Самый длинный туннель в мире для автомобилей: 8 самых длинных автомобильных тоннелей :: Autonews

Содержание

8 самых длинных автомобильных тоннелей :: Autonews

Современные тоннели помогают преодолевать различные природные препятствия, сокращают время в пути и позволяют значительно сэкономить на бензине. Многие из них впечатляют не только техническим оснащением и системами безопасности, но и своими размерами. Самый длинный автодорожный тоннель Москвы — Лефортовский. Его протяженность — 3,24 км. Тоннель пролегает под одноименным парком и Яузой. В России самым большим считается Гимринский тоннель в Дагестане. Подземная магистраль длиной 4,3 км связывает горные села с центром республики и позволяет сэкономить 20 минут.

И все же российским тоннелям пока далеко до мировых рекордов. На планете есть много гораздо более длинных сооружений, которые к тому же имеют свою изюминку. Например, в Норвегии подземное освещение имитирует закат и восход, а в Китае — облака и солнечные лучи.

В Лердальском тоннеле для водителей оборудованы «пещеры отдыха», а в Сен-Готардском — «залы ожидания» для большегрузных машин. Сегодня ведущие инженеры строят целые сети подземных магистралей: «спиральные», совмещенные, с круговым движением, перекрестками, транспортными развязками в скале, пещерами и панорамным видом на обрывы. Autonews рассказывает о восьми рекордно длинных автодорожных тоннелях мира.

Италия, Монбланский тоннель — 11,61 км

Фото: Harald Wenzel-Orf/Globallookpress

Монбланский тоннель пролегает под горой Монблан — самой высокой альпийской вершиной. Он соединяет горнолыжный курорт Шамони во Франции с итальянским городом Курмайор, поэтому на обоих въездах есть таможенные посты. До пожара весной 1999 года через подземную магистраль успели проехать тысячи автомобилей. Причиной происшествия стало возгорание двигателя грузовика, который перевозил муку и маргарин. На восстановление Монбланского тоннеля потребовалось около €400 млн и три года. За это время его оборудовали 120 камерами видеонаблюдения, множеством тепловых датчиков, эвакуационными выходами и станцией первой помощи. Сегодня здесь действует скоростное ограничение от 50 до 70 км/ч. Его нарушение грозит крупным штрафом или лишением водительской лицензии. За день через тоннель проезжают около 5 тыс. машин. Стоимость проезда для легковых автомобилей варьируется от €45,6 на французской стороне до €46,4 со стороны Италии.

Франция, тоннель Фрежюс — 12,87 км

Фото: Wikimedia.org

Альтернативный маршрут для автомобильного движения между Францией и Италией — высокогорный тоннель Фрежюс. Его стройка началась в 1974 году, а запуск был намечен на 12 июля 1980 года. За первые два десятилетия Фрежюс принял свыше 20 млн автомобилей. После пожара в Монбланском тоннеле его оснастили новейшими детекторами дыма, системой видеокамер, пожарными гидрантами и температурными датчиками. Дополнительную модернизацию магистрали провели в 2005 году. За €10 млн ее оборудовали 11 убежищами и автоматизированной системой по обнаружению аварий и возгораний. Сегодня через Фрежюс проходит 80% всех торговых перевозок между странами. Интересно, что в середине тоннеля находится французская подземная лаборатория Модан. На глубине 1,7 км здесь проводятся международные эксперименты в области ядерной физики, микроэлектроники и биологии.

Тайвань, тоннель Сюэшань — 12,91 км

Фото: Wikimedia.org

Название тайваньского тоннеля переводится как «Снежная гора». Подземная магистраль за $3 млрд соединяет столицу острова Тайбэй и северо-восточную провинцию Илань. Она проходит через центральный горный хребет Тайваня. Почти 15 лет ведущие инженеры строили тоннель в условиях сложных геологических препятствий. Из-за десятков оползней, наводнений и обвалов работы часто приходилось прерывать. Поэтому некоторые эксперты были уверены, что проект никогда не будет завершен. Однако летом 2006 года тоннель открыли. Благодаря этому время в пути между городами сократилось с двух часов до 30 минут, а в окрестностях Сюэшань появилось много новых гостиниц. Несколько лет подряд максимальная скорость на магистрали составляла 70 км/ч. Чтобы увеличить пропускную способность в пиковые часы, в 2012 году ее повысили до 90 км/ч. Сегодня здесь работают две служебные радиостанции. Они оперативно информируют водителей о ситуации на разных участках магистрали, транслируют последние новости и музыку.

Австрия, тоннель Арльберг — 13,97 км

Фото: asfinag.at

Арльберг проходит через одноименный горный массив в Восточных Альпах. Автомобильные полосы и железнодорожные пути в нем проложены параллельно друг другу и объединены специальными переходами. Изначально для поездов работала только одна колея, но ее не хватало. Поэтому уже через полгода после запуска тоннеля открыли вторую колею. Основное отличие тоннеля — высококлассное техническое оснащение. Одних только камер видеонаблюдения здесь установлено более 40 штук, а через каждые 200 м находятся телефоны экстренной помощи. Кроме того, Арльберг оборудован системой туманообразования высокого давления и современным тепловым сканером. Последний вычисляет грузовики и автобусы с перегретыми двигателями до въезда в тоннель. В строительство дополнительных эвакуационных маршрутов и реконструкцию магистрали власти вложили €136 млн. Теперь через Арльберг ежедневно проезжают около 8 тыс. автомобилей. За одну поездку водителям нужно заплатить €10.

Швейцария, Сен-Готардский тоннель — 16,94 км

Фото: Wikimedia.org

Тоннель под перевалом Сен-Готард был введен в строй в 1980 году. Если не превышать разрешенную скорость в 80 км/ч, пересечь его можно совершенно бесплатно. На строительство 17-километровой двухполосной магистрали ушло десять лет. Сегодня здесь фиксируется порядка 17 тыс. автомобилей в день, из которых 15% — тяжелые грузовики. Трафик сильно зависит от сезона: иногда он переваливает за отметку в 34 тыс. машин. Чтобы обеспечить безопасное расстояние между грузовиками, их въезд контролируют светофоры. В день они пропускают не больше 3,5 тыс. большегрузных транспортных средств, поэтому с обеих сторон тоннеля есть специальные «залы ожидания». В ближайшие годы швейцарские власти планируют провести капитальный ремонт магистрали. А именно обновить подвесной потолок, тоннельную вентиляцию и дренажные системы. Однако на несколько лет закрыть одну из важнейших в Европе транспортных артерий невозможно. Для этого сначала построят современную «вторую трубу» параллельно старому тоннелю.

Китай, Чжуннаньшаньский тоннель — 18,02 км

Фото: orangesmile.com

Чжуннаньшаньский тоннель построили за рекордные пять лет и запустили в 2007 году. Проект обошелся в €330 млн. Двухтрубная конструкция сокращает путь от древнего города Сиань в уезд Цзошуй с трех часов до 40 минут. Она проходит под горным массивом Цинлин в провинции Шэньси на глубине до 1,64 км. Здесь есть три вентиляционные шахты, современные системы безопасности и мониторинга. Движение в тоннеле организовано по двум полосам в каждую сторону, а максимальная разрешенная скорость равна 80 км/ч. Отличительная особенность китайской подземной магистрали — необычное оформление, которое делает ее любимым развлечением туристов. Система освещения проецирует на стены разноцветные узоры и имитирует затянутое облаками небо, а обочины украшают композиции из искусственных деревьев, цветов и газона. Это не только выглядит эффектно, но и позволяет водителям сохранять концентрацию на всем пути следования. Кроме того, такой дизайн значительно снижает нагрузку на глаза.

Япония, тоннель Яматэ — 18,2 км

Фото: ykanazawa1999/Flickr

Глубокий подземный тоннель Яматэ проходит в центре Токио и включает в себя по две полосы в каждом направлении. Он оборудован светодиодным освещением, инфракрасными датчиками, огнетушителями, эскалаторами, системами туманообразования и пылеулавливания. Телефоны экстренной связи и камеры расположены здесь с интервалами в 100 м, через каждые 350 м находятся запасные выходы, а через каждые 50 м — спринклерные оросители. Строительство тоннеля растянулось с 1992 по 2015 год. Сегодня он является ключевым участком Центрального кольцевого маршрута и помогает разгрузить интенсивное движение на улицах японской столицы. После открытия тоннеля количество заторов в городе сократилось примерно на 40%, а вот в самом Яматэ иногда случаются коллапсы. В январе 2018 года из-за сильного снегопада внутри образовалась 10-километровая пробка: на одном из выездов автомобили не могли подняться в гору. В результате сотни машин оказались заблокированы в тоннеле почти на десять часов. Выбраться на поверхность людям помогли аварийные лестницы.

