Тип кузова автомобиля 5 букв: тип кузова автомобиля, 5 букв, 1-я буква Л, сканворд

Содержание

Тип кузова легкового автомобиля. 5 букв

Да и серый седан тоже не принадлежал потерпевшему, поскольку, едва я поднял крестик, седан сорвался с места и быстро удалился – настолько быстро, что я даже не успел рассмотреть ни марку машины, ни водителя, ни даже номер.

В момент покушения жертва садилась в новый «седан-мерседес-бенц», когда из проезжавшей мимо машины, описанной просто как темно-серый «седан», раздались выстрелы из автоматического оружия.

Пикап врезался в старенький седан, в результате чего оба пассажира седана, мужчина и женщина лет за шестьдесят, погибли.

Скажем, надпись "Euro Sport MOSKVICH Speed" напоминает стаpожилам о былой славе АЗЛК, когда скpомный pусский седан "Москвич-408" показал дулю маститым западным гонщикам.

Он сердито проревел своим тройным клаксоном на безобидный семейный седан впереди, прокрутился без всякой нужды с визгом вокруг клумбы на перекрестке, вывернул резко руль, чтобы выровнять машину, и направил свой "Бентли" на дальние огни, где был Лондонский аэропорт.

Если бы наблюдатель жил в этом доме, он сразу отметил бы, что эта машина, так же как и замерший неподалеку бежевый седан с красной «кляксой» на заднем крыле, никогда раньше во дворе не появлялась, а подойдя поближе, он, несомненно, уловил бы исходящую от этих машин, как бы скопившуюся в салонах и прорывающуюся наружу ауру враждебности и даже неприкрытой угрозы.

Пока атлет переходил из зеленой машины в бежевый седан, а Гарик, радостно скалясь, махал рукой, он успел позвонить по радиотелефону и сейчас "ожидал ответного звонка, после которого можно будет отправиться по своим делам.

Автомобиль, 5 букв | БезБукв.ру

Предлагаем вашему вниманию слова по тематике Автомобили, которые состоят из 5 букв.

1. Абарт

2. Адами

3

. Адлер

4. Айрис

5. Аксай

6. Акура

7. Алвис

8. Альба

9. Альда

10. Алька

11. Альма

12. Альфа

13. Ариес

14. Ариэл

15. Балло

16. Барни

17. Баррэ

18. Белаз

19. Биддл

20. Болле

21. Бьюик

22. Веспа

23. Ганза

24. Голаз

25. Давид

26. Даино

27. Дачия

28. Делаж

29. Делаэ

30. Джили

31. Дзена

32. Дзета

33. Дзюст

34. Дикси

35. Доубл

36. Жилле

37. Зенво

38. Ивеко

39. Ижмаш

40. Итала

41. Камаз

42. Кевет

43. Клаво

44. Клоли

45. Корат

46. Ланца

47. Ланча

48. Леоне

49. Лижье

50. Лифан

51. Лотос

52. Лотус

53. Лянча

54. Мазда

55. Матис

56. Матра

57. Менон

58. Монтю

59. Наган

60. Нарди

61. Непир

62. Ноубл

63. Оберн

64. Опель

65. Остин

66. Падус

67. Паноз

68. Пейдж

69. Пилен

70. Порше

71. Прага

72. Райли

73. Ракка

74. Рапид

75. Рапир

76. Робур

77. Ровер

78. Ромбо

79. Роуди

80. Сабра

81. Сайен

82. Самка

83. Свифт

84. Сиата

85. Сигма

86. Симка

87. Смарт

88. Стори

89. Стутц

90. Тагаз

91. Татра

92. Тесла

93. Ти-би

94. Томас

95. Тофас

96. Троян

97. Ферми

98. Ферро

99. Фидес

100. Фимер

20487204902049120495204962049720499205022050320504205052050720525205262054220546205482055420564205742059620614206342064620655206572066720677206782068820696206972069820701207122072620733207372074120754207612076720773207772078320800208012081120815208172082120822208272083120853208542085820881208922089420898209002090320911209142092020924209322093720942209432095820960209622096320977209782098420986209982100121007210172102421027210332104521066210712107621084210922109321099211012111021129211322113521138

Типы кузовов автомобилей

Кузов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Бывают также безрамные кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его "престижности", мода.

Седан

седан - закрытый кузов легкового автомобиля с двумя или тремя рядами полноразмерных сидений, багажником, структурно отделённым от пассажирского салона (на ранних автомобилях багажник обычно имел вид прикреплённого к задней стенке кузова чемодана-кофра или отсутствовал) и без подъёмной двери в задней стенке.  Данный тип кузова является наиболее распространённым среди кузовов легковых автомобилей.

Хетчбэк

Хетчбэк (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Название «хетчбэк» подразумевает укороченный, по сравнению с седаном или универсалом, задний свес кузова. Соответственно, от универсала хетчбэк отличается меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом.

Универсал

Универсал (от лат. universalis — «общий») — тип закрытого двухобъемного грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъемной дверью в задке. Форма универсала имеет принципиальное отличие от седана в том, что багажное отделение и пассажирский салон объединены, крыша продлена до заднего габарита, а в задней стенке кузова имеется дополнительная дверь. Универсалы имеют обычно пять дверей, реже — три, задняя дверь служит для доступа в увеличенное багажное отделение. При этом в Северной Америке как правило учитывают только боковые двери и говорят о «четырёх-» и «двухдверном» универсале.

Пикап

Пикап (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой, как правило — заднеприводный, в настоящее время часто — полноприводный (очень редко — переднеприводный), представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника (вседорожника) обычно полной массой до 4,54 т и грузоподъемностью до 2,5 т, но в последнее время в США появились и пикапы-гиганты на базе среднетоннажных грузовиков. В случае оснащения кузова жёстким несъёмным верхом пикап превращается в фургон.

Фургон

Фургон (автомобиль) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей или иного оборудования.

Купе

Купе (от фр. coupe) — тип закрытого кузова легкового автомобиля. Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке. Изначальный вариант кузова «купе» имел один ряд сидений и был двух-трёхместным. Как правило купе имеет укороченную относительно иных типов кузовов колёсную базу; если оно и имеет задний ряд сидений, пространство и комфортабельность посадки на нём обычно ограничены — так называемая посадочная формула «2+2», два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости или «детских».

Лимузин

Лимузин (фр. limousine) — закрытый кузов легкового автомобиля с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. В немецком языке термином «limousine» обозначается любой закрытый кузов легкового автомобиля с жёсткой крышей, двумя или четырьмя дверями и четырьмя или более боковыми окнами, в том числе — универсал и хетчбэк — стандарт DIN 70011. Слово «лимузин» произошло от названия французской провинции Лимузен, но не напрямую, а через название капюшона, который носили лимузенские пастухи и на который, собственно, и были похожи первые кузова данного типа.

Минивэн

Минивэн (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъемной (полукапотной) компоновки, обычно — с тремя рядами сидений. В отечественных источниках этот тип кузова ранее могли обозначать как УПВ — «универсал повышенной вместимости». Кузов минивэна всегда выше, чем у обычных грузопассажирских кузовов легковых автомобилей типа универсал и хетчбек, так как основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объема салона, а также в возможности трансформации салона за счет складываемых легкосъёмных (иногда поворотных) пассажирских сидений. Доступ к третьему ряду сидений осуществляется через задние сдвижные или распашные пассажирские двери.

Хардтоп

Хардтоп (от англ. Hardtop — дословно, «жёсткий верх»), в самом общем случае этим термином североамериканского происхождения обозначается совокупность конструктивных решений закрытого кузова легкового автомобиля, включающая отсутствие центральных стоек и двери, не имеющие неподвижных (не убирающихся вместе со стёклами) жёстких рамок на боковых стёклах (причём, определяющим является именно первый признак — отсутствие центральных стоек крыши). Хардтоп часто выделяют как отдельный тип кузова, — в этом случае он называется, в зависимости от количества дверей, соответственно, двух- или четырёхдверный хардтоп. Хардтопами, однако, могут быть закрытые кузова самых различных типов — седаны-хардтопы, купе-хардтопы, универсалы-хардтопы, хетчбэки-хардтопы, и так далее.

Кабриолет

Кабриолет (фр. cabriolet) — в изначальном значении лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей, в которую запрягалась одна лошадь. В современном значении — легковой автомобиль с откидывающимся верхом и числом мест двух или более. Первые кабриолеты появились во Франции в начале XIX века. Вскоре этот вид наёмного пассажирского транспорта вытеснил из обихода более тяжёлые повозки и стал весьма популярным в Париже, Лондоне и других городах. Современные автомобили-кабриолеты оснащают складываемым мягким (из винила или полотна) либо жестким верхом. Они, как правило, выполнены на базе усиленных кузовов обычных дорожных седанов, хэтчбеков и купе и оснащены только двумя дверьми. В различных странах этот тип кузова называется по-разному. В континентальной Европе распространены производные от французского слова «Cabriolet» («кабриоле»). В Великобритании такие автомобили исторически называли «Drop-head coupé» («купе с опускающимся верхом»), а в настоящее время в английском языке, в особенности в США и Австралии, распространён термин «Convertible» («трансформируемый»).

Ландо

Ландо (от фр. Landau) — тип кузова легковых автомобилей с открывающимся над задними сиденьями верхом. Французское название происходит от немецкого города Ландау, в XVIII веке славившегося каретным производством и, в том числе, производством экипажей с открывающимся верхом. Позднее название перешло к автомобилям.

Тарга

Тарга — тип автомобильного кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом (не всегда). В современном автомобилестроении, тарга — любой родстер, оборудованный несъёмной металлической дугой позади салона, но с подвижными или съёмными центральным сегментами крыши. Автомобиль Porsche 911 Targa получил такое название в 1966 в связи с участием Porsche в гонках «Тарга Фиорио» (итал. Targa Florio). После этого термин «тарга» начал использоваться достаточно широко, хотя подобный тип кузова появился на 5 лет раньше в 1961 году в виде дополнительной опции для автомобиля Triumph TR4.

Родстер

Родстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный спортивный автомобиль без крыши или с прилагающейся отдельно жесткой крышей. Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спайдер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более 2, выполненный на базе дорожных моделей — как кабриолет. На современном автомобильном рынке родстер — это, скорее, ниша рынка, чем чёткие инженерные рамки и определения. Термин часто используется просто как коммерческое название двухдверного двухместного кабриолета.

Брогам

Брогам (англ. brougham, правильное прочтение: "Бруэм") — пассажирский кузов со съёмной частью крыши над передним рядом сидений или вообще без неё, и четырьмя боковыми дверями. Данный вид кузова, в основном, является модификацией кузова типа лимузин, имеет два или три ряда сидений и остеклённую перегородку за первым рядом сидений.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля 5 букв. Что за слово загадано?

1