Класс автомобиля hyundai creta: Хендай Крета — конкуренты и класс авто

Содержание

Hyundai представляет новое поколение компактного кроссовера Creta

Г-н О Иккюн, президент региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Russia&CIS, и Джу Сучоун, генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (слева направо)

На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге состоялся премьерный показ второго поколения модели Hyundai Creta

Новый кроссовер Creta получил уникальный дизайн экстерьера и интерьера, разработанный с учетом предпочтений российских клиентов

Hyundai Creta – вторая модель бренда на российском рынке, оснащенная инновационными телематическими сервисами Bluelink®

Автомобили Creta нового поколения прошли испытания в суровых зимних условиях и полностью адаптированы для российских дорог

Технологичная новинка бренда будет предлагаться в пяти комплектациях, а также в специальной серии на основе топовой версии модели

16 июня 2021 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет новый компактный кроссовер Hyundai Creta, а также раскрывает подробности о дизайне и оснащении модели для российского рынка. Премьерный показ автомобилей Creta второго поколения состоялся на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, где будет осуществляться локальная сборка модели. Новинка получила оригинальный внешний вид в фирменном стиле Hyundai, новый комфортный салон и целый ряд высокотехнологичных опций, выгодно отличающих кроссовер Creta от других представителей его сегмента.

«Дебют нового кроссовера Creta очень символичен для завода Hyundai Motor в России, ведь эта модель – одна из ключевых на нашей производственной линии. Именно для запуска этой новинки мы серьезно модернизировали существующее, а также установили совершенно новое оборудование, включая интеллектуального кобота, работающего в тесной связке с людьми для создания нового поколения модели Creta», – заявил генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Джу Сучоун.

«Мы с гордостью представляем новое поколение Hyundai Creta. За время своего почти пятилетнего присутствия на российском рынке эта модель успела завоевать признание потребителей и уверенное лидерство в классе SUV. Уверены, что преобразившийся кроссовер Creta ждет яркое будущее нового бестселлера», – добавил директор производственного управления завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Андрей Казак.

Уникальный дизайн модели для российского рынка

Дизайн новой SUV-модели Creta выполнен в фирменной стилистике с учетом предпочтений российских клиентов. Компактный кроссовер второго поколения стал еще привлекательнее, одновременно сохранив отдельные узнаваемые черты. В передней части кузова новинка получила характерную «каскадную» решетку радиатора, которая делает автомобиль заметным издалека. Ее обрамляют светодиодные фары головного света, дневные ходовые огни в форме полумесяца и отдельные поворотные огни в сочетании с противотуманными фарами.

Атлетичный внешний вид нового кроссовера Hyundai Creta дополнительно формируют капот обтекаемой формы с характерной выштамповкой и выраженные колесные арки. В числе других стильных решений в экстерьере модели выделяются уникальные задние фонари, традиционный для кроссоверов Hyundai серебристый элемент в форме «бумеранга» на боковине, а также серебристые рейлинги на крыше и легкосплавные колесные диски уникального дизайна.

Габаритные размеры автомобиля Creta нового поколения – 4 300 мм х 1 790 мм х 1 620 мм при колесной базе 2 610 мм. Таким образом, кроссовер второй генерации стал на 30 мм длиннее, на 10 мм шире и при этом на 10 мм ниже предшественника, успевшего завоевать статус самой популярной SUV-модели российского рынка с начала продаж в 2016 году. Увеличение колесной базы на 20 мм и уменьшение высоты автомобиля придали ему новые пропорции и сделали кроссовер еще более маневренным и устойчивым на дороге.

Новый интерьер модели Creta отличается увеличенным свободным пространством в салоне и более вместительным багажным отделением, а также повышенным комфортом и удобными решениями для водителя и всех пассажиров. Усовершенствованная передняя панель получила новую эргономичную архитектуру. D-образное рулевое колесо и селектор коробки передач, напоминающие штурвал и рычаг управления двигателем у самолета, настраивают водителя на динамичную езду. Чуть развернутая в сторону водителя вытянутая центральная консоль с большим сенсорным дисплеем дополнительно подчеркивает технологичность и удобство кроссовера.

Современное оснащение, присущее автомобилям более высокого класса

Новый компактный кроссовер Hyundai Creta оборудован целым рядом высокотехнологичных опций и электронных систем, выводящим комфорт водителя и пассажиров на качественно новый уровень. На цифровой приборной панели Supervision с высочайшей четкостью изображения представлена вся необходимая информация, включая данные по маршруту. С помощью системы Drive Mode Select можно выбрать один из трех режимов движения: Sport, Normal или Eco.

Дополнительное ощущение комфорта в салоне обеспечит мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlayTM и Android AutoTM, которая будет доступна уже в базовой комплектации. Клиентам также предложат возможность заказа мультимедиа-системы с 10,25-дюймовым сенсорным LCD-экраном высокого разрешения, функцией Split screen и поддержкой сразу двух устройств, подключенных по Bluetooth. Превосходное звучание во время прослушивания любимой музыки в салоне нового кроссовера Creta гарантирует опциональная аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками.

Кроме того, автомобили Creta нового поколения оснащаются уникальной опцией – омывателем камеры заднего вида, разработанным с учетом российских условий эксплуатации. Еще одним эксклюзивным предложением в классе станет панорамная крыша с люком для создания визуального простора в салоне. Наконец, Creta – вторая модель Hyundai на локальном рынке и первый представитель сегмента компактных кроссоверов с поддержкой инновационных телематических сервисов Bluelink®, открывающих широчайший спектр возможностей дистанционного взаимодействия с автомобилем.

В России новое поколение модели Creta будет представлено с двумя двигателями – атмосферными бензиновыми агрегатами Gamma 1.6 MPI (123 л.с. в переднеприводной модификации и 121 л.с. в полноприводной версии) и Nu 2.0 MPI мощностью 149,6 л.с. На выбор будут доступны пять комплектаций кроссовера (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige) с рядом опциональных пакетов и специальная версия Smart, оснащенная пакетом систем безопасности Smart Sense. В зависимости от двигателя и комплектации Hyundai Creta предлагается с 6-ступенчатой МКП или АКП, а также с передним или полным приводом.

Кроссовер, полностью адаптированный для российских дорог

Hyundai Creta второго поколения – автомобиль, хорошо подходящий для эксплуатации в российских условиях. В процессе адаптации новой модели инженеры Hyundai уделили особое внимание специфике климата страны. Во время тестовых испытаний, в том числе проходивших зимой в Сибири, оценивалась эффективность функционирования всех систем автомобиля в условиях постоянных минусовых температур, заснеженных и скользких дорог, а также проводились замеры параметров работы двигателя и трансмиссии при холодном пуске. Итоги испытаний показали, что новая Creta соответствует и таким дорожным и климатическим условиям.

Производство новой модели Creta будет осуществляться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Подготовка к производству кроссовера второй генерации началась еще летом прошлого года. В связи с существенными изменениями в дизайне и техническом оснащении новинки, необходимые преобразования производственного процесса коснулись каждого из четырех цехов завода, где было модернизировано оборудование и проведено соответствующее обучение сотрудников. Инвестиции в модернизацию производственных мощностей для выпуска второго поколения кроссовера составили более 100 млн долларов.

В настоящее время сборка совершенно новых кроссоверов Creta проходит в тестовом режиме. Ежедневно с конвейера предприятия Hyundai Motor в Санкт-Петербурге сходят несколько автомобилей нового поколения, параллельно продолжается производство модели Hyundai Creta предыдущего поколения.

Начало массового производства автомобилей Creta второго поколения запланировано на 01 июля этого года. Дата официального старта продаж на российском рынке, а также детальное оснащение и стоимость комплектаций новой модели будут объявлены позднее.

NewCreta

#Дизайн

Думает о стиле.

Пространство

Думает о пространстве.

Салон новой Креты приятно удивит простором и эргономичностью. Появилось больше места как для водителя, так и для пассажиров. И в то же время элементы управления стали ближе, компактнее: всё перед глазами, всё под рукой. Удобные настройки позволяют регулировать положение водительского кресла и руля в соответствии с личными предпочтениями.

Сиденья из искусственной кожи

Панорамная крыша с люком

#Динамика

Думает о динамике.

Динамика и мощь, манёвренность и великолепная управляемость по-прежнему остаются важнейшими характеристиками современного городского кроссовера. Новая Крета оснащена хорошо знакомыми и отлично зарекомендовавшими себя двигателями, сочетающими в себе надёжность и драйв. Доступны комплектации с автоматической и механической коробкой передач.

Основные
характеристики
автомобиля

123 л.с.

Максимальная мощность

11.8 сек

Разгон до 100 км/ч

6.8 л

Средний расход топлива

Основные
характеристики
автомобиля

123 л.с.

Максимальная мощность

11.8 сек

Разгон до 100 км/ч

6.8 л

Средний расход топлива

#Безопасность

Hyundai Smart Sense™.

В новой Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством, а внимательным и умным помощником, на которого можно положиться в любой ситуации. Smart Sense ™ всегда будет на шаг впереди потенциальной опасности, помогая сделать каждую поездку комфортной и безопасной.

Адаптивный круиз-контроль (SCC)

Система слежения за состоянием водителя (DAW)

Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)

Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)

#Комфорт

Думает о комфорте.

Комфорт в салоне автомобиля вовсе не мелочь. Хотя и складывается из мелочей. Новая Крета впечатлит вас изобретательностью и разнообразием технических решений — точных и эффективных. В вашем распоряжении Hi-Fi мультимедийная система Bose, запуск двигателя кнопкой, беспроводное зарядное устройство и множество других полезных функций, многие из которых уникальны для своего класса.

Приборная панель Supervision c 7-дюймовым цветным экраном

Мобильность

Телематические сервисы Bluelink® и Mobikey.

Запускать двигатель, прокладывать маршрут и тут же загружать его в навигационную систему автомобиля, устанавливать нужную температуру в салоне, включать обогрев зимой и охлаждение летом — и всё это с помощью обычного мобильного приложения, не выходя из дома. Фантастика? Реальность! Ваша Новая Крета будет оснащена одним из телематических сервисов: Bluelink® или Mobikey.* Управляйте автомобилем одним касанием экрана смартфона. Из любой точки страны и мира.

* — Телематическая система Bluelink® доступна для комплектаций Family, Lifestyle, Prestige и SMART с автоматической коробкой передач. Для остальных комплектаций и механической коробки передач доступна телематическая система Mobikey.

Управляйте дистанционно.

Безопасность в машине

Думает обо всём, думает обо всех.

Предупреждать и защищать — вот два ключевых принципа, на которых строится комплексный подход к безопасности новой Креты. Система курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом, 6 подушек безопасности и многое другое. Вы можете не замечать работу этих умных технологий, но именно из них складывается спокойствие и уверенность как водителя, так и пассажиров.

Система курсовой устойчивости (ESP)

Помощь при движении вниз по склону

Помощь при движении вверх по склону

6 подушек безопасности

Адаптация к погодным условиям.

Думает о погодных условиях.

Какой бы переменчивой и суровой ни была погода, в новой Крете вам всегда будет тепло и уютно. В зимнем пакете предусмотрен целый комплекс удобных функций, помогающих быстро подготовить автомобиль к движению. Управление ими может осуществляться удалённо. Поэтому капризы погоды не застанут вас врасплох.

Подогрев задних сидений

Подогрев форсунок стеклоомывателя

Подогрев передних сидений

Подогрев лобового стекла

Подогрев руля

#О модели

Технические особенности

Тип модели

Кроссовер

Количество мест

5

Двигатель

Бензиновый

Привод

Передний / Полный

Коробка передач

Механическая / Автоматическая Механика / Автомат

Характеристики

Аренда авто по всей России

Основные характеристики:

Количество пассажиров:

 

Мест для багажа:

 

Подушек безопасности:

 

Аудиосистема:

 

Коробка передач:

 

Цвет:
Описание:

Тип КПП: автоматическая
Привод: передний
Тип двигателя: бензиновый
Максимальная скорость: 169 км/час
Размер багажника (л): 420
Расход топлива на 100 км. (город/трасса/средний): 9.0/5.8/7.0
Количество подушек безопасности (шт): 2
Клиренс: 190 мм
Комплектация
Пульт управления центральным замком в ключе
Регулировка передних ремней безопасности по высоте, сиденья водителя, руля
Кондиционер
Разъемы USB, AUX
Две 12V розетки на центральной консоли
Электростеклоподъемники всех дверей
Аудиосистема (Радио,4 динамика)
Тканевая отделка салона — черная
ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)

Дневные ходовые огниHyundai Creta — компактный городской кроссовер, сочетающий в себе небольшие габариты, высокий клиренс, отличную управляемость и хорошие технические характеристики. Стремительные линии в дизайне экстерьера передают совершенное визуальное проявление динамичного характера автомобиля. Во внешности модели привлекает каждая деталь: кузов каплеобразной формы, четкая графическая линия крыши, оригинальное остекление.

Стоимость аренды

Стандартный

1-2 суток

3-6 суток

7-14 суток

15-30 суток

30+ суток

Залог

2 460 ₽

2 340 ₽

2 210 ₽

2 090 ₽

1 920 ₽

8 000 ₽

Условия аренды

для класса Эконом, Стандарт возраст от 20 лет и стаж вождения не менее 1 года

для остальных классов возраст от 23 лет и стаж вождения не менее 2-х лет

Паспорт

Водительские права

Получение и возвраст с полным баком бензина

Почему Hyundai Creta популярна в России? — главные причины

Hyundai Creta
Фото — Hyundai

Роман Сцельник, 09 мая 2017, 18:00

Hyundai Creta уже много месяцев кряду удерживает титул самого популярного кроссовера на автомобильном рынке России. Объем продаж модели в первом квартале этого года превысил 11 тысяч автомобилей. В марте 2017-го дилеры марки продали 30-тысячный автомобиль с момента начала его реализации в стране, то есть с августа—сентября 2016 года. В чем причина популярности Creta на авторынке РФ?

«Хендай Грета» («Крета») является первой моделью марки Hyundai в сегменте компактных кроссоверов. Этот класс автомобилей сам по себе популярен в стране, но у южнокорейского паркетника есть свои козыри.

Речь идет о широком списке оснащения, различных комплектациях, среди которых есть и относительно доступные по цене версии. Этой весной, например, система полного привода стала доступна на кроссоверах не только в топовых вариантах, но и в более дешевых. Для России с ее снежной зимой привод AWD лишним не будет.

Перед запуском Hyundai Creta в серийное производство российскими и южнокорейскими специалистами были проведены многочисленные тесты. Допроизводственные образцы наколесили дорогах общего пользования и грунтовых дорогах без малого миллион километров. То есть перед постановкой на конвейер и выходом на отечественный рынок модель прошла серьезное тестирование.

Как следствие, покупатели в России голосуют за модель, прежде всего, своим кошельком. Более того, о положительном восприятии Hyundai Creta потребителем говорят данные исследований, собранные техническим персоналом питерского автозавода Hyundai. В этом им помогали южнокорейские коллеги, прибывшие из научно-исследовательского центра автопроизводителя.

Экспертами, в частности, были изучили мнения покупателей после того, как они эксплуатировали кроссовер в первые 100 дней. Специалисты также учли количество и причины обращений в дилерские сервисные центры. Оказалась, что качество Hyundai Creta и ее надежность сегодня превосходит другие модели компании.

Российские инженеры в сотрудничестве с официальным импортером регулярно проводят аудиторские проверки дилерских сетей марки Hyundai в России с целью определить, насколько быстро и качественно продавцы реагируют на обращения клиентов.

Обзор Hyundai Creta нового поколения

16 июня на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» прошла презентация нового, второго поколения самого продаваемого кроссовера в России Hyundai Creta. Напомню, что в Индии её показали уже давно, но было понятно, что российская версия получит существенные отличия. Так и вышло: наша новая Creta заметно отличается одновременно и от старой Creta, и от свежего индийского варианта. 

Больше и богаче 

Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.

Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).

Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики. Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно. 

Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.

А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя. Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. 

Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне. Одна из интересных возможностей Bluelink – это способность по указанию владельца сделать фотографию того, что окружает машину в данный момент. Специально для российских условий Крета обзавелась омывателем камеры заднего вида.

Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с. Коробки тоже те же самые – на шесть ступеней, как МКП, так и АКП. Автомат, как и моторы, переехал сюда с предыдущего поколения. Отличаются они только софтом и настройками.

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс. 

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…

Габаритные размеры, мм
Длина4300
Ширина1790
Высота1620
Колесная база, мм2610
Минимальный дорожный просвет, мм190
Колея
Передняя1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний840
Задний850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм
1404 / 1385

Объем багажника с несложенными сиденьями /

со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3159115911999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин90,2 / 630088,7 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин123 / 6300 (2WD)121 / 6200 (4WD)149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин150,7 / 4850148,3 / 4850191 / 4500
Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором

поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами

4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором

поперечной устойчивости

Тормозные механизмы
ПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
ЗадниеДисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода2WD4WD2WD4WD
Трансмиссия6МКП6АКП6МКП6АКП6АКП6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с12,312,112,913,110,711,3
Максимальная скорость, км/ч169169167167183179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл8,78,89,09,59,29,9
Загородный цикл5,65,96,26,45,86,4
Смешанный цикл6,87,07,27,57,17,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл203206211221215231
Загородный цикл132138145149137150
Смешанный цикл153163169175166180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max1270-13551300-13851360-14451390-14751335-14201410-1495
Полная масса, кг170017301790182017651840

Масса буксируемого прицепа, не

оборудованного тормозами, кг

550550550550550550

Масса буксируемого прицепа,

оборудованного тормозами, кг

110011001100110011001100

Hyundai Creta и Kia Soul: сравнение б/у автомобилей

Корейские кроссоверы считаются одними из самых сильных в своем классе. Эксперты утверждают, что по техническим характеристикам они превосходят европейские паркетники, а цена на них ниже. Но какой именно автомобиль приобрести на вторичном рынке из большого количества моделей?

Эксперты автосалона FAVORIT MOTORS выбрали для обзора два азиатских кроссовера одной ценовой категории. Благодаря статье вы сможете сравнить Киа Соул и Хендай Крета по техническим характеристикам, внешним особенностям, расходу и другим пунктам.

Внешний вид и размеры автомобилей

Экстерьеры Kia Soul и Hyundai Creta значительно отличаются. Особенно стоит выделить неординарность и оригинальность внешнего вида кузова Киа Соул. Внешность автомобиля яркая и нестандартная с нотками минимализма и динамичности.

Подборка б/у автомобилей KIA Soul

Экстерьер Креты выполнен в более агрессивном и брутальном дизайне. У кузова лаконичные линии, плавные переходы, массивные колесные арки и крупные противотуманные фары. Что касается оптики Creta, с каждым выпуском новой модели она становится более продвинутой.

Отличительными внешними особенностями Киа Соул являются ровная крыша, почти прямоугольная форма оконных рам, объемные колеса, резкие геометричные линии кузова.

Схожесть двух моделей заметна в решетках воздухозаборника, которые выделяются тремя заметными направляющими.

Интерьер

В каком кроссовере будет удобнее находиться: Киа Соул или Хендай Крета? Все зависит от ваших предпочтений. Мы можем обозначить особенности моделей:

  • У Киа Соул может более современный интерьер. Повсюду кнопки с разными функциями, пластик высокого качества (мягкий), LED-панель навигации и мощная акустика. На шкале приборов символы хорошо читаются.
  • Хендай Крета имеет более сдержанный и спокойный интерьер. В салоне лаконичные линии, простая консоль, трехспицевое рулевое колесо с минимальным набором функций. Плюс модели – отсутствие бликов на приборах при ярком солнечном свете.

Оба салона отличаются наличием удобных анатомических сидений и подлокотников. Обшивка в той и другой модели может быть двух вариантов: полностью тканевая или с кожаными вставками. При сравнении качества отделки разницы не видно.

Kia Soul vs Hyundai Creta: технические характеристики

Киа Соул и Хендай Крета – переднеприводные кроссоверы. И хоть это является общим преимуществом, сравнение их по техническим характеристикам показывает большую разницу.

Обе модели при выпуске оснащаются одинаковыми двигателями объемом 1.6 л. Силовой агрегат выдает Ким 124 л.с при 123 л.с у Креты. Разгон с нуля до 100 км/ч у Креты 12,3 с, у Соул – 12,5 с.

Хендай Крета менее привередлива к топливу, она спокойно реагирует даже на 92 бензин.

Подборка б/у автомобилей Hyundai Creta

Расход топлива у Креты составляет в среднем 7 литров на 100 км. У Соула показатели выше почти на литр – 7,9.

Различия между двумя моделям видны и в коробках передач. Чаще Хендай Крету можно встретить оснащенным механикой, а Киа Соул выпускается наиболее активно на шестиступенчатой АКПП. Однако на вторичном рынке вы найдете обе модели.

Привод у Соул может быть только передний, у Креты – возможен и задний и передний.

Судя по тому, как отзываются о технических характеристиках обеих моделей автовладельцы, подвеска Креты ценится больше. Езда автомобиля по неровным дорогам не вызывает дискомфорта. Водитель не ощущает удары от неровностей на руле. Соул отличается хорошей управляемостью в условиях бездорожья, но имеет менее плавный ход.

Kia Soul или Hyundai Creta: сравниваем ходовые качества, проходимость и управляемость

Управляемость у обеих моделей хорошая. Тест-драйвы показывают, что оба автомобиля прекрасно себя чувствуют как на сухой и ровной дороге, так и на мокром бездорожье. Подвеска обеих моделей справляется со своими функциями отлично, «сглаживая» мелкие неровности благодаря качественным пружинам.

Важным показателем хорошей управляемости является обзорность. У Креты показатель чуть лучше. Зеркала модели имеет внушительные размеры. Стойки тонкие, что позволяет рассмотреть капот почти до края.

Говоря о маневренности, стоит выделить ее высокий уровень у обеих моделей. Автомобили при разгоне до 85 км/ч сохраняют устойчивость, ведут себя предсказуемо.

Расходы на обслуживание

Киа Соул не требует больших трат на обслуживание. Цены запчастей на ТО средние, да и сам автомобиль не слишком сложный. Если по трассе скорость 100 км/ч, расход топлива составит 7,2 л, по городу уходит 8,1 л. Расход топлива у Хендай Крета около 9 литров.

Хендай Крета или Киа Соул: что лучше

Преимущества есть у Kia Soul и Hyundai Creta. Крета выделяется на фоне Соула из-за своей функциональности, мощности и экономичности двигателя. Соул в свою очередь обладает компактностью, скоростью и превосходной маневренностью, у него качественная акустика.

В автосалонах FAVORIT MOTORS вы можете купить понравившийся б/у автомобиль. У нас гарантированная юридическая чистота, безопасность сделки и профессиональная помощь в подборе машины.

Бонус: бесплатно забронируйте до 3 автомобилей на 12 часов и получите полные диагностические карты машин.



Сравнение

Mercedes-Benz A-Class и Hyundai Creta: какой автомобиль лучше?

Сравнение Mercedes-Benz A-Class и Hyundai Creta: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните A-Class Vs Creta на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

A-Class против Creta — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Hyundai Creta в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,82 лакха и достигает 17,32 лаха за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Hyundai Creta с дизельным двигателем стоит 10 лакхов, а топовая версия Hyundai Creta Diesel стоит 17 фунтов стерлингов.32 лакх.

Обзор Mercedes-Benz A-Class Hyundai Creta
Цена ₹ 25,51 Lakh ₹ 9,82 Lakh
Производитель Mercedes -Benz Hyundai
Тип кузова Хэтчбек Внедорожник
Пробег 19.00 км / л 16,80 км / л
Мощность НЕТ 113 л.с.
Двигатель CC 1497 CC
Тип топлива Дизель Бензин

A-Class против Creta — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км / л, тогда как базовый дизель дает 21 км / л.

A-Class против Creta — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Hyundai Creta оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 113 л.с. и мощностью 138 л.с. и дизельным двигателем мощностью 113 л.с.

2020 Hyundai Creta Плюсы и минусы

Обновление 18-05-2021 — Цены на Hyundai Creta резко выросли, базовая модель стоит 10 лакхов, а топовая модель — до 17 рупий.68 лакх, бывший выставочный зал, Дели.

Hyundai представила новую Creta в начале этого года на выставке Auto Expo 2020, и теперь автомобиль отличается новым языком дизайна, новым интерьером и новыми двигателями. С такими конкурентами, как Kia Seltos, также конкурирующими в том же сегменте, Creta сталкивается с жесткой конкуренцией на рынке. Если вы планируете купить автомобиль этого класса, если рассматриваете новую Creta, вот некоторые плюсы и минусы Hyundai Creta 2020 года, которые вам следует знать.

Плюсы

1.Практичная кабина премиум-класса

У нового Creta очень практичная кабина премиум-класса. Нет недостатка в местах для хранения вещей спереди или сзади, в дверях можно разместить большие бутылки с водой, а также есть место под передним подлокотником. В дополнение к этому, качество пластика отличное, и нет никаких проблем с подгонкой и отделкой.

2. Список расширенных функций

Будь то вентиляция сидений или большой люк на крыше, в новой Creta есть все.Покупатели по достоинству оценят длинный список функций, предлагаемых с новой Creta.

3. Мощные и усовершенствованные двигатели

С последними обновлениями новая Creta поставляется с новыми опциями двигателя. К ним относятся два бензиновых и один дизельный двигатель, которые также можно увидеть в Kia Seltos.

4. Сортированная динамика

Сравнение новой Creta с предыдущей моделью показывает, что эта новая модель намного лучше с точки зрения общей динамики движения.Более жесткая подвеска сказалась на качестве езды, но определенно сделала автомобиль намного лучше в управлении.

5. Послепродажное обслуживание

, послепродажная поддержка со стороны корейского производителя автомобилей всегда была отличной, и у Hyundai есть несколько авторизованных мастерских в стране. В дополнение к этому, Creta имеет схемы длительной гарантии, что является дополнительным преимуществом.

Читайте также: Литые диски Hyundai Creta 2020: 5 лучших дизайнов вторичного рынка
Минусы-

1.Пространство заднего сиденья

Заднее сиденье уже не такое просторное, как у уходящей модели, и трое взрослых взрослых будут тесноваты. Если вам нужно очень просторное заднее сиденье, поищите в другом месте. Период.

2. Без руководства с двигателем 1,4 л с турбонаддувом

Нам всем понравился новый мощный 1,4-литровый бензиновый двигатель GDI с турбонаддувом. Однако этот двигатель можно установить только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT, и марка не предлагает его с механической коробкой передач. Заядлым энтузиастам вождения точно будет не хватать коробки передач с ручным переключением передач.

3. Отсутствующие элементы

Несмотря на то, что в новом Creta есть много функций, некоторые другие функции, такие как автоматические дворники и камера с обзором на 360 градусов, отсутствуют. Запаска тоже не полноразмерная, даже в верхней отделке!

4. Язык дизайна

Новый язык дизайна бренда нравится не всем. Новый Creta получил совершенно новый вид, но не понравился многим покупателям. Однако, по моему личному мнению, этот дизайн обязательно понравится вам со временем.

5. Нет, так VFM Pricing

Поскольку во многих городах цена на лучший вариант превышает 20 лакх индийских рупий, новая Creta стоит дороже и немного дороже, чем должна была быть. Автомобиль больше не является продуктом VFM, и покупатели могут покупать более крупные автомобили по аналогичной цене.

Читайте также: Hyundai Creta Black Edition — узнайте, как он выглядит в реальной жизни!

С учетом сказанного, согласны ли вы со всеми этими плюсами и минусами Hyundai Creta 2020 года? Сообщите нам об этом в поле для комментариев ниже.Вы также можете присоединиться к телеграмме 91Wheels Auto Enthusiast Telegram (нажмите на мобильном телефоне, чтобы присоединиться), чтобы принять участие в интересных автомобильных обсуждениях. Кроме того, подпишитесь на наш канал на YouTube , чтобы получать больше таких удивительных новостей об автомобилях.

2020 Hyundai Creta: особенности этого внедорожника, которые делают его лучше других автомобилей

Hyundai Creta в его новой форме очень завоевывает сердца на индийском рынке, и его уникальный набор функций является самым большим вкладом в этот успех.

Также читайте обзор Hyundai Creta 2020 года

Впервые в современной Индии внедорожник стоимостью к северу от 10 лакхов испытал массовую истерию такого типа и Этому можно приписать Hyundai Creta. В 2015 году, когда была запущена модель первого поколения, было столько ажиотажа, вызванного молва, что период ожидания автомобиля растянулся даже до восьми месяцев. Hyundai Creta тогда предлагал пространство, внешний вид и набор функций, которые не имели себе равных среди других автомобилей этого класса.В 2019 году Hyundai представила обновленную Creta, и эта повысила ставки. В нем были сиденья с электроприводом, люк на крыше, беспроводное зарядное устройство и тому подобное. Мы говорим, что это было трудно исправить. Компания пошла вперед и превзошла сама себя, предложив новое поколение Creta в 2020 году. Совершенно новый Hyundai Creta задал темп на мрачном рынке и поднялся на вершину всего за несколько минут. Вот основные и уникальные особенности нового Hyundai Creta.

В многофункциональной кабине использованы высококачественные материалы.

Компактность и роскошь несовместимы, а! Взгляните на совершенно новый Hyundai Creta, и никто не согласится.Светодиодные фары хорошо смотрятся в темноте, а ДХО на самом деле достаточно яркие. Это помогает Creta отличаться от других автомобилей. Противотуманные фары имеют функцию поворота, которая помогает лучше освещать дорогу и движется вместе с направлением поворота.

Различные режимы вождения и контроля тяги — одна из тем для обсуждения нового Hyundai Creta

. В то время как Hyundai был первым в своем сегменте с люком на крыше, Creta второго поколения получает панорамный электрический блок с одним касанием.Это самый большой в своем классе. Роскошный салон является воплощением высокого качества и роскоши. Создается впечатление, что автомобиль намного дороже. Имеется 7,0-дюймовая цифровая приборная панель, а 10,2-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном имеет все функции подключения, такие как Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Более того, система просыпается с помощью голосовых команд и понимает индийский английский. Также имеется очиститель воздуха, который помогает поддерживать свежесть в салоне, и диффузор духов.Действительно, уникальный!

Полуцифровая комбинация приборов четкая и выдает много информации

Учитывая жаркий и влажный климат Индии, Hyundai добавил вентилируемые передние сиденья. У них также есть три различных уровня скорости охлаждения. Добавьте к этому быстрое охлаждение климат-контроля. Теперь это еще одно долгожданное облегчение. Учитывая, что большинство производителей телефонов в наши дни тяготеют к беспроводной зарядке, Hyundai добавила быструю зарядку и беспроводное зарядное устройство. В дополнение к этому, в салоне есть несколько USB-портов, которые помогают пассажирам заряжать разряженные батареи телефона.

Огромную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном легко проверить на ходу

Есть три двигателя и четыре варианта трансмиссии. Однако звездой пакета является 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с. / 242 Нм, который поставляется с первыми в своем сегменте подрулевыми переключателями за рулем. Это позволяет водителю переключать передачи по своему желанию, сохраняя при этом комфорт автоматической коробки передач. Этот двигатель также является экономичным (заявлено 16,8 км / ч) и доставляет необходимое удовольствие от вождения. Вот что называют глазурью на торте.Другие варианты двигателей включают 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. и 144 Нм. Если вы выберете дизельный двигатель, он выдает ту же мощность, что и бензин, но дает дополнительный крутящий момент 106 Нм. Заявленный пробег для бензиновой версии с механической коробкой передач составляет 16,8 км / ч, а для бензиновой с автоматической коробкой передач — 16,9 км / ч. Заявленный пробег для дизельного двигателя с механической коробкой передач составляет 21,4 км / ч, с автоматической коробкой передач — 18,5 км / ч.

Hyundai Creta не только экономичен, но и доставляет удовольствие от вождения.

Если вы думали, что это все, то сильно ошибаетесь.Новый Hyundai Creta получает различные режимы движения, такие как Eco, Comfort и Sport. Он также получает различные уровни контроля тяги в виде режимов Снег, Грязь и Песок. Это повышает коэффициент безопасности и удовольствие от вождения, при этом водитель не теряет контроль над автомобилем. К страховочной сетке добавляются различные средства безопасности, такие как шесть подушек безопасности и многое другое.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Hyundai Creta First Drive: мечты среднего класса

Из трех крупных успехов индийского автомобилестроения за последние три года можно с уверенностью сказать, что два были внедорожниками, Renault Duster и Ford EcoSport. Поэтому неудивительно, что все автопроизводители в стране расширяют свой портфель внедорожников до бизнес-сегмента рынка, и Hyundai опередила многих из них, поставив MPV, над которым она начала работу ранее, на рынок. отстает, чтобы сосредоточиться на доступном внедорожнике, чтобы противостоять таким, как Duster и EcoSport.Результатом этого стала модель Creta, в разработку которой также входили индийские инженеры, и одним из предполагаемых рынков сбыта которой была Индия. Как и в случае с большинством успешных автомобилей, успех Hyundai на индийском рынке основан на предложении премиум-класса, наполненном функциями, отвечающими требованиям модной молодежи. Однако с Creta она взяла на себя задачу достичь еще более высокого уровня для более требовательного населения. Было бы разумно также отметить, что Hyundai, как и Maruti-Suzuki, не был особенно успешным с более премиальными предложениями, и, возможно, единственным умеренно успешным премиальным предложением был еще один внедорожник Santa Fe.

Красиво скульптурные стороны и наклонная линия крыши, характерные для философии дизайна Hyundai, делают Creta привлекательным. Исследования Hyundai показывают, что наиболее важным фактором для покупателей автомобилей является внешний вид, а стиль Fluidic компании уже захватывает воображение. Индийской публике, покупающей автомобили, не требовалось гения, чтобы предсказать, как будет выглядеть новый внедорожник. В дополнение к скульптуре, которую придает эта философия дизайна, Hyundai добавила нотку высокомерия и присутствия от своих существующих внедорожников, таких как Santa Fe, в переднюю часть Creta с смелой и внушительной хромированной передней решеткой.Вдобавок он сохранил спортивную покатую крышу, резко изогнутую линию пояса и превосходно выглядящие задние фонари с хромированной отделкой. Венцом внешнего вида является антенна из акульего плавника, позаимствованная из премиальных предложений. Характеристики внедорожника были дополнительно подчеркнуты решением Hyundai перейти на 17-дюймовые колеса, самые большие среди конкурентов, для топового варианта. Приятный интерьер с большей частью рулевого управления всеми функциями информационно-развлекательной системы.Что касается размера, Creta намного больше (271 мм), чем миниатюрный Ford EcoSport, который был создан специально для использования льгот для автомобилей длиной менее 4 м, но немного короче, чем Renault Duster (45 мм), а также короче своего собрата. Hyundai Verna на 105мм. Он также на 42 мм уже, чем Duster, и на 80 мм шире, чем Verna. В соответствии с габаритными размерами автомобиля, багажное пространство также находится между Duster и EcoSport на 400 литров. Hyundai предлагает Creta с бензиновым двигателем или вариант с двумя дизельными двигателями.В то время как бензин — это 1,6-литровый полностью алюминиевый двигатель с двойным VTVT мощностью 123 л.с., который работает на Verna, среди дизелей есть возможность выбрать либо 1,4-литровый 90-сильный двигатель U2 CRDi от i20, либо 1,6-литровый CRDi VGT. 128-сильный двигатель от Verna и Elantra. На Creta эти двигатели имеют сертифицированный ARAI топливный КПД 15,29 км / ч, 21,38 км / ч и 19,67 км / ч соответственно при соединении с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в каждом случае. С двигателем 1,6 л также можно использовать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с вариантом ниже топового предложения, и в этом случае сертифицированный ARAI топливный КПД равен 17.01кмпл. У нас появилась возможность проехать на первоклассном 1,6-литровом дизельном двигателе, а также на единственном автоматическом варианте сразу после запуска из Пуны в Лонавала, в некоторых серьезных погодных условиях, которые можно ожидать во время муссонов. на 400 литров — это хороший размер. Первое впечатление при входе в салон — это типичный Hyundai. Многие интерьеры были сняты с таких разных автомобилей, как i20, Verna и Santa Fe. Все, кто привык к i20 и i10 Grand, увидят много общего, а также функции, к которым они привыкли, включая вход без ключа, кнопку запуска / остановки, задние вентиляционные отверстия и многофункциональный дисплей.Двухцветный интерьер, кожаные сиденья, 7-дюймовая система AVN с Bluetooth, дисплей с задней камерой и полностью автоматическая система климат-контроля — вот лишь некоторые из дополнительных функций. Поскольку 7-дюймовый экран выполняет функцию дисплея для изображения с парковочной камеры заднего вида, в зеркале заднего вида нет автоматического затемнения, в отличие от некоторых топовых вариантов других автомобилей марки, и это также относится к Santa Fe. который также получил внутреннее зеркало заднего вида с ручной регулировкой. Но многофункциональный бортовой компьютер такой же, как и на небольших хэтчбеках, а не тот, у которого есть данные о расходе топлива, как на Verna и Santa Fe.
Итак, Hyundai смешала и согласовала функции из текущего портфеля, но мы очень довольны тем, что, по крайней мере, он предлагает полный набор функций безопасности, таких как шесть подушек безопасности, ABS и ESP, и выставляет напоказ конструкцию корпуса улья, которую он использовал для придают кузову Creta дополнительную жесткость. Нам пришлось ездить на 1,6-литровом дизеле как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Начнем с того, что этот двигатель не нов для нас и является одним из лучших в своей категории. Фактически, Hyundai, кажется, занял лидирующую позицию в отношении двигателей CRDi и уже имеет хороший ассортимент в Индии.Creta больше похожа на управляемый автомобиль, чем на большую громоздкую баржу, и хотя компания применила довольно обычную подвеску с поворотной балкой, не независимую подвеску в задней части, качество езды достойное для транспортного средства такого размера и высоты. . Автомобиль работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая хорошо подходит для автомобиля и двигателя, но большой сюрприз и улучшение заключается в 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которую Hyundai теперь использует. Конечно, в коробке передач нет ничего спортивного, но она поддерживает двигатель в лучшей части его диапазона оборотов, независимо от того, едете ли вы по шоссе или боретесь с городским движением.Ощущение рулевого управления снова немного искусственное и расплывчатое вокруг центра, но это большое улучшение по сравнению с ранними разработками систем электрического ассистента.

В целом, Creta — типичный Hyundai, хотя кажется, что Hyundai не пошел на полную катушку в своем корпусе, как это, кажется, было с Grand i10 и новым i20. Но, возможно, в этом сегменте нет доминирующей Maruti, и конкуренция распространяется без единого выдающегося исполнителя в этом диапазоне внедорожников.

Creta может отличаться не во всех областях и не быть лучшим по всем параметрам, но то, что он предлагает, — это очень привлекательный общий пакет с хорошим сочетанием прочного внешнего вида и внешнего стиля, отличное внутреннее пространство, наполненное функциями и оборудованием. и широкий спектр вариантов силовых агрегатов, включая первый в своем сегменте автогрейфер, соединенный с дизельным двигателем. Его присутствие на дорогах — это половина победы, и тогда набор опций в широком ценовом диапазоне означает, что он может понравиться гораздо более широкому кругу и типу покупателей.Предложение Creta может стать только лучше с опциями авто и безопасности, предлагаемыми с большим количеством вариантов, о чем Hyundai уже подумала.

Hyundai Транспортные средства, грузовики и внедорожники: обзоры, цены и характеристики

В 1947 году Чунг Джу Юнг основал Hyundai Civil Engineering Company. Всего несколько месяцев спустя наряд разбомбили во время Корейской войны. Тем не менее, в 1950-х годах компания восстановила свои позиции, чтобы зарекомендовать себя как одно из ведущих строительных предприятий Кореи.

К концу 1960-х Чанг обратил свое внимание на автомобильную промышленность. Корейское правительство в то время считало, что импортировать автомобили имеет больше смысла, чем производить их внутри страны, и высказало свое мнение. Тем не менее, Чанг решил следовать своим убеждениям и в 1967 году основал Hyundai Motor Company.

Компания быстро заключила альянс с одним из старейших автопроизводителей в отрасли, подписав в 1968 году двухлетний контракт с Ford на совместное использование технологий сборки.Первый автомобиль Hyundai, Cortina, был создан в результате этого партнерства. Первым автомобилем производителя, который был спроектирован и построен в Корее, был компактный Pony (хотя автомобиль был основан на японских технологиях, любезно предоставленных Mitsubishi). Автомобиль дебютировал в 1974 году, а в следующем году Hyundai начала экспортировать его на зарубежные рынки.

Hyundai вышел на рынок США в 1986 году, представив свой малолитражный Excel. Автомобиль сразу же стал хитом, а его высочайшая доступность была основным аргументом в пользу продажи.За первые семь месяцев в США было продано более 100 000 Excel. К 1988 году Hyundai начала производить автомобили по собственной технологии. Среднеразмерная Sonata стала первым плодом этого начинания.

К сожалению, зарождающийся имидж Hyundai был вскоре запятнан низкой прочностью и надежностью его автомобилей. Продажи рухнули. Однако вместо того, чтобы покинуть американский рынок в 90-х годах, Hyundai решила вложить значительные средства в разработку новых продуктов и улучшение общего качества и надежности.В 1998 году Hyundai также приобрела Kia, еще одного корейского автопроизводителя, чтобы расширить свой бизнес и добиться экономии за счет масштаба.

Все это начало окупаться к началу нового тысячелетия, когда Elantra 2001 года, в частности, продемонстрировала значительные улучшения в общем качестве, надежности и производительности. Другие модели последовали их примеру, и популярность автомобилей Hyundai резко возросла. Не помешало и предоставление необычайно длительного гарантийного срока.

Сегодняшний модельный ряд свидетельствует о полном обновлении Hyundai.У Hyundai есть автомобиль почти для каждого сегмента, включая экономичный субкомпакт Accent, популярный компакт Elantra, среднеразмерный седан Sonata (также доступный в виде гибрида), спортивные купе Genesis и Veloster и пару стильных внедорожников. Компания Hyundai также вышла на рынок роскошных седанов начального и премиального уровня, представив седаны Genesis и Equus. Пройдя путь от предмета ночных телевизионных анекдотов в 1980-х годах до уважаемого производителя качественных автомобилей, Hyundai создал очень вдохновляющую историю «из грязи в богатство».

Hyundai Creta 2022 запущен в Бразилии с первоклассными функциями и обновленным дизайном, узнайте, в чем отличие

Creta, запущенная в Бразилии, получает множество обновлений безопасности

В среду Hyundai представила на южноамериканском рынке внедорожник 2022 Creta с фейслифтингом. Внедорожник получил множество обновлений, включая дизайн и технические изменения. Это аватар второго поколения Creta в Бразилии и Аргентине. Самая большая модернизация автомобиля — это его безопасность.Компания Hyundai представила дисплей камеры для наблюдения за слепыми спортом на цифровой приборной панели.

Помимо предупреждения водителя, автомобиль также сигнализирует вам, когда рядом с вами находится велосипедист, человек или другое транспортное средство. В такой ситуации, если кто-то подойдет слишком близко, то само транспортное средство защитит вас, в отличие от других, используя автономное торможение.

Наряду с автономной тормозной системой Hyundai также включила функцию обнаружения схождения левого угла.То есть, если произойдет столкновение или транспортное средство движется навстречу вам в неправильном направлении, оно активирует эту функцию и немедленно задействует тормоза. Помимо этого, фейслифтинг Hyundai Creta 2022 года также получил другие функции безопасности, такие как датчик усталости водителя, адаптивную подсветку и адаптивное управление скоростью. В нем вы также получаете много других функций, включая 6 подушек безопасности, дисковые тормоза на четыре колеса.

Типовой проект

Если говорить о дизайне, то фейслифтинг 2022 Creta представлен в 4 комплектациях.В этом вы получаете эксклюзивную решетку радиатора. С другой стороны, согласно версии, элементы Cascade находятся на передней части автомобиля. В то же время в нем также предусмотрены светодиодные дневные ходовые огни, которые доступны во всех вариантах. Помимо этого, вы также получаете светодиодные фары, фонарик.

Легкосплавные диски

доступны в вариантах 16, 17, 18 дюймов с алмазной огранкой. Однако в интерьере особых изменений не наблюдается. Это информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма.В то же время он также получает 7-дюймовую цифровую приборную панель, автоматический климат-контроль и переключатель режимов движения на рулевом управлении с опциями Normal, Smart, Eco и Sport.

Внедорожник 2022 Creta с фейслифтингом будет предлагаться с двумя вариантами трансмиссии. Первые три варианта оснащены 1,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива Turbo GDI, который может развивать мощность 120 л.с. и максимальный крутящий момент 171 Нм. Топовый вариант Ultimate поставляется с атмосферным SmartStream 2.0-литровый двигатель мощностью 167 лошадиных сил.

читайте также:

Производитель смартфонов Xiaomi теперь войдет в сегмент электромобилей, приобретя эту компанию, начнется наем 500 инженеров

Mahindra XUV700 поднял шум на автомобильном рынке, но эти 5 функций все еще отсутствуют в автомобиле

.

Топ-7 характеристик нового поколения Hyundai Creta (2020)

Как и все другие автомобили Hyundai, предлагаемые в настоящее время в стране, Creta 2020 года также будет оснащена множеством передовых функций в своем сегменте.

Hyundai Motor India Ltd скоро запустит в Индии версию Creta второго поколения, которая продолжит соревноваться с такими автомобилями, как Kia Seltos, Nissan Kicks, Renault Captur и даже с некоторыми более крупными внедорожниками, такими как Tata Harrier и MG Hector на индийском рынке.

Как обычно, Hyundai Creta следующего поколения будет перегружена функциями, в том числе первоклассными. В то время как дочерняя компания Hyundai, Kia Motors, установила эталон в своем сегменте с запуском Seltos в прошлом году, предстоящее следующее поколение Creta определенно превосходит предыдущее с точки зрения характеристик. Мы составили список из 7 основных характеристик предстоящего Hyundai Creta 2020 года, которые выделяют его среди всех своих конкурентов, посмотрите на них ниже —

1) Фары головные светодиодные со светодиодными ДХО

Спереди Hyundai оснастила Creta второго поколения так называемыми светодиодными фарами с тройным лучом, включающими тройной проектор, интегрированные со светодиодными ДХО в форме бумеранга, которые придают автомобилю футуристический вид. с языком дизайна Hyundai Sensuous Sportiness.

2) Панорамный люк

Тенденция создания больших панорамных люков на крыше на автомобилях набирает обороты, и Hyundai станет единственным автопроизводителем, предлагающим такой люк в этой ценовой категории с Creta 2020 года. Все его прямые конкуренты в настоящее время получают стандартный люк с электроприводом на максимуме, в то время как панорамный люк предлагается с более крупными Tata Harrier, а также MG Hector.

Большая панорамная крыша создает ощущение простора в салоне и придает автомобилю ощущение премиальности.Интересно, что Creta 2020 года станет самым доступным автомобилем с панорамным люком на крыше в стране.

3) Цифровой приборный щиток с режимами привода

Предстоящий Hyundai Creta получит 7-дюймовый полноцветный дисплей в комбинации приборов с цифровым спидометром в центре и аналоговыми датчиками по бокам. Creta второго поколения также имеет три различных режима движения, а именно Eco, Comfort и Sport, которые соответственно изменяют эргономику вождения.

4) Передние сиденья с вентиляцией

Вентилируемые сиденья были впервые представлены Hyundai в нынешнем поколении Verna, а затем в прошлом году появились и в уходящем Creta. Модель нового поколения также оснащена вентилируемыми передними сиденьями.

5) Очиститель воздуха

Hyundai Creta 2020 года также оснащен встроенным автоматическим очистителем воздуха, как и его двоюродный брат Kia Seltos. В то время как тот, что на Seltos, действительно имеет разные режимы, Hyundai предлагает сенсорное управление, чтобы включать и выключать его, переключаться между режимами и даже проверять фильтр.За исключением Seltos, ни один другой автомобиль в этом сегменте или даже в сегменте выше не имеет встроенного интеллектуального очистителя воздуха.

6) Окружающее освещение

Прошли те времена, когда естественное освещение было тем, что можно было получить только с дорогими роскошными автомобилями. Creta 2020 поставляется с синим внутренним освещением, благодаря которому автомобиль выглядит более премиальным, чем он уже есть ночью, а также делает интерьер более ярким.

7) BlueLink Connected Car Tech с голосовыми командами

Creta 2020 года оснащена последней версией подключенных автомобильных функций Hyundai BlueLink для информационно-развлекательной системы, а также поддерживает голосовые команды для таких функций, как управление люком на крыше и климат-контроль.BlueLink также предлагает такие функции, как дистанционный запуск двигателя, предварительное охлаждение кабины и т. Д.

В то время как эти 7 функций являются изюминками будущего Hyundai Creta 2020 года, автомобиль также оснащен множеством других функций, включая 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, первыми в своем классе подрулевыми переключателями наверху. автоматическая обрезка конца, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, круиз-контроль в одно касание, задние дисковые тормоза и т. д.

Под капотом Creta 2020 года будет оснащаться тем же бензиновым двигателем, соответствующим стандарту BS6, объемом 1,5 литра (115 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *