Полировка кузова автомобиля для чего нужна: этапы полировки, виды и стоимость -Блог TAM.BY

Содержание

Какую полировку автомобиля выбрать? Виды полировки кузова

Такой способ полировочных работ имеет несколько названий в привычном обиходе речи: сезонная, базовая, предпродажная, стандартная, полирование под защитные материалы.

Полировка в два этапа пользуется большой популярностью и занимает львиную долю детейлинг рынка на 80%. Российские полировщики не могут прийти к согласию, какую полировку лучше наносить по принципу цена/качество.  

Множество сервисных центров по обслуживанию автомобилей будут предлагать различные виды полировок с заоблачными ценами, и убеждать вас, что западные технологии не стоят на месте и делают все новые открытия и прочее. мягкое исправление дефектов, это скорее компромисс между тем чего хочется, и тем, что получится в концовке.

Мягкая, получила свое название в народе и какого-то определенного стандарта не имеет. Из этого следует, что каждый мастер по полировке может называть свой метод по разному. Но при этом существуют определенные технологические процессы, которым придерживаются все полировщики.

Полировка выполняются в два этапа с использованием двух отдельных компонентов. По факту, такой тип скрытия дефектов является заключительным этапом абразивной обработки.

Первый состав используется с более крупным абразивом. Мастер всегда использует материал по своему усмотрению, это зависит от масштаба повреждений и глубины повреждений. Рабочие действия осуществляются специальной машинкой по полировке поверхностей.  

Нанесение второй пасты является финишным, она не содержит абразив и применяется с эксцентриковой машинкой.

В каких случаях применяется технология мягкой полировки?

Рассмотрим несколько примеров, в которых этот процесс в две пасты может выручить в самый нужный момент. 

Полировка в две пасты не проникает в слишком глубокие царапины, данный способ снимает 2-5 микрона лака, этого недостаточно, чтобы скрыть серьезные повреждения. Но плюсы имеют место, после полировки уйдут мелкие повреждения, оставленные на мойках, разводы от тряпок и автомобиль заблестит и полностью поменяет свой внешний вид.

 

Представляем несколько ситуаций, в которых требуется мягкая полировка автотранспортного средства:

1.     Перед продажей автотранспорта

2.     Когда хочется освежить кузов и добавить ему былой блеск

3.     После зимнего сезона всегда остаются мелкие царапинки, после некачественной мойки и прочих факторах нужно провести полировку

4.     После многолетней эксплуатации необходимо обновить лакокрасочное покрытие, былой красоты уже не будет, но внешность будет намного ярче и лучше

5.     Если вы хотите защитить кузов от различных факторов, но не готовы тратить большие деньги, данный способ защиты будет самым оптимальным

Чем полировать кузов? | Минимойки

Чем полировать кузов?



Многие хозяева автомобилей привыкли следить за своими машинами. Это касается не только технического состояния, но и внешнего вида. Помимо автомойки достаточно популярна и полировка кузова. Некоторые предпочитают проводить работу по приданию лоска авто в специализированных сервисах руками мастеров. А кто-то полирует свою «ласточку» самостоятельно. Как это сделать, информации достаточно много. Рассмотрим подробно, какие средства для полировки лучше использовать.

Зачем полировать кузов автомобиля

Те, кто собрался отполировать лакокрасочное покрытие своего автомобиля, обычно преследуют одну из трёх целей:

  • сохранить хорошее внешнее состояние кузова;
  • восстановить или обновить внешний вид лакокрасочного покрытия авто;
  • предотвратить процесс загрязнения машины путём создания на её кузове защитной плёнки.

Автохимия, используемая в этих случаях, придаёт кузову дополнительный блеск. Полироль защищает покрытие машины от песка, грязи, соли и даже предотвращает воздействие ультрафиолетовых лучей на краску. При нанесении состава на авто создаётся дополнительный защитный слой. Он-то и выступает в качестве грязезащитника. Следы ремонта кузова, мелкие царапины, неровности и шероховатости верхнего лакокрасочного слоя – со всеми сложностями способна справиться хорошая полироль.

Каким средством полировать кузов?

Сегодня производители предлагают три типа полироли, созданные на различных основах:

  • тефлоновая;
  • силиконовая;
  • восковая.

Применяя любую из них, автолюбитель получает примерно одинаковый результат после полировки. Конечно, при условии, что автохимия хорошего качества. Поэтому не имеет значения, какой тип полироли выбрать. В этом вопросе стоит руководствоваться лишь собственными предпочтениями.

Абразивные полироли

Некоторые полироли способны сделать верхний слой лакокрасочного покрытия более тонким за счёт абразивных элементов, входящих в состав препарата. Такую автохимию принято называть восстанавливающей или очищающей. Информацию о наличии абразивов стоит поискать не этикетке, ведь средство подойдёт не для всякой полировки.

Используют эту полироль в случаях, когда с кузова нужно убрать въевшуюся грязь и придать новизну автомобилю или после ремонтных работ. Но при постоянном применении очищающих составов верхний слой лакокрасочного покрытия кузова всё больше истончается. Автовладельцы машин с оттенками металлик должны особо внимательно относиться к использованию очищающей полироли.

Полироли для разных цветов кузова

Есть составы для неметаллизированных оттенков и специальные средства для цвета «металик». Также автолюбители могут купить цветовую полироль. Но перед её использованием нужно заполировать незаметный участок кузова, чтобы проверить, какой будет эффект. Это позволит избежать негативных последствий. Если автомобиль имеет сложный оттенок, то лучше отдать предпочтение бесцветному составу. В случае же сильного желания воспользоваться оттеночной полиролью для начала стоит проконсультироваться у специалистов.

Осторожно, подделка!

В магазинах сегодня много вариантов полироли различного производства достаточно хорошего качества. Выбрать можно любую, главное, не нарваться на подделку. Флакон качественной полироли продаётся сегодня примерно за 250–300 р. Если цена ниже, возможно, перед вами некачественная продукция либо просто подделка.

При покупке обратите внимание на некоторые моменты: ровно ли приклеена этикетка, чёткость напечатанных букв, указание адреса производства и контактной информации производителя. Ведь это первые признаки, позволяющие отличить качественный товар от подделки.



Что ещё необходимо, чтобы отполировать кузов?

Могут понадобиться различные материалы и инструменты. Сегодня на полках магазинов можно найти множество полировочного инвентаря: специальные салфетки, губки, перчатки. Но всё это можно заменить простой ветошью и сэкономить существенную сумму. Но стоит быть внимательным. Материал для полировки подойдёт только тот, который не линяет, не оставляет ворсинки и не способен поцарапать покрытие.

Полировать кузов авто можно и при помощи электроинструмента. Это может быть шлифовальная машинка или обычная дрель со специальными насадками. Но такой способ требует особых навыков. Если знаний и опыта недостаточно, лучше либо вручную полировать кузов, либо обратиться к специалистам, чтоб не испортить покрытие авто.

Как отполировать кузов и не испортить авто?

Но даже если вы выбрали самую качественную полироль, отличные подручные материалы и инструменты, это ещё не гарантирует успех. Полировать кузов нужно по особым правилам. В случае если их не придерживаться, даже самый качественный состав может нанести вред кузову. Поговорим об условиях, при которых можно полировать автомобиль, если вы решили сделать это самостоятельно:

  1. К процедуре нужно подготовиться заранее. Перед тем как полировать авто, следует подобрать место. Оно должно быть защищено от ветра, влаги и прямых солнечных лучей. Лучше, если это будет помещение, специально предназначенное для подобных целей. На уличном пространстве проводить процедуру лучше там, где над ним не нависают деревья. Полировать кузов машины рекомендуется только в сухую погоду. На некоторых полиролях указано, что ими можно воспользоваться и под лучами солнца, но специалисты советуют всё же этого не делать. Если полировать машину на ветру, то на поверхность кузова способна осесть пыль и прочий более крупный мусор.
  2. Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить инструкция на упаковке автохимии и чётко следовать указаниям. Особое внимание стоит уделить высыханию полировочного состава. Специалисты советуют не трогать авто в течение суток после проведения процедуры даже в случаях, когда на флаконе заявлено меньшее время просушки.

Помните, что для того, чтобы полировать кузов, потребуется качественная полироль и достаточно много времени. Ведь процесс этот монотонный и сложный, требующий терпения. И для получения желаемого результат придётся изрядно постараться.


Вам понравилась эта статья? Поделитесь ею с друзьями!



Возможно, Вас заинтересует


6 ошибок при полировке автомобиля: никогда не делайте этого

Выбор инструментов, химии, времени и места работы

Чтобы до блеска отполировать автомобиль , совсем не обязательно отправлять его в сервис. Работу можно выполнить самому. Но тот, кто решит взять ее в свои руки, должен знать: кузовная краска злопамятна и может надолго сохранить на корпусе ваши огрехи во время полировки.

Ниже 6 наиболее распространенных ошибок, допускаемых при самостоятельной полировке кузова автомашины.

 

1. Использование техники

фото: turtlewax.com

Новичку кажется, что с помощью полировальника работа выйдет быстрее и лучше. Однако нужен опыт, без которого лучше не рисковать. Если держать машинку под углом, работать ей неравномерными движениями, возникает перегрев от абразива, что приводит к повреждению ЛКП. В результате на поверхности появляются так называемые голограммы, т. е. круговые повреждения краски, которые сразу бросаются в глаза.

 

Поэтому надежнее полировать руками.

 

2. Ошибки в выборе полироля

фото: turtlewax.com

При ручной полировке требуется специальный лак. Не подойдут полироли, оптимизированные для машинного использования. Они имеют более тонкую консистенцию и обычно более мелкозернистые абразивы.

 

Смотрите также


Какой полироль выбрать? Эксперты из немецкого AutoBild провели исследование на лучший полироль и пришли к выводу, что это

Koch Chemie Shine Speed Polish. Отличный «антицарапин», простой в применении и легкий в располировке, препарат является одновременно чисткой и уходом.

 

3. Полировка на открытом солнце

фото: Anders Nord / unsplash.com

На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно. Также не рекомендуется проводить работу в душном гараже. Найдите тенистое место, лучшее время – утро или вечер. Помните: ветер – ваш противник, равно как и пыль, которая мгновенно загубит работу.


4. Важный ингредиент – воск

фото: flickr.com

Завершающий «проход» лучше всего сделать с использованием автохимии на основе воска. Он «запечатывает» ЛКП , образуя защитное покрытие. Восковый слой имеет водоотталкивающий эффект, а также противодействует проникновению агрессивных компонентов.

 

5. Использовать в работе обычные тряпки

фото: Adrian Dascal / unsplash.com

Откажитесь от полировки обычными тряпками: после них остаются микроцарапины, которые со временем принесут немало хлопот. Используйте поролоновые губки с крупными порами, а также специальные тряпки или салфетки .


Для полировки ЛКП превосходно зарекомендовала себя микрофибра: эффективно поглощает воду, удаляет разводы.

Смотрите также


Хлопчатобумажные тряпки, а также фланель или байку применяют для нанесения полироля, а для располировки лучше использовать фетр – оптимальная замена более дорогих салфеток. Тряпки-рукавицы хоть и дорогие, но с ними работа продвигается быстрее.

 

6. Все и сразу

фото: flickr.com

При полировке вручную не надо торопиться. Чтобы лак лег ровно, разделите поверхность на участки и равномерно и аккуратно пройдите их.

Как и чем отполировать машину своими руками

Проблемы, как отполировать машину, начинают беспокоить владельцев автомобилей уже на второй – третий год после приобретения авто. Даже прочные автомобильные эмали премиальных иномарок за этот срок тускнеют, выцветают. Менее прочная краска бюджетных машин не только теряет блеск. Лакокрасочное покрытие без защитной полировки начинает шелушиться и трескаться.

Содержание статьи

Что такое полировка и зачем она нужна?

Вернуть авто былой лоск, освежить краски и, одновременно с этим, создать мощную защиту от воздействия агрессивной внешней среды, может одна из главных процедур автотюнинга – полировка. Сегодня автомастера практикуют два вида полировки автомобиля: без машинки в ручную и с ее применением, каждый способ интересен и значим по-своему.

Попустительское отношение к внешним повреждениям не только отразится самым негативным образом на ваших эстетических чувствах, но и послужит благотворной средой для возникновения коррозии кузова автомобиля.

Причем работа, выполненная вручную, считается даже более качественной и ювелирной, ведь в таком случае снимается меньший слой, и наносятся не столь значительные повреждения кузовной поверхности, как при работе с полировочным устройством.

Основные правила полировки своими руками заключаются в следующем:

  • С умом подходите к выбору полировочных средств. На сегодняшний день рынок изобилует ассортиментом материалов, но не все одинаково эффективны. Мало того, что они подразделяются на категории, так еще и каждый бренд предлагает вниманию покупателя продукт того или иного качества, а также дополнительные функции, которые стоит учитывать при покупке.
  • Полировочные работы необходимо проводить в теплом, хорошо проветриваемом и освещенном помещении. Теплом, чтобы материалы не потеряли своей консистенции, в светлом – чтобы не упустить крошечного участка покрытия кузова авто, и тем, не свести на нет всю работу. Ну, а свежий воздух при работе с ядовитыми материалами нужен всем нам.
  • В обязательном порядке, прежде чем начать полировать машину, необходимо тщательно вымыть кузов, дабы мельчайшие частицы грязи и пыли не деформировали лакокрасочную поверхность во время процедуры.
  • Никогда не проводите одновременно в одном гараже полировочные и другие работы (например, обработку грунтовкой, шпаклевание), так как мельчайшие частицы других материалов могут осесть на полировке и привести к большим неприятностям.

Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия

Главными причинами, вызывающими необходимость полировки, остаются естественное старение автомобильной эмали и грязь на отечественных дорогах. Весь дорожный мусор, поднимаемый движением попутных и встречных машин, оставляет следы на кузове вашего автомобиля. Невооруженным глазом трудно заметить микроцарапины, но их накопление влияет на отражательную способность лака. Более заметны на краске следы попадания в кузов твердого песка, гравия, летящих камней, придорожных веток.

Потертости и тусклый цвет автомобильной краске приносит дорожная химия, зимняя посыпка автомагистралей солью, песком, химическими реагентами. Различные бишофиты и модифицированный кальций разрушающе влияют на лакокрасочное покрытие кузова. На автоэмали оставляют следы кислотные дожди, град, грязный снег.

Как ни странно, но автомеханики считают важной причиной царапин и потертостей заезды на автоматическую щеточную мойку. От регулярной мойки вращающимися щетками кузовная краска (особенно мягкие эмали) теряет блеск и тускнеет. А если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, твердые концы щетины оставляют на краске глубокие царапины. В микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, расширяя и углубляя повреждения.

Кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогой кузовной ремонт с перекраской машины.

Каждый водитель хочет восстановить идеальный блеск кузова и стекол, но услуги фирменных техцентров и студий детейлинга дороги, недоступны рядовому автовладельцу раз в два-три месяца. При ограниченных финансовых возможностях у многих российских автолюбителей не остается другого выхода, как самому отполировать машину.

Как подготовить машину

Подготовка автомобильного кузова – один из завершающих этапов. Проводится он одинаково, независимо от того, предполагается полировка авто своими руками машинкой или без электроинструмента.

Требования к кузову авто:

 

  1. Машину тщательно моют, удаляя загрязнения.
  2. Сушка – обязательный этап, в сервисе машину загоняют в бокс.
  3. Обезжиривание – важный момент, определяющий эффект он нанесения средств. Используются специальные вещества или разведенный уайт-спирит.
  4. Декоративные элементы из пластика и резины, щели, отверстия, края стекол заклеивают малярным скотчем. Они требуют защиты, так как удаление полировочного вещества с их поверхности затрудняется. После высыхания могут проявиться белые пятна, матовый налет, который сложно удалить.

Чтобы полировка авто своими руками в ручную прошла успешно и не возникло пропущенных мест, требуется хорошее освещение рабочей зоны. Сам кузов зрительно делят на несколько частей – крыша, двери, багажник, крылья, капот. Эти элементы делят еще на несколько секций для удобства нанесения и полировки.

Как выполняется полировка вручную

Стоит понимать, что полировка авто вручную без машинки требует немалых усилий. Чем больше энергии вкладывать в работу, тем лучшим окажется итоговый результат.

Основные этапы:

  1. Флакон нужно тщательно взболтать, если используется жидкий состав.
  2. Вещество наносят на губку, чистую тряпочку или саму поверхности детали. Берут небольшие порции, так как паста быстро сохнет.
  3. Легкими движениями полироль растирают по выбранной плоскости.
  4. Работать с одним участком нужно до того момента, пока состав станет практически незаметным, а губка, салфетка будет с легкостью скользить.
  5. Взяв сухую варежку, легко удалить остатки нанесенного средства, получить идеальную, зеркальную поверхность.
  6. Если в результате обработки остались следы, шероховатость, полировку продолжают.

 

На что обратить внимание:

  • нельзя затягивать с обработкой, так как составы подсыхают в течение 5 минут;
  • при активном воздействии легко перегреть рабочую плоскость, что не лучшим образом скажется на состоянии защитного слоя;
  • углы, ребра требуют особого внимания, здесь легко протереть покрытие;
  • также зоны обработки не должны находить одна на другую.

Специалисты советуют начинать с применения малоабразивных паст, устраняющих несущественные дефекты покрытия. Во второй раз выбирают защитные составы без абразивов – финишные. Они устраняют мельчайшие недостатки, придают оттенку глубину и блеск.

Где и как можно еще отполировать машину: Полировка авто киев

Выбор паст или гелей. Чем отполировать машину.

Кроме технологии полировки, не менее важен вопрос, чем отполировать машину. Поняв азы производственных процессов, нужно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли. Полировочные пасты принято разделять на порошковые и гелевые. Первый тип паст выбирают для твердых покрытий с многочисленными повреждениями и полируют ими эмаль с уменьшением зернистости.

Гелевые пасты работают более мягко, ими пользуются для полировки мягких ЛКП бюджетных иномарок со сравнительно малыми повреждениями. Гелевые (пастообразные) и аэрозольные (жидкие) пасты в баллонах применяют для различных частей кузова. Гелевая паста наносится на полировальный круг, ею удобно обрабатывать боковые поверхности (двери, крылья) машины. Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после чего растирают мягким полировальным кругом.

Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой краски, полируя машину еженедельно, вы сотрете лакокрасочное покрытие за год.

Точно так же производится абразивная полировка машины после кузовных ремонтов и подкрасок машины. В этом случае ее целью становится выравнивание лакокрасочного слоя, устранение потеков краски, «шагрени». После покраски лучше применять гелевые полировочные пасты.

Более подробно увидеть, как правильно отполировать машину можно на видео:

Что дает полироль для кузова автомобиля?

Полировка кузова автомобиля - это метод не только для того, чтобы придать блеск своему железному другу, но и для устранения различных микротрещин, возникших на поверхности его тела при длительной эксплуатации. Также с помощью этого процесса можно защитить автомобиль от нежелательного проникновения мелких частиц дорожной пыли в бампер и другие части накладки, которые образуют данные трещины и царапины. Но как долго прослужит такая «защита» и можно ли восстановить прежний вид машины после образования многочисленных следов коррозии и вмятин? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в нашей статье.

Что будет, если кузов автомобиля не полировать регулярно?

После 6 месяцев эксплуатации на кузове данного автомобиля образуются первые микротрещины и другие дефекты, что, безусловно, не придает автомобилю шикарного вида. Затем, через некоторое время, эти трещины вызовут коррозию, так как дефекты кузова оставляют металл открытым для внешней среды (на нем больше нет грунтовки или лака). Степень распространения ржавчины на автомобиле никогда не прекратится, если автолюбитель не завершит покраску автомобиля.И даже через несколько месяцев при небольшой царапине размером в 1 сантиметр может начаться процесс коррозии, которая разъедет весь металл до основания.

Функции

Полировка кузова автомобиля выполняет сразу несколько функций. Первый - защитный, а второй - косметический. В первом случае полировка образует небольшой внешний слой, который служит своеобразной преградой для проникновения различной дорожной пыли в лакокрасочное покрытие. Кроме того, этот слой способен защитить тело от песка, соли и даже грязи, которая летит навстречу автомобилю со скоростью 90 километров в час.Во втором случае этот же слой придает машинке больше блеска, то есть возвращает ее первоначальный вид.

Виды полировки

На данный момент существует две разновидности полировки - это обычная и восстановительная. В первом случае полировка кузова автомобиля применяется регулярно с целью профилактики, чтобы сохранить такое же состояние лакокрасочного покрытия. Вы можете нанести его самостоятельно простой тряпкой. Второй вид - это, скорее, профессиональная полировка тела. А все потому, что, в отличие от обычного, этот процесс подразумевает полное восстановление прежних характеристик тела. Обычно это делают в запущенных случаях, когда машина полностью покрыта микротрещинами. В результате долгой и кропотливой работы автопроизводителям удается удалить с кузова такие дефекты, как царапины, окисленные слои, а также различные протирки.

Также стоит отметить, что восстановительная нано-полировка корпуса устраняет лишь неглубокие следы повреждений. Это означает, что он не удаляет вмятин. Для этого есть более примитивный способ - шпатлевка. Только он сможет устранить дефекты кузова и вмятины глубиной около 2 сантиметров.p >>

Лучший полировщик автомобилей для начинающих, чтобы учиться?

В жизни есть очень маленькие вещи, которые доставят вам такое же удовольствие, как машинная полировка вашего автомобиля в первый раз, будь то просто улучшение блеска или корректировка вихревых следов или царапин на краске.

Я очень отчетливо помню волнение от получения моего первого автомобильного полировщика ( Kestral Das-6 ) в качестве рождественского подарка много лет назад и бабочек в моем животе, когда мне не терпелось использовать его на моей машине. Я провел несколько недель перед Рождеством, следуя руководству за руководством в Интернете и просматривая учебные пособия на YouTube, изучая их очень подробно, готовясь к тому, чтобы впервые попробовать это самостоятельно.

Волнение было нереальным. К сожалению, у меня нет гаража, в котором я мог бы работать в сухую погоду, а в Ирландии почти каждый день идет дождь, поэтому мне пришлось ждать! Пришел первый сухой день, и я был готов атаковать лакокрасочное покрытие!

Неплохой результат для 10-летней машины! (И как абсолютный новичок в полировке автомобильной краски с помощью машинного полировщика) мне так понравился процесс и изучение ремесла, что я предлагал сделать машины друзей и семей, чтобы я мог практиковаться и получать больше времени, используя буфер.

Работаю на моем папе Старый Saab 95

Работаю на моих друзьях Audi A4 3. 0Td i

После делаю подруги VW Polo

Один вопрос, который мне все время задают: «Какое средство для полировки автомобилей лучше всего подходит для начинающих, которые хотят научиться полировать свою машину?» и мой ответ всегда один и тот же. Начните с самого безопасного типа машинной полировальной машины - машинной полировки двойного действия (DA).

Это идеальный полировщик для обучения. DA - лучший выбор для специалиста-любителя, который хочет сохранить автомобиль в отличном состоянии, но не беспокоясь о возможности повторного распыления, потому что они разрушили краску автомобиля, ныряя головой в использование чего-то, что потенциально может сделать много повреждений при использовании роторной полировальной машины.

Когда я покупал эту самую первую полировальную машинку, я убедился, что это должна быть полировальная машинка двойного действия, и я могу искренне сказать, что это был лучший выбор.

Давайте кратко рассмотрим разницу между двумя типами доступных машинных полировальных машин.

Разница между полировальными машинами двойного действия (DA) и роторными полировальными машинами

Много лет назад подавляющее большинство полировок лакокрасочного покрытия выполнялось ротационными полировальными машинами с шерстяными или поролоновыми «швабрами». Эти полировальные машины по-прежнему являются основой многих ремонтных мастерских и профессиональных дилеров, и при правильном использовании они могут обеспечить отличные результаты. Тем не менее, они сопряжены с определенными рисками и требуют некоторой практики, чтобы безопасно извлечь из них максимальную пользу.

Из-за того, что подушечка вращается на постоянной орбите, ротационная полировальная машина может выделять на краске значительное нагревание, что может привести к ожогам краски в руках неопытного мастера по отделке.

Полировальные машинки двойного действия - гораздо более безопасный инструмент, который можно просто взять и использовать. Под двойным действием это означает, что пэд не только вращается по кругу, но и колеблется. Это приводит к случайному движению подушки по орбите - иногда такие полироли называют полировщиками со случайной орбитой (RO полировщики)

Случайный характер орбиты полировальной машинки двойного действия означает, что она выделяет гораздо меньше тепла, чем ротационная полировальная машинка.Это более щадящий инструмент, поэтому работа по исправлению обычно занимает больше времени. Однако он также безопаснее в использовании и проще в освоении, что делает его идеальным инструментом для начинающих.

Ротационные полировальные машинки

очень просты - головка вращается на одной оси регулярным круговым движением. Это вызывает накопление тепла и трения, позволяя пользователю выполнять процессы коррекции краски. Ротационные полировальные машинки удаляют следы на лакокрасочном покрытии, которые не могут быть недоступны для полировальных машин двойного действия, однако внезапная потеря фокусировки или рассудительности может привести к катастрофе.

Итак, какой из них вам подходит?

Выберите полировальную машинку DA, если :

- вы хотите удалить несколько завитков и легких царапин вашего лакокрасочного покрытия
- регулярно использовать его для ухода за лакокрасочным покрытием
- хотите что-то простое в использовании
- вы не хотите беспокоиться о прожигании краски или добавлении голограмм к нему

Выберите роторный полировщик, если :

- у вас есть серьезные пятна на лакокрасочном покрытии, которые вы хотите удалить
- у вас есть время, чтобы разобраться в том, как работает машина
- вы хотите стать профессиональным мастером по ремонту

Если вы новичок, не проблема, с какого типа вам следует начать, если только у вас нет много денег, отложенных на переделку! Но со всеми полировальными инструментами, полировальными подушечками, опорными пластинами и полировальными пастами на рынке это сбивает с толку энтузиастов, желающих начать работу. Давайте посмотрим, что вам понадобится для первой работы.

Выбор полировальной машины двойного действия

Сколько стоит купить первую полировальную машинку?

Для настройки вашего первого полировщика DA не нужно много денег, в Интернете есть множество вариантов, которые идеально подходят для выполнения работы и обучения полировке перед обновлением. Если вы купите что-то довольно приличное вначале, вам, возможно, никогда не понадобится обновляться, если вы не планируете стать профессиональным продавцом.Большинства наборов для начинающих должно быть более чем достаточно для поддержания краски на вашем автомобиле. (Держитесь подальше от дрянных дешевых комплектов Ebay, они будут бесполезны. Не тратьте деньги зря!)

Мой совет всем, кто делает свою первую покупку полировальной машины, рассчитывать на то, что за первую машину придется заплатить от 150 до 250 долларов (100-200 фунтов стерлингов).

Хотя это может показаться большими деньгами, вы должны думать об этом как об инвестициях, так как это позволит вам сохранить свои автомобили в покраске в будущем. Большинство профессиональных продавцов взимают эту сумму за 1 разовую коррекцию краски на вашем автомобиле. На мой взгляд, это не большие деньги для того, что должно прослужить вам годы.

Выбор первой полировальной машины - Мои рекомендации

1) Пустельга DAS-6 (только Европа)

Kestrel DAS-6 , вероятно, является одним из наиболее рекомендуемых машинных полировальных машин для начинающих мастеров. Das6 - хорошая машина начального уровня и самая первая машина, которой я имел удовольствие владеть.Эти фотографии результатов в верхней части этого поста были получены с помощью этой маленькой красотки. Идеальная машинная полировальная машина для новичков.

Пустельга DAS-6 очень популярна в Европе. У меня уже много лет, и я очень им доволен. Легкий, простой в использовании и, что самое главное, очень безопасный. Хотя DAS-6 далек от того, что может сделать вращающийся, корректирующая сила DAS-6 может быть довольно удивительной, и она позволяет много играть с различными комбинациями полировальных подушек и полирующих эмульсий. Это машина, которая будет радовать вас долгие годы.

Мои заметки:

+ Доступный вход в игру полировки

+ отличный результат

- Немного громко и довольно сильно вибрирует

Вы можете найти более подробную информацию о цене и спецификации Здесь

2. КАБЕЛЬ ПОРТЕР 7424XP

Porter-Cable (PC) - это надежный бренд в сфере детализации, который продолжает производить качественные буферы для детализации как профессионалов, так и новичков.Полировальная машинка с регулируемой скоростью PC 7424XP - одна из лучших на рынке для начинающих, желающих учиться. Одна из лучших особенностей этой машины - это очень разумная цена за тот уровень производительности и качества, которым обладает этот полировальный станок DA. Настоящее качество и профессиональный полировщик без лишних затрат на разрекламированную полировальную машину

торговой марки

Мои заметки:

+ Простота использования

+ Легкость и очень низкая вибрация

+ Очень хорошее соотношение цены и качества

Более подробную информацию о цене и спецификации Вы можете найти здесь

3. Griot’s Garage 6 ″ DA Polisher

Еще один проверенный и надежный полировщик DA, с которым вы не ошибетесь. Опять же, со всеми другими полировальными машинами DA это совершенно безопасно для новичков. Он имеет 6 различных настроек скорости, что также делает его очень универсальным. Одна из самых приятных особенностей этого полировального станка - это то, что он поставляется с кабелем питания длиной 25 футов.

Мои заметки:

+ Прочный и хорошо построенный

+ Подходит как для новичков, так и для более опытных специалистов

+ Отличные и стабильные результаты

Более подробную информацию о цене и спецификации вы можете найти здесь

4.Meguiar’s MT300

Это невероятно качественный продукт от компании Meguiars, которая является одним из ведущих брендов в индустрии детализации. Этот полировщик немного выше по шкале цен, но я бы сказал, что качество этой машины может определять цену. Это один из тех продуктов, которые вы покупаете один раз, и вам не придется покупать снова, так как я был бы вполне уверен, что он может выполнить 99% коррекции краски, которая вам когда-либо понадобится.

Эта модель оснащена цифровым управлением крутящим моментом - это цифровая схема мгновенной обратной связи, которая увеличивает крутящий момент при приложении давления вниз для поддержания уровня скорости под нагрузкой, чего нет во многих других полировальных станках.

Мои заметки:

+ Отличная работа и привлекательный дизайн

+ Все, что вам нужно

- Немного дороже, чем другие полировальные машины, тем более что в комплект не входит подкладная пластина.

Более подробную информацию о цене и спецификации Вы можете найти здесь

5. крутящий момент 10FX

Chemical Guys потратили много времени на разработку орбитальной полировальной машины TORQ 10FX, и это становится очевидным при первом использовании.Я полагаю, что этот полировщик был разработан для новичков и настроен с учетом отзывов профессиональных мастеров, которые зарабатывают себе на жизнь полировкой краски. Я бы сказал, что этот полировщик идеально подходит для длительных полировок, так как он имеет очень низкую вибрацию, что снижает усталость. Как только вы начнете полировать как новичок, вы скоро узнаете все об этой проблеме! Что мне особенно нравится в этой полировальной машине, так это ее цифровой ЖК-экран, показывающий выбранную вами настройку скорости

.

Мои заметки:

+ Отличная работа и привлекательный дизайн

+ Все, что вам нужно

- Немного дороже, чем другие полировальные машины, тем более что в комплект не входит подкладная пластина.

Более подробную информацию о цене и спецификации Вы можете найти здесь

Вы практически не ошибетесь с любой из моделей, которые я перечислил выше, поэтому просто выберите ту, которая соответствует вашим предпочтениям и собственному бюджету, и начните изучать, как машинную полировку вашего автомобиля. Как только вы это почувствуете, вы никогда не оглянетесь назад. Итак, когда у вас есть полировщик, вам нужно будет сделать еще несколько важных вещей для начала.

Если вы более опытный пользователь, вы можете увидеть другие полировальные машины, которые я рекомендую ЗДЕСЬ

Рекомендуемая литература - Как удалить следы завихрения (шаг за шагом)

Выбор польского для использования

Итак, вы выбрали свой полировщик, отлично! С машинным полировщиком без лака ничего не получится. Следующий шаг в изучении того, как полировать машину, - это приготовить состав. Скорее всего, вам понадобятся 2 типа соединений (вы можете купить соединение «все в одном», но я бы посоветовал вам лучше изучить испытанный и проверенный способ и понять разницу между составными типами.

1) Режущая паста

Смазки для резки имеют абразивные волокна и частицы, которые врезаются в самую верхнюю поверхность краски и удаляют очень тонкие слои краски. Прочность необходимой вам режущей смеси зависит от состояния лакокрасочного покрытия. Если у вас сильно закрученная машина или вам нужно удалить большие царапины, вам понадобится что-то с сильным порезом. Если вы впервые полируете, я бы выбрал что-нибудь со средней огранкой. Я всегда пользовался продуктами Menzerna и научился пользоваться ими.Так что это то, что я бы порекомендовал начинающим, так как вам не нужно беспокоиться о качестве их продукции. Menzerna Super Intensive Polish PO83 - хорошее место для начала. Подробнее здесь .

2. Отделочный состав

Финишные пасты используются на последнем этапе полировки, чтобы подчеркнуть блеск и блеск краски после резки. Полировальные составы могут содержать очень мелкие абразивные частицы и чистящие средства или содержать комбинацию воска и герметика.Они действуют как средство для удаления завихрений, за исключением дополнительного герметика или защитного средства, используемого в качестве барьера от повреждений и окисления УФ-светом. Menzerna Final Finish 3000 будет хорошим дополнением к указанной выше смеси для резки. Подробнее Здесь

Есть сотни других, но они стойкие, и все, что вам нужно, чтобы научиться машинной полировке. Чтобы использовать вышеуказанный полироль, вам также понадобятся подходящие подушечки для каждого состава.Вам понадобится средний режущий диск и полировальный диск.

1) Режущий диск

Режущий диск - это агрессивный диск, который прикрепляется к буферу, чтобы помочь удалить заметные дефекты поверхности прозрачного покрытия или краски. Для вашего первого полирования я рекомендую для начинающих использовать подушечку среднего размера. Мой предпочтительный планшет был бы Chemical Guys Hex-Logic Medium-Heavy Cutting Pad . Это отличный универсал для начала. Вы должны использовать эту подушечку с лаком Menzerna Intensive polish, который я перечислил выше.Вы можете прочитать мое руководство по режущим колодкам с шестигранной логикой здесь

2) Финишная накладка

Отделочная подушка - это мягкая подушка, которая используется для получения глянцевой поверхности. Опять же, я бы порекомендовал колодки для химиков. Вы не ошибетесь с Chemical Guys Hex-Logic Finishing Pad . Еще один отличный универсал. Вы должны использовать эту подушечку вместе с Menzerna Finishing Polish, как указано выше.

Начало работы с машиной для полировки автомобиля

Надеюсь, я дал вам достаточно информации, чтобы начать машинную полировку вашего автомобиля.Единственный способ научиться - это практиковаться, пробовать, практиковаться на малолитражке или покупать панель на свалке, прежде чем погрузиться в гордость и радость. Мне было бы интересно услышать ваш собственный опыт и ваши предпочтения в отношении полировальных продуктов и оборудования, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже. Я надеюсь, что скоро опубликую подробное руководство по процессу полировки, так что следите за его ростом.

Обновление

- Руководство для начинающих по полировке уже доступно ЗДЕСЬ

До тех пор,

Удачной детализации!

Об авторе - Даррен О Хара

Даррен является основателем блога DriveDetailed и большим энтузиастом подробностей, живущим на дождливом юге Ирландии.Когда он не чистит свою машину, он всегда ищет способы улучшить свои методы и с удовольствием тестирует новые продукты.

Даррен в настоящее время ездит на Audi TTRS и является большим поклонником мощных автомобилей.

Вы можете следить за Дарреном в Instagram @darrenoharacork

На главную

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Как отшлифовать краску автомобиля машинной полировкой

В идеальном мире вам не нужно полировать краску автомобиля.Мойка и нанесение воска - это все, что действительно необходимо для защиты и украшения отделки вашего автомобиля. К сожалению, мы живем не в идеальном мире, чтобы иметь этот глубокий мокрый вид. сиять потребуется немного поработать.

Хотя использование отличного защитного средства, такого как Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0, улучшит внешний вид вашей краски, ключ к великолепному блеску - в подготовительных работах. На самом деле защитное средство - это последний шаг к тому великолепному блеску.

Краска вашего автомобиля каждый день подвергается бомбардировке загрязняющими веществами и посторонними предметами. Это то, что делает вашу отделку не идеальной и не может быть избегать, если вы хотите водить машину. Полировка автомобиля устраняет дефекты например, завихрение, травление, царапины и окисление при улучшении блеска и подготовке ваш автомобиль для защиты, в которой он нуждается и заслуживает. Для всех этих типов дефекты есть разные типы полиролей и подушек для использования с вашими Полировщик двойного действия.

ПОНИМАНИЕ ПРОЦЕССА ПОЛИРОВКИ АВТО

Дать совет легко о том, что нужно сделать, чтобы ваша машина выглядела хорошо, но есть некоторые переменные которые вступают в игру, которые мы должны рассмотреть, прежде чем мы возьмем в руки полировщик.Первый - это ваши ожидания. Посмотрим правде в глаза, некоторые повреждения не могут быть отремонтированы, или это может быть просто вне ваших личных навыков.

Термин «полироль» широко используется в нашей отрасли. В наших целях лак для краски - это продукт, используемый для удаления небольшого количества краски с поверхности. Не волнуйтесь, это на микроскопическом уровне и не повлияет на целостность вашей пленки краски. Режущая способность лака будет определять количество краски, удаляемой каждым движением руки или каждым оборотом буфера, а также конечный результат.Тонкий полироль создаст глубокий мокрый блеск, а грубый полироль может помутнить поверхность краски. Каждый полироль предназначен для определенной цели (например, ремонт или доработка) и применения (например, вручную или машинным способом)

Когда дело доходит до полироли, это не так просто, как взять бутылку и нанести ее на машину. Есть много переменных, которые играют роль, когда вы подумываю сделать небольшое омоложение краски.

Первый, начнем со следующих соображений:

  • Состояние краски
  • Твердость краски (Более твердая краска потребует более агрессивных продуктов и больше работы.)
  • Толщина краски
  • Процесс подачи заявки и инструменты
  • Продукты (Не экономьте. Получите то, что вам нужно, прежде чем начать.)
  • Доступное время (Не торопитесь. Хороших результатов не добьетесь)
  • Рабочее пространство (Убедитесь, что у вас есть место, где вы можете выполнить работу.)
  • Погодные условия (Не пытайтесь работать в плохую погоду или на горячей поверхности.)
  • Уровень квалификации (С этим можно легко работать и развиваться.)

ВИДЫ ПОЛИРОВКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ

Всегда используйте полироль с наименьшей абразивностью, необходимой для выполнения работы.Что бы вы ни читали или видели по телевизору, ни один полироль не справится со всем этим. Для достижения желаемых результатов вам может понадобиться два, даже три продукта.

Шаг 1) Для повреждений средней и серьезной степени, царапин, сильных завихрений и других серьезных повреждений. дефекты, вы можете использовать пенопласт Orange Light Cutting Lake Country CCS Foam Pad с Wolfgang Total Swirl Remover 3.0 и установить скорость от 5 до 6.

Шаг 2) Когда дело доходит до обычного завихрения, легкого или умеренного окисления, воды протравливание и легкие царапины вам понадобится подушка White Polishing Lake Country CCS Foam Pad с Финишная глазурь Wolfgang 3.0 с настройкой скорости от 3 до 5.

Шаг 3) Если у вас не так много повреждений но хотите улучшить блеск и подготовить красивую чистую поверхность для вашего защитного средства, Вы можете использовать Green Polishing / Finishing Lake Country CCS Foam Pad и Wolfgang Paintwork Polish Enhancer со скоростью от 1 до 3.

Хотя вы полировать краску вручную, все эти шаги наиболее эффективны, когда вы используйте полировальную машинку двойного действия, такую ​​как Rupes LHR 12E Duetto Random Orbital Polisher или FLEX XC3401 VRG Orbital Polisher, потому что она может выполнять работу, которую ваша рука просто не может сделать.

СОВЕТЫ И ТЕХНИКА ПОЛИРОВКИ

Перед тем, как делать всю машину, я всегда рекомендую сделать тестовую пробу на худшем. площадь автомобиля. Всегда начинайте с наименее агрессивного продукта и проверяйте, он делает то, что вы хотите. Если нет, переходите к более агрессивному продукту. и площадку. Затем используйте свои следующие продукты и процедуры и выполните все чтобы увидеть, соответствует ли он вашим ожиданиям.

Когда вы закончите тестовое пятно и довольны результатами, сделать всю машину! Если нет, пора вернуться к первому шагу и пересмотреть ваши ожидания и переменные, которые играют роль.Также необходимо определить если есть что-то, что вы можете изменить, что поможет вам оправдать ваши ожидания. Может быть, вам поможет дополнительный шаг или простое изменение в вашем процессе, "выглядит нормально", "Вау, отлично выглядит!" Требуется немного больше времени, но думайте об этом как о небольшой страховке от вашей личной удовлетворение.

Хотя отполировать машину довольно просто, есть несколько советы и небольшая техника, которые помогут вам в вашем успехе.

  • Обрабатывайте за раз небольшую площадь, всего около 2 на 2 фута, чтобы вы могли сосредоточиться на своей работе.
  • Двигайтесь МЕДЛЕННО! Большинство новичков перемещают полировщик так, чтобы он быстро наносился на краску, и они не позволяют полировщику выполнять работу.
  • Используйте МЕДЛЕННЫЕ движения с перекрытием. (Вверх и вниз, затем из стороны в сторону)
  • Держите подушку ровно. Новички, как правило, смотрят на краску и забывают, что делает подушечка.
  • Никогда не сушите полировку! Вам нужно работать с лаком, чтобы получить результат, но остановитесь, когда лак станет прозрачным, прежде чем он высохнет.
  • Держите шнур через плечо и подальше от краски, чтобы не поцарапать краску.
  • ВСЕГДА используйте правильные комбинации пэда, полировки и скорости.
  • При устранении дефектов слегка надавить. Недостаточно, чтобы завязать машину, достаточно, чтобы можно было устранить дефекты.
  • Никогда не снимайте полировальную машину с краски, когда она включена.

Не забывайте, полироль не защищает. Это только улучшает внешний вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *