Рейвон автомобиль: Ravon (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Правда об автомобилях Ravon - Новости АсАвто

Ravon. Имя этого, относительно молодого бренда ранее известного как Uz-Daewoo, еще не на слуху, а вот автомобили узбекского производителя уже активно продаются на территории нашей страны и пользуются весьма завидной популярностью. Сегодня мы решили подробно рассмотреть модельный ряд автомобилей Ravon, «покопаться» в истории каждого автомобиля и изучить техническую начинку «железных коней».

И начнем мы, как и положено, с самого маленького городского автомобиля класса А-класса - Ravon R2, более известного как Chevrolet Spark М300, чьей копией, по сути, он и является. У автомобилей немного отличаются бампера, задние фонари и фальшрадиаторная решетка, также имеются некоторые отличия в «убранстве» салона. Впрочем, несмотря на все эти нюансы, зрительно отличить Ravon R2 от хэтчбека Spark сможет далеко не каждый.

Совсем по другому дела обстоят с техническими характеристиками модели. Как в и «Спарке», под капотом R2 разместился 1,2-литровый бензиновый моторчик мощностью 85 лошадиных сил, способный развить чуть более 160 км/ч и разменять первую сотню за 12,4 секунды. Но в отличие от Chevrolet Spark с двигателем аналогичного объема и мощности, на пару с которым предлагалась пятиступенчатая механическая трансмиссия, R2 укомплектован автоматической коробкой передач, что делает его идеальным автомобилем для жителей городских джунглей.

Следующая модель «новоиспеченного» узбекского бренда - компактный седан В-класса Ravon Nexia. И, к слову сказать, это уже совсем не та «Нексия» о которой Вы конечно же подумали. Новая Nexia есть ничто иное как Chevrolet Aveo 2008-2011 годов выпуска, вот только на этот раз автомобиль предстал перед публикой в кузове седан, что отсылает нас еще к одной модели американского бренда, так и не дошедшей до российского авторынка - седану Chevrolet Lova. Именно Lova, которая по сути своей и есть Aveo в четырехдверном исполнении, стала тем самым материалом для клонирования.

Итак, разобравшись в запутанной биографии седана Ravon Nexia (R3), переходим к техническому оснащению автомобиля и тут, поверьте, все еще интереснее. «Равон» оснастили 1,5-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем с цепным приводом и 106 лошадиными силами. Автомобиль разгоняется до 100км/ч за 12,2-12,3 секунды - в первом случае с механической, во втором с автоматической трансмиссией. Заявленная максимальная скорость - 178/179км/ч, опять же зависит от установленной коробки передач.

Что касается модели Ravon R4, то тут никакой интриги - перед нами определенно Chevrolet Cobalt с новым «макияжем». Автомобиль со весьма специфической внешностью очень быстро обрел популярность среди российских автолюбителей. Так в 2013 году свой выбор в пользу «Кобальта» сделали 18,5 тысяч покупателей. Совсем не удивительно, что данная модель вновь вернулась в Россию.

Как и в «Нексии», под капотом «Р-четвертого» расположился бензиновый агрегат мощностью 106 лошадиных сил, работающий на пару с 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонным «автоматом».

Последнюю новинку и новинкой то назвать можно с большой натяжкой. Ravon Gentra - это все тот же хорошо знакомый нам Uz-Daewoo Gentra, выпускаемый узбекским предприятием с 2013 года. И по сути данный седан просто «перекочевал» в новый модельный ряд вместе с ребрендингом. Но интересно тут совсем другое, ведь Gentra «уходит своими корнями» куда бы Вы думали? Все верно - к бренду Chevrolet, а именно к модели Lacetti, когда-то так приглянувшейся россиянам. Но, как и в случае с Chevrolet Aveo, в нашей стране автомобиль-клон предлагался в кузове хэтчбека, а седан и универсал экстерьером значительно отличались.

И тут мы вспомнили про еще одну модель американского производителя, минувшую российский авторынок, а именно Chevrolet Optra. Она и есть тот самый Lacetti седан, который послужил прототипом для создания «Гентры».

Автомобиль оснащается мотором объемом 1,5 литра и мощностью 107,4 л.с., работающим в связке с 5МКПП и 6АКПП. Разгоняется до сотки за 13/13,1 секунды и потребляет 7/7,5 литров бензина в смешанном цикле.

Итак, что же нам удалось выяснить? Ну, во-первых, теперь мы уверены, что все модели бренда Ravon в тесном родстве с моделями американского автопроизводителя Chevrolet. Во-вторых, то, что, казалось бы, очевидное сходство Ravon с определенной моделью Chevrolet совсем не означает, что именно она послужила своего рода «донором» для создания того или иного автомобиля. Ну и, в третьих - Ravon не просто скопировал популярные модели Chevrolet, а доработал их, сделав более современными и комфортными, в чем Вы лично можете убедиться, посетив наш автосалон - «АсАвто»!

Официальный дилер Равон в Москве

Равон

Бренд «Равон» пришел на смену UZDaewoo и Chevrolet в 2015 году. Именно тогда компания GM Uzbekistan провела презентацию новой марки в Москве. RAVON – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Reliable Active Vehicle for ON-road, или надежное и активное авто для дорог. Также слово можно перевести с узбекского языка как «чистый путь» либо «прямая дорога». Новый «Равон» стремительно завоевывает поклонников и может столь же успешно конкурировать с «Ладой», как и его предшественник «Дэу». А все благодаря главной миссии, заложенной в основу бренда – сделать технологичные и качественные автомобили доступными для каждого человека. 

Модельный ряд

К 2016-2017 гг. модельный ряд «Равон» насчитывает 4 авто: R2, R3 Nexia, R4 и Gentra. В ближайшее время руководство GM Uzbekistan планирует расширить линейку, дополнив ее кроссоверами и полноценными внедорожниками. Но и сейчас каждому покупателю есть из чего выбрать:

  • R2 – практичный городской микролитражный автомобиль. Ранее он продавался под именами Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, поэтому хорошо знаком российским автолюбителям. Новая машина «Равон R2» реализуется по демократичной цене, имеет мотор объемом 1,2 литра мощностью 86 л. с. и АКПП. Отличается от предыдущих версий агрессивным передним бампером и стильной решеткой радиатора.
  • R3 Nexia – седан среднего класса с передним приводом и полуторалитровым двигателем мощностью 105 л. с. Он разработан на базе легендарного Chevrolet Aveo, имеет современный экстерьер и при этом проверен временем. Новая модель «Равон Нексия Р3» сочетает комфорт, практичность, безопасность и даже в максимальной комплектации имеет вполне доступную цену.
  • R4 – вместительный седан с просторным салоном и отличными характеристиками. Он стал преемником Chevrolet Cobalt и заявлен производителем как конкурент Renault Logan. Платформа GM Gamma делает модель вместительной и функциональной, а два типа двигателей (объемом 1,2 или 1,5 л) позволяют подобрать оптимальный вариант для каждого стиля езды.
  • Gentra – седан среднего класса с двигателем 1,5 литра (107 л. с.) и передним приводом комплектуется автоматической или механической трансмиссией. Этот автомобиль из линейки «Равон» стоит купить из-за отменных технических характеристик, презентабельного внешнего вида и экономичного расхода топлива, что так важно в условиях постоянных пробок Москвы.

Все модификации доступны в нескольких комплектациях и имеют богатую палитру оттенков. Вам не составит пруда подобрать на нашем официальном сайте оптимальную версию «Равон», а если понадобится помощь специалиста – обратитесь к опытным консультантам.

Преимущества покупки в автоцентре «ТоргМаш»

Автосалон «ТоргМаш» – официальный дилер бренда «Равон», поэтому мы предлагаем наиболее выгодные условия сотрудничества. Вы можете купить автомобиль за наличные или в кредит, воспользоваться выгодными спецпредложениями, программами Trade-In, «Утилизация» и т. д. Все модели «Равон Нексия», «Гентра», «Р2» и «Р4» представлены в продаже и доступны для тест-драйва.

Автомобильная марка Ravon (Равон)

Истоки начинаются с 1993 года, когда южнокорейская корпорация «Daewoo» и ассоциация «UzAutoSanoat» договорились о создании компании по производству автомобилей «UzDaewooAuto». Первыми транспортными средствами сошедшими с конвейера, а это было в 1996 году, были: Дэу Tico, Дэу Nexia, а также микробус Damas.

В 2008 году произошла реорганизация концерна «Daewoo» в связи с банкротством и последующее поглощение ее корпорацией «General Motors», что отразилось и на названии компании сдобавлением приставки «GM» — «GM Uzbekistan».

2015 год стал годом перемен для марки. Уже осенью этого года был представлен новый бренд «Ravon», а после были представлены и обновленные автомобили. Основным слоганом сталовыражение «Испытано временем, сотворено заново», что прямо указывает на дальнейшее видение перспектив и направлений развития.

Что же послужило причиной ребрендинга?

Причиной послужил банальный запрет на использование торгового логотипа «Daewoo», права на который принадлежали корпорации «Daewoo international». Основания для этого безусловно были, в частности «GM Uzbekistan» использовала данный бренд при реализации импортных машин, имелись предпосылки к серийному производству автомобилей в арабских странах и в частности вСаудовской Аравии, в то время как на внутреннем рынке Узбекистана автомобили производились под брендом «Chevrolet».

Новый автомобильный бренд

Проведенные среди потребителей исследования показали, что важным является не бесконечные эксперименты с имиджем автомобиля, а наличие выбора автомобилей, многократно проверенныхвременем, обладающих оптимальными качествами за приемлемый ценник.

Новый слоган «Испытано временем, сотворено заново» как нельзя лучше отражает суть потребностей всех потенциальных покупателей. Все это было выковано в виде нового бренда.

Время перемен

Вторая половина 2015 года явила миру новый автомобильный бренд. В столице России были представлены модели модели Ravon: Matiz, Nexia, R2 и R4. Были объявлены далеко идущие планы поосвоению сегмента кроссоверов, внедорожников и также седанов.

Сами по себе автомобили представляют собой обновленные воплощения не так давно ушедшей с Российского рынка марки Chevrolet:

  1. R2 компактный городской автомобиль, ранее именовавший себя Spark;
  2. R3 компактный седан, ранее известный как Aveo 2 поколения;
  3. R4 городской седан, ранее известный всем под названием Cobalt;
  4. Gentra – преобразившийся и похорошевший Lacetti;
  5. Matiz – ее создатели продолжают работать и над этой компактной городской малолитражной машиной, полюбившейся представительницам прекрасного пола.

Обновление Нексии

Автомобиль Равон R3 или Нексия нового поколения. За основу взят уже давно всеми проверенный и полюбившийся многим Шевролет Авео образца 2006 года. К слову истоки ее идут еще с 2002года, а создателем неповторимого образа субкомпактного седана является Джорджетто Джуджаро.

Новые владельцы неплохо потрудились над автомобилем и внесли достаточно большое количество изменений и в частности внешних: новый бампер, новая решетка радиатора, новые указателиповорота, фары, новый капот и крылья, противотуманные фонари.

Небольшой фейслифтинг получился и преобразил автомобиль в положительную сторону. Теперь обновленная Нексия может конкурировать с известными французскими, российскими и дажекорейскими моделями, но более в ценовом аспекте безусловно.

Доработанный Матиз

Компактный автомобиль получил, несомненно, высокую популярность. Практичный и самый бюджетный. Отказаться от производства данной модели будет достаточно сложно, учитывая егопопулярность. В перспективе стоит ожидать обновления и модификации данной модели, особенно учитывая новое маркетинговое направление компании.

Равон R4

Хорошо знакомый всем перелицованный Шевролет Кобальт. Небольшие внешние изменения привели нас к образу R4. Аккуратный, но брутальный дизайн. Своеобразные, но приятные глазу решенияпо экстерьеру, в частности наличие хрома. Интерьер автомобиля скромный, но все детали подогнаны хорошо и это не вызывает нареканий. Отдельно стоит обратить внимание на оригинальнуюпанель приборов с цифровыми индикаторами. Технические характеристики вполне соответствуют бюджетному классу автомобиля.

Равон Gentra

С момента появления в дилерских центрах, самая популярная модель бренда. Обусловлено это тем, что ее предшественница в лице Lacetti зарекомендовала себя на самом высоком уровне, обладаявсеми важными для водителя качествами. Gentra продолжила эту линию, воплощая общую линию компании: надежность, качество, гармоничность, современность, практичность.

Как писалось выше, стратегия компании подразумевает охват рынка кроссоверов и внедорожников, а также пополнение в ряду городских седанов. Учитывая последовательное появление в линейкемоделей и их соотношение с моделями предшественницами, можно предположить, что автомобиль Ravon R5, это Chevrolet Cruze, возвращающийся в Россию с соответствующим шильдиком. Какойкузов доедет до России: седан, хечтбек или универсал, знакомые по Крузу покажет время.

Вопросы к сборке

В ряде случаев при первом осмотре нового автомобиля может возникнуть ряд вопросов к сборке и качеству, в том числе отделочных материалов (в большей степени это касается бюджетныхкомплектаций):

  • Жесткий пластик в отделке салона;
  • Разница в зазорах между деталями кузова;
  • Не затянутые крепления различных деталей автомобиля;
  • Слабое антикоррозийное покрытие;
  • Прочие субъективные факторы привносящие негативный оттенок.

Все вышеперечисленные факторы не должны присутствовать в автомобиле как в законченном продукте. Однако следует упомянуть о бюджетности авто и наличии подобных огрехов в сборке икачестве в автомобилях других марок и даже классов автомобилей, несопоставимо более дорогих.

Надежность узлов и агрегатов

Слабой стороной автомобилей марки Ravon является присутствие комплектующих Daewoo, страдающих низкой надежностью и быстрым выходом из строя.

Краткое перечисление слабых узлов:

  • Некорректная работа стартера;
  • Сбои в работе генератора;
  • Сбои в работе бортового компьютера и электросетей автомобиля в целом;
  • Стуки рулевой рейки в начале эксплуатации.

Можно предположить, что шаг по использованию узлов Дэу был сделал производителем с целью оптимизации цены на автомобиль, однако в ряде случаев данные неполадки бьют по карманупокупателя, поскольку не все проблемы устраняются по гарантии.

Сердце автомобиля

Основная проблема описываемых автомобилей – это двигатель и КПП. Причина заключается в том, что они устарели: двигатели Opel в частности начали свою историю в 80-х годах, далеемодернизировались GM, после чего едва ли в неизменном виде попали под капот автомобилям Ravon. То же самое касается и коробки передач, в которой также нет ничего нового. Устаревшиетехнологии не только уступают по надежности современным двигателям и КПП, но и не обладают желаемыми динамическими и мощностными характеристиками, привнося элементынепредсказуемости в эксплуатации.

Перспектива

Создатели нового бренда преследуют весьма амбициозные цели по развитию в ближайшие годы. Данные по положительной динамике продаж, стремление к расширению линейки, новаямаркетинговая политика дает им повод размышлять о 5% рынка автомобилей в России в перспективе.

Модельный ряд Равон (автомобилей Ravon)

Ravon – относительно новый автомобильный бренд узбекского автомобилестроительного производителя UzDaewooAuto. Прежде всего, модельный ряд Равон – это бюджетные легковые ситикары, хэтчбеки, седаны.

Бренд зарегистрирован в 2015 году – в процессе реструктуризации UzDaewooAuto. В России автомобили Ravon появились в октябре 2015-го.
Модельный ряд Ravon, бренда заменившего в России Daewoo, сначала насчитывал 5 автомобилей. Ранее они уже продавались под марками Daewoo и Chevrolet. А затем модельная линейка расширилась. После чего автомобили Ravon подхватили древко популярности Daewoo на российском рынке.

Модели Ravon приятно удивляют всех ценителей стильных, безопасных, экономичных, надежных транспортных средств. А невысокая цена делает автомашины Ravon доступными для многих.

Модельный ряд Ravon

Седан Ravon Gentra

Прежде всего нужно отметить давно известный российским автолюбителям седан Ravon Gentra. Конечно эта 4-хдверка уже давно известна под маркой «Uz-Daewoo». Но в 2015 г. она изменила свое название. Сам автомобиль «гольф»-класса с тех пор не претерпел значительных изменений. А в 2017 году автомобилю слегка освежили интерьер. В России Джентра (и остальные модели) продается в 3 решениях – комфорт, оптимум и элегант.

Gentra – представитель доступного C-класса. Прежде всего к её достоинствам относят просторный салон и великолепно настроенную подвеску. А также простоту эксплуатации, доступную стоимость и сбалансированные системы безопасности. Любители стиля оценят гармонию линий, привлекательный передний бампер, выразительную оптику и эргономичную приборную панель.

В движение Gentra приводится 4-хцилиндровым бензиновым двигателем, рабочим объемом в полтора литра, оснащенным 16-клапанным ГРМ DOHC. Агрегат выдает 107 «лошадей» при 5 800 оборотов в минуту и 141 Н•м, если 3 800 оборотов в минуту. 2 типа трансмиссий – механика на 5 передач и 6-диапазонный автомат. До 100 км/ч Джентра разгоняется за 13 секунд, а по максимуму может дойти до предела в 180 км/ч.

В городе механический седан потребляет 8 с половиной литров топлива, автоматический – 9 с половиной. А на трассе аппетиты авто сокращаются до 7 и 7 с половиной литров, соответственно.

Ravon R4

R4 представляет собой немного откосметиченную версию Chevrolet Cobalt. Её дебют состоялся в октябре 2015 г. И внешне, и изнутри, и в техническом плане автомобиль повторяет Chevrolet.

В подкапотном отсеке R4 расположился атмосферный бензиновый движок S-TEC III с 4 вертикальными цилиндрами, с 16-клапанным ГРМ DOHC. Таким образом, с рабочим объемом в полтора литра R4 производит 105 л.с. при 5 800 оборотах в минуту и 134 Нм при 4 000 оборотах в минуту. С двигателем устанавливаются или 5-ступенчатая МКПП или же 6-скоростная АКПП. С первой сотней километров автомобиль справляется за 11.7-12.6 сек., а разгоняется по максимуму до 169-170 км/ч. Механический вариант переваривает по 6.2 литров горючего, а с автоматом – на пол литра больше.

Седан Ravon Nexia R3

Бюджетный 3-хобъемник B-сегмента в Москве в первый раз был представлен также в 2015. Машина является перелицованным вариантом Aveo T250 и повторяет прототип конструктивно практически полностью. Авто отличается высоким уровнем оснащения, комфорта и безопасности.

Это авто оснащено единственным бензиновым двигателем – атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, соответствующий экологическим параметрам Евро-5. При рабочем объеме полтора литра агрегат выдает 107 лошадиных сил на 5 800 оборотов в минуту и 141 Нм при 3 800 оборотах в минуту.

Мощность на колеса доставляет 5-скоростная «механика», но можно заказать версию с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Ускорение до сотни происходит за 12,2 секунды, а максимальная скорость с ручной трансмиссией не больше 180 км/ч. Расход топлива в городе варьируется от 7.7 литров до 8 литров.

Хэтчбек для города Ravon R2

R2 – 5-дверный компакт, являющийся версией 3-го Chevrolet Spark также появился в Москве в 2015. R2 заслуженно считается самым доступным легковым транспортом с АКПП на отечественном рынке.

Малолитражка оснащена 1.2-литровым движком с АКПП, а внешне и изнутри очень похожа на Chevrolet Spark. Выдает агрегат 85 лошадиных сил после 6 400 оборотов в минуту и 111 Нм – при 4 800 оборотов в минуту.

Машина разгоняется до первой сотни за 12.4 секунды, максимум может выжать 161 км/ч. В городе авто съедает 8.2 литра топлива, на трассе – 5.1.
Для сити-кара разработали 12 цветовых решений, среди которых очень яркие желтые и красные оттенки. Также можно перечислить список средств безопасности – тормозная система ABS, ремни с регулировкой, 2 передних “эйрбега” и крепления для автокресел.

Ситикар Ravon Matiz

Матиз в результате ребрендинга только поменял свое имя и эмблемы. Во всем остальном остался неизменным. В гонках он, конечно, по-прежнему не поучаствует, зато является машиной юркой и не требует много места для парковки.

Для Матиза устанавливается бензиновый 3-хцилиндровый моторчик с объемом 0.8 литра, отдача которого равна 52 лошадиным силам при 5 900 оборотах в минуту и 69 Нм при 4 600 оборотах в минуту. 5-скоростная механика помогает обеспечить хэтчбеку разгон до сотни за 17 секунд, максимальная скорость не превышает 144 км/ч. На сотню километров малолитражка съедает 6.8 литров топлива.

Кроме вышеперечисленных известных и не очень автомобилей производитель обещает расширение модельного ряда, за счет будущего выпуска внедорожников и городских кроссоверов.

Читайте также

модели, новинки, новости, цены, фото и модельный ряд марки

Где купить Ravon в

АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Автосалоны и дилеры Ravon

В России появится новый автомобильный бренд RAVON

Компания УзАвто объявила о создании нового бренда RAVON, презентация которого состоялась 8 октября в Congress Park Radisson Royal Moscow.Новый бренд приходит на смену UZ-Daewoo, одного из пионеров среди автомобильных брендов, задавших для россиян в начале девяностых новую планку качества недорогих автомобилей. Предшественник RAVON бренд Uz-Daewoо отлично зарекомендовал себя на российском рынке. В нашей стране было продано около миллиона машин. Наверное, трудно найти автолюбителя, которому были бы незнакомы Nexia, Matiz, Gentra, - названия, снискавшие уважение сотен тысяч водителей.

 

Компактный Matiz в течение многих лет и до настоящего времени уверенно держит пальму первенства: в 2015 году модель получила премию «Автомобиль года в России» в номинации «Городской автомобиль». С момента старта продаж Matiz в нашей стране свыше 300 000 автомобилей Matiz получили российский госномер, его доля в сегменте автомобилей А-класса из года в год стабильно составляет порядка 60%.

 

Последняя модель компании Gentra была запущена два года назад и  входит в настоящее время в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Gentra быстро стала одной из самых востребованных моделей в С-классе за счет того, что в своем сегменте предлагала за справедливую цену самый богатый набор опций.Несмотря на то, что Uz-Daewoo на протяжении нескольких лет остается в списке десяти самых любимых, узнаваемых и продаваемых брендов в РФ, компания не останавливается на достигнутом.  Постоянно совершенствуя качество своей продукции, UZ-Daewoo выходит на принципиально новый уровень своего развития и свою новую страницу успехов и побед связывает с новым международным брендом RAVON.

 

 

В 2015 году RAVON делает ставку на проверенные временем и действительно востребованные автомобили Ravon Matiz и Ravon Gentra. Уже в следующем году модельный ряд будет существенно расширен за счет новых автомобилей: Ravon R2 - новая модель компактного автомобиля А-класса; Ravon Nexia R3 – новое поколение бестселлера В-класса; Ravon R4 - абсолютно новая модель на стыке В/С классов – наиболее востребованного на российском рынке. В долгосрочных планах по развитию марки стоят премьеры еще нескольких новых автомобилей С-класса и компактных SUV. Как и предшественник, RAVONнацелен на то, чтобы уже через 3 года стать лидером в массовом сегменте доступных автомобилей. Амбиции компании – завоевать не менее 5 % рынка к 2020 году. Для это у бренда есть все предпосылки:
  • Проверенное качество и многолетнее знание российского рынка и его потребностей, достигнутое брендом Uz-Daewoo;
  • Использование высокотехнологичных современных разработок в автомобильной индустрии;
  • Обновленный модельный ряд;
  • Долгосрочные планы по расширению модельного ряда и дилерской сети.

RAVON предоставит нашим покупателям более широкий выбор автомобилей, проверенных временем на качество, надежность и прочность. Новый бренд соединит в себе все лучшее от бренда Daewoo и огромный опыт, приобретенный нами за 20 лет работы на российском рынке. Продажи и дистрибьюция автомобилей будут проходить через существующую сеть дилеров с добавлением новых по мере расширения нашего портфеля. Мы уверены, что уже в ближайшее время сможем занять большую долю в сегменте доступных автомобилей в России. Бренд RAVON, как и его предшественник Uz-Daewoo, пришел в Россию с серьезными намерениями и надолго» заявил Тохиржон Жалилов, Заместитель Председателя Правления АК «Узавтосаноат».

 

Отзывы владельцев Ravon (Равон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ravon (Равон) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Рассчитывал приобрести недорогой автомобиль для города, но крайне разочарован. Надменное отношение отношение дилеров-жуликов. Безответственный производитель, который работает по принципу продай и беги...

1

в целом неплохо за те деньги,что были отданы за авто в 2017 г. 530т.р вполне адекватная машинка. не очень просторный салон ,но это копия шевроле авео. она такой задумана. багажник не супер...

2

За небольшие деньги получаешь автомобиль, где есть всё необходимое для передвижения и безопасности передвижения, имея ввиду ABS, ESP. Очень хорошая динамика, довольно понятный автомат, неплохой...Владею данной машиной почти три года, никаких проблем мне не доставляла! Впечатления от автомобиля только восторженные, продолжает удивлять желание апгрейдить не исчезает - что очень показательно...

1 комментарий

Автомобиль для своего класса достаточно хорош. Удобен в управлении. Больше 130 км.ч. ездить не обязательно.

4 комментария

Купили равошку 3 года назад.и ни разу не пожалели. За три года никаких проблем, только расходники менялОтличная машина, за свои деньги. Приобрел её в марте месяце. Машиною доволен. Отличная машина для поездок по городу и за пределы города.Отличный городской автомобиль, с парковкой нет проблем, юркий, хорошо набирает скорость, несмотря на коробку "автомат". С обслуживанием нет проблем, только расходники.Вполне удобный и просторный автомобиль. Очень хорош на трассе не особо устаешь.Проехал за 2 года 20т, машина идеально подходит для города и путешествий! Ничего не сломалось, работает тихо и уверенно держит дорогу!Nexia 3 AM. За 23000 пробега поменял только лампочки ближнего света. Езжу как по городу, так и по грунтовым и проселочным дорогамДоволен машиной на ВСЕ 100%;; сиденья мягкие и удобные, работает двигатель тихо, на ходу мягкий и бесшумный, расход топлива приемлем(ездил на Ялту и обратно, примерно 160км--расход средний 6.7 л...

3 комментария

Неплохо, совсем не плохоКупил в салоне в 2018, осенью, но машина 2017 года в комплектации Элегант. Достойный представитель Шевроле Спарк 3. Еще бы климат-контроль, навигацию и "сидушки" от него!! Восхищение для езды, и по...

1

Машиной доволен, брал когда цены были побожески на них. 6АТ вещь! До него был Хёндэ Гетц 1,4МТ расход у обоих одинаковый.

3

Отличный, не то слово, есть все что нужно, олигархам не сюда, а в Лондон. Это шевроле Лассети , завод Дженерал моторс ,узбеки только колеса прикручивают. Теперь поменяли название на Равон и выкупили...

41 комментарий

Здравствуйте, пишу о использования авто Ravon r2. Машина супруги, бралась в кредит без КАСКО и страховки жизни у офф дилеров Красноярск. Я супруг переодически беру катаюсь, за 2 года прошли 3 ТО...

1

За 500-600т.р. просто отлично, намного лучше Лады Гранты, и Датсун,! Вложив после покупки ещё тысяч 50, будет очень радовать владельца.

1 комментарий

Машинка дружелюбна за свои деньги, отрабатывает полностью. За годы пробега не одной серьезной поломки, да вообще не было поломок если уж быть честным

3

. Если коротко, то машинка весьма достойная и я нисколько не жалею, что купил именно её, при чём одним из первых.

64 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Rayvon Fouché | Культура технологических инноваций

«НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - ЧЕРНАЯ»: БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ И ТРУДНОСТИ СПОРТИВНОЙ ПОДДЕРЖКИ
В 1969 году Измаил Рид в интервью небольшой литературной газете заявил: «Новая технология - черная». Это краткое изложение является основой моего исследования, в котором изучается, как поздние интеллектуалы движения за гражданские права теоретизировали черное техно-научное будущее и как это перспективное развитие влияет на способы реконфигурации представлений о черных атлетических телах в современном обществе.Эта работа направлена ​​на использование концепции близости, чтобы понять перекрывающиеся отношения между технонаучным стремлением к будущему, историческими амнезиями расы / расизма, использованием / потреблением черных изображений / тел и культурными образами спортивной аутентичности.

ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ: КРОССОВКИ И КОММОДИФИКАЦИЯ BLACK HISTORY МЕСЯЦ
Этот проект отслеживает потребление кроссовок для объяснения значения, ценности и важности этих материальных артефактов в формировании, присвоении и обмене черной молодежной культурой, технонаучным дизайном и материальными артефактами.В частности, создание ограниченного выпуска моделей Месяца черной истории подчеркивает сокращение черноты после Гражданской Правой Эры до податливой и удобной культурной формы. Ограниченные выпуски Месяца черной истории можно рассматривать как воплощение редукционистской формы черноты. Это ложное ощущение культурной связи и самобытности выражается в потреблении товаров. Это чувство ложной идентичности может создавать жестокие и даже фатальные ситуации, в которых убийство из-за ограниченной пары кроссовок является нормальным явлением.

СТИЛЬ ВОДИТЬ: МОДА, АВТОМОБИЛИ И МАСЛЯНЫЕ ЭМБАРГИ
Нефтяное эмбарго начала 1970-х годов и усиление конкуренции со стороны Японии вынудили американских производителей автомобилей пересмотреть свои производственные линии. Отказ от больших, тяжелых, высокопроизводительных и роскошных автомобилей как центральных элементов стратегии бренда потребовал от американских производителей пересмотреть способы продажи автомобилей, которые не соответствовали историческим желаниям потребителей. Этот проект будет изучать (повторное) появление «автомобилей от-кутюр» или кроссбрендовых и совместно разработанных автомобилей с ограниченным тиражом.Американские производители автомобилей воспользовались признанием модных домов и брендов (Givenchy, Gucci, Levi's, Versace), чтобы сделать определенные версии своих автомобилей более привлекательными для потребителей в сложных экономических условиях. Хотя эти масштабные усилия по кросс-брендингу просуществовали недолго, они заложили бы важную основу для будущего сотрудничества в области науки и моды.

МАШИНЫ В ИГРЕ: МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА СПОРТИВНОЙ ПОДЛИННОСТИ

Этот проект исследует, как инновации со старыми и новыми материалами влияют на форму спорта.В частности, меня интересует, почему некоторые, казалось бы, «старые» материалы, такие как кожа, дерево и сталь, могут сохранять актуальность в спортивных мирах, стремящихся извлечь каждую унцию научно-технического прогресса. Меня также интересует, как технологии, созданные для неспортивного использования, такие как углеродное волокно, поликарбонатный пластик и спандекс, стали центральными артефактами определенных спортивных миров. Этот проект исследует способы, которыми изобретатели, дизайнеры и инженеры превратили, казалось бы, обыденные материалы в инновационное спортивное снаряжение, которое в некоторых случаях изменило то, как люди занимаются спортом, но также заставило спорт поставить под сомнение их приверженность своему происхождению.

Кори Рейвон Возраст, биография, семья, состояние в 2020 году

Кори Рейвон

Биография / Wiki

Кори Рейвон известна своим каналом на YouTube, посвященным контенту о красоте. Кори Рейвон возрастом всего 24 года, и она становится известной ютубером.

Эй, в этой статье мы подробно рассмотрим возраст Кори Рейвона , биография . Мы также включим ее образ жизни, ее возраст, вес, рост, парней и ее карьеру.

Знаменитые из

Кори Рейвон известна своим каналом на YouTube, посвященным красоте.Возраст Кори Рэйвон всего 24 года, и она становится известной ютубер.

Псевдоним

Ее любовь Однажды Зови ее Пупи .

Дата рождения

Она была , родилась j июля 02, 1996

Место рождения

Она была , родилась в Хьюстон, Техас, США .

Кори Рейвон Сингх Возраст

Эта красивая и великолепная актриса родилась 2 июля 1996 в Хьюстоне, Техас, США, .Она отметит свой 24-й день рождения в этом году 2 июля 2020 года . Итак, Corie Rayvon возраст 24 года в 2020 году.

Beauty

У нее светлая и сияющая кожа, что делает ее привлекательной и великолепной. У нее черные, натуральные и вьющиеся, волосы и красивые привлекательные глаза Gray .

Знак зодиака / Знак Солнца

Ее знак зодиака или Солнце - знак Рак.

Гражданство

Кори Рейвон родилась в Хьюстоне, Техас, , США. Ее родной город в Хьюстоне, штат Техас. Итак, она американка по национальности .

Религия

Она следует Христианству . Итак, она Кристиан .

Хобби

Ее хобби - читать романы, смотреть фильмы, моделировать и путешествовать .

Внешний вид
Кори Рейвон Рост / Вес Размеры
Рост в сантиметрах- 165 см
в метрах- 1.65 м
дюймов Футы Дюймы - 5 футов 5 дюймов
Вес Килограммы - 60 Кг
фунтов - 132,27 фунтов
Размеры фигуры 36 37
Цвет глаз Серый
 Также прочтите биографию  Индиго Джаэль.  

Семья

Информация о ее родителях отсутствует.

Роман / муж

У нее роман с Халилом Андервудом .Но через какое-то время они решают разойтись через несколько лет.

Чистая стоимость

Оценочные чистые активы, зарплата, доход, автомобили, образ жизни Кори Рейвон и многие другие данные были обновлены ниже. Давайте проверим, насколько богата мисс Рэйвон в 2020 году?

0 долларов США Годовая зарплата
Расчетная чистая стоимость активов в 2020 году 1 миллион долларов - 3 миллиона долларов (приблизительно)
Чистая стоимость за предыдущий год (2019) 100000 долларов США - 1 миллион
Неизвестно.
Источник дохода Основной источник дохода Актриса (профессия).

Любимые вещи

Ей нравится моделировать и смотреть фильмы.

Она любит есть пиццу.

Ее любимое направление - Швейцария.

Некоторые факты

Кори Рэйвон (Corie Rayvon) - известный американский ютубер, известный тем, что загружает видео, посвященное красоте.

Джилли Анаис, восходящая поп-звезда Америки, также сотрудничает с Кори Рэйвон .

Видео Corie на YouTube связано со стилем и проблемами новых тенденций в области красоты.

У Кори также есть совместный канал на YouTube со своим бывшим бойфрендом Джилли Анаис, известным комиком и артисткой.

Первое видео Кори на YouTube, представленное в «Учебнике по моим вьющимся волосам» 13 мая 2016 года.

У нее 923 тыс. Подписчиков в Instagram, и она стала влиятельным лицом в Instagram.

Официальная страница

Facebook - Неизвестно

Twitter - @CorieRayvonn

Instagram - @corierrayvon

Мы надеемся, что вам понравилось читать Corie Rayvon Age, Biography и вдохновлены его карьерным графиком.Мы хотели бы узнать о биографии актеров / актрис, которые вы хотели бы узнать в следующей статье? Мы постараемся опубликовать это в кратчайшие сроки.

Rayvon - My Bad текст и перевод песни

Wha, bonjoura senora
No copese aah anglaisa
Ну, одно слово, которое вы поймете, aah
Universal, нет, нет, нет, нет
Я слышал, вы напрягаетесь
Надеюсь, вы действительно усвоили урок
И поймите, что Я был благословением
Ты принял мою доброту за слабость
И посмотри на себя сейчас, депрессивный
Девушка, ты действительно падаешь в своей одежде
Ты давно не ходил по магазинам Я предполагаю
Расскажи мне, что ты чувствуешь, когда твои девушки выглядят сексуально
И ты знаешь, что ты не
Ты скучаешь по
Бакарди, вечеринкам и Криссину
И ужинам у спиннеров и поцелуям?
Я знаю, что теперь, когда меня нет, все не так, как раньше
Больше никаких круизов в X-5
Больше никаких платиновых карт
Больше никаких Версаче на твоей заднице
Ты идешь прямо обратно в K-Mart
Помните, когда мы катались на лодке?
Раньше у нас был красивый смех
Я показал тебе свою чувствительную сторону
И ты принял это за то, что я мягкий
Моя беда, я должен был относиться к тебе, как к шлюхе, ты
Вместо этого я заставляю тебя кататься в моей машине
Если бы я придерживался своего первоначального плана
Ты был бы на одну ночь
Плохо, я должен был знать, что ты никогда не сможешь быть правдой
Я должен был относиться к тебе, как к другим парням
Если бы ты только знал, кто тоже жульничает
Вы бы увидели шутку над вами, мой плохой
Вы думали, я был мечтателем
Вы думали, вы меня поймали, потому что я дал вам мой Beamer
Теперь, кто, по вашему мнению, был настоящим интриганом ?
Когда внезапно я зависаю со всеми твоими друзьями
Как Регина
Помнишь ее, когда ты ее видел в последний раз?
Что ж, в следующий раз она будет чище
Потому что она будет раскачивать твои драгоценности и толкать твой Бенц
Больше никаких дней в магазине для ногтей
Больше никаких вкладок в баре
И больше никакой нити в капле наверх
Так что не надо больше тусоваться со звездами
Помните, когда мы катались на лодке?
Раньше у нас был красивый смех
Я показал тебе свою чувствительную сторону
И ты принял это за то, что я мягкий
Моя беда, я должен был относиться к тебе, как к шлюхе, ты
Вместо этого я заставляю тебя кататься в моей машине
Если бы я придерживался своего первоначального плана
Ты был бы на одну ночь
Плохо, я должен был знать, что ты никогда не сможешь быть правдой
Я должен был относиться к тебе, как к другим парням
Если бы ты только знал, кто тоже жульничает
Вы бы увидели шутку над вами
Моя беда, я должен был относиться к вам как к сволочи
Вместо этого я заставляю вас скакать в моей машине
Если бы я придерживался своего первоначального плана
Ты был бы на одну ночь
Плохо, я должен был знать, что ты никогда не сможешь быть правдой
Я должен был относиться к тебе, как к другим парням
Если бы ты только знал, кто тоже обманывает
Ты бы Я видел, как над тобой шутят
Плохо, я должен был относиться к тебе, как к сволочи, ты
Вместо этого я заставляю тебя скакать в моей машине
Если бы я придерживался своего исходный план
Ты был бы на одну ночь
Плохо, я должен был знать, что ты никогда не сможешь быть правдой
Я должен был относиться к тебе, как к другим парням
Если бы ты только знал, кто тоже обманывает
Вы бы видели, что над вами шутят, мой плохой

Автомобильные видео и альбом Rayvon

Автомобильные видео и альбом Rayvon - Shannons Club Значок-Раздел-АукционИнтузиасты Раздел значков События Раздел значков Часто задаваемые вопросы Раздел значков Форум Раздел значков Главная Раздел значков Новости Раздел значков Уведомления Раздел значков Уведомления Раздел значков LinkedInIcon Social TwitterIcon Social YouTubeIcon Social VimeoIcon Arrow UpIcon Arrow DownIcon Arrow LeftIcon Arrow RightIcon OptionsIcon Filter TagIcon Filter CategoryIcon Filter TimeIcon Filter SortIcon Body Type SedanIcon Body Type CoupeIcon Body Type HatchIcon Body Type WagonIcon Body Type UteIcon Body Type ConvertibleIcon Body Type BikeIcon Тип корпуса TruckIcon Utilities PrintIcon Utilities EmailIcon Utilities ShareIcon Utilities ShareIcon Utilities WebsiteIcon Utilities PhoneIcon Acton AddIcon Ac Действия MinusIcon Действие CloseIcon Action DeleteIcon Action DownloadIcon Action EditIcon Action HideIcon Action LinkIcon Action LogoutIcon Action MaximiseIcon Action MinimiseIcon Action NextIcon Action PreviousIcon Action Search Расположение значка Значок значка LoveIcon Значок Участник значка Участники значка значка Фото Значок значка SecureIcon Значок Z Shannons Значок значка Superrigge Значок StarIcon Время значка значка Цвет значка значка TrimIcon Badge EngineIcon Badge TransmissionIcon Badge VideoIcon Badge EngineIcon Badge TransmissionIcon Badge VideoIcon Badge FranchiseIcon Badge Imageholder PDFIcon File FeedbackIcon Badge Image File Paralleled File File DI Обратная связь LoaderIcon Feedback RefreshIcon Feedback SuccessIcon Feedback Timer лин

Electric Rivian R1S, R1T может быть привлекательным для Amazon, GM

Rivian представляет полностью электрический пикап с большим объемом памяти

Rivian продемонстрировала свой пикап R1T в понедельник в обсерватории Гриффита перед автосалоном в Лос-Анджелесе.Поставка автомобиля запланирована на 2020 год.

США СЕГОДНЯ

Rivian, стартап Plymouth Township, который произвел фурор на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, может приближаться к великому времени.

Рейтер сообщило во вторник вечером, что Amazon и General Motors близки к инвестициям, «которые оценили бы американского производителя электрических пикапов в сумму от 1 до 2 миллиардов долларов». Сделка по передаче миноритарных пакетов акций Rivian GM и Amazon может быть завершена в этом месяце. Как всегда, источники Reuters предупредили, что все может развалиться.

Что это?

Rivian планирует выпустить полностью электрический пикап и электрический внедорожник, каждый из которых должен иметь пробег от 250 до 400 миль. На автосалоне в Лос-Анджелесе он представил свои первые концептуальные автомобили - пикап R1T и внедорожник R1S.

Пикап предназначен для развлечений на природе, а не для работы. Цены на этом раннем этапе ориентировочно превышают 60 000 долларов при условии, что федеральные налоговые льготы на электромобили останутся в силе.

Origins

Р. Дж. Скариндж, основатель и генеральный директор, является выпускником Массачусетского технологического института.«Ривиан» происходит от реки Индиан во Флориде, где вырос Скариндж. Компания была основана в 2009 году, и Скариндж перешел от планов создания спортивного купе к этим автомобилям.

История Forbes называет Скаринджа «худшим кошмаром Tesla».

«В старших классах он был одержим идеей создания собственной марки автомобилей, и он получил знания для этого, получив докторскую степень в области машиностроения в престижной лаборатории Sloan Automotive Lab Массачусетского технологического института», - говорится в статье.

Скрытый комментарий GM

После сообщения Reuters во вторник General Motors представила Free Press следующее заявление: «Мы восхищаемся вкладом Rivian в будущее с нулевыми выбросами и полностью электрическое будущее».

Это явно не отрицание.

GM, стремящаяся к будущему с электрическими и автономными автомобилями, заключила партнерские отношения с крупными игроками, включая Honda и японский SoftBank, в области AV; предприятие с участием Amazon (которое не комментирует, равно как и Rivian) не кажется надуманным.

Это хорошая идея?

Антон Уолман, инвестиционный аналитик компании Seeking Alpha, в среду рассказал о возможности инвестиций GM.

«GM абсолютно не нуждается в Rivian», - написал он. «Я не знаю, что курит кто-то в GM, но идея инвестирования GM в Rivian кажется полным безумием с базовой стратегической точки зрения».

Он добавил: «У GM есть все ингредиенты для производства электрического пикапа. Он уже завоевал лидирующие позиции в области пикапов, и у него больше опыта работы с электромобилями, чем у любого другого автопроизводителя.Он также имеет много заводских мощностей. ... Все, что можно сделать, вложив в Rivian, - это накормить потенциального конкурента ».

С другой стороны, в информационном бюллетене Reuters по автомобильной промышленности Джо Уайта в среду говорится:« Rivian + GM + Amazon будет серьезным конкурентом для Тесла. Дизайн электрического пикапа Rivian был звездой автосалона в Лос-Анджелесе, и при поддержке GM и Amazon грузовик Rivian смог превзойти запланированный на рынок электронный пикап Tesla. Amazon может стать крупным покупателем различных типов транспортных средств, разработанных с использованием «скейтбордной» архитектуры электромобилей Rivian, и может предоставить другие типы технологий (Alexa? Data Services?), Которые помогут Rivian расти."

Операции Rivian

В отличие от производителя электромобилей Tesla, который временами изо всех сил пытался выполнить производственные цели и базируется исключительно в Калифорнии, Rivian со штатом около 560 сотрудников разместила свои операции в коридорах техцентров в Калифорнии. и в промышленном центре, в городке Плимут и на бывшем производственном предприятии Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс.

Марк Виннелс, исполнительный директор по разработке Rivian, был из McLaren; Джефф Хаммуд, вице-президент по дизайну, окончил Оклендский университет. который был главным дизайнером Jeep.

Нужен ли нам электрический пикап?

Электромобили не очень хорошо продаются в Соединенных Штатах, хотя Tesla продемонстрировала интерес и спрос, а у некоторых электромобилей есть аудитория роскоши / престижа. Ривиан собирается на охоту / рыбалку / походы. У него также есть саудовские инвесторы.

«Приключение - это жизнь», - сказал Скариндж Forbes.

Те, кто обеспокоен изменением климата, опасаются, что по мере того, как пикапы становятся все большей и большей долей в автомобильном парке США, их выбросы ускорят нанесение ущерба окружающей среде.

Ford, чьи грузовики серии F были самыми продаваемыми автомобилями в Америке в течение трех десятилетий, заявил, что построит гибридную версию F-150 - возможно, подключаемый гибрид, который сможет проехать много миль только на электричестве - в 2020 году. После этого ожидается выпуск F-150, работающего только от батарей.

Подробнее: GM, Amazon, как сообщается, готова инвестировать от 1 до 2 млрд долларов в электрические грузовики Rivian

Подробнее: «Мы собираемся электрифицировать серию F», - говорит руководитель Ford

Связаться с Рэнди Эссексом : REssex @ freepress.com. Следуйте за ним в Twitter @ randyessex. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку по автомобилям.

Рейвон Грей из Beacon продолжит тренировки после того, как пропустил олимпийскую гонку

Для Рейвона Грея Олимпийские испытания были чередой взлетов и падений.

Бывшая звезда легкой атлетики средней школы Бикон стояла среди величайших соревнований в стране, борясь за возможность представлять Соединенные Штаты на предстоящих Летних Играх в Токио.

Эмоции накалялись в зоне разминки даже до того, как он выступил в прыжках в длину.

«У вас есть нервы, но в то же время вы говорите:« Я здесь прямо сейчас ». Это определенно было круто, это был отличный опыт», - сказал Грей. «(Чтобы быть рядом) с другими спортсменами, которых вы видели, вы находитесь рядом с ними, тренируетесь рядом с ними. Это своего рода мечта почти каждого ".

Спортсмен года PoJo: Рейвон Грей из Beacon взлетел в 2016

Рейвон Грей: Взлетел на новые высоты в Beacon

Побитый рекорд: Грей побил рекорд Бимона в прыжках в длину, выиграл титул

Серый, однако не дотянул до финала по прыжкам в длину.Он занял 13-е место, а топ-12 двинулись дальше.

Несмотря на разочарование из-за пропуска Олимпиады, ему еще далеко до финиша. 23-летний выпускник Университета штата Луизиана планирует подготовиться к Всемирным соревнованиям по легкой атлетике следующим летом, а затем к следующим олимпийским соревнованиям через три года.

«Я с нетерпением жду своих следующих испытаний, очевидно, и в следующем году с чемпионатами мира и прочими подобными вещами», - сказал Грей. «Получите небольшое искупление».

Джим Генри, его тренер в Beacon, сказал, что его бывший выдающийся игрок стал жертвой неудач, так как он пропустил финал с таким небольшим отрывом.Он также настаивал на том, что лучшие дни Грея, возможно, еще впереди.

«Это было несколько неудачно, потому что 12 лучших вышли в финал, и прыжок еще на один сантиметр обеспечил бы ему это место», - сказал Генри. «Я только что закончил колледж, и если Рейвон решит продолжить, я думаю, что некоторые из его лучших прыжков еще будут в будущем».

25 июня на испытаниях в Юджине, штат Орегон, прыжок Грея составил 25-9 ¼ - такой же показатель, как у его конкурента Дамаркуса Симпсона. Тем не менее, Симпсон занял место в финале, забив второй результат 25-0.Грей сфолил на своих двух других попытках.

«Это была душераздирающая часть, я занял 13-е место и был так близок», - сказал Грей. «Второй день, наверное, был одним из самых душераздирающих событий в сезоне, когда все так закончилось».

Тем не менее, Грею - который был первым легкоатлетом Beacon, принявшим участие в олимпийских испытаниях с тех пор, как Ари Диксон в 2008 году попробовал свои силы на гонке 400, - есть чем гордиться.

В 2019 году Грей завоевал титул NCAA в LSU с отметкой 26-1 ¾ в прыжках в длину.Он также выиграл титул SEC в том сезоне с его оценкой 25-9 ½. В целом, он был трехкратным всеамериканцем в колледже и получил награды All-SEC First Team 2019.

Яркие подвиги Грея начались в Биконе, где в 2016 году он побил рекорд штата по прыжкам в длину Боба Бимона, который составлял 51 год, с прыжком 25–4 3/4. Бимон ранее устанавливал рекорд 25–3 1/5 в 1965 году.

В том сезоне Грей также завоевал титулы федерации и штата в прыжках в длину, заработав награду «Спортсмен года Gatorade» и награду «Спортсмен года» журнала.

Он воспользуется своими навыками и сложным резюме в следующем году, когда попробует свои силы на World Trials. До тех пор он намеревается продолжить тренировки в Луизиане.

«Я все еще могу вернуться и тренироваться с тем же тренером, и возможность все еще есть», - сказал Грей. «А пока я буду помогать волонтерскими часами и тому подобным, помогать сообществу. Но я буду готовиться к следующему году ».

A.J. Мартелли: [email protected], 845-437-4836, Twitter: @AJ_Martelli

Рейвон Митчелл выполняет задание


В качестве помощника у тротуара в Novant Health Derrick L.Институт рака Дэвиса, он передает любовь нуждающимся онкологическим больным

Из всего, что унесла пандемия COVID-19, Рэйвон Митчелл больше всего скучает по объятиям.

Митчелл, сертифицированный ассистент медсестры, работает ассистентом у обочины в онкологическом институте Novant Health Derrick L. Davis. С 7:30 до 16:00. пять дней в неделю он приезжает, чтобы поприветствовать больных раком. Но в наши дни его мегаваттная улыбка скрыта за защитной маской, а его фирменные объятия приостановлены.

«Я не могу обнимать своих пациентов, и это меня убивает», - сказал Митчелл. «Когда вы используете свое сердце, чтобы делать что-то, это становится настолько заразительным для других людей. Это моя цель прямо сейчас: любить всех и заставить моих больных раком чувствовать себя любимыми и заботливыми, когда они приезжают сюда. Я всегда говорю своим пациентам: «Вы переходите черту на той парковке, и вы принадлежите мне». Все они мои дети ».

В разгар пандемии он не хотел, чтобы пациенты думали, что он любит их меньше, поэтому он и его жена сделали знак висеть на его посту.Он гласит: «Корона заставила меня перестать обнимать тебя, но Бог знает, что я все еще люблю тебя».

Когда вы спросите Митчелла, откуда эта любовь, он ответит, что его пациенты спасли ему жизнь. До того, как он женился на своей нынешней жене, с которой он познакомился в Медицинском центре Форсайта, у него были плохие отношения. Он никогда не рассказывал пациентам о своей ситуации, но любовь, которую они проявили к нему, помогла ему пережить это чрезвычайно трудное время.

«Они никогда этого не знали, но они несли меня, и я все время рассказываю им эту историю», - сказал Митчелл.

Митчелл, в свою очередь, нес их. Он рассказывает историю пожилого больного раком, который пришел в онкологический центр со своими двумя сыновьями. Мужчина нуждался в помощи, чтобы выбраться из машины, но сначала он не нуждался в помощи от Митчелла.

«Его сыновья пытались предупредить меня, что он был предвзятым и не хотел, чтобы чернокожие трогали его, но ему нужна была помощь, чтобы сесть в инвалидное кресло», - сказал Митчелл. «Я усадил его в кресло и отвез к месту лечения. Он все время мне ничего не говорил, но я стрелял в него со всей любовью.Это до него дошло. Он был в слезах. Он сказал: «Мне очень жаль. Я обращался с тобой так из-за цвета твоей кожи, и я знаю, что ошибаюсь ». Я сказал:« Давай забудем об этом. Давайте двигаться вперед ».

подобных историй разбросаны по всей карьере Митчелла, одна из которых определяется влиянием и смыслом.

Родился и вырос в Уинстон-Салеме, после окончания колледжа шесть лет преподавал в школе. Этот опыт позволил ему достичь одной из самых больших целей в жизни: преподавать в третьем классе, который он когда-то провалил в детстве.В то же время он понял, что преподавание не позволит ему делать все, что он хочет, чтобы помочь детям, которые борются. Поэтому он обратился в правоохранительные органы и начал программу работы с правонарушителями, помогая им снова интегрироваться в сообщество и предоставляя им ресурсы, необходимые для достижения успеха.

Программа для преступников - важная работа, но это не все, что Митчелл хотел делать в своей жизни. Со временем он стал пожарным. Он продолжал работать в службах психического здоровья и в качестве координатора терапевтической приемной семьи, работая, чтобы помочь проблемным молодым людям вернуться к нормальной жизни.

«Я брал некоторых из моих детей домой на День Благодарения и Рождество, и они сидели с моими детьми и семьей и ели с нами. Я бы подарил им те каникулы, которых у них не было, - сказал Митчелл. «Теперь они подходят ко мне взрослыми мужчинами, знакомят со своими семьями, женами и детьми и говорят:« Это тот человек, который спас мне жизнь »».

Оттуда он продолжил работу в парках и развлекательных заведениях города Уинстон-Сейлем. Он даже стал профессиональным футболистом - в возрасте 58 лет - когда подписал контракт с Winston Wildcats, входящей в лигу американского футбола в закрытых помещениях.

Он никогда не думал, что станет членом бригады медсестер. И все же эта карьера стала для него самой любимой. Рак - это личное дело Митчелла, как и многих других. Он потерял племянницу - «одного из моих лучших друзей» - из-за рака мозга. Его дядя - человек, в честь которого он назван, - умер от рака простаты. А его сестра пережила рак груди. Но его связь с работой гораздо глубже.

«Я никогда не мог сказать, что у меня была работа, которая мне нравилась, пока я не работал здесь, потому что я мог использовать свое сердце, и это то, чем я руководствуюсь с этими пациентами», - сказал Митчелл.«Я ставлю себя прямо на их место. Я очень редко говорю «я понимаю», когда говорю с ними. Я пытаюсь показать им, использовать что-то более мощное, чем «Я понимаю, через что вы проходите», потому что многие люди сказали бы: «Нет, не проходите». Я был там. Я знаю это чувство. Я знаю укус. Я знаю слезы, которые разделили. Я знаю душевную боль. Но я стараюсь не говорить об этом пациентам, потому что могу показать вам лучше, чем могу вам сказать ».

Его подход работает. Стейси Сойерс, специалист по поддержке онкологических служб в Derrick L.Институт рака Дэвиса видел это воочию.

«Rayvon радует наших пациентов своим добрым духом и искренней заботой. Если его нет у дверей, вы можете увидеть, как он встречает в машине пациента с инвалидной коляской или толкает пациентов в нужную комнату ожидания », - сказал Сойерс. «Его нежность проявляется, когда он здоровается и помогает тем, кто нуждается в физической помощи. Даже с маской он - улыбка у входной двери, которая становится важной частью их пути к раку ».

Митчелл планирует и дальше участвовать в этом путешествии.Даже на пенсии он намеревается работать неполный рабочий день у входа в Институт рака Деррика Л. Дэвиса, помогая нуждающимся пациентам.

«Бог благословил меня, чтобы я был полон любви, поэтому я хочу поделиться этим», - сказал Митчелл. «Ключ - больше любви. Нам всем нужно больше любви ».

Вы можете передать любовь с помощью подарка Фонду медицинского центра Novant Health Forsyth.

Ваш вклад помогает нам оказывать замечательную помощь в наших учреждениях и в нашем сообществе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *