Трехколесный автомобиль фото: Самые интересные машины с тремя колесами

Содержание

История марки Mercedes-Benz — CARobka.ru

Mercedes-Benz — марка премиальных авто, выпускаемых немецким концерном Daimler AG. Входит в тройку автомобилестроителей из Германии, продающих наибольшее количество премиальных автомобилей в мире.

Некоторое время две автомобилестроительные компании — Benz и Daimler — развивались параллельно. В 1926 году они объединились в концерн Daimler-Benz.

Рождение марки Benz относится к 1886 году, когда Карл Бенц создал первый в мире трехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине.

Он был талантливым инженером, уже имевшим немалый опыт работы с механическими машинами. С 1878 году Карл Бенц интенсивно разрабатывал двухтактный двигатель, чтобы создать транспортное средство без лошадей.

Первый мотор он получил в канун 1879 года. Далее следовала череда смен партнеров по бизнесу, с которыми Карл расставался, чаще всего из-за их скептического отношения к идее создания автомобиля.

29 января 1886 года Бенц получил патент на изобретение трехколесного авто. Горизонтальный одноцилиндровый четырехтактный двигатель весил около 100 кг и был очень легким для того времени. Его объем был равен 954 куб. см, а мощность 0,55 кВт при 400 оборотах в минуту. Он имел те же конструктивные элементы, которые характерны для двигателей внутреннего сгорания и сегодня: коленчатый вал с противовесами, электрическое зажигание и водяное охлаждение. Чтобы проехать 100 км, автомобилю требовалось около 10 л бензина.


Первый автомобиль Mercedes-Benz (1886)

В 1893 году фирма «Бенц» выпустила первые четырехколесные автомобили, созданные на основе трехколесной конструкции. Они были немного старомодными, но практичными, долговечными и доступными.

Позднее Бенц начал комплектовать свои авто двухцилиндровыми моторами. В 1900 году его фирма столкнулась с финансовыми трудностями, поэтому были приглашены сначала французские, а потом немецкие инженеры.

Со временем на авто стали устанавливаться четырехцилиндровые моторы, а дела компании пошли в гору.

В 1909 году появляется Blitzen Benz — гоночный автомобиль с улучшенной аэродинамикой, который комплектовался двигателем объемом 21 500 куб. см и мощностью 200 л.с.

Другая компания — Daimler-Motoren-Gesellschaft — была основана в 1890 году Готлибом Даймлером. Она сразу же начала выпускать созданный 4 годами ранее четырехколесный автомобиль. Его проектированием занимались сам Даймлер и автоконструктор Вильгельм Майбах.

Первое время компания не выпускала ничего примечательного, хотя автомобили хорошо раскупались. В 1901 году появляется Mercedes-35hp, мощность двигателя которого была заложена в его названии. Эта модель считается первым представителем современного автомобиля. Первоначально он разрабатывался как гоночный, а затем развивался как дорожное транспортное средство.

Имя авто получило по настоянию руководителя представительства «Даймлер» во Франции и консула Австро-Венгерской империи в Ницце Эмиля Еллинека. Он предложил назвать модель в честь Девы Марии Милосердной, которая по-французски именуется Maria de las Mercedes.

Машина комплектовалась четырехцилиндровым двигателем объемом 5 913 куб. см. После многих переработок Mercedes-35hp развивал 75 км/час, что поразило тогдашних автолюбителей.


Mercedes 35 HP (1901)

История марки в России началась практически сразу после ее появления на автомобильном небосклоне. В 1890 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft поставляет в Россию свои моторы. В 1894-м в нашей стране появляется первое авто Benz, рассчитанное на двух пассажиров, с мотором мощностью 1,5 л.с. Год спустя в Санкт-Петербурге продается первый автомобиль Benz, на основе которого разрабатывается серийное транспортное средство «Бензиновой и газомоторной фабрики» Яковлева.

В 1910 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft открывает в Москве свой первый салон, а через два года становится поставщиком императорского двора.

До начала Первой мировой войны Daimler-Motoren-Gesellschaft сформировала широкую модельную линейку, в которую входили автомобили с мотором от 1 568 до 9 575 куб. см, а также роскошные авто, использовавшие двигатели с бесклапанным газораспределением.

После войны Даймлер начал работать над созданием компрессора, который позволил бы повысить мощность двигателя в полтора раза. Работы удалось завершить с помощью Фердинанда Порше, который пришел в компанию в 1923 году. Он сконструировал модель Mercedes 24/100/140 PS с шестицилиндровым компрессорным двигателем объемом 6 240 куб. см и мощностью от 100 до 140 л.с. После слияния Daimler и Benz автомобиль стал называться Mercedes-Benz Type 630.

В этом же году фирма Daimler-Motoren-Gesellschaft открывает представительство в Москве. Марка берет первое место во всероссийском испытательном пробеге.


Mercedes 24/100/140 PS (1924–1929)

Экономическая ситуация, сложившаяся в Германии после Первой мировой войны, вынудила давних конкурентов — компании Benz и Daimler — начать переговоры о сотрудничестве. В результате в 1926 году появилось новое автомобилестроительное предприятие — концерн Daimler-Benz. Компании начали совместные разработки авто, а во главе конструкторского бюро стал Фердинанд Порше.

Он начал работать над усовершенствованием автомобилей с компрессором, в частности, модели 24/100/140, которая стала родоначальницей серии S. Это семейство автомобилей сочетало в себе комфорт, роскошь и спортивные характеристики. Они были мощнее, легче и маневреннее. Их появление на гоночных соревнованиях сразу же принесло автокомпании двойную победу. За цвет и габариты их стали называть «Белыми слонами».


Mercedes-Benz SSK (1927–1933)

В 1928 году Порше ушел из компании, решив основать собственную фирму, а его место занял инженер Ганс Нибель. Он продолжает развивать разработки своего предшественника, выпуская автомобили Mannheim 370 с шестицилиндровым 3,7-литровым мотором и Nürburg 500 с восьмицилиндровым 4,9-литровым силовым агрегатом.

В 1930-м появляется роскошный Mercedes-Benz 770, или «Большой Мерседес», который принадлежал папе римскому, императору Хирохито, Адольфу Гитлеру, Паулю фон Гинденбургу, Герману Герингу и Вильгельму II.

Он комплектовался рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 7 655 куб. см, который развивал 150 л.с. при 2800 об/мин. С наддувом его мощность увеличивалась до 200 л.с., а максимальная скорость составляла 160 км/час. Мотор агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач.

Второе поколение модели комплектовалось двигателем мощностью 155 л.с. без наддува и 230 л.с. с наддувом. С 1940 по 1943 год производились бронированные версии авто массой 5 400 кг и максимальной скоростью 80 км/час.


Mercedes-Benz 770 (1930–1943)

Под руководством Ганса Нибеля создаются весьма удачные модели, среди которых малолитражка 170 с независимой подвеской передних колес, спорткар 380 с 140-сильным 3,8-литровым мотором с нагнетателем, 130 с задним расположением двигателя объемом 1 308 куб. см.

В 1935 году главным конструктором становится Макс Зайлер, который курирует создание недорогой модели 170V, дизельной 260D и нового поколения 770, так полюбившегося нацистским лидерам.

Mercedes-Benz 260 D стал первым легковым авто с дизельным двигателем. Он был представлен на автосалоне в Берлине в феврале 1936 года. До 1940-го, когда концерн Daimler-Benz должен был полностью посвятить производство военным нуждам, было выпущено около 2 000 единиц этой модели.

Она комплектовалась четырехцилиндровым 4-литровым мотором с верхним расположением клапанов, который агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач. Mercedes-Benz 260 D получил независимую переднюю подвеску и гидравлические тормоза.


Mercedes-Benz 260 D (1936–1940)

Во время Второй мировой войны концерн сосредоточился на выпуске грузовых и легковых автомобилей для армии. Предприятия работали вплоть до сентября 1944 года, когда были почти полностью уничтожены в результате бомбардировки. В январе 1945 года совет директоров компании постановил, что Daimler-Benz больше не располагает физическими активами.

В послевоенные годы автомобильное производство восстанавливалось крайне медленно. Поэтому Daimler-Benz строил в основном уже выпускавшиеся модели с морально устаревшей конструкцией. Первым выпущенным после войны авто стал малолитражный седан W136 с 38-сильным мотором. Затем вышли W191 с увеличенным кузовом и 80-сильный W187, который позднее переименовали в 220. Уже к 1955 году выпуск моделей 170 и 220 вышел на такие объемы, что компания могла рассчитывать на успешную и бесперебойную деятельность в будущем.

Концерн производит поставки своих авто в СССР. Так, с 1946 по 1969 год в советские страны было экспортировано 604 легковых, 20 грузовых автомобилей, 7 автобусов, а также 14 автомобилей Unimog.

На фоне финансовых и инженерных проблем, связанных с военными разрушениями, марка никогда не забывала своих амбиций как производителя роскошных автомобилей.

В ноябре 1951 года, во время Парижского автосалона, дебютирует представительский лимузин 300 с мощным шестицилиндровым 3-литровым мотором с верхним распределительным валом. Благодаря яркой внешности, ручной высококачественной сборке, наличию радио, телефона и других технических новшеств модель получила огромный успех у политиков, знаменитостей и крупных бизнесменов. Один из экземпляров принадлежал Конраду Аденауэру, федеральному канцлеру ФРГ, в честь которого автомобили стали называть «Аденауэрами».

Модель постоянно модернизировалась, поскольку собиралась вручную. В 1954 году выходит 300b с новыми тормозными барабанами и передними форточками, в 1955-м — 300с с автоматической трансмиссией, а также 300Sc с революционной системой впрыска топлива.


Mercedes-Benz 300 (1951–1958)

В 1953 году дебютирует Mercedes-Benz 180, который должен был прийти на смену устаревшим 170 и 200, но в то же время быть более доступным, чем шикарный 300. Автомобиль базировался на кузове типа монокок с классическими линиями колесных арок, который стал именоваться понтонным. «Понтон», как его называли, отличался вместительным и удобным салоном и комплектовался бензиновым или дизельным двигателем. Позднее вышла модель 190 с более роскошным интерьером и мощным двигателем, а также родстер.

Крупные «понтоны» с шестицилиндровым двигателем 220a начали выпускаться в 1954 году. Спустя два года появился флагман — 220S с 105-сильным мотором.

«Понтоны» экспортировались в 136 стран и прославили марку на весь мир. Всего было выпущено 585 250 единиц модели.


Mercedes-Benz W120 (1953–1962)

Наряду с дорожными авто, компания увлеченно проектировала гоночные. 1950-е ознаменовались рядом громких побед спортивного Mercedes-Benz W196. Однако после трагической гибели гонщика Пьера Левега и 82 зрителей в гонке 24 часа Ле-Мана Mercedes-Benz покинула мир спортивных соревнований, несмотря на получение чемпионского титула.

В 1953 году бизнесмен Макс Гоффман предложил компании создать для американского рынка дорожную версию спорткара W194. Последний отличался футуристической формой кузова и дверьми, которые открывались вверх, чтобы уменьшить вес и увеличить прочность.

Премьера Mercedes-Benz W198 (300SL) состоялась в 1954 году и означала небывалый успех: 80% всех автомобилей модели поставлялись в США, где раскупались на аукционах. Машина комплектовалась двигателем с системой впрыска топлива Bosch, который развивал 215 л.с. и позволял ей разогнаться до 250 км/час.


Mercedes-Benz 300SL (1955–1963)

В конце 1950-х появляется семейство автомобилей, названное «плавники» из-за характерных элементов дизайна кузова, позаимствованных от американских авто. Они отличались элегантными линиями, просторным салоном и увеличившейся на 35% площадью остекления, которая улучшала обзорность автомобиля.

В 1963 году выходит «Пагода», Mercedes-Benz 230 SL — спорткар с прочным салоном и системой пассивной безопасности. Он пользовался особой популярностью среди женщин, которые оценили автоматическую коробку передач и легкость управления машиной. Экземпляр модели, который принадлежал Джону Леннону, был продан в 2001 году почти за полмиллиона долларов.


Mercedes-Benz 230 SL (1963–1971)

В конце 1963 года дебютирует лимузин Mercedes-Benz 600 с 6,3-литровым мотором мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач и пневматической подвеской колес. Несмотря на длину в почти 5,5 метра, машина могла разгоняться до 205 км/час. Эта модель использовалась Ватиканом в качестве Папамобиля и закупалась главами других стран.

В 1965 году дебютирует S-класс, семейство самых престижных после модели 600 автомобилей марки. А через три года выходят новые машины среднего класса — W114 и W115.

В 1972 году представлена модель S-класса W116, которая первой в мире получила антиблокировочную систему. Также она комплектовалась гидропневматической подвеской и трехступенчатой трансмиссией. Особое внимание при разработке автомобиля было уделено безопасности. Так, он получил усиленную конструкцию кузова, высокопрочные крышу и дверные столбы, податливую приборную панель и расположенный над задней осью топливный бак.


Mercedes-Benz W116 (1972–1980)

В 1974 году Mercedes-Benz первым среди иностранных автопроизводителей открывает свое представительство в России.

В 1979 появляется новый S-класс W126, дизайн которого разрабатывался итальянцем Брунно Сакко. Он стал поистине революционным и отличался прекрасными аэродинамическими характеристиками.

В 1980 году появляется первый внедорожник серии 460, а в 1982-м состоялся дебют компактного седана W201 190, призванный конкурировать с BMW 3-й серии.

В 1994 году в России основывается АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили», спустя год в Москве открывается технический центр и склад запчастей.

В 1996 году дебютирует SLK-класс — легкий короткий спорткар с цельнометаллическим верхом, убираемым в багажник.


Mercedes-Benz SLK (1996)

В 1999 году компания покупает тюнинговую фирму AMG, которая становится ее подразделением по выпуску более дорогих версий автомобилей для спортивной езды.

В 2000-м появляются новые классы, среди которых есть и набирающие популярность внедорожники. Так, появился удлиненный GL-класс с тремя рядами сидений и вместимостью от 7 до 9 человек.


Mercedes-Benz GL (2006)

В 2000-х годах были обновлены автомобили семейств C, S и CL класса, существенно расширился модельный ряд автопроизводителя. Компания развивает направление экологически чистого транспорта, а также совершенствует технологическую «начинку» своих авто, чтобы по-прежнему занимать лидирующие позиции на автомобильном рынке, когда наступит очередная революция в развитии транспортных средств.

Трехколесные автомобили тойота — 54 фото

1

Электромобиль Тойота i Road


2

Toyota i8


3

Тойота Футура


4

Тойота электрокар концепт


5

Тойота IROAD


6

Электромобиль Тойота i Road


7

Электромобиль Тойота трехколесный


8

Toyota трехколесная


9

Электромобиль Toyota i-Road


10

Тойота электрокар концепт


11

Toyota IROAD


12

Toyota i8


13

Тойота IROAD


14

Toyota трехколесная


15

Toyota i-Road


16

Электромобиль Toyota i-Road


17

Тойота IROAD


18

Toyota i-Road


19

Трицикл Тойота


20

Toyota трехколесная


21

Тойота IROAD


22

Toyota i8


23

Toyota i-Road


24

Электромобиль Toyota i-Road


25

Toyota i-Road


26

Toyota IROAD


27

Электромобиль Тойота i Road


28

Электромобиль Тойота трехколесный


29

Электромобиль Toyota i-Road


30

Тойота IROAD


31

Toyota i8


32

Toyota трехколесная


33

Тойота ай роад


34

Тойота Футура


35

Toyota трехколесная


36

Toyota me


37

Toyota IROAD


38

Тойота электрокар концепт


39

Электромобиль Тойота трехколесный


40

Toyota me


41

Toyota IROAD


42

Toyota i8


43

Toyota i-Road


44

Тойота электрокар концепт


45

Toyota i8


46

Toyota i-Road


47

Toyota i-Road pov


48

Toyota me


49

Электромобиль Toyota i-Road


50

Тойота IROAD


51

Toyota трехколесная


52

Трайк Тойота


53

Тойота i Tril

Харьковский программист создал экологичный трехколесный ретро автомобиль (ФОТО)

На создание автомобиля своей мечты у энтузиаста ушло около года. 

Программист Семен Кержнерман рассказывает: идея собрать трехколесный британский автомобиль Morgan Runabout (1909) появилась не случайно. Парень фанат ретро автомобилей. Признается: всегда мечтал о создании реплики своего автомобиля, а потому, рассматривая фотографии трехколесных Morgan, решил собрать свой экологичный транспорт.

«Я заказал изготовление с нуля, решил построить электрическую реплику с велоприводом — рассказывает харьковчанин. – Искал команду, которая помогла бы воплотить мою идею в жизнь. Поиск исполнителя был отдельной эпопеей. Сначала я искал фирмы, которые производят веломобили, даже связывался с белорусским производителем велореплик Morgan Picar. Мне предлагали за вменяемую цену один из имеющихся экземпляров, но по ряду причин я отказался. Вскоре я вышел в нишу самодельных багги, стал искать и нашел клуб, у которого был многолетний опыт в изготовлении не только багги, но и реплик различных спортивных автомобилей».

Семен обратился к специалистам и вскоре вместе с ними они приступили к работе: рисовали чертежи, покупали необходимые детали, собирали автомобиль. На все ушло около года, говорит харьковчанин.

«2 месяца – это проектно-конструкторские работы и 9 месяцев – работы по изготовлению машины», — отмечает программист.

На определенных этапах возникали сложности, например, отмечает харьковчанин, с чертежами, поскольку в интернете их не так просто найти.

«Я попробовал связаться с музеем Chris Booth, по поводу чертежей (у них этот аппарат есть в наличии), но они мне не ответили. Поэтому вся конструкторская документация для изготовления реплики делалась исключительно по фотографиям», — говорит Семен.

В трехколесном автомобиле харьковчанина стоит электрический двигатель, также в нем есть педали и велосипедный привод. А вот разогнать машину можно до 35 километров в час.

«Я по городу совершал несколько тестовых заездов – по проспекту Науки, — отмечает Семен. – Во время заездов очень много людей обращало внимание – махали, фотографировали. Ехал согласно ПДД для велосипедистов – в крайнем правом ряду, повороты исключительно направо. Никто не подрезал, ездить не мешал. Планирую несколько улучшений подвески, которые позволят увеличить комфортность езды. В целом на прогулочной скорости по ровной дороге аппарат ведет себя нормально».

Семен выезжал на своем автомобиле на два мероприятия: на мини-выставку ретро автомобилей на соревнованиях «Автоград Ралли» в Харькове, а также участвовал в выставке «Old Car Land» в Киеве.

Теперь в планах у харьковчанина построить реплику двухместного четырехколесного ретро автомобиля, а вот Morgan Runabout парень уже выставил на продажу.

«Разводить парк личных авто я не намерен, продажа неспешная, — говорит Семен. Если не будет предложений зимой-весной, то куплю прицеп и буду с ним ездить на выставки дальше».

Читайте также: соцсети в восторге от логотипов украинских министерств, разработанных харьковчанином. 

Трехколесные и двухколесные автомобили, которые покорили мир

Первая двухколесная модель

Многие могут подумать, что автомобиль на двух колесах в действительности является мотоциклом, но это не так. По своему внешнему виду и строению это в действительности автомобиль, который однажды был придуман русским графом Петром Петровичем Шиловским. Вот только заинтересовались такой разработкой и стали воплощать ее в реальность английские мастера из компании Wolseley.

У такого автомобиля была всего одна продольная ось и пара колес. Не мог автомобиль обойтись без гироскопа, а роль его выполнял ротор, который быстро вращался и изменял положение в пространстве, позволяя удерживать равновесие транспорта. Первые испытания такого оригинального автомобиля прошли в 1913 году, и через год такие машины можно было увидеть в Лондоне.

Wuzheng WZ153T

Компания-производитель предлагает потребителям широкий ассортимент трехколесных автомобилей для выполнения различных сельскохозяйственных работ. Одной из самых востребованных машин считается WZ153T, несмотря на наличие других аналогичных моделей. Мощность представлена 22-30 лошадиными силами, а также выпускается менее мощный электротранспорт.

Трехколесные машины от именитых брендов

Создание необычных машин привлекало и знаменитые компании. Кстати, первый автомобиль, который был создан Карлом Бенцем, основателем компании Mercedes-Benz, имел всего три колеса.

В компании BMW занимались производством автомобиля особо малого класса. Данная машина этой компании получила название Isetta и не дала производителю стать банкротом после Второй мировой войны. Первая модель была оснащена мотором мощностью в 12 лошадиных сил, была рассчитана на водителя и одного пассажира.

Машины стали популярными, так как имели сравнительно невысокую стоимость, а для их управления достаточно было иметь мотоциклетные права.

BMW Isetta

Знаменитый трехколесный автомобиль, созданный инженерами легендарного автоконцерна. BMW Isetta начал производиться в послевоенное время. Во многом именно массовый выпуск BMW Isetta помог компании удержаться на плаву, и не разориться. Это один из самых успешных автомобилей в коммерческом плане. Крошечная машинка напоминала мотоциклетку. При этом, для ХХ века она стала настоящим спасением, обеспечив огромное количество людей персональными средствами передвижения.

Лицензия на серийное производство BMW Isetta была куплена Францией, Италией, Испанией, США, Великобританией и Бельгией. Компактный автомобиль рассчитан на двух пассажиров. Инженеры укомплектовали ее крошечным маломощным двигателем, генерирующим 9,5 лошадиных сил. В 1955 году немецкий автоконцерн решил приостановить массовый выпуск BMW Isetta, сосредоточившись на производстве представительских автомобилей. При этом, BMW Isetta до сих пор считается наиболее оптимальным вариантом для передвижения по тесным городским улочкам.

Трехколесный японец

Тема трехколесных автомобилей оказалась привлекательной для мастеров из Японии, которые решили здесь не останавливаться только на создании такого легкового транспорта, они еще придумали и грузовик с тремя колесами.

Модель получила имя Mazda K360. Впервые ее показали в 1959 году, и очень скоро она стала очень распространенной. Своей популярности грузовик обязан небольшой стоимости и высокой маневренности, которая позволяла легко ездить даже по старым городским улицам.

Carver One

Этот автомобиль был выпущен в 2002 году. Его конструкция действительно уникальна. Ее характерной особенностью является максимально низкий наклон в сторону. Несмотря на то, что Carver One – трехколесный, инженеры решили разместить пассажирское сидение рядом с водительским. Автомобиль укомплектован четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом с максимальной отдачей 69 лошадиных сил. Такой мощности вполне достаточно для того, чтобы разогнаться до скорости 185 км/час.

При этом, для разгона до первой сотни километров Carver One понадобится восемь секунд. Вполне сносный показатель, если учесть, что речь идет о малолитражном маломощном трехколесном автомобиле. Все технические показатели Carver One на высоком уровне.

Современные трехколесные модели

Многие компании занимаются и сейчас выпуском автомобилей с тремя колесами. Целая линейка такого легкового транспорта имеется у компании Piaggio, которая более знаменита тем, что создает скутеры и мотоциклы.

Компания Morgan из Британии создает трехколесные 3 Wheeler – автомобили, которые являются полной копией модели, производимой до 1953 года. В такие автомобили производитель может устанавливать бензиновый или электрический двигатель.

Компания Polaris в США создает трехколесный автомобиль Slingshot, который в некоторых штатах все же считают мотоциклом, а потому водителю во время езды приходится надевать шлем.

Myers Motors NmG

Создавались и продолжают создаваться трехколесные автомобили и в США. Типичный представитель — Myers Motors No more Gas, который является серийным закрытым электромотоциклом. Это трехколесное авто закрытого типа, рассчитанное на одно место и использование исключительно в городе. Для производства его корпуса использованы композитные материалы. За безопасность отвечают безопасное и надежное стекло, трехточечная система ремней безопасности и подголовники. Самое главное достоинство этой модели в том, что она полностью отвечает требованиям безопасности, так как работает не от газа. Среди достоинств Myers Motors NmG можно отметить оригинальный дизайн, напоминающий современный спорткар, время разгона до 100 км/ч составляет всего 13 сек.

Как правило, трехколесные автомобили не могут похвастаться особенным оформлением салона. В данном случае в салоне есть регулируемое сиденье с подголовником, приборная панель, на которую выведены питание для ноутбука и телефона. Есть и багажное отделение, правда, оно не очень большое. В базовой версии машина оснащается обогревателем салона и стекол и радиолой.

Примечательно, что в 2009 году компания Myers Motors предложила оценить более совершенную модель, которая стала двухместной. Питание компактного электрического двигателя осуществляется посредством литиево-ионных аккумуляторов, а максимальная скорость составила 120 км/ч. А еще нужно отметить, что обе эти модели стали единственными электромобилями, которые были допущены к проезду по скоростному шоссе в Америке.

Elio P5

В большинстве случаев трехколесные автомобили оснащаются двумя колесами сзади и одним спереди. Однако в случае с Elio P5 все наоборот. Несмотря на это автомобиль довольно стильный и маневренный. Инженеры укомплектовали его трехцилиндровым 0,9-литровым силовым агрегатом, генерирующим 55 лошадиных сил.

Помимо всего прочего, максимальная скорость данного автомобиля составляет 160 км/ час. Для разгона на первую сотню километров Elio P5 потребуется 9,6 секунды.

А что вы думаете об этих крошечных оригинальных автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь.

Сообщение «Без одного колеса»: самые известные трехколесные автомобили, которые вошли в историю мирового автопрома. Часть 2 появились сначала на Авто Гуру.

Reliant Regal

Перед вами легковой трехколесный автомобиль, массово выпускающийся в период с 1953 по 1973 гг. Несмотря на свою весьма специфическую конструкцию, Reliant Regal имел огромный успех. Секрет популярности Reliant Regal заключался в его доступной стоимости. Налоги за это трехколесное чудо взимались не больше, чем за мотоцикл. Немаловажным преимуществом стал тот факт, что Reliant Regal получил мощные двигатели производства Austin Seven.

Налоговые льготы в сочетании с отличными эксплуатационными характеристиками выгодно выделяли Reliant Regal на фоне других автомобилей. Инженеры оснастили его четырехцилиндровым двигателем объемом 0,75 литра. Reliant Regal производился вплоть до середины 70-х с различными объемами двигателем.

Vanderhall Laguna

В 2021 году американский автоконцерн Vanderhall презентовал трехколесный автомобиль Leguna. Автомобиль спроектирован на основе рамной конструкции из алюминия. Отдельно стоит отметить карбоновые кузовные панели. Инженеры укомплектовали Vanderhall Laguna1,4-литровым турбомотором, генерирующим 200 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Vanderhall Laguna доступен в трех модификациях. Стоимость бюджетной модели порядка 50 тысяч долларов. Она оснащается системой кондиционирования и 18-дюймовыми колесами. За «заряженную» версию придется выложить 78 тысяч долларов.

Fulu FLA1

Китайские умельцы с легкостью предложат бюджетный пикап на трех колесах, и это не шутка. Fulu FLA1 хоть и напоминает Матиз, но все-таки это уже пикап. Представлен двигателем с 250 куб. см. и 16 лошадиными силами. При этом демонстрирует расход топлива на каждые 100 километров не больше 5 литров. Машину можно считать идеальной альтернативой мотоциклу с ценой до 4 000 американских долларов.

3 колесный мотоцикл автомобиль фотографии

Предыдущий Следующий 1 / 50

Reliant, история марки Reliant, модели Reliant, фото и характеристики: Автомобили Англии/ Лаборатория автотюнинга


Том Уильямс основал компанию Reliant в 1935 году, когда фирма Raleigh, известная по производству мотоциклов, в создании которой он также участвовал, прекратила выпуск трехколесного автомобиля Safety Seven. Новообразованное предприятие Reliant начало свою деятельность с производства все той же простой трехколесной модели. Это был очень популярный автомобиль, так как стоил он совсем недорого, а налоги за него взимались не больше, чем за мотоцикл. Еще одним преимуществом модели стало то, что в 1939 году машины Reliant получили двигатели от Austin Seven.

После окончания Второй мировой войны Великобритания оставила без изменений налоговые льготы для владельцев различных средств передвижения массой до 406 кг. Поэтому компания Reliant продолжила производство трехколесных автомобилей. Так в 1952 году появилась модель Regal для двух или четырех человек, оснащенная 4-цилиндровым двигателем объемом в 0,75 литра. Эта машина производилась вплоть до начала 1970-х годов с различным объемом мотора – 0,6 и 0,7 литра.

В середине 1950-х годов происходило явное снижение спроса на трехколесные автомобили, что заставило компанию Reliant переключиться на производство стандартных четырехколесных машин, первая из которых появилась в 1961 году. Это была модель Sabre со спортивным кузовом Ashley Laminates из пластмассы и 4-цилиндровым мотором объемом в 1,7 литра от Ford Consul. Машина была оснащена ходовой частью производства Ford. Автомобиль Sabre оказался ненадежным: он плохо держал дорогу, в связи с чем, его быстро сняли с производства. Тем не менее, была продана лицензия, по которой выпускалась такая же модель на территории Израиля.

В 1962 году компания Reliant вошла в состав концерна Hodge Group, что благоприятно сказалось на дальнейшем развитии фирмы. Уже в 1963 году автомобиль Sabre был доработан, получил название Sabre-6 и 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом в 2,5 литра от Ford Zephyr.

В 1964 представители компании Reliant самостоятельно разработали 4-цилиндровый мотор, созданный специально для недорогих машин. В этом же году выпустили довольно удачную модель Scimitar GT. Спортивный кузов купе этого автомобиля был спроектирован фирмой Ogle Design, которая и в дальнейшем участвовала в создании кузовов для машин Reliant. Тогда же, в 1964 году, появились и малолитражки Rebel, оснащенные двигателем объемом в 0,6 литра. В дальнейшем среди микролитражных автомобилей выделялись модели Kitten 1975-го года и Fox 1982-го, которые, правда, так и не завоевали особой популярности.

В 1968 году была представлена довольно необычная, но привлекательная внешне и технически, модель Scimitar GTЕ с кузовом универсал, который обеспечивал вместительный багажник при всех достоинствах спортивного автомобиля. Scimitar GTЕ оборудовали 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем V6 от Ford рабочим объемом в 2,5 или почти 3 литра, мощность которого составляла 119 или 135 лошадиных сил соответственно. Машину оснастили механической 5-ступенчатой коробкой передач, передней независимой подвеской и задней балкой, дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными на задних.

Максимальная скорость модели Scimitar GTЕ достигала 200 км/час. Разгон до «сотни» происходил за 8,5 секунд. Автомобиль пользовался большим спросом, и к 1974-1975 годам ежегодно производилось по 2,5 тысячи экземпляров. В 1976 модель была модернизирована: немного изменился кузов и шасси, но в целом конструкция не менялась почти 18 лет. В 1980 году компания Ford прекратила производство двигателей V6 объемом в 3 литра, что привело к замене моторов и на моделях фирмы Reliant.

В том же году был представлен кабриолет Scimitar GTC с двигателем Ford V6 рабочим объемом в 2,8 литра. Мощность этой машины оставалась такой же, как и мощность модели GTЕ, но максимальная скорость достигала 187 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 11 секунд. К концу же 1970-х – началу 1980-х спрос на автомобили этой серии начал существенно падать. Последний экземпляр был собран в 1986 году. В целом, машин GTЕ было выпущено более 15 тысяч, а кабриолетов GTC – 443 экземпляра.

В 1969 году в Hodge Group вошла компания Bond Cars, которая производила трехколесные авто. Так совместно с Relian был выпущен автомобиль Bond Bug, кузов которого был выполнен в современном стиле с клиновидным передком. Но уже в начале 1970-х завод фирмы Bond Cars был закрыт, и слово Bond исчезло из названий автомобилей. Последней моделью трехколесной машины, запущенной в массовое производство, стал Robin образца 1973 года. Кузов этой модели был выполнен из стеклопластика. Правда, в 1982 году выпустили автомобиль Rialto специально для любителей оригинальных трехколесных авто Reliant.

С падением популярности моделей Scimitar GTЕ и GTC, руководство компании Reliant направило все свои усилия на разработку нового спортивного авто. Так лишь в 1984 году была выпущена новая модель Scimitar SS-1, оснащенная двигателем Ford CVH объемом в 1,3 литра, который был в последствии заменен мотором в 1,6 литра. Мощность такого агрегата составляла 96 «лошадок», что позволяло автомобилю разгоняться до 161 км/час, хотя довольно успешная ходовая часть машины предполагала и большую скорость. Кузов, изготовленный из стеклопластика, был разработан итальянцем Микелотти. Но кабриолет признали «игрушечным», и он не пользовался особым успехом.

В 1985 году компания Reliant заключила соглашение с концерном Ford о производстве специального спортивного авто Escort RS-200. В 1986 появилась следующая модификация Scimitar – модель 1800Ti, оснащенная двигателем с турбонаддувом Nissan объемом в 1,8 литра. Мощность этого мотора составляла 135 лошадиных сил, что позволяло развивать скорость до 205 км/час при разгоне до 100 км/час всего за 7,9 секунд. Но и эта модель не завоевала популярности, что привело к резкому падению спроса на автомобили Reliant. Так в 1987 году было продано всего 230 машин Scimitar SS-1, а в 1989 с трудом реализовали менее 100 экземпляров. Компания оказалась на грани банкротства.

В 1992 году все разработки Scimitar выкупила фирма Beans Industries, которая провела ряд модификаций. В результате в 1993 году была представлена модель Scimitar Sabre, собранная на базе Scimitar SS-1, но с новым кузовом. На этой модели был установлен двигатель, разработанный корпорацией Nissan. Но машина, которая развивала скорость около 210 км/ч, так и не привлекла внимания общественности. Производство этого авто было вновь прекращено.

В 1996 году компания Reliant была официально признана банкротом. Тем не менее, в 2000 году выпуск автомобилей Scimitar был возобновлен при помощи инвесторов. И в начале ХХI столетия модель оснащалась 4-цилиндровыми моторами Rover, объем которых составлял 1,4 и почти 2 литра, а мощность – 103 и 136 «лошадок» соответственно. Современная машина Scimitar с двигателем объемом в 2 литра достигает скорости в 217 км/час при разгоне до 100 км/час всего за 6,7 секунд.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Краткая история трехколесных автомобилей

Что общего у концептов Elio, Aptera, Toyota i-Road и потрясающе ужасного Zap Xebra?

Они — и многие другие малолитражные экономичные автомобили и концепции — все используют на одно колесо меньше, чем обычно.

Тем не менее, предоставление экономичных автомобилей только с тремя колесами — явление не новое, оно восходит к зарождению легковых автомобилей — с периодическим возрождением популярности, когда этого требует рынок.

В зависимости от того, какую книгу по истории вы прочитаете, самый первый в мире настоящий автомобиль, Benz Patent Motorwagen 1886 года, катался всего на трех колесах.

Ему предшествовало несколько подобных машин, часто с паровым двигателем, компоновка которых была продиктована простотой румпельного рулевого управления для одного переднего колеса.

При мощности менее одной лошадиных сил и очень высоких колесах с большим расстоянием между ними клиентам Карла Бенца никогда не приходилось беспокоиться об отсутствии устойчивости, которая характеризовала бы подобную компоновку десятилетия спустя.

В 1910 году был основан один из самых известных мировых производителей трехколесных автомобилей: Morgan. По сей день компания Morgan, производящая спортивные автомобили, обратилась к трехколесным автомобилям из-за их простой конструкции и веса.

Они по-прежнему приносят пользу компании с последней версией спортивного автомобиля 3-Wheeler. Узкие шины и низкий центр тяжести гарантируют, что сцепление с дорогой истощится до того, как боковые силы станут проблемой, но нельзя недооценивать фактор удовольствия такого легкого автомобиля, оснащенного мощным V-образным двухцилиндровым двигателем и задним приводом.

Несколько других производителей представили трехколесные автомобили в период с начала 1900-х до середины века, но последствия Второй мировой войны полностью изменили рынок.

Многие европейские страны, пострадавшие как физически, так и финансово после войны, увидели спрос на дешевый транспорт, способный перевозить целые семьи. Материалы были в дефиците, но традиционный вариант мотоцикла и коляски не был ни безопасным, ни достаточно практичным.

Шаг вперед на пути к микрокарам: такие компании, как BMW, Messerschmitt, Bond, Reliant и другие, воспользовались налоговыми ограничениями и новыми законами, выпуская на рынок недорогие, но характерные трехколесные автомобили в течение следующего десятилетия или около того.

Это были автомобили, которые были экономичны как в покупке, так и в эксплуатации — где легкий вес, крошечные и экономичные двигатели и компактный размер означали, что обычные семьи и отдельные лица могли позволить себе настоящую машину. Дизайн был продиктован целью, но теперь коллекционеры ценят эти автомобили не только за их мотив, но и за их дизайн.

Европейский рынок вряд ли может быть более контрастным с рынком США, где более обнадеживающий и финансово насыщенный рынок дал одни из самых впечатляющих (и расточительных) автомобилей, которые когда-либо производила страна.


Оригинальные Mini и Fiat 500 убили спрос на трехколесные автомобили в Европе — внезапно появились автомобили, которые предлагали все преимущества предыдущих микрокаров за немного большие деньги, но гораздо более практичные.

В 1970-х топливный кризис снова изменил ситуацию.В то время как американские фирмы отреагировали, быстро уменьшив размеры двигателей и задушив вездесущие V-8 системами впрыска топлива и контроля за выбросами, британский специалист по трехколесным автомобилям Reliant ответил предложением Robin. Способность выдерживать до 60 миль на галлон при нормальном вождении, вмещать четырех человек в своей 131-дюймовой раме и весить менее 1100 фунтов, время было идеальным.

У Америки действительно был аналог Робина. Скандал с «Дейлом» вошел в фольклор автомобильной промышленности, но его статистика была удивительно близка к статистике Робина.

Разработанный Twentieth Century Motor Car Corporation, трехколесный автомобиль Dale будет весить менее 1000 фунтов, развивать скорость 70 миль на галлон и развивать скорость 85 миль в час. Собственные статистические данные Робина показывают, что, если бы он был реализован, он вполне мог бы поразить все эти цели, но быстро выяснилось, что основательница Джеральдин Элизабет Кармайкл не планировала запускать машину в производство и вместо этого скрылась, забрав с собой деньги инвесторов. ее. Позже ее арестовали и отправили в тюрьму за мошенничество.

Вернувшись в Великобританию, производство Robin продолжалось в той или иной форме вплоть до начала 2000-х годов, чему способствовали низкая цена автомобиля, дешевая страховка и тот факт, что водители, получившие водительские права к определенному возрасту, могли водить машину на автомобиле. только лицензия на мотоцикл.

Но к моменту его окончательной смерти — после финального, пышного визуального обновления в стиле 1990-х годов — этот продукт во многих областях был далеко превзойден более традиционными автомобилями. Даже в этом случае немногие могли сравниться с его экономикой, особенно по деньгам.

Близким оказался Смарт. Бренд городских автомобилей Daimler, единственный по-настоящему крупносерийный микрокар конца 20-го и начала 21-го веков, доказал, что рынок микрокаров все еще существует — по крайней мере, в Европе — но потребители теперь предпочитают, чтобы их автомобили были четырехколесными.

Произведенный с 1998 года, Smart к настоящему времени продал более 1,5 миллиона моделей Fortwo, и, хотя компания все еще пытается получить прибыль, ее высокотехнологичный подход иллюстрирует тот уровень, на котором сейчас работают автопроизводители, и почему крошечные фирмы, такие как Reliant, исчезли. прочь, как и их коллеги в 1960-х.

Тем не менее, производители комплектных автомобилей и те, кто строит автомобили только для экономии, продолжали использовать три колеса. Если вы собираете автомобиль в своем гараже (или проектируете автомобиль для других), три колеса по-прежнему остаются одним из самых простых и дешевых способов его создания.

Неудивительно, что две из самых популярных зеленых машин последнего десятилетия сошли на трехколесный путь.


Aptera выбрала такую ​​компоновку для своего 2e в 2006 году. Преимущество здесь заключались в аэродинамике и малом весе: форма автомобиля, напоминающая головастик, могла вместить двух пассажиров, с двумя внешними передними колесами и одним задним колесом, определяемым его формой.

Его плавные линии обещали сверхнизкий коэффициент лобового сопротивления и, безусловно, придавали ему футуристическую форму, в то время как варианты с электрической мощностью или гибридной трансмиссией гарантировали, что он удовлетворит потребности клиентов.

К сожалению, этого не произошло. Чтобы Aptera имела право на получение займов от Министерства энергетики США, таких как Tesla и Fisker, ей требовалось четыре колеса.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Aptera Collapse: как и почему это произошло, полная хронология

В то время как Aptera в спешке разрабатывала планы по выпуску обычного четырехместного седана, компания не смогла привлечь частный капитал, необходимый для оправдания кредита DoE, и закрыла свои двери в декабре 2011 года.

Возможно, Элио окажется более успешным.Его автомобиль представляет собой более простую концепцию, с небольшим бензиновым двигателем, передним приводом и характерной, но концептуально непримечательной формой.

Он вмещает двоих в тандеме и имеет некоторые впечатляющие претензии — шоссе на 84 мили на галлон и цену в 6800 долларов. У фирмы есть завод, тысячи потенциально заинтересованных клиентов, и ее автомобиль появлялся на публике гораздо чаще, чем Aptera когда-либо.

Как трехколесный автомобиль, он также имеет юридическое преимущество перед обычными четырехколесными транспортными средствами.Например, трехколесные автомобили не должны соответствовать таким же строгим стандартам безопасности.

Конечно, Aptera и Elio заявили, что в своих транспортных средствах используются функции безопасности больших автомобилей — подушки безопасности, ABS и тому подобное, — но выбор одного колеса меньше означает гораздо большую свободу в создании автомобиля. Несмотря на очевидный компромисс между тремя колесами и четырьмя, автомобили на самом деле могут быть менее скомпрометированы из-за двойных преимуществ доступности и экономии.

Нам еще предстоит увидеть, насколько хорошо Elio будет работать, даже на рынке, все более ориентированном на экономику.Фирма еще не начала производство, и немногим приходится ездить на ее трехколесном транспортном средстве со скоростью 84 миль на галлон.

Но если это удастся, возможно, мы увидим возрождение тех экономичных трехколесных автомобилей, которые процветали в экономический период после Второй мировой войны.

Если нет, то, по крайней мере, Морган доказал, что рынок трехколесных транспортных средств все еще существует, если вы продаете их состоятельным, ищущим острых ощущений покупателям …

_________________________________________

Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+

Эта история впервые появилась в Green Car Reports.Авторское право 2014

VentureBeat

Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, где лица, принимающие технические решения, могут получить знания о преобразующих технологиях и транзакциях. На нашем сайте представлена ​​важная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которая поможет вам руководить своей организацией. Мы приглашаем вас стать участником нашего сообщества, чтобы получить доступ:
  • Актуальная информация по интересующей Вас тематике
  • наши информационные бюллетени
  • закрытый контент для лидеров мысли и доступ со скидкой к нашим призовым мероприятиям, таким как Transform 2021 : Узнать больше
  • сетевых функций и многое другое
Стать участником

Electra Meccanica Solo First Drive, Pictures

Так какой вердикт?

Мэтью ДеБорд / BI

Этот очаровательный, привлекающий внимание автомобиль идеально подходит для городской жизни и, возможно, его можно было бы использовать в качестве пригородного автомобиля, если вы не против, чтобы вас немного напугали на шоссе.Ценник в 15000 долларов понятен для нового участника рынка, но стоит отметить, что вы можете получить для этого хороший подержанный автомобиль и получить гораздо больше удобств для животных.

Я не могу поручиться за безопасность или надежность, и я проехал всего несколько часов (Electra Meccanica говорит, что Solo был тщательно протестирован, и максимальная скорость составляет 82 мили в час, поэтому можно выехать на автостраду. ). Поездка не совсем шикарная, но врезаться в движение и выходить из него приятно, а парковка Solo всегда доставляет удовольствие.Так что я могу привести доводы в пользу владения, но на данный момент это узко. Однако, поскольку большинство электромобилей поступает в продажу по цене более 40 000 долларов, приятно видеть, что компания предлагает более простую идею.

Если вы любите ездить на мотоциклах, но уже стареете, вы можете найти такое же развлечение с Solo. И грузовместимость, хотя и ограниченная, достаточно хороша для поездок в продуктовый магазин.

Помимо плавности хода, нужно немного привыкнуть к тормозам. Я обнаружил, что программирую свой мозг на подготовку к остановке немного раньше, чем обычно.Взрослые люди большего размера тоже могут бороться с сиденьем, хотя я думаю, что любой человек ростом шести футов и ниже будет в порядке.

Electra Meccanica продвигает Solo как дешевый в обслуживании, и я подозреваю, что так оно и будет: в нем не так много компонентов, трансмиссия простая, а замена шин должна быть недорогой.

Компания забронировала 250 долларов США на сборку Solo для доставки. Да, это необычно. Да, если вы будете ездить по городу или поселку, вас окружат толпы. Дети укажут.Взрослые зададут вопросы. Вы станете своего рода маленькой знаменитостью. И если это плюс вождение самой маленькой вещи на трех колесах вас не беспокоит, тогда Electra Meccanica Solo может стать вашим билетом.

3 компании, стоящие за популярными трехколесными автомобилями Тенденция

Если вы заметили этим летом на шоссе больше трехколесных транспортных средств, вы, возможно, задаетесь вопросом: это тенденция или мой кризис среднего возраста искажает мои наблюдения?

Ваш средний возраст — это ваша возможность задуматься.Но появляется все больше свидетельств того, что популярность трехколесных транспортных средств на самом деле растет.

В недавнем отчете Economist говорится, что эта тенденция началась в 2012 году. Именно тогда британская компания Morgan, чей двухместный V-Twin был самым популярным трехколесным транспортным средством до Второй мировой войны, выпустила обновленный версия V-Twin в США. «Этот винтажный трехколесный автомобиль с мощным американским мотоциклетным двигателем стал настолько популярен, что теперь он, по-видимому, превосходит все другие (четырехколесные) Morgans в Соединенных Штатах и ​​других странах», Примечания Экономист .??

Возрождение Morgan — одна из причин, по которой трехколесные автомобили снова вошли в моду. Еще одна причина? Трехколесные автомобили обычно классифицируются как мотоциклы — и поэтому «не должны проходить дорогостоящие краш-тесты. Они также не должны соответствовать тем же требованиям по выбросам, что и четырехколесные автомобили», — отмечает журнал The Economist. Более того, несмотря на эту классификацию мотоциклов, во многих регионах США вам не нужно проходить отдельный мотоциклетный тест для управления трехколесным транспортным средством, пока действительны ваши обычные водительские права.

Вы можете понять, почему трициклы нравятся как водителям, так и производителям. Какие компании надеются заработать на этой тенденции? Помимо Morgan, The Economist цитирует еще три:

1. Polaris Industries.

Компания Polaris (NYSE: PII), базирующаяся в Медине, штат Миннесота, с 1954 года производит снегоходы, мотоциклы и другие вездеходы. В прошлом году компания выпустила Slingshot, трехколесный мотоцикл с двигателем 2.Двигатель 4 литра от General Motors. Стоимость трех моделей Slingshot начинается от 21 199 долларов.

2. Кампанья.

Компания Campagna, базирующаяся в Монреале, специализируется на трехколесных транспортных средствах с 1988 года. Стоимость трех ее моделей начинается с 53 999 долларов. Фактически, несколько лет назад одна из этих моделей — T-Rex — появилась в онлайн-сериале Джея Лено, комика и бывшего ночного ведущего, посвященного автомобилям, в «Гараже» Джея Лено.

3.Элио Моторс.

Вы могли спросить: а где же стартапы? Не смотрите дальше, чем Elio Motors. Компания Elio Motors, базирующаяся в Фениксе, была основана в 2008 году. Компания рекламирует 84 мили за галлон и базовую цену в 6800 долларов на автомобили, которые она будет производить на бывшем заводе General Motors в Шривпорте. Компания заявляет, что автомобили будут доступны в конце 2016 года.

Elio уже произвел фурор в мире краудфандинга. В кампании, которая началась в июне на StartEngine.com, Elio привлек почти 34 миллиона долларов от более чем 9000 участников. (Основатель Пол Элио говорил с Джереми Квиттнером из Inc. о краудфандинговой кампании ранее этим летом.)

Выйдет ли Elio на дорогу в конце следующего года? В мире стартапов за 12 месяцев многое может измениться. Более того, у Элио сильная и устоявшаяся конкуренция. Но очевидно, что есть законные признаки интереса потребителей к недорогому трехколесному автомобилю.

Морган Три-Уиллер фотогалерея | Журнал CAR

CAR недавно провел день в Malvern Link, встречаясь с командой Morgan и управляя новым Three Wheeler.Вы можете прочитать эту пятистраничную статью в новом выпуске журнала CAR Magazine за сентябрь 2011 года, а мы представили вам подборку исходных кадров и дополнительных фотографий в нашей галерее Morgan Three Wheeler ниже.

Morgan Three Wheeler: не средний значок. Но затем этот автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды и более

миль на галлон.

Крис Чилтон надел очки во время первой поездки на трехколесном автомобиле Morgan Three Wheeler. «Я бы с удовольствием посадил инженера Lexus NVH в кресло и увидел ужас на его лице, когда большой близнец оживает.’

Компания Morgan начала производить трехколесные велосипеды до того, как в 1936 году построила свой первый четырехколесный автомобиль.

Много возможностей для ребер жесткости. Эти сдвоенные сиденья с любовью обиты обивкой и оказываются на удивление удобными

Morgan Three-Wheeler: теперь это то, что мы называем специализированной кабиной. Двойные экраны буквально выталкивают поток воздуха над головой

Прекрасные циферблаты VDO. Ракетная процедура включения кнопки стартера для запуска двигателя 1910cc V2 и его 115-сильного двигателя

.

Morgan построен настоящими мастерами на фабрике Malvern Link

Вот это мы и называем широкой колеей! Способствует маневренности

В единстве с элементами: мастера Morgan используют традиционные методы — дерево, алюминий и кожу

Баксов в мастерской Моргана

Немногие специализированные компании процветают в эти трудные времена, но Морган процветает.Сейчас это третье поколение семьи Морганов, возглавляемое Чарльзом Морганом

.

Не обычный автосалон …

Это вид за пределами офиса доктора медицины Чарльза Моргана в Малверн Линк. Обратите внимание на оригинальную пучеглазую морду Aero 8 racer

.

Красный, белый и синий: некоторые из пастельных ретро-цветов Morgan воспроизводит свои старые, но современные новые родстеры

Зеленый автомобиль — это Morgan Roadster с Ford 3.0-литровый V6, припаркованный в нижней части завода Morgan в Вустершире

И последний топ от Morgan: Aero Supersports. Великолепная задняя часть лодки — и эти задние фонари от Lancia Thesis!

Юджин Компания Arcimoto представляет 3-колесный «повседневный электромобиль» (фотографии)

Когда Марк Фронмайер и его партнеры в 2007 году продали стартап видеоигр за 50 миллионов долларов, он отправился на поиски нового автомобиля.

Он должен был быть полностью электрическим, но не обязательно автомобилем.Он просто должен был перевезти одного или двух человек, и он должен был пройти всего 30 или 40 миль, которые он — и большинство американцев — проезжает за день.

«Я хотел решение ежедневных проблем с вождением, которые у меня были, и которые есть у большинства людей, которые ездят по городу», — сказал он. «Я просто не мог найти на рынке то, что искал».

Итак, он основал Arcimoto, компанию Eugene, которая во вторник представила SRK, «электромобиль для повседневного использования», который он планирует вывести на рынок в следующем году по базовой цене около 11 900 долларов.

Двухместное трехколесное транспортное средство примерно на треть меньше площади пикапа и достаточно короткое, чтобы припарковаться носом на улице. Он едет со скоростью 85 миль в час и до 70 миль без подзарядки.

Электромобили в значительной степени сдерживаются аккумуляторными технологиями. Tesla стала одним из первых лидеров в производстве электромобилей, разработав более эффективные автомобильные аккумуляторы, но по высокой цене.

Фронмайер — сын покойного Дэвида Фронмайера, который работал генеральным прокурором штата Орегон и президентом Университета штата Орегон, — считает, что большинство автопроизводителей подходят к проблеме неправильно.

«Принято считать, что аккумуляторная технология является ограничивающим фактором», — сказал он. «Это правда, только если вы пытаетесь переместить по дороге объект весом 4000 фунтов. При 1000 фунтов — это совсем другая история».

Компания ожидает, что большинство ее покупателей также будут владеть автомобилями с бензиновым двигателем, но они смогут использовать SRK в большинстве своих поездок.

Arcimoto начал с этого трехколесного форм-фактора, но теперь прошел восемь итераций автомобиля.Последние изменения были одними из самых значительных.

Компания планировала выпустить на рынок автомобиль седьмого поколения, но обнаружила, что оно слишком тяжелое и дорогое.

«Это было бы очень нишевое предложение», — сказал Фронмайер. «Это не было решением для массового рынка».

Таким образом, компания модернизировала SRK с рулевым управлением вместо колеса. Это позволило внести другие изменения в механику, которые в конечном итоге сбрили 700 фунтов, доведя автомобиль до 1023 фунтов.

«Это одно изменение имело своего рода эффект домино в архитектуре транспортного средства», — сказал Фронмайер. «Это поставило нас туда, куда мы хотели приземлиться с точки зрения цены для конечного пользователя».

Еще предстоит работа, прежде чем первые автомобили дойдут до клиентов.

Arcimoto, который работает на площади 5000 квадратных футов в районе Уайтекера Юджина, потребуется больше места для наращивания производства. И он планирует сначала создать парк бета-прототипов, одновременно запрашивая предварительные заказы.

Компания позволила потенциальным клиентам зарезервировать свое место в строке предварительного заказа с возвращаемой комиссией в размере 100 долларов США.Фронмайер отказался назвать количество предварительных заказов, но сказал, что в последние месяцы их число увеличилось.

— Эллиот Ньюс

[email protected]
503-294-5034
@enjus

Британские трехколесные автомобили | Арт Бларт

Март 2013

Мой друг прислал их мне, и я подумал, что они вам понравятся. Он не предоставил ничего о типе автомобиля, стране, году, фотографе и т. Д., Так что я предпринял некоторые разумные исследования и предположил остальное.Почему-то современные автомобили просто не обладают жизнерадостностью этих ранних изобретений. Наслаждайтесь изобретательностью человека и его любовью к автомобильному устройству!

Информация о любых фотографиях будет оценена.

Маркус

.
Нажмите на фотографии, чтобы увеличить изображение.

Английский автомобиль-амфибия — судя по номерному знаку, 1910-20 гг.

Английский полугусеничный вагон c.1910-1920-е годы?

Англичанин, наверное, в лагере Батлина или что-то в этом роде, 1940-50-е, судя по машинам

Французский, 1960-е?

Амфибия Райли
1931

Для частной африканской экспедиции (из Лондона в Кейптаун) Райли понадобился трюк, чтобы пересечь реки во время своего путешествия.Надувные понтоны справились со своей задачей, но удерживающая стойка была так близко к колесам, что рулевое управление было невозможно, когда понтоны были на месте. Марка машины — это Райли, если вам интересно, где Райли взял деньги на свою экспедицию.

Текст с веб-сайта Amphiclopedia [онлайн] Цитировано 12.03.2013, больше не доступен онлайн

Миниатюрный грузовик, английский ок. 1920–30-х годов?

Ян Кэмерон
Эй-Элл
1964

16 января 1964: «На следующий день после официального открытия сезона ловли лосося на удочку Тай, Дункан МакГрегор ловит 8-фунтового лосося из автомобиля-амфибии« Ай-Элль »Иэна Кэмерона.”

Американский развозный фургон 1910-20-х годов?

Моторизованный полугусеничный паром, французский?

Английский трехколесный автомобиль скорой помощи, г. 1940

Эти безумные англичане — лодочные машины 1950-х?

Motorouta
Швейцарский инженер Mr.Гердес верхом / внутри своего одноколесного мотоцикла
1931

OMG, я влюблен, я хочу его сейчас!

По всей Европе на моноколесе!

Однако в 1920-е годы появилось еще несколько «разумных» моторизованных моноколес, которые действительно предназначались для использования в качестве одноколесных мотоциклов. Одним из них была итальянская Motorouta середины 1920-х годов, которая фактически выпускалась в ограниченном количестве. Согласно рекламе того времени, эта машина имела двигатель объемом 175 куб. См, соединенный с 3-ступенчатой ​​коробкой передач.Должно быть, это сработало достаточно хорошо, поскольку швейцарский инженер по имени Гердес установил с машиной Motorouta довольно грандиозное путешествие из Швейцарии в Испанию в 1931 году. Мы знаем, что он добрался до Арля на юге Франции, но так ли это? он когда-либо достиг Испании неясно.

Текст с Dark Roasted Blend: Monowheels website [Online] Цитировано 24/10/2020

Английский трамвай под открытым небом — классная сцена со старыми рабочими домами, газовый баллон позади, c.1930-40-е годы?

Американец, 1910-1920 годы?

Ого, обожаю это!
Английский 1930-е?

Английский трикар, две фотографии одной машины, 1920-1930-е гг.? Очень нравится круглая дверь… еще один трехколесный автомобиль!

Bond Minicar 3-Wheeler
В производстве 1948-1965
Английский

Плакат Bond Minicar 1953 г.

В конце войны автомобили были в цене, поэтому инженер Лори Бонд придумал бюджетный трехколесный автомобиль, который Британия могла себе позволить.Bond Minicar был в высшей степени бедным автомобилем: без крыши, без дверей, тормоза только сзади и бесценная маленькая подвеска. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла объемом 122 куб. См. Начал жизнь всего с 5 л.с., но развивал скорость 40 миль в час и заявленные 104 миль на галлон. Миникары постепенно становились более совершенными и мощными, пока производство не закончилось в 1966 году. Последний Mark G имел крышу, двери и гидравлические тормоза (Википедия).

В Англии есть клуб микролитражных автомобилей, и они проводят митинги для всех типов микролитражек, включая мою первую машину, Bond Bug (см. Ниже).У Bond Bug был 700-кубовый двигатель Reliant, расположенный между двумя сиденьями, он был сделан из стекловолокна и имел тканевые окна, обеспечивающие теперь защиту от бокового удара. Автомобиль был настолько низким, что вы входили и выходили, подняв крышу машины, которая поддерживалась пневматической стойкой. Я так повеселился в этой машине, за одну поездку оторвал двигатель на Бодмин-Мур в Корнуолле. Застрял на 3 дня, прежде чем друзья приехали из Лондона на транзитном фургоне, сняли с него двери, погрузили Баг в кузов и поехали обратно в Лондон!

Bond Bug
1970-1974
Английский

Bond Bug — небольшой британский двухместный трехколесный спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1970 по 1974 год.Это клиновидный микрокар с откидным тентом и боковыми экранами вместо обычных дверей. Двигатель представляет собой расположенный спереди двигатель Reliant объемом 700 куб. См (позже увеличенный до 750 куб. В отличие от изображения трехколесных Reliants как медленных, Bond Bug был способен развивать скорость около 78 миль в час (126 км / ч), что сравнимо с Mini (72 мили в час) и наименее мощной версией Lotus Seven (80 миль в час). ). Однако машина была недешевой. При цене 629 фунтов стерлингов он стоил больше, чем базовый Mini объемом 850 куб. См, который в то время составлял 620 фунтов стерлингов.Хотя у него был довольно короткий производственный цикл (1970–1974), сегодня у него есть преданные последователи (Википедия).

Английский, ок. 1910-1920-е годы?

Британцы 1940-х?

Какая классика!
Английский, ок. 1930-е?

Вау! Понятия не имею… выглядит американец

The James Samson Handyvan
1933-1939
В производстве 1929-1939
Английский

James Handyvan впервые появился на хаотичных дорогах Великобритании в 1929 году и продержался в производстве до 1939 года.Очевидно, на основе мотоцикла Handyvan предлагал экономичный легкий грузовой автомобиль владельцу малого бизнеса. Ранние модели Handyvans оснащались двигателем объемом всего 247 куб. См и предлагали грузоподъемность 5 куб. В 1933 году двигатель был заменен на более крупный агрегат V-Twin, как можно увидеть на этой странице, а грузоподъемность была увеличена до 8 или 12 центнеров, в зависимости от выбранной модели. Более поздние фургоны Джеймса были известны как Samson Handyvan.

Аноним . «Джеймс Хэндиван, 1929-1939» на веб-сайте Old Classic Car [онлайн] Цитата: 18.10.2020,

.

Понятия не имею (итальянский?), Но они классные!

Ой, как красиво!
Английский (из-за номера!) 1930-х?

Georges Monneret
Амфибия Vespa
1952

Vespa едет через Ла-Манш в Лондон? Да — 1952

«У Vespa также есть гоночная карьера.В Европе в пятидесятые годы он принимал участие, часто успешно, в регулярных мотогонках (скоростных и внедорожных), а также в необычных спортивных мероприятиях. В 1952 году француз Жорж Моннере построил «амфибию Vespa» для гонки Париж-Лондон и успешно пересек на ней Ла-Манш ».

Текст с официального веб-сайта Vespa [онлайн] Цитировано 12.03.2013, больше не доступен онлайн

Р.А. Lister & Company / Lister Blackstone
Lister Autotruck
c.1930-1940-е годы?
English, рядом с поездом LNER

Лондонская и Северо-восточная железная дорога (LNER) была второй по величине железнодорожной компанией «Большой четверки», созданной в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года в Великобритании. Он просуществовал с 1 января 1923 года до национализации 1 января 1948 года, когда он был разделен на Восточный регион Британских железных дорог, Северо-Восточный регион и частично Шотландский регион (Википедия)

.

Dr John Archibald Purves
Dynosphere
1932
Английский

Две фотографии одного и того же удивительного устройства… фантастического!

«Еще одну увлекательную главу в истории моноколесо написал человек по имени доктор Джон Арчибальд Первес из Англии, который серьезно полагал, что одно огромное колесо, вмещающее пять пассажиров, намного эффективнее, чем автомобиль с четырьмя (меньшими) колесами.В 1932 году Первес разработал замечательную модель Dynosphere .

Это моноколесо отличалось от других конструкций по-разному. Во-первых, он был достаточно широким, чтобы стоять самостоятельно, без необходимости постоянного и довольно сложного балансирования. Внешняя сторона колеса была частью поверхности сферы, так что оно не касалось земли по всей своей ширине и могло быть наклонено в сторону для управления. Снаружи он представлял собой металлический каркас, чтобы водитель мог смотреть сквозь отверстия в колесной раме.

Purves построил несколько различных прототипов с бензиновым или электрическим приводом. Эти машины были испытаны на пляже в Брин-Сэндс и на гоночной трассе Бруклендс. Короткий сохранившийся видеоклип последнего показывает, как сложно сделать плавную поездку — даже на довольно постоянной скорости — без того, чтобы пассажиры не двигались вперед и назад внутри колеса. Он даже сказал, что во время этого пробного запуска кого-то сбил из-за неадекватной системы рулевого управления. После этого проект вскоре был заброшен.Последней известной новостью о проекте стала готовая модель пятиместной Dynosphere с закрытой застекленной кабиной, с бамперами и фарами ».

Текст с Dark Roasted Blend: Monowheels website [Online] Цитировано 24/10/2020

американец, 1900-е-10-е?

английских автомобилей с газовыми баллонами, использовавшихся в качестве топлива в первые дни Второй мировой войны, c.1940

Автомобили с газовым баллоном

На крыше виден топливный бак автомобиля — баллон, наполненный несжатым газом. Автомобили с газовыми баллонами были построены во время Первой мировой войны и (особенно) Второй мировой войны во Франции, Нидерландах, Германии и Англии как импровизированное решение проблемы нехватки бензина. Помимо автомобилей, этой техникой были оснащены автобусы и грузовики. Транспортные средства потребляли «городской газ» или «уличный газ», побочный продукт процесса превращения угля в кокс (который используется для производства железа).Топливо, которое использовалось для транспортных средств с газовыми баллонами во время мировых войн, обычно не подвергалось сжатию и имело гораздо более низкую плотность энергии, чем сжиженный нефтяной газ или сжатый природный газ. Для замены одного литра бензина требовалось два-три кубометра газа.

Частные автомобили были оснащены деревянным каркасом, который крепился к крыше и усиленным бамперам автомобиля. Трудно было не заметить проезжающий мимо автомобиль с газовым баллоном. Свидетели проезжающего автомобиля могли легко увидеть, сколько топлива осталось: газовый баллон был полностью надут в начале поездки, и он сдувается с каждой пройденной милей.Мешки для хранения газа были сделаны из шелка или другой ткани, пропитанной резиной (Zodiac был одним из производителей). Эти мешки были (и остаются) намного дешевле и проще в изготовлении, чем металлические резервуары. Их также можно было отремонтировать аналогично велосипедным шинам. Сумка была прикреплена к крыше с помощью колец и ремней. Некоторые автомобили с газовым баллоном могут работать как на газе, так и на бензине. Переключение между двумя вариантами можно было контролировать изнутри автомобиля.

Крис Де Декер. «Транспортные средства с газовым баллоном», на сайте журнала Low-tech. [Интернет] Цитата 18.10.2020 г.

КАК ART BLART НА FACEBOOK

Наверх

Yamaha представляет новый радикально новый трехколесный спортбайк Niken | Новости

Yamaha продавала свои продукты последние несколько лет.Спортбайки FZ-07, -09 и -10 Hyper Naked — это фантастика, а суб-литровые FZ — ошеломляющая ценность. Бренд камертонов охотится на Harley с его огромным Star Venture, полноформатным турером, сочетающим японскую изысканность с огромным V-образным твином. Последняя версия его хваленой реплики гоночной модели R1 неизменно вызывает восторженные отзывы мотоциклетной прессы. А теперь вот и Никен.

Два колеса спереди и одно сзади — идея не нова. Can-Am’s Spyders предлагает отдых под открытым небом для тех, кто по какой-либо причине не хотел бы ездить верхом на двухколесном транспортном средстве.Morgan 3 Wheeler — это архаичный гудок. А Piaggio строит свою линейку самокатов MP3 уже более десяти лет. Это последняя машина, на которую больше всего похож Niken. Piaggio и Yamaha отличаются от других трехколесных транспортных средств наличием передней подвески, которая позволяет трехколесному транспортному средству наклоняться, как настоящий мотоцикл, обеспечивая при этом уверенную устойчивость, как у штатива, а также увеличенную площадь контакта с дорогой.

В чем Niken отделяется от MP3, так это в сфере производительности.В то время как самокат представляет собой популярную малолитражку (хотя мы знаем пару парней, которые отложили свои приключенческие байки BMW GS на лето и взяли пару MP3-файлов для беговых лыж), сердце Niken черпает из FZ-09. Это отличный 847-кубовый тройной двигатель с жидкостным охлаждением, который дал 105 лошадиных сил на заднее колесо на динамометрическом стенде Cycle World в прошлом году. Мы не ожидаем, что Niken превзойдет FZ на четверть мили менее чем за 11,0 секунды из-за дополнительного веса и площади лобовой части, но все же должен быть настоящим рыхлителем.

    Мы не решаемся относить новое изобретение Yamaha к классу, но травмы нижней части тела могут неохотно сбивать гонщиков с велосипеда. И в этот момент возможность находиться в воздухе, перемещаться во времени и пространстве становится превыше любого воспринимаемого эстетического унижения. Мы не знаем, что Niken создаст новый сегмент для трехколесных спортбайков, например, мы не уверены, что Honda и Ducati последуют за ними в прорыве трехколесных мотоциклов, но мы рады, что он существует. Yamaha не уделяет должного внимания деталям, но мы, очевидно, увидим это в Америке, и мы можем найти подержанные Spyder и Harley Tri Glides по бросовым ценам теперь, когда женщины и мужчины, выбирающие или нуждающиеся в трехколесных транспортных средствах, имеют возможность, которая дает: em их откиньтесь назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.