Рено логан какой класс автомобиля: К какому классу относится Рено Логан ?

Содержание

Технические характеристики Рено Логан — двигатель, клиренс, расход

6 человек уже записались на тест-драйв

Технические характеристики Рено Логан

Двигатель и коробка передач
Колесная формула
К7М 1.6
МКП5
K4M 1.6
АКП4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов
16 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 113 102
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро — 5
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Седан
Число дверей 4
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак, л 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III 1,393
IV 1,029
V 0,756
Заднй ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8.1 Стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Объем багажного отделения, (л) 510
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810
Нагрузка на заднюю ось 860
Полезная нагрузка 439 418
Полная масса транспортного средства, кг 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Дорожный просвет под нагрузкой 155

Новый Рено Логан – настоящий семейный автомобиль. Вам понравятся поездки в просторном солидном седане с плавными, элегантными формами и отличными ходовыми характеристиками. Утонченный стиль, качественное исполнение, эргономика интерьера подарят совершенно новое ощущение комфорта.


Технические характеристики Рено Логан

Седан размером 4346/1733/1517 мм (Д/Ш/В) предлагает полностью удобный и практичный салон для пяти взрослых: огромное пространство в задней части автомобиля и вместимость багажного отделения 510 л (один из самых больших в сегменте). Его объем можно увеличить до 1257 литров, сложив спинки задних сидений.

Достойными динамическими характеристиками Renault Logan обязан эффективным двигателям с многоточечным впрыском топлива с электронным управлением, объемом 1.6 л, мощностью 82, 102, 113 л. с., которые сочетаются с 5МКП или 4АКП, генерируют пиковую тягу 134-145 Нм крутящего момента при 2 800-3 700 об/мин.

Силовые агрегаты разгоняют седан до 100 км/час за 11-12 секунд, расходуют около 7 литров бензина в смешанном цикле на 10 км пробега, позволяют развивать скорость до 172 км/час, буксировать прицеп массой до 1090 кг.

Клиентам дилерских центров RTDService в Москве, Чехове, Тамбове доступны льготные условия автокредитования, лизинга, Trade-in, страхования. Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефонам:

+7 (495) 718-66-77 (Москва)

+7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)

+7 (495) 531-20-90 (Чехов)

Рено логан экологический класс автомобиля

Сертификат соответствия экологическому стандарту Евро-5. Какие автомобили отвечают пятому экологическому классу? Переоборудование двигателя.

Согласно действующим законодательным актам поставляемые в Россию транспортные средства (авто и мотоциклетная техника) должны отвечать определенным экологическим стандартам, которые называют стандартами Евро. С 1 января 2010 г. это был стандарт Евро-4, с 1 января 2014 г. — стандарт Евро-5.

Соответствие автомобиля тому или иному экологическому классу определяет исключительно орган по сертификации, имеющий надлежащую аккредитацию. Документом подтверждающим тот факт, что ваше авто отвечает Техническому регламенту РФ «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ» и экологическому классу Евро-5 является сертификат на автомобиль (сертификат соответствия Евро).

В том случае, если в стране-производителе транспортного средства на момент его выпуска стандарт Евро-5 не был введен в действие, вам будет необходимо произвести переоборудование его двигателя внутреннего сгорания, позволяющее обеспечить требуемый уровень выбросов. Все внесенные изменения должны быть удостоверены документом от сервиса, производившего работы по доукомплектации.

Какие автомобили соответствуют Евро-5?


Этот вопрос сегодня актуален для многих автолюбителей. Приведем данные по уже оформленным транспортным средствам. Экостандарту Евро-5 отвечают:

  • BMW 7, 5, 3 модели — с 2009 года выпуска;
  • Audi A4, А6, А8, оснащенные V-образным двигателем — с 2010 года выпуска;
  • Mercedes-Benz (все типы двигателей) — с 1 сентября 2009 г.;
  • Opel Vectra, Opel Agila, Opel Corsa — с 2009 г.;
  • Renault Logan, Renault Megane — с 2010 г.;
  • большая часть автотехники, произведенной в США с 2008 года (исключение — автомобили, имеющие рядные четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания).

Более актуальную и регулярно обновляемую информацию по определению экологического класса автомобиля вы можете найти на портале Росстандарта или получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию компетентного специалиста, обратившись в «Центр Экспертного Сопровождения Клиентов».

Характеристики Renault Logan Stepway 2020-2021 у официального дилера

Технические характеристики Рено Логан Степвей 2021 года

Новый автомобиль французского автопроизводителя Renault Logan Stepway техническими характеристиками, готовностью к приключениям, комфортабельным салоном схож одновременно с седаном и городским кроссовером. Машина с полноформатным пятиместным салоном, особой обивкой кресел, современными медийными, климатическими системами уместна в небольшом городе и мегаполисе. Благодаря 195-миллиметровому клиренсу, круговому пластиковому обвесу, характерному для авто SUB сегмента, багажнику в 510 л, способности буксировать прицеп массой 1100 кг кросс-седан не ограничивает мир владельца асфальтовым покрытием дорог. Автомашина хороша при выезде на пикник, рыбалку, семейной поездке к морю.

Рено Логан Степвей 2021: технические характеристики и особенности


Автомобиль оснащается четырьмя двигательными агрегатами, комплектуемыми из бензиновых 1,6-литровых моторов мощностью 82, 102, 113 л.с., а также трех типов трансмиссии: пятиступенчатой механической, 4-скоростной автоматической КПП и бесступенчатого вариатора CVT. Все агрегаты доступны для версий Logan Stepway Life или Drive, что позволяет выбрать оптимальные ходовые характеристики:

  • скорость – 160–172 км/час;
  • разгон с места до 100 км/час – 11–13,9 секунды;
  • расход бензина при смешанном трафике – 6,7–8,3 л на 100 км.

Топливного бака емкостью 50л в зависимости от режима эксплуатации и модификации кросс-седана достаточно на 450–850 км пробега. Автомобиль готов не только к российским дорогам, но также – к капризам климата. Уже младшей комплектацией предусмотрен электроподогрев наружных зеркал и передних сидений. Опционально доступен обогрев лобового стекла.

Renault Logan Stepway у официального дилера в Казани


Дилерский центр «КАН АВТО» предлагает новый седан в двух версиях с равным акцентом на безопасности, ходовых качествах, комфорте. Уже базовый вариант машины комплектуется противотуманными фарами, подушками безопасности, электронной системой ABS, кондиционером, бортовым компьютером, аудиосистемой с 4 динамиками, разъемами USB, Bluetooth. Logan Stepway Drive дооснащается системами круиз-контроля, бесконтактного пуска двигателя, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, климат-контролем. Опционный пакет безопасности включает парковочные датчики, а также систему курсовой устойчивости.

Чтобы лично оценить ходовые качества, технические характеристики Рено Логан Степвей 2021 года и купить автомобиль в Татарстане по рекомендованной производителем стоимости, приезжайте в автосалон, оставляйте заказ на сайте, звоните на наши телефонные номера.

Renault LOGAN Stepway в Премьер Авто

Купить Рено Логан Степвей в Смоленске!


Знакомьтесь, новый Рено Логан Степвей уже в продаже в Смоленске! Инновация в мировом автомобилестроении – кросс-седан. Это эффективный компромисс для тех, кто не хочет отказывать себе в уровне комфорта современного седана, но в то же время стремится к автономности и свободе передвижения внедорожника.

Эффектная внешность


Еще более красивый и привлекающий к себе внимание – именно так можно охарактеризовать результат внешнего рестайлинга автомобиля Рено Логан Степвей в новом кузове. Его экстерьер напоминает об эффективных современных SUV – массивный фронтальный и задний бампер, выразительные расширители колесных арок, мускулистый кузов, очерченными рельефными линиями. Обеспечивает внедорожные возможности круговая пластиковая защита и высокий клиренс. С дорожным просветом в 195 мм вам нипочем не только «лежачие полицейские», но и глубокие ухабы на бездорожье. Делают образ кросс-седана совершенным стильные 16-дюймовые диски.

Стильный внедорожный дизайн

Новый Renault LOGAN Stepway можно охарактеризовать, как стильный и одновременно практичный. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Новый Renault LOGAN Stepway с автомобилями класса SUV, делая автомобиль практичным – теперь кузов вашего автомобиля надежно защищен и вы можете смело открывать новые горизонты.

Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет позволяет кросс-седану Renault LOGAN Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Нового Renault LOGAN Stepway увеличен по сравнению с Renault LOGAN и составляет 195 мм.

16-дюймовые диски

Новые 16-дюймовые диски нового дизайна идеально с внедорожным образом Нового Renault LOGAN Stepway.

Комфортный и технологичный салон


Внутри салона производитель предусмотрел следующие изменения:

  • Рулевое колесо обеспечивает комфортный хват, оно обтянуто практичным и приятным на ощупь материалом.
  • Обивка сидений смотрится стильно и современно, благодаря контрастной отстрочке. Она отлично переносит сухую, влажную чистку, а профессиональная химчистка каждый раз возвращает ей первозданный внешний вид.
  • Климат-контроль обеспечит приятные поездки в новом Renault Logan Stepway.

Говоря о высоких технологиях, стоит отметить усовершенствованную мультимедийную систему MediaNav 4.0 с функциями Android Auto® и CarPlay®. Прямо на сенсорный 7-дюймовый монитор выводится экран вашего смартфона – прослушивайте и диктуйте сообщения, отвечайте на звонки, выбирайте музыку из play-листа с максимальным комфортом, ведь у вас – свободные руки!

Новое рулевое колесо

Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.

Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.

 

Технологии комфорта 


Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto®.

Функции доступные в Apple Car Play:

НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор
MUSIC: iTunes
РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri
Полный список приложений

Функции доступные в Android Auto:

НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор
МУЗЫКА: Google Play Music
РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды

Адаптация в России


Ищете автомобиль, который не подведет в условиях сложной российской зимы и не спасует на отечественном бездорожье? Рено Логан Степвей 2020 прекрасно адаптирован:

  • Renault Start позволит запустить и разогреть силовой агрегат дистанционно. Пока вы допиваете утренний кофе, ваш автомобиль заботится о создании комфортной температуры в салоне.
  • Забудьте о скребках для льда и потерянном времени! Функция мгновенного подогрева лобового
    стекла разморозит поверхность буквально за 2-3 минуты.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. В Новом Renault LOGAN Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.

Климат-контроль

И в холод, и в жару в салоне Нового Renault LOGAN Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

 

Двигатели


Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Новый Renault LOGAN Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

K7M — 1,6 л, 82 л.с. МКПП

Классический 8-и клапанный двигатель, сочетающийся с 5 МКПП, отличается хорошей тягой и идеально подойдет вам, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в небольших городах и в условиях пересеченной местности.

h5M — 1,6 л, 113 л.с. МКПП

Динамичный двигатель, сочетается с 5 МКПП, подарит удовольствие от активной езды и уверенность при эксплуатации в условиях трассы.

K4M — 1,6 л, 102 л.с. АКПП

В сочетании с автоматической трансмиссией – отличный выбор для эксплуатации в большом городе.

 

Безопасность ваших путешествий


Среди систем активной и пассивной безопасности можно выделить:

  • ABS – начиная с базовой версии кросс-седана предусмотрена антиблокировочная система, обеспечивающая безопасности при экстренном торможении;
  • EBD – интеллектуальное распределение тормозного усилия между колесами автомобиля. Особенно актуально, если торможение выполняется на неоднородном покрытии;
  • ESP – один из элементов комплексной адаптации для российских условий эксплуатации, система предотвращающая вероятность заноса авто;
  • Подушки безопасности – набор из 2 фронтальных и 2 боковых.
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS)

Все версии Нового Renault LOGAN Stepway оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.

ESP

Динамическая система стабилизации автомобиля – активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос.

4 подушки безопасности

Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Новому Renault LOGAN Stepway высокий уровень безопасности.

Заказать RENAULT LOGAN Stepway в Премьер Авто!


Сделать заказ и получить консультацию о Renault LOGAN Stepway и его особенностях, вы можете у менеджеров нашего автосалона.

Для этого просто заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону +7 (4812) 707-777.

Классы авто в такси | такси ПОЛУШКА

Всем нам хочется не просто передвигаться из точки А в точку Б, но делать это с комфортом. Как и все люди, мы осознаем, что мало просто оказать услугу по перевозке, необходимо также оставить у клиента приятное послевкусие. Поэтому, для своего автопарка мы тщательно отбираем не только водителей, но и автомобили. Наше легковое такси из СПб, поэтому включает в себя четыре основных класса машин:

И каждый из них мы стараемся делать настолько комфортным и уютным, насколько это возможно. Давайте пробежимся по каждому в отдельности.

Классы авто в такси

Итак, эконом-класс. Отнюдь не значит, что здесь катаются самые страшные, грязные, чадящие жигули. Конечно же нет, для класса эконом мы отбираем иномарки не старше пяти лет класса «B» и «B+», такие, как Рено Логан, Фольксваген Поло Седан, Хендэ Солярис и так далее. Каждый автомобиль проходит ежедневную проверку не только на техническое состояние, но и на внешний вид и чистоту салона. Если автомобиль не в удовлетворительном состоянии, то он отправляется на ремонт или на мойку.

Второй класс, пользующийся очень большой популярностью – комфорт класс. Сюда входят легковые автомобили класса «C». Среди них очень много таких автомобилей, как Шкода Октавия, Хендэ i30, Мазда 3, Ситроен C4 и так далее. Такие автомобили обладают гораздо большей плавностью хода в сравнении с классом эконом, большим комфортом в салоне. Так, очень часто вместо привычного кондиционера можно встретить полноценный двухзонный климат-контроль.

Так как мы являемся легковым такси города СПб, то просто обязаны иметь в своей обойме автомобили универсалы. Сюда входят все автомобили универсалы с болшим багажником. Разнообразие моделей тут достаточно большое, однако наиболее часто встречаются такие представители класса полулюксовых авто, как Лада Ларгус и другие в типоразмере «универсал». В таких автомобилях можно перевезти большой объем груза, с комфортом помещаются 4 пассажира и в багажник можно положить до 5-6 чемоданов.

Четвертый класс — минивен, который позволяет перевезти до 6 человек с комфортом. Также можно положить немного груза в багажник.

Итак, друзья, теперь вы видите, что мы заботимся не только о Вашей безопасности, но и о Вашем комфорте. Звоните по номеру 8 (812) 777-52-77!

Заказать такси

Renault АвтоГЕРМЕС | Официальный дилер в Москве

Продажа автомобилей Renault

Официальный дилер АвтоГЕРМЕС занимается продажей автомобилей Renault в Москве. В автосалонах сети представлен полный модельный ряд марки Рено. Обратившись к нам, вы можете выбрать понравившуюся модель в подходящей комплектации по выгодной цене в наличии и под заказ.

ARKANA – компактный универсальный автомобиль, в котором сочетается элегантность купе и мощность кроссовера.

KAPTUR – полноприводный кроссовер премиум-класса с мощным характером и стильным силуэтом. Идеально подходит для эксплуатации в российских условиях. 

Новый DUSTER – современный внедорожник со стильным дизайном и великолепной проходимостью. Незаменимый помощник в преодолении сложных маршрутов.

SANDERO Stepway – внедорожная модификация легендарного хэтчбека. Автомобиль повышенной проходимости с комфортным салоном и высокотехнологичным наполнением.  

LOGAN Stepway – внедорожная модификация седана. Обладает комфортом кроссовера и легендарной надежностью внедорожника.

SANDERO Stepway City – переднеприводный кроссовер, созданный специально для городской среды. Компактные размеры делают автомобиль маневренным, оригинальный дизайн подчеркивает индивидуальность.

LOGAN Stepway City – стильный кросс-седан, адаптированный к городским условиям. Высокотехнологичное наполнение дает максимум комфорта в эксплуатации. 

SANDERO – пятидверный хэтчбек для городских условий. При компактных габаритах имеет просторный эргономичный салон, отличается маневренностью на городских дорогах.

LOGAN – компактный седан со стильным дизайном и современным техническим оснащением в доступной ценовой категории.

MASTER – практичный фургон, сочетающий современные дизайнерские решения, отличные технические характеристики и высокую функциональность.

Преимущества покупки авто Renault в салонах АвтоГЕРМЕС

Renault – автомобили французской корпорации, основанной в 1899 году. Более 120 лет продукция бренда заслуженно считается одним из лидеров в сфере автомобилестроения. Секрет успеха – постоянное внедрение инноваций, гарантия безупречной надежности и безопасности поездок в любых условиях.

 

 

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2634

Размер колёс

185/65/R15

Ширина задней колеи

1486

Ширина передней колеи

1497

Объем багажника мин/макс, л

510

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1600

1545

Снаряженная масса, кг

1156

1106

Количество передач

4

5

Коробка передач

автомат

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

171

163

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11.7

13.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

10.9/6.7/8.4

9.4/5.7/7.1

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79.5 × 80.5

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

102 / 75 при 5750

82 / 61 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

145 при 3750

134 при 2800

Объем двигателя, см³

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9.8

9.5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Отчет о 15-летней истории истинного успеха Dacia

Рождение революционной недорогой модели


Основанная в 1966 году в Румынии, компания Dacia, производитель автомобилей, всегда была связана с Renault: ее первой моделью, доступной только на местном рынке, была Renault 8 с измененным брендом. как Dacia 1100 и собран из деталей, произведенных во Франции.

В 1999 году Groupe Renault приобрела румынского производителя с четким видением: развивать опыт и географическое положение Dacia, чтобы продавать самый дешевый трехместный седан на рынке Восточной Европы, который в то время находился в процессе реконструкции. амбициозная цель, которую Groupe Renault решила достичь, нарушив правила.Впервые в автомобильной промышленности проектирование было выполнено по целевой цене с применением метода «проектирование по стоимости». Новаторский в то время, этот метод перевернул логику традиционного проектирования с ног на голову: без ущерба для надежности и безопасности оптимизация затрат стала императивом на каждом этапе проектирования транспортного средства. От начала до конца окончательная цена продажи учитывалась с учетом всех технических ограничений. В рамках этой стратегии использование проверенных и амортизированных деталей и технологий группы Renault было значительным преимуществом.

От проектирования до концепции и затем производства, проектные группы Dacia работают как стартап: с нуля и с ограниченным бюджетом!

В 2004 году была представлена ​​Dacia Logan. Он произвел революцию на рынке, сделав новый автомобиль доступным для всех. При закупочной цене, сопоставимой с ценой подержанного автомобиля, успех таков, что он поступает в продажу по всей Европе с 2005 года.

Знаковая модель Dacia Logan присутствует на рынке по сей день. С 2004 года объем продаж составил 1.8 миллионов единиц.

Трио победителей

Опираясь на успех Logan, Dacia расширила свой модельный ряд в 2008 году, выпустив Sandero и его версию внедорожника Sandero Stepway. Сочетая компактность с просторным салоном, этот седан достаточно универсален, чтобы справиться с любой задачей.

В 2010 году началась новая революция: выпуск Dacia Duster. Эта модель, ставшая теперь бестселлером, сделала сегмент внедорожников, до сих пор состоявший только из моделей высшего класса, гораздо более доступным.
Верные ценностям, установленным Dacia (рекордный простор, простота, надежность и непревзойденная цена), обе новые модели имеют коммерческий успех.

Sandero (включая Sandero Stepway) — автомобиль с самыми высокими частными продажами в 2018 году, их общее количество с момента выпуска составило 2,1 миллиона единиц. С 2010 года было продано 1,6 миллиона пылесосов.

Небольшой румынский производитель продолжает удовлетворять основные потребности своих клиентов простыми, надежными и прочными автомобилями без каких-либо излишеств.Он расширяет свой ассортимент за счет Logan MCV (универсал) в 2007 году, затем Lodgy (MPV) и Dokker (MPV и фургон) в 2012 году.

Благодаря энтузиазму клиентов, бренд пользуется активным сообществом клиентов. В настоящее время Dacia занимает 5 -й бренд по объему частных продаж в Европе. Это какой-то путь!

Предлагая самое необходимое для завтрашнего дня

Меняются ожидания клиентов и то, как мы используем автомобили.Dacia — это современный бренд, который прислушивается к своим клиентам и поэтому осознает проблемы, связанные с мобильностью будущего.
Реагируя на экологические проблемы, Dacia является единственным производителем, предлагающим двухтопливные (бензин / сжиженный газ) модели для всей линейки частных автомобилей. Это топливное решение снижает расход и выбросы CO 2 при одновременном снижении эксплуатационных расходов.

Поскольку экологичная мобильность лежит в основе приоритетов Группы Renault и уже является частью повседневной жизни водителей, следующая революция Dacia будет связана с доступными электромобилями.В марте 2020 года бренд представил свой электрический демонстрационный автомобиль Spring, свою первую полностью электрическую модель. Более того, это будет первый городской автомобиль с надписью Dacia!

Dacia изменила правила игры в автомобильной промышленности за последние 15 лет, но ее революционная деятельность еще далека от завершения!

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Mahindra-Renault Logan [2009-2011] Обзоры и рейтинги

Экстерьер У него приличный экстерьер с хорошей окраской, которую не теряли с тех пор, как я владел автомобилем 5 лет.Renault доказал, почему они известны в Европе. Похоже на достойную европейскую машину. Кто-то скажет, что зад квадратный, но со временем вы начинаете любить внешний вид.

Интерьер (Особенности, Пространство и Комфорт) Простое — единственное слово. Не хватает шикарной внешности 7 лакхов + седан, но вполне прилично для человека, который покупает машину по характеристикам, а не по внешности. Окно и другие переключатели управления расположены немного неудобно, но к этому привыкаешь. Место в машине хорошее. Комфортное пространство для ног сзади.Сядут легко 4 человека. На удивление у этого автомобиля больше места для ног сзади, чем у его младшей сестры Дастера.

Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Характеристики двигателя действительно хорошие. Как и у всех современных дизельных автомобилей, крутящий момент на низких оборотах немного вялый, но после 1500 об / мин он очень отзывчивый. Поднимается даже при нажатии на педаль газа. Двигатель недогружен и мог бы получить больший крутящий момент на более низких оборотах. Хороший FE в среднем 19-20 км / ч.Коробка передач не совсем гладкая, но кажется крепкой и внушает уверенность. Слегка жесткое сцепление, которое выдает сообщение «Не нажимайте на меня полностью». Если кто-то узнает это, это легкая прогулка. Торможение очень хорошее и дает чувство уверенности.

Качество езды и управляемость Это очень удобный автомобиль для езды по городу и шоссе. Это серьезный автомобиль с хорошей подвеской и отзывчивым гидроусилителем руля.

Заключительные слова В целом, это серьезный автомобиль, созданный для людей, которые отдают предпочтение характеристикам, а не внешнему виду и стилю.Автомобиль имеет превосходное качество сборки, намного лучше, чем автомобили местного производства.

Области улучшения Отсутствие АБС, сервисных центров, Махиндре не следовало использовать автомобиль для продвижения типов ксилоса и болеро.

Хорошая экономия топлива, отзывчивый двигатель, хороший багажник и нехватка места для ног, плохой крутящий момент на низких оборотах, отсутствие ABS.

Renault Logan 1.6 i (90 Cv)

Renault Logan 1.6 i (90 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
  1. RENAULT
  2. RENAULT LOGAN 1.6 I (90 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT LOGAN 1.6 I (90 CV)

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Марка Renault
90 Cv) 901 Окончание производства 9011 4 121
Годы 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Тип кузова Седан
Год ввода в производство 2008
Поколение Логан
Кол-во мест 5 мест
дверей 9011 4 9011 4
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Gasoli ne
Фактический рабочий объем 1598 c.c. (97,52 ic)
Диаметр цилиндра 79,5 миллиметров (3,13 дюйма)
Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
Количество скоростей МКПП
цилиндров
Модификация двигателя 1.6 i (90 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр
5 скоростей
Максимальный крутящий момент 131 Нм при 2500 об / мин | 96.62 фунт-фут. @ 2500 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 90 (л.с.) Мощность при 5250 об / мин
Степень сжатия 9,5: 1
Ход цилиндра 2
Впускной Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
Комбинированный расход топлива3 л / 100км | 32,22 миль на галлон США | 38,7 UK mpg
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Расход топлива за городом 5,8 л / 100 км | 40,55 миль на галлон США | 48,7 UK mpg
Городской расход топлива 10 л / 100 км | 23,52 миль на галлон США | 28,25 миль на галлон в Великобритании
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон от 0 до 60 миль / ч 10,9 секунды
9011 9011 / ч
11.5 секунд
Максимальная скорость 175 км / ч (108,74 миль / ч)

901 9011
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
9012 Шестерня рулевого управления 9011 Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Амортизирующая рама
901 901 Размер шин
6.5J x R15
Размер шин 185/65 R15

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО RENAULT LOGAN 1.6 I (90 CV)

Renault Logan 1.6 i (90 Cv) имеет расход топлива :

  • Комбинированный расход: 7,3 л / 100 км | 32,22 миль на галлон США | 38,7 UK mpg
  • Расход топлива за городом: 5,8 л / 100 км | 40,55 миль на галлон США | 48,7 UK mpg
  • Городской расход: 10 л / 100 км | 23.52 миль на галлон США | 28,25 миль на галлон в Великобритании

Renault Logan 1.6 i (90 CV) имеет мощность 90 (л.с.) лошадиных сил при 5250 об / мин

Logan имеет крутящий момент 131 Нм при 2500 об / мин | 96,62 фунт-фут. @ 2500 об / мин

Renault Logan 1.6 i (90 Cv) имеет максимальную скорость 175 км / ч (108,74 миль / ч)

Logan имеет общий вес 980 кг (2160,53 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Renault: 185/65 R15

Размер колес этой модели Renault: 6.5J x R15

Запас топлива Logan составляет 50 литров (13,21 галлона)

Logan имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Печенье


Copyright © 2021 FichasMotor

Прокат автомобилей Рено Логан в Минске по низким ценам!

Главная страница → Каталог автомобилей → Эконом класс → Renault Logan

Техническое описание: Renault Logan

Рено
Объем двигателя 1.6
Трансмиссия Механическая коробка передач
Расход топлива 8,3 / 6,6
Тип Седан
Марка
Опции Максимум

Стоимость аренды Рено Логан посуточно

без скидки со скидкой
1-2 $ 38 $ 33
3 $ 33 $ 31
4-6 $ 31 $ 29
7-14 $ 29 $ 27
15 + $ 27 $ 25

Первоначальные резервы

Naniko доверяет своим клиентам и поручает им заключить договор аренды на самых выгодных условиях.На основании всего трех документов мы позволяем вам в полной мере пользоваться нашими услугами.

Подробнее об условиях аренды автомобилей

О Naniko

Парк

Naniko состоит только из новых автомобилей.
Возраст каждого транспортного средства не превышает трех лет. Предлагаем в ваше распоряжение широкий выбор автомобилей эконом, среднего и бизнес класса.

Подробнее о компании

Наши услуги

Мы предлагаем нашим клиентам полный спектр услуг автолизинга.При желании вам будет предоставлен личный водитель.

Подробнее об услугах

Платеж

Клиенты должны платить заранее за услуги по аренде Naniko. Ниже приведены доступные способы оплаты.

Dacia Logan MCV Обзор 2021

Dacia Logan MCV — хорошая машина?

Dacia Logan MCV — дешевый небольшой универсал с огромным багажником, который можно купить с впечатляюще экономичным дизельным двигателем.Это не самый комфортабельный семейный автомобиль из имеющихся в продаже, но с его дешевой ценой и практичным интерьером сложно поспорить.

Это не особенно увлекательный автомобиль, чтобы смотреть на него внутри или снаружи. Полосы хрупкого черного и серого пластика утопают в кабине Логана, и хотя смотреть на нее так же скучно, как на книжку с картинками по системе Брайля, кажется, что ее твердые материалы выдержат даже самое грубое обращение со стороны детей.

Лучше избегать моделей Access начального уровня — в них даже нет стереосистемы.В моделях Ambiance среднего класса есть еще несколько удобств, но лучше всего подходят версии Laureate с лучшими характеристиками. Они имеют несколько более мягкую отделку салона, оснащены гораздо более современной информационно-развлекательной системой с семидюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией и распознаванием голоса в стандартной комплектации, а также кондиционером.

Довольно сложно устроиться поудобнее, если вы не среднего роста — только в моделях с топовой линейкой есть регулируемые по высоте сиденья и регулируемое рулевое колесо.Вы также не можете получить Logan MCV с поясничной опорой, чтобы уменьшить боль в спине при длительных поездках, но впереди много места для головы, а сзади достаточно места. Трое взрослых почти поместятся, а детям достаточно места, чтобы устроиться поудобнее.

Огромный багажник Logan MCV — это то, что отличает его от других автомобилей в своем ценовом диапазоне — ни один другой автомобиль с такой низкой стоимостью не может вместить столько вещей, сколько Logan MCV может вместить в его практичный квадратный грузовой отсек. Он почти такой же вместительный, как и вместительная Skoda Octavia, но стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов дешевле.

Dacia может вместить 573 литра багажа с установленными задними сиденьями — достаточно места для нескольких чемоданов. Сложите задние сиденья в удобном двухстороннем (60:40) разрезе, и он вырастет до огромных 1518 литров — достаточно большого размера, чтобы перевозить велосипед, не снимая его колес.

Купить Dacia Logan MCV — все равно что получить гардероб Ikea — он квадратный, доступный и чрезвычайно практичный, но вы не можете избавиться от ощущения, что это, вероятно, дешево по какой-то причине …

Вы можете получить Logan с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным.Если вы проводите большую часть времени, путешествуя по городу, выберите 0,9-литровый бензин с турбонаддувом — он достаточно живучий и возвращает около 45 миль на галлон. 1,5-литровый дизель — лучший выбор, если вы часто путешествуете по автомагистралям или регулярно перевозите тяжелые грузы. У него больше тягового усилия, чем у бензина, но он все равно будет возвращать около 65 миль на галлон.

На неровной дороге сиденья Logan будут ощущать более крупные неровности, а на скоростях автострады довольно шумно, так что это не расслабляющий автомобиль для длительных поездок. К счастью, его большие окна позволяют легко припарковаться или проехать по узким городским улицам.

Euro NCAP присвоил Logan MCV трехзвездочный рейтинг безопасности в 2014 году. Он не будет обеспечивать такую ​​же защиту при столкновении, как некоторые более современные автомобили, но все MCV поставляются с рядом электронных систем, которые помогут вам контролировать ситуацию. скользкие условия.

Тем не менее, Logan MCV настолько дешев, что вы легко можете простить тот факт, что он не так уж хорошо построен и не дает особого удовольствия от вождения. Это один из немногих вместительных автомобилей, который можно купить за деньги, и его стоит задуматься, если вы предпочитаете практичность ощущению премиум-класса.

Насколько это практично?

Dacia Logan MCV очень хорошо заботится о своем водителе и пассажирах, но что наиболее впечатляет, так это огромный багажник. Однако, чтобы быть максимально комфортным, избегайте менее хорошо оснащенных базовых моделей

.

Я знаю, что эти Dacias не самого высокого качества, но если серьезно, как они делают это за деньги? Как такая большая машина может стоить так мало?

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

573 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1518 — 1680 литров

Пассажирское пространство

Возможно, вам будет сложно освоиться в базовых моделях, если вы очень маленький или высокий.Только версии Laureate с высокими техническими характеристиками в стандартной комплектации поставляются с регулируемым по высоте сиденьем водителя (это опция за 50 фунтов стерлингов на автомобили Ambiance), и никакие модели не имеют поясничной поддержки. Регулируемое по высоте рулевое колесо также предназначено для автомобилей высшего класса. К счастью, впереди достаточно места для головы, а педали прекрасно сочетаются с сиденьем и рулевым колесом, поэтому вы не будете чувствовать себя скрученным в длительных поездках.

На задних сиденьях также есть внушительный объем места для небольшой машины. Пассажирам ростом выше шести футов достаточно места, чтобы сидеть достаточно комфортно, хотя их колени могут касаться передних сидений.

Все становится довольно уютно, если вы хотите взять с собой троих взрослых — центральное сиденье тоньше и жестче, чем два крайних, — но детям не составит труда устроиться поудобнее.

Установить детское сиденье сзади довольно просто. Задние двери открываются достаточно широко, а квадратная форма Logan означает, что вам не придется слишком сильно наклоняться, чтобы найти скрытые точки крепления Isofix.

Пространство для хранения

Logan MCV — один из самых больших дешевых автомобилей, который вы можете купить, но он не совсем изобилует удобными местами для хранения вещей.Дверные полки довольно длинные, но они довольно тонкие, поэтому им не удастся вместить большие бутылки. Перчаточный ящик тоже немного тесноват, а подстаканники на центральной консоли маленькие и тревожно мелкие — быстро поверните в крутом повороте, и вы можете просто пролить горячий кофе на всю ногу, хотя, по крайней мере, это оживит довольно унылое вождение. опыт.

Перед рычагом переключения передач есть лоток, который достаточно велик для большинства современных смартфонов, но для его зарядки вам придется полностью протянуть кабель до 12-вольтовой розетки за ручным тормозом — не совсем идеальный вариант.

Пассажирам на заднем сиденье придется делить между собой большой круглый лоток для хранения вещей. Он может выглядеть как подстаканник, но он слишком велик, чтобы надежно удерживать маленькие чашки.

Загрузочное пространство

Главный козырь Logan MCV — его огромный багажник. По деньгам ничто не сравнится с этим просторным имением по чистой грузоподъемности. С пятью сиденьями и полкой для сумок вы сможете перевезти 573 литра багажа. Это больше, чем у просторной 530-литровой Skoda Fabia Estate.

Квадратное отверстие для багажника Logan MCV и почти полностью плоская кромка багажника позволяют легко загрузить детскую коляску и пару больших мягких сумок — легко поместится даже набор клюшек для гольфа. Вы можете сложить задние сиденья в двух направлениях (60:40) на моделях Ambiance и Laureate, чтобы открыть огромный грузовой отсек объемом 1518 литров — это удобно, если вам нужно одновременно перевозить длинные предметы и заднего пассажира.

При сложенных сиденьях багажник становится достаточно большим, чтобы нести велосипед, не снимая его колес, а почти плоский пол позволяет довольно легко задвигать большие коробки прямо за передними сиденьями.

Если вы не приобретете опциональное запасное колесо за 100 фунтов стерлингов, то под полом будет также небольшое пространство для хранения вещей, которое идеально подходит для того, чтобы спрятать несколько ценных вещей. Единственная жалоба, которую вы можете выразить по поводу багажника Dacia, заключается в том, что открыть его можно только ключом в старомодном замке, что вряд ли поможет. Проще говоря, Logan MCV — один из самых практичных автомобилей, которые можно купить за деньги.

Каково это водить машину?

Dacia Logan MCV не доставляет удовольствия от вождения и не особенно удобен, но он с радостью доставит вас и все ваши вещи.

Dacia Logan MCV ведет себя как стиральный порошок собственной марки в супермаркете.Он выполняет свою работу, но только …

Производительность и экономичность

Вы можете получить Logan MCV с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Все модели идут с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — автоматической не получишь.

Выберите модель с бензиновым двигателем объемом 0,9 литра, если вы проводите большую часть времени за рулем города. Возможно, это самый маленький двигатель из предлагаемых, но, благодаря своему турбонагнетателю, он выглядит довольно крутым и будет возвращать около 45 миль на галлон. Он немного громкий, когда вы резко ускоряетесь, но он кажется более плавным и менее перегруженным, чем любой 1.0-литровая модель или устаревшая 1,2-литровая версия. К сожалению, 0,9 литра недоступны для моделей Access начального уровня.

Проводите больше времени на автомагистрали? Выберите 1,5-литровый дизель. В городе громче, чем бензин, но возвращается около 65 миль на галлон, когда вы путешествуете. Он такой же мощный, как и самый бойкий бензиновый Logan, поэтому не кажется слишком вялым.

Дизель также идеален, если вы хотите регулярно возить четырех друзей или заполнять огромный багажник Dacia тяжелым багажом.В отличие от бензиновых, ему не составит труда подняться на крутые холмы, если на борту есть полный комплект пассажиров.

Вождение

Квадратный корпус Logan не только делает его чрезвычайно практичным, но и обеспечивает отличный обзор. Столбы между ветровым стеклом и передними дверями создают небольшую слепую зону на перекрестках, но за вашей головой так много стекла, что легко проверить, нет ли обгона на автомагистрали или выехать на стоянку с ограниченным движением.

Dacia предлагает камеру заднего вида в качестве дополнительной опции на 200 фунтов стерлингов для топовых моделей Laureate, что также дает немного дополнительного спокойствия.

Logan изо всех сил старается быть комфортным, но он будет слегка спотыкаться о неровности и выбоины дороги, в то время как большие выбоины вызывают неприятные удары по кабине. Это не слишком неудобно, но его корпус наклоняется в крутых поворотах, что может вызвать у ваших пассажиров легкую тошноту в длительных поездках.

Все автомобили Logan MCV оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая предназначена для снижения оборотов двигателя на автомагистралях, а не для быстрого ускорения при движении по городу.К сожалению, сильный ветер и шум шин по-прежнему не позволяют Logan расслабляться в длительных поездках.

Euro NCAP присвоил Logan MCV трехзвездочный рейтинг безопасности в 2014 году. Возможно, это не самый безопасный автомобиль в продаже, но все модели оснащены системой стабилизации, которая помогает предотвратить потерю контроля на скользких поверхностях. Автомобили высшего класса также оснащены круиз-контролем и ограничителем скорости в стандартной комплектации.

Как там внутри?

Внутри Logan MCV кажется солидным, но довольно унылым и лишенным каких-либо реальных удобств.

Следующий Читать полный обзор интерьера

Сравните новые автомобили в ОАЭ: Renault Logan MCV 2017 Standard vs.Mercedes-Benz B Class 2018 B180 Стандарт

Renault Logan MCV 2017 VS Mercedes-Benz B Class 2018

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выберите модельMaster CapturClioClio SportDokker VanDuster FluenceKoleosLagunaLoganMeganeMegane HatchbackSafraneSanderoSymbolTalismanTraficTwizyZoe

Выберите год20172017

Выберите версию

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модельEQCA 45 AMGA-ClassAMG GTAMG GT 4-дверное купеAMG GT RoadsterC 63 AMG CoupeC Class CabrioletC-Class CoupeC-Class CoupeCL-ClassCLA 45 AMGCLA-ClassCLS 63 AMGCLS ClassCLS-ClassE 63 AMGE-ClassE-Class CabrioletE-Class CoupeE-Class SaloonGL Saloon 63 AMGGL-ClassGLAGLC CoupeGLC-ClassGLE 63 AMGGLE CoupeGLE-ClassGLK-ClassGLSGLS 63 AMGM-ClassMaybachML 63 AMGMPVsS 63 AMGS 63 AMG CoupeS 65 AMGS 65 AMG CoupeS Class CabrioletS-ClassS-Class CoupeSL 63SLGS-Class AMGS-Class CoupeSL 63 AMGL-Class Class 65

Выберите год20182018

Выберите версию

Выберите MakeAbarthAcuraAlfa RomeoAshok LeylandAston MartinAudiBentleyBestuneBMWBorgwardBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDevelDodgeDorcenFerrariFiatFiskerFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHongqiHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetour KiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSandstormSkodaSoueast SubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoW MotorsZarooq MotorsZNAZotye

Выбрать модель

Выберите год

Выберите версию

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ

Рено Логан II / Символ III.Мини-обзор

Краткий обзор знакомства с новым поколением легендарной модели. Перейти на более раннюю версию ?! Неужели кто-то думал, что агрессия против Украины будет бесплатной для него лично? Так что необходимость «искать экономически доступные» автомобили, а не «выбирать лучшие» два года назад — это лишь одна из составляющих цены.

Сегодня у нас Symbol 2014 г.в., базовая комплектация, бензин 1.2, МКПП.


Модель .Второе поколение Renault / Dacia Logan создано компанией Renault Design Central Europe и представлено в 2012 году. Производство моделей под названиями Logan (II) и Symbol (III) развернуто в Румынии, Турции, России, Бразилии, Колумбии, Марокко, Алжире. Различия между рынками в основном заключаются в типах силовых агрегатов и комплектациях. Общая база с новым Logan разделяет универсал MCV / Break, хэтчбек Sandero и «приподнятый» хэтчбек Sandero Stepway.

Версии от Dacia имеют разную оптику и сопутствующие кузовные панели, а также некоторые детали интерьера.

Внешний вид . Новый дизайн сделал машину солиднее и «дороже», чем старый Логан. Автомобиль теперь стилистически соответствует другой модели в модельном ряду Renault. И наконец, маленький седан Renault выглядит гармонично. К счастью, разработчики не последовали тенденции к занижению кузова, поэтому обзорность и комфорт не пострадали. Среди внешних элементов можно выделить дверные ручки, петли капота и нижнюю часть переднего бампера.

Интерьер .Новая архитектура также соответствует стандартам текущего десятилетия. Качество пластика — на ожидаемом низком уровне. Текстура обивки сиденья приемлемая и устойчивая к загрязнениям. Но чистить ворсистое напольное покрытие нереально.

В нашей комплектации салон монохромный черный, но доступны и более высокие комплектации с более приятной двухцветной отделкой.

Салон . Вход и выход удобны и безопасны благодаря высокой крыше и широким дверным проемам.Сиденья достаточно мягкие, места над головой достаточно (далее — для роста 6 футов 1 дюйм). Как обычно, не хватает «командного положения», но сиденья установлены не так низко. Место водителя, как и раньше, привязано к органам управления и является не комфортно, у руля есть только регулировка наклона в небольшом диапазоне, сиденье в низком классе не оборудовано подъемником, отсутствует подлокотник, продольной регулировки достаточно … — в целом не подходят для дальних поездок, а для повседневная езда (без многочасовых пробок) подойдет.Пространства сзади хватает даже за пределами водительского сиденья, а особенно за правым креслом.

Ствол . Визуально впечатляющая глубокая пещера (510 литров), но значительную часть объема занимают здоровенные петли и пружины («четырехколесный тест» не прошел), порог и погрузочная высота довольно высоки. Спинки задних сидений фиксируются в базовой комплектации, но в следующей можно складывать 2: 3. Крышка багажника не имеет обшивки, открывается только внешней кнопкой и открывается слишком «агрессивно».

Видимость . Из-за отсутствия дизайнерских «улучшений» обзорность в целом хорошая, площадь стекол не мала, не чувствуется лишняя толщина багажника. Наружные зеркала заднего вида маловаты, внутренние без панорамных традиционно неэффективны. Необходимо соблюдать осторожность при наличии большой мертвой зоны за кормой.

Счетчики . Комбинированный счетчик не выглядит примитивным и некоторым не нравится только французская «лишняя» оцифровка (70-90-110).Датчик температуры охлаждающей жидкости отсутствует (хотя понятно, что во всех современных автомобилях это устройство работает штатно — при застывании стрелки в положении «нормально прогретый» реальная температура может измениться в пределах 30С). А вот совершенно неадекватное поведение указателя уровня топлива действительно раздражает. Положительный — бортовой компьютер с кнопкой управления на конце джойстика комбинированного переключателя, звуковые напоминания об освещении и открытой двери, эконолайты (для переключения передач вверх и вниз).

Климат .В простой комплектации органы управления кондиционером выглядят некрасиво, но система борется с жарой достаточно эффективно. Топовая комплектация оснащена действительно автоматическим климат-контролем.

Существенный недостаток и износ у первого Логана — невозможность закрыть или хотя бы полностью отклонить центральные вентиляционные отверстия, чтобы грудная часть водителя не принимала часть ледяного воздушного потока.

Что характерно, в Dacia Logan II остались более практичные дефлекторы.

Дополнительная удерживающая система . Доступны фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, у высшего класса есть и боковые подушки безопасности.

Освещение . Ближний свет как минимум разочаровывает — фары светят где-то под передним бампером. Дальний свет позволяет следить за дорогой и обочиной, но постоянное его использование плохо сказывается на карме. Так что можно только похвалить простенькие дневные ходовые огни.

Медиа .Базовая комплектация оснащена CD / MP3-плеером с USB-портом и пультом дистанционного управления на рулевой колонке (с учетом разумно фиксированного положения управления — на колонке, а не на вращающейся ступице рулевого колеса). Конечно, можно было бы найти и больше положительных слов, если бы автомобиль был оборудован Media-Nav.

Электрооборудование . «Базовый пакет» поставил под сомнение жизненную необходимость в электрических задних стеклах и зеркалах, но неактуальные летом обогреватели пригодились бы в России.Центральный замок с дистанционным управлением — хорошо. Наконец-то нормальный переключатель клаксона на колодке руля — хорошо. Комбинированный переключатель — сила и четкость переключения оставляет желать лучшего. На старших комплектациях добавлены некоторые опции — круиз-контроль, ограничитель скорости, обогрев лобового стекла (для рус), парктроник …

Покраска кузова . Обычная дешевая эмаль, чувствительная даже к легкому прикосновению. За свою короткую, но активную жизнь автомобиль был получен с большим количеством глубоких сколов, но ржавчины не появилось.Что касается толщины металла — по крайней мере, сколы не сопровождались серьезными вмятинами, которые часто встречаются на «фольге кузова» некоторых современных японских автомобилей.

Колеса и шины . Колеса чисто практичные — узкие, с нормальным профилем (185 / 65R15), со стальными дисками. О свойствах шин (Continental) … здесь устойчивость к острым камням на грунтовых дорогах важнее, чем поведение на мокрой и скользкой поверхности.

Двигатель . Старший D4F, со скромными 75 л.с. и удручающими 107 Нм.В российской спецификации он соответствует базовому 1.6 8V (но с более высоким крутящим моментом). В двигателе нет интересных функций и продвинутых систем, максимальный крутящий момент на относительно высоких оборотах, но временами двигатель «тянет» с низких оборотов без детонации и рывков. Надежность и срок службы? — Хорошая репутация бюджетных моторов Renault хорошо известна. В нашем случае мы отмечаем только активное «потоотделение» масла и пресловутые колебания оборотов при прогреве (что свойственно не только автомобилям российской сборки).
В Европе для нового семейства Logan в семействе Logan активно продвигали турбированный 3-цилиндровый двигатель, здесь — популярны дизели, в России — предлагали выбор между двумя версиями более старого 1.6.


008 1149 76,01 75/5500 2 105/42 1.6i SOHC 8V 23 145/28 10250
Модель Тип Dsiplacement D * S, мм Степень сжатия Выходная мощность,
л.с. / об / мин
Крутящий момент,
Нм / об / мин
h5Bt 400 0.9i DOHC 12 В TCe 898 72,2 * 73,1 9,5 90/5250 135/2500
D4F 732 1,2i SOHC 16V 1149 107/4250
D4F 734 1,2i SOHC 16 В сжиженный газ 1149 69,0 * 76,8 9,8 72/5500
1598 79.5 * 80,5 9,5 82/5000 134/2800
K4M 842 1,6i DOHC 16V 1598 79,5 * 80,5 9,8 50
K9K 830 1,5d SOHC 8V dCi 1461 86,0 * 80,5 15,5 75/4000 200/1750
SO9K 612 90d 86,0 * 80.5 15,5 90/3750 220/1750

Топливная экономичность . У многих автовладельцев существует ложный стереотип — «двигатель меньшего размера — эффективнее». Может быть — если работает только на холостом ходу, но на самом деле у безнаддувных моторов все с точностью до наоборот. Наш подопытный в спокойном провинциальном потоке, без пробок и постоянных холостых оборотов уверенно потребляет до 10 литров RON95 (обратите внимание, использование высокооктанового бензина обязательно даже для русскоязычных версий).
И, говоря о Логане и топливе, нужно еще раз упомянуть фирменную глупость с неудобной крышкой бензобака, открываемой ключом.

Тормозная система . Системы безопасности в Европе не режут даже на низком уровне, поэтому была комплектация ABS + ESC + TCS + EBA, правда, с простыми задними барабанными тормозами. Тормоза «нормальные» — достаточно чувствительные и предсказуемые. АБС — просто работает, ESP не проверял. Но машина с механической коробкой передач остро требует отсутствия «помощи при трогании с места».
В России традиционное пренебрежение к безопасности позволяет производить и продавать версии даже без АБС, тогда как ESC платный вариант только для высшей категории.

Трансмиссия . Понятно, что слабость двигателя могла быть компенсирована только очень короткой коробкой передач. Первая передача — для маневрирования и трогания с подъема, но машина может трогаться с места на 2-й, а иногда и на 3-й передаче. Даже скорость автомобиля 100 км / ч на 5-й передаче несколько шумная из-за 3000 об / мин. Короткая трансмиссия заставляла совершать лишние переключения передач при маневрах на перекрестках и поворотах.Но задняя передача маловата — слишком заметна разница в тяговом усилии рядом с 1-й. Торможение двигателем на низких передачах более чем эффективно. Советы Econolights сами по себе, но часто не соответствуют дорожной ситуации на шаг впереди.
Ход рычага действительно большой, селективность плохая. При переключении на повышенную передачу проблем нет, но понижать передачу слишком сложно — не только неприятно, но и опасно. Передача заднего хода не имеет нормальной блокировки, включается с трудом и часто требует двойного действия сцепления.


Педаль сцепления имеет колоссальный ход и совершенно неинформативна. С другой стороны, клатч прощает неосторожное, а порой и унизительное отношение.

На rus-market есть две альтернативы — примитивная во всех отношениях автоматизированная механическая коробка передач (робот) Easy’R на 1.6 8V и долговечная классическая AT DP2 на 1.6 16V.


Производительность . Благодаря характеристикам коробки передач динамика в «разрешенном» диапазоне скоростей даже превосходит ожидания и позволяет не выпадать из спокойного местного движения.А вот номинальный 0-100 за 14,5 сек в большом городе, не говоря уже о трассе, смотрится грустно. Однако правильный переулок и терпение решили проблему не слишком дальних походов.

Подвеска . Заслуженно считается главным достоинством автомобилей Renault. Самый комфортный в классе и «нерушимый». Правда, не такой мягкий у старого Логана — раньше отлично сглаживали все неровности, а теперь мелкие неровности дороги передаются на кузов.

Рулевое управление . Несмотря на гидроусилитель руля (не электрический), ощущения «четкости и прозрачности» нет. Рулевое усилие относительно легкое (может показаться сложным даже в сравнении со старыми японскими автомобилями). Но в любом случае характер подвески и динамические возможности не вызывают желания совершать какие-либо активные маневры.

Внедорожник . Отличная геометрия заднего свеса диссонирует с нижней частью переднего бампера, что заставляет обращать внимание на высоту бордюра.В условиях обычной «проходимости» в первую очередь не хватает крутящего момента для медленного передвижения. По этой же причине машина не любит рыхлый песок. Момент славы для Логана наступает на каменистой грунтовой дороге, где машина на полной скорости проезжает мимо премиальных брендов, медленно ищущих дорогу получше.

Надежность . «Проверенное качество» — поскольку второе поколение построено на тех же агрегатах, что и первое, то можно предположить отсутствие критических недостатков и общих заболеваний. Нашему годовалому автомобилю (но с внушительным пробегом на одометре) требовалась только балансировка колес.


Цены .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.