Автомобили из ЕС станут менее экономичными
После полуночи 1 января 2021 года большинство моделей как европейских автопроизводителей, так и автомобилей других марок, предназначенных для рынка ЕС, превратятся в «тыквы».
Древняя методика
Автомобиль умер, да здравствует электромобиль! Кризис, который поменяет рынок АвтоАвтомобиль умер, да здравствует электромобиль! Кризис, который поменяет рынок
Метафора, возможно, слишком крепкая, но отражает уровень подлога данных для простых покупателей в ЕС и целого ряда других стран. С клиентами автопроизводители хитрили долгие десятилетия. Но начнём с начала.
Выбирая новый автомобиль, покупатель всегда обращает внимание на строчку о расходе топлива. Это помогает сравнить модели разных производителей, однако в ЕС на самом деле с реальностью эти данные не имеют ничего общего: только во время экономного, буквально в режиме «пенсионного» стиля вождения, можно добиться похожего расхода топлива, который официально указывает производитель. Почему так происходит?
Множество лет в Европе использовалась система определения расхода топлива NEDC (англ. New European Driving Cycle), которая сегодня мало имеет общего с реальностью. Всё потому, что этой методике замера расхода топлива и выбросов вредных веществ свыше 40 лет. Её начали разрабатывать в 70-х годах прошлого века, а с 80-х использовать во время тестов перед появлением любой новинки любого производителя в продаже.
За несколько десятилетий технические характеристики автомобилей, городской стиль вождения, да и сама динамика жизни, мягко говоря, изменились. А требования методики остались прежними. Например, во время тестов NEDC измеряются показатели авто при ускорении в городе до 50 км/ч за… 26 секунд, а при ускорении за городом предполагается, что автомобиль достигнет скорости в 70 км/ч за 40 секунд. Сегодня всё это выглядит невероятно смешно, но такие показатели действительно соответствуют вождению в 70-е годы прошлого века. Жизнь стремительно менялась, а нормы при тестах странным образом сохранялись. Производителям автомобилей даже не пришлось идти на открытый обман. При нормативах тестов из 70-х годов новые модели сегодня действительно показывают чрезвычайно экономный расход топлива и минимальный уровень выбросов.
Что изменится для европейских покупателей?
Методика стала рассыпаться в 2015 году, после скандала вокруг Volkswagen, который в итоге прозвали «дизельгейтом». Тогда европейские законодатели и задались целью создать новую, более точную систему определения.
Новая система получила название WLTP (англ. Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure). Она больше соответствует реальным условиям, по которым измеряется как расход топлива, так и уровень выбросов CO2. А поскольку условия теста по системе WLTP максимально приближены к условиям реального современного вождения, то в результате уровень как выбросов углекислого газа, так и сам расход оказался выше, чем по шкале предыдущей системы NEDC.
Авто вместо отпуска: дилеры выкарабкиваются из кризиса Продажи автомобилейАвто вместо отпуска: дилеры выкарабкиваются из кризиса
Что это означает для покупателей автомобилей? А то, что уже с 1 января 2021 года все автомобили, которые продаются в Европейском Союзе, будут оцениваться исключительно по методике WLTP. И это напрямую повлияет на декларируемый расход топлива. В результате 99% всех транспортных средств «вдруг» и «неожиданно» окажутся менее экономными. У производителей не будет иных возможностей, а в технической документации придётся указывать расход топлива не по старой системе NEDC, а по новой методике WLTP.Некоторые производители (Peugeot или Volkswagen) уже сегодня в документации своих моделей указывают расход топлива по методике WLTP. Однако большинство участников рынка в ЕС, например, BMW или Mercedes-Benz, до последнего уклоняются от этой обязанности по элементарным соображениям. Попросту их продукция станет для покупателей менее привлекательной.
Во время тестов хитрили
Методика тестирования системы NEDC устарела ещё и из-за того, что сегодня автомобили стали мощнее и динамичнее, а вождение — агрессивнее. Старая методика базировалась на стиле вождения, когда разгон был неспешным, торможение осторожным, а остановок и ускорений было совсем не много. Сегодня большинство водителей ведут себя совершенно иначе, нежели 30 лет назад: они часто разгоняются, едут намного быстрее, очень часто нарушают разрешённый скоростной режим, а постоянные дорожные заторы заставляют чаще останавливаться и снова ускоряться. Методика NEDC этого не учитывала.
Кое-каким производителям удалось перехитрить систему тестирования — они «заставили» блоки автомобиля опознавать NEDC. А когда тестирование опознавалось, компьютер автомобиля автоматически переключался на экономичный, хотя и не такой динамичный, но крайне экологичный режим. Различные контролирующие организации такое программное обеспечение обнаружили в различных моделях Fiat, Hyundai, Volkswagen и других производителей.
Покидая исследовательский стенд, программа управления автомобиля возвращалась в обычный режим, и машина сразу же становилась более динамичной, правда начинала использовать гораздо больше топлива и загрязнять окружающую среду. Иногда и в десять раз больше заявленного.
Экономичность оказалась не такой экономной
Методика WLTP больше соответствует сегодняшним условиям эксплуатации, поскольку она имитирует современный стиль большинства водителей.
Согласно методики WLTP измерения длятся 30 минут (в системе NEDC 20 минут), средняя скорость достигает 46,5 км/ч (34 км/ч), максимальная скорость — 131 км/ч (120 км/ч), преодолённое расстояние 23,25 км (11 км). В методике WLTP предусмотрено больше остановок, чем по системе NEDC.
Частые остановки позволяют лучше оценить такие системы в автомобиле, как Start & Stop, которые сегодня установлены в большинстве моделей таких марок, как Audi, BMW или Peugeot.
К тому же, видны четыре фазы динамики, во время которых 52% времени автомобиль проезжает в городских условиях, а 48% в загородном режиме. В тестах NEDC было только две фазы, из которых 66% приходилось на город, а 34% на загородные поездки.
Все эти изменения естественным образом повлияли на расход топлива и выбросы CO2. И тут нет секретов: увеличивается скорость, увеличивается и сопротивление воздуха, а интенсивный разбег увеличивает инерцию. Это значительно повлияло на изменение декларируемого среднего расхода топлива автомобилей. Например, декларируемый в ЕС расход топлива Nissan Qashqai с 5,3 л на 100 км вырос до 6,9 л, а у Mercedes-Benz C300 4MATIC с 7,2 до 8,7 л на 100 км.
Некоторые производители могут похвастаться результатами получше. Например, Peugeot 308 BlueHDI со 100 л/с под капотом, изменил данные всего чуть-чуть — с 3,7 до 4,4 на 100 км. Такие же действительно неплохие результаты продемонстрировали автомобили для нерядового покупателя. Средний расход топлива Mercedes-AMG C 63 S по NEDC составил 10,8/100 км, а при методике WLTP показатель увеличился всего до 11,2.
Не остались в стороне и электромобили с гибридами. Их заявленные мощности при продаже в ЕС придётся снизить на 10-20%.
Методика WLTP удивит в первую очередь жителей Евросоюза, Австралии, Китая, Индии, Южной Кореи и ЮАР, где она принята за стандарт, а с 1 января 2021 года станет обязательной для декларации расхода топлива и вредных выбросов. В России другие экологические нормы и, соответственно, другие методики подсчёта.
Михаил Киселёв Все статьи автора30 сентября 2020, 15:32 3822
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса
Топ-15 самых экономичных автомобилей гольф-класса.
В наши дни более лучшим решением приобрести для себя экономичный автомобиль может стать покупка гибридной или полностью электрической автотехники. Только в этих видах автомашин потребление топлива значительно ниже, чем на тех же бензиновых версиях авто. Но по каким-то не известным причинам многие из нас совсем забыли о дизельных автотранспортных средствах. На мировом рынке машин существует немало авто-моделей, которые оснащены дизельными силовыми агрегатами, у которых просто отличная экономичность потребления топлива. Мы уважаемые читатели отобрали для вас 15 самых популярных и экономичных моделей машин гольф-класса, которые оснащены дизельными моторами.
15) Renault Megane Energy dCi 130
Согласно спецификации известно, что средний расход топлива дизельного двигателя установленного на данном автомобиле составляет 4л на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 9,8 секунды, что можно сказать не плохо для этого 1,4 тонного автомобиля.
14) Volkswagen Golf 1.6 TDI
1,6-литровый дизельный двигатель, что установлен на автомобиле марки VW Golf TDI, развивает мощность в 110 л.с. с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Максимальная скорость этого компактного автомобиля составляет 110 км/час. Согласно официально полученным данным машина потребляет в смешанном цикле где-то 3,8 литра топлива на 100 километров пробега.
13) Audi A3 1.6 TDI
Чтобы проехать сто километров данной авто-модели Ауди с дизельным двигателем необходимо всего 3,8 литра дизельного топлива. Мощность двигателя- 110 л.с. (максимальный крутящий момент-250 Нм).
12) Mercedes A 160 CDI
На мировом авторынке можно найти и модель Мерседеса, которая несет в себе всего 90 лошадиных сил мощности, которые развиваются за счет 1,5-литрового силового агрегата. Этот мотор устанавливается на автомобили А-класса. Расход топлива у данного авто 3,8 л на 100 км. Правда для экономичности это минус за его динамику разгона, которая у машины составляет 13,8 секунды (от 0 до 100км/ч).
11) Kia Cee`d 1.6 CRDi
У Корейцев тоже есть что предложить, именно для тех, кто хочет иметь экономичный автомобиль гольф-класса с дизельным мотором. Это авто-модель Kia Ceed. Расход топлива у машины такой же, как и у многих автомобилей этого данного сегмента, а именно- 3,8 л на 100 км пробега. Но правда здесь стоит отметить, что мощность двигателя установленного на этот автомобиль составляет 128 л.с. при крутящем моменте в 260 Нм. Этого првавда вполне достаточно, чтобы разогнать машину до 197 км/час.
10) Citroen DS4 BlueHDi 120
Перед вами друзья втомобиль, который открывает первую «Топ-десятку» самых экономичных дизельных автомобилей, это Французская авто-модель DS4, которая потребляет 3,7 л на 100 километров пути в смешанном цикле. Разгон с места до сотни км автомобиль совершает за 12,9 секунды. Это стало возможным благодаря мощности его дизельного двигателя, которая равна 120 л.с. Максимальная скорость авто- 190 км в час.
9) BMW 116d (2015 года)
Начиная с марта месяца этого года фирма «БМВ» запускает серийное производство своей новой модели 1-й серии. На обновленной модели появится (появился) новый трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 115 л.с. Средний расход топлива машины, о чем заявляет производитель, составляет 3,7 литра на сотню км.
8) Opel Astra 1.6 CDTI
Снаряженная масса этого автомобиля составляет 1.500 тонны, что согласитесь с нами не мало для этого компактного гольф-класса авто. Его дизельный 110-сильный агрегат с максимальным крутящим моментов в 300 Нм потребляет всего 3,7 литра топлива на 100 км пути.
7) Nissan Pulsar 1.5 DCI
110 л.с., которые развивает 1,5-литровый дизельный двигатель помогают разгонять модель Pulsar до ста километров всего за 11,9 секунды. С учетом небольшой стоимости самой машины а также низкого расхода топлива (3,6 л на 100 км), приобретение этого автомобиля может для многих его клиентов стать выгодной покупкой.
6) Honda Civic 1.6 I-DTEC
Автомобиль Хонда Цивик также отличается своей экономичностью, 3,6 л на 100 км пробега. Машина оснащена 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью в 120 л.с. Данный автомобиль находится на авторынке с 2013 года и зарекомендовал себя во многих странах мира и европы с лучшей стороны, и не только по расходу топливу, но и за свою надежность, поэтому до сих пор пользуется популярностью.
5) Ford Focus 1.5 TDCi ECOnetic
Начиная с апреля 2015 года на авторынках некоторых странах мира можно будет увидеть автомобиль Форд Фокус с дизельным четырехцилиндровым мотором (объемом 1,5 литра), который будет расходовать на сто километров пути всего 3,4 литра дизельного топлива.
4) Citroën C4 BlueHDI 100 Stop/Start
Эта модель автомобиля с системой стоп-старт потребляет всего 3,3 литра топлива в смешанном цикле. Данный автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом в 1,6 литра. Мощность автомобиля составляет 100 лошадиных сил.
3) Seat Leon 1.6 TDI Ecomotive
Данный автомобиль марки Сеат Леон также попал в тройку лидеров самых экономичных автомобилей по расходу топливу в сегменте небольших машин гольф-класса. Расход топлива у этого автомобиля составляет всего 3,3 литра на 100 км пути. Экономичность машины достигается за счет нового дизельного мотора- «Ecomotive». Мощность данного агрегата составляет 110 л.с. Кроме этого, модель отличается от остальных авто своей небольшой массой веса. Весит он всего 1260 кг, что является для данного класса машин просто отличным результатом (показателем).
2) Volvo V40 D4
Эта Вольво V40 является самым дорогим автомобилем в нашем рейтинге, а также самой мощной (190 л.с.) и самой тяжелой автомашиной (1578 килограмм) из всех сегодня представленных. Максимальная скорость авто составляет 230 км/час. Что же позволило этому тяжелому но достаточно мощному дизельному автомобилю попасть в первую тройку лидеров? Конечно же друзья вы безусловно правы, при таких технических данных и расходе топлива в 3,3 литра на сотню км автомобиль кажется просто потрясающим.
1) Peugeot 308 BlueHDi 120
В этом (нашем) рейтинге быстрых и самых экономичных машин главная «корона первенства» досталась Французскому автомобилю марки Пежо. Встречайте друзья, перед вами модель Peugeot 308 с дизельным мотором BlueHDi 120, который потребляет всего 3,3 литра топлива на 100 км пути. Разгон с 0 до 100 км/час у автомобиля составляет 11,6 секунды. Его мощность- 110 л.с. По сравнению с тем-же Вольво этот Пежо более практичен и стоит по цене на много дешевле многих своих конкурентов.
Немцы предпочитают экономичные автомобили неброских цветов | Новости автомобилестроения в Германии | DW
Согласно результатам опроса, опубликованным нефтяным концерном Aral во вторник, 18 августа, немцы отдают предпочтение экономичным автомобилям черного цвета, оснащенным кондиционером. Лишь каждого шестого респондента в настоящий момент интересуют двигатели, использующие в качестве источника энергии природный газ или электроэнергию.
Доверяй, но проверяй
Концерну Aral принадлежит одноименная сеть заправок
Тех, кто подыскивает себе новый автомобиль, интересуют, прежде всего, такие его показатели как цена и расход топлива, — сообщает dpa со ссылкой на исследование, проведенное концерном Aral. По данным опроса всегерманского клуба автолюбителей ADAC, для 52 процентов респондентов потребление горючего является «крайне важным» критерием при покупке нового автомобиля.
При этом две трети опрошенных не доверяют данным по расходу топлива, которые публикуют автоконцерны. По мнению большинства автовладельцев, многие производители явно занижают истинный расход своих моделей.
Наиболее привлекательны: комфортабельные и безопасные седаны
Согласно опросу, популярнее в последнее время стал кузов седан, несмотря на то, что все большим спросом в настоящий момент пользуются автомобили микро- и малого классов. Кузов универсал, напротив, утрачивает свою привлекательность на немецком рынке. Наиболее «ходовыми» остаются неброские цвета: черный, который выбирает в Германии каждый четвертый покупатель, и серебристый металлик.
Что касается оснащения, то здесь немцы не скупятся: для абсолютного большинства крайне важно наличие антиблокировочной системы АБС, кондиционера и электрических стеклоподъемников. Между тем, на беспроводные системы hands free и автомобильные системы сигнализации спрос падает.
Перспективный, но до сих пор нишевый продукт
Многие в Германии ждут появления недорогих электромобилей
В то же время, эксперты концерна Aral отмечают, что машины с двигателями, использующими альтернативные источники энергии, по-прежнему остаются нишевым продуктом. Три четверти покупателей останавливают свой выбор на бензиновых и дизельных моторах. Лишь треть опрошенных была бы готова купить электромобиль, но при условии, что разница в цене между двигателем с электроприводом и классическим ДВС составит около двух тысяч евро.
При этом 71 процент респондентов заявил, что запас хода электромобиля без дополнительных подзарядок должен быть не менее 300 километров. 25 процентам опрошенных хватило бы 150 километров, и лишь два процента участников опроса готовы использовать машину с электроприводом как чисто городской автомобиль.
Согласно данным опроса, опубликованного во вторник немецкой компанией по изучению рынка Puls, каждый пятый потенциальный покупатель нового автомобиля в Германии откладывает покупку в ожидании выхода на рынок массовых моделей с электроприводом.
До преодоления кризиса еще далеко
В связи с премией за утилизацию старого автомобиля, которую в этом году немецкое государство выплачивает всем желающим при покупке новой машины, в ФРГ резко снизилось число желающих приобрести новый автомобиль. Лишь 18 процентов респондентов намерены купить новую машину до 2010 года. Для сравнения: в 1999 году задумывающихся над покупкой нового авто было в два раза больше. Кроме того, отмечают эксперты Aral, немцы все более неохотно расстаются со своими старыми машинами. Средний возраст автомобилей на немецких дорогах стал выше и составляет в настоящий момент восемь лет.
Модели BMW теряют популярность
«Автомобильная промышленность еще далека от преодоления последствий кризиса», — подытоживают авторы исследования. Влияние кризиса сказалось по-разному и на немецких автомобильных марках. В выигрыше оказался Volkswagen — его популярность за десять лет возросла на 22 процента, причем во многом благодаря экологичному имиджу марки. Opel утратил привлекательность, правда всего на два процента, ненамного популярнее стали Mercedes-Benz и Ford. А вот спрос на немецкие марки премиум-сегмента BMW и Audi снизился в среднем на 6-9 процентов.
ГГ/dpa/AP/mid
Редактор: Евгений Жуков
Новый PEUGEOT 308 устанавливает рекорд экономичности
Новый PEUGEOT 308, недавно признанный Европейским Автомобилем Года 2014, проехал 1 810 км на одном баке без дополнительной заправки и установил новый рекорд потребления топлива для серийного автомобиля с бензиновым двигателем: 2,85 л/100км.
Для установления рекорда автомобиль выехал на трек Almeria circuit в Испании под наблюдением французской контрольной организации UTAC.
Серийный PEUGEOT 308 с новым трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем PureTech и 6-ступенчатой механической коробкой передач провел на треке в общей сложности 32 часа, израсходовав при этом 51,4 литра топлива.
Таким образом, PEUGEOT 308 стал новым рекордсменом по расходу топлива и по дистанции, пройденной с одним полным баком. В ходе испытаний за рулем PEUGEOT 308 сменилось несколько водителей, совместными усилиями которых был установлен этот рекорд.
Этот выдающийся результат был достигнут на серийном автомобиле, поэтому новый PEUGEOT 308 c 1,2-литровым двигателем e-THP мощностью 130 л.с. теперь может по праву считаться эталоном по потреблению топлива среди бензиновых автомобилей, доступных массовому потребителю.
На автомобиле традиционно применяется продукция «TOTAL»: жидкость для автоматической коробки передач нового поколения и синтетическое масло.
Компактный, мощный и экологичный турбированный двигатель воплощает в себе новейшие технологии в области экономичного расхода топлива.
Благодаря прямому впрыску под высоким давлением (200 бар) и турбонагнетателю нового поколения (работающего со скоростью 240 000 об/мин) этот двигатель представляет собой настоящий технологический прорыв.
Будучи установленным на один из самых легких и компактных автомобилей в своем сегменте, двигатель позволяет полностью раскрыть динамичную природу и непревзойденную экономичность нового PEUGEOT 308.
Это уже второе достижение нового PEUGEOT 308 в области топливной экономичности: с дизельным двигателем BlueHDi мощностью 120 л.с. автомобиль продемонстрировал расход топлива в размере 3,1 л/100 км в смешанном цикле при выбросах CО2 в размере 82 г/км.
Модификация PEUGEOT 308 с 1,2-литровым бензиновым мотором e-THP мощностью 130 л.с. появится в продаже в Европе в конце марта. Официальные показатели расхода топлива составляют 4,6 л/100 км в смешанном цикле при 107 г CO2 на километр.
Новый двигатель дополнит линейку из трех бензиновых (от 82 до 155 л.с.) и четырех дизельных моторов (от 92 до 150 л.с.), предлагающихся для PEUGEOT 308.
Бензиновый турбированный двигатель PureTech в 110-сильной версии также станет доступен для моделей 208 и 2008 в ближайшие время.
список мер для подержанного авто
Конечно, откровенно неисправная машина будет потреблять горючее просто в нереальных объемах, но здесь мы поговорим о другом. Итак, как снизить аппетит вполне нормальной машины, которая в целом кажется исправной?
На самом деле подержанное авто нередко имеет комплекс мелких неполадок, которые влияют, в числе прочего, и на расход топлива. И здесь важно принимать “меры экономии” комплексно, чтобы эффект был максимально заметным.
Дело техники
Сначала сделайте самое простое – приведите машину к ее первичному техническому состоянию. Довести неновую машину до идеала обойдется в немаленькую сумму, но можно выбрать только то, что действительно отражается на топливном аппетите.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Экономим топливо: главные правила экономичного вождения
- Топливная система. Первое дело – промыть и обслужить инжекторы (форсунки), это касается и бензиновых, и дизельных двигателей. Из-за неправильного распыления топлива его расход всегда растет. Поменяйте топливные фильтры, проверьте давление в топливной магистрали – возможно, насос недодает давления. Если у вас машина с карбюратором, то он сам по себе – огромное поле деятельности для настроек с точки зрения экономичности.
Загрязненные инжекторы (и бензин, и дизель) – первое, что проверяют, когда встает вопрос экономии. Ни одна форсунка на фото не работает правильно.
- Зажигание. Свечи с обгоревшими или покрытыми нагаром электродами – еще один обязательный атрибут перерасхода бензина. Электроды и изолятор должны быть почищены, зазор отрегулирован, хотя в идеале лучше купить новые свечи – вместе со свечными проводами. А после этого советуем обратиться к профессиональному диагносту, который проверит работу катушек и системы зажигания в целом.
- Датчики. При случае попросите диагноста обратить внимание на датчики двигателя. Бывает, что при отказе одного из них автомобиль продолжает ездить, хотя и в так называемом аварийном режиме ЭБУ – то есть с перерасходом бензина или дизтоплива и с потерей мощности.
- Температурный режим. Для получения штатных характеристик двигателя он должен быть прогретым до рабочей температуры – проследите за исправностью термостата. Для более быстрого выхода на рабочую температуру полезно восстановить (или устроить с нуля) утеплитель капота.
- Ходовая. Автомобиль, который плохо катится, потребляет больше горючего. Поэтому у вашей машины должны быть правильные углы установки колес (схождение и развал), отрегулированы подшипники. Важный нюанс – тормозные колодки дисковых механизмов, которые на старой машине иногда не отходят от диска, постоянно притормаживая его. Давление в шинах должно быть как максимальным из рекомендованного автопроизводителем диапазона, а при большом стремлении к экономии можно добавить 0,2 атм – но не более!
Аэродинамический обвес – неоднозначное средство воздействия на обтекаемость. В самом деле снижают расходы на топливо только дорогие фирменные комплекты, да и то лишь на большой скорости.
Комплектация
- Чип-тюнинг. Реальный шаг к экономии – перепрограммирование блока управления двигателя. Правда, вместе с переходом на экономные топливные карты машина потеряет динамику, и вам придется с этим смириться – иначе в попытке достичь прежней резвости на высоких оборотах вы опять таки выйдете на перерасход.
- Энергосберегающие шины из “зеленой” линейки одного из мировых производителей сделают свой небольшой, но важный вклад в вашу копилку экономии – учтите это, когда будете выбирать новую резину.
- Энергосберегающие масла. Так же и моторное масло: на нем одном много не сэкономить, но в сумме с другими усовершенствованиями эти проценты будут иметь свой вес.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сделать электромобиль своими руками за несколько сотен долларов
- Лишнее из багажника. Освободите машину от лишнего груза, который постоянно путешествует с вами: супермощный 5-тонный домкрат, пикниковый топор, мангал, комплект инструмента для капремонта двигателя, канистры с запасом топлива и воды – зачем возить это с собой?
- Излишне извне. Избавьтесь от внешних аксессуаров, которые ухудшают аэродинамику: верхний багажник, огромная антенна, нештатные громоздкие зеркала, возможно, рейлинги. Отнюдь не полезны для экономии топлива разного рода тюнинговые спойлеры( почитайте при случае, что означает это слово): антикрылья, ветровики, мухобойки, брызговики.
Оснащение автомобиля ГБО – гарантированный способ снизить затраты на топливо. Сжиженный пропан-бутан продается и на уважаемых брендовых АЗК.
Радикально
Если вы планируете проездить на вашей бензиновой машине еще несколько лет, и если она не укомплектована суперсложным двигателем, оборудуйте ее газобаллонным оборудованием. При существующем в Украине балансе цен на А-95 и на пропан-бутан вы будете экономить 40 – 50% средств при каждой заправке. Окупается ГБО даже при умеренных пробегах довольно быстро, в этом можно убедиться с помощью калькуляторов на сайтах специализированных СТО.
Рекомендация Авто24
Сделать более экономичным новый (или почти новый) автомобиль труднее, чем изрядно потрепанный – вряд ли стоит делать ему чип-тюнинг и совершенствовать аэродинамический обвес. Но переход на экономичный стиль управления может существенно повлиять на реальный аппетит даже нового авто. И тем более это будет эффективным средством для владельца подержанной машины.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что лучше – бензин или дизель: какой выбрать двигатель
у каких авто он меньше, а у каких больше заявленного
Известный сайт WhatCar провел исследование экономичности современных автомобилей. Британцы решили проверить, у каких автомобилей реальный расход топлива больше всего отличается от заявленного.
Журналисты сравнили паспортные данные по расходу топлива с показателями, зафиксированными в ходе тест-драйвов автомобилей. Примечательно, что далеко не все автомобили оказались более прожорливые, чем заявлено. Наоборот, некоторые модели в реальной жизни даже экономичнее.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Ford Ranger оказался на 18,6% экономичнее в реальной жизни [+–]Фото: Ford
На основе исследования в WhatCar выбрали по пять моделей, у которых выявлено наибольшее расхождение с паспортными данными в ту или иную сторону.
Автомобили, у которых реальный расход топлива меньше паспортного:
- Honda Civic Type R (бензин 2,0 л турбо) – реальный расход меньше на 9,2%
- Renault/Dacia Duster (бензин 1,3 л турбо) – реальный расход меньше на 10,1%
- Volkswagen Up (бензин 1,0 л) – реальный расход меньше на 10,5%
- Honda CR-V Hybrid (бензин 2,0 л и электромотор) – реальный расход меньше на 12,3%
- Ford Ranger (дизель 2,0 л турбо) – реальный расход меньше на 18,6%
Фото: PakWheels
Автомобили, у которых реальный расход топлива больше паспортного:
- Audi A3 Sedan 35 TFSI (бензин 2,0 л турбо) – реальный расход больше на 16%
- Renault Clio E-tech (бензин 1,6 л и электромотор) – реальный расход больше на 19,6%
- Ford Fiesta EcoBoost (бензин 1,0 л турбо) – реальный расход больше на 20%
- Toyota Corolla Hybrid/Suzuki Swace (бензин 1,8 л и электромотор) – реальный расход больше на 21,6%
- BMW 420d (дизель 2,0 л турбо) – реальный расход больше на 26,4%
Напомним, что ранее Фокус называл самые надежные автомобили, среди которых лидирует – Lexus, а в аутсайдерах – Tesla.
Автомобилистам рассказали, какой бензин экономичнее
Максимальная производительность и экономичность силовых агрегатов современных автомобилей не имеют ничего общего с высокооктановостью заливаемого в бензобак топлива. К такому выводу пришли эксперты «Российской газеты», которые попытались подтвердить или опровергнуть устоявшийся стереотип о том, что якобы АИ-95 экономичнее АИ-92.
На текущий момент все российские топливные компании завершили модернизацию своего производства, что позволяет на выходе получить более экологичный продукт, нежели несколькими годами ранее. Современные производители отказались от применения специальных добавок-антидетонаторов для повышения октанового числа топлива в пользу обогащения бензина менее токсичным для окружающей среды метилтретбутиловым эфиром (МТБЭ).
Как отмечает издание, при добавлении 10—15% МТБЭ в состав бензина рост октанового числа составляет порядка 6–12 единиц. Однако такое топливо склонно скорее «выдыхаться»: у МТБЭ высокая летучесть, соответственно, такие компоненты более активно испаряются в жаркую погоду.
Автоэксперты сходятся во мнении, что сегодня бензин марки АИ-95 не сможет «сотворить чудо» и дать вашему автомобилю ощутимую прибавку в мощности и экономичности в сравнении с 92-м бензином. Также следует внимательно относиться к рекомендациям автопроизводителя по заливаемому топливу: все двигатели проходят калибровку на заводе. И если в руководстве по эксплуатации допускается использование АИ-95 наравне с АИ-92, то, вероятнее всего, заправив авто более дешёвым бензином, владелец машины ощутимого провала в экономичности или отдаче не заметит, да и потери в мощности будут минимальными.
Если же производитель рекомендует заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом, скорее всего, использование АИ-92 может привести к довольно серьёзным поломкам либо полному выходу из строя силового агрегата, который при заливе «неправильного» топлива будет страдать от детонации при работе под нагрузкой. В скором времени на моторе образуются царапины на внутренних стенках цилиндров, в перспективе — оплавятся поршни, спекутся кольца, потеряют форму шатуны. Также из-за использования нерегламентированного топлива быстро выйдет из строя каталитический нейтрализатор.
Ранее NEWS.ru сообщал о том, что вице-премьер РФ Александр Новак пообещал сдержать цены на топливо. Новак отметил, что правительство почти до нуля сократило экспорт. Именно это и помогло скорректировать цену.
8 доступных автомобилей, извлекающих максимальную пользу из высоких цен на газ
Год пандемии или нет, цены на газ зависят от спроса и предложения. Эти простые правила снова подняли цены на бензин, заставив многих американцев снова задуматься об эффективности использования топлива.
На этот раз резкое повышение цен вызвало несколько неожиданных событий, в том числе драма ОПЕК со стороны предложения и всплеск спроса из-за быстрого восстановления после пандемии в США и других странах. Между тем, нефть стоит на самом высоком уровне с 2014 года, что значительно отразилось на бесплатных ценах чуть более года назад.
Более высокие цены здесь, чтобы остаться на некоторое время. Во вторник AAA объявило, что ожидает повышения цены на насос еще на 10–20 центов за галлон к концу лета. По данным Управления энергетической информации США, цена на обычный бензин в настоящее время составляет в среднем по стране 3,12 доллара за галлон. Это примерно на 3 цента больше, чем неделю назад, и на 94,5 цента больше, чем год назад. В Калифорнии, где цены часто опережают страну, галлон газа стоил в среднем почти 4 доллара.19.
‘Что бы вы выбрали: газ или электричество?’ California SB 350 [через Совет по защите природных ресурсов]
Как мы часто подчеркиваем, полностью электрические автомобили предлагают как более низкие эксплуатационные расходы, так и экологическое преимущество с более низкими выбросами углерода, которые становятся сильнее по мере того, как сеть добавляет больше возобновляемых источников, таких как ветер и солнце. Но если подключение к сети еще не представляется возможным, существует ряд широко доступных автомобилей, которые в совокупности достигают 50 миль на галлон или более на основе рейтингов EPA.
Вероятно, самым приятным сюрпризом здесь является то, что все они продаются по цене менее 30 000 долларов, что намного ниже сегодняшней средней цены нового автомобиля, составляющей около 41 000 долларов.
Мы включили текущее сочетание моделей 2021 и 2022 годов, которые вы встретите в дилерских центрах, отметив, что изменится в 2022 году, если это важно.
Экономия топлива и цены указаны для моделей с максимальным пробегом из каждой линейки, причем каждая модель указана только один раз, хотя мы дразнили несколько альтернативных подключаемых модулей, где это уместно. Базовые цены указаны с учетом обязательных сборов по месту назначения.
Вот клуб на 50 миль на галлон:
Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid — Январь 2021 г.
2021 Hyundai Ioniq Blue
EPA город / шоссе / комбинированный миль на галлон: 58/60/59
Базовая цена: 24 405 долларов США
Ioniq превосходит Prius в его собственной игре, и, судя по тому, что мы видели, гибридная система Hyundai превосходит Prius по пробегу по шоссе, и на шоссе она более удобна.Для тех, кто думает, что они могут подключиться, Ioniq Plug-In Hybrid SE начинается с 27 705 долларов США, не считая права на налоговый кредит в размере 4543 долларов США. Он может проехать 29 миль без подзарядки, а его совокупный рейтинг составляет 52 мили на галлон против 59 миль на галлон у Ionig Blue. Однако, как мы обнаружили, плагин без подзарядки возвращает примерно такой же пробег, как и гибрид Ioniq.
2020 Тойота Приус
2022 Toyota Prius Eco
EPA город / шоссе / комбинированный миль на галлон: 58/53/56
Базовая цена: 25 570 долларов США
Prius нынешнего поколения выглядит немного странно, но внутри Toyota сделала его лучше во всем.Он спортивнее, чем когда-либо, и эффективнее, чем что-либо другое на рынке для езды по городу. Вы даже можете получить один с полным приводом и мощностью 50 миль на галлон или с подключаемым модулем Prime, с 25 полностью электрическими милями и 54 миль на галлон в качестве гибрида. Prius имеет прочную репутацию благодаря долговечности и надежности, хотя в последнее время он потерял часть своего зеленого автомобильного блеска.
2021 Hyundai Elantra Гибрид
2021 Hyundai Elantra Hybrid Blue
EPA город / шоссе / комбинированный миль на галлон: 53/56/54
Базовая цена: 24 555 долларов США
Обновленная Elantra выглядит достаточно громко, чтобы ее можно было увидеть в этот год социального дистанцирования, в то время как версии Elantra Hybrid содержат перенастроенную (думаю, более отзывчивую) версию той же гибридной системы в Ioniq.Ранее в этом году мы легко превысили 50 миль на галлон в разнообразном вождении на первоклассной Elantra Hybrid Limited.
2021 Honda Insight
2022 Honda Insight
EPA город / шоссе / комбинированный миль на галлон: 55/49/52
Базовая цена: 26 205 долларов США
Honda Insight основан на Civic, но вы, возможно, не знаете его, поскольку он детализирован по уровню детализации, больше похожему на базовую модель премиального бренда Honda Acura. 2022 Insight отказывается от базовой модели LX и повышает базовую цену примерно на 2000 долларов в этом году, так что это уже не совсем то, что было изначально, но нам нравится его бесшовная, плавная гибридная система и то, как весело она себя чувствует при вождении с остановками. .
2020 Тойота Королла Гибрид
2022 Toyota Corolla Hybrid
EPA город / шоссе / комбинированный миль на галлон: 53/52/52
Базовая цена: 24 595 долларов США
Toyota Corolla Hybrid сочетает в себе ту же гибридную систему, что и нынешний Prius, а также многие из тех же технических характеристик в автомобиле, который выглядит просто и элегантно. В недавней короткой поездке у нас не было проблем с достижением его рейтинга в 50+ миль на галлон, и он соответствует минималистской и доступной мантре, которая всегда носила Corolla.
2020 Toyota Camry Hybrid XLE — Driven — Портленд, Орегон, апрель 2020
2021 Toyota Camry Hybrid LE
EPA город / шоссе / комбинированный миль на галлон: 51/53/52
Базовая цена: 28 250 долларов США
Toyota совершенствует свои гибридные системы более 20 лет, и Toyota Camry Hybrid — один из самых сильных аргументов в пользу того, что Toyota должна делать все свои автомобили с двигателями внутреннего сгорания гибридами. В прошлом году за рулем высококлассной Camry Hybrid XLE я набрал в среднем 50 миль на галлон и более 40 миль на галлон независимо от дорожной обстановки.
2020 Hyundai Sonata Гибрид
2022 Hyundai Sonata Hybrid Blue
EPA город / шоссе / комбинированный миль на галлон: 50/54/52
Базовая цена: 28 755 долларов США
Sonata Hybrid — один из седанов с бензиновым двигателем с самым большим пробегом в истории, поэтому он может стать сюрпризом, насколько он просторный, комфортный и многофункциональный. Hyundai Sonata Hybrid Limited, на котором мы ездили в прошлом году — с солнечной панелью на крыше, увеличивающей мили на галлон — соответствовал его комбинированному показателю на 47 миль на галлон при разнообразном вождении, но у нас не было проблем с превышением 50 миль на галлон при расслабленной езде по шоссе.В Sonata Hybrid используется традиционная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, что делает его лучшим выбором для тех, кто едет на длинные дистанции по шоссе.
2021 Киа Ниро
2022 Kia Niro FE
EPA город / шоссе / комбинированный миль на галлон: 53/48/50
Базовая цена: 25 865 долларов США
Niro предлагает большую гибкость экономии для тех, кто живет в городе, с приличным пространством на заднем сиденье или, если вы перевернете спинку сиденья вперед, достаточно места для небольших предметов мебели или очень больших запасов продуктов.Подключаемая гибридная версия также предлагается в небольшом количестве. Kia обновила интерфейс Niro и добавила еще несколько функций активной безопасности на 2020 год, но более обширное обновление может произойти в 2022 году. Следует отметить, что Niro — единственный автомобиль в этом списке с кузовом, более похожим на кроссовер. , поэтому его реальные номера автомагистралей могут пострадать, особенно на некоторых из более высоких крейсерских скоростей между штатами.
Эффективность автомобиля | EESI
Более эффективные автомобили, работающие на топливе с низким уровнем выбросов углерода, имеют решающее значение для достижения целей в области энергетической безопасности и защиты климата.EESI способствует повышению экономии топлива в транспортных средствах, одновременно работая над ускорением перехода от топлива на основе нефти к другим жидким и неликвидным видам топлива, полученным из возобновляемых источников.
Улучшения в материалах, аэродинамическом дизайне и эффективности трансмиссии (двигатель / трансмиссия) могут существенно увеличить среднюю экономию топлива автомобильным парком США. Согласно нескольким исследованиям, полное развертывание доступных в настоящее время технологий может дать выигрыш в 40 процентов.Другие ожидаемые усовершенствования, которые сейчас находятся в стадии разработки, по оценкам, позволят повысить общую эффективность до 80 процентов. Повышение эффективности транспортных средств будет иметь важное значение даже при разработке новых видов топлива и источников энергии.
Auto экономия топлива значительно повышена за счет использования различных технологий для повышения эффективности трансмиссии (двигателя / трансмиссии), улучшения аэродинамики и снижения веса автомобиля. Подробнее см. Ниже. Также помогает правильное обслуживание автомобиля. Поддержание надлежащего уровня масла в автомобиле, своевременная замена масла и настройка двигателя, а также обеспечение надлежащего накачивания шин — все это значительно улучшает экономию топлива.
Поведение при вождении также влияет на экономию топлива. Удаление ненужных аксессуаров (например, багажников на крыше) и груза, плавное ускорение и замедление, а также использование высоких передач на постоянной скорости — вот некоторые примеры снижения расхода топлива.
Режим вождения, который, возможно, имеет наибольший потенциальный вклад в топливную экономичность почти для всех типов транспортных средств, — это снижение холостого хода. Работа на холостом ходу в течение длительного времени приводит к расходу топлива и представляет опасность для здоровья людей, находящихся в автомобиле и рядом с ним.Например, обычный дизельный двигатель школьного автобуса, работающий на холостом ходу, сжигает около полгаллона топлива в час. Автомобильные дизельные двигатели обычно настраиваются для оптимальной работы на скоростях движения, поэтому они менее эффективно сжигают топливо на холостом ходу. Холостой ход приводит к увеличению количества загрязняющих веществ на галлон, и эти загрязняющие вещества концентрируются в одном месте, поскольку транспортное средство неподвижно. Обычно это места, где собираются люди, например, уязвимые школьники. Выхлопные газы дизельных двигателей содержат твердые частицы, которые при вдыхании оседают в легочной ткани и, как полагают, вызывают или усугубляют многочисленные проблемы со здоровьем, включая рак, астму, снижение функции легких и преждевременную смерть.
Автомобильные технологии и методы повышения топливной эффективности
Привод (двигатель / трансмиссия) КПД
Бесступенчатая трансмиссия
Пара шкивов переменного диаметра, соединенных цепью или ремнем, создает бесконечное количество передаточных чисел. Это ограничивает число оборотов в минуту для любой заданной скорости, снижая расход топлива.
Отключение цилиндра
Часть цилиндров двигателя отключается во время движения и повторно активируется при сильном ускорении.Двигатели с шестью и более цилиндрами могут использовать эту технологию без заметного падения производительности.
Прямой впрыск топлива
Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр цилиндра, обеспечивая более эффективное сгорание, чем когда топливо и воздух смешиваются вне цилиндра.
Встроенный стартер / генератор
Двигатели выключаются и мгновенно перезапускаются при коротких остановках (красный свет), а не на холостом ходу.
Турбокомпрессоры и нагнетатели
Вентиляторы, приводимые в действие выхлопом двигателя и двигателем, нагнетают сжатый воздух в цилиндры, позволяя сжигать больше топлива за один ход поршня, производя больше мощности и используя меньше топлива.
Регулируемая синхронизация клапана и подъем
Клапаны регулируют поток топлива и воздуха в цилиндры двигателя и выход выхлопных газов из цилиндров. Этот метод позволяет изменять расстояние, на которое перемещаются клапаны, в соответствии с частотой вращения двигателя.
Аэродинамика и снижение веса
Легкие материалы
Использование углеродного волокна и более легких металлов позволяет производителям снизить вес автомобиля и повысить эффективность двигателя, сохранив при этом долговечность и прочность.
Клиренс
Нижние рамы автомобиля подвергаются меньшему сопротивлению, поскольку меньше воздуха подвергается воздействию неровной нижней части автомобиля и нижней части протектора шины. Воздушная заслонка, расположенная под передним бампером, также снижает сопротивление и увеличивает расход топлива, отклоняя воздух от днища автомобиля.
Генераторы вихрей
Небольшие устройства в форме треугольника, устанавливаемые на крыше, прямо перед задним стеклом, уменьшают сопротивление, заставляя воздух течь вдоль заднего ветрового стекла и крышки багажника, а не над ними.Спойлеры правильного размера, формы и расположения также могут снизить сопротивление.
Колеса
Более тонкие и маленькие колеса и шины с низким сопротивлением качению уменьшают трение дороги и сопротивление воздуха, увеличивая расход топлива. Полностью закрытые вогнутые обода более аэродинамичны, чем открытые.
Подробнее об эффективности транспортного средства:
Просмотреть другие записи с меткой «Эффективность автомобиля»
лучших гибридных автомобилей на 2021 год
В связи с тем, что электромобили сливаются в массовую индустрию беспрецедентными темпами, традиционные гибриды уступили часть своего статуса «зеленых» автомобилей . Несмотря на это, гибриды по-прежнему обеспечивают одни из самых экономичных транспортных средств, часто по цене чуть выше, чем их стандартные негибридные аналоги. Благодаря постоянным улучшениям в технологии управления аккумулятором и трансмиссией, некоторые гибриды обеспечивают почти 60 миль на галлон при комбинированном вождении. Подключаемые гибриды, которые здесь не включены, могут работать даже лучше, но требуют подключения к зарядному устройству для достижения максимальной эффективности. С другой стороны, автомобили, перечисленные здесь, предлагают отличную эффективность прямо из коробки; просто заправьте их бензином, как обычный автомобиль, и позвольте гибридной системе проделать работу по извлечению максимального количества миль при минимальном расходе топлива.Это лучшие гибридные автомобили (лучшие гибридные внедорожники перечислены отдельно), доступные на 2021 год, и включают в себя автомобили 2020 и 2021 модельного года, охватывающие как основные, так и премиальные рынки. По данным EPA, они перечислены в порядке от самого высокого до самого низкого комбинированного рейтинга миль на галлон.
Hyundai Ioniq Гибрид
Начинается с 23 200 долларов США, комбинированная цена на 58 миль на галлон с рейтингом EPA
Hyundai Ioniq. HyundaiПочему мы выбрали именно его
Экологичная линейка Hyundai Ioniq включает гибрид, PHEV и электромобиль.PHEV имеет небольшой, но полезный диапазон в 29 миль, а электромобиль теперь может проехать 170 миль без подзарядки. Но именно Ioniq Blue Hybrid предлагает лучшее сочетание характеристик: базовая модель потребляет около 58 миль на галлон EPA при базовой цене менее 26 тысяч долларов. Внутри мультимедиа проста в использовании, имеет совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и четкую аудиосистему высшего уровня. Хорошая управляемость помогает компенсировать невысокую тягу, но, в конце концов, все дело в выдающейся стоимости Ioniq и топливной экономичности. Просмотр полных спецификаций .
Плюсы
- Очень доступный, даже при полной комплектации
- Расширенный, эффективный набор средств безопасности
- Уникальный молодой стиль
Минусы
- PHEV может использовать более длинный диапазон
- Газовый двигатель активируется слишком часто на PHEV
- Не выиграет ни одной гонки на светофоре
Также представлен в
# 2 в Лучшие подключаемые гибриды на 2021 год
Тойота Приус
От 24 525 долларов США, по рейтингу EPA 56 миль на галлон в смешанном цикле
Forbes Wheels Рейтинг: 78/100
Toyota Prius. ToyotaПочему мы выбрали именно ее
Прошло 20 лет с тех пор, как первый Prius приземлился в США, и это стало прецедентом для всех будущих гибридов в крупномасштабном производстве. Гибрид с низким расходом топлива — это далеко не новинка, это история международного успеха: к 2010 году было продано два миллиона автомобилей по всему миру и продолжено восхождение — и это всего лишь оригинальный лифтбэк, не считая его многочисленных дополнительных вариантов. Удобный, надежный и доступный, его успех легко понять. Читать обзор полностью .
Плюсы
- Топливная экономичность, Prius Eco с расходом 56 миль на галлон в сочетании
- Полный привод является опцией для комплектации LE и XLE
- Длинный список стандартных технических средств безопасности
Минусы
- Дорожный шум по-прежнему изрядный
- Перегрузка пластика в салоне
- Унылая динамика движения
Honda Insight
От 22 930 долларов США, комбинированная цена на 52 миль на галлон с рейтингом EPA
Honda Insight. HondaПочему мы выбрали именно его
Третье поколение Honda Insight базируется на Civic, но привлекательный, сдержанный вид получил от Accord. 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель вместе с парой электродвигателей вырабатывает 151 л.с. Награжденный рейтингом комбинированной топливной экономичности EPA на 52 миль на галлон, Insight — отличный способ быть экономным, не хвастаясь этим. Комплект безопасности Honda Sensing является стандартным, а Insight имеет рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности.На 2021 год Honda предлагает два доступных обновления: информацию о слепых зонах (BSI) с помощью монитора перекрестного трафика и новую внешнюю отделку Radiant Red Metallic. Прочитать полную спецификацию.
Плюсы
- Впечатляющая экономия топлива в городе (55 миль на галлон)
- Длинный список стандартных удобств
- Отличное место для хранения вещей в салоне
Минусы
- Двигатель необычайно шумный
- Материалы кабины можно улучшить
- Некоторые конкуренты предлагают лучший опыт вождения и изысканность
Hyundai Sonata
От 27750 долларов США, комбинированная цена на 52 миль на галлон с рейтингом EPA
Forbes Wheels Рейтинг: 89/100
Hyundai Sonata. HyundaiПочему мы выбрали именно его
Hyundai Sonata — стильный седан среднего размера с доступными высокотехнологичными функциями на класс выше. Это не лучший автомобиль в своем классе — хотя N Line предлагает удивительную производительность — но это солидная ценность, которую еще больше подчеркивают длительная гарантия и 3 года / 36 000 миль бесплатного планового обслуживания. Гибрид предлагается в трех комплектациях: базовая модель Blue возвращает 52 мили на галлон при комбинированном вождении, в то время как SEL и Limited возвращают все еще впечатляющие 47 миль на галлон. Читать обзор полностью .
Плюсы
- Множество доступных высокотехнологичных функций
- Высокий стиль внутри и снаружи
- Четырехцилиндровый двигатель и один электродвигатель вырабатывают в сумме 192 лошадиных силы
Минусы
- Солнечная крыша только на верхнем уровне Limited
- Полный привод недоступен
- Езда могла бы быть лучше Соответствует
Также присутствует в
# 6 в Лучшие седаны 2021 года
# 2 в списке лучших автомобилей среднего размера на 2021 год
Тойота Камри
Начинается с 27270 долларов США по рейтингу EPA 52 MPG в сочетании
Forbes Wheels Рейтинг: 87/100
Тойота Камри. ToyotaПочему мы выбрали именно ее
Toyota сделала достаточно с Camry, чтобы сделать ее надежным выбором, даже по сравнению с ее сильнейшими конкурентами. Доступная трансмиссия V6 предлагает звездное ускорение и производит все отличные звуки, особенно с выхлопной системой TRD. Проверенная гибридная модель имеет слегка смягченную лицевую панель и стоит на 2000 долларов дешевле, чем Accord Hybrid. Независимо от того, как вы рассчитываете цифры, Camry трудно превзойти по своей цене, даже с несколькими дополнительными опциями. Прочитать обзор полностью.
Плюсы
- Экономия твердого топлива, 52 миль на галлон в сочетании для Hybrid LE
- Фактическая производительность и волнение с V6
- Новые стандартные функции безопасности
Минусы
- Дизайн, по иронии судьбы, теперь может быть слишком агрессивным для некоторых
- Иногда неустойчивое действие гибридной педали тормоза
- Интерьер базовой модели такой же
Также представлен в
№ 3 в списке лучших автомобилей среднего размера на 2021 год
# 2 в списке лучших семейных автомобилей
Тойота Королла
От 23 100 долларов США, рейтинг EPA от 52 миль на галлон
Toyota Corolla. ToyotaПочему мы выбрали именно ее
Corolla заработала свою репутацию, предлагая экономную и надежную транспортировку, а гибридная версия развивает этот дух еще на один шаг вперед. Представленный в модели 2020 года, Corolla Hybrid сочетает в себе 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя двигателями / генераторами для общей выходной мощности системы в 121 л.с. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) максимально использует доступный крутящий момент, помогая ей заработать по оценкам EPA 52 мили на галлон при комбинированном вождении.Благодаря включенной в стандартную комплектацию Toyota Safety Sense 2.0, это непревзойденная ценность. Прочитать полную спецификацию.
Плюсы
- Превосходная экономия топлива
- Гибридная трансмиссия без драматизма
- Стандартное оборудование безопасности
Минусы
- Не то, чтобы водить удовольствие
- Гибридная трансмиссия недоступна в кузове хэтчбек
- Базовая цена 24 595 долларов (включая пункт назначения) всего на несколько тысяч меньше, чем более крупный гибрид Camry
Honda Accord
От 26 570 долларов США, комбинированная цена на 48 миль на галлон по рейтингу EPA
Forbes Wheels Рейтинг: 92/100
Хонда Аккорд. HondaПочему мы выбрали именно его
Когда дело доходит до семейных седанов, немногие конкуренты могут предложить то же самое, что и Accord. У него внешний вид и характеристики, чтобы стать достойным заменителем спортивного седана, но при этом комфорт и практичность, необходимые семьям. Гибрид доступен в базовой комплектации, EX, EX-L и Touring за разумную дополнительную плату в размере 1600 долларов. Как и вся линейка Accord, гибрид оснащен щедрым стандартным оборудованием и отличными показателями безопасности. Читать обзор полностью .
Плюсы
- 48 миль на галлон по городу / шоссе EPA Рейтинг экономии топлива
- 192 комбинированная мощность обеспечивает захватывающие впечатления от вождения — для гибрида
- Множество технических и простых в использовании систем
Минусы
- Отсутствуют места для хранения вещей в салоне
- Заметный дорожный шум
- Больше нет опции механической коробки передач
Также присутствует в
№ 1 в списке лучших автомобилей среднего размера на 2021 год
# 1 в списке лучших семейных автомобилей
# 5 в Лучшие седаны 2021 года
Тойота Авалон
Начинается с 37000 долларов США, по рейтингу EPA 44 MPG в сочетании
Forbes Wheels Рейтинг: 87/100
Тойота Авалон. ToyotaПочему мы выбрали именно ее
Avalon — надежный представитель линейки Toyota почти премиум-класса, предлагающий большие размеры и комфорт в сочетании с экономичностью, производительностью и солидным дизайном интерьера. В дороге это приятное место, чтобы провести время, и весь пакет представляет собой один из лучших полноразмерных «экономичных» продуктов, что подтверждается показателем экономии топлива Avalon Hybrid на уровне 44 миль на галлон EPA. Прочитать обзор полностью.
Плюсы
- Комбинированный рейтинг экономии топлива 44 мили на галлон для гибрида XLE
- Полный набор функций безопасности
- Вместительный и удобный
Минусы
- Не особенно впечатляюще или привлекательно
- Высококлассные устремления реализованы лишь частично
- Базовая цена гибридного автомобиля составляет почти 38000 долларов, приближаясь к европейским конкурентам
Lexus ES
Начинается с 41810 долларов США, комбинированная цена на 44 миль на галлон с рейтингом EPA
Forbes Wheels Рейтинг: 84/100
Lexus ES. LexusПочему мы выбрали его
Lexus ES — комфортабельный круизер, который позволяет другим роскошным седанам быть спортивными. Нет ничего плохого в управляемости при прохождении поворотов и огромной мощности под капотом, но многие покупатели роскошных седанов хотят бесшумную трансмиссию и твердые рекорды надежности важнее, чем время прохождения круга и максимальная скорость. Гибридная версия, получившая название ES 300h, добавляет менее 2000 долларов к чистой прибыли базовой модели ES350, но удваивает экономию топлива в городе с 26 миль на галлон до 44 миль на галлон.В 2021 году Lexus сделал мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, как в списке стандартного оборудования. Читать обзор полностью .
Плюсы
- Уверенное рулевое управление и управляемость
- Большая экономия топлива от 250-го и гибридного
- Новый полный привод
Минусы
- Суетливая информационно-развлекательная система с сенсорной панелью
- Полный привод есть только на четырехцилиндровой негибридной модели.
- Сильно шумит от дороги с 18-дюймовыми колесами.
Также присутствует в
# 8 в списке лучших роскошных автомобилей 2021 года
Киа Оптима
Начинается с 29310 долларов США, комбинированная цена на 42 миль на галлон с рейтингом EPA
Forbes Wheels Рейтинг: 81/100
Киа Оптима. KiaДа, новый Kia K5 заменил Optima в 2021 модельном году. Но Kia еще не анонсировала гибрид K5, и сообразительные покупатели, готовые приложить немного усилий, все еще могут найти сделку на гибрид Optima 2020 или подключаемый гибрид.Новинка 2016 года, она была обновлена в 2019 году, поэтому Optima по-прежнему выглядит свежо. Он также оснащен множеством передовых технологий безопасности, помогающих водителю, которые теперь являются стандартными для всех. Хотя его комбинированная экономия топлива 42 миль на галлон, сертифицированная EPA (плагин дает 41 милю на галлон, но обеспечивает дальность действия только батареи 28 миль), уступила некоторые позиции его конкурентам, это все еще достойный конкурент. Читать обзор полностью .
Плюсы
- Доступное обновление по сравнению с обычным бензином Optima
- Комфортная и спокойная езда
- Информационно-развлекательная система Kia на высшем уровне
Минусы
- Как гибридный, так и подключаемый гибридный по эффективности отстают от блока
- Высота на заднем сиденье немного ограничена
- Маленький багажник из-за размещения батареи
Методология
Эти автомобили были отобраны по двум основным критериям: 1) наличие гибридной трансмиссии в качестве опции для одной или нескольких его комплектаций и 2) общий рейтинг автомобиля сотрудниками Forbes Wheels.Он заказывается от самого высокого до самого низкого по рейтингу EPA на галлон вместе взятым.
Наша оценка охватывает пять областей:
1. Стиль (20 баллов) Оценка общего дизайна, стиля и качества сборки автомобиля внутри и снаружи. Внешний вид и стиль в значительной степени субъективны, но рецензент все же может делать общие наблюдения, которые содержат определенную степень объективности. Если внутренние панели отделки автомобиля плохо закреплены, распределительное устройство кажется дешевым, а установка и зазоры в панелях большие и непоследовательные, оценка будет отражать эти наблюдения.
2. Производительность (20 баллов) Оценка управляемости автомобиля, торможения, ускорения, качества езды и других качественных показателей производительности, таких как мощность, крутящий момент, разгон от нуля до 60 раз и максимальная скорость. Также следует учитывать возможность буксировки грузовиков и внедорожников. В обзорах также тщательно учитываются данные производителя при сравнении аналогичных автомобилей в рамках конкурентного набора. Во время вождения обозреватели также ищут сочетание атрибутов, связанных с ожиданиями производителя в отношении конкретного автомобиля и ожиданиями потребителей в этом сегменте.
3. Комфорт и удобство (20 баллов) Оценка комфорта салона, характеристик и грузового пространства автомобиля. Комфорт может быть субъективным, но рецензент также учитывает размеры пассажирского пространства по сравнению с сегментами и конкурирующими автомобилями. Грузовое пространство также основано на измерениях относительно сегмента и конкурентного набора, а также на функциональности и удобстве использования. Функции являются объективными и сравниваются с количеством и типом стандартных и доступных функций в сегменте и конкурентном наборе.Цена также важна, как исполнение и эффективность. Дополнительные баллы могут быть присуждены за исключительно доступные или стандартные функции или удобные настройки информационно-развлекательной системы. Автомобили также могут терять баллы за некачественные функции или за то, что определенные функции доступны только в дорогих пакетах опций с низкой относительной стоимостью.
4. Безопасность (20 баллов) Оценка безопасности основывается на трех элементах: результатах краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности; ряд стандартных передовых функций безопасности системы помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, экстренное автоматическое торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль; и видимость.Автомобили с официальными данными о ДТП получают пять звезд в общем рейтинге NHTSA или статус Top Safety Pick / Top Safety Pick + от IIHS. Транспортные средства, еще не оцененные ни одним из агентств, не теряют баллы.
5. Экономия топлива (20 баллов) Оценка экономии топлива основана на комбинированной оценке миль на галлон для базовой комплектации модели с автоматической коробкой передач, согласно данным Агентства по охране окружающей среды или производителя, если EPA не подтвердило данные. Некоторые модели получат дополнительные баллы за предложение гибридной или другой более экономичной трансмиссии в модельном ряду.Оценка чистых электромобилей будет основана на пробеге и времени зарядки.
Что более экономично: кондиционер или отключенные окна?
Это летние дебаты, которые назревают с момента изобретения кондиционера. Как можно эффективнее расходовать топливо — ехать с опущенными окнами или с включенным кондиционером?
Когда использовать AC
«Практическое правило — держать окна закрытыми на городских улицах, а затем прибегать к кондиционированию воздуха, когда выезжаешь на шоссе», — говорит автор Slate Брендан Кернер.«У каждого автомобиля есть скорость, на которой опущенные окна вызывают такое сопротивление, что снижает экономию топлива больше, чем при включенном кондиционере. Однако, как и следовало ожидать, эта контрольная скорость сильно различается от машины к машине, а в некоторых случаях она может быть намного севернее установленных ограничений скорости ».
В 2004 году Общество автомобильных инженеров (SAE) хотело узнать, как движение с опущенными окнами влияет на экономию топлива и сопротивление автомобиля. Инженеры протестировали два автомобиля, внедорожник и полноразмерный седан с восьмицилиндровыми двигателями, на трассе в пустыне и в аэродинамической трубе GM.
Размер имеет значение
Инженеры обнаружили, что опускание окон во внедорожнике снижает топливную экономичность всего на 8 процентов, отчасти потому, что квадратная форма внедорожника уже создавала значительное сопротивление.
Но более изящный и аэродинамичный седан имел 20-процентное снижение топливной эффективности. В исследовании сделан вывод о том, что чем более аэродинамичнее транспортное средство, тем больше потери в топливной эффективности при опускании окон на более высоких скоростях.
«Парадоксально, но поскольку многие экономичные автомобили имеют низкий коэффициент лобового сопротивления, они могут испытывать большее относительное увеличение лобового сопротивления при опускании окон на высоких скоростях», — пишет Кернер.«Некоторые инженеры заявляют, что 45 миль в час — это предел безубыточности для автомобилей среднего размера; другие ставят цифру ближе к 75 милям в час ».
Джейми и Адам из серии «Разрушители мифов» Discovery Channel могут не согласиться с SAE. Команда проехала на двух внедорожниках (один с включенным кондиционером, а второй с опущенными окнами) по трассе Altamont Raceway в Северной Калифорнии со скоростью 45 миль в час, чтобы посмотреть, у какого автомобиля первым закончится топливо. В конце концов, внедорожник Джейми с кондиционером остановился первым, а автомобиль Адама с оконным охлаждением пробежал еще 15 миль.
В конце концов, что лучше? Ответ: это зависит от обстоятельств. Такие переменные, как размер и аэродинамика транспортного средства, скорость движения, рельеф местности и скорость ветра, будут играть роль в определении вашей топливной эффективности. Чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего автомобиля, вы можете проверить эти теории самостоятельно.
Как улучшить летнюю экономию топлива
В дополнение к экономии вашего кондиционера для скоростей на шоссе, FuelEconomy.gov рекомендует следующие способы повышения экономии топлива в жаркую погоду:
- Не используйте кондиционер больше, чем необходимо, и не устанавливайте температуру ниже необходимой.
- Припаркуйтесь в тени или используйте навес, чтобы в салоне не было так жарко.
- Совершите поездку с открытыми окнами на короткое время перед использованием переменного тока. Если сначала выпустить горячий воздух из кабины, это снизит нагрузку на кондиционер и поможет вашему автомобилю быстрее остыть.
- Не двигайтесь на холостом ходу при работающем переменном токе перед поездкой. Включите кондиционер после того, как начнете водить машину или ненадолго проветрите кабину. Большинство систем переменного тока охлаждают автомобиль быстрее во время движения.
- Прочтите руководство пользователя.В большинстве руководств объясняется, как работают элементы управления системой кондиционирования и как наилучшим образом использовать и обслуживать систему переменного тока.
- Для гибридных автомобилей и электромобилей предварительное охлаждение кабины при подключении к зарядному устройству может увеличить запас хода вашего автомобиля. Кроме того, использование более высокой температуры для переменного тока потребляет меньше энергии батареи.
кредит фотографии: nan palmero через photopin cc
Самые экономичные автомобили 2021 г.
С учетом повсеместного роста затрат на электроэнергию, не пора ли еще раз взглянуть на старый добрый бензиновый или дизельный автомобиль, если вы хотите сэкономить несколько фунтов? Их гораздо дешевле купить, чем электромобиль, хотя некоторые рейтинги MPG потрясающе хороши.Имея это в виду, мы составили список самых экономичных автомобилей.
Да, подключаемый гибрид может генерировать еще более впечатляющие официальные данные: такие модели, как Mercedes GLE 350de, выдерживают более 200 миль на галлон благодаря их способности в некоторых случаях работать от электроэнергии на расстояние более 50 миль. Однако, поскольку и у плагинов, и у электромобилей есть свои списки, давайте сосредоточимся здесь на обычных бензиновых и дизельных двигателях. Точно так же это список для новых автомобилей, где наиболее экономичные подержанные автомобили получают отдельную статью.
Напоминание — это официальные показатели тестирования WLTP. В реальном мире, несмотря на то, что это улучшение по сравнению с предыдущим режимом тестирования NEDC, все же, скорее всего, вы не сможете их достичь. Хотя автомобильные рейтинги MPG, по крайней мере, точнее, чем когда-то.
Самые экономичные бензиновые автомобили 2021 год
Самыми экономичными бензиновыми автомобилями, которые продаются сегодня, являются Peugeot 108 и Citroen C1, которые достигли официального рейтинга в 58,9 миль на галлон.
Приведенный ниже список самых экономичных автомобилей в Великобритании — все дизельные, потому что в целом дизели более экономичны, чем их бензиновые эквиваленты.Если вы хотите что-то более быстрое, но при этом довольно скромное, у нас есть список для этого.
Самые экономичные автомобили 2021 года
Peugeot 208
Vauxhall Corsa
Volkswagen Golf
Renault Clio
SEAT Leon
Audi A3
Citroen C3
Skoda Octavia
Ford Fiesta
Vauxhall Astra
Peugeot 208 1.5 Синий HDi — 71,4 миль на галлон
Новый в 2019 году Peugeot 208 второго поколения является более модным и технологичным предложением, чем предыдущий автомобиль.
Хедлайнером технологической модернизации стал цифровой 3D-дисплей Peugeot. Это проецирует такую информацию, как миль в час, на дисплей перед ветровым стеклом, в то время как менее важные статистические данные отображаются на другом, немного дальше назад. Он выглядит великолепно и легко читается.
Сиденье и крошечное рулевое колесо могут быть неудобными, если вы, скажем, ниже 5 футов 8 дюймов и любите сидеть низко. Но 1,5-литровый дизельный двигатель официально будет выдавать более 70 миль на галлон. Время разгона до 100 км / ч за 10,2 секунды не является медленным, но двигателю действительно требуется мгновение или две, чтобы по-настоящему тронуться с места.
>> Цена нового: от 16845 £
>> Взять в лизинг этот автомобиль: от 209 £ в месяц
>> Найдите подержанный Peugeot 208 на Parkers
Как и Peugeot 208, Vauxhall Corsa был новым в 2019 году. И это не совпадение, поскольку 208 и Corsa на самом деле практически один и тот же автомобиль.
У Peugeot более привлекательный интерьер, но Vauxhall усердно работает с финансовыми предложениями, помогая ему превзойти своего французского собрата.
Соответствуя духу заботы и совместной работы между Peugeot и Vauxhall, Corsa использует тот же 1,5-литровый дизель, что и 208. Шестиступенчатая механическая коробка передач (как вы уже догадались, такая же, как и в 208) гарантирует, что никто не будет роптать. от двигателя на скоростях автострады. *
>> Цена нового: от 15 925 фунтов стерлингов
>> Взять в лизинг этот автомобиль: от 230 фунтов стерлингов в месяц
>> Найдите подержанный Vauxhall Corsa на Parkers
Volkswagen предлагает бензиновые, умеренно-гибридные, подключаемые гибридные и дизельные версии своего нового Golf, чтобы соблазнить покупателей.Но главное место в этом списке занимает дизельный двигатель. И даже с мощностью 115 л.с. (самый быстрый бензиновый Golf выдает 245 л.с.), это удивительно резкая машина для вождения.
Дизель начального уровня не особо быстр, но зато у него много низков. Это означает, что вы не будете переключаться на одну или две передачи, когда достигнете холма, несмотря на относительно низкую выходную мощность. *
>> Цена нового: от 23 300 £
>> Взять в лизинг этот автомобиль: от 256 £ в месяц
>> Искать подержанный Volkswagen Golf на Parkers
В разделе супермини так же жарко, как и в профессиональных соревнованиях по поеданию перца чили.Как Clio дистанцируется от толпы?
Что ж, Рено супер-легко водить. Настолько, что он увез домой нашу желанную награду «Первый автомобиль года». К тому же интерьер более приятный, чем обычно, а информационно-развлекательная система и материалы внутри, безусловно, на несколько ступеней выше старого Clio.
Дизельный двигатель эффективный, достаточно тихий и плавный. Очевидно, очень экономично. *
>> Цена нового: от 15 295 фунтов стерлингов
>> Сдам в аренду этот автомобиль: от 177 фунтов стерлингов в месяц
>> Найдите подержанный Renault Clio на Parkers
СИДЕНЬЕ Леон 2.0 TDI — 67,3 миль на галлон
Если вы когда-нибудь читали автомобильный обзор SEAT, вы знаете, что делать. Leon — более острая и немного более дешевая версия Volkswagen Golf. Этот стиль не является революционным, но он отточен, как пресс Криштиану Роналду.
У него более жесткая подвеска, чем у Golf и Octavia, но это означает, что он еще круче в поворотах. Внутри инструменты полностью цифровые, что выглядит современно. Но темные тона трезвые и немного скучные.*
>> Цена нового: от 19 855 фунтов стерлингов
>> Взять в лизинг этот автомобиль: от 210 фунтов стерлингов в месяц
>> Найдите подержанный SEAT Leon на Parkers
Audi A3 2.0 TDI — 67,3 миль на галлон
Покупатели автомобилей, которые хотят привнести в свою жизнь немного первоклассного блеска, ваш путь к роскоши здесь. Как и в случае с Leon, описанным выше, Audi имеет знакомые механические крепления в форме VW Golf.
Хотя это звучит немного сложно, это не так.И все получается. A3 чувствует себя и ведет себя как более крупный и шикарный Audi, будучи идеальным по размеру для городской езды. Чтобы получить волшебные 67,3 миль на галлон, вам понадобится наименее мощный дизельный двигатель. Это не совсем быстро, но выбросы очень низкие, что приносит пользу водителям служебных автомобилей. *
>> Цена нового: от 23 300 фунтов стерлингов
>> Сдам в аренду этот автомобиль: от 317 фунтов стерлингов в месяц
>> Ищите Audi A3 на Parkers
В то время как SEAT двумя местами выше может позиционировать себя как спортивная альтернатива, этот коренастый Citroen исключает любые спортивные устремления.C3 — это комфорт и одна из самых мягких систем подвески в игре. В результате водители защищены от самых серьезных выбоин на дорогах.
1,5-литровый дизельный двигатель BlueHDi аналогичен двигателю Peugeot 208 и Vauxhall Corsa. C3 немного больше этих автомобилей, поэтому стоит своих денег. *
>> Цена нового: от 16 585 фунтов стерлингов
>> Сдам в аренду этот автомобиль: от 192 фунтов стерлингов в месяц
>> Ищите Citroen C3 на Parkers
Как и его предшественники, Octavia немного больше, чем большинство своих прямых конкурентов, что дает ей много места на задних сиденьях и просто гигантский багажник.Это делает его очень разумной покупкой, какой бы двигатель вы ни выбрали.
Эта последняя версия нацелена на то, чтобы быть немного более шикарным, чем предыдущие автомобили. Большие колеса и хромированные решетки снаружи, дополнительные цифровые циферблаты и (снова опционально) 10,25-дюймовые информационно-развлекательные экраны внутри позаботятся об этой желанной потребности. Вы не удивитесь, узнав, что 2,0-литровый дизельный двигатель в этой Octavia также продвигается вперед в этом списке на Golf, Leon и A3. *
>> Цена нового: от 22390 £
>> Найдите Skoda Octavia на Parkers
Хотя вы не можете заказать новый дизельный Ford Fiesta, это эффективный выбор, если вы можете найти его на складе дилера.
Он прекрасно разбирается почти во всем, что важно в автомобиле. Практичный, по разумной цене и, конечно, очень экономный, особенно с 1,5-литровым дизельным двигателем. Дизель начального уровня не особенно быстр, но версия с мощностью 120 л.с.
По крайней мере, дизельный двигатель соединен с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач, и он доступен во всех комплектациях, кроме ST. *
>> Цена нового: от 16640 фунтов стерлингов
>> Сдам в аренду этот автомобиль: от 328 фунтов стерлингов в месяц
>> Ищите Ford Fiesta на Parkers
Vauxhall Astra — не самый захватывающий автомобиль, но внутри много места и есть выбор экономичных двигателей.
Два отличительных признака Vauxhall — это соотношение цены и качества и широкий выбор. Это объясняет, почему у Astra есть семь уровней отделки салона. Этот 1,5-литровый дизель доступен для всех семи моделей, хотя наименее мощная версия (с номинальной мощностью 65,7 миль на галлон) недоступна в комплектациях SRi VX Line, Elite Nav или Ultimate Nav. *
>> Цена нового: от 19 090 £
>> Взять в лизинг этот автомобиль: от 261 £ в месяц
>> Ищите Vauxhall Astra на Parkers
Дополнительная литература:
>> Все, что вам нужно знать об электромобилях
>> Лучшие гибридные автомобили для покупки сегодня
>> Какие самые надежные автомобили в продаже?
>> Лучшие предложения по новым автомобилям
>> Все бездепозитные сделки с автомобилями при поддержке производителя
>> Все сделки с автомобилями с нулевой процентной ставкой при поддержке производителя
* Сделки действительны на момент публикации.Финансовые обстоятельства у всех разные, и кредит не всегда доступен — Parkers не может порекомендовать сделку специально для вас. Эти предложения являются показательными примерами некоторых пакетов, доступных на этой неделе. Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения регулируемых договоров аренды. ZenAuto Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора. Зарегистрированный офис ZenAuto Limited — номер один, Great Exhibition Way, Kirkstall Forge, Leeds LS5 3BF.Регистрационный номер компании ZenAuto Limited — 10967345. ZenAuto — это торговое название ZenAuto Limited. Действуют правила, условия и исключения.
самых экономичных автомобилей BMW на продажу
Какой BMW самый экономичный?
Расширьте свой кругозор.
Самый экономичный BMW — это сочетание моделей BMW 3-й и 5-й серий 2019 года, которые предлагают до 36 миль на галлон на шоссе. Если вас интересует новый электромобиль BMW, вы обнаружите, что BMW i3 и BMW i3 2019 года с Range Extender обеспечивают высочайшую эффективность, которую вы желаете.BMW i3 предлагает впечатляющие 124/102 миль на галлон по городу / шоссе, или вы можете перейти на BMW i3 2019 года с расширителем диапазона, чтобы обеспечить общий максимальный запас хода до 200 миль. Хотите узнать больше о рейтингах миль на галлон BMW? Запланируйте тест-драйв в нашем представительстве BMW в Торрансе, Калифорния, и поговорите с нашей командой, чтобы найти самый экономичный автомобиль класса люкс из доступных!
У какого автомобиля BMW самый высокий расход бензина?
Новый BMW 3 серии 2019 года и BMW 5 серии 2019 года возвращают до 36 миль на галлон на шоссе, что делает их самыми экономичными автомобилями BMW.Остальная часть пакета не сильно отстает, так как популярные автомобили BMW, такие как 2 серии и BMW 4 серии, возвращают более 30 миль на галлон по шоссе. Глядя на топовые модели, такие как BMW 6 или 7 серии 2019 года? Эти роскошные автомобили BMW с расходом до 29 миль на галлон на шоссе идеально подходят для любой поездки по Калифорнии и за ее пределами. Кроме того, новый спортивный автомобиль BMW Z4 разгоняется до 32 миль на галлон на шоссе, обещая, что вам никогда не придется жертвовать захватывающими характеристиками ради невероятной экономии топлива.
Модель BMW | Шоссе MPG |
---|---|
2019 BMW i3 | 113 MPGe Комбинированный |
2019 BMW 530e | 72 MPGe Комбинированный |
2019 BMW i8 | 69 MPGe Комбинированный |
2019 BMW 3 серии | 36 |
2019 BMW 5 серии | 36 |
2019 BMW 2 серии | 35 |
2019 BMW 4 серии | 34 | Автомобиль
2019 BMW X1 | 32 | Автомобиль
2019 BMW X2 | 32 |
2019 BMW Z4 | 32 | Автомобиль
2019 BMW X3 | 30 |
2019 BMW 6 серии | 29 |
2019 BMW 7 серии | 29 | Автомобиль
2019 BMW X4 | 29 |
Какой самый экономичный автомобиль BMW Sports Activity Vehicle®?
Если вы ищете роскошный внедорожник с лучшими показателями миль на галлон, то вы обязательно будете впечатлены BMW X1 и BMW X2 Sports Activity Vehicles® 2019 года, которые возвращают до 32 миль на галлон на шоссе.Хотите сравнить показатели BMW X3 и BMW X4 2019 года на галлон? Свяжитесь с BMW в Южном заливе или посетите его лично, чтобы поговорить с нашей командой обо всех статистических данных по экономии топлива BMW!
Какая Toyota наиболее экономична?
Магазин Legends Toyota
Самые экономичные модели Toyota Инвентарь для экономии топлива в магазине Специальные предложения
Toyota Corolla Hybrid 2021 года с возможностью зарабатывать до 52 миль на галлон в смешанном цикле, 1 заслуживает чести быть самой экономичной Toyota на рынке.В отличие от других брендов, которые заставляют вас хотеть большего, Toyota предлагает широкий выбор экологически чистых автомобилей на выбор. Если вы хотите узнать больше о рейтингах экономии топлива Toyota, посмотрите таблицу миль на галлон Toyota и загляните в наш дилерский центр Toyota в Канзас-Сити, штат Канзас, сегодня!
Зачем покупать у нас?Экономичная Toyota рядом со мной
Если вы пытаетесь сэкономить на бензине и уменьшить выбросы углекислого газа, в новом ассортименте Toyota в Legends Toyota есть что-то идеальное для вас.Гибрид Toyota Camry Hybrid и расход топлива Prius 2021 на галлон улучшат ваше время в дороге, в то время как гибрид Avalon Hybrid предлагает водителям Toyota в Канзас-Сити уникальный стиль и производительность, которые им требуются. Кроме того, Toyota Venza 2021 года входит в список самых экономичных автомобилей Toyota в этом году, поскольку эта совершенно новая Toyota может заработать до 40 миль на галлон в городе. 1 Ищете идеальный автомобиль для следующей семейной поездки? Toyota RAV4 Hybrid 2021 года, выставленный на продажу в Канзасе, может похвастаться до 40 комбинированных миль на галлон, 1 , в то время как внедорожник RAV4 с бензиновым двигателем следует за ним.И попросите нашу команду продаж Toyota сравнить Camry и Corolla на ваш выбор из двух классических моделей Toyota, которые с возрастом становятся все лучше и эффективнее.
1 На основе оценок EPA 2021 года / шоссе и рейтингов запаса хода.