Класс автомобиля шкода октавия: Skoda Octavia — C-класс или D-класс

Содержание

Какой класс автомобиля Шкода Октавия



Шкода Октавия Тур— это семейный лифтбек, который призван обеспечить высокий комфорт передвижения при экономичности и надежности устанавливаемых двигателей. Немало слухов и обсуждений того, является ли Skoda Octavia представителем D класса, до сих пор можно найти в интернете и на просторах тематических форумов. Сегодня мы подведем финальную черту в этих спорах и выясним, к какому классу относятся машины всех трех представленных на рынке поколений.

Дешево, но со вкусом

Первое поколение Octavia, которое тут же получило приписку «тур», появилось еще в далеком 2006 году. 10 лет назад подобное авто в России тут же обзавелось репутацией добротного лифтбека, а потому Октавия Тур долгое время считалась представителем сегмента премиум в сопоставлении с большинством конкурентов.

Только теперь, по прошествии десяти лет с момента появления Тур на рынке, сомнений, что это представитель С-сегмента, уже нет.

Несмотря на то, что это уже подтвержденный многочисленной документацией факт, есть несколько деталей, по которым можно однозначно определить принадлежность Skoda Octavia к определённому ценовому сегменту.

Первый нюанс — это двигатели. Известно, что для Тур предлагается целая линейка моторов, поражающая количеством и качеством предоставляемых агрегатов. Среди модификаций, имеются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, различающиеся как по мощностным, так и динамическим показателям. Тем не менее, по большей части моторы на Тур имеют крайне невысокую мощность и направлены, прежде всего, на экономичность езды и максимальную надежность Skoda Octavia при больших пробегах.

Второй критерий — это габариты. Здесь существует всего одна деталь, по которой можно точно определить класс у авто Шкода Октавия Тур. Стоит оценить длину кузова, которая, в конечном счете, ставит финальную черту в рассмотрении этого вызвавшего такой шквал обсуждений вопроса. Известно, что класс D должен обладать длиной кузова, близкой к 5 метрам и даже превышающей этот показатель. Если обратить внимания на таблицу технических данных для Шкода Октавия Тур А7, становится ясно, что длина в 4.5 метра едва ли сопоставима с данными бизнес-сегмента и конкурентами категории преимиум.

Кроме того, никак нельзя назвать премиальными комплектации Тур и само качество отделки. Салон добротен, не вызывает нареканий. Но тем не менее, в отделке применен не самый дорогой, жесткий пластик, а убранство не пестрит вставками их кожи и натурального дерева. Комплектации не предоставляют большого количества опций, и все однозначно говорит, что речь идет о недорогом семейном авто.

к содержанию ↑

Средний брат

Octavia А5 появилась в 2008 году. Авто претерпел серьезные изменения, и теперь лифтбек стал способен дать еще более мощный отпор конкурентам не менее популярных во всем мире марок.

Эта машина стала выглядеть гораздо лучше и дороже своего предшественника, а потому в сети в очередной раз разразились многочисленные споры о принадлежности Skoda Octavia А5 к определенному классу.

Линейка двигателей здесь подверглась целому ряду изменений. Количество предлагаемых моторов осталось неизменным, зато каждый из них подвергся модификации и форсировке, благодаря чему показатели мощности и крутящего момента значительно улучшились. Так, базовый мотор объемом 1.4 теперь выдает не 75, а 80 лошадиных сил. Вместе с 5-ступенчатой механикой по-прежнему выступает 4-режимная АКПП, которая значительно урезает потенциал авто. Линейка моторов по-прежнему осталась маломощной, и до D класса здесь еще далеко.

Переходим к следующему критерию — внешним габаритам. Они претерпели значительные изменения, и практически по всем параметрам Skoda Octavia действительно изменилась. Так, длина кузова теперь составляет немалые 4569 мм, а клиренс подрос почти на 3 сантиметра и составляет 164мм. Все эти показатели восхищают, но однозначно определяют, что А5 относится к сегменту С.

Комплектации Шкода Октавия А7 стали богаче, теперь на машину можно установить сенсорную мультимедийную систему. Однако отсутствие таких опций, как датчики дождя и света, сиденья с электрической регулировкой и электропривод багажника — не дают лифтбеку относиться к конкурентам более высокого и дорогого сегмента.

к содержанию ↑

Стремление к лучшему

Последнее поколение Шкода Октавия, которое имеет маркировку A7, выпускается с 2013 года. Цена на такой авто А7 значительно подросла, вместе с теми изменениями, которые производитель подготовил для потенциального покупателя.

В первую очередь, серьезные изменения претерпела линейка силовых агрегатов. Так, на первых поколениях Skoda Octavia двигатель 1.8 имел мощность в 150 лошадиных сил. Здесь же, к несчастью конкурентов, мощность составляет 180 лошадок, что достаточно близко к показателям авто класса премиум. Помимо прочего, в качестве автоматической трансмиссии теперь предлагается 6-ступенчатая классическая АКПП, а также робот с двумя сцеплениями и мокрым типом фрикционов.

Габариты кузова автомобиля изменились. Что касается паспортных данных A7, то здесь она составляет 4659мм, что почти на 10 сантиметров больше, чем у предшественника. За счет этого, удалось достичь не только большего объема багажного отделения, которое и раньше считалось достаточно просторным, но и комфорта задних пассажиров.

Самое главное, комплектация у Октавия A7 стала еще богаче. Теперь стали доступны пакеты, предусматривающие кожаную отделку сидений, электропривод передних кресел, а также двухзонный климат-контроль. Теперь у покупателя данного авто есть возможность установить систему автоматической парковки и мультимедийную систему с большим сенсорным экраном и централизованным управлением всеми системами автомобиля.

Тем не менее, из-за недостаточной длины кузова и отсутствия некоторых ключевых опций, производитель по-прежнему утверждает, что Шкода Октавия A7 относится к классу С, что решает поставленный о принадлежности авто к определенному сегменту окончательно.

к содержанию ↑

Резюме

Проанализировав все три поколения Octavia, можно сделать вывод, что представленный авто является представителем сегмента среднеразмерных седанов. Тем не менее, лифтбек пользуется высоким спросом у покупателей, благодаря просторным салону и багажнику, чего не хватает многим ныне колесящим по дорогам автомобилям.

Почему стоит выбрать SKODA OCTAVIA?

Почему стоит выбрать SKODA OCTAVIA?

Среди обилия подержанных иномарок 20-летней давности и кредитных машин В-класса на отечественных дорогах автомобиль гольф-класса — это уже что-то. Неудивительно, что SKODA OCTAVIA является неоспоримым флагманом своей марки и лидирует по продажам среди других моделей концерна.Любовь российского покупателя к «ШКОДА ОКТАВИЯ» можно понять: стильный, функциональный, надежный автомобиль, сразу же ставший классикой жанра. Новая версия автомобиля 2019–2020 модельного года призвана продемонстрировать все преимущества своего класса, почти полностью избавившись от недостатков.Официальный дилер марки, автосалон «Феникс-Авто», предлагает «ОКТАВИЮ» купить в Омске. В наличии есть как новая, так и предыдущая версия автомобиля, которая завоевала сердца и кошельки покупателей своим комфортом и практичностью.

Автомобили C-класса

Автомобили C-класса ведут свое начало от легендарной модели Volkswagen Golf, именно поэтому они иногда называются гольф-классом. По своим размерам и ходовым свойствам это идеальные городские автомобили, сохраняющие баланс между компактностью и вместительностью.

За последнее время характеристики автомобилей C-класса несколько размылись, но в целом это понятие относится к машинам длиной до 4500 мм и шириной 1750 мм. Такие габариты позволяют спроектировать просторный и удобный салон, а также большой и вместительный багажник.

Варианты кузова могут быть любые: седан, хетчбэк, лифтбэк, универсал. Двигатели предполагаются более мощные, чем у В-класса: емкостью от 1,6 до 2 л, мощностью до 150 л. с. Что касается цен на автомобили C-класса, то разброс здесь очень велик: купить «ОКТАВИЮ» и Mercedes C-klasse — совсем не одно и то же.

Популярность С-класса определяется достоинствами этих машин:

экономичностью в эксплуатации, умеренным расходом топлива, сочетающимся с отличной динамикой как на трассе, так и в городе;

комфортностью и разумной ценой;

маневренностью и вместительностью, универсальностью в городских условиях.

Собственно, в этих словах уже кроется ответ на вопрос, почему стоит выбрать SKODA OCTAVIA: автомобиль гольф-класса — это золотая середина для городского жителя, особенно если он семейный человек. В «ШКОДА ОКТАВИЯ» можно легко перевезти всю свою семью на дачу и обратно, съездить за покупками, появиться перед бизнес-партнерами.

Но есть и другой вопрос: почему стоит выбрать SKODA OCTAVIA среди других конкурентов из С-класса? На него мы ответим ниже.

Характеристики SKODA OCTAVIA

Строго говоря, «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года с обновленной базой уже выходит за рамки С-класса — ее длина составляет 4,7 м. Маркетологи позиционируют ее как С+, иногда пытаясь намекнуть, что это почти D-класс. Но «ОКТАВИИ» ни к чему присваивать чужие достоинства, пытаясь попасть в более высокий класс, — у нее достаточно своих.

Во-первых, SKODA OCTAVIA по праву считается одним из самых лучших семейных автомобилей вообще. Причиной тому ее высочайший уровень безопасности, комфортность и дружественность к пользователям. Любой человек в «ОКТАВИИ» будет чувствовать себя удобно — это и есть главная цель автомобиля.

Кроме того, «ШКОДА ОКТАВИЯ» отлично оснащена. Ее салон проработан с величайшей тщательностью — инженеры и дизайнеры SKODA стремились предугадать каждое действие пользователя и обеспечить ему максимальный комфорт. Система Simply Clever выгодно выделяет автомобиль из ряда сильных конкурентов.

Ну и, наконец, «ОКТАВИЯ» не теряется на дороге. Будучи практичной и экономичной, она отличается великолепной динамикой. Если под капотом турбированный двигатель TSI 1.8, то мало кто сможет потягаться с ней на трассе. Отличная управляемость, грамотно настроенная подвеска, безупречное шумоподавление — что еще требуется от автомобиля на дороге?

Комплектации OCTAVIA

Среди комплектаций OCTAVIA — уже привычные российскому глазу и уху Active, Ambition и Style, дополненные пакетами опций. В зависимости от версии автомобиль продается с одним из трех моторов:

атмосферный бензиновый двигатель 1.6 MPI на 110 л. с.;

турбированный бензиновый двигатель 1.4 TSI на 150 л. с.;

турбированный бензиновый двигатель 1.8 TSI на 180 л. с.

Стартовая версия поставляется сразу с кондиционером и аудиосистемой. Покупателю SKODA OCTAVIA Active дается возможность регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, а опционально можно заказать противотуманныеи фары, легкосплавные колесные диски, подогрев передних кресел, систему стабилизации ESC, боковые подушки и шторки.

Самая популярная комплектация OCTAVIA — Ambition добавит к этому перечню электрические стеклоподъемники, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и противотуманные фары. За дополнительную плату можно получить кожаный салон, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, датчики парковки, подогрев руля, круиз-контроль и систему помощи при старте в гору.

SKODA OCTAVIA Style сразу продается с шестью подушками безопасности, парктроником, пассивным круиз-контролем и множеством других эксклюзивных опций. Купить «ОКТАВИЮ» в топовой комплектации — значит стать владельцем современного высокотехнологичного автомобиля.

Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.

Какие есть классы автомобилей, как их отличить: характеристики

В разных странах мира применяются системы классификации авто. Одной из самых популярных является Европейская классификация.

Автомобили разделяют на классы исходя, из габаритов, объема салона, величины багажного отделения и полной массы. Классификация Европейской экономической комиссии больше служит для сегментации рынка, нежели описания каких-либо конкретных характеристик автомобилей. При выпуске новой модели производитель вправе сам заявить класс, в который она попадет и в котором будет конкурировать с другими автомобилями. В учет также идет стоимость и техническое оснащение автомобиля. Например, новый Nissan Almera, построенный на платформе Renault Logan, по габаритам соответствует классу С. Однако он существенно уступает автомобилям этого класса в техническом уровне и уровне оснащенности. Поэтому, модель была заявлена производителем как седан сегмента B+, где он с легкостью составит конкуренцию одноклассникам. Авто Информатор подготовил перечень популярных автомобильных классов с примерами.

О всех самых свежих автомобильных новостях, новых законах, штрафах и всех нюансах жизни водителей в Украине вы можете узнать из нашего Telegram-канала и сообщества в Facebook. 

A класс — mini cars (микроавтомобили)

Маленькие, компактные городские автомобили, длиной менее 4-х метров. К этому классу можно отнести такие модели, как Kia Picanto, Smart Fortwo, Hyundai i10, Citroen C1, Chevrolet Spark, Daewoo Matiz.

Citroen C1

B класс — Small cars (малые автомобили)

Автомобили, размер которых колеблется от 3,7 до 4,2 метра в длину. Они заметно больше, чем машины «А» класса, но все такие же маленькие и компактные. Стоит отметить, что в зависимости от типа кузова (хетчбек или седан), одна и та же модель может относится как к «B» классу, так и к автомобилям класса «C». Самыми популярными представителями являются: Audi A1, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Renault Logan, Ford Fiesta, Kia Rio, Hyundai Accent.

Renault Logan

С класс — Medium cars (европейский «средний класс»)

Этот класс еще называют «Гольф-класс», в честь одного из самых известных его представителей Volkswagen Golf. Это среднеразмерные седаны и хетчебеки, которые отлично подойдут как для городской езды, так и для загородных поездок. Они обладают вместительными багажными отделениями, а в их салоне могут уместиться 5 человек. Яркими представителями являются: Volkswagen Golf, Honda Civic, Skoda Octavia, Ford Focus, Audi A3.

Skoda Octavia

D класс — Larger cars (большие семейные автомобили)

К этому классу относятся большие автомобили в кузовах седан и универсал. Длина этого класса, в основном, укладывается в 4,8 метра. Они обладают очень просторными салонами и большими багажниками. К данному сегменту относятся Toyota Camry, Honda Accord, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Chrvrolet Malibu, Ford Mondeo, Audi A4, Mercedes C-class, KIA Optima, Hyundai Sonata.

Volkswagen Passat

E класс — Executive cars («бизнес-класс»)

Автомобили по габаритам, не превышающие D класс, но превосходящие его в техническом оснащении и стоимости. К таким автомобилям относят Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Grandeur, Honda Legend, Volvo S80.

BMW 5-Series

F класс — Luxury cars (представительские автомобили)

Самые большие седаны, длина которых начинается от 4,8 и зачастую превосходит 5 метров. В этих автомобилях не редко встречается разделенное заднее сидение, а комплектации включают в себя практически все новейшие разработки автомобилестроения. В этот сегмент входят такие автомобили, как Audi A8, BMW 7-series, Mercedes-Benz S-class, Volkswagen Phaeton, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS.

Audi A8

J класс — Sports utility (SUV, внедорожники)

К этому классу относятся все джипы и кроссоверы с любым типом привода. Яркие представители класса: Jeep Liberty, Toyota RAV4, Honda CR-V, BMW X6, Volkswagen Touareg, Range Rover, Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser, SsangYong Rexton, Chevrolet Suburban.

Toyota Rav4

M класс -Multi purpose cars (минивэны и УПВ)

В этот класс входят минивэны, коммерческие автомобили. Кузов таких автомобилей несколько выше, чем кузов легковых универсалов или хетчбеков. Это обусловлено требованиями практичности таких автомобилей. Этот класс представляют такие авто, как Skoda Yetti, Fiat Doblo, Renault Kangoo.

Fiat Doblo

S класс — Sport coupes (спорткупе)

Спортивные двухдверные автомобили, обладающие высокими скоростными показателями. К ним относят Mercedes-Benz AMG GT, Hyundai Coupe, Subaru BRZ, Audi A5, BMW M4, Checrolet Corvette, Audi TT, Audi R8.

Audi R8

Ранее мы писали про автомобили, которые с треском провалили краш-тест. Яркие видео смотрите здесь. ТОП провальных марок автомобилей в мире смотрите здесь. Рейтинг самых безопасных автомобилей 2015 — 2017 года по версии Euro NCAP вы найдете здесь.

Игорь Лунтовский

Класс автомобиля Skoda Rapid | Автомобиль мечты


За рулем шкода фабия какой класс бизнес-класса можно провести несколько часов, практически не чувствуя усталости. Примечательно, что элитные собратья постепенно вытесняют с рынка Е-одноклассников от «народных» фирм скажем, «Opel Omega» и т д.

Класс F свыше 5 м Модели этой группы, как правило, выполняются представительские функции. Кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше.

Эти машины напичканы суперсовременными электронными системами, в отделке салонов используются очень дорогие материалы. Владелец представительского автомобиля обычно сам за рулем не сидит — для этого есть наемный водитель.

Хозяин же располагается сзади, откуда может управлять многочисленными системами, еще более повышающими комфорт. Стоит отметить, что границы между классами достаточно условны и постепенно размываются.

Технические характеристики двигателя Шкода Фабия 1.2

Шкода фабия какой класс в том, что автопроизводители в борьбе за покупателя стремятся дать ему «больше автомобиля» за те же деньги. Renault Logan — один из самых популярных иномарок в России; Hyundai Accent, который также покорил сердца многих российских мужчин. C-класс Medium cars. Также именуется автомобилями среднего класса или гольф-класса. Наряду с B-классом занимает большую часть рынка автомобилей.

Отличаются невысокой ценой при достаточной вместимости и комфортности. Даже специалисты данному типу авто часто присваивают на разряд выше — Д-класс.

Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами

Потому в профессиональных кругах Октавию ставят в один ряд с представительскими Пассатом, Мондео, ПежоИнсигнией. Итак, размеры Октавии: Рост длина — мм, что на 90 мм больше предшествующей модели.

Талия ширина — мм, больше на 45 мм; Рост по высоте — мм, Колеса база — мм, больше на мм. Если выбирать модель с максимальными возможностями, версию RS, то габариты будут еще.

Дорожный просвет моделей, реализуемых в России, составляет мм. Этот показатель шкода фабия какой класс за счет разницы по размеру колес, толщины обувки. Такая закономерность наблюдается независимо от того, к какому классу шкода октавия или шкода фабия какой класс другой марки относится. Сочетание перечисленных габаритов признано фирменной фишкой. Количество предлагаемых моторов осталось неизменным, зато каждый из них подвергся модификации и форсировке, благодаря чему показатели мощности и крутящего момента значительно улучшились.

Так, базовый мотор объемом 1. Вместе с 5-ступенчатой механикой по-прежнему выступает 4-режимная АКПП, которая значительно урезает потенциал авто.

Линейка моторов по-прежнему осталась маломощной, и до D класса здесь еще. Переходим к следующему критерию — внешним габаритам. Они претерпели значительные изменения, и практически по всем параметрам Skoda Octavia действительно изменилась.

Так, длина кузова теперь составляет немалые мм, а клиренс подрос почти на 3 сантиметра и составляет мм. Все эти показатели восхищают, но однозначно определяют, что А5 относится к сегменту С. Комплектации Шкода Октавия А7 стали богаче, теперь на машину можно установить сенсорную мультимедийную систему.

Однако отсутствие таких опций, как датчики дождя и шкода фабия какой класс, сиденья с электрической регулировкой и электропривод багажника — не дают лифтбеку относиться к конкурентам более высокого и дорогого сегмента.

Цена на такой авто А7 значительно подросла, вместе с теми изменениями, которые производитель подготовил для потенциального покупателя.

Чьих будешь? Классы автомобилей и как они меняются с годами

Всем нам до боли знакомы такие понятия, как автомобиль гольф-класса или седан класса D. Откуда появились эти обозначения? Кто причисляет автомобили к классам? Мы решили разобраться, что означает эта латинская грамота и есть ли альтернативные системы классификации автомобилей.

Самая распространенная система – классификация Европейской экономической комиссии, где за основу берется размер автомобиля, а точнее его длина. Однако не стоит воспринимать этот способ сегментации как идеальный. Даже сами европейцы признают, что данная система носит скорее информационный характер и зависит от слишком многих дополнительных факторов, например, стоимости или потребительской направленности машины.

A-класс: автомобили длиной до 3 600 мм.
Эталоны: Citroen C1, Fiat 500, Kia Picanto.
Яркое исключение: Suzuki Splash (3 775 мм).
Лидер класса в России: Daewoo Matiz.

В этом сегменте спорные моменты практически отсутствуют. Все дело в том, что классу ситикаров в принципе расти некуда, так как в случае увеличения размеров он станет абсолютно неинтересен своей аудитории. В отличие от владельцев машин B-, С- и D- класса эти автолюбители ценят именно компактность своих автомобилей, которые облегчают им движения в условиях тесных улочек городских мегаполисов.

B-класс: автомобили длиной до 4 100 мм.
Эталоны:Opel Corsa, Citroen C3, Mazda2.
Яркое исключение: Skoda Rapid (4 483 мм).
Лидер класса в России: Lada Granta.

Наиболее ярко вся несостоятельность (ну или спорность) европейской системы проявляется именно в этом классе. В-класс – один из самых быстроразвивающихся, но по странному стечению обстоятельств практически все лидеры этого сегмента в России давно в него не укладываются.

Мало кто будет спорить, что Hyundai Solaris, Lada Granta или Volkswagen Polo Sedan –представители класса B, но вот их размеры значительно больше границ сегмента. Для того чтобы избежать путаницы, сами производители зачастую апеллируют обозначением класс B+. Именно к этому промежуточному классу относятся самые продаваемые машины в России.

C-класс: автомобили длиной до 4 400 мм.
Эталоны:Volkswagen Golf, Toyota Auris, Renault Megane.
Яркое исключение: Subaru Impreza (4 580 мм).
Лидер класса в России: Nissan Almera, Skoda Octavia, Kia Ceed.

Парадоксальная ситуация, но две самые продаваемые машины класса в России формально не могут считаться представителями этого сегмента. Назвать Nissan Almera (то есть растянутый Logan прошлого поколения) автомобилем гольф-класса под силу только самому верному фанату японской марки. Octavia, несмотря на полное соответствие духу сегмента, по размерам давно борется с машинами класса D. Еще бывает так, что одна и та же модель в кузове хэтчбек идеально вписывается в размеры класса, а вот ее версия в кузове «седан» заметно превышает установленные границы. В таких случаях вводится понятие класс С+, по аналогии с «переростками» из класса B. Яркий пример – Citroen C4 седан, обладающий длинной 4 621 мм.

D-класс: автомобили длиной до 4 700 мм.
Эталоны: Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series, Volvo S60.
Яркое исключение: Ford Mondeo (4 850 мм).
Лидер класса в России: Toyota Camry.

И в очередной раз бесспорным лидером класса в России является модель, размеры которой позволяют ей с легкостью перейти на ступень выше. Но давайте будем честны перед собой: при всем уважении к седану Toyota сравнивать ее с «пятеркой» BMW или Mercedes E-class как минимум неэтично по отношению к немецким производителям. То же самое можно сказать и про остальных игроков этого класса в России вроде Honda Accord, Nissan Teana или Kia Optima. Как говорил один персонаж знаменитого мультсериала «Масяня», «вырасти-то выросло, но чего-то не цепляет».

E-класс: автомобили длиной до 5 000 мм.
Эталоны: Mercedes-Benz E-class, Audi A6, Volvo S80.
Яркое исключение: Chrysler 300C (5 066 мм).
Лидер класса в России: BMW 5-series.

Автомобили данного класса, так же как и в случае с А-классом, практически никогда не выходят за пределы установленных размеров. Это тот случай, когда лишняя длина будет приносить только неудобства. Машины E-класса относятся к сегменту самых больших автомобилей, которыми принято управлять самому, а не прибегать к услугам наемного водителя. Поэтому длины до 5 метров хватает с избытком, чтобы чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

F-класс: автомобили длиной свыше 5 000 мм.
Эталоны: BMW 7-series, Audi A8, Volkswagen Phaeton.
Яркое исключение: Porsche Panamera (4 970 мм).

Самый длинный класс автомобилей, формальных ограничений которому нет. Длина модели напрямую зависит от потребностей обеспеченного пассажира и ограничивается здравым смыслом. Для этого практически все производители выпускают как стандартную версию, так и машину в кузове под условным названием Long. Кому-то хватит 5 090 мм Kia Quoris, а кто-то не может обойтись без Hyundai Equus Royal Limousine длиной 5 460 мм. Настоящие сверхдлинные лимузины, которые используют на свадьбах, в этот класс не входят.

Как развивались классы?

Volkswagen Golf не просто легендарная машина. Немецкий хэтчбек дал название целому классу. Однако мало кто знает, что на заре своего существования эталон класса С был лишь немногим больше некоторых представителей теперешнего класса A и по меркам современности его с 3 820 мм отправили бы его в самое начало сегмента B. Аналогичная ситуация и с машинами из F-класса. Первое поколение «семерки» BMW 77-го года в длину растягивалось на 4 859 мм, что сейчас немногим больше, чем у Toyota Camry.

Мерседесовские классы – это совсем другое

Существует множество заблуждений по поводу классификации автомобилей. В самом распространенном из них виноват не кто иной как Mercedes-Benz. Многие автолюбители до сих пор уверены, что Mercedes-Benz C-class и есть главный пример класса С в автомобилях. Вот только большинство из них не знает, что у С-class означает Comfortklasse, а не compact class, как думают многие. Аналогичная ситуация и с моделями A-class и B-class. Единственное, где немцам удалось «попасть в точку», так в это в случае с Mercedes-Benz E-class.

«Колеса»

Ауди А4 или Шкода Октавия? Сравнение автомобилей, характеристик, цен и отзывов

Противостояние автомобилей C-класса, седана и лифтбека, премиальной Ауди А4 и среднеценовой Шкода Октавия – кому покорятся российские дороги и какая модель окажется желанной для российского автомобилиста? Еще недавно о дуэли между двумя выходцами из VW Group не было и речи, но с появлением третьего поколения Шкоды покупатели посмотрели на нее другими глазами. Стоит ли переплачивать за именитую А-четвертую или взять новенькую Октавию, которая все больше приближается к бизнес-сегменту?

Технический спор

Дизель, бензин, полноприводный или переднеприводный – все это Ауди А4 2016. На российский рынок он вышел с минимальным бензиновым двигателем 1.4 и дизельным 2.0 мощностью 150 л.с. Для городского режима это более чем достаточно, ведь автомобиль развивает скорость до 210 км/ч на бензине и до 219 км/ч на дизеле. Разгон со старта 8,5/8,7 секунд соответственно. Все модификации с турбомоторами и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. По продажам, конечно, лидирует более «взрослый» мотор 2.0 TFSI мощностью 190 л.с., дающий крутящий момент 320/1450 – 4200 Нм.

Октавия продается в России с бензиновыми двигателями, причем в ассортименте у нее как атмосферники, так и турбо с механикой и автоматом. База – 1,6 MPI с механической КПП. Мощность такого движка всего 110 л.с., максимальная скорость – 192 км/ч, а разгон до сотни – 10,6 секунды, хотя и это не предел, ведь с таким же мотором, но на автомате автомобиль стартует аж за 12 секунд. Из турбированных двигателей минимум 1,4 TSI мощностью 150 л.с. с МКПП и максимум 1,8 TSI 180 л.с. с семиступенчатым DSG.

Показатель

Audi A4

Skoda Octavia

Тип двигателя

1.4 TFSI

1.4 TSI

Объем, см3

1395

1395

Клапанов на цилиндр

4

4

Мощность, л.с.

150

150

Крутящий момент, Нм/об. в мин

250 / 1500 — 3500

250/1500-3500

Максимальная скорость, км/ч

210

222

Время разгона 100 км/сек.

8.5

8.2

Расход топлива, город

6.7

6.9

Расход топлива, трасса

4.3

4.6

Расход топлива, смешанный

5.2

5.4

По таблице впереди оказывается Audi, и в этом есть свой плюс: данный мотор стоит у автомобиля в базе, а у Шкоды это опция, причем не самая дешевая. Не доверяя показателям на бумаге, эксперты в каждом тест-драйве перепроверяют данные. Интересно, что время старта у Ауди оказывается завышенным, в реальности же с двигателем 1,4 она стартует за 9,3 секунды, а вот Шкода наоборот на дороге способна удивить и рвануть вперед за 7,8 секунд вместо положенных ей по характеристикам 8,2.

Сравнение Ауди А4 и Шкода Октавия по ходовым качествам дает явное преимущество А-четвертой. Это автомобиль, который буквально впивается своими колесами в дорожное покрытие, хорошо держит скорость, не вибрирует и не раскачивается при кренах. Продается как с передним, так и с полным приводом. В базовой комплектации подвеска у него пружинная: двухрычажная впереди и пятирычажная сзади. На ходовых качествах это не сказывается, и даже в опционной спортивной версии подвеска со своими индивидуальными жесткими настройками скрадывает небольшие неровности. Помня, что этот автомобиль рассчитан на трассу и город, такую мягкость можно оценить как идеальную.

Подвеска у Skoda Octavia – стойки МакФерсон впереди и полузависимая торсионная балка сзади, и только самые заряженные версии с 1,8 TSI сзади имеют многорычажку. По мнению экспертов, балка в Октавии – ее козырь. Возможно, ход с ней не такой мягкий, как с пружинами, но по надежности она выше всяких похвал. Покупая базу, надо быть готовым к стандартному режиму езды и настройкам подвески. У Audi том плане преимущество, ведь преселективная роботизированная коробка предполагает возможность дополнения системой Drive Select с тремя режимами: «Dynamic», «Comfort» и «Sport». Это влияет не только на стиль езды, но и на поведение трансмиссии.

В общем же, Skoda Octavia – послушный водителю автомобиль, который не претендует на драйв, с легкостью справляется с российскими дорожными условиями и даже съехать с трассы на нем не страшно, так как подвеска скрадывает мелкие неровности.

По уровню шумоизоляции выигрывает Ауди. В этом автомобиле абсолютно не слышен ни ветер, ни шелест шин даже на скорости 200 км/ч. Не важно, какое покрытие под колесами, едешь ли на оживленной трассе с проносящимися мимо автомобилями или по грунтовке: в салоне слышно даже говорящего шепотом. Сравните, четверка на шипованных шинах на грунтовке зимой выдает 76 дБ, а Октавия на летней резине и на пустой трассе – 62 дБ, и все это на скорости 140 км/ч. По уровню аэродинамического сопротивления лидирует немец, у которого этот показатель равен 0,23, у Октавии же данные зависят от мотора и колеблются в пределах 0,284-0,300.

Безопасность

В основе Audi – платформа MLB Evo, в которой много алюминия и облегченных высокопрочных сталей. Она позволила снизить вес автомобиля и повысить уровень его устойчивости на дороге. За рулем Audi совершенно не чувствуется скорость, все повороты проходят незаметно для водителя, а виной тому – система стабилизации, предупреждающая крены и заносы. Даже в переднеприводной комплектации А-четвертая уверенно держит траекторию. Дополнительную безопасность зимой дает система контроля тяги, ограничивающая пробуксовку колес даже на льду. Возможно, такая стабильность не доставит радости настоящим драйверам, ведь вогнать эту модель в вираж на грани ее возможностей просто нереально.

Skoda Octavia сконструирована на платформе MQB с поперечным расположением двигателя. В системе электронной безопасности она имеет поддержку курсовой устойчивости ESC, систему XDS+, которая перераспределяет тягу между ведущими колесами и регулирует прохождение поворотов; систему EDS, заменяющую блокировку дифференциала, за счет чего улучшается проходимость. В арсенале активной безопасности – комплекс Multicollision Brake, который в случае ДТП предупреждает повторный удар и активирует экстренное торможение.

Разобраться, что лучше: Ауди А4 или Шкода Октавия в плане безопасности, помогут данные, полученные в результате независимых краш-тестов по системе Euro NCAP.

Параметры

Audi A3

Skoda Octavia

Взрослый

89%

93%

Ребенок

87%

86%

Пешеход

75%

66%

Активная безопасность

75%

66%

Управлять современным автомобилем стало проще, ведь ежесекундно датчики и радары, расположенные по периметру кузова, считывают дорожную ситуацию и передают данные на главный компьютер. По уровню оснащения интеллектуальными ассистентами конкуренты равны. В обеих моделях предусмотрен ассистент движения в заданной полосе, датчик слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Система Start/Stop у Шкоды более современна: при остановке на светофоре автомобиль глушит мотор, а потом самостоятельно трогается с места, если стоящая впереди машина начала движение. У Ауди же есть помощник движения в пробках, по сути, автопилот.

Экстерьер

А-четвертая, являясь выходцем из премиум-бренда, уже давно не доказывает право называться одним из самых совершенных с позиции внешнего дизайна автомобилем. Ее конкурент же в этом плане отстал, и только с выходом третьего поколения Октавия смогла заявить о себе как о машине, претендующей на место в бизнес-классе.

В Ауди с первых секунд угадывается немец: строгий, прямолинейный, стремительный. Получив впереди шестиугольную радиаторную решетку с горизонтальными ламелями и угловатые фары-единички, автомобиль в каждой детали экстерьера заявляет о своем динамичном характере. Седан чрезвычайно элегантен: у него низкие свесы, аккуратные колесные арки, заточенные под 18-дюймовые колеса, покатая крыша и зауженное боковое остекление, подчеркнутое черными молдингами.

Являясь седаном, А-четвертая сзади смотрится привычно аккуратно, но до тех пор, пока не включатся фонари, подсветка которых вторит форме передних фар и напоминает перевернутую единичку. В сочетании с массивным задним бампером, выступающим на крышке багажника спойлером, декоративными трапециевидными насадками выхлопных труб задняя оптика ничем не отличается от системы освещения спортивных автомобилей.

У Skoda тоже четко прослеживаются национальные тенденции. В третьем поколении этот автомобиль получил измененную оптику. Играющие гранями сдвоенные фары, вертикальные хромированные ламели радиаторной решетки, двухсекционный бампер с ячеистой решеткой – все это напоминает оформление богемского стекла. В сравнении с Ауди, дизайн этого автомобиля выглядит более интересным. Возможно, все дело в кузове лифтбек с его заниженной покатой задней частью. Оформление кормы здесь привычное: никаких спойлеров и ребер, все, как и должно быть у обычного городского семейного автомобиля. А вот форма фонарей достаточно интересна: если в Ауди задняя оптика вальяжно расположилась на багажнике и боках, то здесь фонари довольно маленькие и с четкой границей по дверце багажного отделения.

Особенно выразительной получилась зона бокового остекления. Контур задних окон чуть скошен книзу и напоминает плавник, что придает облику динамичности.

Параметры

Audi A4

Skoda Octavia

Длина кузова, мм

4738

4670

Ширина, мм

1842

1814

Высота кузова, мм

1428

1476

Колесная база, мм

2820

2686

Клиренс, мм

140

156

Колея передних/задних колес, мм

1572/1555

1549/1540

Собственная масса, кг

1465

1291

Колеса

205/60 R16

195/65 R15

Интерьер

Компоновка салона у Октавии мало отличается от конкурента, а вот по оформлению это, конечно, два принципиально разных автомобиля. Акцент в Ауди сделан на оформлении передней консоли, на которой появилась узкая линия дефлекторов обдува по всей ширине. Автомобиль избавился от множества кнопок и рычагов климатической и аудиосистемы. Теперь это царство цифровых технологий с системой мультимедиа и большим дисплеем. В опции у А-четвертой – цифровая приборная панель Virtual Cockpit и мультимедиа MMI Navigation Plus с возможностью выхода в интернет и подключением смартфона. Стоит только посмотреть на оформление центрального тоннеля с селектором-джойстиком и сразу понятно, что перед вами дорогой автомобиль.

У Октавии интерьер более аккуратный. Удачное дизайнерское решение – зональность торпедо, подчеркнутая контрастом отделки. В этом автомобиле также есть цифровой дисплей, через который происходит управление системами машины, только расположен он не сверху панели, а утоплен в ней. Это визуально расширяет пространство, которого у Шкоды, по сравнению с Ауди, в недостатке. А вот тоннель трансмиссии здесь очень скучный.

В базе у обоих автомобилей стоят стандартные кресла с функцией обогрева, в качестве опции предложены сиденья с боковой поддержкой. Несмотря на то, что Skoda меньше Audi, места для водителя и пассажира в ней достаточно даже для людей высокого роста. Многих волнует задний пассажирский ряд. По расстоянию для ног лидирует Ауди, в которой можно с комфортом расположиться, откинувшись назад. У Октавии же все очень компактно, и пассажирам приходится сидеть прямо, чтобы не подпирать коленями спинки передних кресел. По высоте потолка Ауди проигрывает конкуренту: при росте 190 см вы практически упретесь головой в потолок. Европейские автомобили никак не могут избавиться от высокого ножного тоннеля трансмиссии. Есть он и у А-четвертой, и у Октавии, только у последней он уж слишком высокий и в сочетании с сильно выступающим блоком климат-системы доставляет центральному пассажиру дискомфорт.

По объему багажника соревноваться с Octavia сложно, но на то она и лифтбек. Полезное пространство багажного отделения при поднятых спинках заднего ряда составляет 568 литров, а при сложенных – 1558. Спинки складываются в соотношении 40:60 или 40:20:40, что позволяет без потери посадочных мест перевозить длинномеры. У Ауди багажник 480/965 литров, что обусловлено кузовом этого автомобиля. У обеих моделей багажник двухуровневый, под полом находятся полноценные запаски.

Эти автомобили относятся к одному классу, но при этом они настолько разные, что сделать однозначный выбор между той или иной моделью очень сложно. Audi – автомобиль, с которым вы забудете о проблемах российских дорог и насладитесь немецким качеством драйва, положившись на идеальную систему активной и пассивной безопасности. Эта машина любит своего хозяина, ее интерьер и экстерьер заточен под водителя. Октавия же более располагает для использования в качестве семейного автомобиля. Эта модель уже оторвалась от среднего класса и уверенно приближается к «бизнесу», при этом стоит на порядок меньше, чем конкурент.

Дебютант Skoda Superb: бизнес-класс за разумные деньги

У многих Skoda ассоциируется, прежде всего, с моделями В- и С-класса. Но в свое время она зарекомендовала себя, как производитель представительских автомобилей. Так, в 1934-1949 годах выпускали роскошный Skoda Superb. В 2001 году знаменитую модель вернули в линейку и с того времени заводские цеха покинули более 700 тыс. этих машин. Такая популярность объясняется сочетанием комфорта и оснащения на уровне бизнес-класса и разумной цены. Теперь в производство поступает новый Superb третьего поколения.

В модельном ряду Skoda сейчас господствует граненый стиль и новый Superb не стал исключением. Во многом лифтбэк похож на младшего брата Octavia, однако выглядит он солиднее – все-таки перед нами флагман чешской марки. С виду Superb не слишком отличается от предсерийного концепт-кара VisionC. Фирменная «зубастая» решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. В бампере заметен широкий воздухозаборник, а на «носу» расположен логотип Skoda. Капот и боковины выполнены рельефными, а оконная линия делает изгиб в районе задних стоек. Ширину задней части подчеркивают стреловидные фонари. Интересно, что в лючке бензобака спрятан скребок для льда.

Skoda Superb построен на новой модульной платформе MQB (ее использует тот же Octavia, а еще Volkswagen Golf и Passat). Он стал немного крупнее: длина прибавила 28 мм (до 4861 мм), а колесная база – 80 мм – до 2841 мм. Ширина выросла до 1864 мм, а высота – до 1468 мм. При этом массу удалось снизить сразу на 75 кг – до 1375 кг в начальной модификации.

В салоне преобладают строгие горизонтальные линии. Отделку разбавляют черные лакированные вставки и серебристые накладки. Трехспицевое рулевое колесо знакомо по Octavia. Во всех версиях оно обшито кожей, а на его ободе предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Шкалы приборов выполнены в классическому стиле. Внутри спидометра установлен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру расположен цветной дисплей бортового компьютера.

Широкая центральная панель увенчана сенсорным экраном мультимедийной системы (в зависимости от версии, его диагональ составляет 5,0, 6,5 или 8,0 дюймов). Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля рационально упорядочены и к ним несложно привыкнуть.

Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья несколько упругие, зато неплохо удерживают спину. Под водительским креслом размещена ниша со светоотражающим жилетом. Тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность. Установка электромеханического стояночного тормоза с небольшим рычажком позволила увеличить передний подлокотник. Внутри его – вместительный бокс.

Козырь Superb – его внутреннее пространство. Пространство для ног – огромное, на уровне моделей классом выше. Кроме того, теперь больше места над головой, а салон стал шире в районе плеч. То есть, троим взрослым среднего роста и комплекции сзади совсем не тесно. Интересная деталь: в задних дверях спрятано по фирменному зонтику.

Багажник также немаленький, его объем вырос до 625 л. Со сложенными задними сиденьями получается внушительный 1760-литровый отсек. От сложной двухсекционной пятой двери, как у предшественника, разработчики отказались. Зато в более дорогих версиях предусмотрен электропривод, причем с сенсорным открытием – для его срабатывания достаточно пошевелить ногой под задним бампером.

Базовая комплектация Skoda Superb включает электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, магнитолу, связь Bluetooth. Обязательными являются 7 подушек безопасности, система стабилизации и технология Multi-collision brake system, автоматически применяющая торможение после столкновения, чтобы нейтрализовать кинетическую энергию. В самом дорогом варианте Laurin&Clement добавлены адаптивные биксеноновые фары, 18-дюймовые диски, система бесключевого доступа, кожаный салон, датчики освещения и дождя, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, навигационная система, адаптивный круиз-контроль с технологией автоматического замедления. Среди опций теперь есть панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, парковочный автопилот, беспроводной Интернет, 610-ваттная аудиосистема. Кроме того, можно выбрать технологии определения усталости водителя, соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков.

Все доступные двигатели оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой глушения при остановках, а также соответствуют экологическим нормам Евро-6. Линейку открывает 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 либо 150 л. с., также доступна 1,8-литровая 180-сильная «четверка». Выше в иерархии – 2,0-литровый двигатель, развивающий 220 л. с. Его максимальные 350 Нм крутящего момента доступны в широком диапазоне 1500-4400 об/мин. Поэтому эластичность на высоте, но при этом и раскручивается двигатель неплохо. Такой Superb разгоняется до 100 км/ч за 7 с и достигает 243 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 7,8 л/100 км, а в загородном – 5,3 л/100 км. Позже появится еще и флагманская 280-сильная модификация.

Самый экономичный вариант с 1,6-литровым 120-сильным турбодизелем расходует в среднем 4,1 л/100 км. Также можно выбрать 2,0-литровые дизельные версии мощностью 150 и 190 л. с. Оба они очень тяговиты на «низах»: так у 190-сильной версии пиковый крутящий момент в 400 Нм достигается при 1750 об/мин. То есть, обгон на трассе легко совершить, не понижая передачу. Правда, при разгоне этот турбодизель несколько шумноват. Разгон до 100 км/ч занимает 7,7 с, а максимальная скорость составляет 234 км/ч. При этом его расход топлива очень небольшой – 5,4 л/100 км в городе и 4,1 л/100 км – на трассе.

Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач отличается точностью работы. Также можно выбрать трансмиссию с двумя сцеплениями. Она демонстрирует очень быстрые реакции, пусть на малых скоростях ощутимы толчки. Самые мощные версии можно выбрать и с полным приводом.

Superb демонстрирует уверенную управляемость и легко контролируем. Его рулевое управление точное и достаточно информативное. Сцепление с дорогой хорошее и в переднеприводных версиях, а побороть недостаточную поворачиваемость помогает технология XDS+, имитирующая дифференциал повышенного трения. Подвеска несколько упругая, что ощутимо на дорогах низкого качества. В качестве опции предложены адаптивные амортизаторы. В комфортном режиме езда ощутимо мягче, а в спортивном – она хоть и жесткая, но зато крены кузова уменьшаются. Кроме того, в этом случае еще и руль становится острее, а педаль акселератора – чувствительнее. Также улучшена шумоизоляция, поэтому на больших скоростях в салоне тихо.

Skoda Superb уже поступил в продажу в Европе и там стоит от 24 600 евро. Летом производство лифтбэка наладят в Украине – на предприятии в закарпатском Соломоново. А до конца года появится еще и универсал.

                                                         Технические характеристики Skoda Superb
Тип кузова                                                                                лифтбэк
Количество дверей/мест, шт.                                                       5/5
Снаряженная масса, кг                                               1505                   1555
Длина/ширина/высота, мм                                                4861/1864/1468
Колесная база, мм                                                                      2841
Колея передняя/задняя, мм                                                 1586/1574
Клиренс (дорожный просвет), мм                                              149
Объем багажника мин/макс, л                                               625/1760
Диаметр разворота, м                                                                11,1
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                  1984                   1968
Тип                              Бензиновый, с турбонаддувом   Дизельный, с турбонаддувом
Расположение                                                            спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров                            В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.                              16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                    220 при 4500           190 при 3500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин  350 при 1500-4400       400 при 1750-3250
Топливо/емкость бака, л                                    Аи-95/66                      Дт/66
Трансмиссия
Тип привода                                                                        Передний
Коробка передач                              6-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска                      Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                          Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                               дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                              дисковые
Количество подушек безопасности, шт.                             7
Сервисные и тормозные системы                   ABS, EBD, Brake Assist, ESP
Размер шин                                                                   215/60 R16
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                         7,0                    7,7
Максимальная скорость, км/ч                               243                   234
Расход топлива, л/100 км
городской цикл                                                       7,8                    5,4
загородный цикл                                                    5,3                    4,1
смешанный цикл                                                    6,2                    4,6
Стоимость  автомобиля в Европе, евро                 24 600 – 46 000
Первое техобслуживание, км                                          20 000
Периодичность техобслуживания, км                            20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 05′ 2015

Обзор

Skoda Octavia | Auto Express

Было бы несправедливо сказать, что Skoda сделала все возможное с новой Octavia. Улучшения во внешнем стиле, бортовых технологиях и качестве материалов в салоне помогают создать более резкий вид и являются реальным заявлением о намерениях чешского производителя.

Octavia была усовершенствована во всех необходимых областях без ущерба для пространства, практичности и универсальности использования. Его покупка может стоить немного дороже, но Skoda по-прежнему сосредоточена на выпуске совершенного, универсального хэтчбека, способного превзойти лучших в своем классе.

О Skoda Octavia

Skoda слишком хорошо знает своих покупателей Octavia. Если вы цените большую ценность, низкие эксплуатационные расходы в сочетании с практичностью и комфортной ездой, чешский производитель предлагает все необходимое.

Старый снобизм, связанный со значками, по праву идет на убыль, и Octavia, безусловно, может высоко держать голову в классе семейных хэтчбеков. Каждое поколение сохраняло четкую направленность и целеустремленность, создавая базу лояльных клиентов и искренне ценив ее очевидные качества.

И не только мы говорим об этом — в нашем недавнем опросе об удовлетворенности Driver Power автомобиль третьего поколения по-прежнему финишировал в верхней половине категории «лучшие автомобили для владения», а сама Skoda заняла пятое место из 30 производителей.

Другие отзывы

Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Это еще не все, потому что Skoda Octavia была названа автомобилем-экспрессом года в 2020 году, а Skoda Octavia Estate получила награду в категории универсал. Категория «Год».

В последней Octavia есть все обычные функции, но на этот раз есть новый умный внешний вид и современные информационно-развлекательные системы, а качество салона кажется более престижным, чем раньше. Он также немного больше, увеличившись в длину на 19 мм и на 15 мм шире по сравнению с предыдущей моделью.

Skoda Octavia разделяет механическую основу, двигатели и элементы бортовой техники с Volkswagen Golf, в то время как в семействе Volkswagen Group есть конкурент SEAT Leon.Среди других конкурентов — такие автомобили, как Ford Focus, Honda Civic, Toyota Corolla и победитель конкурса World Car Design of the Year, Mazda 3.

Противостояние семейных люков на этом не заканчивается, и покупатели могут также рассмотреть Peugeot 308. , Renault Megane, Vauxhall Astra, Hyundai i30 и Kia Ceed.

Доступная в пятидверном кузове хэтчбек или универсал, Octavia предлагается в пяти комплектациях: SE First Edition, SE Technology, SE L, SE L First Edition и vRS. Ожидается, что в линейку будет добавлен вариант S начального уровня.

Skoda предлагает три бензиновых двигателя для Octavia: 1,0-литровый TSI мощностью 109 л.с., 1,5 TSI мощностью 148 л.с. и 2,0 TSI 242 л.с. Дизель исходит от 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 114, 148 или 197 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, хотя есть вариант автоматической коробки передач DSG с более мощной масляной горелкой.

Octavia — первая Skoda, в которой используется технология мягкого гибрида. Двигатели TSI объемом 1,0 и 1,5 литра могут быть электрифицированы с помощью стартера с ременным приводом на 48 В и литий-ионной батареи на 48 В для повышения эффективности.

Новый подключаемый гибридный вариант сочетает в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, чтобы обеспечить общую мощность 201 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Версия vRS оснащена более мощной версией. Skoda утверждает, что вариант iV способен проехать 34 мили только от батареи.

Octavia стоит чуть более 21 000 фунтов стерлингов, что ставит ее между Golf, стоимость которого начинается примерно от 23 500 фунтов стерлингов, и SEAT Leon с ценой ниже 20 000 фунтов стерлингов.

Универсал 2021 года: Skoda Octavia Estate

Несмотря на рост популярности внедорожников, универсал по-прежнему остается фантастическим универсалом.Они предлагают невероятную практичность наряду с талантами обычного хэтчбека, такими как доступные эксплуатационные расходы, а последняя версия Skoda Octavia Estate является нашим лучшим выбором второй год подряд.

Здесь вы ищете 640 литров; это место для загрузки в этой невероятно практичной машине. Используйте рычаги сзади, чтобы легко сложить задние сиденья, и эта цифра вырастет до 1700 литров. Это означает, что Octavia Estate — один из самых практичных автомобилей вне зависимости от цены.

Но универсал Skoda также великолепен во всех других областях, благодаря которым Octavia Hatchback также удостоен награды. Новая модель была обновлена ​​с использованием более совершенных технологий, более качественного интерьера и более эффективных двигателей, и все эти сильные черты присутствуют в Estate.

Изящные материалы кабины и впечатляющие экраны придают ей ощущение качества, которое противоречит доступной цене, а также бесшумность и плавность движения. Подвеска была настроена так, чтобы обеспечить комфортную езду, а не спортивное управление (хотя Octavia по-прежнему удивительно точна в управлении), и это имеет смысл в этом прагматичном и в высшей степени разумном автомобиле.

На выбор предлагается широкий выбор двигателей, в том числе превосходный 1,5-литровый бензиновый агрегат TSI, а также удивительно тихие дизельные варианты. Двигатели TDI более плавные, чем раньше, и являются хорошим выбором для перевозки грузов на большие расстояния, к тому же они прочные и отлично подходят для буксировки. Тем не менее, мы по-прежнему выбираем тихие и эффективные бензиновые модели для универсального использования.

Лучше всего, Octavia доступна по цене. В ценовой категории Estate очень мало автомобилей, которые предлагают столько грузового пространства, не говоря уже о комфорте и технологиях, которые входят в стандартную комплектацию.Финансовые сделки особенно привлекательны по последней модели.

Лучшее предложение

Skoda Octavia Estate SE 1.5 TSI 150PS (23 640 фунтов стерлингов)

Поскольку серьезная транспортировка груза в универсал является главным приоритетом, имеет смысл упростить задачу. Вот почему сложно не заметить комплектацию SE начального уровня в сочетании с плавным, но при этом мощным 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI. Это стоит 330 фунтов стерлингов в месяц по трехлетнему договору PCP с 10-процентным депозитом благодаря взносу в размере 2000 фунтов стерлингов от Skoda.

Рекомендовано

BMW 3 серии Touring

BMW 3 Series Touring действительно предлагает что-то для каждого. Он одновременно спортивный и удобный, а также в нем много места и технически оснащенный салон. Существует даже гибридная модель с подключаемым модулем, которая предлагает низкие эксплуатационные расходы, особенно для покупателей служебных автомобилей, а также более традиционные варианты бензинового и дизельного топлива.

Mercedes E-Class Estate

Mercedes E-Class Estate огромен внутри как с точки зрения багажного отделения, так и с точки зрения пассажирского пространства.Но, как и другие автомобили на этой странице, он великолепен практически во всем остальном. Он удобен, хорошо оборудован, хорош в управлении и поставляется с большим выбором двигателей, в том числе с бензиновыми и дизельными подключаемыми гибридными двигателями.

New Car Awards 2021: победители

Special edition of Auto Express

Чтобы получить полный опыт, не забудьте взять копию нашего специального коллекционного выпуска New Car Awards журнала Auto Express, который доступен в магазинах Теперь.

Вы можете купить отдельные выпуски Auto Express или подписаться на еще большие скидки от цены обложки журнала.В настоящее время вы можете подписаться и получить 6 выпусков всего за 1 фунт стерлингов или загрузить нашу цифровую версию прямо на свой компьютер, телефон или планшет.

Сравнение Skoda Octavia и Mercedes-Benz E-Class: какой автомобиль лучше?

Сравнение Skoda Octavia и Mercedes-Benz E-Class: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Octavia с E-Class на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Octavia против E-Class — Какая модель самая дешевая?

Цена бывшего в выставочном зале бензинового Mercedes-Benz E-Class в Нью-Дели начинается с 63,6 лакха и достигает 67,2 лакха за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия Mercedes-Benz E-Class с дизельным двигателем стоит 64,8 лакха, а топовая версия Mercedes-Benz E-Class с дизельным двигателем стоит 80,9 лакха. С другой стороны, цена Skoda Octavia в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 25,99 лакха и может доходить до рупий. ₹ 28,99 Лакх для бензиновой модели.

Краткое описание Skoda Octavia Mercedes-Benz E-Class
Цена ₹ 25.99 лакх ₹ 63,6 лакх
Производитель Skoda Mercedes-Benz
Тип кузова Седан Седан
12,06 км / л
Мощность 188 л. С. 194 л.

Octavia против E-Class — Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz E-Class возвращает 12 км / л, тогда как базовый дизель — 12 км / л.Базовый бензин Skoda Octavia возвращает 16 км / л.

Octavia против E-Class — у кого двигатель лучше?

В отделе силовых агрегатов Mercedes-Benz E-Class оснащается бензиновым двигателем мощностью 194 л.с. и двумя дизельными двигателями мощностью 192 л.с. 282 л.с., тогда как Skoda Octavia оснащается бензиновым двигателем мощностью 188 л.с.

Skoda Octavia Pro 2021 года представлена ​​для Китая с увеличенной колесной базой

Вы, наверное, слышали поговорку «В Техасе все больше», и ее можно адаптировать к автомобилям, доступным в Китае. Многие автопроизводители, будь то люксовые или основные бренды, расширяют свои автомобили, чтобы лучше обслуживать Народную Республику, где пространство для ног сзади имеет первостепенное значение.Это относится к Skoda и ее Octavia, которая, несмотря на то, что является самым просторным компактным автомобилем в своем классе, по-прежнему подвергается обработке LWB.

Встречайте Octavia Pro, которая на 64 миллиметра (2,51 дюйма) длиннее (теперь на 4753 мм или 187,1 дюйма), чем глобальная версия, и имеет наибольшее расстояние между осями, поскольку колесная база увеличена на 44 мм (1,7 дюйма). до 2730 мм (107,4 дюйма). Это означает, что теперь покупатели могут наслаждаться почти превосходным пространством для ног в автомобиле из низшего сегмента и по более доступной цене.

За исключением более длинных задних дверей, дизайн остается верным международному варианту. Тем не менее, Skoda разработала новые передний и задний бамперы, которые напоминают Octavia RS, чтобы придать версии Pro более спортивный вид. Он также получил пару ярких цветов в сочетании с черными крышками боковых зеркал и колесами размером до 18 дюймов.

Интерьер был перенесен из Octavia последнего поколения, с которым мы все знакомы, и включает 12-дюймовый сенсорный экран и дополнительный 10-дюймовый сенсорный экран.25-дюймовый цифровой дисплей водителя. Skoda будет продавать версию Pro в Китае с проекционным дисплеем, предлагаемым за дополнительную плату, вместе с новейшими системами безопасности и помощи водителю, уже доступными в глобальной модели.

Под капотом находится 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил (110 киловатт), приводящий в движение передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. В DSG используется технология переключения передач по проводам VW Group, что означает, что селектор передач небольшой и выглядит более современно, чем массивная установка старой школы.

Интересно, что Octavia Pro имеет многорычажную подвеску, тогда как ее международный кузен имеет более сложную настройку только на моделях высокого класса, таких как модели RS и Scout. Меньшие из них, продаваемые в Европе, полагаются на более простую установку торсионной балки сзади, но похоже, что Skoda не сокращает расходы в Китае.

Запуск Octavia Pro не означает прекращения существования модели третьего поколения, поскольку Skoda продолжит продавать ее в самой густонаселенной стране мира.Аналогичная стратегия будет применяться в Европе, где чешский бренд собирается продавать новый хэтчбек Fabia вместе со старым универсалом до конца 2022 года, когда на рынок выйдет совершенно новая Fabia Combi.

Mercedes-Benz A-Class Limousine vs Skoda Octavia — Знай, что лучше!

9011 9011 9011 902 Заднее сиденье 9011 9011 902 Сиденье 902 16 Подлокотник 902 09
Регулировка сиденья водителя 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз ) + Ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх / вниз, удлиненная опора для бедер вперед / назад) Электрическая регулировка в 10 направлениях с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, сиденье высота вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + 4-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз, расширенная опора для бедер вперед / назад) 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, назад наклон вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Регулировка заднего ряда сиденья Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Сиденье Обивка Кожа Кожа
Рулевое колесо с кожаной обивкой
Подлокотник водителя
Интерьер Двухцветный Двухцветный
Цвета салона Черный с отделкой из углеродного волокна, Бежевый макиато / черный с отделкой из орехового дерева Suedia Beige / Черный с глянцевой черной отделкой
С подстаканником С подстаканником
Складывающееся заднее сиденье Частично
Раздельное заднее сиденье Разделение 60:40
Карманы спинки переднего сиденья
Подголовник Задняя часть Передняя и задняя

Сравнение Mercedes-Benz A-Class и Skoda Octavia: какой автомобиль лучше?

Сравнение Mercedes-Benz A-Class и Skoda Octavia: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните A-Class Vs Octavia на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

A-Class против Octavia — Какая модель самая дешевая?

Цена бензиновой Skoda Octavia в Нью-Дели в бывшем выставочном зале начинается с 25,99 лакха и достигает 28,99 за полностью загруженную бензиновую модель.

Тип топлива
Сводка Mercedes-Benz A-Class Skoda Octavia
Цена ₹ 25,51 Lakh ₹ 25,99 Lakh

7 Производитель

1 Mercedes -Benz
Skoda
Тип кузова Хэтчбек Седан
Пробег 19.00 км / л 15,81 км / л
Мощность НЕТ 188 л.с.
Двигатель CC 1984 CC
Дизель Бензин

A-Class против Octavia — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает 16 км / л.

A-Class против Octavia — у кого более эффективный двигатель?

В отделе трансмиссии Skoda Octavia оснащается бензиновым двигателем мощностью 188 л.с.

Skoda Octavia хэтчбек | Carbuyer

Skoda Octavia может быть основана на тех же принципах, что и Volkswagen Golf, но по мере того, как она развивалась с годами, она выработала свою собственную яркую индивидуальность.

Его индивидуальность основана на приятном, но непритязательном дизайне, прочности и первоклассном внутреннем пространстве. С тех пор, как была выпущена Mk1 Octavia, Skoda расширила кузов над унаследованным шасси, чтобы предоставить больше места для пассажиров и багажа без дополнительной оплаты.

Топ-10 лучших семейных автомобилей 2021 года

На самом деле Octavia была намного дешевле и менее престижна, чем Golf. Этот разрыв сократился в обоих отношениях до такой степени, что покупатели с большей вероятностью выберут Octavia исходя из того, что именно им нужно от их автомобиля, а не из-за ее цены.Впечатляющее пространство для ног Octavia и лучший в своем классе 600-литровый багажник, безусловно, должны понравиться семьям, даже превзойдя такие автомобили, как Ford Mondeo, которые технически относятся к следующему классу.

Еще никогда в Octavia пассажирам на передних сиденьях не было так хорошо, особенно в том, что касается техники. В группе Volkswagen были попытки сделать свои последние интерьеры «цифровыми», поэтому датчики и большинство физических кнопок были заменены дисплеями, сенсорными элементами управления и улучшенным распознаванием голоса.

Даже SE First Edition начального уровня поставляется с 10,25-дюймовым экраном Virtual Cockpit и большим центральным сенсорным экраном с беспроводным Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. SE L первого выпуска серьезно оборудован: адаптивный круиз-контроль, доступ без ключа и обивка из микрозамши.

Предлагаемые двигатели с турбонаддувом эффективны, с диапазоном мощности от 109 до 148 л.с. Бензиновые двигатели включают 1,0-литровый TSI и 1,5-литровый TSI, в то время как водители с большим пробегом обслуживаются 2.0-литровый дизельный двигатель TDI с двумя выходами мощности. Мощность передается на передние колеса, и доступна либо шестиступенчатая механическая, либо семиступенчатая автоматическая коробка передач. Даже бензиновые двигатели могут выдерживать около 50 миль на галлон, в то время как дизель мощностью 113 л.с. может выдавать впечатляющие 65,7 миль на галлон — цифра, которая казалась реалистичной, когда мы ее тестировали. Подключаемая гибридная версия Octavia iV с электрическим запасом хода до 43 миль является привлекательной альтернативой, особенно для водителей служебных автомобилей.

Octavia — это не совсем та машина, в которую можно сесть за руль по воскресеньям — если вы не купите новую Octavia vRS — с плохим рулевым управлением и чуть меньшей маневренностью, чем у меньшего Golf.Тем не менее, он удобен, с подвеской, которая выносит жало на неровных дорогах и лучше, чем более крупный Skoda Superb по качеству езды. Даже его дизельный двигатель тоже усовершенствован, из-за чего он производит относительно мало шума.

Владельцы Skoda, как правило, очень довольны, постоянно ставя Octavia и бренды на первое место в нашем опросе Driver Power. Безопасность должна быть обнадеживающей для семей, потому что пока мы ждем вердикта Euro NCAP, тесно связанный с ним Golf уже получил высшую пятизвездочную оценку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *