Китайские гибридные автомобили: Новый флагманский гибридный автомобиль Geely

Содержание

Новый флагманский гибридный автомобиль Geely

Geely представляет гибридный вариант Bo Rui GE. Благодаря 1,5-литровому турбомотору и 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцепление, расход топлива у нового гибрида составляет всего 1,6 л. на 100 км.

Geely, крупнейшая в Китае частная автомобильная компания, представила свой флагманский новый гибридный седан Bo Rui GE на Пекинском автосалоне.

«Bo Rui GE - наш флагманский автомобиль, который воплощает амбициозные стремления Geely. Он представляет собой новый стандарт использования альтернативных источников энергии», - заявил Питер Хорбери. Автомобиль будет доступен на китайском рынке в первой половине 2018 года и постепенно будет выходить на мировые рынки. Его целевая аудитория – люди, рожденные в середине 1980-х и начале 1990-х годов, уверенные в себе и вдохновленные жизнью.

Будущее гибридных автомобилей

Bo Rui GE доступен в двух вариантах: первый - подзаряжаемый гибрид с 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, которая была совместно разработана Volvo и Geely и снижает расход топлива до 1,6 л на 100 км. Второй - для китайского рынка Geely разработала и мягкий гибрид, как вариант этого же автомобиля с использованием двигателя 1.5T, что снижает потребление топлива на 15% по сравнению с традиционной бензиновой версией.

Подзаряжаемый гибридный Bo Rui GE еще больше приближает компанию к выполнению программы Blue Geely, согласно которой к 2020 году планируется переход к массовому выпуску автомобилей на альтернативных источниках энергии. Компания нацелена на то, чтобы к этому сроку 90% ее продаж составили транспортные средства, работающие на трех основных технологиях: электромобили (EV), подзаряжаемые гибриды (PHEV) и электрические гибриды (HEV). Согласно плану 65% объема продаж таких машин составят PHEV и HEV, тогда как остальные 35% придутся на долю EV к 2020 году.

Дизайн и комфорт

Презентацию Bo Rui GE на Пекинском автосалоне провел старший вице-президент по дизайну Geely Питер Хорбери. Острые линии экстерьера машины ассоциируются с мощью воды, за спокойным внешним видом которой скрывается огромная сила. Широкая и высокая решетка радиатора с узнаваемыми кольцами Geely, которые символизируют расширяющуюся вселенную, теперь выглядят еще более элегантно и утонченно.

Изящный дизайн Bo Rui GE можно проследить на передних и задних фонарях с уникальными трехмерными узорами и линиями, напоминающими движения традиционных китайских вееров и грациозное порхание ленты гимнастки. Седан излучает жизнь и силу духа, даже когда просто стоит на месте.

Уютный интерьер автомобиля представляет собой комфортное пространство для водителя и пассажиров, так как основной упор сделан на создание ощущения роскоши и технологичности. В этой модели в полной мере реализована панель управления Full Vision, впервые установленная на Emgrand Concept в 2015 году. В приборную панель интегрирована недавно запущенная Geely интеллектуальная экосистема GKUI, дополняющая яркую информационно-развлекательную панель.

Подсветку в салоне можно изменить в зависимости от выбранного стиля вождения: доступны красная Flame Red для быстрой езды, синяя Crystal Blue для эко-вождения и золотая Amber Gold для изысканного комфортного вождения. На двухуровневой консоли расположен блок Geely Energy Hub для беспроводной зарядки планшетов, мобильных телефонов или других технических устройств.

Для изготовления автомобиля используются высокотехнологичные материалы. Вставки из полированного металла создают атмосферу собранности и концентрации, а в темное время суток они приятно удивят мягкой подсветкой. Это открывает совершенно другой подход к дизайну и создает своеобразный цифровой фон, который отлично гармонирует с панелью управления Full Vision. Автомобиль также поставляется с интеллектуальным ключом в качестве опции, идеально подходящим для технически подкованных автолюбителей, которые хотят получить максимальный контроль над своим автомобилем из любого места.

Уникальная гибридная трансмиссия от CHERY запущена в серийное производство

27 Мая 2021

C конвейера концерна CHERY сошла первая серийная трансмиссия DHT, являющаяся заряжаемым параллельно гибридом. Автомобиль с данной установкой может одновременно работать от электромотора и бензинового двигателя. Уникальность новой коробки передач DHT в том, что она способна агрегатироваться сразу с двумя электромоторами, не считая бензиновый ДВС. На сегодняшний день аналогов такой силовой установки в мировом автопроме не существует.


Первым автомобилем марки CHERY, на которой будет установлена трансмиссия DHT, будет кроссовер TIGGO 8 PLUS (PRO) PHEV. Ускорение автомобиля от 0 до 100 км/ч займёт 5 секунд, расход топлива в смешанном цикле составит один литр на 100 километров. В планах компании начать продажи TIGGO 8 PLUS (PRO) PHEV в Китае до конца этого года, после эксплуатационного периода на внутреннем рынке модель будет рассмотрена для представления на российском рынке.

Основываясь на конфигурации двухмоторного привода, Chery Hybrid DHT имеет девять высокопроизводительных режимов работы, таких как: одномоторный/двухмоторный привод, расширение диапазона, параллельный, прямой привод, рекуперацию энергии одного/двухмоторного двигателя, зарядку при движении и другие. А также во время движения система управления рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени.

Технология распределения мощности с двумя двигателями и сверхплавная конструкция привода с двумя валами TSD обеспечивают оптимальный баланс мощности, комфорта и экономичности.

Серия «основных» данных, от энергии до эффективности и качества, наглядно демонстрирует как гибридный DHT от CHERY доставит пользователям позитивные эмоции и впечатления во время путешествий: плотность крутящего момента трансмиссии составляет 35 Н·м/кг, что является самым высоким показателем среди китайских моделей, крутящий момент составляет 510 Н·м. Показатель эффективности Chery Hybrid DHT является одним из лидирующих среди мировых брендов: средний КПД электропривода в рабочих условиях NEDC составляет более 90%, максимальный КПД трансмиссии составляет более 97,6%, а уровень экономии топлива в режиме малой мощности составляет более 50%.

Модельная архитектура будущих продуктов CHERY включает трёхмоторные гибриды с моно- и полным приводом.

Текущая система разработки концерна CHERY комплектующих для автомобилей отхватывает такие области, как традиционные бензиновые двигатели, гибридные двигатели, гибридные трансмиссии и продукты с электроприводом. Универсальная энергетическая архитектура Chery 4.0 включает в себя различные формы энергии, такие как топливо, гибрид, чистая электрическая и водородная энергия, в основном охватывая тенденции в области технологий энергоснабжения транспортных средств до 2050 года. В планах компании к 2030 году выпустить в серийное производство бензиновые и гибридные двигатели с максимальным тепловым КПД 45% и экономичностью топлива более 95%.

5 автомобилей, которых не хватает в России :: Autonews

Changan EADO

Вообще-то Changan EADO продавался на нашем рынке, но мы сейчас про совсем другую машину. EADO, который был известен российскому покупателю, уже не производится около двух лет. И если быть до конца честным, то лучше бы мы не знали той машины. Уж слишком простым и неказистым был тот седан на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Быть может, именно по этой причине российский офис Changan пару лет назад решил отказаться от поставок легковых моделей и полностью сосредоточился на линейке внедорожников и кроссоверов.

Между тем за эти пару лет седан EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида», — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.

Под капот EADO установлен новейший 1,5-литровый турбомотор с отдачей 150 л. с. и 280 Н·м, который сочетается с проверенным шестиступенчатым автоматом от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая). Так что если столь стильная и богато укомплектованная машина с классным турбомотором и автоматом появится в России по цене седана Rio, то мы будем только рады.

WEY vv5

Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще выше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако надо признать, что Haval в Китае запускался как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

В линейке WEY достаточно много моделей, включая среднеразмерный кроссовер vv6 и полноразмерные SUV vv7 и vv7 GT c купеобразным кузовом. Однако нам очень не хватает компактного vv5.

Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает на нашем рынке.

Geely FY11

Буквально три года назад модельный ряд Geely в России был близок к провальному. Дешевый кроссовер Emgrand X7 и огромный неказистый седан Emgrand GT были совершенно неконкурентоспособные. Сейчас ситуация изменилась в корне: Geely вывел на российский рынок весьма удачные паркетники Atlas и Coolray. Однако мы знаем, что в линейке родственного с Volvo бренда есть еще одна удачная машина — купе-кроссовер FY11. Причем этот автомобиль, как и Coolray, использует агрегатную базу и силовые установки Volvo XC40, однако упакован в более стильный и современный кузов. Так что в технологичности и надежности начинки автомобиля можно не сомневаться.

Что же касается востребованности автомобилей подобного форм-фактора, то с этим тоже проблем нет. Mitsubishi Eclipse Cross и Toyota C-HR стали первооткрывателями этого класса в сегменте масс-маркета. Однако из-за цены высоких продаж не показывают. Между тем Renault Arkana и другой китаец Haval F7x расходятся стабильно высокими тиражами благодаря яркому дизайну и привлекательному прайс-листу. Так что при адекватной стоимости FY11 и эту модель может ждать успех в России.

Baojun RC-5

Эту машину можно смело называть китайской «Октавией». Модель появилась совсем недавно и в Поднебесной уже вовсю борется за клиентов с чешским лифтбеком.

Марка Baojun, созданная концернами General Motors и SAIC для выпуска массовых и недорогих автомобилей, особенно преуспела в сегменте кроссоверов. А вот с легковыми моделями поначалу как-то не заладилось. Все изменилось летом 2019-го, когда дебютировал огромный пятиметровый лифтбек Baojun RC-6, который приглянулся китайской публике. И вот сейчас подоспела младшая модель RC-5. По формату и размерам новинка очень близка к Skoda Octavia. У Baojun кузов лифтбек с огромной пятой дверью и бездонным багажником, а разница в габаритах не превышает 20 мм во всех трех направлениях. При этом колесная база RC-5 в 2700 мм всего на 16 мм меньше, чем у чешского лифтбека (2686 мм у Skoda).

Линейка двигателей тоже похожа. Китаец комплектуется 1,5-литровой атмосферной «четверкой» отдачей 99 л. с. и схожим турбоагрегатом мощностью 147 сил. Трансмиссии две на выбор — механика или вариатор. Но главный козырь Baojun — это цена. Стартовая цена автомобиля в Китае составляет $12 000. Для сравнения: цены на Octavia в Поднебесной стартуют с $14 000. Так что если Baojun появится у нас на $2000 дешевле «Октавии», то мы будем только рады большому выбору моделей в гольф-классе.

Lynk & Co 02

Вы наверняка уже знаете о том, что значимой долей в Volvo владеет упомянутый выше китайский автогигант Geely. А новая марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely. А главная особенность Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche. Хотя у компании достаточно самобытных решений.

В линейке шведско-китайского производителя уже четыре модели. Кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также купе-кроссовер Lynk & Co 05, появившийся в самом конце прошлого года. Все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и автоматами. Однако нам бы хотелось видеть в России модель 02 — самый компактный и доступный SUV в линейке.

Китайский Chery сделал гибридный кроссовер для Европы

Китайская компания Chery Automobile представила на Франкфуртском автосалоне, который проходит сейчас в Германии, новый гибридный кроссовер.

Chery Exeed TX — не выставочный концепт-кар, а готовая к серийному производству машина, созданная с нуля совместными усилиями самой компании и немецкой инжиниринговой фирмы Benteler. В основе конструкции лежит новая гибридно-электрическая платформа, которая потом будет использоваться и для других моделей марки.

Внешний вид кроссовера выразителен и современен, а в оформлении фар есть сходство с известной в России моделью Chery Tiggo 3. Интерьер тоже выглядит привлекательно, хотя кому-то такой дизайн покажется слишком простым.

Показанный на выставке Chery Exeed TX имеет подзаряжаемую гибридную установку: бензиновый турбодвигатель объёмом 1,5 литра (150 л. с.), электромотор мощностью 116 сил, семиступенчатая роботизированная коробка передач и батарея аккумуляторов. Привод — полный.

В режиме электромобиля, не затратив ни капли бензина, кроссовер может проехать до 70 км — при условии, что батарея машины полностью заряжена. На полное восстановление запаса энергии от бытовой электросети уйдёт как минимум четыре часа, а на станции быстрой зарядки можно «заполнить» батарею на 80% ёмкости за полчаса.

Подзаряжаемый гибрид Chery Exeed TX начнут продавать в Китае до конца этого года. Позже в модельном ряду появятся гибридная версия без функции подзарядки и чисто электрический вариант.

А через пару лет планируется вывести этот кроссовер на европейский рынок — это будет первая модель марки Chery, официально продающаяся на континенте. Правда в Италии уже несколько лет предлагаются автомобили Chery под брендом DR, но заметных успехов у этого проекта нет. О перспективах модели Exeed TX на российском рынке пока информации нет.

Смотрите также — все новинки Франкфуртского автосалона 2017.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

ТОП-10 лучших китайских электрокаров 2017 года — рейтинг ⚡ HEvCars

Китайский рынок экологичных авто переживает стремительное развитие. В 2017 году он продемонстрировал наибольшую динамику роста среди всех стран мира. Тенденция связана с внедрением государственной программы по сокращению использования автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, вплоть до полного отказа от их эксплуатации в ближайшие годы. Цель одна — снизить нагрузку на экологию в крупных промышленных регионах, а также избавить городские агломерации от огромного числа автомобилей с вредными выбросами.

Ни для кого не секрет, что экологическая ситуация во многих городах Китая катастрофическая и если не начать исправлять ее уже сегодня, скоро это приведет к необратимым последствиям. Самым действенным способом по мнению китайского правительства, является переход к экологичному транспорту, что и объясняет стремительно увеличивающееся число электромобилей и плагин-гибридов.

Производство эко автомобилей в Китае достигло огромных масштабов, существует по меньшей мере 20 автомобильных марок, модели которых за год суммарно были проданы тиражом в 300 000 единиц.

Мы взяли на себя смелость систематизировать всех китайских производителей экологичных авто и познакомить вас с десяткой лучших моделей сегмента за 2017 год.

Важно отметить, что представленные модели популярны преимущественно на локальном китайском рынке и мало знакомы отечественному потребителю, однако тенденция такова, что в скором времени они вполне могут появиться в Украине и покупатель благодаря нашему рейтингу сможет составить первое впечатление о лучших представителя китайского автопрома в эко сегменте.

Главный критерий составления рейтинга это количество проданных автомобилей. Список включает электромобили и плагин-гибриды, то есть все категории экологичных авто.

Десятка лидеров по продажам электрокаров в Китае за 2017 год выглядит так:

1. BAIC EC180

Тип кузова Хэтчбек
Мощность электродвигателя 41 кВт
Емкость аккумулятора 20.3 кВт•ч
Запас хода на электротяге (NEDC) 180 км
Разгон 0-100 км/ч 11.3 c
Максимальная скорость 100 км/ч

Абсолютный и безоговорочный лидер китайского рынка. Этот электромобиль настоящий бестселлер проданный тиражом под 50 000 единиц. Электрокар покорил покупателей своим идеальным воплощением городского автомобиля в котором компактные размеры сочетаются с довольно просторным салоном, маленьким, но практичным багажником и неплохими техническими характеристиками. Автомобиль настолько хорошо продается, что вероятно завоюет награду «самый продаваемый электромобиль» не только в Китае, но и во всем мире.

2. Zhidou D2 EV

Тип кузова Хэтчбек
Мощность электродвигателя 18 кВт
Емкость аккумулятора 15.2 кВт•ч
Запас хода на электротяге (NEDC) 120 км
Максимальная скорость 82 км/ч

Миниатюрный электромобиль, второй по популярности в Поднебесной. Представляет собой сверхкомпактный автомобиль, фактически квадроцикл. В Китае полюбился тем, что в невероятно загруженном трафике мегаполисов чувствует себя более чем комфортно при этом не производит вредных выбросов, не потребляет топлива, на одной зарядке проезжает приличное расстояние, весьма динамичен. Zhidou D2 EV конечно лишен определенной практичности, но в остальном просто идеален для индивидуального использования.

3. BYD Song PHEV

Тип кузова Кроссовер
Мощность электродвигателя 110 + 110 кВт
Мощность бензинового двигателя 113 кВт
Емкость аккумулятора 18.4 кВт•ч
Запас хода на электротяге (NEDC) 70 км
Разгон 0-100 км/ч 4.9 c
Максимальная скорость 179 км/ч

Плагин-гибридный компактный кроссовер, третий по популярности среди экологичных авто в Китае, последние полгода он не продается тиражом ниже 3000 единиц. Снискал популярность благодаря уникальному сочетанию практичности SUV, экономичности и экологичности. Он идеально вписывается в концепцию повышения экологичности автомобилей, при этом не ограничен дальностью пробега, как электромобили. BYD Song PHEV внешне напоминает успешный VW Tiguan, а производитель рассчитывает, что настоящая популярность у кроссовера еще впереди.

4. BYD e5 EV

Тип кузова Седан
Мощность электродвигателя 160 кВт
Емкость аккумулятора 48 кВт•ч
Запас хода на электротяге (NEDC) 360 км
Разгон 0-100 км/ч 7.9 c
Максимальная скорость 130 км/ч

Самый популярный в Китае электрический седан BYD e5 — универсальный автомобиль. Его активно покупают службы такси и обычные автолюбители. Это отличный автомобиль для семьи и экономного передвижения городом, для которого характерна кузовная компоновка просторного седана, хорошие динамические качества, а также привлекательный дизайн и неплохая комплектация.

5. JAC iEV6S

Тип кузова Кроссовер
Мощность электродвигателя 85 кВт
Емкость аккумулятора 33 кВт•ч
Запас хода на электротяге (NEDC) 251 км
Максимальная скорость 130 км/ч

Компания JAC была китайским первопроходцем эко сегмента, выпустив свой первый плагин еще в 2010 году. Со временем слегка отстав, компания возвращает утраченные позиции со своим электрическим кроссовером JAC iEV6S. Электромобиль ориентирован на городских жителей, предлагая им приличные ходовые качества, комплектацию и запас хода за довольно разумные деньги.

6. Geely Emgrand EV

Тип кузова Седан
Мощность электродвигателя 95 кВт
Емкость аккумулятора 44.8 кВт•ч
Запас хода на электротяге (NEDC) 330 км
Разгон 0-50 км/ч 4.3 c
Максимальная скорость 140 км/ч

Электрический седан D-класса от самого крупного китайского автопроизводителя. Электромобиль разработан при участии американской компании Detroit Electric — первого в мире серийного производителя электромобилей. За основу модели взят популярный топливный седан Emgrand 7, что отчетливо видно в чертах экстерьера и интерьера. Geely Emgrand EV в комфорте и оснащении ничем не уступает своему предшественнику, оставаясь таким же комфортным, безопасным и технически укомплектованным.

7. Chery eQ

Тип кузова Хэтчбек
Мощность электродвигателя 41.8 кВт
Емкость аккумулятора 22.3 кВт•ч
Запас хода на электротяге (NEDC) 200 км
Максимальная скорость 100 км/ч

Миниатюрный электромобиль представляет собой нечто среднее между Toyota iQ и Smart Fortwo и в тоже время имеет самобытный дизайн. Во всех отношениях очень стильный автомобиль для городской эксплуатации за что и полюбился китайским потребителям. Недостаток практичности в нем компенсируется неплохим запасом хода, а также превосходной отделкой салона и техническим оснащением.

8. SAIC Roewe eRX5 PHEV

Тип кузова Кроссовер
Мощность электродвигателя 30 кВт
Мощность бензинового двигателя 124 кВт
Емкость аккумулятора 11.8 кВт•ч
Запас хода на электротяге (NEDC) 60 км
Максимальная скорость 200 км/ч

Плагин-гибридный кроссовер SAIC Roewe eRX5 PHEV — один из самых стильных автомобилей рейтинга. Прекрасно продается благодаря практически «люксовому» оснащению, скромным топливным аппетитам и предельной практичности эксплуатации. Авто для среднего класса, которое отвечает определенному статусу. Ожидается, что кроссовер выйдет и на мировой рынок возможно со слегка измененной комплектацией и техническим оснащением.

9. Changan Benni EV

Тип кузова Хэтчбек
Мощность электродвигателя 55 кВт
Емкость аккумулятора 23.2 кВт•ч
Запас хода на электротяге (NEDC) 200 км
Максимальная скорость 125 км/ч

Электромобиль Changan Benni EV доступен в двух вариантах: аккумуляторная батарея на 23.2 и 27.5 кВт•ч, с запасом хода от 180 до 210 км. Модель известна тем, что предлагает двойной режим зарядки от переменного и постоянного тока. Changan Benni EV был представлен еще в 2011, но в производство поступил только в 2016.

10. BYD Qin PHEV

Тип кузова Седан
Мощность электродвигателя 110 кВт
Мощность бензинового двигателя 154 л.с.
Емкость аккумулятора 13 кВт•ч
Запас хода на электротяге (NEDC) 70 км
Разгон 0-100 км/ч 5.9 c
Максимальная скорость 185 км/ч

Замыкает десятку рейтинга плагин-гибридный седан со спортивным характером BYD Qin PHEV. Успех на рынке обусловлен конкурентной ценой, которая оптимально отражает технические и ходовые качества модели. Важную роль сыграл привлекательный дизайн седана, в котором практичность соседствует со спортивным духом.


Это и есть лучшие электромобили и гибриды Китая в 2017 году. Нужно отметить, что разрыв между 10 и 11 местом ничтожен и вполне вероятно, что уже к началу следующего года позиции в рейтинге изменятся.

Автор: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Китай нацелился стать лидером по производству электромобилей

Китай строит заводы по производству электромобилей почти так же быстро, как весь остальной мир вместе взятый. Производители из Поднебесной используют миллиарды долларов, получаемые от зарубежных и местных инвесторов, чтобы занять лидирующую позицию на растущем рынке электромобилей.

На данный момент рано говорить о том, что китайские автопроизводители сумеют занять лидирующие позиции на рынке электромобилей, но они усиленно работают в этом направлении, организуя необходимую инфраструктуру и расширяя производственные мощности. Xpeng Motors, Nio, Geely и другие компании строят новые заводы внутри страны и регулярно вводят в эксплуатацию новые производственные мощности, которые позволяют постепенно наращивать объём выпускаемых товаров.

Кроме того, в борьбу за место на рынке транспортных средств на электрической тяге включаются разные стартапы, производители электроники и другие компании, являющиеся новичками в автопроизводстве. При этом они делают ставку на то, что покупатели в Китае и за его пределами будут готовы потратить от $40 тыс. на покупку автомобиля от малоизвестной компании.

Китайская промышленность продолжает набирать обороты. По оценкам компании LMC Automotive, к 2028 году Китай будет ежегодно выпускать более 8 млн. электромобилей, тогда как в прошлом году было выпущено около 1 млн. транспортных средств на электрической тяге. При этом в Европе к 2028 году будет производиться только 5,7 млн полностью электрических авто в год. Североамериканские производители планируют наверстать упущенное. В прошлом месяце президент Байден призвал США активизировать усилия в сфере производства электромобилей, отметив, что в настоящее время его страна идёт позади Китая. По данным LMC Automotive, североамериканские компании планируют производить только 1,4 млн. электромобилей к 2028 году, а по итогам прошлого года они выпустили около 410 тыс. авто.

В Поднебесной уже развёрнута необходимая для обслуживания электромобилей инфраструктура. При поддержке правительства в стране построили более 800 тыс. общедоступных зарядных станций, что почти вдвое больше, чем в остальном мире. В связи с более медленным строительством инфраструктуры за пределами Китая, многие производители намерены продолжить выпускать гибридные автомобили, в которых электрическая силовая установка сочетается с бензиновым двигателем. Однако рынок электромобилей быстро растёт и всё больше крупных производителей объявляют о планах по отказу от производства авто с двигателями внутреннего сгорания.

Для новых китайских автопроизводителей серьёзной проблемой станет слабая узнаваемость бренда, причём это актуально как за пределами страны, так и внутри неё. Важным фактором является наличие рынка электромобилей внутри страны, а также всесторонняя поддержка, которую получают китайские автопроизводители от властей.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

сразу две гибридные версии — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания Geely

Купеобразный паркетник Geely Tugella вот-вот появится на российском рынке. А в Китае, где эти машины продают уже почти полтора года под именем Geely XingYue, подоспело расширение гаммы. В продаже появились сразу два подзаряжаемых гибрида XingYue ePro. Которые, впрочем, имеют минимум различий.

Силовая установка состоит из стандартной для модели бензиновой турботройки 1.5 (его отдача снижена со 190 л.с. и 300 Нм до 177 л.с. и 255 Нм), семиступенчатого «робота» с двумя мокрыми сцеплениями и вживленного между ними электромотора, который выдает 82 л.с. и 160 Нм. Пиковая мощность гибридной системы — 259 л.с., максимальная тяга — 415 Нм.

Главное различие двух гибридов — емкость расположенного в центральном тоннеле тягового аккумулятора. Базовая версия с батареей на 11,3 кВт∙ч может проехать в электрическом режиме до 56 км, а вариант с аккумулятором емкостью 15,5 кВт∙ч способен одолеть 80 км. При этом в компании приводят одно значение снаряженной массы для двух версий: 1810 кг, и это на 180 кг больше, чем у базового кроссовера с тем же турбомотором 1.5.

Динамические характеристики гибридов тоже одинаковые: время разгона до «сотни» — 7,5 с, максимальная скорость — 195 км/ч (против 200 км/ч у бензиновой версии). А еще одна особенность гибридов — уменьшенный с 55 до 45 л объем бензобака. Визуально гибридные версии отличаются от бензиновых только дополнительным лючком в левом переднем крыле, под которым спрятан зарядный разъем.

Понятное дело, гибриды недешевы. Если за базовый бензиновый Geely XingYue в Китае просят 20300 долларов, то гибрид XingYue ePro стоит минимум 26200 долларов, а за модификацию с увеличенной батареей (и дополнительным оснащением) нужно отдать 29300 долларов. Но в России подзаряжаемые Geely можно не ждать.

китайских электромобилей Вторжение! Электромобили, на которые стоит обратить внимание в 2021 году

Шум вокруг электромобилей в значительной степени сосредоточен на Tesla TSLA , которая продает больше электромобилей в час, чем любая другая компания по производству электромобилей в мире, и даже больше, чем BMW, VW и Renault вместе взятые. Благодаря состояниям Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией в мире, а Илон Маск стал самым богатым человеком в мире, обогнав Джеффа Безоса. Но в то время как Tesla может быть лидером в области инноваций, огромный китайский рынок означает, что Китай производит два.В 5 раз больше автомобилей, чем в США, а это, в свою очередь, означает, что страна также активно участвует в производстве электромобилей. На Запад прибыло не так много китайских электромобилей, но они скоро появятся. Вот некоторые из брендов и моделей, на которые стоит обратить внимание, многие из которых могут появиться в 2021 году.

BYD

После Tesla компания, которая продает больше всего электромобилей в час, - это BYD, что означает «Построй свою мечту». Согласно индексу электромобилей McKinsey (данные собраны Moneyshake), Tesla продает 42 электромобиля в час, а BYD - 26.У нее есть совместное предприятие с Daimler по производству бренда под названием Denza, и ее электрические автобусы используются в Скандинавии, а электрические мусоровозы на улицах Калифорнии.

Tesla может продавать больше всего электромобилей в час, но многие китайские бренды не отстают.

Moneyshake

BYD был в центре внимания США более десяти лет, с тех пор как Уоррен Баффет купил 225 миллионов акций компании еще в 2008 году. К октябрю 2020 года первоначальный гонконгский доллар Баффета.8 миллиардов (232 миллиона долларов) инвестиций (25% акций) стоили 35,2 миллиарда гонконгских долларов (4,5 миллиарда долларов), что почти в 19 раз больше, что еще раз подчеркивает, насколько он проницателен со своими деньгами.

Портфолио BYD огромно, но два автомобиля, которые в настоящее время наиболее достойны внимания, - это Tang и Han. Внедорожник Tang был представлен на норвежском рынке в июле 2020 года и стоил около 71000 долларов в этой стране, предлагая при этом диапазон в 313 миль и скорость от 0 до 62 миль в час за 4,6 секунды. Учитывая размер Tang, он находится в том же классе, что и Tesla Model X, и с аналогичной производительностью, но по цене больше в том же диапазоне, что и Model Y.

BYD Han продавался как горячие пирожки в Китае с момента своего запуска и, скорее всего, очень скоро прибудет ... [+] в Европу и США. (Фото Ли Ю / VCG через Getty Images)

VCG через Getty Images

Han, с другой стороны, представляет собой «седан среднего размера» в том же классе, что и Telsa Model 3, которая была выпущена в Китае в июле и уже превосходит своих китайских конкурентов. Существуют различные версии Han, в том числе подключаемый гибрид, но лучшая полностью электрическая модель может разогнаться до 100 км / ч за 3 секунды.9 секунд, что не так уж и далеко от Tesla Model 3 Performance и лучше, чем у версии Long Range (если вы не примените опцию Acceleration Boost). В Han используются литий-железо-фосфатные (LFP) «лезвийные» батареи, которые безопаснее и дешевле, чем литий-ионные, а также не содержат кобальта. Это стоит всего 40 000 долларов, хотя это и в Китае. BYD продемонстрировал этот автомобиль в Германии, но пока не сообщил о планах продажи за пределами Китая, но мы ожидаем, по крайней мере, анонса в этом году.

BAIC

Компания BAIC по количеству продаж электромобилей каждый час занимает третье место (18 электромобилей в час). Под брендом BJEV, который не получил широкой известности за пределами Китая, доступен целый ряд электромобилей.Некоторые из них могут выйти на европейский и американский рынок, но BAIC пока не обнародовала никаких официальных планов. Однако бренд BAIC Arcfox заявил, что планирует продавать в Европе свой внедорожник ECF, созданный бывшим главой дизайнерского отдела VW Вальтером де Сильвой. Что еще более захватывающе, электрическому суперкару Arcfox GT суждено прибыть в Европу. План состоял в том, чтобы обнародовать оба в первой половине 2020 года, хотя, похоже, пандемия значительно отсрочила эти намерения, вместо этого ожидается запуск в 2021 году.

Концепт MG E-Motion - это китайский электромобиль, излучающий стиль.

Двигатель MG

Жители Запада, вероятно, тоже не слышали о SAIC. Компания владеет брендами Maxus и Roewe в Китае, которые не происходят из этой страны. Но SAIC также приобрела британский бренд MG и уже добилась значительного успеха, продавая модели электромобилей под этой маркой в ​​Великобритании, включая MG ZS EV и MG5 EV. Последний - первый электрический универсал / универсал, который вскоре после запуска был доступен у дилеров всего за 21 000 фунтов стерлингов (34 000 долларов США).Но это только начало, и якобы на карте будет небольшой дешевый электромобиль. Однако самый захватывающий автомобиль MG, который может появиться в 2021 году, - это E-Motion. У этой парящей концепции крылья чайки могут и не быть в производстве, но предполагалось, что она будет стоить менее 30 000 фунтов стерлингов (41 000 долларов США), что вполне возможно, учитывая послужной список MG.

Джили

Polestar 2 - электромобиль китайского производства, который уже продается в США и Европе, и он ... [+] великолепен.(Фото Шорда ван дер Валь / Getty Images)

Getty Images

Мы не увидим никаких автомобилей под маркой Geely, но различные суббренды этой марки уже присутствуют во всем мире. К ним относятся Volvo, Polestar, Lotus, таксомоторная компания LEVC и малазийский производитель автомобилей Proton. Polestar 2 - это, по сути, китайский автомобиль под брендом Volvo Performance, и в целом он получил очень положительные отзывы. Volvo имеет серьезные планы по созданию электромобилей и уже производит электрическую версию XC40 Recharge.Но это по-прежнему производится в Европе (в Бельгии). Автомобили Polestar производятся в Китае, и, хотя это не дешевый автомобиль, он показывает, как далеко продвинулось китайское производство. Это качественный автомобиль с очень конкурентоспособным диапазоном и характеристиками, дальнейшие улучшения которого ожидаются в 2021 году.

Вулинг

В настоящее время самым продаваемым автомобилем в Китае является Wuling HongGuang Mini EV, который стоит невероятно низких 4200 долларов. Mini EV может развивать скорость не более 100 км / ч и работает всего 124 мили без подзарядки, но вам может не понадобиться или не нужно больше в пригороде или в городской среде.Похоже, что Wuling не планирует продавать Mini EV за пределами Китая, но он показывает, какие низкие цены могут быть установлены в Европе или США, даже если более строгие правила безопасности в этих регионах повысят стоимость. . Если Wuling действительно выпустит Mini EV в Европе или США в 2021 году, он может стать самым дешевым электромобилем с очень большим отрывом.

Xpeng

Xpeng P7 предлагает производительность и дальность полета, чтобы конкурировать с Tesla Model 3, за меньшую цену. (Фото Ou... [+] Jinwei / VCG через Getty Images)

VCG через Getty Images

Хотя большая часть внимания на Xpeng была направлена ​​на седан P7, внедорожник G3 стал первой моделью, поставляемой в Европу. В Норвегии, стране с наибольшим количеством электромобилей на душу населения в мире, уже имеется 100 автомобилей G3. G3 имеет диапазон WLTP на 282 мили и цену от 358 000 норвежских крон (42 500 долларов США). Многие производители используют Норвегию в качестве испытательного полигона, как показано на примере BYD, который сосредоточил внимание на этой стране для своих первых поставок Tang.Если все пойдет хорошо, ожидайте, что Xpeng представит G3 в других странах Европы и США, а вскоре последует и P7. P7 начинается с 35 500 долларов, предлагает диапазон NEDC до 440 миль и 0-60 миль в час за 4,4 секунды для самой быстрой модели. Компания также рекламирует свою систему автономного вождения Xavier, которая, как она надеется, будет конкурировать с Tesla, хотя это кажется маловероятным, учитывая лидерство Tesla в этой области. Но у Xpeng P7 определенно есть потенциал, чтобы соперничать с Tesla Model 3 по стоимости и общим возможностям.

Aiways

Это небольшая компания, продающая несколько сотен электромобилей в месяц в Китае, но она уже прибыла в Европу.Доступный по цене (28–42 000 долларов) внедорожник U5 сошел с грузового корабля и стал вариантом аренды для Hertz Corsica. С июля 2020 года на острове можно арендовать 500 автомобилей Aiways U5. U5 предлагает 204 л.с. и запас хода 250 миль - идеально подходит для местности, протяженностью всего 52 мили. Заказать U5 в Европе можно с апреля 2020 года, но пока ни один из автомобилей не был доставлен за пределы Корсики.

НИО

NIO EP9 показал, на что способны китайские электромобили, но его ES6, вероятно, будет той машиной, которая действительно дает... [+] бренд на карте за пределами Китая. (Фото Гао Ювэнь / VCG через Getty Images)

VCG через Getty Images

NIO - это бренд, о котором вы, возможно, слышали. Его акции сейчас торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже, и их стоимость неуклонно растет - почти до 59 долларов за акцию с чуть менее 10 долларов, когда она впервые была зарегистрирована в сентябре 2018 года. Кроме того, с начала чемпионата по гонкам компания спонсировала команду Формулы Е. Автомобиль-ореол NIO - это гиперкар EP9. Тем не менее, в 2021 году компания планирует выпустить в Европу некоторые из своих более повседневных автомобилей, в том числе внедорожник ES6.NIO также только что анонсировала седан ET7, бросающий вызов Tesla, с аккумулятором до 150 кВт / ч, что позволяет ему иметь диапазон NEDC более 1000 км. Это действительно поместило бы кошку среди голубей и помогло бы бороться со всеми скептиками, которые говорят о том, что их автомобили, работающие на ископаемом топливе, могут продвинуться намного дальше на одном баке.

Первый серийный гибридный автомобиль в Китае поступил в продажу

Стремясь вывести страну на передний край экологической автомобильной промышленности, первый серийный гибридный электромобиль Китая появился на рынке 1 декабря.15, сообщает BYD Auto.

Автомобиль изготовлен китайской компанией BYD Auto, которую поддерживает американец Уоррен Баффет, которому принадлежит 9,9% компании.

F3DM также является первым в мире серийным подключаемым гибридным автомобилем, что означает, что владельцы могут впервые заряжать его от электрических розеток дома, а также на специализированных зарядных станциях для электромобилей, согласно BYD. Баллон может проехать 100 километров (62 мили) от полной батареи, будет стоить чуть менее 150 000 юаней (22 000 долларов США).

«Благодаря двухрежимному электромобилю F3DM BYD получит преимущество на рынке автомобилей с новой энергией», - сказал президент BYD Ван Чуаньфу на презентации в южном городе Шэньчжэнь, сообщает Auto 18, онлайн-платформа для Автомобильная промышленность Китая.

BYD, которая также специализируется на производстве аккумуляторных батарей, начала производить автомобили только в 2003 году, когда она купила обанкротившуюся государственную автомобильную компанию. Планируется, что ее гибридный автомобиль сначала поступит на рынок в 14 китайских городах, и компания изначально сосредоточена на заключении сделок для автопарков компании, а не для частных лиц, - цитирует Ванга еще один автомобильный веб-сайт mycar168.com.

Между тем, США в настоящее время изучают F3DM, чтобы убедиться, что он соответствует необходимым стандартам для внутреннего рынка, сообщил pcauto представитель компании.com.cn, еще один веб-портал, ориентированный на автомобили. Согласно отчету, экспорт в США может начаться с 2010 года.

Гибридный электромобиль Prius, произведенный японской компанией Toyota, в настоящее время продается в Китае, но F3DM - первый гибридный автомобиль местного производства, появившийся на рынке.

Другие автопроизводители в Китае также производили эти типы гибридных автомобилей, но никогда не выпускали их для публичной продажи, сказал Дуан Ченгву, технический аналитик из международной исследовательской компании Global Insight из Шанхая.

F3DM, тем временем, обошел Toyota и General Motors в области подключаемых модулей, поскольку две компании планируют выпустить только гибридные автомобили, которые можно будет заряжать из дома в 2009 и 2010 годах соответственно, сказал Дуан.

Дуань выразил сомнение в том, что F3DM поначалу будет пользоваться успехом у китайских заказчиков из-за высокой цены. «На начальном этапе я не думаю, что китайские покупатели будут покупать много этих автомобилей, но BYD хочет использовать их для проверки», - сказал он. «В конечном счете, однако, у этого типа автомобилей есть большой потенциал на китайском рынке и на мировом рынке, потому что мы все знаем, что нам нужны автомобили на новой энергии для решения проблем экологического и нефтяного кризиса.«

Дуан сказал, что китайские автопроизводители по-прежнему отстают от западных компаний в области традиционных автомобильных технологий, но находятся на том же уровне, когда дело касается гибридов. «У китайских производителей есть возможность обойти традиционные технологии и занять лидирующие позиции в области производства автомобилей на новой энергии», - сказал он.

Copyright Agence France-Presse, 2008

Renault исследует гибридные автомобили с Geely

Логотип автопроизводителя Renault изображен в автосалоне в Бресте, Франция, 19 февраля 2021 года.REUTERS / Stephane Mahe

ПЕКИН / ШАНХАЙ, 9 августа (Рейтер) - Renault (RENA.PA) и Geely заявили в понедельник, что они будут совместно разрабатывать бензиново-электрические гибридные автомобили для рынков Китая и Южной Кореи, поскольку французский автопроизводитель возрождает планы на будущее. крупнейший в мире автомобильный рынок после выхода из китайского предприятия в прошлом году.

В Китае, где в прошлом году было продано более 25 миллионов автомобилей, Renault будет использовать недавно выпущенную систему гибридных автомобилей Geely для совместной разработки автомобилей под брендом Renault, говорится в заявлении компании.Они не раскрывают детали производства автомобилей.

Это первый шаг с тех пор, как Вейминг Со, бывший высокопоставленный руководитель Volkswagen (VOWG_p.DE), стал в этом году главой Renault в Китае.

В прошлом году Renault покинула свое основное совместное предприятие в Китае с Dongfeng Motor Group (0489.HK) из-за плохих продаж. В настоящее время она производит автомобили и фургоны на трех заводах в Китае.

В Южной Корее, где Renault производит автомобили на предприятии Renault Samsung Motors, Renault будет исследовать производство автомобилей с использованием автомобильных технологий Geely, заявили они, добавив, что сосредоточится на других азиатских рынках.

Автопроизводители стремятся использовать бензиново-электрические гибридные автомобили, которые имеют лучшую топливную экономичность, чем полностью бензиновые аналоги, чтобы соответствовать все более жестким автомобильным правилам во всем мире. Эти гибридные автомобили, которые водители не могут заряжать электричеством напрямую, отличаются от гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети.

В Китае действуют одни из самых строгих в мире правил в отношении производства автомобилей с выбросами парниковых газов, поскольку он борется с нездоровым уровнем загрязнения воздуха в своих многолюдных городах.

Японские автопроизводители Toyota (7203.T) и Honda (7267.T) давно разрабатывают и производят гибридные автомобили, но китайские автопроизводители, включая Geely, владельца Volvo Cars, владеют 9,7% акций Daimler AG (DAIGn.DE), и Great Wall (601633.SS) последовали и развернули свои технологии гибридных автомобилей в прошлом году.

В прошлом году Geely и Daimler заявили, что Китай может стать центром производства и экспорта гибридных силовых агрегатов, совместно разрабатываемых для автомобилей Volvo и Mercedes-Benz.

Отчетность Илей Сун и Бренда Го; редактирование Дэвида Эванса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Французский Renault и китайский Geely исследуют новое гибридное предприятие

Люди посещают стенд Geely во время 18-й Международной автомобильной выставки в Гуанчжоу в Китайском выставочном комплексе импорта и экспорта 23 ноября 2020 года в Гуанчжоу, Китай.

Chen Dongqiu | Visual China Group | Getty Images

Французская компания Renault заявила в понедельник, что планирует возродить бизнес в Китае, создав совместное предприятие по производству гибридных автомобилей с Geely Holding Group, через год после того, как она завершила свою предыдущую деятельность на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Обе компании подписали рамочное соглашение о создании совместного предприятия, которое будет производить и продавать бензиново-электрические гибридные автомобили под брендом Renault в Китае с использованием технологий, цепочек поставок и производственных мощностей Geely, в то время как Renault сосредоточится на продажах и маркетинге.

Рейтер сообщил об этом плане ранее в понедельник со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом.

В рамках партнерства два автопроизводителя также договорились изучить возможность совместной локализации гибридных автомобилей Geely Lynk & Co в Южной Корее, где Renault производит и продает автомобили более двух десятилетий.

Первоначально предприятие будет ориентировано на Китай и Южную Корею, но, вероятно, будет расширено для охвата быстрорастущих азиатских рынков.

Узнайте больше об электромобилях на CNBC Pro

Geely и Renault также рассматривают возможность разработки полностью электрических автомобилей для этого предприятия, сообщил источник, знакомый с этим вопросом.

Новое предприятие создано по образцу предприятия Geely, специализирующегося на электромобилях, созданного в 2019 году совместно с Daimler, которое планирует производить в Китае и продавать электромобили Smart-бренда на основе технологии Geely с использованием глобальной сети продаж Daimler.

Однако предприятие Geely-Renault будет полностью отделено от предприятия Geely с Daimler.

Для Geely, крупнейшего местного автопроизводителя в Китае по объему продаж, новое новое совместное предприятие усилит его стратегию использования партнерских отношений с другими автопроизводителями для обмена технологиями, цепочками поставок и производством, что снижает затраты на разработку электромобилей и других мобильных технологий будущего.

Для Renault это партнерство поможет французскому автопроизводителю восстановить свое присутствие в Китае после того, как он закрыл совместное предприятие с Dongfeng Motor Group в 2020 году.

Renault и Geely будут производить автомобили «на существующих заводах Geely» с целью в конечном итоге экспортировать автомобили, говорится в одном из документов. Однако один источник сказал, что они вряд ли сразу раскроют, на каких заводах будет производиться производство.

Предлагаемое совместное предприятие Renault-Geely может контролироваться Geely, сообщил один из источников, в отличие от совместного предприятия Geely Smart с Daimler, в котором обе компании имеют равные доли.

Renault и ее глобальный партнер по альянсу Nissan Motor Co имели того же китайского партнера Dongfeng до того, как было распущено совместное предприятие Renault-Dongfeng.

Renault и Nissan также давно совместно разрабатывают, производят и продают автомобили с общими платформами и другими компонентами транспортных средств, чтобы сократить производственные и другие затраты.

Было не сразу ясно, как новое партнерство Renault и Geely повлияет на альянс Renault-Nissan.

Два руководителя Nissan сообщили Reuters, что они не знали, что Renault ведет переговоры с Geely. Они сказали, что Nissan, возможно, выиграет, если подключится к цепочкам поставок Geely, но еще слишком рано оценивать влияние.

Автопроизводители стремятся использовать бензиново-электрические гибридные автомобили, которые имеют лучшую топливную экономичность, чем полностью бензиновые аналоги, чтобы соответствовать все более жестким автомобильным правилам во всем мире. Эти гибридные автомобили, которые водители не могут заряжать электричеством напрямую, отличаются от гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети.

8 новых электрических и гибридных автомобилей в Китае

Каждый месяц в Китае появляется ряд новых моделей электромобилей. Ниже приведены 8 интересных полностью электрических и подключаемых гибридных моделей, появившихся недавно.

Полностью электрические транспортные средства

BAIC EX360

BAIC стал первым по продажам электромобилем в Китае в 2017 году - серия BAIC EC. Теперь, в 2018 году, он планирует ввести в свой модельный ряд больше автомобилей. BAIC EX360 был официально внесен в список, и это еще одно обновление - он сохраняет стиль и дизайн BAIC EX260, но предлагает покупателям больше возможностей.

Как и многие китайские электромобили, EX360 имеет синюю окантовку, что означает, что он электрический. Хотя его шасси было спроектировано как чисто электрическое, внешний дизайн по-прежнему имеет увеличенную решетку.Кроме того, поскольку этот автомобиль был разработан для «молодых и модных», он был разработан как небольшой внедорожник со спортивными линиями и хромированными деталями, которые в настоящее время являются преобладающей модой в автомобильном дизайне.

Внутри EX360 несколько лучше, более современный дизайн, но с большим количеством кнопок для тех, кто считает аналоговый переключатель лучше, чем сенсорный экран. У него даже есть аналоговые часы между вентиляционными отверстиями. На приборной панели есть большая панель отделки под дерево, которая честно воплощает философию дизайна: как выглядеть стильно, но не быть стильным.

EX360 - это, по сути, обновленная модель этого года, и мы получили некоторые неплохие улучшения, поэтому мы думаем, что это лучше, чем проводить годы между новыми моделями и новыми возможностями. Электродвигатель BAIC EX360 имеет максимальную мощность 80 кВт, а максимальная скорость автомобиля составляет 125 км / ч (77 миль в час). Его предполагаемый запас хода в условиях шоссе составляет 318 км (197 миль) или 390 км (223 мили) при движении со скоростью 60 км / ч (37 миль в час), что в некоторых городах может быть хорошим из-за пробок. Быстрая зарядка позволяет EX360 получить до 80% заряда за 30 минут.

Источники: China Auto News, Sangbe

Chery Tiggo 3xe

- цена: + 0 руб.

Компания Chery официально представила Tiggo 3xe, небольшой электрический внедорожник, выпущенный в двух различных версиях. Tiggo 3xe, как и многие другие электромобили, основан на версии автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) с небольшими косметическими изменениями во внешнем виде.

Внешний вид Tiggo 3xe имеет несколько синих бликов, которые указывают на его квалификацию электромобиля, что является постоянной тенденцией на рынке электромобилей Китая.Решетка была заменена матричной конструкцией, которая обрамлена фарами. Небольшие размеры автомобиля означают, что салон снаружи выглядит несколько маленьким.

Интерьер Tiggo 3xe имеет простую компоновку, которая представляет собой смесь синего и черного, что определенно было выбрано, чтобы понравиться более молодой аудитории в Китае - тенденция, которую я наблюдал в маркетинговых материалах в Китае. Асимметричный дизайн панели приборов выглядит странно, но ничего страшного. Центральная консоль небольшого размера и похожа на многие недавние автомобили в Китае, стандартного дизайна.

Электрическая трансмиссия Tiggo 3ex оснащена электродвигателем мощностью 90 кВт, который создает крутящий момент 286 Нм. Tiggo 3ex оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 49 кВтч, что обеспечивает дальность действия 351 км (218 миль).

Источники: Sangbe, Autohome, Autohome

Denza 500

26 марта Denza 500 была официально зарегистрирована. Denza 500 - это редизайн Denza 400, в котором отказался от некоторых оригинальных стилей Mercedes-Benz и, как следует из названия, он имеет более широкий диапазон.Denza - это совместное предприятие Mercedes-Benz и BYD в соотношении 50/50, которое было создано для создания чисто электрических автомобилей. Стоимость автомобиля без учета субсидий должна составлять 299 800–329 800 юаней (47–52 000 долларов). Автомобиль был значительно модернизирован по сравнению со старым Denza 400. Denza 400 имел аккумуляторную батарею на 62 кВтч, что позволяло пробегать 400 км (~ 250 миль). Denza 500 улучшает это с помощью аккумуляторной батареи на 70 кВтч, которая обеспечивает дальность действия 500 км (~ 310 миль).

Обновленный дизайн можно увидеть в передней «решетке» Denza, в которой решетка отказалась и превратилась в закрытую гладкую панель между светодиодными фарами.Задняя часть автомобиля претерпела небольшие изменения - были обновлены некоторые дополнительные хромированные детали и стоп-сигналы, но ничего радикального.

Обновленный дизайн внутри менее заметен с небольшими изменениями центральной панели управления. Автомобиль оснащен 9-дюймовым дисплеем управления, ЖК-приборной панелью и рулевым колесом, позволяющим использовать несколько элементов управления и т. Д.

С точки зрения стиля и технологий, это кажется серединой пути по сравнению с тем, что я ожидал бы от совместного предприятия Mercedes-Benz.Тем не менее, литий-железо-фосфатный аккумулятор BYD обеспечивает более энергоемкую упаковку и хороший диапазон для размера автомобиля. Надеюсь, следующее предложение Denza будет более стильным / современным и менее освежающим.

Источник: Green Car Congress, Electrek

Модель

Geely Emgrand EV450

Новейшая модель из серии Geely Emgrand EV, EV450, была официально представлена ​​29 апреля 2018 года. Geely Emgrand EV 450 основан на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания Emgrand EC-7, который подчеркивает его стиль и электрические характеристики. возможности автомобиля.

Внешний стиль EV 450 основан на стиле двигателя внутреннего сгорания EC-7, со стандартным изменением решетки радиатора на закрытое пространство с логотипом Geely и камерой, окруженной небольшими фарами.

Внутренний стиль EV450 был обновлен по сравнению с EV300, с более естественным видом изгибов и более легким интерьером. Центральная консоль, цифровой приборный дисплей и электронная система парковки являются стандартными для этого класса и цены автомобиля.

Заявленный запас хода автомобиля составляет 400 км (248 миль), что является улучшением по сравнению с EV300, заявленный запас хода которого составлял 300 км (186 миль).

На стоимость EV450 в Китае сильно повлияют субсидии, поскольку у правительства страны, региона и города есть свои стимулы. Он может стоить от 140 000 юаней (22 000 долларов США) до 170 000 юаней (26 700 долларов США), что кажется вполне доступным.

Источники: d1ev, autohome, autohome, d1ev

Юнду №3

№3 от Yundu - второй автомобиль в модельном ряду компании. Yundu (Yudo Auto) - совместное предприятие в Китае, которое разрабатывает свою платформу с 2015 года, когда было основано.Π3 был разработан и спроектирован в Европе миланским дизайнерским центром.

Во внешнем виде π3 преобладает большая X-образная пластиковая решетка с рядом выемок, из-за которых он выглядит странно и несколько дешево. Он обрамлен светодиодными фарами. Второй большой выбор - это трехцветный дизайн: синий-черный-серый, который привлекает внимание даже в худшем случае. Выбор дизайна выглядит современным, стильным и быстрым, но он не достигает цели.

Интерьер у №3 лучше.Симметрия приборной панели освежает, цветовая гамма проста и приятна. Центральная консоль не утоплена в приборную панель, а выделяется. Кроме того, комбинация приборов расположена не перед колесом, а над центральной консолью, что придает симметрии интерьера, но может повлиять на управляемость.

Электрическая трансмиссия π3 оснащена тройной литиевой батареей мощностью 38,5 кВтч, которая обеспечивает запас хода 251 км (155 миль) в нормальных условиях движения.Электродвигатель в π3 - это двигатель мощностью 90 кВт с максимальным крутящим моментом 280 Нм.

Источники: d1ev, autohome

Подключаемые гибриды

Подключаемый гибрид BMW Brilliance 530e

В марте на рынок вышел подключаемый гибрид BMW Brilliance 530e. Автомобиль основан на 5-й серии и продается по цене от 530 000 юаней (83 260 долларов США) до 698 600 юаней (109 746 долларов США).

Внешний дизайн основан на серии 5 и основан на требованиях к конструкции двигателя внутреннего сгорания.Это означает, что решетка радиатора и светодиодные фары остались нетронутыми по сравнению с серией BWM 5 без каких-либо модификаций. Основное заметное отличие - дверца зарядного порта, которая видна возле передних дверок.

Трансмиссия подключаемого гибрида BMW Brilliance 530e сконцентрирована вокруг 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. Запас хода на чистом электрическом двигателе составляет 61 км (37 миль), а общий запас хода составляет 643 км (400 миль) с использованием двигателя.

Источники: d1ev, d1ev

Ford Mondeo плагин гибридный

Ford Mondeo - модель, известная во всем мире.27 марта 2018 года совместное предприятие Changan Ford выпустило подключаемый гибрид Mondeo. Новый Ford Mondeo является зеркалом двигателя внутреннего сгорания Ford Mondeo. Он имеет сетчатую решетку и тот же циферблат и группы светодиодных фар, которые создают его знакомый облик. Внутри Mondeo дизайн выдержан, с черным пластиком и серебристой пластиковой отделкой. Центральная консоль выполнена в спартанском стиле. Общий дизайн кажется простым.

Гибридная трансмиссия этого подключаемого гибридного Mondeo состоит из 2.0-литровый двигатель в паре с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором на 1,4 киловатт-часа. У Mondeo чистый запас хода на электротяге - 52 км. В сочетании с бензиновым двигателем запас хода составляет 981 км.

Этот Ford Mondeo - это скорее эволюция Ford Mondeo, поскольку у Ford уже была традиционная гибридная версия Mondeo, и подключаемый гибрид - лишь следующий логический шаг. Хотя я бы предпочел, чтобы Ford разработал полностью электрический Ford Mondeo.

Источники: Autohome, d1ev

MG6 Гибридный плагин

Еще одна эволюция - MG6.Флагман MG был выпущен в ноябре прошлого года, но 28 марта 2018 года он был модернизирован гибридной трансмиссией. В 2018 году MG6 продает около 8000 продаж в месяц, и, как сообщается, это самый продаваемый легковой автомобиль SAIC. MG6 будет оснащен подключаемой гибридной системой SAIC под названием «Green core».

Внешний вид подключаемого гибрида MG6 такой же, как и у версии ICE - большая решетчатая решетка и группы фар придают ему интересный вид ската с открытым ртом. Общая внешняя форма соответствует стилю дизайна современных седанов, создавая гладкую, быстро выглядящую форму, ограниченную размером седана.

Интерьер стильный и консервативный, выполнен в чисто черной цветовой гамме. Экран центральной консоли красивый и большой, с несколькими простыми кнопками под основной панелью, что делает его умнее и чище.

Характеристики автомобиля хороши для рыночного сегмента - виртуальная приборная панель с ЖК-дисплеем 12 дюймов, центральная консоль, система активной помощи при вождении MG Pilot, система автоматической парковки. Все это позволяет ему конкурировать в сегменте современных седанов.

Источники: Autohome, d1ev

Сводка

Китайские компании предлагают ряд интересных и доступных гибридов и электромобилей, которые будут добавляться в течение года. Многие новые автомобили и модели находятся в разработке в этом году и в ближайшие годы. Я просто надеюсь, что смогу идти в ногу с новыми выпусками. Это только легковые автомобили для персонала, потому что в Китае также растут электрические автобусы, электрические логистические транспортные средства и грузовики. Следите за новостями.

Источники:

Denza, Denza, BAIC EX360, BAIC EX360, Yundu π3, Yundu π3, Chery Tiggo 3xe, Chery Tiggo 3xe, Chery Tiggo 3xe, Geely Emgrand EV450, Geely Emgrand EV450, Geely Emgrand EV450, Geely Emgrand Emgrand EV450, Geely Emgrand Emgrand EV450, Geely Emgrand Emgrand EV450, Geely Emgrand EV450 гибрид, подключаемый гибрид Ford Mondeo, подключаемый гибрид MG6, подключаемый гибрид MG6, подключаемый гибрид BMW Brilliance 530e, подключаемый гибрид BMW Brilliance 530e

Чтобы получать обновления, подпишитесь на меня в Twitter или добавьте меня в LinkedIn .

Статья изначально опубликована на EV Obsession .

Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Китай планирует поэтапно отказаться от традиционных газовых автомобилей к 2035 году

ПЕКИН - Китай планирует сделать все новые автомобили, проданные в 2035 году, «экологически чистыми», что является частью цели, которая обещает дать попутный ветер таким японским автопроизводителям, как Toyota Motor. , специализирующаяся на гибридных двигателях.

Из всех новых автомобилей, проданных в этом году в самой густонаселенной стране мира, 50% должны быть «новыми» автомобилями - электрическими, подключаемыми гибридными или работающими на топливных элементах.Другая половина должна быть гибридами.

Во вторник организация автомобильных экспертов страны объявила о своей дорожной карте для автомобилей на новых источниках энергии. Отчет создан под руководством Министерства промышленности и информационных технологий и послужит основой для правил и политики Китая в отношении автомобилей.

В 2019 году автомобили на новой энергии составили 5% от всех продаж новых автомобилей в Китае. Согласно дорожной карте, коэффициент будет постепенно увеличиваться, пока не достигнет 50%. Из автомобилей, работающих на новой энергии, более 95% должны быть электромобилями.

Между тем, единственные автомобили с бензиновым двигателем, проданные в 2035 году, будут гибридными. Цели заключаются в том, чтобы увеличить долю гибридов до 75% всех бензиновых автомобилей к 2030 году и до 100% к 2035 году, а также прекратить производство и продажу обычных бензиновых автомобилей.

В сентябре президент Си Цзиньпин объявил, что Китай будет стремиться сократить свои выбросы углерода, чтобы достичь углеродной нейтральности к 2060 году.

Китай является крупнейшим в мире источником выбросов, и создание электромобилей в будущем будет иметь решающее значение для его погони за углеродом. -свободное общество.

В Японии на гибридные и электромобили приходилось 39% продаж автомобилей в 2019 году. Правительство планирует увеличить этот показатель примерно до 50–70% к 2030 году, что является менее амбициозным планом по сравнению с планами Китая и Европы.

Правительство Китая в 2009 году ввело субсидии для автомобилей на новых источниках энергии, и в прошлом году на страну приходилось около половины мировых продаж автомобилей на новых источниках энергии.

По мере того как автомобильные рынки Японии, США и Европы борются с пандемией и экономическим спадом, Китай быстро возвращается к траектории роста.

План Китая, вероятно, повлияет на стратегии ведущих автопроизводителей. В сентябре Toyota объявила, что общий объем продаж гибридных автомобилей в Китае превысил 1 миллион единиц.

Аналитики автомобильной отрасли также считают, что этот шаг Китая положительно повлияет на японскую Honda Motor, которая ускорила реализацию своих гибридных амбиций.

Китай также заявил, что будет готовиться к предстоящим конфликтам с США. В настоящее время он полагается на импорт определенных автомобильных запчастей, но планирует построить свою собственную цепочку поставок, которая не будет зависеть от других стран к 2035 году.

Все электромобили, которые выделялись на Шанхайском автосалоне - TechCrunch

На 19-м ежегодном Шанхайском автосалоне в этом году был представлен целый ряд электромобилей и высокотехнологичных автомобилей. Китайские, европейские и американские автопроизводители продемонстрировали свои последние предложения в каждом ценовом сегменте, от бюджетного Wuling Hong Guang Mini через совместное предприятие SAIC Motor Corp., General Motors Co. и Liuzhou Wuling Motors Co. до роскошных автомобилей. Mercedes EQS - и все, что между ними.

Некоторые автопроизводители рекламировали возможности своих систем помощи водителю, используя терминологию, согласно которой они могли бы быть автономными, если бы только регуляторы разрешили это. Давайте проясним, эти системы не автономны. Другие автопроизводители отказались от этих заявлений, но заявили о программных возможностях своих автомобилей - движение, которое началось с тех пор, как Tesla стала популярной.

Вот что нам бросилось в глаза на выставке. Не пропустите репортаж Риты Ляо из TechCrunch о китайских автомобилях, который также появился на автосалоне, в том числе о том, как Tesla работает над автомобилями, адаптированными для китайских потребителей, поскольку растет количество жалоб на качество ее электромобилей.

Audi

Audi в этом году поделилась вниманием со своими китайскими партнерскими компаниями FAW и SAIC. Компании показали четыре мировые премьеры, в том числе концептуальный автомобиль Audi A6 e-tron, обновленный Audi Q5L, Audi A7L и исследование внедорожника под названием Audi concept Shanghai, которое все еще находится в секрете.

Внедорожник Audi Q5L будет по-прежнему производиться на заводе в Чанчуне в рамках совместного предприятия FAW-VW. Между тем, лимузин Audi A7L, производство которого начнется в 2021 году, будет производиться совместным предприятием SAIC Audi.Audi A7L находится в Шанхае и зарезервирован для китайского рынка и включает в себя такие функции, как адаптивная пневматическая подвеска, рулевое управление задними колесами и полный привод.

A6 этрон

Выставка Audi A6 e-tron. Кредиты изображений: Ву Кай / VCG через Getty Images

Концепт A6 etron - это не тот A6, с которым вы, возможно, знакомы. Этот полностью электрический автомобиль построен на платформе Audi Premium Platform Electric или PPE, которая станет базовой архитектурой для ее серийных автомобилей C- и B-сегментов, начиная с конца 2022 года.

Концепт Audi A6 e-tron имеет те же размеры, что и A6, вот и все. A6 etron спроектирован как спортбэк с широкой аркой на крыше купе и короткими свесами. Завершают образ большие 22-дюймовые колеса. Концепт A6 e-tron оснащен двумя электродвигателями, которые могут обеспечивать общую мощность 350 кВт и крутящий момент 590 фунт-футов. Автомобиль имеет архитектуру зарядки 800 вольт - такую ​​же, как и его двоюродный брат Porsche Taycan - с расчетным запасом хода в 434 мили на основе измерения WLTP.

BYD

BYD, поддерживаемый Уорреном Баффетом, конкурировал за высокие продажи с Tesla, причем количество проданных единиц серии «Han» неуклонно растет с момента ее запуска в прошлом году.

BYD Хан

На выставке представлен автомобиль BYD Han. кредитов изображений: VCG / VCG через Getty Images

Флагманская серия

BYD Han включает три электромобиля и один гибридный автомобиль. Серия роскошных электрических седанов, названная в честь китайской династии Хань, была запущена в продажу в прошлом году. Электромобиль BYD дальнего действия может проехать около 375 миль, и компания утверждает, что «лезвие» аккумуляторной батареи ее автомобиля безопаснее, чем традиционные аккумуляторные блоки.

Geely Holdings Inc.

Китайский автомобильный конгломерат занял большую часть площади Шанхайского автосалона в этом году, демонстрируя несколько своих брендов, в том числе совершенно новый. Polestar, Volvo Cars, Lynk & Co, Geometry и новый бренд Zeekr представили электромобили на выставке.

Geometry Pro

几何 A-Pro представлен на Шанхайском автосалоне 2021 года. Кредиты изображений: Geometry / Geely Holdings

Бренд Geely для массового рынка выпустил новую версию своего автомобиля Geometry A с расширенным диапазоном.Так называемая Geometry A Pro поставляется с аккумулятором мощностью 150 кВт и может проехать 600 км (372 мили) без подзарядки. Бренд был запущен в 2019 году и на сегодняшний день представил три модели. На китайском рынке продаются модели A и C. Бренд планирует экспортировать Geometry C в конце этого года для выбора глобальных партнеров.

Линк и Ко. 05

Кредиты изображений: Geely Holdings / Lynk & Co.

Компания представила свой новейший подключаемый гибридный вариант Lynk & Co.05. Компания также впервые продемонстрировала масштабируемую архитектуру продукта, которая будет использоваться в будущих продуктах Lynk & Co., которые будут представлены позже в этом году с электрифицированной трансмиссией.

Polestar 1 Специальная серия

Модельный ряд автомобилей Polestar на Шанхайском автосалоне 2021 года. Кредиты изображений: Polestar / Geely Holdings

Марка электромобилей Volvo, принадлежащая Geely, представила гибридный электромобиль Polestar 1 и полностью электрический Polestar 2.Наше внимание привлекла специальная серия 2021 года в матовом золоте. Конечно, это не полностью электрический автомобиль, а просто гибрид, но стоит отметить эту особую версию.

Эта специальная серия имеет легкий корпус из полимера, армированного углеродным волокном, сдвоенные задние электродвигатели с оригинальным вектором крутящего момента и высокопроизводительные компоненты, такие как тормоза Akebono и регулируемые амортизаторы Öhlins. Трансмиссия автомобиля выдавала 619 л.с. и 738 фунт-футов. крутящего момента и чисто электрический диапазон движения в 60 миль на основе стандарта WLTP.Автомобиль также имеет сделанную на заказ матовую золотую окраску кузова с соответствующими суппортами и черными колесами

.

Volvo XC40 Перезарядка

Автомобиль Volvo XC40 был замечен во время Шанхайского автосалона 20 апреля 2021 года. Кредиты изображения: Hector RETAMAL / AFP через Getty

Шведский бренд, который планирует продавать только электрические модели с аккумулятором, начиная с 2030 года, представил на выставке свой первый полностью электрический автомобиль: XC40 Recharge. Компания объявила, что следующим электромобилем компании станет C40.

Zeekr 001

Zeekr представила свой первый электромобиль на Шанхайском автосалоне 2021 года. Кредиты изображений: Zeekr / Geely Holdings

И, наконец, Zeekr представил свой флагманский (и первый) электромобиль под названием Zeekr 001. Что такое Zeekr? Это сочетание Z, как в поколении Z, и слова «компьютерщик», и его цель - поставить программное обеспечение во главу угла.

Zeekr заявила, что ее автомобили также будут продаваться через Интернет и через центры опыта по всему Китаю, и в конечном итоге планируется расширение продаж в Европе и Северной Америке.Zeekr 001 оснащен двойным двигателем, который передает мощность на все четыре колеса - 566 фунт-футов. крутящего момента и позволяя ему разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 4 секунды. Заявленный запас хода автомобиля составляет более 700 км (434 миль) без подзарядки.

Бренд Zeekr заявил, что планирует вывести на рынок пять автомобилей в течение следующих пяти лет, все из которых будут основаны на чисто электрической архитектуре SEA компании Geely Holdings.

Мерседес

Немецкий автопроизводитель продемонстрировал на автосалоне в Шанхае несколько автомобилей, в частности EQB и EQS.Оба этих полностью электрических автомобиля являются частью растущего бренда EQ.

EQB

Новый EQB Mercedes-Benz. Кредиты изображений: Mercedes-Benz

Немецкий автопроизводитель представил на выставке компактный полностью электрический внедорожник для массового рынка. Автомобиль, который очень похож на GLB, особенно интерьер, будет запущен в Китае в этом году. Глобальный вариант будет произведен в Венгрии для Европы, а затем в 2022 году выйдет на рынок США.

Хотя есть некоторые очевидные связи с двигателем внутреннего сгорания GLB, EQB действительно имеет некоторые отличия во внешнем дизайне, включая непрерывную световую полосу спереди и сзади, которая соответствует другим моделям марки Electric EQ.EQB также имеет легкосплавные диски двух- или трехцветного дизайна размером до 20 дюймов. Некоторые даже имеют розовую золотую или синюю декоративную отделку. Mercedes пока не раскрывает подробностей о трансмиссии, ассортименте или цене.

EQS

Mercedes EQS 580 4MATIC. Кредиты изображений: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz провел собственную мировую премьеру своего флагмана EQ в преддверии Шанхайского автосалона. EQS - это первый полностью электрический седан класса люкс под новым брендом EQ.Первыми моделями, представленными на рынке США, станут EQS 450+ мощностью 329 л.с. и EQS 580 4MATIC мощностью 516 л.с. Это также будет важным инструментом для китайского рынка.

Этот полностью электрический аналог S-Класса наполнен технологиями. Например, в транспортном средстве имеется 350 датчиков, которые используются для регистрации расстояний, скорости и ускорения, условий освещения, осадков и температуры, занятости сидений, а также моргания глаз водителя или речи пассажиров.TechCrunch также имел возможность испытать EQS. Вот что мы подумали.

НИО

Nio представила интерьер своего флагманского седана на автосалоне, предоставив нам более подробную информацию о ET7, который был первоначально представлен в январе. Он также объявил, что развернет в общей сложности 100 своих фирменных заменяющих станций, а также другую инфраструктуру, включая 500 зарядных станций и более 10 000 зарядных устройств в восьми провинциях Китая.

Электрический седан Nio ET7 на выставке Auto Shanghai 2021 в понедельник, 19 апреля 2021 года. кредитов изображений : Цилай Шен / Bloomberg через Getty Images

Nio ET7

ET7 - электрический флагманский седан Nio. Компания официально представила интерьер автомобиля, который назвал вторым жилым помещением. Интерьер представлен в трех цветовых решениях землистых тонов: Storm Grey, Sand Brown и Edelweiss White. Компания также намекала на возможные цвета кузова, такие как Sunrise Beige, Luminous Orange и Arctic Green, в дополнение к установленным Cloud White, Star Grey, Deep Black и Southern Star.

Батарея ЕТ7 на 150 кВт / ч обеспечивает автомобилю колоссальный запас хода в 621 милю в соответствии с китайским протоколом испытаний NEDC. Тестирование NEDC печально известно тем, что дает оптимистичные оценки, и, вероятно, будет намного меньше, чем тестирование WLTP в Европе.

Nio также хвастался своей так называемой технологией автономного вождения NIO, которая, как он утверждает, «постепенно обеспечит расслабляющее и безопасное автономное вождение от точки к точке в таких сценариях, как скоростная автомагистраль, город, парковка и замена аккумулятора.Эта формулировка предполагает, что это желательно и по-прежнему относится к категории систем помощи водителю. Кроме того, китайские правила требуют, чтобы водители держали руки за рулем и могли взять на себя управление в любое время.

Ожидается, что Nio начнет производство ET7 в ближайшие месяцы, а запуск запланирован на первый квартал 2022 года.

SAIC-GM

SAIC-GM-Wuling Automobile Co., совместное предприятие SAIC Motor Corp., General Motors и Liuzhou Wuling Motors Co.продемонстрировали свой последний автомобиль: недорогой электромобиль Hong Guang Mini EV, который стоит менее 5000 долларов.

Hong Guang Mini EV

Wuling Hong Guang Мини-электромобили производства SAIC-GM-Wuling Automobile Co. Кредиты изображений: Zhe Ji / Getty Images

Мини-электромобиль Wuling Hong Guang Mini EV, который также является главной фотографией в этой статье, является одним из самых популярных электромобилей в Китае в этом году: только в феврале было продано более 57000 единиц по цене 4230 долларов, нетрудно понять, почему .Легковесный электромобиль производится с максимальной эффективностью и состоит из небольшого количества деталей. Каждую минуту на заводе в Личжоу, провинция Гуанси, производится новая машина, и на ее изготовление уходит всего около четырех часов. Самые простые модели действительно созданы для этой полезности от А до Б. И интерьер, и то, что находится под капотом, делают автомобиль очень простым, но функциональным.

Плавный ход этого очаровательного мини-автомобиля не будет превышать 62 миль в час, а максимальная дальность полета от 75 до 110 миль на одной зарядке делает его идеальным автомобилем для коротких поездок по городу.Обновление до модели за 5600 долларов включает кондиционер и электрические стеклоподъемники, что действительно указывает на почти спартанский характер стандартной модели, которая поставляется с системой вентиляции HVAC и простым радио.

Тойота

Японские автопроизводители заявили, что к 2025 году они представят 15 полностью электрических автомобилей, в том числе семь моделей Toyota bZ. Новый бренд bZ дебютировал на автосалоне в Шанхае.

Тойота bZ46

Toyota bZ4X на выставке во время 19-го Шанхайского автосалона 20 апреля 2021 года. Кредиты изображений: (Фото Hector RETAMAL / AFP через Getty Images)

Toyota bZ4X - это технически всего лишь концепт, но нельзя игнорировать его важность. Концепт, представленный на автосалоне в Шанхае, положит начало новому полностью электрическому модельному ряду Toyota.

Новый бренд Toyota bZ, который означает «за пределами нуля», будет иметь выделенную базовую платформу, которую можно будет использовать с различными вариантами размеров и дизайна. Компания заявила, что, поскольку самостоятельно подготовить такой широкий спектр вариантов сложно, она разрабатывает серию совместно с партнерами, имеющими опыт в различных областях.Toyota обратилась к Subaru для разработки bZ4X. BYD, Daihaitsu и Suzuki - другие партнеры в линейке bZ.

Toyota планирует производить Toyota bZ4X в Японии, а Китай заявила, что надеется начать мировые продажи этой модели к середине 2022 года.

Volkswagen

Немецкий автопроизводитель использовал Шанхайский автосалон, чтобы представить свой третий электромобиль под своей торговой маркой ID. А этот разработан специально для китайского рынка.

VW ID 6

Volkswagen представил полностью электрический ID.6 CROZZ и ID 6 X на Шанхайском автосалоне 2021 года. Кредиты изображений: Volkswagen

VW ID.6 будет доступен в двух версиях: ID.6 CROZZ, который будет производиться на севере Китая, и ID.6 X в южной части страны. ID.6 - самая просторная модель VW с логотипом ID, вмещающая до семи человек. Автомобиль доступен в четырех конфигурациях с запасом хода до 588 км (китайский стандарт NEDC).

Xpeng

Xpeng представила свой третий автомобиль на автосалоне в Шанхае, который намеревается использовать лидар, чтобы расширить возможности своей передовой системы помощи водителю.

Xpeng P5

Электромобиль XPeng Inc. P5 на Шанхайском автосалоне 2021 года. Кредиты изображений: Цилай Шен / Bloomberg через Getty Images

Xpeng P5 - это третий автомобиль китайского автопроизводителя, но он является одним из первых автомобилей со встроенным лидарным датчиком. Компания заявляет, что два датчика, встроенные с обеих сторон передней части седана, могут обнаруживать и идентифицировать пешеходов, другие автомобили, велосипедистов, скутеры и многое другое, независимо от погоды или темноты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *