Как улучшить автомобиль: Как недорого улучшить автомобиль при помощи новых технологий — Ferra.ru

Содержание

Как увеличить мощность двигателя? 16 способов — журнал За рулем

Как добавить лошадиных сил своему автомобилю?

Материалы по теме

«Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя»

Юмор из Сети

Идею материала подсказала голова неизвестного посетителя, появившаяся в двери. Голова осмотрелась, поздоровалась и изрекла следующее:

— Ребята! А вот как повысить мощность двигателя?

Несколько фраз про степень сжатия и полноту сгорания быстро заставили голову исчезнуть. А у нас в итоге появился вот такой материал. На тот случай, если голова появится снова…

Материалы по теме

Откуда берется мощность?

Для того чтобы поднять мощность двигателя внутреннего сгорания, есть два пути. Нужно либо заставить топливо работать эффективнее, либо увеличить его потребление. Других путей не существует, поскольку всю свою энергию ДВС черпает исключительно из бензина или дизтоплива. Остается распорядиться энергией сгорания как можно эффективнее.

Снижаем механические потери

Никакой двигатель не выдаст полную мощность, если значительная часть энергии будет уходить на преодоление механических потерь. Избавиться от них полностью невозможно, а вот снизить — реально. Именно с этой целью двигателестроители стали применять облегченные поршни и шатуны, сохраняя их исходную размерность. Такие комплекты для моторов зачастую продаются — тюнингисты этим охотно пользуются. Моторчику становится легче раскручивать массивные детали.

Уменьшаем сопротивление на входе

Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ну очень «спортивный» имидж! Многие искренне не понимают, почему их не устанавливают на все машины серийно…

Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ну очень «спортивный» имидж! Многие искренне не понимают, почему их не устанавливают на все машины серийно…

Материалы по теме

Без воздуха ДВС мгновенно заглохнет — это понятно. А поскольку добраться до камер сгорания воздуху не очень просто, стоит облегчить ему жизнь.

Путей несколько — установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, отполировать каналы впускного трубопровода. Сразу отметим, что трубопроводы нынче, в основном, делают из пластика, а потому там много не наполируешь. Да и «нулевик» на входе не подарок. Пусть его сопротивление меньше, чем у штатного фильтра, а потому он не так сильно душит мотор, но это достигается худшей фильтрующей способностью. Иными словами — меньше сопротивление, но больше грязи. Кстати, на двигателях водного транспорта такой проблемы нет…

Повышаем степень сжатия

Чем выше степень сжатия, то есть отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, тем выше его мощность — это азбука. Но просто так степень сжатия не поднять: потребуется механическое вмешательство. Типичные пути — подрезать головку блока цилиндров, применить более тонкую прокладку и т.п.

Увеличиваем рабочий объем

Это еще одна страничка азбуки: чем больше литраж мотора, тем больше от него можно требовать. А увеличить объем можно двумя путями: увеличением хода поршня и диаметра цилиндра.

Наддуваем

Чтобы увеличить количество сгораемого топлива, нужно добавить воздух, а для этого применяют наддув. Способов много — турбокомпрессор, приводные нагнетатели разных типов. Если компрессор на машине уже есть, то его можно попытаться немножко «дожать» — разумеется, в разумных пределах, а то он разнесет все на свете.

Охлаждаем наддувочный воздух

Тюнингованный наддув — ну очень красиво…

Тюнингованный наддув — ну очень красиво…

Если воздух, нагретый компрессором, пропустить через интеркулер, то его плотность вырастет, а потому наполнение цилиндров улучшится.

Нагреваем мото

Как улучшить динамику автомобиля

Улучшить динамику своего автомобиля мечтают многие любители скоростной езды и участники любительских автогонок.

Возможностей для повышения скоростных качеств машины на сегодняшний день существует много – решение по их выбору зависит от кредитоспособности автовладельца, эффективности методов и их безопасности для автомобиля.

Облегчение автомобиля

Облегчение автомобиля не повлияет на мощность двигателя, но значительно повысит маневренность и уменьшит расход топлива.

Для этой цели нужно выбросить всё, что постоянно возится в багажнике: запасное колесо, домкрат, инструмент, личные вещи. Облегчить сам автомобиль можно, заменив тяжелые детали на более лёгкие: металлические капот и крышку багажника – на карбоновые, а диски на алюминиевые. Все это позволит уменьшить вес авто килограмм на 200.

Переоснащение редуктора

Установка более короткого редуктора, за счет сближения передаточных чисел на ведомых валах и увеличения их на главной передаче, позволяет снизить энергозатраты при выходе двигателя на максимальные обороты и тем самым повышает его мощность.

Динамические качества автомобиля резко увеличиваются, а вот максимальная скорость снижается или достигается за счёт больших оборотов.

Замена колес

Уменьшение площади соприкосновения колёс с землёй, а значит и уменьшения силы трения, что в, конечном итоге, приведёт к улучшению динамичности машины, можно за счёт увеличения давления в шинах и уменьшения их ширины.

Перекачивая шины, не следует переусердствовать, особенно в жару, иначе это приведёт к их разрыву.

Увеличение мощности мотора

В большей степени скоростные качества автомобиля зависят, конечно же, от мощности двигателя. Для её повышения тоже существует много методов таких как:

  • Установка на двигателе специальных электронных блоков, увеличивающих впрыск топлива.
  • Проведение чип-тюнинга электронного блока управления на машине, позволяющего перепрограммировать флэш-память при помощи специального интерфейса, позволяет повысить мощность турбированного двигателя на 30%, атмосферного – на 5%.
  • Замена обычного глушителя с большим количеством перегородок, на облегчённый, прямоточный, энергетически менее затратный, при прохождении через него выхлопных газов. Такая операция позволит повысить мощность двигателя почти на 30%.
  • Переход на топливо с более высоким октановым числом, тоже меняет мощность.
  • Добавка в топливо специальных присадок, повышающих мощность на 5%.
  • Снижение трения в поршневой группе за счет добавления в моторное масло реметаллизанта, такого как «Ресурс» или «Лубрифилм-металл», который покрывает стенки цилиндра тонкой пленкой, что уменьшает трение и не только повышает мощность двигателя на 7%, но и уменьшает расход топлива.
  • Расточка цилиндров двигателя тоже увеличивает мощность за счет увеличения их объема, но она увеличивает и расход топлива. Учитывая же, что придется менять и поршневую группу, то гораздо разумнее заменить двигатель целиком, поставив более мощный.
  • Замена воздушного фильтра на фильтр «нулевого» сопротивления, позволит повысить содержание воздуха в топливной смеси и её взрывную мощь.
  • Установка на автомобиле агрегата с закислетелем азота (N2O), который попадая в двигатель, также значительно повышает содержание кислорода в топливно-воздушной смеси, усиливает процесс горения топлива, а значит и мощность.

Повышая мощность двигателя, следует помнить, что любое вмешательство, связанное с изменением ограничительных параметров в его работе, не столь уж и безобидно – оно может значительно уменьшить ресурс его эксплуатации, а значит и долговечность.

Решившись на «перепрошивку» программ ЭБУ, доверять её необходимо только опытным специалистам, иначе это может привести к необратимым последствиям.

Установка жесткой подвески

Увеличенная мощность двигателя может свестись, практически, на ноль, при наличии у автомобиля мягкой подвески, поскольку большая её часть будет расходоваться на сжатие пружин стоек, мягких амортизаторов или рессор.

При установке на машине более жестких пружин или дополнительных рессор значительно повысит динамичность авто.

Улучшая динамичность автомобиля нельзя ограничиваться только одним из методов – только совокупность большинства из них может принести, предполагаемый результат: до 50% по увеличению мощности и до 30% — динамических характеристик при разгоне до 100 км/час.

Нельзя также однокомпанентно изменить только мощность двигателя, поскольку все остальные функции автомобиля рассчитаны на меньшие нагрузки. Потому придётся усиливать тормозную систему, подвеску, трансмиссию, рулевое управление.

Принимая решение на улучшение динамических характеристик своего автомобиля, нужно осознавать, что производители в своих расчетах, при проектировании авто, исходят из осреднённых эксплуатационных показателей, поэтому любое усиление нагрузки на детали машины снижает срок их действия, а значит в целом её долговечность.

Как поднять мощность мотора без переделок и чип-тюнинга? | Обслуживание | Авто

Автомобиль имеет скрытый потенциал, который можно реализовать двумя нехитрыми способами. О секретах современных моторов рассказывает технический эксперт Porsche Максим Неупокоев

Инженеры умудряются снимать высокую мощность со сравнительно небольших двигателей. Но взамен выдвигают повышенные требования к качеству топлива.

Если открыть крышку топливного бака, то на подавляющем большинстве современных автомобилей с турбированными агрегатами можно увидеть надпись «АИ-98 (min 95)». Это значит, что повседневный режим эксплуатации предполагает использование горючего с октановым числом 98. На нем достигаются паспортные характеризуется и снимаются показатели эффективности во время испытаний и сертификации.

Между тем, многие водители, воодушевленные разрешением время от времени пользоваться АИ-95, стараются экономить и используют самый распространенный девяносто пятый бензин постоянно. А для него в памяти блока управления прописаны специальные программы работы, и характеристики мотора значительно искажаются. Поэтому машины перестают ехать хорошо. 

«Дело в том, что программное снижение мощности при переходе с Аи-98 на АИ-95 вызвано соображениями безопасности, — объясняет Неупокоев. — Современные моторы имеют степень сжатия выше 11 единиц, сложный впрыск и мощный турбонаддув». 

Сгорание топливо-воздушной смеси в них происходит под более высоким давлением. Для нормальной работы мотора важно, чтобы топливо поджигалось искрой в строго определенный момент. Только тогда можно обеспечить правильное сгорание со строго нормированным выделением нужного количества энергии для достижения высокой мощности и экономичности. А выдерживать эти показатели может только бензин с высокой детонационной стойкостью, которая характеризуется октановым числом. Чем оно выше, тем лучше мотор сопротивляется детонациям, то есть преждевременным подрывам смеси в период возвращения поршня в верхнее положение. 

Чаще всего современные турбированные моторы детонируют на АИ-92. После 3000 оборотов доносится сильный звон из-под капота, начинаются провалы в тяге, растет температура, детали двигателя переживают колоссальные нагрузки и, как результат, под большой нагрузкой оплавляются поршни, залипают кольца. Поэтому использовать бензин АИ-92 на турбированных агрегатах со степенью сжатия больше 10 нельзя. 

Если повезет, то мотор перейдет в аварийный режим работы и не даст газовать. Но это только на дорогих премиальных моделях с программными функциями защиты.

Но на продвинутых моторах детонации могут возникать и на АИ-95. Если вместо АИ-98 заливать «разрешенный» девяносто пятый бензин, то мотору приходится активировать программы адаптации. Блок управления перенастраивает систему опережения зажигания и делает его более ранним. Тогда риск возникновения детонаций снижается, но мощность мотора падает примерно на 10-15 %. 

Если же ездить на АИ-95 постоянно, то мотор работает в щадящем режиме. Естественно, тогда не достичь заявленных характеристик. Поэтому для увеличения мощности современного турбированного агрегата нужно просто залить в бак высокооктановое топливо. Мотор почувствует хорошее питание и мгновенно выкрутит угол опережения зажигания в правильное положение, изменит работу фаз газораспределения, и его мощность заметно подрастет. Другими словами, блок управления загрузит другие прошивки и автоматические совершит операцию чип-тюнинга. 

Больше воздуха

Еще одним способом увеличения мощности является прочистка системы впуска. После нескольких месяцев эксплуатации зимой и осенью фильтр забивается пылью, грязью и даже мелкой сухой листвой. А так как техническое обслуживание требуется проходить раз в год, то под конец планового периода мотор испытывает дефицит воздуха. Фильтр не пропускает достаточное его количество, отчего кислородный датчик выдает предупреждение в блок управления, а тот корректирует процесс приготовление смеси, чтобы обеспечить ее правильное сгорание. 

Количество топлива становится меньше. В итоге мотор на высоких оборотах «задыхается» и не может выйти на штатные режимы работы максимальной мощности даже с высокооктановым бензином в баке. Поэтому простая замена воздушного фильтра на новый с нулевым сопротивлением и переход на рекомендуемый производителями девяносто восьмой бензин помогут мотору вздохнуть свободно и вернуться к паспортным значениям мощности и крутящего момента. Эти нехитрые операции помогут увеличить мощность мотора примерно на 15% по сравнению с прежними значениями во время эксплуатации на АИ-95.

Смотрите также:

Как улучшить шумоизоляцию и виброизоляцию в салоне автомобиля? Советы автолюбителям

К сожалению, не все современные автомобили оснащаются качественной штатной шумоизоляцией. На некоторых бюджетных моделях она вообще практически отсутствует, и тогда все внешние звуки, включая гул двигателя и трансмиссии, шум от контакта шин с дорожным покрытием и от проезжающих мимо автомобилей становятся постоянными спутниками в пути. Не каждый автовладелец готов мириться с таким положением дел! Для тех, кто решил улучшить шумоизоляцию в салоне своего автомобиля, мы постараемся вкратце описать особенности этой процедуры и дать несколько полезных советов.

Содержание:

  1. Как эффективно улучшить шумоизоляцию в салоне автомобиля
  2. Популярные материалы для улучшения шумоизоляции в салоне
  3. Общие советы по созданию шумоизоляционного слоя своими руками

Как эффективно улучшить шумоизоляцию в салоне автомобиля

Для того чтобы создать эффективный шумоизоляционный слой, необходимо соблюсти три условия:

  • подобрать качественные материалы;
  • наклеить шумоизоляционный слой по всей возможной площади, пропускающей посторонние звуки в салон;
  • соблюсти технологию и последовательность укладки.

Шумоизоляционные материалы, в зависимости от свойств, подразделяются на несколько категорий:

  • вибропоглощающие нейтрализуют резонанс вибрационного характера;
  • звукоизолирующие препятствуют проникновению звука;
  • звукопоглощающие понижают шумы;
  • уплотнительные служат для исключения так называемых «сверчков» в пластиковых и резиновых элементах, а также препятствуют проникновению влаги;
  • комбинированные сочетают сразу несколько качеств.

Большинство современных материалов для шумоизоляции салона наделено комбинированными свойствами. Они не только подавляют вибрацию и снижают шумовую нагрузку, но и изолируют обрабатываемую поверхность от воздействия влаги. Благодаря этому понижается риск образования коррозии на днище в районе ног водителя и пассажиров.


Процесс шумоизоляции автомобиля делится на несколько этапов в зависимости от обрабатываемой области.

  1. Проклейка днища салона, колесных арок и багажника — самый важный этап. Именно через днище и пространство под торпедой, как показала практика, проходит больше всего посторонних звуков.
  2. Обработка дверей. Здесь учитывается толщина металла двери и тип установленных динамиков. Двери — второй по интенсивности источник шума, и проклеивать их нужно так же тщательно, как и днище.
  3. Создание шумоизоляционного слоя на крыше. Самый простой участок из-за отсутствия функциональных компонентов.

Обработка крышки багажника и капота. Эта процедура мало влияет на шумоизоляцию салона. Но в целом положительно сказывается на шумоподавлении и улучшает теплоизоляцию двигателя, что особенно актуально в зимний период.

Кстати, не забудьте обновить свой зимний набор автомобилиста, чтобы всегда быть готовым к любой дорожной ситуации.

Создание качественной шумоизоляции почти во всех случаях подразумевает укладку нескольких слоев материала с разными качествами. Универсальных инструкций здесь нет. Каждый производитель материалов указывает собственные рекомендации касательно применения своего продукта.

Популярные материалы для улучшения шумоизоляции в салоне

Сегодня рынок переполнен различными материалами для шумоизоляции автомобиля. Ознакомимся с наиболее популярными и востребованными.

  1. StP (Стандартпласт). Один из крупнейших производителей всего спектра продуктов для шумоизоляции не только автомобилей, но и других промышленных объектов. Перечень выпускаемой продукции охватывает все известные типы материалов для снижения шумовой нагрузки, а также приспособления для их использования. Стоимость этого бренда в целом находится чуть ниже средней ценовой отметки. Качество — хорошее.
  2. SMARTMAT. Дороже первого варианта на 15–20%. Шумопоглощающие свойства у продукции SMARTMAT очень хорошие и по некоторым тестам не уступают популярному сейчас StP.
  3. Шумоff. Известный производитель, который также специализируется на выпуске продукции для снижения шумности автомобиля. Субъективно стоит немного дешевле, чем продукция от StP. Качество — выше среднего. В некоторых категориях показывает лучшие результаты, чем изделиям от Стандартпласта.
  4. Practik flex. Недорогая шумоизоляция, в основном применяемая в сфере автозвука. Качество и шумоподавляющие свойства находятся на среднем уровне.
  5. Ultimate Sound Absorber. Недорогие шумоизолирующие компоненты. Подойдут для дополнительной обработки салона автомобилей с неплохой заводской шумоизоляцией. Качество — среднее.

Есть еще несколько менее известных производителей. Рассматривать их не будем, так как встречаются они гораздо реже.


Общие советы по созданию шумоизоляционного слоя своими руками

Приведём несколько универсальных советов, которые помогут вам сделать качественную шумоизоляцию салона:

  1. Перед приобретением материала необходимо внимательно осмотреть фронт работы. В некоторых случаях слишком толстые листы могут не поместиться под обшивкой или создавать препятствия при обратной сборке, образуя зазоры.
  2. Если заводской слой звукоизолирующего материала не поврежден, то удалять его не нужно. Заводская шумоизоляция усилит общий эффект.
  3. Рабочую поверхность нужно очистить от пыли, грязи и других явных загрязнений. Тщательно мыть и обезжиривать необязательно. Клейкая поверхность качественных материалов имеет отличные адгезионные качества.
  4. Если не получается наклеивать пласты материала стык в стык, то лучше делать небольшой нахлест, чем оставлять щель. Излишки после окончания работы можно аккуратно срезать.

Проклеивать ребра жесткости противовибрационными материалами не обязательно. Это не даст ощутимого эффекта, но скажется на стоимости и времени, затраченном на работу.

Процедура шумоизоляции салона — не столько сложная, сколько кропотливая задача. И если поставить перед собой цель, то вполне реально самостоятельно сделать качественную шумоизоляцию.

Приобрести все необходимое для улучшения шумоизоляции салона своего автомобиля вы можете в интернет-магазине TopDetal. ru.



5 способов как улучшить салон своего автомобиля?

Любой автолюбитель проводит огромное количество времени в салоне автомобиля и поэтому так важно, чтобы он был комфортным и привлекательным, но такой салон есть далеко не в каждом автомобиле. В общем-то, именно для этого и существует тюнинг салона машины. В этой статье мы поговорим о различных вариантах тюнинга, которые не займут много времени и не потребуют огромных финансовых вложений. Рассмотрим такие варианты, как: перетяжка салона, приобретение чехлов на автомобильные сидения и еще несколько интересных способов. 

5 способов улучшить салон своего автомобиля

1. Чаще всего тюнинг начинается с сидений автомобиля. Тут есть несколько вариантов: перешивка сидения или покупка накидки на сиденья автомобиля. Первый вариант значительно дороже и займет много времени, а вот накидка на сидение станет отличным выходом. Рассмотреть в первую очередь стоит накидки из Алькантары фирмы Cantra. Эти накидки не только выглядит стильно, но и защитят ваши сиденья.

2. Еще одним важным критерием комфорта является шумоизоляция, которую вы тоже сможете с легкостью сделать сами. На Youtube вы сможете найти обучающие ролики по шумоизоляции практически на любой автомобиль. Однако, вам потребуется немного терпения и свободного времени. Например, на шумоизоляцию четырех дверей в среднем уходит около 8 часов. 

3.  Приобретение автомобильных ковриков также не плохой способов, быстро и недорого преобразить авто. Причем, как и в случае с накидками, всё упирается в ваши вкусовые предпочтения. Вы можете купить готовые коврики или заказать пошив индивидуальных. 

4. Рассмотрите возможности тюнинга приборной панели и торпеды. Чаще всего автовладельцы пользуются оклейкой торпеды карбоновой пленкой, но есть и более простой способ — покупка специальной накладки, которые в наше время есть в огромном ассортименте в интернет-магазинах. Также, в дополнение к преображению такой панели, можно заменить на более новые и современные сами шкалы приборной панели, чтобы сделать ее еще более привлекательной и комфортной при использовании.

5. Перетяжка потолка — хороший способ, который дешево поможет улучшить внешний вид и функционал салона. Процесс не занимает большого количества времени и не сложен в исполнении.   

Пожалуй, это самые простые и быстрые способы, как вы можете самостоятельно улучшить салона своего автомобиля, не прибегая к салонам детейлинга и автосервисам. 

3 способа, как улучшить прием радио в авто

Магнитола в автомобиле является одним из важных элементов, который помогает сделать дорогу более быстрой и не скучной. Можно слушать радио, включать песни с телефона, флешки или другого носителя. Но иногда данный прибор выходит из строя, или с ним происходят какие-то казусные и неприятные ситуации. Например, перестает работать радио. Разберемся в причинах такой неполадки и узнаем, как исправить данную проблему.

Повреждение антенны

Первой и очень весомой причиной является повреждение самой антенны. Это может произойти совершенно в любом месте: на автомойке, при проезде опасных мест с ветками от деревьев, при влиянии факторов погоды и окружающей среды. Поэтому нужно сразу проверить целостность антенны и выявить даже самые маленькие и незначительные повреждения.

Обратимся к следующим вариантам решения данной проблемы:

  1. Антенна не выдвинута до конца. В следствие этого радио сигнал будет передаваться в магнитолу с помехами, что вызовет прерывание и плохую связь. Если это имеет место быть, то нужно аккуратно выдвинуть элемент до конца, но не переусердствовать, чтобы не повредить.
  2. Замерзание антенны. В холодное время года антенна может просто замерзнуть и не выдвинуться из корпуса автомобиля. Нельзя тянуть и тащить элемент связи, поскольку так его можно вырвать или обломать. В таком случае лучше оставить машину в теплом помещении и подождать, пока кузов полностью достигнет климатической нормы.
  3. Механические повреждения. При небольшом видимом повреждении антенны ситуацию легко исправить при помощи обычного паяльника, скрепив элементы между собой. В трудных случаях придется полностью менять антенну на новую, потому что ремонту она уже не будет подлежать.

Этими правилами нужно руководствоваться, если причина поломки радио заключается в антенне.

Сброс настроек

Если при включении магнитолы любой канал начинает издавать ужасный треск и шипение, а антенна при этом в полном порядке, то проблема в настройках. Они могут сбиться при резком выключении магнитолы или по другим причинам. В таком случае нужно еще раз настроить волны на каждый выбранный канал.

Сделать это можно следующим образом:

  • найти инструкцию по использованию магнитолы;
  • открыть раздел, в котором указывается порядок настройки;
  • выбрать нужные волны радиостанций и каждой присвоить отдельный канал.

После этого можно считать проблему легко устраненной. Главное делать все в строгом соответствии с инструкцией.

Окисление контактов

Самая неприятная причина, по которой может не работать радио – окисление контактов магнитолы. Это происходит в том случае, если у автомобиля большой пробег, таким образом, автоматически снижается качество звука. Исправить эту проблему можно самостоятельно, не обращаясь в сервис. Первоначально нужно осуществить диагностику контактов по следующему алгоритму:

  • извлечь магнитолу из основания автомобиля;
  • тщательно проверить все контакты на предмет повреждения или окисления;
  • восстановить поврежденные контакты при помощи самостоятельной замены проводки.

Если сделать в одиночку это будет трудно, то нужно обратиться к мастеру, иначе можно еще больше ухудшить ситуацию.

При первых признаках неисправности магнитолы нужно немедленно искать источник проблемы. Если запустить данную ситуацию, то прибор уже может не подлежать замене. На первых этапах исправить все достаточно просто, не прибегая даже к помощи мастера. Главное действовать в соответствии с инструкциями и вовремя реагировать на возникающие неприятности в работе техники автомобиля.

Как улучшить управляемость вашего автомобиля

Американский маслкар — синоним грубой мощности, невероятного крутящего момента и… ну, мускулов. Такие вещи, как управляемость, прохождение поворотов и комфорт езды, как правило, остаются на второй план в нашем стремлении к всемогущей мощности. К счастью, такие компании, как BMR Suspension, Hotchkis Sport Suspension и другие, сосредоточены на производстве стабилизаторов поперечной устойчивости , понижающих пружин , амортизаторов и других компонентов подвески , которые позволяют полностью разогнать мышцы вашего автомобиля без ущерба для управляемости. и комфорт езды.

В нашей статье Suspension 101, мы рассмотрели компоненты, составляющие автомобильную систему подвески, и поговорили об обновлениях послепродажного обслуживания, которые могут улучшить ее. Теперь, с помощью экспертов Hotchkis Sport Suspension и BMR Suspension , мы собрали пять важных обновлений подвески, которые помогут вашему маслкару справиться с управлением.

стабилизаторы поперечной устойчивости
Хотя производители подвески спорят о том, с чего начать модернизацию управляемости, мы начнем с стабилизаторов поперечной устойчивости (также называемых стабилизаторами поперечной устойчивости , стабилизаторов поперечной устойчивости или стабилизаторов поперечной устойчивости ).Стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен кузова — резкую передачу веса на внешние колеса во время резкого резкого поворота — за счет связывания левой и правой сторон подвески вашего автомобиля. Когда ваш автомобиль входит в крутой поворот, стабилизаторы поперечной устойчивости поглощают нагрузку на повороте, уменьшая при этом крен кузова.

Большинство маслкаров 1960-х и 70-х годов поставлялись с очень маленьким передним стабилизатором поперечной устойчивости и без заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

«Заводские диагональные шины 14 x 6 теряли сцепление с дорогой задолго до того, как подвеска была доведена до максимума, поэтому небольшая планка была всем, что вам было нужно», — сказал Марк Россетти, менеджер по продажам Hotchkis Suspension.«В эпоху высокопроизводительных радиальных шин с липким составом переход на более крупный и мощный стабилизатор поперечной устойчивости — один из самых быстрых, простых и экономически эффективных способов улучшить управляемость и управляемость вашего маслкара».

По словам Алана Миллера, президента BMR Suspension, двумя наиболее важными критериями при выборе стабилизатора поперечной устойчивости являются поперечное сечение (диаметр и толщина стенки) и расстояние между концевым звеном и точкой вращения на поперечине. Эти два фактора влияют на общую жесткость стабилизатора поперечной устойчивости и его способность воспринимать угловую нагрузку.Одна из наиболее частых ошибок — переход на стабилизатор поперечной устойчивости максимального диаметра.

«Когда вы меняете стабилизатор поперечной устойчивости, вы также влияете на недостаточную и избыточную поворачиваемость», — сказал Миллер. «Стабилизатор поперечной устойчивости может уменьшить или устранить проблемы с избыточной или недостаточной поворачиваемостью на некоторых транспортных средствах, но неправильный размер также может создать или чрезмерно устранить проблему. Помните, чем ближе вы к нейтральному рулевому управлению, тем лучше будет сцепление с дорогой на улице ».

Другая распространенная ошибка, по Миллеру, — это предположение, что цельные стержни лучше полых.Напротив, многие производители стабилизаторов поперечной устойчивости переходят на полые конструкции большинства диаметров.

«Мы сравнили полый стабилизатор поперечной устойчивости в один дюйм с твердым стабилизатором поперечной устойчивости в один дюйм на F-150», — сказал Миллер. «Это повлияло на общую скорость стабилизатора поперечной устойчивости только на три процента, но дало нам 50-процентную экономию веса».

Пружины
Пружины бывают разных видов: винтовые пружины , листовые пружины , , торсионы или подушки безопасности. Основная функция пружин — поддерживать вес вашего автомобиля и амортизировать удары дороги.Жесткость пружины также играет роль в определении того, насколько сильно ваш автомобиль испытывает крен кузова.

Независимо от того, есть ли у вас стандартная подвеска с листовыми рессорами, которую все еще можно найти на многих современных грузовиках, или со спиральной пружиной, вы можете повлиять на управляемость вашего автомобиля, добавив комплект заниженных винтовых или листовых рессор с надлежащей жесткостью пружины. По словам Миллера, понижающие пружины должны быть одними из самых первых обновлений — если не первым, — которые вы рассматриваете.

«Тот факт, что вы опускаете центр тяжести вашего автомобиля, имеет большое значение для уменьшения крена кузова», — сказал Миллер.«Это просто естественная физика. Плюс, в качестве дополнительного бонуса, хороший комплект понижающих пружин часто улучшает общий внешний вид автомобиля ».

Жесткость пружины — ключевой фактор при выборе подходящей пружины для вашего автомобиля. Жесткость пружины — это сила, необходимая для сжатия пружины на один дюйм. Мягкие пружины (с низкой жесткостью пружины) обычно сохраняют качество езды, но обеспечивают меньший контроль крена кузова, чем пружины с более жесткой жесткостью. Более жесткие пружины (высокие жесткости пружины) уменьшат крен кузова, но могут сделать езду более жесткой.Так что выбирать: мягкую или жесткую пружину?

Оптимальная жесткость пружины зависит от множества факторов, в том числе от ваших привычек вождения, автомобиля и других компонентов подвески. Например, если вы используете стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра, вы можете выбрать более мягкую жесткость пружины. И наоборот, стабилизатор поперечной устойчивости меньшего диаметра часто будет хорошо работать в тандеме с более жесткими пружинами.

«Я рекомендую начинать с как можно более жесткой пружины, не ставя под угрозу общую управляемость автомобиля», — сказал Миллер.«Если вы поедете со слишком жесткой пружиной, ваша машина может начать двигаться как грузовик. Помните, что вы всегда можете добавить стабилизатор поперечной устойчивости для дополнительного устранения крена кузова. Пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости хорошо работают вместе ».

Многие производители послепродажной подвески также предлагают пружины с прогрессивной регулировкой . В отличие от стандартных пружин с линейной скоростью, которые требуют равномерного давления для сжатия пружины на каждый дюйм, пружины с прогрессивной скоростью требуют все большего усилия для сжатия пружины на каждый дополнительный дюйм.Это позволяет пружинам с прогрессивной жесткостью предлагать более мягкую начальную жесткость пружины для хорошего качества езды в нормальных условиях и более жесткую, поскольку они сжимаются во время поворота. В результате пружины с прогрессивной регулировкой стали популярным вариантом для уличной езды. Тем не менее, критики пружин с прогрессивной регулировкой отмечают, что переменная регулировка затрудняет сопоставление или подключение других компонентов подвески, таких как амортизаторы.

Производитель подвески или технический представитель Summit Racing могут помочь вам подобрать правильную жесткость пружины для вашего автомобиля, стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторов.Многие производители предлагают комплекты пружин / стабилизаторов поперечной устойчивости, в которые входят пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы, которые были протестированы и настроены для работы друг с другом.

Амортизаторы
Вопреки распространенному мнению, пружины фактически выдерживают вес вашего автомобиля и поглощают удары дороги. Так что же тогда делают амортизаторы?

Амортизаторы демпфируют движение пружин, предотвращая их бесконечное колебание при каждом изменении состояния дороги.Изменяя клапаны амортизаторов, вы можете контролировать скорость демпфирования и оптимизировать скорость переноса веса для лучшей управляемости.

«Ничего из того, что можно купить без рецепта в вашем местном магазине автозапчастей, является настоящим шоком для производительности — несмотря на то, что написано на упаковке», — сказал Россетти. «Амортизаторы Hotchkis и других производителей послепродажного обслуживания предлагают оптимизированные характеристики, сочетающие в себе приличную езду с отличным балансом и контролем».

Регулируемые амортизаторы позволяют добиться идеальной регулировки клапанов для вашей комбинации компонентов подвески.Кроме того, многие амортизаторы послепродажного обслуживания оснащены клапанами, чувствительными к скорости, что позволяет амортизатору автоматически адаптироваться к изменяющимся дорожным условиям.

«Шок действительно одна из тех вещей, когда вы получаете то, за что платите», — сказал Миллер. «Амортизаторы должны соответствовать жесткости пружины, а регулируемые амортизаторы позволяют настраивать каждый угол подвески для оптимальной передачи веса. Лучший случай — это амортизатор с двойной регулировкой ».

Шины
в порядке, поэтому шины не совсем подходят для подвески.Но с точки зрения управляемости и прохождения поворотов мы делаем их почетным членом нашего семейства компонентов подвески. В качестве последнего связующего звена между вашим автомобилем и дорогой мы утверждаем, что хороший комплект шин так же важен для управления, как и любой другой компонент.

Подумайте о замене шин на шины с большей площадью поверхности протектора, чтобы сохранить большее пятно контакта с дорогой. Обязательно выберите протектор с высокими эксплуатационными характеристиками, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой на поворотах.

Рычаги управления
Большинство маслкаров 1960-х годов были разработаны с учетом диагональных шин, но современные радиальные шины требуют иной геометрии подвески, чтобы ваша подвеска могла работать с максимальной отдачей. Послепродажные трубчатые поперечные рычаги позволят вам получить правильный отрицательный развал для достижения оптимальной геометрии подвески.

Развал, который представляет собой вертикальный угол шины по отношению к поверхности дороги, оказывает прямое влияние на два важных аспекта: пятно контакта шины и износ шины.При отрицательном развале верхняя часть шин наклонена больше внутрь, чем низ, что позволяет шинам сохранять большее пятно контакта с дорогой во время поворота. Однако слишком большой отрицательный развал может привести к преждевременному износу шин и сокращению срока их службы, поэтому важно создать подвеску правильной геометрии.

«Часто энтузиасты устанавливают более широкие пакеты колес / шин большего диаметра и замечают, что их автомобиль временами неуправляем», — сказал Россетти. «Правильно спроектированные трубчатые поперечные рычаги увеличивают угол поворота, что обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля, а также улучшает кривую развала колес, что способствует увеличению просвета шины и позволяет шине сохранять большее пятно контакта с землей на протяжении всего поворота.Это улучшает тягу и управляемость ».

Производительность — в глазах смотрящего — видим ли мы ее на динамометрических таблицах, счетах времени или на нашем спидометре. Но производительность также можно измерить по тому, что мы чувствуем — отзывчивое управление, крутые повороты и плавность хода. Благодаря нашим пяти ключевым компонентам подвески вы получите все это.

15 советов по пробегу автомобиля: как увеличить пробег автомобиля

В следующий раздел начинается на то следующий слайд:

Медленный вниз!

Наиболее легковые автомобили находятся в их экономичный Лучший между 60-80 км / ч, так пытаться не к водить машину тоже много над или же ниже эти скорости если возможно.Собирается над 80-90 км / ч на то шоссе капли твой легковые автомобили пробег вниз кардинально, так хранить тот вести фут в чек. Также, не пытаться к постоянно Закрыть пробелы в движение, но вместо поддерживать а постоянный скорость за в виде долго в виде возможно.

Хранить Это гладкая

Возможно то большинство эффективный путь к спасти газ является к быть гладкий; плавный с участием твой дроссель входы и передача изменения. А уловка является к притворяться есть ан яйцо на то ускоритель и тогда водить машину. Твой дроссель входы будут автоматически стали много плавнее.Также, смотреть дальше впереди и предвидеть рано. когда ты видеть а красный свет приближается, Начало замедление вниз хорошо в продвижение с участием твой фут выключен то газ педаль, вместо из сохранение то ускоритель приколот за то расстояние и тогда имея к тормозить жесткий в то огни.

Использовать то шестерни правильно

Чтобы получить то большинство пробег из из твой транспортное средство, Это является а хорошо известный факт тот ты иметь к сдвиг шестерни рано, в виде это является наш естественный вождение стиль Вот. Но несколько из нас сделать то ошибка из никогда с помощью низкий шестерни в все.Если ты стоять на то боковая сторона из то Дорога в наш страна и Слушать к легковые автомобили собирается в гору или же над а большой спидбрекер ты будут слышать то звуки из двигатель стучать из несколько из их. Этот является потому как то водители находятся (лениво или же неосознанно) не понижающая передача правильно, и фактически конец вверх с помощью Больше топливо вместо из экономия Это. В разное обратная сторона является Oни находятся разрушительный то автомобиль в то долгосрочный. Так, если Это звонки за первый шестерня использовать Это скудно, но использовать Это.

Перемена выключен в то фонари

В виде а генеральный правило перемена выключен твой автомобиль если Вы остановка за дольше чем 30 секунд.Не надо перемена Это выключен иначе потому как то автомобиль будут требовать Больше топливо к Начало очередной раз. поскольку это является что-то мы Индейцы уже делать хорошо, мы не будет жить на это точка.

Перемена выключен то AC когда ты банка

Мы находятся осведомленный тот условия в наш страна не позволять нас то свобода к хранить то окна открытый Любые дольше — загрязнение и выше температуры значить тот В наше время то кондиционер является постоянно на. Но то AC делает потреблять а много из мощность и топливо к бежать, так пытаться превращение Это выключен когда то Погода является терпимо.Также, если то воздух против система в твой автомобиль приходит с участием климат контроль ты мочь перемена Это выключен ‘Автоматический режим и хранить Это в а низкий воздуходувка Режим к использовать Меньше топливо поскольку то AC не будет иметь к удар в в виде многие раз к поддерживать то указан интерьер температура. Но хранить то AC на и то окна вверх на то шоссе где скорости находятся выше, поскольку ты мочь фактически спасти газ потому как из уменьшенный аэродинамический бремя.

Поддерживать верный утомлять давление и выберите то правильно шины

Этот является критический.Поддержание то рекомендуемые утомлять давление мочь увеличение твой легковые автомобили пробег по маленький над 3 процент. Может быть звук тривиальный, но Это все добавляет вверх в то долго запустить. Также, пытаться и установить шины с участием ниже прокатка сопротивление тот минимизировать потрачены впустую энергия. Если ты иметь установлены сплав колеса с участием Низкопрофильный шины пытаться и переключатель назад к то регулярный шины за твой долго поездки если ты хотеть к спасти топливо. Этот является потому как эти высокая производительность шины в то время как предоставление выше уровни из рукоятка и обработка, также иметь выше прокатка сопротивление, который было бы быть вредный к то легковые автомобили топливо экономия.

Хранить твой автомобиль регулярно обслужено

Сделать нет ошибка а автомобиль это был мерзко поддерживается будут не дайте ты хорошо топливо экономия цифры. Сделать конечно ты регулярно служба твой автомобиль — получить то воздух фильтр, топливо фильтр и искра пробки проверил привычно. В дополнение, иметь то легковые автомобили кислород датчик проверил каждый 60 000 км или же так, поскольку а неисправный датчик мог падение твой легковые автомобили пробег по почти 20 процент. В кислород датчик а часть из то выбросы контроль система помогает то двигатель бежать в виде эффективно в виде возможно по определение если то топливо смесь является опираться или же богатый, и соответственно корректировка то количество из топливо входящий то двигатель.

Хранить то автомобиль свет

В тяжелее а автомобиль является, то Больше топливо Это использует. Так избавляться твой автомобиль из Любые накопленный мусор или же ненужный багаж. Отдельно из экономия газ твой автомобиль было бы стали стали а много приятнее место к быть дюйм.

Как увеличить пробег вашего автомобиля

Увеличьте пробег вашего автомобиля, обслуживая его в автомастерской магазин. Вы сэкономите газ и предотвратите другие проблемы, связанные с вашим автомобиль.

Вы можете увеличить пробег, если отнесете свой автомобиль в автосервис. магазин. Новые воздушные фильтры могут улучшить вашу производительность. Если ваш фильтр слишком загрязнен и пропитан песком, воздух не может легко попасть двигатель. В конечном итоге вы будете использовать больше газа. Если ваш двигатель может легко получить воздух, который ему нужен, ваш автомобиль будет работать лучше, и он будет быть более эффективным. Обязательно регулярно меняйте фильтр, чтобы улучшить ваш расход бензина. Когда вы идете менять масло, если механик сообщает вам, что ваш воздушный фильтр очень грязный, всегда оставляйте его изменилось.Это может показаться незначительным предметом, но ваш автомобиль будет работать лучше с новым фильтром.

Вы также можете попробовать изменить способ вождения. Когда вы будете готовы ускоряйтесь, делайте это медленно и уберите ногу с педали газа, когда он возможно. Спуск с холма может сэкономить газ. Подумайте об удалении некоторых из беспорядок в багажнике тоже. Дополнительное оборудование или предметы можно добавить вес вашего автомобиля, снижая производительность вашего автомобиля.

EPA провело испытания некоторых продуктов, которые добавляют воздух в карбюратор.Oни нашли хотя бы один продукт, который может сэкономить небольшое количество газа или добавить к экономии топлива. Из устройств отвода паров они не нашли любые, которые повышают топливную экономичность вашего автомобиля. Был один продукт из категории впрыска жидкости, который действительно помог с топливом эффективность.

Правильный уход за шинами также поможет вам сэкономить бензин. Получите давление проверил свои шины. Вы должны проверить давление как минимум раз в месяц.Заполнение шин до надлежащего давления сэкономит газ. Если вы отнесете свой автомобиль в автомастерскую, механики убедитесь, что ваши шины заполнены до количества, указанного в вашем Инструкция по применению. Если в ваших шинах слишком мало воздуха, они изнашиваются. быстрее, и у вас наверняка будет меньше расход топлива, чем у кого-то с шины, накачанные до надлежащего уровня.

Убедитесь, что вы регулярно проверяете уровень масла. Отведи свой автомобиль к машине мастерской, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле используется правильное масло.Использование неподходящего масла может снизить эффективность вашего автомобиля. Ваш механик можно выбрать масло, которое экономит энергию и подходит для вашего транспортное средство.

Вам также необходимо убедиться, что ваш автомобиль правильно настроен. Настройка может помочь вам сэкономить газ в тяжелые экономические времена. Один из многих важные аспекты настройки — это когда механик заменяет ваш Свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания работают неправильно, вы обнаружите, что вы часто наполняетесь.Также нужно быть осторожным о пропущенных сроках планового технического обслуживания вашего автомобиля, потому что, если ваш автомобиль не обслуживается должным образом, как указано производителя у вас, вероятно, будет меньший расход бензина и другие проблемы наверняка пострадают.

Теги статьи: Ремонтная мастерская, Уверен

Источник: Бесплатные статьи с сайта ArticlesFactory.com


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.