом Jeep представила легкий тактический концептуальный автомобиль.Jeep Gladiator Extreme Military-Grade Truck (XMT) - это первый этап сотрудничества по созданию легкого военного грузовика. FCA заявило, что производство Gladiator XMT не началось.

Защита GM рассматривает еще как минимум три заявки, которые принесут большие выплаты, если GM выиграет их.

GM Defense будущее

Как сообщала Free Press ранее в этом году, одна из таких машин - Joint Light Tactical Vehicle, которая производится компанией Oshkosh Defense, производителем тактических машин. Этот контракт был выставлен на торги в середине июня.

В задней части новой машины поддержки пехоты (ISV) General Motors Defense есть место для различных инструментов, которые солдаты могут использовать во время поездок. (Фото: Эрик Силс, Detroit Free Press)

Joint Light Tactical Vehicle или JLTV - это новый и улучшенный высокомобильный многоцелевой колесный автомобиль, более известный как Humvee. JLTV - это грозно выглядящие грузовики, которые обеспечивают превосходную защиту экипажа и улучшенные характеристики по сравнению со старым Humvee.

Военные хотят 49 099 JLTV, сообщил Free Press в предыдущем отчете Джефф Райдер, вице-президент по развитию и стратегии GM Defense.По словам Райдера, Oshkosh построил первые 15 000, но будет заключен контракт на строительство остальных 34 099, «и это та часть, над которой мы работаем».

GM Defense проводит проверку, чтобы определить, есть ли у нее все необходимое для заключения контракта с JLTV. Запрос на предложение от армии должен быть подан в феврале 2022 года. Ожидается, что контракт будет присужден в сентябре того же года, сказал Райдер.

Первые заголовки новостей о новой машине поддержки пехоты (ISV) General Motors Defense. (Фото: Эрик Силс, Detroit Free Press)

Это грандиозный контракт стоимостью 14 долларов.5 миллиардов будут выплачены в течение 10 лет по мере доставки автомобилей.

Самыми прибыльными целями для GM Defense являются области тактических и боевых машин Министерства обороны. Но GM Defense также рассматривает возможность сотрудничества с другими правительственными учреждениями, такими как Министерство внутренней безопасности, и даже с иностранными вооруженными силами.

Во вторник Альбриттон сказал, что GM Defense по-прежнему проявляет большой интерес к программе JLTV и преследует ее, но он также сказал: «Усовершенствованная разведывательная машина для U.Корпус морской пехоты - еще одна программа, которую мы бы рассмотрели ».

Панель приборов новой машины поддержки пехоты (ISV) General Motors Defense. (Фото: Эрик Силс, Detroit Free Press)

Но, по его словам, «мы не просто изучаем наземную систему». Олбриттон сказал, что у GM Defense есть возможность работать с ВМФ над подводными тактическими транспортными средствами, а ВВС могут использовать аккумулятор от электромобилей Chevrolet Bolt для питания наземного электрического блока.

GM Defense считает, что в будущем она сможет получить контракты на сумму не менее 20 миллиардов долларов.Эти миллиарды пойдут прямо в прибыль GM до вычета процентов и налогов, что даст автопроизводителю диверсификацию доходов и дополнительное финансирование для исследования своих технологий электрических и автономных транспортных средств, помимо зависимости от продаж пикапов и внедорожников.

Справочник избирателя свободной прессы

Добро пожаловать в Справочник избирателя Свободной прессы 2020 года. Free Press задавала кандидатам на большинстве соревнований в округах Макомб, Окленд и Уэйн вопросы по множеству вопросов. Введите свой адрес, чтобы узнать, что кандидаты в вашем бюллетене должны были сказать от U.S. Senate в местный школьный совет. Вы увидите точный бюллетень, только если введете свой полный адрес. Ваша информация никому не будет передана.

Подробнее: Будущее GM в области военной техники может означать миллиарды прибыли для автопроизводителя

Подробнее: General Motors получает большой контракт на поставку войсковых транспортных средств на сумму 214,3 миллиона долларов

Свяжитесь с Джейми Л. ЛаРо: 313-222-2149 или [email protected] Следуйте за ней в Twitter @ jlareauan.Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям. Станьте подписчиком.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/general-motors/2020/10/27/gm-defense-m military-vehicle-us-army/6043437002/

Amazon.com: JOYIN 10 в 1 Литой под давлением военный грузовик Армейский автомобиль Мини-боевой автомобиль Игрушечный набор в грузовике-переноске: игрушки и игры

Amazon's Choice выделяет высоко оцененные продукты по хорошей цене, доступные для немедленной отправки.

Амазонки Выбор для "радости военных игрушек"

Цена: 23,95 долл. США + Депозит без импортных пошлин и 31 доллар.40 Доставка в РФ Подробности
Марка ДЖОЙИН
Материал ПП
Размеры изделия ДхШхВ 8.75 х 3,25 х 4 дюйма

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • СУПЕР ЦЕННОСТЬ. 10 миниатюрных армейских грузовиков с различными конструкциями и функциями в одном грузовике. Включая 2 вертолета, танк, броневик, длинномерный грузовик, зенитную машину. Пикап и так далее.
  • IDEAL для детей, играющих в военные боевые грузовики. Идеальный размер для малышей.Отличная координация рук и глаз и развитие дошкольного образования. ИДЕАЛЬНО в качестве подарков на день рождения, тортов, игрушек для автокресел, рождественских праздничных подарков.
  • ТАК ВЕСЕЛО. Каждый военный армейский грузовик имеет уникальный дизайн и идеально подходит для детских рук и карманов. Имея лишь немного песка или травы, ваши дети могут создать свою собственную военную базу.
  • БЕЗОПАСНАЯ ИГРА. Соответствует стандартам игрушек США. Изготовлен из материалов, не содержащих токсинов, безопасность всегда на первом месте.
  • УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТОВ.Обеспечение 100% удовлетворенности - наш главный приоритет для наших клиентов. Не стесняйтесь сообщать нам через «связаться с продавцами», если товары не соответствуют вашим ожиданиям. Празднование начинается в JOYIN!

Штурмовая амфибия | военная машина

Штурмовая машина-амфибия (AAV) , также называемая штурмовой машиной-амфибией , вооруженная и бронированная военная машина, предназначенная для доставки штурмовых войск и их оборудования с корабля на берег в боевых условиях.Наиболее полно разработанные Корпусом морской пехоты США, AAV представляют собой гусеничные машины, которые перевозят войска и технику по воде и продолжают функционировать на берегу под вражеским огнем в качестве транспортных средств материально-технического снабжения или боевых машин.

Морские пехотинцы США проводят учения с десантными машинами AAVP7A1.

Предоставлено Корпусом морской пехоты США

Происхождение современных БЛА можно проследить до 1920-х и 30-х годов, когда планировщики Корпуса морской пехоты, готовясь к возможной войне в Тихом океане против Японской империи, считали центральной проблемой высадку десанта. из открытого моря - в частности, как быстро и с достаточной силой доставлять штурмовые войска к защищаемому берегу, чтобы создать безопасный плацдарм и продолжить боевые действия на суше.Чтобы решить эту проблему, Корпус морской пехоты обратился к «Аллигатору», спасательной машине-амфибии, впервые построенной в 1935 году Дональдом Роблингом, потомком инженерной семьи, основанной Джоном Огастесом Роблингом. Легкий алюминиевый автомобиль Роблинга приводился в движение по воде и приводился в движение по суше с помощью гусениц, оснащенных лопастными шипами. На основе этого гражданского прототипа Корпус морской пехоты разработал более мощную военную версию с металлическим покрытием, названную Landing Vehicle Tracked, или LVT. Первоначально построенный в 1941 году как небронированный грузовой автомобиль под названием трактор-амфибия или amtrac, LVT быстро приобрел броню.Возникло два типа: бронетранспортер-амфибия и грузовой танк и башенная амфибия-артиллерийская машина для непосредственной огневой поддержки во время десантных операций. Всего за время Второй мировой войны было построено 18 620 LVT; они играли заметную роль в тихоокеанских кампаниях, начиная с Гуадалканала.

После Второй мировой войны LVT успешно использовались в Корее, особенно для приземления 1950 Inch’n. В период с 1951 по 1957 год были построены две новые модели: авианосец LVTP-5, способный перевозить до 37 человек, и LVTH-6, вооруженный 105-мм гаубицей, установленной на башне.За ними в 1972 году последовал 22,8-тонный LVTP-7, который включал в себя несколько улучшений, наиболее важными из которых были корпус, напоминающий лодку, с кормовой загрузочной рампой вместо носовой аппарели и двумя водометными силовыми установками, которые значительно улучшили его характеристики по сравнению. с более ранними LVT. В то же время LVTP-7 сохранил мореходные качества более ранних LVT, которые могли преодолевать бурное море и тихоокеанский прибой - в отличие от других транспортных средств-амфибий, которые предназначались в первую очередь для преодоления внутренних водных препятствий.

В 1985 году LVTP-7 был переименован в AAVP7A1, как часть продолжающейся эволюции из десантной машины в штурмовую. AAVP7A1 по-прежнему является важной платформой в традиционной роли морской пехоты США в качестве десантной силы, хотя он также использовался в конфликтах вдали от моря, особенно в войне в Ираке. Машина весом более 25 тонн с полной загрузкой может перевозить 25 боеспособных морских пехотинцев по воде со скоростью 8 миль (13 км) в час. На суше он может двигаться по дорогам со скоростью 45 миль (70 км) в час.Его стандартное вооружение состоит из 12,7-мм пулемета и 40-мм гранатомета. AAVP7A1 и его предшественник LVTP-7 были экспортированы для использования в морских силах других стран, например, Южной Кореи и Тайваня.

Морские пехотинцы США высаживают десантную машину AAVP7A1 во время учений на Гавайях, 2004 год.

Джейн Уэст / США. Фото военно-морского флота (040718-N-5055W-066) Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

После 2003 года британские морские пехотинцы использовали «Викинг», бронированный вездеход-амфибию шведской конструкции.«Викинг» состоит из двух гусеничных единиц или кабин, соединенных рулевым механизмом. В передней кабине с двигателем и механиком-водителем могут разместиться три полностью оборудованных морских пехотинца, а в задней кабине - восемь человек. Единственное оружие - 12,7- или 7,62-мм пулемет, установленный в носовой рубке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *