Лада веста фото автомобиля: LADA Vesta седан — Официальный сайт LADA

Интерьер новой Lada Vesta — фото без камуфляжа — журнал За рулем

Предположения оправдываются: «приборка» действительно цифровая, а климатический блок - от Арканы.

Материалы по теме

До настоящего момента интерьер обновленной Весты появлялся на шпионских снимках лишь в закамуфлированном виде, а также на рендере, просочившемся в сеть с закрытой презентации. Теперь же доступны первые фото, дающие представление о том, как реально будет выглядеть салон. Сообщество «Русский автомобиль» опубликовало пару снимков, которые прислал подписчик.

Большинство предположений, догадок и уже известных по рендеру моментов на этих снимках находят свое подтверждение. Одно из главных обновлений салона — полностью цифровая комбинация приборов. Некоторые комментаторы обратили внимание на массивный блик в верхней части облицовки, на что уже получили справедливое уточнение: автомобиль предсерийный, а потому использован глянцевый «обходной» пластик, которого точно не будет в серии.

Материалы по теме

Как видим по фото, передняя панель, консоль и все клавиши также будут новыми. Второй ключевой момент (помимо цифровой приборки) — это, конечно, экран мультимедийного комплекса: как и сообщали ранее неофициальные источники на АВТОВАЗе, он довольно крупный и имеет вертикальную, «планшетную» ориентацию. Под ним видим блок климатической системы — его новая Веста действительно позаимствует у кроссовера Renault Arkana.

А вот и еще одна кроссоверная черта: под «климатом» расположился круглый модуль интеллектуальной пробуксовочной системы Lada Ride Select — сейчас она используется только на модели XRAY Cross.

Прототипы Lada Vesta FL часто мелькают на улицах недалеко от АВТОВАЗа в Тольятти, а также летом их можно было видеть на климатических испытаниях в Сочи. Ранее машину в топ-версии показали дилерам в Москве.

Уже известно, как будут выглядеть дверные карты, как работают светодиодные фары, что поменяется по внешности, а также чем будут отличаться недорогие комплектации.

  • Ожидается, что серийное производство обновленной Весты начнется на заводе Lada Ижевск в первой половине 2022 года. Но уже в сентябре 2021-го должны выпустить пилотную партию машин — для настройки технологического процесса.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: ВКонтакте / «Русский автомобиль»

первые фото новинки уже в Сети

О том, что в течение этого года компания «АвтоВАЗ» выведет на российский рынок рестайлинговую версию Lada Vesta, говорят давно. Даже производитель неоднократно подтверждал данную информацию. Однако никаких точных сведений со стороны «АвтоВАЗа» о том, какие именно изменения претерпит седан, до сих пор не поступало. Впрочем, особенности модернизации Lada Vesta уже известны. В Сети опубликовали первые (пока рендерные) фотографии седана, прошедшего через плановый рестайлинг.

Актуальная версия Lada Vesta

Как и заявляли ранее эксперты, производитель лишь «освежит» внешность автомобиля. В частности, доработкам подвергнется передний бампер. Его воздухозаборник будет удлинен и зайдет под Х-образные хромированные планки. Незначительные корректировки ожидают ниши, предназначенные для установки противотуманных фонарей. Более заметные изменения затронут головную оптику, которая, во-первых, станет уже и, во-вторых, получит светодиодные огни. Благодаря таким доработкам внешность российского седана станет агрессивнее.

Новая рестайлинговая Lada Vesta 2021

На корме ожидается появление новых фонарей, которые также станут уже и приобретут светодиодные ленты. Сзади возможны доработки в бампере и крышке багажного отсека. В остальном внешность седана останется прежней.

Пока достоверно неизвестно, что произойдет с салоном Lada Vesta. По слухам, для седана подготовили совершенно новую панель приборов. В пользу этого свидетельствует макет автомобиля, созданный конструкторами «АвтоВАЗа». Вероятнее всего, производитель заменит прежний мультимедийный комплекс на новый. В его состав будет введен 8-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, мультимедийный комплекс сможет поддерживать коммуникацию с мобильными устройствами и сервисы от Yandex.

Точные сроки появления новой версии Lada Vesta еще не озвучены. Компания «АвтоВАЗ» планирует выпустить автомобиль до конца текущего года. Но в связи с тем, что тольяттинский автозавод сейчас столкнулся с дефицитом некоторых деталей, сроки выхода седана могут перенести на более поздний срок.

Технические характеристики Lada Vesta пока останутся неизменными. Объяснить это можно тем, что к моменту выхода рестайлинговой версии седана компания «АвтоВАЗ» не успеет перевести его на новую платформу CMF-B-LS. Соответственно, существенного удорожания Vesta ждать не стоит.

Автор: Федор Аверьев

рассекречен салон обновленной Lada Vesta — Рамблер/авто

Шпионы рассекретили салон обновленной Lada Vesta с приставкой FL («фейслифтинг»). Как видно на снимках, опубликованных сообществом «Русский автомобиль» в ВКонтакте, флагману достанется пересмотренный интерьер с цифровой приборной панелью и крупным экраном-планшетом мультимедийной системы, расположенным вертикально. Под ним виден и измененный блок управления климатической системой с тремя шайбами и подсветкой, как у Renault Arkana и нового Duster.

Фото: © Русский Автомобиль / ВКонтакте© Русский Автомобиль / ВКонтакте

С появлением заводской виртуальной «приборки» изменился и козырек: на обновленной Vesta он не разделен на секторы и выполнен из глянцевого материала с практически зеркальным эффектом, в котором отражается экран. Графика панели выполнена в прежней бело-оранжевой цветовой схеме.

На другом снимке видна переработанная передняя панель с золотистой декоративной вставкой с ромбовидным узором и тачскрин, встроенный между дефлекторами воздуховодов. Он уже успел частично засветиться на опубликованных ранее шпионских снимках. Вероятно, большой дисплей «мультимедийки» достанется только топовой Vesta, а остальные получат более скромный экран как на охранных изображениях, появившихся в базе Роспатента накануне.

Ниже видны элементы управления климат-контролем, позаимствованные у Renault Arkana: вместо двух шайб-«крутилок» теперь применены три. Отдельный экран исчез, а данные выводятся на встроенные мини-дисплеи в шайбах.

Что касается экстерьера Vesta, то с обновлением он сохранит фирменный X-образный дизайн и получит небольшие изменения передка и кормы. Речь идет о подретушированной бамперной группе, решетке радиатора и зауженной оптике. Диодные фары и фонари достанутся самой дорогой модификации.

Avtograd News / Lada Vesta FL в кузове седан и универсал

По некоторым данным, модернизация затронет и моторную гамму «Весты»: 1,8-литровый двигатель мощностью 122 лошадиные силы могут форсировать до 136 сил. Отдача 1,6-литровых агрегатов останется прежней: 106 и 113 сил.

Первые экземпляры Lada Vesta FL могут сойти с конвейера ижевского завода АвтоВАЗа уже осенью. Они будут сходить небольшими партиями в тестовом режиме, а полноценную сборку запустят ближе к началу следующего года.

Стало известно, как часто россияне меняют машины — Где и что

Водители в России объяснили, когда нужно менять автомобиль

Более трети (31%) российских автомобилистов меняют свои машины каждые 4-5 лет, 29% делают раз в 6-10 лет, и только 12% покупают новый авто раз в 2-3 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Авито Авто», охватившего 10 тысяч человек из разных регионов России.

Автомобили. Фото Laitr Keiows

Оптимальным пробегом, при котором лучше продавать автомобиль, большинство считает интервал от 100 до 150 тысяч километров – такой вариант ответа выбрали 23% опрошенных. Около 20% не меняют машину дольше — примерно до 150-200 тысяч километров, пишут «Автоновости дня».

Примечательно, что молодые водители меняют машины чаще старших коллег. Например, среди людей в возрасте 24-35 лет доля тех, кто считает, что пора менять авто до пяти лет, составила 53%, а среди водителей старше 55 лет так ответили лишь 32% опрошенных.

«Желание быть в тренде, обладать современным автомобилем, подчеркивать свой статус — естественно для более молодой аудитории. На мой взгляд, это ведущий мотиватор к смене автомобиля, поэтому пробег отходит на второй план. Старшее поколение более консервативно, и надежность автомобиля для него приоритетнее, чем современный дизайн и новые технологии», — объяснила эту тенденцию директор по развитию автохолдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова.

Главными причинами, из-за которых россияне решаются на смену авто, являются возможность покупки автомобиля выше классом и банальное желание обновить средство передвижения – такие варианты ответа указали 23% респондентов. Еще 20% купили другую машину ради новых эмоций, 15% – из-за поломки старой, а 10% – для экономии в обслуживании.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте

Lada Vesta Signature - корпоративный лимузин бедняка

Он не заменит Mercedes-Maybach и Audi A8 для российских олигархов и высокопоставленных политиков, но экспериментальная Lada Vesta Signature с длинной колесной базой обещает предложить массам вкус роскоши.


Созданная под руководством бывшего дизайнера Mercedes-Benz и Volvo Стива Маттина, который в настоящее время возглавляет дизайнерское подразделение АвтоВАЗа Lada, Vesta Signature представляет собой удлиненную версию нового небольшого седана Vesta с дополнительными удобствами.

Он был создан вскоре после выхода на рынок обычной Vesta прошлой осенью как доступный лимузин для российских деловых людей, но он также мог удовлетворить более широкую аудиторию, ищущую дополнительное пространство и комфорт.

Signature имеет колесную базу на 250 мм (9,9 дюйма) длиннее, чем у обычного седана Vesta, на 2 885 мм (113,6 дюйма), а общая длина автомобиля увеличена с 4410 мм (173,6 дюйма) до 4660 мм (1,83,5 дюйма). В результате задние пассажиры выигрывают от расстояния 200 мм (7.9 дюймов) дополнительного пространства для ног, а для дальнейшего повышения комфорта Lada отказалась от заднего сиденья и заменила его двумя индивидуальными сиденьями с подогревом, разделенными центральной консолью.

Автомобиль оснащен новыми 17-дюймовыми колесами и поставляется с различными стандартными функциями, такими как двухзонный климат-контроль, парковочные радары и двухцветный кожаный салон. Lada не разглашает никаких характеристик трансмиссии, но считается, что автомобиль оснащен 1,6-литровым или 1,8-литровым бензиновым двигателем в паре с автоматической коробкой передач.

На данный момент Vesta Signature остается экспериментальной моделью, и Lada построит не более 10 экземпляров, все для внутреннего использования руководством компании в своем московском офисе. На этом этапе автомобили будут испытываться в реальных условиях с водителями, чтобы дать им отзывы об автомобиле для улучшения.

Фотографии через Ladavesta, H / T в Автофорум!

Фото галерея

Видео

В 2020 году продажи автомобилей в России на

упали меньше, чем в других странах, - Реальное время.com

Фото: Александр Попрыгин

Пандемия COVID-19 затруднила автомобильный рынок и другие сферы, но в России падение оказалось незначительным. Государственная поддержка и сдерживаемый спрос на автомобили помогли стране подняться в мировом рейтинге по количеству продаж.

Российский автомобильный рынок в прошлом году вошел в десятку лидеров мирового рынка из-за пандемии, сообщает Reuters со ссылкой на предварительные данные Ассоциации европейского бизнеса (AEB).В прошлом году в стране наблюдалось относительно небольшое падение продаж, в то время как другие рынки пострадали от пандемии. Презентация АЕБ показала снижение продаж на всех основных рынках, кроме Южной Кореи. В результате Россия переместилась с 12 на 10 место в мировом рейтинге авторынков.

Тем не менее, годовые продажи в России составили чуть менее 1,6 миллиона автомобилей, что на 9,1% ниже, чем в 2019 году. Местный авторынок упал на 50-70% во время первой и единственной блокировки в стране в апреле-мае. перед стоп-стартовым восстановлением.Первоначальное падение было смягчено дешевыми автокредитами, государственной поддержкой и стремлением покупать автомобили после блокировки. Россияне обеспокоены ослаблением рубля, поскольку они ожидали, что падение курса национальной валюты по отношению к доллару США на 19% за год должно было подстегнуть рост цен на автомобили.

Lada Granta и Lada Vesta остаются самыми популярными автомобилями в России. Фото: Дмитрий Гонщик

По данным АЕБ, окончательный результат на 2020 год немного превзошел пересмотренный годовой прогноз с сентября, несмотря на снижение продаж в декабре на 2,1% в годовом исчислении.В этом году ассоциация ожидает, что продажи увеличатся на 2,1% в годовом исчислении и достигнут 1,63 миллиона единиц, что может стать первым ростом рынка за три года. Прогноз основан на предположениях, что «новых ограничений не будет, [...] не будут вводиться новые ограничительные меры внешней торговли против России, такие как новые санкции, и что существующие меры государственной поддержки будут продолжены», - сказал председатель Комитет автопроизводителей АЕБ Томас Штертцель.

Между тем Lada Granta и Lada Vesta остаются самыми популярными автомобилями в России.Всего в прошлом году в стране было продано более 340 тысяч автомобилей Lada. Доля бренда на рынке легковых и легких коммерческих автомобилей увеличилась с 20,6% до 21,5%. В недавнем заявлении Lada признала, что прошлый год «стал настоящим испытанием на прочность всей автомобильной промышленности», и сослалась на «государственные меры по стимулированию спроса на автомобильном рынке, успешную реализацию передовых программ государственных закупок и быструю реакцию компании на новая операционная реальность »как факторы, способствовавшие укреплению ее позиций.

Анна Литвина

Спортивный Lada Vesta

получила еще и планшет в стиле Tesla

3 сентября 2021 г. Здоровье 2 Просмотры

Обновленная модель также оснащена цифровой панелью приборов

.

Одна из самых популярных моделей от российского производителя АвтоВАЗ - Lada Vesta, подверглась серьезному обновлению, и изменения коснулись в основном салона автомобиля. Он играет большую роль в цифровой приборной панели и вертикально расположенном планшете, стилизованном под модели Tesla. , судя по фотографиям, опубликованным в российских СМИ.


Помимо этих изменений, фейслифтинг Lada Vesta также получит Доработанный блок управления системой кондиционирования воздуха с тремя системами мойки и дополнительным освещением. Renault Arkana и новый Дастер имеют одинаковую форму.

Цифровые устройства

и планшет будут доступны только для топовых версий модели , а остальные варианты получат стандартный дисплей новой мультимедийной системы Lada Enjoy Pro, уже установленной на автомобилях АвтоВАЗа.

В экстерьере модели появились новые светодиодные лампы, прямоугольные противотуманные фары и новый передний бампер со встроенными датчиками парковки. Для Весты. Будет предусмотрен обогрев наружных зеркал , а также доступ без ключа.

Модель сохраняет свой нынешний 1,6-литровый двигатель

мощностью 106 л.с., который работает с механической коробкой передач. Модернизирован 1,6-литровый двигатель от Renault мощностью 114 л.с. Также будет 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л.с., который можно увеличить до 136 л.с. ., а единственная альтернатива 5-ступенчатой ​​механической коробке передач - вариатор.

Подробнее по теме:

  • Версия Bronto получила салон и двигатель BMW (ВИДЕО)

  • 1,8-литровый атмосферный двигатель может также использоваться в гибридной системе

  • Пробег ярко-желтой машины советских времен 18500 км


Ссылка на источник 2021-09-03 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *