Самые экономичные японские автомобили по расходу топлива: Самые экономичные японские автомобили

Содержание

ТОП-7 самых экономичных японских автомобилей

Статья про 7 моделей самых экономичных автомобилей из Японии: их особенности, важные технические характеристики. В конце статьи — видео про 5 свехрнадежных праворульных «японок».Статья про 7 моделей самых экономичных автомобилей из Японии: их особенности, важные технические характеристики. В конце статьи — видео про 5 свехрнадежных праворульных «японок».

Содержание статьи:


Транспортное, инфраструктурное и землепользовательское управление Японии регулярно составляет перечень наиболее экономичных автомобилей Страны восходящего солнца. За первенство в этом списке уже традиционно борются три наиболее известных представителя автомобильной промышленности Японии: Honda, Nissan и Toyota со своими моделями-гибридами.

Почему именно гибриды

С учётом постоянного и уверенного роста стоимости автомобильного топлива, гибридные автомобили давно привлекают внимание автолюбителей своей экономичностью. Сочетание углеводородного топлива и электрической тяги делает такие машины очень выгодными в использовании с точки зрения расходов на топливо.

На российском рынке этот сегмент модельного ряда прокладывает себе путь достаточно медленно. Сказывается и дефицит электро заправок, и сложность ремонта (специалисты, отлично разбирающиеся в тонкостях гибридных агрегатов — у нас пока ещё редкость), а также особенности российских дорог, к которым гибридам пока ещё сложно приспособиться.

Но как бы то ни было, гибридные автомобили интересны именно своей экономичностью, что и подтверждает составленный транспортным министерством Японии рейтинг.

Рейтинг наиболее экономичных моделей

1. Toyota Prius


На фото: Toyota Prius

Попавший на первое место рейтинга гибрид – это уже четвёртое поколение Toyota Prius, впервые представленный на автосалоне Лас-Вегаса в сентябре 2015 года.

В основу двигателя положен мотор 2ZR-FXE объёмом 1,8 л. На сегодняшний день в мире это – агрегат с самым высоким КПД. Его «полезность» достигает 40% — цифра, для других двигателей оказавшаяся пока недостижимой.


Такой высокой эффективности инженерам удалось добиться, применив новую систему VVT-i для управления газораспределяющими фазами и оснастив свой агрегат дроссельной заслонкой электронного типа ETCS-i. Электрические составляющие двигателя по сравнению со своими предшественниками стали существенно легче и миниатюрнее.

В процессе разработки модели была использована модульная архитектура типа TNGA. Специалисты «Тойоты» указывают, что данная архитектура в скором времени будет использоваться в качестве основной для производства всего модельного ряда.

Независимая передняя и многорычажная задняя подвеска автомобиля обеспечивают плавность хода и устойчивость на дороге. Если сравнивать с моделями предыдущих поколений Prius, авто «подросло» до 4,54 м в длину и до 1,76 м в ширину. При этом высота автомобиля стала меньше – 1,47 м.

Аккумулятор расположен в моторном отсеке, а комплекс батарей – под задним сидением. Кстати, перенос батарей из области багажника под пассажирские сидения заднего ряда позволили существенно расширить полезный объём багажника автомобиля.

Производители указывают, что их детище расходует от 2,45 до 3 литров топлива на 100 км езды (в зависимости от особенностей движения). Другая характеристика – расстояние, которые можно проехать на одном литре топлива – для данной модели составляет 40,8 км.


Toyota Prius – совсем не изнеженный «городской тихоход»: этот автомобиль может развивать скорость до 180 км/ч, что вполне прилично не только для города, но и для загородной трассы.

2. Toyota Aqua


На фото: Toyota Aqua

Компания выпускает модель Aqua с 2011 года. Пять лет назад был проведён первый рестайлинг серии. Внешне автомобиль выпускается в десяти вариантах тюнинга, по числу дилерских сетей компании. Автовладельцы и специалисты отмечают наиболее интересный вариант Toyota Aqua Crossover, по сути, являющийся версией дальнейшей модификации результата рестайлинга X-URBAN. Модель была представлена сравнительно недавно – 19 июня 2017 года.

Рестайлинг начальной версии модели свёлся к дизайнерским изменениям внешних обводов и небольшим увеличением клиренса. Технически изменений, по сути, нет: под капот установлен гибрид, основанный на полуторалитровом двигателе внутреннего сгорания.

На 100 км дороги Toyota Aqua требует 2,632 л топлива. На одном литре данная модель проезжает расстояние до 38 км.

3. Nissan Note


На фото: Nissan Note

Этот компактный, но в то же время достаточно просторный пятидверный минивен сочетает в себе практичность и актуальность стиля. Не чужды ему и некоторые спортивные нотки, которые сегодня так ценят любители шикарной городской езды.

Автомобиль ориентирован на семейного человека, который, несмотря на необходимость активно использовать автомобиль в будние дни, тем не менее не чужд стремлению к удовольствию, которое можно получить, только управляя качественной техникой.


Салон машины отличается просторностью и комфортом благодаря удлинённой колёсной базе (2,6 м). Багажник Note можно существенно расширить, сложив или отодвинув задние сидения в салоне: его объём меняется от 280 до 1332 л.

Двигатель Nissan Note функционирует как «гибрид последовательного типа», то есть, мотор на 1,2 литра не имеет связи с коленвалом, а используется для того, чтобы тяговые батареи получали зарядку от генератора и обеспечивали питание электрическому мотору. Мощность такой установки – 109 л.с. Двигатель в состоянии развить крутящий момент до 254 Нм.

Для того, чтобы покрыть 100-км расстояние, автомобилю потребуется 2,68 л топлива. На одном литре Nissan Note может преодолеть до 37,2 км.

4. Honda Fit


На фото: Honda Fit

В Европе и России данная модель известна как Honda Jazz. Официально продажи 2-го поколения данного автомобиля прекратились в 2013 году, с выходом модели 3-го поколения.

Пока неизвестно, когда третье поколение Fit вновь доберётся до Европы. Но у себя на родине Honda Fit — постоянный «обитатель» вторых и третьих позиций в рейтингах автомобильных салонов и на подиумах продаж.


Гибридная двигательная установка модели состоит из полуторалитрового двигателя внутреннего сгорания мощностью в 100 л.с. и электроустановкой мощностью в 30 л.с., которая на целых 16 единиц превзошла мощность электромотора модели второго поколения. Именно это изменение позволило модели «поспорить» с ведущими автомобилями в рейтинге.

Четвёртое место в рейтинге наиболее экономичных автомобилей у «Хонды» достаточно условное: по сути, модель разделила третье место с Nissan Note, поскольку её характеристики по расходу топлива практически полностью идентичны с «Ниссаном»: 2,681 л на 100 км, или 37,2 км на 1 литре топлива.

5. Honda Grace


На фото: Honda Grace

Данный седан создан на базе шасси всё той же Honda Fit (Jazz). Семиступенчатая двухдисковая установка работает в паре с полуторалитровым двигателем мощностью 110 л.с. и максимальным крутящим моментом 134 Нм. Электромотор имеет мощность 22 кВт и может выдать крутящий момент до 160 Нм.

100 км пути потребуют расхода топлива в 2,87 литра, то есть, на каждый литр топлива автомобиль «ответит» пройденными 34,8 км пути.


Модель интересна тем, что топливный бак в ней перенесён под передние сидения, а батареи размещены в области багажного отсека. Это позволило сделать сам багажник автомобиля более вместительным.

Несмотря на всего лишь пятое место с точки зрения оценки экономичности, данный автомобиль является очень привлекательным для потребителя благодаря тому, что в нём установлен фирменный комплекс безопасности компании — Honda Sensing.

По сути, это – шедевр инженерного искусства, направленный на обеспечение безопасности пассажиров и техники. В систему включены модули активного предотвращения столкновений путём включения торможения, модуль обнаружения пешеходов на дороге, круиз-контроль, модуль контроля полосы движения, функция автоматической активации дальнего света, функция распознавания знаком дорожного движения.

6. Toyota Vitz


На фото: Toyota Vitz

Обновлённая модель Vitz была представлена в Японии два года назад, в январе 2017-го. По сравнению с предыдущими моделями новая версия обладает дополнительными деталями, обеспечивающими лучшую динамику на трассе и увеличенной жёсткостью кузова (благодаря дополнительным сварочным точкам и креплению салонной центральной панели).

Гибридная установка Vitz – это агрегат 1NZ-FXE мощностью в 74 л.с. и объёмом полтора литра плюс электродвигатель на 45 кВт мощности.


Эта модель «Тойоты» требует от 2,9 л топлива на 100 км пути, на одном литре покрывая расстояние до 34,4 км.

Надо сказать, что борьба за первенство у японских автомобилей получилось очень плотная – ещё две модели «Тойоты» — Corolla Fielder b Corolla Axio — и одна модель «Хонды» — Shuttle — показали точно такие же характеристики расхода топлива, что и Toyota Vitz.

7. Toyota Camry


На фото: Toyota Camry

Замыкает рейтинг наиболее экономичных японских автомобилей модель Toyota Carmy. Бензиновые «сородичи» это модели выпускаются и в России — в Санкт-Петербурге. Но гибридные версии модели до нас пока не добрались.

На родине «Тойоты» данная модель поставляется с гибридным двигателем, состоящим из 2,5-литрового двигателя внутреннего сгорания мощностью в 178 л.с. и электромотором в 120 л.с. Пиковая мощность гибрида составляет 211 л.с., что на 8 пунктов больше, чем в предыдущей модели.


Установка требует 2,99 л топлива на 100 км, что в пересчёте на 1 л составляет 33,4 км пути.

Стоит отметить, что экономичность японских автомобилей подтверждают также независимые рейтинги других мировых организаций США и Европы. В условиях роста розничных цен на топливо приобретение экономичного транспорта выглядит всё более выгодным, поэтому будущее производителей моделей-победителей данного рейтинга выглядит очень многообещающим.

Видео про 5 свехрнадежных праворульных «японок»:

Японцы составили рейтинг самых экономичных автомобилей

Опубликованный Министерством транспорта Японии перечень относится к 2012 финансовому году, который закончится 31 марта календарного 2013 года. Основным параметром в оценке автомобилей стал, собственно, сертифицированный уровень потребления топлива, однако присутствуют и иные факторы, среди которых показатель превышения требований стандарта экономичности 2015 года, расход топлива в котором рассчитан с учетом снаряженной массы автомобиля.

Триумфатором можно считать гибриды Toyota — первое место в рейтинге занимает модель Aqua (2,8 литра на 100 километров), а второе место у модели Prius (3 литра на 100 километров). Замыкает тройку еще один представитель Toyota Motor — модель Lexus CT200h. Расход топлива у нее чуть выше, чем у Prius, несмотря на идентичность некоторых компонентов силовой установки — 3,3 литра на 100 километров. Четвертое место также у гибрида — его занимает Honda Insight (3,6 литра на 100 километров). Mitsubishi Mirage стал самым экономичным, среди автомобилей с бензиновым двигателем — 3,7 литра на 100 километров и пятое место.

Далее в списке расположились Honda Fit (3,8 литра на 100 километров), Toyota Prius Alpha и Honda Fit Shuttle Hybrid — показатели расхода топлива этих моделей практически идентичны. Их разделяют минимальные значения в японской системе указания расхода топлива, единицей измерения в которой служит дистанция в километрах, преодоленная на 1 литре горючего.

То же касается и моделей, занявших два последних места в десятке — Nissan Note и Mazda Demio.

Таким образом, распределение между гибридами и бензиновыми авто в рейтинге экономичности разделилось поровну.

Несколько иная картинка в рейтинге кей-каров — гибридов здесь нет вообще, а наименее экономичные из членов данной десятки Suzuki MR Wagon и его технический аналог Nissan Moco уступают по расходу топлива только тройке лидеров рейтинга обычных автомобилей. Самым же экономичным автомобилем среди микролитражек Японии является Suzuki Alto с результатом в 3,3 литра на 100 километров. Здесь стоит отметить, что учитывался средний показатель среди модификаций, ведь Alto Eco существенно экономичнее. В целом же разброс по потреблению топлива среди кей-каров, вошедших в десятку, почти не превышает 0,5 литра.

Названы самые экономичные японские авто: 2,7 л/100 км

Реальный расход топлива всегда немного больше заявленного производителем

Сегодня на рынке автомобилей наблюдается просто огромная конкуренция. При этом быстрые и нереально мощные автомобили все меньше интересуют покупателей. В последнее время люди все больше склоняются к экономичности и надежности авто, которые они хотят купить.

Читай также: Дизель, бензин или гибрид: какую малолитражку лучше купить в Украине

Особенно остро эта проблема ощущается в Японии. В связи с этим, недавно японская власть, а именно Министерство земли, инфраструктуры и транспорта решило определить автомобили, которые являются самыми экономичными в стране.

Сразу отметим, что во внимание принимались только японские производители автомобилей.


Самые экономичные японские авто


Среди легковых автомобилей первая десятка выглядит так:

  • Toyota Yaris – 2,7 л на 100 км;
  • Toyota Prius – 3,1 л на 100 км;
  • Toyota Yaris Cross – 3,25 л на 100 км;
  • Toyota Corolla Sport – 3,3 л на 100 км;
  • Toyota Aqua – 3,35 л на 100 км;
  • Nissan Note – 3,4 л на 100 км;
  • Honda Fit – 3,4 л на 100 км;
  • Toyota Corolla – 3,44 л на 100 км;
  • Toyota Corolla Touring – 3,44 л на 100 км;
  • Honda Insight – 3,5 л на 100 км.

Читай также: Самые популярные кроссоверы и внедорожники в Украине: рейтинг

Отдельно в министерстве решили выделить кей-кары:

  • Suzuki Alto – 3,9 л на 100 км;
  • Mazda Carol – 3,9 л на 100 км;
  • Suzuki Wagon R – 4 л на 100 км;
  • Mazda Flair – 4 л на 100 км;
  • Suzuki Lapin – 4 л на 100 км;
  • Daihatsu Mira e: S – 4 л на 100 км;
  • Subaru Pleo Plus – 4 л на 100 км;
  • Toyota Pixis Epoch – 4 л на 100 км;
  • Suzuki Hustler – 4 л на 100 км;
  • Mazda Flair Crossover – 4 л на 100 км.

Вам также может быть интересно:



Японцы рассекретили самые экономичные автомобили — 2,7 литра на 100км! | IQ Buy Car

10 автомобилей с подтвержденным расходом от 2,7 до 3,5 литра на 100км. А также делимся друг с другом реальным расходом на популярных автомобилях в России


Друзья, мы все знаем, что заявленный автопроизводителями расход топлива – это всегда фикция. В реальности расход топлива машин значительно выше, чем публикуется в официальных источниках. Зачем автопроизводители это делают? Ответ простой – это влияет на продажи.
Дело дошло до того, что покупатели уже просто не обращают внимание, на то, что указано в официальных характеристиках. А предпочитают искать информацию в отзывах владельцев интересующих машин.

Министерство транспорта Японии провело тесты автомобилей, чтобы узнать РЕАЛЬНЫЙ расход японских автомобилей и найти самые экономичные. И вот что они обнаружили.

Самые экономичные японские автомобили. ТОП-10 моделей:


10. Honda Insight 3,5 литра на 100 км пробега!

9. Toyota Corolla Touring 3,44 литра на 100 км пробега!

8. Toyota Corolla 3,44 литра на 100 км пробега!

7. Honda Fit 3,4 литра на 100 км пробега!

6. Nissan Note 3,4 литра на 100 км пробега!

Друзья, давайте расскажем друг другу в комментариях — какой реальный расход на наших автомобилях! Эти комментарии нам всем будет очень интересно почитать. Напишите в комментариях — марку и модель своего автомобиля, и сколько он потребляет на трассе и в городе.


5. Toyota Aqua 3,35 литра на 100 км пробега!

4. Toyota Corolla Sport 3,3 литра на 100 км пробега!

3. Toyota Yaris Cross 3,25 литра на 100 км пробега!

2. Toyota Prius 3,1 литра на 100 км пробега!

1- место: Toyota Yaris всего 2,7 литра на 100 км пробега!

Прочитайте это интересно: Спросил у инженера из Японии: «Как уменьшить расход бензина». Он удивился, но подробно рассказал — ЗДЕСЬ. Бесплатно: привезем бензин, поменяем колесо, заведем автомобиль в мороз, эвакуируем автомобиль, и сделаем много еще что — узнайте ЗДЕСЬ.

А вы хотели бы, что ваша машина потребляла 3 литра на сотню? Если – ДА, СТАВЬТЕ ЛАЙК! А также расскажите про реальный расход топлива своей машины в комментариях. Это будет очень интересно многим!

Самые экономичные автомобили по расходу топлива 2018 года

В последние десятилетия достигнуты большие успехи во всех областях дизайна транспортных средств. Производители предлагают всё более широкий выбор альтернативных вариантов дизельных, гибридных и электрических моделей, каждый из которых находит своего покупателя.

Совершенствование конструкции машины и применение передовых схем использования горючего позволяют создавать самые экономичные автомобили по расходу топлива и в наши дни. Представляем актуальный рейтинг на 2018 год.

Что такое топливная экономичность авто

Топливная экономичность автомобиля на схеме

Топливная экономичность авто — это способность автотранспортного средства выполнять работу по транспортировке грузов и людей в регламентированных условиях с минимальными топливными затратами.

Топливная экономичность определяется расстоянием, пройденным на единицу объёма топлива. Чем выше значение пройденного расстояния, тем более экономичным считается автомобиль.

Единицей объёма топлива, принятой для Европы, Азии, и Южной Америки, является литр, а единицей расстояния — километр. Соответственно, топливная экономичность выражается в km/l (км/л). Для Северной Америки единицей объёма топлива является галлон, а единицей расстояния — миля, и топливная экономичность выражается в милях (1.6 км) на галлон (3,78 л) или MPG.

Эксплуатационный расход топлива автомобиля — сходное, но не равнозначное понятие, определяющее количество топлива, используемого на единицу расстояния — например, л/100 км.

Эксплуатационный расход топлива является линейным соотношением, в то время как топливная экономичность зависит от аэродинамики авто, сопротивления качению шин, конструкции коробки передач, эффективности двигателя, потерь мощности, общего состояния автомобиля и т.д. На топливную экономичность влияет и поведение водителя — интенсивность его манёвров, использование холостого хода и т.п.

Однако самое серьёзное воздействие на экономичность авто оказывают современные, постоянно улучшающиеся технологии, повышающие эффективность использования топлива.

Рейтинг самых экономичных машин на 2018 год

Многие автомобили сегодня предлагают впечатляющие показатели экономии топлива. Ниже представлен список наиболее экономичных моделей авто (пропуская электромобили) 2018 года, основанный на общих результатах теста топливной экономичности.

Toyota Prius

Toyota Prius

Prius нового поколения значительно улучшил показатели экономичности, которые теперь составляют в смешанном цикле 4,52 л/100 км в сравнении с 5,34 л/100 км у модели-предшественника. Новый Приус также стал более мобилен и комфортен, чем его старший собрат. Красочные цифровые датчики задают тон на приборной панели, включающей обширную информацию об экономии топлива. Информационно-развлекательная система сенсорного типа довольно проста — Prius в первую очередь всегда заботится об эффективности и низких эксплуатационных расходах.

Автомобиль может передвигаться только от электричества, развивая скорость до 40 км/ч, а двигатель стал тише на запуске. Однако доступ в салон автомобиля из-за низкой посадки затруднён, сиденья имеют посредственную поддержку, а шины довольно сильно шумят. Автомобиль также имеет стандартную систему предотвращения столкновений.

Hyundai Ioniq

Hyundai Ioniq

Имея сходный с Prius силуэт и тип кузова хэтчбек, гибрид Ioniq имеет и одинаковый с ним расход топлива — 4,52 л/100 км. Автомобиль оснащён 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,6 л, выдающим с электроприводом комбинированные 139 л.с. Шестиступенчатая преселективная КПП не слишком гладка и имеет некоторую задержку. Ioniq также может передвигаться на электроприводе на низких скоростях, но управление недостаточно манёвренно, а ход не слишком плавный. Это, однако, не вызывает больших нареканий.

Модель поставляется с сидением с электроприводом по доступной цене. Доступен и ряд функций безопасности, таких как система экстренного торможения AEB и система контроля слепых зон BSD.

Toyota Prius Prime

Toyota Prius Prime

Prime — это плагин Prius, который может передвигаться на электротяге до 50 км. Бензиновый мотор запускается в холодную погоду или при полностью открытом дросселе. Заряжается Prime через 240-вольтовый переходник за 2 часа и за 5 часов через 120-вольтовый.

Когда Prime не работает в электрорежиме (EV), он функционирует как обычный Prius, чередуя бензиновую и электротягу, показывая расход 4,7 л/100 км. Однако из-за отличного от Prius дизайна Prime не имеет заднего стеклоочистителя, и в него помещается не более четырёх пассажиров. Сенсорный экран информационной системы автомобиля не интуитивен. Плавность и чувствительность хода Prime сходны со стандартным Prius. Функции безопасности включают систему предотвращения столкновений и помощь движению по полосе.

Toyota Camry Hybrid

Toyota Camry Hybrid

Перепроектированная Camry привносит сдержанный стиль и большую подвижность, сохраняя при этом удобное и спокойное поведение авто. Более низкая посадка слегка усложняет доступ в салон, а задние сиденья немного потеряли вместительность.

Стандартный 4-цилиндровый силовой агрегат объёмом 2,5 л обеспечивает достаточную мощность и обладает впечатляющими показателями расхода в 7,35 л/100 км. Также доступен 3,5 л V6. Оба двигателя имеют новую АКПП с 8 скоростями, которая, однако, не слишком гладкая. Очень экономичный гибридный LE расходует 5 л/100 км без потерь в грузоподъёмности. Безопасность автомобиля включает систему AEB, однако система BSD на авто поставляется в виде опции.

Toyota Prius C

Toyota Prius C

Этот меньший и более дешёвый вариант стандартного Prius ощущается как спартанский субкомпакт с гибридной трансмиссией. Prius C вибрирует при езде, имеет шумный силовой агрегат и медленное ускорение.

Интерьер выглядит и ощущается дешёвым, водительское и задние сиденья недостаточно просторны, и место для груза мало. Но 6,36 л/100 км в городском режиме наряду с крошечными габаритами делают его оптимальным авто для использования в городе. Смешанный расход Prius C составляет 5,47 л/100 км. Система AEB является стандартной опцией.

Kia Niro EX

Kia Niro EX

Пятиместный Niro может одновременно похвалиться хорошей грузоподъёмностью и экономичностью. Его переднеприводный гибридный 1,6-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат выдаёт комбинированные 139 л.с. через 6-ступенчатую преселективную КПП. Наличие Li-ion АКБ, расположенной под задним сиденьем, создаёт плоский грузовой пол при сложенных задних сиденьях.

Расход авто хорош (но не настолько, как у Ioniq или Prius) и составляет 5,47 л/100 км. Также Niro не хватает манёвренности, а его ход немного порывист. Дополнительное сиденье водителя с электроприводом обеспечивает лучшую поддержку, чем его стандартный вариант. Доступен набор расширенных функций безопасности, включая AEB, BSD и систему оповещения о перекрёстном движении позади авто.

Chevrolet Malibu Hybrid

Chevrolet Malibu Hybrid

Устремлённый дизайн и актуальные силовые агрегаты являются основными чертами моделей Chevrolet Malibu. Malibu конкурентоспособен среди средних седанов, с тихой кабиной и удобным, отзывчивым управлением. Предлагаются два 4-х цилиндровых турбодвигателя: 1,5 л с 6-ступенчатой АКПП и расходом 8,11 л/100 км, и усовершенствованный 2,0 л с 8-ступенчатой АКПП.

Также доступен гибрид, использующий наработки Chevrolet Volt и расходующий впечатляющие 5,47 л/100 км. Автомобиль имеет просторный и удобный салон и систему MyLink от Chevrolet. Задние сидения также просторны, и в них могут легко уместиться высокие пассажиры.

Chevrolet Cruze LT Diesel

Chevrolet Cruze LT Diesel

Cruze обладает всеми качествами «большого» автомобиля, включая удобную езду и лаконичный интерьер. Стандартный двигатель представляет собой ненавязчивый 4-цилиндровый силовой агрегат объёмом 1,4 л с турбонаддувом, соединённый с 6-ступенчатой АКПП. Функция плавного пуска/остановки уменьшает использование топлива во время холостого хода, что даёт расход 7,84 л/100 км в смешанном цикле.

Дизельная модель в смешанном цикле выдаёт впечатляющие 5,74 л/100 км и выдающиеся 3,92 л/100 км на шоссе. Заднее сиденье достаточно просторное для этого класса, но передние сиденья — короткие на нижней опоре. Доступны и расширенные функции активной безопасности, но только в верхней версии Premier.

Ford Fusion

Ford Fusion

Fusion — это удовольствие от вождения, напоминающее спортивный седан. Отделка спокойного салона выглядит высококлассно. Дополнительные сиденья из кожи, однако, более удобны, чем тканевые. Задние сиденья довольно уютны. Его 1.5 — и 2-литровые 4-цилиндровые турбодвигатели достаточно мощные, но не отличаются экономией топлива. Расход Ford Fusion Hybrid SE в смешанном цикле составляет 6.03 л/100 км.

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Этот конкурентоспособный седан был освежён в 2018 году и сохранил отличное заднее пространство, удобный доступ в салон и хорошее управление. Однако ход авто не так плавен и лёгок, как был ранее. Стандартный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,4 л соединён с гладкой 6-ступенчатой АКПП и выдаёт 8.4 л/100 км.

Eco использует 4-цилиндровый турбодвигатель объёмом 1,6 л в сочетании с 7-скоростной АКПП. Система BSD поставляется как стандартная опция. Гибрид Sonata выдаёт впечатляющие 6.03 л/100 км в смешанном цикле, а щедрый интерьер делает этот седан весьма привлекательным для покупателя экономичного авто.

Справка. В представленном тесте топливной экономичности смешанный цикл расхода топлива рассчитывался из равных частей движения в городе и на шоссе.

Российские автомобили с наименьшим расходом топлива

Российские производители пока не балуют потребителей гибридными моделями авто. Из отечественных автомобилей в плане экономичности обращают на себя внимание автомобили «АВТОВАЗ» с инжекторными 16-клапанными бензиновыми двигателями 21127 (2013 г.в.) и 21129 (2015 г.в.).

LADA Granta

Lada Granta

Характеристики:

  • тип кузова: 5-местный седан;
  • трансмиссия: 5-скоростная МТ;
  • двигатель: код 21127, 4-цилиндровый, 1,6 л, 106 л.с.

Расход топлива, л/100 км:

  • смешанный: 6.5;
  • городской: 8.6;
  • шоссе: 5.6.

LADA Kalina

LADA Kalina

Характеристики:

  • тип кузова: 5-местный хэтчбек;
  • трансмиссия: 5-скоростная МТ;
  • двигатель: код 21127, 4-цилиндровый, 1,6 л, 106 л.с.

Расход топлива, л/100 км:

  • смешанный: 6.5;
  • городской: 8.6;
  • шоссе: 5.6.

LADA Vesta

LADA Vesta

Характеристики:

  • тип кузова: 5-местный седан;
  • трансмиссия: 5-скоростная АМТ;
  • двигатель: код 21129, 4-х цилиндровый, 1,6 л, 106 л.с.

Расход топлива, л/100 км:

  • смешанный: 6.6;
  • городской: 9.0;
  • шоссе: 5.3.

Справка. В 2014 году ПАО «АВТОВАЗ» в сотрудничестве с ФГУП НАМИ и компанией Ricardo подготовил прототип Лада Гранта Гибрид, однако серийно автомобиль пока не выпускался.

Мировая автомобильная промышленность не стоит на месте. Замена бензиновых двигателей более энергоэффективными дизельными, применение турбонаддува, регенеративного торможения, старт-стоп систем, использование электродвигателя в базовой мощности — основные и перспективные направления снижения расхода топлива в 2018 году и на ближайшие годы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Самые экономичные автомобили по расходу топлива

Время на прочтение: 6 минут(ы)

Надежный и экономичный автомобиль – заветная мечта каждого водителя. Широкий ассортимент отечественного рынка позволяет выбрать достойный по цене и качеству транспорт. Большинство моделей авто способны экономно расходовать топливо. Как найти и выбрать такую машину?

Особенности покупки надежного и экономичного автомобиля

При выборе транспортного средства рекомендуют учитывать несколько важных параметров. Важно обращать внимание на следующие критерии:

  • Двигатель. Приветствуются автомобили с высокотехнологичными двигателями. Агрегаты с повышенной степенью сжатия экономно расходуют топливо. Единственное условие– наличие качественного бензина. В противном случае двигатель потеряет свою мощность и не сможет распоряжаться горючим должным образом.
  • Вес автомобиля. От веса машины зависит качество и количество потребляемого горючего. Чем меньше вес транспорта, тем меньше его аэродинамическое сопротивление. Следовательно, авто мало расходует бензина. Компактные машины с низким расходом топлива – выгодное средство передвижения.
  • Коробка передач. Рекомендованы автомобили с механической коробкой передач. Экономичные авто с механикой грамотно используют бензин. Автоматика этого не умеет делать. При экономичном стиле вождения и механической коробке передач расходуется меньше топлива.
  • Прочность и надежность авто. Экономичный транспорт должен стойко переносить различные нагрузки, то есть быть готовым к возможным испытаниям на дороге. В противном случае возникающие неисправности будут стопорить работу транспорта. В итоге может потребоваться ремонт машины. Поэтому самые экономичные автомобили по расходу топлива должны быть надежными и устойчивыми к разным условиям передвижения.
  • Дополнительные характеристики. Важно обращать внимание на мощность и динамику разгона транспорта. Экономичный автомобиль должен иметь достойный уровень оснащения. Учитывается и стоимость средства передвижения. Цена должна полностью соответствовать возможностям автомобиля. Такое соответствие свидетельствует о качестве товара.

Гибридные машины — самые экономичные автомобили. Однако такой транспорт больше подходит для езды по городу. В условиях мегаполиса авто раскрывает весь свой потенциал и обеспечивает комфортное передвижение в течении дня. Учитывая представленные критерии возможно найти и выбрать авто с маленьким расходом топлива.

Рейтинг экономичных автомобилей по расходу топлива

На отечественных рынках представлены самые разные модели автомобилей с низким расходом бензина. Многие из них успели завоевать популярность среди населения. У каждой машины наблюдаются свои сильные и слабые стороны. Вот самые экономичные автомобили по расходу топлива в России

Peugeot 308

Надежный и привлекательный на вид транспорт. Самый экономичный автомобиль по расходу топлива в России отличается качественной сборкой и имеет хорошую динамику разгона. Покупатели отмечают высокий уровень шумоизоляции. Обладает мощным мотором и отлично чувствует себя на бездорожье. Расход топлива составляет – 4,7 л. Объем двигателя – 1,6 л. Истинная находка для желающих сэкономить на горючем.

Toyota Prius

Японский автомобиль экономно расходует топливо – 3,3 литра на 100 км. пробега. Самая экономичная машина. И все благодаря эффективной трансмиссии и аэродинамическому кузову. Рекомендован транспорт с бензиновым мотором. Его вместимость составляет 18 литров. Мощность – 136 лошадиных сил. В зарядке автомобильного аккумулятора содержится литий-ионный полимер. Такой аккумулятор дольше и эффективнее сохраняет энергию.

Bajaj Qute

Теплый и компактный транспорт славится своей экономичностью. Авто с малым расходом топлива умеренно потребляет бензин – не более 3 литров на 100 км пути. Машина с одноцилиндровым мотором и четырехместным салоном идеально подходит для езды в городе и за его пределами. Экономичные автомобили привлекают не только своими изысканными размерами, но и своей стоимостью. Bajaj Qute по карману многим водителям.

Skoda Fabia

Безопасное авто чешского происхождения привлекает внимание современных покупателей. Компактный транспорт со стильным дизайном прост и удобен в использовании. С автомобилем быстро поладят начинающие водители. Лучшая модель для женской половины населения. Экономичность – одно из главных преимуществ данного транспорта.

Машины с маленьким расходом топлива — 4,9 на 100 км. С полным баком можно легко преодолеть большие расстояния. Поэтому Skoda Fabia отлично подходит для длительных и увлекательных путешествий. Предусмотрен дизельный турбированный двигатель. Благодаря точной подачи в цилиндр, топливо расходуется экономно.

Toyota IQ

Привлекательный на вид автомобиль обладает рядом ценных преимуществ. Среди них компактные, скромные размеры, отличная управляемость, хорошая вместительность (в машине может находиться 3 взрослых человека и один ребенок), практичность и изысканный дизайн. Но главный – это автомобили с малым расходом топлива. Авто бережно расходует горючее– не более 5 литров на 100 км пути. Мощный и надежный 1,3 литровый двигатель.

Renault Megane

Французский автомобиль среднего класса с отменными техническими характеристиками. Дизельный транспорт отличает привлекательный внешний вид, удобные сидения и низкий уровень шумоизоляции моторного отсека. Вместимость мотора составляет 1,5 литра. Экономные машины по расходу топлива потребляют 4,8 литра горючего на 100 км пути. При полном баке машина способна проехать около 1200 км.

Seat Leon Ecomotive

И эти машины с маленьким расходом топлива список лучших экономичных авто дополняют своим присутствием. И неспроста – 5,7 литров на 100 км. Транспортное средство оснащено дизельным 1,9 литровым двигателем. Изящный дизайн и высокие скоростные показатели – еще два ценных преимущества данной модели, выделяющие ее из толпы,
Kia Picanto. Качественная сборка, привлекательный внешний вид и высокая степень надежности – вот основные достоинства автомобиля. Экономичные автомобили по расходу топлива – на 100 км требуется до 5 литров. Низкий расход топлива возможен благодаря небольшому весу транспорта и действию функции «старт/стоп», которая предусмотрена в этой модели. Она прекращает функционирование двигателя в случае остановки автомобиля. Машину также отличает приемлемая стоимость.

Hyundai I20

Самые экономичные автомобили по расходу топлива влекут покупателей своим изысканным видом. Спокойный и элегантный дизайн корейского хэтчбека притягивает заядлых и начинающих автолюбителей. Hyundai I20 знаменита своей многофункциональностью. Здесь хорошая акустическая система, охлаждаемый бардачок, а также присутствует опция бесключевого доступа. Стильный автомобиль не уступает и в отношении экономичности. Транспорту необходимо 4,6 литра бензина на 100 км пути.

Volkswagen Polo

Надежный, функциональный и эргономичный автомобиль способный экономно расходовать горючее. На 100 км пути требуется 5,5 литров бензина. Экономичная машина славится отличными ходовыми качествами, уверенно чувствует себя на дороге и стойко преодолевает любые трудности. На выбор предоставлены две коробки передач: механическая и автоматическая. Самая экономичная машина по расходу топлива не уступает другим моделям в вопросах безопасности. Покупателей также привлекает низкий уровень шумоизоляции двигателя и салона авто.

Kia Rio

Компактный автомобиль известен своим эргономичным и вместительным салоном. Идеальный вариант для больших семей и любителей путешествовать с друзьями. Элегантная модель по карману отечественным водителям. Авто с умеренным аппетитом разумно потребляет горючее. Самые экономичные машины по расходу топлива. На 100 км пути машине понадобится 6 литров бензина. К слову, уровень потребления горючего во многом зависит от комплектации транспортного средства.

Nissan Qashqai

Самый настоящий городской автомобиль. Надежность, изысканность и многофункциональность — отличительные черты представленной модели. Транспорт с улучшенной динамикой хорошо набирает скорость. Предусмотрена качественная аудиосистема. Довольно устойчив на виражах. Самый экономичный автомобиль по расходу топлива — 6,2 литров бензина на 100 км пути. Компактный кроссовер обеспечивает комфортное и безопасное передвижение в пределах города.

Citroen C-Elysee

Французский седан – олицетворение истинного комфорта и экономии. Бюджетный транспорт оснащен сразу двумя моторами с довольно хорошей мощностью. Машины с малым расходом топлива. На 100 км понадобится 6,4 литров бензина. Созданная модель адаптирована к отечественным дорогам. Солидный и привлекательный на вид автомобиль имеет стальную защиту картера и боковые штамповники, а также большой воздухозаборник, расположенный спереди. Компактный седан привлекает внимание как опытных, так и начинающих водителей.

Mercedes Smart For Two CDI

Изящный автомобиль немецкого качества пользуется особым спросом среди женщин. Стоимость и низкий уровень расхода топлива – главные преимущества этой модели. На 100 км придется потратить 4 литра горючего. Авто с низким расходом топлива обладает мощным двигателем с объемом 0,8 л. Компактный и стильный транспорт — истинная находка для городских дорог.

Это самые экономичные авто по расходу топлива. Беря во внимание широкое разнообразие моделей и основные критерии выбора можно приобрести стоящее транспортное средство.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Отличный бензин и дизельное топливо! АЗС Кобарт

Расход бензина, пожалуй, один из главных критериев выбора автомобиля. В условиях постоянно растущих цен экономичность машины напрямую определяет ее востребованность среди россиян. Рассмотрим самые экономичные авто с бензиновым двигателем.

Особенно это актуально для Ростовской области, которая в последние годы, по данным аналитического агентства «Автостат», входит в десятку крупнейших регионов-потребителей топлива. В это же время в таких городах, как Ростов и Таганрог цифры на электронном табло заправки Лукойл или новых азс Башнефть медленно, но уверенно меняются в большую сторону, что заставляет все чаще засматриваться на малолитражки и гибридные авто.

В представлении автовладельцев низкий расход бензина зачастую ассоциируется исключительно с небольшими габаритами кузова. В большинстве случаев это, действительно, справедливо. Итак, рассмотрим десятку самых выгодных четырехколесных приобретений в категории «городской автомобиль».

10. Открывает список француз иранской сборки – Peugeot 206, расходующий 8,5 л бензина на 100 км по городу. Автомобиль рассчитан на использование 95-го бензина; полного бака ему хватает на 667 км пути. По трассе Peugeot 206 тратит всего 5 л топлива.

  

 9. Hyundai i30 из Южной Кореи занимает девятое место благодаря расходу бензина по городу 8,1 л на 100 км. Автомобиль относится к С-классу. Пятиместный автомобиль способен проехать на полном баке 869 км дорог и вместить в багажник до 1316 л груза, что является весьма внушительным показателем при подобных габаритах. Плюс ко всему Hyundai i30 имеет высшую оценку в катагории «Безопасность» по рейтингу EURO NCAP.

8. Восьмое место занимают сразу две марки, пользующиеся в России все большей популярностью. Это Skoda Fabia (расход бензина составляет 7,3 л на 100 км по городу) и Daewoo Matiz (7,3 л на 100 км по городу). При этом если последний пережил пик продаж в нашей стране буквально три-четыре года назад, то Fabia продолжает набирать обороты.

Skoda Fabia, производимая в Чехии и собираемая в Калуге, относится к B-классу. В использовании предпочтителен 95-й бензин. Полного бака хватит на 818 км дорог. Машина отлично вписывается в городские условия, имея небольшие габариты и достойную вместительность (5 мест, объем багажника – 1180 л).

Daewoo Matiz – южнокорейский автомобиль узбекской сборки. В народе, в том числе и в Таганроге, многим он известен под названием «узбек». Маленький и юркий на полном баке может проехать 515 км. Не брезгует 92-м бензином. Особенно полюбился представительницам женского пола за скромные габариты (объем багажника – 480 л).

  

7. На седьмом месте находится Opel Corsa с расходом топлива 6,9 л на 100 км по городу. Заправки Лукойл, азс Башнефть или Газпром встретят этот автомобиль с опустошенным баком только через 849 км пути. Opel Corsa потребляет 95 бензин. Для городского жителя он будет привлекателен еще и достаточно вместительным багажником объемом 1100 л.

6. Шестое место достается Suzuki Swift с расходом в 6,1 л на 100 км по городу. Этот миниатюрный японский автомобиль, собираемый в Венгрии, способен вместить 5 человек и до 874 л груза в багажнике. Полного бака хватит на 840 км. «Кушает» автомобиль 95 бензин.

5. Пятое место по праву получает французский Citroen C1, расходующий 5,5 л бензина по городу. Автомобиль чешской сборки относится к A-классу и предпочитает 95 бензин. На полном баке способен проехать 778 км. Объем багажника составляет 751 л.

4. На четвертом месте снова два автомобиля – это южнокорейский KIA Picanto (расход бензина 5,4 л на 100 км по городу) и французский Peugeot 107 (5,4 л на 100 км по городу).

На полном баке KIA Picanto проезжает 833 км. В нем свободно разместятся 5 человек, а багажник уместит 870 л груза. Picanto относится к А-классу. Стоит отметить, что согласно технической документации расход топлива по трассе составляет не более 3,6 л на 100 км.

Peugeot 107, собираемый в Чехии, также является представителем А-класса. На полном баке он преодолеет 778 км пути. По габаритам и вместимости он уступает KIA Picanto – в салоне, помимо водителя, поместятся трое человек, а багажник примет 751 л груза.

 

3. Японская Honda Jazz с расходом 5,1 л на 100 км занимает третье место в списке самых экономичных авто на бензиновом двигателе. С полным баком эта машина способна проехать без остановки и без необходимости посещать заправки 764 км. Honda Jazz вмещает 5 человек, объем багажника составляет 883 л. Стоит отметить, что этот городской автомобиль является еще и достаточно шустрым – до 100 км он разгоняется за 11,4 секунды.

2. На втором месте находится Fiat 500 0,9 TwinAir, тратящий по городу 4,9 л бензина. Малогабаритный трехдверный автомобиль на полном баке проезжает 686 км. Он рассчитан на трех пассажиров и небольшое количество вещей в багажном отделении – до 550 л. В то же время данная марка имеет саму высокую оценку безопасности в рейтинге EURO NCAP.

1. Первое место достается супер-малогабаритному авто – германскому Smart Fortwo. Его расход по городу не превышает 4,6 л. Двухместный автомобиль ездит на 95-м бензине и проезжает на полном баке 767 км. Объем багажника составляет всего 340 л. Малые габариты позволяют не только экономить на топливе, но и на площади парковочного места — Smart Fortwo в длину способен уместиться на отрезке в 2,7 м.

Стоит отметить, что все представленные в списке машины можно приобрести в любом из российских городов, включая наш любимый Таганрог, а значит, автовладельцы имеют возможность выбрать наиболее экономичный в использовании автомобиль. И конечно нужно понимать, что заявленные производителем цифры могут отличаться от реальности. Если вы не хотите  регулярно выбрасывать деньги через выхлопную трубу – заливайте правильный бензин – тогда цифры расхода топлива будут только радовать! Заправляясь на АЗС Кобарт можно получить не только качественное топливо, но и существенную экономию – достаточно просто получить карту постоянного клиента.

 

Ознакомьтесь с пятеркой самых экономичных автомобилей в Японии за 2017 год

Автомобили — большой бизнес в Японии. За прошедшие годы такие производители, как Honda, Toyota, Nissan и Suzuki, стали международными именами и экспортируются по всему миру. Как правило, японские автомобили имеют отличную репутацию надежных, безопасных и эффективных.

В Японии автомобили с низким расходом топлива очень популярны среди японских водителей. Сама страна все более серьезно относится к проблемам окружающей среды, и любой, кому приходится тратить два часа в неделю на разделение мусора на десять разных мусорных баков, может вам это сказать! Но нельзя отрицать, что это очень позитивный шаг для такой развитой страны, чтобы сделать позитивные шаги к более зеленому миру.

В связи с растущим спросом на экономичные автомобили японские производители автомобилей вступили в острую конкуренцию, предлагая красивые и достойные автомобили с низким расходом топлива. Взгляните на 5 лучших автомобилей в Японии, которые были признаны имеющими самый низкий уровень расхода топлива согласно данным каталога за 2017 год.

5. Mazda CX-5

2016 #Mazda CX-5 См. Спецификации, цены, фотографии и многое другое с. @ Nydnautos https://t.co/AOIYFlYzRP pic.twitter.com/MDZXxJG8wY

— Park Mazda (@parkmazda) 10 октября 2017 г.

Этот элегантный и стильный автомобиль был хорошо спроектирован и отлично подходит для семейного отдыха. Он проезжает от 23 до 29 миль на галлон и также является комфортной поездкой.

Это один из самых продаваемых внедорожников в Японии, и не зря. Он идеально сочетает в себе высокую эффективность с потрясающим внешним видом и более гладким внешним видом.

Сайт

4. Nissan Leaf

Готовы к новому Nissan LEAF? Обязательно прочтите наш предварительный просмотр Windsor, чтобы начать работу… https: // t.co / wJkuuEMUrJ pic.twitter.com/hXnBHixueQ

— Windsor Motors (@WindsorMotors) 19 октября 2017 г.

Этот замечательный маленький автомобиль — один из самых продаваемых электромобилей в истории. Он работает от аккумулятора электромобиля на 24 кВтч и развивает максимальную скорость около 150 километров в час, что делает его быстрее, чем большинство электромобилей.

Он также отлично выглядит, не слишком похож на коробку и был признан чрезвычайно безопасным и долговечным.

Сайт

3. Toyota Camry Hybrid LE

2017 Toyota Camry hybrid le pic.twitter.com/aTBNi6drIr

— DevyJenn (@Jennipuurrr) 31 июля 2017 г.

Этот популярный автомобиль великолепно выглядит внутри и снаружи, отличается плавностью хода и обеспечивает скорость около 36 миль на галлон. В 2018 году будет выпущено больше моделей, которые еще более экономичны, поэтому этот прочный и красивый автомобиль стоит посмотреть.

Сайт

2. Honda Accord

Обладая гладкой передней частью и мощной задней частью, #Honda Accord хорошо смотрится со всех сторон! https: // т.co / Z2yrT3LxZp pic.twitter.com/edh71epLJC

— Diamond Valley Honda (@GoHondas) 20 октября 2017 г.

Этот автомобиль существует в Японии на протяжении десятилетий и неизменно остается надежным и популярным. Доказано, что новейшие модели чрезвычайно экономичны. Гибридные модели проезжают около 47-49 миль на галлон.

Сайт

1. Toyota Prius Eco

Toyota Prius Eco 2016 может достичь 60 миль на галлон pic.twitter.com/eMIPGylEwn

— Сеть Eco Shuttle (@EcoShuttleNetwo) 13 октября 2015 г.

Этот автомобиль возглавляет список самых экономичных автомобилей в Японии и из Японии в 2017 году.Он получил неизменно высокое признание в автомобильной промышленности и проезжает от 53 до 58 миль на галлон.

Он также отлично выглядит, имеет гладкий и удобный дизайн с почти футуристическим интерьером. Этот великолепный инновационный автомобиль действительно проложил путь в будущее экономичных автомобилей!

Сайт

Самые экономичные автомобили 2015-2016 гг.

5. Honda Grace Hybrid

Этот компактный седан на базе Fit занял пятое место в 2015-2016 годах.Низкий расход топлива достигается за счет 1,5-литрового двигателя Sports Hybrid i-DCD.

В сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, разработанной компанией Honda, Grace предлагает очень спортивные характеристики для экологичного автомобиля. Если вы предпочитаете эко-пробеги в седане, Grace Hybrid — ваш лучший выбор!

Honda Grace Hybrid * Автоматический перевод

4. Daihatsu Mira ES

Этот Daihatsu с рейтингом 35,2 км / л для переднеприводной модели был одним из лучших, пока не пришли гибриды нового поколения и автомобили Kei, которые сбросили его с престола.

Поскольку это Kei-car, объем двигателя ограничен 660 куб. См, а количество сидений ограничено четырьмя, но, учитывая низкую стоимость владения этими легковесами в Японии, это отличный выбор для людей, которые хотят минимизировать расход топлива. передвигаться по городу.

Сайт Daihatsu

3. Honda Fit Hybrid

Компактный хэтчбек Honda с расходом 36,4 км / л предлагает немного лучшую экономию топлива, чем седан Grace, но с более радикальным дизайном.

The Fit, теперь в своем третьем поколении, является глобальным продавцом локализованных моделей как в Европе, так и в Северной Америке. Для тех, кто ищет спортивный вариант, покупатели могут выбрать модель RS с механической коробкой передач, но с более низкой топливной экономичностью.

В любом случае, внешний вид, похожий на Gundam, оказался популярным среди японских покупателей автомобилей!

Honda Fit Гибрид

2. Toyota Aqua

Ответ Toyota на рынке компактных гибридов — 37.0 км / л Aqua. Разработанный и построенный с нуля как гибридная модель, он разделяет большую часть своей трансмиссии с популярным Prius, но в кузове хэтчбек. Благодаря обтекаемому дизайну инженеры много работали над тем, чтобы у автомобиля было как можно меньшее аэродинамическое сопротивление для достижения высокой топливной эффективности.

Гибридная система

Toyota, получившая признание, работает бесшумно на низких скоростях и предлагает достаточно мощности для быстрого рывка по шоссе.

Toyota Aqua * Автоматический перевод

1.Сузуки Альто

Возглавляет список на 2015–2016 годы ответ Suzuki на эко-войны с великолепным Alto с расходом 37,0 км / л. Судя по данным каталога, Alto связан с Aqua, но за его способность предлагать немного более высокую фактическую экономию топлива (измеренную реальными пользователями сервиса e-Nenpi) он получает общую корону.

При весе всего 650 кг он наилучшим образом использует пропорции кей-кар в стильном дизайне. Что более впечатляет, так это его базовая цена. При цене 890 000 иен (примерно 7400 долларов США) это почти половина стоимости Aqua.

Alto занимает первое место по топливной экономичности и выделяется своей способностью предлагать как практический интеллект, так и удовольствие от вождения.

Suzuki Alto * Автоматический перевод

Если вы ищете экономичный автомобиль в Японии, один из этих экологически чистых автомобилей может быть именно тем, что вам нужно. Япония относится к этому очень серьезно и на протяжении многих лет постоянно разрабатывает отличные автомобили, которые более экологичны и лучше управляются.

Статьи по теме:

Топ-5 японских автомобилей Kei-Cars, от которых невозможно водить удовольствие
В продажу поступил экологически чистый автомобиль будущего от Toyota

Вот почему многие из самых экономичных автомобилей японские

Япония издавна известна своим новаторским подходом к технологиям.То же самое и с автомобильной промышленностью, поскольку Япония является одним из ведущих производителей автомобилей в мире. Япония не только хороша в производстве автомобилей для остального мира, но и японские производители автомобилей становятся более экономичными.

Согласно статистическому сайту Statista, автомобили Японии стали на 36% более экономичными с 2009 по 2018 год. Средняя топливная эффективность нового автомобиля с бензиновым двигателем выросла с 53,1 до 39 миль на галлон за это время.

Из этой информации ясно, что японские производители приложили согласованные усилия для повышения топливной экономичности своих автомобилей.Так как же это случилось?

Давайте посмотрим, почему многие из самых экономичных автомобилей японские.

Изменение закона об эффективности использования топлива в Японии

Через: Wikimedia Commons

Возможно, самая очевидная причина, по которой японские автомобили более экономичны, чем многие автомобили из других стран, — это закон. В 2019 году правительство Японии приняло постановление, обязывающее производителей автомобилей повысить топливную эффективность более чем на 30% к 2030 году.

Эта цель была поставлена ​​правительством Японии для обеспечения того, чтобы автомобильная промышленность не отставала от планов Европы и Китая по нулевым выбросам.

До этого нового периода Япония уже требовала, чтобы ее автомобильные компании улучшили свою топливную экономичность более чем на 24% к 2020 году по сравнению с 2009 годом. Как мы обнаружили в нашем введении, японские производители автомобилей уже превзошли этот целевой показатель к 2018 году. Правительство Японии добилось резкого роста эффективности использования топлива.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что делает Toyota RAV4 Prime лучшим гибридным внедорожником с подключаемым модулем для покупки в 2021 году

Электромобили влияют на автомобильную промышленность Японии

Через Honda

Одной из основных причин повышения топливной экономичности в автомобильной промышленности Японии является постоянное поступление на рынок гибридных и электрических автомобилей. Toyota Prius долгое время была маяком для водителей гибридных автомобилей и, безусловно, оказала влияние на автомобильную промышленность в целом.

Несмотря на то, что Япония находится на первом этаже, кажется, что подход Японии к электромобилям и гибридам недостаточно хорош для ее правительства. Цель на следующее десятилетие — увеличить долю электромобилей и гибридных автомобилей с подзарядкой от сети на 20–30%.

Это амбициозная цель, и многие производители встретили ее слишком жестко. Несмотря на отрицательные отзывы, правительство твердо придерживалось поставленных целей и ожидает, что его производители выполнят эти цели.

Сообщалось, что в Токио опасались, что страна может отстать от своих европейских и китайских коллег, поэтому необходимо было принять меры.

Новые правила топливной экономичности будут включать выброс углекислого газа при зарядке. Это означает, что рейтинги топливной эффективности будут включать время зарядки, чтобы заставить производителей увеличить запас хода и производительность своих автомобилей.

Самые экономичные японские автомобили

Через: Toyota.com

Многие из самых экономичных автомобилей — японские благодаря национальным целям по нулевым выбросам. Эта доля рынка, похоже, будет продолжать расти, поскольку Япония еще больше фокусируется на выпуске в мир экономичных автомобилей. Но какие из самых экономичных японских автомобилей уже доступны для покупки?

Начнем со значка Toyota Prius. Его гибридные характеристики появляются на дорогах Японии с 1997 года, а приземлились на американской земле в 2000 году.Toyota сделала шаг вперед в отношении Prius, выпустив подключаемую версию Prime. Эта версия автомобиля Prius получает целых 50 миль на галлон при смешивании электрического и газового вождения.

Другие ведущие примеры топливной экономичности из Японии включают Mazda CX-3 (31 MPG), Honda Fit (38 MPG), Honda CR-V (38 MPG) и Toyota Corolla Hybrid (52 MPG).

СВЯЗАННЫЙ: Сильно модифицированная Honda S660 с выхлопной системой Superbike — самый болезненный автомобиль Kei в истории

Попрощайтесь с тачками Kei

Через: Wikimedia Commons

Как и многие автомобили, потребляющие много бензина, электромобили могут стать концом и для японских автомобилей Kei.Автомобили Kei настолько малы и легки, насколько это возможно, что делает их максимально экономичными для автомобилей с бензиновым двигателем.

Некоторые из самых известных автомобилей Kei включают; Honda Beat, Suzuki Wagon R, Daihatsu Copen и Suzuki Alto.

Эти автомобили обладают малой мощностью, но с большим запасом хода и благодаря своему миниатюрному размеру идеально подходят для езды в оживленных городах. На протяжении десятилетий они были опорой японских дорог, но времена меняются.

Однако с увеличением потребности в автомобилях с электрическим приводом потребность в автомобилях Kei будет уменьшаться.

Как и многие страны мира, Япония обязалась запретить в будущем продажу новых автомобилей с газовым двигателем. Фактически, Япония установила крайний срок до 2035 года, чтобы полностью перейти на электричество.

Критики утверждали, что Япония тянула за собой свои обязательства по выпуску электромобилей, но недавно она изменила направление.Это могло привести к упадку одного из самых любимых в стране типов транспортных средств.

Когда многие фабрики в Японии начнут выпускать свои первые полностью электрические автомобили, мы увидим переход от экономичных газовых автомобилей к альтернативам с батарейным питанием. Это, конечно, согласуется с остальной автомобильной промышленностью во всем мире.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 блестящих автомобилей Kei, которые мы хотели бы иметь в Северной Америке

Это были лучшие пикапы 1940-х годов

Спрос на грузовые автомобили в конце 1940-х посеял семена нового поколения пикапов.

Читать далее

Об авторе Коннор Дойл (Опубликовано 86 статей)

Коннор — автор контента и журналист из Великобритании с большим опытом работы в бизнесе.Ему нравится смотреть на меняющиеся автомобильные тенденции, поскольку экологичность становится все более важной частью нашей жизни. Когда он не пишет, он любит потные ведра, играя в футбол (футбол) или расслабляясь с некоторыми книгами ужасов.

Более Коннор Дойл

8 лучших бензиновых автомобилей на сегодняшнем рынке

От John Kelly

Последнее обновление 01 марта 2021 г.

0 комментариев

Автомобили с низким энергопотреблением пользуются большим спросом, особенно в наши дни, когда цены на топливо устанавливаются тяжелая ноша на вашем кошельке.Автопроизводители также неустанно работают над тем, чтобы выжать больше мощности в двигатель, который меньше по размеру и более экономичен. Экономия топлива является важным фактором, и хорошая новость заключается в том, что вы получите все типы автомобилей — гибриды, электрические и традиционные автомобили с бензиновым двигателем, которые обеспечивают впечатляющую экономию топлива. Мы составили список из автомобилей с лучшим расходом топлива , которые будут полезны, если для вас важна топливная экономичность.

8 лучших бензиновых автомобилей на современном рынке

Сегмент автомобилей с лучшим пробегом на бензине популярен и растет, потому что они предлагают двойную выгоду — экономию земли и денег.Автомобили с большим пробегом известны как маломощные и маленькие, но эти модели с помощью новейших технологий докажут, что это представление неверно:

1. Toyota Prius Prime

Prime — это подключаемая версия Prius. Гибридная трансмиссия работает как от электродвигателя, так и от бензинового двигателя объемом 1,8 л. Вы можете получить 23 мили на электроэнергии и 50 миль на галлон в целом, смешав электроэнергию и газ. Можно немного расширить диапазон, настроив климат-контроль через приложение Entune Prime, прежде чем вытащить вилку из розетки.

Prime занимает 5 часов для зарядки от обычного 120-вольтового разъема и 2 часа от 240-вольтового разъема. Он вмещает всего четырех пассажиров. Тем не менее, его функции управления и безопасности почти такие же, как у обычного Prius.

2. 2018 Honda Fit

Версия Honda Fit 2018 года является одним из автомобилей с лучшим пробегом бензина , потому что он не только экономит топливо, но и выделяется как практичный вариант для повседневной езды с удовольствием от вождения и большим объемом грузового пространства, и все это вещи доступны без высокой цены электрического или гибридного автомобиля.

Модель LX с вариатором обеспечивает мощность 36 миль на галлон (33 в городе и 40 на шоссе). Fit отличается тем, что предлагает внушительный внутренний объем 95,7 кубических футов и достаточное грузовое пространство, в то время как большинство других транспортных средств жертвуют комфортом ради эффективности использования топлива.

3. 2018 Hyundai Ioniq PHEV Hyundai Ioniq PHEV 2018 года. Источник: Huyndai

>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

Последняя версия Hyundai Ioniq PHEV — еще один подключаемый гибрид, который попал в этот список благодаря своей превосходной топливной экономичности.PHEV предлагает 52 мили на галлон в сочетании с чередованием мощности электродвигателя и двигателя и может проехать 29 миль только на одном электродвигателе.

Характеристики автомобиля более экологичны, а его интерьер более высококлассный, чем вы ожидаете от модели линейки Ioniq. У него также больше грузового пространства, чем у большинства его конкурентов.

4. 2018 Chevrolet Volt Chevrolet Volt 2018 года. Источник: Chevrolet

Chevy Volt — один из первых автомобилей, появившихся на рынке подключаемых гибридов.Вместе он обеспечивает 42 мили на галлон, что менее впечатляет, чем у Prius Prime и Ioniq PHEV, но он пробегает 53 мили на электродвигателе, что весьма примечательно. Автомобиль оснащен новейшими технологическими функциями и получил 10 баллов из 10 в категории безопасности.

5. Mazda CX-3

Вы можете задаться вопросом, почему CX-3 находится в этом списке автомобилей с лучшим расходом топлива. Он заслуживает места, потому что обеспечивает отличный пробег, как внедорожник, без общих недостатков внедорожников.Он предлагает 31 миль на галлон в сочетании (29 миль на галлон в городе, 34 на шоссе) и 29 миль на галлон в сочетании (27 миль на галлон в городе, 32 на шоссе) в переднеприводной и полноприводной версиях соответственно.

CX-3 — небольшой внедорожник, который выделяется красивым кузовом, хорошо продуманным интерьером и плавным управлением.

6. 2018 Kia Niro PHEV Киа Ниро. Источник: Kia

Kia Niro PHEV 2018 года выпуска — еще одно дополнение к многообещающему сегменту подключаемых гибридов. Вы получите 46 миль на галлон в сочетании с чередованием электродвигателя и бензинового двигателя.Полностью электрический запас хода составляет 26 миль. Автомобиль впечатлит своим кроссоверным стилем экстерьера и добротным интерьером. Информационно-развлекательная система UVO eco помогает снизить энергопотребление, настраивая зарядку в непиковые часы.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

7. 2018 Toyota Camry Hybrid LE Toyota Camry Hybrid LE 2018 года. Источник: Toyota

Неудивительно, что так много гибридов вошли в этот список автомобилей с лучшим расходом топлива , потому что они предлагают лучшее из обоих миров — электрического и бензинового.Camry Hybrid LE предлагает впечатляющие 52 миль на галлон в сочетании (51 в городе, 53 на шоссе). Кроме того, бензиново-электрический силовой агрегат выдает 208 лошадиных сил, что делает его одним из самых мощных среди гибридов.

Включение Toyota Safety Sense сделало вождение автомобиля чрезвычайно безопасным. Вы получите доступ к расширенным функциям безопасности, таким как обнаружение пешеходов и предупреждение о лобовом столкновении.

8. 2018 Toyota Yaris iA Toyota Yaris iA 2018 года. Источник: Toyota

Yaris iA — самый дешевый автомобиль в этом списке обзора.Тем не менее, экономия топлива 35 миль на галлон (32 в городе, 40 на шоссе) достойна восхищения, учитывая, что это автомобиль с бензиновым двигателем. Интерьер и технологические особенности лучше, чем в ценовой категории. Кроме того, вы можете немного оживить игру, переключившись в спортивный режим.

японских автомобилей в рейтинге топливной экономичности

ВАШИНГТОН. Японские автомобили доминируют в ежегодном правительственном списке автомобилей с лучшей экономией топлива, но Ford Motor Co. может претендовать на самый экономичный пикап и внедорожник.

Версия гибрида Honda Insight с ручным управлением возглавляет список автомобилей 2005 года с показателем 61 миль на галлон в городе и 66 миль на галлон на шоссе, сообщили в четверг Агентство по охране окружающей среды и Министерство энергетики. Восемь из 10 лучших автомобилей произведены Honda и Toyota; два других — фольксвагены.

Большая тройка производителей из США добилась хороших результатов в отдельных категориях. Новый гибрид Ford Escape — самый экономичный внедорожник с расходом на шоссе 31 миль на галлон, а Ford Ranger — самый экономичный пикап с расходом 29 миль на галлон на шоссе.Chevrolet производит самый экономичный большой седан Malibu Maxx, а также самые экономичные грузовые и пассажирские фургоны.

Автоматическая версия пикапа Dodge Ram, который разгоняется до 12 миль на галлон на шоссе, была наименее экономичным автомобилем в исследовании этого года. Роскошные автомобили, в том числе модели Lamborghini, Ferrari и Bentley, завершили список 10 автомобилей с наименьшим расходом топлива.

Mercedes G55 AMG, который расходует 14 миль на галлон на шоссе, имел худшую экономию топлива среди внедорожников.

EPA и Министерство энергетики составляют годовой список на основе информации от производителей. Оценки экономии топлива определяются путем усреднения чисел из определенного набора тестов.

Администратор EPA Майк Ливитт и министр энергетики Спенсер Абрахам заявили, что список разработан, чтобы помочь потребителям принимать мудрые решения.

«Топливная эффективность имеет экономический смысл при одновременном повышении энергетической безопасности страны», — сказал Абрахам.

Sierra Club раскритиковал список, заявив, что в нем слишком много внимания уделяется автомобилям, которые большинство американцев не покупают, например, Bentley, и недостаточно внимания — популярным потребителям бензина, таким как Range Rover, который на шоссе расходует 16 миль на галлон.

Он также признал список виновным в том, что не рассматривал некоторые из самых больших транспортных средств, такие как Hummer h3 и Ford Excursion, поскольку закон освобождает транспортные средства, которые весят более 8 500 фунтов, от стандартов экономии топлива.

«Автомобильная промышленность должна заставить технологии работать, чтобы американцы могли уменьшить нашу нефтяную зависимость, меньше тратить на насос и сдерживать глобальное потепление», — сказал Дэн Беккер, директор программы глобального потепления Sierra Club.

Экологи также заявили, что тесты EPA неточны и завышают топливную экономичность.Тесты, которые используются с 1985 года, по-прежнему предполагают национальное ограничение скорости 55 миль в час и не принимают во внимание увеличивающуюся загруженность дорог в городах.

EPA планирует внести изменения в свои тесты на экономию топлива в следующем году, чтобы более точно отразить текущие условия, сказал представитель агентства Джон Миллетт.

Половина Японии теперь использует High MPG, Low Power Kei Minicars

Suzuki Wagon R, самый продаваемый автомобиль в Японии

Suzuki Wagon R, самый продаваемый автомобиль в Японии

Если есть что-то, что лучше всего иллюстрирует культурные различия между Соединенными Штатами и Японией, так это автомобили, на которых ездят все.

В США грузовик Ford F-Series доминировал в чартах продаж вот уже четверть века. Самый маленький из доступных двигателей — это 3,5-литровый EcoBoost V6 мощностью 365 лошадиных сил (диапазон V8 начинается с 348 лошадиных сил), самый маленький из доступных корпусов имеет длину 211 дюймов и весит 4685 фунтов. Комбинированная экономия топлива с EcoBoost составляет 19 миль на галлон.

Самым продаваемым автомобилем в Японии с 2003 года является автомобиль класса Suzuki Wagon R kei . Как и все кей-кары, в нем используется бензиновый двигатель объемом 660 куб. См и мощностью не более 63 лошадиных сил, а его длина составляет 134 дюйма, а вес составляет 1650 фунтов.

Автомобили

Kei в Японии большие, если не по размеру, то, конечно, по продажам. Несколько налоговых льгот, хорошая экономия топлива и строгие правила парковки делают их использование намного дешевле, чем использование обычных автомобилей для большинства японских автомобилистов.

Тем не менее, эти налоговые льготы имеют строгие ограничения по размерам и мощности: автомобили Kei не могут быть более 11,2 футов в длину, 4,2 фута в ширину и 6,6 футов в высоту, с мощностью всего 63 л.с. В рамках этих ограничений некоторые автомобили kei предлагают турбонаддув, полноприводные, секвентальные коробки передач и другие передовые технологии, которые обычно используются в гораздо более крупных автомобилях.

Согласно новым данным Японской ассоциации мини-транспортных средств, доля японских семей, в настоящее время владеющих кей-карами, выросла до более чем 50 процентов впервые с момента начала исследования в 1986 году.

Несмотря на то, что кей-кары предназначены для городских условий, исследование показало, что кей-кары также в больших количествах покупаются в сельской местности, где многие люди используют кей-фургоны и кей-пикапы для повседневной работы, опровергая предположение, что автомобили не являются популярными. Подходит только за чертой города.В самом деле, в Токио самое низкое количество домохозяйств, использующих кей-кар, всего 11 из 100. Самым высоким является префектура Тоттори — 98 из каждых 100 семей имеют там кей-кар.

Есть несколько причин, по которым количество владельцев кей-автомобилей сейчас так высоко. Цены на бензин имеют большое влияние, и с вариатором и оснащенным стоп-сигналом Wagon R, достигающим ошеломляющих 58 миль на галлон в японском тесте на экономию топлива «10.15 Mode», вы можете увидеть привлекательность. Япония также страдает от неустойчивой экономики, и автомобили считаются гораздо меньшим символом статуса, чем в Америке, поэтому на вождение крошечной машины не смотрят свысока.

Даже с ростом цен на бензин мы не видим, чтобы автомобили Kei завоевали популярность в Штатах, где автомобили — это , очень много статусный символ. Smart Fortwo 2012 года по-прежнему остается самым маленьким автомобилем на дорогах США, даже с 1,0-литровым двигателем. Единственный настоящий кей-кар, который мы видели, — это электромобиль Mitsubishi i 2012 года выпуска, но он был расширен, чтобы сделать его более подходящим для американского рынка.

Похоже, серия F будет возглавлять чарты еще несколько лет …

[Конгресс зеленых автомобилей]

+++++++++++

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Япония требует, чтобы автомобили к 2030 году были на 30% более экономичными.

ТОКИО — Япония потребует от автопроизводителей повысить топливную экономичность всего парка более чем на 30% к 2030 финансовому году. Это амбициозная цель, призванная помочь стране наверстать упущенное. -выбросы автомобилей в Европе и Китае.

Новые стандарты, выпущенные в понедельник, призывают к средней экономии топлива 25,4 км на литр бензина по всем продажам автомобилей для данной компании, что на 32% больше, чем в 2016 финансовом году.Япония уже требует к 2020 финансовому году улучшения на 24% по сравнению с 11 годами ранее. Соответствующие правила будут пересмотрены к марту.

Для достижения этой цели автопроизводителям необходимо продавать больше подключаемых гибридов, а также электромобилей и автомобилей на топливных элементах, а также сокращать долю автомобилей на газовом топливе в своих общих продажах. Новые правила были разработаны министерствами транспорта и промышленности Японии.

По данным министерства промышленности, в течение 2017 финансового года в Японии было продано всего 24000 электромобилей, что составляет 0,5% от всех продаж новых автомобилей.Правительство хочет, чтобы на электричество и подключаемые гибриды приходилось от 20% до 30% продаж в 2030 году, что эквивалентно примерно 1 миллиону автомобилей на сегодняшнем рынке.

Новые правила также начинают учитывать выбросы углекислого газа при выработке энергии для работы электромобилей. Эти выбросы будут преобразованы в показатель экономии топлива и включены в средний показатель, что даст автопроизводителям стимул для улучшения характеристик и диапазона своих электрических предложений.

Токио опасается, что без агрессивных целей Япония будет еще больше отставать от Европы и Китая, которые добились успехов в политике, подталкивающей потребителей к электричеству.

«Цели могут выглядеть амбициозными даже с международной точки зрения, но они важны для того, чтобы возглавить меры по охране окружающей среды», — заявил в понедельник генеральный директор Департамента энергосбережения и возобновляемых источников энергии министерства промышленности Ясухиро Мацуяма.

Когда обсуждались новые стандарты, автопроизводители критиковали их как слишком строгие. Правительство продвигало их, но заявило, что проведет среднесрочный обзор правил.

Повышение эффективности использования топлива на 30% — непростая задача для автопроизводителей, которые уже на пути к достижению почти 25% -ного прироста примерно за десятилетие.Этот прогресс во многом обязан более широкому внедрению гибридов, на долю которых в настоящее время приходится более 30% новых автомобилей, проданных по всей стране.

Автопроизводители, сосредоточившие свои усилия на защите окружающей среды на гибридах, ускоряют планы в отношении электрики.

Совместное предприятие Toyota Motor, Mazda Motor и поставщика запчастей Denso по разработке основных технологий для электромобилей привлекло к участию в общей сложности девять компаний, включая Subaru, Suzuki Motor и Hino Motors. Toyota стремится продавать не менее 1 миллиона автомобилей с электрическими двигателями и топливными элементами ежегодно к 2030 году, что составит около 10% ее мировых продаж.

Honda Motor планирует выпустить свой первый серийный полностью электрический автомобиль в Европе и Японии в следующем году, и компания рассчитывает, что на электрооборудование и автомобили на топливных элементах будет приходиться 15% ее продаж в 2030 году. Nissan Motor, который добился большего прогресса в этом направлении, чем его соотечественники, стремится к тому, чтобы электрифицированные автомобили, включая гибриды, составляли 30% его мировых продаж к 2022 финансовому году.

Самые экономичные автомобили, которые вы можете купить в 2021 году (по классам ) — WHEELS.ca

В то время как электромобили в моде , о двигателе внутреннего сгорания еще есть что сказать.Топливная эффективность прошла долгий путь, особенно за последнее десятилетие, и теперь есть варианты экономии топлива практически для каждого класса транспортных средств.

Если вы ищете экономию топлива без учета каких-либо других факторов, то вам следует рассмотреть ряд обычных подозреваемых.

От VW, Golf и Jetta будут расходовать примерно 7 л / 100 км. То же самое будет с Honda Accord и Chevrolet Spark. Kia Rio, Nissan Versa, Toyota Corolla Hatchback, Honda Civic и Hyundai Accent претендуют примерно на 6 единиц.7л / 100км.

Но если у вас есть особые требования к вашему транспортному средству, такие как размер, буксировочная способность или даже если мы осмелились сказать это «весело», вот удобное руководство, чтобы узнать, какие автомобили позволят вам проехать больше всего на одном баке.

2-местный

Mazda MX-5 — 7,8 л / 100 км

От 33 200 долларов США

Никаких сюрпризов. Легкий вес MX-5 и 2,0-литровый двигатель Skyactiv дают ему преимущество в топливной экономичности.Сразу отметим, что вариант с автоматической коробкой передач немного более эффективен, чем механическая коробка передач для езды по шоссе.

Малолитражка

Chevrolet Spark — 7,1 л / 100 км

От 10 398 $

Что может быть сюрпризом, так это то, что Chevrolet превосходит японских и южнокорейских конкурентов в этом сегменте с помощью Spark. Хотя вариант с вариатором может стоить дополнительно 6000 долларов по сравнению с руководством, он также обеспечивает лучшую экономию топлива в городе.

Компактный

Toyota Corolla Hybrid — 4,5 л / 100 км

от 25090 долларов США

Гибрид обманывает? Мы оставим это на усмотрение секции комментариев. Вам все равно нужно будет посетить бензоколонки в Corolla Hybrid, только значительно меньше благодаря его 1,8-литровому 4-цилиндровому двигателю DOHC, бесступенчатой ​​трансмиссии с электронным управлением (ECVT) и, конечно же, Toyota «Hybrid Synergy Drive». .

Средний

Toyota Prius — 4,5 л / 100 км

От 28 850 долларов США

Мы склонны думать о Prius как о компактном автомобиле, но на самом деле EPA классифицирует его как автомобиль «среднего размера». Prius достигает той же экономии топлива, что и Corolla Hybrid, используя тот же 1,8-литровый двигатель, системы ECVT и HSD.

Большой

Hyundai IONIQ гибрид — 4.0 л / 100 км

От 25 649 $

IONIQ утверждает, что это «самый экономичный автомобиль в Канаде», и сайт fueleconomy.gov, кажется, поддерживает это утверждение. Лично я считаю, что у IONIQ много общего с 840-сильным Dodge Demon. Оба автомобиля придумали, как выжать максимум из двигателя внутреннего сгорания… у них просто разные определения того, что такое «больше всего».

Малый универсал

Киа Ниро — 4.7 л / 100 км

От 25 649 $

Kia Niro — универсал? Согласно EPA это так. Niro использует многие знакомые приемы для достижения впечатляющей экономии топлива, в том числе 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения, соединенный с синхронным двигателем с постоянными магнитами — аналогично гибридам Toyota. Однако, в то время как Toyota выбрала коробки передач CVT в своих гибридах, у Niro есть старый добрый 6-ступенчатый блок с двойным сцеплением, который я бы взял в любой день вместо сонного вариатора.

Универсал среднего размера

Volvo V60 FWD — 9 л / 100 км

от 46900 долл. США

9 л / 100 км не кажется очень впечатляющим по сравнению с некоторыми компаниями из этого списка. Однако это не так уж плохо, учитывая габаритные размеры Volvo V60. Конфигурация FWD в сочетании с 2,0-литровым двигателем и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач делает V60 королем универсалов с точки зрения эффективности.

Малый внедорожник

Ford Escape SEL Hybrid — 5,7 л / 100 км

от 34 499 долл. США

Это огромная победа для Ford. Помимо пикапов (которые они также доминируют) рынок небольших внедорожников является самым популярным. Благодаря лучшей экономии топлива в своем классе (достигнутой за счет использования 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Atkinson-Cycle) и обширному перечню функций Escape позиционируется как серьезный конкурент в своем сегменте.

Я знаю, это похоже на пресс-релиз. Но действительно трудно отрицать, что это за хоумран для Escape.

Стандартный внедорожник

Toyota Highlander Hybrid — 6,7 л / 100 км

От 48 450 долларов США

Добро пожаловать в единственный полноприводный автомобиль в этом списке. Уже одно это обстоятельство делает впечатляющую экономию топлива Highlander, не говоря уже о его весе и аэродинамических характеристиках.В то время как Highlander оснащен стандартной системой HSD Toyota, он использует более крупный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC, что, несомненно, необходимо для мотивации более крупного автомобиля.

Минивэн

Toyota Sienna Hybrid — 6,5 л / 100 км

от 39 990 долл. США

Если вы прочитали это и подумали: «О да, минивэны все еще в ходу», вы не одиноки. Sienna Hybrid использует ту же трансмиссию, что и Highlander Hybrid, однако ему удается достичь еще лучшего показателя экономии топлива, возможно, отчасти из-за его стандартной трансмиссии на передние колеса и более скользкой формы.

Малый пикап

Chevrolet Colorado / GMC Canyon 2WD — 10,2 л / 100 км

от 44,883 $

Правда, 10,2 л / 100 км — это не большая экономия топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *