R2 автомобиль: Купить Ravon R2, невысокие цены на Равон р2 на сайте Авто.ру

Аренда автомобиля Ravon r2 Калининград

Об автомобиле:

    Возникла необходимость арендовать небольшой компактный пятидверный хетчбэк без водителя в Калининграде недорого?
    Интересует прокат авто эконом класса, но в то же время достаточно маневренного? Для удобной парковки и передвижения по автомагистралям?
Ваши мечты - об активном отпуске или удобном передвижении на время ремонта вашей машины, но аренда машины Бизнес класса не вписывается в ваш семейный бюджет, а комфорт передвижения и наличие автоматической коробки - обязательное условие?
Возможно, вы путешествуете в одиночестве или небольшой группой и хотели бы экономить на аренде машины или вас интересует дешевый прокат автомобиля с КАСКО?
Закажите авто Ravon r2 в авто прокате Сулигарент!

    Равон Р2 является полной копией своего прародителя Шевроле Спарка и зарекомендовал себя как экономичный автомобиль, достаточно удобный в эксплуатации. Фактически, Ravon R2 — это сертифицированный аналог Chevrolet Spark третьего поколения.
Внешний вид этого автомобиля не оставит равнодушным. Крупная решетка радиатора отлично сочетается с головной оптикой оригинальной формы, учитывая небольшие габариты авто. Дополняют отличный внешний вид машины крупные противотуманные фары, рейлинги на крыше, дутый бампер. Багажное отделение не самое вместительное - в него можно загрузить всего 170 литров. Есть возможность складывания задних сидений, в таком случае уже поместиться до 560 л. грузов, а это несколько чемоданов или туристических сумок. На заднем ряду поместятся два взрослых человека. Подсветка салона имеет приятный голубой цвет. Салон укомплектован тремя подстаканниками, перчаточным ящиком, USB - разъемом, карманами для хранения мелочей.

 Сотрудники проката автомобилей Suligarent ответят на все возникшие вопросы по аренде, любым из возможных способов, помогут определиться с выбором и оперативно решат все вопросы, связанные с арендованным транспортом.

 Забронировать подходящий именно вам автомобиль для аренды можно у нас на сайте или по телефону - получите удовольствие от вождения авто без ограничений по пробегу.  

Цены на аренду наших автомобилей можно увидеть тут.

 Отзывы о прокате автомобилей Сулигарент можно почитать тут.

   Мы работаем для вас!


Ravon R2Новый Равон Р2, в наличии

Цена 278 000 ₽ 312 500 ₽ 333 000 ₽
Цена без скидки 698 000 ₽ 732 500 ₽ 753 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система
Кнопка блокировки дверей
Коленный буфер
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Пассивная сигнализация
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и боковая
Ремни безопасности передние с преднатягом
Центральный замок
Штатный иммобилайзер
Интерьер
Бортовой компьютер
Вставка обшивки дверей с декорацией PEWTER
Карман для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой
Козырек над водителем и над передним пассажиром без зеркала
Козырек над водителем с зеркалом, над передним пассажиром без зеркала
Козырьки над водителем и передним пассажиром с зеркалами
Крючок открытия крышки бензобака
Обогрев заднего стекла
Обшивка сидений, CURVE
Панель приборов серебристого цвета
Панель приборов черного цвета
Перчаточный ящик
Подпяточная вставка для водителя
Подстаканники
Пульт управления центральным замком на ключе
Рулевое колесо
Складывающееся заднее сиденье
Трехспицевое рулевое колесо
Фильтр Салона
Центральная часть инструментальной панели окрашенная под металлик
Центральная часть инструментальной панели, окрашенная лакировано-черным цветом
Чехлы сидений с декорацией TITANIUM
Экстерьер
13' стальные диски
14' стальные колесные диски
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала и дверные ручки черного цвета
Ветровое стекло с солнцезащитной полосой
Дневные ходовые огни
Защита двигателя снизу
Литые алюминиевые диски R14
Механическая регулировка внешних зеркал заднего вида
Окрашенный в цвет кузова задний спойлер
Полноразмерное запасное колесо
Рейлинги на крыше
Стеклоочистители с периодической системой работы и регулируемым интервалом
Хромированная решетка радиатора
Черный спойлер крышки багажника
Комфорт
2 динамика
4 динамика
6 динамиков
Дополнительный USB порт
Задний парктроник
Кондиционер
Обогрев зеркал
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Подогрев передних сидений
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по высоте
Управление аудиосистемой на руле
Электрообогрев лобового стекла
Электропривод зеркал
Электростеклоподъемники задние
Электростеклоподъемники передние
Электроусилитель рулевого управления
шумоизоляция

Особенности модели Ravon R2 / Равон Р2

Хэтчбек презентовали в октябре 2015 года. Он получил передний привод и класс «А». Несмотря на узбекские корни, машина смогла занять свою нишу на российском рынке.

Сразу стоит отметить колесную базу, которая не превышает 2375 мм. Однозначно подходит городским жителям, постоянно ведущим борьбу за парковочное место. Багажник при этом сохраняется на достойном уровне со своими 170 литрами.

При желании экстерьер машины может быть выкрашен в один из ярких цветов: хаки, синий, алый, желтый. Вероятно, есть смысл присматривать топовые комплектации с кондиционером, обогревом зеркал, задним парктроником. Двигатель у Равон Р2 – объёмом 1,25 литра.

22.03.2020 5,240 Просмотров

Современность, стиль, практичность, надежность и динамичность – такими эпитетами можно охарактеризовать транспортное средство Равон P2.

Читать далее »

20.03.2020 1,195 Просмотров

Автомобиль Ravon R2 дебютировал на внутреннем рынке в 2015 году. Изначально модель была представлена в 3 базовых модификациях, которые отличались некоторыми конструкторскими решениями и наличием штатных опций.

Читать далее »

17.03.2020 8,922 Просмотров

Популярный двигатель Равон Р2 является очередной модификацией базового ДВС, который устанавливается на ряд легковых автомобилей под брендом Ravon.

Читать далее »

16.03.2020 1,686 Просмотров

Равон Р2 позиционируется как самый доступный автомобиль с АКП на отечественном рынке. Он привлекает потребителей доступной стоимостью в комплексе с симпатичным экстерьером, хорошими ездовыми качествами и задорным характером.

Читать далее »

16.03.2020 2,242 Просмотров

Ravon R2 — это новая модель хэтчбека, которая была представлена на внутреннем рынке в 2015 году. Автомобиль оборудован передним приводом и множеством полезных опций.

Читать далее »

16.03.2020 4,130 Просмотров

Молодой узбекский бренд Ravon уверенно набирает обороты и популярность. Машины расходятся на рынке, а недавно, автопроизводитель вообще стал спонсором сборной России по футболу.

Читать далее »

13.03.2020 5,893 Просмотров

Пятидверная модель Ravon R2 – это аналог третьего поколения Chevrolet Stark, но с улучшенными техническими характеристиками. Она была представлена в Москве вначале октября 2015 года в ходе пресс-конференции об особенностях автомобилей Ravon.

Читать далее »

13.03.2020 4,262 Просмотров

Автомобиль Ravon R2 класса «А» представляет собой новинку в сегменте доступных хэтчбеков, который оборудован передним приводом и автоматической коробкой.

Читать далее »

представляет R2, самоходный автомобиль нового поколения Nuro | Дэйв Фергюсон | Nuro

Сегодня Министерство транспорта США (DOT) и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) одобрили освобождение от нормативных требований для R2, ​​транспортного средства Nuro второго поколения. Как первая компания, получившая разрешение на использование беспилотных транспортных средств, это важный момент для Nuro и вехой в отрасли. Под руководством заместителя министра транспорта Элейн Чао DOT продвигает будущее повышенной безопасности, мобильности и коммерции.

Это решение обеспечивает нормативную уверенность для Nuro в отношении эксплуатации нашего беспилотного транспортного средства второго поколения, предназначенного для перевозки грузов вместо людей. Мы специально разработали R2, чтобы обогатить местную торговлю за счет доставки потребительских товаров, бакалеи и горячих блюд из местных магазинов и ресторанов на «последнюю милю». Благодаря специально разработанным размерам, весу, защищающей пешеходов передней части, рабочей скорости, электрической силе и осторожному вождению, R2 готов приступить к работе в качестве социально ответственного транспортного средства для района, которому вы можете доверять.В ближайшие недели R2 вместе с нашими партнерами в Хьюстоне, штат Техас, начнет испытания на дорогах общего пользования, чтобы подготовиться к своим первым поставкам на дома клиентов. С помощью этого автомобиля мы также можем предоставлять наши услуги в новые города, чтобы больше американцев могли воспользоваться безопасными, эффективными и удобными доставками по требованию.

Nuro R2: беспилотный автомобиль для доставки, показанный здесь в Хьюстоне, Техас

R2: Следующее поколение местной коммерции

Когда мы основали Nuro, мы решили создать новый класс автомобилей, полностью разработанный для перевозки вещей вместо людей.Беспилотный автомобиль, но не просто автомобиль без водителя - автомобиль без пассажира. Автомобиль без пассажиров .

Мы были убеждены, что такой класс транспортных средств потенциально может быть более безопасным, чем легковые автомобили: более маневренным, более узким и лучше способным уделять приоритетное внимание благополучию других участников дорожного движения. Построив такой автомобиль, мы также сможем снизить его стоимость, улучшить качество обслуживания клиентов и ускорить развертывание автономных технологий, решая проблемы совместно с помощью разработки аппаратного и программного обеспечения.

Этот путь для нас начался с нашего робота R1, который был запущен в Скоттсдейле, штат Аризона, в декабре 2018 года вместе с Kroger - первой в истории беспилотной службой доставки для широкой публики. R1 стал успехом для нашей команды, наших партнеров и тысяч клиентов, которым мы обеспечивали поставки за последний год. Мы узнали, что этот новый класс транспортных средств может обеспечить как удобные, так и более безопасные улицы для семей и сообществ.

В нашем автомобиле второго поколения, R2, мы хотели сохранить наш уникальный дизайн и ключевые характеристики, в том числе двигательную установку с нулевым выбросом вредных веществ и волшебное обслуживание клиентов, которые сделали R1 успешным.Мы также хотели продлить срок службы автомобиля, добавить больше грузового пространства и справиться с более разнообразными условиями в масштабах всего города.

R2 отсеков, готовых к разгрузке

Вместо того, чтобы делать каждый автомобиль на заказ, как это было с R1, мы стали сотрудничать с Roush, поставщиком полного цикла разработки продуктов из Мичигана, чтобы спроектировать и собрать высококачественные автомобили в Соединенные Штаты. Мы разработали более прочный кузов, изготовленный по индивидуальному заказу, что позволяет нам справляться с неблагоприятными погодными условиями.Мы обновили наш массив датчиков, добавив датчики как поставляемые поставщиком, так и изготовленные на заказ. Мы увеличили пространство отсека на две трети, не увеличивая ширину автомобиля, и ввели контроль температуры, чтобы продукты оставались свежими. R2 использует специальную батарею, которая почти вдвое увеличивает размер батареи R2, что позволяет работать весь день.

Исключения для более безопасного транспортного средства

R2 также включает инновации в области безопасности, разработанные для обеспечения большей безопасности того, что находится вне автомобиля, чем то, что находится внутри.Чтобы получить максимальную выгоду от этих нововведений, мы подали заявку на освобождение от регулирующих органов от NHTSA.

Федеральные автомобильные стандарты были написаны для современных легковых и грузовых автомобилей. Но в Nuro мы создаем нечто совершенно иное: автомобиль без пассажиров. Процесс освобождения от DOT разработан с учетом непредвиденных технологий, таких как R2, которые могут повысить безопасность.

Сегодняшнее решение показывает, что «исключение» может означать большую безопасность. Это позволяет нам заменять зеркала, на которые полагаются водители-люди, на камеры и другие датчики. Мы можем скруглить края кузова, чтобы занимать меньше места на дороге и сделать его более безопасным для окружающих. Кроме того, мы можем снять лобовое стекло, которое позволяет водителям-людям видеть снаружи и удерживать пассажиров, вместо этого используя специально разработанную панель в передней части автомобиля, которая поглощает энергию и лучше защищает пешеходов. И нам никогда не придется отключать камеры заднего вида, которые помогают R2 видеть (часть правила, призванного не отвлекать водителей-людей), обеспечивая постоянный обзор на 360 градусов без слепых зон.

Это освобождение было сделано после длительного процесса, который продемонстрировал безопасность автомобиля Нуро и приверженность DOT общественной безопасности. Он последовал за трехлетним обсуждением с агентством, подробной информацией о технологиях Nuro и поддерживающими комментариями лидеров сообществ, в которых мы работаем, наших давних партнеров и наших сограждан, обеспокоенных безопасностью дорожного движения. DOT показало, что безопасность и инновации могут развиваться вместе, и что они будут действовать в соответствии с нормативными актами, которые стоят на этом пути.

Что будет дальше

Мы рады начать испытания R2 на дорогах общего пользования в Хьюстоне в ближайшие недели. Это предоставит дополнительные ценные реальные данные о том, как люди реагируют на наши средства доставки. Запуск R2 знаменует собой новый этап для Nuro, поскольку мы работаем над развертыванием наших служб доставки в масштабе города в Хьюстоне с несколькими партнерами.

Клиенты получают свои поставки из отсеков R2, используя частный код.

DOT предприняло важный первый шаг к внедрению инноваций в области безопасности, но исключения - это временное решение для отрасли, которая переосмысливает, что значит управлять автомобилем.Двигаясь вперед, мы должны модернизировать существующие правила, которые никогда не предусматривали транспортного средства без водителя или пассажиров, и каждый в отрасли должен работать над тем, чтобы технологии беспилотного вождения были протестированы и развернуты в самых безопасных транспортных средствах.

Мы стремимся работать с DOT, чтобы развить прецедент сегодняшнего решения о разработке правил специально для этого нового класса транспортных средств доставки с нулевым участием, гарантируя, что каждый в отрасли может соответствовать разумным стандартам, которые способствуют безопасности и обеспечивают уверенность для производителей .Агентство уже начало процесс, и мы надеемся поддержать их амбициозную повестку дня, включая начало нормотворчества в отношении автомобилей без пассажиров в этом году.

Автомобиль Nuro второго поколения R2 представляет собой кульминацию многолетнего упорного труда нашей команды и представляет собой новое начало. Это исключение и транспортное средство Nuro второго поколения являются «первыми» в индустрии автономных транспортных средств, и за ними последуют многие другие. Вместе с другими представителями отрасли мы с нетерпением ждем открытия новых способов обеспечения транспорта и более безопасных улиц для всех американцев.

Для получения дополнительной информации посетите наш сайт , подпишитесь на нас в Twitter , LinkedIn и Medium (наш блог) . Или присоединяйтесь к нам , поскольку мы продолжаем предоставлять новаторские технологии, которые уже сегодня используются в реальных условиях.

Автономный автомобиль для доставки Nuro R2 получил зеленый свет

Автономный автомобиль для доставки Nuro R2 второго поколения. | Кредит: Нуро

Nuro, компания, занимающаяся автономными поставками, которая привлекла 940 миллионов долларов в феврале 2019 года, представила сегодня свой автомобиль второго поколения.Nuro R2 получил исключение от Министерства транспорта США, что позволило его тестировать на дорогах общего пользования без определенных особенностей традиционных пассажирских транспортных средств.

R2 был построен для работы исключительно в качестве автономного транспортного средства. В нем отсутствуют боковые зеркала заднего вида, видимость сзади и хорошо просматриваемое ветровое стекло - все это требуется в транспортных средствах, управляемых человеком, в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств.

Исключение также позволяет Nuro R2 продолжать управлять камерами заднего вида во время движения вперед, поскольку автомобиль никогда не будет занят водителем-человеком, который мог бы отвлекаться на задний видеодисплей.

Nuro заявила, что это первый случай, когда компания, занимающаяся автономными транспортными средствами, получила такие исключения.

«Поскольку это низкоскоростной беспилотный автомобиль для доставки, некоторые функции, которые Департамент традиционно требовал, такие как зеркала и лобовое стекло для транспортных средств, перевозящих водителей, больше не имеют смысла», - заявила министр транспорта США Элейн Л. Чао.

Однако есть ограничения на освобождение, предоставленное Нуро:

  • Освобождение длится два года на условной основе.
  • Nuro должен предоставлять отчеты о характеристиках своих транспортных средств.
  • Nuro должен уведомить сообщества, где будет работать R2.
  • Nuro не может произвести и развернуть более 5000 автомобилей R2 в течение двухлетнего периода освобождения.

Nuro была основана в 2016 году Дэйвом Фергюсоном и Цзяцзюном Чжу, бывшими инженерами Alphabet, которые работали над созданием автономных транспортных средств компании, которые с тех пор превратились в Waymo.

«Мы основали Nuro, полагая, что сможем переосмыслить, спроектировать и разработать автономное транспортное средство, которое сделает мир более безопасным», - сказал Фергюсон, который сейчас является президентом компании.«Наш автомобиль второго поколения будет способствовать достижению нашей цели по преобразованию местной торговли, и мы удовлетворены тем, что министерство транспорта под руководством министра Чао способствует общественной безопасности и обеспечивает регулятивную определенность для индустрии беспилотных автомобилей».

«Сегодняшнее решение показывает, что« исключение »может означать большую безопасность», - добавил он. «Наша команда мирового уровня решила бесчисленное количество новых проблем для создания этой конструкции и после обширного моделирования, исследований и испытаний создала автомобиль, не похожий ни на один другой на дорогах сегодня.

Компания

Cruise, которая недавно представила свой новый автономный автомобиль с возможностью совместного использования поездок Origin, также подала заявку на освобождение своих беспилотных автомобилей. Он хочет производить автомобили без рулевых колес, но они будут иметь пассажиров и двигаться со скоростью более 25 миль в час. Круиз все еще ожидает освобождения.

Щелкните изображение, чтобы увеличить и просмотреть спецификации автономного средства доставки Nuro R2. Кредит: Нуро

Беспилотный автомобиль доставки модернизированной конструкции

Как и R1, который будет снят с производства, Nuro R2 имеет максимальную скорость 25 миль в час и предназначен для доставки продуктов, а не людей.Вместо того, чтобы производить автомобили самостоятельно, Nuro сотрудничал с детройтским поставщиком автомобилей Roush для создания R2.

Nuro R2 имеет ту же двигательную установку с нулевым уровнем выбросов, что и предыдущий автомобиль, но обновления включают:

  • Более прочный кузов автомобиля для работы на сложных дорогах и погодных условиях
  • Система кругового обзора и новый массив датчиков с датчиками, предоставленными поставщиком, и изготовленными на заказ.
  • На две трети больше места без увеличения ширины автомобиля
  • Контроль температуры для сохранения свежести продуктов
  • Специальная аккумуляторная система, которая почти вдвое увеличила емкость аккумулятора R2, что позволяет работать в течение всего дня.
  • Передняя часть, предназначенная для защиты пешеходов, так как в случае столкновения она обрушится внутрь.

Что будет дальше с Nuro R2

Компания

Nuro сообщила, что ее автономные транспортные средства для доставки начнут тестировать дороги общего пользования в Хьюстоне в «ближайшие недели», чтобы подготовиться к их первым поставкам на дома клиентов.Nuro доставляет продукты в Хьюстон для Domino’s, Kroger и Walmart, используя парк модернизированных Toyota Prius.

Тем не менее, Nuro также управляла пилотами в Аризоне, а Калифорнийский департамент транспортных средств недавно одобрил испытания легких автономных транспортных средств доставки на своих дорогах общего пользования - с нашим водителем без человека.

Новые правила Калифорнии открывают испытания для автономных транспортных средств, которые весят менее 10 000 фунтов. Таким образом, это касается только транспортных средств классов 1 и 2, таких как легковые автомобили, пикапы среднего размера и грузовые фургоны.Любые транспортные средства весом более 10 000 фунтов (класс 3-8) по-прежнему не допускаются, за исключением грузовиков FedEx или UPS и, конечно же, любых полуприцепов.

Когда он объявил об этих новых правилах, он сказал, что утвердит разрешения через 30 дней или примерно 17 января 2020 года. Nuro ранее заявлял, что протестирует свою службу доставки в Калифорнии.

Итак, хотя Nuro R2 будет запущен в Хьюстоне, скоро он появится в другом месте.

Amazon.

com: Rove R2-4K Dash Cam Встроенный WiFi GPS Автомобильный видеорегистратор с камерой UHD 2160P, 2,4-дюймовый ЖК-экран, широкий угол 150 °, WDR, ночное видение: Car Electronics

Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.

Эта камера четкая и простая в использовании, если вы узнаете, что делает каждая кнопка. Я сел и прочитал книгу, которая шла с ним, прежде чем использовать его, чтобы я мог хорошо понять все. Видео предоставлено с настройками по умолчанию, поэтому я еще даже не установил для него 4K, и все ясно.Я рекомендую для него SD-карту 128 Samsung 10 class u3, поскольку она записывает без зависаний. У меня не было никаких проблем, но если они возникнут, я опубликую обновление. Но пока все хорошо.
Я пока не могу комментировать приложение, потому что не использовал его, но когда это сделаю, я обновлю. Кроме того, я еще не использовал плеер, но я загрузил его для Mac, поэтому он совместим с Mac и ПК. Как только я воспользуюсь этими функциями, я обновлюсь снова. Обновление

(15.02.2019): я наконец-то воспользовался приложением, и мне показалось, что оно работает хорошо.Подключиться было очень легко, и я мог смотреть свои видео. Я не могу понять, как пользоваться плеером. Я думал, что если я вставлю SD-карту в свой компьютер, она будет читать из видеоплеера и показывать мне данные, но это было не так. Если кто-нибудь поймет, как это сделать, дайте мне знать. Кроме того, я встроил камеру в свое видео, что означает, что я купил комплект, чтобы я мог подключить его к блоку предохранителей для прямого источника питания. Мне нравится то, что это было легко сделать, и теперь он отключается, когда автомобиль выключается.Единственный раз, когда он снова включится, это если у вас включен режим парковки, но он отключается примерно через 3 минуты после того, как он зафиксировал столкновение во время парковки (я проверил его, встряхнув свой автомобиль, меня не сбили). Когда я снова включил свой автомобиль, он заговорил со мной и сказал: «Режим парковки активирован», так что я сразу понял, что мне нужно проверить, что произошло (конечно, это был всего лишь тест). В любом случае, пока все хорошо, а видео просто фантастическое. Когда научусь работать с плеером, обновлюсь еще раз.:)

Обновление

(18.12.2019) Вот и все разобрался и пока все хорошо. В итоге я купил еще один, потому что мой сын хотел такой же. Ему нравилось, насколько это просто, и обновления, которые Роув выпускает для камеры. Они также связались с нами, когда мы его заказали. Они просто сказали, что если нам что-нибудь понадобится, они будут более чем счастливы поговорить с нами по телефону с живым агентом. Какой живой агент! Они были очень милы. У меня вообще не было проблем с этой камерой, и я рекомендую ее другим.Я только что увидела, что у них на сайте распродажа, поэтому я могла бы купить еще одну для своего мужа. Можете ли вы сказать «Рождественский подарок» 🙂 У них на сайте есть скидка 25%. Я считаю, что это ROVEVIP25 со скидкой 25%. В любом случае, это отличный видеорегистратор, и я не мог и просить большего. Я постоянный покупатель!

Новый бот R2 для доставки

Nuro получает первое освобождение от федеральных правил для беспилотных транспортных средств - TechCrunch

Nuro, стартап автономной доставки, который в прошлом году привлек 940 миллионов долларов финансирования от SoftBank Vision Fund, является первой компанией, получившей от федерального правительства освобождение от без водителя.

Исключение, предоставленное Национальной администрацией безопасности дорожного движения Министерства транспорта США, касается новейшего - и до четверга, невидимого - низкоскоростного электромобиля под названием R2, который будет использоваться для местной службы доставки в рестораны, продуктовые магазины и т. Д. предприятия. Это важная веха для Nuro, а также для индустрии автономных транспортных средств, и сигнализирует о том, как федеральное правительство может регулировать эту технологию.

R2 скоро присоединится к парку беспилотных автомобилей Prius Nuro в Хьюстоне, которые будут доставляться потребителям на дорогах общего пользования, сообщила компания.Это развертывание последовало за партнерством Nuro в 2018 году с Kroger по пилотному проекту службы доставки в Аризоне. Пилот, который изначально использовал автомобили Toyota Prius, перешел на бота-доставщика R1.

Низкоскоростной автомобиль доставки

Nuro второго поколения был разработан как беспилотный и работает исключительно с использованием автоматизированной системы вождения. Без человека-водителя транспортному средству не нужны некоторые традиционные и требуемые федеральным законодательством функции, присущие легковым автомобилям, такие как боковые зеркала заднего вида или прозрачное лобовое стекло.

«Поскольку это низкоскоростной беспилотный автомобиль для доставки товаров, некоторые функции, которые Департамент традиционно требовал, такие как зеркала и лобовое стекло для транспортных средств, перевозящих водителей, - больше не имеют смысла», - заявила министр транспорта США Элейн Л. Чао в своем заявлении. утверждение.

Федеральное исключение позволяет транспортному средству работать без трех функций: боковых зеркал заднего вида, лобового стекла и камеры заднего вида, которая отключается при движении вперед. Это исключение отличается от того, которое GM в настоящее время применяет для своего беспилотного автомобиля Cruise.Это транспортное средство, которое не считается низкоскоростным транспортным средством, имеет гораздо более длинный список исключений.

Процесс был длительным, даже для этих трех исключений. Nuro работает с NHTSA в течение трех лет и подал заявку на освобождение в октябре 2018 года.

«Что вам нужно доказать, так это то, что даже если будет предоставлено исключение, транспортное средство будет по крайней мере таким же безопасным, как и другие транспортные средства, которые полностью соответствуют требованиям», - сказал Дэвид Эстрада, директор по политике и праву Nuro.

Новый бот для доставки R2 имеет более узкий профиль транспортного средства и закругленные контуры там, где в противном случае были бы размещены боковые зеркала заднего вида. Эта особенность дизайна создаст дополнительное пространство для велосипедистов и других «уязвимых участников дорожного движения», сказал Нуро.

R2 оснащен лидаром, радаром и камерами, чтобы «водитель» мог видеть все вокруг на 360 градусов. Однако для этого требовалось еще одно исключение, пояснил Эстрада. Исключение NHTSA также позволяет R2 управлять камерами заднего вида даже во время движения вперед.Новые легковые автомобили должны иметь резервную камеру, которая отключается, когда водитель-человек начинает движение вперед (чтобы не отвлекаться). По мнению Нуро, без человека на борту эти опасения не вызывают никаких сомнений.

Есть условия для этого освобождения. У Nuro есть освобождение на два года на условной основе, и он должен представлять отчеты о системе вождения AV и надлежащим образом уведомлять сообщества, где будет использоваться R2. Исключение позволяет Nuro производить и использовать не более 5000 автомобилей R2 в течение двухлетнего периода освобождения.

R2, который был разработан и собран в США в партнерстве с Roush Enterprises из Мичигана, имеет более прочный индивидуальный кузов автомобиля, чем его предшественник, и защищающий пешеходов передний конец, который поглощает энергию и может складываться внутрь, чтобы лучше защитить тех, кто находится снаружи. транспортного средства, по заявлению компании.

Автомобиль также имеет переработанные двери и увеличенный внешний экран, чтобы клиенты могли взаимодействовать с автомобилем и открывать отсеки для хранения вещей. Его вместимость на 65% больше, чем у R1, а в его отсеках предусмотрена регулировка температуры для сохранения свежести скоропортящихся продуктов, включая продукты и блюда.

Беспилотный робот

Nuro будет доставлять заказы пиццы Domino клиентам в Хьюстоне

Domino’s Pizza начнет доставку пиццы на беспилотных автомобилях Nuro на этой неделе в Хьюстоне в рамках пилотной программы, сообщила компания в понедельник. Компания сообщает, что «избранные клиенты» в Хьюстоне, которые делают предоплаченный заказ на доставку из ее магазина в районе Вудленд-Хайтс в определенные дни и часы, могут получить свою пиццу с помощью робота Nuro R2.

Доставка пиццы будет работать следующим образом: покупатель размещает и оплачивает заказ онлайн в магазине Woodland Heights и соглашается, чтобы заказ доставил R2.Клиент получает уникальный PIN-код в виде текстового оповещения вместе с обновлениями о местонахождении автомобиля. Когда подъезжает автомобиль-робот, клиент вводит PIN-код на сенсорном экране, который открывает двери R2. Пицца следует.

Покупатель забирает пиццу у робота-доставщика Nuro R2. Изображение: Domino’s R2

Nuro стал первым беспилотным транспортным средством, получившим разрешение Министерства транспорта США в феврале прошлого года, что дает ему особое освобождение от федеральных требований безопасности.Компания Nuro, основанная в 2018 году двумя бывшими инженерами Google, стала партнером Domino’s в 2019 году для пилотного проекта по доставке пиццы в Хьюстоне, который, наконец, запускается.

Автомобили

Nuro уже используются для доставки продуктов и из аптек CVS в Хьюстоне. В апреле прошлого года Nuro заявила, что будет использовать свои автомобили для перевозки медикаментов вокруг двух калифорнийских стадионов, которые были преобразованы в лечебные учреждения для пациентов с COVID-19.

«Эта программа позволит нам лучше понять, как клиенты реагируют на поставки, как они взаимодействуют с роботом и как это влияет на работу магазина», - сказал Деннис Мэлони, директор по инновациям Domino.«Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как автономная доставка может работать вместе с существующими экспертами Domino по доставке, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов».

Domino's Pizza добавляет в свой флот автономного робота-доставщика Nuro R2

Вы когда-нибудь чувствовали, что доставщик пиццы судит о вашем жизненном выборе? « Два больших пирогов - кто-нибудь еще дома?» Или: «Правда? Чаевые в 2 доллара?» Возможно, вам просто не нравится общаться с другими людьми, в первую очередь, отсюда и порядок доставки пиццы.Вместо того, чтобы иметь дело с потенциальным взаимодействием в ресторане, вы наберетесь смелости для одной встречи с водителем-курьером. У Domino's Pizza есть решение для вас: робот для доставки пиццы.

Да, роботы пришли на вашу работу по доставке пиццы, но прежде чем вы встанете с поднятыми вилами, положите зажигалку и коктейль Молотова и вместо этого расслабьтесь. R2, робот-робот для пиццы, созданный Nuro, вводится в эксплуатацию только в Хьюстоне, штат Техас.По крайней мере, пока.

Имейте в виду, что Domino's последние несколько лет живет на переднем крае технологий доставки пиццы, особенно с помощью своего автомобиля для доставки пиццы DXP (на основе хэтчбека Chevy Spark предыдущего поколения), а в последнее время - с Carside Delivery. бесконтактный метод доставки пиццы в связи с пандемией, при котором работники франшизы Domino бросают пиццу в ваш багажник или грузовой отсек.

Бот для доставки пиццы Nuro является уникальным среди развивающегося класса автономных транспортных средств, некоторые из которых в течение последних нескольких лет тестировались в различных регионах по всей стране.Утверждается, что он является «первым полностью автономным транспортным средством для доставки по дорогам, получившим разрешение Министерства транспорта США». Это означает, что Нуро удалось заставить департамент игнорировать некоторые из своих правил безопасности, все из которых были написаны исходя из предположения, что на борту транспортного средства будут люди. Нет необходимости в ремнях или лобовом стекле, когда, ну, в Нуро никто не едет. Не смейся. Нуро пришлось искать исключения из более загадочных правил, чем вы можете себе представить, только для того, чтобы сделать R2 возможным.

Посмотреть все 7 фото

Domino's - не единственный партнер Нуро по танцам, так как стартап работал с Kroger над автономной доставкой продуктов. Таким образом, хотя это будет первый опыт коммерческой доставки пиццы для Nuro R2 (хотя и только в Хьюстоне, из одного места расположения Domino), он, скорее всего, не будет последним. Nuro сотрудничает с фирмой Roush из Мичигана (да, с той Roush, которая также модифицирует Ford Mustang и F-150), поскольку Roush на самом деле является производителем и поставщиком.

Nuro R2 небольшой и может передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 25 миль в час.Он чуть меньше четырех футов в ширину, чуть больше шести футов в высоту и отбрасывает тень в девять футов в длину. Он питается от батареи емкостью 31 кВтч и оснащен полным набором датчиков, способных отображать 360 градусов окружающей среды (включая 360-градусное перекрытие каналов камеры, тепловизионное изображение, лидар, радар ближнего и дальнего действия, микрофоны и короткое замыкание). -диапазонные ультразвуковые датчики).

Хотите лично увидеть, как он делает свое дело?

Вы сможете заказать пиццу с автономной доставкой только из магазина Domino's в Woodland Heights и только через веб-сайт Domino... и в определенное время в определенные дни. Вы должны выбрать доставку вашего заказа ботом Nuro, и даже в этом случае вы должны быть «выбраны» для получения этой привилегии. Тем, кому посчастливится получить доступ к доставке R2, будут отправлены текстовые сообщения о ходе работы бота, а также специальный PIN-код для получения своего заказа от робота R2, когда он прибудет. (Груз живет за дверью, защищенной PIN-кодом.) Введите PIN-код на сенсорном экране автомобиля, и дверь откроется, и вы сможете взять свой пирог. Будущее наступило, и теперь мы внезапно захотели пиццы.

Subaru R1 / R2

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ SUBARU R1 / R2


Subaru R-2 - автомобиль, который производился автомобильной компанией Subaru (ранее Fuji Heavy Industries) с 1969 по 1972 год, когда производство R-2 было прекращено. В конце 2003 года началось производство Subaru R2, вдохновленного предыдущими моделями. Следуя по стопам 5-дверного 4-местного автомобиля R2, ​​в начале 2005 года Subaru выпустила Subaru R1, который представлял собой 3-дверную 4-местную версию R2 с укороченной колесной базой 2195 мм (колесная база R2 - 2360 мм) и Кузов разработан так, чтобы поместиться в кронштейн японского кей-маленького автомобиля.R1 не использовал максимально допустимую длину, установленную правилами кей-каров, что сделало его единственной недавней моделью, которая сделала это с 1989 года.
R1 и R2 имеют уникальную авиационную решетку с расправленными крыльями спереди.

2005 Subaru R2

- цена: + 0 руб.

2005 Subaru R1

- цена: + 0 руб.

Двигатель

В отличие от большинства Subaru, в которых используются горизонтально расположенные (оппозитные) двигатели, R2 и R1 используют рядные двигатели.R2 и R1 оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем EN07 объемом 0,7 л. Этот двигатель выпускается в трех вариантах: «I», который поставляется с EN07U SOHC, имеет один распределительный вал (8 клапанов) и производит 34 кВт (46 л.с.), «R» поставляется с двигателем EN07D DOHC (16-клапанный) с AVCS. который производит 40 кВт (54 л.с.), и «S» или «STi», который поставляется с нагнетателем EN07X DOHC (промежуточный охладитель и турбокомпрессор), который производит 47 кВт (63 л.с.). Эти двигатели комплектовались либо бесступенчатым клиноременным вариатором i-CVT, либо автоматической, либо 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Снизу R2 и R1 оснащены передней подвеской McPherson, а сзади - полунезависимыми (парные продольные) задние рычаги. С такой подвеской R2 / R1 может легко преодолевать неровности дороги, обеспечивая при этом большую и комфортную езду.

Безопасность

Subaru уделяла большое внимание безопасности на R2 / R1 со стандартными функциями безопасности, такими как ремни безопасности с преднатяжителями, подушки безопасности, система экстренного торможения, электронное распределение тормозов (EBD) и ABS.

Внешний вид

Внешне R1 / R2 имеют каплевидные ксеноновые фары, воздухозаборники различной формы, переднюю решетку в авиационном стиле, 11 цветов на выбор, обесцвеченные боковые указатели поворота, агрессивный передний бампер, тонированные задние и задние стекла и передние стекла противотуманные фары.

Интерьер

В салоне есть аудиосистема с мини-диском / проигрывателем компакт-дисков, подстаканники для передних и задних пассажиров, крепления для детских сидений, складывающиеся зеркала заднего вида, складывающиеся задние сиденья, увеличенная крыша, обеспечивающая удобство вождения, и новые подголовники для большей безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *