Какие бывают кузова легковых автомобилей: Типы кузова автомобиля | avtobrands.ru

Содержание

Характеристики кузовов легковых автомобилей. Энциклопедия начинающего водителя

Характеристики кузовов легковых автомобилей

Кузов является частью автомобиля, предназначенной для размещения водителя, пассажиров и груза. В зависимости от внешних характеристик кузова автомобилей делятся на следующие типы.

1. Бескапотный кузов является однообъемным пассажирским кузовом, центр рулевого управления которого находится перед передней частью автомобиля.

2. Однообъемный кузов состоит из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков двигателя и багажа; двухобъемный – из двух отсеков: отсека для двигателя или багажа и отсека для пассажиров и багажа или двигателя; трехобъемный – из трех отсеков: отсека для двигателя или багажа, отсека для пассажиров и отсека для багажа или двигателя.

3. Открытый кузов может быть с мягким складывающимся тентом или со съемной жесткой крышкой, закрытый имеет жесткую несъемную крышу.

4. Несущий кузов одновременно выполняет функции несущей системы, к которой крепятся все узлы и агрегаты автомобиля, статическая нагрузка и реакции рессор воспринимаются преимущественно его основанием.

5. Полунесущий кузов жестко соединен с рамой и воспринимает вместе с ней часть нагрузок; рамный кузов эластично соединен с рамой, причем статическая нагрузка и реакция рессор воспринимаются преимущественно рамой.

6. Сменный кузов является специализированным кузовом; он быстро устанавливается взамен другого на шасси грузового автомобиля.

7. Комбинированный кузов – это кузов легкового автомобиля с частично открываемой крышей.

Рис. 4. Типы кузовов легковых автомобилей:

а) закрытые:

1 – седан; 2 – купе; 3 – хардтоп-седан; 4 – хардтоп-купе; 5 – фастбек; 6 – комби; 7 – универсал; 8 – лимузин; 9 – бескапотный кузов; 10 – фургон;

б) открытые:

11 – фаэтон; 12 – фаэтон-универсал; 13 – кабриолет; 14 – кабриолет-хардтоп; 15 – родстер; в) комбинированные: 16 – брогам; 17 – ландо; 18 – тага; 19 – пикап

Официальным документом, определяющим типы кузовов легковых автомобилей, является отраслевой стандарт, утвержденный 1 января 1985 г. Вот выдержки из этого стандарта.

Брогам– пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений.

Кабриолет– пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и опускными боковыми окнами.

Кабриолет-хардтоп– пассажирский кузов со съемной жесткой крышей.

Комби– двухобъемный кузов легкового автомобиля, имеющий заднюю дверцу и предназначенный для перевозки пассажиров или грузов (при сложенных задних сиденьях).

Купе– двухобъемный или трехобъемный пассажирский закрытый кузов с двумя боковыми дверцами и со стесненными посадочными размерами задних сидений.

Лимузин– пассажирский закрытый кузов, имеющий перегородку за первым рядом сидений, с открывающимся окном.

Лимузин представительский – легковой автомобиль высшего класса с наивысшей комфортабельностью и увеличенным салоном, иногда с дополнительными открывающимися сиденьями.

Ландо– комбинированный пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над задними рядами сидений.

Пикап– грузо-пассажирский кузов с открытой платформой для перевозки грузов и кабиной водителя, отделенной от грузовой платформы стационарной перегородкой.

Родстер– пассажирский двухместный кузов со складывающимся мягким тентом.

Седан– трехобъемный пассажирский кузов с двумя или четырьмя (шестью) боковыми дверцами.

Тарга– комбинированный пассажирский кузов со съемной средней частью крыши.

Универсал– двухобъемный кузов с задней дверцей, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского салона стационарной перегородкой (задний ряд или ряды сидений складывающиеся).

Хардтоп-седан– кузов-седан (трехобъемный) без средней боковой стойки при опущенных боковых стеклах.

Хардтоп-купе– кузов-купе (двух-, трехобъемный) без средней боковой стойки при опущенных боковых стеклах.

Фастбек– двухобъемный пассажирский кузов с двумя или четырьмя дверцами и плавно спускающейся назад крышей.

Фаэтон– пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и со съемными боковыми окнами.

Фаэтон-универсал– грузо-пассажирский кузов, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов, с мягким складывающимся или съемным тентом и со съемными боковыми окнами (надставками дверей).

Фургон– закрытый кузов с перегородкой, отделяющей помещение для водителя от помещения для перевозки грузов.

Типы кузовов автомобилей грузовых и легковых :: SYL.ru

Какие бывают типы кузова автомобиля? На какие категории они подразделяются? Какие существуют основные типы кузова легковых автомобилей? На эти и другие подобные вопросы мы постараемся найти ответы в ходе данной статьи. А также разберемся с тем, какие тонкости имеет классификация грузовых автомобилей по типу кузова.

Классификация кузовов в общем

Итак. Прежде всего, стоит сказать, что типы кузовов автомобилей подразделяются на две большие группы. Это так называемые закрытые и открытые. Теперь же, когда мы разобрались с тем, на какие группы подразделяются типы кузовов автомобилей, можно перейти к конкретным примерам и разобраться с их особенностями на деле.

Закрытые кузовы. Седан

Автомобили с таким кузовом имеют салон и багажник, которые разделены структурно. На самых ранних стадиях разработки багажники седанов крепились к задней стенке в виде чемодана. В задней стенке отсутствовала подъемная дверь. Обычно в таких автомобилях два ряда сидений, хотя в истории случались прецеденты: существуют модели, имеющие сразу три ряда сидений. Стоит отметить, что типы кузовов автомобилей в настоящее время существуют самые разные, но седан среди них наиболее распространенный. В седанах имеется от четырех до шести дверей.

Универсал

Подобные типы кузовов автомобилей характеризуются закрытым грузопассажирским пространством. Вообще, универсал был “выведен” из седана. Данный кузов двухобъемный, багажное отделение, по сравнению с седаном, значительно увеличено. В задней части автомобиля имеется дополнительная дверь подъемного типа. Универсалы как таковые существуют только в ряде стран ближнего зарубежья, а также в России. Другие же государства данный вид кузова не признают как состоявшийся самостоятельно.

Хэтчбэк

Типы кузовов легковых автомобилей имеют в ряде случае альтернативные названия. Например, данный тип также называется “комби”. Это кузов двухобъемного типа, который может иметь от двух до четырех боковых дверей. Общее же число дверей, соответственно, может быть равно от трех до пяти, поскольку еще одна дверь добавляется в задней части кузова. Обычно подобные автомобили располагают двумя рядами полноразмерных сидений. Особенностью подобного типа кузова является возможность резкого увеличения объема грузового отделения. Это производится за счет минимизации сидений и полки в задней части автомобиля. Стоит отметить, что чаще всего в задней стенке имеется специальный багажный люк большого размера.

Купе

Открытые типы кузовов легковых автомобилей состоят более чем из десятка обособленных конструкций. Один из таких типов – купе, имеющий некоторые интересные особенности. Отличие его от других видов заключается в наличии двух дверей. Сидения могут быть расположены только в один ряд, а могут в два. Багажник от грузопассажирского отсека отделен структурно. В задней стенке подъемная дверь отсутствует. Типы кузова легковых автомобилей с фото (в том числе и купе) можно легко найти сейчас с подробным описанием во многих источниках. Самый первый вариант данного кузова был предназначен для размещения всего одного ряда сидений. Вообще, он был рассчитан только на два-три пассажира.

В большинстве случаев купе выполняется в укороченном варианте. Подразумевается именно укороченная колесная база, по сравнению с остальными типами кузовов. Даже в том случае, если в купе есть задний ряд сидений, комфорт при посадке в нем, как и пространство, сильно ограничены. Американский стандарт, относящийся к данному типу кузова, говорит о том, что под купе можно подразумевать любой автомобиль, который имеет определенный (33 кубических фута) объем пассажирского отделения в задней части.

Несмотря на такие, казалось бы, четкие формулировки, купе в настоящее время имеет больше маркетингового смысла, чем практического. На самом деле, многие маркетологи, рассказывая о купе, пытаются акцентировать внимание покупателя на “спортивности” автомобиля. А вот уже техническим решениям, которые имеют место в данной модели, а также его соответствующим характеристикам уделяется гораздо меньше внимания. Хорошим примером является классификация автомобилей, которая была сделана Европейской экономической комиссией. Там отмечено, что определенный рыночный сегмент, который считается отдельным, как раз включает в себя автомобили, кузов которых выполнен в стиле “купе”.

Лимузин

Лимузином называется тип закрытого кузова легкового автомобиля, который имеет в своей конструкции достаточно жесткую крышу. Она должна быть оснащена стеклом подъемного типа. В большинстве случаев между водительским отделением и остальной частью салона устанавливается специальная перегородка. Типы кузова автомобилей с фото этой модели знакомы многим. Имеют подобные автомобили обычно две или четыре боковые двери. Столько же в них и боковых окон. Интересно то, что само слово “лимузин” имеет французские исторические корни. Существовала во Франции когда-то провинция под названием “Лимузен”. Пастухи, проживавшие там, носили одежду с капюшонами. Эти капюшоны были похожи по своему виду на первые прототипы данного кузова. Вот такая интересная история. Так что можно считать, что появлением лимузинов как автомобилей мы обязаны французских пастухам.

Микроавтобус

Как ясно из названия, это модели автобусов, выделенные в отдельный класс. Такие транспортные средства могут иметь длину 5 метров и менее. Обычно предназначаются микроавтобусы для перевозки груза, а также от 8 до 10 пассажиров. Это если не считать место, отведенное для водителя транспорта. Классификация автомобилей по типу кузова, как говорилось ранее, предполагает наличие двух больших групп, и данный кузов относится к группе закрытых. Некоторые специалисты также отмечают, что под микроавтобусами можно понимать и автобусы, которые относятся к малому классу. Также в ряды микроавтобусов в настоящее время попадают минивены. Но различие заключается как раз в длине автотранспортного средства, а также количестве посадочных мест для пассажиров.

Минивэн

Этот тип кузова с английского языка переводится как “небольшой фургон”. Таковыми называются легковые автомобили, которые имеют бескапотную компоновку, а также однообъемный кузов. Обычно в минивэне расположено три ряда сидений для пассажиров. Отечественные модели минивэнов обладают более высоким кузовом в отличие от тех же самых легковых автомобилей, относящихся к группе кузовов хэтчбэк и универсал. Обусловлено это тем, что основным потребительским свойством, имеющим место в случае минивэна, является увеличение внутреннего объема по максимуму. Достигается это за счет трансформации легкосъемных складываемых сидений. Иногда они даже имеют возможность поворота. Самые первые модели были оснащены задней дверью, расположенной в пассажирском отсеке. В настоящее время принято считать, что минивэном называется автомобиль, который вмещает не более 8 пассажиров (9 с водителем). А вот если количество пассаж

Этапы развития автомобильных кузовов

Посмотрим на кузов автомобиля через призму исторической эволюции

Кузов автомобиля большинство обывателей оценивает с точки зрения привлекательности дизайна. Но помимо эстетической функции, эти стальные конструкции защищают водителя и пассажиров.

 

История развития

Кузова машин прошли через многолетнюю эволюцию, которая начиналась как обшивка двигателя и посадочных мест. Сегодня корпуса автомобилей сочетают эстетику, безопасность, аэродинамические качества. Такое быстрое развитие обусловлено стремительно растущими требованиями к функциональности и внешнему виду.


Для первых автомобилей производитель поставлял шасси только с двигателем и ходовой частью. Кузов изготавливали отдельно в мастерских, часто в тех, которые собирали конные экипажи. Уже тогда можно было создавать эксклюзивные автомобили.


На первой международной автомобильной выставке, проходившей в Берлине в 1899 году, 134 производителя из Европы выставили свои варианты кузовов.

В то время рынок был очень сегментирован – не было и речи об общих дизайнерских тенденциях.

 

Условно развитие автомобильных кузовов можно разделить на 6 периодов:

1. Античный.
2. Ветераны.
3. Винтаж.
4. Классический.
5. Современный.
6. Универсальный.


Какие тенденции господствовали в эти периоды, на что делали упор конструкторы и дизайнеры во время разработки автомобильных кузовов?

 

1. Античный период – до 1905 года

В то время были созданы первые автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В 1885 году немец Карл Бенц построил автомобиль под названием Motorwagen. У него было 3 колеса, одно из которых располагалось спереди. Машина была оснащена одноцилиндровым двигателем, установленным сзади.

 

В то же время немецкий дизайнер Готлиб Даймлер создал собственный автомобиль – это была модифицированная лошадиная повозка. Двигатель располагался в центре – между колесом со стороны водителя и задним сиденьем. Интересно, что, несмотря на небольшое расстояние между резиденциями, инженеры не знали друг друга и не подозревали, что одновременно создают машину, которая впоследствии станет революционной.

Очень интересной, по сравнению с другими автомобилями, была компоновка кузова. В нем размещались 4 пассажира, сидели они на двух скамейках лицом друг к другу. Управлялась модель рулем, расположенным между сиденьями. Но от такой идеи вскоре отказались из-за плохой видимости – водителю было крайне трудно наблюдать за дорогой.


В начале XX века изменились пропорции кузова. Увеличилась колесная база. Более длинное шасси позволило установить второй ряд сидений. Так был создан кузов по фаэтонному принципу, где пассажиры размещались в 2 ряда. В античный период дизайн автомобильных кузовов и их компоновка все еще напоминали гужевой транспорт. Для создания в основном использовалась древесина.

 

Интересно!

Первое такси было организовано компанией Dailmer в 1897 году и получило название Motor-Drochke.

Водитель в нем размещался над передней осью. Это было сделано для увеличения пространства, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. О защите водителя от непогоды в то время никто не думал.

 

2. Ветеран – с 1906 по 1918 год

В этот период кузова автомобилей развивались конструктивно и технологически. Такую тенденцию обусловило постоянное увеличение скорости, а также борьба производителей за покупателей.


Именно в этот период на автомобили впервые установили вертикально расположенное ветровое стекло. К сожалению, из-за больших размеров, быстрого растрескивания и загрязнения водители скептически отнеслись к такому решению. Спустя несколько лет дизайнеры использовали концепцию остекления, состоящего из двух частей. Здесь нижняя половина была стационарной, а верхняя поднималась или опускалась.


Декабрь 1913 года ознаменовался прорывом – Генри Форд запустил конвейер по сборке автомобилей. Это положило начало эре массового производства. Теперь каждые 93 минуты из ворот цеха выезжала машина.

В этот период расширяется комплектация автомобилей. В 1911 году компания Cadillac оснастила свою модель электрическим освещением. Несколько месяцев спустя впервые было установлено зеркало заднего вида в гоночный автомобиль. Первым автомобилем в Европе, который оснащался электрическим освещением, был Lancia Theta 1913 года выпуска. Эта модель также впервые использовала электрический стартер. Традиционная рукоятка запуска двигателя стала съемной и переместилась в ящик для инструментов.

Стремление продавать больше автомобилей заставило компании осваивать массовое производство. В результате конкурентной борьбы появились компактные модели с маломощными моторами. Они были ориентированы на широкую аудиторию покупателей, поэтому обслуживались и ремонтировались просто и дешево.


В «ветеранский» период концепция автомобиля в целом не менялась. Конструкторы продолжили совершенствовать конструкцию кузова и комплектующих. Для производства кузовов стали использовать стальной лист вместо древесины. Но именно в этот период компания Ford воплотила в модели T концепцию кузова универсал, который стал прототипом современных образцов.

 

3. Винтаж – с 1918 по 1930 год

Революционной новинкой в этот период стала модель Dodge TA. Запущена в производство она была в 1919 году. У автомобиля был полностью закрытый стальной корпус, который производила компания The Budd Co. Спустя два года были разработаны принципы технологии массового производства закрытых кузовов, что позволило снизить трудоемкость и повысить качество.


Технологическим достижением стала разработка окраски методом распыления с использованием нитроцеллюлозных лаков. Разработка принадлежит компаниям Du Pont и General Motors. В 1925 году в результате тесного сотрудничества Ситроена с The Budd Co была создана модель 10 CV – машина с закрытым стальным кузовом.

В начале 1920-х инженеры начали интересоваться аэродинамикой. Целью данной работы было снижение сопротивления встречному воздушному потоку во время движения. Эдмунд Румплер стал одним из пионеров, который активно использовал законы аэродинамики при разработке кузова. Его автомобиль Tropfenwagen, представленный в 1921 году в Берлине, стал настоящей сенсацией – он был похож на каплю воды. В 1979 году немецкий концерн Volskwagen решил испытать этот автомобиль в аэродинамической трубе. Коэффициент сопротивления Cx был равен 0,28. Для сравнения: аналогичный результат получили инженеры Mazda, создав модель Mazda 3 в 2012 году.

Автомобиль Bugatti 32, созданный для участия в гоночных соревнованиях в 1923 году, имеет еще более низкий коэффициент сопротивления – всего 0,23 Cx. Это более низкое значение, чем у современного BMW i8, у которого Cx составляет 0,26.


Прорывом в сфере кузовостроения стала Lancia Lambda. Массовое производство модели началось в 1922 году. В ней традиционную продольную раму заменила пространственная стальная опорная конструкция, благодаря чему машина стала жестче и ниже.

В 1928 году компания The Budd Co разделила обшивку кузова на отдельные элементы. Для их производства внедрили технологию штамповки – это ускорило изготовление обшивки и сократило количество комплектующих. Также производители разработали точечные и линейные методы сварки.

Первые радиоприемники начали продавать в 1930 году. Их производством занималась компания Motorola.

 

4. «Классический» – с 1931 по 1947 год

В этот период концепция дешевого автомобиля для людей и стальной самонесущий кузов получили дальнейшее развитие. В 1934 году Citroen показал модель Traction Avant. Это был переднеприводный автомобиль, где передняя часть кузова была сделана так, что двигатель вместе с системой охлаждения и шасси стали единым целым. Поэтому устанавливались они как один модуль.

 

Автомобиль выделялся среди конкурентов наклонной задней поверхно

легковые, грузовые, внедорожники, тяжелая автомобильная техника :: BusinessMan.ru

Как бы ни было много моделей и конструктивных особенностей автомобилей, их можно разделить на несколько групп, типов или классов. О том, по каким именно признакам происходит упомянутое разделение, мы и расскажем далее в статье.

Классификация автомобилей

Транспортные средства, в зависимости от их назначения, можно разделить по на определенные типы:

  • автомобили;
  • автобусы;
  • мотоциклы;
  • прицепы;
  • полуприцепы.

Основные типы автомобилей — легковые и грузовые. И к первым из них относятся транспортные средства, имеющие не больше 9 посадочных мест, в том числе водительское. Они предназначены для перевозки людей и их багажа.

Автомобили же, в которых перевозят грузы или устанавливают специальное оборудование, называются грузовыми.

Более подробно каждая из групп автомобилей делится и по назначению, по габаритным размерам, по конструктивным особенностям (компоновке), типу кузова, а также по типу и объему двигателя.

Классификация грузовых автомобилей по назначению

По назначению грузовые автомобили делятся на три основные группы:

  1. Транспорт общего назначения. Эти автомобили предназначены для перемещения грузов по дорогам общего пользования, на которых существуют ограничения на осевую нагрузку.
  2. Специальные автомобили. Они имеют установленное на грузовое шасси специальное оборудование: автокраны, бетономешалки, пожарные цистерны, автовышки.
  3. Специализированные. Данные грузовые автомобили предназначены для транспортировки определенных видов грузов. Примерами их являются контейнеровозы, самосвалы, цистерны.

Самосвальные грузовые автомобили – самый распространенный тип грузовой специализированной техники. Насыпные и навалочные грузы разгружаются путем опрокидывания платформы с бортами. Эти машины делятся на группы по габаритам и осевой нагрузке.

Дорожные самосвалы – это универсальные, сельскохозяйственные и строительные грузовики. Их грузоподъемность может быть от 1,5 до 45 тонн.

Внедорожные — это карьерные самосвалы. Их задача – вывозить породу и строительные материалы из карьеров, в которых открытым способом разрабатываются полезные ископаемые. Это самые большие грузовые автомобили. Они могут перевозить до 400 т породы, но не могут передвигаться по дорогам из-за ограничений по массе и габаритам. К месту работ доставляются в разобранном виде.

Классификация грузовых автомобилей по грузоподъемности и компоновке

Грузовые автомобили можно классифицировать по нескольким признакам. Основной признак, по которому эти транспортные средства делятся на группы, – грузоподъемность. С ней напрямую связано количество осей, потому что нагрузка одной оси на дорогу регламентируется законодательно и не должна превышать определенной величины. Следовательно, чем больше масса перевозимого груза, тем больше осей должно быть у грузовика.

Грузоподъемность автомобиля определяется так:

  • особо малая, если он может перевозить меньше тонны груза;
  • малая – 1-2 т;
  • средняя – 2-5 т;
  • большая – 5 т;
  • особо большая.

К последней группе и относятся карьерные самосвалы, грузоподъемность которых значительно выше пределов, установленных весовыми ограничениями на дорогах.

Сейчас, в связи с разработкой международных требований безопасности специальными комиссиями при ООН, существует общепринятая классификация грузовых автомобилей. По европейским стандартам, классы автомобилей, в соответствии с полной массой, выглядят так:

  • N1 – до 3,5 тонн;
  • N2 — от 3,5 до 12 т;
  • N3 – от 12 т.

В США грузовые автомобили более подробно делятся уже на восемь классов по полной массе.

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова

Существует очень подробная классификация грузовых автомобилей и по типу кузова. Кузов автомобиля может быть открытым, как у самосвала, или закрытым, как контейнер.

Первый, как по времени использования, так и по распространенности – бортовой. Так говорят, когда пространство грузовой платформы ограничено с четырех сторон бортами, которые могут откидываться при необходимости.

Если же на специальных съемных ребрах над кузовом натягивается тканевый тент для защиты груза от непогоды и любопытных глаз, то это тентованный кузов.

Вместо него может быть установлен цельнометаллический фургон с запирающимися дверями. На его базе изготавливаются изотермические кузова с теплоизоляционной защитой, позволяющие защитить грузы от резких перепадов температуры.

Изотермический кузов с климатической установкой внутри – это уже рефрижератор, предназначенный для перевозки на большие расстояния скоропортящихся грузов. В свою очередь, рефрижераторы делятся на 6 классов, в зависимости от диапазона температур.

Отдельный тип кузова – это цистерны. Они могут быть стальными или алюминиевыми, различаться по форме, размерам и количеству секций внутри, иметь насосы и другое дополнительное оборудование.

Специально оборудуется грузовая платформа у автовозов, перевозящих несколько легковых автомобилей, а также у контейнеровозов и лесовозов.

Тягачи как отдельный вид грузового транспорта

Седельные тягачи – тоже грузовые автомобили, предназначенные для транспортировки полуприцепов и прицепов. Вместо кузова на них установлено специальное седло для быстрой смены прицепного состава. В Австралии, с ее просторами, встр

Программа проверки безопасности Потребители

1. Каковы критерии проверки легковых автомобилей и легких грузовиков?
2. Каковы критерии проверки грузовых автомобилей и автобусов средней и большой грузоподъемности?
3. Каковы критерии проверки жилых прицепов, полуприцепов и грузовых прицепов?
4. Каковы критерии проверки мотоциклов?
5. Каковы критерии проверки мотоциклов и мотоциклов с педалями?
6. Как мне связаться со специалистом по обеспечению качества по поводу проверки безопасности?
7.Когда истечет срок действия наклейки с проверкой безопасности моего автомобиля?
8. Как я могу подать заявление на получение разрешения на использование солнцезащитного экрана для моего автомобиля и узнать больше о требованиях к тонированию окон?
9. Как я могу получить руководство по проверке безопасности в Пенсильвании?
10. Как мне подать жалобу на официальный пункт инспекции безопасности PennDOT?
11. Какова процедура повторного въезда в Содружество зарегистрированного в PA транспортного средства с просроченной наклейкой проверки безопасности?

1. Каковы критерии проверки легковых автомобилей и легких грузовиков?
При проверке безопасности легковых автомобилей и легких грузовиков необходимо проверить следующие элементы: компоненты подвески, рулевое управление, тормозные системы, шины и колеса, освещение и электрические системы, остекление (стекла), зеркала, омыватель ветрового стекла, дефростер, дворники. , топливные системы, спидометр, одометр, выхлопные системы, звуковые сигналы и сигнальные устройства, кузов и шасси.Для большинства транспортных средств в округе 42, не входящем в состав I / M, эта проверка безопасности также будет включать визуальную проверку защиты от взлома. Визуальная проверка защиты от несанкционированного доступа — это осмотр транспортного средства на предмет вскрытия или удаления требуемых компонентов выбросов. Для получения дополнительной информации о Визуальной проверке несанкционированного доступа в округе 42 см. Раздел 175.80 подраздела E Правил оборудования и осмотра транспортных средств. Чтобы ознакомиться с полным списком критериев отказа для легковых и легких грузовиков, посетите подраздел E Правил оборудования и осмотра транспортных средств.

2. Каковы критерии проверки грузовиков и автобусов средней и большой грузоподъемности?
При проверке безопасности грузовых автомобилей и автобусов средней и большой грузоподъемности необходимо проверить следующие элементы: компоненты подвески, рулевое управление, тормозные системы, шины и колеса, освещение и электрические системы, остекление (стекла), зеркала, омыватель ветрового стекла, обогреватель, дворники. , топливные системы, спидометр, одометр, выхлопные системы, звуковые сигналы и сигнальные устройства, кузов и шасси.Полный список критериев отказа для грузовиков и автобусов средней и большой грузоподъемности см. В Разделе 175.110 Подглавы F Правил автомобильного оборудования и осмотра.

3. Каковы критерии проверки жилых прицепов, полуприцепов и грузовых прицепов?
Инспекции безопасности прицепов для отдыха, полуприцепов и грузовых прицепов требуют проверки следующих элементов: компоненты подвески, тормозные системы, шины и колеса, освещение и электрические системы, остекление, кузов и шасси.Полный список критериев отклонения прицепов для отдыха, полуприцепов и грузовых прицепов см. В Разделе 175.130 Подглавы G Правил оборудования и осмотра транспортных средств.

4. Каковы критерии проверки мотоциклов?
При проверке безопасности мотоциклов необходимо проверить следующие элементы: компоненты подвески, рулевое управление, тормозные системы, шины и колеса, освещение и электрические системы, остекление (стекло), зеркала, топливные системы, спидометр, одометр, выхлопные системы. , звуковые сигналы и сигнальные устройства, корпус и шасси. Полный список критериев отказа для мотоциклов см. В разделе 175.160 подраздела H Правил оборудования и осмотра транспортных средств.

5. Каковы критерии проверки мотоциклов и мотоциклов с педалями?
Проверки безопасности для мотоциклов и мотоциклов с педалями требуют проверки следующих элементов: рулевого управления, тормозных систем, шин и колес, освещения и электрических систем, остекления (стекла), зеркал, топливных систем, спидометра, одометра, выхлопные системы, звуковые сигналы и сигнальные устройства, кузов и шасси.Полный список критериев отказа для мотоциклов и мотоциклов с моторизованными педалями можно найти в Разделе 175.190 Подглавы J Правил оборудования и осмотра транспортных средств.

6. Как мне связаться со специалистом по обеспечению качества по поводу проверки безопасности?
Сотрудники по обеспечению качества назначаются в определенные географические районы. Чтобы найти ближайшего к вам сотрудника по обеспечению качества, проверьте список контактов сотрудников по обеспечению качества.

7.Когда истечет срок действия наклейки с проверкой безопасности моего автомобиля?
После прохождения проверки безопасности большинство легковых и легких грузовиков получат наклейку проверки, действительную в течение одного года с месяца проверки или одного года после истечения срока действия текущей наклейки на транспортном средстве. С 2005 года в Пенсильвании больше не требуется, чтобы срок действия контрольной наклейки и срок регистрации транспортного средства совпадали для ежегодно проверяемых транспортных средств. Владельцы транспортных средств могут потребовать, чтобы срок их проверки и регистрации совпал, но это может первоначально привести к сокращению цикла проверки.Приведенную ниже таблицу для ежегодно проверяемых транспортных средств можно использовать, чтобы определить, приведет ли запрос на согласование проверки и истечения срока регистрации к сокращению цикла проверки.

Карта ежегодно проверяемых транспортных средств

Ежегодно проверяемым транспортным средствам с временной регистрацией и ежегодно проверяемым транспортным средствам будет выдаваться истечение срока проверки в соответствии с приведенными ниже таблицами:

Ежегодно проверяемые транспортные средства с временной регистрацией и полу- Таблица ежегодно проверяемых транспортных средств


Сроки проверки мотоциклов регулируются законодательством штата Пенсильвания. Срок действия техосмотра мотоциклов зависит от истечения срока регистрации транспортного средства и его можно найти в таблице ниже:

Карта техосмотра мотоциклов

8. Как я могу подать заявление на получение разрешения на использование солнцезащитного экрана для моего автомобиля и узнать больше о требованиях к тонированию окон?
Информацию о требованиях Пенсильвании к солнцезащитным средствам для транспортных средств (тонирование окон) можно найти в Информационном бюллетене о солнцезащитных средствах для автомобилей.

9.Как я могу получить руководство по проверке безопасности в Пенсильвании?
Копии Правил автомобильного оборудования и осмотра Пенсильвании можно загрузить прямо с веб-сайта.

10. Как мне подать жалобу на официальный пункт инспекции безопасности PennDOT?
Чтобы подать жалобу на официальный пункт инспекции безопасности PennDOT, вам следует обратиться к сотруднику по обеспечению качества, который назначен в вашем округе. Чтобы найти сотрудника по обеспечению качества в вашем районе, пожалуйста, проверьте список контактов сотрудников по обеспечению качества.

11. Какова процедура повторного въезда транспортного средства, зарегистрированного в PA, с просроченной наклейкой проверки безопасности?
Транспортное средство, подлежащее осмотру, которое находилось за пределами этого содружества непрерывно в течение 30 или более дней и которое на момент повторного въезда в это содружество не имеет действующего в настоящее время свидетельства об осмотре, не подлежит осмотру до 10 дней. после повторного вступления в это содружество.

Вернуться к часто задаваемым вопросам

Багажные вагоны (поезда): значение, история, фотографии

Багажные вагоны, также известные как вагоны-комбайны, если в них также имелась небольшая секция сидений для пассажиров (в этих случаях поезда обычно были низкоприоритетными местными жителями или второстепенными рейсами), с годами стали неотъемлемой частью пассажирских поездов, поскольку они почти всегда ехали прямо за локомотивом (локомотивами), чтобы их можно было быстро сесть в поезд и выйти из него. В некоторых случаях багажные вагоны выполняли функции железнодорожных почтовых отделений (или RPO), и, поскольку почта была ускоренной перевозкой, которая приносила железным дорогам высокую прибыль, ее необходимо было заменить и / или доставить как можно быстрее. До самого конца багаж оставался основным продуктом в составе пассажирских поездов, по крайней мере, в более крупных рейсах, которые сохранились до Amtrak.

;

Сегодня национальный пассажирский перевозчик редко, если вообще когда-либо, использует багаж, поскольку такие автомобили, как Superliner , уже построены с багажными отделениями.Однако по всей стране сохранились многочисленные образцы как до 20 века, так и легких обтекаемых моделей эпохи после 1930 года.

Багажные вагоны всегда размещались в головной части пассажирских поездов, чтобы упростить переключение, погрузку и передачу. Здесь вы видите построенный Баддом автомобиль, который отправляется с вокзала Дирборн в Чикаго с «Гранд-Каньоном» Санта-Фе 6 февраля 1968 года. Фотография Роджера Пута.

Возможно, вы не знаете, как выглядел багажный вагон, но если вы видели его, он почти так же узнаваем, как камбуз с его одной (или в некоторых случаях двумя) раздвижными дверями и несколькими окнами.С отменой правительством почтовых отправлений по железнодорожным контрактам в 1960-х и появлением новых типов автомобилей, которые могли хранить пассажирский багаж напрямую, роль багажного вагона значительно уменьшилась, но все еще имеет ограниченное применение в Amtrak сегодня. Багажные вагоны были основным продуктом пассажирских поездов почти с самого начала и стали обычным явлением во второй половине XIX века (примерно в то же время, когда был представлен классический автобус, в котором в вагоне были расположены ряды сидений, расположенные бок о бок и проход идет прямо по центру и выходит с обоих концов).Поскольку вагон всегда находился в передней части поезда, железные дороги называли его головным оборудованием, в которое также входили локомотивы и другие непассажирские составы, такие как почта.

Люди загружают багажные вагоны, прикрепленные к канадской компании Canadian Pacific в Садбери, Онтарио, 6 октября 1971 года. Фотография Роджера Пута.

Багажный вагон выполняет довольно простую функцию, поскольку он вмещает багаж и крупные предметы, которые пассажиры перевозили с собой, которые были слишком большими или громоздкими для перевозки в поезде (аналогично тому, что происходит при транспортировке крупных предметов на самолетах сегодня).Понимая, что размеры некоторых предметов были слишком большими, и иногда с ними было трудно обращаться, не говоря уже о том, что какие-либо необходимые предметы могли быть помещены в багаж, автомобиль мгновенно узнаваем по одной или двум большим раздвижным дверям с обоих концов. Однако часто багажный вагон выполнял двойную функцию, поскольку железные дороги стремились упростить операции и удешевить пассажирские поезда. Так называемый комбайн начал появляться вскоре после багажного вагона во второй половине XIX века.

Датированный багажный вагон «Норфолк энд Вестерн» № 1375 в Белвью, штат Огайо. Этот блок, кажется, был частично обтекаемым, скрывая крышу фонаря.

В комбайне не только хранится багаж пассажиров, но и имеется небольшая секция сидений для пассажиров в автобусе, всегда в задней части машины. Комбинаты часто обслуживали небольшие поезда без названия и / или легкие железнодорожные ветки, которые были малонаселенными и редко посещаемыми. Багажный вагон, помимо перевозки пассажиров, может быть оборудован и для других целей.Нередко можно было увидеть операции по обмену багажными вагонами с железнодорожными почтовыми отделениями или RPO. С конца 1830-х годов, когда Конгресс впервые разрешил пересылку почты исключительно по железной дороге, до середины 20-го века практически все почтовые письма и посылки, перемещаемые поездом, и поэтому железные дороги использовали специальное оборудование для обслуживания, вагоны RPO (также известные как почта или почтовые вагоны). ). Как вы, возможно, заметили, даже полностью специализированный автомобиль RPO очень похож на багажные автомобили, потому что их первоначальный дизайн был основан на них (и вначале многие автомобили RPO были просто переделанными багажными вагонами).

Красивый багаж тяжеловесного REA / RPO Chicago Great Western, № 61, хранится вместе с другим пассажирским оборудованием в Олвейне, штат Айова, 7 августа 1962 года. Пассажирские перевозки на железной дороге закончились ранее в том же году 27 апреля. Роджер Пута, фото.

И, наконец, багажный вагон использовался для обработки экспресс-отправлений и посылок, в частности, Агентства железнодорожной экспресс-доставки (или REA). Агентство железнодорожных экспрессов было способом отправлять экспресс-посылки и товары много лет назад. Услуга и ее торговая марка — красный ромбовидный знак — обычное явление в больших и малых сообществах (также хорошо запомнились зеленые грузовики для доставки и багажные тележки компании), и REA часто можно было найти в пассажирских поездах.REA в свое время была UPS или FedEx, но потеря ее бизнеса, начавшаяся в 1950-х годах, в конечном итоге привела к ее банкротству в 1970-х. Сегодня агентство Railway Express давно ушло в прошлое, но его память и классический логотип, вероятно, никогда не будут забыты как важная часть истории железнодорожного транспорта нашей страны.

Другой багаж «Чикаго Грейт Вестерн», № 47, можно увидеть здесь, в Каунсил-Блафс, штат Айова, 8 августа 1962 года. Фотография Роджера Пута.

На пике своего развития багажные вагоны стали важной частью головного оборудования пассажирских поездов, а в эпоху обтекаемых форм были построены так, чтобы соответствовать остальным вагонам состава вплоть до ливреи.Однако к 1960-м годам, когда пассажирские перевозки по железной дороге резко упали, а число посетителей рельсов ограничилось, автомобиль превратился только в еще одну операционную ответственность и расходы. С отменой почтовых контрактов в 1967 году и потерей REA примерно в то же время железным дорогам стало мало нужды в эксплуатации багажных вагонов или практически любого типа головного оборудования. Таким образом, к тому времени, когда в мае 1971 года компания Amtrak взяла на себя управление междугородными пассажирскими железнодорожными перевозками, роль багажного вагона значительно снизилась, но даже сегодня перевозчик все еще использует его в некоторых поездах.Сегодня, если вы хотите увидеть вблизи, как выглядит исторический багажный вагон, а также его интерьер, многие железнодорожные музеи сохранили их.

  1. Главная
  2. Легковые автомобили
  3. Багаж

english5aviation [только для некоммерческого использования] / Рисунки 5

Изображение 5

  • Как бы вы их описали?
  • Что могли бы рассказать по теме?

Изображение Описание Процесс (предложение)

1) Опишите картинку одним предложением, дайте только самую важную информацию на этом этапе.Использование; Это изображение …

2) Опишите детали на картинке, начните с самых важных деталей, а затем — с менее важных. Это хорошая возможность использовать большой словарный запас и показать экзаменатору то, что вы знаете.

3) Сделайте вычетов за то, что вы не видите на картинке. Часто это относится к части 2, когда вы описываете детали, вы можете одновременно делать выводы.Используйте язык предположений ( это может / могло быть и т. Д.)

Вычеты часто касаются; пассажиры (где они находятся и как они себя чувствуют), причина инцидента / ситуации, что, по вашему мнению, произойдет дальше, погода и как она повлияла на ситуацию. То, как вы описываете ситуацию, повлияет на территорию вокруг нее (обычно это аэропорт).

Немного словаря, чтобы помочь?

Какие поломки?

увязший — разрез — плоский — поцарапанный — сломанный — поврежденный — замороженный — дымящийся — сломанный — неисправный — неработающий (неработающий) — просачивающийся — лопнувший — сдутый — заклинивший — протекающий — пролившийся — разрушенный — помятый — потерянный — застрявший — пропавший скрученный — загрязненный — неисправный — переливающийся

неисправен (U / S) — треснул — раздроблен — горит — перегрет — изношен

Насколько это плохо?

очень помят ? довольно помят ? скорее помят ? немного помят ? вряд ли помят ? сильно помят ? немного помят °…

16 октября 2008 г. самолет Rutaca Boeing 737-200, зарегистрированный YV162T, приземлился на взлетно-посадочной полосе 28R в международном аэропорту Каракас-Симон Боливар (CCS) после внутреннего рейса из Пуэрто-Ордаса (PZO). После приземления самолет повернул влево. Нос упал на насыпь взлетно-посадочной полосы. [

Читайте об этом в «Авиационном вестнике»

Дополнительная информация о предотвращении выезда с взлетно-посадочной полосы

a) Какие угрозы следует принять во внимание, когда у пилота сломано переднее шасси?

b) Какая связь между поломкой переднего шасси и отклонением ВПП?

c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «жесткие посадки могут вызвать поломку шасси и могут привести к вылету за пределы ВПП».


Наверх


Наверх

Вы можете пополнить словарный запас, прочитав об этом ударе хвостом в Aviation Herald

.

Если у вас есть «Проверьте свой авиационный английский», взгляните на блок 19.

Подробнее см. На странице «Взлет».

Опишите происшествие при взлете, о котором вы знаете.

Что учитывают пилоты при планировании взлета?

Что принимают во внимание диспетчеры УВД при управлении вылетающим трафиком?

Какие проблемы связаны с неправильным весом и балансировкой?

Какие еще проблемы могут возникнуть при взлете?

A) При каких обстоятельствах это могло произойти?

B) Можете ли вы представить улучшения, которые могли бы предотвратить удар хвостом в будущем?

C) В какой степени вы согласны или не согласны со следующим утверждением? Трудно определить причину удара хвостом, если задействовано множество факторов.


Наверх

Опишите дорожно-транспортное происшествие, связанное с наземным движением, которое у вас было или о котором вы знаете.

Каковы, по вашему мнению, основные причины дорожно-транспортных происшествий?

Что можно сделать для уменьшения количества аварий на рулежных дорожках?

Какие существуют технологии, помогающие снизить количество аварий на земле?

Как вы думаете, частота дорожно-транспортных происшествий, связанных с наземным движением, увеличится или уменьшится в будущем? Почему?


Наверх


Наверх

Для получения дополнительной информации перейдите на страницу Birdstrike

Опишите инцидент, связанный с столкновением с птицей, о котором вы знаете.

Почему птицы обитают на аэродромах?

Какие меры могут использовать аэропорты для борьбы с птицами?

Какой ущерб могут нанести воздушным судам столкновения с птицами?

Как вы думаете, количество случаев столкновения с птицами будет увеличиваться или уменьшаться? Почему?

a) Что бы вас больше всего беспокоило, если бы вы столкнулись с такой же ситуацией?

b) Какие стратегии можно было бы разработать для предотвращения столкновений с птицами?

c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «проблема столкновений с птицами связана с правительственными проблемами, выходящими за рамки авиации».


Наверх

Подробнее о борьбе с обледенением читайте здесь.
Если вы хотите узнать больше о работе в холодную погоду, взгляните на эту электронную книгу от Airbus: Знакомство с работой в холодной погоде
Как насчет некоторых новых методов снижения затрат и воздействия на окружающую среду, таких как инфракрасное удаление льда?

Обледенение — проблема там, где вы работаете или летаете? Почему? Почему бы и нет?

Какие метеорологические условия приводят к обледенению?

Почему проблема обледенения?

Какое оборудование есть у самолета для борьбы с обледенением?

Что обычно делают пилоты, если они испытывают сильное обледенение в полете?

A) Какие действия вы бы предприняли перед приземлением, если бы столкнулись с подобным сценарием?

B) Как процедуры защиты от обледенения могут повлиять на работу аэропорта и задачи экипажа?

C) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «Новые технологии в жидкостях для борьбы с обледенением должны быть разработаны для уменьшения воздействия на окружающую среду».


Наверх

Едва ли там больше о двигателях, и там больше о двигателях и самолетах будущего.

а) Что могло вызвать такую ​​ситуацию?

b) Предвидите ли вы улучшения в технологии в будущем, которые будут направлены на предотвращение возгорания двигателя?

c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «если бы члены экипажа не прошли надлежащую подготовку, они могли бы без необходимости выключить не тот двигатель».


Наверх


Наверх

Читайте об этом мероприятии здесь.
Вот ссылка на десять основных причин несчастных случаев со смертельным исходом.

Посадка на дороге взгляните на эту страницу

a) Можете ли вы представить себе улучшения в будущем, которые помогут избежать подобной ситуации?

b) Как вы думаете, сможет ли пилот взлететь с этой дороги, если узнает, что самолет не поврежден?

c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «Топливный голод — наиболее частая причина аварийных посадок.”


Наверх


Наверх

Подробнее об этом «чуде» можно добраться там

A) Что, на ваш взгляд, может заставить летчика бросить самолет?

B) Что более опасно при спуске с воды в океане, озере или реке? Почему?

C) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «Даже несмотря на то, что пилот этого самолета выполнил успешное погружение, он не был готов к выполнению этого маневра, потому что невозможно полностью его отрепетировать.”


Наверх

Опишите окоп, который у вас был или о котором вы знаете.

Каковы, по вашему мнению, основные причины отказов канав?

Что можно сделать, чтобы свести к минимуму риск после погружения?

Какая технология существует, чтобы помочь пилотам самолетов, которые бросили воду?

Как вы думаете, частота рытья канав увеличится или уменьшится в будущем? Почему?
Наверх

Об Asiana в Сан-Франциско
Вернуться к началу

A) Почему общение между бортпроводниками и пилотами очень важно во время разгерметизации?

B) Можете ли вы представить себе какие-либо технологические инновации, которые могут минимизировать последствия в такой ситуации?

C) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «Отсутствие подготовки пилотов и бортпроводников является основной причиной, которая может привести к такой ситуации».

Наверх


Наверх

Похоже, этот 727 никуда не денется. Это фото для 3-го курса авиационной инженерии в Wits! Мы все полетели в HLA и провели остаток дня, гуляя по кладбищу. Маленькая птичка сообщила мне, что у этого самолета может отсутствовать 1 кислородная маска …

Источник

5 вещей о кладбищах

Наверх

В плохую погоду отправляйтесь туда.

a) Что, с вашей точки зрения, должен делать пилот, чтобы избежать суровых погодных условий?

b) Как град может поставить под угрозу безопасность полета?

c) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением: «Хайль представляет большую опасность для самолета».


Наверх

Если вы хотите узнать больше о работе в холодную погоду, взгляните на эту электронную книгу от Airbus: Знакомство с работой в холодной погоде

A) Не могли бы вы рассказать мне о тренировках для таких погодных условий?

B) Какое значение имеет удаление льда?

C) В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением «Очень сложно определить, скользкая ли взлетно-посадочная полоса для взлета или посадки».


Наверх

Подробнее см. На странице «Пассажиры»

Наверх

Для получения дополнительной информации перейдите на страницу «Вулкан».

Каковы последствия полета сквозь извержение вулкана?

Какие знаки могут указывать на то, что самолет пролетает сквозь вулканический пепел?

Что делать пилотам, если они столкнулись с вулканическим пеплом?

Как извержение вулкана может повлиять на окружающую среду и местное население?

Какая еще сейсмическая активность может повлиять на авиацию?


Наверх

Попробуйте ответить на следующие вопросы:

На рисунке / фото показано…

Это изображение…

На этом снимке я вижу…

Это инцидент, который произошел…

Где был сделан снимок? на перроне, на взлетно-посадочной полосе, на рулежной дорожке, в воздухе….

Если на земле, тип аэропорта (большой, маленький,…) — Чтобы подтвердить свое мнение, опишите окрестности (лес, пляж,…), знаки и разметку (CAT II….), Взлетно-посадочную полосу (и), вышка, машины, люди…

Если в воздухе, фаза полета (набор высоты, снижение, по маршруту…) — Чтобы подтвердить свое мнение, опишите шаг, закрылки, шасси…

Когда был сделан снимок? после ДТП, пока возникала проблема…

Как погода?

Что это за самолет? Если вы не можете назвать это / их, опишите это / их (двигатели, корпус, крылья, винглеты, хвост…., грузовой, пассажирский ………)

Какая часть самолета изображена на картинке?

Какие повреждения (если есть) вы видите? (дыра, вмятина, трещина…) (тяжелая, легкая…)

Что сейчас происходит? (самолет пытается приземлиться…, наземный транспорт собирается пересечь взлетно-посадочную полосу…)

Что (вероятно) произошло? (Возможно, они пережили шторм.Двигатель, должно быть, проглотил большую птицу, например стервятника …)

Почему, по вашему мнению, это происходит или произошло? (из-за быстрой декомпрессии, из-за беспокойного пассажира, чтобы переработать шестерню… ..)

Как это соотносится с другими несчастными случаями, происшествиями… помните? (Это напоминает мне об аварии Air France…)

Последствия

Что можно или нужно с этим делать? (Рядом с аэропортами не должно быть свалок…)

Что может случиться в будущем?

Выскажите свое мнение (На мой взгляд,…. я верю …. я думаю …

Получите больше идей здесь или нажав на картинку ниже

Послушайте людей, описывающих здесь картинки, в том числе сравнивая, противопоставляя ….

В этой статье мы сосредоточимся на том, как описать физическую структуру самолета с неподвижным крылом, а также рассмотрим некоторые грамматические структуры, которые вы можете использовать для связи информации. Конечно, многие пилоты уже знакомы с этими словами, но стоит убедиться, что вы можете использовать слова с правильной грамматикой, например, предлоги.

Большинство самолетов имеют следующие основные компоненты.

  • фюзеляж
  • крылья
  • оперение
  • шасси
  • электростанция

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.