Норвегия, Лердальский тоннель — 24,51 км

Фото: Wikimedia.org

В Норвегии построены тысячи разнообразных тоннелей, среди которых немало подводных сооружений. В условиях сложной горной местности и сурового климата они облегчают передвижение по стране. Самым протяженным не только в Скандинавии, но и во всем мире считается тоннель Лердаль. Это часть автодороги, связывающей Берген с норвежской столицей. Ежедневно по нему проходит тысяча автомобилей, а весь путь занимает около 20 минут. Интересная особенность Лердаля — три искусственных грота, где водители могут остановиться и передохнуть. Кроме того, тоннель за €113 млн оборудован новейшей системой очистки воздуха с использованием приточной вентиляции и цветной подсветкой. Сама дорога озарена белым светом, а зоны отдыха — сине-желтым, имитирующим закат. Для привлечения внимания водителей на протяжении всего маршрута установлены специальные шумовые полосы. А вот аварийных выходов в тоннеле нет. Вместо них — телефоны экстренной связи, огнетушители, видеонаблюдение и мобильная связь.

самый длинный автодорожный тоннель в мире

Полная реконструкция автодороги E39, идущей вдоль западного побережья Норвегии, осуществляется с использованием новых технологий строительства мостов и тоннелей и обещает сократить время поездки вдвое. Ей посвящена выходящая сегодня новая серия фильмов, в которых рассказывается о людях и машинах, участвующих в этом новаторском проекте.

 

Побережье Норвегии знаменито своими фантастическими видами с горными пиками и глубокими фьордами. Но у этого впечатляющего ландшафта есть обратная сторона. Сейчас поездка по прибрежной автодороге E39 от Кристиансанна до Тронхейма занимает около 21 часа. При этом у этой автодороги живет примерно треть из 5,3 млн жителей Норвегии; она также является важным коммерческим маршрутом для норвежского бизнеса — на западном побережье производится около 60% экспортных товаров страны. Кроме того, маршрут E39 играет важную связующую роль, соединяя Норвегию через Данию с остальной Европой. 

 

Работать на этом участке побережья – как Ховард Лангокер, водитель грузовика из компании Vassbakk & Stol – очень непросто. “Я загружаюсь камнем на стройплощадках и отвожу его в другие места, где требуется материал”, — объясняет Лангокер. “По пути мне приходится ожидать паромов, стоя в очередях. Паромы, бывает, отменяются, а на дороге встречаются узкие участки. На островах и во фьордах дорога часто идет вдоль береговой линии, по самому длинному пути, и это отнимает много времени”. Теперь все изменится.

 

Реконструкция прибрежной автодороги E39 стоимостью в 39 миллиардов долларов сократит время поездки между Тронхеймом и Кристиансанном с 20 часов до 11. Важнейшей частью проекта является тоннель Рогфаст, строительство которого планируется завершить в 2026 году. Этот тоннель, который должен стать самым длинным и глубоким подводным автодорожным тоннелем в мире, протянется на 27 километров на глубине до 392 метров ниже уровня моря в самой нижней точке.

Строительство тоннеля на такой глубине сопряжено с большими трудностями. Чтобы максимально обезопасить участников движения, предусмотрена постройка двух отдельных ниток тоннеля. Через каждые 250 метров нитки будут соединяться между собой для быстрой и удобной эвакуации в случае аварии.

Роли компании Volvo CE в этом новаторском проекте посвящен новый выпуск удостоенной наград серии Мегапроекты. Тиффани Чен, директор по глобальным внешним коммуникациям Volvo CE, отмечает: «После завершения строительства этот тоннель значительно облегчит жизнь множества людей, живущих и работающих в Норвегии и за ее пределами. Volvo CE гордится своим участием в этом уникальном проекте и своим вкладом в улучшение транспортной доступности этого прекрасного уголка мира”.

Более подробную информацию можно найти на сайте Spirit Magazine.

Иллюстрация 1: Тоннель Рогфаст пройдет на глубине до 392 метров ниже уровня моря.
Иллюстрация 2: Новый уникальный проект призван сократить время проезда вдоль побережья Норвегии вдвое.

В Швейцарии открылся самый длинный в мире тоннель

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Эта фотография сделана 15 октября 2010 года. Рабочие стоят у огромного проходческого щита, с помощью которого и был построен тоннель

Самый длинный и глубокий в мире Готтардский железнодорожный тоннель открылся сегодня в Швейцарии. На его строительство ушло почти 20 лет и более 12 млрд долларов.

Его постоянная эксплуатация начнется в декабре.

Власти Швейцарии говорят, что тоннель революционизирует перевозку грузов в Европе. Товары, которые сейчас ежегодно перевозятся миллионами грузовиков, будут транспортироваться по железной дороге.

Это чудо техники обеспечит более быстрое и легкое сообщение между южной и северной Европой. Тоннель ускорит движение товаров и людей и уменьшит загрязнение окружающей среды выхлопными газами автомобилей.

Власти Швейцарии прогнозируют, что 260 товарных составов смогут проходить по тоннелю за сутки. 20 миллионов пассажиров в год смогут воспользоваться новой магистралью. Время в пути из Цюриха в Милан сократится до 2 часов 50 минут.

Покорение Альп как часть самоидентификации

До настоящего времени самым длинным в мире железнодорожным тоннелем считался японский Сэйкан протяженностью в 53,9 км с подводным фрагментом длиной в 23,3 км.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Готтардский тоннель пролегает под Альпами — максимальная высота гор над тоннелем составляет 2300 метров

Готтардский тоннель также опередил по длине и тоннель под Ла-Маншем, длина которого составляет 50,5 км.

Это не только самый длинный в мире тоннель, он также и самый глубокий из существующих железнодорожных тоннелей: максимальная высота гор над тоннелем составляет 2300 метров. Без мощной системы вентиляции температура в нем достигала бы +40 градусов.

На торжественной церемонии открытия тоннеля в Швейцарии вместе со швейцарскими официальными лицам будут присутствовать канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Франсуа Олланд.

«Это часть швейцарской самоидентификации», — цитирует Питера Фюглисталера, главу федерального департамента транспорта Швейцарии, агенство Рейтер.

«Для нас завоевание Альп — то же самое, что для голландцев исследование океанов», — сказал он.

Цена тоннеля: 12 млрд долларов и 9 жизней

Проект, строительство которого обошлось в более чем 12 млрд долларов, был одобрен швейцарцами на референдуме в 1992 году.

Два года спустя избиратели проголосовали за то, чтобы все наземные грузовые перевозки, проходящие через Швейцарию, заменить на железнодорожные.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

20 миллионов пассажиров в год смогут воспользоваться новой магистралью

Во время строительства тоннеля инженеры извлекли 73 вида разных горных пород: некоторые были твердыми, как гранит, другие мягкими, как сахар. Девять рабочих погибли во время строительства.

Готтардский тоннель, завершённый в срок и без превышения бюджета, станет магистральной железной дорогой, связывающей Роттердам в Нидерландах с итальянской Генуей. Тоннель, состоящий из двух параллельных тоннелей, идет из муниципалитета Бодио в южной Швейцарии в коммуну Эрстфельд в центре страны.

С декабря, когда начнется постоянная эксплуатация тоннеля, путь от Цюриха до Милана будет занимать два часа сорок минут — на час меньше обычного.

Деньги на финансирование проекта были взяты из бюджетных поступлений от налогов на топливо и на добавленную стоимость, еще часть средств — государственный заем, который должен быть выплачен в течение 10 лет.

Представители швейцарского банка Credit Suisse сказали, что среди экономических выгод Готтардского тоннеля — упрощенная транспортировка грузов и приток туристов.

Самые грандиозные тоннели в мире, которыми стоит вдохновиться проектировщику

Тоннели строят, чтобы сберечь время, топливо и деньги благодаря сокращению транспортных путей. Однако на такие сооружения сперва тоже нужно потратить огромные ресурсы и усилия. Во всем мире созданы уже целые сети подземных магистралей с перекрестками, развязками и искусственными гротами. Есть даже такие, которые начинаются на поверхности, а затем «ныряют» под воду.

Рассказываем про 5 самых интересных тоннелей, поражающих оригинальностью, масштабами и сложностью постройки.

Готардский тоннель (Швейцария) – 51,7 км. Самый длинный железнодорожный тоннель в мире

Сложности при строительстве

Появился тоннель по экономическим причинам: поезду, который идет в равнине, не нужны два локомотива, чтобы подняться в горы, а значит и электричества такому составу требуется меньше. Кроме того, путь из Цюриха в Милан через тоннель занимает всего 2,5 часа вместо 3,5. Время – деньги.


Источник: https://tourjournal.ru/obzor-samyh-dorogih-dorog-v-mire/

Для прокладки использовали 4 тоннелепроходческих комплекса, каждый из которых весил 2700 тонн. Одна такая машина, длиною в четыре футбольных поля, выполняла несколько функций: перемалывала породу и измельчала ее для бетонной строительной смеси. В среднем строители проходили по 9 метров в день.

На одном из участков стройки регулярно происходили сейсмические мини-толчки. Чтобы уберечь конструкции от разрушения, инженеры применили специальные металлические арки, которые временно укрепляли своды тоннеля и не ломались даже при сильном давлении породы.

Особенности тоннеля

Подземный комплекс включает в себя два тоннеля, где поезда следуют в противоположных направлениях. Оба пути соединены галереями через каждые 325 метров для эвакуации пассажиров.

Также внутри находятся две многофункциональные железнодорожные станции. Максимальная высота гор над тоннелем – 2300 метров, а без мощной системы вентиляции температура в нем поднялась бы до +46°C.

Лердальский тоннель (Норвегия) – 24,5 км. Самый протяженный автомобильный тоннель в мире


Источник: https://www.thesun.co.uk/living/1637701/britains-longest-tunnel-could-feature-18-miles-of-fake-palm-trees-clouds-and-grass-verges-to-keep-drivers-awake/

Сложности при строительстве

Это отрезок автомобильной дороги, соединяющей два крупных города: Осло и Берген. За время его строительства выработали 2,5 млн куб. м породы. Чтобы вывести такой гигантский объем без вреда для экологии, в долине неподалеку соорудили дополнительный тоннель длиной в 2,1 км. После завершения стройки он стал частью вентиляционной системы основного тоннеля.

Во время проходки на расстоянии около 10 км от коммуны Эурланн в крыше тоннеля. обрушилось около 1000 кв. м породы. Для продолжения работ строителям пришлось полностью забетонировать весь участок, а потом заново пробивать тоннель в смеси опавшей породы и бетона. Почти Сизифов труд, но в итоге норвежские строители создали одно из самых уникальных подземных сооружений на планете.

Особенности тоннеля

Подземная дорога в Лердале выделяется «человечным» подходом к проектированию. Отделку тоннеля разработали дизайнеры и осветители при участии психологов из Ассоциации промышленно-технических исследований Норвегии. Их целью было снизить негативное влияние монотонности движения на концентрацию водителей.


Источник: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Roundpoint_in_a_gallery.jpg

Лердальский тоннель разделили на 4 отрезка и разместили между ними 3 искусственных грота, где можно остановиться и передохнуть. Основная хорда тоннеля подсвечивается белыми лампами, а зоны отдыха – бирюзовым и желтым светом, который воспроизводит оттенок неба при закате.

Подсветка позволяет водителям переключать внимание с однообразной дороги на гроты, а пассажирам, подверженным клаустрофобии, избежать приступов паники. Идея реализована настолько удачно, что большинство путешественников останавливается в гротах прежде всего для того, чтобы сделать эффектный кадр для соцсетей.

Большой бостонский тоннель (США) – 5,6 км. Самая дорогая дорожная стройка в истории Америки

Сложности при строительстве

Улицы Бостона проложили задолго до появления на них автомобилей, поэтому к середине XX века пробки стали огромной проблемой в городе. Чтобы избавиться от заторов, построили шестиполосную автостраду прямо над центром. Уже в 80-х стало ясно, что и ее недостаточно, поэтому власти города решили разгрузить дороги новой трассой, проложенной под старой.


Источник: https://www.flickr.com/photos/scleroplex/308418755/

Тоннель пришлось прокладывать рядом с действующим метро, между лабиринтами фундаментов и замораживая сложные подвижные грунты. Одним из главных вызовов стало возведение участка под бухтой, который решили строить «открытым» методом, а не проходить под дном залива.

Подводная часть состоит из 12-и огромных стальных секций, которые объединяют две трубы диаметром 12 метров и длиной 90 метров каждая. Секции доставляли в бухту, заполняли водой и опускали в заранее выкопанную на дне траншею 15-метровой глубины. Закрепив там очередную гигантскую деталь, из нее откачивали воду и присоединяли к соседней.

Особенности тоннеля

Бостонский тоннель включает в себя не только подземные и подводные сооружения, но и самый широкий в мире 10-полосный вантовый мост.


Источник: https://www.pinterest.ru/pin/541135711447621070/

Строительство, которое началось в 1991 году, растянулось на 16 лет. Бюджет проекта составил 14,6 млрд долларов, а издержки доходили до 3 млн в день. Ожидается, что проект окупится только к 2038 году, но позитивные изменения ощущаются уже сейчас. Из-за того, что тысячи автомобилей перестали ежедневно вхолостую жечь топливо в пробках, концентрация угарного газа в Бостоне снизилась на 12%.

Эресуннский мост-тоннель (Дания–Швеция). Длина надводной части – 7,8 км, подводной – 4 км. Самая протяженная автомобильная дорога в Европе, совмещенная с железнодорожным мостом

Сложности при строительстве

«Ныряющий мост» – так называют уникальное сооружение, которое соединяет столицу Дании и шведский город Мальме. Во время его возведения рабочие наткнулись на дне пролива на боевые снаряды Второй мировой войны. Их безопасная ликвидация заняла немало времени, а неточности в инженерных схемах привели к перекосу одной из частей конструкции. Но даже эти трудности не помешали закончить проект в срок.


Источник: https://news.myseldon.com/ru/news/index/215951933

Особенности тоннеля

Самая необычная часть конструкции – искусственный остров в проливе Эресунн, где четырехполосная автомагистраль и железнодорожные пути «ныряют» в тоннель. Внутри него проходит 5 труб: по двум из них ездят машины, по двум – поезда, а самая небольшая последняя труба – резервная.

Зачем же два государства построили настолько сложное сооружение? На это есть две причины. Первая – с датской стороны находится аэропорт Копенгагена, а высокие опоры моста мешали бы самолетам взлетать и садиться. Вторая – под низким мостом, который бы не препятствовал авиасообщению, не могли бы пройти крупные грузовые суда.

Горная дорога возле деревни Гуолян (Китай) – 1,2 км. Тоннель, возведенный непрофессиональными строителями

Сложности при строительстве

На месте дороги, открытой в 1977 году, был еще более опасный маршрут – высеченная в склоне узкая лестница на отвесной скале. Это был единственный путь, который связывал деревню Гуолян с внешним миром. Деревня была отрезана от цивилизации – ее жители не могли торговать и закупать необходимые продукты.


Источник: https://gochina.ru/blog-dlya-puteshestvennikov/tunnel-guolyan-opasnaya-gornaya-doroga-v-kitae/

Крестьяне не раз просили чиновников построить нормальную дорогу, но те не реагировали, поэтому жители деревни решили взять дело в свои руки. Все население деревни, а это – 300 человек, смогли пробить автомобильную дорогу в скалах, пользуясь в основном лишь молотками и зубилами. Стройка заняла 5 лет.

Особенности тоннеля

Естественным источником освещения дороги служат проемы в стене разного диаметра и форм. Они же представляют наибольшую опасность для тех, кто решит проехаться на машине в уникальном тоннеле. Некоторые из этих «окон» достигают 20–30 метров в длину, а на всем пути их около десятка. Если переборщить со скоростью, запросто можно вылететь в одно из них.

Живописный тоннель, на котором с трудом разъезжаются два легковых автомобиля, стал главной достопримечательностью провинции Хэнань и привлек в нее множество туристов

Длина Готардского тоннеля составляет 57 км, глубина — 2,3 км

Сегодня Швейцария торжественно открывает Готардский тоннель, на строительство которого ушло 17 лет и более €11 млрд. Этот железнодорожный тоннель, который является самым длинным и глубоким в мире, проходит через самое сердце Альп и сделает железнодорожные поездки между странами Европы еще быстрее.

Строительство Готардского базисного тоннеля началось 17 лет назад, когда из Швейцарии в Италию через Альпы можно было добраться за несколько часов либо через старый Готардский железнодорожный тоннель (15 км), либо через Готардский автомобильный тоннель (16,9 км). Но они уже не справлялись с объемом перевозок и транспорта. Работы по строительству нового тоннеля, который решил бы эту проблему, велись круглогодично и круглосуточно все 17 лет. Сегодня Швейцария открывает Готардский базисный тоннель, путь по которому на высокоскоростном поезде занимает всего 17 минут, делая страны Европы еще ближе друг к другу. Например, из Цюриха в Милан по земле и под землей теперь можно будет добраться менее чем за три часа.

Готардский базисный тоннель является самым длинным и глубоким железнодорожным тоннелем в мире. Его длина превышает 57 км, он проходит сквозь толщу гор на глубине 2,3 км. В тоннеле проложены два железнодорожных пути, по которым поезда будут двигаться в противоположных направлениях, что позволит пропускать по тоннелю около 260 грузовых и 65 пассажирских поездов в сутки. Таким образом, общий объем грузов, ежедневно перевозимых через тоннель, достигнет 377 тыс. тонн. На строительство, которое велось за счет швейцарских налогоплательщиков в рамках масштабного инфраструктурного проекта по повышению эффективности грузовых и пассажирских перевозок, было потрачено более €11 млрд. Тоннель будет работать в тестовом режиме до декабря нынешнего года, после чего будет открыт для регулярного сообщения.

В преддверии открытия тоннеля министр транспорта Швейцарии Дорис Лейтхард подчеркнула, что счастлива тем, что именно ее страна, которая не является членом ЕС, вносит столь важный вклад в экономику Европы. «Мы маленькая страна, у нас нет выхода к морю,— отметила она в интервью BBC.— И мы знаем, что ключ ко всему — это сотрудничество. И это замечательный проект сотрудничества. Думаю, что он символ того, что способны сделать швейцарские инженеры и Европа,— они проделали просто фантастическую работу».

На сегодняшнюю церемонию открытия приглашены лидеры европейских государств, в том числе канцлер Германии Ангела Меркель, президент Франции Франсуа Олланд, премьер-министр Италии Маттео Ренци. Первыми по новому тоннелю проедут президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амманн и высокие гости, а также победители специальной лотереи. Из 130 тыс. людей, купивших лотерейные билеты, право первой поездки выиграли 500 человек. По оценкам зарубежных СМИ, праздничные мероприятия по поводу запуска Готардского базисного тоннеля обойдутся Швейцарии в €8 млн.

Алена Миклашевская


Рейтинг тоннелей по длине — Реальное время

26 лет назад, 14 ноября 1994 года, открылось движение пассажирских поездов по Евротоннелю, также известному как тоннель под Ла-Маншем. Этот тоннель — один из самых известных в мире, однако он не является самым длинным. «Реальное время» узнает, какие тоннели — самые протяженные, а также для чего они используются.

Евротоннель

Евротоннель, соединяющий Великобританию и Францию, занимает лишь 11-е место в мире по длине. Правда, в основном в топе рейтинга — тоннели, не использующиеся в качестве транспортной инфраструктуры — водные. Помимо этого, два из топ-10 тоннелей по длине — линии метро.

Фото: ru.wikipedia.org

Если же говорить непосредственно про железнодорожные и автомобильные тоннели — то у Евротоннеля третье место. Общая его длина составляет около 50,5 километра, из них 39 километров — под проливом Ла-Манш. Кстати, протяженность под водой — все же рекордная. Строительство Евротоннеля началось в 1987 году, оно велось в течение 7 лет. Официальное открытие состоялось 6 мая 1994 года, но разные типы транспорта запускались постепенно. До пассажирских поездов были запущены грузовые автомобили и поезда (19 мая и 1 июня соответственно). Легковые автомобили начали ездить по тоннелю 22 декабря 1994 года, а, например, мотоциклы — только 31 августа 1995 года.

Готардский базисный тоннель

Самый длинный железнодорожный (не связанный с системами метро) тоннель в мире расположен в центре Швейцарии, примерно между городами Люцерн и Лугано. Длина Готардского базисного тоннеля составляет 57 километров. Открыли его совсем недавно — в июне 2016 года. Используется он, в частности, чтобы сократить время в пути между севером Швейцарии и Италией.

Кстати, слово «базисный» в названии означает, что въезд находится у подножия хребта, в данном случае — перевала Сен-Готард. Этот горный массив вообще является одним из важнейших для транспорта Швейцарии, да и Европы в целом — помимо Готардского базисного тоннеля, по Сен-Готарду также проходят 15-километровый железнодорожный Готардский тоннель постройки 1882 года и 17-километровый Сен-Готардский автомобильный тоннель, построенный в 1980 году. На момент окончания строительства он являлся самым длинным автомобильным тоннелем в мире.

Фото: ru.wikipedia.org

Тоннель Сэйкан

Второе место в мире по длине среди железнодорожных тоннелей занимает тоннель Сэйкан, который соединяет главный японский остров Хонсю и Хоккайдо. Его длина — чуть меньше 54 километров, включая подводный участок длиной в 23 километра. Максимальная глубина тоннеля — 240 метров, это самый глубокий подводный тоннель в мире.

О тоннеле задумались после морской катастрофы 1954 года, когда в Сангарском проливе затонули сразу пять пассажирских паромов, тогда погибли около 1,5 тысячи человек. Тоннель проектировался в течение девяти лет, с 1955 по 1964 годы. Строился он еще 24 года. Для движения поездов Сэйкан открыли в марте 1988 года.

Фото: ru.wikipedia.org

Линия 3 метро Гуанчжоу и серая ветка московского метро

Если в список железнодорожных тоннелей включать не только железнодорожные, но и линии метрополитена, то самым длинным окажется тоннель, использующийся в качестве третьей линии метро китайского города Гуанчжоу с населением в 14 миллионов человек. Длина линии — больше 65 километров.

Линия открыта в декабре 2015 года. На ней расположены 30 станций, включая две станции в терминалах аэропорта Гуанчжоу Байюнь. Средний дневной пассажиропоток в 2015 году составлял 1,77 млн человек.

Кстати, среди российских и европейских тоннелей метро рекорд — у серой (Серпуховско-Тимирязевской) линии Московского метро. Длина линии составляет 41 километр — это третий в мире показатель для полностью подземной ветки после упомянутой третьей ветки метро Гуанчжоу, 10-й линии пекинского метро (57,1 километра) и пятой линии метро Сеула (47,6 километра). На «серой» ветке метро Москвы — 25 станций, среднесуточный пассажиропоток — 868 тысяч человек.

Делавэрский акведук и водовод Пяййянне

Самым длинным тоннелем в мире, независимо от того, для чего он используется, является Делавэрский акведук, являющийся основным водопроводным тоннелем Нью-Йорка. Его длина составляет 137 километров. Диаметр тоннеля составляет около 4 метров, глубина достигает 300 метров. Строительство велось на протяжении пяти лет — с 1939 по 1944 годы. Вода по тоннелю поставляется в Нью-Йорк из водохранилища Рондаут в горах Катскилл (северная часть горной системы Аппалачи).

Фото: ru.wikipedia.org

Второе место среди водопроводных тоннелей занимает расположенный на юге Финляндии водовод Пяййянне. Его длина — 120 километров, глубина залегания достигает 100 метров, а диаметр — в четыре раза больше, чем у Делавэрского акведука — 16 метров. Строительство длилось 10 лет — с 1972 по 1982 годы, водовод используется для обеспечения водой столичной агломерации Хельсинки.

Максим Матвеев

ОбществоИнфраструктура

Самый длинный и глубокий тоннель железнодорожный тоннель в мире

Самый длинный и глубокий в мире Готардский базисный* тоннель был открыт 1 июня 2016 года в Швейцарии. А регулярное движение по нему началось 11 декабря 2016 года. Новый тоннель не только обеспечил железнодорожное сообщение через Альпы, но и перевел грузовые перевозки север-запад с автомобильных на более экологичные железнодорожные.

На сегодняшний день это самый длинный и глубокий железнодорожный тоннель в мире: он пролегает между деревней Эрстфельд на севере и поселением Бодио на юге Швейцарии. Его протяженность составляет 57,1 км, а максимальная высота гор над тоннелем составляет 2300 метров. Без мощной системы вентиляции температура в нем достигала бы +40 градусов. На то, чтобы пробиться сквозь горную толщу Альп и наладить скоростное железнодорожное движение по новому маршруту строителям потребовалось 17 лет.

Идея постройки тоннеля была выдвинута еще в 1947 году. Первый вариант проекта был составлен министерством внутренних дел Швейцарии в 1962 году и включал двухпутный тоннель в виде прямой линии, который должен был протянуться на 45 км.

Впоследствии параметры исходного плана были радикально изменены, и выработано техническое решение с двумя однопутными тоннелями. Ранее запланированный дополнительный обслуживающий туннель был вычеркнут из проекта, но были добавлены переходы-галереи между ветками примерно через каждые 325 м, позволяющие при необходимости переводить движение поездов из одного туннеля в другой. Общая длина сооружения, включая служебные и пешеходные ходы – 151,84 км

Проект, строительство которого обошлось в более чем 12 млрд долларов, был одобрен швейцарцами на референдуме в 1992 году. Первые геологоразведочные работы начались в 1993 году, а основное строительство – 4 ноября 1999 года. Буровые работы в восточном тоннеле завершили 15 октября 2010 года, в западной части – 23 марта 2011 года. 24 августа 2015 года власти Швейцарии объявили, что большинство технических работ по сооружению железнодорожной инфраструктуры тоннеля завершено.

Строительство тоннеля по контракту с правительством Швейцарии вела компания AlpTransit Gotthard AG. Деньги на финансирование проекта были взяты из бюджетных поступлений от налогов на топливо и на добавленную стоимость, еще часть средств – государственный заем, который должен быть выплачен в течение 10 лет.

В строительстве одновременно было занято более 3500 рабочих, включая геологов, инженеров и планировщиков. Работы велись круглосуточно, семь дней в неделю. Прохождение через скальные породы осуществлялось как посредством буровзрывных работ, так и за счет четырех тоннелепроходческих комплексов. Всего на поверхность было извлечено 24 млн тонн (13,3 млн куб. м) скальных пород, что эквивалентно пяти пирамидам в Гизе. Во время строительства погибли 9 рабочих.

Факты и цифры:

  • Длина: западный тоннель – 56978 м, восточный тоннель – 57091 м.
  • Полная длина, включая служебные и пешеходные ходы – 153,4 км.
  • Общая протяженность пути, пройденного с помощью тоннелепроходческих комплексов – 45 км.
  • Объём извлеченных скальных пород: 24 млн т (13,3 млн куб. м).
  • Полная стоимость: 12 млрд долларов.
  • Частота движения поездов: 260 грузовых поездов и 65 пассажирских поездов в день.

* Базисными туннелями называют транспортные сооружения, выходы которых располагаются у самого подножия хребта. Поезда попадают в туннель непосредственно с равнинного участка, что позволяет значительно увеличить скорость и максимальную массу составов.

Самый длинный туннель в мире

Норвегия — самая длинная страна в Европе — почти каждый норвежец, с которым я встречаюсь, с гордостью хвастается, что если бы Норвегия была длинной деревянной доской, а Осло — гвоздем, на котором она держалась, вы бы развернули страну. и он достигнет Сицилии на юге Италии.

Но и это далеко не половина. Длина Норвегии даже близко не соответствует сложности страны — особенно по тому пути, которым фьорды, ледники и очень крутые горы создают своего рода красивый топографический лабиринт, по которому путешественники должны осторожно перемещаться, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Другими словами, Норвегия — это не Канзас — по нему нельзя просто проехать. Иногда дороги закрываются четырехэтажными сугробами, а в большинстве случаев на пути стоит гора или фьорд, которые нужно пересечь или обогнуть. Если бы вы разобрались с запутанной береговой линией Норвегии, она бы достигла более 25 000 км (15 625 миль) в длину.

В течение очень долгого времени сложная география Норвегии означала жизнь в изоляции для очень многих норвежцев — в долгие зимние месяцы фермеры и рыбаки были отрезаны от мира снегом и льдом.Соседи могут жить менее чем в миле друг от друга, но на противоположных сторонах фьорда или горы, это целый мир. В некотором смысле, до того, как была завершена разветвленная сеть дорог, мостов и туннелей Норвегии, западное побережье Норвегии (а именно Берген) имело более тесные связи с внешним миром, чем их собственная столица Осло.

Эта «изолированная нация» — одна из основных причин, почему в Норвегии так много разных диалектов. Люди, живущие в разных долинах и фьордах, были изолированы на достаточно долгое время, чтобы развить свой собственный способ речи.Это также способствовало увлечению Норвегии прокладыванием туннелей.

Никто не строит туннели так, как норвежцы. Если есть скала, через которую они могут выкопать, они это сделают, и это сделает поездку по стране намного более увлекательной, чем просто объехать поворот. Однажды, проезжая западные фьорды Норвегии, я насчитал, что проехал 39 туннелей за 90 минут. Серьезно.

Самым длинным из этих инженерных явлений является туннель Лэрдал (Lærdalstunnelen), протянувшийся через гору между крошечными деревнями Лэрдал и Аурланд, но по существу соединяющий Берген и Осло.

Лэрдальский туннель протяженностью 24,5 км (15,23 мили) — это самый длинный туннель Road в мире, а это означает, что это самый длинный туннель, по которому вы можете проехать. На 57 км (35,4 мили) базовый туннель Готард в Швейцарии теперь имеет титул самого длинного туннеля в мире (используется только для поездов), а в прошлом сентябре я проехал через туннель Сэйкан в Японии, который является самым длинным подводным туннелем. в мире.

Мне потребовалось более двадцати минут, чтобы добраться от одного конца Лэрдальского туннеля до другого, и путешествие по нему вызвало странные эмоции, когда я узнал, что проносился под одной из массивных каменных гор Норвегии.

Такое долгое путешествие в темноте может нервировать некоторых путешественников, но будьте уверены, Лэрдальский туннель — один из самых безопасных в мире, с высокотехнологичной системой вентиляции, станциями безопасности с аварийным оборудованием и телефонными будками. , и несколько искусственных пещер, освещенных разноцветными огнями. Внутри туннеля есть даже обычные парковочные места, где вы можете остановиться, если вам нужно.

Я снял это видео с капота своей машины, чтобы показать вам всю длину туннеля, но ради вашего времени я ускорил его на 800%.

Таким образом, вы сможете проехать по самому длинному туннелю в мире в самой длинной стране Европы в кратчайшие сроки.

Проезд через одну из трех «пещер» в Лэрдальском туннеле, самом длинном автомобильном туннеле в мире. (Фото Эндрю Эванса, National Geographic Traveler)

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Самый длинный автомобильный туннель в мире — туннель Лаэрдаль, Норвегия

]]>

В июне 1992 года норвежский парламент принял решение построить самый длинный автомобильный туннель в мире.Туннель протяженностью 24,5 км тянется между Аурландом и Лаэрдалом на новой главной автомагистрали, соединяющей Осло и Берген.

Строительство было одобрено для пересечения участка страны с относительно низким уровнем надежности дорожного транспорта из-за гористой местности и узких дорог в сочетании с множеством переходов через фьорды.

Туннель Лаэрдаль — важная часть продолжения безпаромного надежного автомобильного сообщения между двумя крупнейшими городами Норвегии. Решение построить туннель вместо ремонта существующих дорог было принято, чтобы избежать труднопроходимой местности с высоким риском камнепадов.С экологической точки зрения туннель рассматривался как оправданное вложение во избежание разрушения участков нетронутого природного ландшафта.

Строительство туннеля Лаэрдал

Операции во время строительства тоннеля Лаэрдал были разделены на четыре основных этапа: бурение, взрывные работы, погрузка и транспортировка, земляные работы и благоустройство территории.

Бурение тоннеля проводилось с использованием буровых установок с компьютерным управлением, а также традиционными буровзрывными работами.Чтобы участки туннеля входили в скалу более чем на 10 км и на 1000 метров под горой, было важно, чтобы буровзрывные работы проводились с большой точностью.

Навигационные спутники использовались для определения фиксированных точек съемки, на которых основывались другие измерения внутри туннеля. Внутри туннеля пеленг указывали с помощью лазерных лучей. Компьютер на буровой установке улавливал лазерные лучи и автоматически позиционировал буровое оборудование в соответствии с заданной схемой.Каждая буровая установка состояла из трех автоматических гидравлических дрелей.

Взрыв проводился с использованием примерно 100 скважин диаметром 45-51 мм и глубиной 5,2 метра, пробуренных для каждого взрыва. Детонатор внутри небольшой динамитной шашки Анолита был помещен на дно каждого отверстия.

Колесные погрузчики использовались для погрузки и транспортировки в туннеле. Извлеченные материалы вывозили из тоннеля на самосвалах. Параллельно с прокладкой тоннеля в туннеле были построены постоянные дороги, чтобы транспортные средства могли передвигаться по хорошей асфальтированной дороге в период строительства.Это повысило эффективность и минимизировало загрязнение.

Удаление 2,5 миллионов кубометров выкопанной породы из туннеля было одной из самых сложных задач при проектировании туннеля. Чтобы избежать серьезных конфликтов из-за культурного значения ландшафта и продуктивных сельскохозяйственных земель в главной долине, Норвежское управление автомобильных дорог решило построить более половины туннеля от подъездного туннеля длиной 2,1 км в Тынджадале. Тынджадал — это боковая долина, открывающаяся примерно в 8 км к востоку от города Лаэрдал.Здесь выкопанные материалы были отложены без видимого воздействия на основную долину и без какого-либо риска опасного стока в водотоки Лаэрдала.

Детали конструкции туннеля Лаэрдаль

Задача Норвежского управления автомобильных дорог (NPRA) заключалась в том, чтобы спроектировать туннель таким образом, чтобы люди не находили 20-минутную поездку однообразной, тем самым теряя концентрацию во время долгой поездки.

Рабочая группа, возглавляемая опытными психологами из SINTEF (Ассоциация промышленных и технологических исследований), работала в тесном сотрудничестве с NPRA, чтобы оценить, что можно сделать, чтобы путешествие по туннелю было приятным.

«Удаление 2,5 миллионов кубометров выкопанной породы из туннеля было одной из самых сложных задач при проектировании туннеля».

Симуляторы

были использованы для поиска лучших решений в отношении уровней освещения и дизайна, а пологие повороты и короткие прямые участки делают движение по туннелю Лаэрдаль менее монотонным, не нарушая правил безопасного расстояния для просмотра.

В любой точке туннеля безопасное расстояние просмотра составляет 1000 м или более.

Туннель разделен на четыре секции с помощью специально расширенных участков, которые достаточно велики, чтобы автобусы и поезда могли поворачивать без движения задним ходом.

В тоннеле через каждые 125 м установлены огнетушители и 15 площадок разворота для полуприцепов и автобусов. Аварийные ниши также доступны через каждые 500 м туннеля.

Вентиляция

Туннель вентилируется в продольном направлении только через одну вытяжную вентиляционную шахту, расположенную в 18 км от конца туннеля в Аурланде.Примерно в 10 км от конца туннеля в Аурланде в коротком боковом туннеле была установлена ​​установка для очистки вентиляционного воздуха туннеля. Эта установка очищает проходящий воздух от критических загрязняющих компонентов, таким образом поддерживая приемлемое качество воздуха во всем туннеле даже в периоды интенсивного движения и ограничивая объем воздуха и струю из-за потребляемой мощности, необходимой для вентиляции длинного туннеля.

Качество воздуха в туннеле постоянно контролируется, и при необходимости автоматически включается система очистки воздуха.Электрофильтр автоматически закаливается для удаления пыли через определенные промежутки времени, в то время как обслуживание катализатора фильтрации газа требуется только каждые несколько лет.

Средства безопасности туннеля

Большие инвестиции были вложены в меры безопасности и оборудование в туннеле Лаэрдал.

Пожарная безопасность была главным приоритетом при строительстве любого тоннеля. Туннель Лаэрдаль проходит через сухую породу и не требует просачивания гидроизоляционной воды.В тех немногих местах, где для гидроизоляции требовались легковоспламеняющиеся пластиковые маты, эти методы были испытаны во время пожара в вагоне туннеля Экеберг в 1996 году. Выделение тепла составило около 35 000 кВт, а температура под крышей туннеля поднялась до более чем 1000 ° C без видимых повреждений обшивки туннеля.

Даже с небольшим риском аварии и безопасными противопожарными конструкциями туннель Лаэрдаль имеет большое количество аварийного оборудования. Дежурные телефоны и огнетушители были установлены с меньшими интервалами, чем в других туннелях.

Несколько миллионов норвежских крон было потрачено на оборудование для мониторинга и проверки того, что системы вентиляции, радиосвязи, системы освещения, светофоры, аварийное оборудование и т. Д. Находятся в рабочем состоянии.

Центр мониторинга Норвежского управления автомобильных дорог в Лаэрдале отвечает за мониторинг и проверку всех систем туннелей в регионе. Туннель укреплен и защищен 200 000 анкерных болтов для безопасности пассажиров.

При возникновении неисправности в системе вентиляции или при образовании очередей, создающих чрезмерные объемы выхлопных газов, туннель автоматически закрывается для движения транспорта.

Если произойдет дорожно-транспортное происшествие или другая ситуация, туннель будет закрыт с немедленным вмешательством центра мониторинга. Всем водителям, которые входят в туннель, по радио сообщают, следует ли им подождать или, возможно, развернуться и выехать из туннеля.

Проблемы

Незадолго до открытия туннеля загорелся вентилятор в автобусе, в котором около 50 человек ехали по туннелю на церемонию в Лаэрдале.

Автобус наполнился дымом, пассажиры вынуждены были эвакуироваться, находясь в 8 милях от горы.Никто не пострадал. Пассажиры сели и уехали через несколько минут, когда рассеялся дым.

Подрядчики, участвующие в проекте туннеля Лаэрдал

Interconsult, член группы Cowi, был привлечен в качестве консультанта по электрификации и автоматизации для проектирования всех электрических установок в туннеле.

Сюда входят системы электроснабжения, системы управления (ПЛК) и аварийная телефонная система. Компания Interconsult также принимала участие в электрическом строительстве системы вентиляции туннеля.

Interconsult сыграли важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения, что было ключевым параметром при проектировании технических средств, включая освещение, призванное создать у участника дорожного движения впечатление проезда нескольких более коротких туннелей вместо одного длинного, создав переходные зоны в туннеле с имитацией небо (синее освещение).

Компания Oglaend System поставила 1600 индивидуальных опор и кабельных лестниц LOE для строительства туннеля.

Самый длинный автомобильный туннель в мире

Если вы были поклонником Tiny Toon Adventures еще в начале 90-х, вы могли бы вспомнить эпизод, в котором семья Хэмптона Свиньи отправилась в путешествие в Happy World Land.В этом случае, как это обычно бывает в путешествиях, путешествие было важнее пункта назначения.

В частности, тот факт, что отец Хэмптона хотел сэкономить на кондиционировании воздуха во время поездки по раскаленной пустыне, обстоятельство стало еще более мучительным, когда семья решила последовать суевериям, затаив дыхание через самый длинный туннель в мире.

Даже если вы не были поклонником Tiny Toons, трудно не восхищаться норвежским туннелем Лэрдал, который в настоящее время является самым длинным автомобильным туннелем в мире.Вот почему это такое современное чудо — и почему вы не захотите последовать примеру Хэмптон Пиг и попытаться задержать дыхание на протяжении всего этого.

Какова длина туннеля Лэрдал?

Норвежский туннель Лэрдал длиной 24 километра или чуть более 15 миль является самым длинным туннелем в мире. При отсутствии движения по этому автомобильному туннелю потребуется около 18 минут, если вы едете со скоростью 80 км / ч.

Конечно, трафик в туннеле определенно может увеличиваться.Точно так же, если вы проезжаете самый длинный туннель в мире в непиковый период, вы увидите, как многие другие водители превышают ограничение скорости, несмотря на то, что внутри установлены камеры контроля скорости.

История Лэрдальского туннеля

Строительство туннеля Lærdal началось в 1995 году в ответ на трудности передвижения между двумя крупнейшими городами Норвегии — Осло и Бергеном — особенно зимой, что требует предательского движения по ледяным горам, под которыми построен туннель, или летом, во время паромы через различные фьорды и озера страны были необходимы для преодоления многих частей расстояния.

Автодорожный туннель открылся в 2000 году после пяти лет строительства и выемки 3 миллионов кубических ярдов скальной породы. Общая стоимость туннеля, который в настоящее время обслуживает более 1000 автомобилей в день, составила около 1,1 миллиарда норвежских крон (~ 113 миллионов долларов США). Интересно, что норвежское правительство в настоящее время не пытается компенсировать строительство самого длинного туннеля в мире платой за проезд.

Как пройти через Лэрдальский туннель

Если вы отправляетесь в путешествие по Норвегии, вам почти наверняка нужно будет путешествовать между Осло и Бергеном (или наоборот), и ваш маршрут почти наверняка приведет вас по E16, дороге, проход которой потребовал строительства туннеля Lærdal. .Если вы боитесь (если честно, не знаете, как вы вообще дошли до этого), есть несколько интересных моментов, которые должны вам помочь.

Туннель чрезвычайно безопасен. Во-первых, тьма внутри туннельной пещеры нарушается не только светом, но и красочными флуоресцентными лампами, которые делают их почти красивыми, как Соляной собор в Колумбии.

Во-вторых, аварийные ситуации устанавливаются каждые 1600 футов или около того, и многочисленные камеры контроля скорости гарантируют, что ни один водитель не ставит под угрозу безопасность других, находясь внутри самого длинного туннеля в мире.Есть даже «грохочущие полосы», которые ужасно шумят, когда вы начинаете поворачивать, не позволяя вам заснуть во время вождения, не дай бог.

Тоннели будущего длиннее, чем туннель Лэрдал

Хотя Лэрдальский туннель в настоящее время является самым длинным автомобильным туннелем в мире, в целом это не самый длинный туннель. Шесть лучших в списке — все водные акведуки (самый длинный из них — 85-мильный акведук Делавэр в штате Нью-Йорк), а десятки туннелей метро по всему миру длиннее, чем туннель Лэрдал.

Хотя Лэрдал еще какое-то время может оставаться самым длинным туннелем, предназначенным исключительно для дорожного движения, его общая длина недавно затмила еще один туннель в Европе. Готардский базовый туннель, автодорожный туннель которого намного короче, чем у Лэрдала, открылся в 2016 году по адресу https://leaveyourdailyhell.com/switzerland-itinerary/ протяженностью более 57 километров (35 миль), что превышает текущий рекорд железнодорожного туннеля. держатель, который является туннелем Сэйкан в Японии.

Спасибо, что сообщили нам!

Самый длинный туннель в мире страница

Самый длинный туннель в мире страница — Самые длинные автомобильные туннели
Самые длинные автомобильные туннели в мире
Страна Туннель Длина Дата открытие
Норвегия Rogfast (2 пробирки) 26 660 м PRJ
Норвегия Laerdal 24 510 кв.м 27.11.2000
Китай Чжуннаньшань (2 пробирки) 18020 кв.м 20.01.2007
Дания — Германия Femern (79 погруженных элементы для автомобильных и железных дорог) 17 600 2029
Китай Цзинпиншань (2 трубки) 17 504 кв.м
17 485 кв.м.
2011
Швейцария ул.Готард / Сан-Готтардо 16 942 кв.м 05.09.1980
Австрия Arlberg (длина в 1978 г .: 13 972 м) 15 516 кв.м 01.12.1978
Турция Крепление Овит (2 пробирки) 14 346 кв.м 13.06.2018
Норвегия Ryfylke (Самая глубокая в мире тоннель, -292 м, 2 трубы) 14 498 кв.м
14 457 кв.м.
30.12.2019
Китай Micangshan (2 трубки) 13 833 кв.м
13 792 кв.м.
2018
Китай Xishan (2 пробирки) 13 654 кв.м
13 570 кв.м
2012
Китай Эрланшань (2 пробирки) 13 433 кв.м
13 381 кв.м.
2017
Китай Шизипинг (2 тубы) 13 156 м
2020
Китай Hongtiguan (2 пробирки) 13122 м
13 098 кв.м.
2013
Тайвань Hsuehshan (двойной туннель + сервис) 12 942 кв.м 16.06.2006
Франция — Италия Frjus (1 труба + аварийный тоннель) 12 898 кв.м
12 878 кв.м
12.07.1980
01.10.2021
Китай Майджишан (2 пробирки) 12 290 м
12 286 кв.м.
2009
Франция — Италия Монблан / Монте Бьянко 11611 кв.м 19.07.1965
Норвегия Гудванга 11 428 кв.м 17.12.1991
Китай Юньшань (2 пробирки) 11 408 кв.м
11 397 кв.м
30.12.2015
Фарерские острова Эстурой (подводный тоннель, -187 м) 11 238 кв.м 19.12.2020
Китай Baojiashan (2 пробирки) 11 200 м
11 195 м
28.05.2009
Норвегия Фольгефонн 11 150 м 15.06.2001
Япония Кан-ецу (южная граница трубка)
Кан-ецу (труба северного направления)
11 055 м
10 926 кв.м
1991
1985
Фарерские острова Острова Сандояр (подводный тоннель, -147 м) 10 800 м 2023
Норвегия Товен 10 665 кв.м 22.11.2014
Япония Хида (+ аварийный тоннель) 10712 кв.м 5.07.2008
Китай Баоташань (на Пинъяо — Юше Скоростная, 2 м.) 10 480 м
10 192 м
2012
Италия Gran Sasso d’Italia (Восток направление)
(Западное направление)
10 176 м
10 173 кв.м
01.12.1984
1995
Австрия Plabutsch 10 085 м
9 919 кв.м
17.12.2004
27.06.1987
Норвегия Jondal 10 050 м 7.09.2012
Китай Нибашан (на скоростной автомагистрали Яань — Сичан, 2 метро) 10 007 м
9 962 кв.м
2012
Франция Дуплекс A86 10 000 м 8.01.2011
Подробнее туннели

SelectПодводные туннелиЖелезнодорожные туннелиНекоторые старые туннели «Самый длинный в мире» «Самый высокий в мире» Альпийские автомобильные туннели

Европа

SelectАндорраАвстрияБельгияБосния — ГерцеговинаХорватияЧешская республикаДанияФарерские островаФинляндияФранцияГрузияГерманияВеликобританияГрецияИсландияИрландияИталияЛюксембургМонтенегроНидерландыНорвегияПольшаПортугалия9Связия 90С Словакия

Азия И Океания
Америка

Рельсовые пути и подземные горные туннели
E-дороги и туннели
Car-Plates

Дом

Эта страница была последней изменено 27 января 2021 г.

9 самых длинных туннелей в мире

Тоннели — одни из величайших инженерных достижений человечества.Фактически, мы (человечество) копали их на протяжении тысячелетий.

Но не все они были раскопаны по чисто логистическим причинам. Туннели широко использовались и до сих пор используются для добычи полезных ископаемых и широко использовались в военных действиях.

Предшественниками современных туннелей назывались штольни, которые были построены для транспортировки воды для орошения или питья и канализации. Первые канаты, ранние подземные акведуки, были построены задолго до — 2000 гг. До н.э. — гг.

В следующей статье мы рассмотрим 9 самых длинных туннелей в мире.

СВЯЗАННЫЕ С: 5 САМЫХ СЛОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ТУННЕЛЕЙ ВО ВСЕМ МИРЕ

В какой стране вы найдете самый длинный автомобильный туннель в мире?

Самый длинный автомобильный туннель в мире — Lærdalstunnelen в Норвегии. Его протяженность составляет около 24,5 км, он был построен в период с 1995 по 2000 год.

Источник: Свейн-Магне Тунли / Wikimedia Commons

Какова длина самого длинного подводного туннеля?

Самый длинный подводный туннель — это туннель под Ла-Маншем (Евротуннель), который проходит между Фолкстоном в Англии и Па-де-Кале во Франции, хотя он и не вошел в список ниже.Этот туннель какое-то время был вторым по длине железнодорожным туннелем в мире.

Он до сих пор сохраняет титул самого длинного подводного туннеля и самого длинного международного туннеля. Общая длина туннеля составляет немногим более 50 км , и он был впервые открыт для бизнеса в 1994 году.

Но как бы впечатляюще он ни был, туннель под Ла-Маншем бледнеет по сравнению с этими гигантами …

1. Акведук Делавэра самый длинный туннель в мире

Расположение: Штат Нью-Йорк, США

Длина: ~ 137000 м

Тип: Водоснабжение

Акведук Делавэра — самый длинный непрерывный в мире туннель в мире.Он служит основным туннелем подачи воды в Нью-Йорк.

Туннель был пробурен в твердых породах и в среднем составляет около 4 метра в ширину на большей части его участка. Акведук был построен во время Второй мировой войны и ежедневно пропускает около 1,3 миллиарда галлонов США воды.

2. Водный тоннель Пяйянне — второй по длине туннель в мире.

Источник: Рив Геральт / Wikimedia Commons

Местоположение: Южная Финляндия

Длина: ~ 120 000 м

Тип: Водоснабжение

Водный тоннель Пяйянне — второй по длине туннель в мире, его длина составляет немногим более 120 000 метров, длина .Он расположен в Южной Финляндии и проходит между 30 и подземным уровнем 100 метров.

По туннелю пресная вода транспортируется для миллионов жителей крупных городов Южной Финляндии, таких как Хельсинки, Эспоо и Вантаа. Строительство началось примерно в 1972 году и заняло в общей сложности около 10 лет .

3. Водный тоннель Дахуофанг — самый длинный в Китае

Расположение: Провинция Ляонин, Китай

Длина:> 85000 м

Тип: Водопроводный тоннель

Водопроводный тоннель Дау это третий по длине непрерывный туннель в мире.Он расположен в китайской провинции Ляонин, его протяженность составляет около 85,3 км.

Туннель был построен для подачи пресной воды из водохранилища Дахофан в города Шэньян, Фушунь, Ляоян, Аньшань, Паньцзинь, Инкоу и Далянь. Строительство началось в 2006 году и было завершено только через три года.

После завершения строительства водного тоннеля № 3 в Нью-Йорке примерно за 2020 он заменит Дахуофанг и станет третьим по длине туннелем в мире.

4.Тоннель реки Оранжевый – Фиш потребил много бетона.

Источник: Силоамвилладж / Wikimedia Commons

Местоположение: Южная Африка

Длина: > 82000 м

Тип: Водоснабжение

Река Оранжевой рыбы Туннель — это ирригационный тоннель, расположенный в Южной Африке. Работы по его строительству начались в 1966 году и были окончательно завершены в 1975 году.

После завершения, длина туннеля более 82 км делает его самым длинным непрерывным закрытым акведуком в южном полушарии.Для его укладки потребовалось примерно 842 000 м3 бетона.

5. Водный туннель Больмен имеет протяженность около 82 км.

Озеро Больмен. Источник: Eddie001 / Wikimedia Commons

Местоположение: Кроноберг / Скания, Швеция

Длина: ~ 82000 м

Тип: Водоснабжение

Водный тоннель Больмена — еще один водопроводный туннель в Скандинавии. Он был построен для транспортировки воды из озера Больмен в Круноберге в шведскую провинцию Скане.

Он снабжает водой около 700000 граждан Швеции и имеет площадь поперечного сечения около 8 м2 . Строительство началось в 1975 году и заняло около 12 лет .

6. Túnel Emisor Oriente — самый длинный в мире туннель для сточных вод.

Источник: PresidenciaMX 2012-2018 / Wikimedia Commons

Местоположение: Мехико, Мексика

Длина: > 62000 м

Тип: Сточные воды

Туннель Эмисор Ориенте — это туннель для очистки сточных вод, расположенный в Мехико в Мексике.Его длина 62 км делает его самым длинным в мире.

Строительство началось в 2008 году и было завершено примерно в 2014 году с использованием туннелепроходческой машины. Туннель обслуживает около 20 миллионов человек , поскольку он проходит от Мехико до станции очистки сточных вод Атотонилко в штате Идальго.

7. Линия метро 3 Гуанчжоу — самый длинный туннель метро в мире.

Источник: Wikimedia Commons

Местоположение: Гуанчжоу, Китай

Длина: > 60 000 м

Тип: Метро

Линия 3 метро Гуанчжоу — самый длинный в мире туннель метро.Самый длинный непрерывный туннельный участок главной ветки метро проходит между автовокзалом Тяньхэ и Тию Силу.

Строительство всего проекта Metro 3 началось в 2001 году и было окончательно завершено в 2005 году.

8. Базовый туннель Готард — самый длинный железнодорожный туннель в мире.

Источник: Ханнес Ортлиб / Wikimedia Commons

Местоположение: Центральный Швейцарские Альпы, Швейцария

Длина: 2 участка ~ 57000 м

Тип: Железная дорога

Готардский базовый туннель — самый длинный железнодорожный туннель в мире.Это также самый длинный транзитный туннель в мире, общая протяженность которого составляет около 151 км .

Поскольку весь туннель прорывается в определенных точках, это не один длинный непрерывный туннель. По этой причине он находится на 9-м месте, а не на 1-м. Строительство началось в 1999 году, и туннель Готард, наконец, открылся в 2016 году.

9. Пекинская линия метро 10

Источник: Hat600 / Wikimedia Commons

Местоположение: Пекин, Китай

Длина: > 57000 м

Тип: Метро

Линия 10 Пекинского метро протяженностью около 57 км, в общей сложности , является второй кольцевой линией в системе скоростного транспорта Пекина.Весь туннель проходит под землей и проходит через районы Хайдянь, Чаоян и Фэнтай.

Линия 10 — самая длинная в мире кольцевая линия метро и одна из самых длинных линий подземного метро.

10 самых длинных туннелей в мире для поездов и легковых автомобилей

Pexels / Pixabay

Люди веками рыли туннели для распределения и транспортировки воды.Туннели резко сократили время в пути и стоимость перевозки грузов. Скучные технологии продолжают развиваться, и в будущем мы можем увидеть туннели длиной более ста миль, соединяющие города и поселки. Hyperloop миллиардера Илона Маска — один из таких амбициозных проектов. Здесь мы рассмотрим 10 самых длинных туннелей в мире для поездов и автомобилей.

Рейтинг: 10 самых длинных туннелей

В рейтинг ниже не включены ни заброшенные, ни строящиеся туннели.Также мы учли туннели, используемые для поездов и автомобилей, а не для водоснабжения. Туннели, используемые для распределения воды, такие как Акведук Делавэра в Нью-Йорке и Водный туннель Болмена в Швеции, намного длиннее самых длинных туннелей, используемых для перевозки грузов и людей.

Почти все из 10 самых длинных туннелей для автомобилей и поездов расположены в Азии или Европе. Но в будущем мы можем увидеть туннели беспрецедентной длины в странах за пределами этих континентов.

3-й ежегодный отчет о кредитном хронометре на 360 градусов с Джозефом Чоффи

Рауль Панганибан из ValueWalk берет интервью у Джозефа Чоффи, автора Credit Chronometer и партнера Davis + Gilbert, где он возглавляет группу практики по вопросам несостоятельности, прав кредиторов и финансовых продуктов.В интервью мы обсуждаем выводы 3-го годового отчета. Письма хедж-фондов во втором квартале 2021 года, конференции и многое другое Ниже приведен компьютер Подробнее

10- Laerdal Tunnel, Норвегия

Этот двусторонний автомобильный туннель соединяет Аурланд и Лаэрдал в Норвегии. Это самый длинный автомобильный туннель в мире длиной 24,5 километра (15,2 мили). Строительство началось в 1995 году, а туннель был открыт для публики в 2000 году. Он был построен как альтернатива парому и горному переходу в зимний период.Он был красиво спроектирован для повышения безопасности, обеспечения уникальных ощущений от вождения и снижения утомляемости водителя.

9- Тоннель Тайханг, Китай

Построенный в горах Тайхан в Китае, этот железнодорожный туннель имеет длину 17,3 мили. Он позволяет пассажирской железной дороге Шитай, соединяющей столицы провинций Хэбэй и Шаньси, пересекать горы Тайхан. Строительные работы начались в 2005 году и были завершены в 2007 году.

8- Тоннель Западный Циньлин, Китай

Туннель Западный Циньлин расположен в районе Уду китайской провинции Ганьсу.Строительство туннеля началось в 2008 году, и он был введен в эксплуатацию в 2016 году. Тоннель длиной 17,5 миль позволяет железной дороге Чунцин-Ланьчжоу пересекать горы Циньлин.

7- Туннель Гуадаррама, Испания

Туннель Гуадаррама был построен в горном массиве Сьерра-де-Гуадаррама, чтобы сократить время в пути между Мадридом и Сеговией. Он был открыт для движения в 2007 году после пяти лет строительства. Это сократило время в пути между Мадридом и Сеговией с более чем одного часа до 30 минут.В туннеле есть две трубы, каждая из которых имеет длину 17,6 мили.

6 — Тоннель Новый Гуаньцзяо, Китай

Новый туннель Гуаньцзяо имеет длину 20,3 мили и открыт для движения в 2014 году. Это самый длинный железнодорожный туннель в Китае. Это двухпроходный двухрельсовый туннель в горах Гуаньцзяо в китайской провинции Цинхай. Туннель был построен в период с 2007 по 2014 год.

5- Базовый туннель Лотшберг, Швейцария

Базовый туннель Lötschberg — это железнодорожный базовый туннель длиной 21,48 миль в горном хребте Бернских Альп в Швейцарии.Работы начались в 1999 году, и он был открыт для движения в 2007 году. Он был построен в рамках проекта Швейцарии по новому железнодорожному сообщению через Альпы (NRLA), направленному на сокращение движения грузовиков по швейцарским дорогам.

4- Тоннель Юльхён, Южная Корея

Этот железнодорожный туннель в столице Южной Кореи Сеуле имеет длину 31,3 мили. На его долю приходится примерно 82% линии высокоскоростной железной дороги Suseo, соединяющей Сеул и Пхёнтхэк. Строительство этого однотрубного двухпутного туннеля заняло три года и пять месяцев. Туннель Юльхён открылся для движения в 2016 году.

3-канальный туннель, Великобритания / Франция

Тоннель под Ла-Маншем используется как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Этот туннель длиной 31,3 мили соединяет Фолкстон в Англии с Сангатте на севере Франции. Его подводная часть имеет длину 23,5 мили и простирается ниже Ла-Манша в Дуврском проливе. Он открылся для движения в 1994 году после шести лет строительства. Хотя строительные работы начались в 1988 году, первоначальная идея туннеля под Ла-Маншем была предложена французским инженером Альбертом Матье еще в 1802 году.

2- Тоннель Сэйкан, Япония

Подводный туннель в проливе Цугару соединяет главные острова Японии — Хоккайдо и Хонсю. Это самый длинный подводный туннель в мире — 33,5 мили. Это железнодорожный туннель, предназначенный для общественного транспорта. До открытия Готардского базового туннеля в Швейцарии это был самый глубокий и длинный железнодорожный туннель на планете. Строительные работы над туннелем начались в 1971 году и были завершены в 1988 году. Строительство тоннеля обошлось японскому правительству в 7 миллиардов долларов, что примерно в 12 раз превышает первоначальный бюджет.

1- Готардский базовый туннель, Швейцария

Готардский базовый туннель длиной 35,4 мили — самый длинный туннель в мире. Он проходит под Швейцарскими Альпами и имеет глубину 2300 метров, что делает его самым глубоким туннелем на планете. Он обошелся швейцарскому правительству в 12 миллиардов долларов, а на строительство потребовалось 17 лет. Он начал свою работу 11 декабря 2016 года. Он предлагает высокоскоростное железнодорожное сообщение между Северной и Южной Европой, что произвело революцию в грузовых перевозках в Европе.

См. Также: Игра престолов, сезон 8, эпизод 1: Как смотреть онлайн

Самые длинные туннели в мире

Тоннели — одни из самых удивительных чудес инженерной мысли.Но самые длинные туннели в мире — определенно не место для поломки автомобиля. Большой прорыв в инженерии и строительстве сегодня обеспечил инфраструктуру на высоком уровне.

Туннели в этом списке — самые длинные в мире. Некоторые из них проходят через горы и даже через воду, чтобы удовлетворить потребности автомагистралей и дорог. Но все они эффективно обрабатывают трафик. Туннели — это настоящие архитектурные чудеса, которые, вероятно, происходят из пещер, которые древние люди использовали в качестве своих домов.Тогда туннели использовали как секретные ходы, обычно под землей, а также как убежище от врагов. В наши дни туннели строят для других целей: они позволяют людям перемещаться в самых труднодоступных местах. Некоторые из них преодолели технологические проблемы и многочисленные географические и морфологические трудности.

Lærdal. Построенный в 2000 году тоннель находится в Норвегии (Лэрдал-Аурланд). Это часть дороги E16. Его длина составляет 24 510 км (15,2 мили). Это 1 труба и самый длинный автомобильный туннель в мире.

Тоннель Ямате. Тоннель, построенный в 2010-2015 годах, находится в Японии (Токио). Это часть автомагистрали С2 скоростной автомагистрали Шуто. Его длина составляет 18 200 км (11,5 миль). Это 2 трубы, и это самый длинный в мире автомобильный туннель.

Тоннель Чжуннаньшань. Построенный в 2007 году тоннель находится в Китае (Шэньси). Это часть автомагистрали G65, Сиань-Чжашуй. Его длина составляет 18,04 км (11,2 мили). Это 2 пробирки.

Туннель Цзиньпиншань. Построенный в 2007 году тоннель находится в Китае (провинция Сычуань).Он расположен между гидроэлектростанциями Цзиньпин-И и Цзиньпин-II. Его длина составляет 17,540 км (10,9 миль). Это 2 пробирки.

Санкт-Готард. Построенный в 1980 году тоннель находится в Швейцарии (Ури-Тичино). Это часть A2 / E35. Его длина составляет 16 918 км. Это 1 тюбик. С 1980 по 2000 год это был самый длинный туннель в мире.

Арльберг. Построенный в 1978 году тоннель находится в Австрии (Форарльберг-Тироль). Это часть S16 / E60. Его длина составляет 13 972 км (8,7 мили).Это 1 тюбик. С 1979 по 1980 год это был самый длинный туннель в мире.

Тоннель Сишань. Построенный в 2012 году тоннель находится в Китае (Шаньси). Это часть скоростной автомагистрали S56 Шаньси Тайюань-Гудзяо. Его длина составляет 13,654 км (8,5 миль). Это 2 пробирки.

Тоннель Хунтигуань.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *