Когда подорожают автомобили в 2019 году: с 1 сентября в России резко подорожали автомобили :: Autonews

Содержание

Автомобили Haval могут подорожать на 10%

Российские дилеры Haval ожидают существенного роста цен на автомобили марки в 2021 году.

В качестве причины подорожания автомобилей Haval продавцы называют возможное повышение ставок утилизационного сбора.

Бизнес / Новости

В частности, в руководстве петербургской группы компаний «Аларм-Моторс» прогнозируют увеличение розничных цен на машины Haval до 10% в связи с повышением утилизационного сбора.

Среди других факторов, способных повлиять на цены на новые автомобили в 2021 году, в «Аларм-Моторс» называют колебания курса рубля, подорожание машин у основных игроков рынка, уровень спроса и возможность включения марки в государственную программу поддержки авторынка. Вместе с тем, в компании ожидают, что Haval, как и другие производители из Поднебесной, не станет резко менять ценовую политику.

Дилерский центр Haval в Санкт-Петербурге группа «Аларм-Моторс» открыла в 2019 году.

«Кризисные явления нынешнего года сказались на стоимости автомобилей Haval – в среднем их цена увеличилась на 5%. Несмотря на это, продажи бренда в Санкт-Петербурге демонстрируют уверенный рост – почти в два раза по отношению к прошлому году. Одной из причин стало отсутствие в конце этого года серьезного дефицита на автомобили Haval по сравнению с другими марками. Помогло увеличение производственной мощности российского завода компании», – отметил директор по развитию ГК «Аларм-Моторс» Денис Цепелев.

«Мы ожидаем, что в следующем году продажи Haval вырастут еще в два раза. Автомобили марки все больше интересуют покупателей, которые раньше останавливали свой выбор на корейских, японских или европейских брендах. Успехам Haval будут способствовать и новые модели – в частности, мы ожидаем появления нового компактного городского кроссовера», – заявил также г-н Цепелев.

На российском рынке в целом за период с января по ноябрь 2020 года, по данным АЕБ, продажи автомобилей Haval выросли на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. и составили 14 879 единиц. По итогам 11 месяцев нынешнего года бренд Haval лидирует на рынке РФ по объемам продаж среди китайских марок.

В 2019 году в России подорожают бензин, сигареты и алкоголь

29 дек. 2018 г., 10:55

Согласно докладу Центробанка, цены на бензин, сигареты, вино и автомобили вырастут в России в 2019 году из-за роста НДС и акцизов на бензин.

Николай Корешков, РИАМО

Согласно докладу Центробанка, цены на бензин, сигареты, вино и автомобили вырастут в России в 2019 году из-за роста НДС и акцизов на бензин.

«По прогнозам регулятора, топливо и табак подорожают в пределах 4,6%, алкоголь – на 0,9%, а автомобили – на 0,2%. Это обусловлено изменением акцизов с 1 января. При этом инфляция ускорится с 4 до 5–5,5% на фоне роста НДС с 18% до 20%», – отмечается в материале.

По данным аналитиков, это верхние оценки возможного вклада акцизов в рост цен. Однако удорожание бензина даже в пределах инфляции и повышение ставки налога на добавленную стоимость могут сказаться на розничных ценах многих товаров.

«Главным образом вырастут затраты на транспортировку и складское хранение. На продовольствии это отразится не так сильно, но остаются транспорт, туризм, недвижимость и бытовая техника. Товары и услуги не первого, но все же массового спроса», – поясняется в статье.

Ставка НДС для социально значимых товаров составляет 10% и расти не будет. В эту группу входят лекарства, мясо, овощи, крупы, продукты для детского и диабетического питания. Но практически на любой товар влияет цена топлива, главным образом из-за роста расходов на доставку.

По словам главного аналитика «БКС Премьер» Антона Покатовича, подорожают хлебобулочные изделия, фрукты и овощи. В их себестоимости велика доля расходов на транспортировку и хранение.

Опросы ЦБ показали, что 50–60% компаний в строительстве, транспорте и торговле планируют увеличить отпускные цены на 2–8%. На транспорте, особенно в таких монополизированных отраслях, как железнодорожные перевозки и метро, не исключен самый настоящий инфляционный шок, особенно в случае роста цен на топливо. Также должны подорожать электроника и бытовая техника – этот рынок склонен к монополизации.

Источник: http://inpodolsk.ru/novosti/ekonomika/v-2019-godu-v-rossii-podorozhayut-benzin-sigarety-i-alkogol

Подорожание автомобилей в России: в чем причина

В Российской Федерации произошло массовое увеличение цен на автомобили отечественного и зарубежного производства. В результате этого, для многих россиян, приобретение авто за счет личных сбережений уже недоступно, и все чаще люди обращаются в банки и финансовые за автокредитами. Подробнее об условиях, о кредитовании можно ознакомиться на сайте Creditura.ru. Если вы решили приобрести автомобиль, а собранных денег не хватает, тогда можно воспользоваться услугой МФО и получить недостающую сумму.

С чем связан рост цен

Главной причиной удорожания машин, которое уже ощущается этой осенью, является прекращение господдержки местных автомобильных заводов. Из федерального бюджета больше не выделяются денежные средства на компенсацию импортных пошлин при заказе иностранных запчастей.

Соответствующий договор между государством и большинством производителей истек или истекает в 2019-2020 годах. Например, у марок «Renault», «Nissan» и «АвтоВАЗ» это произошло прошлым летом, а у «Peugeot и «Citroen» — случится в начале следующего года. Конечно, это не может не отразиться на уровне цен на автомобили, поскольку до 30% их запчастей заказывается из стран дальнего зарубежья.

Другая причина роста цен на машины в России — снижение спроса на них и желание производителей компенсировать убытки, понесенные еще во время кризиса 2014 года.

Насколько подорожают машины

Стоимость автомобилей в нашей стране повысилась на 3-10% в зависимости от марки и ее возможностей к импортозамещению. Менее заметным стало удорожание недорогих машин производства «KIA», «Hyundai» и «Лада», а более ощутимым — автомобилей премиальных марок «Mercedes», «Ferrari», «Lexus». Средние размеры роста цен на авто от различных производителей:

Это привело не только к снижению спроса на автомобили, но и к уходу с российского рынка некоторых иностранных марок, как это произошло с «Ford» и «General Motors».

Как выгодно купить автомобиль в 2019 году

Наибольшую выгоду от отмены субсидирования получили марки «Toyota» и «BMW». Первые имеют двусторонний договор с государством о сборке машин до конца 2020 года, а вторые — производят автомобили на территории особой экономической зоны ( в Калининградской области), и не платят никаких таможенных пошлин.

Соответственно, если речь идет о выгодной покупке новых авто, то лучше приобретать модели от данных марок. В остальных случаях приобретение можно будет назвать удачным, если впоследствии машину удастся продать по наибольшей остаточной стоимости. Следовательно, приобретая авто, следует руководствоваться:

Известностью марки.

Комплектацией (максимальная и базовая вариации продаются хуже стандартных).

Затратами на эксплуатацию и расход топлива.

Цветом (в ходу всегда черные, белые, серые и серебристые цвета).

Приспособленностью к нашим дорогам.

Лидируют по этому параметру автомобили Renault Duster (93,49% от первоначальной стоимости при продаже), Volkswagen Touareg (92,62%) и Honda CR-V (93,75%). При покупке автомобиля обязательно стоит обратить внимание на эти модели, отличающиеся надежностью, высокими техническими характеристиками и недорогой эксплуатацией.

Повышение цен на автомобили не только снизило спрос на них, но и увеличило уровень скрытой безработицы в России, поскольку многие предприятия перешли на неполный режим работы. Снижения стоимости машин в нашей стране не произойдет, пока не будут подписаны новые договоры субсидирования между автомобильными производителями и государством.

В Российской Федерации произошло массовое увеличение цен на автомобили отечественного и зарубежного производства. В результате этого, для многих россиян, приобретение авто за счет личных сбережений уже недоступно, и все чаще люди обращаются в банки и финансовые за автокредитами. Подробнее об условиях, о кредитовании можно ознакомиться на сайте Creditura.ru. Если вы решили приобрести автомобиль, а собранных денег не хватает, тогда можно воспользоваться услугой МФО и получить недостающую сумму.

С чем связан рост цен

Главной причиной удорожания машин, которое уже ощущается этой осенью, является прекращение господдержки местных автомобильных заводов. Из федерального бюджета больше не выделяются денежные средства на компенсацию импортных пошлин при заказе иностранных запчастей.

Соответствующий договор между государством и большинством производителей истек или истекает в 2019-2020 годах. Например, у марок «Renault», «Nissan» и «АвтоВАЗ» это произошло прошлым летом, а у «Peugeot и «Citroen» — случится в начале следующего года. Конечно, это не может не отразиться на уровне цен на автомобили, поскольку до 30% их запчастей заказывается из стран дальнего зарубежья.

Другая причина роста цен на машины в России — снижение спроса на них и желание производителей компенсировать убытки, понесенные еще во время кризиса 2014 года.

Насколько подорожают машины

Стоимость автомобилей в нашей стране повысилась на 3-10% в зависимости от марки и ее возможностей к импортозамещению. Менее заметным стало удорожание недорогих машин производства «KIA», «Hyundai» и «Лада», а более ощутимым — автомобилей премиальных марок «Mercedes», «Ferrari», «Lexus». Средние размеры роста цен на авто от различных производителей:

  • «Volvo» — 3%;
  • «Volkswagen» — 2-3%;
  • «Chevrolet» — 2%;
  • «Audi» — 2,5%;
  • «Mercedes» — 3-5%.
  • Это привело не только к снижению спроса на автомобили, но и к уходу с российского рынка некоторых иностранных марок, как это произошло с «Ford» и «General Motors».

    Как выгодно купить автомобиль в 2019 году

    Наибольшую выгоду от отмены субсидирования получили марки «Toyota» и «BMW». Первые имеют двусторонний договор с государством о сборке машин до конца 2020 года, а вторые — производят автомобили на территории особой экономической зоны ( в Калининградской области), и не платят никаких таможенных пошлин.

    Соответственно, если речь идет о выгодной покупке новых авто, то лучше приобретать модели от данных марок. В остальных случаях приобретение можно будет назвать удачным, если впоследствии машину удастся продать по наибольшей остаточной стоимости. Следовательно, приобретая авто, следует руководствоваться:

  • Известностью марки.
  • Комплектацией (максимальная и базовая вариации продаются хуже стандартных).
  • Затратами на эксплуатацию и расход топлива.
  • Цветом (в ходу всегда черные, белые, серые и серебристые цвета).
  • Приспособленностью к нашим дорогам.
  • Лидируют по этому параметру автомобили Renault Duster (93,49% от первоначальной стоимости при продаже), Volkswagen Touareg (92,62%) и Honda CR-V (93,75%). При покупке автомобиля обязательно стоит обратить внимание на эти модели, отличающиеся надежностью, высокими техническими характеристиками и недорогой эксплуатацией.

    Повышение цен на автомобили не только снизило спрос на них, но и увеличило уровень скрытой безработицы в России, поскольку многие предприятия перешли на неполный режим работы. Снижения стоимости машин в нашей стране не произойдет, пока не будут подписаны новые договоры субсидирования между автомобильными производителями и государством.

     

     

    ВЗГЛЯД / Почему в России возник дефицит автомобилей :: Экономика

    Автосалоны, которые еще несколько месяцев назад находились в ожидании массовых банкротств из-за отсутствия клиентов, сейчас переполнены. Более того – едва ли на не все модели автомобилей на российском рынке образовались огромные очереди. Почему возник этот ажиотаж, долго ли он продлится – и как в такой ситуации вести себя потребителю?

    Несмотря на кризисную ситуацию и экономическую неопределенность, россияне массово скупают новые автомобили. В сентябре продажи легковых автомобилей и LCV выросли на 3,4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 154,41 тыс. штук, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса. Рост отмечается уже второй месяц подряд. Всего за девять месяцев в России было продано чуть более 1 млн автомобилей.

    Продажи новых автомобилей в текущем году оказались не такими катастрофическими, как это выглядело еще весной в разгар карантина. «В апреле, когда все было закрыто, были прогнозы вплоть до минус 50%, потом их скорректировали до минус 30%, а сейчас уже большинство говорят, что падение будет меньше 20%, а некоторые называют цифру в минус 13%. Я думаю, что увидим падение продаж новых автомобилей по году ближе к минус 15%. Но с учетом того, что пережила экономика в этом году, это очень хороший результат для авторынка», – считает вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев.

    Откуда у россиян деньги на автомобили в условиях кризиса? Помогает отложенный спрос, слабеющий рубль, снижение туристической активности и меры государственной поддержки, считает глава комитета автопроизводителей ассоциации Томас Штэрцель.

    «Люди опасаются роста цен из-за девальвации рубля. Логика такая: если машина подорожает на полмиллиона, то лучше ее купить сейчас, чем через три месяца. Если рубль упал на 15% с начала года, то это не означает ровно такого же подорожания автомобилей. Во-первых, есть демпфер в виде локализации, поэтому российские заводы не сразу поднимают цену. Но если рубль падает на 15%, то в среднесрочной перспективе собираемые автомобили подорожают на 10%. Те, кто импортирует автомобили, придержат рост цен, чтобы продать, но все равно будут стремиться к паритету с валютной ценой», – говорит Мосеев.

    «И, наверное, у нас уже на генном уровне встроено, что если есть очередь, значит, стоит купить»,

    – отмечает вторую причину собеседник. На рынке действительно образовался дефицит автомобилей, что привело к очередям в автосалонах. Последний раз такие очереди наблюдались, вспоминает Мосеев, в 2007–2008 годах, когда некоторые модели автомобилей приходилось порой ждать до полутора лет.

    Всему виной остановка работы автозаводов этой весной, потом были плановые летние каникулы. Плюс из-за пандемии образовались сложности в логистике и поставках комплектующих.

    «Наиболее сильный ажиотаж пришелся на июль, когда авторынок показал рост к прошлому году, и на август. Однако в августе дилеры уже имели сложности с доступностью автомобилей для клиентов и в сентябре дефицит авто на складах дилеров увеличивался. Сейчас в дилерских центрах отмечается активный трафик, спрос есть, но он по-прежнему ограничен доступностью автомобилей. Спрос держится на все бренды и на все сегменты – и на массовый, и на премиум», – говорит Денис Петрунин, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр».

    По его словам, поставки новых автомобилей ожидались в середине сентября, но эти сроки сдвинулись. «Наиболее позитивная ситуация сейчас по корейским брендам и автомобилям Skoda, где первые авто из новой партии пришли в конце сентября. По остальным локальным брендам поставки ожидаются в середине октября. По импортным брендам – вероятно, уже после Нового года, если не будут введены новые ограничения», – отмечает Петрунин.

    По мнению Мосеева, дефицит автомобилей, которые производятся в России, закончится через месяц-два, а по импортным брендам – через три–четыре месяца. Потому что те производители, у которых нет собственного производства в России, удовлетворяют потребности не только российского, но и других, более приоритетных для них рынков. Дефицит хорошего предложения, кстати, отмечается и на вторичном рынке, в том числе из-за увеличения срока владения машиной.

    Несмотря на ожидаемое падение продаж новых авто по сравнению с 2019 годом, стоит отметить хорошую доходность автомобильного ретейла. Последний раз такая хорошая доходность была в 2012 году, вспоминает Мосеев.

    «Последние пять лет мы жили в ситуации, когда дилеры вынуждены были предоставлять скидки, отдавая свой доход практически полностью, а иногда даже больше, в расчете компенсировать этот минус другими доходами. А сейчас сработали рыночные механизмы: скидок либо совсем нет, либо они незначительные на неходовые модели. Поэтому дилеры сейчас работают с той маржой, которая обозначена производителями. В зависимости от бренда она колеблется от 3% до 7%», – говорит собеседник.

    При этом пропорция покупок автомобилей в кредит и за собственные средства не изменилась. «Все как всегда: часть покупает автомобиль в кредит, часть – за наличные», – говорит Мосеев. Доля тех и тех примерно одинакова. Правда, Петрунин замечает замедление кредитных продаж сейчас из-за сложностей с одобрением кредитов со стороны банков. Они стали опасаться невозвратов займов.

    «На ажиотажный спрос на автомобили в какой-то степени могла сыграть экономия в этом году на зарубежном отдыхе. Кто-то покупает дополнительный автомобиль ради безопасности. В дилерский центр Mercedes клиенты приходят за покупкой второго, третьего авто в семью. Из разговора понятно, что они просто переживают за членов семьи, не хотят, чтобы те пользовались такси», – рассказывает Олег Мосеев.

    Возможно, есть и такие покупатели: на покупку квартиры в ипотеку денег не хватает или есть страх потерять работу, поэтому клиенты ограничиваются покупкой автомобиля.

    «Если человек переживает, что может потерять работу, то деньги лучше оставить в деньгах. Машина не является инвестиционно привлекательным товаром. Она теряет в стоимости, как только выехала за ворота.

    Поэтому покупать машину, чтобы сохранить деньги – это плохая идея. Думаю, многие учли опыт 2015 года, когда те, кто вложил деньги в автомобили, потом сильно на этом потеряли», – предупреждает Мосеев.

    Обычно в конце года и в январе россиян балуют большими скидками на автомобили предыдущего года выпуска. Однако в этом году этого может не быть. Зачем делать скидку, если машины в дефиците?

    Однако как будет на самом деле, эксперты говорить не берутся. Вдруг автопроизводители навезут машин в достаточном количестве. Петрунин считает, что в 2021 году рост цен на автомобили продолжится в связи с ростом курсов валют. Однако дальше никто не заглядывает.

    Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

    Как вырастут цены на авто из-за повышения утилизационного сбора

    Что случилось

    С 2020 года для легковых автомобилей ставки утилизационного сбора в среднем вырастут на 110,7%. 

    Утилизационный сбор давно существует в Европе. В России этот налог появился в 2012 году, после вступления страны в ВТО (Всемирная торговая организация). Он предусматривает специальный единоразовый взнос, который оплачивается при покупке автомобиля. Эту сумму государство тратит на защиту экологии от вреда, причиняемого во время эксплуатации машины.

    Сначала сбор платился только импортёрами, а с 2014 года — и локализованными в России концернами. Базовую ставку уже повышали в 2016-м (на 65%) и в 2018-м (в среднем на 15%, однако для некоторых категорий рост достигал 90%) годах. И это привело к росту стоимости автомобилей. Например, корейский бестселлер Hyundai Solaris в минимальной комплектации подорожал в 2016-м на 10 тысяч ₽ — с 566 до 576 тысяч. В 2018-м Solaris второй генерации вырос в цене на 15 тысяч (с 680 до 695 тысяч ₽), однако коснулось повышение только автомобилей 2019 модельного года.

    На сколько вырастут цены 

    Болезненнее всего повышение утилизационного сбора ударит по легковым автомобилям. Рост пошлины будет зависеть от объёма двигателя и возраста конкретной модели:

    • до 1 литра: новые — 48 200 ₽, старше 3-х лет — 123 000 ₽;
    • 1–2 литра: новые — 178 400 ₽, старше 3-х лет — 313 800 ₽;
    • 2–3 литра: новые — 281 600 ₽, старше 3-х лет — 480 200 ₽;
    • 3–3,5 литра: новые — 259 600 ₽, старше 3-х лет — 570 000 ₽;
    • более 3,5 литров: новые — 445 000 ₽, старше 3-х лет — 700 200 ₽.

    Эти цифры актуальны для автомобилей, ввозимых юридическими лицами. Для физических — ставка не меняется в зависимости от объёма двигателя (новые — 3400 ₽, старше 3-х лет — 5200 ₽) при условии, что машина будет в личном пользовании.

    По словам директора по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексея Ермилова, модели массового сегмента в среднем подорожают на 40–60 тысяч ₽, а премиального — на 200–300 тысяч. 

    Получается, что бюджетные автомобили прибавят к стоимости 5–6%. Так, например, если сегодня цена на популярную корейскую модель Kia Rio стартует с отметки 775 тысяч ₽, то ожидаемая стоимость этой машины в 2020-м — около 840 тысяч.

    При этом вырастут и цены на комплектующие на 2–3%. В итоге стоимость покупки вырастет на 7–9%.

    Что делать покупателям

    Повышение ставок утилизационного сбора намечено на 1 января 2020 года. По словам экспертов, цены у автодилеров должны будут вырасти уже в январе. 

    Поэтому конец года — удачное время для покупки автомобиля. Конечно, это не означает, что необходимо в спешке продавать свою машину или брать кредит на новую. Но если вы планировали приобретать автомобиль в ближайшие полгода — стоит рассмотреть варианты осуществить сделку до конца декабря. Это позволит не беспокоиться о повышении ставки утилизационного сбора и в итоге не переплачивать. К тому же никто не отменял традиционные скидки и подарки от дилеров в преддверии новогодних каникул.

    Эксперты рассказали, как в 2019 году подорожают автомобили

    «Недели горячих распродаж» автомобилей Мitsubishi.

    архив Автоцентр АНТ, официальный дилер Mitsubishi

    Насколько подорожают автомобили в 2019 году

    Рост цен по итогам 2019 года может составить 10−12%, считает директора бренда LADA в ГК «Прагматика» Александр Шапринский. Основные причины: повышение НДС и регулярный рост цен, который происходит в начале и в середине года из-за подорожания комплектующих. Он не исключает рост цен по сценарию, отличному от предыдущих годов.

    Алексей Гуляев,

    операционный директор компании «Авилон»:

    — В 2019 году стоимость автомобилей может увеличиться от 4 до 10% по сравнению с прошлым годом. На рост цен окажут влияние такие факторы как увеличение ставки НДС до 20%, инфляция, волатильность национальной валюты, ежегодное обновление модельного года у производителей также приводит к росту стоимости авто.

    Опираясь на опыт прошлых лет, бренды будут корректировать цены постепенно, в несколько этапов, чтобы не отпугнуть покупателей. Те производители, для которых важна доля российского рынка, будут стараться сдерживать повышение цен для увеличения доли рынка за счет маркетинговых поддержек, кредитных программ и программ трейд-ин.

    Возможно, в случае снижения авторынка правительство решится на возобновление мер стимулирования спроса для отдельных сегментов. Новые требования к локализации автомобилей, производимых в России, и происходящая на этом фоне оптимизация производственных мощностей у ряда автомобильных брендов также может найти отражение в динамике цен в отдельных сегментах авторынка, считает Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании «Рольф»

    LADA: цены в 2019 году

    Цены на автомобили LADA увеличиваются ежегодно в пределах 5% и 2019 год не стал исключением. «Автоваз» традиционно объявил специальные условия на автомобили предыдущего года выпуска — автомобили 2018 года можно купить по прошлогодним ценам.

    Toyota и Lexus: цены на в 2019 году

    При более — менее стабильной ситуации в экономике в 2019 году повышение цен на автомобили Toyota и Lexus будет осуществляться в рамках сезонности и, ориентировочно, составит около 5% по итогу года без учета январского удорожания, считает Александр Тетерлев, заместитель начальника отдала администрирования продаж ГК «Бизнес Кар».

    Renault: цены в 2019 году

    Динамика роста цен у Renault остается более низкой, чем у некоторых других марок в масс-маркете. При отсутствии сильных внешних факторов, следующего повышения цен следует ждать, когда у дилеров на складах останутся только машины, произведенные в 2019 году. В масс-маркете это произойдет в начале второго квартала. В целом по итогам 2019 года автомобили подорожают в рамках темпов инфляции, считает Антон Солдунов, гендиректор группы «Петровский автоцентр».

    растаможка авто с 2020 года подорожает

    На этом заседании ЕЭК Кыргызстан представлял заместитель министра экономики Эльдар Алишеров. По его словам, ставки Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на растаможку авто начнут действовать в КР с 1 января 2020 года:

    «У нас было два вида пошлин при ввозе авто в Кыргызстан из третьих стран. Сниженный тариф применялся согласно прежним законам КР. Теперь же начнет действовать общая ставка и в силу она вступит 1 января 2020 года».

    Чиновник добавил, что согласно новым тарифам, в случае если автомобиль был произведен семь лет назад и более, то и таможенная пошлина будет повышаться исходя из этого.

    Ранее Гостаможенная служба (ГТС) сообщала, что 31 декабря 2019 года заканчивается льготный период таможенной пошлины на автомобили. То есть с 1 января 2020 года повысятся тарифы на растаможку авто, произведенных в странах, которые не входят в состав ЕАЭС.

    Житель города Бишкека Женишбек Абдразаков привозит автомобили из Грузии и перепродает их здесь. Он говорит, что ждал вердикта ЕЭК по данному вопросу:

    «Сейчас стало опасно завозить машины из Кореи. Но можно пока ввозить до 2020 года автомобили из Грузии. Я на следующей неделе выезжаю туда и думаю, что успею к Новому году. Сейчас в Кыргызстане большой спрос на авто из Грузии».

    Новость о том, что цены на ввоз автомобилей «взлетят до небес» уже разлетается со скоростью света, из-за чего в обществе активно обсуждают предстоящее повышение тарифов. Житель города Нарына Бексултан Жакшылыков говорит, что пытается сейчас не растратить имеющиеся деньги и купить машину до Нового года:

    «Я сейчас ищу автомобиль. Денег, чтобы успеть купить до Нового года, вроде хватает. Я подавал заявку на получение кредита в банке и как только получу его, то сразу поеду на авторынок».

    Кыргызстан вступил в ЕАЭС 12 августа 2015 года. Три года автомобили из третьих стран завозились по ставкам организации. В июле 2018 года правительство Кыргызстана снизило ставки таможенной пошлины до уровня 2014 года, введя нулевую ставку таможенных пошлин и налогов на электромобили.

    В пункте 26 Договора с ЕАЭС определено, что с даты вступления в силу договора и до 1 января 2020 года в Кыргызской Республике не применяются ставки таможенных пошлин и налога, установленных этим договором. То есть, Кыргызстан забронировал себе право устанавливать свои ставки до 1 января 2020 года.

    31 декабря 2019 года заканчивается льготный период таможенной пошлины на автомобили для Кыргызстана. С 1 января 2020 года вступят в силу тарифы Евразийского экономического союза. По новой тарификации растаможка автомобилей подорожает в разы.

    Сравнение на примере автомобиля Toyota Camry (2009, объем двигателя 2,5 литра):

    В настоящее времяС 2020 года

    1250 долларов

    13 600 долларов

    Эксперт Азамат Аттокуров считает, что из-за неподготовленности Кыргызстана при вступлении в ЕАЭС, у граждан возникают дополнительные проблемы:

    «Люди не хотят ездить на «Ладе» и других российских машинах. Несмотря на то, что в России собирают модели японских авто, качество у них не японское. Кыргызстану не следовало вступать в это объединение. Нам теперь осталось только ждать, когда распадется ЕАЭС. Граждане Беларуси и Казахстана уже выступают против этого союза. Я думаю, что в течение ближайших десяти лет эта организация перестанет существовать».

    С начала 219 года в Кыргызстан было завезено более 17 тысяч автомобилей. От их ввоза казна получила 1,5 миллиарда сомов.

    NO

    Перевод с кыргызского. Оригинал материала здесь.

    Когда лучше всего покупать машину?

    Лучшие праздники, чтобы купить машину

    Трехдневные выходные

    Трудно пропустить надувных орлов, горилл и дурацких машущих трубочеловеков, расставленных на автомобильных стоянках, не говоря уже о рекламе, обещающей «минимальные» цены. Означает ли «звездная распродажа» для вас экономию? Это возможно, но будьте готовы к более загруженному, чем обычно, выставочному залу. В идеале вы хотите провести исследование и тест-драйв перед праздником и заключить сделку на выходных.Или, еще лучше, заключите сделку в первый рабочий день после выходных. Вот более подробное описание покупок в праздничные выходные. А ниже представлен список трехдневных праздничных выходных, а также краткая оценка каждого из них:

    • День президентов: февраль — месяц с наименьшими скидками от рекомендованной розничной цены, так что это вряд ли лучший месяц для купить.

    • День поминовения: этот праздник открывает летний сезон покупок и является отличным временем для заключения сделки.Это также когда у вас будет самый большой выбор исходящих моделей на выбор. Делайте покупки примерно в это время, если вам нужен определенный цвет или комплект опций.

    • Четвертое июля: около Четвертого июля должно быть больше сочетание прибывающих и текущих автомобилей. Стоит взглянуть на то, что есть на стоянке, если вы не уверены, хотите ли вы машину уходящего или будущего года.

    • День труда: этот праздник — золотая середина с точки зрения выбора и конкурентоспособных цен.Это не самый лучший год с точки зрения экономии, но у вас будет больше автомобилей на выбор, чем если бы вы ждали предложений на конец года.

    Черная пятница

    Это самый большой день розничных покупок в США. Известно, что люди часами собираются в лагере, чтобы купить телевизоры с большим экраном и другую электронику. Такой же пыл по магазинам случается с автостоянками после Дня Благодарения. В последние годы автопроизводители и дилеры предлагают больше стимулов, скидок и «привратников» в качестве средства улавливания этого ажиотажа в розничной торговле.Черная пятница также знаменует конец модельного года, поэтому вы увидите большие скидки на исходящие модели.

    Если вы хотите делать покупки в Черную пятницу, вам нужно будет провести некоторое время до Дня Благодарения, например, получить стоимость вашего обмена, получить предварительное одобрение на получение автокредита в вашем банке или кредитном союзе и взять немного тест-драйвы. Кроме того, не забудьте прочитать мелкий шрифт на любых рекламных объявлениях о скидках в Черную пятницу, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой. Если вы готовы бросить вызов толпе, вот еще несколько советов по покупке автомобилей в Черную пятницу.

    В какое время года выходят новые модели автомобилей?

    Новые модели автомобилей дебютировали осенью. Но в наши дни нет единого времени года. Автомобили следующего модельного года могут дебютировать уже весной текущего года. А некоторые автомобили не дебютируют до весны или лета их модельного года. Другими словами, вы увидите около 2022 автомобилей в продаже уже весной 2021 года. Между тем, некоторые модели 2022 года не появятся в дилерских центрах до середины 2021 года.

    Лучшее время для покупки подержанного автомобиля

    С октября по декабрь хорошее время для покупки подержанного автомобиля. Эти месяцы совпадают с пиковым сезоном покупки новых автомобилей в автосалоне, а это означает, что в инвентарь подержанных автомобилей поступает больше сделок по обмену. Больше сделок по обмену означает лучший выбор подержанных автомобилей и лучшие цены, особенно если дилерский центр пытается выполнить свою квоту на конец года. И если вы действительно хотите получить лучшую цену на подержанный автомобиль, вы захотите сделать покупки в декабре.

    Заключительные мысли о том, когда покупать автомобиль

    Как мы уже отмечали, в течение года вы найдете много возможностей приобрести новый автомобиль по выгодной цене. В конце концов, лучшее время для покупки новой машины — это когда она вам нужна и только после того, как вы закончите свое исследование.

    Определите рыночную стоимость автомобиля с помощью инструментов Edmunds и учесть любые льготы и скидки. Взгляните на наш новый или подержанный инвентарь, где мы оцениваем ряд цен на автомобили, чтобы помочь в переговорах и дать представление о том, есть ли у вас справедливое предложение.Следите за неожиданными дополнениями. Тогда заключите сделку. В конечном итоге этот подход имеет больше смысла, чем попытки предсказать влияние погоды, праздников и сезонности покупки автомобиля.

    Цены на подержанные автомобили наконец достигли плато? | Новости

    НОВОСТИ

    Плато цен на подержанные автомобили | Cars.com, иллюстрация Пола Долана

    От Джейн Улицкая

    13 сентября 2021 г.

    Продолжающаяся нехватка транспортных средств, вызванная глобальной нехваткой микрочипов, не оставляет недостатка в препятствиях, которые нужно преодолеть покупателям автомобилей.Для многих это проблема между поиском подходящего автомобиля и возможностью его позволить. В условиях дефицита микросхем и других препятствий, связанных с COVID, автопроизводителям пришлось замедлить или даже прекратить производство, что вызвало нехватку новых автомобилей, смещение спроса на подержанные автомобили и резкий скачок цен на подержанные автомобили.

    Связанный: Как долго будет длиться нехватка транспортных средств?

    В мае и июне контрольный индекс стоимости подержанных автомобилей от Manheim, оптового продавца автомобилей, впервые превысил 200 единиц.С тех пор значения немного снизились, но остаются существенно выше показателей годичной давности.

    Есть ли какое-нибудь облегчение для настойчивых или отчаявшихся покупателей подержанных автомобилей? Некоторые признаки указывают на плато в текущей восходящей траектории, но маловероятно, что в ближайшее время цены упадут до уровней, наблюдавшихся до начала дефицита.

    Рост цен на подержанные автомобили замедлился

    Ford F-150 Дизель 2018 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

    Медианная цена листинга среди дилеров Cars.com указывает на то, что цены на подержанные автомобили все еще растут, но темпы роста в последние месяцы замедлились.В августе средняя цена листинга на подержанный автомобиль у дилеров Cars.com составляла 23 994 доллара, что на 33,4% больше с декабря 2020 года и на 34,3% с августа 2020 года. Только с марта по июнь средняя цена выросла на 27,3%.

    Но сравнение этих стремительных темпов роста с показателями последних нескольких месяцев рисует более оптимистичную картину. Средняя цена на подержанные автомобили выросла всего на 2,2% с июня по июль и на 1,3% с июля по август.

    Анализ подержанных цен на отдельные модели показывает ту же тенденцию, а на некоторые автомобили даже наблюдается снижение средней цены .

    • Самый продаваемый в Америке внедорожник Toyota RAV4 показал, что его средняя цена на подержанные автомобили у дилеров Cars.com выросла на 7,3% в период с мая по июнь, но только на 3,8% с июня по август.
    • Еще более интересная история — Ford Explorer. Средняя подержанная цена внедорожника выросла на 12,1% с мая по июнь, а затем упала на 0,5% с июня по август.
    • Наиболее ярким примером является рост цен на несколько популярных пикапов. Средняя цена на подержанные Ford F-150 с мая по июнь подскочила на 14,3%, но всего на 2%.8% с июня по август.
    • После повышения на 10,6% с мая по июнь средняя подержанная цена Chevrolet Silverado 1500 упала на 0,5% в период с июня по август. Аналогичная тенденция наблюдается и для Ram 1500, средняя подержанная цена которого выросла на 5,1% в период с мая по июнь, но снизилась на 1,8% в последующие два месяца.

    Дэвид Пэрис, старший менеджер по анализу рынка в J.D. Power, видит аналогичную тенденцию среди оптовых цен на автомобили.

    «Общие [оптовые] отраслевые цены в этом году выросли в среднем на 30%, что было вызвано значительным ростом на основной части рынка, в первую очередь цен на легковые автомобили, которые выросли в диапазоне от 37% до почти 48% », — написала Пэрис в электронном письме Cars.com. «Цены на крупные пикапы также выросли на значительные 37%, однако в последнее время мы наблюдаем снижение цен на крупные пикапы более быстрыми темпами, чем в других основных сегментах».

    Будет ли за этим падение цен на подержанные автомобили?

    Cars.com, фото Кристиана Лантри

    Несмотря на то, что плато средних цен обнадеживает, покупателям неразумно ожидать, что цены вернутся к уровню, предшествующему пандемии. Это согласно Сэму Фиорани, вице-президенту по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast Solutions, фирме, которая отслеживает нехватку микрочипов.Фьорани ожидает, что запасы останутся ограниченными из-за продолжающихся задержек производства, в результате чего цены на подержанные автомобили останутся высокими.

    «Владельцы недостаточно используемых автомобилей избавились от них, чтобы воспользоваться высокими ценами, но не может быть так много других, просто сидящих без дела», — сказал Фиорани. «Если производство автомобилей не начнется в ближайшее время, что не является неизбежным, запасы подержанных автомобилей останутся узкими, а цены останутся высокими. Многие владельцы не вынуждены заменять свои нынешние автомобили, но из-за возраста или повреждений значительное количество водителей должны менять свой автомобиль или грузовик каждый месяц.Спрос никуда не денется, а новое предложение очень ограничено ».

    Цены на подержанные автомобили вряд ли упадут до тех пор, пока производство новых автомобилей не вернется в норму, а нехватка микрочипов по-прежнему наносит ущерб почти каждому производителю. Согласно Automotive News, GM и Ford объявили о новых сокращениях производства в сентябре, в то время как Honda, Toyota и Hyundai ранее избегали серьезных сбоев в производстве, но теперь испытывают задержки.

    Являются ли повышенные цены на подержанные автомобили новой нормой?

    Должны ли потенциальные покупатели «грызть пулю» и платить больше за подержанный автомобиль или сидеть сложа руки и переждать? Фьорани ожидает, что цены на автомобили упадут после нормализации производства новых автомобилей, но он предупреждает, что цены вряд ли вернутся к уровням до нынешнего дефицита.

    «Пока не будет достигнуто полное производство, производители сосредоточатся на более дорогих и более прибыльных моделях и комплектациях», — сказал Фьорани. «Это удержит среднего покупателя на рынке подержанных автомобилей, который будет продолжать поддерживать цены».

    Cars.com, фото Кристиана Лантри

    Есть

    Какие-то Хорошие новости

    Несмотря на быстро исчезающие запасы и неизменно высокие цены на подержанные товары, для потенциальных покупателей это еще не конец. По словам Фьорани, подержанные автомобили надежнее, чем когда-либо.Это означает, что покупатели, которые не могут отложить покупку автомобиля, могут найти хорошее соотношение цены и качества даже по более высокой цене.

    «Этот новый краткосрочный выпуск новых автомобилей привлек внимание к тому, насколько хороши все автомобили, даже после 100 000 миль», — сказал Фьорани. «Как только текущие производственные проблемы будут решены, цены на подержанные автомобили снизятся, но не ожидается, что они резко упадут».

    Еще одним обнадеживающим фактом является то, что подержанные автомобили сейчас на рынке , просто они быстро продаются.По словам представителей J.D. Power в Париже, дилеры проявляют изобретательность, чтобы поддерживать поступление подержанных автомобилей. Фактически, дилеры продали на 14% больше подержанных автомобилей с начала года, чем они продали за тот же период в 2019 году, свидетельствуют данные J.D. Power.

    «Дилеры действительно думают нестандартно и придумывают новые способы получения запасов», — сказал Пэрис. «Несомненно, наблюдается большой рост числа дилеров, звонящих и отправляющих электронные письма бывшим клиентам с предложениями выкупить автомобили, которые они продали год или два назад, наряду с стремлением обеспечить обмен, когда потребитель покупает либо новый, либо подержанный автомобиль. .”

    Наконец, покупатели, у которых есть автомобиль для обмена, могут частично компенсировать рост цен на подержанные автомобили, особенно если они получают несколько предложений. Согласно данным J.D. Power, торговый капитал значительно вырос по сравнению с периодом до пандемии.

    «Потребители сейчас имеют значительно больше акций в своих транспортных средствах», — сказал Пэрис. «Торговый капитал составляет почти 4300 долларов на единицу, и на данный момент [торговый капитал] на 48% больше, чем за тот же период в 2019 году. Это, наряду с благоприятными процентными ставками, повышенным уровнем личных сбережений, а также стимулы делают более высокие розничные цены более приемлемыми для покупателей.”

    Еще на Cars.com:

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Цены на новые и подержанные автомобили заоблачные — как найти выгодную сделку

    Поскольку инфляция в США резко возрастает.Поскольку спрос продолжает расти, покупатели не должны рассчитывать на выгодную сделку на новую или подержанную машину, говорят эксперты.

    Средняя цена нового автомобиля в листинге составила 39 833 доллара в апреле, что на 7,9% больше, чем в 2019 году, согласно данным сайта оценки транспортных средств Kelley Blue Book. Цены на подержанные автомобили в мае достигли рекордно высокого уровня и составили в среднем 22 568 долларов. В то же время, по данным Kelley Blue Book, стимулы снизились на 25% по сравнению с прошлым годом.

    «Здесь играет роль множество факторов», — сказал редактор «Синей книги Келли» Мэтт Деген.Во-первых, нехватка микрочипов, что означает, что автомобили не могут быть построены полностью. Во-вторых, некоторые автомобильные заводы были закрыты во время пандемии коронавируса, что ограничило количество выпускаемых новых автомобилей.

    Эти факторы в сочетании с высоким спросом по мере возобновления работы США означают, что покупателям не следует ожидать много сделок от дилеров или производителей, сказал Иван Друри, старший менеджер по аналитике в Edmunds.com, автомобильной исследовательской компании.

    «Вы собираетесь заплатить любую цену, указанную на наклейке, за ваш следующий автомобиль», — сказал Друри.«Здесь не так много скидок».

    Тем не менее, есть еще несколько стратегий, которые покупатели могут использовать, чтобы убедиться, что они получают то, что им нужно, по доступной цене. Вот что рекомендуют специалисты.

    Выбирайте менее популярные модели

    Внедорожники и пикапы популярны, а это означает, что сделок будет не так много, — сказал Деген. Он советует выбирать менее популярные марки и модели, такие как Fiat, или автомобили, производство которых прекращается. Kelley Blue Book и Edmunds также регулярно обновляют списки лучших предложений.

    Degen предлагает сравнить цены на Kelley Blue Book или AutoTrader. Это подскажет вам, какой должна быть цена, чтобы вы не переплачивали.

    «Мы действительно не видели такого рынка раньше», — сказал Деген. «Просто наберитесь терпения».

    Рассмотрите возможность аренды на год

    В большинстве случаев сайты личных финансов не рекомендуют сдавать машину в лизинг, потому что вы вкладываете деньги, включая первоначальный взнос, в машину, которую не оставляете себе.

    Но Друри сказал, что сейчас уникальные времена.Он посоветовал, если вы не можете найти нужный автомобиль, вы можете сдать его в аренду на срок от нескольких месяцев до года, пока товарные запасы не восстановятся и цены не упадут. Скорее всего, вы будете платить меньше из месяца в месяц за аренду, и вы не застрянете с машиной, которая вам не нравится, сказал он.

    «Сделайте себе одолжение, подумайте об этом как о расширенном тест-драйве или аренде», — сказал он. «Через год ты снова сможешь ходить по магазинам».

    Это также снизит стресс от поиска и покупки автомобиля прямо сейчас и избавит вас от заселения.«Это долгосрочное обязательство, так что наслаждайтесь летом после пандемии», — сказал Друри. «Вы не хотите сдавать в аренду навсегда, но в этом отношении вы сдаете в аренду счастье».

    Получите максимальную отдачу от своей сделки по обмену

    В то время как покупатели не найдут много сделок, если таковые будут, для продавцов верно обратное. «Вы можете заработать много денег, если продадите свою машину или даже попросите дилера выкупить вашу аренду раньше», — сказал Друри. Во многих случаях они могут быть готовы оплатить оставшуюся часть аренды и добавить немного дополнительно.

    Это особенно полезно, если ваши обстоятельства изменились за последний год или около того, и вы решили, что можете перейти, скажем, с семьи с двумя автомобилями на семью с одним автомобилем или вообще без машин для в настоящее время, сказал Друри.

    «Дилерам ваш автомобиль нужен больше, чем вам», — сказал он, посоветовав продавцам получать предложения от нескольких дилерских центров. «Так что покупайте свой автомобиль. Дилеры возьмут все».

    В целом, сказал Деген, имеет смысл подождать, если вы можете и вам не нравится то, что вы видите прямо сейчас.Вы не хотите торопиться с чем-то, а затем вам нужно перепродать это через год или около того по резкой амортизации.

    «Всем нужно перевести дух и набраться терпения в этой среде», — сказал Деген.

    Зарегистрируйтесь сейчас: Узнайте больше о своих деньгах и карьере с нашим еженедельным информационным бюллетенем

    Не пропустите: Инфляция продолжает расти — вот как это может повлиять на ваш деньги

    Цены на подержанные автомобили останутся высокими до тех пор, пока автопроизводители не исправят производственные проблемы

    Если вы ждете падения цен на подержанные автомобили и читаете последние данные как знак того, что снижение цен уже началось, один из крупнейших продавцов подержанные автомобили в США.С. говорит, что не стоит слишком волноваться.

    По словам генерального директора Carvana, рост цен на подержанные автомобили, скорее всего, не замедлится до тех пор, пока производители не начнут выпускать автомобили с темпами, предшествующими пандемии.

    «Объем [продаж подержанных автомобилей] в значительной степени соответствует уровню 2019 года, он не сильно изменился — существенно отличается только то, что выпускается намного меньше новых автомобилей, что приводит к росту цен». Эрни Гарсия, главный исполнительный директор Carvana, заявил в пятницу на канале CNBC «Squawk Box».«Я думаю, что до тех пор, пока не будут выяснены цепочки поставок [производителей оригинального оборудования], вероятно, будет какое-то продолжительное воздействие».

    Производители автомобилей изо всех сил пытались поддерживать производство из-за нехватки полупроводниковых чипов.

    Ford, которому пришлось сократить производство автомобилей в Северной Америке в июле и августе из-за дефицита, сообщил в своем отчете о прибылях и убытках за второй квартал, что поставки улучшаются, но в течение квартала он потерял производство около 700 000 автомобилей.

    General Motors заявила, что нехватка чипов сократит ее прибыль на 1 доллар.От 5 до 2 миллиардов долларов, и из-за нехватки оборудования некоторые сборочные предприятия в Северной Америке простаивают.

    Nissan заявил в мае, что в этом году он планирует выпустить на полмиллиона автомобилей меньше, в то время как BMW недавно предупредила, что ожидает, что дефицит появится в 2021 году. доход в этом году, согласно майскому отчету консалтинговой фирмы AlixPartners.

    Компании, выпускающие подержанные автомобили, увеличивают выручку

    Клиенты осматривают минивэн Fiat Chrysler Automobiles NC Dodge Grand Caravan в Carvana Co.место в Вестминстере, Калифорния, США, в четверг, 28 мая 2020 г.

    Патрик Т. Фэллон | Bloomberg | Getty Images

    Спад производства стал благом для таких розничных продавцов подержанных автомобилей, как Carvana. Компания сообщила о своем первом прибыльном квартале в пятницу, получив чистую прибыль в размере 45 миллионов долларов во втором квартале 2021 года. Общая выручка Carvana также выросла на 198% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 3,3 миллиарда долларов, поскольку она поставила более 107000 автомобилей, что на 96% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. год назад и впервые за свою восьмилетнюю историю она продала более 100 000 автомобилей за квартал.Акции Carvana выросли на 44% в этом году до пятницы.

    Этот рост произошел одновременно с резким скачком цен на подержанные автомобили. Средняя цена сделки с подержанным автомобилем составила 25 410 долларов США во втором квартале 2021 года по сравнению с 22 977 долларами в первом квартале и 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным онлайн-ресурса Edmunds. Это самая высокая средняя цена за квартал подержанного автомобиля, которую Эдмундс когда-либо отслеживал.

    Споры по поводу снижения цен на подержанные автомобили

    Эти высокие цены способствовали развитию промышленности подержанных автомобилей.

    EchoPark Automotive, подразделение Sonic Automotive, которое продает подержанные автомобили, также установило рекорд квартальной выручки с доходом в 595,6 млн долларов, что на 88,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем розничных продаж вырос на 68,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    CarMax, крупнейший дилер по продаже подержанных автомобилей в США, в первом квартале 2022 финансового года, закончившемся 31 мая, увеличил выручку на 138,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 7,7 млрд долларов США. Компания заявила, что за квартал продала 452 188 единиц через свои розничные и оптовые каналы, что на 128% больше, чем в предыдущем году.

    Что касается того, когда цены могут выровняться, Гарсия сказал, что «в течение следующих шести или даже 12 месяцев, я думаю, трудно сказать».

    «Мы выясняем, что у OEM-производителей есть цепочки поставок, которые, возможно, немного более хрупкие, чем мы все хотели бы, и у них есть тысячи деталей, производимых по всему миру, и волны Covid возникают в разных частях мира. поэтому я думаю, что из-за этого очень трудно предсказать, когда это снова нормализуется », — сказал он.

    Для сравнения, президент Sonic Automotive Джефф Дайк недавно заявил на «Всемирной бирже CNBC», что он ожидает, что нехватка чипов уменьшится в ближайшие месяцы, что приведет к снижению цен на подержанные автомобили.

    «Запасы новых автомобилей будут постепенно улучшаться в течение следующих нескольких месяцев по мере приближения к концу года», — сказал Дайк. «По мере того, как это произойдет, это уменьшит количество проблем с инвентарем, возникающих на стороне подержанных автомобилей».

    Пришло время купить, продать или обменять подержанный автомобиль?

    Со временем многие покупатели новых и подержанных автомобилей усвоили с трудом добытые мудрости о том, как покупать автомобиль. Однако этот невероятный год сделал многое из этого бесполезным.

    Цены на новые автомобили достигли рекордных максимумов в апреле и снова в мае. Потом сломал их в июне. И июль. И август. Данные за сентябрь, хотя и не являются официальными, скорее всего, покажут заоблачные цены шестой месяц подряд.

    В результате многие покупатели перешли на рынок подержанных автомобилей. Это, конечно, также привело к рекордному уровню цен на подержанные автомобили.

    Итак, что означает жесткий рынок для тех, кто нуждается в новой или подержанной машине? Как он рассчитывается при продаже или торговле вашим автомобилем?

    Мы разбираем это для вас.

    Как мы сюда попали

    Что за всем этим стоит? Нехватка микрочипов во всем мире приостановила или замедлила строительство многих новых автомобилей. Это оставляет дилерам нехватку новых автомобилей для продажи. Автопроизводители начали использовать небольшие запасы микрочипов, которые они могли найти, для создания моделей, приносящих больше всего денег. Это означает, что доступные автомобили сейчас являются самыми сложными из новых автомобилей.

    Так или иначе, большую часть года покупатели приходили в дилерские центры. Но наши последние исследования показывают, что почти половина покупателей новых автомобилей подумают о том, чтобы остаться на этом рынке, ожидая снижения цен.

    «Поскольку большая часть участников рынка теперь заявляет, что планируют отложить покупку с учетом текущих рыночных условий, будет интересно посмотреть, как это может повлиять на сохраняющийся хрупкий баланс спроса, предложения и цен в отрасли. — сказала Ванесса Тон, старший менеджер по отраслевой разведке Kelley Blue Book.

    Это не заставило дилеров начать предлагать скидки. В августе льготы и скидки составляли более низкий процент от средней сделки с новыми автомобилями, чем за более чем четыре года.

    Но у всех нас есть потребности в транспорте. Фактически, пандемия COVID-19, похоже, изменила тенденцию отказа от владения автомобилями. Многие из нас теперь верят, что владение автомобилем — лучший способ передвигаться.

    Так как это повлияет на покупателей? Читать дальше.

    Цены на новые автомобили выросли

    В конце августа средний новый автомобиль продавался более чем за 43 000 долларов.

    Эта цена почти на 10% выше, чем годом ранее. «Из-за постоянных проблем с товарными запасами, с которыми производители автомобилей сталкиваются повсюду, в сочетании с исторически низкими расходами на стимулирование, покупатели автомобилей в конечном итоге платят цену в буквальном смысле», — сказала аналитик Кайла Рейнольдс из Cox Automotive, материнской компании Kelley. Синяя книга.«Цены на новые автомобили продолжают расти, месяц за месяцем».

    Невероятно, но цены на новые автомобили остались высокими даже при снижении продаж. Август стал одним из самых низких месяцев продаж за последнее десятилетие. Но цены продолжали расти.

    Цены на подержанные автомобили выросли

    Цены на подержанные автомобили растут быстрее, чем на новые.

    В конце августа средняя прейскурантная цена на подержанный автомобиль в Америке составляла почти 26 000 долларов. Это почти на четверть больше, чем год назад.Это на 34% больше, чем в августе 2019 года, последнем сопоставимом предпандемическом году.

    Поставка ограничена

    Цены увеличились из-за сокращения предложения.

    «Продажи бывшего в употреблении замедлились в последние недели в значительной степени из-за отсутствия предложения на новом рынке. Потенциальные покупатели, которые не могут приобрести новый автомобиль и не торговать имеющимся автомобилем, ограничивают доступность бывших в употреблении продуктов у дилеров », — сказал Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive. «Эта ситуация, вероятно, сохранится до тех пор, пока не пройдет кризис с поставками новых автомобилей.”

    Сложнее найти старые и менее дорогие автомобили

    Тенденции, влияющие на рынок новых автомобилей, проходят через рынок подержанных автомобилей.

    Продажи новых автомобилей резко упали с 2009 по 2013 год из-за Великой рецессии и ее последствий. Из-за меньшего количества новых автомобилей в этот период это означает, что сегодня меньше подержанных автомобилей.

    «Упущенные продажи автомобилей в период 2009-2013 гг. В сочетании с программой« Деньги за драндулеры »и тем фактом, что люди дольше держатся за свои автомобили, привели к дефициту старых моделей автомобилей», — объясняет Чесбро.

    Поскольку доступно несколько старых автомобилей с большим пробегом, покупатели почти не могут выбирать из недорогих вариантов.

    Автомобиль Покупаю сейчас

    Сегодня это надежные автомобили для покупателей подержанных автомобилей. Со временем исследования начального качества и надежности показывают, что автомобильная промышленность начала производить все более качественные автомобили в течение последнего десятилетия.

    Это означает, что дорогой подержанный автомобиль, который вы купите в этом году, скорее всего, прослужит вам много лет без каких-либо проблем.

    Среди автопроизводителей также существует конкуренция за предложение более роскошных функций даже для автомобилей начального уровня.Таким образом, ваш следующий подержанный автомобиль, скорее всего, будет оснащен новыми технологиями и удобствами, которых вы никогда раньше не испытывали, такими как адаптивный круиз-контроль и Apple CarPlay.

    Но цены на автомобили остаются высокими, и нет оснований полагать, что они скоро снизятся. В сентябре Манхеймский индекс подержанных автомобилей, который измеряет оптовые цены дилеров на подержанные автомобили, которые они затем продают, был почти на четверть выше, чем всего год назад.

    Обмен автомобиля сейчас

    Те же силы, которые действуют против вас, если вы покупаете, могут помочь вам, если вы продаете или обмениваете подержанный автомобиль.

    Более высокая цена на машину, которую вы продаете, может помочь вам с легкостью приобрести новую машину.

    Старая, редко используемая мудрость играет на этом рынке больше, чем когда-либо — делайте покупки в магазинах. Кроме того, узнайте ценность вашего автомобиля в Синей книге Келли.

    Каждый дилерский центр отличается своими потребностями. Каждый готов платить разную сумму за ваш обмен. Тот, кто испытывает недостаток в небольших грузовиках, может быть готов заплатить за вас больше, чем соседний дилер, у которого уже есть шесть таких грузовиков и которому нужен минивэн.

    Многие покупатели просто находят автомобиль, который хотят купить, и принимают все, что им предлагает дилерский центр, в обмен на обмен. Но сообразительные покупатели знают, что нужно делать покупки в нескольких дилерских центрах, чтобы посмотреть, что они могут за это получить. Наш инструмент Instant Cash Offer предлагает вам предложения от различных дилерских центров. Вы можете выбрать то предложение, которое вам больше нравится, или использовать его для переговоров с другими.

    Продам машину сейчас

    Только небольшая часть из нас может извлечь чистую выгоду из этих ненормальных рыночных условий.Если вы можете сэкономить лишнюю машину для продажи, возможно, лучшее время никогда не наступит.

    Как всегда, когда вы продаете свой автомобиль самостоятельно, он приносит больше денег, чем если бы вы продали его автосалону. Но эта логика уже не так надежна, как раньше. Поскольку дилерские центры страдают от продажи автомобилей — и особенно отчаянно нуждаются в более старых моделях с большим пробегом — попробуйте купить подержанный автомобиль у местных дилеров, чтобы узнать, что они предложат.

    Взгляд вперед

    Проще говоря, сейчас неподходящее время для покупки подержанной машины.Как отмечалось выше, покупатели новых автомобилей проявляют растущую готовность переждать высокие цены. Можете ли вы сделать то же самое на рынке подержанных автомобилей?

    Да. Но, возможно, вам придется долго ждать.

    Аналитики ожидают, что дефицит микрочипов сохранится и в 2022 году. Это, вероятно, сохранит высокие цены на новые автомобили. Некоторые автопроизводители пришли к выводу, что этот рынок с низким предложением работает на них, и они планируют удерживать предложение автомобилей на низком уровне даже после того, как кризис микрочипов пройдет.

    С учетом того, что автопроизводители планируют поддерживать низкие запасы, а покупатели говорят, что они не пойдут, пока цены не упадут, ждать придется долго.

    Цены на автомобили традиционно снижаются зимой, но мы ожидаем меньшего падения в этом году, чем мы привыкли, из-за рыночных условий.

    Если у вас нет другого выбора, кроме как сделать покупки сейчас, мы рекомендуем несколько стратегий, которые могут помочь вам найти правильный подержанный автомобиль, соответствующий вашему бюджету.

    1. Расширьте область поиска на более широкий географический регион.
    2. Оставайся терпеливым.
    3. Будьте готовы делать покупки в течение нескольких недель, звоня или посещая десятки дилерских центров в поисках подходящего.
    4. Делайте покупки вокруг своей торговой единицы так же агрессивно, как вы покупаете подходящую машину.

    Но этот рынок — один из худших из тех, что мы видели для покупателей автомобилей. Если есть возможность, имеет смысл оставить имеющуюся машину еще на год. И если вам необходимо купить, будьте готовы позаботиться о своей следующей машине, чтобы она продолжала работать в течение долгого времени.

    Рынок постоянно корректируется. В конце концов, ваши с трудом добытые ноу-хау о том, как получить лучшую сделку с автомобилем, снова пригодятся. Но этот рынок ни на что не похож, и у него нет сил, чтобы он сильно изменился в этом году.

    Еще: 10 лучших предложений новых автомобилей

    Истории, связанные с покупкой и продажей автомобилей:

    Эта статья была обновлена ​​с момента ее первоначальной публикации.

    Вот почему цены на подержанные автомобили стремительно растут

    • Цены на подержанные автомобили резко выросли из-за нехватки доступных новых автомобилей и общего увеличения спроса на автомобили.
    • Ожидается стабилизация цен осенью, но нехватка компьютерных чипов будет играть роль в нормализации цен.
    • Снижение предложения в сфере продаж, изъятия и снятия в лизинг автомобилей, поступающих на рынок подержанных автомобилей, сокращает предложение.

      Если вы в последнее время покупали подержанную машину, вы, вероятно, попали в Сумеречную зону. Цены на подержанные автомобили выросли до неслыханного уровня, в некоторых случаях превысив первоначальную рекомендованную производителем розничную цену автомобиля, что фактически превратило автомобили в актив, который растет в цене. Это, по большому счету, не нормальный .

      «Ну, это экономика 101, спрос и предложение. У нас повышенный спрос и дефицит », — объясняет Алекс Юрченко, старший вице-президент по анализу данных компании Black Book . «Из-за нехватки чипов не хватает нового инвентаря. Мы до сих пор не видим этого в цифрах продаж. Если вы посмотрите на май, апрель и март, они будут нормальными уровнями 2019 года — значит, до пандемии. Но происходит то, что дилеры просто распродают свои запасы. Доступные запасы стремительно падают каждый божий день », — отмечает Юрченко.Он также объясняет, что доступный инвентарь новых автомобилей составляет примерно половину от того, что было до пандемии. Это нехорошо для покупателей автомобилей.

      Юрченко ожидает, что дефицит микросхем наконец-то начнет отражаться в показателях продаж в этом месяце. При снижении доступности новых автомобилей и отсутствии дефицита спроса цены на подержанные автомобили будут продолжать расти. Конечно, это уже происходит и отражается на их ценах.

      Хотя проблему легко указать на нехватку компьютерных микросхем, это лишь один ее компонент.Еще одна причина роста цен на подержанные автомобили — это дефицит в этом пуле. По словам Юрченко, «у нас по-прежнему не так много вещей, которые поступают на рынок, — компании по аренде, которые обычно продают сотни тысяч единиц в месяц. Прямо сейчас они ничего не продают, потому что не могут покупать новые автомобили … так что у вас есть нехватка подержанного инвентаря, из-за которого цены на подержанные автомобили выросли ».

      Возвраты не выросли, как ожидалось.

      Сайрус МакКриммон Getty Images

      Возвращение во владение и неиспользование парка автомобилей, которые не возвращаются на рынок, имеют огромное влияние на цену подержанных автомобилей, но, опять же, они не единственные причины сокращения предложения. Президент аукционного центра ADESA Джон Хаммер объясняет: «Когда мы думаем о коммерческих запасах, основные каналы поставок для этого на самом деле берут начало от аренды, репо, арендных автопарков, а затем просто других клиентов автопарка. Но автомобили, не арендованные, у нас 80 процентов предложения фактически протекает через нашу платформу, поэтому мы действительно хорошо понимаем, что происходит на стороне аренды.Но цены на рынке так сильно выросли, на эти автомобили с небольшим пробегом настолько большой спрос, что их либо покупает покупатель, либо дилер, прежде чем они даже войдут в каналы ремаркетинга и получат возможность пройти аукционы ».

      Hammer также затрагивает некоторые проблемы с поставками, о которых говорил аналитик Black Book из . «Все стимулирующие деньги от правительства, они полезны для потребителей, действительно не позволяли этим машинам выезжать на полосы движения.Ставки репо действительно низкие. Мы как бы ожидали резкого роста ставок репо, но на самом деле этого не произошло », — говорит Хаммер.

      Несмотря на то, что рост спроса на подержанные автомобили должен привести к росту цен на автомобили, трудно поверить в то, что автомобили становятся более дорогостоящим активом. «Однако обычно цены на новые автомобили в некоторой степени ограничиваются», — говорит Хаммер. «Таким образом, вы увидите, как цены на подержанные автомобили растут и растут, и в конечном итоге они просто ограничатся, потому что они настолько близки к ценам на новые автомобили, что люди переключаются на покупку новых автомобилей.Но из-за того, что из-за проблемы с чипом количество новых автомобилей так мало, цены на новые автомобили также растут. Наш экономист говорит нам, что «это идеальный шторм, который встречает идеальную засуху». Спрос огромен, а автомобилей просто не хватает ».

      Это объясняет, , почему цены на эти подержанные автомобили растут так, как они есть, но как долго это будет происходить? По словам Юрченко, сразу после осени все станет лучше. «Осенью или ближе к четвертому кварталу, — говорит Юрченко, — нехватка микросхем по-прежнему остается под большим вопросом, но мы ожидаем стабилизации цен.«Хотя это хорошая новость в будущем, Юрченко ожидает, что цены на подержанные автомобили летом продолжат расти.

      Продавцы подержанных автомобилей должны конкурировать за предложение.

      Джефф Гринберг, Getty Images

      Теперь, когда мы знаем, почему мы наблюдаем бурный рост рынка подержанных автомобилей, нам следует взглянуть на то, как он на самом деле влияет на тех, кто движется и встряхивает — тех, кто перекладывает эти дополнительные расходы на потребителя. Торговец подержанными автомобилями также борется за инвентарь, как объясняет Хаммер: «Когда машины попадают в переулок, дилеры борются из-за них.Итак, цены настолько высоки, насколько мы их видели. Дилеры делают покупки дальше, чем когда-либо. Предложения существенно выросли, почти вдвое на автомобиль, чем мы видели в прошлом… дилеры, покупающие за пределами штата, выросли почти вдвое ».

      Этот сужающийся конвейер запасов заставляет дилеров усерднее работать над своими автомобилями, но это не означает, что дилеры зарабатывают намного меньше. «Розничные цены намного более жесткие — они не так сильно меняются», — говорит Юрченко. «Когда в прошлом году экономика остановилась, а оптовые цены упали на 7-8 процентов в апреле, розничные цены этого не сделали.То же самое и с противоположной стороны. Сейчас оптовые цены растут намного быстрее, чем розничные. Так что для дилеров эта маржа быстро сокращается. Розничные цены растут, но не такими темпами, как оптовые ».

      Юрченко также объясняет, что более мелкие дилеры могут получать больше от оптовых запасов, чем от розничных, из-за сокращения маржи. Более крупные дилеры? Они компенсируют разницу в объеме. Например, CarMax сообщила по электронной почте, что в марте было продано 100 000 автомобилей.Представитель компании повторил некоторые из уже изложенных нами причин, по которым потребители переходят на подержанные автомобили, например сокращение предложения новых автомобилей и некоторую дополнительную наличность. Представитель CarMax также упомянул, что сейчас хорошее время для продажи вашего автомобиля. По крайней мере, если вам не нужно его водить.

      В отчете о прибылях и убытках за первый квартал сотрудники CarMax сообщают об ожидаемо абсурдных результатах. По словам резидента и генерального директора компании Билла Нэша, сотрудники CarMax продали 452 000 автомобилей в первом квартале, что на 128 процентов превышает объем продаж в первом квартале прошлого года.Нэш говорит, что компания также приобрела на 236% автомобилей больше, чем в прошлом году, и на 77% больше, чем в первом квартале 2019 года. Все это означает, что CarMax максимально использует рынок подержанных автомобилей.

      Этот пузырь с подержанными автомобилями не будет длиться вечно, но похоже, что он будет здесь какое-то время — по крайней мере, до тех пор, пока рынок новых автомобилей не встанет на ноги. Если рынок стабилизируется осенью, а это ожидается, это должно немного упростить поиск подержанного автомобиля .А пока, похоже, вам придется бороться, чтобы найти сделку на подержанную машину.

      Вы покупаете подержанный автомобиль? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      человек тратят больше на новые автомобили

      Не ищите ничего, кроме наших лучших выборов 2021 года, чтобы найти хорошие автомобили, доступные по цене значительно ниже средней цены нового автомобиля.Стоимость Toyota Corolla начинается примерно с 20 000 долларов, что составляет почти половину текущей средней суммы транзакции с новыми автомобилями. Этот практичный седан соответствует нашим строгим критериям, чтобы быть лучшим выбором: общая оценка, которая является одной из самых высоких в своей категории, которая учитывает производительность дорожных испытаний, прогнозируемую надежность, удовлетворенность владельца и безопасность, включая наличие стандартного предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренное торможение с обнаружением пешеходов. А базовая Corolla вернула 33 мили на галлон в целом в наших тестах на экономию топлива и зафиксировала 45 миль на галлон на трассе.Покупка Corolla — разумный денежный ход.

      Toyota Camry, стоимость которой начинается примерно от 25 000 долларов, выделяется в конкурентном сегменте седанов среднего размера сочетанием эффективности, производительности и надежности. За последние пять лет модельная цена выросла на 1900 долларов, примерно так же, как и инфляция. За это время Camry получила восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, Android Auto и Apple CarPlay, обновленные информационно-развлекательные дисплеи, обновленный стиль, обновленный интерьер и расширенный набор систем активной безопасности, которые являются стандартными для каждой версии.Кроме того, гибридные комплектации были снижены в среднем на 1200 долларов по всей линейке.

      Эти модели были доступны со скидкой примерно до 10 процентов от рекомендованной цены, согласно анализу потенциальной экономии Consumer Reports.

      Если следить за рынком год за годом, кажется, что цены на автомобили растут. Конечно, одним из факторов является то, что сейчас доступны многие основные модели с роскошными функциями и высококачественной отделкой, которых не было всего несколько лет назад. Но то, что хорошо оснащенную Camry можно купить более чем за 38 000 долларов, не означает, что это цена, которую вы должны заплатить.Есть много хороших моделей, доступных по цене, намного меньшей, чем широко разрекламированная средняя цена нового автомобиля.

      Как всегда, покупая машину, не обращайте внимания на шумиху и исследуйте ситуацию. Не позволяйте «среднему» определять ваши решения. Вместо этого выберите свой следующий новый или подержанный автомобиль в зависимости от ваших потребностей, текущего бюджета и долгосрочных финансовых целей.

      Мы здесь, чтобы помочь. Наша интерактивная таблица рейтингов автомобилей может быть отсортирована по нескольким факторам, включая цену, а на страницах моделей (доступных для участников) представлена ​​подробная информация о результатах испытаний, результатах опросов и ценах, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от своих денег.

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *