Самые надежные автомобили немецкие: ТОП-30 самых надёжных автомобилей по версии немцев

Содержание

ТОП-30 самых надёжных автомобилей по версии немцев

В период межсезонья количество аварийных ситуаций увеличивается даже на суперкачественных немецких автобанах. И часто причиной становится даже не столкновение, а поломки авто — из-за общей изношенности или дефектов сборки. Немецкий всеобщий автомобильный клуб (ADAC) составил свой рейтинг лучших и худших марок в плане надёжности.

Оценки автоэксперты аргументируют собственным богатым опытом на дорогах. Так, за 2017 год в ADAC позвонило более 4 миллионов водителей, застрявших на трассе из-за неисправности«железного коня». В таких случаях именно специалисты Всеобщего автомобильного клуба чаще всего оказываются в зоне доступа, чтобы выехать на место происшествия и оказать водителям первую автомобильную помощь. Вот несколько интересных наблюдений.

Audi A1- самая надёжная из малолитражек 2018 года по версии ADAC Foto: Vytautas Kielaitis / Shutterstock.com

Самая «дохлая» деталь — аккумулятор

На немецких трассах чаще всего в автомобилях отказывает именно батарея: из-за этого намертво останавливаются 4 машины из 10. При этом аккумулятор по-настоящему ломается как раз редко: в основном он просто садится или устаревает. В некоторых случаях выясняется, что у батареи слишком малая энергоёмкость, потому что на ней сэкономил ещё производитель. Из плюсов в такой ситуации на дороге можно отыскать лишь то, что новый аккумулятор взамен севшего легко достать, и он сам по себе прост в замене.

На втором месте по обращениям — неисправный двигатель (каждый пятый случай), на третьем – изношенные шины (около 7% обращений).

Менять машины стоит максимум через 10 лет

Такие цифры специалисты ADAC приводят в качестве напоминания экономным водителям. Автомобиль в Германии служит хозяевам в среднем 9,5 лет. И чем дольше, тем выше вероятность поломки. Причём, по наблюдениям автомобилистов, класс и марка машины роли не играют.

Audi A3. Foto: HOHLOVMIHAIL / Shutterstock.com

В качестве примера приводят Audi A3 — среди машин низкого класса она показывает себя надёжнее всех: одна поломка на тысячу машин. Но это относится только к новым «ласточкам». Среди «десятилеток» той же марки количество аварийных ситуаций возрастает уже до 33 на тысячу.

А самый провальный результат в эконом-категории — у Hyundai i30. Новая модель EZ 2015, по статистике ADAC, ломается примерно в 4 случаях из тысячи, старая EZ 2008 — в 106.

Японские малолитражки – круче элит-класса

У модели Mazda 2 2008 года статистика поломок составляет около 24,7 на тысячуFoto: Grzegorz Czapski / Shutterstock.com

Однако больше всего немецких аварийщиков поразило качество не отечественных машин, а японских, причём малолитражек. Оказалось, что испытание дорогой они проходят иногда даже успешнее среднего класса. Для сравнения: у старой модели Mazda 2 статистика поломок составляет около 24,7 на тысячу. В то же время у Audi A4 этот коэффициент составляет 34,3, а у VW Passat – 66,6. Американец Ford C-Max на фоне японской старушки вовсе проигрывает по всем показателям, ломаясь в 88,4 случаях из тысячи (то есть почти втрое чаще). Точно так же Mitsubishi Colt 2012 года выпуска (3,7 поломок на тысячу) оказался выносливее, чем Opel (10,1), SEAT (13,3) и Skoda (12,9).

Более детально со статистикой можно ознакомиться на сайте ADAC. Чтобы увидеть коэффициент частоты поломок той или иной модели, нажмите на её название.

Общий рейтинг выглядит так:

  1. Chevrolet Spark
  2. Citroën C1
  3. Opel Agila
  4. Peugeot 107
  5. Seat Mii
  6. Škoda Citigo
  7. Toyota Aygo
  8. VW Fox

Среди малолитражек:

  1. Audi A1
  2. Ford Fusion
  3. Mazda 2
  4. BMW Mini
  5. Mitsubishi Colt
  6. Mitsubishi Space Star (Abbildung)
  7. Opel Mokka
  8. Toyota Yaris

Среди автомобилей низкого класса:

  1. Audi A3
  2. Audi Q3
  3. BMW 1
  4. BMW 2
  5. BMW X1
  6. Mazda CX-5
  7. Mercedes A-Класса
  8. Mercedes B- Класса
  9. Mercedes CLA- Класса
  10. Mercedes GLA- Класса
  11. Mitsubishi ASX
  12. Škoda Rapid
  13. Toyota Auris
  14. VW Beetle

Среди машин миддл-класса

  1. Audi A4
  2. Audi A5
  3. Audi Q5
  4. BMW 3
  5. BMW 4

Среди премиум класса

  1. Audi A6
  2. BMW 5

Fotoauf der Vorschau: лидер рейтинга ADAC, Chevrolet Spark (статистика) Quelle: Tupungato / Shutterstock.com

Читайте также:

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Понравился наш проект? Жмите!

Рейтинг TUV 2021. Немцы назвали автомобили, которые меньше всего ломаются

Немецкий рейтинг надежности автомобилей 2021 года. 

Ассоциация технического надзора Германии (TUV) — одна из самых уважаемых в Европе организаций — опубликовала очередной рейтинг надежности автомобилей, обнародовав список автомобилей, которые меньше всего имеют поломок в процессе эксплуатации. Рейтинг традиционно был поделен по классам и возрасту подержанных авто.

Есть автомастера, которые точно предсказывают неисправности отдельных автомобилей в процессе их эксплуатации. Но такая информация полезна только для тех, кто уже владеет тем или иным авто. А что делать тем, кто только выбирает автомобиль? На что ориентироваться? Кто-то скажет — на рейтинги. Но помогают ли они?

Честно сказать, отдельно взятый рейтинг, наверное, будущему автовладельцу вряд ли подскажет. А вот совокупная информация о рейтингах надежности, которые ведут различные организации, может пригодиться при выборе хорошего автомобиля. В том числе стоит приглядеться к немецкому отчету ассоциации технического надзора (TUV). 

Рейтинг-отчет за этот год основан на данных о 8,8 миллиона автомобилей, протестированных на немецких диагностических станциях техосмотра. Транспортные средства в аналитике разделены на 6 сегментов, а также на 5 возрастных категорий. По данным TUV, техосмотр не прошла каждая пятая машина, что

на 1,5 п.п. меньше, чем в прошлом году.

В свою очередь, каждая десятая машина имела неисправности, не исключающие ее дальнейшей эксплуатации. Интересно, что исследование также показало тенденцию к росту возраста автомобилей, на которых ездят автолюбители в Германии: в прошлом году средний возраст автомобилей на дорогах Германии составлял 9,6 года, 10 лет назад — 8,1 года, а в 2000 году — 6,9 года

Итак, вот список автомобилей с наименьшим и наибольшим процентом обнаруженных неисправностей.

Основной список

TUV

Во всем отчете TUV лучшим автомобилем оказался Mercedes GLC с результатом 1,7%. В свою очередь, второе место заняли Mercedes B-Class, Opel Insignia и Porsche 911 с результатом 2,2%. Кроме того, в каждом классе победили следующие автомобили:

  • Сегмент A — Opel Adam (3,7%)
  • Сегмент B — Audi A1 (3,3%)
  • Сегмент C — Hyundai i30 (2,5%)
  • Сегмент D — Opel Insignia (2,2%)
  • Внедорожники/кроссоверы — Mercedes-Benz GLC (1,7%)
  • Van — Mercedes-Benz B-Class (2,2%)

Рейтинг по возрасту

Porsche

Рядом с результатом в таблицах, приведенным ниже, отображается процент неисправностей и средний пробег автомобилей. Таблицы содержат 5 машин с лучшими показателями надежности и 5 машин с наихудшими результатами в данной возрастной категории.

2- и 3-летние автомобили

 
Место Транспортное средство Процент отказов (%)

Средний пробег

автомобиля в тыс. км

1. Mercedes GLC 1,7 56
2. Mercedes Klasy B 2,2 37
2. Opel Insignia 2,2 37
2. Porsche 911 2,2 24
5. Mercedes SLC 2,4 28
125. Dacia Logan 10,4 56
125.
Ford Galaxy
10,4 66
127. Fiat Punto 10,5 40
128. Dacia Lodgy 10,9 48
129. Dacia Duster 11,1 41

 

4- и 5-летние автомобили

 
Место Транспортное средство Процент отказов (%)

Средний пробег

автомобиля в тыс. км

1. Porsche 911 2,7 42
2. Opel Karl 3,8 37
2. Porsche Macan 3,8 70
4. Mercedes GLE 4,5 88
5. Mercedes SLC 4,6 50
126. Seat Alhambra 18,4 88
127. Dacia Lodgy 18,8 80
128. Dacia Logan 19,2 72
129. Volkswagen Passat CC 19,8 90
130. Volkswagen Sharan 20,3 93

 

6- и 7-летние автомобили

Место Транспортное средство Процент отказов (%)

Средний пробег

автомобиля в тыс. км

1. Porsche 911 4,1 49
2. Audi TT 7,3 75
3. Mercedes Klasy B 7,8 78
4. Toyota Auris 8,6 80
4. Volkswagen Touareg 8,6 126
118. Volkswagen Sharan 24,2 126
119. Volkswagen Passat CC 25,3 120
120. Dacia Lodgy 25,6 102
121. Renault Kangoo 27,1 97
122. Dacia Logan 30,9 102

 

8- и 9-летние автомобили

 
Место
Транспортное средство
Процент отказов (%)

Средний пробег

автомобиля в тыс. км

1. Porsche 911 6,7 73
2. Mercedes SLK 7,5 71
3. Audi TT 10,0 95
4. Mitsubishi ASX 11,5 117
5. Audi Q5 12,2 141
108. Fiat Panda 31,0 91
109. Renault Twingo 31,4 86
110. Dacia Sandero 31,8 95
111. Renault Kangoo 34,1 119
112. Dacia Logan 34,4 117

 

10- и 11-летние автомобили

 
Место Транспортное средство Процент отказов (%)

Средний пробег

автомобиля в тыс. км

1. Porsche 911 9,6 73
2. Audi TT 14,8 115
2. Honda Jazz 14,8 102
4. BMW X1 15,9 135
5. Volkswagen Golf Plus 16,4 109
96. Nissan Qashqai 32,9 136
97. Mazda 5 33,0 146
98. Hyundai Tucson 34,0 130
99. Dacia Logan 36,2 134
100. Renault Kangoo 37,5 137

Обложка: Mercedes / кроссовер GLC

Источник информации: vdtuev.de / autobild.de

Смотрите также Смотрите также Смотрите также

Самые надежные иномарки - "немцы" снова лучшие :: Autonews

Немецкий автомобильный клуб ADAC, одна из самых авторитетных автомобильных организаций в Европе, опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей. Этот рейтинг составляется на основе изучения статистики обращений владельцев машин – членов ADAC - в сервисные центры. В рейтинг попадают автомобили в возрасте от одного до шести лет, которые в первый год продаж были реализованы в количестве не менее 10 тыс. штук, то есть машины массовые, и многих спортивных марок в этом списке нет, поскольку они выпускаются малыми тиражами.

В четырех из семи номинаций победили немецкие автомобили, в трех оставшихся – представители японского автопрома. То, что японцы уже давно "впереди планеты всей" в смысле качества – к этому уже все привыкли, а вот успеха немецких автомобилей не ожидали. В последнее время многие стали ругать продукцию топ-брэндов из Германии за то, что в погоне за прогрессом, в своем стремлении подчинить электронике каждый узел автомобиля, они несколько потеряли в качестве.

Лидерами субкомпактного класса стали Audi A2, MINI Cooper и Toyota Yaris. Несмотря на то, что Audi A2 был не самым популярным автомобилем в силу достаточно высокой цены и нетрадиционности техники, он стал самым надежным среди сегмента B.
Женский "любимец", MINI, преподнес настоящий сюрприз, опровергнув мнение о своей невысокой надежности. Ну а от Toyota никто и не ждал других результатов.

В компактном классе тройку лидеров образовали Mercedes-Benz A-класс, Ford Focus первого поколения и Toyota Corolla. Сверхпопулярная в Европе Mazda6 взяла золото в классе D. Далее пьедестал заняли Audi A4 и – опять же, Mazda 626. Mazda и без того пользуется бешеным спросом, теперь же ADAC невольно поспособствует росту очередей на эти автомобили.

Самый надежный седан в бизнес-классе – Audi A6, а за ним идут Mercedes-Benz S-класс и Mercedes-Benz E-класс. Для последних двух автомобилей это исследование – настоящий подарок, поскольку в последние годы многие начали поговаривать о том, что у Mercedes проблемы с качеством из-за обилия электроники. Многие жаловались на пневмоподвеску в S-классе, но Mercedes смог избавить систему "от детских болезней". Итог – второе место в своем сегменте.

Среди минивэнов лучшими стали Citroen Xsara Picasso – единственный автомобиль французского производства в списке, далее идут Mazda Premacy – еще один балл в копилку Mazda и Mitsubishi Space Star. Последний пользовался неплохим спросом и в России.

Mercedes-Benz M-класса американской сборки стал лучшим внедорожником. Далее следует Toyota RAV4 второго поколения и Nissan X-Trail.

Несмотря на то, что исследование проводилось в Германии, его масштабность позволяет говорить об универсальности результатов. Помимо того, что ADAC проводит собственные краш-тесты по методике EuroNCAP, союз является одним из главных центров техпомощи в самой автомобильной стране Европы - только за последний год механики ADAC осмотрели почти 2 млн неисправных автомобилей, и, наверное, могут делать определенные выводы о качестве машин.

Евгений Липовицкий

Рейтинг лучших немецких автомобилей 2020 года

При выборе нового или подержанного автомобиля, покупатель обращает пристальное внимание на надёжность марки и модели. Ведь зачастую расчёт делается на длительную эксплуатацию. Если изначально качество транспортного средства низкое, даже самый тщательный уход и регулярное обслуживание не помогут.

Принято считать, что машины из Германии традиционно наиболее надёжные и качественные. Ситуация на рынке меняется, и японские марки активно вытесняют с лидирующих позиций немцев. Но и последние не отстают, регулярно выпуская новые модели, обладающие превосходными характеристиками и параметрами.

Вполне закономерным становится вопрос о том, какие немецкие автомобили самые надёжные. В истории автоконцернов из Германии были очевидные промахи и провалы. Но основная масса машин имеют отличное качество. Именно среди всего этого разнообразия новинок последних лет хочется определить лучшие творения инженеров.

Критерии составления рейтинга

Для определения лучших немецких автомобилей в плане их качества и надёжности нужно предъявить к ним ряд ключевых требований. Обычно рейтинги составляют по разным характеристикам, включая максимальную скорость, расход топлива, мощность двигателя и пр.

Но основополагающим параметром справедливо остаётся надёжность. Если по этому критерию машина находится внизу списков и входит в число явных аутсайдеров, все остальные преимущества теряют свою актуальность, они становятся бессмысленными и бесполезными.

Чтобы сформировать итоговую оценку и определить лучшие легковые немецкие машины, которые выпускаются по состоянию на 2020 год, можно отталкиваться от:

  • отзывов автовладельцев;
  • мнения профильных экспертов и мастеров автосервисов;
  • отчётов со стороны страховых компаний;
  • краш-тестов;
  • исследований и аналитики;
  • результатов испытаний в условиях повышенных нагрузок;
  • анализа состояния подержанных машин.

В Германии есть несколько профильных организаций, которые регулярно называют самые популярные, надёжные и качественные машины. Не все они обладают серьёзным статусом и высоким уровнем доверия.

Но есть несколько компаний, результатам которых можно и нужно верить. Речь идёт о следующих организациях:

TUV можно считать ключевым аналитиком на немецком рынке, который тщательно следит за подержанными автомобилями, регулярно публикуют рейтинги лучших и худших машин, часто не жалея продукты отечественного автопрома, нещадно их критикуя.

В основе статистики и рейтингов TUV лежит информация, которую они получают от независимых экспертов в области технического надзора. Это позволяет учесть количество неисправностей и частоту обращений владельцев разных машин в автосервисы. В итоге публикуются рейтинги лучших и худших, разделённых на возрастные группы. Это объективная оценка, поскольку по мере старения транспортного средства проявляется всё больше скрытых проблем. Самым ярким и показательным эксперты считают рейтинг среди машин возрастом 4-5 лет. Тогда пробег достигает внушительных отметок, что позволяет вскрыть реальные проблемы машины, показать её сильные и слабые стороны.

DEKRA является крупной европейской компанией по вопросам инспекции автотранспортных средств. Она также публикует собственные рейтинги надёжности. Только подход здесь несколько разных. Машины классифицируют не с учётом пробега или возраста, а в зависимости от класса. Важным преимуществом аналитики от DEKRA является то, что они рассказывают о главных уязвимостях и слабых местах разных элементов.

ADAC является крупнейшим европейским автомобильным клубом. С их помощью можно узнать не только о том, какие машины в настоящее время самые популярные в Германии, но и с учётом мнения множества автовладельцев получить сводные данные о надёжности, качестве и прочих важных характеристиках разных машин.

Рейтинг лучших моделей

Называть лучшие немецкие действующие марки, занимающиеся производством легковых автомобилей, практически бессмысленно. Очевидными лидерами рынка являются Mercedes, BMW, Volkswagen, Audi и Porsche. Причём последние три входят в состав единого автоконцерна VAG.

Куда интереснее будет взглянуть на актуальный рейтинг надёжности среди наиболее качественных, крепких и безотказных немецких автомобилей.

Хотя эксперты и аналитики, представленные выше, имеют несколько разные критерии и способы оценивания, в их рейтингах есть много общего. Некоторые модели считаются одинаково хорошими по различным параметрам, зачастую занимают самые высокие позиции в списках. И тут неважно, какие конкретно методы и способы исследования применялись.

Это позволило сформировать итоговый топ из лучших по качеству и надёжности немецких легковых автомобилей.

Audi A1

Модель представляет класс компактных кроссоверов и открывает рейтинг, где собраны лучшие легковые немецкие авто. Audi А1 второго поколения представили публике летом 2018 года. Тут важно заметить, что речь идёт именно о смене поколения, а не о плановом рестайлинге.

А1 имеет небольшие размеры, что логично из-за отношения к европейскому B-классу. Зато машина действительно практичная с продуманным рулевым управлением, высококачественной отделкой салона и отменными силовыми агрегатами. К преимуществам стоит отнести устойчивость на дороге и в поворотах при высоких скоростях.

Audi A1

Интересно будет узнать, какой мотор ставят немцы на самой самый надёжный и наиболее компактный автомобиль. Под капотом немецкий хэтчбек в базовой версии имеет 1,0-литровый мотор с турбиной на 95 лошадиных сил. Далее идут двигатели на 1,5 и 2,0 литра с отдачей 150 и 200 лошадиных сил соответственно.

В основе проекта А1 нового поколения лежали лозунги, непосредственно связанные с надёжностью. И инженерам очевидно удалось реализовать задумку.

Audi A6

Продолжает наш рейтинг среди лучших немецких легковых автомобилей ещё один представитель компании Audi. Вообще германские авто всегда славились отменным сочетанием комфорта, безопасности, надёжности и экономичности.

Audi A6

А6 входит в число самых продаваемых моделей и существует с 1994 года. Актуальная версия выпускается в полностью оцинкованном кузове, что даёт огромное преимущество в компоненте антикоррозийной защиты. Автомобиль предлагается с полным и передним приводом, под капотом располагаются дизельные и бензиновые силовые агрегаты на выбор.

Audi A6 вполне справедливо попала в этот рейтинг среди лучших немецких автомобилей. Внесение в список также обусловлено устойчивой и комфортной подвеской. Моторы обладают солидным ресурсом. От владельца требуется только придерживаться регламента, вовремя обслуживать машины и использовать качественные расходные материалы.

Smart ForTwo

Подразделение компании BMW в лице Smart буквально заполонила авторынок своими компактными городскими купе. Эти авто регулярно попадают в рейтинг среди лучших автомобилей не только в самой Германии, но и во всём мире.

Машина маленькая, создана для города, адаптирована к перевозке 1-2 человек, включая водителя. Подобный проект пытались реализовать в компании Mercedes, но с надёжностью и безопасностью всё оказалось достаточно плохо. Инженеры Smart основательно подошли к этой проблеме, использовали совершенно иные технологии в создании кузова, спроектировали максимально безопасную конструкцию при таких габаритах, а также сумели оснастить автомобиль отличными техническими характеристиками.

Smart ForTwo

Ранее под капотом модели располагался мотор на 0,6 литра с турбиной, который выдавал 50 лошадиных сил. Но теперь на ForTwo от Smart устанавливается 1,0-литровый турбомотор на 71 л. с. Также модель представлена с гибридной силовой установкой. Сейчас ведутся активные работы над тем, чтобы презентовать полностью электрическую версию.

Единственное нарекание относится к ресурсу мотора. Из-за малого объёма и турбины он не может проехать порядка 500 тысяч километров. Но в компоненте надёжности претензий к машине нет и быть не может.

Mercedes B-Class

Компактный минивэн или просто компактвэн от немецкого производителя также заслуженно попал в рейтинг среди лучших автотранспортных средств из Германии. Аналитики традиционно ставят машину на высокие места, если в расчёт берётся надёжность.

Mercedes B-Class

Сейчас уже уже третье поколение B-Class. В актуальной версии минивэн компактных размеров предлагается с серьёзным набором двигателей, объём которых варьируется в пределах от 1,5 до 2 литров. Причём самая слабая версия выдаёт скромные 96 лошадиных сил, а в топовом исполнении с турбонаддувом компактный минивэн способен выдавать 190 лошадиных сил. Учитывая класс и размеры автомобиля, такая мощность выглядит впечатляющей.

Вся линейка двигателей характеризуется солидным ресурсом и надёжностью. Но в плане долговечности лучше отдавать предпочтение атмосферным версиям. Они дешевле и проще в компоненте обслуживания. Хотя и каких-то серьёзных нареканий на работу турбомоторов не возникает.

Mercedes GLK

Ещё один представитель компании Mercedes. Но на сей раз речь идёт о полноценном, пусть и компактном, внедорожнике. Впервые машину презентовали в городе Детройт ещё в 2008 году. GLK позиционируется как самый скромный по размерам кроссовер в линейке немецкого автопроизводителя.

Для покупателей предлагается сразу 2 версии модели. Первая сугубо городская, а вторая более внедорожная. Они отличаются увеличенным дорожным просветом, крупными колёсами и дополнительной защитой по периметру.

Под капотом у GLK располагаются дизельные и бензиновые двигатели на выбор покупателя. Дизельные версии выдают от143 до 265 лошадиных сил, а варианты на бензине способны генерировать от 184 до 306 лошадок. В плане надёжности самым приоритетным двигателем считается бензиновый атмосферник на 3,5 литра. Хотя с дизельными моторами проблем обычно также не возникает, если заправляться качественной соляркой.

Слабыми местами считаются стойки стабилизаторов и сайлентблоки. Первые обычно нужно менять через 30 тысяч километров пробега, а вторые при достижении на одометре отметки в 60 тысяч километров. Также очень важно своевременно проводить замену масла в коробке передач. Это позволит ей без особых проблем прослужить 200-250 тысяч км.

Porsche 911

Настоящий любимчик TUV. Но организация объективно признаёт модель одной из лучших по безотказности и надёжности. Именно владельцы подержанных Porsche 911 реже остальных обращаются в автосервисы, что наглядно подтверждается сухой статистикой.

Porsche 911

Восьмое поколение модели дебютировало только в ноябре 2018 года. Внешне за долгую историю существования Porsche 911 никаких существенных изменений не произошло. Это традиции, которые немецкая компания уверенно хранит и совершенствует. Действительно один из лучших спорткаров в мире. А ещё он фактически самый надёжный и беспроблемный в своей категории, да и не только.

BMW X1

В техническом плане этот компактный немецкий кроссовер во многом повторяет решения, использованные на старшей модели X3, а также на BMW 3 Series. Отличительной особенностью является наличие заднеприводной версии, либо же комплектации с полным приводом. Традиционный для компактных SUV передний привод здесь отсутствует.

Под капотом могут располагаться дизельные и бензиновые силовые установки. Но предпочтение лучше отдать бензиновым версиям. Дизельные двигатели очень требовательные к качеству солярки, и их отечественные автозаправочные станции удовлетворить не могут.

BMW X1

Выбирая автомобиль, всегда смотрите на его надёжность. Отдавайте предпочтение проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим машинам. Будут они немецкого производства или нет, решать потребителю.

Если машина приобретается на вторичном рынке, здесь у немцев есть определённые преимущества перед конкурентами. Даже спустя 3-10 лет с момента начала эксплуатации они могут похвастаться солидным запасом прочности и ресурсом. Но отталкиваться сугубо от рейтингов надёжности среди машин с пробегом не стоит. Ключевое значение имеет обслуживание, отношение и эксплуатация со стороны предыдущего владельца.

70 самых надёжных автомобилей с пробегом

Надежность и доступная цена – два качества, которые больше всего ценят в автомобилях украинские водители. Доступными обычно называют подержанные автомобили, но можно ли их назвать надежными? Конечно, если это автомобили из зарубежья.

Самые надежные б/у автомобили по рейтингу TUV-2018

В конце прошлого года немецкая организация по техническому надзору TÜV предоставила результаты тестов, целью которых было определить самые надежные подержанные автомобили в пяти возрастных группах – 2-3 года, 4-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет и 10-11 лет. Чтобы получить максимально точные результаты, эксперты TÜV проверили 8,8 миллиона автомобилей. Для тестов выбрали 225 самых распространенных моделей на европейском рынке. Проверяли все системы и агрегаты автомобиле – от двигателей и коробок передач до рулевых реек и тормозных суппортов.

Логотип организации TÜV

Почему говорим о европейском рынке, а не украинском? Во-первых, тенденция покупать подержанные автомобили из Европы постоянно растет и мы надеемся, что вскоре это станет распространенной практикой. Во-вторых, европейские водители меняют автомобили чаще нас, поэтому выбор и разнообразие автомобилей с пробегом гораздо выше, чем в нашей стране. В-третьих, европейские б/у-шки в большинстве случаев банально дешевле и надежнее подержанных автомобилей украинского рынка.

Большой выбор рулевых реек

Перейти

Но вернемся к нашей статистике. Ниже представлены результаты тестов TÜV и списки самых надежных подержанных автомобилей в каждой из возрастных групп. В графе "Процент поломок" указан процент неисправных автомобилей по отношению к общему числу проверенных транспортных средств определенной модели. В графе "Пробег, тыс.км" указан средний пробег проверенных автомобилей определенной модели.

В "младшей" группе самыми надежными оказались "немцы" – 10 позиций из 12. Также в списке засветился один "японец" от концерна Mazda Motor Co и еще один "швед" от компании Aktiebolaget Volvo. Лидером стал автомобиль Mercedes Benz SLK-Class.

В группе автомобилей возрастом от 4 до 5 лет снова преобладают немецкие автомобили – 8 из 10 позиций. Одна позиция досталась японской Mazda, а еще в списке засветился испанский Seat Mii (компания-производитель Seat принадлежит VW Group). Первое место списка снова досталось Mercedes Benz, но уже B-Class.

Средняя возрастная группа, и опять немецкие эксперты уверяют, что самые надежные – автомобили из Германии. Как результат – 1 американский, 1 южнокорейский, 2 японских и аж 6 немецких автомобилей вошли в список лучших автомобилей с пробегом возрастом от 6 до 7 лет. Пальма первенства от концерна Mercedes Benz перешла к компании Porsche и их легендарному Porsche 911 Carrera.

В четвертой группе собрались самые надежные б/у автомобили возрастом 8-9 лет. В этот раз немецкие автомобили заняли только 5 из 10 "призовых" мест. Также в этот список вошло сразу 3 автомобиля Toyota и еще 2 модели американского производителя Ford Motor Company. А вот лидер с прошлого списка не поменялся – первое место осталось у Porsche 911 Carrera.

Больше всего удивила пятая, самая возрастная группа автомобилей. Чем? Тем что в список самых надежных автомобилей этой группы вошло только 3 немецких автомобиля. В этот раз лучше всех показали себя "японцы", которые заняли 6 из 10 позиций. Разбавить этот японско-немецкий коктейль удалось американскому Ford Fusion. Первую строчку списка в третий раз занял автомобиль Porsche 911 Carrera.

На первый взгляд результаты кажутся предсказуемыми – проверяли ведь немцы, значит самыми надежными назовут именно немецкие автомобили. Но на самом деле ничего удивительного в таких результатах нет. Немецкий автопром всегда славился надежными и долговечными автомобилями, как, впрочем, и японские, и американские марки.

Самые надежные подержанные автомобили до 5 тысяч евро

Само собой, что некоторые автомобили, которые пользуются популярностью на европейском рынке, будут не по карману обычному украинскому автомобилисту. Тот же Porsche 911 Carrera, который признали самым надежным б/у автомобилем сразу в трех возрастных группах, может стоит немалых денег. Средняя цена этого немецкого автомобиля с пробегом 75 тысяч километров – 37-45 тысяч евро.

Поэтому специально для вас мы собрали список из 18 надежных подержанных автомобилей не дороже 5000 евро.

Самыми надежными и доступными по ценам оказались японские автомобили, которых в списке аж 9 моделей. К слову, 5 из них – детища концерна Toyota. Еще 6 позиций "отвоевали" немецкие автомобили и по одной позиция забрали автомобили американского, французского и испанского автопрома.

Самым дешевым из надежных оказался немецкий Opel Agila A 2000-2007 годов выпуска с минимальной ценой 750 евро. А самой дорогой "рабочей лошадкой" стала немецкая Skoda Citigo с минимальной ценой 4,5 тысячи евро.

Большой выбор рулевых реек

Перейти

Покупать подержанный автомобиль из Европы или выбирать что-то на нашем рынке – решать вам. Главное, чтобы автомобиль радовал не только надежностью и ценой, но также внешним видом, салоном и техническими характеристиками. Желаем удачи в поисках вашей единственной! А как правильно выбрать СТО для ремонта своего авто, вы можете прочитать тут.

Немцам немецкое: самые популярные автомобили Германии в мае

Автомобильный рынок Германии демонстрирует стабильное развитие экономики и неизменные вкусы покупателей. В мае немцы купили почти 287 000 новых автомобилей, что на 11,9% больше аналогичного периода прошлого года.

Лидерами на автомобильном рынке Германии, традиционно, являются местные бренды — ТОП-5 самых популярных марок автомобилей представлен исключительно немецкими брендами. Volkswagen, Audi, Mercedes, Opel и BMW удерживают первую пятерку как по итогам мая, так и с начала этого года. Ротация произошла только на четвертой и пятой позициях — в мае Opel удалось обойти BMW по количеству продаж — 21 254 против 21 119 автомобилей соответственно.

На первой позиции по популярности среди брендов, как и раньше, остается Volkswagen — в мае в руки клиентов передали 55,5 тысяч автомобилей, а за январь-май нашли своих владельцев 282,5 тысячи моделей. Дизельный скандал несколько замедлил развитие Volkswagen, но на расстановку сил на немецком рынке это никак не повлияло.

Самые популярные марки автомобилей Германии в мае и январе-мае 2016 года:

№ Май№ 2016БрендПродажи майПродажи 2016Изменение майИзменение 2016Доля майДоля 2016
11Volkswagen55.472282.466-0,60%-1,80%19,40%20,30%
22Audi26.713131.73627,00%15,80%9,30%9,50%
33Mercedes25.064125.0935,60%9,50%8,80%9,00%
45Opel21.254102.84725,90%14,80%7,40%7,40%
54BMW21.119107.30814,90%8,10%7,40%7,70%
66Ford19.16498.45213,90%10,40%6,70%7,10%
77Skoda16.24976.3698,10%4,70%5,70%5,50%
88Renault11.39747.95637,90%11,00%4,00%3,40%
99Hyundai9.19841.4938,40%3,40%3,20%3,00%
1010Seat8.55637.6565,70%0,20%3,00%2,70%

На второй и третей позициях по популярности среди брендов расположились Audi и Mercedes, суммарное количество продаж которых меньше, чем у лидера рынка. Audi продала 26,7 тысяч автомобилей в мае (+15,8%), а Mercedes — 25,1 тысячу (+5,6). Не слишком уступают им Opel и BMW — 21,3 (+25,9%) и 21,1 (+14,8%) тысяча продаж соответственно.

Бестселлер немецкого рынка Volkswagen Golf разошелся тиражом в 20 772 штук в мае (-2,5%). Эта модель настолько популярна, что по количеству продаж превосходит любого из трех ближайших конкурентов более чем в три раза. Продажи Volkswagen Passat составили 6 601 штуку (-4,3%), Volkswagen Polo — 6 363 штуки (+11,7%), а Audi A3 — 6 046 штук (+32,7%).

Самые популярные автомобили Германии в мае и январе-мае 2016 года:

№ Май№ 2016МодельПродажи майПродажи 2016Изменение майИзменение 2016Доля майДоля 2016
11Volkswagen Golf20.772106.937-2,50%-4,90%7,60%8,10%
22Volkswagen Passat6.60136.366-4,30%-4,60%2,40%2,80%
33Volkswagen Polo6.36330.99611,70%6,90%2,30%2,40%
44Audi A36.04629.02932,70%9,00%2,20%2,20%
57Audi A45.87725.07745,10%20,40%2,20%1,90%
69Opel Corsa5.47323.99370,00%9,40%2,00%1,80%
75Mercedes C Class5.34926.8878,00%2,80%2,00%2,00%
812Volkswagen Touran5.28822.03871,40%13,30%1,90%1,70%
96Opel Astra5.20426.58312,50%29,60%1,90%2,00%
1014Skoda Fabia4.66219.94731,50%15,60%1,70%1,50%

В мае сильно выросла популярность компактвэна Volkswagen Touran, продажи которого увеличились на 71,4% и составили 5 288 штук. Супермини Opel Corsa показал рост в 70% — 5 473 продажи, а модель Audi A4 разошлась тиражом в 5 877 штук — рост на 45,1%.

Не все страны могут похвастаться стабильным ростом продаж и постоянством вкусов. Например, в Иране местное население покупает морально и технически устаревшие автомобили за неимением средств и выбора, а британцы предпочитают ездить на компактных автомобилях американских и немецких брендов.

Что лучше? Немецкие и японские автомобили

Немецкая или японская инженерия? Кто главный производитель автомобилей? Мы сравниваем их, чтобы узнать.

Немецкая или японская инженерия? Кто главный производитель автомобилей? Два производителя автомобилей доминируют в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий. Хотя у них разные целевые рынки, между их фанатами ведутся бесконечные споры о том, какой из двух производителей лучше.

СВЯЗАННЫЙ: Покупка немецкого автомобиля: плюсы и минусы

Оба автопроизводителя последовательны и производят высококачественные агрегаты. Немецкие производители славятся вниманием к деталям, производительностью и точностью.С другой стороны, японские автопроизводители пользуются популярностью благодаря производству долговечных, доступных и надежных агрегатов. Если оставить в стороне историю, изменили ли что-то между двумя автопроизводителями быстро прогрессивные технологии, доля рынка и время? Итак, чтобы определить, кто окажется на вершине, мы сравнили следующие факторы.

10 Эстетика и дизайн

9 Надежность

8 Техническое обслуживание и стоимость ремонта

С другой стороны,

немецких автомобилей спроектированы и произведены для рынка дорогих автомобилей.Их бренды являются синонимом мощи и роскоши и не уделяют особого внимания доступности. Когда вы поднимаете капот Audi или Porsche, вы найдете детали, которые вряд ли найдете где-либо еще, а когда дело доходит до обслуживания, владельцам придется искать специализированные услуги, которые намного дороже, чем японские. .

7 Опыт вождения

6 Класс безопасности

5 Производительность

4 Прочность

3 Цена - качество

СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, по которым японские автомобили лучше американских (и 5 причин, по которым они не такие)

Если вы ищете соотношение цены и качества на транспортном средстве, но без этих характеристик или удовольствия от вождения, вам лучше выбрать японский бренд.Они продолжают получать признание за свои надежные и безотказные устройства. Японские автопроизводители уделяют большое внимание постоянному совершенствованию своих брендов. Это означает, что их единицы имеют разумную цену и имеют прочную конструкцию, которую намного проще ремонтировать, чем их немецкие аналоги.

2 Контроль качества

1 Стоимость единицы

СЛЕДУЮЩИЙ: Самые и наименее надежные автомобили немецкого производства

следующий 10 самых знаковых украшений для капюшонов

Мир по-прежнему любит немецкие машины? | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Один из редких случаев, когда вы обнаружите, что немецкий язык используется в маркетинговых целях за пределами немецкоязычных стран, - это реклама автомобилей.

«Vorsprung Durch Technik» (развитие с помощью технологий), «freude am fahren» (удовольствие от вождения) и просто «Das Auto» (автомобиль) в течение нескольких лет использовались Audi, BMW и Volkswagen в своих зарубежных маркетинговых кампаниях с целью подчеркивают «немецкость» своего продукта. Очевидно, логика такая: если люди знают, что это немецкий, они захотят его купить.

Тем не менее, в последние годы эту самую любимую отрасль промышленности Германии трясло сильным ветром. Скандал с Dieselgate, в котором были замешаны несколько немецких производителей, обнажил грязную сторону отрасли и продолжает доставлять неприятности.Теперь президент США Дональд Трамп нацелен на это: он хочет эффективно запретить продажу роскошных немецких автомобилей в США.

Германия - монстр-экспортер автомобилей. В 2016 и 2017 годах на страну приходилось около 22 процентов всех автомобилей, экспортируемых в мире, больше, чем в любой отдельной стране, и почти столько же, сколько в остальной Европе вместе взятых.

Немецкие автомобили были чрезвычайно популярны во всем мире в течение нескольких десятилетий, во многих ценовых диапазонах и культурах. Но в эти упорядоченные времена - в эпоху Dieselgate и в то время, когда правила торговли во всем мире быстро меняются - достаточно ли магии у знака «Сделано в Германии», чтобы справиться с давлением?

Взгляд из Китая

Китайский рынок становится все более важным для немецких производителей автомобилей.В 2016 году 8,4% всего немецкого автомобильного экспорта приходилось на Китай, а 30% всего китайского импорта автомобилей приходилось на Германию. Особое внимание уделяется автомобилям с низким уровнем выбросов.

«Я думаю, что любые опасения по поводу немецких автомобилей не повлияют на китайский рынок», - сказал DW один гражданин Китая, ныне проживающий в Германии. «Китайцы любят немецкие автомобили, и одна из главных причин этого заключается в том, что Volkswagen начал свою деятельность в Китае в 1984 году с очень популярного VW Santana».

Она говорит, что одним из ключевых факторов продажи немецких автомобилей в Китае является воспринимаемая прочность кузова и деталей автомобиля, а также то, что они более просторны, чем другие доступные модели.

Еще одним важным фактором является отвращение многих китайцев к японской продукции по политическим и историческим причинам, хотя Япония является огромной нацией по производству автомобилей прямо на пороге Китая. «Когда у китайцев есть альтернатива, они не станут покупать японские машины».

Подробнее: Боссы китайского автопроизводителя Geely проведут переговоры в Берлине после приобретения доли Daimler

Что касается отдельных брендов, она говорит, что BMW остается очень популярным брендом класса люкс и символом статуса для богатых, в то время как Audi в целом видна как элегантный автомобиль, наиболее часто используемый высокопоставленными государственными и правительственными чиновниками.Еще один успешный немецкий бренд в Китае - Porsche, но, в отличие от Германии, он очень популярен среди молодых женщин-водителей.

Из России с любовью - и небольшим разочарованием

Хотя Россия не является таким значительным рынком для немецких автомобилей, как Китай, автомобили немецких производителей по-прежнему очень часто встречаются на улицах российских городов. .

Евгения выросла в окружении машин. Ее отец управлял большой автомастерской в ​​Москве, на которой работало около 100 человек.Он говорит, что немецкие автомобили ремонтировать хуже всего, потому что на обнаружение конкретной проблемы в двигателе всегда уходило гораздо больше времени, чем, скажем, на японские автомобили. Также часто возникали проблемы с выносливостью. «После 100 000 километров немецкие автомобили действительно не рассчитаны на долгий срок службы», - говорит она.

Тем не менее, они остаются чрезвычайно популярными по всей стране, несмотря на то, что у них имидж дорогих и, по словам Эжени, «немного сегрегированных по классам».

«В двух словах, немецкие автомобили считаются надежным выбором для людей, которые могут позволить себе менять автомобиль каждые 100 000 км, не задумываясь обо всех проблемах, связанных с таким пробегом», - говорит она.«Русские любят выпендриваться, поэтому лучшим выбором будет: Porsche, BMW, Audi. Кроме того, Mercedes для тех, кто просто хочет расслабиться, а не мчаться по дорогам».

Dieselgate не проблема

Помимо популярности роскошных немецких автомобилей в странах, переполненных новым богатством, например, в некоторых частях Китая или России, немецкие автомобильные бренды также оставались сильными в менее благополучных странах, таких как как в восточноевропейских странах Албании и Косово.

«В Албании и Косово много немецких автомобилей, и это связано с верой и верой, потому что люди знают, что то, что сделано в Германии, - это хорошо», - сказал DW один уроженец Косово, ныне проживающий в Германии. .

Он говорит, что автомобильные бренды, такие как BMW, Mercedes или Audi, имеют сильное значение символа статуса на Балканах, и смеется над мыслью, что недавний скандал с Dieselgate повлиял на их популярность.

«Нет, это никак не влияет, в Албании и Косово было много шуток, что они надеются, что машины из Германии подешевеют из-за этого скандала!»

Взгляд профессионала

Итак, немного дороже, но стильно, прочно и не подвержено негативной рекламе, похоже, это состояние игры.Для опытных автодилеров, таких как Даррен Гэй, который работает в крупном частном представительстве, которое, как правило, сосредоточено на немецких брендах в столице Ирландии Дублине, картина несколько более тонкая.

Он говорит, что, по его опыту, с середины 2000-х годов у ряда моделей BMW и Mercedes возникло множество проблем, что значительно повлияло на их популярность среди потребителей.

«Некоторые модели BMW, BMW 3 и BMW 5, сжигали масло и доставляли водителям столько хлопот.Для меня BMW по-прежнему остается отличным автомобилем для вождения и великолепно выглядящим автомобилем, но в последнее время они, как известно, плохо собирались вместе », - сказал он.

Также критически относится к разработкам Mercedes, он говорит, что с 2003 года или около того, бренд стал «довольно ненадежным».

Он считает, что автомобили концерна Volkswagen (например, Audi, Porsche, Volkswagen) стали самыми надежными немецкими моделями, и особо отмечает Audi, говоря, что они идентифицированы и успешно воспользовались проблемами своих соперников BMW и Mercedes.

"BMW откатился назад. Каждый раз, когда кто-то смотрит со мной на BMW с этим проблемным двигателем, о котором все знают, первый вопрос - была ли эта проблема устранена?

" В то время как Audi очень популярны у нас . Они считаются надежными, и их ценность из-за всего растет. Общественное мнение таково, что они более востребованы, потому что в них хранится ценность ».

Что касается того, повлиял ли Дизельгейт на мнение его клиентов о немецких автомобилях, Гей говорит, что это было проблемой только в течение нескольких месяцев, когда Разразился скандал, особенно с моделями Volkswagen.

«Люди понимают, что VW по-прежнему являются великолепными автомобилями, и сейчас об этом никогда не упоминают. Если у меня есть Volkswagen, и он хороший и недорогой, он будет продаваться без каких-либо вопросов. И это не повлияло на продаж, насколько я могу судить, концерна Volkswagen. Их глобальные продажи отражают это ».

  • Немецкие автомобили не входят в число самых продаваемых полностью электрических транспортных средств

    Кроссовер-внедорожник на 5-м месте

    Tesla продала 33000 единиц своей Model X в 2017 году, согласно данным британского исследователя рынка JATO Dynamics.Таким образом, роскошный автомобиль среднего размера с дверями типа «сокол» занял 5-е место в списке самых продаваемых полностью электрических автомобилей прошлого года.

  • Нет немецких автомобилей среди самых продаваемых электромобилей

    Крошечные и немного причудливые, но ...

    ... тем не менее успешным оказался Zotye Zhidou (ZD) из Китая. В прошлом году было отгружено около 42 000 единиц этой модели, при этом крошечные автомобили становятся все более популярными в азиатских странах, где доступность может быть универсальным аргументом в пользу продаж.

  • Немецкие автомобили не входят в число самых продаваемых полностью электрических транспортных средств

    Открывая новую страницу

    Японский производитель автомобилей Nissan представил свой Nissan Leaf еще в 2010 году, сделав ставку на электронную мобильность на ранней стадии. Пятидверный хэтчбек стал третьим по объему продаж полностью электрическим транспортным средством в 2017 году (46 000 единиц). Листовые батареи можно зарядить до 80 процентов за 30 минут.

  • Немецкие автомобили не входят в число самых продаваемых полностью электрических транспортных средств

    Там, где имеет значение ускорение

    Автомобили Tesla Model S могут очень быстро набирать скорость благодаря своей полностью электрической технологии трансмиссии.Автомобиль оснащен функцией автопилота, что делает вождение более безопасным и менее напряженным. В прошлом году Model S купили около 47 000 человек - только одна модель привлекла еще больше покупателей.

  • Среди наиболее продаваемых электромобилей нет немецких автомобилей

    И победителем становится ...

    ... Китайская BAIC EC. Компактный электрический городской автомобиль хорошо зарекомендовал себя, особенно на внутреннем рынке, благодаря своему модному дизайну и увеличенному запасу хода до 200 километров (125 миль) на одной зарядке.Рекордные 78 000 единиц покинули автосалоны в 2017 году.

    Автор: Харди Граупнер


немецких автомобилей: не так надежны, как вы думаете

британских покупателей автомобилей считают, что автомобили, произведенные немецкими автопроизводителями, более надежны, чем они есть на самом деле, согласно новому исследованию.

Гарантийное обслуживание подержанных автомобилей WarrantyWise спросила более 750 британских автомобилистов о том, какие производители создают самые надежные автомобили: Audi, BMW и Mercedes-Benz вошли в топ-10.

Однако данные, собранные компанией, показали, что все три бренда имеют рейтинг ниже среднего и являются значительно менее надежными, чем их принято считать.

Так, например, респонденты считали BMW четвертой по надежности маркой респондентов (после Honda, Toyota и Ford), но согласно рейтингу надежности WarrantyWise, BMW занимает 29-е место в списке самых надежных производителей. .

Mercedes-Benz и Audi, которые также считались одними из 10 самых надежных брендов, оказались чуть выше BMW в реальных данных, на 27-м и 28-м местах соответственно.

Рейтинг надежности основан на количестве зафиксированных неисправностей или поломок, при этом средний балл по Великобритании составляет 75.

Рейтинг выше 75 считается хорошим, а рейтинг ниже 60 означает, что требуются частые ремонтные работы. В рейтинге также учитываются средние затраты, возраст и модель автомобиля.

В ходе опроса покупателей также спрашивали, какие производители автомобилей наименее надежны. Считалось, что Fiat, Vauxhall и Renault входят в пятерку лучших - это мнение также ошибочно, поскольку все они в таблице надежности считаются выше среднего, занимая 15, 17 и 18 места.

Генеральный директор WarrantyWise Лоуренс Уиттакер сказал: «Это исследование доказывает, что нельзя покупать машину только на репутации; многие люди будут стремиться к одним брендам и держаться подальше от других, но наши данные показывают, что эти предрассудки на самом деле могут вести людей в ложном направлении.

«Если вы собираетесь покупать автомобиль в ближайшее время, стоит взглянуть на нашу таблицу надежности, а затем на наши предложения по послепродажной гарантии - они могут просто избавить вас от большого счета».

Производители автомобилей в порядке надежности:

1.Honda

2. Toyota

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *