Лада госпрограмма первый автомобиль: Максимальная выгода на автомобили LADA

Содержание

Автокредит на Lada - Автокредиты - Частным лицам

По полисам СК «Кардиф» пройдите по ссылке.

По полисам СК «ВТБ Страхование»:

  • по страховому продукту «Защита заемщика Автокредита» по ссылке
  • по страховому продукту «ДКАСКО» по ссылке
  • по продуктам страхования «ВместоКАСКО лайт», «МиниКАСКО»,
    «МиниКАСКО+» по ссылке

По полисам других страховых компаний обращайтесь в Центр автокредитования.

Заявления о наступлении страхового события можно подать также в представительствах страховых компаний.

Да, оформление автомобиля возможно на супругу(-га) либо третье лицо (кроме программ по продукту АвтоЭкспресс). При этом, собственник автомобиля будет выступать в качестве залогодателя и поручителя.

Для оформления автомобиля на третье лицо будущему владельцу автомобиля необходимо будет предоставить пакет документов, аналогичный заемщику, при этом к нему будут применяться требования банка, аналогичные другим участникам сделки. Для оформления автомобиля на супругу(-га) достаточно предоставить паспорт РФ.

Срок рассмотрения кредитной заявки от 5 минут до 2-х дней.

Воспользоваться кредитом на покупку автомобиля вы можете в течение 90 календарных дней с даты поступления в банк анкеты-заявления клиента на получение автокредита.

Зависит от условий конкретной программы. Условия по программам автокредитования размещены на сайте банка

Позвоните нам по телефону 8 (800) 700-24-10 (звонок по России бесплатный).
В будни с 04:00 до 22:00, в выходные с 04:00 до 20:00 по московскому времени. Мы постараемся вам помочь.

Уточнить срок, сумму ежемесячного платежа и актуальный остаток задолженности по кредиту можно:

C 1 апреля 2019 года отменена необходимость передачи оригинала ПТС для хранения в Банк при оформления автокредита.

Клиенты, оформившие автокредит в период до 31 марта 2019 года включительно, могут забрать ПТС после полного погашения кредита в рамках кредитного договора.

Сразу после полного погашения автокредита (на следующий день) вы сможете забрать ПТС. Для этого необходимо записаться по телефону 8 (800) 100-24-24 на определенное время для получения ПТС или обратиться в Модуль сопровождения ипотечных кредитов в вашем регионе. Возьмите с собой паспорт гражданина РФ.

LADA по госпрограмме с выгодой 10%!

Максимально выгодные предложения на покупку LADA. Вы можете приобрести автомобиль по доступной цене, суммируя акции по специальным программам.

Воспользуйтесь возможностью приобрести свой первый автомобиль LADA, с выгодой 10% от стоимости по государственной программе «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

Программой «Первый автомобиль» с льготным автокредитованием можно воспользоваться при условиях:

  • наличие действующих водительских прав;
  • отсутствие других автокредитов в течение 2018, 2019 годов;
  • покупатель никогда ранее не имел автомобиль в собственности.

Программой «Семейный автомобиль» с льготным автокредитованием можно воспользоваться при условиях:

  • у Вас двое и больше несовершеннолетних детей. В банк необходимо предоставить паспорт, куда вписаны дети или их свидетельства о рождении;
  • наличие действующих водительских прав;
  • отсутствуют другие автокредиты в течение 2018, 2019 годов.
Оставить заявку в Диал-Авто Оставить заявку в Авторегион

Акция действует с 01.01.2020 г. по 29.02.2020 Предложение ограничено. Подробности об организаторе акции, правилах ее проведения, сроках, размере и месте получения скидок можно узнать на сайте lada.ru. Данное предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Кредит предоставляет ПАО «Банк ВТБ», Генеральная лицензия Банка России №1000 от 08.07.2015 г. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы LADA 8-800-700-52-32, на сайте lada.ru или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

Дилерский центр LADA «Диал-Авто»
Чебоксары, Пихтулино, Автомобилистов, 2
Тел. (8352) 220-120, dialavto.lada.ru

Дилерский центр LADA «Авторегион»
Чебоксары, Канашское шоссе, 7
Тел. (8352) 321-777, avtoregion.lada.ru

СМИ назвали сроки окончания программ льготного автокредитования :: Общество :: РБК

Фото: lada.ru

Государственные субсидии, выделенные в рамках льготного автокредитования в 2020 году, могут закончиться к концу марта. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на менеджеров двух дилерских компаний Lada, которым об этом сообщили в АвтоВАЗе. Речь идет о программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

Директор департамента автокредитования Русфинанс Банка Алексей Бородавин, в свою очередь, заявил изданию, что выделенные бюджетные средства на льготное автокредитование вряд ли закончатся в марте. Он отметил, что это зависит о того, как банки — участники будут исполнять программу. По его словам, Русфинанс Банку должно хватить средств до апреля-мая. Представитель ВТБ также сообщил газете, что срок окончания программы зависит от использования средств каждым участником и может произойти «в разное время».

Представитель АвтоВАЗа не стал комментировать изданию эту информацию.

Мантуров спрогнозировал объем падения продаж автомобилей в России

Госпрограммы льготного кредитования «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» были запущены с 1 марта 2019 года. Они предназначены для многодетных заемщиков и тех, кто покупает машину впервые. Для них банки-участники программ предоставляют скидку при оплате первоначального взноса по кредиту в размере 10% от стоимости автомобиля. Выпадающие доходы банкам компенсируют из бюджета. Программы распространяются на автомобили отечественной сборки.

Утилизация автомобилей в Москве Мос. области, бесплатно c вывозом машины, программа утилизации, утилизатор авто

 

Как утилизировать автомобиль

На сегодняшний день существуют два варианта утилизации автомобилей для физических, юридических лиц, государственных бюджетных учреждений.

 

Первый вариант - это по обычной схеме, когда автомашина вывозится и утилизируется бесплатно для владельца, т. е. когда нужно просто избавиться от автохлама без каких либо затрат и снять авто с учёта в ГИБДД.  

Второй вариант - по Программе утилизации, вывоз и утилизация - бесплатно, с дополнительной выдачей владельцу документов (сертификата) на скидку при покупке новой автомашины в автосалоне.

Во всех вариантах по утилизации и вывозу авто выдаются договор, акт и свидетельство об утилизации для снятия авто с учёта в ГИБДД. Для юридических лиц оформляем бухгалтерские документы.

 

Программа утилизации автомобилей 

На сегодня это самый популярный способ обмена старой машины на новую. Государственная программа утилизации была принята для поддержки покупателей и производителей в России и продлена в 2021 году. По этой программе можно сдать свой старый или неисправный автомобиль на утилизацию. Вы получаете субсидию от 50000 р. до 350000 р. в виде скидки при покупке нового, произведенного в России, в том числе и иномарки. 

Мы являемся официальным утилизатором автомобилей и автолома в Московском регионе и Санкт-Петербурге. Производим приём автомобилей на металлолом целиком, оформляем документы по государственной программе утилизации автотранспорта, выдаём свидетельство для снятия с учёта в ГИБДД. Оказываем услуги по вывозу машин в утиль своими эвакуаторами.

      

                                                 

В программе могут участвовать как физические, так и юридические лица. Документы- сертификат оформляются только на владельца утилизируемого авто. Получить сертификат можно в нашем пункте приема бесплатно, после сдачи старой машины в утиль в течении часа. Так же выдаём бесплатно свидетельство об утилизации для снятия авто с учёта в ГИБДД. Возможно предварительное оформление. За один сданный автомобиль можно купить один новый. Принимаем любые автомобили в любом техническом состоянии 

ВАЗ Лада, ГАЗ, УАЗ, Ока, ИЖ, "Москвич" и иномарки, грузовики.

 

Условия утилизации автомобиля по программе

1. Марка - любая.

2. Срок владения - более 1 год.

3. Комплектность по металлическим частям и агрегатам.

Необходимые документы

1. Копия личного паспорта владельца.

2. Копия ПТС - паспорт технического средства.

Необходимо снять государственные номерные знаки для их сдачи в ГИБДД.

Стоимость эвакуации автомобиля - по договоренности.

По вопросам покупки автомобилей, получения и размера скидок по Государственной программе, обращайтесь в автосалоны, торгующие новыми автомобилями. Мы рекомендуем обращаться к официальным дилерам. 

 

Утилизация автомобилей в 2021 г

Мы осуществляем приём автомобилей целиком, автолома и его вывоз. Если Вы не планируете покупку нового автомобиля по Программе утилизации, а нужно избавиться от старого, мы предлагаем воспользоваться нашими услугами. Нам неважно техническое состояние авто. Он может быть разбитый, сгоревший, ржавый, разукомлектованный, утопленный. 

 

Внимание! При наличии признаков безхозности (разбитые стекла, разукомплектованность, отсутствие номерных знаков) и простоя в таком состоянии более 15 суток, хозяину автомобиля грозит штраф и вывоз на штрафстоянку с последующей оплатой расходов на принудительную эвакуацию и парковку. Пока автомобиль не утилизирован, на него начисляются налоги.

Официальная утилизация автомобилей у нас не предусматривает перепродажу машин третьим лицам. Ваша машина гарантированно пойдет на разборку в металлолом, что подтверждается выдачей нами свидетельства об утилизации. От вас нужен всего один из документов:  ПТС, свидетельство о регистрации СТС, или справка из ГИБДД. Все документы на авто и номерные знаки мы возвращаем после приёма на утилизацию.

С 10 июля 2017 г действуют новые правила утилизации, согласно которым, снять автомобиль с регистрационного учета в ГИБДД  Вы можете только после его сдачи в утиль.

После снятия с учета и сдачи номерных знаков в регистрационном отделе вам выдадут справку, или карточку учета с пометкой-штампом для утилизации. Эта справка (карточка учета) является основным документом для налоговой инспекции, что автомобиль не состоит на регистрационном учёте в ГИБДД и утилизирован (необходимо сделать копию).

ГИБДД передаст соответствующие сведения в налоговую инспекцию в течение 10 дней для пересчета транспортного налога.

Для юридических лиц оформляем договор, производим все расчеты и выдаём все необходимые документы. Имеем лицензию на переработку черных и цветных металлов.

При отказе утилизации по программ, можем произвести выкуп автомобиля по цене металлолома.

Мы утилизируем все модели Автоваза ВАЗ 2101-2104,2105-2107, 2108-2115,2121, любые ГАЗ, Зил, автобусы ПАЗ, Лиаз, Лаз, грузовики, трактора, сельхозтехнику, автомобили "Волга", "Газель", УАЗ, ИЖ, ЗАЗ и др.

 

Вывоз автомобилей на утилизацию

Мы имеем свои эвакуаторы и манипуляторы, способные загрузить и вывезти любой автомобиль в любом состоянии. Оказываем помощь в извлечении из гаражей и труднодоступных мест, даже с заблокированными колёсами и рулевым управлением. Срочный вывоз в день обращения возможен в Москве, в Котельниках, в Люберцах, в Томилино, в Малаховке, в Быково, Удельная, в Люберецком, Ленинском районе, в Дзержинском,в  Домодедово, в Жуковском, в Реутове, в Раменском, в Раменском районе, в Балашихе, Железнодорожном.

Если вы решили доставить автомобиль самостоятельно, необходимо согласовать по телефону время прибытия в пункт приёма автомобилей на утилизацию для гарантированного приёма и быстрого оформления документов. 

 

 

Какие риски есть при оформлении ипотеки | НГС42

По мнению генерального директора Института региональных проблем Дмитрия Журавлёва, банки обращаются в суд при небольшой сумме просроченного долга, опасаясь, что клиент перестанет платить совсем.

— Хороший банк должен идти навстречу клиенту и постараться выжать из него как можно больше денег, а не расколотить все чашки и заявить, что я с вами не желаю иметь дело. Но у нас, к сожалению, не все банки разумные. Есть такие, которые прекращают ипотеку досрочно, теряя свои деньги и реноме. Но и их понять можно: когда человек перестает платить хоть немного, у банка появляется мысль — а может, он вообще платить не собирается? Чем ждать, что будет еще хуже, они предпочитают сразу забрать свое, даже потеряв будущую выгоду, — говорит эксперт.

Еще одна проблема, которую отмечает Дмитрий Журавлёв, — работа службы судебных приставов. По его мнению, приставы обязаны информировать должника, с какого его счета и куда списываются деньги:

— Возможно, ипотечные счета следует вообще освободить от подобных списаний, ведь у штрафов за ЖКХ и просрочки по ипотеке совершенно разный процент. Для человека не должно быть новостью, что деньги на счету арестованы, он должен точно знать, на основании какого решения суда с какого счета какие средства уходят.

Экономист Михаил Хазин уверен: количество людей, которые не смогут выплачивать ипотечные кредиты, будет только расти.

— Семь лет подряд падает жизненный уровень населения, плюс все эти карантинные ограничения, плюс девальвация рубля, из-за которой растут цены и, соответственно, люди всё больше вынуждены тратить на еду и одежду, то есть на то, на что не тратить не могут. Ситуация, конечно, в этом смысле очень опасная, — считает Михаил Хазин. — Да, за счет снижения ипотечной ставки увеличилось число людей, которые смогли обратиться за ипотекой, и это в основном молодежь. Но именно молодежь становится жертвой изменения экономических условий. Безусловно, такие проблемы будут, и с ними надо что-то делать.

автомобилей LADA участвуют в государственных программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» - Пресс-релизы - Новости

Автомобили LADA стали участниками государственных программ поддержки спроса «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», разработанных Минпромторгом РФ и возобновленных с 1 марта 2019 года.

По данным По правилам программ автомобили стоимостью до 1 миллиона рублей доступны для покупки на льготных условиях, а выгода при покупке автомобиля составит 10% от его стоимости.В программе принимают участие все модели LADA.

Программой «Семейный автомобиль» могут пользоваться те, у кого двое и более несовершеннолетних детей, а программой «Первая машина» - россияне, впервые приобретающие собственный автомобиль.

Одним из условий схем государственного субсидирования является то, что при покупке автомобиля по кредитной программе предоставляется льгота в размере 10% от стоимости модели LADA. Экономию 10% стоимости можно совместить с дополнительной выгодой в 40 тысяч рублей, которая предоставляется при покупке LADA Granta, LADA Vesta, а также фургона или универсала LADA Largus по схеме trade-in.

Напомним, госпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» были впервые запущены летом 2017 года и действовали до конца мая 2018 года. Программы показали свою высокую эффективность и были востребованы покупателями. новых автомобилей. Таким образом, за период работы программ в 2018 году (с января по май) 40% покупателей LADA заключили сделки с их использованием.

«Внедрение программ поддержки спроса, разработанных Минпромторгом России, с 1 марта 2019 года положительно скажется на потребительской активности и поддержит рост внутреннего рынка.Эти меры показали свою высокую эффективность в последние годы. Программы государственной поддержки, которые могут быть объединены с эксклюзивными льготами по специальной цене LADA, предоставят клиентам LADA исключительные условия для покупки наших автомобилей в марте », - сказал президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис.

Продажи Lada в России увеличиваются на

, так как программа утилизации помогает противостоять западным санкциям

МОСКВА (Рейтер). В России дешевый, но часто высмеиваемый автомобиль Lada переживает скромный спад продаж, возможно, больше благодаря государственной программе, направленной на противодействие западным санкциям, чем любому всплеску патриотизма по поводу украинского кризиса.

АвтоВАЗ, ведущий российский производитель автомобилей, заявил сегодня, что продажи Ladas в октябре выросли на 5 процентов, а продажи на внутреннем рынке выросли почти на 1 процент - это первый такой рост за 19 месяцев.

Основная причина - это схема, по которой государство предоставляет россиянам денежные стимулы для покупки новых автомобилей, если они продают старые на металлолом, что является частью планов президента Владимира Путина по развитию отечественной промышленности в период действия санкций.

«Похоже, что именно государственная схема утилизации позволила увеличить продажи АвтоВАЗа в октябре», - сказал Андрей Рожков, аналитик инвестиционной компании «Метрополь».«АвтоВАЗ не сообщает, сколько автомобилей было продано со скидкой, но маловероятно, что она была меньше 30 процентов».

После падения коммунизма россияне полюбили иномарки, но рынок импортных и отечественных автомобилей сильно пострадал, поскольку санкции помогли приблизить экономику к рецессии.

В прошлом месяце АвтоВАЗ, опора командной экономики в советские времена, который сейчас контролируется альянсом Renault-Nissan, заявил, что продажи Lada в России могут упасть на 21 процент в этом году до 425 000 единиц.

Однако слабый рубль, который в этом году потерял около четверти своей стоимости по отношению к доллару, поднял цены на импортные товары. Это помогло поддержать продажи АвтоВАЗа, самая дешевая модель которого - Lada Granta - продается всего за 289 000 рублей (6300 долларов).

У большинства россиян нет другого выбора, кроме как ограничить расходы из-за экономического спада, усугубленного санкциями, введенными Соединенными Штатами и Европейским союзом в связи с участием России в кризисе на Украине.Недорогие супермаркеты сообщают о высоких прибылях, поскольку потребители следят за ценами.

Путин также призвал российскую промышленность меньше полагаться на иностранные комплектующие и импортные товары в надежде повысить качество и объем производства.

Премьер-министр Дмитрий Медведев присоединился к кампании, объявив о мерах по ограничению количества импортных автомобилей, которые могут покупать государственные чиновники, но аналитики говорят, что возможности для «патриотического всплеска» ограничены, поскольку чисто российские бренды, Лада и УАЗ, занимают меньше 20 процентов рынка.

По схеме утилизации правительство выделило в августе 10 млрд рублей до конца года на стимулирование покупки новых автомобилей. Ожидается, что это субсидирует продажу более 170 000 легковых и легких коммерческих автомобилей, автобусов и грузовиков.

автомобилей Lada построены в Тольятти, примерно в 1000 км (625 миль) к юго-востоку от Москвы, на реке Волге. Первоначально основанная на итальянском Fiat 124 1960-х годов, первая модель Lada сошла с советских производственных линий более 40 лет назад.Его производители заявили, что они лучше всех знают, как создавать автомобили, способные выжить на российских дорогах.

Только в прошлом году АвтоВАЗ прекратил производство серии Lada Classic, автомобиля, который когда-то был гордостью нации. Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в форме коробок высмеивалась за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они считали, что Советский Союз может выиграть холодную войну.

«Лада» также была предметом шуток за рубежом из-за своей квадратной формы и репутации сломанной машины.

Бывший исполнительный директор General Motors Бу Андерссон занял пост генерального директора АвтоВАЗа в декабре прошлого года, став первым руководителем компании, не являющимся российским гражданином, за ее 48-летнюю историю. Андерссон недавно сообщил Automotive News Europe , что у автопроизводителя есть «огромные» возможности для улучшения.

Его цель - обеспечить выпуск 60 автомобилей на одного сотрудника в год по сравнению с 20 автомобилями на человека в конце 2013 года, когда на заводе работало 66 000 человек. К концу года это число должно сократиться до 52 500 человек.

Automotive News Europe участвовала в подготовке этого отчета

Розничные продажи автомобилей LADA на международных рынках в 2017 году выросли на 31%

311 588 автомобилей LADA было продано в России в 2017 году. Это на 17% больше, чем в 2016 году, и, по оценке Компании, опережает рост автомобильного рынка России в 2017 году. Розничные продажи автомобилей LADA на международных рынках выросли на 31 % - до 24 тыс. Шт.

По оценке Компании, бренд LADA сохраняет лидирующие позиции на российском рынке с долей 19,5% (легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили) и 20,5% только в сегменте легковых автомобилей.

Четыре модели LADA вошли в ТОП-10 бестселлеров России. На втором месте - LADA Granta: в 2017 году было продано 93 686 автомобилей (+ 6,8% к результату 2016 года). LADA Vesta с 77 291 проданным автомобилем опередила результаты 2016 года на +40.1%. 5518 единиц LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross нашли новых владельцев. Стабильным спросом пользовались LADA Largus (легковые и легкие коммерческие автомобили): в 2017 году было продано 41741 автомобиль. Лидером по приросту продаж стала LADA XRAY - было продано 33 319 автомобилей, что на 67% больше, чем в 2016 году.

45% сделок купли-продажи было совершено с использованием государственных программ поддержки рынка (утилизация, trade-in, первый автомобиль, семейный автомобиль и др.). 38% новых владельцев LADA воспользовались кредитными программами LADA Finance в 2017 году.

В 2017 году розничные продажи автомобилей LADA на международных рынках (30 стран) выросли на 31% - до 24 тысяч единиц.

Группа АВТОВАЗ входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили под четырьмя брендами полного цикла: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные мощности Группы расположены в г. Тольятти - ПАО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевске - ООО «ЛАДА Ижевск».

Сегодня Бренд представлен 22 моделями сегментов B, B +, SUV и LCV, которые сгруппированы в 7 семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4x4.Бренд занимает 20% рынка легковых автомобилей России. Официальная дилерская сеть LADA крупнейшая в России - более 300 дилерских центров.

Lada Samara EVA - двухкрылый раллийный автомобиль группы B СССР

Расцвет ралли группы B был коротким, жестоким и, прежде всего, блестящим. Благодаря крупным достижениям в технологии турбонаддува и внедрению полного привода автомобили этой эпохи стали быстрее, чем все, что было раньше. На короткое время Группа B сделала чемпионат мира по ралли настоящим соперником Формулы-1.

Приняли участие автопроизводители, представив легендарные гоночные автомобили от Audi, Lancia и Peugeot, а также более малоизвестные модели от Citroën, MG и Toyota. Если бы не череда несчастных случаев со смертельным исходом в группе B и последующая отмена категории, к этим автомобилям присоединилась бы советская марка Lada, которая приложила серьезные усилия для выхода на международную арену с прототипом под названием Samara EVA.

Эта история началась в 1984 году в Таллинне, мекке автоспорта Эстонии, где, согласно Rally Group B Shrine , рабочие завода по производству грузовиков перепрофилировали боковую комнату для секретной разработки гоночного автомобиля.Согласно некоторым источникам, этот автомобиль, получивший кодовое название «Лада Турбо», представлял собой силуэт гонщика по образцу Lada Samara (или ВАЗ-2108). От серийного автомобиля он позаимствовал только двери, фары и лобовое стекло.

Под его обшивкой из стекловолокна лежало скелетное, но жесткое трубчатое шасси, которое в сочетании с легким корпусом позволяло снизить вес примерно до 2100 фунтов согласно World Rally World . В отличие от дорожного автомобиля с передним приводом, Lada Turbo была заднеприводной, с установленным двигателем в средней части для улучшения распределения веса.

Его двигатель представлял собой сильно модифицированную версию 1,6-литрового четырехцилиндрового ВАЗ-2106, который был расточен почти на 300 куб. Двигатель имел двухклапанную 16-клапанную головку, в отличие от стандартной восьмиклапанной конструкции с одним кулачком.

Как и все успешные раллийные автомобили той эпохи (простите, MG Metro 6R4), он был с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, и, что необычно для советских автомобилей той эпохи, имел электронный впрыск топлива.Самарский дорожный автомобиль не получал впрыска топлива до 1996 года. В совокупности это давало мощность в 300 лошадиных сил и 282 фунт-фут крутящего момента, согласно Superrally . Несмотря на то, что эта статистика была далека от конкуренции в помешанной на ускорении Группе B, эта статистика была чертовски впечатляющей для гоночного автомобиля, построенного в условиях, но не санкционированных Советским правительством.

Когда проект привлек внимание советских властей в 1986 году, как ни странно, власть имущие были настолько довольны второстепенным проектом рабочих, что превратили его в поддерживаемую государством программу автоспорта.Lada Turbo была передана под руководство литовского раллийного гонщика Стасиса Брундза, который выиграл одно ралли ADAC и несколько внутренних соревнований в СССР.

При Брундзе программа Lada Turbo была перенесена на завод в Вильнюсе, Литва, где был построен раллийный автомобиль Lada 2105 VFTS. Там Lada Turbo была переименована в Samara EVA, где EVA было сокращением от «Экспериментальный Вильнюсский автомобильный завод». С выделением средств на производство 200 серийных автомобилей - требование для омологации группы B - казалось, что Советы вот-вот будут представлены в чемпионате мира по ралли.

Вскоре после начала производства Samara EVA, где было построено от трех до 30 автомобилей, группа B пережила серию фатальных аварий, унесших жизни как участников, так и зрителей. Орган, санкционирующий WRC, FISA (предшественник FIA) отключил группу B, оставив не только самарский EVA, которому негде участвовать, но и его конкурентоспособность как гоночного автомобиля загадкой. Учитывая его дефицит лошадиных сил по сравнению с автомобилями-победителями дня и отсутствие полного привода, вполне вероятно, что Samara EVA в лучшем случае работала бы так же, как Lancia 037, которая была устаревшей до того, как Samara EVA даже вошла в разработку.

Наследие советской эпохи, автомобили Lada пробуждают страсть кубинцев.

HAVANA (AP) - Неудобно, расточительно, жестко, по-деревенски. Все слышанные описания старых автомобилей Lada российской постройки, курсирующих по дорогам Кубы, часто можно увидеть водителя, стоящего рядом с поднятым капотом человека, размышляющего о том, что на этот раз пошло не так.

И все же, несмотря на недостатки, Лады пробуждают страсти. Автомобиль - самое заметное наследие острова советской эпохи. А в стране, где не хватает транспорта, «Лады» являются символом статуса для своих владельцев, даже если им приходится творить чудеса инженерной мысли - иногда за большие деньги - чтобы поддерживать свою жизнь.

В конце прошлого года горстка владельцев основала клуб Lada Cuba Club, и менее чем за четыре месяца в нем насчитывается около 140 членов, которые встречаются для общественных мероприятий, таких как сдача крови, помощь друг другу в случае поломки или просто торговля быстрым ремонтом. уловки и детали.

«Всегда говорили, что Lada - это кубинский автомобиль», - сказал Associated Press Карлос Родригес, 29-летний мастер, возглавляющий клуб.

Родригес недавно ездил на своей белой Lada 2106 1985 года выпуска, за семь лет до своего рождения, на автомойку в районе Марианао в Гаване, где собралось около 50 владельцев.Они омыли свои машины коллективной баней, говорили о механиках, шутили и хвастались успехами друг друга.

Потом они вместе гудели и направились в парк на окраине города. Некоторые украшают квадратную Ладу, в том числе добавляя изображения серпа и молота. Водители также приспосабливают новые детали, чтобы их автомобили продолжали работать, но другие стремятся оставить их так же, как они были в первый день со сборочного конвейера.

«Все, что у него есть оригинальное - кузов, весь металл, крыло, дверная панель, подножка, ничего не менялось», - сказал Александр Агирре, 45-летний госслужащий. с гордостью демонстрирует синюю Ладу 1976 года, принадлежащую его тестю.

В конце 1950-х годов Куба была одной из стран с наибольшим количеством транспортных средств на душу населения, и она славилась винтажным внешним видом, который придают старые Форды, Понтиаки и Шевроле, которые все еще находятся на улице. Но кубинская революция и последовавшая за ней конфронтация с Соединенными Штатами повлекли за собой санкции, в результате которых запасные части остались в дефиците и полностью прекратился импорт американских автомобилей.

История продолжается

Прибыли некоторые сиденья из Испании и случайная Alfa Romeo, например, та, что использовалась бывшим президентом Фиделем Кастро.Но экономика Кубы обратилась к советскому блоку, и первые «Лады» появились в конце 1960-х годов, - сказал Вилли Йерро Аллен, механик, выпускающий специализированный журнал под названием Excelencias del Motor.

Власти никогда не разглашали фактическое количество прибывших на Кубу, хотя, по оценкам экспертов, было импортировано от 80 000 до 100 000 ладов.

Лады были превращены в такси тысячами, в то время как некоторые пошли в правительственные учреждения, и лидерам Коммунистической партии, видным рабочим или личностям было предоставлено право покупать их.

«Моя машина принадлежала подполковнику и его жене, сотруднику бывшего Министерства экономики», - сказал Бенито Альбиса, 33-летний профессор истории, который также является вице-президентом клуба «Лада» и владельцем автомобиля «Лада». с 1976 года. «После 40 лет эксплуатации машины у них не было (денег) на ее техническое обслуживание, и они продали ее нам».

Техническое обслуживание - это испытание. Владельцам удается получить некоторые запасные части через «мулов», людей, которые вручную возят товары на остров, но иногда им приходится делать части вручную.

Они говорят, что усилия по удержанию своих Лад в дороге того стоят.

«Я горжусь им, - сказал президент клуба« Лада »Родригес о своей белой« Ладе ». «Я забочусь о нем, как о своем сыне».

LADA в июне: новые привлекательные предложения

LADA объявляет в июне акции, позволяющие приобрести новый автомобиль на самых выгодных условиях.

В июне продолжают действовать традиционные программы LADA:

Trade-In: прибыль от 20 до 50 тысяч рублей при сдаче б / у авто на новый;

LADA FINANCE: выгода от 20 до 30 тысяч рублей при покупке автомобиля по собственной программе кредитования;

LADA Leasing: прибыль от 30 до 40 тысяч рублей при покупке автомобиля в лизинг;

Кроме того, с 1 июня обновлены и расширены условия участия в государственных программах.10% прибыли при покупке машины в кредит предоставляется:

  • клиента, впервые покупающие автомобиль;
  • семьи с одним несовершеннолетним ребенком и более *;
  • сотрудника медицинских организаций системы здравоохранения;
  • клиента, использующих автомобиль по trade-in старше 6 лет (со стажем владения более 1 года).

В данных государственных программах участвуют все модели и комплектации автомобилей LADA.

Отмечено, что в конце мая программа поддержки продаж двухтопливных моделей Lada возобновлена ​​в соответствии с правилами предоставления субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива.

Приобретая КПГ у официального дилера LADA, вы можете получить прибыль в размере 115 000 рублей от рекомендованной розничной цены. LADA выпускает три модели производства КПГ: седан Vesta, универсал Largus и фургон Largus.

Преимущества государственных программ можно суммировать с собственными специальными предложениями LADA. Подробная информация на сайте lada.ru

В настоящее время LADA имеет самую разветвленную дилерскую сеть в России - более 300 автосалонов во всех регионах страны.Большинство из них возобновили свою работу в строгом соответствии с действующими санитарными требованиями, обеспечивая безопасность клиентов и сотрудников. В регионах, где деятельность автосалонов в настоящее время приостановлена ​​в связи с местными эпидемиологическими рекомендациями, автомобиль можно приобрести онлайн на официальном сайте LADA.ru.

* в том числе под патронажем или опекой

классических автомобилей и кубинцы, которые поддерживают их ход

Американские автомобили импортировались на Кубу около 50 лет, начиная с начала 20 века.После кубинской революции было введено эмбарго США, и Кастро запретил ввоз американских автомобилей и механических деталей. Вот почему Куба такая, какая она есть сегодня - по сути, живой музей классических автомобилей. Старые американские автомобили часто эксплуатируются с частями и деталями, которые никогда для них не предназначались. Нередко можно встретить красивый Chevy 1950-х годов с российским двигателем, что для серьезных коллекционеров автомобилей будет сочтено кощунством.

Из автомобилей, ввезенных с 1959 года, наиболее распространены «Лады» российского производства.Вы увидите эти маленькие квадратные машинки везде, куда бы вы ни пошли. Совсем недавно на сцену вышли китайские Geely, Citroëns и Nissans. Geelys - это популярный прокат автомобилей, и вы увидите, как туристы водят их по большей части Кубы. Машины выглядят и ездят нормально, но несколько ненадежны и не очень долговечны.

Правительство разрешило дореволюционные автомобили свободно покупать и продавать в течение нескольких десятилетий. В прошлом более красивые автомобили предназначались для врачей, коммунистических чиновников, звезд спорта и других.Однако с 2011 года кубинцам разрешили свободно покупать и продавать автомобили. Это ознаменовало значительное улучшение на кубинском автомобильном рынке.

Однако правительство жестко контролирует рынок новых автомобилей и устанавливает очень высокие цены. Например, Volkswagen может стоить 70 000 долларов, а новый Peugeot - 250 000 долларов. Излишне говорить, что это совершенно недоступно для большинства кубинцев, которые зарабатывают около 20 долларов в месяц. Даже в этом случае растет кубинский средний класс, который может позволить себе роскошные автомобили, включая Mercedes, Audis и BMW.Время от времени вы увидите, как эти машины летят по шоссе, проезжая мимо старых загонщиков, которые трудятся по правой полосе.

Mechanical Wizardry

В наши дни на Кубе насчитывается около 60 000 классических американских автомобилей. По оценкам экспертов, около половины этих автомобилей относятся к 1950-м годам, 25 процентов - к 1940-м годам, а еще 25 процентов - к 1930-м годам. Машины часто являются семейными реликвиями, передаваемыми из поколения в поколение.

Путешествуя по Кубе, вы увидите людей, склонившихся над машинами, ремонтирующих двигатели и чинирующих выхлопные системы.Поскольку в стране нет запасных частей, а в некоторых случаях и необходимых инструментов для ремонта транспортных средств, местные жители чрезвычайно искусны и искусны в своем ремонте. Проще говоря, кубинская изобретательность удержала эти старые американские автомобили на дороге. Механики находят способы использовать несовершенные детали и поддерживать работу.

В некоторых случаях кубинцам даже приходилось создавать материалы с нуля, чтобы сохранить свою машину в живых. Русские автомобили - обычно Лады и Волги - разбирают на полезные части, а украшения капота иногда делают вручную из металлолома.Кубинские механики поистине волшебники и МакГайверы автомобильного мира.

На многих старых автомобилях окна могут не опускаться, а внешняя поверхность может быть подкрашена несколькими слоями краски. Оригинальные двигатели почти всегда дорабатываются, и многие автомобили имеют советские двигатели, работающие на дизеле. Если автомобиль не подлежит ремонту, его можно разбить на составные части, которые затем используются для восстановления других классических автомобилей.

Езда на классических автомобилях

Путешественники могут отправиться в тур на классических автомобилях, особенно в более туристические районы, такие как Гавана Вьеха и Верадеро.В этих местах обычно выстраиваются в ряды красивых машин, из которых посетители могут выбирать. Многие автомобили с откидным верхом идеально подходят для неспешных путешествий и фотографирования.

Чтобы совершить поездку на классическом автомобиле, просто найдите автомобиль, который вам больше всего нравится, и скажите водителю, как долго вы хотите поездить. Часто они порекомендуют маршрут, но вы также можете указать им, куда хотите. Если вы находитесь в Гаване, приятно погулять по набережной Малекон - закат - особенно прекрасное время дня для круиза по этой части города.

Обычно за эти туры вы платите фиксированную почасовую ставку. Большинство - CUC25 – CUC40 в час. Прежде чем отправиться в тур, сядьте за руль и попросите кого-нибудь сфотографировать вас за рулем. Все ваши друзья дома сойдут с ума, когда увидят вас за рулем Chevy 1956 года.

Многие такси на Кубе также являются классическими автомобилями. Эти автомобили, как правило, находятся в гораздо худшем состоянии, чем автомобили, предназначенные для туристов, и часто используются для перевозки местных жителей по городу.Такси общие и часто перевозят больше людей, чем предполагалось вместить машина. Это приводит к увеличению нагрузки на автомобиль и требует более частого технического обслуживания.

Путешествие в этих такси предлагает путешественникам еще один интересный взгляд на культуру классических автомобилей на Кубе. Вы увидите, как машины изнашиваются за эти годы, и заметите некоторые впечатляющие способы их удержания вместе. Если вас интересуют механики, попросите водителя рассказать вам о своей машине - скорее всего, он будет гордиться хитростью, с которой ему удалось удержать свою машину на дороге.

Еще одна хорошая вещь в использовании классических автомобильных такси: помимо велосипедных такси, это самый дешевый вид транспорта на Кубе.

Покупка кубинских классических автомобилей

Американские автолюбители жаждут приобрести классические автомобили на Кубе. Даже если торговое эмбарго будет полностью снято, действующий кубинский закон запрещает вывоз автомобилей с острова. Когда-нибудь это может измениться.

Тем не менее, по мнению некоторых автомобильных профессионалов, серьезным коллекционерам автомобилей лучше попытаться найти старинный автомобиль в США.С., поскольку большинство автомобилей на Кубе не получили должного ухода. Как мы уже объясняли, в большинстве кубинских автомобилей используются запасные части иностранного производства, которые могут повлиять на функционирование и стоимость автомобиля.

Тем не менее, некоторые американские коллекционеры могут быть заинтересованы в покупке кубинских автомобилей, чтобы стать частью кубинской истории. Но в этом-то и проблема - эти автомобили являются частью кубинской идентичности, и даже если эмбарго будет снято, трудно представить, что все они покинут остров.Это кардинально изменит культурную ткань и автомобильную эстетику Кубы, которая привыкла к тому, что по дорогам катятся старые автомобили.

Если эмбарго будет снято, кубинский автомобильный рынок будет наводнен запасными частями и руководствами по ремонту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *